Новый land rover discovery 5: основные факты, цена и дата выхода в россии

Новый Land Rover Discovery 5: основные факты, цена и дата выхода в России — Колеса.ру

Машины нового поколения знаменитого британского внедорожника уже в России — сегодня утром в Москве состоялась торжественная презентация, где стали известны некоторые ключевые факты о модели и ее продажах в нашей стране.

Пятый по счету Discovery по замыслу производителя ориентирован на состоятельные семьи, ведущие активный образ жизни. Дилеры марки в России уже принимают заказы на модель, а начало поставок запланировано на май 2017 года.

Кузов Discovery 5 практически полностью алюминиевый и лишь на 14% состоит из стали — это позволило «скинуть» 480 килограмм в сравнении с аналогичными версиями прошлого поколения.

Обратите внимание

Также модель получила увеличенную на 38 мм колесную базу, заниженные на 60 мм спинки сидений, а размер багажного отсека может составлять от 258 литров при поднятых спинках третьего ряда в семиместной версии, до 2 406 литров, если разложить второй и третий ряд.

При минимальном дорожном просвете 238 мм глубина преодолеваемого брода выросла до внушительных 900 мм, против 700 мм у Discovery 4.

В России Land Rover Discovery будет предлагаться с турбодизелем объемом 3,0 литра с «налогово-привлекательной» отдачей 249 л.с. и 600 Нм, а также бензиновым Si6 с наддувом аналогичного объема на 340 л.с. и 450 Нм.

Оба мотора сочетаются с восьмискоростным «автоматом» и системой постоянного полного привода Terrain Response второго поколения.

Среди опций доступна пневматическая подвеска с регулировкой по осям, с которой клиренс может увеличиваться до 284 мм.

Для нового Дискавери доступен широкий ассортимент электронных ассистентов и систем безопасности, встроенный wi-fi роутер, жесткий диск на 60 гигобайт, 9 USB-розеток, а также браслет Activity Key для бесключевого доступа в салон. Браслет, разумеется, водонепроницаемый, чтобы любители рафтинга и прочих водных видов спорта могли всегда держать его при себе.

Российская цена стандартного Discovery начинается с 4 033 000 рублей. Кроме того будет доступна лимитированная серия First Edition, квота которой для российского рынка составит всего 40 машин. Стоимость такой версии составляет 6 326 000 рублей — она базируется на топовой комплектации HSE Luxury с рядом внешних и внутренних отличий, а также расширенным списком оборудования.

Напомним, мировая премьера Land Rover Discovery нового поколения состоялась в конце сентября. Британский производитель превратил презентацию пятой генерации модели в яркое и масштабное событие. А пару дней назад закамуфлированный автомобиль, похожий на Discovery 5, заметил наш обозреватель на дорожных тестах в Австрии.

Источник: https://www.kolesa.ru/news/novyj-land-rover-discovery-vse-fakty-tseny-i-data-vyhoda-v-rossii

Land Rover Discovery 5 2018: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

На автомобильной выставке, которая проходила в немецком Франкфурте, был представлен рестайлинг легендарной модели Land Rover Discovery 5 2018. Новый кузов практически ничем не напоминает прошлые поколения.

Английские дизайнеры и инженеры тщательно подошли к полной переработке автомобиля, который стал выглядеть намного более дерзко и спортивно.

При этом, можно быть уверенным в том, что все традиционные преимущества прошлых версий остались на месте.

Экстерьер

Визуально, новый Ленд Ровер Дискавери 5 2018 модельного года получил намного более злую и агрессивную внешность. Если говорить про переднюю часть, то первым, что бросается при взгляде на фото это оптика. Она стала намного менее крупной и существенно сузилась.

Наполнение у нее премиального уровня, внутри установлена стильная светодиодная полоска дневных ходовых огней. Между фарами поместили радиаторную решетку, которая не сильно превышает их размерами по ширине.
Выделяется за счет двух широких хромированных с нестандартным рисунком внутри.

Капот практически абсолютно ровный и гладкий, за исключением двух незначительных углублений по краям. Стекло является не самым эффективным с точки зрения аэродинамики, но это скорее всего дань традициям и классическому стилю данной модели. А вот бампер получился очень мощным и массивным.

Важно

В нижней части имеется дополнительный воздухозаборник, который пересекает пластиковая вставка. Еще два воздухозаборника поменьше, обладающие интересной формой находятся по краям. Днище получило дополнительную защиту.

Новый вид получила модель в профиль. Отчетливей всего изменения заметны ближе к задней части, которая словно удлинилась. Впечатляет необычная форма задней двери, однако это в свою очередь привело к уменьшению площади дверного стекла. В рукоятке встроена система бесключевого доступа.

Переработке подверглись боковые зеркала, которые увеличились в размерах, но вместе с этим смотрятся намного гармоничнее. Изменился стиль колесных дисков, став более ассиметричным и вместе с этим агрессивным. Также, как и спереди, сбоку видна защита кузова.

Дорожный просвет достаточно солидный, что подчеркивает возможности автомобиля на бездорожье.

Немало изменений в задней части. Крыша завершается небольшим козырьком, в который встроен длинный стоп-сигнал. Оптика довольно узкая, что смотрится симпатично. Необычно сделан дизайн зоны для номерного знака. Задний бампер такой же крупный, как и передний. При этом выхлопная система практически незаметна.

Интерьер

Отличным получился Ленд Ровер Дискавери 5 2018 внутри. Салон впечатляет роскошью и великолепным дизайном. Использовались исключительно дорогостоящие материалы: кожа, дерево и металл. Кроме впечатляющего вида получилось добиться отличной эргономики.

Центральная консоль инновационная. Традиционные элементы управления были оставлены исключительно для наиболее важных систем, все остальное отдано под сенсорные кнопки. Чуть выше помещен широкоформатный мультимедийный дисплей.

Стильным получилось рулевое колесо. Оно многофункциональное и вместе с этим, максимально удобное для управления. Обито приятным материалом, который совершенно не скользит в руках. Приборная панель имеет вид классических датчиков стрелочного типа. Между ними установлен экран бортового компьютера.

Отличными по качеству получились кресла. Они набиты мягким материалом, имеют боковую поддержку, встроенный подогрев, вентилируемость и регулировку в широком диапазоне.

Технические характеристики

Технические характеристики автомобиля впечатляют. На выбор предоставляется две силовых установки. Обе имеют идентичный объем. Одна работает на дизеле, имеет 249 л.с. Вторая существенно мощнее. Работает на бензине, выдает 340 л.с. Коробка передач в обоих случаях роботизированная, имеет 8 ступеней.

Привод всегда полный. Все это позволяет демонстрировать выдающиеся динамические показатели – порядка 7 секунд займет разгон с 0 до 100 км/ч. При этом, стоит отметить довольно скромные показатели расхода топлива – около 10 литров. Этого получилось добиться благодаря применению современных технологий.

Багажное отделение довольно вместительное. Максимальный объем груза, который можно перевезти составляет целых 2500 литров.

Комплектации и цены

Новая модель получила отличные по оснащению комплектации.

В базовой версии автомобиль получит несколько подушек безопасности, круиз-контроль, климатическую установку на несколько зон, камеру заднего вида, подогрев лобового стекла и кресел, качественную мультимедийную систему с большим количеством колонок, навигацию, множество электронных систем, контролирующих процесс управления автомобилем и предотвращающих аварии или помогающих на сильном бездорожье. Цена такого варианта составит около 4 миллионов рублей.

Безусловно, как и любого другого современного автомобиля есть множество дополнительных опций, которые можно установить за отдельную плату. Максимально, автомобиль будет стоить около 6,5 миллиона рублей.

За эту стоимость, в оснащении появятся: увеличенное количество подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, улучшенная мультимедиа, панорамная крыша с автоматическим люком, увеличенное количество электронных ассистентов.

Старт продаж в России

На европейских рынках автомобиль уже официально продается, в то время, как дата выхода в России назначена на начало второго квартала 2018 года. Уже сейчас открыта запись на тест-драйв в салонах официальных дилеров. Кроме того, при желании можно изучить мнения иностранных владельцев или профессиональных экспертов.

Конкурирующие модели

В целом, Land Rover Discovery 5 2018 получился отличным и качественным автомобилем. В нем практически нет глобальных минусов. А уж если английский производитель сумел добиться повышения надежности, то он сможет противостоять даже таким серьезным оппонентам, как Mazda CX-9, BMW X6, Audi Q7.

Источник: https://iLoveCross.com/land-rover-discovery-5-2018/

Ленд Ровер Дискавери 5 2018: комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Одной из главных новинок автовыставки во Франкфурте стал новый премиальный кроссовер от английского бренда Ленд Ровер. Этот рестайлинг ждали многие поклонники модели, и не напрасно – машина точно никого не разочарует. Ленд Ровер Дискавери 5 2018 все так же остается одним из лучших решений, если вы нуждаетесь в быстром и комфортном автомобиле с хорошей вместительностью.

Внешний вид

Много различных элементов для оформления новинки были взяты с других моделей компании. Это можно понять даже по фото. Новая модель во многом повторяет прошлую модификацию Дискавери, однако пестрит и кучей более современных деталей.

Особо сильно видоизменилась морда автомобиля, а именно, обвес. Сверху все осталось, как и раньше – практически плоский капот с небольшим наклоном к дороге и неширокая полоса радиаторной решетки, на концах которой располагается тонкая оптика, наполненная светодиодными элементами. А вот снизу ситуация уже немного иная.

В центре обвеса красуется громадный вырез, заполненный элементами кузова. Он служит для доступа еще большего количества воздуха в подкапотное пространство. Появились и жабры для охлаждения тормозов. Тонкие полосы противотуманной оптики переехали на защитный слой из металла. Еще более грозный вид машине придается при помощи особой вставки в самом низу обвеса.

Значительно меньше поменялся автомобиль в своих боковых частях. Как и в большинстве случаев, рестайлинг касается мелочей – зеркал, дверных ручек, дисков, а также рельефа. Немного изменили вид стекол и стоек. В остальном же это все тот же старый Дискавери.

Зато сзади ситуация с переменами куда лучше. Новый кузов тут не похож ни на что другое из модельного ряда компании. Сам бампер практически перпендикулярен дороге и украшается широким козырьком, такой же тонкой, как и спереди, оптикой, а также злющим защитным обвесом.

Салон

Внутри любой автомобиль этого производителя шикарен, и новый Ленд Ровер Дискавери 5 2018 модельного года явно не станет исключением. Помимо великолепной отделки кожей и металлами, машина может похвастаться множеством мультимедиа, а также высоким уровнем комфорта и безопасности.

Оформление приборной консоли здесь будет до боли знакомо каждому поклоннику марки. Состоит она из широкого дисплея для управления опциями, панели с настройками климат-контроля, отверстия для беспроводной зарядки и нескольких дефлекторов. Тоннель практически вплотную прилегает к консоли.

Поставлен он довольно высоко и занимает большое количество места, что положительно влияет на комфорт.

Совет

Сюда удалось поместить панель с регулировкой работы трансмиссии, настройки обогрева и регулировки для кресел первого ряда, несколько подстаканников, закрывающихся шторкой, и громадный подлокотник, за которым скрывается вместительный бардачок.

Практически не поменялся вид рулевого колеса – это все такая же довольно приятная и многофункциональная баранка, которую удобно держать в руках.

С ее помощью можно легко настраивать практически весь функционал автомобиля, что не может не радовать.

Стандартный облик и у щитка для приборов – два больших полукруга, под которыми скрываются основные датчики, а между ними размещается неплохой бортовой компьютер.

В отделке кресел может присутствовать как ткань, так и кожа, однако в более дорогой комплектации первая полностью отсутствует. Они вполне качественно выполнены, набиты мягким материалом, обеспечивающим комфорт даже в долгих выездах, а за безопасность отвечают хорошая боковая поддержка и остальные опции.

Помимо этого, первый ряд может выделиться еще и полностью электронными регулировками, обогревом и вентиляцией. Не менее удобные, но не такие функциональные, у машины задние ряды, которых может быть один или два.

Для них также предусмотрены обогрев и вентиляция, но отрегулировать их не выйдет, только, совсем немного, – спинку.

Приятно удивляет ситуация с багажником. Свободное пространство здесь может варьироваться от 258 до 2500 литров, в зависимости от того, сколько посадочных мест разложено в салоне.

Технические характеристики

На наш рынок Land Rover Discovery 5 2018 выйдет с одним мотором, однако характеристики его могут немного различаться.

Читайте также:  Jetour x70s: на подмогу обычному кроссу, хотя тот и так популярнее родственного chery tiggo 8

Это всегда будет трехлитровый агрегат, который на дизельном топливе выдает 249 лошадиных сил мощности, а на бензиновом – 340 сил. В пару к нему устанавливается восьмидиапазонный робот, а также система полного привода.

Все это вместе дает автомобилю отличную динамику – 7 секунд до ста, и не самый большой расход горючего – только 11 литров, что подтвердил тест-драйв.

Комплектации и цены

Минимальная цена Ленд Ровер Дискавери 5 2018 составит 4 миллиона.

Отдав такую сумму, Вы становитесь владельцем автомобиля на дизельном топливе, с антиблокировочной системой, стабилизацией, четырьмя подушками безопасности, круиз-контролем, климатической системой, предпусковым отопителем, тканевыми креслами, обогревом всех кресел, полным пакетом электрических стеклоподъемников, обогревом и регулировками зеркал, хорошей музыкой, противоугонной системой и навигацией.

Самая крутая версия стоит уже 6.4 миллиона.

В нее дополнительно устанавливаются системы вентиляции кресел, больше подушек, парковочные ассистенты, бесключевой доступ, электрический механизм для дверцы багажника, множество камер, память для регулировок первого ряда, панорамная крыша, кожаный салон, омыватель фар, обогрев лобового стекла, улучшенная мультимедиа и куча других интересных и полезных опций.

Дата выхода в России

По дорогам европейских стран автомобиль начал ездить еще в октябре 2017 года. К нам модель, как обычно, попадет немного позже – старт продаж в России обозначен на первую четверть 2018 года.

Конкуренты

За такую же стоимость, и даже дешевле, можно приобрести множество комфортных и быстрых кроссоверов премиум-класса. Среди них – Мазда СХ-9, БМВ Х6, Ауди Q7, Лексус LX 570 и Мерседес GLS.

Источник: https://carclub365.com/land-rover-discovery-5-2018/

Пятое воплощение Land Rover Discovery

Немного не дотянув до тридцатилетнего юбилея, Land Rover Discovery сделал «крутой поворот» – в конце сентября 2016 года на Парижском смотре прошла премьера пятого воплощения этого внедорожника, который ни по оформлению, ни по технической части не похож ни на одного из своих предшественников.

Автомобиль, ставший серийным воплощением представленного в 2014-м концепта Discovery Vision, примерил все последние наработки концерна Jaguar Land Rover в области дизайна и технологий, но при этом сохранил (по крайней мере так утверждают разработчики) внедорожную «закваску».

Экстерьер «пятого» Land Rover Discovery скроен в «фамильном» стиле британской марки – его внешность привлекательна, современна и элегантна, а пропорции отлично сбалансированы. С лицевой стороны внедорожник моментально узнаваем – чего только стоят напористый взор красивых фар, фирменный орнамент решетки радиаторы и выразительный бампер.

В профиль благодаря подтянутым формам с длинным капотом, развитым рельефом боковин и наклоненной вперед задней стойкой крыши автомобиль смотрится динамично и статно, а вот сзади демонстрирует наименее экспрессивный вид – здесь взгляд цепляется лишь за цельную багажную дверь, светодиодные фонари да ассиметричную нишу под номерной знак. Такой дизайнерский элемент, как и горбик в тыльной части крыши, напоминают о моделях прошлых поколений.

«Дискавери» пятой генерации отвечает понятиям полноразмерного класса: длина «британца» составляет 4970 мм, из которых 2923 мм используется под базу колес, а ширина и высота умещаются в 2073 мм и 1846 мм соответственно.
Дорожный просвет машины на обычных пружинах насчитывает 220 мм, а с пневмоподвеской может варьироваться от 160 до 284 мм.

При всей своей лаконичности убранство Land Rover Discovery выглядит дорого, благородно и изысканно, а выполнено исключительно из породистых материалов отделки (премиальная кожа, натуральное дерево, алюминиевые вставки).

За основательным мультифункциональным «штурвалом» с четырехспицевым дизайном скрывается красивый «инструментарий» с двумя «колодцами» и цветным табло между ними, а покатую консоль по центру передней панели занимают 8- или 10-дюймовый «телевизор» мультимедийной системы и эталонный блок микроклимата.

Обратите внимание

По умолчанию салон внедорожника организован по пятиместной схеме, но в виде опции его можно дооснастить третьим рядом полноразмерных сидений, на которых смогут без проблем усесться двое взрослых человек.

Передние кресла демонстрируют продуманные формы с отличной поддержкой по бокам и большие диапазоны электрорегулировок, а трехместный средний диван «щеголяет» гостеприимным профилем и может настраиваться по углу наклона спинки и в продольном направлении.

При семиместной раскладке багажник «Дискавери» пятого воплощения насчитывает 258 литров, однако со сложенной «галеркой» объем возрастает до 1137 литров (в пятиместном исполнении – до 1231 литра), а еще и со спрятанным средним рядом – до 2406 литров (2500 литров). Задние сиденья трансформируются с помощью электропривода, а запасное колесо находится под днищем.

Технические характеристики. На российском рынке для пятого «релиза» Land Rover Discovery подготовлено два двигателя на выбор, которые по умолчанию комплектуются 8-ступенчатой автоматической трансмиссией с электронным управлением и подрулевыми «лепестками» для смены передач, а также постоянным приводом на четыре колеса.

  • Первый доступный для внедорожника мотор – дизельная «шестерка» TD6 объемом 3.0 литра с V-образным строением, турбокомпрессором, непосредственным впрыском и технологией Common Rail, развивающая 249 «жеребцов» при 3750 об/минуту и 600 Нм пикового момента при 1750-2250 об/минуту. Такие характеристики позволяют «британцу» справляться с первой «сотней» спустя 8.1 секунды и набирать «максималку» в 209 км/ч, «уничтожая» при этом не более 7.5 литров топлива в комбинированных условиях.
  • Второй вариант – бензиновый V-образный шестицилиндровый агрегат Si6 объемом 3.0 литра, оснащенный прямым впрыском, двойной системой независимого варьирования фаз газораспределения и турбонагнетателем типа Roots Twin Vortex в развале блока цилиндров. Его отдача достигает 340 лошадиных сил при 6500 об/минуту и 450 Нм вращающего потенциала при 3500-5000 об/минуту. Спурт до 100 км/ч у пятидверки вписывается в 7.1 секунды, предельные возможности не превышают 215 км/ч, а расход горючего в смешанном режиме насчитывает 10.9 литров.

Штатно «Дискавери» оснащается технологией полного привода, которая в обычном режиме распределяет тягу по осям в равных долях (но может варьировать ее по командам электроники), с синхронизированной двухступенчатой раздаточной коробкой, понижающей передачей и опциональным задним дифференциалом с принудительной блокировкой.

За доплату для машины предлагается трансмиссия с асимметричным самоблокирующимся дифференциалом Torsen и одноступенчатой «раздаткой». Здесь в нормальных условиях подводимый момент транслируется между осями в пропорции 48:52, а в зависимости от ситуации на передние колеса может быть направлено до 62% тяги, а на задние – до 78%.

Внедорожные возможности пятидверки – «на зависть окружающим». Машина способна форсировать броды глубиной до 850 мм (с пневмоподвеской – до 900 мм) и преодолевать 45-градусные подъемы. В «офф-роудном» режиме угол въезда у «британца» составляет 34 градуса, а съезда – 30 градусов (в обычном положении – 28.5 и 27 градусов соответственно).

«Пятый» Land Rover Discovery базируется на фирменной алюминиевой платформе, знакомой по другим большим внедорожникам марки, с несущим кузовом, выполненным на 85% из «крылатого» металла (крышка багажника изготовлена из композитного пластика). Автомобиль комплектуется передней двухрычажной подвеской и задней «многорычажкой» Integral Link. В «базе» ему полагаются обычные пружины, а в виде опции – пневматические стойки.

«Британец» оснащается реечным рулевым механизмом с электрическим усилителем, меняющим уровень помощи в зависимости от скорости, и варьируемым передаточным отношением, а также вентилируемыми дисковыми тормозами на всех колесах с кучей современной электроники.

Источник: https://auto.ironhorse.ru/discovery-5_15831.html

Land Rover Discovery 5 2017

Новый Дискавери 5 (на фото) разработан на базе старшего брата Рендж Ровер, что сулит немало дополнительных бонусов, ранее недоступных для данной модели.

Прежде всего, у нового Ленд Ровер Дискавери 5 2017 комплектации и цены несомненно выиграют, ведь использование унифицированного шасси позволит снизить себестоимость разработки.

Плюс ко всему, факт использования платформы автомобиля премиум класса допускает безболезненно внедрять оснащение более высокого уровня. Фактически у пятого поколения Land Rover Discovery 2017 модельного года цена будет ниже, а уровни роскоши, комфорта и технических характеристик будут аналогичны флагманскому Рендж Роверу.

Для новинки подобная ситуация вполне естественна, тогда как старина Рендж, выпускаемый уже 5 лет, выйдет на новую ступень развития только после выхода следующего поколения модели. У легендарного кроссовера Land Rover Discovery 5 (фото) дата выхода состоялась 28 сентября текущего года.

Еще одним положительным аспектом следует признать появление в технических характеристиках 4-цилиндровых турбо-моторов нового семейства Ingenium.

В результате цена Ленд Ровер Дискавери 5 2017 у официальных дилеров в Москве для базовой комплектации со 180-сильным дизелем будет соответствовать стоимости модели предыдущего поколения с дизелем V6 мощностью 211 сил (от 3 812 000 руб.).

При этом о понижении мощности начальной версии можно не волноваться. Модульная алюминиевая платформа позволит сократить снаряженную массу на 480 кг, что означает сохранение прежней разгонной динамики при ощутимом улучшении экономичности.

Важно

Кстати, 4-цилиндровый дизель семейства Ingenium, форсированный до 240 сил, уже устанавливается на Range Rover Sport, так что речи о понижения статуса Discovery 5 не идет, тем более что моторы V6 по-прежнему останутся в технических характеристиках легендарного внедорожника.

В России уже в цену начальной комплектации Ленд Ровер Дискавери 2017 войдет кожаный салон, а сам уровень базового оснащения достаточно широк.

Список оборудования включает в себя: многозонный климат-контроль, фирменную аудиосистему с MP3, подогрев сидений и зеркал с электроприводом, противотуманные и ксеноновые фары, светодиодные ходовые огни, круиз-контроль, парктроник, автоматический ручной тормоз и алюминиевые колесные диски.

За внедорожные свойства модели в новом кузове отвечают: регулируемый клиренс, блокировки дифференциалов и понижающая передача (демультипликатор), а безопасность обеспечена 8-ю подушками и многорежимной системой стабилизации с дополнительным внедорожным алгоритмом работы.

Главным приобретением в комплектации у нового Дискавери является мультимедийный комплекс InControl Touch Pro с сенсорным дисплеем на 10,2 дюйма, снабженный функциями предотвращения столкновений и следящий за дорожными знаками и усталостью водителя.

Как и прежде, за доплату к цене Land Rover Discovery 5 2017 будет предложен обширный набор заказного оборудования.

Из данного списка можно выделить: стеклянную панорамную крышу с люком, электроприводы регулировок сидений, адаптивный головной свет, камеру заднего вида, навигационную систему, адаптивный круиз-контроль, аудиосистему премиум-класса, автономный предпусковой подогреватель, датчики дождя, света и давления в шинах, подогрев руля и систему контроля слепых зон.

Старт продаж (дата выхода)

Официальный дебют и дата выхода нового Ленд Ровер Дискавери 5 состоялись 28 сентября этого года, в канун открытия Международного автосалона в Париже. На презентации внедорожника были оглашены его основные технические характеристики и ориентировочная стоимость начальной версии.

В России у Disco есть устойчивый круг обеспеченных почитателей, поэтому наш рынок очень важен для данной модели легендарного внедорожника. Старт продаж Ленд Ровер Дискавери 5 в России состоится в первой половине 2017 года, фактически сразу после выхода модели на Европейский рынок.

Ближе к этому моменту будут оглашены окончательные комплектации и цены на новинку, а также открыт прием предварительных заказов.

Фото

Несмотря на то, что новый Ленд Ровер Дискавери 5 (фото) создан на платформе флагманской модели, дизайнерским прообразом служит более динамичный Land Rover Discovery Sport.

Подобный шаг справедлив для разделения и сохранения фамильных черт между Ленд и Рендж Роверами в рамках одного концерна, в противном случае все модели представляли бы собой масштабные копии друг друга.

Совет

Судя по фото Ленд Ровер Дискавери 5 2017, новинка действительно имеет схожий силуэт с моделью Sport. Однако разница заключается не только в более крупных габаритах. На крыше нового кузова Disco можно заметить фирменную ступеньку, как у классических моделей британской фирмы.

Кроме того, фотографии наглядно демонстрируют больше мужественности и брутальности, заключенных в очертаниях колесных арок, решетки радиатора, фар и бамперов. Тоже самое можно сказать и об интерьере новинки.

Технические характеристики

Несмотря на то, что в технических характеристиках Land Rover Discovery 5 2017 появятся 4-цилиндровые дизельные и бензиновые двигатели нового семейства Ingenium мощностью 180-240 сил, традиционные 3-литровые моторы V6 тоже останутся в строю.

Читайте также:  Сравнение цен и комплектаций lada xray с конкурентами (лада иксрэй)

В настоящее время дизельная версия силового агрегата выдает до 292 л.с., а бензиновый вариант – 340 сил. Кроме того, вскоре после оглашения комплектаций и цен Дискавери 5 в свет должны выйти две дополнительные спецверсии.

Технические характеристики варианта SVX ориентированы на преодоление тяжелого бездорожья, а версия SVR является заряженной модификацией для любителей активной езды.

Трансмиссия нового Ленд Ровера по своей конструкции повторяет таковую на флагманском Рейндже, имея 2-ступенчатую раздаточную коробку, блокировку дифференциалов и 8-диапазонную автоматическую коробку передач.

По сравнению с предшественником габариты нового Дискавери составляют 4970 (+141) х 1970 (+55) х 1846 (-41) мм. Колесная база увеличена до 2923 (+38) мм.

Теперь технические характеристики сообщают о 220 (+11) мм клиренса с пружинной подвеской и 283 (+43) мм при наличии пневматических элементов, что непременно повысит цену Ленд Ровер Дискавери 5 2017 в глазах заядлых покорителей бездорожья.

Обратите внимание

При этом предельная глубина преодолеваемого брода возросла до 900 (+200) мм, а диапазон регулировок дорожного просвета у пневмоподвески – до 135 (+30) мм.

У 249-сильной дизельной версии в новом кузове разгон до сотни составляет 8,1 (-1,2) секунды, а средний расход топлива – 7,2 (-1,6) литра на 100 км. Показатели бензинового варианта (340 л.с.) теперь равны 7,1 (-1,0) секундам и 10,9 (-1,1) литрам соответственно.

Отзывы владельцев

Ввиду того, что автомобили компании Land Rover покупают не по расчету, а сердцем, в отзывах владельцев, как правило, минимум негатива. Однако если подходить объективно, то характеристики мультимедиа системы справедливо заслуживают критики за устаревший интерфейс, графику и быстродействие.

Отзывы владельцев Ленд Ровер Дискавери также неоднократно указывали на существующую проблему. Именно поэтому при разработке модели 5-го поколения максимальное внимание было уделено новой мультимедиа системе InControl Touch Pro с 10,2-дюймовым экраном, лишенной этих недостатков.

Качество сборки Land Rover Discovery 5 2017 модельного года также будет подтянуто до самых высоких стандартов для успешной конкуренции с немецкими аналогами премиум-брендов.

Land Rover Discovery 5 2017 цены и комплектации в сравнении с конкурентами

Land Rover Discovery 5 SDV6 Mercedes-Benz GLE 300 Toyota Land Cruiser 200 4.5D Audi Q7 3.0 TDI 
Минимальная цена, рублей 4 115 000* 4 120 000 4 126 000 4 150 000
Кузов универсал универсал универсал универсал
Число дверей 5 5 5 5
Привод полный полный полный полный
Клиренс 220 мм 202 мм 230 мм 235 мм
Длина 4970 мм 4819 мм 4950 мм 5052 мм
Ширина 1970 мм 1935 мм 1980 мм 1968 мм
Высота 1846 мм 1796 мм 1955 мм 1741 мм
Колесная база 2923 мм 2915 мм 2850 мм 2994 мм
Объем багажника 1231/2500 л 690/2010 л 700/1431 л 890/2075 л
Снаряженная масса 2305 кг 2090 кг 2600 кг 2055 кг
Расположение и число цилиндров V6 turbodiesel V6 turbodiesel V8 turbodiesel V6 turbodiesel
Рабочий объем 3,0 л 3,5 л 4,5 л 3,0 л
Мощность 249 л.с. 249 л.с. 249 л.с. 249 л.с.
Обороты в минуту 4000 3400 2800-3600 3250 — 4250
Крутящий момент 600 Нм 620 Нм 650 Нм 600 Нм
Обороты в минуту 2000 1600 1600-2600 1500 — 3000
Коробка передач автоматическая автоматическая автоматическая автоматическая
Число передач 8 9 6 8
Максимальная скорость 210 км/ч 225 км/ч 210 км/ч 225 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 8.1 секунды 7.1 секунды 8.9 секунды 6.9 секунды
Расход топлива, средний или диапазон 8.3 / 6.6 / 7.2 7.3 / 6.2 / 6.6 12 / 9.1 / 10.2 7.3 / 5.7 / 6.3
Автоматический стояночный тормоз + + нет +
Автономный предпусковой подогреватель + 129000 руб. нет 104000 руб.
Адаптивные фары в пакете опций + нет 67500 руб.
Аудиосистема премиум-класса в пакете опций 79000 руб. нет 431500 руб.
Блокировка межосевого дифференциала + нет + нет
Бортовой компьютер + + + +
Вентиляция сидений нет 103500 руб. нет 77500 руб.
Датчик давления в шинах в пакете опций + + +
Датчик дождя нет + + +
Датчик света нет + нет +
Задние электростеклоподъёмники + + + +
Камера заднего вида в пакете опций 38000 руб. нет 32000 руб.
Климат-контроль + + + +
Кожаный салон + + нет 95000 руб.
Количество подушек безопасности 8 6 10 6
Круиз-контроль + + + +
Ксеноновые фары + нет + нет
Легкосплавные диски + + + +
Люк в крыше в пакете опций 110500 руб. нет нет
Массажные передние сидения нет нет нет в пакете опций
Обогрев зеркал + + нет +
Панорамная стеклянная крыша в пакете опций 166500 руб. нет 123000 руб.
Передние электростеклоподъёмники + + + +
Подогрев руля в пакете опций 24500 руб. нет 15500 руб.
Подогрев сидений + + нет +
Понижающая передача + нет + нет
Противотуманные фары + нет + нет
Регулировка рулевой колонки + + + +
Регулировка сиденья водителя по высоте + + + +
Регулируемый клиренс + 161000 руб. нет 168500 руб.
Система автоматической парковки нет + нет 55000 руб.
Система контроля «мёртвых зон» в пакете опций в пакете опций нет 60000 руб.
Система стабилизации + + + +
Цвет «металлик» в пакете опций + 42000 руб. 69500 руб.
Штатная аудиосистема с CD и MP3 + + нет +
Штатная навигационная система в пакете опций 70500 руб. нет 196500 руб.
Штатный CD-чейнджер нет нет нет 46000 руб.
Штатный парктроник + + нет +
Электропривод багажника нет + нет +
Электропривод передних сидений нет + нет +
Электрорегулируемые зеркала + + + +
hands free / bluetooth + + нет +

* – предварительные данные

Источник: https://topruscar.ru/komplektacii-ceny/2017/land-rover-discovery-5-2017

Land Rover Discovery 5 | купить Ленд Ровер Дискавери 2018-2019, цена в Москве

Легко конфигурируемые сиденья, опциональный третий ряд и большое количество отсеков для хранения — салон автомобиля универсален, отличается рациональным использованием пространства и комфортом.

Интеллектуальная функция складывания позволяет конфигурировать второй и третий ряд сидений с помощью переключателей в багажном отделении, основного сенсорного экрана или дистанционно с помощью смартфона.

ОЗНАКОМЬТЕСЬ С КЛЮЧЕВЫМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ

Внедрение новейших автомобильных и мультимедийных технологий позволяет гарантировать широкие возможности для развлечения и коммуникации, а также быстрого получения необходимых данных. Благодаря одной из аудиосистем Meridian™ или инновационной InControl Touch Pro и ассортименту современных технологий помощи при вождении, парковке и буксировке весь мир окажется на кончиках Ваших пальцев.

ОЗНАКОМЬТЕСЬ С КЛЮЧЕВЫМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ

Discovery комфортно чувствует себя в городе и безупречен на бездорожье.

Он отличается непревзойденными возможностями буксировки, позволяя перевозить прицепы массой до 3500 кг, а специальные функции облегчат процесс буксировки и сделают его безопасным.

Оптимизированная геометрия и уникальные технологии Land Rover гарантируют лучшие в классе ходовые характеристики как на дорогах, так и на бездорожье.

ОЗНАКОМЬТЕСЬ С КЛЮЧЕВЫМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ

ЭКСТЕРЬЕР

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
ОБ ЭКСТЕРЬЕРЕ

Discovery отличается прекрасными
пропорциями и мощным, атлетичным обликом.

ГАЛЕРЕЯ

ЭКСТЕРЬЕР

СОВРЕМЕННЫЙ ДИЗАЙН

Четкая линия крыши, средняя и нижняя линии кузова, восходящие к задней части автомобиля, делают Discovery узнаваемым и придают ему особую стать, что подчеркивают графичные элементы дизайна в передней и задней части. Изысканный городской автомобиль, Discovery — воплощение притягательного мастерства британских дизайнеров.

СМОТРЕТЬ ВИДЕО

ЭКСТЕРЬЕР

ИДЕАЛЬНЫЕ ПРОПОРЦИИ

Мощная и выразительная передняя часть с коротким свесом, обтекаемое лобовое стекло, восходящая средняя линия кузова и изящная заостренная задняя часть создают динамичный облик, прекрасно сочетающийся с непревзойденными возможностями и современным характером.

ГАЛЕРЕЯ

ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА

РАЦИОНАЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОСТРАНСТВА ДЛЯ ХРАНЕНИЯ

Вы обнаружите удобные отсеки для хранения там, где не ожидали их увидеть, например, верхний и нижний перчаточный ящик в салоне SE, HSE и HSE Luxury или отсек в центральном подлокотнике с опциональной функцией охлаждения.

СМОТРЕТЬ ВИДЕО

ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА

ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ОТДЕЛКИ

Кожа премиум класса и элементы тканевой отделки дополнены красивой двойной отстрочкой и сбалансированы деталями из металла и натурального дерева. Среди них боковые молдинги центральной консоли с отделкой Gloss Black или Brushed Aluminium, ручки дверей и селектор передач с отделкой Noble Plated.

ГАЛЕРЕЯ

ГИБКАЯ КОМПОНОВКА ИНТЕРЬЕРА

СЕМЬ СИДЕНИЙ

258 Л

Важно

В зависимости от Ваших планов и конфигурации сидений пространство салона Discovery можно организовать как Вам удобно: объем багажного отделения за сиденьями второго ряда составляет 1137 литров, и его можно увеличить до 2406 литров, если сложить задние сиденья.

ГИБКАЯ КОМПОНОВКА ИНТЕРЬЕРА

ШЕСТЬ СИДЕНИЙ

698 Л

Важно

В зависимости от Ваших планов и конфигурации сидений пространство салона Discovery можно организовать как Вам удобно: объем багажного отделения за сиденьями второго ряда составляет 1137 литров, и его можно увеличить до 2406 литров, если сложить задние сиденья.

ГИБКАЯ КОМПОНОВКА ИНТЕРЬЕРА

ПЯТЬ СИДЕНИЙ

1137 Л

Важно

В зависимости от Ваших планов и конфигурации сидений пространство салона Discovery можно организовать как Вам удобно: объем багажного отделения за сиденьями второго ряда составляет 1137 литров, и его можно увеличить до 2406 литров, если сложить задние сиденья.

ГИБКАЯ КОМПОНОВКА ИНТЕРЬЕРА

ЧЕТЫРЕ СИДЕНЬЯ

1473 Л

Важно

В зависимости от Ваших планов и конфигурации сидений пространство салона Discovery можно организовать как Вам удобно: объем багажного отделения за сиденьями второго ряда составляет 1137 литров, и его можно увеличить до 2406 литров, если сложить задние сиденья.

ГИБКАЯ КОМПОНОВКА ИНТЕРЬЕРА

ТРИ СИДЕНЬЯ

1937 Л

Важно

В зависимости от Ваших планов и конфигурации сидений пространство салона Discovery можно организовать как Вам удобно: объем багажного отделения за сиденьями второго ряда составляет 1137 литров, и его можно увеличить до 2406 литров, если сложить задние сиденья.

ГИБКАЯ КОМПОНОВКА ИНТЕРЬЕРА

ДВА СИДЕНЬЯ

2406 Л

Важно

В зависимости от Ваших планов и конфигурации сидений пространство салона Discovery можно организовать как Вам удобно: объем багажного отделения за сиденьями второго ряда составляет 1137 литров, и его можно увеличить до 2406 литров, если сложить задние сиденья.

БРАСЛЕТ ACTIVITY KEY

Опциональный браслет Activity Key позволит Вам наслаждаться жизнью. Резиновый браслет позволит Вам наслаждаться активным отдыхом. Он удобный, прочный и водонепроницаемый, поэтому Вы можете даже плавать или ходить под парусом и не беспокоиться о сохранности брелока.

СМОТРЕТЬ ВИДЕО

ОЗНАКОМЬТЕСЬ С КЛЮЧЕВЫМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ

ВНУТРЕННЯЯ НИЖНЯЯ СТВОРКА БАГАЖНИКА С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ

Совершенно Discovery оснащен внутренней нижней створкой багажного отделения с электроприводо솆. Если ее разложить, Вы получите удобное сиденье, которым можно воспользоваться во время различных мероприятий на открытом воздухе. К тому же створка обеспечивает защиту элементов кузова. Эта платформа также упрощает процесс погрузки и удерживает груз в багажном отделении.

†† Стандартная функция для HSE и HSE Luxury, опция для S и SE.

СМОТРЕТЬ ВИДЕО

ОЗНАКОМЬТЕСЬ С КЛЮЧЕВЫМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ

ВНУТРЕННЯЯ НИЖНЯЯ СТВОРКА БАГАЖНИКА С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ

Сенсорное бесконтактное открывание двери багажного отделения† позволяет управлять дверью, не касаясь автомобиля или брелока. При обнаружении брелока функция позволяет открыть дверь багажного отделения с помощью движения ногой в зоне действия одного из датчиков, расположенных с двух сторон автомобиля.

†Стандартная функция для HSE Luxury, опция для SE и HSE.

СМОТРЕТЬ ВИДЕО

ОЗНАКОМЬТЕСЬ С КЛЮЧЕВЫМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ

ТЕХНОЛОГИИ

СИСТЕМА INCONTROL
TOUCH PRO

Новый Discovery в комплектациях HSE и HSE Luxury оснащен системой InControl Touch Pro с 10-дюймовым сенсорным экраном высокого разрешения, которая выводит возможности связи и развлечений на небывалый уровень.

Система отличается лаконичным и современным дизайном и высококачественными технологиями воспроизведения видео и аудиофайлов, включая решение ‘Plug and Play’ с USB-портами, позволяющее хранить фильмы и музыку, а также обеспечивающее возможность зарядки различных устройств.

Технологии

ВОЗМОЖНОСТИ

СИСТЕМА АДАПТАЦИИ КДОРОЖНЫМ УСЛОВИЯМ

TERRAIN RESPONSE 2

В сердце автомобиля — возможности истинного Land Rover. Опциональная система адаптации к дорожным условиям Terrain Response 2 постоянно отслеживает условия дорожного покрытия и выбирает режим вождения, который значительно повысит эффективность работы ходовой части и трансмиссии в тех или иных дорожных условиях.

СМОТРЕТЬ ВИДЕО<\p>

СКАЧАТЬ БРОШЮРУ

ВОЗМОЖНОСТИ

ДАТЧИК ГЛУБИНЫВОДНОГО ПРЕПЯТСТВИЯ

WADE SENSING

Совет

Не позволяйте воде вставать у Вас на пути. Преодолеть водные преграды поможет наша опциональная технология определения глубины водного препятствия Wade Sensing.

Датчики в наружных зеркалах оповещают Вас, когда уровень воды приближается к максимально допустимой глубине преодолеваемого брода в 900 мм.

Читайте также:  Минивэн mitsubishi delica d:5 получил новую спецверсию

Система контроля предоставляет графическую информацию в режиме реального времени, включая данные о максимально допустимой глубине. Она особенно полезна в темное время суток или ночью.

СМОТРЕТЬ ВИДЕО<\p>

ВОЗМОЖНОСТИ

МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМАЯ
БУКСИРУЕМОГО ГРУЗА — 3500 КГ

Некоторые приключения требуют дополнительного оборудования. Discovery позволяет буксировать грузы массой до 3500 кг и дополнен рядом функций, которые облегчат и обезопасят процесс движения с тяжелым прицепом. Это как раз то, чего Вы ждете от Land Rover.

ЗАКАЗАТЬ ТЕСТ-ДРАЙВ

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

ДВИГАТЕЛИ

Для Discovery предлагается выбор из дизельного и бензинового двигателей, каждый из которых гарантирует высокую производительность и эффективность. Среди доступных вариантов — наши последние достижения: высокоэффективный дизельный двигатель объемом 3,0 литра с турбонаддувом и бензиновый Si6 с нагнетателем мощностью 340 л. с., обеспечивающий максимальную подачу мощности.

СМОТРЕТЬ ХАРАКТЕРИСТИКИ

СМОТРЕТЬ ВИДЕО

ОПЦИИ И АКСЕССУАРЫ

Дополните свой Discovery стильными, практичными, прочными и универсальными аксессуарами, позволяющими подчеркнуть индивидуальность автомобиля. 

Опции и аксессуары

Новый Land Rover Discovery 5 2018 и 2019 года стал ещё более универсальным и комфортабельным.

Экстерьер внедорожника выполнен в эффектном современном стиле, обтекаемые аэродинамичные линии кузова делают внешний вид модели стильным и динамичным.

Обратите внимание

Discovery 2018 и 2019 модельного года оснащается самыми инновационными системами и технологиями, которые сделают Вашу поездку максимально комфортной и безопасной.

В автосалоне официального дилера Land Rover АВИЛОН Вы сможете купить Land Rover Discovery 5 (в наличии или под заказ) на максимально привлекательных условиях. Характеристики, комплектации и цены на новый Discovery 5 2018 и 2019 года просьба уточнять у наших специалистов.

Источник: https://landrover.avilon.ru/new-cars/all-new-discovery/view/

Тест-драйв Land Rover Discovery 5 поколения

Новый Land Rover Discovery пятого поколения позволяет складывать и раскладывать сиденья второго и третьего рядов при помощи мобильного приложения. Правда, дело это не такое уж и простое.

Нужно завести аккаунт на сайте компании Land Rover, привязать к нему машину, подтвердить, что у тебя есть к ней доступ и потом каждое движение подтверждать PIN-кодом, дабы посторонние лица не смогли бы сделать это из хулиганских побуждений.

Если честно, перед началом тест-драйва были опасения: а можно ли вывозить новый Ленд Ровер Дискавери на серьезное бездорожье, потому как очень уж не похож он на своего предшественника. Виноват в этом в первую очередь дизайн.

Создавая этот автомобиль, дизайнеры сначала старательно перерисовывать Range Rover прошлых лет, пока не сообразили, что Ленд Ровер Дискавери должен всё-таки отличаться от Range Rover. Тогда они занялись профилем, а заодно вспомнили, что они британцы, а значит должны блюсти традиции.

Экстерьер новинки

Хотя наклон задней стойки всё равно больше напоминает о Range Rover, но еле заметная ступенька на крыше – это явная ссылка на прошлые Discovery. Потому что ступенчатая крыша было даже у автомобиля первого поколения, который появился почти 30 лет назад.

Решив, что только лишь этого будет недостаточно для «переклички поколений», лендроверовцы вспомнили, что у Discovery 3 поколения была ассиметричная двустворчатая задняя дверь.

Поэтому задняя дверь, которая у нового Ленд Ровер Дискавери открывается целиком, получила декоративную ступеньку, призванную напомнить о былом.

Лавочка сзади, на которую можно присесть, сохранилась и теперь она откидывается при помощи электропривода.

Если сесть на эту лавочку, то станет удобно нажимать на блок кнопок, при помощи которых можно сложить средний ряд сидений или разложить задний.

Если только в подобной трансформации будет хоть какой-то смысл, потому что за спинками среднего ряда больше кубометра грузового пространства.

Разумеется, если сделать Land Rover Discovery 5 семиместным, то свободного места сзади останется совсем немного.

Комфорта стало больше

Создатели нового Land Rover Discovery 2017 даже задний ряд оснастили обогревом сидений, а средний — не только обогревом, но ещё и вентиляцией. Многовато комфорта для автомобиля, который придуман прежде всего для покорения бездорожья.

Впрочем, Ленд Ровер Дискавери прошлых поколений тоже производил впечатление неоднозначное. Зато, благодаря ухищрениям из области материаловедения и технологий сборки, например, боковины теперь цельные, а днище и вовсе – лист алюминия, удалось выиграть целых 480 кг, то есть почти полтонны.

28.07.2017 V

Интерьер такой, что внутрь машины стыдно «заходить» в обуви. По крайней мере, во всякой, которая предполагает контакт с бездорожьем. Причём на внутреннее убранство нового Discovery приятно не только смотреть, здесь ко всему хочется прикоснуться.

Важно

Хочется чувствовать под пальцами волокна шпона, прохладу алюминиевых деталей, фактуру материала покрывающего приборную панель, который на ощупь мягкий как ткань, а текстура у него — как у кожи.

Все здесь настолько в духе Rang Rover, что даже на ступице руля нет упоминания о Land Rover, написано просто Discovery. Закрываешь эту надпись руками и чувствуешь себя в автомобиле из верхней линейки марки.
Надпись Land Rover есть только возле шайбы управления автоматом.

Она тут такая же, как у спорткара Jaguar F-Pace и у большого Рейнджа. Почему-то этот девайс не вызывает никаких ассоциаций с профессиональным покорением грязи и ухабов. Конечно, полноценный селектор был бы уместнее, но тогда сходство с Рэндж Ровером было бы еще более разительным.

Впрочем, все эти игры в псевдомануальность всё равно так бы и остались играми. Никто ведь не ожидает увидеть в этом храме комфорта настоящий рычаг настоящей механики или три педали.

Интерьер Land Rover Discovery 2017

Дизайнеры интерьера следовали более важным традициям. Конечно, эргономисты не забыли о традициях марки. Все кнопки здесь крупные, чтобы ими можно было управлять даже в перчатках. Разгрузить центральную консоль не в последнюю очередь удалось благодаря большому экрану мультимедийной системы. Причём экран воспринимает прикосновение одетых пальцев.

16/6/2016 12.00

Пространство салона невероятно дружественно к гаджетам. В поле зрения водителя огромное количество источников питания. Два USB-разъема и 12+вольтовая розетка находятся около подлокотника, ещё одни 12 вольт на центральной консоли, еще одна 12-вольтовая розетка в верхнем перчаточном ящике, плюс еще один USB-разъем в специальной нише за блоком климат-контроля.

Более того здесь есть точка доступа wi-fi, которая в состоянии подключить к себе восемь устройств одновременно. Это превышает число людей, которые может принять салон Ленд Ровер Дискавери.

Месим грязь на Ленд Ровер Дискавери 2017

С точки зрения техники, изменилось на удивление немного. Мотор уже известен по модели Range Rover Sport. Правда у Land Rover Discovery их всего два: 340-сильный бензиновый или как у машины на тест-драйве — дизель мощностью 249 л.с. с крутящим моментом в 600 Нм.

В содружестве с мотором работает 8-ступенчатый автомат, двухступенчатая раздатка и механический дифференциал, способный перебросить все 100% крутящего момента на любую из осей. Управляет всем этим электронные мозг системы Terrain Response второго поколения, с режимом «авто».

Режим этот прекрасно подойдет тем, кто ленится поворачивать селектор или не может на вид отличить грязь от камней.

Тем не менее, лениться за рулем Discovery 5 всё же можно. Для этого придумана другая штука. По-простому она называется «внедорожный круиз-контроль». Это аналог системы Crowl control, которая знакомо многим по Land Cruiser 200. Здесь она называется по сложнее All-terrain прогресс контроль. То есть ATPC. Работает она очень похожим на Тойоту образом.

Нажимаем кнопочку, выставляем скорость, от 2 до 30 км/ч.
Делается это тем же кнопками, которыми управляют обычным, асфальтовым круиз-контролем. На этом всё, Можно бросать педали, дальше машина будет разбираться с тягой сама. Очень хорошая штука для сложных грунтов, на которых легко увязнуть, если неаккуратно топнуть по правой педали.

Например, на рыхлом снегу или песке.

Единственное, что удивляет, так это отсутствие у автомобиля реакции на неадекватные действия водителя. В ходе тест-драйв, для проверки поведения машины я отстегнулся, открыл водительскую дверь и вышел из машины.

Ленд Ровер Дискавери продолжал ехать на малой скорости, а я шел рядом. В конце концов я влез в машину обратно, удивляясь тому, что все это время машина продолжала ехать, несмотря на временное отсутствие водителя.

Никакой защиты для такой ситуации не предусмотрено.

Внедорожный арсенал

Для совсем сложных случаев, есть система помощи при старте, которая не позволит перебрать с тягой, особенно на сложных грунтах, вроде глубокого снега. Правда, активируется она несколько замороченный способом. Нужно вернуться в главное меню, найти то, что касается бездорожье, функция LOW TRACTION LAUNCH.

Нажимаем, здесь нужно выполнить несколько условий, представленных в виде чек-листа: автомобиль неподвижен, акселератор не нажат, включён режим движения, например, по снегу. Включаем.

После этого, чтобы водитель не делал с газом, система будет просто принимать его действия к сведению, а контролировать тягу будет исключительно самостоятельно.

Совет

Кто-то может сказать, что после этого Discovery 5 после этого перестал быть «честным вездеходом». И будет неправ, потому что Land Rover Discovery 2017 по-прежнему способен проехать даже там, куда побоится отправиться большинство водителей. Пневмоподвеска способна поднять кузов на 28 см, а в особенно тяжелых случаях и на все 36 см.

Словом, Discovery 5 вне дорог хорош. Однако его предшественник тоже был хорош.

Тогда непонятно, в чём смысл смены поколений, если, как и раньше, ты уедешь настолько далеко, насколько тебе позволит не двигатель, не трансмиссия, не демультипликатор, и даже не собственное мастерство, а ровно настолько, насколько позволит резина.

По заявлению автопроизводителя Land Rover Discovery 5 способен брать броды глубиной до 90 см. В ходе тест-драйва так глубоко машина не погружалась, но полуметровые водные преграды преодолевались на одной дыхании.

Land Rover Discovery на шоссе

Любителям ездить по твердым покрытиям понравится и улучшение плавности хода, и руль, который теперь делает от упора до упора меньше трёх оборотов. Руль, кстати, по-прежнему довольно увесистый и у него явно выраженное нулевое положение.

Что хорошо, когда нужно ехать в основном прямо и не очень хорошо, когда с магистрали сворачиваешь на извилистые пригородные дорожки. Вот тут-то и выясняется, что тяжёлый руль — это еще не значит информативный.

А сам Discovery 5 проявляет излишнюю склонность к креном, и вообще ведёт себя, мягко говоря, не образцово.

Дело, конечно, не в том, что британцы разучились настраивать шасси, а в том, что у компании Land Rover уже есть полноценный внедорожник, который ещё и по твердым покрытиям едет почти идеально. Называется он Range Rover Sport.

А в чём Land Rover Discovery всё же превосходит родственника, так это в комфорте. И трясёт здесь поменьше, и слышно на высоких скоростях разве что шины. Но можно обуть машину и вовсе в сугубо асфальтовые покрышки и отказаться от намерения штурмовать тяжелое бездорожье.

И вообще предпочесть V-образной «шестёрке» 4-цилиндровый дизель.

Комплектация и цена Ленд Ровер Дискавери 5

Причём, у базовой версии Td4 нет ни демультипликатора, ни настоящего дифференциала, а есть только многодисковая муфта, которая не способна перебрасывать 100% крутящего момента на переднюю или заднюю ось.

И вообще Land Rover Discovery 2017 не предназначена для тяжелого бездорожья. Но зато с такой трансмиссией и таким двигателем автомобиль будет очень экономичным и станет ещё легче, что и требуется любителям комфорта.

07.07.2016 V7

Проблема только в том, что в России такие автомобили не продаются. Во всяком случае пока. Так что самым доступным вариантом остаётся дизельный Ленд Ровер Дискавери с мотором V6 за 4 млн. рублей. По нынешним временам не так уж и плохо. Правда, Range Rover Sport, в сравнимой комплектации, будет стоить ненамного дороже.

Видео тест-драйв Land Rover Discovery 2017

Источник: https://nova-auto.ru/land-rover-discovery-5/

Ссылка на основную публикацию