Первые тесты пикапа great wall steed: недорогой и современный

Рейтинг пикапов России — по надежности, проходимости и популярности

Российские водители наконец оценили автомобильный сегмент пикапы. На рынок поступает всё больше автомобилей с грузовой платформой, подходящих для суровых условий нашей страны. Мы составили рейтинг пикапов, где сравним машины по проходимости, цене, надежности и популярности в России.

Рейтинг по проходимости

Мы выделили 7-ку автомобилей автомобилей пикап, которые отлично показали себя на бездорожье:

  1. UAZ Pickup
  2. Mitsubishi L200
  3. Ford Ranger
  4. SsangYong Actyon Sports
  5. Toyota Hilux
  6. Volkswagen Amarok
  7. Nissan Navara

Эти модели способны заткнуть за пояс даже некоторые серьезные внедорожники. И если покупатель хочет отправляться на своем авто покорять бездорожье, то стоит обратить внимание на модели из этого списка. А теперь подробнее о каждом пикапе.

UAZ Pickup

Пикап из России.

Удивительно, но именно российский пикап, построенный на базе УАЗ Патриот, занял первое место в рейтинге Off-road drive. Пусть он не отличается дизайном, качеством сборки, комфортабельностью, но прекрасно себя чувствует далеко за городом.

Японский вездеход Mitsubishi L200.

Автомобиль имеет внушительный клиренс (около 222 мм), что позволяет ему справляться с серьезным бездорожьем. Способствует этому и наличие современных блокировок, и продвинутая система полного привода. Самая популярная версия включает 2.5-литровый дизельный двигатель мощностью 178 лошадей.

Из минусов можно выделить чересчур длинный задний свес – 1500 мм, который может мешать при активной езде. Также отзывы автомобилистов выделяют вялое рулевое управление и не самый качественный пластик в салоне.

Новая версия L200, которая вышла в 2015 году стала ещё лучше — наш большой обзор.

Ford Ranger

Яркий американец Ford Ranger.

Ford Ranger находится ниже L200 из-за своей направленности на трассу, но при этом модель демонстрирует отличное поведение на бездорожье. Его главные плюсы – это просторный салон, высокий уровень оснащения. Самой популярной версией является Ranger с 2.2-литровым дизельным агрегатом и 6-ступенчатой коробкой передач.

К минусам можно отнеси интерьер и экстерьер на любителя, недостатки в эргономике и апатичный дизельный двигатель. В любом случае, машина достойна третьего места в рейтинге внедорожных пикапов. UPD. Официальная продажа в России приостановлена.

SsangYong Actyon Sports

Неожиданно проходимый SsangYong Actyon Sports.

Корейские компании редко радуют нас достойным пикапами, но SsangYong Actyon Sports превзошел все ожидания. Это доступный, но при этом мощный автомобиль, способный справляться с серьезным бездорожьем. Самая удачная версия включает в себя 2-литровый 149-сильный двигатель на бензине и 6-ступенчатую автоматику.

SsangYong Actyon Sports обладает экономией, отличной управляемостью, но при этом страдает динамика на трассе. Ещё один недостаток – чересчур короткая грузовая платформа (1305 мм).

Toyota Hilux

Легендарная надёжность, комфорт, экономичность — это Toyota Hilux. С проходимостью дела обстоят похуже, пикап значительно обходит Toyota Highlander, но до Land Cruiser просто очень далеко.

Сейчас пикап немного устарел, но новое 8 поколение, вышедшее на рынок в этом году, добавит Хайлюксу плюсов во всех характеристиках — наш обзор новой модели.

Новый Toyota Hilux 8-го поколения.

Volkswagen Amarok

Строгий немец Volkswagen Amarok

Немецкий Amarok – это солидный дорогостоящий автомобиль, акцент в котором сделан на мощность и устойчивость. Но это не помешало ему занять шестое место в рейтинге проходимости.

Несмотря на свой большой вес машина имеет малый расход горючего – 8.3 литров на 100 км в смешанном цикле. Единственный минус Amarok – это цена, также кому-то может не понравиться мрачноватый интерьер салона.

Хозяйственный и комфортабельный Nissan Navara.

Пикап Navara предназначен только для легкого бездорожья, виной этому – слабая защита днища и нижних узлов. Страдает здесь и плавность хода. Из положительных сторон можно выделить великолепную динамику и управляемость, которые позволяют закрыть глаза на недостатки.

Рейтинг по надежности

Здесь стоит выделить лишь два пикапа – Toyota Hilux и Mitsubishi L200. Эти японцы имеют мощную усиленную конструкцию корпуса, что позволяет им без ущерба перевозить большое количество груза и справляться с высокой нагрузкой. Модели имеют самое низкое количество поломок «железа», если сравнить статистику с другими пикапами.

Модель L200 изначально была ориентирована на off-road, поэтому она демонстрирует самый высокий уровень не только проходимости, но и надежности. Кузов пикапа установлен на лонжеронной раме. Toyota Hilux не отстает по выносливости и надежности, но для настоящего бездорожья не предназначена.

Рейтинг по популярности

Самые популярные пикапы в России на начало 2017 года – это:

  1. Toyota Hilux – универсальный пикап, способный справляться с разными задачами. Продажи за 2016 год – 3670 штук.
  2. УАЗ Пикап – удачный отечественный продукт. Продажи за 2016 год – 3254 шт.
  3. Mitsubishi L200 – с этой модель мы знакомы. Продажи за 2016 год – 1517 шт.
  4. Volkswagen Amarok – автомобиль сумел занять лидирующее место и здесь. Продажи за 2016 год – 1127 шт.
  5. SsangYong Actyon Sports – отличное соотношение цены и качества. Продажи за 2014 год – 1934 шт. Сейчас официально не продается в России.

Отечественного вариант неспроста занял третье место в рейтинге самых продаваемых пикапов – УАЗ Пикап имеет доступную цену, при этом обладает отличными показателями динамики и проходимости. Эх, ещё бы добавить надежности.

Рейтинг пикапов по цене

Купить сегодня новый пикап можно за 729 тысяч рублей, цена на самый дорогой превышает 2 миллиона рублей. Таблица ниже расскажет больше – цены актуальны на июль 2015, наша пятерка лидеров:

1. УАЗ Пикап Базовая комплектация – 877 тысяч, топовая – 1105 тысяч руб.
2. Nissan NP300 Начальная цена– 1 млн 53 тысячи, топовая версия – 1 млн 208 тысяч руб. (Цена на 2015, в данный момент официально не продается в России)
3. SsangYong Actyon Sport Начальная цена– 1 млн 239 тысяч, топовая версия – 1 млн 629 тысяч руб. (Цена на 2015, в данный момент официально не продается в России)
4. Mitsubishi L200 База – 1 млн 779 тысяч, топ – 2 млн 399 тысяч руб.
5. Toyota Hilux База – 2 млн 018 тысяч, топ – 2 млн 534 тысячи руб.

По всем рейтингам можно понять, что лидеры почти не меняются, приятно удивил УАЗ Пикап. В итоге:

  1. Лучший пикап для бездорожья – УАЗ Пикап.
  2. Самый надежный пикап – Mitsubishi L200.
  3. Самый популярный пикап России — Toyota Hilux.
  4. Самый доступный пикап — УАЗ Пикап.

*В рейтинг не вошёл Fiat Fullback, отчасти от недостатка данных и схожести с Mitsubishi L200.

Источник: http://napikape.ru/rejting-pikapov-rossii/

Китайские пикапы 2017 — Кроссоверы 2019-2020

Китайский автопром за время пребывания на российском рынке показал себя более чем противоречиво: откровенный дешевый мусор в начале (немногие представители ТОГО периода дожили до наших дней) к современному странному сочетанию: уже не столь дешево, вроде бы и уже качественно, но до «корейцев» всё же не дотягивает. Да и цена подобной стоимости более чем очевидна: под вроде бы новым кузовом часто скрывается далеко не новая платформа с массой нерешенных проблем.

Однако что если вопрос приобретения автомобиля стоит ребром, есть необходимость иметь в хозяйстве конкретный тип кузова (в рамках данной статьи — пикап), а денег на проверенный бренд нет? Здесь, как ни крути, рассмотреть китайские пикапы как главных конкурентов придется. И что же из пикапов Поднебесной можно купить в России?

Great Wall Wingle 6

Не самый новый (представлен общественности в 2013 году, в продаже появился в 2014), однако большой и просторный пикап от уже известного китайского производителя. По-сути, Great Wall Wingle 6 стал обновлением модели с цифрой «5»: с массой хрома, достаточно стильными обводами и приличного размера решеткой радиатора.

4 полноценные двери подразумевают достаточно ёмкий салон, а общая длина в более чем 5 метров (5 345 мм, если точнее) с колесной базой в 3 200 мм — еще и приличное пространство грузовой части. Клиренс в 188 мм и грузовая подвеска также подразумевают отличные практичные показатели… И не столь хорошие показатели комфорта.

Главная, пожалуй, проблема Great Wall Wingle 6 — отсутствие на российском рынке. В России представлен следующий (а если точнее, предыдущий) вариант этого пикапа.

Пикап Great Wall Wingle 5

В отличие от своего последователя, «пятерка» обладает меньшими габаритами (в длину — «всего» 5 040 мм), что не повлияло на кабину: те же 4 двери, практически тот же салон. В грузовой отсек можно поместить до 480 кг груза, а в салон — до 5 человек.

Если сравнивать с конкурентами, Great Wall Wingle 5 обладает довольно низкой ценой (около 10 тыс. дол.) и приятным оснащением (есть полный привод с отключением передней оси, расход как для подобного размера не так уж и велик).

К явным минусам стоит отнести как раз моторы: оба двигателя отвечают довольно старым нормам Евро-3.

Технические характеристики Great Wall Wingle 5

  • Габариты (мм)
    • длина 5040
    • ширина 1800
    • высота 1730;
  • Двигатель – дизель и бензин по 143 и 127 л.с.

    ;

  • Максимальная скорость — 140 км/ч
  • Привод – полный и с отсоединением переднего привода;
  • Средний расход топлива в зависимости от его вида и режима езды от 7,1 до 10,8 л/100 км.

    при пустом автомобиле;

  • Подвеска: передняя торсионная, задняя – рессорная;
  • Тормоза: передние дисковые вентилируемые, задние — барабанные.

Пикап Foton Tunland

В отличие от предыдущего автомобиля, Foton Tunland стоит куда дороже: от 1,2 млн рублей за базовое оснащение. Правда, технически он также чуть более продуман: мотор уже соответствует норме Евро-4, да и габаритами он ближе к Great Wall Wingle 6.

Близкая колесная база, просторное багажное отделение — это возможность перевозки уже 1025 кг только грузов. Плюс также 4-дверный салон и достойное китайского автопрома оснащение.

Технические характеристики Foton Tunland

  • Габариты (мм)
    • длина 5310
    • ширина 1880
    • высота 1860;
  • Двигатель — 120 л.с., 360 Нм максимального крутящего момента;
  • Коробка передач — механическая 5-ступенчатая
  • Подвеска – спереди торсионная, задняя – зависимая рессорная;
  • Тип привода – полный;
  • Варианты кабины – двойная.

Great Wall Deer G5

В случае с Deer G5 можно воочию увидеть заимствование у азиатских коллег: пикап основан на довольно старой платформе от Toyota Hilux. Что, впрочем, не мешает ему быть достаточно популярным в своём сегменте.

Удлиненная колесная база и длинный багажник позволяют положить туда длинномеры до 1,87 метра — это, между прочим, своеобразный рекорд. Чего, впрочем, не скажешь о грузоподъемности: максимальный вес упирается в 500 кг.

Правда, модель более чем не нова: в салонах его не встретишь. На вторичном рынке пикапы продаются от смешных 250 тыс. рублей.

Технические характеристики Great Wall Deer G5

  • Габариты (мм)
    • длина 5280
    • ширина 1750
    • высота 1800
    • колесная база 3380;
  • Двигатель бензиновый 2,2 литра (аналог Toyota 4Y) мощностью 105 л. с.

    ;

  • Максимальная скорость — 120 км/ч
  • Подвеска – спереди торсионная, задняя – рессорная;
  • Тип привода – задний или полный;
  • Тормозная система — передняя с дисковыми тормозами, задняя с барабанными;
  • Снаряженная масса – 1620 кг., полная – 2430 кг.

Пикап ZX GrandTiger

Довольно старый (выпускается с 2007 года) и, как ни странно, всё еще актуальный автомобиль, прошедший через многие испытания как Китаем, так и Россией. Более того — всё еще стоит на конвейере.

За свою историю успел продемонстрировать не только простоту конструкции, а и довольно неожиданную надежность. Основной привод задний, однако в качестве опции есть система полного привода Part-Time с «раздаткой» и «понижайкой».

Конструкция — более чем классическая: мощная рама лестничного типа, в подвеске используется независимая пружинно-рычажная схема (впереди) и зависимый задний мост с листовыми рессорами. Как итог — грузоподъемность на уровне 500 кг, неплохие ходовые характеристики, тяговитые моторы.

Правда, к его явным эксплуатационным достоинствам примешиваются и существенные потребительские недостатки: скверные материалы салона, низкие внедорожные характеристики (при 202 мм под днищем) и ватные тормоза.

Технические характеристики ZX GrandTiger

  • Габариты (мм)
    • длина 5310
    • ширина 1812
    • высота 1735
    • колесная база 3100;
  • Двигатель бензиновый 2,4 литра мощностью 136 л.с.

    ;

  • Максимальная скорость — 160 км/ч
  • Подвеска – спереди торсионная, задняя – рессорная;
  • Тип привода – задний или полный;
  • Тормозная система — передняя с дисковыми тормозами, задняя с барабанными;
  • Снаряженная масса – 1610 кг., полная – 2496 кг.

Пикап ZX GrandTiger — это явная «рабочая лошадка». Даже в большей мере, чем многие из здесь представленных моделей.

Что в итоге?

Рынок пикапов в России не столь уж и популярен: здесь не применим американский подход к подобному кузову, а как следствие — и моделей действительно новых и ярких мало.

Большинство популярных пикапов точно не являются китайскими автомобилями (а принадлежат скорее к семейству «американского стиля»), а собственно китайские пикапы остаются уделом дешевого и максимально практичного подхода к жизни.

Источник: http://krossovery.info/kitajskie-pikapy-2017/

Грейт Вол Вингл 7 2019 — крупный пикап из Китая

Линейка крупного китайского производителя Great Wall пополнилась новой моделью. Её стал полноразмерный пикап Wingle 7, представленный в рамках автомобильной выставке в Гуанчжоу 2018 года. Уже через несколько месяцев машина будет доступна у официальных дилеров марки в Поднебесной.

В ходе презентации компания рассказала о технических особенностях автомобиля и его основных отличиях от младших представителей линейки «Вингл». Предполагается, что первые экземпляры пикапа будут реализованы уже в конце ноября.

Стоимость базовой комплектации автомобиля составила 101 000 юаней (примерно 965 000 рублей в пересчете).

Обратите внимание

За эти деньги владелец получает версию с турбированным дизельным мотором объемом 2,0 литра и мощностью в 143 лошадиные силы. В паре с ним работает шестиступенчатая механическая коробка передач.

Информации о возможных продажах модели на российском рынке пока нет, но такой расклад исключать нельзя.

Несмотря на то, что Wingle 7 формально считается новым автомобилем в линейке марки, на практике он получил множество решений от других представителей компании. Фактически на выставке в Гуанчжоу показали модифицированную версию Wingle 5 и 6, которые уже явно не тянут на звание современных.

Седьмая модель получила усовершенствованный дизайн внешнего вида, модернизированный салон и увеличенные размеры. В технической части появились современные устройства и функции. Сложно поверить, но до сих пор в качестве основы для пикапа используют первое поколение Isuzu D-Max, выпущенного в далеком 2002 году.

В стандартной комплектации Great Wall Wingle 7 2019 модельного года имеет привод на заднюю ось. За дополнительную плату производитель предлагает систему полного привода с жестким подключением передней оси.

Управлять работой 4WD можно при помощи шайбы. Ранее вместо неё использовался рычаг, расположенный на полу. При помощи небольших усилий водитель имеет возможность изменять настройки системы.

Как утверждают представили «Грейт Волл», выход нового пикапа стал началом для следующей ступени в развитии компании. Уже с 2019 года производитель планирует уделять важнейшую роль автомобилям с открытым багажным отделением, а еще через год хочет занять лидирующую позицию на рынке.

Для этого концерну из Поднебесной потребуется завоевать около 40% продаж пикапов в Китае. Затем Great Wall намерен активно распространять свои автомобили по миру. Безусловно, большое внимание придется уделить американскому региону, где подобный кузов традиционно пользуется высоким спросом, в отличие от китайского автопрома.

Важно

Стоить отметить, что «Грейт Волл» — один из самых успешных автопроизводителей из поднебесной в России. Многие могли подумать, что теперь компания будет уделять меньшую роль внедорожникам и кроссоверам.

Безусловно, это не так. Пикапам уйдет название марки, а представители других сегментов планируют производить под брендами Wey и Haval. Пострадать должна только линейка легковых автомобилей, у которых дела идут не очень хорошо даже на местном рынке.

Фактически «Вингл 7» — предвестник серьезный изменений. Но назвать модель революционной нельзя, она все еще имеет устаревшее техническое оснащение и не выделяется на фоне конкурентов.

Внешний вид

Если сравнивать «семерку» с «шестеркой», то старший представитель линейки получил чуть более современный дизайн кузова. В передней части мы видим компактные фары с LED дневными ходовыми огнями, небольшую решетку радиатора, крупный бампер с несколькими воздуховодами. Здесь кроется наибольшее число изменений, а вот с других сторон внешность модели оставляет желать лучшего.

Классические формы и устаревшая задняя оптика вряд ли привлечет множество потребителей. Мы не видим ни одного интересного решения, которое могло бы заострить внимание.

По своим размерам новый пикап составляет (мм):

  • Длина – 5096:
  • Ширина – 1801;
  • Высота – 1761;
  • База колес – 3051.

Грузовое отделение получилось большим и способно вместить предметы длиной до 1,5 метров.

Также компания обещает предложить покупателям модификацию с увеличенными размерами. Она будет на 300 мм длиннее. При этом, всем 30 сантиметров потребуются для увеличения колесной базы и грузового отсека. По официальной информации, грузоподъемность автомобиля составляет 500 килограммов.

Салон

В интерьере пикапа мы видим множество важных обновлений, на которых заостряют внимание представители компании. Тем не менее, салон не разрабатывался с нуля, он также был позаимствован у «младшего брата», после чего серьезно дорабатывался.

Внутри «Грейт Волл Вингл 7» 2019 года мы видим:

  • Мультируль с кожаной отделкой;
  • Мультимедийная система с сенсорным дисплеем диагональю 9 дюймов;
  • Камера заднего вида;
  • Климат-контроль;
  • Улучшенные материалы отделки.

В список доступны опций войдут электрический привод и подогрев переднего ряда кресел, раздельная климатическая установка, отделка салона кожей и другие системы.

Технические данные

В качестве основы для Wingle 7 была взята рамная конструкция. Она предусматривает наличие пружинной независимой подвески спереди и рессорного моста сзади. Система полного привода доступна за дополнительную плату.

В моторную гамму модели пока что войдет только один двигатель. Им стал 2,0-литровый дизельный турбомотор мощностью в 143 лошадиных сил. В паре с ним работает шестиступенчатая механическая КПП.

В дальнейшем производитель намерен внедрять бензиновые моторы, но информации об их особенностях и технических составляющих пока что хранятся в тайне. По всей видимости, бензиновые двигатели будут атмосферными.

Фото нового Great Wall Wingle 7:

Источник: http://autovogdenie.ru/great-wall-wingle-7-2019.html

Great Wall Wingle 5, пикап, поколение 2014 года. Китайский клон

В нашей стране марка Great Wall известна очень плохо. Но уже более 15 лет пикапы этой марки являются самыми популярными в Китае. Что, в принципе, не особо удивительно, поскольку китайские потребители всегда предпочитали покупать отечественные товары. А что можно сказать обо всем остальном мире?

Great Wall Wingle изначально был копией пикапов японской компании Isuzu. Причем копией настолько хорошей, что отличить их с первого взгляда друг от друга сможет только специалист. В клонировании китайцы всегда знали толк. Правда, это не относилось к качеству сборки, которая у японских пикапов была лучше.

Кстати, цифра 5 в названии автомобиля служит лишь для того, чтобы запутать наивного потребителя. Потому что ни второго, ни третьего, ни четвертого поколения просто не существовало. А данный автомобиль — лишь второе поколение пикапов от китайской компании.

Большой и медленный

Учитывая, что Great Wall Wingle 5 это грузовик, не стоит удивляться его габаритам — длинна практически 5 метров, ширина — около двух. Высокая подвеска позволит без страха перемещаться на нем по сельской местности.

При таких габаритах у автомобиля непростительно слабый бензиновый двигатель мощностью в 106 лошадиных сил и объемом 2,2 литра. Хочется спросить конструкторов — они создавали автомобиль для перевозки грузов или семейный минивен? Понятно, что подвеска его сможет выдержать большую нагрузку, но какую при этом Great Wall Wingle 5 разовьет скорость с таким движком?

Пускай разработчики и утверждают, что его максимальная скорость 156 километров в час, но достичь ее возможно, только если авто будет полностью разгружено, а в салоне будет сидеть только водитель.

В России автомобиль продается только с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Клонирование продолжается

Во втором поколении Great Wall Wingle, по сути, является копией автомобиля предыдущего поколения. Изменения во внешности минимальные. Что касается технических характеристик, то они изменились несущественно. С другой стороны, повысилось качество сборки. Особенно хорошо это заметно в салоне, где каждая деталь плотно стыкуется друг с другом.

Тем не менее, перед покупкой данного авто обязательно спросите себя — хотите вы ездить на клоне, или все-таки оригинале?

Дешево и сердито?

Встает вопрос, почему покупатель должен сделать выбор именно в пользу Great Wall Wingle 5, а не другого, пускай даже японского, пикапа? Причин для этого множество.

Например, китаец обойдется дешевле. К тому же, он очень экономичен. Его расход топлива составляет около 10 литров на 100 километров. Правда, это касается только пустого автомобиля.

Загруженный будет расходовать больше бензина.

А вот качество сборки не сможет сравниться с японской. Пускай оно и улучшилось по сравнению с первым поколением, но все равно оставляет желать лучшего. Да и запчасти для автомобиля хоть и стоят недорого, но найти их в России будет довольно сложно.

Длинный, но управляемый

Управляемость автомобилем на шоссе не вызывает никаких вопросов, если раньше вы уже водили пикапы. Главная проблема тут заключается в длине автомобиля, которую необходимо учитывать при любых маневрах. Особенно на высокой скорости.

К бездорожью автомобиль полностью подготовлен. Двигается уверенно, без толчков. Широкая колея и высокая подвеска позволяют миновать препятствия в виде небольших камней.

Но для серьезного бездорожья автомобиль не предназначен из-за своих габаритов и веса. А уж если он еще будет и нагружен и увязнет – можете смело вызывать техпомощь.

Жесткая подвеска в надежном исполнении

У автомобиля независимая торсионная передняя подвеска, и зависимая рессорная задняя. Для людей, которые раньше не сидели за рулем азиатских пикапов она может показаться жесткой, особенно на сельских дорогах. В то же время ее отличает высокая надежность. И, один раз привыкнув к ней, вам уже тяжелее будет сидеть за рулем «европейцев».

На шоссе у автомобиля работает только передний привод, что экономит топливо. Но при необходимости, при выезде на бездорожье, автоматически включается полный привод.

Китайский комфорт

Салон Great Wall Wingle 5 — это сочетание комфорта и скромности. Тут нет ничего лишнего. С одной стороны это хорошо. Но нет тут и необходимых вещей. Например — не хватает более широкого спектра настроек для руля и сидений.

Что касается удобства, то, как и в большинстве пикапов — внутри места хватит всем. Тут с удобством могут разместиться 5 человек. А при желании даже 6. А вот стойка между передней и задней дверью слишком вынесена назад, что может стать помехой для высоких и крупных людей во время посадки. К тому же сами сиденья могут показаться жесткими.

Совет

Из-за этого отправляться в дальние поездки на Great Wall Wingle 5 не рекомендуется — спина быстро затечет и из салона вы будете выбираться с трудом. В принципе это характерно для всех азиатских пикапов, в которых комфорт пассажиров ставится далеко не на первое место.

Что касается кузова — то он удовлетворит любого. В него поместится практически все. А учитывая, что грузоподъемность автомобиля составляет 975 килограмм (учитывая вес пассажиров), в нем можно смело перевозить целую квартиру.

Стандарт, Люкс, Люкс+

В России Great Wall Wingle 5 продается в трех комплектациях — Standart, Luxe, Luxe+.

В стандартной комплектации, которая обойдется вам в 640 тысяч рублей, не будет легкосплавных 16-дюймовых дисков, электрического привода стеклоподъемников, электропривода зеркал заднего вида, а также крышки грузового отсека. Пожалуй, без всех этих вещей можно спокойно ездить. Но отсутствие того же электрического привода стеклоподъемника подарит вам массу неудобств.

А вот отличия между, Luxe и Luxe+ вообще минимальны — в наличии крышки грузового отсека. При этом цена на эти автомобили отличается существенно. Простой люксовый вариант обойдется в 670 тысяч, а Люкс плюс – в 720 тысяч рублей.

Отзывы

Обзоры и тесты

Источник: https://avtoved.news/reviews/great-wall/wingle/6160-great-wall-wingle-5-pikap-pokolenie-2014-goda-kitajskij-klon

Сравнительный тест – «Ставка на дизель (Wingle, Hover)»

“WINGLE” – так называется новое поколение китайских пикапов, которое оснащается дизельным двигателем и имеет жестко подключаемый полный привод. В России новинка появится в марте этого года.

Полигон, на котором мы должны были испытывать а втомоби ли “Great Wall”, представлял собой нечто среднее между песчаным карьером и стройплощадкой на берегу реки. Первым делом сажусь в пикап “Wingle” – все-таки это абсолютно новая модель, европейска я премьера которой прошла на Парижском а втоса лоне.

Поворачиваю к люч, под ка потом затара хтел дизельный 94-сильный двигатель – небольшая отдача с 2,8 л объема. Зато максимальный крутящий момент в 225 Нм достигается уже в диапазоне 1.800-2.000 об/мин. Отыскиваю на центра льной консоли, прямо над магнитолой, кнопки включения полного привода и понижающей передачи.

Если бы не обозначения “4H” (полный привод) и “4HL” (полный с пониженной передачей), и х можно было спутать с кнопками “противотуманок” или, допустим, обогрева заднего стекла.

Включаю “4H” – первая передача – трогаюсь… удар, причем довольно сильный. Это подключилась передняя ось. Да, о долговечности трансмиссии китайского пикапа стоит только гадать. Зато водитель сразу понимает – машина готова к бою.

Правда, боя не вышло – бороться было не с чем. Подъемы, спуски, песчаное месиво – не проблема для “Wingle”. Автомобиль с довольно тяговитым дизельным мотором и жестко подключаемым полным приводом может справиться с более серьезным бездорожьем.

Пока я взбирался на очередной песчаный бархан, подъехал коллега на “Hover”.

Интерьер пикапа выглядит вполне достойно, несмотря на то, что пластик – дешевый и жесткий.

На задних сиденьях с комфортом разместятся два пассажира.

– Тут неподалеку есть брод, поехали вместе! – позвал он.

Вот это уже интереснее. Сползаю со склона и еду вслед за “Hover” до речки. По ее каменистому дну проложена колея… Глубина небольшая, поэтому, не опасаясь гидроудара, въезжаю в брод на приличной скорости. В режиме “4х4” пикап проходит его без проблем, и только на выходе ощущаю удар под днищем.

Обратите внимание

С чего бы это? Валуны на дне солидных размеров, но колея ведь небольшая и дорожный просвет вроде бы приличный… Заглядываю под пикап. Оказалось, удар пришелся на подрамник, к которому крепится раздаточная коробка. Слишком уж близко к земле он расположен.

Впрочем, лучше цеплять камни им, чем “раздаткой”.

Ради развлечения попробовал пройти тот же брод на заднем приводе. Небольшой разгон, справа и слева – стены брызг, которые…

тут же начали опускаться все ниже и ниже, пока вообще не скрылись под широкими колесными арками – “Wingle” забуксовал. Тем не менее он продолжал ползти к суше.

Если расшифровать название ”Wingle” как “wind” и “eagle” (“ветер” и “орел”), то китайский пикап – дитя воздуха. Однако, как я убедился, и водная стихия ему не чужда…

Очередное поколение пикапов “Great Wall” стало современнее, безопаснее, но качество по-прежнему хромает. Да и цена великовата.

ИЗ-ЗА холма появились представители “Great Wall” с криками: “Дузья, дузья, пора ехать!” Нас любезно попросили пересесть на заднее сиденье. Вдвоем с коллегой забираемся на “галерку” пикапа.

Здесь, безусловно, мог поместиться и третий пассажир, однако он был бы явно лишним. Но в общем и целом внутри машина гораздо просторнее, чем кажется снаружи. Ноги не упираются в спинки передних кресел, задний диван удобный.

По пикаповским меркам, разумеется.

Кнопки подключения полного привода и понижающей передачи расположены прямо над магнитолой.

– А отсюда приборная панель выглядит вполне прилично, – заметил мой спутник.

Важно

Действительно, сидя сза ди, не за мечаешь многих недочетов. Это с передних кресел видны жесткий пластик и просчеты в подгонке деталей.

Кроме того, управление печкой и кондиционером расположено неудобно: отрегулировать климат удастся, только если вк лючены четные передачи или задняя скорость. При иных положениях рычага КПП до регуляторов добраться сложно.

Зато на руле и напротив переднего пассажира красуются надписи “A ir bag”. Да, у “Wingle” две подушки безопасности – для “китайцев” это пока редкость.

Кстати, о безопасности. Жители Поднебесной ездят очень экстремально, совершают рискованные обгоны, никому не уступают дорогу, причем так водят и владельцы легковых автомобилей, и шоферы грузовиков, и даже велосипедисты. В целях сохранения нервных клеток пытаюсь уснуть…

Благо что достаточно комфортная подвеска этому способствует. К тому же в салоне нет ни нервирующих посторонних шумов, ни скрипов пластика – только набегающий ветер слегка подвывает да монотонно бубнит дизельный двигатель. Лишь иногда дремоту прерывали звуки клаксона.

Так китайские водители обозначают свои экстремальные маневры: услышали окружающие – хорошо, нет – ну и ладно…

Слава богу, до места добрались без происшествий. Я открыл глаза и увидел некое явно старинное сооружение. Как оказалось, организаторы решили показать нам гробницу императора, ни имени, ни династии которого не знали сами.

– Касивая машина, касивые виды, – вдумчиво объяснил переводчик. (Эх, мне бы так говорить по-китайски, как он порусски, пусть даже с акцентом, вызывающим улыбку!..)

Да уж, “Wingle” безликим не назовешь. Создавая пикап нового поколения, в “Great Wall” следовали современным тенденциям: пытались сделать чисто утилитарный автомобиль, но с выразительной внешностью. Им это удалось.

Совет

Отчасти, по крайней мере. Конечно, откровением в сфере автодизайна его не назовешь, ну так и по сути своей “Wingle” – автомобиль совершенно не имиджевый. Обычный рабочий мул – помощник фермера или заядлого дачника.

Взял бы я себе этот пикап, если жил в деревне? Пожалуй, вопрос в цене. Скорее всего “Wingle” будет стоить лишь чуть меньше, чем “Mitsubishi L200”, а это для китайского пикапа – дороговато. Впрочем, представители “Great Wall” заверяют, что после того как автомобиль начнет производиться в России, а случится это в 2008 году, его цена значительно снизится.

Краткая техническая характеристика“Great Wall Wingle”
Габаритные размеры 504х180х173 см
Снаряженная масса 1.860 кг
Двигатель 4-цил., 2,8 л, турбодизель
Мощность 95 л.с. при 3.600 об/мин
Крутящий момент 225 Нм при 1.800-2.000 об/мин
Коробка передач 5-ст., механическая
Тип привода полный, подключаемый
Максимальная скорость 142 км/ч

“Hover” для Европы

Интерьер рестайлингового “Hover” получил вставки “под алюминий”.

БЕНЗИНОВЫЙ “Hover”, который сейчас продается в России, не отличается особой резвостью – его 2,4-литрового мотора хватает, чтобы не отставать от общего потока, но отнюдь не доминировать в нем. Однако по сравнению с модификацией, работающей на солярке, его впору назвать спорткаром.

“Hover” с шильдиком “Тd” создан явно не для городских пейзажей, слишком уж он медлительный и вялый. И если бензиновая версия может потягаться в динамике с российскими автомобилями или, на худой конец, с доступными иномарками, то дизельная уступит всем.

94-сильный мотор разгоняет тяжелый автомобиль плавно, нерасторопно, словно говоря: “Ну куда нам спешить, ведь мы же неторопливый вездеход”.

При этом принципиа льной разницы в поведении бензиновой и дизельной версий на бездорожье тоже не ощущается. Разве что дизель приба вляет тяги – “Hover” реже срывается в пробуксовку, на спуске торможение мотором более уверенное.

Возможно, настоящее его преимущество выявилось бы на более серьезном бездорожье. Но нам испытать его в суровых условиях не удалось. Грязь, песчаные подъемы и брод с булыжниками на дне – все это для дизельного “Hover” такие же семечки, как и для пикапа “Wingle”.

Водителю даже не надо обладать навыками внедорожной езды – со столь шуточными преградами внедорожник легко справляется сам.

Пара штрихов

Подключение полного привода и понижающей передачи теперь осуществляется не рычагом, а контроллером.

ПОМИМО нового двигателя “Great Wall Hover” получил легкий рестайлинг. В частности, китайцы обращают внимание на слегка измененную решетку радиатора, хвастаются алюминиевыми накладками на внутренней стороне дверей.

Гордятся они и тем, что теперь для задних пассажиров предусмотрен подстаканник. Также на потолке появился новый более надежный футляр для очков. Кроме того, управление полным приводом на серийном внедорожнике стало электрическим.

Обратите внимание

Но в отличие от “Wingle” полный привод и понижающая передача включаются не кнопками, а с помощью вращающейся шайбы на центральном туннеле.

Краткая техническая характеристика “Great Wall Hover”
Габаритные размеры 462х180х171 см
Снаряженная масса 1.840 кг
Двигатель 4-цил., 2,8 л, турбодизель
Мощность 95 л.с. при 3.600 об/мин
Крутящий момент 225 Нм при 1.800-2.000 об/мин
Коробка передач 5-ст., механическая
Тип привода полный, подключаемый
Разгон 0-100 км/ч 28 с
Запас топлива 74 л

Источник: http://www.MotorPage.ru/magazine/chto-vybrat/Wingle_Hover1.html

AUTO.RIA – Грейт Вол Вингл тест драйв и обзор Great Wall Wingle: Тест-драйв Great Wall Wingle 6

Первое поколение китайских внедорожников и пикапов появилось 10 лет назад и тихо сгнило в свою первую украинскую зиму. Шедшие по их останкам потомки прожили гораздо дольше, соблазняли низкими ценами, возросшим качеством — и все-таки оставили неизгладимый след в народной памяти.

Например, первые экземпляры Great Wall Haval – по управляемости они напоминали «Газель» и расход был соответствующий, но хищная внешность, рамная конструкция и приемлема надежность способствовали спросу.

Короче говоря, Great Wall Wingle 6 пришел на хорошо унавоженную почву и ему во многом будет легче, чем предшественникам.

Прежде всего благодаря репутации: в 2016 году было бы несправедливо без разбору вешать на китайские авто разные обидные ярлыки вроде «ведро с болтами», «только до выезда из автосалона» etc.

В этом может убедиться каждый, достаточно прийти в автосалон одной из представленных в Украине китайских марок и рассмотреть экспонаты поближе.

Последний раз редакция освежала впечатления полгода назад, в рамках тест-драйва кроссовера Chery Tiggo 5, но сегодня в нашем меню более серьезная техника.

Правильная подача

Gallery: Great Wall Wingle 6 | 6 фото |      Delete

Мы любим пикапы. Несмотря на некоторые функциональные ограничения, налагаемые самим форматом, пикапы мы ценим за простоту, проходимость, универсальность и неповторимый фермерский стиль. Забегая наперед скажем, что Great Wall Wingle 6 почти полностью соответствует упомянутым критериям, хоть и с оговорками.

Важно

Например, дизайн: китайская «шестерка» безошибочно определяется по массивной хромированной радиаторной решетке, оставляющей не так уж много места для бампера. Получилось не то чтобы брутально; к тому же навороченный фасад теперь диссонирует с бесхитростным профилем. Но дизайнеры старались, — и это заметно.

Читайте тест-драйв пикапа Mitsubishi L200

Салон выглядит даже лучше. Конечно, до маститых одноклассников ему еще тянуться, но и придраться особо не к чему — как в плане дизайна, так и с точки зрения использованных материалов.

Качество сборки также на высоте, а вот с комфортом экипажа дела обстоят не так здорово. Сложно найти нужные настройки кресла для оптимальной посадки за рулем: согнутые в коленях ноги расположены слишком высоко.

Задние пассажиры вдобавок имеют неиллюзорные шансы оставить отпечаток лба на верхней кромке дверного проема, так что при посадке голову приходится втягивать в плечи.

Диван «порадует» вертикальной спинкой, хотя это тоже издержки формата и привычная история даже для «больших брендов». А передние сиденья могли быть чуть пожестче… В общем, комфорт салона тянет на честные три с половиной балла по пятибалльной шкале.

Thinklink: Thinklink 72      Delete

Перечисление установленного допоборудования также заканчивается довольно быстро, хотя все необходимое присутствует и исправно работает — включая подогрев сидений, который в студеную зимнюю пору пришелся бы как нельзя кстати! Инфотеймент Wingle 6 начинается и заканчивается магнитолой с «пластмассовым» звуком и без простейших настроек тембра: только громкость и выбор источника. По уровню оснащения системами безопасности Great Wall находится, скажем так, на пристойном базовом уровне: здесь есть 6 подушек безопасности, ABS и ESP, и нет никаких новомодных ассистентов, датчиков, камер слежения за знаками и т.п. Но это мы уже придираемся: в конце-концов, пикап — профессиональный инструмент, так что пусть профессионал сам решает за что платить. Этот же аргумент, кстати, применим и в ответ на критику недостаточного комфорта экипажа — мол, а что вы хотите от коммерческой техники? В этом есть доля правды, поэтому заканчиваем с рассадкой на места и переходим к делу.

Всепогодный грузовик

Как известно, при всей любви к пикапам многие потенциальные владельцы не рассматривают такой вариант покупки по одной банальной причине — из-за отсутствия крытого багажника.

В нашем случае проблему решили на уровне импортера: специально для Wingle 6 был спроектирован кунг, который производится в Турции и уже в Украине красится в цвет кузова. Таким кунгом оборудован и тестовый автомобиль на фото — в цвет попали, да и к качеству претензий нет.

Стоит опция в районе тысячи долларов (что, по большому счету, совсем немного) и превращает пикап в без малого универсал.

Читайте тест-драйв пикапа Toyota Hilux

В качестве приятного бонуса наш тестовый Wingle 6 был оснащен еще лебедкой, автоматически добавляющей драйверу 10 очков к скиллу «Бродяжничества» (в хорошем смысле слова) и 10 сантиметров к длине кузова — будьте бдительны перед светофорами! К сожалению (а скорее — к счастью) лебедкой воспользоваться не довелось, однако затейливый способ крепления номерного знака заставил задуматься о перспективах его потери при езде на высокой скорости.

Совет

К счастью, ехать достаточно быстро на этом авто вряд ли возможно: двухлитровый турбодизель по паспорту развивает 139 л.с.

и 305 Ньютон-метров (при 1800-2800 об/мин), но в жизни кажется несколько переоцененным. И-за турбоямы разгон начинается довольно вяло, хотя ближе к двум тысячам оборотов мотор таки начинает тянуть.

Не слишком активно и без огонька, но ускорение вы почувствуете.

Верхня дверца кунга запирается на отдельный замок, хорошо прилажена и не должна пропускать влагу в кузов. В итоге получился почти полноценный внедорожник с поистине огромным багажником

C обзорностью у Wingle 6 все сложилось неплохо, как и с грамотными настройками органов управления. Педали хороши и однозначны (хотя сцепление все же немного «тяжеловато»), КПП вполне избирательна (хотя вторая передача иногда включается с усилием).

Точность и внятность рулевого позволяет маневрировать в городе без опаски, что в следующую секунду машина поедет не совсем туда, куда ты повернул баранку — для пикапа это уже достаточное основание, чтобы называться спортивным.

В результате управление машиной не утомляет, так что на пикапе Great Wall можно пускаться в длительные поездки к морю. Тем более, что ямы ему нипочем.

Читайте тест-драйв пикапа Volkswagen Amarok

Подвеска у Wingle 6, можно сказать, классическая – на поперечных рычагах спереди и с неразрезным мостом сзади – оказалась неожиданно мягкой на ходу. Уж точно гораздо комфортнее, чем Mitsubishi L200 — так что мешки с песком в кузове возить не придется.

По ямам машина не скачет мячиком, а проплывает, фильтруя мелкую пакость на уровне высокопрофильных шин и сглаживая крупные неровности.

Обратите внимание

При этом, заявленная грузоподъемность 1000 кг находится на уровне того же L200, который именно своими грузовыми качествами оправдывал тряску в дороге. Чудеса…

А вот на бездорожье ничего особенного от нашего пикапа ждать не стоит, прежде всего из-за параметров геометрической проходимости: 188 мм клиренса при колесной базе в 3200 мм предполагают, что водитель будет очень внимательно выбирать маршрут на пересеченной местности. Кстати, в отличие от предшественников, полный привод у Wingle 6 включается кнопкой на центральной консоли. На случай настоящих испытаний рядом расположена еще одна кнопка «4L», включающая понижающий ряд.

Читайте тест-драйв китайского кроссовера Chery Tiggo

Однако, механической блокировки межосевого дифференциала нет, а крутящий момент между передними и задними колесами распределяет электроника.

Это не значит, что Great Wall будет беспомощным в болоте, вовсе нет! Можно быть уверенным, что он не застрянет на раскисшей грунтовке и позволит штурмовать песчаные колеи, — да и вообще, доедет дальше любого (или почти любого) кроссовера. Но целенаправленно искать приключений на свою голову лучше за рулем других машин.

На десерт

649 тысяч гривен — столько стоит модификация Great Wall Wingle 6 с дизельным двигателем. Это на целых 100 тысяч гривен дешевле Mitsubishi L200 в базовой комплектации.

Честное предложение, которое отражает текущее положение дел: японские пикапы все еще впереди, но уже не на две трамвайные остановки: им дышат в спину.

Кстати, в предложении есть и бензиновая версия: она значительно дешевле, но с учетом расходов на топливо…

И напоследок о надежности: наш тестовый автомобиль на момент взятия на поруки откатал более 10 тысяч километров, причем, судя по следам на лебедке, ею неоднократно пользовались по назначению.

Важно

Но в салоне ничего не скрипело, все работало как должно… Удивительно: машина, которой пользуются в качестве служебно-испытательной, спустя полгода выглядит и ведет себя как новая.

Правильной дорогой идут товарищи.

Куда они придут еще через 10 лет?

Источник: https://auto.ria.com/news/test-drive/230649/test-drajv-great-wall-wingle-6.html

Пикап Great Wall Wingle 7 обозначил новую стратегию марки

Пикапы сыграли одну из ключевых ролей в становлении китайской компании Great Wall. Простые и дешевые рабочие лошадки под именем Deer были популярны не только у себя на родине — даже в России они некоторое время возглавляли рейтинг продаж пикапов.

Но потом компания увлеклась кроссоверами и двинула в «премиум» с дочерними брендами Haval и Wey. Материнский бренд Great Wall тем временем покрывался пылью с унылой гаммой, состоящей из непопулярных легковушек и единственного пикапа Wingle в разных вариантах.

Однако теперь все изменится!

Выпуск почти всех легковых моделей свернут: в гамме остался только электрический седанчик C30EV, хотя с запуском электромобильного бренда Ora и его дни, похоже, сочтены.

Все кроссоверы и внедорожники останутся за брендами Haval и Wey, а марка Great Wall отныне полностью сосредоточится на пикапах.

Главная цель — стать производителем пикапов номер один в Китае и уже к 2020 году занять 40% этого сегмента, нарастив объем выпуска как минимум до 200 тысяч машин ежегодно.

Более того, поставлена задача войти в тройку крупнейших пикапостроителей мира! Сейчас это Ford, Chevrolet и Ram, но они только на рынке США продают по 500—900 тысяч пикапов в год, так что решение этой задачи китайцам пока едва ли под силу.

А вот за лидерство на рынке КНР побороться вполне реально. Для этого в ближайшие три года будет выпущено сразу пять новых пикапов, включая «тяжелые» модели по американским лекалам. А первенцем стал только что представленный Great Wall Wingle 7.

Совет

Это действительно новая модель, а не очередная итерация старого Вингла, который ведет родословную от японской модели Isuzu D-Max первого поколения. У «семерки» новая, более просторная кабина с более привлекательным дизайном и современным оформлением интерьера. Из оборудования заявлены медиасистема, подогрев сидений, климат-контроль и круиз-контроль.

А вот рама, судя по всему, сделана на основе старой, потому как колесная база осталась прежней: 3050 мм у стандартного варианта и 3350 мм у растянутого. Эти версии различаются длиной грузовой платформы (1380 и 1680 мм), а их габаритная длина — 5095 и 5395 мм.

Great Wall Wingle 7 оснащен прежним двухлитровым турбодизелем мощностью 143 л.с. и шестиступенчатой «механикой». Другие силовые агрегаты должны появиться позже. Базовый пикап имеет задний привод, а опционная трансмиссия с жестким подключением передней оси сменила механический рычаг на сервопривод с управлением вращающейся шайбой в салоне.

На китайский рынок Wingle 7 выйдет до конца года. Но и старые модели Wingle 5 и Wingle 6 останутся в строю, ведь нишу простых пикапов-трудяг Great Wall оставлять не собирается.

Источник: https://autoreview.ru/news/pikap-great-wall-wingle-7-oboznachil-novuyu-strategiyu-marki

Great Wall Steed 2017: фото, цена и комплектации

Компания Great Wall Motors официально анонсировала старт продаж пикапа Great Wall Steed 2017 модельного года и назвала стоимость новинки.

Также советуем ознакомиться

Лифан Солано 2016 в России: цены и комплектацияНовые правила сдачи экзаменов в ГИБДД с 1 сентября 2016 годаЧем грозит нелегальный тюнинг автомобиля в 2016Zotye Damai X7 или копия концептуального VW Cross Coupe GTE

Цена Great Wall Steed 2017

На автомобильном рынке практичный грузовик нового поколения будет доступен в модификации Dual Cab (двойная кабина) с бензиновым и дизельным двигателем, типом привода 4×2 и 4×4, по стартовой цене от 24 990 $.

Представители китайской марки возлагают большие надежды на новый пикап Great Wall Steed. Автомобиль прошлого поколения разошёлся тиражом на Зелёном континенте порядка 45 000 экземпляров.

Предполагается, что новинка сможет превзойти этот результат. На территории Австралии действует около 51 специализированного дилерского центра.

Пикап Great Wall Steed 2017 модельного года в Австралии будет предлагаться в трёх версиях:

  • Steed Dual Cab Petrol 4×2 — от 24 990 $;
  • Steed Dual Cab Diesel 4×2 — от 26 990 $;
  • Steed Dual Cab Diesel 4×4 — от 29 990 $.

Свежие новости китайского автопрома

Технические характеристики Great Wall Steed 2017

В моторном отсеке бензинового Great Wall Steed 2017 находится модернизированный 2,4-литровый двигатель, способный производить 135,96 л.с. (100 кВт) и 205 Нм крутящего момента. Дизельный мотор производит 149,56 л.с. (110 кВт) и 310 Нм крутящего момента. Трансмиссия – 5- и 6-ступенчатая «механика».

Заявленная полезная нагрузка – чуть более одной тонны. Вне зависимости от модификации дорожный просвет пикапа составляет 171 мм. Машина способна буксировать прицеп массой до 2000 кг. В компании говорят, что пикап Great Wall Steed нового поколения стал на 305 мм длиннее предшественника.

Грузовой отсек увеличился на 155 мм.

Другие автоновости  2016

Кросс-купе Venucia T90 SUVГосдума: Штраф за тонировку до 5000 рублейZotye T300 появился на новых фото

Пикап Great Wall Steed 2017 модельного года в стандартном исполнении получает: хромированную решётку радиатора; подножки из нержавеющей стали; светодиодные фары дневного света; уникальные 16-дюймовые литые диски с покрышками 235/70 R16; полноразмерное запасное колесо (стальной диск); светодиодные задние фонари; подогрев передних кресел; кондиционер; круиз-контроль; систему контроля давления в шинах и многое другое. Производитель даёт гарантию – 3 года или 100 000 к пробега, а также бесплатную помощь на дорогах 24/7.

Фото Great Wall Steed 2017

Источник: http://chinacars24.ru/great-wall-steed-2017-foto-cena-i-komplektacii/

Ссылка на основную публикацию