Платформа pq35 от volkswagen

Платформа PQ35. Что это такое?

ПодробностиКатегория: Системы автоСоздано: 03.10.2012 13:39Автор: Авто ОбозревательПросмотров: 7535Что такое платформа PQ35, какую конструкцию она имеет? На какие автомобили она преимущественно устанавливается? Об этом мы поговорим в данной статье.

Платформа PQ35

Сегодня каждая модель авто имеет множество типов кузовов – хетчбэк, седан, универсал, микровэн, купе и т.д. Такое многообразие диктуется потребительским спросом.

Современные автолюбители привыкли к большому разнообразию выбора, максимально удовлетворяющему их потребности. Кроме того, их уже не устраивают разные типы кузовов, но максимально унифицированные и схожи внешне, как было до недавних пор.

Сегодняшнего потребителя интересует индивидуальность дизайна каждой модификации машины.

Обратите внимание

Потому автоконцерны задумались, как достичь желаемого разнообразия, не вкладывая огромных инвестиций в разработку каждой новой модели. Ведь это серьезные вложения. И решение было найдено в так называемых автомобильных платформах.

Платформа PQ35 представляет собой основание для постройки разных моделей машин. Она имеет идентичные силовые элементы кузова, трансмиссии, конструкции подвесок, гамму силовых агрегатов и пр. При этом внешне автомобили кардинально отличаются, имеют разные габаритные размеры.

Лидером в процессе унификации производимых моделей является концерн Volkswagen. Ведь немцы на своей платформе PQ35 выпускают более десятка автомобилей четырех марок.

Данная платформа дебютировала в 2003 году вместе с микровэном Volkswagen Touran. Через пару месяцев на той же платформе был начат выпуск Audi A3, а в конце года – VW Golf V. Далее последовали Skoda Octavia, Seat Toledo, VW Glf Plus, Bora и др.

Если провести осмотр всех этих автомобилей на подъемнике, то можно убедиться, что конструкция их идентична. У соплатформенных моделей совпадают межосевые расстояния. Они составляют 2,58 м. Хотя, минивэн Touran получил растянутую на 10 см базу, что дало возможность смонтировать в салоне дополнительный ряд сидений.

Колея одноплатформенных моделей также имеет близкие значения. Разница между ними приходится на различную ширину колесных дисков и шин.

Передняя подвеска на авто платформы PQ35 конструкции МакФерсон с алюминиевым литым подрамником. Сзади устанавливается многорычажная подвеска со стальным трубчатым подрамником.

Конечно, у разных моделей несколько разняться характеристики амортизаторов, толщина пружин и стабилизаторов поперечной устойчивости. Но это следствие разного веса авто.

Для поддержания индивидуального имиджа каждой модели существует широчайшая гамма силовых агрегатов и КПП к ним.

Важно

На платформу PQ35 устанавливаются моторы от 1600 до 3200 см. куб., выдающие мощность от 102 до 250 л.с.

Коробки передач могут быть механические (5- или 6-ступенчатые) или 6-ступенчатый «автомат».

Платформа подходит и для машин с полным приводом. Благодаря этому даже у моноприводных моделей имеется достаточно широкий трансмиссионный тоннель, который у них не используется. Но это издержки одной платформы.

Остальные же элементы автомобилей легко адаптируются под конкретную модель или модификацию. Так на платформу PQ35 устанавливают электроусилители рулевого управления. Они очень легко подстраиваются под конкретную машину. {typography legend_blue}Тормозные механизмы имеют очень широкую номенклатуру. Потому подобрать необходимый механизм для конкретных дисков очень легко. {/typography}

Даже электронная начинка у соплатформенных машин идентична. Но, у моделей попроще большая часть функций попросту деактивирована. Производителю так дешевле, чем разрабатывать «электронный мозг» для каждой модели индивидуально.

Возможно, уже в ближайшем будущем мы увидим платформы, которые будут способны растягиваться в длину и ширину и охватят даже разные классы автомобилей. Это еще больше разнообразит гамму модификаций и удешевит конструкции.Платформа PQ35Социальные кнопки для Joomla

Источник: http://auto-observer.ru/sistemi-auto/144-platforma-pq-35-chto-eto-takoe.html

Volkswagen Tiguan — описание, характеристики, модификации

Volkswagen Tiguan – немецкий пятидверный, пятиместный кроссовер компании Volkswagen класса SUV. Впервые появился в продаже в 2007 году, продается до сих пор, уже вторым поколением. За основу этого автомобиля была взята платформа PQ35 от VW Golf 5.

Есть версии с передним и с полным приводом. Особенность Volkswagen Tiguan в том, что это первый в мире компактный кроссовер, на который устанавливаются только двигатели с наддувом.

Название «Тигуан» было взято от слияния двух слов «Тигр» и «Игуана», в оригинале «Tiger» и «Leguane».

История производства и особенности Тигуана

Впервые мир увидел Volkswagen Tiguan в виде концепт-кара еще в 2006 году на автосалоне в Лос-Анджелесе. По результатам этого автосалона он получил высокие показатели по популярности и компанией Фольксваген было принято решение в небольшие сроки поставить автомобиль на конвейер.

Выпуск был налажен уже 2007 году, зимой. Первый серийный Тигуан был представлен в этом же году, на Франкфуртском автосалоне.

Еще в 2007-м в Шанхае была представлена гибридная версия Volkswagen Tiguan HY Motion, который в движение приводило водородное топливо.

Технические характеристики гибридной версии были впечатляющими, мощность порядка 240 л. с. (гибридный мотор в тандеме с электромотором) и максимальная скорость 150 км/час.

Совет

Первоначально Тигуан выпускался в Вольфсбурге, Германия, затем производство было налажено и в России, в городе Калуга. На сегодняшний день автомобиль наиболее популярен в странах Западной Европы, США, Китае и России, ведь на эти страны приходится самая большая доля экспорта.

Интересный факт: в Volkswagen Tiguan и нескольких других моделях компании при исследованиях было обнаружено, что автомобили выбрасывают в десятки раз больше вредных веществ, чем указано производителем и в результатах лабораторных испытаний. В связи с этим фактом компания Фольксваген может понести огромные убытки.

Первое поколения Фольксваген Тигуан

Tiguan – дебют автоконцерна Volkswagen в классе компакт кроссоверов. На этот автомобиль устанавливали как бензиновые, так и дизельные двигатели, все варианты с механическим или газотурбинным нагнетателем, или же и с тем и другим, что давало высокие мощностные характеристики.

Бензиновые моторы были объемом 1.4 и 2 литра. Двигатель 1.4 с системой TSI, механическим и турбо компрессорами показывал мощность в 150 л. с.). Был вариант 1.4 литра только с турбоннадувом, выдававший мощность в 122 л. с.

Двухлитровые варианты также имели систему TSI и газотурбинный надув, их мощность была 170 и 200 л. с. (в зависимости от комплектации). Дизельный вариант был всего один, он имел объем 2 литра с турбиной и мощность 140 л. с.

К описанным выше двигателям предлагались три варианта трансмиссий. Механическая, автоматическая с гидротрансформатором и DSG. КПП DSG имела двойное сцепление. Механизм полного привода реализован в виде подключения задних колес при помощи муфты Haldex.

Как у всех современных автомобилей Фольксваген, у Тигуана безопасность на высоте. По результатам краш – теста EuroNCAP он получил максимальные пять звезд.

Фейлифтинг первого поколения Volkswagen Tiguan

Внешность была изменена в 2011 году. В обновлённом виде Тигуана легко читается схожесть с Туарегом, на фоне которого Тигуан неформально выглядит как младший брат.

В частности основные изменения состоят в установке новых дисков с оригинальным дизайном, новой светодиодной оптикой и большой хромированной передней решетке.

Обратите внимание

Технические характеристики тоже немного усовершенствовали. Двигатель TSI 1.4, который раньше выдавал мощность 150 л. с. теперь выдает 160 л. с. А мощность двухлитровых TSI вариантов увеличили с 170 до 180 л. с. и с 200 до 210 л. с.

Volkswagen Tiguan I выпускался до 2015 года, после чего был заменён вторым поколеним. Всего было выпущено 2 миллиона и 640 тысяч автомобилей.

Второе поколение Фольксваген Тигуан

Впервые новый Volkswagen Tiguan был представлен в 2015 году. Построен на платформе MQB. Обновлённая модель стала несколько легче, шире, длиннее и ниже своего предшественника. Также увеличилась колесная база.

Благодаря всем изменения значительно увеличилось место в салоне и багажный объем, который теперь становит почти 1700 литров.

Изменился внешний вид, он стал заметно строже, но в котором по-прежнему читается фирменный дизайн Фольксваген.

Двигателей во втором Тигуане доступно аж восемь, все оснащаются системой TSI, четыре бензиновых и четыре дизельных. Бензиновые моторы также имеют объем от 1.4 до двух литров и мощность от 125 до 220 л. с.

Дизельные агрегаты доступны в объемах от 1.6 и до двух литров, которые выдают от 115 до 240 л. с. Все двигатели соответствуют нормам экологичности Евро 6.

К данным двигателям предлагаются как механические, так и роботизированные коробки переключения передач.

В 2016 ожидаются продажи Volkswagen Tiguan в кузове купе.

Источник: http://motorinform.ru/volkswagen/tiguan

2018 Volkswagen Jetta на платформе Volkswagen Group A5 (PQ35)

Глянцевые экраны виртуальные приборные панели, роботизированные коробки – для современного Volkswagen это уже привычно. Но альтернатива существует.

С едан Volkswagen Jetta, построенный на той же платформе, что и предыдущий Golf, присутствует в модельном ряду достаточно долгое время. И это чувствуется немедленно – стоит только оказаться в его салоне.

Комбинация приборов здесь с классическими стрелочными циферблатами, медиасистема – с двумя рядами кнопок справа и слева от матового сенсорного экрана, а один из двух подстаканников на тоннеле занят динамиком системы «ЭРА-ГЛОНАСС» – больше его, по-видимому, было негде пристроить.

Еще можно успеть

Однако если представить себя человеком старой формации, который не гонится за быстротечной модой, а к большинству декоративных и цифровых нововведений последних лет относится не с интересом, а с подозрением…

Для такого человека, пожалуй, именно сейчас остается последний шанс приобрести новый Volkswagen без виртуальной приборной панели даже в виде опции, но зато с проигрывателем компакт-дисков – да еще с таким, который не нужно заказывать отдельно, а потом тянуться к нему в «бардачок». Прорезь для диска – прямо под экраном, есть разъем USB (но только один), а также слот для карт формата SD.

Интеграция со смартфоном через Apple CarPlay, кстати, тоже возможна! Чтобы добраться до этой функции, следует нажать кнопку Menu: по умолчанию первым высвечивается именно этот пункт.

Важно

С технической точки зрения Volkswagen Jetta также демонстрирует определенный консерватизм. Нет, при желании этот седан можно заказать и с наддувным мотором, работающим в паре с «роботом» DSG – две младшие комплектации могут быть оснащены 125-сильным TSI, а две старшие – 150-сильным.

Но под капотом «нашего» экземпляра – атмосферник мощностью 110 л.с., а ассистирует ему 6-ступенчатый гидромеханический автомат. Такие силовые агрегаты доступны и для Polo, и для лифтбека Skoda Rapid. Дефорсированная версия этой «четверки» мощностью 90 л.с. также устанавливается на Jetta – но только с 5-ступенчатой «механикой».

И это, похоже, вариант для самых спокойных.

Ведь даже со 110-сильным двигателем седан, что называется, «звезд с неба не хватает». Не подумайте чего худого – для уверенной езды по городским улицам с разрешенными скоростями возможностей мотора хватает вполне, а 6-ступенчатый автомат радует оперативной сменой передач без присущей DSG «дискретности».

Да и экономия топлива получается похвальная. Но на интенсивные обгоны запаса тяги «под педалью» здесь, что называется, не положили. Как, кстати, Jetta в дальней дороге? Об этом в следующий раз.

Технические характеристики
Длина, мм 4659
Ширина, мм 1778
Высота, мм 1482
Колесная база, мм 2651
Снаряженная масса, кг 1280
Объем багажника, л 510
Дорожный просвет, мм 160
Двигатель, число цилиндров R4
Объем двигателя, см3 1598
Макс. мощность, л.с. (об/мин) 110 (5800)
Макс. момент, Нм (об/мин) 155 (3800-4000)
Тип привода Передний
Коробка передач АКП-6
Разгон 0-100 км/ч, с 12,7
Макс. скорость, км/ч 187
Топливо Бензин АИ-95
Объем топливного бака, л 55
Расход (смешанный), л/100 км 6,5
Расход (город), л/100 км 8,5
Расход (трасса), л/100 км 5,3

Задние фонари и дневные ходовые огни у Jetta светодиодные. Есть функция автоматического переключения света с ближнего на дальний.

За подлокотником дивана – люк для длинномеров.

Ворсистая поверхность обивки средней части кресел очень цепкая. Регулировки механические, присутствует настройка поясничного подпора. Руль и селектор АКП обшиты кожей.

Плюсы и минусы

+ Просторный салон и багажник, атмосферный мотор и гидромеханическая АКП – для ценителей классических технических решений.

+ Продуманная эргономика.

— Динамика крупного седана с атмосферным мотором 1.6 достаточно вялая – это следует учитывать.

Камера заднего вида, а также парктроники спереди и сзади позволяют уверенно парковаться с минимальным запасом свободного пространства.

Двухзонный климат-контроль входит в пакет опций за 29 000 рублей – вместе с датчиком дождя, круиз- контролем, функцией автоматического переключения света, зеркалом с автозатемнением.

Читайте также:  Renault надеется поправить свои дела с помощью новой версии «бюджетника» kwid

В паре с 1,6-литровым атмосферником (110 л.с.) работает 6-ступенчатая АКП. «Робот» DSG положен турбомоторам TSI (125 или 150 л.с.).

Классическая комбинация приборов с течением времени не растеряла функциональности, как и монохромный дисплей между спидометром и тахометром. Но шрифт на нем уже воспринимается старомодным.

Источник: https://drive-my.com/ru/testy/sedany/item/3349-2018-volkswagen-jetta-na-platforme-volkswagen-group-a5-pq35.html

VW Golf VI — слабые стороны подержанного Гольф 6

В предыдущем нашем материале, посвященном подержанному VW Golf VI, мы провели первое знакомство с этой моделью, рассказав о ее положении в С-классе, конструктивных особенностях и специфике украинского рынка, связанной с ней.

Наша сегодняшняя статья более основательная – чтобы ее подготовить мы отправились на фирменное СТО Volkswagen, для того чтобы расспросить у специалистов, которые ежедневно сталкиваются с этим автомобилем, обо всех основных его плюсах и болячках. Итак, что же нам удалось узнать…

Кузов

Как показал отечественный опыт эксплуатации, коррозионная стойкость подержанных Гольф 6 замечаний не вызывает. Даже в местах сколов краски металл долго сопротивляется появлению рыжей болезни. К важным достоинствам этой модели также следует отнести высокую безопасность – по результатам краш-тестов EuroNCAP 2009 года она завоевала максимальные 5 звезд.

Нет особых претензий и к состоянию кузовных деталей. Из характерных проблем следует упомянуть только об отказе замка крышки багажника. Это может произойти по двум причинам.

Первая – он перестает фиксироваться со временем из-за износа, второе – из-за того, что слетает патрубок подачи омывающей жидкости к заднему «дворнику» и при этом заливает внутреннюю часть задней двери и собственно замок, что благополучно выводит его из строя.

Совет

Впрочем, как правило, это происходит по вине незадачливых владельцев, которые вовремя не заливают зимнюю «омывайку», а при морозах форсунка замерзает и патрубок давлением срывает со своего места.

Среди четырех вариантов кузовов Golf VI в Украине наибольшее распространение получили 5-дверные хэтчбеки. Чуть реже встречаются на наших дорогах более практичные 5-дверные универсалы Variant. К редким модификациям следует отнести хэтчбеки в 3-дверном исполнении, а вот элегантные кабриолеты Golf Cabrio вообще относятся к разряду экзотики.

Кроме того, владельцы версий с омывателем фар часто жалуются на повышенный расход жидкости (см. фото «Слабые места»).

Салон

Пластик отделки торпедо VW Golf VI мягкий и приятный на ощупь, остальные пластиковые детали жёсткие, но при этом молчаливые.

Отделочные материалы отличаются высокой износостойкостью и уверенно выдерживают испытание временем. Шумоизоляция хорошая, а двери закрываются с благородным приглушенным хлопком.

Нет претензий и к обзорности. Сиденья даже в базовых версиях отличаются хорошей боковой поддержкой.

В целом же интерьер Golf VI выглядит выразительнее и солиднее, чем у предшественника. Способствуют такому восприятию аккуратные дизайнерские штрихи в виде хромированных окантовок ряда деталей салона.

“Заряженные” версии GT, GTI и GTD украшают алюминиевые накладки на педалях и фирменная клетчатая обшивка сидений. Как и прежде он все Гольф 6 выполнены добротно и качественно.

Все мелочи детально проработаны, а эргономика – образцовая.

Напомним, что Гольф 6 построен на той же платформе PQ35, которая лежит в основе его предшественника, благодаря этому технически машины похожи между собой. Поскольку колесная база VW Golf VI не изменилась (составляет все те же 2578 мм), соответственно и компоновка салона также осталась прежней, равно как и простор внутри.

Одиночный

Вся правда о б/у VW Golf VI

Запас места для ног задних пассажиров достаточный – сам за собой легко усядется высокий человек и при этом его колени не будут упираться в спинки передних кресел! Втроем на галерке смогут нормально разместиться трое человек средней комплекции, а комфортную атмосферу здесь создают отдельные дефлекторы обдува, размещенные на боксе между передними сиденьями.

Замечания к эргономике «галерки» Golf VI уже традиционны для многих VW – центральный тоннель кузова слишком массивный (высокий и широкий), поэтому пассажиру, усевшемуся посредине приходится теснить в ногах своих соседей, сидящих по бокам.  

Эта модель всегда славилась свой практичностью. Не является исключением и шестое поколение – она удобна как для перевозки пассажиров, так и различного багажа.

Обратите внимание

При этом походный объем грузового отсека этчбеков является средним по сравнению с конкурентами – 350 л, против, к примеру, 340 л у Mazda 3, 355 л у Toyota Auris  и 365 л у Ford Focus, та же расстановка сил сохраняется и при сложенных задних сиденьях – 1305 л против 1150 л у Focus, 1335 л у 1335 л у Auris   и 1360 л у «тройки». Функциональность использования грузового отсека повышает широкий и правильной формы погрузочный проем (1270 мм), невысокий погрузочный порог отсека, плоские и не сильно выступающие ниши колесных арок и почти ровная грузовая площадка при сложенных задних сиденьях, немного поднимающаяся вверх в районе спинок.

Общая платформа PQ35 сказалась на внутреннем пространстве Golf VI  – по вместительности багажный отсек, равно как и салон, полностью аналогичен своему предшественнику.

Если сравнить цифры объемов грузовых отсеков, то выяснится – они у «шестерки» они средние по сравнению с конкурентами.

Тем, кому часто приходится пользоваться вещевым отсеком и кому важны литры его объема советуем обратить внимание на более функциональные версии с кузовом универсал.

А вот универсал VW Golf VI Variant явно понравится хозяйственным автомобилистам – он наделен очень вместительным багажным отделением, которое по своему объему в походном состоянии является одним из наибольших среди конкурентов – 505 л против 485 л у Renault Megane Tourer и 490 л у Ford Focus Estate.

Тест-драйв

Volkswagen Golf VI: Отличия для приличия

Правда, по максимальному объему в 1495 л проигрывает им – 1515 л у Focus и 1600 л у Megane.

Это обусловлено конструктивными особенностями трансформации задних сидений – подушки в Гольф 6 поднимаются к спинкам передних кресел и таким образом «съедают» полезные литры объема.

Правда, за счет подобной схемы обеспечивается идеально ровная грузовая площадка, которая получается далеко не у всех конкурентов.

Подвеска VW Golf VI

Так как Гольф 6 построен на платформе PQ35, то конструкторы, не мудрствуя лукаво, оснастили его шасси от предшественника. Так, впереди у героя нашего материала также применяется независимый McPherson, а сзади – «многорычажка». На обеих осях установлен стабилизатор поперечной устойчивости.

В целом исправная подвеска в меру сбитая и отлично справляется с многими неровностями наших дорог, отдавая при их проезде в салон лишь глухими шлепками шин.

Способствует хорошим ездовым качествам и информативное рулевое, оснащенное электрическим усилителем, изменяющим степень усиления в зависимости от скорости движения.

Адаптивная подвеска DCC  у VW Golf VI имеет три режима работы: «спортивный», «нормальный» и «комфортный», которые можно выбирать с помощью кнопки, установленной возле рычага КП.

Единственное существенно отличие от предшественника – в VW Golf VI впервые в качестве опции стала предлагаться адаптивная подвеска (DCC) первого поколения, позволяющая изменять жесткость работы амортизаторов.

Впрочем, версии с  DCC официально в Украину не поставлялись, нечасто ее встретишь и на пригнанных из-за рубежа экземплярах, поэтому что либо рассказать об особенностях эксплуатации адаптивной подвески консультировавшие нас сервисмены не смогли.

Важно

В целом стандартная подвеска Гольф 6 проверена временем и зарекомендовала себя достаточно долговечной.  Так, спереди быстрее всего (спустя 80 тыс.

км) изнашиваются задние сайлент-блоки передних рычагов, тогда как  стойки стабилизатора могут  продержаться около 100 тыс. км, а передние сайлент-блоки – до 140 тыс. км.

Втулки стабилизатора «ходят» намного дольше и их меняют редко – это недешевое удовольствие, поскольку они меняются только в сборе со стабилизатором. Ресурс шаровых опор – под 200 тыс. км.

Благодаря независимой конструкции ходовая Гольф 6  наделена отличной цепкостью, благодаря чему ездить активно на этой модели – одно удовольствие!

В задней «многорычажке» к пробегу в 100 тыс. км могут потребовать замены втулки и стойки стабилизатора (меняются отдельно от него) и отбойники задних амортизаторов. К 120-150 тыс.

км изнашиваются «резинки» задних развальных рычагов (оригинальная запчасть в сборе – около 450 грн). А вот сайлент-блоки остальных задних рычагов способны выдержать пробег под 200 тыс. км.

Долго служат и колесные подшипники, но когда придет время их замены придется раскошелиться – они меняются только в сборе со ступицами (как фирменные, так и неоригинальные).

Нет у VW Golf VI и претензий к надежности реечного рулевого управления.

Этот узел был модернизирован еще под конец производства модели пятого поколения (в ней долговечностью не отличалось зацепление рейки и электромотора) и у героя материала он уже не вызывает нареканий.

Совет

В принципе, тоже можно сказать и о тормозной системе. На наших дорогах наконечники рулевых тяг способны «пробежать» 100-150 тыс. км, а сами тяги – еще дольше.

А вот двигатели и коробки передач Гольф 6 способны преподнести его владельцам серьезные проблем. Правда, это касается не всех агрегатов, которыми оснащалась эта модель. Какие же модификации стоит обходить стороной, на какие все-таки стоит обратить свое внимание – читайте в нашем отдельном материале.

Резюме «АЦ»

VW Golf VI  заслужено завоевал в далеком 2009 году почетный титул лучшего автомобиля в мире.

На время своего представления он являлся самым передовым, причем не только в своем классе – в нем было внедрено множество современных для того времени конструкторских разработок инженеров VW.

Впрочем, на практике некоторые из этих технологий оказались не совсем надежными и доставляли владельцам частых неприятностей. Правда, об этом поговорим в другой раз.

Как и все предыдущие его поколения Гольф 6 является практичным и функциональным автомобилем, наделенным отличными ходовыми качествами. Правда за все эти достоинства придется переплатить – подержанные VW Golf VI стоит дороже, чем многие его конкуренты.

Итоги «АЦ»

Кузов и салон                                                                                              4 звезды

+ Широкое предложение на вторичном рынке. Хорошее сохранение остаточной стоимости. Коррозионная стойкость. Высокая безопасность. На рынке часто встречаются функциональные версии с кузовом универсал.

Добротный салон и высокая износостойкость его обшивки. Хорошая шумоизоляция и обзорность. Хороший запас места для ног задних пассажиров. Наличие отдельных дефлекторов обдува для задних пассажиров.

Функциональный и вместительный багажник.

–  Отмечен отказ замка крышки багажника. Повышенный расход жидкости у версий с омывателем фар. Массивный центральный тоннель пола мешает ногам пассажира, сидящего на заднем сиденье посредине.

Ходовая и рулевое                                                                                       5 звезд

+  Сбитая подвеска хорошо отрабатывает многие неровности наших дорог и наделяет автомобиль высокой устойчивостью. Информативное рулевое обеспечивает хорошую управляемость. В целом подвеска достаточно долговечная. Надежное рулевое и высокий ресурс его расходников. Беспроблемные тормоза.

–  Стоимость ремонта подвесок повышает замена колесных подшипников вместе со ступицами.

Слабые места VW Golf VI

Владельцы версий с омывателем фар часто жалуются на повышенный расход жидкости. Это объективный факт и некоторые справляются с этой особенностью весьма радикально – вытаскивая соответствующий электропредохранитель (№ 36, 20 А, желтого цвета).

В передней подвеске Гольф 6 быстрее всего (спустя 80 тыс. км) изнашиваются задние сайлент-блоки передних рычагов, а вот остальные расходники держатся куда дольше.

Из кузовных деталей VW Golf VI побеспокоить способен разве что замок крышки багажника (касается как хэтчбеков, так у универсала).

Тип кузова хэтчбек, универсал, кабриолет
Дверей/мест  3/5 и 5/5, 5/5 и 2/4
Габариты, Д/Ш/В, мм      4200/1780/1480,  4535/1780/1505, 4245/1780/1425
База, мм 2580
Масса снаряженная/полная, кг 1140/1750, 1255/1870, 1340/1850
Объем багажника, л 350/1305, 505/1495, 250
Объем бака, л 55
Бензиновые 4-цилиндровые: 1,2 л 16 V TSI (86/105 л. с.),  1,4 л 16 V (80 л. с.), 1,6 л 8 V MPI (102 л. с.), 1,4 л 8 V TSI  (122/160 л. с.),  2,0 л 16 V TSI (211/235 л. с.)
5-цилиндровый: 2,5 л 16 V (170 л. с.)
Дизельные 4-цилиндр.: 1,6 TDI (105 л. с.), 2,0 TDI (110/140/170 л. с.)
Трансмиссия
Тип привода передн. или полнн
КП 5- или 6-ст. механ.,  6-ст. автомат, 6- или 7ст. робот. DSG
Тормоза передние/задние  диск. вент./диск.
Подвеска передняя/задняя независ./ независ
Шины 205/55 R16, 225/45 R17, 225/40 R18
*  по состоянию на апрель 2018 г.
Читайте также:  Ford стал пионером по выпуску двигателей в россии

Источник: https://www.autocentre.ua/used/odinochnyj/chego-ozhidat-ot-poderzhannyh-vw-golf-vi-453184.html

Семейка «Ку»: тест-драйв Audi Q3 и Q5

Ингольштадтский автопроизводитель открыл счет своим моделям в сегменте паркетников всего-то в 2007 году. До того были в линейке Audi универсалы повышенной проходимости, но Q7 – стал первым полноразмерным кроссовером компании.

И уже в апреле 2008 года на Пекинском автосалоне был представлен компактный кроссовер Audi Q5, а начиная с третьего квартала 2011 года у дилеров появился самый маленький на сегодняшний день кроссовер от «Ауди» — Audi Q3.

«Пятерка», как и модели Audi A4 и А5, базируется на модульной платформе с продольным расположением силового агрегата (MLP). Производится на заводах в самом Ингольштадте, китайском Чанчуне и индийском Аурангабаде. «Трешка» — более прозаична.

Ее платформу PQ35 используют многие автомбили Volkswagen Group: Tiguan, Golf; а также Audi A3. В уходящем году модель подрестайлили, в результате чего она получила обновленный дизайн и модернизированные двигатели.

Внешность

Audi Q5 считается компактным кроссовером, Q3 — субкомпактным. Невооруженному глазу разница в размерах не кажется столь очевидной, что наталкивает на мысль – «Зачем переплачивать?».

Однако по цифрам все так: длина – 4385 мм и 4629 мм на 5% или на 244 мм меньше; ширина – 2019 мм и 1880 мм на 7% или на 139 мм больше; высота – 1608 мм и 1653 мм на 3% или на 45 мм меньше; колесная база – 2603 мм и 2807 мм на 7% или на 204 мм меньше.

Отмечу, что на фоне других братьев из семейства «Ку», Q3 имеет сильно скошенные вперед задние стойки, отчего кроссовер напоминает хэтчбек. Хотя конкретно с Q5 у него весьма много общего. Процесс работы над дизайном этого автомобиля начинался под руководством  знаменитого Вальтера Де Сильвы, а закончился Стефаном Зилафом.

Обратите внимание

Может быть, как раз в этом кроется причина некоторой недосказанности в образе компакт-кроссовера. Человек далекий от мира автомобилей безошибочно идентифицирует Q3 как «властелина четырех колец», но с некоторого расстояния отличить его от старшего «братца» сможет вряд ли.

Audi Q3                                                                                                     Audi Q5

В свою очередь Q5 получил кузов, который на 44,5% состоит из высокопрочных сталей. Еще 30,8% составляет сталь глубокой вытяжки, а 12,3% и 3,3% приходятся на сверх- и ультравысокопрочные сорта стали. Оставшиеся 9,1% — это закалённая сталь. Из алюминия в «пятом» сделаны капот и крышка багажника, элементы подвески, подрамники и некоторые части сминаемых зон.

Audi Q3                                                                                                     Audi Q5

Салон

Совершенно иные чувства внутри кроссоверов. Невероятной роскоши нет ни в одной из двух представленных моделей. Это же Audi, а не Lexus. К фамильному стилю и функциональности в оформлении интерьера трудно придраться в обоих случаях. Но Q3 в итоге начинает казаться несколько простоватым, в сравнении с Q5.

Особенно учитывая, что от премиум-класса всегда ждешь некоего праздника. А тут – чем ниже к полу, тем ощутимей экономия. Интерьер под торпедо, центральная консоль и ручки дверей оформлены не самой дорогой пластмассой. В водительском кресле даже крупногабаритной персоне можно комфортно устроиться.

Но сзади троим места нет – наклонный контур крыши ощутимо «съедает» пространство над головой, да к тому же спинка поставлена слишком вертикально.

Салон Q5 по стилю совершенно идентичен. Но здесь упрекать ингольштадтцев в экономии язык уже не поворачивается. Все материалы использованы грамотно, регулировки незаметны, но функциональны. Обычные, казалось бы, кнопки деликатно и порционно доставляют маленькие радости с каждым нажатием.

Диапазон регулировки рулевой колонки и кресла водителя, легковая посадка, информативные приборы, простор и ощущение качества. Сидения идеально подходят людям с любым телосложением. Задний диван плотный, установлен на оптимальной высоте, а спинку можно регулировать по углу наклона. Места для ног и над головой достаточно.

Впрочем, если уместиться втроём, то центральному пассажиру придётся обнять ногами центральный тоннель.

Audi Q3                                                                                                     Audi Q5

Двигатель и ходовая

Абсолютное отличие двух родственных моделей кроется в их технической части. «Пятый» даже отдаленно не напоминает Audi Q3 своим характером. «Младшая» модель оснащается бензиновыми агрегатами – двумя разнофорсированными 2.0 TFSI (170 и 211 л.с.), 1.

4 TFSI (150 л.с.), а также дизельным 2.0 TDI (177 л.с.). Автоматическая трансмиссия представляет собой аналог DSG. Слаженная работа мотора и коробки выдает прекрасную динамику. Но в городском цикле расход горючего зафиксирован в пределах 12-13 литров.

Автомобиль предсказуем, отлично реагирует на повороты руля. В сочетании с хорошей устойчивостью и отсутствием кренов – он один из самых безопасных в классе. Однако не на проблемном покрытии.

Важно

Технически, база Audi Q3 представляет собой нечто среднее между Golf-платформой PQ35 и растянутой версией PQ46 от Volkswagen Passat или Skoda Superb. Ингольштадцам, впрочем, удалось достичь практически идеальной развесовки по осям — 58:42.

Полноприводная трансмиссия с муфтой Haldex по своей сути повторяет такую же систему на Volkswagen Tiguan. Всем процессом распределения крутящего момента заведует электроника.

Что касается геометрической проходимости Q3, то свесы здесь совсем небольшие, а дорожный просвет — 170 мм.

У Audi Q5 вся линейка моторов состоит из мощных агрегатов, объемом от 2-х литров. Турбодизель 2.0 TDI выдаёт 177 сил и 380 Н•м. «Четвёрка» 2.

0 TFSI на 225 сил и 350 Нм, оснащена комбинированным впрыском, доработанными системой вентиляции картера, геометрией поршневых колец для снижения потерь на трение, а также интегрированным в блок выпускным коллектором с водяной рубашкой. Дизельный V6 3.0 – до 245 л.с. и 580 Нм.

Самый производительный агрегат – битурбодизель V6 3.0, выдающий 313 «лошадей» и 650 ньютон-метров. Восьмиступенчатый «автомат» умеет экономить топливо, умудряясь включать повышенную передачу даже в городском цикле.

Важная веха – электромеханический усилитель рулевого управления. Он меняет передаточное отношение (соотношение — 15,9:1) и усилие в зависимости от скорости и режима вождения. При этом имеет меньшую по сравнению с гидравликой массу, а значит также экономит топливо.

В базе у Audi Q5 – облегченная подвеска с большим количеством алюминиевых деталей. Баланс ее настроек сколиброван в пользу более комфортной езды.

Совет

За отдельную плату можно установить электронноуправляемые амортизаторы: quattro с несимметричным дифференциалом Torsen делит крутящий момент в соотношении 40:60 в пользу задних колёс. Хотя при этом становится несколько жестковато.

Езда по пересечённой местности на относительно высоких скоростях позволяет чувствовать крены и диагональную раскачку. Характер Audi Q5 закалялся на автобанах, кроссовер едет серьезно, напористо.

Цены и конкуренты

Цена «минимальной» моноприводной версии Audi Q3 с мотором 1.4 TFSI и 6-ступенчатой «механикой» стартовала до начала валютного кризиса в стране от 1,5 млн. рублей. Как будет изменяться цифра в соотношении со стоимостью таких конкурентов, как BMW X1 или Range Rover Evoque, пока известно лишь провидцам и ведущим биржевым аналитикам.

Ведь самый маленький представитель семейства «Ку» до последнего времени укладывал всех на лопатки именно своей доступностью. По крайней мере до появления Mercedes GLA.

Впрочем, традиционно для Audi, закажи более дорогую отделку сидений, спортивные кресла, продвинутаю аудиосистему и «автопарковщик», и «малыш» сразу вторгается на территорию старшего брата Q5.

А тому и так нелегко, ведь противников в его ценовой категории намного больше – это и BMW X3, и Range Rover Evoque, и Volvo XC60, и Infiniti EX25.

А Mercedes GLK – бестселлер класса, самый оптимальный автомобиль по комфорту и проходимости. И все же по статистике продаж Audi Q5 – наиболее популярный среднеразмерный кроссовер в премиум-сегменте.

За него простили около 1,8 млн. рублей и выше – до небес.

Итог

Кому нужны такие дорогие кроссоверы в условиях кризиса, когда можно взять «корейца» и не переживать ни о чем? Вопрос корректен лишь для тех автомобилистов, которые ни разу не сидели за рулем хотя бы одного из этих качественных и передовых представителей «Ку»-семейства Audi. Тем, кто не видит существенной разницы между Q5, Q3, A4, А3.

Ценители марки, как дегустаторы хорошего вина скажут — «Возьми себе «пятого», а жене отдай «тройку» и будь счастлив по дороге на работу каждый день». Но, и они будут не правы. Любая из этих моделей универсальна и безгранична – ее возможности подойдут каждому, как малоопытной в водительском мастерстве домохозяйке, так и призванному «стритрейсеру» со стажем.

Лишь бы только в новом году наши возможности совпадали с нашими потребностями.

Мы благодарим Audi Cервис Минеральные Воды за организацию тест-драйва и помощь в подготовке этого обзора.

Самостоятельно оценить преимущества Q5 и Q3 вы можете, посетив автосалоны Audi на Юге России.

Ознакомиться с объявлениями о продаже автомобилей Audi Q5 и Audi Q3 вы можете в нашем каталоге.

Источник: https://www.avto25.ru/news/testdrive/2014/12/29/21784.html

Сага о платформе PQ35

AUDI A3 SPORTBACKВ 2003 году дебютировало второе поколение А3; через год появился 5-дверный Sportback.Двигатели: бензиновые 1,6–3,2 л (102–250 250 л.с.), турбодизели 1,9 и 2,0 л (105 и 140 л.с.

).Коробки передач: механические 5- и6-ступенчатые, автоматические 6-ступенчатые. Привод – передний или полный.Комплектации: Attraction, Ambition, Ambiente. Цена: $29 000–61 000.

Skoda OCTAVIA

Первое поколение появилось в 1996 году. Дебют второго – 2004-й, сначала с кузовом хэтчбек, затем универсал.Двигатели: бензиновые 1,4–2,0 л (75–140 л.с.), турбодизели 1,9 и 2,0 л (105 и 140 л.с.).

Коробки передач: механические 5- и 6-ступенчатые или 4- и 6-ступенчатые автоматические. Привод – передний или полный (для универсала).Комплектации: Classic, Ambiente, Elegance.Цена: $20 763–34 271.

VOLKSWAGEN TOURAN

В 2003 году в линейке «Фольксвагена» появился «Туран» – мини-вэн компактного класса на платформе будущего «Гольфа V».Двигатели: для Европы восемь вариантов бензиновых и дизельных 1,6–2,0 л (102–150 л.с.).Коробки передач: 5- и 6-ступенчатые механические или DSG. Привод – передний.Комплектации: Basis, Trendline, Highline.

Обратите внимание

Цена: $24 167–36 760. Лет тридцать назад даже в популярных классах вполне хватало пары кузовов – седана и универсала. Потом пришла мода на хэтчбеки. Кабриолеты и купе, до поры жившие сами по себе, тоже оказались неожиданно востребованы.

А еще теперь есть мини- и микровэны! И если поначалу разные кузова одной модели были максимально унифицированы, то ныне возобладала индивидуальность.Поэтому нынче принято говорить уже не о модели – о семействе, построенном на одной платформе (см. ЗР, 1999, № 5).

При всех внешних различиях у машин сходны силовые элементы кузова, подвески, трансмиссии, моторы и многое другое, скрытое от глаз.В последние годы большинство марок объединились под флагами нескольких крупных концернов, и теперь преимущества платформы стремятся реализовать в корпоративных рамках.

К примеру, на «фордовской» платформе С1 построены «Мазда-3», «Вольво-S40/V50» и новый «Фокус» вместе с «С-max».Максимальной степени интеграции добился концерн «Фольксваген», широко используя базу «Гольфа» четвертого, а теперь и пятого поколения.

Вообще говоря, платформу PQ35 следовало бы назвать «турановской» – с этим мини-вэном она дебютировала в начале 2003-го. Той же весной ее примерил «Ауди-А3» и лишь осенью 2003-го появился «Гольф V». Сегодня на этой платформе строят автомобили четырех марок и пяти моделей – кроме названных, еще «Шкоду-Октавия» и «СЕАТ-Толедо».

Этот ряд готовы пополнить «Фольксваген-Гольф Плюс», седан и универсал «Фольксваген-Бора», а позже наверняка появятся кабриолеты…Насколько похожи одноплатформенные родственники? Отважимся сравнить несравнимое: динамичный и яркий «Ауди-А3 Спортбек», практичный хэтчбек «Шкода-Октавия» и семиместный вагон «Фольксваген-Туран».

Читайте также:  Haima повышает цены на модельный ряд впервые за время кризиса

Несходство характеров

Обледеневший полигон присыпан снегом. Тут и пешком-то ходить скользко, зато ездить можно как угодно – и боком, и задом, и волчком! Конечно, системы стабилизации (они есть на всех трех машинах) стараются вовсю – спасибо за заботу, но пока их придется отключить.

«Ауди» покоряет устойчивостью и стабильностью на траектории – без малого две трети массы приходится на переднюю ось.

Даже если машину специально отправить в глубочайший, градусов 130, занос (по сути, задом наперед), она самостоятельно перестает вращаться и разворачивается носом вперед! Автомобиль покоряет плотной подвеской, быстрыми цельными реакциями, отличным чувством дороги.

Важно

Иное дело «Шкода» с небольшим бензиновым мотором – она на полтораста килограммов легче А3 и не столь изысканна в управлении. Массивная корма охотно проваливается в занос, из которого машину можно вытащить только тягой мотора или… системой стабилизации. Достоинства «Октавии» – высокий комфорт, мягкая подвеска, без труда глотающая даже крупные выбоины.

Впрочем, это нюансы; в общем же найден разумный компромисс между комфортом и управляемостью. Немал и дорожный просвет: 160 мм – лучшего на наших дорогах и желать трудно.Высокий, массивный «Туран» – наиболее степенный и солидный. Мягкий, вместительный, он однозначен в чуть замедленных реакциях и покоряет продуманностью эргономики и отличным обзором. К слову сказать, все три автомобиля адаптированы для России и отличаются очень низким уровнем шума.

Плюс-минус миллиметр

Эх, надо было брать зонтик! За шиворот то и дело падают крупные капли – оттаивающие машины стоят на смотровой канаве, из которой мы рассматриваем родственные платформы. Похоже на игру «Найдите пять отличий» – конструкции почти повторяют друг друга.

Расположенные рядком эмблемы «Фольксвагена», «Ауди», «Шкоды» и СЕАТа видны на многих крупных элементах и говорят о полной их взаимозаменяемости.У платформенных родственников расстояние между осями часто совпадает – у «Ауди» и «Шкоды» по 2578 мм. Однако у последней задние сиденья стоят глубже миллиметров на сорок, отсюда вполне просторная посадка во втором ряду.

Да и ширина салона здесь на 25 мм больше. Все правильно, «Октавия» – скорее семейная машина, тогда как «Ауди» – автомобиль для водителя. Заметим, что кузов пятидверного «Спортбека» – нечто среднее между хэтчбеком и универсалом. Тем не менее чешская машина превосходит его по длине еще приблизительно на 300 мм.

Почти весь прирост достался багажнику рекордного объема – 560 л против 370 л у «Ауди».Сделать машину просторнее можно иначе – для модификаций с увеличенным объемом кузова базу чуть растягивают (у «Турана» – ровно на 100 мм). Так удалось расположить еще пару сидений (опция), где достаточно просторно и взрослым пассажирам.

В среднем ряду все три кресла имеют продольную регулировку и могут быть сдвинуты вперед на 165 мм. В целом «Туран» – типичный мини-вэн с множеством боксов для мелких вещей и вариантов планировки салона.Еще один параметр указывает на родство, хотя и не столь явно – близкие значения колеи (разница обусловлена размерами колесных дисков).

Самая узкая колея у наиболее компактного А3, наиболее широкая – у массивного «Турана».Совпадение геометрических параметров не случайно, подвески идентичны до мелочей: спереди – стойки «Мак-Ферсон» на литом алюминиевом подрамнике, сзади – многорычажная конструкция на стальном трубчатом.

Совет

Есть и некоторые отличия – у «Октавии», например, серповидные передние рычаги сварные, у двух других автомобилей кованые, хотя те и другие сходны по присоединительным размерам.Другие различия обусловлены весовыми и динамическими показателями машин и встречаются даже у модификаций одной и той же модели – чуть разнятся по толщине пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, характеристики амортизаторов.

Вопрос имиджа

Источник: http://AvtoTrec.ru/index.php/audi/44211

Сага о платформе pq35

Сага о платформе pq35 Движки: бензиновые 1,6–3,2 л (102–250 250 л.с.), турбодизели 1,9 и 2,0 л (105 и 140 л.с.). Коробки: механические 5- и6-ступенчатые, автоматические 6-ступенчатые. Привод – фронтальный или полный. Комплектации: Attraction, Ambition, Ambiente. Цена: $29 000–61 000.

Skoda Octavia 1-ое поколение показалось во второй половине 90-ых годов XX века. Дебют второго – 2004-й, сначала с кузовом хэтчбек, позже универсал. Движки: бензиновые 1,4–2,0 л (75–140 л.с.), турбодизели 1,9 и 2,0 л (105 и 140 л.с.). Коробки: механические 5- и 6-ступенчатые или 4- и 6-ступенчатые автоматические. Привод – фронтальный или полный (для универсала).

Комплектации: Classic, Ambiente, Elegance. Цена: $20 763–34 271. Фольксваген Touran В 2003 году в линейке «Фольксвагена» показался «Туран» – мини-вэн малогабаритного класса на платформе будущего «Гольфа V». Движки: для Европы восемь вариантов бензиновых и дизельных 1,6–2,0 л (102–150 л.с.). Коробки: 5- и 6-ступенчатые механические или DSG. Привод – фронтальный.

Комплектации: Basis, Trendline, направляться. Цена: $24 167–36 760.

Ауди A3 SPORTBACK, Skoda OCTAVIA, Фольксваген TOURAN Лет 30 вспять кроме того в фаворитных классах всецело хватало пары универсала – и кузовов автомобиля. Позднее пришла мода на хэтчбеки. Машины с откидным верхом и купе, до поры жившие сами по для себя, также были неожиданно необходимы. И вдобавок на данный момент имеется мини- и микровэны!

И в случае если сперва разные кузова одной модели были весьма унифицированы, то на данный момент побеждала особенность. Потому сейчас принято гласить уже не о модели – о семействе, выстроенном на одной платформе (см. ЗР, 1999, № 5).

При всех наружных различиях у автомобилей сходны силовые элементы кузова, подвески, коробки, моторы и практически все второе, скрытое от глаз. Сейчас большинство марок слились под знамёнами нескольких громадных концернов, и по сей день преимущества платформы стремятся воплотить в корпоративных рамках.

К примеру, на «фордовской» платформе С1 выстроены «Мазда 3», «Volvo S40/V50» и новый «Фокус» совместно с «С-max».

Обратите внимание

Громаднейшей степени интеграции достигнул концерн «Фольксваген», обширно применяя базу «Гольфа» 4-ого, а на данный момент и 5-ого поколения.

Вообщем говоря, платформу PQ35 следовало бы именовать «турановской» – с этим мини-вэном она начинала сперва 2003-го. Той же весной ее примерил « Audi А3» и лишь в осеннюю пору 2003-го показался «Гольф V».

на данный момент на данной платформе строят авто 4 марок и 5 моделей – не считая нареченных, еще «Шкоду-Октавия» и «СЕАТ-Толедо».

Данный последовательность готовы восполнить « Фольксваген Гольф Плюс», универсал и автомобиль « Фольксваген Бора», а позднее возможно покажутся машины с откидным верхом… Ауди A3 SPORTBACK, Skoda OCTAVIA, Фольксваген TOURAN Как похожи одноплатформенные родственники? Отважимся сопоставить несравненное: оживленный и примечательный « Audi А3 Подвескабек», эргономичный хэтчбек « Шкода Октавия» и семиместный вагон «Фольксваген-Туран». НЕСХОДСТВО Нравов Обледеневший полигон присыпан снегом. Тут и пешком-то ходить скользко, но ездить возможно как угодно – и боком, и задом, и волчком! Конечно, совокупности стабилизации (они имеется на всех 3-х автомобилях) стараются вовсю – благодарю за заботу, но пока их нужно будет отключить. Ауди A3 «Ауди» покоряет стабильностью и устойчивостью на линии перемещения – почти две третьих массы приходится на переднюю ось. Кроме того в случае если машину намерено выслать в глубочайший, градусов 130, занос (в действительности, задом наперед), она без помощи вторых перестает крутиться и разворачивается носом вперед! Автомобиль покоряет плотной подвеской, резвыми цельными реакциями, хорошим эмоцией дороги.

Skoda OCTAVIA Другое дело «Шкода» с мелким бензиновым мотором – она на полтораста кг легче А3 и не так утонченна в управлении.

Замечательная корма с радостью проваливается в занос, из которого машину возможно вынуть лишь тягой мотора или… совокупностью стабилизации.

Плюсы «Октавии» – высочайший комфорт, мягенькая подвеска, без упрочнений глотающая кроме того громадные выбоины. Вобщем, это нюансы; в общем же отыскан разумный компромисс меж манёвренностью и комфортом.

Велик и дорожный просвет: 160 мм – наилучшего на отечественных дорогах и желать не легко. Фольксваген TOURAN Высочайший, замечательный «Туран» – более степенный и приличный. Мягенький, емкий, он однозначен в чуток замедленных реакциях и покоряет продуманностью эргономичности и хорошим обзором. К слову сообщить, все три автомобиля приспособлены для Рф и отличаются низким уровнем шума.

Важно

ПЛЮС-МИНУС Мм Эх, было нужно брать зонт! За шиворот то и дело падают громадные капли – оттаивающие автомобили стоят на смотровой канаве, из которой мы разглядываем схожие платформы. Похоже на игру «Отыщите 5 отличий» – конструкции фактически повторяют приятель другу.

Расположенные рядком эмблемы «Фольксвагена», «Ауди», «Шкоды» и СЕАТа видны на многих громадных элементах и молвят о полной их взаимозаменяемости.
У платформенных родственников расстояние меж осями часто сходится – у «Ауди» и «Шкоды» по 2578 мм.

Но у последней задние сидения стоят поглубже мм на 40, из этого всецело просторная посадка во 2-м последовательности. Ну и ширина салона тут на 25 мм больше. Все правильно, «Октавия» – стремительнее домашняя машина, в то время как «Ауди» – автомобиль для водителя.

Увидим, что кузов 5-и дверного «Подвескабека» – что-то среднее меж универсалом и хэтчбеком. Все же чешская машина превосходит его по длине еще приблизительно на 300 мм.

Фактически целый прирост достался багажнику рекордного количества – 560 л против 370 л у «Ауди».

Сделать машину просторнее возможно По другому – для модификаций с увеличенным количеством кузова базу чуток растягивают (у «Турана» – ровно на 100 мм).

Так удалось расположить еще несколько сидений (функция), где довольно много места и взрослым пассажирам. В среднем последовательности все три кресла имеют продольную регулировку и смогут быть смещены вперед на 165 мм.

Источник: http://asi12.ru/saga-o-platforme-pq35/

Volkswagen Tiguan

Первая серийная версия Volkswagen Tiguan была показана на родине автомобиля – в Германии, на франкфуртском авто-шоу в 2007 году.

Появлению этого паркетника предшествовала довольно продолжительная история: презентация концепта Tiguan состоялась еще в 2006 году на автовыставке в американском городе Los-Angeles.

Совет

По распространенным в сети фото можно было ознакомиться подробно с обликом новинки от Volkswagen. А на официальном сайте был размещен обзор возможных версий кроссовера.

Основой для концепта послужила платформа PQ35, доставшаяся ему от Volkswagen Golf. Габаритные размеры получившегося компакта: длина составляет 4432 мм, ширина равняется 1809 мм, высота равна 1703 мм, колесная база и дорожный просвет равны соответственно 2604 и 200 мм. Объем отделения для багажа равняется 470 литров, если же сложить спинку заднего сиденья, объем увеличивается до 1510 литров.

Технические характеристики Фольксваген Тигуан 2014

Технические характеристики Tiguan достаточно разнообразны благодаря широкой линейке силовых агрегатов. Для рынка Европы предназначены три дизеля и четыре бензиновых двигателя (доступных и для российского рынка). Трансмиссия построена на базе МКПП, автоматической коробки скоростей, либо роботизированного автомата.

Для базовой комплектации предлагается двигатель TSI с рабочим объемом 1,4 литра мощностью 122л.с., либо 150 л.с. 2-литровый двигатель выпускается в двух вариантах – 170 и 200 сил. Дизель для российского покупателя доступен исключительно в модификации 140 л.с.

Для любителей активного отдыха на природе доступна опция — электронная блокировка межосевого дифференциала XDS. Для любителей езды по бездорожью не будет лишним заказ в комплектации Track & Field с характерным передним бампером, имеющим скошенную конфигурацию для увеличения угла съезда.

Когда, где и за сколько купить Volkswagen Tiguan

Цены, установленные на различные версии Фольксваген Тигуан, зависят от комплектации и установлены в следующих пределах: 899 000 рублей – за переднеприводный автомобиль с силовым агрегатом 122 л.с. и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. 1 006 000 рублей будет стоить вариант со 140-сильным двигателем.

1 331 000 рублей необходимо будет выложить покупателям топовой версии кроссовера – полноприводная трансмиссия с 6-ступенчатым автоматом, укомплектованная пакетом Track&Style и дизельным 140-сильным силовым агрегатом.

За такую цену покупатель получает дополнительно колесные 17-дюймовые диски, противотуманную головную оптику, задние парктроники, полный электропакет, систему кондиционирования и вентиляции, комплекс контроля за состоянием водителя, мультимедийную систему, спортивные кресла и кожаное рулевое колесо.

Видео Volkswagen Tiguan

Источник: http://2auto.su/modelny-ryad/volkswagen/volkswagen-tiguan/

Ссылка на основную публикацию