Официально: представлен новый mercedes-amg g 63

Новый заряженный «кубик» Mercedes-AMG G 63 2019 года

В марте этого года запланирован показ нового внедорожника Mercedes-AMG G 63 2018-2019 года на автомобильном салоне города Женева. В нашей работе мы расскажем о новинке, представим описание дизайна, салона, комплектации, габариты, фото и стоимость.

новый Мерседес АМГ G63 2018-2019 модельного года

Представленный автомобиль имеет отличные технические характеристики и отлично перемещается по городским улицам и бездорожью.

Внешний облик представлен эргономичным, динамичным и брутальным дизайном. Такой стиль заслуживает внимания большого количества автолюбителей. Спереди внедорожник представлен высоко поднятым капотом и стильным лобовым стеклом. Контуры гелендвагена АМГ имеют твердые прямые линии, обращает на себя внимание оригинальная решетка радиатора с продольными хромированными линиями.

Обратите внимание

Отлично дополняют дизайн стильные фары головного освещения с ксеноновым оснащением, здесь нет ничего сверхъестественного, но они отлично дополняют и сочетаются с конструкцией автомобиля.

Сбоку на внедорожник Мерседес АМГ Г63 2018-2019 приятно смотреть – объемные колесные арки плавно переходят в порог, который находится под дверями авто. Зеркала заднего вида в результате модернизаций не видоизменились и выглядят также, как у предшественника. По периметру кузова проходит линия молдинга.

С задней стороны все выглядит просто без лишнего «ненужного» декорирования. Здесь размещается массивная дверь багажного отделения и габаритные огни со светодиодами. Кстати задние фонари имеют интересную конструкцию. С задней стороны находится запасное колесо закамуфлированное в фирменный чехол с эмблемой автомобильного концерна.

В результате рестайлинга Мерседес АМГ G 63 произошли некоторые изменения, которые коснулись следующих деталей:

Изменилась конструкция решетки; Воздухозаборники увеличились в размерах;

Огромные арки для колес созданы для дисков размером от 21 до 22 дюймов.

После проведенной работы стилистов и инженеров известной немецкой фирмы Мерседес внедорожник не потерял своего шарма, а только приобрел современные новшества, которые 100 процентов только порадуют поклонников данного авто.

На счет салона мнения специалистов разделяются на два фронта, некоторые считают ничего нового и интересного не появилось, другие утверждают, что произошла революция и авто стоит денег за которые его продают на данный момент.

Для водителя установлен новый современный и очень удобный мульти-функциональный руль, в нижней части выделяется небольшой срез. Водителю будет комфортно и просторно на кресле с массажным эффектом. В центре салона находится многофункциональная приборная панель с двумя дисплеями размером 10,25 дюймов.

Читай также: Новинки Mercedes-Benz S-Class Coupe и Cabriolet

Приборная панель отделана элементами из карбона. Каждый их мониторов играет свою роль, один отвечает за функционал, дугой контролирует информационно – развлекательную систему.

Важно

В салоне нового Mercedes AMG G 63 достаточно пространства для водителя и четырех пассажиров, сидения оснащены подлокотниками подголовниками. Кресла и салон отделаны богатыми качественными материалами.

Интерьер отлично оформлен в техническом и стилистическом плане. Наверняка здесь будет комфортно и удобно независимо от занятого положения, разработчики постарались и оснастили салон всем необходимым.

Обновленный гелендваген AMG 63 G-class имеет следующие габаритные размеры:

  • Метраж длинны 4 метра 673 миллиметра;
  • Ширина 1 метр 855 мм;
  • Высота 1 938 мм;
  • База 2 метра 850;
  • Клиренс 205 мм.

Возможно Вас заинтересует: Новый компактный Mercedes-Benz A-Class

За дополнительную оплату предлагаются следующие устройства:

— оснащение диодной головной оптики марки Multibeam; — наличие сидений с автоматическим регулированием боковой поддержки;

— оригинальное оформление в нескольких версиях — Edition 1 (комбинация с красным оттенком), паркет Night.

Вариация за 11 миллионов 550 тысяч порадует следующими устройствами:

— отделка интерьера натуральной кожей – алькантра, наппа; — электрическое регулирование и подогрев сидений; — помощник при подъеме и спуске авто; — климат и круиз контроль; — предотвращение аварийных ситуаций; — уровень топлива в баке; — освещение с ксеноновой начинкой; — современная навигационная система; — высокотехнологическая мультимедийная система; — массажный эффект кресел;

— наличие шести подушек безопасности.

Технические характеристики Mercedes AMG G 63 2018-2019

Немецкие инженеры постарались максимально ускориться при работе с техническим оснащением G-класс, но на самом деле внедорожник отлично укомплектован и представляет бензиновый и дизельный двигатели. Рассмотрим особенности доступного битурбированного бензинового мотора:

— объем 4 литра силой 585 лошадиных сил, автоматическая девятиступенчатая трансмиссия Speedshift TCT 9G.

Такой двигатель обеспечивает разгон авто до ста километров в час за 4,5 секунд, максимум скорости определяется 220 км – час, расход топлива 13,2 л на 100 километров пути.

Стоит отметить, что немецкие производители только в январе этого года представили новинку внедорожник G 500, но расслабляться не стали и вот мы уже в предвкушении нового зрелища.

Мы описали новый брутальный автомобиль, который заинтересует поклонников моделей концерна Мерседес Бенц. Стоимость конечно внушительная, заказать авто и получить его летом можно по цене 160 тысяч евро.

Спорить о цене можно бесконечно, нужно просто один раз увидеть новый внедорожник гелик АМГ и он очарует Вас.

Видео Mercedes AMG G 63 2018-2019 года:

Фото заряженного гелика Мерседес АМГ 63 2019:

Источник: http://autowestnik.ru/new-mercedes-amg-g-63-2018-2019/

Официально: представлен новый Mercedes-AMG G 63 — Колеса.ру

Внедорожник нового поколения обзавелся «заряженной» модификацией.

В новом Mercedes-AMG G 63 на замену двигателю V8 объемом 5,5 литра пришел современный бензиновый четырехлитровый мотор, форсированный для внедорожника до 585 л.с. и 850 Нм крутящего момента. Кстати, пиковая отдача доступна в широком диапазоне оборотов – от 2 500 до 3 500 об/мин.

Двигатель сочетается с девятискоростной коробкой передач AMG Speedshift TCT и системой полного привода 4Motion. В такой конфигурации версия G 63 разгоняется с нуля до первой «сотни» за 4,5 секунды и набирает максимальную скорость 220 км/ч. Если оснастить автомобиль опциональным пакетом AMG Driver, ограничение максимальной скорости сдвигается до отметки 240 км/ч.

Для оптимизации расхода топлива в Mercedes-AMG добавили в оснащение внедорожника систему AMG Cylinder Management. При частичной нагрузке она деактивирует второй, третий, пятый и восьмой цилиндры, что позволяет существенно снизить расход бензина. Производитель заявляет, что средний расход модели составляет 13,2 литра топлива на 100 км пробега.

При выбранном режиме езды Comfort, система деактивации цилиндров доступна в широком диапазоне оборотов – от 1 000 до 3 250 об/мин.

На дисплее приборной панели выводится информация о статусе работы системы, а также о нагрузке двигателя – полная она, или частичная.

Переключение с четырехцилиндрового в восьмицилиндровый режим осуществляется настолько быстро, что не создает каких-либо неудобств пассажирам.

В базовом оснащении G 63 получает адаптивную подвеску AMG Ride Control – полностью автоматическая система под управлением электроники, регулирующая амортизирование каждого колеса отдельно в зависимости от дорожных условий, что повышает безопасность и комфортабельность езды. Система выбора режимов езды предлагает пять вариантов: Скользкая дорога, Комфорт, Спорт, Спорт+ и Индивидуальный, а также три режима езды по бездорожью: Песок, Пересеченная местность, Камни.

Совет

У заряженной версии «спортивный» вид: продвинутый обвес, светодиодная оптика, 22-дюймовые колеса, перфорированные тормозные диски и красные суппорты. Также доступен пакет AMG Night, в составе которого идет тонировка всей светотехники, заднего и задних боковых стекол, черные корпуса зеркал, отделка бамперов, черная защита днища и матово-черные 21- или 22-дюймовые колеса.

В салоне Mercedes-AMG G 63 установлено новые спортивное рулевое колесо AMG Performance с обивкой из кожи nappa, кнопка регулировки тембра звучания спортивной выпускной системы, спортивные мультиконтурные кресла и активный круиз-контроль.

Напомним, новый G-Class дебютировал в начале года в Детройте, а публичная премьера «заряженного» внедорожника G 63 состоится в рамках Женевского автосалона. Кстати, там же немецкий производитель представит обновленный флагманский седан Mercedes-Maybach S-Class.

Источник: https://www.kolesa.ru/news/ofitsialno-predstavlen-novyj-mercedes-benz-g-63

Mercedes-AMG G 63 2019 (Гелендваген) новой генерации — цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года

Новый Mercedes-AMG G 63 представлен официально и готов к публичной премьере на подиуме Geneva International Motor Show в марте 2018 года.
В обзоре мы познакомим вас с техническими характеристиками, комплектациями, ценой, фото и видео нового Mercedes-AMG G 63 (Гелендваген) шикарного немецкого внедорожника.

Новая версия «заряженного» Гелендвагена оснащается 582-сильным 4.0 V8 biturbo мотором, который разгоняет немецкий внедорожник массой 2485 кг всего за 4,5 секунд. Максимальная скорость «бешеного» Гелендвагена 220 км/час, а при наличии AMG Driver's Package 240 км/час.
Старт продаж нового Мерседес АМГ Г 63 начнется в начале лета 2018 года по цене от 160000 евро.

Когда в середине января 2018 года немцы привезли в Детройт новый Mercedes G-Class, то представители концерна Daimler заявили что в скором времени модельная линейка пополнится более доступными версиями новинки с дизельными и бензиновыми V6. Но немецкий производитель не стал размениваться по мелочам и буквально через несколько недель представил Гелендваген – Mercedes-AMG G 63 с особенным характером.

Читайте также:  Mitsubishi заключила спик вместе с автовазом, но без peugeot-citroen. это означает, что французам – конец?

Ранее уже были представлены обзоры с подробным описанием интерьера и технической части шикарного немецкого внедорожника, а теперь нам только остается разобраться, чем же АМГ Г63 отличается от стандартной версии Мерседес G 500 и начнем мы с самого главного – технического оснащения новинки.

Технические характеристики Mercedes-AMG G 63 2018-2019 года.

В моторном отсеке G 63 установлен такой же двигатель, как и у G 500 – это 4,0-литровый бензиновый V8 biturbo только с большей мощностью 585 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента, работающий в паре с 9-ступенчатой — AMG Speedshift TCT 9G.

Мотор оснащен системой AMG Cylinder Management, отключающей часть цилиндров при малых нагрузках, такая система, по словам производителя, помогает обеспечить расход топлива в комбинированном режиме движения на уровне в 13,2 литра.

Не смотря на то, что у тяжелого внедорожника со снаряженной массой в 2485 кг впечатляющая динамика разгона до первой сотни всего за 4,5 секунды и высокая максимальной скоростью – 220 км/час с опциональным пакетом AMG Driver's Package электронный ошейник у нового Mercedes-AMG G 63 можно ослабить до максимальной скорости 240 км/час.

Трансмиссия у более агрессивного Гелендвагена полноприводная AMG Performance 4Matic с адаптивными амортизаторами AMG Ride Control, а к стандартным режимам Comfort, Sport, Eco, Individual и G-Mode добавился еще один дополнительный режим Sport Plus (жесткий спортивный режим, предусматривающий даже перегазовки при смене передач).

Разобравшись с техникой у нового Mercedes-AMG G 63 пора ознакомится с оригинальными деталями на кузове и шикарным интерьером Mercedes-Benz G-Class нового поколения (ходят слухи что версии Mercedes-AMG G 65 больше не будет).

У нового G 63 отличий по сравнению с обычным G 500 не так много, но они есть и весьма стильные – это решетка радиатора с вертикальными планками с надписью AMG, передний бампер с большими воздухозаборниками, расширенные колесные арки, в которые помещаются колесные диски размером 21 и 22 дюйма и патрубки выхлопных труб, торчащие из под порогов.

Салон у нового Mercedes-AMG G 63 практически такой же, как и у менее мощного Mercedes-Benz G 500, за исключением только оригинального мультифункционального рулевого колеса с кожаной отделкой и подрезанным снизу ободом, мультиконтурных кресел в первом ряду с автоматической регулировкой валиков боковой поддержки и упора для поясницы, памятью настроек, вентиляцией и массажем. В наличии также высококачественные отделочные материалы (алюминий, карбон, Alcantara и Nappa), аудиосистема премиум-класса Burmester, трехзонный климат-контроль и, конечно же, 12,3-дюймовые цветные многофункциональные дисплеи.

Источник: https://natachku.ru/evropeyjskie/mercedes-benz/20-mercedes-amg-g-63-2019.html

Mercedes-AMG G 63 2019 – новая генерация «бешеного» Гелендевагена

Новый Mercedes-AMG G 63 представлен официально и готов к публичной премьере на подиуме Geneva International Motor Show в марте 2018 года. В нашем обзоре Mercedes-AMG G 63 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики новой генерации «бешеного» Гелендевагена, оснащаемого 582-сильным 4.

0 V8 biturbo мотором, который обеспечивает немецкому внедорожнику со снаряженной массой кузова в 2485 кг феноменальную динамику разгона от 0 до 100 кмч всего за 4,5 сек и максимальной скоростью в 220 кмч (при наличии AMG Driver's Package обеспечит максималку в 240 кмч).

В России новый Мерседес АМГ Г 63 официально поступит в продажу в начале лета текущего года по цене не менее 160000 евро.

фото Mercedes-AMG G 63 2018-2019

Обратите внимание

Презентовав новый Mercedes G-Class в рамках автошоу в Детройте в середине января 2018 года в лице Mercedes-Benz G 500 представители концерна Daimler заверили, что в самом скором времени модельная линейка пополнится более доступными версиями новинки с дизельными и бензиновыми V6.

Однако немцы не стали размениваться по мелочам, и меньше чем через месяц выкатили для знакомства Гелендеваген с особенным характером — Mercedes-AMG G 63. Впрочем, удивляться нет смысла по той лишь простой причине, что Гелики от AMG продаются в полном смысле слова на ура.

В России почти каждый второй проданный Гелендеваген это версия AMG-вездехода.

фото Mercedes-AMG G 63 2018-2019 вид спереди

фото Mercedes-AMG G 63 2018-2019 вид сзади

О новом поколении Мерседес Г-класс мы уже рассказали нашим читателям в двух полноценных обзорах, подробно описав интерьер и техническую часть немецкого внедорожника. Так что в случае с АМГ Г63 сосредоточимся на отличиях новинки от стандартного Мерседес G 500 и начнем с самого главного – техники.

Технические характеристики Mercedes-AMG G 63 2018-2019 года.
Под капотом внедорожника с надписью G 63 на корме расположен такой же двигатель, как и в моторном отсеке G 500. Это бензиновый 4,0-литровый V8 biturbo, но с большей мощностью 585 лс и, понятным делом, большим максимальным крутящим моментом в 850 Нм.

При этом мотор дополнительно оснащается системой деактивации цилиндров (AMG Cylinder Management), отключающей 2,3,5 и 8 цилиндры при малых нагрузках. По данным производителя, такая система помогает обеспечить расход топлива в комбинированном режиме движения на уровне в 13,2 литра.

Коробка передач новая 9-ступенчатая — AMG Speedshift TCT 9G.

Мотор и коробка передач наделяют тяжелый внедорожник со снаряженной массой в 2485 кг динамикой разгона как у спорт-кара (от 0 до 100 кмч за 4,5 сек), и высокой максимальной скоростью, ограниченной электроникой на отметке в 220 (кмч).

Однако опционный пакет AMG Driver's Package позволяет ослабить электронный ошейник и достигать 240 кмч за рулем нового Mercedes-AMG G 63.

В арсенале быстроходного Гелендвагена полноприводная трансмиссия AMG Performance 4Matic, а также адаптивные амортизаторы AMG Ride Control и дополнительный ездовой режим Sport Plus (жесткий спортивный режим предусматривающий даже перегазовки при смене передач) к стандартным Comfort, Sport, Eco, Individual и G-Mode.

фото Mercedes-AMG G 63 2018-2019 вид сбоку

Разобравшись с технической составляющей нового Mercedes-AMG G 63 внимательно оценим оригинальные детали кузова и шикарный интерьер флагмана нового поколения Mercedes-Benz G-Class (по предварительной информации, версии Mercedes-AMG G 65 больше не будет).

фото салон Mercedes-AMG G 63 2018-2019

фото салона Mercedes-AMG G 63 2018-2019

Визуально G 63 на самом деле минимально отличается от G 500, но отличия присутствуют и весьма стильные:

  • Во-первых, фальшрадиаторная решетка с вертикальными планками и надписью AMG;
  • Во-вторых, передний бампер с огромными воздухозаборниками;
  • В-третьих, расширенные колесные арки, способные принять 21-22 дюймовые колеса;
  • В-четвертых, патрубки выхлопных труб, брутально торчащие из под порогов.

фото интерьер Mercedes-AMG G 63 2018-2019

фото интерьера Mercedes-AMG G 63 2018-2019

Салон нового Mercedes-AMG G 63 практически полностью копирует интерьер младшего по рангу Mercedes-Benz G 500, но для «бешеного» Гелендевагена стандартно предлагается оригинальное спортивное мультифункциональное рулевое колесо AMG с подрезанным снизу ободом и отделкой из кожи Nappa, а также мультиконтурные кресла для водителя и переднего пассажира (автоматическая регулировка валиков боковой поддержки и упора для поясницы, память положений настроек, обогрев, вентиляция и функции массажа). В наличии, понятным делом, пара 12,3-дюймовых цветных многофункциональных дисплея, трехзонный климат-контроль, аудиосистема премиум-класса Burmester и высококачественные материалы отделки — натуральная кожа, Alcantara и Nappa, алюминий и карбон.

Mercedes-AMG G 63 2018-2019 видео тест

Источник: https://povozcar.ru/mercedes-amg-g-63-2019.html

Mercedes-Benz представляет новый AMG G 63

Новость

22.02.2018

Автор статьи

Завершинская Варвара

Вместе с новым Mercedes-AMG G 63 (расход топлива в смешанном цикле: 13,2 л/100 км; выбросы CO2 в смешанном цикле: 299 г/км) G-Класс от Mercedes-AMG переживает величайшие перемены в своей истории – и при этом остаётся верен своим качествам, проверенным временем. Свою уникальность среди мощных внедорожников G 63 подчёркивает полным приводом, переработанной подвеской AMG RIDE CONTROL, характерными для AMG режимами движения и новым салоном с широкоэкранной приборной панелью, доступной в качестве опции.

Основу характерной для AMG спортивной динамики на дорогах и за их пределами создают битурбированный 4-литровый двигатель V8 мощностью 430 кВт (585 л.с.

), полный привод с распределением момента в пользу задней оси (40:60) с тремя блокировками дифференциалов, 9-ступенчатой АКП с очень быстрым переключением передач, независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, а также адаптивное регулирование амортизаторов.

Новая интерпретация неизменного дизайна выделяется за счёт характерной для AMG облицовки решётки радиатора, расширителей колёсных арок, эффектных выхлопных патрубков по бокам и колёсным дискам диаметром до 22 дюймов.

Доказанная мощность: битурбированный 4-литровый двигатель V8 AMG

Битурбированный 4-литровый двигатель V8 AMG теперь и в G 63 заменил прежний битурбированный 5,5-литровый двигатель V8.Этот силовой агрегат выдаёт мощность в 430 кВт (585 л. с.) и максимальный крутящий момент, достигающий 850 Н∙м.

Будучи доступен в широком диапазоне оборотов, от 2500 до 3500 об/мин, он вызывает у водителя ощущение уверенного превосходства. С разгоном с нуля до 100 км/ч он справляется за 4,5 секунды.

Читайте также:  Передвижные камеры гибдд

Максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 220 км/ч (при заказе опции AMG Driver’s package – на отметке 240 км/ч).

Важно

Оба турбокомпрессора располагаются не снаружи на рядах цилиндров, а в V-образном углу между ними.

Преимущества такого решения: компактная конструкция двигателя, мгновенная реакция турбокомпрессоров и меньший уровень выбросов за счёт оптимальной вентиляции каталитических нейтрализаторов, расположенных вблизи двигателя.

Этот восьмицилиндровый агрегат развивает мощность с обеспечением солидного тягового усилия во всём диапазоне оборотов, причём в сочетании с максимально возможной экономичностью, позволяющей снизить расход топлива и уровень выбросов.

Для обеспечения оптимального отклика используются турбокомпрессоры типа Twin-Scroll. Корпус разделён на два параллельных друг другу аэродинамических канала.

В сочетании с также отделёнными друг от друга каналами отвода ОГ в выпускном коллекторе это позволяет раздельно управлять подачей ОГ на рабочее колесо турбины.

Один канал питается ОГ из первого и четвёртого цилиндров одного из рядов цилиндров, другой – ОГ из второго и третьего цилиндров. Цель здесь предотвратить негативное взаимное влияние отдельных цилиндров при смене заряда.

Благодаря этому снижается противодавление ОГ, а смена заряда улучшается. Результатом этого становятся: большая мощность за счёт лучшего наполнения цилиндров свежей горючей смесью, более высокий крутящий момент уже при низких оборотах и очень быстрая реакция.

К другим особенностям относятся: модифицированные поршни, усовершенствованная система охлаждения наддувочного воздуха, а также целая масса улучшений в области программного обеспечения.

Сохранились: система непосредственного впрыска бензина со струйным управлением сгоранием и пьезоэлектрическими форсунками, полностью алюминиевый блок-картер, четырёхклапанная технология с регулированием распределительных валов, воздушно-водяное охлаждение наддувочного воздуха, управление генератором, а также функция ECO Start/Stop и функция движения «под парусом».

Система отключения цилиндров AMG Cylinder Management

Для достижения максимальной экономичности специалисты Mercedes-AMG оборудовали двигатель V8 в G 63 системой отключения цилиндров AMG Cylinder Management. В режиме частичной нагрузки цилиндры 2, 3, 5 и 8 отключаются, что значительно снижает потребление топлива. Расход топлива (смеш. цикл): 13,2 л/100 км; выбросы CO2 (смеш. цикл): 299 г/км.

Отключение цилиндров доступно в широком диапазоне от 1000 до 3250 об/мин при выборе водителем режима работы трансмиссии «Комфорт».

Совет

Главное меню AMG на комбинации приборов будет сообщать водителю, активна ли система отключения цилиндров и в каком из режимов работает сейчас двигатель – частичной или полной нагрузки.

Переход от четырёхцилиндрового к восьмицилиндровому режиму происходит без каких-либо рывков, так что водитель и пассажиры не ощутят никаких неудобств в плане комфорта.

Коробка передач AMG SPEEDSHIFT TCT 9G с быстрым переключением передач

Внедорожник G 63 оснащён коробкой передач AMG SPEEDSHIFT TCT 9G. За счёт индивидуального подхода к программному обеспечению удалось сократить время переключения передач.

Возможность переключения сразу на несколько передач вниз позволяет быстрее разгоняться во время движения по трассе, в то время как функция перегазовки, доступная в режимах «Спорт» и «Спорт Плюс», делает процесс вождения ещё более волнующим и ярким.

Кроме того, запрограммированное вмешательство системы зажигания делает возможным ещё более быстрое переключение передач.

Широкий диапазон передаточных отношений позволяет выбирать между спортивно-динамичным либо комфортным и экономичным движением. Во всех режимах начало движения осуществляется на первой передаче, позволяя всегда обеспечивать динамичный разгон с места. Новшеством является расположение рычаг переключения передач DIRECT SELECT: теперь он находится на рулевой колонке.

Посредством отдельного переключателя можно выбрать режим ручного переключения передач «М».

Характер переключения передач будет зависеть от выбранного режима движения, а переключать передачи можно будет теперь с помощью подрулевых переключателей.

Кроме того, трансмиссия продолжит работать на выбранной вручную передаче и не станет автоматически переключаться на следующую верхнюю, когда частота вращения коленчатого вала двигателя достигнет ограничителя.

Ещё больше тяги и маневренности: полный привод AMG Performance 4MATIC

Применяемый на серийной основе полный привод AMG Performance 4MATIC характеризуется распределением момента в пользу задней оси 60 % против 40 % на передней оси. Такое решение способствует более высокой маневренности на дороге, а также повышает уровень тягового усилия при разгоне. У предшественника распределение момента было нейтральным 50:50.

Для использования автомобиля в жёстких условиях бездорожья серийная понижающая передача была доработана. Она позволяет G 63 проходить ещё более тяжёлые участки бездорожья.

Передаточное отношение раздаточной коробки составляет теперь 2,93, то есть значительно выше, чем на предыдущей модели (2,1).

Обратите внимание

Это облегчает, в особенности, заезд на большие уклоны, поскольку крутящий момент на ведущих колёсах значительно увеличивается.

Понижающую передачу можно включить посредством переключателя LOW RANGE на скорости до 40 км/ч. Передаточное отношение раздаточной коробки в этом случае изменится с 1,00 в HIGH RANGE на 2,93. С LOW RANGE на HIGH RANGE можно переключиться на скорости до 70 км/ч.

Новая интеллектуальная многодисковая муфта действует как автоматически регулируемый блокируемый дифференциал. Она обеспечивает более длительную маневренность нового G 63 на бездорожье. Преимущество: водитель теперь имеет больше свободы действий перед тем как вручную включить блокировки дифференциала.

Если водитель включит блокировку межосевого дифференциала, то многодисковая муфта переключится на стопроцентное блокирующее действие.

Блокировки дифференциалов передней и задней оси представляют собой блокировки с кулачковой муфтой и 100-процентым блокирующим действием.

Все блокировки можно включать по отдельности во время движения в LOW RANGE и в HIGH RANGE – сначала блокировку межосевого дифференциала, затем блокировку дифференциала задней оси и в последнюю очередь блокировку дифференциала передней оси.

Блокировки дифференциалов теперь реагируют на нажатие кнопки ещё быстрее, поскольку они приводятся в действие электромеханически и полностью объединены в сеть. О том, какая блокировка в данный момент активна, сообщит светодиодная индикация на центральном дисплее водителя.

Адаптивное регулирование амортизаторов: подвеска AMG RIDE CONTROL

Новый G 63 на бездорожье стал ещё более эффективным, а на дорогах – более динамичным и комфортабельным, чем его предшествующая версия.

Чувство маневренности обеспечивает в значительной мере подвеска со спиральными пружинами, полностью сконструированная специалистами Mercedes-AMG.

Впервые передняя ось получила независимую подвеску на двойных поперечных рычагах; в задней части используется неразрезной мост с 5-рычажной подвеской.

Компоненты передней подвески на двойных поперечных рычагах крепятся непосредственно к раме лестничного типа, без использования подрамника. Точки крепления нижнего поперечного рычага расположены максимально высоко, насколько это возможно.

Такое расположение гарантирует хорошую проходимость по дороге и пересечённой местности. Распорный элемент, называемый распоркой амортизационных стоек, соединяет чашки передних амортизационных стоек, что повышает жёсткость рамы на кручение.

Сзади же применяется новый неразрезной мост с четырьмя продольными рычагами на каждой стороне и тягой Панара. Это делает поездки по обычным дорогам ещё комфортабельнее.

Важно

На бездорожье величина прогиба/обратного хода пружин 82/142 мм и дорожный просвет в 241 мм в области редуктора заднего моста обеспечивают безопасность даже в экстремальных ситуациях.

В G 63 на передней и задней осях применяются дополнительные стабилизаторы поперечной устойчивости, уменьшающие угол крена кузова.

Спортивная подвеска AMG RIDE CONTROL с адаптивным регулированием амортизаторов устанавливается серийно. Данная полностью автоматическая система с электронным управлением производит адаптацию подвески каждого колеса к актуальным дорожным условиям. За счёт этого повышаются безопасность движения и плавность качения.

Характеристика амортизатора изменяется для каждого колеса индивидуально и зависит от стиля вождения, особенностей трассы и выбранного варианта настройки подвески.

Так, на основе многочисленных данных, таких как информация об ускорении или скорости движения автомобиля, постоянно происходит выбор наиболее оптимальной рабочей точки амортизатора.

Посредством переключателя на центральной консоли водитель может вручную переключаться между различными вариантами настройки подвески «Комфорт», «Спорт» и «Спорт+», варьируя её от подчёркнуто комфортной до по-спортивному жёсткой.

Чуткость и однозначная обратная связь: параметрическое рулевое управление AMG

Впервые устанавливаемое на G 63 электромеханическое параметрическое рулевое управление имеет изменяемое передаточное отношение и обеспечивает точную и достоверную обратную связь. С ростом скорости движения поддержка со стороны усилителя рулевого управления уменьшается, а при снижении скорости она начинает последовательно нарастать.

Водитель может выбрать из двух режимов работы усилителя рулевого управления – «Комфорт» или «Спорт». Соответствующая характеристика выбирается автоматически в зависимости от включённого режима DYNAMIC SELECT либо её можно специально задать при настройке режима движения «Индивидуальный». В режиме «Спорт» водитель получает более острую обратную связь по динамике движения автомобиля.

Настройка характеристик одним касанием: AMG DYNAMIC SELECT

Впервые в истории G-Класса от Mercedes-AMG характер движения можно индивидуально настраивать касанием пальца, выбирая из пяти режимов движения по дороге и трёх режимов движения по бездорожью.

Читайте также:  Создатель суперкара mclaren f1 предложил рецепт дешевого и легкого кузова

Переключение между пятью режимами движения по дороге DYNAMIC SELECT «Скользкая дорога», «Комфортный», «Спорт», «Спорт+» и «Индивидуальный» позволит варьировать режим движения от экономичного и комфортного до очень динамичного.

При этом изменяются такие важные параметры, как реакция двигателя, коробки передач, подвески и рулевого управления. Независимо от выбранного режима DYNAMIC SELECT водитель может непосредственно перейти в режим ручного переключения передач, нажав кнопку «М», чтобы переключать передачи исключительно подрулевыми переключателями.

Совет

При необходимости можно также дополнительно выбирать уровни адаптивного регулирования амортизаторов.

Для использования внедорожника за пределами дорог с твёрдым покрытием доступны три режима движения по бездорожью: «Песок», «Грунт/Колея» и «Скалы».

Их можно вызвать нажатием кнопки на центральной консоли для активации блокировки межосевого дифференциала и затем выбрать с помощью клавиши DYNAMIC SELECT. Режим «Грунт/Колея» позволяет достичь максимальной эффективности на мягких, грязных и скользких поверхностях.

Режим «Песок» изменяет параметры спортивной динамики для наилучшего сцепления и управляемости на песчаных участках или дюнах.

Режим «Скалы» предназначен для прохождения чрезвычайно сложных скалистых участков, требующих высокой артикуляции подвески и частого вывешивания одного или нескольких колёс.

Все режимы движения по дороге и бездорожью отображаются как на комбинации приборов, так и на центральном мультимедийном дисплее. При выключении всех блокировок настройка возвращается в режимы движения по дороге.

Источник: https://cet-auto.ru/news/mercedes-benz/mercedes-benz-predstavlyaet-novyj-amg-g-63

Представлен новый 585-сильный Mercedes-AMG G 63

«Заряженный» Mercedes-AMG G 63 дебютирует на автосалоне в Женеве 6 марта, а уже 18 марта компания планирует начать серийное производство внедорожника. На рынке новинка с четырехлитровой битурбированной «восьмеркой» появится в июне текущего года.

«Заряженный» внедорожник получил новую радиаторную решетку, как у легковых AMG-моделей, бампер с большими воздухозаборниками, выглядывающие из-под порогов патрубки выпускной системы, декоративные элементы из матового иридиевого серебра и колесные диски размерности 21 или 22 дюйма. Внедорожник оснастили Led-оптикой.

В качестве опции предлагаются светодиодные фары MULTIBEAM с 84 индивидуально контролируемыми светодиодными модулями каждая. 

Место 5.5-литрового мотора V8 (571 л.с., 760 Нм), заняла модернизированная 4.0-литровая битурбированая «восьмерка» с системой отключения половины цилиндров при частичных нагрузках. Отдача нового двигателя — 585 л.с. и 850 Нм.

Максимальный крутящий момент доступен в диапазоне от 2.500 до 3.500 об/мин. Время разгона с места до 100 км/ч составляет 4.5 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 220 км/ч, или 240 км/ч с пакетом AMG Driver.

Комбинированный расход топлива: 13.2 л/100 км.

Новая у G 63 и коробка передач. Вместо старого 7-ступенчатого установлен новый 9-ступенчатый «автомат» с собственными AMG-настройками и возможностью выбора ступеней подрулевыми лепестками.

«Заряженный» внедорожник получил переднюю независимую подвеску на двойных поперечных рычагах, а также неразрезной мост с четырьмя продольными рычагами с каждой стороны и тягой Панара, как у представленной ранее обычной версии G-Class.

В арсенале внедорожника адаптивная подвеска и система полного привода с увеличенным передаточным числом пониженной передачи (с 2.1 до 2.93) и новыми «офф-роудными» режимами работы управляющей электроники: «Sand», «Trail» и «Rock». Как и у G 500, дорожный просвет равен 241 мм. 

На старте продаж новый Mercedes-AMG G 63 также будет доступен в специальной версии «Edition 1», отличающейся особыми цветами кузова и декоративных элементов, спортивными полосами по бокам, декоративной красной отделкой на корпусах боковых зеркал и матово-черными 22-дюймовыми коваными колесными дисками с красными ободными фланцами. Красные акценты присутствуют и в интерьере: на дверных панелях, центральной консоли, приборной панели и задних сидениях. Передние спортивные сидения отделаны красной и черной кожей nappa. Красная строчка присутствует и на рулевом колесе.

Цены на новинку будут объявлены позже.

Источник: Mercedes-Benz

Источник: http://autonews.autoua.net/novosti/18336-predstavlen-novyj-585-silnyj-mercedes-amg-g-63.html

Mercedes-AMG G 63 (Мерседес-АМ Джи 63) 2018-2019 – «Гелик» с особым характером и спорткаровским разгоном

«Мерседес-Бенц» горд представить заряженную версию внедорожника Гелендваген AMG G 63 2018. Модель с особым характером и спорткаровской динамикой разгона будет доступна по цене от 160 тысяч € и поступит в продажу летом 2018.

От базовых версий Mercedes G 500 AMG G 63 легко идентифицировать внешне по увеличенным колесным аркам, готовым принять диски R21-22, конечно же, с эксклюзивным узором спиц; псевдорадиаторному прямоугольнику с вертикальным частоколом хромированных планок с аккуратной гравировкой AMG; переднему бамперу с броскими и крупными воздуховодами и нагло выглядывающим из-под заднего бампера «рожкам» выхлопных труб.

Салон Mercedes-AMG G 63

В части внутреннего оформления для Mercedes-AMG G 63 2018 предлагается более массивный мультируль с подрезанным низом, оплетом из кожи «Наппа» и эффектной хромированной сдвоенной спицей, а также усовершенствованные кресла первого ряда с памятью настроек/массажем/вентиляцией/обогревом. В остальном же интерьер и оснащение идентичны Mercedes G 500.

Технические параметры Мерседес-АМ Джи 63

Конечно же, основная «фишка» Mercedes-AMG G 63 заключается в его технической базе. Заряженный «Гелик», как и соплатформенный G 500, оснащен битурбированным бензиновым движком V8 4.0, но с увеличенными до 585 л.с.

мощностью и до 850 Нм крутящим моментом, плюс к этому – система деактивации части цилиндров при слабых нагрузках, позволяющая снизить расход при движении далеко не легкого всепроходца (вес автомобиля почти 2,5 тонны) до среднего показателя в 14 л на 100 км.

В помощь мотору выделена новая девятипозиционная коробка передач АMG Speedshift TCT.

Обратите внимание

Такой тандем обеспечивает практически споркаровское спуртовое ускорение Mercedes-AMG G 63 до 100 км/ч за 4,5 секунды, скоростной предел, контролируемый электроникой, в 220 км/ч, при отключении лимита пакетом AMG Driver’s Package разогнать ураганный «Гелендваген» можно до 250.

Привод автоновинки 2018 — 4Matic АMG Performance, подвеска с адаптивными амортизаторами, к стандартным 5 режимам настроек всех узлов внедорожника предложен шестой Sport+: гоночный, с перегазовкой при смене передач.

Ну что ж, новый Mercedes-AMG G 63 2018 на высоте по всем параметрам, данный факт не оставляет сомнений в успешности его продаж.

Цена на новый Mercedes-AMG G 63 :

Комплектация Цена руб. Двигатель л/л.с. Коробка Привод
G63 5.5 AT (бензин) 11 550 000 5.4/544 7 ст. АКП полный
G65 6.0 AT (бензин) 21 000 000

Источник: http://rusavtoplus.ru/novyy-mercedes-amg-g-63_2018.html

Новое поколение Mercedes-AMG G63 — DRIVE2

Полный размер

Компания Mercedes-AMG продемонстрировала модификацию G63 для G-класса 2019 года. Он получил битурбированный 4-литровый V8 мощностью 577 л.с. и крутящим моментом 850 Нм.

Полный размер

С ним в паре будет работать новейшая 9-ступенчатая автоматическая коробка передач, позволяющая новому G63 достигать 100 км/ч с места всего за 4,5 секунды (на целую секунды быстрее, чем автомобиль предыдущего поколения). Максимальная скорость ограничена на отметке 220 км/ч, но клиенты могут выбрать пакет AMG Driver, который поднимает ограничение до 240 км/ч.

Полный размер

Так же, как и остальные модели AMG 63, 4-литровый двигатель оснащен двумя турбокомпрессорами. Для повышения эффективности использования топлива AMG также оснастил двигатель системой отключения цилиндров, которая может деактивировать второй, третий, пятый и восьмой цилиндры.

Полный размер

Чтобы задействовать всю эту мощность, шасси оснащено новым полным приводом, который передает крутящий момент в соотношении с 40 до 60 процентов, что обеспечивает большую гибкость и улучшенную тягу.

Полный размер

Разумеется, основное различие связано с новой платформой G-класса, в которой впервые была установлена ​​независимая передняя подвеска с двойным поперечным рычагом.

Полный размер

Набор адаптивных амортизаторов с электронным управлением является стандартным, как и следовало ожидать, поскольку AMG также добавляет поперечные стабилизаторы на обеих осях для меньшего крена кузова.

Полный размер

Несмотря на очевидный акцент в динамике на дорожном шоссе, Mercedes AMG утверждает, что новый G63 по-прежнему неплох на бездорожье: тут все еще присутствуют традиционные три блокировочных дифференциала, а также три внедорожных режима: Sand, Trail и Rock.

Полный размер

Важно

Кузов внедорожника нового поколения на 55 процентов жестче, чем у предыдущей модели, благодаря проведенным изменениям, таким как крыша с лазерной сваркой. При этом он легче. Mercedes-Benz также применил специальную обработку поверхности рамы, пола и кузова, чтобы выдерживать самые экстремальные условия — будь то вода, снег, соль или песок.

Полный размер

Снаружи новый Mercedes AMG G63 оснащен специфической для модели решеткой радиатора и бампером с большими воздухозаборниками, светодиодными фарами, красными тормозными суппортами с перфорированными тормозными дисками и 22-дюймовыми легкосплавными дисками. В качестве опции AMG предлагает так называемый ночной пакет.

Полный размер

Mercedes-AMG G63 2019 года будет официально представлен на Женевском автосалоне, а заказы в Европе начинают принимать 18 марта. Первые клиенты получат свои автомобили не раньше июня 2018 года.

Источник: https://www.drive2.ru/b/495783812811194526/

Ссылка на основную публикацию