Победителем конкурса autobest 2018 стал citroen c3 aircross

Hовый Citroën C3 Aircross Compact SUV стал победителем конкурса 2018 Autobest

Добавлено 14.12.2017

Новый Citroën C3 Aircross compact SUV стал победителем конкурса Autobest 2018 года в номинации «Самая покупаемая машина в Европе», успешно обойдя пять других финалистов

Жюри конкурса Autobest объявило сегодня, что новый Citroën C3 Aircross compact SUV был назван «Самой покупаемой машиной в Европе» 2018.

Начиная с 2001 года, в рамках премии Autobest на постоянной основе выбирается лучший автомобиль для покупки. Автожурналисты из 31 европейской страны делают свой выбор, исходя из 13 критериев, в том числе цены модели, ее дизайна, уровня комфорта и технологической оснащенности, а также сервисных услуг и доступности запчастей в торговых сетях.

Как и победитель 2003 года, Citroёn C3, новый компактный SUV Citroёn C3 Aircross выделился среди других конкурсантов и получил главный приз на 17-й церемонии Autobest Award, благодаря своему уникальному экстерьеру и мощной архитектуре.

Обратите внимание

Новый Citroёn C3 Aircross compact SUV является неотъемлемой частью обновления бренда и красноречиво иллюстрирует ориентацию на международные рынки. Запущенный в производство в октябре кроссовер уже получил более 30 тысяч заказов в Европе. Клиентов привлекает интерьер автомобиля, дополненный уникальными ноу-хау Citroёn в части пространства, модульного дизайна и освещенности.

Характер автомобиля может меняться благодаря широкому ряду возможностей: экстерьер может быть представлен в 90 вариантах, а салон можно настроить по пяти разным схемам.

Исходя из ожиданий клиентов, ориентированный на комфорт SUV обеспечивает владельцев просторным интерьером и широкими возможностями индивидуальной настройки, а панорамная крыша позволяет салону всегда оставаться освещенным.

Посланник программы Citroёn Advanced Comfort®, С3 Aircross дарит пассажирам максимальный комфорт, а водителю — ощущение полного контроля за рулем.

Автомобиль одинаково удобен и прост в управлении как в городской среде, атлетические характеристики модели усовершенствованы благодаря  функции Grip Control® с системой помощи при спуске с горы.

Высококлассный комфорт и повышенную безопасность обеспечивают 12 современных систем помощи водителю, благодаря которым модель недавно получила высшую оценку в испытаниях Euro.

«Я с большим удовольствием поздравляю Линду Джексон и ее команду с победой в Autobest 2018 Award! Столкнувшись со столь серьезными конкурентами, C3 Aircross полностью доказал свое право на главный приз и убедил членов жюри принять единственно правильное решение.

Это победа не только отдельной модели, но и всего сегмента SUV, ведь C3 Aircross в очередной раз доказал, что Citroёn не просто следует за развитием рынка.

Бренд прекрасно знает основные тренды и предоставляет европейским потребителям возможность приобрести отличный автомобиль будущего!» — сказал Илиа Селиктар, председатель жюри.

Важно

В первой половине 2017 года компания Citroёn зарегистрировала более 426 тысяч продаж на европейском рынке. Этот показатель побил шестилетний рекорд и на 5,6% превысил прошлогодние результаты.

Спустя год после выхода нового C3, с момента глобальной премьеры которого было реализовано более 230 тысяч экземпляров, новый компактный SUV Citroёn C3 Aircross выведет продажи бренда Citroёn на новый, еще более высокий уровень.

Источник: https://citroen.ee/ru/novosti/hovii-citroen-c3-aircross-compact-suv-stal-pobeditelem-konkursa-2018-autobest?o=127

Citroën C3 Aircross победил в конкурсе Autobest 2018 — За рубежом

Организаторы европейского конкурса Autobest назвали лучший автомобиль для покупки в 2018 году. Главная награда досталась компактному кроссоверу Citroën C3 Aircross, второе место члены жюри отдали Opel Grandland X, а третье — Volkswagen T-Roc.

В финальном голосовании Citroën C3 Aircross набрал 1423 балла. «Серебряный» призёр Opel Grandland X получил 1302 балла, а Volkswagen T-Roc — 1205 баллов. На четвертом месте хэтчбек Seat Ibiza с 1190 баллами, далее следует Ford Fiesta с 1182 баллами и Honda Civic, у которого 1138 баллов.

Autobest 2018

«В этом году сложилась редкая для конкурса Autobest ситуация, когда на победу претендовали 6 абсолютно новых моделей автомобилей. Это было серьезное соперничество — поздравлений заслужили все шесть машин, что сделало победу Citroën C3 Aircross ещё более значимой», — заявил Дэн Варди, основатель и председатель Autobest.

Награда ManBest досталась Ли Шуфу — учредителю и председателю правления Geely Holding Group. Жюри конкурса отметило его вклад в превращение небольшой китайской фирмы в международную компанию, владеющую брендами Volvo Cars, Proton, Lotus, London Taxi, а также запустившей новую марку автомобилей Lynk&Co.

Титула CompanyBest удостоена компания Jaguar Land Rover. «Компания не только улучшила финансовое положение, но и стала эталоном в автомобильной промышленности по показателю рентабельности на единицу выпущенной продукции.

Не менее важно, что в эти сложные времена, вызванные Brexit’ом, JLR оказался лучшим британским корпоративным работодателем, который увеличил количество сотрудников и продолжил инвестировать в исследования и разработки», — отметили организаторы конкурса.

Победу в конкурсе SportBest одержал вице-президент программы прототипов Porsche LMP1 Фриц Энзингер. Награду TechnoBest жюри конкурса решило не присуждать второй год подряд «из-за отсутствия прорывных технологий в традиционном автомобилестроении».

Конкурс Autobest проводится с 2001 года с целью определения лучшего автомобиля для покупки на европейском рынке. В жюри входят представители 31 государств.

Они оценивают автомобиль по 13 ключевым параметрам, среди которых: цена, комфорт, технологии и дизайн.

Совет

Кроме того, внимание уделяется практичности реальной эксплуатации — качеству сервисного обслуживания, стоимости запчастей, развитию дилерской сети определенной марки.

Годом ранее в Autobest победил кроссовер Seat Ateca.

Источник:

Источник: http://zarubezhom.info/avtomir/citroen-c3-aircross-pobedil-v-konkurse-autobest-2018.html

Citroen C3 Aircross. Кто сказал вау?

У Citroen был интересный автомобильчик C3 Picasso, который лично мне нравился, но в России не прижился. Во-первых, потому что «Ситроенам» тут вообще непросто, во-вторых, класс то-ли-хетч-то-ли-автобус воспринимается у нас скептически.

Тем временем, у родственной марки Peugeot была модель 208, которая впечатляла проворностью и приятным салоном, но в России хитом тоже не стала. Поэтому встречайте Citroen C3 Aircross, который попытался взять лучшее от обеих моделей.

Удалось ли?

Профиль напоминает о C3 Picasso, но Aircross крупнее и ближе к кроссоверам

Вот вам гениальный маркетинг: с помощью фамилии Aircross его определили паркетником, и он, подобно Депардье, сразу стал для нас понятнее и роднее, не меняясь радикально. Теперь высокий C3 соперничает не с призраками ушедших Skoda Roomster или Kia Venga, а с переднеприводными Nissan Juke и Kia Soul.

Дизайн? Мне нравится.

Но споров будет не меньше, чем с Nissan Juke, Skoda Yeti или Ford EcoSport

Правда, платформа Peugeot 208 не предполагает полного привода даже за откаты, поэтому и C3 Aircross кроссовером в полном смысле не является.

Читайте также:  Новый kia mohave 2020

Но 4WD не предлагают и упомянутые конкуренты. Чтобы скрасить неловкость, Citroen изобрел термин «ВАУдорожник», и на грунтовых дорогах он в самом деле вызывал сплошные «Вау!» и еще ряд междометий, в зависимости от качества колеи.

Едет, да… Но без уверенности

По разбитым участкам ехать приходится аккуратненько, почти не дыша. Заявленные 200 мм под губой переднего бампера правдивы, но дальше — ступенька аэродинамического фартука и защита картера.

Поэтому реальный просвет в 175 мм — это где-то полдороги от легковушек к паркетникам. В плюсы можно поставить съемность некрашенной накладки бампера, в минусы — массивность передка.

Soul, правда, еще ниже, так что для обычных дорог возможностей C3 Aircross достаточно, но для необычных лучше посмотреть хотя бы Ford EcoSport.

Просвет неплох, но вот нижнюю часть на бампера лучше сделать скошенной

Трехцилиндровый турбомоторчик объемом 1,2 литра выдает 110 л.с.

Комбинация с шестиступенчатым автоматом сначала озадачивает десятилетней разницей в возрасте агрегатов (двигатель моложе), но сочетание задора и мудрости получилось убедительным: мотор живенько пробегает по частотной шкале, а повидавший всякое автомат вовремя подсовывает ему нужную передачу, чтобы юнец не расшибся о лимитатор. Ощущения не обманывают: по паспорту C3 Aircross шустрее сравнимых по мощности конкурентов примерно на секунду в разгоне до 100 км/час.

Но в безнаддувной версии двигатель PureTech выдает 82 л.с., что, конечно, настраивает на всякого рода пессимизм и сварливость. По словам дилера, первые покупатели C3 Aircross в России предпочитают в основном 1,6-литровый 92-сильный дизель, хорошо знакомый по другим моделям PSA, включая коммерческие. Правда, дизель доступен исключительно с механикой.

Обратите внимание

В городе C3 Aircross проворен, и во дворах демонстрирует плюсы коротких свесов и общей компактности. Вот только эту компактность нужно еще осознать: широкие стойки и высокая поясная линия делают его субъективно массивным. В Kia Venga, например, было чувство почти «жигулевской» прозрачности, а тут время от времени хочется подсдуть его пышные формы.

Зато как рачительно Citroen использовал длину автомобиля! C3 Aircross лишь на 2 см длиннее Nissan Juke, но просторнее на целый класс.

У него впечатляющий багажник с двойным полом, регулировка задних сидений по длине и углу наклону спинки, возможность сложить спинку переднего кресла.

В общем, уроки его предка с фамилией Picasso не прошли даром: он тоже похож на хищную рыбу, готовую проглотить больше самой себя.

Впечатление простора усиливает щедрая панорамная крышаЗадние сиденья не назовешь избыточно просторными, но взрослый человек ростом 180 см помещается сам за собой с небольшим запасомСдвинув заднее сиденья вперед можно увеличить объем багажника — в пределе более 500 литровШирокий подлокотник при опускании открывает доступ в багажникПереднее сиденье можно сложить вровень с заднимОбъем багажника — 410 литров, порог невысокий, форма отсека удобнаяВ подпол помещается, например, набор автомобилистаЕще ниже — докатка

Понравилась и базовая эргономика, особенно удачный профиль водительского кресла и диапазон настроек руля. Компактность автомобиля прощупывает лишь левым локтем, который время от времени мозолит обшивку двери.

Интерьер с цветными вставками смотрится живоКлассическое оформление приборовШирокий ручник, в целом, удобен, но, похоже, из-за него вместо центрального бокса — только куцый подлокотникКонцерн PSA экспериментирует с отделкой тканью и довольно удачно — на ощупь приятнее иных пластиков. Есть небольшая полка для мелочевки над бардачком

Но вот к «мелкой эргономике» есть придирки. Например, селектор автомата со сложным пазом имеет индикацию у корневища передней панели.

Не самое логичное место для индикатора селектора

Сенсорный экран хоть и новый, но внимание отвлекает, как трехлетний ребенок. Скажем, хочешь переключить радиостанцию — прицелься в пиктограмму в нижней части, потом прицелься в нужный пункт, потом проверь, что прицел не сбился… А если дует в шею, выбери меню климат-контроля и отстучи азбукой Морзе свои пожелания.

Управление климатом через сенсорный экран удобно для пассажира, но не водителяНа козырном месте — селектор системы Grip Control, которым пользуешься крайне редкоНавигация есть, но детализация карт при выезде за город невысокаяКамера заднего вида дополнена псевдо-трехмерным видом, что иногда удобноЕдинственная камера сканирует местность при движении и заполняет пустоты по бокам

Лунным звуком, похожим на привет из далекого космоса, Citroen всю дорогу пеняет мне на выезды за разметку — есть у него система контроля полосности. Но мои вольности связаны с необходимостью огибать выбоины, а главное — увлеченностью сенсорным экраном.

За городом попытка выбрать радиостанцию заканчивалась вот так

Я так и вижу штат французских маркетологов, которым лет по тридцать.

Они пристально наблюдают за своими детишками, которые пристально наблюдают за своими планшетами, за которыми пристально наблюдает Цукерберг, и от этой круговерти в головах маркетологов рождается известная смута.

Важно

А тут еще главный из них вспоминает, что на Volvo его шведской жены уже года три стоит тачскрин размером с телевизор, как и на Tesla его приятеля. А значит, нужно избавиться от рудиментов. Вот только использовать вслепую кнопку или барашек могу даже я, а сенсоры — только джедай с развитым внутренним взором.

Проекционный дисплей отражает скорость и предупреждающие знаки

Из забавных фишек у Citroen есть честная система распознавания знаков, которая не списывает у навигационной системы, а читает знаки самостоятельно, даже временные. Но почему ограничение 50 км/час горит на проекционном дисплейчике секунд десять, хотя знак действует до отмены или перекрестка?

C3 Aircross не прочь повеселиться в поворотах, но с поправкой на центр тяжести

Что до управляемости, то C3 Aircross сразу делает интересную заявку остротой тормозов и рулевого управления, желая пошустрить.

Правда, поднятый центр масс делает реакции несколько растянутыми во времени, но если иметь в виду эту особенность, C3 Aircoss едет без тяжести, которой порой грешат кроссоверы.

Правильнее всего его описать словом «невозмутимый»: нарастание водительской агрессии не приводит к нарастанию его нервозности.

На разбитых дорогах такие «лапти» неуместны

Вот только шикарные колеса с низкопрофильной резиной я бы заменил на что-то менее претенциозное, потом что чувствительность к стыкам у C3 Aircross напоминала BMW X2. И это — еще один повод не использовать его на разбитом проселке.

Читайте также:  Новое поколение bmw 5 series: все подробности

Мысленно я вижу Citroen C3 Aircross на его родине, в уютном французском селе с канальцами тесных улиц и деловитыми селянами, которые хотят возить детей и газонокосилки не абы как, а с французским шиком и панорамной крышей. В России тоже есть клиентура, которая не гонится за размерами кузова, а предпочитает трансформируемый салон и около сотни вариантов индивидуализации, но…

В некоторых ракурсах сходство с минивэном усиливается

Но цена… И даже не цена конкретного Citroen, а импортируемых кроссоверов B-класса вообще, которые дружно перешагнули 1 млн рублей и устремились к новым высотам.

Базовая версия C3 Aircross с 82-сильным мотором стоит от 1,069 млн рублей, и за сравнимые деньги Skoda, например, предлагает близкую по оснащенности Octavia: модель более динамичную, крупную, понятную аудитории.

Если нужен кроссовер компакт-класса, есть неутомимый Hyundai Creta, Ford EcoSport, Mitsubishi ASX, Suzuki SX4… А 1 июня начинаются продажи Toyota C-HR, правда, цены еще круче — от 1,3 млн рублей за версию с механикой и передним приводом.

Семейный пикник? Да, его стихия

Дизельная версия Citroen C3 Aircross стоит от 1,177 млн рублей, а бензиновый турбомотор и «автомат» поднимут цену минимум до 1,242 млн.

Nissan Juke за 1,208 млн рублей лучше оснащен, но уступает С3 Aircross в динамике и практичности.

Совет

С Kia Soul субординация примерно такая же, разве что стоит он еще дешевле — за 1,096 млн предлагает и климат-контроль, и подогрев сидений, и легкосплавные диски, которые C3 Aircross получает за доплату.

В общем, цена C3 Aircross вкупе с его концепцией отсекают клиентов, которые хотят за свой миллион с хвостиком максимум серьезности. Он подойдет, скорее, на роль второй машины в семью, возможно, женской. Nissan Juke, кстати, в годы расцвета продавался на уровне бестселлера Qashqai, так что кроссоверы с необычным дизайном бывают востребованы и в России. Правда, при курсе доллара в районе 35.

Разгон дизельной версии до «сотни» — 11,7 секунд, на 1,5 секунды хуже бензиновой турбоверсии

Ну и неизбежный в моем случае вопрос: променял бы я свой Citroen C4 на C3 Aircross, если абстрагироваться от валютных парадоксов и прочих казусов природы? Стоил бы он докризисные 600-700 тысяч — рассмотрел бы точно, потому что его компактность, практичность и визуальная смелость подходят и для будней, и для блудней. Но из предложенного набора выбрал бы дизель с механикой и назойливый цвет.

Вот такойЧелябинская область горит

Источник: http://krasnov74.ru/2018/05/27/citroen-c3-aircross-2018/

Аис ситроен центр презентует на new cars fest 2018 целый ряд новинок citroën — автоцентр.ua

АИС СИТРОЕН ЦЕНТР примет участие в третьем Фестивале Новых Автомобилей New Cars Fest, который будет проходить в г. Киеве в Национальном Экспоцентре Украины 26 и 27 мая 2018 г.

В рамках Фестиваля CITROËN презентует такие новинки бренда, как CITROËN C3, CITROËN C-ELYSÉE, CITROЁN C3 Aircross, Новый CITROËN C4 CACTUS Хэтчбек.

CITROËN C3 – это бум оригинальности и технологий, упакованных в стильный кузов! CITROЁN С3 предлагает 36 цветовых комбинаций: однотонный или двухцветный кузов; крыша белого, красного, черного цвета; различная отделка корпусов зеркал и окантовки противотуманных фар. Добавьте к этому защитные накладки Airbump, которые служат еще одним элементом индивидуальности, предлагая красную или белую декоративную отделку.

CITROËN C3

В итоге CITROЁN С3 может быть ярким, спортивным, уверенным, спокойным – абсолютно разным, но идеально точно отражающим стиль жизни своего владельца. Недаром CITROËN C3 стал победителем престижного конкурса «Автомобиль года в Украине 2018» в номинации «Малый класс».

CITROËN C-ELYSÉE

CITROËN C-ELYSÉE – компактный седан который полюбился покупателям за свою надежность, выносливость, просторность, комфортность и доступность.

В 2017 году CITROЁN C-Elysée обновился, став еще лучше – он вобрал все преимущества предшественника и добавил к ним собственные «бонусы»: еще более элегантный дизайн, больше современных технологий, широкий выбор экономичных двигателей.

Это позволило CITROËN C-ELYSÉE получить максимальное количество баллов в номинации «Соотношение ЦенаКачество» конкурса «Автомобиль года в Украине 2018».

CITROЁN C3 Aircross

Обратите внимание

Новый компактный SUV – CITROЁN C3 Aircross демонстрирует усиление позиций марки в быстро растущем сегменте кроссоверов. Новинка полностью соответствует званию SUV, предлагая улучшенные внедорожные возможности, благодаря системе Grip Control® с функцией Hill Assist Descent (помощь при спуске со склона), увеличенному клиренсу и высокой посадке кузова, многочисленным защитным накладкам.

Покупателей привлекает простор и широкие возможности трансформации салона, а также возможность персонализации автомобиля: 5 вариантов отделки для просторного и удобного салона, 90 вариантов цветовых комбинаций окраски кузова, которые позволяют подчеркнуть яркий и оригинальный дизайн. А 12 современных систем помощи водителю сделают путешествия еще безопаснее и комфортнее. CITROЁN C3 Aircross завоевал главную награду европейского конкурса AUTOBEST 2018 как «Лучший автомобиль для покупки в Европе», в котором победил пять других финалистов.

CITROËN C4 CACTUS

Долгожданная модель Новый CITROËN C4 CACTUS Хэтчбек будет впервые в Украине презентован широкой публике. Наследуя все плюсы своего предшественника, он, одновременно, получил множество усовершенствований. Определяющим отличием новинки стал комфорт нового уровня.

Главную роль играет инновационная комфортная подвеска с прогрессивной гидравлической системой поглощения колебаний Progressive Hydraulic Cushions™(PHC). Это улучшенная подвеска, в которой используются амортизаторы РНС, оснащенные гидравлическими ограничителями-отбойниками.

Подобная подвеска позволяет сделать езду мягче и комфортнее на разных типах дорог.

Среди других изменений: новая передняя часть и заостренные контуры фар, накладки Airbump® теперь расположены в нижней части дверей, оригинальная задняя часть украшена вытянутыми объемными (3D) фонарями.

Новый дизайн CITROЁN C4 Cactus создает ощущение автомобиля более высокого класса, который привлекает внимание своей элегантностью.

В то же время – сохранились широкие возможности персонализации: девять вариантов окраски кузова, несколько типов колесных дисков, четыре цветовых пакета Color Packs. Итого 31 вариант внешнего оформления!

Важно

На New Cars Fest вы сможете оценить преимущества автомобилей CITROЁN, получить консультации по вопросам приобретения в кредит, лизинг или трейд-ин, записаться на тест-драйв.

Подробную информацию об автомобилях CITROЁN можно узнать в АИС СИТРОЕН ЦЕНТР по адресу: г.Киев, пер. Балтийский, 20, тел.: (044) 585-48-88, www.citroen-center.com.ua

Источник: https://www.autocentre.ua/news/sobytie/ais-sitroen-tsentr-prezentuet-na-new-cars-fest-2018-tselyj-ryad-novinok-citroen-575410.html

Длительный тест-драйв Citroen C3 Aircross 2018

Сочетаются ли яркие цвета и авангардные дизайнерские ходы с практичностью? Выясним это в компании с Citroen C3 Aircross на весенних московских улицах.

Читайте также:  Американский ford mondeo может стать конкурентом subaru outback

Фото: Андрей Карпенко

Компактный оранжевый «кубик» европейской выделки смотрится на наших дорогах редким гостем — за прошедшее десятилетие большинство автомобилей массового сегмента получили российскую прописку. Отсюда и более высокие цены в сравнении с конкурентами, но и больший простор для выбора.

Для Citroen C3 Aircross в России доступен даже дизель в паре с «механикой»! Но сейчас речь не о нем: под капотом нашего экземпляра бодро рокочет старшая в линейке 1,2-литровая «турботройка» мощностью 110 л.с., которой полагается 6-ступенчатый гидромеханический автомат.

Пара, надо признаться, весьма гармоничная — возможностей мотора на «городских» скоростях вполне хватает, коробка без задержек меняет передачи.

Главное внимательно смотреть по сторонам при перестроениях — «игрушечные» машины, да еще и ярких цветов, окружающие водители на московских улицах по‑прежнему не стремятся воспринимать всерьез. Система мониторинга слепых зон (опция за 20 000 рублей) оказывается как раз кстати.

Точное рулевое управление и вполне бодрый мотор провоцируют на активную езду, но устроиться «по-спортивному в салоне C3 Aircross не получится — посадка водителя в кроссовере высокая, «командирская», а кресла практически лишены боковой поддержки. Наклон спинки водительского кресла регулируется бесступенчато — вращающейся рукояткой слева. Но до нее бы дотянуться еще… Зато красиво! Дизайн тканевой отделки кресел с яркими элементами можно выбрать из нескольких вариантов.

Дневник теста

Отчетный период 10 дней
Общий пробег, км 7230
Тестовый пробег, км 850
Потраченное топливо (бензин Аи-95), л 75,7
Стоимость заправок, руб. 3104
Средний расход топлива, л/100 км 8,9

Крейсерскую скорость на загородной трассе C3 Aircross поддерживает без нервозного рыскания по колеям, но на то, чтобы ускориться с хода и покинуть, к примеру, скоростной левый ряд, запаса тяги 3-цилиндрового мотора хватает уже не всегда.

Затейливые элементы дизайна интерьера могут быть одновременно практичными — это касается, например, дефлекторов обдува, которые настраиваются с выверенным усилием, или крупной шайбы выбора режимов движения, укрепленной на видном месте. Удобна и экстравагантная «лопатка» стояночного тормоза. За скоростью следить проще всего на выдвижном проекционном экране — сам щиток приборов в кроссовере оказывается чуть ниже удобного поля зрения.

И с интерфейсом медиасистемы разбираться лучше до начала движения — интуитивно вникнуть в его устройство, да еще и на ходу, не каждому под силу. В недрах мультимедиа, кстати, по нынешней моде спрятано и управление климат-контролем. Индикация вполне наглядная, а для вызова основных функций предусмотрены отдельные сенсорные «кнопки» по бокам экрана.

Технические данные

Двигатель, число цилиндров R3
Тип привода Передний
Коробка передач АКП-6
Объем двигателя, см3 1199
Максимальная мощность, л.с. (об/мин) 110 (5500)
Максимальный момент, Нм (об/мин) 205 (1500)
Габариты, длина х ширина х высота, мм 4155 х 1765 х 1648
Дорожный просвет, мм 175
Снаряженная масса, кг 1263
Объем багажника, л 410−520
Колесная база, мм 2604
Разгон 0−100 км/ч, с 10,6
Максимальная скорость, км/ч 183
Объем топливного бака, л 45
Топливо Бензин АИ-95
Расход (смешанный), л/100 км 6,5
Расход (город), л/100 км 8,1
Расход (трасса), л/100 км 5,1
Цена, руб. 1 648 000

Плюсы

  • смелый, выразительный дизайн
  • яркий самобытный интерьер не в ущерб функциональности
  • хорошая обзорность
  • достойная динамика

Минусы

  • мелкие «глюки» электроники — вроде перезагрузившегося посреди маршрута экрана навигации

Об авторе

Редактор журнала «АвтоМир»

Источник: https://4r.ru/test-drive/1621-test-drajv-citroen-c3-aircross/

Компактный SUV Citroen C3 Aircross выиграл конкурс AUTOBEST 2018!

По материалам: autoportal.ua

Новый компактный SUV CITROЁN C3 Aircross заслужил титул «Лучший автомобиль для покупки в Европе 2018» от жюри конкурса AUTOBEST, в котором он победил пять других финалистов.

Начиная с 2001 года, конкурс AUTOBEST ежегодно выбирает лучший автомобиль для реальной покупки, основывая свое решение на независимом голосовании профессионального жюри. В состав последнего входит 31 журналист из 31 стран Европы.

Они оценивают автомобиль по 13 ключевым параметрам, среди которых: цена, комфорт, технологии, дизайн.

Совет

Кроме того, много внимания уделяется практичности реальной эксплуатации: к примеру, качество сервисного обслуживания, стоимость запчастей, развитие дилерской сети определенной марки.

Вспоминая победу первого CITROЁN C3 в конкурсе AUTOBEST 2003, Новый компактный SUV CITROЁN C3 Aircross продолжает эту традицию – и побеждает в конкурсе AUTOBEST 2018.

Среди преимуществ CITROЁN C3 Aircross над конкурентами стоит отметить его уникальный дизайн, в котором сочетаются стиль и практичность, салон с широкими возможностями трансформации, комфорт при езде, множество систем помощи водителю.

Новый компактный SUV CITROЁN C3 Aircross демонстрирует усиление позиций марки в быстро растущем сегменте кроссоверов. Продажи этого автомобиля стартовали лишь в октябре, но он уже успел собрать около 30 тыс. заказов от клиентов во всей Европе.

Новый SUV CITROЁN C3 Aircross выполнен в полном соответствии с фирменной программой Citroën Advanced Comfort®, которая гарантирует максимальный комфорт и уют во время поездки.

Покупателей привлекает возможность персонализации автомобиля: 5 вариантов отделки для просторного и удобного салона, 90 вариантов цветовых комбинаций окраски кузова, которые позволяют подчеркнуть яркий и оригинальный дизайн.

Новинка полностью соответствует званию SUV, предлагая улучшенные внедорожные возможности благодаря системе Grip Control® с функцией Hill Assist Descent (помощь при спуске со склона), увеличенному клиренсу и высокой посадке кузова, многочисленным защитным накладкам.

Кроме того, Новый компактный SUV CITROЁN C3 Aircross несет в себе частичку минивэна для семьи: просторный салон, наполненный светом, благодаря панорамной стеклянной крыше; заднее сиденье, которое можно сдвигать и складывать; переднее пассажирское сиденье с возможностью складывания для перевозки длинномеров. Наконец, автомобиль отличается повышенным уровнем безопасности: новинка может быть оснащена 12 системами помощи водителю, которые прямо влияют на безопасность езды, а также недавно заслужила максимальную оценку «5 звезд» в независимых краш-тестах EuroNCAP.

«Я поздравляю Линду Джексон (Linda Jackson) и ее команду с победой в конкурсе AUTOBEST 2018! В борьбе с сильными конкурентами новинка C3 Aircross доказала, что является настоящим чемпионом, и это подтвердил выбор компетентного жюри.

Обратите внимание

Важно отметить: это очередная победа компактного кроссовера в нашем конкурсе за последние несколько лет – что явно подтверждает тенденции изменения предпочтений покупателей, которые происходят уже сейчас и будут происходить в ближайшем будущем», – заявил Илья Селиктар (Ilia Seliktar), Президент жюри конкурса AUTOBEST.

За первое полугодие 2017 года CITROЁN реализовал в Европе 426 тыс. автомобилей, продемонстрировав рост продаж 5,6% относительно аналогичного периода прошлого года.

Спустя год продаж модели CITROЁN C3 – нынешнего лидера продаж Марки, реализовано 230 тыс.

экземпляров – компания выводит на рынок компактный SUV CITROЁN C3 Aircross, который позволит еще сильнее нарастить продажи благодаря сегменту компактных кроссоверов.

Напомним: в АИС СИТРОЕН ЦЕНТР на пер. Балтийском, 20 уже открыт прием заказов на модель CITROЁN C3 Aircross. Также у нас Вы можете пройти тест-драйв данной модели автомобиля.

Источник: http://Cokrat.ru/avto/kompaktnyi-suv-citroen-c3-aircross-vyigral-konkyrs-autobest-2018.html

Ссылка на основную публикацию