Обновленный hyundai creta добрался еще до одного рынка

Чем хороша Хендай Грета, обзор недостатков и слабых мест

По статистике наиболее востребованным типом автомобилей в России являются кроссоверы, а бюджетный кроссовер – это мечта почти каждого второго водителя.

Поэтому модель Hyundai Creta, впервые появившуюся на российском рынке в 2016 году, многие ждали с нетерпением. Давайте обсудим, оправдал ли ожидания корейский кроссовер.

Чем хороша Хендай Грета, а также, какие недостатки и слабые места имеет данная модель?

Перечень явных достоинств

 Цена

Hyundai Creta уверенно обогнала своих конкурентов по цене бюджетного варианта модели. Это пожалуй лучшая цена автомобиля такого качества на рынке. Приобрести кроссовер можно от 789 000 руб.

, в то время как главный конкурент в классе Renault Kaptur предлагает покупателям свой автомобиль от 879 000 руб, Kia Sportage – от 1 179 000 руб, а Nissan, Mitsubishi и Toyota требуют за базовые версии своих моделей еще больше.

Цены представлены по данным официальных дилеров на 2017 год.

 Оснащение

Как это ни парадоксально, но оснащение автомобиля является и плюсом и минусом. Недостаток заключается в том, что большинство даже стандартных, на первый взгляд, опций присутствует только в последней версии. Но об этом поговорим ниже. А пока обсудим техническое оснащение топовой комплектации.

В максимальной версии модели автовладельцу предоставляются следующие опции:

  • Запуск двигателя с кнопки;
  • Кожаные сидения;
  • Блокировка муфты полного привода;
  • Электроусилитель руля;
  • Система помощи при спуске;
  • Система Hill Start Assist.

Последняя технология позволяет беспрепятственно подниматься в гору с уклоном в 50⁰. При этом вы можете остановиться, постоять несколько секунд и свободно продолжить движение.

Данная опция, а также система «Эра ГЛОНАСС», позволяющая вызвать помощь в случае аварии, идет в базовой комплектации автомобиля. Функция блокировки муфты в полной мере раскроет возможности Греты как кроссовера. С ее помощью вы уверенно преодолеете размытую грунтовую дорогу.

Проходимость Греты очень схожа с Рено Каптур, главным конкурентом в классе и ценовом диапазоне корейца.

 Салон

В сравнении с Рено Каптур и Дастер корейский кроссовер выигрывает, как в плане эстетики, так и в плане комфорта салона. Внутри Греты чувствуешь себя за рулем европейского автомобиля. Несмотря на то, что пластик недорогой, отделка выполнена привлекательно, а рельефная поверхность приборной панели даже заставляет думать, что это кожа.

Руль имеет регулировку не только по высоте, но и по вылету. Хотя такая опция представлена только в максимальной версии, у Каптур даже в топовой комплектации не предусмотрена калибровка вылета.

Сидения также можно регулировать по высоте, вылету и углу наклона. Такая разносторонняя настройка позволяет водителю комфортно чувствовать себя за рулем автомобиля, а боковая поддержка кресел надежно фиксирует корпус в поворотах.

Обратите внимание

Отдельно хочется отметить и шумоизоляцию, которая в Хендай значительно лучше.

По объему багажника «кореец» оказывается впереди Каптур: 431 л против 378 л. Причем у Греты под багажником помещается полноразмерное колесо, а у Каптур всего лишь докатка. Но Хендай проигрывает в данном показателе переднеприводной версии Дастера, где объем багажника равен 475 л., а у полноприводного – 408 л. Но явным лидером по вместительности оказался Kia с объемом 491 л.

 Ощущения от езды

Чем хороша Хендай Грета, так это сочетанием динамики и плавности хода. Здесь свою роль сыграла 6-ти ступенчатая автоматическая коробка, которая идет на кроссоверах с 2-х литровым мотором. Благодаря отлично настроенному передаточному отношению автомобиль разгоняется быстрее и увереннее.

Нельзя не отметить калибровку руля. На малых скоростях он более мягкий, а при нажатии на педаль газа он становится жестче. Такое распределение усилия позволяет лучше чувствовать дорогу.

Хотя Грета построена на базе Солярис, она не имеет тех же проблем с подвеской, что и старший брат. Многорычажная ходовая часть Hyundai Creta незаметно проглатывает все неровности дороги, позволяя пассажирам чувствовать себя комфортно, словно они в салоне дорогого немецкого автомобиля.

Нечто похожее происходит за рулем Duster – этот француз также уверенно поглощает неровности и свободно рассекает по грунтовым дорогам. А инженеры Kaptur подобным похвастаться не могут. Их подвеска более чувствительная.

По данному показателю неприятно удивил новый Sportage, который преодолевает рельеф еще жестче своих оппонентов, хотя по стоимости уходит далеко вперед.

Недостатки и слабые места

Самым ярким минусом данной модели являются комплектации. Маркетологи корейской компании заинтересовали рынок невероятно низкой ценой – 749 тыс. руб (по данным на 2016 год). Такова начальная стоимость бюджетной версии Греты.

Но что они могут предложить за эту цену? В базовой комплектации кроссовера нет даже кондиционера, не говоря уже о подогреве сидений или системе помощи при подъеме. Даже оригинальные светодиодные фары, которые придают Хендай современности и стиля, идут только в более высоких комплектациях.

Важно

По данному показателю уверенно выигрывает Renault, где имеется и кондиционер, и подогрев заднего стекла, и кнопка запуска двигателя.

Кстати, максимальные комплектации у Греты немного выше. Полноприводный 2-х литровый кроссовер с пакетом Comfort Plus будет стоить 1 200 тыс. руб., а Рено с теми же характеристиками – 1 180 тыс.

В отличие от Греты производители Каптур могут предложить четыре варианта коробки передач – 5-ти и 6-ти ступенчатую механику, 4-хуровневый автомат и вариатор. У Хендай дела с трансмиссией обстоят проще – 6-ти ступенчатая механика и 6-ти ступенчатый автомат.

За счет вариатора Рено оказался чуть экономнее своего оппонента. Разница в 1 литр не высока, но при расчете на тысячи километров она становится ощутимее. Многим покупателям в линейке Греты не хватает комплектации с 2-х литровым двигателем и механической трансмиссией.

В этом отношении у Renault Duster и Kaptur огромное преимущество.

Другим минусом Греты перед «французами» является клиренс – 190 мм против 204 мм у Каптур и 210 мм у Дастера. Учитывая больший размер колес Рено, Хендай явно проигрывает на бездорожье по возможности преодолеть крутые неровности и склоны. А при установке стальной защиты картера просвет уменьшается еще на 10-12 мм, что сравнимо с клиренсом некоторых седанов.

Явным недостатком, который отметили многие пользователи Creta, является отсутствие такой стандартной опции, как круиз-контроль. Причем данной функции нет даже в последней комплектации кроссовера, которая стоит почти 1,2 миллиона. Этот факт удивил многих владельцев автомобиля.

Слабыми местами автомобиля является иммобилайзер и АКПП. Многие автовладельцы столкнулись с проблемой при запуске двигателя. У них он заводился через раз, а приезжая к официальному дилеру, все начинало работать.

Проблема в том, что иммобилайзеру и бензонасосу необходимо дать две-три секунды на проверку после вставки ключа, а затем поворачивать его.

Некоторые автовладельцы устраняли проблему путем зачистки контактов на иммобилайзере.

Другим слабым звеном модели является привередливый автомат, который, кажется, больше других не терпит пробуксовок. При несвоевременной замене масла износ сцепления и фрикционного бублика происходит значительно быстрее.

Совет

Поэтому важно следить за состоянием жидкости и своевременно производить ее замену. Неприятностью АКПП являются также гидроплиты, которые быстро выходят из строя при перегреве или некачественном масле.

Причем для коробок типа «L», «M» и «G» данный элемент не универсален, и водителю придется подбирать соответствующую гидроплиту для определенной трансмиссии.

 Подведем итог

Рассматривая все вышеперечисленное, можно с уверенностью сказать, что Hyundai Greta – это неплохой кроссовер, который оказался достойным конкурентом Renault Kaptur, а по некоторым показателям и перегнавший его.

Он отлично подготовлен для российских дорог и прекрасно оснащен с технической стороны (если не считать отсутствия круиз-контроля). В сравнении с Duster он является чуть менее проходимым, но более комфортабельным и технически оснащенным.

А мелкие недочеты перед Sportage меркнут на фоне гигантской разницы в цене.

Грета является комфортным и современным автомобилем, который прекрасно ведет себя как на шоссе, так и на бездорожье. О вкусах не спорят, но одно можно сказать точно — корейский новичок уже занял нишу в данном сегменте и продолжит удивлять потребителей.

Источник: https://www.avtoexep.ru/hyunday/90-chem-khorosha-hyundai-creta-obzor-nedostatkov-i-slabykh-mest

Hyundai Creta 2019: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

На отечественном авторынке в рейтинге продаж бюджетных автомобилей текущего 2018 года корейский кроссовер Hyundai Creta заслуженно занимает лидирующие места в J-сегменте. По мнению независимых экспертов, обновленная версия Hyundai Creta 2019 имеет реальные шансы на получение почетного статуса «Автомобиль года».

Ожидается, что новая модель Хендая серии Creta образца 2019 года превзойдет предшественника по дизайну кузова, комфорту салонного интерьера, уровню дорожной и эксплуатационной безопасности.

Очередной рестайлинг популярного кроссовера бюджетного класса позволил:

  • задействовать во внешнем оформлении элементы агрессивного стиля;
  • повысить уровень комфорта дальних поездок;
  • улучшить тяговые и экономичные характеристики моторного ряда.

Для того чтобы получить общее представление о дизайне и эксплуатационных возможностях российской версии, достаточно ознакомится с описанием дореформенной модели Хендай ix25, которая пользуется высоким спросом на китайском рынке.

Экстерьер

Умеренно высокий и широкий новый кузов пережил рестайлинг без существенного изменения габаритных параметров, поэтому размеры салона и 420-литровый полезный объем багажника идентичны предыдущей модели.

За счет измененного рисунка радиаторной решетки с фирменным логотипом и формы плоского капота существенно обновилась фронтальная часть мини-кроссовера.

Внимание привлекают: оттянутая к боковинам оригинальная конфигурация блоков передней оптики с ксеноновой или светодиодной арматурой, боковые колодцы с размещенными внутри противотуманными фарами, оттененная черной окантовкой и металлической вставкой форма нижнего воздухозаборника.

В анфас автомобиль узнаваем по динамичному абрису боковин, форме бокового остекления, расположенным на разных уровнях дверным ручкам. Характерная особенность бокового дизайна – это компактный, но достаточно эффективный обвес и умеренный рельеф колесных арок.

На фото кормовой части можно увидеть дополненные ходовыми огнями укрупненные и видоизмененные задние фонари, совмещенное с дверцей багажного отделения заднее стекло, а также вмонтированные в обвес стоп-сигналы и патрубок выхлопной трубы.

Интерьер

В обновленном оформлении салона легко угадывается фирменный стиль. Для внутренней отделки задействованы современные материалы, в том числе, продуманные сочетания натуральной кожи, качественных тканей и пластиков.

Несмотря на статус мини-кроссовера новая версия Хендай Крета 2019 характеризуется наличием удобных кресел, полноценной бортовой электроники, в состав которой входят мультимедийный комплекс с выдачей информации на дисплей и эффективная система климат-контроля. Также имеется перечень полезных эксплуатационных и дорожных опций.

В стандартной комплектации – руль с интегрированными кнопками управления бортовыми системами, отличный обзор приборного щитка, в состав которого, кроме круглых индикаторов скорости и оборотов двигателя, входит дисплей бортовой компьютерной системы.

Многопрофильный тест-драйв подтвердил качество сборки кузова и грамотную компоновку внутреннего оборудования, высокий уровень шумоизоляции и не выявил в салоне посторонних шумов даже при движении кроссовера по пересеченной местности.

На поверхности тоннеля расположены: порты подключения аксессуаров, рычаги переключения режимов трансмиссии и стояночного тормоза, удобный подлокотник и углубления для хранения мелких вещей.

Технические характеристики

Новая модель будет оснащена недоступными ранее опциями, а также сочетанием экономичных дизельных и бензиновых приводов с эффективными трансмиссиями нового поколения.

На начальном этапе российская версия Хендай Грета 2019 будет комплектоваться двумя видами экономичных по расходу топлива бензомоторных двигателей рабочим объемом 1,6 и 2 литра, с выходом мощности 123 и 160 л.с.

Следует отметить, что для западного авторынка предусмотрены дизельные аналоги. Ассортимент КПП небольшой, покупатель может выбрать автомобиль с шестиступенчатой трансмиссией в механическом или автоматическом вариантах, с передним или полным приводом.

Комплектации и цены

Отпускная цена базовой модели наиболее вероятно сформируется на уровне 800000 рублей. Вложенные в покупку средства компенсируются наличием большого количества доработанных и новых опций. В предполагаемом перечне:

  • повышенный комфорт кожаных или тканевых кресел, оснащенных системами настройки
  • подогрева и вентиляции сидений;
  • эффективный кондиционер и устройство климат-контроля;
  • комплект задних парктроников.
Читайте также:  Suzuki исключит grand vitara из модельного ряда

В составе бортового оборудования топовых моделей ожидается более полный набор автомобильной электроники, в том числе, современные системы:

  • дистанционного запуска двигателя;
  • дальнего мониторинга дорожной обстановки и торможения при появлении препятствий на дороге;
  • контроля продольной и поперечной путевой устойчивости;
  • подогрева лобового стекла и зеркал обратного обзора.

По предварительным подсчетам, стоимость автомобиля Hyundai Creta 2019 с полной комплектацией будет варьироваться на уровне 1300000 рублей.

Старт продаж в России

По полученной от фирменного представительства официальной информации, достигнуто соглашение о массовом производстве обновленного кроссовера на заводе в Санкт-Петербурге уже в первой половине текущего года.

Точная дата выхода в России на этот час не обнародована. Можно предположить, что новый Хендай Крета 2019 модельного года появится на отечественном рынке ближе к началу осени.

Конкурирующие модели

С учетом рыночного успеха китайского прототипа Хендай серии ix25 обозначен перечень предполагаемых соперников. Обновленная версия способна успешно конкурировать с популярными моделями – Тойота Рав 4, Рено Дастер, Ниссан Жук, Форд Куга и Киа Спортейдж.

Источник: https://iLoveCross.com/hyundai-creta-2019/

Обновленный Hyundai Creta 2018 хочет быть похож на Tucson

Реклама

Корейский автогигант Hyundai представил в Дели обновленную версию своего супер-популярного компактного кроссовера бюджетного ценового диапазона.

Новый Hyundai Creta 2018 будет стоить от 944 000 индийских рупий (860 000 рублей) и поступит в салоны дилеров в пяти вариантах комплектации, с тремя двигателями на выбор и двумя коробками передач.

Обратите внимание

Самый дорогой Creta 2018 с дизелем обойдется покупателям в 1 504 000 рупий (1 370 000 рублей).

В сравнении с дореформенной версией новый Creta щеголяет гораздо более крупной и мощной шестиугольной решеткой радиатора в хромированном окладе, напоминающей таковую у фейслифтингового Hyundai Tucson, который также был представлен совсем недавно — в начале этого года. Решетка вплотную примыкает к головной оптике. Обновился и бампер — он стал агрессивней и рельефней, с глубокими гнездами противотуманок и нарочито-массивной фальш-защитой днища.

https://www.youtube.com/watch?v=i8SFsLlSyvI

Противотуманные фонари получили дополнительные светодиодные сегменты дневных ходовых огней, а в зеркала заднего вида установлены светодиодные повторители указателей поворота. Задний бампер модели изменился совсем немного. Кроме того, экстерьер кроссовера обогатился новыми двухцветными вариантами окраски: черный с белым и оранжевый с черным.

Внутри кроссовера перемены менее заметны, и передняя панель осталась прежней. Тем не менее, новости есть и очень хорошие. Так, в топовых комплектациях появились электрорегулировки водительского кресла в 6 направлениях, однако функции памяти настроек тут нет. Обогатился Крета 2018 и люком в крыше с электроприводом, который открывается и закрывается водителем простым нажатием кнопки и может быть установлен в режим проветривания без полного открытия.

Поклонники современных гаджетов наверняка оценят появившуюся в Крета 2018 беспроводную зарядку, причем сам производитель заявляет, что такая функция впервые доступна на машинах данного класса. Зарядный лоток расположен перед рычагом коробки передач и поддерживает смартфоны на Android и iOS.

Более того, также впервые в сегменте, новый Hyundai Creta получает фирменный смарт-браслет, служащий как ключ к автомобилю. С его помощью можно без брелока открывать машину и заводить мотор, также он служит как шагомер и монитор сна владельца.

Напомним, что аналогичные электронные браслеты доступны для покупателей люксовых внедорожников Land Rover и Jaguar.

Более современная мультимедиа-информационная система кроссовера с увеличенным до 7 дюймов дисплеем поддерживает интеграцию с гаджетами посредством Android Auto и Apple CarPlay и более проста в использовании.

Новый Creta 2018 обзавелся системой круиз-контроля, способной поддерживать скорость на трассе без участия водителя (без необходимости постоянно давить на педаль газа), но как только происходит касание педали тормоза, эта электроника перестает влиять на автомобиль.

Механически кроссовер никак не изменился. Крета для индийского рынка продолжит комплектоваться 90-сильным дизелем объемом 1.4 литра, бензиновым мотором 1.6 на 123 «лошади» и топовым 1.6-литровым дизелем 128 л.с. Как и прежде, младший дизельный мотор агрегатируется только с 6-ступенчатой МКП, а для старшего доступен и «автомат».

Важно

Скорее всего, в ближайшем будущем рестайлинг Hyundai Creta 2018 доберется из Индии и до России, таким образом вскоре и наши автомобилисты смогут вкусить все современные прелести и новейшие решения корейского автопрома в дешевом сегменте.

Подписка на новости и тест-драйвы!

Реклама

Распродажа новых внедорожников

Источник: https://allroader.ru/hyundai-creta-2018-68580-2/

Обновленный Hyundai Creta тестируют на дорогах

^

Уже известно, что в список оснащения обновленного Creta войдет круиз-контроль, модернизированная «мультимедийка» с увеличенным по размерам сенсорным дисплеем, которая будет поддерживать современные интерфейсы Apple CarPlay и Andriod Auto.

Судя по характеру камуфляжа передней и задней части кузова новой Creta для Китая, автомобиль получит новый дизайн головной оптики, радиаторной решетки, а также бамперов и задних фонарей.

На российском рынке обновленный Creta будет продаваться в версии, более схожей не с китайской, а с бразильской. Автомобиль получит двухцветный кузов с черной крышей, а также дополнительные комплектации с двухцветной отделкой салона и комбинированной обивкой кресел. Кроме того, повысилась шумоизоляция колесных арок автомобиля.

Hyundai Creta

Выпускается с 2016 г.

Новый от 879 900 до 1 382 900 Р

Напомним, что Creta появился у отечественных дилеров в августе 2016-го и практически сразу вошел в число лидеров российского рынка. С марта этого года автомобиль доступен с новыми вариантами комплектования: 1,6-литровый двигатель с механической или автоматической КПП дополнен полным приводом.

Ранее трансмиссией 4x4x оснащались исключительно 2-литровые версии с 6-ступенчатым «автоматом». Реализация полноприводных Creta в прошлом году составляла 30 % от общего объема проданных машин.

Базовое оснащение всех версий Creta — это 16-дюймовые стальные колесные диски 205/65R16, включая полноразмерную «запаску», аудиосистема с разъемами USB, AUX, 2 фронтальных подушки безопасности, ABS + EBD, стабилизация ESP с функцией помощи при старте в гору и спуске с горы, регулировка руля по высоте, регулировка сиденья водителя по высоте, Bluetooth, 4 электростеклоподъемника, управление музыкой на руле, кнопка ЭРА-ГЛОНАСС.

Hyundai Creta Start 1.6 МТ
Год выпуска, с 2016
Год выпуска, по 2018
Кузов кроссовер
Количество дверей/мест 5/5
Тип двигателя бензин
Мощность, л.с./ об/мин 123
Объем двигателя 1591
Тип трансмисии механика 6
Привод передний
Городской цикл 9.0
Загородный цикл 5.8
Смешанный цикл 7.0
Топливо АИ-95
Все характеристики

Источник: https://110KM.ru/art/obnovlennyy-hyundai-creta-testiruyut-na-dorogah-119167.html

Новая Хендай Крета 2019 фото, цена, комплектации, характеристики Hyundai Creta

Новая версия Хендай Грета появится уже в 2019 году. К нашему счастью рестайлинговая Hyundai Creta уже представлена на некоторых рынках. Поэтому можно сравнить по фото, на сколько свежая генерация автомобиля отличается от текущей версии. Естественно рестайлинг затронул и интерьер, но об этом поговорим далее.

На сегодняшний момент, корейский бюджетный кроссовер занял лидирующие позиции на российском рынке. В топе самых продаваемых машин Крета соревнуется с более дешевыми и доступными седанами. Изначально планировалось, что авто будет бороться за покупателя с Рено Дастером, но француз эту битву явно проиграл.

Российская сборка и адекватные качеству цены привлекают к модели все больше покупателей. Скорее всего грядущее обновление этот тренд не изменит.

Экстерьер нового Хендай Крета на первый взгляд, как будто и не изменился. Что касается кузова, то он остался прежним, а вот бампера, решетка радиатора и оптика стали другими. Первое, что бросается глаза, это увеличенная решетка радиатора с обилием хрома. Решетку расширили до фар, а снизу опустили еще ниже.

При этом горизонтальные полоски поменяли форму и размер. Изменился и передний бампер, где появились другие противотуманки. Сзади бампер стал так же другим, за счет повышения уровня некрашеной части до уровня двери багажника. Что касается задних фонарей, то в российской модификации скорее всего просто добавят красочных светодиодов.

Фотографии новой Греты 2019 смотрим в нашей галерее.

Фото новой Хендай Грета 2019

Хендай Грета 2019Рестайлинг Хендай Грета 2019Оптика Хендай Грета 2019Хендай Грета 2019 года
Хендай Грета 2019 спередиХендай Грета 2019 сзадиХендай Грета 2019 фотоФото Хендай Грета 2019

В салоне Creta изменений не много. Те же формы, но появились другие варианты обшивки.

Кроме черного станет доступен коричневый, сочетание кожи и ткани, плюс двухцветные интерьеры. В базе по прежнему монохромный дисплей, а вот в более дорогих комплектациях монитор получит большее разрешение экрана и другую прошивку управления мультимедиа.

Форма кресел и заднего дивана не изменилась, как и внутреннее пространство, поэтому просторнее не станет. Фото салона прилагаются.

Фотографии салона Хендай Грета 2019

Новый салон Хендай Грета 2019Салон Хендай Грета 2019Хендай Грета 2019 АКПП
Хендай Грета 2019 фото салонаХендай Грета 2019 базовый салонХендай Грета 2019 фото нового салона

В багажнике никаких изменений. Скромный объем, запаска под полом и возможность складывать спинку дивана частично, для удобной трансформации грузопассажирского пространства.

Фото багажника Hyundai Creta

Характеристики Хендай Грета 2019

Компактные размеры, 16-дюймовые крупные колеса, 19 сантиметров клиренса и небольшие свесы придают корейскому кроссоверу отличную геометрическую проходимость. При определенном умении, даже на переднем приводе можно покорять несложное бездорожье. Для большинства российских дачников идеальный автомобиль.

Изначально корейцы предлагали полный привод 4х4 только с 2-литровым топовым мотором. Но затем покупателям сделали небольшой подарок. Так появилось более доступная модификация полноприводной Креты с 1.6 литровым атмосфернком с механической коробкой передач.

Стоит отметить, что на некоторых рынках основным мотором для кроссовера является 1.6 литровый турбодизель. Но в нашей стране дизели, особенно в бюджетном сегменте не приживаются. Поэтому на рынке только 1.6 и 2-литровый бензиновые моторы проверенной конструкции.

Вряд ли ситуация изменится даже после рестайлинга.

Что касается трансмиссии, то производитель предлагает современные 6-ступенчатую механику или 6-диапазонный автомат. В моно приводном исполнении машина переднеприводная. Силовой агрегат располагается поперек моторного отсека.

Совет

В случае с версиями 4х4 в коробке передач установлен специальный угловой редуктор передающий посредством карданной передачи крутящий момент на задние колеса.

Точнее кардан упирается в задний редуктор со встроенной электромагнитной муфтой, благодаря которой и вращаются задние колеса.

Из-за особенностей конструкции трансмиссии моноприводная версия имеет заднюю полузависимую подвеску, а полноприводная – независимую. Дисковые тормоза на всех колесах. Рулевое управление реечное правда в зависимости от типа двигателя имеет разный усилитель. Электрический усилитель стоит на машинах с двигателем 1.6 (123 л.с.), а гидроусилитель установлен с 2-литровым развивающим 150 л.с.

Стоит отметить еще одну особенность кроссовера. Двигатель 1.6 в сочетании с трансмиссией 4х2 имеет мощность 123 л.с. (150 Нм), с полным приводом это 121 л.с. и (148 Нм). Корейским инженерам пришлось перенастраивать мотор под работу с большей нагрузкой, в итоге мощность немного уменьшилась.

Габариты, объем, дорожный просвет Hyundai Creta 2019

  • Длина – 4270 мм
  • Ширина – 1780 мм
  • Высота – 1665 мм
  • Снаряженная масса – 1345 кг
  • Полная масса – 1925 кг
  • Колесная база – 2590 мм
  • Передний свес – 840 мм
  • Задний свес – 840 мм
  • Объем багажника – 402 литров
  • Объем топливного бака – 55 литра
  • Размер шин – 205/65 R16, 215/60 R17
  • Клиренс – 190 мм

Источник: https://ndsm.su/novaya-xendaj-greta-2019-foto-cena-komplektacii-xarakteristiki-hyundai-creta/

Новости экономики и финансов СПб, России и мира

Я недавно приболел и провел какое-то время перед телевизором.

Несмотря на то что я старательно пролистывал госканалы, выбирая каналы типа Explorer, — все равно много раз натыкался на рекламу Hyundai Creta, которую выбрасывают из самолета вместе с парой обезумевших молодоженов.

Машина жестко приземляется, а у нее при этом не срабатывают подушки безопасности. Рекламы много, видимо, нацелились на рынок всерьез. Быстро лезу на сайт — ценник более чем: от 749 тыс. до 1,2 млн рублей. Точно надо прокатиться.

Оказалось, что не у всех дилеров есть тестовый аппарат. Ладно, нашел. Пока оформляются бумаги — посмотрел машину в зале. Скучная. Снаружи лобастенькая, широкая, капот большой, плоский, в чем-то даже брутальный.

Машина коротенькая, всего 4,2 м, что для города в самый раз, и колеса R17 смотрятся большими, делают ее похожей на брутальную БРДМ, то бишь бронированную разведывательно-дозорную машину. Меньшие колеса смотрятся хуже. Решетка радиатора большая, как будто перед нами альфа-самец. Арки и низ порогов отделаны пластиком. Это практично и привлекательно.

Зеркала маленькие, оконная линия уходит довольно резко кверху, делая окна в задних боковых дверях маленькими амбразурами. Следуя стилю, заднее окно тоже получилось узким. Попка вздернута, все в тренде. Немного похоже на Cadillac SRX. Это, конечно, комплимент, и касается он только профиля подоконной линии. Кстати, окон-то сбоку мало. Задние стойки огромные, глухие.

Читайте также:  Kia rio нового поколения появится в рф в ii половине 2019 года

Машину, выставленную в салоне, кто-то затонировал, и там не видно ничего на заднем сиденье. Ни снаружи, ни изнутри. Будто дело происходит не в Петербурге, а где-то в южных республиках.

В общем, автомобиль маленький, но крепенький. «Милоты» нет, няшкой Hyundai Creta не назвать. Но и уродиной тоже.

Обратите внимание

Внутри в минимальной комплектации настоящая бедность! Руль чисто пластиковый, половины кнопок нет, вместо них заглушки. Руль регулируется в двух положениях, но по вылету диапазон невелик. Кресло — примитив.

Даже у водителя только микролифт кресла, больше ничего. Торпеда и все вокруг — «деревянное».

Молодежь в рекламе при ударе о землю почему-то не стукается головами о торпеду и руль от такого удара, иначе они должны были бы выйти с синяками и кровоподтеками — такая там реально жесткая торпеда.

Сажусь на пассажирское место. За руль держаться не надо, и я замечаю, что спинка сиденья удобная, с хорошей боковой поддержкой. Это машина равных. Если муж за рулем, то супруга не чувствует себя ущербной. Центральная часть торпеды не развернута к водителю. Магнитола проста в управлении. Под ней кондиционер или климат. У климата синяя подсветка.

Что должно быть, чтобы корейцы от нее отказались? Кому она нравится? Чуть позже замечаю — кнопка подогрева лобового стекла не в блоке климата, а слева от руля. Я не сразу понял почему. На ключевых рынках и печка-то не нужна. Под климатом — полка для гаджетов с двумя гнездами прикуривателя. Между ними USB и AUX. Каждому по своему входу и питанию.

Удобно.

Неравенство начинается потом. Перед рычагом КПП ряд кнопок. Слева крупная кнопочка подогрева сиденья водителя. У пассажира она с другого края и в 2 раза меньше. Между ними кнопка спуска с горы — самая бесполезная вещь в машине. У полноприводных машин в этом ряду еще кнопка блокировки муфты полного привода и подогрева руля.

Отодвигаю пассажирское сиденье до упора назад. Много места для ног! Пересаживаюсь назад. Влез и не касаюсь спинки переднего сиденья.

Круто! Сзади много места, но пассажиры второго ряда — деклассированные элементы. К их услугам нет подлокотника, прикуривателя, дефлекторов вентиляции, только один карман в спинке правого сиденья.

Есть еще карманы в дверях с формой под бутылку и простенький плафон освещения.

Важно

Заднее сиденье складывается двумя частями, только центр сложить нельзя. Привет сноубордистам и лыжникам. Спасибо, что на самом заднем сиденье есть кнопка, то есть кресло можно сложить из салона и из багажника. А багажник довольно просторный. Под полом полноразмерная запаска, много места в пластиковых пеналах и вокруг колеса. Крышка багажника легкая и закрывается легко. Руками, разумеется.

Наконец можно за руль. Сажусь в максимальную версию машины. Кожзам. Под попой и на дверной панели. Причем на двери он точно быстро порвется. Замечаю, что мне не нравится угол наклона подушки сиденья и ее длина. Поясничного подпора нет. Регулирую зеркала — да они маленькие! Руль тут отделан чем-то похожим на кожу. На нем много кнопок. Просто, но со вкусом.

Автомат в драйв, мотор 2,0 л, 150 л. с. от Hyundai Tuscon начинает перебирать шесть передач. Я жду взрыва, а его нет. Не резво, хоть и в допуске. Лошадей не кормили? Может, им 92-й бензин не нравится? Именно им кормить приказано.

И уходит его немало, кстати. Руль длинный. И очень легкий. Пробую подключить телефон. Первая подстава — это можно сделать только на стоячей машине.

Почему?! А если это пытается сделать пассажир? Что за идиотизм? Телефон, кстати, коннектится легко.

Музыка звучит громко, напоминает китайский магнитофон Osaka. В такт вибрирует правое пассажирское стекло. «Run, Вася, run», звучит любимая песня моей четырехлетней дочери. Какой тут «ран», тут впору сбавить. Делаю музыку тише. Пробую переключать передачи рычагом. Работает.

На скользком спуске это поможет остановиться. Я проехал поворот — сдаю назад. Включается камера. Оказывается, этот дисплей на 5 дюймов — цветной. Попробовал переключиться на радио. Он еще и тачскрин. Сенсорный, что для такого маленького экрана крайне странно.

Навигации, кстати, в этой мультимедиа нет. Странно.

Зато есть блок ЭРА-ГЛОНАСС на потолке. Стильно сделано. Возможно, это самый утонченный элемент в этом авто. Осмотрел стеклоподъемники. Автоматический только у водителя. Позор! У задних пассажиров в максималке есть обогрев заднего сиденья, но только подушки. Спинку греть никто не собирается.

Совет

Ищу круиз-контроль — нет его. И правильно, количество заездов в Финку упало в 10 раз, а в России зачем круиз? Обращаю внимание, что подвеска держит удар хорошо, в меру мягка, в салоне тихо. Пробую гравийное покрытие, ямы, ухабы.

Главное не забыть, что это кроссовер, не внедорожник. Ни песка, ни серьезного снега или грязи Creta не выдержит. Да и несерьезных тоже, наверняка. Перевожу рычаг в паркинг, и машина открывает все двери. Зачем? Лучше, когда двери открывают после остановки мотора.

А так — в салон может влезть кто угодно. Небезопасно.

В Китае Creta называется ix25 и продается уже 2 года, в Индии, как и у нас, — Creta, ей уже 1 год, и для индусов это идеальный SUV (Sport Utility Vehicle — автомобиль спортивного применения).

Надежен, мягок и икона дизайна. Именно так. Там они двуцветные, со стильными наклейками. Мы превращаемся в Китай и Индию. Много Rolls-Royce и много машин, скажем, народных.

Изысканные авто с нашего рынка уходят.

Однако деньги решают многое. Деньги больше, чем мы. И когда на одной чаше весов value for money в виде этой простой, но функциональной и упакованной машины, а на другой всего 1,25 млн рублей за максималку — понимаешь, что это демпинг и это будет иметь успех.

Мне кажется, идеально — купить Hyundai Creta в качестве служебной машины. В эти деньги из кроссоверов только Renault Duster и Kaptur, Ford Ecosport укладываются.

Renault грубоваты, хотя Kaptur местами очень стильный. А Ford мне понравился, в нем есть задор, но что-то малахольное есть в его внешности, как во многих латиноамериканских бюджетных моделях.

А еще за 1,2 млн можно уже взять неплохой Kia Optima.

Но в любом случае Hyundai Creta покупать выгодно. Это выбор разума. Сердце против. У вас что сильнее?

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

Обсуждаем новости здесь. Присоединяйтесь!

Источник: https://www.dp.ru/a/2016/09/29/Malenkij_i_krepenkij

Недешевое ТО и пузыри: каких еще сюрпризов ждать от Hyundai Creta с пробегом?

Лайфхаки

Creta построен на платформе седана Solaris, с которым делит многие узлы и агрегаты. Система полного привода у кроссовера простая: задние колеса подключаются при пробуксовке передних, а это значит, что данный узел должен работать без нареканий с точки зрения надежности. Но обо всем по порядку.

Гарантия, скорее всего, еще будет действовать, поскольку все продаваемые «бэушки» моложе пяти лет и вряд ли вышли за рамки 150 тыс. км пробега. Однако на очень долгую службу кроссовера рассчитывать не стоит, говорится на сайтах дилеров Hyundai: «Срок службы автомобиля составляет 6 лет или 180 тыс. км пробега».

Техобслуживание Creta — недешевое, учитывая класс и ценник модели. Межсервисный интервал составляет 15 тыс. км либо раз в год. Раскошелиться придется на 10 тыс. — 12 тыс. рублей в зависимости от пробега, а дороже всего обойдутся четвертое (60 тыс. км) и восьмое (120 тыс. км) ТО, после которых карман владельца «похудеет» на 15,5 тыс. рублей и 19 тыс.

Обратите внимание

рублей соответственно. Регламент последнего, помимо масла и масляного фильтра, предусматривает замену воздушного, топливного, салонного фильтров, воздушного фильтра топливного бака (если предусмотрен), свечей зажигания (для двигателя 1,6 л), тормозной жидкости.

Замена масла в автоматической коробке, в дифференциалах и редукторе заднего моста (для версий с AWD) оплачивается отдельно.

https://www.youtube.com/watch?v=cTViPMYJ310

Главная претензия к кузову «Креты» – ржавчина, проступающая сквозь оцинковку, грунт и краску. Чаще всего слой ЛКП вспучивается на двери багажника машин, выпущенных до декабря 2016 года, дефект этот исправляется по гарантии, но нередко проявляется снова. Так что если не хотите проблем с облупившейся дверью, выбирайте в объявлениях автомобиль 2017 модельного года.

Что до причины пузырей, то существует две версии их появления. Согласно первой, они вызваны краской, склонной к микротрещинам, по другой — неравномерностью нанесения ЛКП, на что указывали замеры толщины лакокрасочного покрытия. Местами она не превышала 80 микрон, в то время как средний заводской показатель составляет 120-150 микрон.

С выявлением дефекта вспучившейся двери лучше не затягивать, если, конечно, не хотите оплачивать покраску из собственного кармана (более 10 тыс. рублей). Гарантия на ЛКП у бюджетника небольшая — всего три года.

Другая ахиллесова пята «Креты» — недостаточно жесткий кузов, провоцирующий перекосы двери багажника.

Они возникают после эксплуатации на неровностях, вследствие чего дверь может либо не захлопываться с первого раза, либо сигнализировать индикацией на приборной панели. Совет на этот случай один: просто хлопните посильнее.

А будет досаждать стук во время движения — воспользуйтесь другим лайфхаком владельцев «Крет»: просто обмотайте изолентой петлю дверного замка.

Hyundai Creta оборудуют хрупкими бамперами, которые должны в меньшей степени наносить увечия пешеходам в случае ДТП, но из-за этого они ломаются при малейшем ударе о бордюр или иное незамеченное водителем препятствие. Цена переднего бампера составляет 9 тыс. рублей, и прибавим к этому стоимость подбора тона, покраски и установки готовой детали – примерно еще столько же.

Важно

Из-за не самого дорогого пластика, использованного в отделке салона, внутреннее пространство Hyundai Creta изобилует «жучками» и «сверчками».

В ответ на жалобы на форумах бывалые владельцы подобных машин рекомендуют пройтись силиконовым гелем по швам, но чаще советуют не обращать на них внимание.

Модель оснащается на выбор двумя атмосферными бензиновыми двигателями: объемом 1,6 (Gamma G4FG) и 2 литра (Nu G4NA) мощностью 123 л.с. и 150 л.с. соответственно, оба – с цепным приводом ГРМ. Первый мотор известен хотя и редкими, но все же проблемами с пуском и плавающими оборотами.

Неожиданный парадокс, правда? Ведь он проверен временем – устанавливается на другие модели марки (тот же Solaris), и подобных дефектов за ним замечено не было. Установить причину проблемного запуска пока не удалось, потому что выявить «плавающий глюк» и спровоцировать его специально не получается.

При обращении к дилеру, как это часто бывает, кроссовер заводится «с полоборота», а диагностика не выявляет никаких проблем. И начинаются разговоры про плохой бензин и даже про некорректную работу нештатных охранных систем.

Особенно ушлые сервисмены начинают предлагать поменять свечи зажигания, температурный датчик на впуске, обратный клапан бензонасоса, программу, почистить дроссель и так далее. Но так как диагностика не выявила проблем, то все замены будут за деньги клиента.

Читайте также:  Российский автомобильный рынок в октябре показал прирост

Двигатель объемом 2 литра нареканий не вызывает. Он устанавливается также на Elantra, где служит верой и правдой.

Оба мотора Hyundai Creta оснащаются, на выбор либо 6-ступенчатой МКП, либо «автоматом» с таким же количеством передач. Механическая коробка работает без нареканий, но она не любит азартной езды с перегазовками и прочими прелестями.

Совет

В этом случае сцепление может «кончиться» уже через 15-20 тыс. км пробега, а не через 100-120 тысяч, как обычно. Его замена обойдется в 12 тысяч рублей. Для сравнения, неоригинальное сцепление стоит от 1,3 тыс.

рублей, а работы в неофициальном сервисе обойдутся в 5 тысяч.

У автоматической коробки проблемы оказались посерьезней. Нередки случаи пропадания тяги после таинственного толчка и удара в трансмиссии, сопровождающихся предупреждениями «ESC» и «Check Engine».

Если машина на гарантии, то дилер в курсе существующей проблемы и заменит датчик положения селектора коробки бесплатно, если же нет — готовьте 4 тыс. рублей.

Неоригинальный датчик можно найти за 1,3 тысячи.

Оба двигателя идут в сочетании как с передним приводом, так и с полным. Кстати, версия со всеми ведущими колесами отличается многорычажной задней подвеской, в то время как у переднеприводника сзади полузависимая балка. Подвеска достаточно жесткая и короткоходная, особенно у моноприводной версии.

Спрогнозировать замены по подвеске несложно: берем статистику по собратьям, укомплектованных теми же деталями, и делаем поправку на увеличенный вес авто.

Снаряженная масса кроссовера составляет 1345–1472 кг против 1150–1259 кг у того же Solaris. Разница внушительная: 195-213 кг.

А значит, служить расходники подвески при повышенной нагрузке должны не больше, чем у соплатформенных моделей, и даже немного меньше.

Например, периодически подвеска Creta будет требовать корректировки схода-развала (в зависимости от стиля езды и загруженности). Стоит это у официального дилера 3060 рублей (у неофициального – от 1 тыс. рублей за ось).

Обратите внимание

Данная проблема была отмечена и на Solaris, владельцы которых предпочитают активную езду. Сигналом для регулировки станет увод автомобиля вправо.

Кроме того, нужно быть готовым к практически одновременному выходу из строя многих расходников подвески, стоимость замены которых, мягко говоря, высокая.

Стойки стабилизатора заявят о себе на 50 тыс. км пробега, а их замена обойдется в 2,5 тыс. рублей, плюс 2,3 тыс. рублей на запчасти (от 250 рублей за штуку стоят неоригинальные стойки).

Амортизаторы должны прослужить тоже порядка 50 тыс. км, но при более бережной езде их ресурс может увеличиться на 10-20 тыс. км. Пара обойдется в 15,2 тыс. рублей (неоригинальные стоят по 2 тыс. рублей за штуку), а их замена – еще в 7,7 тыс. рублей. На этом же пробеге могут начать похрустывать подшипники ступиц (13 тыс. рублей за каждый с учетом работы по замене).

Для сравнения, неоригинальный подшипник ступицы стоит от 1,6 тыс. рублей. Передние тормозные колодки выхаживают по 30 тыс. км, что нормально, а комплект новых стоит 5 тыс. рублей (неоригинальных – от 1,5 тыс. рублей), плюс замена 2,5 тыс. рублей. Передних тормозных дисков хватает на три комплекта колодок, то есть, на 90 тыс. км, а новые обойдутся в 18,5 тыс.

рублей за пару (неоригинальные – от 2 тыс. рублей за пару). Стоимость работ по замене составит 10,2 тыс. рублей. Получается, что при пробеге примерно 50 тыс. км затраты на кроссовер составят около 54 тыс. рублей. При пробеге 90 тыс. км к этому прибавится еще почти 30 тыс. рублей за замену тормозных дисков с колодками и задних колодок — это еще 3,5 тыс.

рублей плюс стоимость работ — 2,5 тыс. рублей.

Свет фар Creta не отличается яркостью, причем, как ближний, так и дальний. Не видно ни обочин, ни даже дороги перед автомобилем уже через 20 м. Проблема решается установкой ламп большей мощности, но это несколько увеличивает нагрузку на генератор. Лучшим выходом будет установка более ярких, экономичных и долговечных светодиодных ламп, стоимость которых составляет 2,5 тыс. рублей.

Аргументов в пользу покупки корейского кроссовера несколько: это его компактный городской формат, солидная гарантия, ликвидность. Благодаря большой любви к Hyundai и повышенному спросу на Creta, перепродать машину будет несложно даже по прошествии нескольких лет.

К тому же стоит кроссовер по нынешним временам не так уж дорого: на интернет-площадках есть варианты от 840 тыс. рублей за машину 2016 года. Идеалистическую картину портят цены на ТО, которых ну никак не ожидаешь от бюджетного автомобиля.

Важно

На их фоне пустяком кажутся и ржавеющая дверь багажника, которую можно перекрасить, и мизерный заявленный ресурс автомобиля в 180 тыс. км. Ведь до этой отметки еще ездить и ездить.

Александр Хлынов

Источник: https://autorambler.ru/advice/nezhelannaya-hyundai-creta.htm

Все плюсы и минусы в одном обзоре

Корейский паркетник Хендай Крета появился на отечественном рынке не слишком давно. Автомобиль позиционируется как бюджетный вариант компактного кроссовера.

С ростом популярности появилось и множество отзывов о плюсах Хендай Крета. Большинство владельцев, как правило, хвалят своего нового «железного коня».

Однако для объективной оценки автомобиля, необходимо знать не только его достоинства, но и недостатки.

Минимальную цену имеет комплектация Старт — 750 тыс. рублей. На сегодня это лучшее предложение на рынке автомобилей подобного плана. Однако нужно понимать, что за такие деньги вы не можете рассчитывать на кондиционер, центральный замок и много чего другого (правда электрические стеклоподъемники все-таки будут). К тому же, у дилера такую модификацию купить практически невозможно.

В большинстве случаев вам предложат ожидать около 4 месяцев либо доплатить 100 тыс. рублей и сразу приобрести комплектацию Актив.

Хендай Актив комплектуется китайским мотором 1,6 л и механической коробкой передач. Также доступна версия с АКПП. В автомобиле установлен кондиционер, электрические стеклоподъемники, электрический привод зеркал, подогрев передних сидений и зеркал. Машина имеет передний привод.

Максимальная комплектация Комфорт оснащается 2-литровым силовым агрегатом и автоматической шестиступенчатой коробкой передач. Это уже полноприводный автомобиль.

Внешний вид

При первом же взгляде на авто в глаза бросается явный контраст между отлично продуманной передней частью и несуразным задом, который выглядит как обрубок.

К сожалению, Хендай Крета не может похвастаться эксклюзивным дизайном. В облике машины четко прослеживаются детали других кроссоверов Hyundai — Tucson, Santa Fe и Accent.

Принадлежность Креты к фирме Хендай легко угадывается и по радиаторной решетке и оптике. Кстати, у последней тоже есть свои косяки — мощности света фар абсолютно не достаточно для комфортной езды по трассе в ночное время. Кроме того, задние фонари и светодиодные дневные ходовые огни доступны лишь в максимальной комплектации.

Совет

Теперь остановимся на кузове. У него довольно симпатичный дизайн, но говорить о его эксклюзивности не приходится. Производители уверяют, что кузов полностью оцинкованный и обладает хорошими аэродинамическим возможностями.

В плане аэродинамики все отлично. Однако большое количество автовладельцев жалуются на отсутствие защиты задних чашек и некоторых участков днища. Возникает вопрос — такой минус, это результат экономии либо заводской недоработки? Плюс ко всему, на лакокрасочное покрытие предоставляется гарантия всего 36 месяцев, что тоже не очень радует.

Еще одним существенным недостатком по отзывам владельцев hyundai creta являются бамперы. Они выполнены из очень хрупкого материала. Учитывая то, что в базовой комплектации камера заднего вида не предусмотрена, парковать автомобиль следует осторожно.

Салон

Салона просторный. Его ширины вполне достаточно для свободного размещения 3 пассажиров на заднем сидении. Однако отсутствие среднего подголовника создает дискомфорт. Особенно это чувствуется при длительных поездках.

Кроме того, особенность формы кузова заставила срезать верхнюю оконную линию, что делает посадку не очень удобной. Пластик салона жесткий. Выглядит очень дешево, даже несмотря на наличие тиснения. Но, он все-таки не создает шум.

Кстати, в салоне Хендай Крета Вы не найдете прикуривателя. На его месте установлена розетка. Пожалуй, это косяк только для курящих в хендай грета.

На спинке водительского кресла отсутствует пластиковая накладка. Регулировки сидения водителя доступны только в дорогой комплектации.

В базовой версии есть лишь регулировка рулевого колеса по высоте. Имеющийся подлокотник очень жесткий и не очень удобно расположен. В бардачке не предусмотрена подсветка. Поскольку в Крете нет дополнительных нижних уплотнителей, проводить чистку салона придется достаточно часто.

Объем багажника — 402 литра. Он удобно устроен и не вызывает нареканий. Но, вот замок багажного отделения является еще одной «ахиллесовой пятой» Креты. У некоторых владельцев замок багажника выходил из строя уже через несколько сотен километров пробега. Благо дилеры без проблем его меняют.

Двигатель

В зависимости от модификации, Хендай Крета может комплектоваться двигателем Gamma G4FG 1,6 л или 2-литровым Nu G4NA. Они изготавливаются в Китае и являются достаточно надежными силовыми агрегатами.

Мощности каждого мотора хватает для динамичной езды автомобиля. Но, вот скорость разгона не самая сильная сторона машины. По заводским параметрам мотор 1,6 л разгоняет авто до сотни за 12,1 секунд, а двухлитровый мотор за 10,1 секунд. На практике времени требуется на 1,5-2 секунды больше.

Из недостатков двигателей выделяется их шумная работа, которая ощущается и в салоне. Однако этот минус касается не только Креты, но и всех автомобилей Хендай.

Обратите внимание

Отличительная особенность двигателей, устанавливаемых в Хендай Крета — алюминиевый блок цилиндров. Такое конструктивное решение можно занести как в минус, так и плюс.

Отдельно стоит остановиться на сверхчувствительной педали акселератора. В этом плане кроссовер не похож на остальные корейские автомобили. Крета прямо срывается с места. Однако дальше не происходит ожидаемого стремительного набора скорости. Это говорит о том, что стандартное ПО все-таки лучше поменять на тюнингованное, и тогда можно будет ощутить весь потенциал этих двигателей.

Управление и ходовая

Базовая модель оборудована гидроусилителем руля. В дорогих версиях устанавливается электрический усилитель. Оба агрегата хорошо справляются со своими функциями. Однако после 100 км/ч их эффективность снижается, и рулевое колесо становится все тяжелее. В целом, даже с учетом 19-сантиметрового клиренса и высоким центром тяжести, автомобиль на дороге стоит хорошо и легко контролируется.

Рабочий ход независимой подвески «Макферсон» слишком мал. Так что проезжая «лежачего полицейского», лучше притормозить. В моделях с передним приводом жесткость во время езды ощущается еще больше, поскольку сзади размещается балка. В этом плане реклама о том, что Крета, это авто для дорог и направлений, мягко говоря не слишком правдива.

Есть еще один недостаток, который проявляется только при выпадении атмосферных осадков. Дело в том, что у щетки стеклоочистителя, располагающейся со стороны водителя, недостаточная зона движения. И если в обычных условиях водителю открывается хороший обзор, то во время дождя недостаточная работа «дворника» значительно увеличивает слепую зону.

Конечно, с каждом годом эксплуатации автомобиля возможны проявления еще каких-то минусов. Однако в мире не существует машин без недостатков. Тем более за такую стоимость. В Хендай Крета не обнаружились серьезные недоработки, которые ухудшают характеристики автомобиля.

Из минусов можно выделить:

  • плохой свет фар;
  • дубовый пластик в салоне;
  • слишком жесткая подвеска;
  • некачественный замок багажного отделения;
  • отсутствие защиты задних чашек и днища.

Плюсы Хендай Крета:

  • надежный силовой агрегат;
  • хорошая управляемость;
  • просторный салон;
  • большое багажное отделение;
  • хорошее оснащение даже в базовой комплектации.

Нельзя сказать, что Хендай Крета станет отличным автомобилем для езды по бездорожью либо в других экстремальных условиях.

Однако в качестве городского кроссовера — это будет лучшим вариантом, у которого вряд ли сегодня найдутся серьезные конкуренты учитывая сочетание его цены и комплектации.

Источник: http://myhyundaicreta.ru/hundai-creta-all-cons/

Ссылка на основную публикацию