Новый volvo v60 cross country: торжество масштабирования

Новый Volvo V60 Cross Country: торжество масштабирования — Колеса.ру

Среднеразмерный кросс-универсал Volvo V60 Cross Country очень похож на своего старшего брата V90 Cross Country, но чуть скромнее в размерах и чуть дешевле. Цены, впрочем, пока не объявлены.

Всем хороши современные автомобили Volvo – вот только уж больно похожи друг на друга. Сходу отличить новый V60 Cross Country от представленного два года назад более крупного «кросс-сарая» V90 Cross Country сможет далеко не каждый опытный вольво-драйвер, не говоря уже о клиентах других марок.

Проще всего идентифицировать «шестидесятку» сбоку: по глухим секциям остекления в задних дверях (у V90 Cross Country их нет) и чуть более пухлым, чем у старшего брата, задним крыльям.

Обратите внимание

Спереди две кросс-модели очень похожи, сзади – почти идентичны! Неужели фонари нельзя было расположить как-нибудь иначе? Дорожный просвет у двух кросс-универсалов идентичный – 210 мм.

Отличия в салоне тоже надо искать с лупой: тот же руль, те же нарисованные приборы, тот же вертикальный мультимедийный экран на центральной консоли, тот же селектор АКП, дефлекторы, блок микроклимата… Ну разве что дверные карты оригинальные, но заметить это можно, только если разместить фотографии двух машин рядом. Кризис идей? Нет, модульный подход и эффективность!

В основе нового V60 Cross Country лежит масштабируемая платформа SPA (Scalable Product Architecture), единая для всех больших и среднеразмерным моделей Volvo. Техника у них тоже одна на всех, только младшим моделям не достаются топовые силовые агрегаты, по крайней мере на старте продаж.

Когда именно новый V60 Cross Country появится у дилеров, пока неизвестно, но производитель сообщил, что первое время будет предлагать кросс-универсал в двух версиях: бензиновой Т5 и дизельной D4.

По аналогии с V90 Cross Country можно предположить, что первая располагает мощностью 249 л.с., вторая – 190 л.с. Коробка передач – только 8-ступенчатый гидромеханический автомат. Система полного привода с межосевой многодисковой муфтой – в базе.

Нужен передний привод – берите обычный универсал V60 (в Россию он, впрочем, официально не поставляется).

Для кросс-универсала предусмотрены специальный оффроудный режим работы ездовой электроники, система автоматического торможения двигателем на спуске (Hill Descent Control) и системой контроля сцепления в поворотах (Corner Traction Control).

В городе и на трассе пригодится также система Pilot Assist – полуавтопилот, способный самостоятельно рулить, разгоняться и тормозить на дорогах с четко видимой разметкой, но требующий при этом, чтобы водитель смотрел на дорогу и мог в любой момент взять управление на себя.

Важно

Предыдущий Volvo V60 Cross Country еще доступен в салонах российских дилеров. Спрос на него был небольшим: в 2016 году реализовано 137 штук, в 2017-м – 72, за первые восемь месяцев текущего года – 173.

Для сравнения скажем, что V90 Cross Country с января по август 2018-го нашел в России 399 покупателей, а самой продаваемой моделью шведского бренда за этот период стал среднеразмерный кроссовер XC60 – продан 1681 экземпляр.

Единственным прямым конкурентом Volvo V60 Cross Country на нашем рынке является Audi A4 allroad quattro по цене от 2 904 000 рублей.

Старый V60 Cross Country существенно доступнее – от 2 195 000 рублей, но новая модель наверняка будет стоить под три миллиона.

К слову, близкий по размерам и потребительским характеристикам кроссовер XC60 стоит в нашей стране от 3 085 000 рублей, а большой кросс-универсал V90 Cross Country – от 3 184 000 рублей.

Источник: https://www.kolesa.ru/news/novyj-volvo-v60-cross-country-torzhestvo-masshtabirovaniya

Новый универсал Volvo V60 Cross Country: 210 мм под днищем!

Как и ожидалось, дебют «приподнятой» версии универсала Volvo V60 шведы не стали откладывать в долгий ящик.

Впрочем, о приподнятости можно говорить без всякой иронии, ведь заявленный клиренс модификации Cross Country равен 210 мм — на 75 мм больше, чем у базового V60.

Такой же показатель разработчики обещали и для более крупной модели Volvo V90 Cross Country, причем реальность оказалась лишь немногим хуже: по замерам Авторевю, у «девяностого» универсала нижняя точка днища находится в 200 мм от земли.

Совет

Компания не вдается в подробности, однако на примере модели V90 Cross Country нетрудно прикинуть объем доработок: у старшего брата для гармоничной совместной работы пружин, амортизаторов, стабилизаторов и шин на любых типах покрытия, по сравнению с «гражданским» вариантом, было изменено около 200 характеристик шасси. А оба универсала базируются на одной и той же модульной платформе SPA.

Помимо пластикового обвеса, Volvo V60 Cross Country имеет только полный привод и режим Off-Road в настройках ездовой электроники: в нем на задние колеса передается больший момент, включается ассистент спуска с горы, руль становится легче, а реакции на газ — мягче. Кроме того, у «шестидесятки» «в базе» есть система автоматического торможения с функциями распознавания пешеходов, велосипедистов и крупных (больше собаки) животных.

За доплату машину можно оснастить полуавтономной системой Pilot Assist, работающей на скорости до 130 км/ч.

На дорогах с различимой разметкой она подруливает в пределах полосы, не допуская выезда на встречку или обочину: причем, как и у базовой «шестидесятки», алгоритм скорректирован в пользу более точной работы в поворотах. Еще одна унаследованная опция — система автоторможения при обнаружении помех сбоку на перекрестке.

Volvo V60 Cross Country будут оснащать теми же двухлитровыми турбочетверками, что и другие соплатформенные модели.

На данный момент анонсированы две модификации: первыми на рынок выйдут версии Т5 (250 л.с.) и D4 (190 л.с.).

Интрига лишь в том, будут ли у младшего Cross Country гибридные версии T6 Twin Engine AWD (340 л.с.) и T8 Twin Engine AWD (390 л.с.), доступные для обычной «шестидесятки».

Впрочем, на рассказ о подробностях у Volvo еще достаточно времени: производство на заводе Торсланда в шведском Гётеборге начнется зимой, а старт приема заказов в Европе ожидается в начале 2019 года. Московский офис Volvo сообщил Авторевю, что в России V60 Cross Country появится непременно, однако точные сроки пока не определены.

Источник: https://autoreview.ru/news/novyy-universal-volvo-v60-cross-country-210-mm-pod-dnischem

Volvo V60 Cross Country 2019: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Презентация обновленной версии внедорожного универсала Volvo V60 Cross Country 2019 состоялась на городской улице. По замыслу организаторов показ должен акцентировать внимание потенциальных покупателей на сочетании престижного премиального статуса новинки, практичности и эксклюзивности салонного комфорта.

По признанию знатоков фирменного ассортимента, новая модель, сохранив преемственность кузовного дизайна предшественника V60, в то же время может претендовать на оригинальность внешнего облика.

Рестайлинг новинки обозначил себя наличием полного привода, увеличением дорожного просвета и спортивной компоновкой пластиковой кузовной защиты. Уже в базовой версии внедорожник комплектуется легкими 18- и 19-дюймовыми дисками, оснащенными низкопрофильной резиной R19 и R20.

Экстерьер

При лобовом обзоре Volvo V60 Cross Country 2019 эффективно демонстрирует типовые особенности классического фирменного стиля:

  • боковые линии ступенчатых рельефов ниспадающего к передку широкого капота;
  • перечеркнутую брендовым логотипом овальную решетку радиатора;дополненные светодиодными огнями «Молот Тора» прямоугольные блоки передней оптики.

Нижняя часть бампера привлекает внимание угловатой конфигурацией разделенных кузовными конструкционными деталями воздухозаборников, некрашеным пластиком переднего обвеса.

Новый кузов в боковой проекции отличают стандартные для современных моделей пропорции удлиненного передка, трехсекционного остекления и массивной кормовой части корпуса. В поле зрения:

  • обтекаемая линия крыши;
  • расположенный на дверях функционально-декоративный рельеф;
  • высокие колесные арки;
  • спортивный профиль кузовной пластиковой защиты.

Дизайн тыльной стороны кузова характеризует сочетание наклонного стекла и ступенчатой формы компактной крышки грузового отсека. Новая модификация внедорожного универсала Вольво образца 2019 года с первого взгляда идентифицируется по эксклюзивной форме задней оптики, массивному бамперу с горизонтальными щелевидными блоками ходовых огней.

В боковины дополненного металлической накладкой пластикового обвеса интегрированы хромированные патрубки выхлопных труб.

Интерьер

Особенности комплектации и дорожного комфорта салонного объема Вольво V60 Кросс Кантри 2019 до мелких деталей скопированы с топовой комплектации универсала Volvo V60.

Компоновку передней панели со стрелочными индикаторами приборного щитка, четырьмя воздушными дефлекторами и многофункциональным монитором центральной консоли с полным основанием можно назвать стандартной.

На фото тоннеля видны джойстик управления трансмиссией и клавиши настройки подвески. Предполагается наличие закрытых шторками колодцев для дорожной мелочи, подстаканников и холодильной камеры.

Обратите внимание

Комплектация руля с размещенными на спицах кнопками активации аудио- и мультимедийного оборудования типовая. Недостаток компенсируется комфортом оснащенных боковой поддержкой, широким подлокотником и полным сервисным функционалом кресел первого ряда.

В разных модификациях обновленный универсал-внедорожник предлагает:

  • многорежимный виртуальный приборный щиток;
  • 9,5-дюймовый дисплей современного мультимедийного комплекса с сенсорным вводом команд и несколькими цифровыми стандартами;
  • 4-зонную систему климат-контроля и ряд других не менее полезных опций.

Функционал систем безопасности включает в себя контроль безопасной дистанции и выезда из занимаемой полосы, видеообзор мертвых зон, функцию экстренного торможения при появлении на проезжей части неосторожных пешеходов.

Три посадочных места заднего дивана по уровню путевого комфорта практически идентичны передним креслам.
Эргономичная компоновка кузова обеспечивает пассажирам достаточно много свободного пространства, возможность регулировки наклона спинки и высоты подголовников.

Технические характеристики

Новый Вольво В60 Кросс Кантри 2019 модельного года адаптирован к конструкционным особенностям платформы модульного типа SPA, отлично зарекомендовавшей себя на кроссоверах и седанах фирменного модельного ассортимента.

Ходовая часть AWD с постоянным полным приводом, в разных версиях многорычажной или регулируемой пневматической подвеской. Проходимость внедорожника с собственным весом до 1900 кг повышена за счет увеличенной до 2874 мм межосевой базы и 210-миллиметрового клиренса. Тормоза дисковые вентилируемые, усилитель рулевого управления электрический.

  • Габаритные параметры новинки реализованы в соотношении Д∙Ш∙В соответственно 4784 х 1850 и 1499 мм. Штатный объем багажника 529 литров, за счет демонтажа спинок задних сидений можно увеличить до 1441 литра.
  • На первом этапе моторный ряд будет представлен двумя турбированными 4-цилиндровыми силовыми агрегатами. Параметры бензинового двигателя марки T5 AWD – 2 л/254 л.с./350 Нм вращательного момента. Максималка и расход горючего – 250 км/ч и 10,3 л/100 км пробега в смешанном режиме.
  • Выход мощности экономичного дизельного аналога объемом 2,4 л составляет 190 л.с. при показателе крутящего момента 400 Нм. Меньшая, на уровне 210 км/ч, максимальная скорость компенсируется экономичным, до 4,7 л/ 100 км пробега, расходом топлива.

Рабочие тягово-скоростные характеристики обоих силовых агрегатов эффективно реализуются 8-скоростной роботизированной трансмиссией.

Комплектации и цены

Новинка будет поставляться в двух модификациях, отличающихся наличием бензомоторного или дизельного привода. Цена дизельной комплектации стартует от 40 500 у.е., стоимость бензиновой уточняется.

Старт продаж в России

Согласно полученным от дилерских структур информации, появления обновленного универсала Вольво В60 серии Кросс Кантри можно ожидать в середине весеннего сезона 2019 года. Более точная дата выхода в России будет объявлена одновременно с началом приема заявок на тест-драйв.

Конкурирующие модели

В одной ценовой категории список конкурентов возглавляют модели Audi A6 Allroad Quattro, Subaru Outback и Volkswagen Passat Alltrack.

Источник: https://iLoveCross.com/volvo-v60-kross-kantri-2019/

Новый Volvo V60 Cross Country — семейный универсал для приключенческих маршрутов | Вольво в России

Производитель автомобилей премиум-класса Volvo Cars представляет сегодня новый среднеразмерный универсал повышенной проходимости V60 Cross Country. Автомобиль пополняет модельный ряд компании, обновление которого лежит в основе трансформации шведского автопроизводителя.

Как и его собрат V60, презентация которого состоялась в феврале этого года во дворе жилого дома в Стокгольме, V60 Cross Country олицетворяет практичность и функциональность шведского семейного универсала. Этот автомобиль отличает повышенная проходимость — как и всю линейку Cross Country с момента её первой презентации в 1997 году.

«Новый V60 Cross Country призван покорить новую для нашего семейного универсала среду обитания, — комментирует Хокан Самуэльссон, президент и генеральный директор Volvo Cars. — Мы открыли сегмент Cross Country более 20 лет назад и теперь этим автомобилем пополняем свою богатую родословную безопасных, практичных и многофункциональных универсалов Volvo».

Дорожный просвет автомобиля V60 Cross Country стал на 75 мм больше, чем у модели V60, благодаря специально разработанным для серии Cross Country шасси и подвеске, которые улучшают проходимость автомобиля. Таким образом, клиренс автомобиля составляет внушительные 210 мм.

V60 Cross Country уже в базовой комплектации оснащается полным приводом и рядом технологий-ассистентов: функцией автоматического торможения двигателем на спуске (Hill Descent Control), электронной системой стабилизации (Electronic Stability Control), системой контроля сцепления в поворотах (Corner Traction Control) и специальным внедорожным (Off-Road) режимом вождения.

Как и модели 60-й и 90-й серий, новый V60 Cross Country создавался на базе собственной разработки Volvo Cars — масштабируемой модульной платформы SPA (Scalable Product Architecture), а также оснащается технологиями безопасности и информационно-развлекательной системой Sensus.

Новый автомобиль будет доступен через премиальный абонентский сервис Care by Volvo*. Он предлагает альтернативу владению автомобилем — клиент берёт автомобиль в пользование и делает ежемесячные абонентские выплаты.

«V60 Cross Country обладает всеми преимуществами нашей современной архитектуры SPA, как и другие модели 60-й , а также 90-й серий, — комментирует Хенрик Грин, старший вице-президент по исследованиям и разработкам Volvo Cars.

 Этот автомобиль настолько универсален, что идеально подойдёт для любого случая — будь то поездки по городу или выезды на природу.

Важно

Это стало возможным благодаря более высоким сиденьям, увеличенному дорожному просвету и улучшенным динамическим характеристикам полного привода».

В базовую комплектацию автомобиля входит City Safety — отмеченная наградами система безопасности с автоматическим торможением, которая помогает водителю предотвратить возможное столкновение. Это единственная система безопасности на рынке, способная распознавать пешеходов, велосипедистов и крупных животных.

Система полуавтономного вождения Pilot Assist берёт на себя рулевое управление, разгон и торможение на дорогах с видимой разметкой и на скоростях до 130 км/ч.

Технологии предотвращения съезда с дороги (Run-off Road Mitigation) и выезда на встречную полосу (Oncoming Lane Mitigation) и другие ассистенты рулевого управления входят в базовую комплектацию автомобиля V60 Cross Country.

В качестве опции предлагается система предупреждения о движении в поперечном направлении с автоматическим торможением. Эти и другие технологии безопасности Volvo делают новый автомобиль одним из самых безопасных на дороге.

Информационно-развлекательная система Sensus, совместимая с Apple CarPlay, Android Auto и 4G, позволяет водителю и пассажирам постоянно находиться на связи с внешним миром вне зависимости от их маршрута и местонахождения. С помощью интуитивно понятного вертикального сенсорного экрана происходит управление функциями автомобиля, навигацией, сервисами подключения и встроенными развлекательными приложениями.

Новый Volvo V60 Cross Country поступит в продажу** в двух версиях: с бензиновым двигателем T5 и дизельным двигателем D4. Гибридные версии будут доступны позже.

* Сервис Care by Volvo в настоящий момент доступен в Великобритании, Германии, Испании, Италии, Норвегии, Польше, США и Швеции.
** Точные сроки выхода на рынки будут объявлены дополнительно местными офисами продаж Volvo Cars.

Источник: https://www.VolvoCars.com/ru/about/our-stories/news/new-volvo-v60-cross-country

Вседорожник Volvo V60² Cross Country

Volvo V60 Cross Country – полноприводный среднеразмерный премиум-универсал повышенной проходимости, который сочетает в себе элегантный дизайн, высокий уровень практичности, хороший внедорожный потенциал и современную техническую «начинку»… Автомобиль позиционируется в качестве транспортного средства для семейных людей, любящих активный отдых…

Перед широкой аудиторией пятидверка второго поколения впервые предстала 25 сентября 2018 года в ходе онлайн-презентации – после «реинкарнации» она подверглась таким же метаморфозам, что и стандартная модель, но попутно получила все атрибуты «Cross Country»: более «боевая» внешность, увеличенный клиренс, доработанное шасси и «вседорожный» режим ездовой электроники.

Снаружи «второй» Volvo V60 Cross Country отличается от своего обычного «собрата» защитным обвесом из некрашеных «доспехов» по периметру кузова, внушительным просветом под днищем, оригинальными дисками колес размерностью от 18 до 20 дюймов да парой раздвоенных патрубков выхлопной системы.

Совет

В целом же «приподнятый» универсал выглядит столь же привлекательно, сбалансированно и динамично.

По своим габаритам автомобиль не выходит за рамки среднеразмерного класса: в длину он насчитывает 4784 мм, в ширину простирается на 1850 мм, в высоту не превышает 1499 мм. Величина колесной базы у пятидверки укладывается в 2874 мм, а ее дорожный просвет равняется 210 мм.

Внутри Volvo V60 Cross Country второй генерации целиком и полностью повторяет стандартную модель – изящный, современный и строгий дизайн, качественная эргономика, премиальный уровень отделочных материалов и добротная сборка.

Кросс-универсал способен взять на борт водителя и четверых его спутников, а также от 529 до 1441 литра багажа (в зависимости от положения заднего дивана).

Для «вседорожного» Volvo V60 2019 модельного года предлагаются два четырехцилиндровых мотора рабочим объемом 2.0 литра, выполненных из алюминия и относящихся к модульному семейству Drive-E:

  • Под капотом дизельных версий содержится двигатель с турбонагнетателем, прямым «питанием» i-Art и 16-клапанным строением ГРМ, развивающий 190 лошадиных сил при 4250 об/минуту и 400 Нм вращающего момента при 1750-2500 об/минуту.
  • Бензиновые модификации приводятся в движение агрегатом с турбонаддувом, системой непосредственного впрыска, 16-клапанным ГРМ, интеркуллером и варьируемыми фазами газораспределения, производящим 250 л.с. при 5500 об/минуту и 350 Нм крутящей тяги при 1800-4800 об/минуту.

Штатно универсал повышенной проходимости комплектуется 8-диапазонным «автоматом» и полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой, способной перебрасывать до 50% мощности на задние колеса.

Вдобавок к этому, автомобиль может похвастать режимом «Off-Road» в настройках ездовой электроники: при его активации на заднюю ось направляется больший момент, а также запускается ассистент спуска с горы.

С нуля до первой «сотни» пятидверка разгоняется спустя 6.7~8.2 секунды, а предельно набирает 210~230 км/ч.

Обратите внимание

Дизельным машинам в среднем требуется 6.6 литра горючего на каждые 100 км пробега в смешанных условиях, а бензиновым – 7.5 литров.

Конструктивно Volvo V60 Cross Country второй генерации повторяет стандартного «собрата»: модульная платформа SPA с поперечно расположенным мотором и широким применением высокопрочной стали и алюминия в конструкции; независимые подвески спереди и сзади (двухрычажка и многорычажка соответственно), опционально дополняемые пневмобаллонами и адаптивными амортизаторами; реечный рулевой механизм с электроусилителем; дисковые тормоза на всех колесах (на передней оси – вентилируемые).

Но совсем без отличий здесь не обошлось – кросс-универсал имеет иные настройки пружин, амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости.

Серийное производство Volvo V60 Cross Country начнется ближе к концу 2018 года, а уже в начале 2019-го будут запущены его продажи в Европе (в дальнейшем автомобиль должен добраться и до России, однако точные сроки не оглашаются).

В Швеции пятидверка предлагается по цене от 381 900 крон (~2.8 млн. рублей), а в плане стандартного оснащения она в целом вторит обычной грузопассажирской модели.

внедорожные универсалы D-класс премиальныеОтзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/v60-2-cross-country_23652.html

Вольво В60 Кросс Кантри 2019: комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Уже ни дня кого не секрет, что шведская компания Вольво давно производит отличные автомобили, которые с одинаковым успехом можно использовать как для повседневной езды, так и для более тяжелых условий.

Для последних особо подходят специальные версии машин, такие как Вольво В60 Кросс Кантри 2019, который совсем недавно получил рестайлинг. Новая модель отлично сочетает в себе комфорт и вместительность универсала с проходимостью кроссовера.

Также новинка имеет отличные характеристики и высокий клиренс, что делает ее неплохой рабочей лошадкой.

Внешний вид

Несмотря на то, что это универсал повышенной проходимости, выглядит он очень бодро и способен привлекать кучу внимания. Новый кузов может похвастаться множеством волнообразного рельефа, который, как заметно по фото, разбросан по всей площади машины. Также тут имеется стильная оптика и агрессивные воздухозаборные системы.

Особо много внимания и сил дизайнеров было уделено оформлению передней части автомобиля. Сразу в глаза бросается сильно покатая и длинная крышка капота, на которой имеется куча различных выступов.

Немного ниже нее располагается знакомая многим радиаторная решетка овальной формы с крупной сеткой, в центре которой красуется фирменный знак компании Вольво.

На одном уровне с воздухозаборником помещены длинные фонари головной оптики, наполненные ксеноновыми огнями.

В нижней части бампера находится еще одна небольшая воздухозаборная система, которая увеличивает поток воздуха, поступающего в подкапотное пространство автомобиля. Также тут можно найти вырезы для противотуманной оптики и пластико-металлическую защиту кузова от повреждений.

Стильно оформлен и профиль машины. Сверху он украшен длинной полосой из окон, которые разделены едва заметными стойками кузова. Также тут имеются аккуратные зеркала заднего вида с поворотными сигналами. Центральная часть дополнена множеством волнообразного рельефа, а снизу можно найти продолжение тонкого защитного слоя из пластика. Юбка также дополнена еще и стильной хромированной вставкой.

Приятный облик достался и задней части машины. Как и у многих других представителей данной марки, она сверху довольно узкая, но потом заметно расширяется.

Важно

Начинается все с небольшого окна, над которым нависает стильный козырек со стоп-сигналами, а по бокам красуются фонари габаритной оптики.

По центру можно найти кучу различного рельефа, а снизу имеется металлический диффузор с двумя агрессивными вырезами выхлопной системы.

Салон

Как и большинство автомобилей данного бренда, внутри новинка отделывается качественными материалами, такими как натуральная кожа, приятная ткань, пластик и металлы. Также новый Вольво В60 Кросс Кантри 2019 модельного года может похвастаться продвинутой системой мультимедиа с кучей необходимого функционала.

Центральная консоль тут выполнена предельно просто. Посередине торпедо находится солидное углубление, заполненное основным дисплеем развлекательной системы. Рядом с ним можно найти дефлекторы и несколько кнопок.

Все основные элементы управления опциями находятся на щитке в нижней части консоли.

Он заполнен еще одним небольшим дисплеем, а также кучей кнопок, переключателей и шайб, расположенных в строгом порядке, благодаря чему это все и смотрится красиво, и разобраться во всем не составит труда.

Тоннель же тут содержит в себе только элементы, отвечающие за комфорт. К техническим относятся только селектор коробки передач и ручка стояночного тормоза. Остальное пространство тут заполнено подстаканниками, отсеками для вещей и подлокотником, под которым имеется дополнительное хранилище для личных вещей небольших размеров.

Одним из достоинств автомобиля являются удобнейшие посадочные места. Здесь они могут отделываться либо очень качественной тканью, либо натуральной кожей. Также они всегда будут очень мягкими. Набор дополнительных опций тут стандартный.

Передний ряд оснащается электрорегулировками сидушек в нескольких направлениях, подголовниками, боковой поддержкой и подогревом с вентиляцией в богатой комплектации.

Совет

Второй ряд, рассчитанный на трех взрослых человек, может похвастаться наличием подогрева, подголовниками, подлокотником и откидывающейся спинкой.  

Для универсала тут не самое вместительное багажное отделение. В обычной форме оно способно вместить вещей только в объеме 400 литров. Примерно в четыре раза возрастает этот показатель в том случае, если убраны сиденья второго ряда.

Технические характеристики

Volvo V60 Cross Country 2019 оснащается всего двумя моторами, но они оба могут похвастаться довольно неплохими показателями. Дизельный аппарат получит объем в два литра, а выдавать он сможет 150 или 190 сил мощности. Бензиновый мотор чуть больше – 2.5 литра, и мощней.

Он способен развивать уже 249 сил мощности. Управляться двигатели будут при помощи шестиступенчатой роботизированной трансмиссии, которая передает усилия на все колеса.

Как показывает тест-драйв, новинка отлично подойдет любителям активного отдыха, так как она обладает большой вместительностью, комфортным салоном и неплохими техническими показателями.

Комплектации и цены

Вольво V60 Кросс Кантри 2019 будет предлагаться минимум за 2.2 миллиона рублей. Цена машины в максимальной комплектации составит 2.4 миллиона.

Дата выхода в России

Старт продаж в России начнется весной 2019 года.

Конкуренты

Неплохими универсалами повышенной проходимости также являются Шкода Октавия Скаут и Субару Аутбек.

Источник: https://carclub365.com/volvo-v60-cross-country-2019/

Volvo V60 Cross Country 2019 – новый вседорожный универсал c 210 мм просветом

Новый вседорожный универсал Вольво В60 Кросс Кантри представлен официально 25 сентября 2018 года в преддверии мировой премьеры на авто шоу в Париже.

В нашем обзоре Volvo V60 Cross Country 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики приподнятого над дорогой универсала с 210 мм дорожным просветом, стандартным полным приводом и пластиковым защитным костюмом по нижнему периметру кузова.

Новинка по умолчанию является братом обычного универсала Volvo V60, представленного весной 2018 года на Женевском автосалоне.

Производство нового Volvo V60 Cross Country стартует в конце 2018 года на предприятии Торсланда в шведском городе Гетеборг.

Прием заказов на «шестидесятку» с кузовом универсал и приставкой Cross Country в Европе открывается в начале 2019 года по цене от 52350 евро за дизельный Volvo V60 Cross Country D4 AWD (190-сильный турбо дизель, 8 АКПП и полный привод).

Отрадно, что в отличии от обычного универсала Volvo V60, продажи которого в России не планируются, приподнятый универсал Volvo V60 Cross Country появится на российском рынке, и, возможно, уже весной 2019 года.

Сразу необходимо найти и указать отличия между обычным универсалом V60 и версией V60 Cross Country:

  • во-первых, это, разумеется, увеличенный на целых 75 мм дорожный просвет до внушительного показателя в 210 мм;
  • во-вторых, мощный пластиковый обвес по периметру кузова «шестидесятки» Cross Country, оберегающий нижние части переднего и заднего бампера, кромки колесных арок и пороги от мелких повреждений при движении по бездорожью;
  • в-третьих, задний бампер дополнительно оснащаемый мощной защитной хромированной пластиной и раздвоенными патрубками выпускной системы, вытеснившими трапециевидные насадки выхлопных труб обычного универсала;
  • в-четвертых, вседорожный универсал стандартно комплектуется 18-дюймовыми колесными дисками с шинами 215/55 R18 (за доплату предлагаются и более крупные 19-20 дюймовые с резиной соответственно 235/45 R19 и 245/40 R20).

Это детали, которые можно заметить без труда при внешнем осмотре кузова новинки. Однако в наличии и масса других доработок невидимых глазу.

В основе вседорожного Volvo V60 Cross Country лежит модульная платформа SPA, роднящая новинку не только с братьями — универсалом Volvo V60 и седаном Volvo S60, но и с кроссоверами Volvo XC60 и Volvo XC90, а также с более крупными моделями Вольво – седаном Volvo S90, универсалом Volvo V90 и вседорожным универсалом Volvo V90 Cross Country.

Таким образом, с оглядкой на старшего брата Volvo V90 Cross Country, получившим массу доработок шасси по сравнению с обычным универсалом 90-серии, можно со 100% вероятностью утверждать, что и подвеска Volvo V60 Cross Country значительно доработана по сравнению с шасси универсала Volvo V60.

Обратите внимание

Вседорожный универсал оснащается оригинальными пружинами, амортизаторами и стабилизаторами, способными обеспечить комфортное и стабильное поведение автомобиля на любых типах дорог с различным покрытием. За доплату предлагаются адаптивные амортизаторы и пневматическая подвеска.

В наличии полный привод AWD и режим Off-Road, прописанный в настройках ездовой электроники.

Пятиместный салон приподнятого над дорогой универсала Volvo V60 Cross Country в точности повторяет убранство салона обычного универсала Volvo V60 в дорогих комплектациях.

Стандартно салон «шестидесятки» Cross Country с комбинированной отделкой сидений тканью и искусственной кожей (за доплату предлагается полностью кожаная отделка кресел), виртуальной панелью приборов, продвинутым мультимедийным комплексом Volvo Cars' Sensus Connect infotainment system с 9,5-дюймовым цветным сенсорным экраном (Apple CarPlay и Android Auto, Wi-Fi, 4-зонный климат-контроль CleanZone), комфортными креслами для водителя и переднего пассажира (электропривод, подогрев, вентиляция, массаж).

По умолчанию автомобиль комплектуется системой автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов, велосипедистов и животных.

В качестве опции предусмотрен Pilot Assist, работающий на скорости движения до 130 кмч (автомобиль самостоятельно держится в полосе движения и не позволит выехать на встречную полосу или на обочину), а также система автоматического торможения, активирующаяся при обнаружении помехи в поперечном трафике при проезде перекрестков.

Технические характеристики Volvo V60 Cross Country 2018-2019 года. Со старта продаж новый вседорожный универсал будет предложен в двух версиях. Дизельный Volvo V60 Cross Country D4 AWD с 190-сильным турбо дизелем, 8 АКПП и полным приводом. Бензиновый Volvo V60 Cross Country T5 AWD с 254-сильным турбо мотором, 8 АКПП и полным приводом.

Возможно, ближе к лету 2019 года на рынок выйдут и более мощная 310-сильная бензиновая версия Volvo V60 Cross Country T6 AWD, и гибридные модификации — Volvo V60 Cross Country T6 Twin Engine AWD (340 лс) и Volvo V60 Cross Country T8 Twin Engine AWD (390 лс).

Volvo V60 Cross Country 2018-2019 видео тест

Источник: https://povozcar.ru/volvo-v60-cross-country-2019.html

Volvo V60 Cross Country 2019 — кросс-универсал из Швеции для европейского рынка

Универсалы повышенной проходимости в настоящее время стремительно набирают популярность.

Многие предпочитают именно такие автомобили кроссоверам, справедливо полагая, что они более вместительные и комфортабельные. Поэтому конкуренция в сегменте кросс-универсалов становится все более жесткой.

Важно

Среди новоприбывших представителей жанра можно считать однообъемник от Вольво. Какими особенностями он обладает?

Новый авто марки Volvo V60 Cross Country 2018—2019 был анонсирован в конце сентября текущего года. Представленный универсал ориентирован на любителей активного отдыха и готов составить серьезную конкуренцию полноценным кроссоверам, ведь по заверениям официальных представителей марки, он способен действительно покорять бездорожье за счет выдающейся геометрической проходимости.

И стоит отметить, что подобные заявления не лишены оснований, ведь дорожный просвет новинки насчитывает без малого 210 миллиметров — это на 65 миллиметров больше показателя стандартной вариации модели.

При всем при этом, особый акцент сделан на дизайн автомобиля. Его постарались сделать более атмосферным, но в то же время не лишить фирменных и узнаваемых черт. «Внедорожного шведа» можно распознать по рейлингам на крыше, бамперам, обвесу и расширителям колесных арок из черного пластика, а также стильным псевдометаллическим накладкам на них, граненным патрубкам выхлопной системы.

Дополнительно можно выделить легкосплавные колесные диски с авангардным оформлением. Что касается салона, то здесь внимание привлекают алюминиевые вставки на торпедо — иных отличий от обычного универсала не наблюдается…

Список оборудования модели включает в себя:

  • LED-фары головного освещения.
  • Систему автономного замедления с возможностью распознавания пешеходов, крупных животных и велосипедистов.
  • Полу-автопилот, функционирующий до 130 км/ч.
  • Систему подруливания и удерживания авто в пределах движения по своей полосе.
  • Систему автоматического торможения при обнаружении боковых помех.
  • Климат-контроль на две зоны.
  • Систему курсовой стабилизации.
  • Кожаную обивку салона.
  • Электромеханический стояночный тормоз.
  • Радарный круиз-контроль.
  • Парктроники.
  • Систему камер кругового обзора.
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с навигацией, поддержкой Apple Carplay/Android Auto, Bluetooth/USB/AUX.
  • Передние кресла с сервоприводами, вентиляцией, обогревом.

По предварительным данным, продажи новинки на рынке Старого Света начнутся в первом квартале 2019 года. Ориентировочная цена Volvo V60 Cross Country в базовом исполнении составит 52 тысячи 350 евро.

Технические характеристики

Автомобиль спроектирован на базе с маркировкой SPA. Многие характеристики шасси оптимизированы под возросший центр масс, при этом значительные реформы претерпели также и сами стойки амортизаторов, пружины.

Кузовные размеры:

Длина (мм) Ширина (мм) Высота (мм)
4761 1850 1427

На первых этапах продаж для модели будут доступны лишь два мотора — турбированных. Речь идет о силовых установках T5 и D4 с рабочим объемом 2.0 литра.

Первый работает на бензине и выдает 250 лошадиных сил, тогда как второй — это турбодизель мощностью в 190 сил. Обоим в пару положен восьмидиапазонный «автомат», система полного привода.

Обзор

Экстерьер

Этот кросс-Вольво 2019 обладает весьма привлекательными внешними данными. Шведский универсал способен удивить окружающих кузовом с изящными линиями, классическим профилем и выверенными пропорциями, зауженной оптикой головного освещения на светодиодных элементах, стильным обвесом и бамперами с псевдометаллическими накладками.

Огромные колеса умело подчеркивают стремительный силуэт автомобиля, даже несмотря на его высокий клиренс.

Интерьер

Строгий салон разработчики постарались разнообразить алюминиевыми панелями и покрытием из хрома, однако он по-прежнему слишком мрачный. При этом, внутреннее убранство нельзя упрекнуть в низком качестве материалов отделки: пластик очень мягкий, а кожа на креслах — нежная, цепкая.

Главной фишкой центральной консоли является большой тачскрин, на который выводится информация климатической системы, бортовой электроники, навигации и системы кругового видеообзора.

Его графика радует глаз насыщенностью и высокой детализацией, да и сенсор вполне оперативно реагирует на команды пользователя, однако с читабельностью не все так идеально, как того хотелось бы — в солнечную погоду на мониторе возникают блики.

Панель приборов с виртуальными показаниями проблем с восприятием, к счастью, не имеет. Приборы довольно просты, но информативны и в этом заключается их главное преимущество.

Водительское кресло есть возможность подогнать под себя человеку практически с любой комплекцией. Помимо широких диапазонов основных регулировок также присутствуют настройки поясничной области, длины подушки, жесткости валиков боковой поддержки.

Задний диван готов принять к себе лишь двух пассажиров, но им будет весьма вольготно, учитывая тот факт, что места для коленей, головы предостаточно даже при росте в 190 сантиметров.

Исходный объем багажного отделения равен 529 литрам — не самый выдающийся показатель в классе. Однако для перевозки габаритного груза можно сложить спинки галерки второго ряда, получив тем самым 1364 литра полезного пространства…

За рулем

Турбодизельный Кросс-Кантри вполне подходит на все случаи жизни. Силовой агрегат выдает мощную тягу в нижнем, среднем диапазонах оборотов и приятно звучит при разгоне. Кроме того, автоматическая трансмиссия работает быстро и плавно, по максимум реализовывая весь потенциал, который заложен в двигателе.

Что же касается топливной экономичности, то в смешанном цикле шведский универсал повышенной проходимости потребляет около 5,5 литров на 100 километров пути и это является также неплохим показателем.

Рулевое управление Volvo лишено высокой чувствительности при отклонениях баранки на малые углы. Между тем, реакции самого руля хоть и мягкие, но точные, что позволяет уверенно маневрировать даже в сложных дорожных ситуациях.

Высокие крены в виражах являются индикатором того, что пора сбрасывать скорость, впрочем, оперативная работа системы стабилизации вкупе с полным приводом убережет водителя от навязчивой недостаточной поворачиваемости, которая прослеживается на пределе.

Совет

Энергоемкая подвеска с длинными ходами заметно потряхивает седоков на мелких дефектах дорожного полотна. Однако на крупных выбоинах она демонстрирует высокую плавность хода, что очень актуально при движении по плохому асфальту либо проселочным дорогам.

Выводы: Новый Вольво В60 Кросс-Кантри действительно способен стать достойной альтернативой многим кроссоверам. Он обладает неплохими внедорожными свойствами, весьма утилитарен, при этом обладает сбалансированными ездовыми характеристиками.

Однако слишком хмурое оформление интерьера некоторых может оттолкнуть, даже несмотря на то, что внешний облик автомобиля очень авангарден…

Фото нового Volvo V60 Cross Country:

Источник: http://autovogdenie.ru/volvo-v60-cross-country-2018-2019.html

Бортжурнал Volvo V60 Cross Country Белый Швед

Как это модно сейчас… в общем пока тизер, как все до конца установлю — сфотографирую и дополню. И, да, много читал, изучал, но — шведу шведское)

8 мес.<\p>

Собственно запись не о чем. Драйв тут напоминает мол давно ничего не писали, а писать и нечего, машине в ноябре исполнилось 2года, пробег на данный момент чуть больше 25тысяч км, и три тьфу у нас все… 

1 год<\p>

Запись чисто историческая. Не интересная) 1ноября прошел 2е ТО у нашего дилера (5250р) за работу, и еще на 7т.р. сам накупил расходников, фильтра все Mann, масло Castrol 0w30 6литров. Подтвердили они… 

1 год<\p>

Скоро нам исполнится 2годика, а значит и плановое ТО не за горами, хоть и пробег за этот год вышел всего 10тыс. Решил расходниками сам закупиться и получилась такая вот картинка:

1 год<\p>

Собственно еще с конца прошлого года начал делать голову датчик омывайки, то при полном бачке показывал что жижи нет, то наоборот ее отсутствие становилось сюрпризом. Наконец то нашел время, заехал к… 

1 год<\p>

Всем добрый день! Запись не несет никакой смысловой нагрузки. Сегодня заметил что господа администраторы данного ресурса сделали отдельную ветку для Volvo v60 cross country, но без сучка и задоринки н… 

2 года<\p>

Всем доброго времени суток. Так как Швед, авто не самый распространенный, но вызывающий интерес, от многих часто звучит вопрос о расходе топлива(дизель в моем случае). Так вот, за полный год с 01.01.2… 

2 года<\p>

Обратите внимание

Вот и пролетел наш первый год с шведом. Успели пробежать без малого 13 тысяч км по нашим безобразным российским дорогам. В целом и частности автомобиль устраивает. Динамика, управляемость, проходимост… 

2 года<\p>

Пробежали первую 10ку с Шведом. Все ок, полет нормальный!

2 года<\p>

Спустя пол года владения автомобилем и 7500км пробега можно уже поделиться какими то впечатлениями(сугубо моими личными) и сделать какие то выводы. Первое что хочу сказать- я доволен авто на все 99%,… 

2 года<\p>

От s60 и v60 простых не подходят из-за пластиковых расширителей арок( Универсальный колхоз на это авто вешать категорически не хочу, производитель пока не выпустил оригинала. А я уже устал хвататься з… 

2 года<\p>

Увез 2комплекта колес с шиномонтажки за раз, и свои, и жене на пиканто собрал на новой резине. Универсал все таки удобная штука!

2 года<\p>

Собственно вчера получил на почту письмо следующего содержания и решил с вами поделиться, вдруг кому то не сообщили: » Настоящим уведомляем Вас о том, что компанией Volvo Car Corporation принято реше… 

3 года<\p>

При выборе авто столкнулся с тем что тех. характеристик по нему мало где можно найти. Решил выложить, вдруг кому пригодится.

3 года<\p>

Собственно при пробеге в ! 900км проявился непонятный стук в задней части авто, а проявляться он стал при переезде через лежачего или какой либо холм, мелкие кочки и неровности все ок было. А вот как… 

3 года<\p>

Стоит сенсус коннект в качестве мультимедийного устройства. Честно говоря в инструкции копаться пока времени не было, отсюда вопрос как подружить авто с айфоном или самсунго-смартфоном. Есть ли какие… 

3 года<\p>

Источник: https://www.drive2.ru/r/volvo/1493215/logbook/

Мат рокировкой. Атака Volvo V60 Cross Country на кроссоверы

Тест-драйвы

Продолжаем искать альтернативу кроссоверам среди универсалов. Способен ли Volvo V60 Cross Country поставить мат паркетникам?

Замена! На поле выходит Volvo V60 Cross Country. На поле в прямом смысле.

Универсал, как принято говорить, повышенной проходимости по замыслу должен во всех ипостасях стать альтернативой паркетникам и тем самым лишить их смысла.

Мат рокировкой? Редкая в шахматном мире ситуация – необычная, но победная. В России, впрочем, эффектно и с успехом завершить партию против кроссоверов у шведского автомобиля не получается. Объясню, почему.

Важно

Первый ход

Знаю, что на меня сейчас выльется ушат помоев под уйму гневных комментариев с аргументами, почему автор… кхм… не прав. Универсал-де никогда не заменит кроссовер. А я попробую отбиться.

Начнем с посадки. Как в шахматах белые всегда ходят первыми, так в автомобиле сначала пытаешься удобно сесть. В V60 CC это можно сделать как угодно: хоть по-кроссоверному высоко, хоть по-легковому низко.

И любому водителю будет, поверьте, приятно. Я абсолютно уверен, потому что это Volvo с его просто сумасшедшими диапазонами регулировок, особенно рулевой колонки. Даже если вы под два метра в высоту и еще один в ширину.

Все равно посадка будет и правильной, и удобной одновременно.

Расстановка

У водителя все хорошо, а с расстановкой других «фигур» в салоне у V60 CC есть проблемы. Во время теста показательный случай произошел на светофоре. Водитель соседней машины попросил меня с коллегой остановиться со словами: «Это же Volvo V60 Cross Country! Можно взглянуть?» Можно, конечно. Думаем – вот ценитель.

Но его детский восторг быстро сменился кислой миной на лице, когда он открыл заднюю дверь. И закрыл, даже не сев. Понимаете, здесь мало места. Очень мало при большой колесной базе. И над головой тоже не бездна для папахи.

Не развернешься! В иных, даже компактных кроссоверах, выкраивают для задних пассажиров больше свободы.

С багажником история та же. Он визуально маленький. И по ощущениям маленький. А по факту… тоже маленький. Предлагать в универсале грузовую часть немногим более 400 литров – значит, лишиться «картофельной» аудитории, привыкшей измерять все в мешках популярного продукта.

Для сравнения багажник, скажем, «Октавии» достигает почти 600 литров. Справедливости ради добавлю, что организовано все на уровне. Центральная часть дивана откидывается отдельно, есть крепления для сетки снизу, а сверху шторка.

На сноуборде покататься да в супермаркет сгонять, конечно, не вопрос.

Блиц?

Совет

Законы физики не обманешь, и за рулем кроссовера устроить своеобразный «блиц» на дороге, как правило, не выйдет. Или как минимум не захочется. Кузов заваливается, управляемость не такая отточенная, да и моторы тянут далеко не все.

Volvo V60, даром что Cross Country, действительно легковой. Молниеносно выполняет все ваши продуманные ходы на дороге. А непродуманные адекватно и очень безопасно («Вольво» же!) компенсирует электроникой. И вы все равно останетесь там, где надо.

На прямой же даже на высоких скоростях – штиль и покой.

Быстро ехать в нашем случае дает отменно знакомый двигатель D4. Коллеги после «примерочной» езды даже не сразу вспомнили, что это дизель. Настолько он лишен типичных проблем солярочных моторов: вибраций и шумов.

Впрочем, все это можно было сказать еще до тест-драйва – союз 190-сильного двигателя с «ого-го»-моментом 420 Нм, шестиступенчатого автомата и полного привода с муфтой Haldex давно и до мелочей отточен шведами. Раздражать просто нечему.

Последовательная работа двух турбокомпрессоров, может, просто слова, но нет. По сути во всей длине оборотов у вас есть запас и возможность еще немного «добавить».

С кроссоверами без спортивных приставок так получится? Давайте для сравнения – большинство паркетников за аналогичные деньги куда менее тяговитые и идут до сотни помедленнее, чем за 8,9 секунды.

Переломный момент

По идее кроссоверы должны отыграться на бездорожье. Сейчас вы скажете про дачу, бордюры и что-то неприличное про российские дороги. Но нет, V60 CC в условиях российской действительности ничем не уступает паркетнику. Клиренс в 201 мм меня так и не озадачил за несколько километров по непонятному земле-ледяному покрытию, где сложно ходить.

На скользких горках очень помогли системы помощи при спуске и подъеме. Ну и пластиковый обвес напоминает: «Ребят, не парьтесь!» И разве что большие свесы в теории могут ограничить проходимость. Но вам когда-нибудь приходилось переживать из-за нескольких градусов в углах съезда и въезда? Если да, то в раздел «Внедорожники», пожалуйста.

Гонорар победителя

Обратите внимание

За полноценную замену кроссоверам просят сопоставимые деньги. Цены даже могут показаться немного завышенными. Сейчас в прайс-листе самая демократичная сумма – 2 155 000 рублей.

Но это впечатление обманчиво, ведь по вольвовской традиции пустого V60 CC вы просто не купите. Он в любом случае будет укомплектован по высшему разряду.

И – принципиальная позиция шведской компании – с самыми важными ассистентами по безопасности.

Объективно V60 Cross Country кроссоверы аналогичных размеров «уделывает». Но в России, к большому сожалению, универсал в массы не пошел и в ближайшие годы вряд ли пойдет. И дело не в нехватке свободного пространства.

Его главный минус в глазах наших соотечественников формулируется тремя словами – «это не кроссовер». Свысока ни на кого не посмотришь и глазами с владельцем «Крузака» не встретишься.

Признайтесь, ведь именно этого вам надо от паркетников?

Алексей Дмитриев,

фото Дениса Свешникова

Источник: https://autorambler.ru/test-drives/mat-rokirovkoy-ataka-volvo-v60-cross-country-na-krossovery.htm

Вольво в40 кросс кантри d2 отзывы

Владелец Volvo V40 Cross Country рассказывает о своей машине на DRIVE2 с фото. Комфортный, симпатишный, юркий, экономичный лилипут. модельный год. Комплектация Summum + немного опций, облегчающих жизнь в холодных климатических условиях Покупался исключительно для поездок на работу/с работы и бюджетных вылазок на дальнобой. Так, собственно, и получилось — после км о.

Volvo V40 Cross Country на бездорожье всё равно представляется слабо. Стильный пластиковый обвес при гражданском мм клиренсе, конечно, нагоняет на машину внедорожного пафоса, но не более того.

Да и серебристые пороги вместе с глянцево-черными накладками на бампера явно сделаны для визуального эффекта, а не для практичности.

Важно

  Реальной же спортивности в передних креслах V40, в отличие от опциональных на старшем кроссовере XC60, нет.

Но сидеть в них удобно, да и настроиться с полным набором регулировок и приличными диапазонами несложно.

Уровень дополнительных благ для задних пассажиров, помимо индивидуального профиля, полностью соответствует заявке в премиум.

Отзывы автовладельцев об автомобилях Вольво V40 Кросс Кантри. Более 7 отзывов об автомобилях Volvo V40 Cross Country на Авто.ру. Рекомендации автовладельцев, фото и видео. Удобный поиск отзывов об авто на АВТО.РУ.

Впечатления от авто и тонкости эксплуатации. Мнения и оценки автомобилей.

  Выбирал между AUDI Q3 BMW X1 A-Class и V40 с минимальным пробегом и ценой до 1млн (бу с маленьким пробегом) Среди просмотренных BMW ни о SuperSeven.

Переходим в самостоятельное плавание. Я не гламурные перчатки имел ввиду, а просто дутики зимние. Может и возьму года через 2. При этом расход топлива небольшой:

Volvo представила новый вседорожный универсал V60 Cross Country — Российская газета

В России заманивать людей в автосалоны Volvo непросто. Марка в головах покупателей по-прежнему находится в некой прострации между признанным премиумом и качественным масс-сегментом.

К кому из них всё-таки ближе? Пробуем отвечать за рулем базовой версии самой младшей модели в гамме. Решиться на покупку Volvo непросто.

Ценники таковы, что на заднем плане мерещатся BMW, Mercedes-Benz и Audi, отдельные модификации которых оказываются даже дешевле.

Совет

Именно поэтому шведы не решились везти в Россию обычный хэтчбек V40, который почти со стопроцентной вероятностью пал бы под господствующим натиском A-class, 1-series и A3. У конкурентов аналогов нет, а для России с её дорогами — самое то. Странности получились с модификациями.

В гамме три мотора, два из которых отдачей в и лошадиных сил. Звучит и выглядит, конечно, статусно.

Но, помимо того, что мощность для автомобиля подобного класса, претендующего на роль второго автомобиля, мягко говоря, исчерпывающая, так ещё и полный привод вкупе с комплектацией подняли стоимость подобных версий до уровня полноценных кроссоверов.

В базе же другая крайность — привод только передний, под капотом 1. С одной стороны, разум подсказывает, что всё вроде в порядке. Volvo V40 Cross Country на бездорожье всё равно представляется слабо.

Стильный пластиковый обвес при гражданском мм клиренсе, конечно, нагоняет на машину внедорожного пафоса, но не более того.

Да и серебристые пороги вместе с глянцево-черными накладками на бампера явно сделаны для визуального эффекта, а не для практичности.

Как ни крути, обитель этой машины — город с выездами по укатанной грунтовке на пикник. А раз так, то и полный привод при всей его полезности выступает всё-таки как желательное, но необязательное дополнение.

Экономичный дизель же при заявленном городском расходе 4,6 литра! Гложит только одно — отдав немалые деньги, не придется ли с таким мотором соревноваться в динамике с троллейбусом.

От подобных мыслей резко отвлекает обстановка в салоне.

Обратите внимание

Великолепные материалы отделки, качественная кожа, стильное сочетание фактур и цветов, а главное, нетривиальный дизайн и оформление отдельных элементов безотлагательно создают в салоне Volvo V40 ощущение обладания по настоящему дорогой вещью. Очень стильная шведская самобытность в интерьере лишь немного спорит с эргономикой. Обитателям салона поначалу придётся привыкать и к расположению клавиш на центральной консоли, и к их функциональному назначению.

Знаменитая добродетель Volvo — безопасность. Уровень активной виден сразу: Заглушка слева от логотипа — радар активного круиз-контроля, который следит за дистанцией. Машина предупредит и о сходе с полосы, и об опасном сближении. Ну и запарковаться поможет, если чего.

Ещё одно великолепие Volvo — опять-таки нестандартный жидкокристаллический щиток приборов, на который и смотреть приятно, и считывать данные удобно.

В зависимости от выбранного режима движения картинка на нем меняется с приоритетом либо на спидометр, либо в спорт-режиме — на тахометр.

На спортивный лад намекают и кресла, причем все четыре. Да, именно так, интерьер V40 Cross Country спрофилирован именно под четверых, с фактически отдельными сидушками и для задних пассажиров.

Реальной же спортивности в передних креслах V40, в отличие от опциональных на старшем кроссовере XC60, нет.

Но сидеть в них удобно, да и настроиться с полным набором регулировок и приличными диапазонами несложно.

Важно

Уровень дополнительных благ для задних пассажиров, помимо индивидуального профиля, полностью соответствует заявке в премиум.

Тут тебе и подогрев, и отдельные ниши по обоим краям, и подлокотник, и подстаканники. Увы, не оказалось самого главного — свободного пространства.

Большой тест-драйв (видеоверсия): Volvo V40 Cross Country

  • RSS подписка
  • Поделиться Vkontakte

Источник: http://kodokan-shin.ru/racing24/volvo-v40-kross-kantri-d2-otzivi.php

Ссылка на основную публикацию