Официальные данные об обновленных купе и кабриолете s-class

Официальные данные об обновленных купе и кабриолете S-Class

Купе и кабриолет S-Class получили модернизированные бамперы, радиаторные решетки и головную оптику. Также уже в «базе» обе модификации имеют новые задние фонари с OLED-технологией – каждый из фонарей состоит из 33 органических индивидуально управляемых светодиодов. Еще для посвежевших Mercedes-Benz S-Class Coupe и S-Class Cabriolet доступны новые 20-дюймовые колесные диски.

В салоне – два дисплея, диагональ каждого составляет 12,3 дюйма. Для интерьера предусмотрены новые линейки отделки.

Как и у обновленного седана S-Class, в список оборудования может входить система Energizing Comfort, интегрирующая в единую сеть системы повышения комфорта: климат-контроль, светодиодное освещение, функции массажа кресел и ароматизации салона.

Обратите внимание

То есть можно выбрать одну из шести программ под свое настроение («Свежесть», «Тепло», «Энергичность», «Радость», «Уют» или «Тренировка»). Автомобили оснащаются комплексом систем помощи водителю Intelligent Drive.

Mercedes-Benz S-Class Coupe и S-Class Cabriolet предложат в следующих модификациях: S 560 4Matic (V8 4.0, 469 л.с.), AMG S 63 4Matic + (V8 4.0, 612 л.с.) и AMG S 65 (V12 6.0, 630 л.с.). Для купе также доступна версия S 450 4Matic (V6 3.0, 367 л.с.).

«Двухдверки» представят в рамках Франкфуртского автосалона, который распахнет свои двери для представителей СМИ уже на следующей неделе. Кстати, на мотор-шоу состоится и мировая премьера концептуального электрокара от Mercedes — EQ A.

Новые Жигули: какими они могут быть

Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов

Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем

Войти с помощью :

Динамику грузовика Tesla показали на видео

В Сети появилось видео, демонстрирующее потенциал разгона электрического грузовика.

Что такое зависимая и независимая подвеска, и какая из них лучше

Современные тест-драйвы приучили нас к понятиям «зависимая и независимая подвеска», и вторая в большинстве случаев не остается без своей доли похвалы, а первая – без тени упрека. В отдельных случаях – например, у Renault…

Ваше благородие, госпожа Удача: Квест Авто года — 2017

Скажите, а вы азартный человек? Любите участвовать во всяких конкурсах и лотереях? А автомобиль получить хотите? Новенький, только что с завода, и не какую-нибудь там трахому на колесах, а самый что ни на есть популярный…

48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

Последние машины под маркой Volvo — это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее — что это за зверь?…

Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих — старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты — когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

Плывут все! От мала до велика: уникальные советские военные амфибии

Малоизвестно, что, несмотря на «железный занавес», в Советском Союзе существовало обширное семейство военных плавающих автомобилей, не имевших прямых зарубежных аналогов. И пусть все они создавались под грифом…

По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций — ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,

допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Введите новый пароль ниже

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Читайте также:  Неофициальный audi rs6 sedan представлен в сети

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Источник: http://car-avz.ru/glavnaya/sovety-masteru/12823-ofitsialnye-dannye-ob-obnovlennykh-kupe-i-kabriolete-s-class

Mercedes рассказал об обновленных купе и кабриолете E-class — журнал За рулем

5 января 2013 года

Обновленный двухдверный Mercedes-Benz E-class в виде купе и кабриолета вслед за рестайлинговыми E-седаном и E-универсалом получил новую, более яркую внешность, улучшенный интерьер, новые системы безопасности и моторы.

https://www.youtube.com/watch?v=8N1cQrumqyw

В загородном режиме движения в темное время суток водитель теперь может вовсе не выключать дальний свет  — световой пучок автоматически корректируется так, чтобы не ослеплять других участников движения

Около месяца назад компания Mercedes-Benz раскрыла всю информацию об обновленных седане и универсале E-class перед их официальной премьерой на автосалоне в Детройте. А теперь, за полторы недели до открытия мотор-шоу в автомобильной столице США, немцы решили подробно рассказать о двух остальных членах рестайлингового E-семейства — купе и кабриолете, которые, как и их более практичные «родственники», получили переосмысленные экстерьер, интерьер, новые моторы, а также массу передовых электронных «помощников».

Кабриолет, как и раньше, можно заказать с обдувающими шею и голову передними подголовниками Airscarf, и активным антикрылом Aircap, которое крепится к рамке лобового стекла и стабилизирует воздушные потоки, попадающие в салон.

Правда, «воздушная кепка» теперь работает по иному алгоритму — она автоматически поднимается по достижении 40 км/ч и опускается, если скорость падает ниже 15 км/ч.

На угол наклона антикрыла, что любопытно, влияет также количество и размещение пассажиров в машине

Внешне двухдверные «ешки» изменились примерно так же, как и E-седан и E-универсал, то есть стали агрессивнее, динамичнее, молодежнее.

Они получили новые бамперы, укрупненную угловатую решетку радиатора с одной горизонтальной ламелью, блок-фары (опционально — полностью светодиодные), чуть скругленные фонари с новой «начинкой» и отличные от прежних корпуса зеркал. К счастью, дизайнеры решили не убирать с боковин фамильные «понтоны». И хотя нам не по душе такой резкий отход от консервативного стайлинга, нельзя не признать, что купе и кабриолет выглядят все же куда гармоничнее «молодящихся» седана и универсала.

Внесли штутгартцы коррективы и в гамму силовых агрегатов. Так, к знакомым четырех-, шести- и восьмицилиндровым моторам добавилась новая «битурбошестерка» 3.0 (в версии E 400) и неназванная «четверка» BlueDIRECT, которые соответствуют перспективным эконормам Евро-6.

Таким образом, в линейке теперь шесть бензиновых двигателей (184–408 л. с.) и три дизельных (170–265 л.с.).

Важно

Коробки передач те же — шестиступенчатая МКП и семидиапазонный «автомат», однако у последнего появился новый ручной режим M, а селектор КП переехал с тоннеля на рулевую колонку.

В салонах купе и кабриолета новые руль, приборная панель с тремя «колодцами» и перекомпонованная центральная консоль с аналоговыми часами между дефлекторов обдува. Есть и несколько новых вариантов отделки

Двухдверные «ешки» теперь стали также намного «умнее».

Благодаря установленной возле салонного зеркала стереокамеры машина отныне может «видеть» не только впередиидущее транспортное средство, но и встречные ТС, пешеходов и дополнительные знаки, а также следить за движением транспорта в пересекающем направлении.

Почувствовав опасность, «ешка» будет увеличивать тормозное усилие или же вовсе самостоятельно тормозить. Научили E-class и оставаться в пределах своей полосы с помощью выборочного задействования тормозных механизмов.

Разумеется, никуда не делись активный круиз-контроль и комплекс активно-пассивной безопасности Pre-Safe.

Примечательно, что E-class Coupe и Cabriolet впервые получили «самопарковщика», который благодаря новому электромеханическому усилителю руля может самостоятельно (водителю требуется лишь нажимать на акселератор) запарковать машину как «параллельно», так и «перпендикулярно». Механизм Direct-Steer, кстати, оснащен рулевой рейкой с переменным шагом зубьев и меняет усилие в зависимости от скорости движения.

Mercedes-Benz E-class Coupe и Cabriolet дебютируют на Детройтском мотор-шоу, а в дилерских шоу-румах появятся не раньше лета.

Mercedes рассказал об обновленных купе и кабриолете E-classMercedes рассказал об обновленных купе и кабриолете E-classОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + EnterВладимир

Достоинства:

Совет

Солидный, большой авто, пользующийся еще уважением на дорогах. Редко ламается. Не дорогие запчасти и они есть, на разборе, так тем-более! Доступная, самостоятельная ремонтопригодность (и редко). Добротная шумоизоляция, великолепная плавность хода и энергопоглощающая подвеска. Дешевая цена.

Недостатки:

Большой расход топлива. Капризная топливная система KE-Jetronik на 102 дв. Не современные динамичные характеристики и вальяжная подвеска.

Источник: https://www.zr.ru/content/news/505662-mercedes_rasskazal_ob_obnovlennyh_kupe_i_kabriolete_e-class/

Mercedes показал обновлённые купе и кабриолет E-Class

Mercedes-Benz распространил первые официальные фотографии обновлённых купе и кабриолета E-Class. Рестайлинговая внешность, новые двигатели и технические «навороты» — всё как у седана и универсала, представленных в декабре прошлого года.

Главное отличие рестайлинговой «Ешки» от дореформенной — единая (уместнее даже будет сказать монолитная) блок-фара, которая пришла на смену «двухглазой», разбитой на две отдельных секции.

Решётка радиатора осталась прежней, разве что лишилась одной поперечной «жерди». Заметно переформовали передний бампер, сделав воздухозаборники значительно больше.

Задняя часть в процессе обновления не «пострадала»: изменения коснулись только оптики.

Для кабриолета и купе E-Class предусмотрен широкий выбор двигателей. Линейка бензиновых агрегатов включает в себя шесть вариантов мощностью от 184 до 408 л.с. «Дизели» представлены тремя вариантами мощностью от 170 до 265 л.с. Впервые в гамме появится битурбированный V6, развивающий 333 единицы мощности (E 400).

Четырёхцилиндровые агрегаты обновлённого E-Class получили технологию BlueDirect, благодаря которой двигатели стали экономичнее и экологичнее, а главное, стали соответствовать требованиям «Евро-6», которые вступают в силу с 2015 года. Кстати, упомянутый шестицилиндровый двигатель тоже соответствует новым европейским эконормам.

В паре с моторами будет предлагаться шестиступечатая «механика» и семидиапазонный «автомат» 7G-Tronic Plus. У последнего есть одна особенность — «кратковременный М-режим»: водитель может переключить передачу подрулевым лепестком, а через определённое время электроника вновь перестроится на автоматический режим работы трансмиссии.

Обновлённые купе и кабриолет оснащены «полным спектром высококачественного оборудования в базовой комплектации, в том числе информационно-развлекательной системой».

Обратите внимание

В качестве базового оборудования предлагается  Audio 20 CD Radio с TFT-дисплеем с возможностью подключения по каналу Bluetoth и через порт USB. За дополнительную плату можно прикупить навигацию начального уровня.

Для тех, ко не привык считать деньги, предложат систему Comand Online с цветным дисплеем высокого разрешения, возможностью выхода в Интернет и жёстким диском.

Как говорится в сообщении компании, Mercedes-Benz уделяет особое внимание разработке систем безопасности для своих автомобилей. Обновлённый E-Class получил в качестве базового оборудования систему предотвращения столкновения с функцией экстренного торможения.

Был обновлён «базовый» помошник превентивной системы безопасности, предупреждающий об уровне усталости водителя. Добавилась система автоматической парковки, стереоскопическая видеокамера (обзор 360 градусов), способная показать автомобиль с высоты птичьего полёта.

Наверное, премьера купе и кабриолета пройдёт на автосалоне в Детройте, который откроется 13 января. Вместе с ними дебютируют обновлённые универсал и седан E-Class, информация о которых появилась в декабре прошлого года.

Источник: http://carobka.ru/publications/news/mercedesbenz/13848/

Mercedes рассказал об обновленных купе и кабриолете E-class

Около месяца назад компания Mercedes-Benz раскрыла всю информацию об обновленных седане и универсале E-class перед их официальной премьерой на автосалоне в Детройте.

А теперь, за полторы недели до открытия мотор-шоу в автомобильной столице США, немцы решили подробно рассказать о двух остальных членах рестайлингового E-семейства – купе и кабриолете, которые, как и их более практичные «родственники», получили переосмысленные экстерьер, интерьер, новые моторы, а также массу передовых электронных «помощников».

Читайте также:  Дмитрию медведеву показали смартбус matrёshka

Внешне двухдверные «ешки» изменились примерно так же, как и E-седан и E-универсал, то есть стали агрессивнее, динамичнее, молодежнее.

Важно

Они получили новые бамперы, укрупненную угловатую решетку радиатора с одной горизонтальной ламелью, блок-фары (опционально – полностью светодиодные), чуть скругленные фонари с новой «начинкой» и отличные от прежних корпуса зеркал. К счастью, дизайнеры решили не убирать с боковин фамильные «понтоны».

И хотя нам не по душе такой резкий отход от консервативного стайлинга, нельзя не признать, что купе и кабриолет выглядят все же куда гармоничнее «молодящихся» седана и универсала.

Внесли штутгартцы коррективы и в гамму силовых агрегатов. Так, к знакомым четырех-, шести- и восьмицилиндровым моторам добавилась новая «битурбошестерка» 3.0 (в версии E 400) и неназванная «четверка» BlueDIRECT, которые соответствуют перспективным эконормам Евро-6.

Таким образом, в линейке теперь шесть бензиновых двигателей (184-408 л. с.) и три дизельных (170-265 л.с.).

Коробки передач те же – шестиступенчатая МКП и семидиапазонный «автомат», однако у последнего появился новый ручной режим M, а селектор КП переехал с тоннеля на рулевую колонку.

Двухдверные «ешки» теперь стали также намного «умнее». Благодаря установленной возле салонного зеркала стереокамеры машина отныне может «видеть» не только впередиидущее транспортное средство, но и встречные ТС, пешеходов и дополнительные знаки, а также следить за движением транспорта в пересекающем направлении.

Почувствовав опасность, «ешка» будет увеличивать тормозное усилие или же вовсе самостоятельно тормозить. Научили E-class и оставаться в пределах своей полосы с помощью выборочного задействования тормозных механизмов.

Разумеется, никуда не делись активный круиз-контроль и комплекс активно-пассивной безопасности Pre-Safe.

Совет

Примечательно, что E-class Coupe и Cabriolet впервые получили «самопарковщика», который благодаря новому электромеханическому усилителю руля может самостоятельно (водителю требуется лишь нажимать на акселератор) запарковать машину как «параллельно», так и «перпендикулярно». Механизм Direct-Steer, кстати, оснащен рулевой рейкой с переменным шагом зубьев и меняет усилие в зависимости от скорости движения.
Mercedes-Benz E-class Coupe и Cabriolet дебютируют на Детройтском мотор-шоу, а в дилерских шоу-румах появятся не раньше лета.

Источник: http://old.uzr.com.ua/news/mercedes-racckazal-ob-obnovlennykh-kupe-i-kabriolete-e-class.html

Тест-драйв: Обгоняем время на купе и кабриолете Mercedes E-класса

В новой стилистике Мерседеса стало меньше острых граней, и купе с кабриолетом E-класса от этих перемен только выиграли.

С только что пришвартовавшегося парома мы с напарником выезжаем на кабриолете Mercedes-Benz E 400. Крыша, разумеется, опущена. Впереди 250 км дороги из прибрежного городка в Дании до аэропорта Гамбурга.

Две коротенькие, буквально по 5 минут, остановки для фотосессий, и вот уже навигация пишет, что мы опаздываем на 40 минут. Мне-то ничего, я пока остаюсь в Германии, а у коллеги самолёт в Москву.

Ну же, Дания, заканчивайся скорее и уступи место безлимитным немецким автобанам, нам ведь не для удовольствия, нам и вправду надо!

Несмотря на то что это был конец тест-драйва и нам предстояло преодолеть самый короткий его отрезок, именно эта гонка против времени позволила сопоставить доступные для теста машины и рассказала нам о них, их характерах и предназначении больше всего.

До этого из многообразия моторов мне удалось опробовать в деле купе в версиях E 250 и E 500. Выжимая все соки из трёхлитровой «шестёрки» под аккомпанемент свиста ветра, я мечтал, чтобы именно сейчас в моих руках оказался руль топового купе.

Чтобы было тихо и чтобы лишь моментная «восьмёрка», повинуясь малейшему движению правой ступни, с прекрасным бархатным рокотом выводила меня на обгон с любых скоростей, как это было вчера.

А ведь ещё несколько минут назад, на территории Дании с её строгими скоростными лимитами она казалась мне избыточной роскошью, а версия E 400 — оптимальной для любителя динамичной езды. У всех машин оказался настолько разный характер, что выбрать для себя фаворита никому не составит труда.

Мягкая крыша убирается в багажник за 20 секунд, в итоге в нём остаётся 300 л полезного пространства из прежних 390 л. Пара немаленьких фоторюкзаков там всё равно помещается. Открывать и закрывать крышу можно на скорости до 40 км/ч.

Но давайте всё же начнём с купе E 250.

Тем более что, скорее всего, именно эта версия будет пользоваться наибольшим успехом в нашей стране. Здесь тот же самый 211-сильный мотор, что устанавливается на седан и универсал E-класса. Однако под капотом Е-купе он раскрывается ещё полнее.

Двухдверки короче и легче седана и универсала, при этом настройки подвески — что в режиме «Комфорт», что в «Спорте» — более жёсткие. Управлять такой машиной на извилистых дорогах — одно удовольствие.

Обратите внимание

Мотор позволяет открываться в поворотах рано и безбоязненно, его мощности как раз хватает для бодрого разгона, но недостаточно для того, чтобы постоянно по поводу и без срывать задние колёса в пробуксовку.

Лёгкость двигателя играет на руку управляемости. Купе E 250 охотнее прочих опробованных мной версий заныривает в повороты.

Зато купе E 500, пересев в которое мы с коллегой попали в плотную завесу дождя, иногда грешит излишней дерзостью. Учитывая огромный крутящий момент мотора V8 4.

7 — аж 600 Н•м, дозировать газ на скользком покрытии надо крайне аккуратно. Система стабилизации, естественно, начеку, но работает она довольно жёстко, и удовольствия это не добавляет.

К тому же в крутые повороты топовое купе входит с заметной ленцой, сказывается заметная разница в массе — больше центнера. Зато на автобанах сплошное раздолье: в большинстве случаев даже при разгоне стрелка тахометра не поднимается выше 3000–4000 оборотов, так как это просто излишне.

Благодаря этому коллегам удалось на купе E 500 добиться даже меньшего расхода в загородном цикле, чем на версии E 400.

Главное новшество в интерьере — смена дислокации селектора «автомата». Основными причинами официально объявляются освобождение пространства на центральном тоннеле и близость нового рычага к рулю — дескать, для переключения передач не надо убирать руки далеко от баранки.

Последнее, в случае с автоматической трансмиссией, кажется, мягко говоря, излишним.

Нам «четырёхсотый» достался с мягким складным верхом, поэтому сравнивать расход было бесполезно: такие машины на 120 кг тяжелее аналогичных купе. Поначалу новая «турбошестёрка» 3.0 мощностью 333 л.с. показалась даже более живой и отзывчивой, чем двигатель V8.

В виражах E 400 ведёт себя наиболее сбалансированно из протестированной троицы: и поворачивает легче, чем E 500, и выстреливает значительно бодрее, чем E 250. Но вот на безлимитном автобане способностей мотора нам чуточку не хватало для быстрых ускорений со скоростей сильно выше средних в сторону максимальных 250 км/ч.

Важно

Очевидно, что за пределами частично безлимитной Германии эта претензия неактуальна абсолютно.

Сиденья очень удобные, а благодаря массе настроек (отдельные блоки заведуют положением кресла и подстройкой его формы) подгоняются под любую фигуру и рост. Жаль, что эргономику салона, по словам немцев рассчитанную в первую очередь на людей от 180 см, под мои 170 не подгонишь. Подлокотник в центральном тоннеле для меня почти недосягаем.

Зато задние кресла совершенно полноценные и подходят даже для длительных вояжей.

К слову, весь финальный автобанный участок поездки на кабриолете мы провели с поднятой крышей, и тому были веские причины.

В день теста было довольно прохладно, около +10 °С, и проникающие снаружи воздушные потоки чувствовались очень хорошо: стоило лишь занять расслабленную позу и дать локтям выйти за границы спинки кресла, как они начинали быстро мёрзнуть. Можно, конечно, активировать все системы обогрева и тёплого обдува, но ощущения не самые приятные.

Читайте также:  Zotye t600 доступен в россии с новым мотором

Все остальные части салона изолированы от ветра отлично, в частности благодаря автоматически настраивающемуся ветроотражателю над лобовым стеклом.

Система удержания машины в полосе теперь реагирует и на прерывистую разметку, но только в том случае, если радары и камеры увидят в соседнем ряду другой автомобиль. При обнаружении опасности коррекция курса достигается подтормаживанием колёс на стороне, противоположной от препятствия.

Производитель настаивает на том, что с поднятой крышей Е-класс — самый тихий из кабриолетов-одноклассников.

На средних и низких скоростях так называемая акустическая крыша действительно очень неплохо изолирует салон от посторонних звуков, хотя наиболее громкие из них, вроде гула грузовиков, всё же пробивают защиту.

С ростом скорости всё становится не так радужно: начиная примерно со 130 км/ч появляется отчётливый свист ветра там, где у большинства машин обычно средняя стойка. Ближе к отметке 180 км/ч звук становится действительно очень громким и на уши давит нещадно, однако дальше почти не усиливается.

Купе и кабриолет E-класса оснащены тем же комплексом Intelligent Drive, что и седан с универсалом. Из наиболее интересных функций — слежение за поперечным трафиком и умение неотрывно следовать за впередиидущим автомобилем на скоростях до 55 км/ч, машина при этом будет рулить сама, но руки с баранки убирать нельзя.

Активный круиз-контроль работает на скорости до 200 км/ч.

Мой окончательный рейтинг сложился следующим образом. Для расслабленного дефилирования по городу и трассе с использованием всех чудес современной электроники и автоматики лучше других подходит версия E 250.

Совет

Если вам хочется спортивности в ощущениях, но без переплат и лишнего веса, E 400 — ваш выбор. А уж коли нужна машина, идеальная для прострелов по автобанам и готовая вывезти с любой скорости и к тому же ласкающая слух, при этом вы не стеснены в средствах и готовы мириться с особенностями управляемости, Е 500 — для вас.

Разумеется, всё вышесказанное при желании можно дополнить мягким складным верхом.

Доподлинно не известно, в чём причина, но «заряженной» версии от ателье AMG у купе и кабриолета E-класса не будет.

К сожалению, многие из версий остались за рамками этого короткого теста. Мимо прошли все дизельные машины, а также бензиновые E 200, E 300, E 350.

Наверняка они также обладают своими преимуществами и недостатками (к примеру, интересно было бы попробовать в деле дизельный E 350 BlueTEC). Я помню, как этот мотор понравился мне в универсале CLS Shooting Brake.

Но отыграть 40 минут — это одно, а на подробное знакомство со всем многообразием версий Е-купе и Е-кабриолета даже дополнительного дня было бы мало. Что ж, может, в другой раз!

Паспортные данные

МодельMercedes-Benz E 250Mercedes-Benz E 400Mercedes-Benz E 500КузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузова купе (кабриолет)* купе (кабриолет) купе (кабриолет)
Число дверей/мест 2/4 2/4 2/4
Длина, мм 4703 4703 4746
Ширина, мм 1786 1786 1786
Высота, мм 1397 (1398) 1397 (1398) 1397 (1398)
Колёсная база, мм 2760 2760 2760
Колея передняя/задняя, мм 1538/1541 1538/1541 1538/1533
Снаряжённая масса, кг 1635 (1765) 1725 (1845) 1815 (1945)
Полная масса, кг 2105 (2235) 2195 (2315) 2255 (2350)
Объём багажника, л 450 (300–390) 450 (300–390) 450 (300–390)
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение спереди, продольно спереди, продольно спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 6, V-образно 8, V-образно
Число клапанов 16 24 32
Рабочий объём, см³ 1991 2996 4663
Макс. мощность, л.с./об/мин 211/5500 333/5500 408/5000-5750
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 350/1200–4000 480/1400–4000 600/1600–4750
Коробка передач автоматическая семиступенчатая автоматическая семиступенчатая автоматическая семиступенчатая
Привод задний задний задний
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые перфорированные дисковые перфорированные дисковые перфорированные
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Шины 235/45 R17 235/45 R17 235/40 R18 / 255/35 R18
Дорожный просвет, мм н.д. н.д. н.д.
Максимальная скорость, км/ч 250 (245) 250 250
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 7.1 (7.5) 5.2 (5.3) 4.8 (4.9)
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 7,8–7,5 (8,3–7,9) 10,6–10,5 (11,0–10,6) 12,7
— загородный цикл 5,1–4,6 (5,4–5,2) 5,8–5,6 (6,1–5,8) 6,8
— смешанный цикл 6,1–5,7 (6,5–6,2) 7,6–7,4 (7,9–7,6) 8.9 (9.1)
Норма токсичности Евро-6 Евро-6 Евро-6
Ёмкость топливного бака, л 66 66 66
Топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95

Техника Борис Ульзибат, Роберт Есенов

Купе и кабриолет E-класса базируются на платформе C-класса. В частности, отсюда и более скромные, чем у седана, габариты. Колёсная база у них короче на 11 см — 2760 мм против 2874. Это сказывается и на поведении машины на дороге, и на свободном пространстве на заднем ряду. Спереди здесь установлена подвеска со стойками типа Макферсон, а сзади многорычажная конструкция.

Руль — с электроусилителем.На версии E 250 применён новый четырёхцилиндровый бензиновый мотор. Двухлитровый агрегат, развивающий 211 сил и 350 Н•м, сочетает в себе работу на обеднённой смеси с турбокомпрессором и системой рециркуляции выхлопных газов.

Также мотор оснащён фазовращателями на впуске и выпуске, непосредственным впрыском третьего поколения (рабочее давление — 200 бар) и новыми пьезофорсунками, подающими до пяти порций за такт. Этот же двигатель, но в менее мощном варианте (184 силы и 270 Н•м) ставится на версию E 200.

Ещё один новый мотор — трёхлитровая V-образная «шестёрка» с алюминиевым блоком и двумя турбокомпрессорами. С «атмосферником» V6 3.0 серии M272 битурбоагрегат роднит одинаковый рабочий объём (2996 см³) и развал блока цилиндров 90 градусов.

В активе новинки непосредственный впрыск третьего поколения, фазовращатели на обоих валах, а также интеллектуальная система регулировки температуры двигателя.Семиступенчатый «автомат» модернизировали, попутно обновив ему имя — 7G-Tronic Plus.

У агрегата появились новый гидротрансформатор с более быстрой блокировкой, дополнительный масляный насос для поддержания давления в системе при активации системы start/stop, специальное покрытие у множества деталей, уменьшающее трение между ними. Также появился ручной режим, в котором коробка передач может самостоятельно переходить в автоматический режим, если водитель какое-то время не пользуется подрулевыми гашетками. Эта функция не срабатывает, если автомобиль проходит поворот или едет накатом без использования акселератора.

За кадром

Два дня — две страны. Безлимитная Германия и пасторальная Дания. С материка на остров Зюльт — в автопоезде. С острова на материк — на пароме, и всё это, не вылезая из машины.

Ну и, конечно, нельзя не упомянуть очень необычные на вид каналы Гамбурга. На них обязательно стоит посмотреть! И как финал — мировая премьера нового поколения S-класса на заводе компании Airbus.

Борис Ульзибат, May 24, 2013 at 07:50PM. Фото Драйва и фирмы Mercedes-Benz

Источник: https://www.drive2.com/e/BwOaAEAAAcA

Ссылка на основную публикацию