Опрос от «колёса.ру»: какая иномарка будет реальным конкурентом lada xray?

Какой реальный дорожный просвет (клиренс) у lada xray — РемонтоМоре

 18 февраль 2016  LadaOnline    16 917     

Клиренс или дорожный просвет — это расстояние от поверхности, на которой стоит автомобиль до самой нижней, центральной его точки. Этот параметр влияет на проходимость и устойчивость машины. А Вы знаете, какой клиренс у XRAY, и на сколько он отличается от дорожного просвета других современных автомобилей Лада?

В технических характеристиках кроссовера указано, что клиренс равен 195 мм. Не редкость, когда дорожный просвет из справочных данных отличается от реальных замеров.

Более детальные замеры клиренса XRAY в разных точках кузова выложил журнал ЗаРулем.

Сравнительная таблица: дорожный просвет XRAY и конкуренты.

 XRAYЛада Калина КроссLifan X50Sandero StepwayЛада ГрантаЛада ЛаргусЛада Веста
По защите картера/двигателя, мм 190 200 200 205 205 175 190
По свесу переднего бампера, мм 245 240 210 235 250 225 230
На уровне задней оси, мм 200 230 250 210
По центру кузова, мм 205 225 175 225

Зеленым цветом — значения больше, чем у XRAY, красным — меньше, черным — такое же.

Получается так, что XRAY может похвастаться большим углом и свесом переднего бампера. По остальным параметрам одноплатформенный Sandero выше «Хрея». Можно ли с такими характеристиками назвать Ладу кроссовером?

Сравнивая реальный дорожный просвет современных автомобилей Лада мы составили сравнительную таблицу:

 ВестаXRAYГрантаКалинаКалина КроссЛаргусЛаргус КроссПриора
Клиренс, мм 187-190 190 205 195 205 175 195 170-187

Напомним, при необходимости можно немного уменьшить или увеличить дорожный просвет, заменив штатные диски и шины.

Ключевые слова: передняя подвеска lada xray | задняя подвеска lada xray

00Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы

  • Какой реальный клиренс (дорожный просвет) у Лада Веста
  • Какой реальный дорожный просвет Лада Гранта лифтбек и седан
  • Какой реальный клиренс (дорожный просвет) Лада Приора
  • Источник:

    Клиренс (дорожный просвет) на Lada Xray

    Дорожный просвет – один из определяющих параметров для современного кросовера. По этой же причине к числу паркетников нередко относится и Лада Икс Рей. Впрочем, АвтоВАЗ уже закрыл это вопрос, открыто заявив, что Икс Рей – не кроссовер, а просто высокий хэтчбек.

    Тем не менее, клиренс LADA XRay весьма достойный и может дать фору даже некоторым внедорожникам. Но ведь подобная черта уже стала традиционной для ВАЗа, который производит автомобили, ориентированные на езду в России, причем не только, и не всегда по ровным шоссейным дорогам, скорее наоборот.

    Так как обстоят дела с дорожным просветом у отечественного хэтчбека?

    Этим прямым заявлением АвтоВАЗ пресек всякие пересуды относительно ниши Лада Икс Рей.

    Немного терминологии

    Клиренсом называется расстояние от поверхности покрытия под автомобилем, до его нижней точки. Данный показатель не только характеризует проходимость машины, но также отвечает за устойчивость.

    Клиренс Лада Икс Рей

    Производителем данный показатель оценен в 195 мм. В целом этого вполне достаточно, чтобы уверенно передвигаться не только в мегаполисе, с его привычными всем препятствиями, но и в деревне, куда асфальтоукладчики могли и вовсе не добраться. Неудивительно, что в сторону Икс Рей поглядывает немало жителей именно из таких городков.

    Параметры Лада Икс Рей очень достойные для его сегмента.

    Однако нередки случаи, когда заявленный производителем дорожный просвет был не совсем корректен. Не произошло ли такого же с LADA XRay? Кроме того, клиренс сам по себе еще не гарантирует уверенного передвижения. Важны и иные показатели – углы, свесы и прочее.

    На фото отлично видны малые свесы кузова Лада Икс Рей.

    Характеристики дорожного просвета Лада Икс Рей:

    Клиренс – 195 мм;

    Угол въезда — 21°;

    Угол съезда – 34°;

    Свес передний – 830 мм;

    Съезд задний – 743 мм;

    Короткий свес и приличный клиренс LADA XRay позволяют парковаться, не обращая внимания на многие препятствия.

    Обратите внимание

    Впрочем, не стоит полностью доверять заводским данным. Рекомендуется проинспектировать величину клиренса, замеряя ее в разных положениях. Именно так и поступили журналисты издания «ЗаРулем». Итогом их проверки стали следующие цифры дорожного просвета LADA XRay :

    От защиты силового агрегата (картера) – 190 мм;

    От уровня задней оси – 200 мм;

    В центре кузова – 205 мм;

    От свеса бампера (переднего) – 245 мм.

    https://www.youtube.com/watch?v=QIwG-SQoIlU

    Сравнение дорожного просвета LADA XRay в зависимости от метода измерения с конкурентами.

    Кроме того, он дополняется внушительными углами въезда и съезда, а еще небольшими свесами кузова (особенно сзади), что позволяет двигаться по разбитой дороге, не рискуя повредить бампера, хотя в отношении более длинного переднего рекомендуется соблюдать осторожность. Кроме того, не стоит забывать, что величину клиренса можно варьировать за счет установки иных дисков и шин.

    Один из возможных вариантов увеличения клиренса Лада Икс Рей от портала Колеса.ру.

    Снимки же Лада Икс Рей на бездорожье демонстрируют, что хэтчбек в состоянии уверенно передвигаться по грунтовке и камням:

    Источник:

    Клиренс Лада Х Рей, реальный дорожный просвет Lada XRay под защитой двигателя

    Дорожный просвет Лада Х Рей или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах.

    Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Lada XRay и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

    Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Лада Х Рей может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета.

    Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Х Рей составляет 195 мм, что является весьма неплохим показателем. Однако, является ли такой показатель фактическим, это мы сегодня и выясним.

    Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим.

    Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавить пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

    Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Лада Х Рей, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины.

    Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов.

    Важно

    Подробные замеры под металлической защитой двигателя Икс Рея говорят нам, что реальный клиренс составляет всего 191 мм на пустом автомобиле. То есть если усадить в машину водителя и нескольких пассажиров, то просвет станет еще меньше.

    Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью.

    Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

    Источник:

    Lada Xray — внедорожный супертест — «Тест-драйвы» на DRIVE2

    С Xray своих читателей я познакомил давно, еще в декабре 2015 специально выезжал в Тольятти, чтобы оценить предсерийный экземпляр. Материал об этой поездке выходил на моих страницах.

    Полный размер

    Интерьер без изменений — как и к прототипу остались замечания к качеству пластика, аналогичному Вестовскому, что легко царапается даже ногтями, а также некоторым эргономическим странностям — например выводу прикуривателя, который откровенно скрадывает место и мешает пользоваться подстаканниками. Также удивляют не самые удобные сиденья — родовое свойство платформы и натирающий руку набалдашник КПП. Что мешало улучшить разработку и поставить от Весты? Непонятно

    Отослав в тот материал, повторяться про общие эксплуатационные свойства автомобиля не буду — отличия того еще предсерийного автомобиля от товарного минимальны.
    И сегодня речь пойдет конкретно о том, кроссовер ли Lada Xray или профанация?

    Хотя у АвтоВАЗа за кроссоверность поизводимых автомобилей отвечает дополнение к названию слова «CROSS», Xray завод именно кроссовером, достаточно заглянуть в технические характеристики. Интересно, станет ли с таким подходом потенциально грядущий Xray Cross внедорожником… Подождем ММАС-2016, а пока вернемся к «чистому» Иксрею.

    Как видим понятие крайне широкое, но по большому счету кроссовер это тот тип автомобиля, которые позволяет заехать по условному бездорожью дальше, нежели обычный автомобиль. А что нужно последнему, чтобы получить это гордое звание? Общий рецепт прост — увеличение клиренса, порой очень незначительное, а также внедорожный обвес.

    Источник: https://remontomore.ru/ustanovka/kakoj-realnyj-dorozhnyj-prosvet-klirens-u-lada-xray.html

    Опрос от «Колёса.ру»: какой двигатель для Lada предпочтительнее

    Редакция портала «Колёса.ру» проводит опрос относительно самых «ходовых» двигателей, доступных для автомобилей Lada.

    В настоящее время для моделей Lada доступны «восьмиклапанник» объёмом 1.6 литра и мощностью 87 л.с.

    , который предлагается для семейств автомобилей Granta, Kalina и Largus; 106-сильный 16-клапанный двигатель (Гранта, Калина, Приора и Веста); новый ВАЗ-21179 объёмом 1.

    Совет

    8 литра на 122 силы, который пока является прерогативой Lada Xray, но может быть адаптирован для любой Лады, в том числе для нового поколения Lada 4×4.

    Первое ТО Lada Xray с вазовским двигателем обойдётся на 1 000 рублей дешевле, чем с H4 мощностью 110 л.с.

    Также в моторной гамме присутствуют 98-сильный ВАЗ-21126 — это единственный вариант, доступный в паре с автоматической трансмиссией; им комплектуются Гранты и Калины; и 110-сильный ниссановский мотор H4 (HR16), предлагавшийся до недавнего времени для ИксРея, но оставшийся в перечне только для специсполнения хэтча.

    Краткие характеристики двигателей:

    • ВАЗ-21186, 8-клапанный, объёмом 1.6 литра и мощностью 87 л.с.; крутящий момент — 140 Нм при 3 800 об/мин; доступные трансмиссии — 5МТ;
    • ВАЗ-21126, 16-клапанный, объёмом 1.6 литра и мощностью 98 л.с.; крутящий момент — 145 Нм при 4 000 об/мин; доступные трансмиссии — 4АТ;
    • ВАЗ-21127, 16-клапанный, объёмом 1.6 литра и мощностью 106 л.с.; крутящий момент — 148 Нм при 4 200 об/мин; доступные трансмиссии — 5МТ, 5АМТ («робот»);
    • ВАЗ-21179, 16-клапанный, объёмом 1.8 литра и мощностью 122 л.с.; крутящий момент — 170 Нм  при 3 750 об/мин; доступные трансмиссии — 5АМТ;
    • H4 (HR16), 16-клапанный, объёмом 1.6 литра и мощностью 110 л.с.; крутящий момент — 150 Нм  при 4 000 об/мин; доступные трансмиссии — 5МТ.
    Читайте также:  Какие штрафы гибдд можно оплатить со скидкой 50%?

    ОпросКакой из моторов, доступных для Lada, предпочтительнее для вас:

    • Присматриваюсь к вазовскому 122-сильному — мощность и крутящий момент имеют решающее значение
    • Я за проверенный временем ВАЗ-21127 мощностью 106 л.с. — простая конструкция и доступное обслуживание
    • Не люблю быть как все — поэтому 98-сильный ВАЗ-21126 в паре с «автоматом»
    • Всё новое — не забытое старое: за 87 сил двигателя, у которого не гнёт клапаны
    • Выбираю 110-сильный H4 разработки Альянса — иностранцы знают толк в создании моторов
    • За любой из отечественных — настоящие трудяги при любых условиях эксплуатации

    РезультатыPoll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

    Источник: http://aovrf.ru/auto-novinki/opros-ot-kolesa-ry-kakoi-dvigatel-dlia-lada-predpochtitelnee.html

    Lada Xray: АВТОВАЗ назвал конкурентов новинки

    В эксклюзивном интервью порталу «Колёса.ру» директор проекта Lada Xray Олег Груненков рассказал, с кем предстоит конкурировать новой модели после выхода на российский рынок.

    По словам Олега Евгеньевича, главными конкурентами Lada в данном случае будут компании, предлагающие хэтчбеки B-класса. Обращаем внимание на то, как Груненков отзывается о новинке: «Xray мы позиционируем как некий высокий хэтчбек. Это не совсем такой уж внедорожный автомобиль.

    Это автомобиль, который даёт определённую уверенность, позволяет чувствовать себя более независимо в автомобиле. Потребитель чувствует комфорт, чувствует заботу со стороны самого автомобиля. Мы увеличили клиренс автомобиля, он (Xray- прим. ред.

    ) стал таким высоким хэтчбеком с элементами SUV«.

    Мы говорим о том, что нашими конкурентами являются и хэтчбеки, например, корейских компаний в B-класса. «Чистые» хэтчбеки (имеется в виду без увеличенного клиренса — прим. ред.).

    И мы видим, что тенденция ведёт к тому, что покупатели предпочитают автомобиль с элементами SUV; 2014 год стал годом SUV в России – впервые автомобили SUV по количеству продаж обогнали седаны. И это исторически важный момент – это значит, что мы попали в ту нишу, в ту целевую аудиторию.

    И мы начали не с самой «кроссовой» версии, которая будет непосредственно иметь какой-то внедорожный характер, а мы начали с этого промежуточного варианта. Мы говорим, что этот автомобиль находится на стыке классов между хэтчбеком и SUV. И позиционируем так же – хэтчбек с элементами SUV.

    Мы думаем, что сейчас как раз идёт некое «перетекание» спроса именно на такие автомобили и поэтому очень уверены в процессе.

    И основные конкуренты будут, конечно те автомобили В-класса, те хэтчбеки, которые сейчас представлены на рынке. Мы агрессивно настроены на это дело и хотим, в общем-то, занять там нишу.

    Олег Груненков, директор проекта Lada Xray.

    Обратите внимание

    Груненков ещё раз назвал ценовой диапазон для Lada Xray — от 500 до 600 рублей, но отметил, что сейчас очень сложно говорить о ценах, так как нужно ориентироваться на курсовую разницу.

    Стоит вспомнить, что в конце прошлого года рубль резко «ослабел», что привело к увеличению цен на автомобили. В марте появилась тенденция на укрепление отечественной валюты, но сейчас доллар и евро снова дорожают.

    Что будет с курсом к старту продаж Lada Xray и соответственно ценой на новую модель, остаётся предполагать.

    Корейские хэтчбеки B-класса — это Kia Rio и Hyundai Solaris. В базовой комплектации автомобили оснащаются 107-сильным двигателем 1.4 литра и механической коробкой передач. Цена на новый Рио стартует с отметки 569 900 рублей, купить Солярис можно за 499 600 рублей.

    В «базе» Lada Xray получит 106-сильный бензиновый двигатель объёмом 1.6 литра и французскую пятиступенчатую «механику». Не стоит забывать, что покупатель получает не просто хэтчбек, а хэтчбек с элементами SUV — как минимум с высоким клиренсом. «Элементы SUV» выигрышно смотрятся не только с точки зрения практической пользы, но и сточки зрения имиджевой составляющей.

    Источник: https://tlt.ru/vaz/lada-xray-avtovaz-nazval-konkurentov-novinki/1967963/

    Корейское напряжение: сравнительный тест Lada Vesta с Kia Rio и Hyundai Solaris — Community «Лада Веста (Lada Vesta)» on DRIVE2

    Совсем скоро Lada Vesta ворвется на рынок. Многие купят ее просто потому, что это родной отечественный продукт, и это логично. А как насчет беспристрастного сравнения с лидерами рынка? Сегодня мы сталкиваем новинку в матче со «сборной Кореи» – Hyundai Solaris и Kia Rio. Так что, стоит ли конкурентам напрячься?

    В планах Kolesa.ru – выпустить целую серию сравнительных тестов Весты с основными конкурентами еще до старта продаж. И чтобы вам было не скучно, каждый раз мнение о новинке российского автопрома будут выражать разные журналисты. Но довольно прелюдий, предоставим же слово главному тест-пилоту Kolesa.ru Евгению Липовицкому…

    Мое первое знакомство с Вестой пока было скоротечно: на то, чтобы познакомиться с машиной, у меня был один день. На фоне обычных тестов – ничтожно мало. Но подумайте: я целый день ездил на ней. И мне нравилось!

    Важно

    Не буду тратить буквы на описание Весты – вы и так уже прекрасно ее знаете. Главное, что удалось Стиву Маттину – сделать не просто яркий концепт-кар, а серийный автомобиль с узнаваемой внешностью. Вот здесь чувствуется работа мастера.

    Пожалуй, Vesta на фоне Rio выглядит выигрышнее, а Hyundai Solaris и вовсе теряется. Да, вкусовщина. Но разве вы со мной не согласны? Хотя и Rio после рестайлинга не так уж прост: линзованные фары выглядят серьезно. Российской новинке, пожалуй, не хватает модной оптики.

    Думаю, что как минимум в топовых версиях она должна быть в качестве опции.

    Что внутри?
    Интерьеры Rio и Solaris хорошо известны читателям Kolesa.ru – я не раз писал про эти машины, поэтому напомню лишь основные моменты: даром что корейцы, по сути, – близнецы-братья, стилистически это совсем разные продукты. В Rio видно влияние европейской школы дизайна, Solaris же – типичный азиат.

    Я не говорю, что это плохо. Я говорю: меня раздражает синяя подсветка. По посадке – паритет: я в обеих машинах помещаюсь вполне сносно. Не вольготно, не так, как хочется, но жить можно. Подушка сиденья коротковата, колени согнуты чуть сильнее, чем хотелось бы.

    Для человека среднего роста – отлично, для таких, как я – уже тесновато.

    А что же отечественный автомобиль? Для начала он радует… дверными ручками. Массивные, под естественный хват, из хорошего пластика. Двери захлопываются с приятным, приглушенным звуком – видно, что подогнаны все кузовные элементы правильно и ровно.

    От редактора:
    Важно отметить, что для этого сравнительного теста нам удалось получить Весту в средней комплектации «Комфорт», которая лишена многих опций.

    В версии «Люкс» есть и мультимедийное головное устройство с управлением на руле, и подлокотник, и регулировка кресла по высоте.

    А кроме того, имеется и недоступное корейским иномаркам даже в топовых версиях оборудование: например, охлаждаемый перчаточный ящик и навигация.

    Интерьер Vesta современен. Пожалуй, больше пока сказать не смогу: я ездил на предсерийной машине, некоторые элементы отделки в товарных экземплярах изменятся. Но положительное впечатление уже есть! Мне, бугаю метра, за рулем удобно. Места достаточно, сиденье удобное, хоть и не регулируется по высоте. А руль можно подстроить под себя и по высоте, и по вылету, и это – стандартное оснащение.

    Совет

    Признаю, что дизайн передней панели Весты оригинальным не назовешь. Как в лучших домах Европы и Филадельфии. Главный элемент – двухдиновая магнитола с огромными кнопками. Хорошо, что дисплей у нее сделали инверсивным (белые буквы на черном фоне) – ночью он не будет маячить в периферическом зрении.

    У корейских «братьев» стерео одинаковое, с той лишь разницей, что дисплей у Kia с красной подсветкой, у Hyundai – с ядовито-синей. По функционалу все похоже – на всех трех машинах есть Bluetooth, правда, в Vesta не было USB, но был слот для SD-карт, у соперников – наоборот.

    А по звучанию Vesta, верите или нет, явно интереснее! Есть и бас, и четкие высокие частоты, середина чуть завалена, но есть объем и, если слушать не на максимальной громкости, звук удовлетворит даже привередливых. У Rio звучание хоть и не такое глубокое, но ровное, неплохой запас по громкости. Хуже всех – Solaris: уже на среднем уровне пластик в дверях начал резонировать.

    И я хотел бы продолжать в том же духе, столь же позитивно, но… Поскольку Rio и Solaris собраны вообще почти без огрехов, Lada должна быть, как минимум, не хуже. Но… Но… Но… В салоне Vesta есть несколько элементов, которые иначе как пережитками прошлого назвать никак нельзя.

    Фиксатор регулировки рулевой колонки сделан так, что поддевать его приходится чуть ли не ногтем, и то, если удастся нащупать – я, например, с первого раза не смог, пришлось выходить и смотреть, есть ли он.

    Колесики, отвечающие за потоки воздуха в решетках вентиляции, хлипкие, зафиксированы ненадежно, явно болтаются в пазах.

    Сзади в Весте вполне просторно ногам, но голова упирается в потолок. Кроме того, спинка заднего дивана пониже, чем в корейских машинах. И у Rio, и у Solaris по высоте места явно больше, но длинноногим в Весте будет все же удобнее.

    По багажникам – абсолютный паритет за исключением одного момента: крышка на Весте открывается либо ключом, либо кнопкой из салона, тогда как у Rio и Solaris есть резиновая клавиша над номером, на козырьке.

    Обратите внимание

    По объему же – то на то и выходит. У Весты – 480 литров, у Rio – 500, у Solaris меньше всех – 465 литров. Полный набор дорожных чемоданов на семью из трех человек войдет во все три автомобиля с запасом.

    Читайте также:  Buick запустил в продажу новый седан начального уровня

    Странно, но факт: когда глушишь мотор в Ладе и вынимаешь ключ, печка продолжает работать. Выключать обороты вентилятора приходится вручную. Фары – та же история. Снова издержки комплектации «Комфорт» – в версии «Люкс» приборы выключаются самостоятельно.

    Как они едут?
    Сравнивать мощностные характеристики трех машин пока не считаю корректным: первые Vesta оснащены вазовским мотором мощностью 106 л.с., корейцы же ощутимо мощнее – их моторы выдают по 126 л.с.

    Интересно другое: Vesta оснащена роботизированной пятиступенчатой коробкой передач. У корейцев – шестиступенчатые гидротрансформаторные «автоматы». И они, разумеется, работают логичнее и мягче тольяттинской трансмиссии.

    Но! На фоне многих других «робо-каров» (например, французских) Vesta едет аккуратно, а актуаторы в связке с «мозгами» переключают передачи своевременно и, по меркам роботов, мягко. Пожалуй, единственный маневр, который автоматике дается с трудом – это разгон с хода.

    Коробка подвисает на передаче, а уже давно пора было перескочить на ступень вниз. Но в этом случае спасает ручной режим.

    В городе Vesta ведет себя, в целом, ничуть не хуже, чем соперники. На стороне Rio и Solaris – отличный скорострельный «автомат» и тяговитый мотор, позволяющий легко выиграть старт со светофора.

    Если чуть «придавить», то Лада отстает, хотя в медлительности я бы ее не упрекнул. Есть другой момент: трансмиссия совершенно явно «подвывает» под нагрузкой.

    Неудивительно: это все та же коробка, что ставилась на все массовые переднеприводные ВАЗы последние 30 с лишним лет, но доведенная до ума и оснащенная электроникой.

    Важно

    Что же, все-таки ходовые испытания иномарки выигрывают? Не совсем так. Есть одна дисциплина, в которой Vesta «кладет на лопатки» своих корейских визави: плавность хода. Едет новая Lada не просто мягко, а даже благородно.

    В то время как Rio и Solaris довольно жестко отрабатывают каждый люк, каждый стык на эстакаде, Vesta все эти мелочи просто не замечает. И это – на 16-дюймовых дисках, на резине 195/65.

    Большинство машин будут обуты в более высокопрофильную резину на 15 дюймов, так что плавность хода там может быть еще лучше.

    Начинаем наматывать виражи и понимаем, что у всего есть обратная сторона – острые повороты Solaris и Rio проходят веселее. Плотная, собранная подвеска допускает минимум кренов – это понравится тем, кто любит иногда прошвырнуться по извилистым дорожкам. Vesta больше кренится: сказываются мягкие амортизаторы. Но до морской болезни не доведет – все в пределах разумного.

    Зато руль на Vesta намного информативнее – и за это вазовским инженерам и испытателям мой низкий поклон. Единственное, что можно было бы еще доработать в Vesta – тормоза.

    Педаль мне показалась излишне длинноходной, замедление дозировать чуть сложнее, чем в Rio и Solaris. Согласен, это – дело привычки.

    Но для того и есть сравнение, чтобы показать: вот, можно же лучше, так почему бы не сделать?

    Что в итоге?
    А теперь – немного чистой отсебятины. Вы заметили, что в тексте я ни разу не зашелся в комплиментах, не оперировал выражениями «впервые на российском автомобиле» и так далее? Потому что хватит слюней и соплей. Пора относиться к АВТОВАЗу как к нормальному автопроизводителю.

    Совет

    Соответственно, и требовать от него, чтобы продукция была как минимум на уровне конкурентов. Lada Vesta лично мне дала понять: теперь так можно и нужно делать. Новая Лада – это не «достойный ответ», мне бы не хотелось нагружать автомобиль пропагандистскими мотивами. Vesta – это полноправный игрок современного авторынка.

    И относиться к ней надо только так.

    Kia Rio – один из лидеров не только сегмента, но и российского авторынка в целом.

    На его стороне – аккуратный салон, приятный, хоть и не самый яркий, дизайн, и уже вполне состоявшийся имидж надежного, выносливого автомобиля. Я лично готов ответить за каждое из этих утверждений.

    Hyundai Solaris – точно такой же, только другой, с синей подсветкой. Лично мне он не нравится только в плане дизайна. Да что уж там: бесит меня эта синева в салоне!

    Lada Vesta – многообещающий претендент, способный отнять у лидеров солидную долю покупателей. Слава богу, что подвеска шикарно настроена под плохие дороги – у нас в стране их гораздо больше, чем скоростных серпантинов. Да что говорить, реализовать хорошую управляемость в России почти негде, а ямы нынче встречаются даже на центральных улицах городов-миллионников, не говоря о глубинке.

    Я бы (сам не ожидал) выбрал именно российскую новинку. Не из патриотических соображений. Просто она мне больше нравится, без каких-либо оговорок. Единственное, что может помешать Vesta стать бестселлером – высокая цена. Хочу верить, что Бу Андерссон это понимает. И перед оглашением прайс-листа держу пальцы скрещенными.

    PS: Уже скоро мы проведем испытания Lada Vesta на европейских дорогах, столкнем ее с конкурентами по родственному концерну Renault-Nissan, попытаемся наголову разбить «китайцев» и поспорить в практичности с самим Volkswagen. То ли еще будет!

    Сама статья с картинками — www.kolesa.ru/test-drive/…yundai-solaris-2015-10-09

    Источник: https://www.drive2.com/c/2388452/

    Плюсы и минусы Lada Xray — Колеса.ру

    Впeрвыe мы прoвeли нeбoльшoй тeст Lada Xray в дeкaбрe 2015-гo, тoгдa нaм пoпaлaсь мaшинa с «мexaникoй» и ниссaнoвским 110-сильным мoтoрoм, кoтoрoгo, кстaти, в мoтoрнoй гaммe «припoднятoгo xэтчбeкa» ужe нeт.

    Чeрeз полтора месяца мы оценили Хray с двумя другими вариантами мотора, потом подробно разобрали особенности 1,8 литрового варианта с «роботом» и с «механикой», а ещё очно и заочно сравнивали этот автомобиль с конкурентами.

    Однако теперь гораздо интереснее взглянуть на мнения людей, которые владеют Икс-Реем более или менее продолжительное время.

    Ненависть #5: тесный педальный узел

    Обратите внимание

    Уж кого-кого, а автора этих строк сложно обвинить в излишне критичном отношении к продукции Волжского автозавода, но тут скулил даже он – и сейчас мы видим, что небезосновательно: довольно часто владельцы называют эту черту среди минусов автомобиля.

    Педальный узел, по признанию конструкторов АВТОВАЗа, просто перенесённый в Икс-Рей с французских родственников по платформе, воспринимается довольно тесным, особенно в зоне педалей газа и тормоза. В зимней обуви крупных размеров перепутать педали не составляет особого труда.

    Особо печально, что дорабатывать конструкцию на АВТОВАЗе не будут – унификация.

    Любовь #5: хорошая шумоизоляция

    А вот это – однозначный повод для гордости для вазовцев.

    Сложно сказать, российская ли сторона при разработке машины оказалась молодцом, или это опять-таки плоды коллаборации с франко-японским альянсом, но тех, кто ругает «шумку» на Икс-Рее, очень мало, и даже они оговариваются, что это зависит от того, с кем ее сравнивать. Все остальные – хвалят. И мы с ними согласны: в плане виброакустики в вазовском хэтче чувствуешь себя комфортнее, нежели в иных машинах вдвое дороже.

    Ненависть #4: широкие стойки – плохая обзорность

    Конечно, главным минусом широкие стойки сами по себе не назовёшь – это всего лишь дань современным требованиям безопасности.

    И большой помехой обзорности (в прямом смысле) широкая стойка бывает далеко не всегда – часто негативным фактором выступают малые габариты кузова и, как следствие, близкое расположение стоек к водителю.

    К сожалению, это как раз случай Икс-Рея – обзор вперёд, который мог бы быть и получше, отмечают некоторые пользователи. Впрочем, надо отметить ещё и то, что многое тут решает посадка водителя. Так что – лишь четвёртое место в рейтинге ненависти.

    Любовь #4: хорошая подвеска

    Подвеска, доставшаяся Икс-Рею от родственника Sandero Stepway, изначально неплохо подходила для российских условий, но в рамках адаптации под российский бренд ещё и была доработана – она стала чуть собраннее, не растеряв энергоёмкости. И потребитель это оценил: хвала подвеске – едва ли не самый часто упоминаемый плюс этой машины.

    Ненависть #3: тесный салон

    Особенно сильно теснота салона Икс-Рея ощущается после Весты, и как ни упрашивают вазовские маркетологи не сравнивать эти машины, от этих сравнений никуда не деться.

    Пересаживаясь за руль хэтча, чувствуешь, насколько салон узок.

    Но потребителей, как ни странно, часто беспокоит не это, а теснота в задней части салона, которую мы тоже отмечали – в коленках почти при любом росте ощущается дефицит пространства. Тут с Вестой действительно не сравнить.

    Любовь #3: большой дорожный просвет

    Важно

    Клиренс Икс-Рея равен 195 мм, и пусть реальная цифра, замеренная по защите двигателя, получается на 5 мм меньше, в реальной жизни просвет оказывается достаточным для преодоления большинства городских препятствий.

    Этот плюс обычно называется в одном списке с хвалой подвеске и плачем по полному приводу.

    И да, благодаря всему этому Икс-Рей в глазах народа – «недокроссовер», но не такой уж бесполезный, как многие его собратья по этому прозвищу.

    Ненависть #2: в салоне мало удобств

    Продолжая тему салона – он-то и тесный, и пластик-то в нём какой-то дешёвый – в общем, к Икс-Рею в этой части предъявляют те же претензии, что и ко многим другим сравнительно недорогим автомобилям.

    А вот в плане скупости удобств проблема более узко сегментирована – похоже, эту чёрточку автомобиль перенял у «родственников», Каптюра и Дастера, которые не очень-то щедры на маленькие радости жизни.

    Подлокотник водителя, подсветка задней части салона, подсветка кнопок на руле, круиз-контроль, обогрев руля, подогрев задних сидений – это то, чего у Икс-Рея нет. И чего, по мнению владельцев, ему очень не хватает.

    Читайте также:  В 2019-ом на дорогах россии погибло более 10 000 человек

    Любовь #2: хорошая мультимедиа и звук

    Да, интерьер Икс-Рея буквально соткан из компромиссов. Неудобно расположенная клавиша обогрева сиденья? Зато само сиденье вполне удобно. Не слишком выразительные приборы? Зато рулевое колесо удобно по хвату.

    Но на нём нет управления мультимедийкой! Зато сама мультимедийка удобная, с хорошим быстродействием и внятным интерфейсом, с встроенной неплохой навигацией, чёткой камерой заднего вида и даже функцией автокоррекции громкости в зависимости от скорости.

    И штатный звук тоже вполне на уровне – он не устроит только завзятых меломанов.

    1 / 5

    2 / 5

    3 / 5

    4 / 5

    5 / 5

    Ненависть #1: нет полного привода

    Совет

    В целом отзывы об этой модели АВТОВАЗа пока что действительно очень лояльные, даже странно, что пасквили о «тазиках» встречаются в отношении Икс-Рея так редко – видимо, сказываются «иномарочные» корни объекта.

    Но вот фразой вроде «ему бы ещё полный привод» снабжается едва ли не половина высказываний.

    АВТОВАЗ с внедрением оного не спешит: во-первых, до сих пор нет чёткого понимания, каким именно будет этот полный привод на Xray Cross, а во вторых, на деле доплачивать за 4х4 будут готовы не более четверти покупателей. Куда проще окупить, скажем, юбилейную серию.

    Любовь #1: удачный дизайн

    Да, в серии эта машина – совсем не та, что значилась под имеем XRAY в 2012 году. Однако выглядит она неплохо, и даже колёса побольше, ввиду многочисленных чаяний потребителя, в конце концов получила. Отчасти, конечно, стерпелось-слюбилось, но сейчас дизайн этой машины действительно гораздо чаще хвалят, чем высказывают какие-то замечания.

    ***

    А ведь были у Икс-Рея и другие минусы, которые со временем ушли или как-то сгладились – кроме названных «слишком маленьких» колёс можно вспомнить невозможность отключения ESC, из-за чего «недокроссовер» на лёгком песочке превращался в глазах многих и вовсе в «недоавтомобиль». И вроде пустячок, но деактивацию системы с кнопки ввели для всех комплектаций с осени 2016 года.

    Но самое интересное в двухгодичной истории Lada Xray то, что у модели до сих пока не проявилось никаких особых чисто эксплуатационных проблем (кроме, пожалуй, скрипа тормозных колодок, типичных также для Весты и Ларгуса) – каковые «вылезают», скажем, у Креты. Может быть, просто еще рано? Поживём – увидим.

    Но кое-что можно сказать и сейчас. Конечно, Икс-Рей в чем-то оказался не таким, каким его ждали – не столь улётным по дизайну, без полного привода и не по цене «семёрки» – и в этом смысле он, конечно же автомобиль компромиссный. Но компромисс получился вполне удачным. А это, согласитесь, не так уж и мало.

    Рекомендую ознакомится https://spravki77.club/stati-i-novosti/420-zakazat-sanatorno-kurortnuyu-kartu-sanatorno-kurortnaya-karta-gde-kupit

    Источник: http://avtovladelez.ru/plusy-i-minysy-lada-xray-kolesa-ry

    Хорошая ли машина Lada XRAY?

    Отзывы владельцевЗаключениеВыхода Лады Х Рей ждали в течение шести лет и предсказывали ей заоблачные цены, а также прогрессивные технические характеристики. В этом году автомобиль поступил в продажу и уже стали появляться первые отзывы владельцев этой модели.

    Прежде, чем отвечать на самые животрепещущие вопросы, отметим главное: XRAY нам понравился. Не весь, конечно (о нюансах — ниже), но автомобиль получился заслуживающий внимания и однозначно не подходящий под определение «снова Lada».

    Главное, что изменилось, — это восприятие марки. Раньше каждое новое творение «АвтоВАЗа» хвалили просто потому, что «могло быть и хуже». В новом XRAY хочется искать недостатки потому, что «может быть еще лучше».

    Обратите внимание

    Недостатки есть, но обсуждать их уже с чистой совестью можно на уровне именитых конкурентов.

    Проехал 2550 км. Оказалось, что мой двигатель собран неудачно, так как после 5-10 минут работы двигателя на холостом ходу из выхлопной трубы начинает идти голубой дым.

    При этом уровень масла в двигателе уже был… отзыв полностью → Вот и стал я счастливым обладателем автомобиля марки Лада! Покупал по программе Первый автомобиль. Выбирать особо не пришлось.

    Между седаном и кроссовером выбор сразу же пал на кроссовер, а из новых авто в бюджет укладывался лишь XRAY. Так как автомобиль в моей личной эксплуатации первый, то… отзыв полностью →

    Тонированные стекла, семнадцатидюймовые диски, с трудом помещающиеся в арки, механическая коробка передач, кнопка отключения системы стабилизации, все это вместе с максимальным для вазовских моделей 1,8-литровым мотором – XRAY получил самую «горячую» комплектацию.

    Подробнее: autorambler.ru

    Xетчбэк Lada XRay cо 122-сильным мотором в паре с «роботом» удивляет с первых минут встречи. Сначала он привлекает ценой, вместительным багажником и ориентацией на молодое поколение.

    Потом начинаются сюрпризы — трансмиссия бодрит рывками и беспочвенным ревом, а солнечные блики мешают рассмотреть, что происходит на приборной панели. Если привыкнуть, автомобиль становится более покладистым, главное, чтобы он не сломался.

    Удалось ли корреспонденту «Газеты.Ru» совладать с новой Lada?

    Производство «Лада ХРей» на АвтоВАЗе началось 15 декабря 2015 г., старт начала продаж состоялся 14 февраля 2016 г. у 120 дилеров в 56 городах. В течение 2017 г. выпуск этой перспективной модели продолжится, но уже с учётом результатов годовалого тестирования на дорогах России.

    Само имя хэтчбека Лада XRAY — словно множество неизвестных. Сжилась ли французская платформа В0 с очередным кузовом? Надежен ли новый вазовский мотор 1.8? А роботизированная коробка передач? И теперь, завершив ускоренные ресурсные испытания Лады, мы знаем немало ответов на вопросы о том, как XRAY будет себя чувствовать через пять лет или 100 тысяч километров.

    Важно

    Нормальный автомобиль не лучше и не хуже одноклассников.+0−Отзыв об автомобиле LADA XRAY— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машинуLADA XRAY 2017 / срок владения до 6 месяцевДостоинства:

    Несмотря на то, что Лада Икс Рей только недавно появилась на российском рынке, она сразу же стала мега-популярной. Причем настолько, что в автосалонах до сих пор налицо дефицит модели.

    А раз так, то и отзывов о машине уже немало. Стоит отметить, что большинству в автомобиле все нравится, за исключением, разве что, мелких огрехов в сборке.

    Да и над качеством обслуживания клиентов в дилерских центрах АвтоВАЗу все же нужно поработать.

    Все недостатки Лада Х Рей 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lada XRAY 1.8 и 1.

    6 с механикой и роботом АМТ можно узнать из рассказов ниже: Отзывы
    Косяк сборщиков ВАЗа — передний бампер с левой стороны возле фары немного выпирает, как будто не до конца посажен на клипсе.

    Ответ менеджера — «Да у всех так, с завода, вон посмотрите на другие!

    На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев автомобиля Lada XRAY (2017-2018), а так же мнения и комментарии автолюбителей неравнодушных к этой модели авто. Привет всем. Живу я в Ростове на Дону, взяла в салоне (в конце августа) Х-Рей “Юбилейный”.

    Подробнее: auto.ironhorse.ru

    Первое, что нужно сделать покупая Xray, это не смотреть на Vesta. Ведь все равно человек, который смотрит практичный хэтчбек, не заинтересуется седаном. Так что же такое, этот Xray? По сути, на российском рынке есть три подобных машины: высокий хэтч с псевдокроссоверными фишками — это Sandero Stepway и Kalina Cross.

    Впервые мы провели небольшой тест Lada Xray в декабре 2015-го, тогда нам попалась машина с «механикой» и ниссановским 110-сильным мотором, которого, кстати, в моторной гамме «приподнятого хэтчбека» уже нет.

    Совет

    Через полтора месяца мы оценили Хray с двумя другими вариантами мотора, потом подробно разобрали особенности 1,8 литрового варианта с «роботом» и с «механикой», а ещё очно и заочно сравнивали этот автомобиль с конкурентами.

    Однако теперь гораздо интереснее взглянуть на мнения людей, которые владеют Икс-Реем более или менее продолжительное время.

    Мы начинаем цикл статей о новом Lada Xray. Для наших читателей мы постараемся осветить весь жизненный цикл автомобиля семейства Xray. Вооружившись решимостью и предварительно созвонившись со знакомыми мастерами сервисного центра, направляемся в мастерскую. Наша цель — осмотр двигателя Lada Xray на предмет самостоятельного обслуживания и мелкого ремонта. И так, приступим!

    Подробнее: TechnoKomplekt.ru

    Что лучше по вашему взять на эти деньги новый Икс Рей или б.у иномарку, но в хорошем состоянии? Стоит ли доверять нашему производителю? Что лучше по вашему взять на эти деньги новый Икс Рей или б.у иномарку, но в хорошем состоянии? Стоит ли доверять нашему производителю? 

    Подробнее: www.ladaxray.ru

    Плюсы 1. Дизайн. Изначально к экстерьеру Lada XRAY были замечания. После внедрения 17-дюймовых колес, внешний вид кроссовера сомнений не вызывает. 2. Мультимедийная система.

    Штатная магнитола Medianav Evolution досталась отечественному автомобилю от Renault. Она имеет удобный интерфейс, хорошее быстродействие, встроенную навигацию, чёткую камеру заднего вида и даже функцию автокоррекции громкости в зависимости от скорости.

    Штатный звук тоже вполне на уровне (см. обзор и отзывы о магнитоле).

    Подробнее: xn--80aal0a.xn--80asehdb

    На просторах интернета наткнулась на статью о том, что «АВТОВАЗ выпустит «ободранный» Lada XRAY». Прочитав, закрался вопрос: «а нужна ли нашему рынку эта машина вообще?» Предлагаю вашему вниманию текст статьи и хочу узнать ваше мнение по этому поводу.

    Отзывы автовладельцаПлюсыМинусы и недостатки:Фото х Рея:Отзывы владельцев х Рей все минусы и недостатки на видео:Обзор лады х рей видео:Обзор Xray в новой комплектации от Лисы: Наконец-то свершилась моя мечта, и я стал владельцем этой машины. В своем обзоре я попытаюсь донести потенциальным покупателям данной марки автомобиля все плюсы и минусы лада х рей.

    Источник: http://www.chsvu.ru/xoroshaya-li-mashina-lada-xray/

    Ссылка на основную публикацию