Новый кроссовер lincoln nautilus рассекретили в сети

Новый кроссовер Lincoln Nautilus 2019: фото, видео, характеристики — Кроссоверы 2019-2020

В отличие от представленного ранее обновленного Infiniti QX50 (который изменился не только внешне, но и технически), новый кроссовер Lincoln Nautilus нов лишь формально: это главным образом переименование ранее известной модели MKX, которая вслед за «младшим» MKC изменила общий стиль. Который в свою очередь берет его у большого седана Continental.

Но теперь большому кораблю «Наутилус» бороздить североамериканские трассы вместо MKX. Важное ли это новшество? Рассмотрим ниже.

Для начала коротко — о самом переименовании: не так давно в компании Lincoln намекнули, что готовы отказаться от общего индекса МК в пользу более самостоятельных имен.

Обратите внимание

Перед нами — первое тому подтверждение, хотя как раз МКС обновился чуть раньше, но своего нового имени не приобрел.

При этом сам МКХ вроде бы на отсутствие спроса не жаловался и так: после обновления в 2016 его продажи поднялись на треть, но жажда большего (и желание догнать премиальный Lexus RX) привела к очередному шагу — рестайлинг и ренейминг.

В общем, встречаем: Lincoln Nautilus 2019 модельного года. Габариты не скромные (4,8 метра), однако на североамериканском рынке этот «размерчик» входит в размерную сетку среднеразмерных кроссоверов (откуда и противостояние с RX). Новшеств в экстерьере по сравнению с версией 2016 года много:

  • новая (довольно крутая!) головная светодиодная оптика
  • принципиально новая решетка радиатора (к которой слово «эволюция» подходит мало)
  • чуть новые бамперы (скорее штрихи, чем серьезные изменения)
  • новые задние фонари (конечно, тоже со светодиодами)

Менее заметные детали кроются и в мелочах: капот получил меньше объемных выштамповок, зато крылья имеют более выраженные изгибы. Ну и, конечно, диски — куда без изменения дизайна колёс в 2k17? Как закономерный итог — «средний» кроссовер Nautilus теперь похож на престижные Continental или Navigator. К чему стремились — к тому и пришли.

На изменение технической части маркетологи компании пойти не решились. Как и прежний МКС, новый Наутилус близкий родственник Ford Edge: та же система автоматического полного привода и независимые подвески.

Из минусов (наверное) стоит отметить уменьшившийся ряд силовых агрегатов: ушел в прошлое атмосферный V6 (3,7 л, 303 сил), оставив отдуваться пару бензиновых турбомоторов («четверка» 2 л (245 л.с.) и «шестерка» V6 2,7 л (335 л.с.)).

Зато обновилась коробка: теперь 8-ступенчатый «автомат» вместо прежних 6 ступеней. Ради экономии топлива оба силовых агрегата оборудованы системой старт-стоп.

В интерьере изменений куда меньше: из явных новшеств стоит отметить цифровую приборную панель, а из поправленного — всё остальное: мультимедийная система с сенсорным экраном (конечно, поддержка протоколов Apple CarPlay и Android Auto в комплекте), качественный звук Revel (13 или 19 динамиков объемного звучания) и в целом едва заметному обновлению центральной консоли.

Зато в плане систем безопасности Наутилус если не пытается стать фаворитом гонки, то как минимум в аутсайдерах точно не стоит: есть и круиз-контроль, и система автоматического торможения с распознаванием пешеходов, в наличии контроль полосы движения и слепых зон, парковочный ассистент и даже «умный ручник», самостоятельно удерживающий машину на уклоне.

И, пожалуй, главное: Линкольн был бы не Линкольн, если бы внедрил в свою «новинку» какую-то собственную «фишку». На этот раз «фишкой» стали кресла: опциональный пакет Ultra Comfort включает не только вентиляцию и массаж, а и 22 направления регулировок.

Важно

Ну и плюс отдельная модификация Black Label, которая по аналогии с МКС, включает ряд сервисных привилегий владельцу авто: бесплатную мойку и детейлинг, а также яркую и шикарную отделку интерьера, включающим применение кожи, замши, дерева и шлифованного алюминия.

Увы, в России Lincoln Nautilus ждать не стоит. А в США продажи Наутилуса будут открыты летом будущего 2018 года.

Галерея фото Lincoln Nautilus

Источник: http://krossovery.info/lincoln-nautilus-2019/

Lincoln Nautilus 2018 – модернизированный и сменивший имя Lincoln MKX

Новые кроссоверы 2018-2019 модельного года представляет Lincoln Nautilus, дебютировавший в начале декабря 2017 года на автошоу в Лос-Анджелесе и готовящийся к выходу на американский рынок летом 2018 года.

В нашем обзоре Линкольн Наутилус 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики модернизированного паркетника Lincoln MKX, получившего оригинальное и необычное имя.

Кроссовер Lincoln Nautilus планируется продавать в Северной Америке (США и Канада) и Китае, где новинка постарается составить конкуренцию таким грандам класса среднеразмерных SUV как Acura RDX, Audi Q5, BMW X3, Cadillac XT5, Lexus RX, Mercedes GLC и Volvo XC60.

Цена нового кроссовера Линкольн Наутилус составит не менее 40000 долларов за базовую версию с бензиновым 2,0-литровым Turbo мотором (2.0 EcoBoost).

Lincoln Nautilus 2018-2019

Предшественник нового Lincoln Nautilus кроссовер со скучным именем MKX на американском рынке «звезд с неба не хватает».

За 2016 год всего 30967 американских автолюбителя остановили свой выбор на данной модели, а по итогам 2017 года с января по октябрь включительно продано всего 25436 машин.

Супер популярный Lexus RX продается в разы лучше: за 2016 год продано около 110 тысяч японских кроссоверов. Так что есть надежда, что модернизация, фейслифтинг и новое звучное имя позволят подстегнуть интерес покупателей к преемнику Lincoln MKX.

Lincoln Nautilus 2018-2019 вид спереди

картинки Lincoln Nautilus 2018-2019 вид спереди

Пережив смену имени со скучного MKX на звучное Nautilus с последующей модернизацией американский кроссовер бренда Lincoln обзавелся весьма яркой внешностью, переформатированным салоном и обновленной технической начинкой.

При этом как и прежде модель базируется на платформе Ford Edge с 2850 мм размерами колесной базы, передним или полным приводом (электронно управляемая муфта подключающая задние колеса) и исключительно мощными бензиновыми моторами.

фото Lincoln Nautilus 2018-2019 вид сбоку

картинки Lincoln Nautilus 2018-2019 вид сбоку

Кузов Линкольн Наутилус демонстрирует фирменный дизайнерский корпоративный стиль последних новинок бренда кроссоверов Lincoln MKC и Lincoln Navigator, седанов Lincoln MKZ и Lincoln Continental.

Совет

В наличии шикарное оформление передней части кузова с мощным рельефом капота, богатой трапецией фальшрадиаторной решетки, светодиодными фарами головного света и стильным бампером.

Профиль кузова выглядит безупречно и привлекательно: длинный капот, огромные вырезы колесных арок, большие двери с высоким подоконником, оригинальные ребра, всплесками прописывающие передние и задние крылья, зеркала на ножках, декоративные хромированные вставки на передних дверях с именем модели, аккуратная и при этом мощная корма.

фото Lincoln Nautilus 2018-2019 вид сзади

картинки Lincoln Nautilus 2018-2019 вид сзади

Задняя часть кузова кроссовера оформлена традиционно для моделей люксового подразделения компания Ford бренда Lincoln с отменной светодиодной люстрой габаритного освещения, распластавшейся на всю ширину кузова, аккуратной дверью багажного отделения с компактным, увенчанным спойлером стеклом и мощным бампером, дополненным светодиодной отражательной лентой и огромными трапециями насадок выхлопных труб.

фото головная оптика Lincoln Nautilus 2018-2019

фото габаритные фонари Lincoln Nautilus 2018-2019

  • Внешние габаритные размеры кузова Lincoln Nautilus 2018-2019 года составляют 4825 мм в длину, 1999 мм ( с учетом зеркал заднего вида 2187 мм) в ширину, 1682 мм в высоту, с 2850 мм колесной базы.
  • Для кроссовера предлагаются легкосплавные 18-21 дюймовые колесные диски с новым дизайном рисунка.

фото салон Lincoln Nautilus 2018-2019

Пятиместный салон нового Линкольн Наутилус, возможно, и выглядит несколько просто, но при этом архитектура передней панели и центральной консоли весьма аккуратна и привлекательна, а наличие современного оборудования и материалы отделки высокого качества говорят о том, что перед нами салон авто премиум-класса.

Интерьер Nautilus в целом схож с салоном модели MKX, отправленной на пенсию, но существенно модернизирован и улучшен.

В наличии новое мультифункциональное рулевое колесо с тремя спицами, цифровая настраиваемая панель приборов с 12,3-дюймовым дисплеем, усовершенствованная мультимедийная система Sync 3 (Apple CarPlay и Android Auto) с возможностью подключения приложения Lincoln Way (с помощью смартфона владелец может открывать и запирать двери, запускать и глушить двигатель, осуществлять проверку параметров автомобиля).

Помимо выше перечисленного оборудования американский кроссовер порадует владельцев отменными креслами первого ряда Ultra Comfort с 22 функциями персонализации комфорта (электропривод, подогрев, вентиляции и массаж), аудиосистемами ReveL с 13 или 19 динамиками, адаптивным круиз-контролем, системой удержания авто в полосе движения с функцией помощи при экстренном объезде препятствий (электроника помогает водителю вращать рулевое колесо быстро и в правильном направлении), отделкой салона натуральной кожей или кожей Alcantara.

Технические характеристики Lincoln Nautilus 2018-2019 года.
Как сказано выше кроссовер Наутилус, как и предшественник MKX, построен на платформе Ford Edge. Так что на вооружении полностью независимая архитектура передней и задней подвески, дисковые тормоза по кругу, электрический усилитель рулевого управления, передний привод или полный привод.

Под капотом американца два бензиновых двигателя EcoBoost:

  • Начальный четырех цилиндровый мотор 2.0 EcoBoost (248 лс 366 Нм) в паре с 8 АКПП.
  • Более мощный двигатель 2.7 EcoBoost V6 (340 лс 515 Нм) в компании с 8 АКПП.

Остается лишь добавить, что новый двигатель 2.0 EcoBoost пришел на смену старому атмосферному мотору 3.7 Ti-VCT V6 (307 лс 377 Нм), устанавливаемому на топ версии Lincoln MKX, а новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач заменила 6 АКПП SelectShift.

Lincoln Nautilus 2018-2019 видео тест

Источник: https://povozcar.ru/lincoln-nautilus-2018.html

Линкольн Наутилус 2018: комплектации, цена, фото, дата выхода в России

В 2018 году американская компания Линкольн задумала масштабное обновление своего модельного ряда. Рестайлинг получат практически все флагманы.

Не пройдет эта волна и мимо одного из популярнейших кроссоверов бренда – Наутилус, который раньше носил имя MKX. Новая модель, как и все другие машины компании, станет более агрессивной, комфортной и оснащенной.

Также Линкольн Наутилус 2018 будет значительно быстрее и экономичнее, благодаря обновленному моторному ряду, характеристики которого довольно впечатляющие.

Внешний вид

В первую очередь, новый кузов впечатляет своими размерами, и только во вторую – оформлением. На фото сразу в глаза бросаются многочисленные элементы, придающие облику машины грозный и стильный вид.

Передняя часть начинается с массивной крышки капота, площадь которой усыпана разнообразным рельефом.

Центральное место на бампере отведено под огромную радиаторную решетку, имеющую прямоугольную форму, мелкую сетку и полностью хромированную отделку.

Рядом с воздухозаборником помещаются головные фонари, отличающиеся отличным светодиодным наполнением. Прямо под ними находятся и тонкие полосы противотуманных фар.

Обратите внимание

На обвесе здесь можно наблюдать длинную воздухозаборную полосу, которая также украшается отделкой периметра из хрома. Помимо этого, тут находится пластико-металлическая защита кузова и различный рельеф.

Не менее интересно машина оформлена по бокам. Сюда поместили стильные окна необычной формы, которые также обрамляются хромом, небольшие зеркала с повторителями поворотных сигналов, хромированные дверные ручки, шильдики с названием модели, а также пластиковую вставку с хромированной полосой в нижней части.

Красиво сделана и задняя часть автомобиля. Начинается ее оформление с небольшого окна багажного отделения, которое размещается под углом. Над ним нависает широкий козырек, оснащенный стоп-сигналами.

В центре можно наблюдать овальные габаритные огни, соединяющую их линию стоп-сигналов и немного рельефных углублений. Низ бампера усиливается пластико-металлическим слоем.

Здесь же располагается и диффузор с противотуманными фарами и двумя массивными вырезами прямоугольной формы под выхлопную систему.

Салон

Внутри автомобиль оформлен несколько проще, чем другие представители бренда, но это не мешает ему все равно оставаться очень комфортным и современным.

Новый Линкольн Наутилус 2018 модельного года получил отделку салона из кожи, тканей и пластика с металлами.

Помимо этого, здесь присутствует неплохая мультимедиа и огромный список разнообразного оборудования, которое обеспечивает комфортные и безопасные поездки на машине.

Важно

Центральная консоль не занимает особо много места. На ней размещаются такие элементы, как монитор мультимедийной системы, дефлекторы, несколько панелей с кнопками и шайбы.

Внизу торпедо начинает плавно перетекать в тоннель, который также является довольно тонким, но длинным.

Он включает в себя огромное отверстие для складирования вещей, которое закрывается шторкой, парочку подстаканников больших размеров и подлокотник с холодильником внутри.

Особо много комфорта в салон привносят посадочные места с качественной кожаной отделкой и мягким наполнением.

Первый ряд, представленный двумя удобнейшими креслами, также может еще похвастаться отличной боковой поддержкой, разнообразными электрорегулировками, системой подогрева и охлаждения.

Второй ряд выполнен в виде трехместного дивана с откидной центральной частью, которая трансформируется в подлокотник, регулировкой наклона спинки и подогревом.

Технические характеристики

Подкапотное пространство Lincoln Nautilus 2018 заполняется исключительно бензиновыми силовыми агрегатами. Начальным вариантом станет двухлитровый двигатель, выдающий мощность в 248 лошадиных сил. Более интересным является 2.7-литрвоый мотор, развивающий уже 340 лошадей мощности.

Оба варианта управляются только восьмиступенчатым автоматом, который передает усилия либо на переднюю ось, либо на обе.

Тест-драйв автомобиля еще не проводился, но уже и без него ясно, что он будет неплохо разгоняться, прекрасно чувствовать себя в любых условиях и тратить приличное количество горючего.

Комплектации и цены

Базовый набор опций Линкольн Наутилус 2018 будет предлагаться за 40 тысяч долларов. Цена топового варианта комплектации пока не разглашается. Вероятнее всего, придется доплатить примерно 10 тысяч долларов, так как здесь можно найти довольно много современных опций, которые значительно упрощают жизнь и водителю и пассажирам.

Читайте также:  Honda представила новое поколение пикапа ridgeline

Дата выхода в России

Новинка будет продаваться только в Америке и Китае, поэтому старт продаж в России ждать не стоит.

Конкуренты

Главными конкурентами кроссовера являются Лексус RX, БМВ Х5, Ауди Q5 и Мерседес GLC.

Источник: https://carclub365.com/lincoln-nautilus-2018/

2019 Lincoln Nautilus: на отмели

Желая достичь успехов нового «Навигатора» (но в меньшем масштабе), Lincoln выводит на рынок Nautilus. Его свежий дизайн в духе старшего «брата» с тремя рядами сидений и новые двигатели оказались для кроссовера, ранее известного как MKX, тем, что ему было так необходимо. Но если Navigator с головой нырнул в бассейн роскоши, то Nautilus всё ещё плескается на мелководье.

Nautilus построен на той же платформе, что и уходящий MKX. Но, по крайней мере, визуально он гораздо более привлекательнее предшественника. Новичок получил фирменную радиаторную решетку Lincoln.

Совет

Точно такую же вы увидите на более крупном «Навигаторе», меньшем MKC, а также на роскошном седане Continental.

Она смотрится на нём очень здорово, даже несмотря на то, что передок кроссовера немного перегружен разного рода деталями и элементами.

Все эти сверкающие хромом решётки и накладки перекочевали на переднюю часть «Наутилуса» с большого «Навигатора». Позитивнее стала выглядеть и корма автомобиля. И пусть её дизайн практически такой же, как у уходящего MKX, даже небольшие изменения задних фонарей и светоотражающей полоски в бампере преобразили экстерьер паркетника.

Но Nautilus — это больше, чем просто новая внешность. У кроссовера появился новый базовый двигатель: 2-литровая «турбочетвёрка». Она выдаёт 248 лошадиных сил, по умолчанию комплектуется системой старт-стоп и агрегатируется с 8-ступенчатым автоматом. Таким образом, с приходом этого турбомотора паркетник лишился старого 307-сильного 3,7-литрового атмосферного V6.

Новый 4-цилиндровый двигатель Nautilus – агрегат не торопливый. Вместо огромной мощности предшествовавшего ему V6 маленькая «турбочетвёрка» предлагает лучшую экономичность и более широкую кривую крутящего момента. А помогает ему быть бережливым новая 8-диапазонная автоматическая коробка передач.

Есть у топовых версий Nautilus и более мощный 2,7-литровый V6 с двойным наддувом из семейства EcoBoost. Он развивает 340 лошадиных сил и 515 Нм крутящего момента. В Lincoln заверяют, что это значительно модернизированный двигатель с MKX и, как и меньший 2-литровый, он поставляется в паре с новым 8-ступенчатым автоматом. Именно с таким силовым агрегатом мы провели большую часть тест-драйва.

Усовершенствованный 2.7 V6 твин-турбо — это именно тот двигатель, который вам нужен! Потому что младший 2-литровый при всей своей бережливости кажется слабоватым на длинных прямых.

Топовый двигатель не так быстро прерывает подачу крутящего момента при отпускании педали акселератора, как большинство турбомоторов. А в спортивном режиме он дольше удерживает передачи включёнными ради лучшей отзывчивости на команды водителя.

Да и автомат очень быстро отскакивает на пониженную ступень.

Полный привод доступен на машинах с обоими двигателями, и в обоих случаях Nautilus умеет экономить топливо. При определённых условиях подача крутящего момента на задние колёса автоматически прекращается и турбомотор вращает только передние, чтобы снизить расход топлива.

Обратите внимание

О том в каком именно режиме работает полноприводная трансмиссия водитель всегда видит на приборной панели. Согласно нашим наблюдениям, двигатель кроссовера вращает все четыре колеса преимущественно при более динамичной езде.

А заднюю ось он автоматически отключает при движении по шоссе.

Эта полноприводная трансмиссия действительно помогает повысить эффективность Nautilus по сравнению с уходящим MKX.

С 2-литровым двигателем новый кроссовер потребляет в городе и за его пределами в среднем 9,4 л/100 км, а в смешанном цикле – примерно 10,2 л/100 км.

По сравнению со старым атмосферным V6 это почти на 2 л/100 км меньше в городе, а также на 0,5 л/100 км экономичнее на трассе и в смешанном цикле. Более крупный 2.7 твин-турбо, между тем, прожорливее.

Помимо нового «лица» и лучшей эффективности, Nautilus получил настраиваемую 12-дюймовую цифровую приборную панель. А ещё у него удобные кожаные сиденья и большой простор на заднем диване. При моём росте чуть больше 1,8 м на галёрке достаточно места. Но в остальных моментах салон «Наутилуса» не оправдал ожиданий.

Во всех исполнениях кроссовера кроме топовой Black Label в интерьере наблюдается несуразная мешанина из пластиковых и деревянных вставок.

Особенно это заметно на центральной консоли, окружённой чёрным пластиком и дешёвой серебристой окантовкой – также как и в MKX, который «Наутилусу» следовало бы улучшить.

Да и к качеству сборки есть вопросы. Между некоторыми панелями му обнаружили значительные зазоры.

Важно

Однако, для тех, кто хочет получить автомобиль в лучшем и максимально роскошном виде есть версия Nautilus Black Label. Она как переход из бизнес-класса в первый класс.

Кожаная обивка мягче, на центральных вставках сидений прострочка образует симпатичный рисунок, а потолок обтянут Алькантарой. Вот только переплатить за весь этот шик придётся основательно.

Версию Black Label не купить дешевле $56 895, тогда как стартовая цена «Наутилуса» составляет $40 340.

За эти деньги вы можете получить базовый кроссовер с передним приводом и 2-литровым двигателем. Если вы решили брать Nautilus с топовым твин-турбо мотором и полным приводом, готовьте минимум $49 110. А в самом роскошном исполнении Black Label c 2.7 V6 он выльется в $70 000 с лишним.

Но и модель начального уровня, тем не менее, готова предложить приличное оснащение и технологии. В частности в стандартную комплектацию включена мультимедийная система Lincoln Sync 3 с Apple CarPlay и Android Auto, а также комплекс безопасности CoPilot 360.

Добавьте сюда систему контроля за слепыми зонами, функции предупреждения о перекрёстном движении сзади и контроля за рядностью.

За дополнительные $1590 покупатель также получит пакет продвинутых электронных помощников водителя от адаптивного круиз-контроля в широком диапазоне скоростей и системы удержания в полосе до автоматического торможения с активным подруливанием чтобы максимально увернуться от столкновения.

Этот дополнительный пакет помощников водителя показал себя превосходно во время нашего тест-драйва на прямых дорогах Санта-Барбары. Ассистент удержания в полосе вёл наш Nautilus по центру своего ряда без пинг-понга от разметки к разметке. Разве что на изгибах дороги он временами ошибался. Видимо был чем-то обескуражен или путался.

Быть может он не такой революционный, как Navigator, не достаточно изысканый или драйвовый на ходу, как некоторые из его одноклассников. Но с новым обликом, новыми двигателями и добавленными технологиями, Nautilus — это , безусловно, шаг в правильном направлении для марки Lincoln.

Источник: https://ru.motor1.com/reviews/267038/2019-lincoln-nautilus-na-otmeli/

Lincoln Nautilus: кроссовер представлен официально

Американский производитель опубликовал фото и некоторую информацию о своем новом кроссовере – Lincoln Nautilus. Публичная премьера новинки состоялась в рамках автосалона в Лос-Анджелесе.

На одном из крупнейших моторшоу Соединенных Штатов премиальная марка Lincoln продемонстрировала новый внедорожник, получивший название Nautilus. В действительности, речь идет о модели MKX, пережившую довольно серьезный рестайлинг.

Ранее компания Lincoln сообщила, что планирует пересмотреть номенклатуру названий и избавиться от индекса MK, используемого в наименовании моделей. Новый кросс бренда получил собственное название по аналогии с материнской компанией Ford. Вероятно, Nautilus, называвшийся ранее MKX, стал первым.

Совет

Как видно по представленным производителем снимкам, наиболее крупный кроссовер Lincoln после рестайлинга не только сменил имя, но и внешность, которая теперь выполнена в стилистике нового Lincoln Continental. Для этого производитель установил на автомобиль новые бамперы, другую радиаторную решетку и головную оптику, а также задние фонари с новым дизайном.

Кстати, смело покупайте автомобили этой марки, если они вам нравятся, поскольку при необходимости в интернете представлены запчасти на Линкольн в Украине недорого, так что проблем с обслуживанием и ремонтом не возникнет.

В салоне кроссовера установлено новое рулевое колесо и цифровая 12,3-дюймовая «приборка». Также отсутствует селектор коробки передач, правда, у предшественника его тоже не было, кнопки на центральной консоли выполняют его функции.

После обновления у Nautilus из состава силовой гаммы исчез «атмосферник» V6 объемом 3,7 литра, развивавший на MKX мощность 307 л.с. Теперь в гамме представлена пара турбомоторов: 339-сильный объемом 2,7 литра и 248-сильный объемом 2,0 литра. Двигатели агрегатируются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Будут версии кроссовера с подключаемым полным приводом.

Список доступного для модели оборудования включает: аудиосистему Revel (13/19 динамиков), электрорегулировки кресел в 22 направлениях и функции массажа, обогрева и вентиляции, информационно-развлекательная система SYNC 3 с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также система мониторинга некоторых систем автомобиля с помощью мобильного приложения, включая запас топлива в баке.

Новый Lincoln Nautilus будет продаваться в исполнении Black Label, которое отличается материалами отделки более высокого качества, а также услуги по мойке машины в любое время и детейлинга раз в год, а еще спецдоступ в некоторые рестораны (список не приводится). Старт продаж обновленного кросса запланирован на лето.

Ранее портал avtovesti.com рассказывал про «освеженный» флагманский Lincoln Navigator 2018 модельного года и цены на него.

The Lincoln Motor Company introduces the new Lincoln Nautilus, a midsize luxury SUV delivering a powerful turbocharged engine range and a suite of advanced technologies designed to give drivers greater confidence on the road.The Lincoln Motor Company introduces the new Lincoln Nautilus, a midsize luxury SUV delivering a powerful turbocharged engine range and a suite of advanced technologies designed to give drivers greater confidence on the road.The Lincoln Motor Company introduces the new Lincoln Nautilus, a midsize luxury SUV delivering a powerful turbocharged engine range and a suite of advanced technologies designed to give drivers greater confidence on the road.The Lincoln Motor Company introduces the new Lincoln Nautilus, a midsize luxury SUV delivering a powerful turbocharged engine range and a suite of advanced technologies designed to give drivers greater confidence on the road.The Lincoln Motor Company introduces the new Lincoln Nautilus, a midsize luxury SUV delivering a powerful turbocharged engine range and a suite of advanced technologies designed to give drivers greater confidence on the road.The Lincoln Motor Company introduces the new Lincoln Nautilus, a midsize luxury SUV delivering a powerful turbocharged engine range and a suite of advanced technologies designed to give drivers greater confidence on the road.The Lincoln Motor Company introduces the new Lincoln Nautilus, a midsize luxury SUV delivering a powerful turbocharged engine range and a suite of advanced technologies designed to give drivers greater confidence on the road.The Lincoln Motor Company introduces the new Lincoln Nautilus, a midsize luxury SUV delivering a powerful turbocharged engine range and a suite of advanced technologies designed to give drivers greater confidence on the road.The Lincoln Motor Company introduces the new Lincoln Nautilus, a midsize luxury SUV delivering a powerful turbocharged engine range and a suite of advanced technologies designed to give drivers greater confidence on the road.The Lincoln Motor Company introduces the new Lincoln Nautilus, a midsize luxury SUV delivering a powerful turbocharged engine range and a suite of advanced technologies designed to give drivers greater confidence on the road.The Lincoln Motor Company introduces the new Lincoln Nautilus, a midsize luxury SUV delivering a powerful turbocharged engine range and a suite of advanced technologies designed to give drivers greater confidence on the road.The Lincoln Motor Company introduces the new Lincoln Nautilus, a midsize luxury SUV delivering a powerful turbocharged engine range and a suite of advanced technologies designed to give drivers greater confidence on the road.The Lincoln Motor Company introduces the new Lincoln Nautilus, a midsize luxury SUV delivering a powerful turbocharged engine range and a suite of advanced technologies designed to give drivers greater confidence on the road.The Lincoln Motor Company introduces the new Lincoln Nautilus, a midsize luxury SUV delivering a powerful turbocharged engine range and a suite of advanced technologies designed to give drivers greater confidence on the road.The Lincoln Motor Company introduces the new Lincoln Nautilus, a midsize luxury SUV delivering a powerful turbocharged engine range and a suite of advanced technologies designed to give drivers greater confidence on the road.The Lincoln Motor Company introduces the new Lincoln Nautilus, a midsize luxury SUV delivering a powerful turbocharged engine range and a suite of advanced technologies designed to give drivers greater confidence on the road.The Lincoln Motor Company introduces the new Lincoln Nautilus, a midsize luxury SUV delivering a powerful turbocharged engine range and a suite of advanced technologies designed to give drivers greater confidence on the road.The Lincoln Motor Company introduces the new Lincoln Nautilus, a midsize luxury SUV delivering a powerful turbocharged engine range and a suite of advanced technologies designed to give drivers greater confidence on the road.The Lincoln Motor Company introduces the new Lincoln Nautilus, a midsize luxury SUV delivering a powerful turbocharged engine range and a suite of advanced technologies designed to give drivers greater confidence on the road.The Lincoln Motor Company introduces the new Lincoln Nautilus, a midsize luxury SUV delivering a powerful turbocharged engine range and a suite of advanced technologies designed to give drivers greater confidence on the road.The Lincoln Motor Company introduces the new Lincoln Nautilus, a midsize luxury SUV delivering a powerful turbocharged engine range and a suite of advanced technologies designed to give drivers greater confidence on the road.The Lincoln Motor Company introduces the new Lincoln Nautilus, a midsize luxury SUV delivering a powerful turbocharged engine range and a suite of advanced technologies designed to give drivers greater confidence on the road.The Lincoln Motor Company introduces the new Lincoln Nautilus, a midsize luxury SUV delivering a powerful turbocharged engine range and a suite of advanced technologies designed to give drivers greater confidence on the road.

Читайте также:  Новая bmw 8 series g14/g15

Источник: http://avtovesti.com/lincoln-nautilus-krossover-predstavlen-oficialno/

LINCOLN

Новый кроссовер 2018-2019 модельного года Lincoln Nautilus был представлен на автошоу в Лос-Анджелесе в начале декабря 2017 года, а летом 2018 года новинка выйдет на рынок США.

В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Линкольн Наутилус 2018-2019 года, который по сути является модернизированной версией паркетника Lincoln MKX, появившегося на рынке в 2015 году.

Рынками сбыта для нового кроссовера с красивым названием Lincoln Nautilus станут Соединенные Штаты, Канада и Китай. Ближайшими конкурентами Lincoln Nautilus станут Volvo XC60, Mercedes GLC, Lexus RX, Cadillac XT5, BMW X3, Audi Q5 и Acura RDX
Цена нового Линкольн Наутилус составит от 40000 долларов за версию с базовым оснащением, оснащенную 2,0-литровым турбо-мотором 2.0 EcoBoost.

В ходе модернизации американский кроссовер от компании Lincoln получил не только красивое имя, но и весьма яркую внешность, переоформленный салон и обновленную техническую часть. Как и прежняя модель, новинка построена на платформе Ford Edge с размерами колесной базы 2850 мм с приводом на передние колеса или полным приводом с электронно управляемой муфтой для подключения колес задней оси.

Снаружи Линкольн Наутилус получил серьезно измененную переднюю часть кузова. Автомобиль выделяется новой радиаторной решеткой в стилистике моделей Continental и Navigator, а также новыми светодиодными фарами головного света, бампером и капотом. При этом корма изменилась незначительно, получив слегка иное оформление бампера и фонарей.

Обратите внимание

Безупречно выглядит и профиль кузова с длинным капотом, огромными колесными арками, большими боковыми дверьми с высокой подоконной линией и декоративными вставками на передних дверях, зеркалами на ножках и аккуратной, но при этом мощной кормой.

Задняя часть кузова демонстрирует стильную светодиодную люстру габаритных фонарей, растянувшихся во всю ширину, аккуратную дверь багажника и мощный бампер с огромными трапециевидными насадками выхлопных труб.

Габаритные размеры Lincoln Nautilus 2018-2019 года в длину составляют 4825 мм с колесной базой 2850 мм, в ширину, 1999 мм (с учетом наружных зеркал 2187 мм), и в высоту 1682 мм.
Кроссовер также оснащается легкосплавными колесными дисками размером 18-21 дюйм с новым дизайном рисунка.

Немало глобальных преобразований и в салоне. В отделке активно используются кожа, металлические вставки и деревянный декор.

Архитектура передней панели и центральной консоли остались прежними, разве что перед рулем появилась новая 12.3-дюймовая полностью цифровая панель приборов, да и сам руль был заметно переработан.

Из технологических правок стоит отметить увеличение толщины остекления, что должно способствовать снижению уровня шума в салоне.

Новый Lincoln Nautilus будет комплектоваться передними креслами Ultra Comfort, имеющими 22 электрорегулировки, вентиляцию и подогрев.

Кроме того, к услугам водителя и пассажиров будут предложены адаптивный круиз-контроль, мультимедийный комплекс Sync 3 (Apple CarPlay и Android Auto) с возможностью подключения приложения Lincoln Way (с помощью смартфона владелец может открывать и запирать двери, запускать и глушить двигатель, осуществлять проверку параметров автомобиля), кнопочный блок управления трансмиссией, аудиосистема Revel с 13-ю или 19-ю динамиками на выбор и вместительный багажный отсек, в базе способный вместить до 915 литров груза, а при сложенных спинках заднего ряда и вовсе 1940 литров по стандарту EPA.

Важно

Кроссоверу Nautilus полагается опциональная система Lincoln DriveControl с тремя предустановленными режимами работы: Норма, Спорт и Комфорт. При смене режима система автоматически перенастраивает подвеску, трансмиссию, усилитель руля и отклик педали газа.

Еще для нового Lincoln Nautilus 2018 производитель сразу подготовил особую модификацию Black Label.

Вседорожник в таком исполнении отличается более качественными материалами отделки в салоне, а также предоставляемым для клиентов круглосуточным сервисом, который включает мойку автомобиля в любое удобное для владельца время, доступ к некоторым ресторанам и ежегодный детейлинг.

Ну а главным новшеством в списке электронных помощников станет функция интеллектуального объезда препятствий, которая активируется в том случае, если компьютер автомобиля решит, что обычного торможения недостаточно для предотвращения столкновения. При этом маневрирование будет осуществляться только при отсутствия угрозы для других участников движения.

Технические характеристики Lincoln Nautilus 2018-2019 года.
Новый Наутилус, как уже упоминалось выше, построен на платформе Ford Edge с полностью независимой архитектурой подвески.

Также модель оснащена подключаемым полным приводом, адаптивными амортизаторами с несколькими вариантами калибровки, электронными системами стабилизации и полным комплектом стандартных помощников типа ABS и ESP.

Тормоза на всех колесах исключительно дисковые вентилируемые, усилитель рулевого управления электрический.

В ходе рестайлинга кроссовер лишился прежнего 3,7-литрового атмосферного двигателя V6 мощностью 307 лошадиных сил и теперь Линкольн Наутилус предлагается исключительно с двумя турбированными движками 2.0 EcoBoost (248 л.с. 366 Нм) и более мощным 2.7 EcoBoost V6 (339 л.с. 515 Нм). Оба сочетаются в паре с 8 АКПП и системой подключаемого полного привода.

Остается только добавить, что новый двигатель 2.0 EcoBoost сменил старый атмосферник 3.7 Ti-VCT V6 (307 лс 377 Нм), который устанавливался на топовые версии Lincoln MKX, а новая 8 АКПП пришла на смену 6 АКПП SelectShift.

Источник: https://avtoaziya.ru/amerikanskie/lincoln/1410-lincoln-nautilus-2018.html

Кроссовер Lincoln MKX сменил имя на Nautilus — ДРАЙВ

Новое фирменное лицо теперь у всех моделей Lincoln, кроме пятиметрового универсала MKT. С узнаваемостью у Линкольнов проблем не будет, как и прежде, но едва ли этот стиль поможет серьёзно увеличить продажи. К слову, 40% покупателей модели MKX ― новые для бренда клиенты.

Похоже, Lincoln MKX второго поколения надежд так и не оправдал. Кардинально изменившись снаружи и внутри, получив модернизированную техническую начинку, кроссовер так и остался в середняках своего сегмента. В 2016 году в США реализовали 30 967 машин, а за 10 месяцев 2017-го ― 25 436.

Это меньше, чем показатели у премиум-паркетников Acura RDX, Audi Q5, Mercedes GLC, BMW X3 и Cadillac XT5. Потому и привезли в Лос-Анджелес обновлённый Lincoln MKX, который вышел спустя два года после смены поколений. Правда, теперь модель называется Nautilus.

Совет

Новое имя ― новая жизнь?

Теперь оба мотора у пятиместного кроссовера Lincoln MKX оснащены турбонаддувом, непосредственным впрыском и фазовращателями на впуске и выпуске.

В дорогих исполнениях MKX комплектуется активным круиз-контролем с функцией stop & go, системами слежения за слепыми зонами и разметкой, удержания в полосе движения и автоматического торможения. Плюс появился электронный ассистент, помогающий объехать препятствие спереди, если торможение не спасёт от столкновения.

Это всё-таки рестайлинг, хотя и довольно масштабный.

Спереди машину не узнать: вместо прежней двухсекционной решётки радиатора и больших раскосых светодиодных фар появились аналогичные детали в новом фирменном стиле, который на себя уже примерили седаны MKZ и Continental, внедорожник Navigator и кроссовер MKC.

Помимо этого, дизайнеры подретушировали заднюю оптику и добавили в гамму колёса с новым рисунком. Внутри изменений меньше, но они тоже заметны. Nautilus получил новые руль, виртуальную панель приборов, подрулевые рычажки и блок управления аудиосистемой.

Для клиентов, выбравших версию Black Label, будут доступны некоторые привилегии ― ежегодный бесплатный детейлинг, мойка автомобиля в любое время и возможность ужинать в ресторанах из специального списка, где с клиентом будет общаться лично шеф-повар.

При заказе версии Black Label покупатель волен выбрать одну из трёх дизайнерских тем, которые отличаются цветовой гаммой и материалами отделки.

Из гаммы двигателей убрали атмосферный V6 3.7, который развивал 307 сил и 377 Н•м. Его место занял четырёхцилиндровый наддувный агрегат 2.0, выдающий 248 л.с. и 366 Н•м. А для топ-версии инженеры подготовили знакомый по предшественнику битурбомотор EcoBoost V6 2.

Обратите внимание

7, у которого в активе 340 сил и 515 ньютон-метров. С любым из агрегатов сочетается как передний, так и полный привод, но коробка передач альтернатив не предполагает ― только восьмиступенчатый «автомат» вместо прежнего шестидиапазонного.

Как и модернизированный MKC, рестайлинговый Lincoln MKX поступит в продажу летом 2018 года.

Было — стало

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Источник: https://www.drive.ru/news/5a1ea34dec05c40c31000225.html

Концерн Lincoln представил обновленную версию Lincoln Nautilus

Фото, картинка внешнего вида обновленного Lincoln Nautilus 2018-2019

Внешность Lincoln Nautilus

Рестайлинговая версия Линкольна сменила не только старое название, но и получила от дизайнерской команды яркую внешность.

Как и раньше Lincoln Nautilus 2018-2019 остается на старой платформе, с мощным бензиновым двигателем. Данной платформе Lincoln характерен передний и полный привод.

  • Кузову Lincoln Nautilus конструкторы придали эксклюзивность и корпоративность, позаимствованную у представителей Lincoln MKC и Lincoln Navigator.
  • Особой шикарностью выделяется передок кузова Lincoln Nautilus, получившая мощный рельефный капот, эксклюзивную и стильную радиаторную решетку, расположенную между передними фарами и разместившую крупных размеров значок Lincoln.
  • Профильная часть кузова Lincoln Nautilus отличается привлекательностью и безупречностью присущей исключительно этому бренду.
  • Удлиненная крышка капота Наутилуса, оригинальная ребристость на крыльях, наружные зеркала расположились на стильных подставках, наличие хромированных вставок в верхней части передних дверей с названием Lincoln, и объемная кормовая часть, отличающаяся аккуратностью и присущей бренду Lincoln стильностью.
  • Корма Lincoln Nautilus 2018 имеет оформление присущее по традиции люксовым моделям авто концерна Ford семейства Lincoln.В корме свежего автомобиля выделяется наличие люстры габаритных фонарей, расстелившихся по всей ширине кузова, аккуратную дверь багажного отсека, объемный бампер с трапециями насадок выхлопной системы.

Наружные габариты обновленного Lincoln Nautilus имеют размеры:

  1. Длина авто – 4 м 82 см;
  2. Ширина – 1 м 99 см;
  3. Высота – 1 м 68 см;
  4. Расстояние между колесами – 2 м 85 см;
  5. Два варианта колес – 18 и 21 дюймов.

Салон Lincoln Nautilus

Салон представленного Lincoln Nautilus 2018-2019 модельных лет может кому-то и покажется простеньким, но приборная панель и центральная консоль машины выполнены стильно. И навороченное оснащение, и неимоверно дорогая отделка Наутилуса из высококачественных и экологически чистых материалов не дадут усомниться в том, что вы находитесь в люксовом автомобиле бренда Lincoln.

Фото, салон нового Линкольн Наутилус 2018-2019

Салон Lincoln Nautilus имеет схожесть с предыдущей моделью Lincoln MKX, но новинка Nautilus имеет улучшения относительно старой версии Lincoln.

Так, новый Lincoln Nautilus имеет мультифункциональный руль, цифровую приборную панель с большим экраном диагональ которого составляет 12,3 дюйма, улучшенную систему мультимедиа с навороченным приложением Lincoln Way (с помощью мобильного телефона хозяин машины имеет возможность открывать и закрывать дверь, заводить и глушить мотор).

Фото, изображение нового Линкольна – Lincoln Nautilus 2018-2019

Кроме вышеупомянутого оснащения Lincoln Nautilus может порадовать владельца качественными передними сидениями, оснащенными 22 опциями, в которые входят:

  • система подогрева;
  • вентилирования, массажная функция.

Для меломанов новый SUV приготовил приятный сюрприз:

  •  – в качестве современной аудиосистемы с множеством колонок, выдающих стерео эффект.

Практически все элементы салона Lincoln Nautilus имеют кожаную отделку из дорогих сортов кожи.

Техническая оснащенность нового кроссовера

Новый Nautilus 2018-2019 года вместе с предшественником имеют совместную платформу. Оба автомобиля от Линкольн вооружены независимой архитектурой подвесок, полными и передним приводом.

В качестве сердца Lincoln Nautilus 2018-2019 модельного года имеет два мотора. Они работают исключительно на бензиновом топливе:

  1. К первому двигателю относится двухлитровый агрегат, способный выдавать мощность 248 лошадиных силы. Движок Линкольн Наутилус работает совместно с 8 – ступенчатой АКПП.
  2.  Второй тип двигателя – 2,7 литровый мотор с мощностью 340. Мотор Lincoln Nautilus работает тоже с автоматической коробкой переключения передач с 8 ступенями.

Источник: https://autokontact.ru/lincoln-nautilus-2018-smena-pokolenij-obzor-test-drajv-foto-i-video-test/

Автодайджест №432: Лос-Анджелес-2017

Infiniti QX50

Одной из самых интересных новинок автосалона в Лос-Анджелесе стал новый Infiniti QX50. Но что в нем такого, ведь на первый взгляд это всего лишь очередной кроссовер японской марки?

На самом деле в QX50 есть пара интересных моментов.

Во-первых, автомобиль знаменует собой смену парадигмы: если прошлая модель была скорее обычным хетчбэком, хоть и формально относилась к внедорожной линейке QX, то новая действительно вступила в ряды кроссоверов (дорожный просвет — 218 мм). Кстати, первое поколение автомобиля начали выпускать еще в 2007 году, так что QX50 (а в девичестве это модель EX) был одним из долгожителей.

Во-вторых — и это главное — на Infiniti QX50 дебютирует принципиально новый двигатель. И на этот раз речь идет не о каких-то мифических улучшениях, а о действительно революционной технологии. На автомобиль будет устанавливаться первый в мире мотор с изменяемой степенью сжатия.

Важно

Двигатель Variable Compression-Turbocharged был анонсирован летом прошлого года. Степень сжатия (СЖ) — это отношение объема цилиндра над поршнем в нижнем положении (нижняя мертвая точка) к объему пространства над поршнем в его верхнем положении (верхняя мертвая точка). Этот параметр зависит только от геометрических характеристик ДВС, для каждого мотора он строго фиксирован.

Читайте также:  Kia rio нового поколения появится в рф в ii половине 2019 года

Для того чтобы на него повлиять, инженеры Infiniti удалили шатун, который обычно представляет собой цельную деталь, установив на его место систему рычагов. В зависимости от их взаимного расположения меняется высота, на которую поднимается поршень. В итоге мотор способен варьировать степень сжатия от 8:1 до 14:1.

Разработчики преследовали две цели. С одной стороны, они хотели повысить эффективность работы и снизить расход топлива, а для этого требуется поднять степень сжатия. С другой — необходимо было добиться оптимальной отдачи, а турбомоторы при высоких значениях СЖ склонны к детонации.

Мощность необычного мотора составит 272 лошадиных силы, крутящий момент — 380 Н·м. Автомобиль будет оснащаться вариатором XTRONIC. А вот тип привода покупатели Infiniti QX50 смогут выбирать самостоятельно: он может быть передним или полным. Ожидается, что разгон с 0 до 100 км/ч будет занимать порядка 6,5 секунды.

Infiniti QX50 будет продаваться и в России. Правда, цены пока не озвучены.

⇡#Jeep Wrangler

Первые снимки Jeep Wrangler нового поколения были опубликованы около месяца назад, но тогда производитель не раскрыл никаких параметров. К открытию мотор-шоу в Лос-Анджелесе наконец-то появились технические подробности.

Одной из ключевых задач, стоявших перед инженерами Jeep, было снижение веса. В итоге Wrangler скинул около 90 кг. По меркам некоторых внедорожных новинок последних лет этот результат нельзя назвать впечатляющим, но это лучше, чем ничего.

Примерно половина сброшенного веса приходится на раму. Теперь в ней более широко применяются высокопрочные стали, что позволило сделать ее не только легче, но и жестче.

В дополнение к этому капот, двери и рамка лобового стекла Jeep Wrangler теперь сделаны из алюминия: в прошлом поколении «крылатый металл» не использовался вовсе.

К счастью, в компании Jeep не забыли, что название их марки давно стало нарицательным. Wrangler не только сохранил внушительные внедорожные атрибуты, но и стал более удобным в некоторых аспектах.

К примеру, лобовое стекло, как и прежде, можно откинуть вперед, но если раньше для этого требовалось открутить 28 болтов, то теперь только 4.

В дополнение к этому в комплект поставки входит не только инструмент для проведения этой операции, но и скобы, которыми можно закрепить рамку стекла на капоте.

Совет

По умолчанию Jeep Wrangler оснащается прежним 3,6-литровым атмосферным V6. Его мощность не изменилась — она составляет 289 «лошадок». Зато внедорожник получил новый восьмиступенчатый «автомат», который вкупе со сниженной массой автомобиля позволил чуть-чуть уменьшить расход топлива (c 14,7 до 13 л/100 км в городском режиме).

Для внедорожника также стал доступен новый, 271-сильный двухлитровый турбомотор.

Автомобиль с таким двигателем будет «умеренным гибридом» (mild-hybrid): это значит, что в стандартное оснащение входит стартер-генератор с ременным приводом и 48-вольтовым аккумулятором, а также небольшой электромотор, который будет не только запускать двигатель при работе системы «старт/стоп», но и помогать при разгоне на небольших скоростях.

В дополнение к этому он позволит использовать рекуперацию во время торможения. В 2019 году на американский рынок впервые выйдет Wrangler с дизельным двигателем (его объем составит три литра, остальные параметры не разглашаются), а затем станет доступен и более продвинутый гибрид.

Как и прежде, Jeep Wrangler останется честным внедорожником. Он оснащается раздаточной коробкой с пониженным рядом, а в версии Rubicon изначально предусмотрены 33-дюймовые колеса. При желании в огромные арки поместятся и 35-дюймовые шины, и для этого даже не потребуется заниматься переделками.

В США продажи Jeep Wrangler начнутся в первом квартале 2018 года. Интересная новинка будет доступна и в России: старт поставок к нам запланирован на весну.

В модельном ряду «Линкольна» сам черт ногу сломит: MKC, MKZ, MKX, MKT… Понятно, что для России этот автомобильный бренд в любом случае в диковинку (у нас он никогда не был представлен официально), но столь запутанная система имен сводит с ума даже американцев.

Недавно появилась надежда, что Lincoln все же перейдет к более понятным именам: сначала был анонсирован флагманский седан Continental, затем — огромный внедорожник Navigator.

Но если они оба названы в честь легендарных предков, то Lincoln Nautilus стал первой новинкой с уникальным названием.

Благодаря новой передней решетке и фарам Lincoln Nautilus легко отличить от Lincoln MKX. Зато его можно перепутать с Audi Q7 прошлого поколения! С такими явными совпадениями тут уже не до ассоциаций с подводным кораблем из научно-фантастического романа Жюля Верна.

С технической точки зрения обошлось без откровений: Nautilus — обновленная версия Lincoln MKX, так что это ближайший родственник кроссовера Ford Edge (схожая платформа используется в Mondeo).

Обратите внимание

Для новинки больше не доступны атмосферные двигатели: 3,7-литровый V6 уступил место турбомоторам линейки EcoBoost. Американцы смогут выбирать между агрегатами объемом 2 и 2,7 литра. Их отдача составит 248 и 340 лошадиных сил соответственно.

Все версии будут оснащаться восьмиступенчатым «автоматом». Привод может быть передним или полным.

Дополнительное оборудование Lincoln Nautilus может включать информационно-развлекательный комплекс Ford Sync 3, аудиосистему Revel и электрорегулировки передних сидений в 22 направлениях.

Продажи «Наутилуса» начнутся летом 2018 года.

⇡#Mercedes-Benz CLS

В автомобильном мире существуют модели, которые оказывают влияние на всю отрасль.

В 2004 году такой стал Mercedes-Benz CLS, который открыл невиданный до этого класс «четырехдверных купе» (название полностью маркетинговое, поэтому мы по традиции берем его в кавычки).

Второе поколение CLS запомнилось элегантным спортуниверсалом Mercedes-Benz CLS Shooting Brake. Какие сюрпризы приготовила третья версия автомобиля?

Судя по всему, на Mercedes-Benz CLS немцы решили обкатать новый корпоративный стиль. Мы только-только привыкли, что ключевые седаны компании (C, E и S) можно различить между собой лишь при наличии рулетки, а дизайнеры уже подготовили переход к новому облику.

Форма передних фар стала более простой, а на задних фонарях появились острые углы. В то же время силуэт почти не изменился: CLS по-прежнему обладает длинным капотом, короткой крышкой багажника и покатой крышей. Внимание привлекает матовое покрытие кузова.

А вот внутри Mercedes-Benz CLS нет ничего удивительного. Без сомнения, интерьер выглядит роскошно, однако все это мы уже видели на других моделях компании.

Не менее странно, что практически так же будет выглядеть внутреннее убранство Mercedes-Benz CLA, самой доступной четырехдверки бренда (автомобиль второго поколения еще не представлен, но производитель уже публиковал фотографии его салона).

Для покупателей Mercedes-Benz CLS будут предложены версии CLS 350d 4MATIC (286 лошадиных сил и 600 Н·м), CLS 400d 4MATIC (340 лошадиных сил и 700 Н·м) и CLS 450 4MATIC (370 лошадиных сил и 500 Н·м).

Важно

Время разгона с 0 до 100 км/ч составит 5,7, 5 и 4,8 секунды соответственно. Бензиновая модификация CLS 450 4MATIC будет «умеренным гибридом»: за счет крошечного электродвигателя функция EQ Boost позволит добавлять 22 «лошадки» при интенсивном ускорении.

Бортовая система будет работать при напряжении 48 В.

Продажи Mercedes-Benz CLS начнутся в 2018 году. К нам модное «четырехдверное купе» доберется к лету.

⇡#Subaru Ascent

Еще одним свежим кроссовером, представленным в Лос-Анджелесе, оказался Subaru Ascent. Это принципиально новая для японской компании модель — она должна заменить большой паркетник Tribeca, который выпускался с 2005 по 2014 год.

Главной особенностью новинки оказались исполинские размеры.

Колесная база растянулась на 2,89 метра — это на пару сантиметров больше, чем у Ford Explorer, который является не только ключевым конкурентом Ascent, но и бестселлером американского рынка в сегменте больших кроссоверов.

Общая длина кузова составляет пять метров. Таким образом, Ascent становится самой большой машиной в истории «Субару»: даже Tribeca была заметно компактнее.

Солидные габариты позволили разместить в салоне восемь мест: на втором и третьем ряду установлено по три сиденья. В дорогих версиях будет предусмотрен семиместный салон. В этом случае на втором ряду будут находиться два раздельных кресла повышенной комфортности.

С точки зрения внешнего вида Subaru Ascent не стал сюрпризом. Во-первых, одноименный концепт был представлен весной на мотор-шоу Нью-Йорка. Во-вторых, стилистически новинка близка к другим моделям японского бренда, в том числе к кроссоверу Forester.

С точки зрения платформы большой паркетник тоже недалеко уйдет от младших собратьев. В автомобиле используется свежая версия архитектуры Subaru Global Platform, которая также применяется в Impreza и Crosstrek. Разработчики говорят об увеличении количества точек сварки, что позволило повысить жесткость кузова, а заодно снизить уровень вибраций и шума.

Но для Ascent все же было припасено кое-что действительно новое. Автомобиль получит 2,4-литровый бензиновый турбомотор, который нигде до этого не применялся.

Совет

По конструкции он схож с двигателем объемом два литра, который доступен на многих других моделях Subaru, но в данном случае увеличен диаметр цилиндров, благодаря чему подрос и литраж.

Однако отдача не удивляет — 264 лошадиных силы и 376 Н·м.

Помимо этого, на Subaru Ascent будет установлена обновленная версия вариатора, способного имитировать восемь фиксированных передач в спортивном режиме. Не обошлось и без системы полного привода Symmetrical All-Wheel Drive. Дорожный просвет старшего кроссовера Subaru составляет 220 мм. Масса буксируемого прицепа может достигать 2 270 кг.

Производитель гордится длинным списком дополнительного оборудования. На Subaru Ascent можно обнаружить систему безопасности EyeSight, которая умеет распознавать не только другие машины, но и пешеходов, а также велосипедистов.

Вдвойне похвально, что этот современный комплекс устанавливается на автомобиль по умолчанию: все же Ascent позиционируется в качестве семейной машины, и дополнительная безопасность ему никогда не помешает. По большому салону разбросано аж восемь портов USB и одна 120-В розетка.

Диагональ экрана развлекательной системы может составлять 6,5 или 8 дюймов — в зависимости от комплектации.

Subaru начнет продавать Ascent летом 2018 года. Выпускать автомобиль будут на заводе компании в штате Индиана. О перспективах появления новинки в России пока можно не заикаться: хотя Tribeca и была представлена в нашей стране, сейчас явно не лучшее время для выхода на рынок с дорогой импортируемой моделью от Subaru.

⇡#Концепты

В мире автомобильного дизайна Крис Бэнгл (Chris Bangle) является легендарной и очень неоднозначной фигурой. Кто-то его боготворит, другие навечно прокляли за BMW 7 Series (E65).

В то же время можно отметить, что облик современных моделей баварской марки зиждется на фундаменте, который заложил Бэнгл.

Но если в BMW он был вынужден работать в строгих стандартах немецкой марки и учитывать исторически сложившиеся традиции, то при создании нового концепта REDS он был предоставлен сам себе.

Обратите внимание

Название расшифровывается как Revolutionary Electric Dream Space (дословно «революционное электрическое пространство мечты»).

Ключевой задачей американского дизайнера было создание компактного (длина кузова составляет всего 2,97 метра) электромобиля с максимально практичным внутренним пространством.

Новинка обладает меньшим радиусом разворота, чем двухместный Smart Fortwo, при этом в салоне предусмотрено четыре сидячих места, а в стоячем положении в REDS поместится и пятеро.

По данным разработчиков, по меркам класса автомобиль будет обладать рекордно быстрым ускорением с 0 до 50 км/ч.

Электромобиль предназначен для эксплуатации в мегаполисах, где остро стоит проблема пробок и нехватки парковочных мест, из-за этого концепт оказался таким компактным.

В то же время заказчик (о нем чуть позже) хотел получить автомобиль с максимально возможной практичностью в состоянии покоя: согласно подсчетам специалистов, около 90 % времени люди находятся в стоящей машине, и лишь в течение оставшихся 10 % она куда-то движется.

В небольшом интерьере уместился огромный, 17-дюймовый экран развлекательной системы. Многофункциональные задние сиденья можно использовать в качестве дивана или пеленального столика для младенцев.

Рулевая колонка откидывается вверх, чтобы предоставить водителю максимальный запас пространства во время остановок. На крыше предусмотрена большая солнечная батарея.

Чтобы полноценно жить в REDS, не хватает только санузла.

Важно

По словам Бэнгла, это не просто концепт, а рабочий прототип. Компактный электромобиль уже прошел первые краш-тесты, где показал неплохие результаты благодаря использованию алюминиевого каркаса. Предполагается, что в обозримом будущем начнется серийное производство этой необычной модели.

Заказчик REDS — стартап REDSPACE, принадлежащий китайскому государственному конгломерату China Hi-Tech Group Corporation (CHTC). Он имеет множество подразделений, занимающихся в основном производством текстильной техники и самого текстиля. Некоторые компании, входящие в CHTC, выпускают грузовики и автобусы, но легковушками этот гигант пока не занимался.

 «Когда маленькие дети рисуют автомобили, они рисуют это», — заявил Крис Бэнгл в интервью The Verge. Вряд ли можно более емко и точно охарактеризовать впечатление от внешнего вида REDS. Представить эту игрушечную на вид машинку на улицах Китая (или любой другой страны) пока сложновато.

Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Источник: https://3dnews.ru/962305

Ссылка на основную публикацию