Плюсы и минусы audi a8 (d2)

Плюсы и минусы Audi A8 (D2) — Колеса.ру

Ещё одна легенда, которую мы никак не могли обойти вниманием. Первая «авоська», которая перевернула представления о марке Audi о отчасти – о том, каким должен быть премиальный автомобиль. Попирающая устои – Audi A8 первого поколения.

В базе переднеприводная, в люксе с полным приводом, да ещё и кузовом из алюминия – такое в середине 1990-х виделось на футуристичных концептах, но никак не на консервативном седане представительского класса. В Audi рискнули – и риск оправдался.

Она выпускалась с 1994 по 2002 годы с двумя рестайлингами в 1998 и 2001-м. Мы уже изучали опыт владения Audi A8 D2, подробно разбирали её проблемы по кузову, электрике и подвескам, а также говорили о силовых агрегатах.

А теперь пришло время выяснить, за что же её любят и за что ненавидят.

Ненависть #5: «половина» бензобака

Обратите внимание

Объём бензобака у А8 первого поколения равен 80-90 литрам (в зависимости от модификации), но имеет сложную форму, делящую этот объём на две части.

Единый насос призван выкачивать топливо из обеих частей, но делает он это только в условиях герметичности и отсутствии загрязнений, каковые условия за долгие годы эксплуатации, конечно же, нарушаются.

Ремонт сложный и сопряжён с возможными поломками по неосторожности, а без него топливная система лишается функции перекачки топлива из одной половины бака в другую. Так что многие «пожилые» автомобили используют лишь половину объёма бака.

Любовь #5: проходимость полноприводных версий

Едва ли авторы легендарной системы полного привода Quattro рассматривали этот аспект как одно из основных преимуществ А8 – тут больше про управляемость, нежели про проходимость – но у российских пользователей версии «куатро» приобрели свою ценность во многом благодаря этому. Некоторые даже не скупятся на фразы вроде «да на ней вообще везде проехать можно». Проверять мы не советуем, но то, что в условиях зимы или размоченного дождями просёлка, на полноприводном седане чувствуешь себя увереннее – факт.

На фото: Audi A8 4.2 quattro (D2) ‘1994–99

Ненависть #4: возрастные проблемы с АКПП

Проблемы с «автоматами» – это, чаще всего, проблемы неаккуратной эксплуатации и недобросовестного ремонта, в целом коробки у А8 D2 надёжные.

Но ничто не вечно – изнашиваются соленоиды, подшипники, обгонные муфты, масляный насос и накладка блокировки ГДТ, загрязняется гидроблок, горят фрикционы.

Пока автомобиль выпускался, проблемные детали эволюционировали и усиливались, поэтому брать машину с уже отремонтированной коробкой гораздо выгоднее. Ибо ремонт – это десятки и десятки тысяч рублей.

Любовь #4: вечный алюминиевый кузов

Та Audi A8, о которой мы сегодня говорим – это первый в мире массовый автомобиль с полностью алюминиевым кузовом.

Важно

Да, тут имеет место быть электрохимическая коррозия в местах взаимодействия алюминия с другими металлами и есть другие проблемы вроде накапливания влаги и сложностей с кузовным ремонтом и покраской, однако ржавчины в привычном понимании кузов действительно лишён. И действительно может быть вечным – при соблюдении ряда правил (читай подробности по ссылкам выше).

На фото: Audi A8 3.7 (D2) ‘1999–2002

Ненависть #3: «нежная» подвеска

Многорычажная алюминиевая подвеска подарила первой ингольштадской «восьмёрке» превосходное сочетание управляемости, устойчивости и комфорта, но она сложна, не оптимальна по конструктиву и слишком нежна для российских условий.

Меняется чаще всего в сборе или большими частями, иначе особого смысла нет, и не на оригинальные запчасти, а на аналоги разного качества. При правильном ремонте восстановленная подвеска ходит по нашим дорогам порядка 100 000 километров.

Но это должно повезти.

На фото: Audi A8 4.2 quattro (D2) ‘1994–99

Любовь #3: хорошая динамика

Лёгкий алюминиевый кузов позволял ставить моторы скромнее и легче, чем у конкурентов, и при этом иметь сравнимую динамику – со стоковым 2,8-литровым V6 моноприводный пятиметровый автомобиль имел полную массу в 2 100 кг ехал «сотку» за 9,1 секунды.

Тот же самый кузов позволял скомпенсировать вес довольно крупных V8 и систем полного привода, что тоже сказывалось на динамике – A8 D2 «на максималках» выполняла стандартное упражнение за 5,4 с.

Конечно, у нынешних потрёпанных жизнью «авосек» динамика уже не та, но хорошо сохранившиеся экземпляры всё ещё захватывают дух владельцев.

На фото: Под капотом Audi A8 quattro (D2) ‘1999–2002

Ненависть #2: «глюки» электрики и электроники

Кузов подвержен коррозии слабо, но об электрике этого не скажешь – со временем заливает электропроводку (парадоксально, но, в частности, как раз оттого, что алюминий отлично сдерживает воду, а не даёт ей вытечь через дыры сквозной коррозии), блоки управления двигателем, клапанов климат-контроля, памяти сидений, электрозеркал, противоугонки. По той же причине выходят из строя задние фонари, навигация, аудиосистема. Чтобы держать все эти вспомогательные системы в рабочем состоянии, вам очень пригодится «свой» электрик с хорошей квалификацией.

Эта любовь проистекает отчасти из лёгкости и жёсткости алюминиевого кузова, отчасти из характеристик подвески, а отчасти – из достоинств полного привода Quattro.

Передок автомобиля не перетяжелён большим двигателем (если говорить о версиях V6), у автомобиля в целом довольно низкий центр тяжести, поэтому он отлично стоит на скоростной дуге (даже в простом переднеприводном варианте), а на прямой демонстрирует просто образцовую устойчивость. Это те уколы, которые в своё время оказались для Mercedes-Benz и BMW особенно чувствительными.

На фото: Audi A8 3.7 (D2) ‘1999–2002

С временем запросы к автомобилю меняются, и если преимущества его, как правило, сохраняются, то минусы со временем становятся совершено другими.

Совет

Подержанную иномарку премиум-сегмента невозможно померить теми же категориями, что и, например, сравнимый с ней по цене простенький, зато новый Xray – в старой А8 вам плевать, что салон отделан чуть дешевле, чем в Mercedes-Benz S-Class W140.

А возрастных проблем может быть всего несколько, но стоимость их устранения ставит под вопрос сам смысл владения машиной. В случае с Audi A8 первого поколения затраты на обслуживание, ремонт, бензин и налоги (особенно для версий с V8) заставят вас либо как следует раскошелится, либо сделать свою A8 машиной не на каждый день.

На фото: Audi A8 (D2) ‘1994–2002

Можно бесконечно спорить по поводу того, стала ли ровней (или обошла ли) «авоська» Mercedes-Benz S-Class W140 или BMW 7 E38, но оно совершенно точно ознаменовала само возрождение Audi, выход её в новый сегмент и превратила большую немецкую двойку в тройку – ту тройку, какой мы её знаем теперь. В чем-то этот автомобиль недотянул до стандартов, в чем-то их переплюнул.

Но сегодня его очень ценят именно за комфорт: отделка салона (от велюра до кожи), «держащие» сиденья, простор салона и багажника, великолепная штатная «музыка», шумо- и виброизоляция, стабильность на высоких скоростях – целый спектр качеств, который во многом и определяет характер машины. А сегодня – делает её величественным памятником самой себе.

Пусть и требующем скрупулёзного ухода.

На фото: Торпедо Audi A8 4.2 quattro (D2) ‘1994–99 и Торпедо Audi A8 4.2 quattro (D2) ‘1999–2002

Источник: https://www.kolesa.ru/article/pyat-veshhej-za-kotorye-lyubyat-i-nenavidyat-audi-a8-d2

Обзор Audi A8 (1994-2002) плюсы и минусы

Audi A8 (1994-2002) — являлась флагманом концерна Audi, по ряду своих потребительских качеств, способным конкурировать с аналогичными представительскими моделями, такими как Mercedes-Benz S-класса, BMW 7-серии, Lexus LS и т.п.

Очевидные преимущества Audi A8: полностью алюминиевый кузов и полно-приводная компоновка, да и технический уровень топ-моделей Audi весьма высок. Благодаря этим качествам автомобиль нашел своих поклонников. Существует и удлиненная на 130 мм комплектация А8 Quattro 4,2 с двигателем в 310 л.с.

Машина может иметь эксклюзивный интерьер и быть выполненной как «офис на колесах». Следуя традиция Audi даже в представительском классе есть специальная «спортивная» версия S8. Поначалу она комплектовалась только механической 6-ступенчатой коробкой, однако позднее вполне закономерно появился и 5-ступенчатый «автомат» Tiptronic.

Обратите внимание

оснащенный системой DSP, дающей возможность «ручного» переключения передач. Шасси S8 отличается 18-дюймовыми колесами и более жесткой подвеской с уменьшенным на 20 мм дорожным просветом. Машина предназначена для состоятельных людей, предпочитающих лично управлять автомобилем.

Имейте ввиду, Audi A8 автомобиль дорогой и престижный. Дешевая покупка грозит разорением на эксплуатации. Престижный класс машины диктует свои правила: обслуживание Audi A8 обходится не дешево, и это надо обязательно иметь в виду! Особенно для машин с мощными двигателями.

Дизельный двигатель, конечно, менее накладен в текущих расходах (на топливо), но все равно дорогой в обслуживании, да и очень уж медленный.

В России чаще всего встречаются автомобили с бензиновым двигателями 2.8 (6-цил. 174-193 л.с.), и 4.2 литра (8-цил. 300-310 л.с.), также в гамме был двигатель 3.7 литра (260 л.с.). В 2000 г. семейство А8 дополнилось двумя новыми дизельными агрегатами мощностью 180 и 225 л.с.

И гамма А8 стала включать пять двигателей мощностью 180-310 л.с., три из которых могут быть установлены как на передне-, так и полноприводные шасси. Особо отметим первый в Европе 3,3-литровый дизель типа V8 мощностью 225 л.с, который превращает А8 3.

3TDI в своего рода «дизельный» экспресс, идеально приспособленный для экономичной езды по автобанам. Этот силовой агрегат комплектуется только С 5-ступенчатым «автоматом» и только на шасси Quattro.

Его максимальная скорость достигает 242 км/ч, разгон с места до 100 км/ч — 8,2 с, а расход топлива в условном европейском пригородном ездовом цикле — всего 7,3 л/100 км против 8,9 л/100 км для 260-сильного бензинового аналога.

Кузов — Кузов A8 — алюминиевый. Поэтому проблема коррозии практически не существует. Однако, проверить всеми доступными способами, аварийность и геометрию кузова просто необходимо!

Ходовая часть — Ходовая часть нередко таит в себе многочисленные сюрпризы. Особенно если машина продается подозрительно дешева, обращайте на ходовую особое, пристальное внимание. Ярко выраженных болезней в ходовой нет, поэтому не жалейте времени и сил, проверьте все.

Трансмиссия — Проблемы трансмиссии в основном касаются сцепления, автоматов и полноприводных моделей «Quattro». Нередко, они нуждаются в дорогостоящем ремонте. Особенно это касается машин с большим пробегом. Но так как реально определить пробег не возможно, не доверяя одометру (и уж тем более словам продавца), перестрахуйтесь, продиагностируйте трансмиссию.

Двигатель — Двигатели Audi надежны, и имеют неплохой моторесурс. Тем не менее возможна неисправность топливного насоса (1995-1997 г.в.). Случаются случаи недозарядки аккумулятора при езде в зимнее время года (если есть такая возможность, убедитесь в работе АКБ или замените ее сразу после покупки). Модели 96 г.в. отзывались из-за самопроизвольного срабатывания подушек безопасности.

+ Высокое качество, алюминиевый кузов, широкий выбор модификаций, наличие полноприводной версии.
— Достаточно высокие цены, дорогой ремонт и запчасти, при ремонте кузова требуется только дорогой фирменный сервис, много изношенных и криминальных экземпляров.

Наш рейтинг:

Надежность: 7/10

Комфорт: 9/10

Соотношение цены и качества: 7/10

Цена: $15000 — $45000

Источник: http://www.AutoNavigator.ru/guides/second-hand/Audi/A8/13538.html

Отзывы про Audi A8

Я считаю, что они переборщили с мелкими гранями и деталями – у предыдущей “авоськи” был более минималистичный дизайн, отчего она и выглядела дороже. Такой внешний вид больше подходит Audi A6.

Нет, я не спорю, в профиль а/м выглядит очень роскошно, но “морда” мне совсем не нравится – мало того что с решеткой явный перебор, так еще и хрома уж больно много (чистой воды цыганщина).

Да и на корме хромированных элементов больше, чем нужно.

А вот салон в целом очень даже ничего. Особенно нравится 4-спицевая “баранка” и нижний дисплей а-ля RR Velar (правда, верхний экран, на мой взгляд, находится низковато – чувствую, будет неудобно на него смотреть…).
Вот только с глянцем переборщили – согласен, смотрится симпатично, но практичным такое решение я бы не назвал. Он будет постоянно собирать пыль и следы от пальцев.

С технической частью у новой “авоськи” все отлично, жаль только, что они начали забивать на рынок РФ. Сначала безальтернативный Q5, теперь вот A8 с одним-единственным двигателем. А что дальше? Свернут российские продажи полностью?

В общем, а/м вроде бы и неплохой, но, как мне кажется, лидером в “немецкой троице” по-прежнему является S-класс. С другой стороны, А8 мне нравится больше, чем BMW 7-серии (да простят меня все фанаты машин с пропеллером на капоте).

Важно

Уже около года езжу на Ауди А8 – 2011 г., бенз. мотор (4,2 л, 372 л.с.), автомат, “Лонг”. Брал у первого владельца. Сейчас на одометре 85к км.

Внешность у а/м скромная, сдержанная, без лишних понтов – короче говоря, она именно такая, как я люблю.

Комплектация, в принципе, стандартная для машины такого класса. Из необычного: ночное виденье, радары, ну и диодные фары.

Салон хороший, уютный, но тут все зависит от конкретной к-ции. Если это “барабан”, то там и сиденья короткие, и оснащение слабое (даже в длинной версии). Так что, сильно экономить не советую – если уж не хватает денег, то, на мой взгляд, лучше взять А6 в “полном фарше”.

Мотор неплохой. Да, порой чуть не хватает драйва, но в целом разгон быстрый и напористый. Сам не замерял, но по ощущениям авто легко укладывается в 5 сек. до 100 км/ч.

Расход, на удивление, не слишком высокий. Когда не спеша едешь по трассе, выходит 9 л. В городе – от 15 л в спокойном режиме до 18 в динамичном. Честно говоря, думал, что “восьмерка” будет жрать больше.

К коробке нет никаких нареканий – хороший 8-ст. автомат. Не знаю, кому как, но мне очень нравится его работа. Он заслуживает твердую 5.

Шумка отличного качества. Мотора – и того почти не слышно (даже на высоких оборотах он тихонько шуршит где-то вдали).

Совет

По запчастям. Если покупать б/у, то цены более-менее терпимые. Например, бампер можно взять за 12к руб., капот – за 50, фару – за 25 (если Led, то 50).

Читайте также:  Известны цены российской версии нового lexus ls

А вот новые запчасти стоят нереально дорого – за ту же диодную фару просят 270к руб.
Кстати говоря, обслуживаю а/м не у дилера, а в обычном, но проверенном сервисе. За смену масла и фильтров плачу всего-навсего 5к руб.

Делаю это через каждые 10к км, а не через 20, как рекомендует ОД.

В эксплуатации Ауди А8 ‘95 г.в. – 4,2 л, 299 “кобыл”, автомат, 4wd. Взял весной 2016 г. с пробегом под 400 000 км. Пока доволен!

К размерам, как ни странно, привык быстро – даже в городе не чувствую никакого дискомфорта (это притом, что в длину а/м больше 5 м).

Салон – на 5 из 5. Сиденья широкие и удобные, с достаточной поддержкой. Кожа приятная на ощупь и до сих пор хорошо выглядит. Сзади – отдельный климат и подогрев “дивана”. В общем, настоящий премиум!

Мотора, если так разобраться, хватает везде. Тянет и прет – будь здоров! Обгоны даются очень легко (скорость, по сути, не имеет значения). Единственное, присутствует “масложор” – где-то 200-250 г на 1000 км…

Коробка, в принципе, работает нормально. Реакция на нажатие педали – адекватная. Разгон в целом плавный (без сильных рывков).

Подвеска, я считаю, настроена идеально – она вроде и не жесткая (мелкие ямки, кочки и т.д. в салоне едва заметны), но при этом машина почти не кренится.

Обратите внимание

Расход зависит от стиля езды. На трассе, например, можно легко уложиться в 9-10 л на 100 км, но для этого нужно ехать 90-110 км/ч. Если активно давить на газ, то получается уже 14 л. В городском цикле выходит в районе 19-22 л.

В общем, машина неплохая – мне нравится. Всем тем, кто думает “брать или не брать”, советую взять – уверен, не пожалеете!

Поломки, конечно, бывают (а как без этого, возраст-то уже больше 20 лет?), но едва ли не все можно делать самому, да и с запчастями нет никаких проблем.

В 14-м году взял себе 3-летнюю AUDI A8 с 3.0 (290 “скакунов”) и 8-АТ. Компл. не топовая, но хорошая – LED-оптика, кожа, дерево, вентиляция сидений и т.д. Да и пробег, когда покупал, был небольшой – 65 т.км (сейчас уже 120).

С динамикой все в порядке. Не скажу, что машина прям летает, но запаса мощности хватает везде – и в городе, и за его пределами. Большой плюс, что нет никаких турбоям (в этом заслуга механического нагнетателя).

Единственное, двигатель кушает масло – 1 л за 8 т.км (стабильно). Правда, я не вижу в этом трагедии – просто доливаю, когда нужно, и все.

Плавность хода вроде и неплохая, но колдобины все-таки чувствуются, особенно на 19-х колесах. На 18-х автомобиль едет помягче, но и управляется хуже.

Клиренс, по сути, достаточный, особенно если учесть, что подвеска может приподниматься на 60 мм.

Важно

Сиденья замечательные. Можно отрегулировать под себя каждую мелочь. Бывало такое, что за день наматывал по 1,3 т.км, но при этом почти не уставал.
Да и климат работает идеально – один раз выставил температуру и забыл. По сравнению с простыми кондеями – небо и земля!

Диодные фары – это нечто! Они очень яркие, но в то же время никого не слепят. Плюс, нравится авто-свет – он замечает только движущиеся машины (на фонари не реагирует).

По расходу. Если ездить только по городу, то получается 13-14 л на 100 км. На трассе же без проблем укладываюсь в 8. Я считаю, это нормально.

https://www.youtube.com/watch?v=XaoITsme2IM

В 2014 г. взял себе Long-версию Audi A8 – 09 г.в., 4.2, 350 сил, АТ. Я стал 2-м хозяином – когда забирал а/м, пробег был 205.000 км. За 2 года откатал без малого 50.000 км.

Динамика разгона не просто хорошая – она шикарная! Мощности хватает везде, причем с избытком. С обгонами вообще нет проблем – всегда уверен в том, что успею.

Работа пневмоподвески очень нравится – она отлично сбалансирована. С небольшими неровностями справляется на пятерку!

Клиренс не то чтобы совсем уж маленький, но нет-нет, да цепляюсь бампером, особенно юбкой – это с учетом того, что ездить стараюсь осторожно, всегда гляжу в оба.

Касательно расхода. На трассе обычно укладываюсь в 11-12 л. А вот в городе не бывает меньше 20 л (в основном – 22-25). Да, это много, но жаловаться не вижу смысла, т.к. знал, что беру большой авто с мотором V8.

Салон очень просторный – по крайней мере, в версии с длинной базой. Отделка – добротная кожа и алькантара. Сборка хорошего качества (нет никаких “сверчков”). Да и по комплектации нет вопросов – есть все, не считая разве что холодильника.

А вот свет, откровенно говоря, отвратительный, особенно дальний (ближний еще куда не шло). И это притом, что фары не затерты, да и сами лампы поставил новые…

Совет

Но как бы там ни было, в целом машиной доволен. За 2 года она подарила мне море положительных эмоций. Что нравится, A8 пользуется уважением у водителей – многие уступают дорогу (если честно, привык к этому не сразу).

Это эталон среди автомобилей, и даже его прямые немецкие конкуренты явно уступают ему во всем! Это мое мнение! Внешность вызывает уважение на дороге, другие водители всегда уступают. Салон не просто дорогой, он шикарный – полное ощущение комфорта и безопасности и на передних, и на задних местах.

Динамика разгона не как у большого седана, а как у спорткара – двигатель V8 окатывает драйвом с ног до головы! Иногда приходится проучивать зазнаек на каких-нибудь «орущих ведрах», возомнивших себя стритрейсерами – равных нет вообще.

Уровень комфорта – запредельный! Управляешь будто малолитражкой, а не огромным седаном.

За время эксплуатации своего А8 сервис посещал только во время планового тех. обслуживания. Стоимость ТО не выше, чем у «одноклассников», все-таки статус обязывает.

Ездил на многих машинах, но все было не то. В 2013 году купил Ауди А8 Д2: двигатель 2.8 литра, АКПП и полный привод. Как только сел за руль – немного опешил! Автомобиль такого возраста настолько качественно сделан и напичкан различно электроникой, что реально удивляешься.

Машина достаточно мощная – 174 лошадиные силы, чего хватает за глаза. Конечно, динамики порой хочется лучшей, но я не любитель быстрой езды. По городу летом уходит порядка 20 литров, зимой немногим больше. Полный привод вообще отличное подспорье, на любом покрытии чувствуешь себя уверенно.

Алюминиевый кузов – это плюс: о гнили или ржавчине вообще думать не приходится. Но вот стоимость деталей запредельная, хорошо хоть КАСКО есть.

Обратите внимание

Машину купил с пробегом 29 тысяч км, по состоянию была будто только из автосалона. О внешности даже говорить не стоит – выглядит автомобиль презентабельно, как и про салон – внутри все красиво, продумано и роскошно.

Хотелось мощный и динамичный седан, но свыше 300 «лошадей» брать не хотел – налог конский. В итоге имею 3.1-литровый двигатель на 260 лошадиных сил, 6АКПП и полный привод.

Динамика разгона впечатляет – большой автомобиль стремительно срывается с места и уходит вдаль. Правда, расход великоват – по городу доходит до 25 литров при активном вождении.

Подвеска пневматическая, ездить реально комфортно.

Проехал на своём А8 Д3, после покупки, 50 тысяч км, так вот менять не пришлось вообще ничего.

Единственное, что не нравится – это запредельные цены на ремонт у официалов. Да и запчасти стоят дорого.

Классная тачка Ауди А8, может никогда и не смогу такую купить, но покататься за рулем получилось. Знакомый возит какого-то топ-менеджера на «восьмерке», упросила дать порулить. Все супер, едет фантастично.

Не могу понять, как люди имеющие возможность купить такую машину не водят это чудо техники. Знакомый объяснил, что это для меня и для него это «чудо». А для его работодателя просто — машина.

Ему по-барабану расход, стоимость ТО, машина на гарантии и будет продана за пару месяцев до истечения гарантийного срока. Мы со своими «доходами» можем только покататься на Ауди A8.

Важно

Владельцы таких автомобилей, как новая Ауди А8 не будут писать отзывы и рассказывать о том, что им нравится или нет в их авто.

Это такие простые ребята, как я и миллионы похожих на меня заходим на автомобильные сайты и фантазируем по поводу: «А вот у Ауди A8 с таким-то мотором на -дцатой тысяче сломалось то-то и то-то, денег стоило столько-то, машина комфортная и дальше, как обычно.

Реальность другая, купил Приору и рад. Сгнила Приора, думаешь какой «тазик»покупать, чтобы хотя бы лет на пять хватило. Но читать и знать о новинках мирового автопрома это святое.

В данном разделе представлены мнения автолюбителей и реальные отзывы владельцев Audi A8, где они: отмечают/обсуждают ходовые и эксплуатационные качества этого автомобиля, перечисляют его основные достоинства и недостатки.

Источник: https://auto.ironhorse.ru/category/europe/audi/a8?comments=1

Audi A8 D2: фото, технические характеристики и отзывы

Audi A8 D2 — это автомобиль представительского класса, выпускаемый с 1994 года по настоящее время концерном Audi. Данный автомобиль представлен в кузове четырехдверного седана, имеет как передний, так и полный привод. Относится к автомобилям F-сегмента. За 24 года было выпущено 4 поколения данной модели, последнее из которых получило преимущественно положительные отзывы автолюбителей.

Краткая история

История данной серии компании «Ауди» началась в 1979 году. Тогда была произведена модель «Ауди» 200, которая была основана на платформе версии 100 С2. После этого в 1983 году была выпущена люксовая версия «Ауди» 100 С3.

В 1988 году модель V8 стала первым автомобилем представительского класса компании. При этом модель была создана на основе все той же платформы «Ауди» 100, поэтому V8 внешне очень похожа на «сотку».

Данная версия привлекла свое внимание автолюбителей благодаря появлению полного привода, который у компании «Ауди» обозначается Quattro.

Автомобиль «Фольксваген Фаэтон» позаимствовал некоторые детали и компоненты у «Ауди» А8.

За время производства было выпущено множество модификаций как с бензиновым, так и дизельным двигателями. Были произведены два шестилитровых бензиновых двигателя мощностью 174 и 193 лошадиных сил.

Также существует 7 модификаций восьмицилиндрового бензинового двигателя. Мощность стартует с 230 лошадиных сил и заканчивается 365-ю. Топовая модификация с двенадцатицилиндровым двигателем объемом 6000 см3 имеет полный привод и мощность 420 лошадиных сил.

На свет было выпущено всего 750 экземпляров данной модификации.

Линейка дизельных аналогов представлена двумя шестицилиндровыми двигателями мощностью 150 и 180 и восьмицилиндровым — мощностью 224 лошадиных силы.

Совет

Модификация Audi A8 D2 4.2 имеет двигатель объемом 4200 см3 и мощность 310 лошадиных сил. Данная модель выпускалась с 1999 года по 2002 гг. Большинство моделей Audi A8 D2 — quattro (полноприводные). Остальные модели оснащены передним приводом. Audi A8 D2 3.7 имеет как переднеприводную, так и полноприводную модификацию.

В 1994 году была произведена первое поколение A8 — Audi A8 D2, производимая 5 лет. Второе поколение подлежало рестайлингу, после чего были изменены следующие элементы:

  • форма капота;
  • бамперы;
  • боковые зеркала;
  • центральная панель получила небольшой монитор, с помощью которого можно управлять мультимедиа.

Второй рестайлинг произошел в 2001 году, после чего были изменены противотуманные фары, было добавлено отделение в центральной панели, а также появилась модификация с автоматической коробкой передач.

Второе поколение производилось с 2002 по 2005 гг. Первый рестайлинг изменил форму решетки радиатора и капота. После второго рестайлинга были изменены поворотные указатели, а также задняя оптика.

В 2009 году было презентовано следующее поколение. Оно полностью отличается от всех предыдущих как экстерьером, так и салоном автомобиля. Оно было представлено в 2017 году и производится по сей день.

Кузов автомобиля полностью состоит из алюминия. Благодаря данному решению коррозию можно полностью исключить из списка недостатков Audi A8 D2.

Также разработчиками был сделан акцент на снижении веса автомобиля, так как из-за этого расход топлива автомобиля должен был сократиться. Но тем не менее, модификация автомобиля с полным приводом весит на 100 килограммов больше, чем переднеприводная.

При этом, данная версия весит на сотню килограммов меньше, чем его аналоги в лице «Мерседес» S-класса и «БМВ» 7 серии.

Внешне автомобиль напоминает всеми излюбленную модель «Ауди» 80, хотя он был произведен на платформе «Ауди» 100. Данный вариант является удлиненной версией А6, а она в это же время удлиненной версией А4.

Обратите внимание

Решетка радиатора, как и у всех автомобилей компании «Ауди» начала 2000-х, слита с капотом. На ней располагается логотип компании «Ауди». Каких-либо особенностей по сравнению со своими ближайшими моделями данный автомобиль не имеет, поэтому стоит поговорить про салон.

Главной особенностью интерьера является его задний ряд, который имеет два пассажирских места, как и положено автомобилю представительского класса. Места хватает даже пассажирам с ростом около 2-х метров. Кресла имеют кожаную отделку, есть вариант с кожзаменителем.

В топовой модификации центральная консоль, передняя панель и двери имеют вставки из дерева, которые делают салон Audi A8 D2 еще более привлекательным. В рестайлинговых версиях на центральной панели имеется монитор, с помощью которого можно управлять мультимедиа, навигационной системой и другими функциями.

На рестайлинговом руле расположены кнопки управления, он стал более «пузатым», нежели в предыдущей версии. Вокруг коробки передач также есть свое обрамление, зависящее от комплектации. В топовой версии — это дерево, в базовой — пластик.

Спереди рычага коробки передач имеется отсек, в котором расположен прикуриватель и отдел для мелочевки. Между спидометром и тахометром расположился экран бортового компьютера, отображающий пробег автомобиля, запас хода и многое другое.

Читайте также:  Rolls-royce dawn получил торпедо из меди

Если сравнивать данный автомобиль с его аналогами — 7-й серии «БМВ» и S-класса «Мерседес», то восьмая серия «Ауди» уступает обоим как по внешнему виду, так и по техническим характеристикам. Но несмотря на это он пользуется своей популярностью и по сей день. К плюсам данного автомобиля можно отнести следующее:

  • безопасность;
  • динамика, управляемость и устойчивость на дорогах;
  • статус компании;
  • презентабельность как внешне, так и внутренне;
  • небольшой расход топлива дизельных модификаций;
  • хорошо ощутимые габариты;
  • шумо- и виброизоляция;
  • объемный багажный отсек;
  • вместительность салона, особенно задний пассажирский ряд.

Недостатки данной модели:

  • дорогое обслуживание и комплектующие автомобиля;
  • надежность по сравнению со своими аналогами в лице «БМВ» 7 серии и «Мерседес» S-класса;
  • обзорность.

Компания «Ауди» производит автомобили с 1970 года для европейского рынка, а для американского — с 1980 года. Как и все компании, «Ауди» выпускает все возможные варианты кузова, включая кабриолет, внедорожник и другие популярные варианты.

Автомобили компании «Ауди» имеют свое деление на классы, а также приставки. К последним относят S (Спорт), RS (Рейсинг спорт) и R8 (спортивный автомобиль, версия кузова — купе). Также самой популярной серией является «А». С данной приставкой выпускают автомобили третьей, пятой, шестой, седьмой и восьмой серии.

По сравнению с последним поколением А8, Audi A8 D2 полностью отличается от своей новейшей модели. A8 D2 применялась не так, как D5, выпущенная в 2017 году.

Последнее поколение имеет множество функций, делающих данную модель уникальной и неповторимой по сравнению с похожими автомобилями. Поколение D2 применялось больше как обычный серийный седан, нежели как автомобиль представительского класса.

Но все же он успел себя зарекомендовать как отличный вариант с хорошими техническими характеристиками и разнообразием модификаций.

Источник: https://www.nastroy.net/post/audi-a-d-foto-tehnicheskie-harakteristiki-i-otzyivyi

Audi A8 D2 (2003-2010)

Многие хотят приобрести себе машину 90-х годов выпуска, так как уверены в их долговечности. Сегодня мы подробно обсудим один из таких автомобилей – Audi A8 D2.

В 1992-м Франкфуртский автосалон продемонстрировал концепт ASF, обладавший полностью алюминиевым кузовом. Спустя два года началось производство серийного образца, являющегося первый автомобилем с алюминиевым кузовом.

Содержание:

  • Дизайн
  • Салон
  • Моторы и подвеска
  • Замена деталей
  • Цена машины
  • Видео тест-драйв

Модель выпущена с целью замены V8. Также она составляла отличную конкуренцию S-Class. Приобретали ее те, кто хотел сидеть за рулем. Основной конкурент создавал автомобиль для задних пассажиров. Что ж, давайте перейдем к более подробному осмотру авто.

Дизайн и кузов

По современным меркам машина своим дизайном не удивляет. Взрослое поколение помнит какой она была тогда, поэтому до сих пор уважение на дороге остается.

Длинный капот оснащен тонкими рельефными линиями, обводящими прямоугольную хромированную радиаторную решетку. Установлены галогенные прямоугольные фары с закруглениями по краям.

Огромный бампер машины оснащен тонким молдингом, окрашенным в цвет кузова, а также противотуманными круглыми фарами.

Важно

Боковой дизайн кузова выделяется небольшой раздутостью колесных арок. Также установлен молдинг окрашенный в цвет кузова. Сзади тоже все достаточно просто, похожая по форме оптика, массивный, но простой бампер. Не выделяется машина в современном мире, тогда она была стильной и необычной.

Кузов автомобиля Ауди А8 Д2 надежен, если машина не билась, то ржавчину найти даже в современное время практически не реально.

Подрамник и петли дверей, именно на эти места следует обращать внимание, они больше всего подвержены коррозии. Главное, чтобы автомобиль не имел кузовного ремонта, никакой шпаклевки, ее быть не должно.

Если вы видите плохо приклеенный молдинг или решетку радиатора, то в этом ничего страшного нет, просто заводской клей спустя годы ослабел.

Размеры седана:

  • длина – 5034 мм;
  • ширина – 1880 мм;
  • высота – 1440 мм;
  • колесная база – 3010 мм:
  • дорожный просвет – 120 мм.

Салон А8 и его проблемы

Внутреннее убранство хоть не выглядит современно, но находиться в нем одно удовольствие. Все обшито качественной кожей, используются деревянные вставки. Пространства очень много, неудобства точно не будет.

Установлены комфортные кожаные кресла с электрорегулировками, боковой поддержкой, подогревом. Задние пассажиры попадут на кожаный диван с подогревом, подлокотником и т.д. Также в спинки передних сидений вмонтированы дисплеи мультимедийно-развлекательной системы.

Как уже говорилось свободного места хватает без проблем.

Водительское место щеголяет 4-х спицевым рулем, имеющим кнопки управления аудиосистемой. Панель приборов сейчас особо ничем не удивляет, просто два стильных аналоговых датчика и бортовой компьютер. Но тогда это было необычно.

Центральная консоль типична для Ауди тех времен производства. Вмонтирован небольшой дисплей системы мультимедиа, управляемый кнопками вокруг. Ниже находится обычный блок раздельного климат-контроля, регулировки которого осуществляются кнопками. Центральная консоль и тоннель полностью сделана из дерева – выглядит стильно.

Сама тоннель имеет ниши для мелочей, подстаканники и прикуриватель. Удобное расположение большой рукоятки коробки передач делает интерьер действительно эргономичным. Присутствует кожаный подлокотник и механический ручник стояночного тормоза.

Надежность салона Ауди А8 Д2 значительно хуже, чем кузова. Кожа затирается, ломаются кнопки, выцветают надписи на панели. Иногда бывает, что тухнет свет на панели приборов. Конечно же может выходить из строя электрика.

Все это связано с возрастом и отношением прошлого хозяина автомобиля. Основная проблема – ломающийся подлокотник и блок климат-контроля. Блок и вентилятор климата постоянно по мелочи ломаются, ремонтировать придется часто.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Дизель 2.5 л 150 л.с. 310 H*m 11,3 сек. 213 км/ч V6
Дизель 2.5 л 180 л.с. 370 H*m 8,8 сек. 227 км/ч V6
Бензин 2.8 л 163 л.с. V6
Бензин 2.8 л 193 л.с. 280 H*m 9,6 сек. 233 км/ч V6
Дизель 3.3 л 225 л.с. 480 H*m 8,2 сек. 242 км/ч V8
Бензин 3.7 л 260 л.с. 350 H*m 8,1 сек. 250 км/ч V8
Бензин 4.2 л 310 л.с. 410 H*m 7 сек. 250 км/ч V8
Бензин 6.0 л 420 л.с. 550 H*m 5,8 сек. 250 км/ч W12

Подробнее

Модель оборудовалась после рестайлинга всего двумя силовыми агрегатами.

Базовым мотором A8 Д2 являлся атмосферный V8 с 5-ю клапанами на каждый цилиндр. 4,2 литра позволяют выдать 310 лошадиных сил и 410 H*m крутящего момента. Результат – 7 секунд до сотни и 250 км/ч максимальной скорости. Расход топлива вполне приличный – 19 литров АИ-98 в городе.

Второй двигатель значительно дороже предыдущего. Это 6-литровый W12, выдающий 420 лошадиных сил и 550 единиц крутящего момента. Мотор с многоточечным впрыском разгоняет седан до сотни за 5,8 секунды, максимальную скорость ограничили электроникой на 250 км/ч. Расходует он практически в два раза меньше.

Совет

Оба агрегата работают в паре с 5-ступенчатой АКПП передающей крутящий момент на все колеса в одинаковой пропорции. Для этого используется система полного привода – quattro с активным дифференциалом torsen.

Установлена отличная независимая многорычажная подвеска с алюминиевыми рычагами, подвеска сложная, поэтому ремонт будет недешевый. Но комфорта данная ходовая доставит множество.

Слабые места техники

Если говорить о подвеске Ауди А8 Д2, то здесь множество проблем. Ходовая хрупкая из-за алюминия, в особенности на наших дорогах. Следить необходимо за каждой деталью, так как они связаны, в случае поломки одной, со времени сломается все. Если ездить аккуратно на рабочей ходовой даже с неоригинальными запчастями она ходит около 150 000 километров.

Здесь пневма, присутствует система поддержания клиренса, являющаяся самой дорогой деталью. Многие владельцы меняют пневму на классические пружины.

Присутствуют проблемы с блоком АБС, гидроусилителем, рулевой рейкой и т.д.

Автоматическая коробка А8 без проблемная, главное каждые 45 000 километров менять масло, желательно оригинал – GO52. Блоки мотора обладают напылением, не позволяющим растачивать цилиндры, некоторые обходят это ограничение.

Что и когда менять:

  • Замена свечей – 60 000 км;
  • Масло в АКПП – 45 000 км;
  • Ремень ГРМ с роликами – 90 000 км;
  • Шаровые подвески – 80 000 км.

Цена Audi A8 D2

В те года седан стоил нереальных денег, грубо говоря. Сейчас на вторичном рынке множество вариантов от 180 000 рублей. Живые экземпляры приближены к 300-та. За такие небольшие деньги вы получаете очень комфортный автомобиль, который подарит вам прекрасные ощущения от вождения.

Стоит ли его покупать? Если хочется, то конечно же стоит, однако бюджет у вас должен быть больше. Ремонт недешевый, но ремонтопригодность хорошая. Множество сервисов поможет вам с ремонтом, однако запчасти недешевые. Машина хорошая, вполне надежная, но из-за времени надежность значительно снизилась.

Видео

Источник: https://autoiwc.ru/audi/audi-a8-d2.html

Отзывы об Audi A8 (Ауди А8)

Марка: Audi Модель: A8 Модификация: — Объем двигателя: 4200 см³ КПП: автомат Кузов: седан Кол-во дверей: — Система питания: бензин инж.

Привод: полный

Отзывы владельцев

Audi A8 4.2 1999 г.в.

AUDI A8 Quattro 4,2l. Купил аVтомобиль из Германии через знакомых. Авто хорошее но проблемное. Началось все с дергания при переключение со 2 на 3. Загнал на сервис (официальный), сказали приехала коробка. Ремонт делать нет смысла, а новая 12 тыс евро.

Потом поехал к дяди Вася. Он посмотрел и потребовал 1200 дол. за ремонт, дал гарантию проехал уже 89 тыс так и как переключалась плавно так и переключается без намека на не поладки. Что он там сделал не знаю. Молодец вообщем.

После не мог понять расход масла.

Уж слишком он большой был. (2,5 на 1000 км). выхлоп нормальный был. Оказывается прокладка, с двух блоков масло сочилось. На официальном зарядили 1300 дол. Дядя Вася согласился отремонтировать за 350 дол. при условии что я привезу ему прокладки и т.д. (прокладка 45 дол за 1 шт). Потом троила, провод пробивал. заменил провода и заменил свечи.

(350 дол) Через три месяца эксплуатации думал вроде все сделал. Но нет! Выехал в Астану. Проехал от Алматы 150 км. на приборной панели загорелся индикатор радиатора. О черт. остановился посмотрел температуру, в норме, отрыл капот небольшой пар. пришлось разворачиваться. Дядя вася поставил диагноз помпа. (ремонт вышел 450 дол) всю морду разобрали.

Кошмар, такая страшная была.

Зима 1999-го. Зимой это было что то. Электрика стигала не по детский, конфликтовала с блоком управления Вебасто. Купил новый (270 евро), и все устранилось. Зимой не мерз по утрам, и движок берегся.

Вебасто тема! Однажды зимой стоял на красный свет на перекрестке, один из супер гонщиков не справившись с управлением порвал мне заднее левое крыло. Как так получилось не знаю. Поехал на официальный сервис, затребовали за ремонт 2200 дол. мол крыло алюминиевое менять надо. дороговато.

Поехал к друзьям дяди Вася. Заварили аргоном, подкрасили комар носа не подточит вс за 500 дол.

Ходовка самое интересное рычагов не меренно сам опупел. На официальном конечно же дороговато. покупал у других диллеров. что то оригинал что то нет. но вцелом не плохо. и не так дорого. Ведь машина не новая.

Выводы:

Управляемость на высшем уровне. Системв кватро безупречна. но надо быть осторожным на поворотах))). В занос пустит глазом не маргнет елси газку не правильно поддать. Один раз было ели вытащил. уфф… Запас мощности отличный. По трассе прилипает к асфальту. даже на скорости 220 кмчас.

Разгонял до 250 км/час. Думаю поедит до 270-280 если устранить ограничитель. Ходовка мягкая но требует бережного обращения. не любит кочки. как и все авто в этом классе концерна. Автомат типтроник, в принципе не плохой.
Перед покупкой необходимо тщательно проверить все узлы и агрегаты.

Обратите внимание

В принципе авто не плохое мне понравилась. Но в плане надежности тут стоит вопрос. Смотреть надо в оба при покупки а не потдаваться маркетинговым ходам продавца.

УДАЧИ ВСЕМ НА ДОРОГАХ!!!

Отзыв об Audi A8 4.2 1999 г.в. оставил: Виталий.

Audi A8 4.0 2005 г.в.

Вот честно говоря приобрел я ее 15 месяцев назад, авто: конец 2005 г. Лонг 4, ТВ, Факс, Холодильник (хорошая вещь особенно летом), вентиляция сидений, коричневая кожа, Алькантара, шторки, камера и т.д. и естественно черный цвет, пробег 70 000 км. На тот момент хозяин хотел за нее 2 800 000 руб.

В итоге после недельного выноса мозга с моей стороны отдал мне ее за 2 400 000 руб. (какой я молодец). Влюбился в нее с первого раза. До этого присматривал Мерин s600 w220 2004 г., BMW 760LI. Мысль была одна топовая модель любого из вышеперечисленных производителей, а именно 12 цилиндров и версия Лонг. Хотелось представительскую машину т.к.

зажигалка Mitsubishi evo9 2007 г с мотором 2.3 Тоmei – блоке 550 л.с. турба gt35r более чем за глаза, а также есть Каен турбовый 2004 г. У супруги Infiniti fx45 2005 г. и Audi TT 3.2 Q 2006 г. А самый первый мой желанный автомобиль был Audi s6 45 1996 г с мотором AEC 4.2 (до сих пор она у меня начиная с 2001 г.

Она у меня осталась, но уже годы берут свое. Эх руки дойдут реанимирую красавицу).

Про машину покупал ее я зимой поэтому и вспомнил что такое Кватро с Торсеном (у ТТ уже электронная муфта). Сел за руль красотки что первое мне приглянулось это приборка, и выезжающий дисплей и запах после свежей однодневной химчистки. Сзади меня поразило это наличие факса (зачем?), раздельная консоль и 3 ЖК монитора! Средний самый большой 15.

4 дюйма (хозяин денег на допы не жалел) можно много еще описывать но далее, прокатил меня бывший владелец показал настройки подвески и как MMI пользоваться. Ехал он вальяжно спокойно, все договорились, на диагностику и по цене он думал. Подъехали к Варшавскому посту ДПС, ребята машинку пробили все чисто все ок. Потом обратно до Сев чертаново я уговорил пустить меня за руль.

Читайте также:  Новый land rover discovery 5: основные факты, цена и дата выхода в россии

Но в топить на ней удалось только до 120 понравилось особенно звук мотора после 5 тысяч. Далее диагностика выявило замену задних сход-развальных тяг и передний суппорт вылетел направляющий (диагностика у офицалов, замена суппорта за 36 тыс!). После покупки уже у знакомых поменял все + ГРМ, помпу, свечи, ремни, продули форсунки где-то удовольствие в 47 штук встало (могу ошибаться).

Обслуживание в принципе меня не пугало в сравнение с Японским монстром.

Важно

В итоге стал я хозяином этого авто, до конца декабря ездил горя не знал, менял расходники. Ездил спокойно, пару раз как говорится на все деньги носился по киевке.

Далее перед новым годом с утра завожу (живу я в частном доме и гараж отапливаемый) выехал проехал мин 5 и понимаю что у меня печка сдохла! Хотя моторчик что-то пытается крутить, значит радиаторы забились открываю капот трогаю шланги, которые идут на печку вроде горячие. Поставил в гараж поехали на Каене.

Отпраздновали НГ, подошел открыл капот проверить уровень масла и прочее, вытаскиваю щуп и вот оно эмульсия! От куда? Из-за чего не понятно, в бочке тоже масло. В итоге поехал на сервис, там тоже все в недоразумении. Ладно надо снимать головы и смотреть (кстати когда разобрали мотор так он забавно именно блок смотрится кто видел тот знает).

В итоге это оказалась головка блока, делать ее никто не хотел, пришлось заказывать новую, я к официалам 9000 евро удовольствие, авто 2700 евро с условием если я старую верну. Ну ок. Собрали сделали итого: 2 месяца и неделя.

Выехал, блин печка не работает заехал обратно оказалась эмульсия накрыла клапана на печки (замена оказалась на 6 литров он свой) официалы 134 000 авто 61 000 руб. на тех же условиях. Все все заработало, весь ремонт с З/Ч ремонтом на 240 000 р. Вот это было самое попадалово что с ней случилось. У друга такая же только 4.2. и без допов, реально ценник на обслуживание и З/Ч, +70%.

А как мотор не любит плохой бензин приходится кормить 98, а расход скажем в среднем по городу 20-25 л.

Плюсы (достоинства) Audi A8 — Дизайн — Динамика — Комфорт — Полный привод — Управление зимой

— Подвеска супер

Минусы (недостатки) Audi A8 — З/Ч — Расход топлива — Налог 67500 руб

Стоит ли покупать Audi A8?

А так машина класс, всем советую (проехал 65000 км), но имейте в виду в месяц если ездить каждый день (у меня выходит 5000 км.) это 22 000 руб. + надо на всякий случай держать 300000 руб.

Лучше если найти такой экземпляр по опциям то с 4.2. Советую, мы живем там где зима все же присутствует, а полный привод при такой динамике это вещь, хотя Эвик 8 корпусов на кваторе его делает на 8 корпусов, а от 4.

2 разница сильно ощутима когда больше 180 км/ч.

Отзыв об Audi A8 4.0 2005 г.в. оставил: Димон из города Москва.

Audi A8 4.2 1996 г.в.

Совет

Машинка очень понравилась! Прием у нее абалденный в сиденье вжимает ооочень конкретно. По ходовой в принципе проблем не было. А вот по двигателю и электронике не много помучала… Сначала столкнулся с проблемой пневмозамка багажника. Сел как то аккумулятор. Машину открыл с ключа. А багажник открыть не могу, так как пневмонасос не качает. А аккумуляторы находятся в нише в багажнике.

Там же находится и клема от которой можно подкурить…короче немцы протупили конкретно… Ну неужели нельзя было засунуть клему под капот???!!! Потом стала брыкаться одна форсунка. Брыкание устранили заменой. Больше всего доставала масляная пробка. При повышеных нагрузках с нее постоянно капало масло. Уходило по литру в неделю. В общем машинка не плохая. Пока лучшее, что у меня было…

«Плюсы» автомобиля Audi A8
Динамичность, комфорт, не убиваемость подвески.

«Минусы» автомобиля Audi A8
Не продумана до конца электроника.

Совет покупателям
Обращайте внимание на пробег. если больше 200000 лучше не брать. Хотбь двигло и милионник….но машина на одном двигателе не заканчивается))))

отзыв об Audi A8 4.2 1996 г.в. оставил: Саня из города Киев.

Ауди А8 4.2 1996 г.в.

Вы наверное будете смеятся, но это авто купили по логике что было нужно транспортное средство для решения семейных проблем с ремонтом дома и таким образом до моего приезда в багажнике этого авто возили цемент, строй материалы.

Когда я был осведомлен что уже купили это авто мне было совсем не по себе так как сомневался, что люди не понимающие авто могут купить нормальную тачку.

Вот прилетел, встретили меня на этом авто, из далека увидев его у меня упало настроение. Сразу в глаза бросились зазоры между фарами, подойдя ближе увидел зазоры между крылом и капотом, открыл багажник, увидел сразу — крашенная, шпатлевали, сразу на глаз бросается. В общем сел да поехали.

Ходовка убитая, амортизаторы какие то не работают, коробка бъет при переключении с высшего на низшую передачу. Приехали домой, открываю двери потом закрываю — обшивка висит на соплях.
По салону — сиденья обычные матерчатые, механические, только спинка электрическая, нет круиза.

В общем пустая, кроме климы и типтроника ничего нет.

Через пару дней занялся авто. Первым делом приступил к коробке. Ремонтировать ьыло не выгодно из за цены и времени, так как пришлось бы ждать 10 дней как минимум.

Обратите внимание

Купил на разборе б/у коробку за 1200 баксов. Нанял пацана в качестве помошника на один день за 30 баксов. Вытащили старую КПП, заодно поменяли коренной сальник.

Купил масло 8,5 литров и фильтр все обошлось в 120 баксов. Старую продал за 500 баксов.

Итого на коробку потратил 880 баксов.

Потом взялся за двигатель. До этого ездил на мерсах. Запчасти на движок сравнительно выше. В общем купил следующее: 1. Прокладка поддона (нижний + верхний) — 32 бакса 2. Прокладка клапанной крышки — 50 баксов 3. Лобовые сальники (5 штук) — 62 бакса 4. Полумесяцы (уплотнительные резинки под распредвал 2 шт) — 10 баксов 5.

Ролики (2 шт) — 110 баксов 6. ГРМ — 50 баксов 7. ГУР — 110 баксов 8. Шетки генератора с плиткой — 125 баксов 9. Свечи (6 шт) — 60 баксов 10. Расширительный бачок — 40 баксов 11. Масло 7 литров + фильтр — 118 баксов 12. Антифриз 8 литров — 73 бакса 13. Воздушные, салонные фильтра — 64 баксов 14. П образная прокладка — 10 баксов. 15.

Щетки стартера — 20 баксов

15. Аренда гаража с ямой на один месяц — 100 баксов.

Итого движок — 1034 бакса.

После этого приступил к ремонту. Чтобы поменять полумесяцы пришлось снимать распредвал. Почти пол двигателя. Тем кто обращается в СТО рекомендую сразу поменять маслаки (если движок кушает масло)и гидрокомпенсаторы (если стучат). По стоимости не сильно отличаются, т.к. по любому снимать распред. А дальше снять головку не проблема.

С движком разобрался. Теперь работает как часы.

Пару месяцев спустя приступил к ходовке. Вот тут то и было. Самая дорогая — это ходовка. За оригинальные запчасти насчитали 4100 баксов. За б/у 2500. В общем сделал следующее: 1. купил нижние шаровые в оригинале (2 шт) 600 баксов. 2.

рулевые наконечники дубликат (2 шт) — 60 баксов. 3. все остальное (все втулки перед и зад) — реставрировал. Попросил чтобы сделали из капролтана. обошлось 580 баксов. 4. Два передних амортизатора — 300 баксов. 5. Рулевой демпфер — 80 баксов. 6.

Диска пришлось варить и прокатывать все — 150 баксов.

Итого ходовка — 1770 баксов.

Пока съездил в очередную командировку помяли дверь задели крыло. В общем приступил к кузовным работам. Здесь я уже не профи и поэтому пошел в СТО. В общем заплатил 2000 за полную покраску. Пришлось менять переднее крыло и дверь так как они сделаны из аллюминия, а делать их пока у нас никто не умеет.

Крыло и дверь — 280 баксов (б/у)

Важно

Не люблю я костоправов, берут и ходи 20 дней минимум. После покраски разобрал все декоративки, все равно не доверял из сборке. Так оно и было, пришлось покупать пластмассовые заклепки.

Выставил все зазоры как положено, отрегулировал двери, разобрал и помыл фары и отполировал (есть спец моющее средство для зеркалной поверхности которое не оставляет пятна после высыхания).

В общем все идеальное.

Итого кузов 2280 баксов.

Потом приступил к салону. Решил нк ставит кожанные сиденья. Обошелся чисткой спец средствами. Купил заклепки родные и все.

Перед зимой купил шины. тайванские 17/55/225 4 шт — 533 баксов.

ИТОГО ВЛОЖИЛ 6497 зеленых!!!

В целом если не считать расходы, то авто замечательное. Кваттро конечно лучше. В сравнении с Мерседес и БМВ — динамичнее, просторнее. А если покупать А8 то лучше 1999-2001 годов выпуска. Там все мелочевки доработаны.

например правое зеркало по больше, среднее зеркало расположено выше, передняя ходовка прочнее.

Вот в целом все про это авто.

Отзыв об Ауди А8 4.2 1996 г.в. оставил Борис.

Ауди А8 4.2 1998 г.в.

Начинал, как и многие, с Жигулей, перебирал, ремонтировал постоянно. Потом были БМВ Трешки и Мерин 124 — очень хороший, неубиваемый, надежный, простой и недорогой автомобиль, наверно, последний из Мерседесов, сделанный на совесть. Жаль,что живых их сейчас найти просто нереально, гниют они хорошо. На Ауди никогда и не смотрел, считал, что это не то ни се, что-то среднее между Мерсом и БМВ.

И вот настал момент, когда надо было менять авто. Естественно после мурзика мне хотелось мурзика, а именно 220 кузов, на 221 денег не было, да и если б было, не купил бы, потому как не хочу, чтоб на меня смотрели, как на водилу, да и бояться за него и переживать тоже не хотел. За год сколько я на него смотрел. Не услышал ни одного хорошего слова от почти 100 владельцев 220.

Нашел в инете сайт и сравнил 3 автомобиля детально: 1) БМВ Семерку 750 Лонг; 2) Мерс 220 500 Лонг;

3) Ауди А8 4.2.

Совет

Оказалось, что Ауди выигрывает у своих собратьев буквально по всем показателям! Недолго думая, я купил срочный вариант за недорого через инет, даже ничего не узнав о этой машине и не загоняя ни на какую диагностику, не проверяя в ГАИ. Это я потом только узнал, что они бывают рестайлинговые и дорестайлинговые, что весь кузов алюминиевый вплоть до рычагов, и что она не гниет в принципе, что такое полный привод и т.д.

Это была моя первая машина с автоматом (Типтроник), полным приводом и такого класса. С первого же раза, сев в нее, почувствовал себя дома. На дороге равных по динамике и управляемости не было. Несколько владельцев турбированных Кайенов в этом убедились на МКАДе, когда пытались что-то доказать.

Ехал в январе 2000 км по заснеженным дорогам на скорости 200 и выше, я понял, что действительно, второй такой машины нет! За 19 часов пути с учетом остановок она ни разу не дала усомниться в своей хватке за дорогу, при этом я совсем не устал во время пути — помогал круиз контроль и очень удобный салон Рекаро.

За год эксплуатации я ни разу даже не посмотрел, что скрывается под пластиковой защитой мотора, единственное, поменял масло, колодки, перебрал суппорта только ради спортивного интереса и заменил моторчик бензонасоса в баке (это больное место у авосек), да и то, как оказалось, потому что кто-то до меня полазил туда кривыми руками.

Расход был, конечно, приличный: по пробкам Москвы доходило до 25-27 л, а по трассе, если топить — 13-14 л. Продал ее дороже чем купил. Теперь никакую другую не хочу. Цены на эти машины на вторичном рынке сейчас неоправданно низкие, но это объясняется нашими налогами. Машиной мягко говоря — доволен, а правильнее — влюблен!

Запчасти, кстати, на них дешевле чем на новые Форды, Лансеры и прочие автомобили бюджетного класса, если, конечно, не стремиться всегда покупать оригинал, а аналогов хорошего качества сейчас много. К примеру: лобовик поменял — с работой и материалом 4 т.р.

Автомобиль близок к совершенству и выглядит, несмотря на дизайн 16-ти летней давности, очень красиво и достойно. Купил я его за 320 т.р. в идеале, дешевле новых Жигулей. После была А8 3.7, передний привод – уже не то… Авоська должна быть кватро и желательно S.

Советую не бояться покупать такие авто. Есть даже форум, посвященный только одному этому автомобилю — клуб любителей А8, где все про него написано, и люди всегда помогают новичкам с ремонтом.

Минусы Audi A8: — Проигрывает в плавности хода и шумоизоляции 140, 221 Мерину;

— Ремонт кузовной алюминиевой детали чуть дороже чем металлической.

Обратите внимание

Плюсы Audi A8: — Полноценный полный привод; — Вечный кузов; — Отличная динамика; — Высокое качество материалов отделки; — Хорошая музыка (Bose) и комплектация; — Отличный, тяговитый, надежный мотор V8; — Нестареющий дизайн;

— Пассивная и активная безопасность (12 подушек, если попадаете в ДТП, то страдает только одна кузовная деталь, а не все прилегающие, как у металлического кузова, и геометрия не нарушается).

Отзыв об Ауди А8 4.2 1998 г.в. оставил: Алексей.

Источник: http://obibike.ru/otzivi_ob_audi_a8.php

Ссылка на основную публикацию