Новый bmw 2 series gran coupe f44

В линейке bmw появится gran coupe второй серии

Безрамочные стёкла, заниженная линия крыши, крупные тормозные диски и синие суппорты… Кто бы подумал, как хищно может выглядеть BMW на переднеприводной платформе.

Семейство компактов BMW окажется весьма разнообразным.

Ещё при подготовке к выходу седана первой серии на переднеприводной платформе UKL (тогда было неясно, получит ли он в итоге индекс «1» или «2») инсайдеры говорили, что возможно создание и купеобразной четырёхдверки 2 Series Gran Coupe, по аналогии с лифтбеком четвёртой серии и седаном шестой. И вот «двушка» Gran Coupe впервые замечена на испытаниях.

Модель 2 Series Gran Coupe (вверху) баварцы выпустят против следующего Мерседеса CLA, а седан первой серии (внизу) противопоставят грядущей модели Mercedes-Benz A-Class Sedan. (Правда, седан «единичка» — лишь для Китая.

)

Напомним, что на UKL у BMW основаны компактвэны Active Tourer и Gran Tourer, плюс кроссовер X1. А вскоре к ним присоединятся купеобразный паркетник X2 и хэтчбек-«единичка» нового поколения, уже проходящие дорожные тесты.

Заднеприводная платформа среди баварских компактов сохранится только на купе и кабриолете второй серии.

Обратите внимание

На тестах были замечены два Gran Coupe второй серии, отличавшиеся тормозами, колёсными дисками и выхлопными патрубками (круглые хромированные и чёрные прямоугольные).

По аналогии с уже выпускаемыми моделями на платформе UKL «двушку» Gran Coupe ждут «турбочетвёрки» с отдачей вплоть до 190 л.с. (дизели) и 231 л.с.

(бензиновая линейка). Но помимо них наверняка появится «подогретый» вариант (предположим, с индексом M240i). Такой получит двухлитровый агрегат мощностью порядка 300 л.с. (подобная оспортивленная вариация будет и у купеобразного «икс-второго»).

Мы полагаем, экземпляр с чёрными колёсными дисками на снимках — как раз такой 300-сильный вариант.

Фары у «семёрки» поменяются (тут оптика ещё временная), а помимо того седан получит более крупную решётку радиатора с «зубьями», напоминающими о готовящейся к выходу восьмой серии.Корректировка заднего бампера и фонарей не будет радикальной.

Потрясения, как при встрече с неоднозначным концептом X7, тут ждать не стоит.

Одновременно с «двушкой» Gran Coupe на тесты вышел рестайлинговый седан седьмой серии, который раскроется в следующем году.

Обновление середины жизненного цикла наверняка будет больше всего заметно в начинке, а не облике. Тут могут поменяться отдачи силовых агрегатов, расширены электронные системы. Кроме того, баварцы способны подарить модели новые возможности в плане автономности.

Поспевать за развитием соперников в этой сфере необходимо, да и база для такого прогресса имеется: компания уже испытывает автопилот нового поколения на дорогах.

Источник: https://www.drive2.ru/e/BrerwEAAACg

BMW 2-series Gran Coupe 2020 года

Вторая серия компактных малолитражек немецкой компании считается одной из самых молодых в линейке автомобилей BMW.

Впервые была представлена в 2013 году и расположилась в соответствии со своим номером между легковушками 1 и 3 серии.

Выпуск модификации данного класса в кузове купе стартовал в 2014 году. Новинке удалось быстро завоевать стабильный спрос у покупателей благодаря следующим основным достоинствам:

  • спортивный дизайн;
  • комфортабельный салон;
  • наличие разнообразных мощных силовых агрегатов;
  • значительные динамические характеристики;
  • высокая надежность;
  • безопасность.

Среди одноклассников, с которыми конкурирует купе БМВ 2-серии, следует выделить следующие модели:

  1. Mercedes CLA;
  2. Ауди ТТ;
  3. Mini John Cooper Works;
  4. Subaru BRZ;
  5. Peugeot RCZ;
  6. Toyota GT86;

С учетом возрастающего интереса к компактным автомобилям в кузове купе и проведенными обновлениями аналогичных малолитражек другими автопроизводителями, концерн BMW решил разработать следующее поколение Gran Coupe 2-Series 2020 модельного года.

Экстерьер

В настоящий период немецкая компания проводит дорожное тестирование Gran Coupe BMW 2-Series 2020 года, что указывает на заключительный период разработки автомобиля.

На опубликованных некоторыми автомобильными изданиями фотографиях с данных испытаний можно отметить следующие основные черты внешнего вида обновленного Gran Coupe:

• длинный капот с крупными ребрами штамповки;

• фирменную решетку радиатора;

• массивные боковые воздухозаборники;

• круглые и выступающие колесные арки;

• переднее стекло с сильным наклоном;

• наружные зеркала на специальных аэродинамических креплениях;

• стремительные линии фронтальной выштамповки;

• покатую верхнею линию крыши;

• широкое заднее стекло;

• выштамповку на крышке багажника форме спойлера;

• узкие задние фонари;

• круглые дефлекторы выхлопного оборудования, частично размещенные в заднем бампере.

https://www.youtube.com/watch?v=MxBCn_0xIZk

Уже сейчас, несмотря на немногочисленную информацию о новом автомобиле, следует отметить, что обновленный Gran Coupe получит яркий и грациозный спортивный дизайн, который будет подчеркивать его динамику, мощь и индивидуальность.

Некоторые издания в ожидании премьеры долгожданной новинки представили свои версии того, как может выглядеть Gran Coupe 2020 года.

Интерьер

Салон новой модели BMW Gran Coupe 2-Series 2020 года оформлен в спортивном стиле и характеризуются продуманной эргономикой и высоким комфортом. Для достижения таких параметров применены следующие решения:

• многофункциональный руль в трехспицевом варианте;

• анатомические кресла;

• цифровая приборная панель с высоким противобликовым козырьком;

• прямая центральная консоль с надстроенным сенсорным монитором мультимедийного комплекса;

• большой перчаточный ящик;

• прямоугольные дефлекторы климатического оборудования;

• широкий передний тоннель с элементами управления трансмиссией.

В отделке интерьера будут применены самые качественные материалы: мягкий пластик, натуральная кожа, противоизносная ткань, ворсовое покрытие пола, а также используются декоративные вставки и линии окантовки из светлого металла.

Технические параметры и оснащение

По своим размерам БМВ 2-серии Гранд Купе 2020 года станет чуть больше седана этой же серии, но станет уступать легковушкам третьей линейки. В конструкции автомобиля применена платформа UKL с передним приводом, которая также используется на новых моделях BMW 1-серии. Кроме базовой модификации, будет представлена и полноприводная версия с системой Х-drive.

Новая модель получит широкую гамму силовых агрегатов, но на начальном этапе выпуска основными станут моторы со следующими техническими характеристиками:

ТипОбъемМощность
Бензиновый 1,5 л 135 л. с.
Бензиновый 2,0 л 190 л. с.
Бензиновый 3,0 л 325 л. с.
Дизельный 2,0 л 184 л. с.

В дальнейшем для машины станут доступны и другие моторы. Также запланирован выпуск гибридной версии с электромотором в 87,0 сил совместно с бензиновым двигателем мощностью 250 л. с.

Кроме того, в дальнейшем намечено производство наиболее заряженной версии автомобиля под обозначением M-Sport с двигателем в 390 сил.

Для агрегатирования с указанными силовыми агрегатами (вне зависимости от вида привода) предназначены 6-ступенчатая МКПП или 8-диапазонный робот.

При оснащении автомобиля будет использовано большое число современных и инновационных систем и оборудования. Среди наиболее интересных решений можно отметить:

  • комплекс помощи при вождении, отслеживающий разметку, дорожные знаки, предупреждающий о перестроении и возможном наезде на препятствие, а также с возможностью автоматического торможения;
  • активный круиз-контроль;
  • фирменный проекционный дисплей;
  • отдельный указатель ограничения скорости на приборной панели;
  • пакет телефонии с функцией беспроводной зарядки;
  • контроллер парковки;
  • светодиодную оптику и подсветку салона, способную изменять яркость и цвет внутри автомашины;
  • спортивное исполнение рулевого управления с сервотроником;
  • камеру для заднего обзора;
  • автоматический климат-контроль;
  • дистанционное управление;
  • консьерж-сервис;
  • аудиосистему с 12 динамиками;
  • розетку в 12 вольт;
  • омыватели для головных фар высокого давления;
  • навигационный комплекс;
  • указатели давления в шинах;
  • электрорегулировку всех сидений;
  • складывающиеся во время стоянки боковые зеркала;
  • солнцезащитное остекление;
  • 18-дюймовые легкосплавные диски с оригинальным рисунком.

Полный перечень оборудование, а также возможность установки дополнительных опций компания представит по мере приближения производства нового купе.

Цена и начало продаж

В планах немецкого концерна приступить к серийному изготовлению новой модели в начале 2020 года, при этом первоначальные продажи начнутся в Германии. В этом же году автомобиль поступит к отечественным дилерам BMW, а цена новинки Gran Coupe 2-Series 2020 года в базовом исполнении начнется от 2,0 млн. рублей.

Источник: https://2020-god.com/bmw-2-series-gran-coupe-2020-goda/

Обновленный BMW М2 Gran Coupe 2019 года

Некогда серия, к которой принадлежит эта модель, запускалась с целью поддержки спортивного направления, по сути, открывшего для BMW гоночные трассы.

Пик его популярности пришелся на 60-70-е годы прошлого столетия, правда, и впоследствии баварцы решили не закрывать эту харизматичную нишу, а немного ее трансформировать, оставив резвость и динамику, но сделав ее более народной, если можно так выразиться.

Читайте также:  Hyundai i20 нового поколения продефилировал в париже

Так появилась на свет вторая серия спортивных купе, до недавних пор демонстрировавшая некоторый консерватизм в дизайне и очень жесткий выбор целевой аудитории.

Что ж тем паче автопублика порадовалась новости, что в планах конструкторского бюро несколько сойти с этой наезженной колеи, добавив М2 модификаций и существенно расширив ее возможности.

Теперь это не просто скоростная статусная «двухдверка», так любимая молодежью — М2 Gran Coupe готова предложить свои услуги и как эффектная повседневная версия, и даже удовлетворить запросы семейного сектора. При этом, естественно, ничуть не пожертвовав своими внушительными характеристиками в пользу практичности.

Важно

Собирать новинку планируют там же, где и базовую М2, — на лейпцигском заводе концерна, а ее дебют запланирован на 2019 год. Правда, точных дат и официальных релизов пока нет – не исключено, что в текущем году какой-то из международных салонов, наконец, познакомит нас воочию с этим шедевром немецкой автомысли.

Пересмотр шасси заряженного купе в сторону пусть небольшого, но увеличения по всем направлениям (точно известно, что по колесной базе, к примеру, это будет что-то среднее между 2,69 м старого купе и 2,81 м обновленной «тройки»), позволит теперь размещать мотор продольно, и кузов сможет красоваться всеми четырьмя дверьми, вместо прежних двух.

Эту концепцию позаимствуют от успешно уже ее обкатавших пострестайлинговых «шестерок» и «четверок». Не исключено, что в лучших традициях лифтбека появится и пятая дверь, но эта информация пока лишь на уровне слухов: ни шпионских фото подтверждения, ни обмолвок инсайдеров пока не последовало.

К тому же, конкретно по специфике этой модели есть некоторые сомнения, что пятая дверь существенно снизит жесткость кузова, что для по-настоящему мощной и относительно крупной машины неприемлемо.

Но, пока маятник баварцев колеблется от надежного седана к более коммерчески выгодному и востребованному лифтбеку, стиль дизайна для него уже выбрали однозначный. От базовой версии его отличает более приподнятая крыша, а также одинарные патрубки выхлопного тракта вместо сдвоенных.

В покатый, чуть заниженный капот, переходящий в линию узких двойных передних фар и фирменный дизайн фальшрадиаторной решетки, интегрирован оригинальной, очень современной формы бампер, с интересной геометрией крупных воздухозаборников, между которыми расположились ячейки длинной и узкой радиаторной решетки.

Мускулистые, но, не резкие по своим очертаниям выштамповки боковых дверей подчеркиваются большим диаметром колес и небольшой стилизованной подножкой, которая сочетается по своим материалам с миниатюрным передним спойлером под бампером. Облик дополняют очень крупные задние фонари нового дизайна и необычные абрисы интегрированного заднего бампера.

к содержанию ↑

Оснащение и салон купе

Интерьерное решение унифицировано с будущими версиями простой BMW М2 и ее модификациями в кузове кабриолет, рестайлинг которых запланирован на 2020-й. И в нем, впрочем, как всегда, в изобилии представят премиальные материалы, но в чуть более спокойных своих сочетаниях, цветовой гамме и линиях.

На борту, как и всех современных флагманов БМВ, будет новое поколение мультимедийной и информационной электроники, масса разнообразных помощников вождения, датчиков и недешевых развлекательных систем. Будет ли внедряться по аналогии с прочими полуавтономное вождение – пока не известно.

к содержанию ↑

Технические характеристики

Не исключается появление одновременно с грядущим обновлением и гибридной модификации, которой присвоят маркировку 225е, и функционировать она будет и от электромотора, и от полуторалитрового двигателя на бензине, причем без подзарядки она будет выдерживать где-то 50 км. Размещение литиево-ионного аккумулятора в этом случае планируется в полу багажника.

В остальном же на обе версии авто планируется ставить:

  • мотор (шестицилиндровый, турбированный) на 3 л и 370 л.с. (для менее топовых версий будет доступна вся линейка дизелей и бензиновых аналогов от М2 Coupe);
  • семи или восьмиступенчатый робот (последний – исключительно для плагин-гибрида) на пару сцеплений, либо шестиступенчатая механика;
  • задний привод (полный — в списке опций);
  • ускорение до 100 км/ч за 4,5 с;
  • максимальная скорость – 155 миль/ч.

Конкуренцию новинке выдерживать придется нешуточную – на хвост наступает и Mercedes-AMG CLA 45, и Audi RS3. Но, оригинальный дизайн и устоявшийся пул поклонников спортивных моделей именно баварцев, думается, помогут выдержать ее с честью.

К тому же коллеги из Штутгарта и Ингольштадта для своих аналогов используют более громоздкое поперечное расположение мотора, что сказывается и на распределении веса, и на размерных характеристиках.

Что ж, очевидно, что М2 Gran Coupe суждено заполнить пустующую пока нишу производителя в его модельном ряду, и найти хороший компромисс между коммерческой успешностью и популярностью у покупателя, но в то же время и не растерять фирменные черты легендарной второй серии.

к содержанию ↑

BMW М2 Gran Coupe 2019: фото предыдущей модели купе

к содержанию ↑

Видео: обзор, тест-драйв

Статья написана специально для сайта “2019 год Свиньи”: https://2019god.net/

Источник: https://2019god.net/avto/obnovlennyj-bmw-m2-gran-coupe-2019-goda

BMW 4 Series Gran Coupe — обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ 4 серия гран купе

BMW 4 Gran Coupe увидела свет на международной весенней автомобильной женевской выставке в 2014 году. По факту, модель является абсолютной новинкой и более изящной, а также практичной версией четвертой серии. У модели фирменный дизайн в актуальном на данный момент стиле.

В глаза бросаются нахмуренные фары головного освещения с четырьмя линзами и «Ангельскими глазками» светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора представляет из себя две небольшие вытянутые ноздри. Они прикрыты множеством небольших горизонтально ориентированных ребер с 3D эффектом и щеголяют хромированной накладкой по контуру.

Совет

Под ней, на переднем бампере можно увидеть узкий вытянутый воздухозаборник, по бокам от которого находятся специальные ниши с пластмассовыми вставками. Они придают передку довольно агрессивный вид и служат пристанищем для круглых блоков противотуманных фар.

В общем и целом, автомобиль получил дизайн в лучших традициях немецкого производителя. Он выглядит динамично, агрессивно и очень стильно.

Размеры

БМВ 4 Гран Купе- это премиальный лифтбек D класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4638 мм, ширина 1825 мм, высота 1389 мм, а колесная база- 2810 мм. Клиренс у четверки равняется 145 миллиметрам.

такой дорожный просвет характерен для автомобилей, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали.

Они отлично держат дорогу, с легкостью проходят крутые виражи и не теряют устойчивость даже на высоких скоростях.

Благодаря кузову лифтбек, багажник четвертой серии может похвастаться не только хорошим проемом, но и отличной вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 480 литров свободного пространства.

С таким объемом, автомобиль отлично подойдет как для повседневных задач городского автолюбителя, так и для дальних поездок в кругу семьи.

Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт габаритный багаж, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами в салоне и сложить задний ряд. В таком положении освобождается вплоть до 1300 литров.

Технические характеристики

На отечественном рынке, Гран Купе получит в свое распоряжение четыре двигателя, автоматические коробки переменных передач, а также задний или полный привод. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится относительно универсальным и отвечает большинству запросов искушенного автолюбителя.

Базовые версии BMW 4 Gran Coupe оснащаются двухлитровой рядной турбированной бензиновой четверкой, развивающей 184 или 249 лошадей, в зависимости от степени форсировки.

С таким мотором, лифтбэк разгонится до сотни за 5,9-7,9 секунды, в зависимости от версии и будет потреблять 5,9-6,1 литра бензина на сотню в смешанном цикле движения.

Обратите внимание

Для любителей погорячее, производитель может предложить трехлитровую рядную бензиновую турбошестерку на 326 лс. Она разгонит четвертую серию до сотни за 5 секунд и будет расходовать около 7,1 литра топлива на 100 км в комбинированном цикле движения.

Помимо прочего, автомобиль оснащается двухлитровым дизельным турбированным мотором, выдающим 190 лс. Он далеко не самый динамичный- до 100 км/ч за 7,4 сек, но зато очень экономичен- всего 4,5 литра солярки на сотню в тех же условиях.

Читайте также:  Большинство россиян не планируют покупать автомобиль в течение ближайшего года

Итог

БМВ 4 Гран Купе выполнена в лучших традициях легендарной немецкой марки. У нее стильный и агрессивный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе.

Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и безупречного комфорта.

Даже дальняя дорога или километровый затор не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль подобного класса, в первую очередь, должен дарить удовольствие от вождения.

Именно поэтому, лифтбек оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и непревзойденного немецкого качества. Gran Coupe сочетает в себе практичность семейного автомобиля и весь драйв, присущий моделям четвертой серии.

Видео

Источник: http://www.MotorPage.ru/BMW/4_series_gran_coupe/last/

BMW 4 Series Gran Coupe Купер on DRIVE2

Как я выбрал этот автомобиль? Да взбунтовалось сердце, отправило в нокаут мозг и задушило жабу! Мне 30 с небольшим лет. Ну на кой хрен мне практичный семейный кроссовер?! На этом я ещё успею поездить, когда седина в бороду ударит, а пока молод, хочется чего-то яркого, харизматичного, спортивного, чтобы при каждой встрече в гараже глаза горели, ладони на руле потели.

Долго я не мог определиться. С купе пересел в кроссовер, с кроссовера с спортивный седан, потом вновь кроссовер и вот теперь… пятидверное купе… лифтбек… sportback… я так пока так не понял, как его правильно называть, все по-разному именуют этот кузов )))О четвёртой серии я давно мечтал и долго к ней стремился. Именно четвёрка у меня ассоциируется с образом BMW.

Важно

Пятая серия, несомненно, хороша, благородна, но она визуально тяжеловата, может слишком солидная, я себя в ней не вижу пока. Трёшка примелькалась, хотя до сих пор хороша, особенно в М пакете.

Четвёрка же какая-то правильная, поджарая, широкая, низенькая, взгляд злой, провокационный и при этом она столь редко встречается, что многие не могут понять, что перед ними и это вызывает неподдельный интерес.

В последнее время от дизайнов последних BMW лично у меня во рту горчит.

Концепт BMW X7 откровенно уродлив, концепт предвещающий новую Z4 хорош со всех ракурсов, но спереди убери шильдик и прикрепи Fiat — никто не заметит подмены и не поймёт, что перед ними BMW, не видно в ней корней, традиций, чем славится эта марка.

Концепт 8 серии тоже не будоражит воображение, как когда-то только появившиеся первые кадры BMW Vision EfficientDynamics Concept 2009 года, который анонсировал i8. Мне кажется, лет 10-15 спустя вслед удаляющейся 4 серии будут говорить — «Смотри, четвёрочка поехала. Классика! Вот ведь раньше тачки были!».

Машину заказывал весной сразу после первых снимков рестайлинговой версии. Сборка Германия. Можно было сэкономить и взять дорестайлинговую, но нашлось шесть весомых доводов против и я не имею в виду шесть дополнительных лошадиных сил нового дизельного двигателя.

:)1) Новый более бодрый 190 сильный дизельный двигатель против 184-ёх сильного мотора прошлого поколения2) Новый потрясающий цвет Snapper Rocks Blue, который не передаст ни одна фотография даже официальных пресс-релизов.

Как я не изощрялся, на что ни снимал, на всех фотографиях он голубой, но в жизни он цвета морской волны, глубокий и насыщенный3) Давно мечтал, непросто о светлом салоне, а о белом.

С рестайлингом мечта стала реальностью с появлением среди опции белой кожи Dacota4) Офигительные новые адаптивные фары, в дизайне всех последних моделей BMW5) Наконец-то полностью светодиодные задние фонари без допотопных лампочек накаливания и много других приятных мелочей вроде вроде прострочки на приборной панели, вездесущих светодиодов в каждом плафоне

6) Новые настройки подвески с улучшением управляемости и без какой-либо потери комфорта. Проверено! Это правда

Спасибо за проявленный интерес! Всем всего доброго и горячий привет BMWэшному братству!

A year and a half with us Text edited 2 months ago

Источник: https://www.drive2.com/r/bmw/4_series_gran_coupe/483095448626659341/

BMW 4 Series Gran Coupe

  • BMW 4 Series, купе, 420d xDrive Coupe2019, 2.0 AT (190 л.с.), дизельное топливо, полный привод, Москва3 200 400 P
  • BMW 4 Series, купе, 420d xDrive Coupe2019, 2.0 AT (190 л.с.), дизельное топливо, полный привод, Москва3 170 100 P
  • BMW 4 Series, купе, 420i xDrive Coupe2019, 2.0 AT (184 л.с.), бензин, полный привод, Москва2 871 700 P
  • BMW 4 Series, хэтчбек, 420i xDrive Gran Coupe2018, 2.0 AT (184 л.с.), бензин, полный привод, Москва3 550 800 P
  • BMW 4 Series, купе, 430i xDrive Coupe2018, 2.0 AT (249 л.с.), бензин, полный привод, Москва3 274 137 P
  • BMW 4 Series, хэтчбек, 420i xDrive Gran Coupe2018, 2.0 AT (184 л.с.), бензин, полный привод, Москва3 319 300 P

Показать все 92 предложения

  • BMW 4 Series, купе, 420d xDrive Coupe2.0 AT (190 л.с.), дизельное топливо, полный привод
  • BMW 4 Series, купе, 420d xDrive Coupe2.0 AT (190 л.с.), дизельное топливо, полный привод
  • BMW 4 Series, купе, 420i xDrive Coupe2.0 AT (184 л.с.), бензин, полный привод
  • BMW 4 Series, хэтчбек, 420i xDrive Gran Coupe2.0 AT (184 л.с.), бензин, полный привод
  • BMW 4 Series, купе, 430i xDrive Coupe2.0 AT (249 л.с.), бензин, полный привод
  • BMW 4 Series, хэтчбек, 420i xDrive Gran Coupe2.0 AT (184 л.с.), бензин, полный привод
  • BMW 4 Series, кабриолет, 420d Cabrio2.0 AT (190 л.с.), дизельное топливо, задний привод
  • BMW 4 Series, купе, 420d xDrive Coupe2.0 AT (190 л.с.), дизельное топливо, полный привод

Показать все 92 предложения

  • BMW 4 Series, купе, 420d xDrive Coupe2.0 AT (190 л.с.), дизельное топливо, полный привод
  • BMW 4 Series, купе, 420d xDrive Coupe2.0 AT (190 л.с.), дизельное топливо, полный привод
  • BMW 4 Series, купе, 420i xDrive Coupe2.0 AT (184 л.с.), бензин, полный привод
  • BMW 4 Series, хэтчбек, 420i xDrive Gran Coupe2.0 AT (184 л.с.), бензин, полный привод
  • BMW 4 Series, купе, 430i xDrive Coupe2.0 AT (249 л.с.), бензин, полный привод
  • BMW 4 Series, хэтчбек, 420i xDrive Gran Coupe2.0 AT (184 л.с.), бензин, полный привод
  • BMW 4 Series, кабриолет, 420d Cabrio2.0 AT (190 л.с.), дизельное топливо, задний привод
  • BMW 4 Series, купе, 420d xDrive Coupe2.0 AT (190 л.с.), дизельное топливо, полный привод

Показать все 92 предложения

Цена на лифтбек BMW 4 series Gran Coupe во всех комплектациях с октября вырастет на 50 – 100 тыс. руб., то есть на 1,8 – 3,0% относительно прежней цены.

Цена на лифтбек BMW 4 Series Gran Coupe с 1 июля во всех комплектациях вырастет на 50 тыс.руб., то есть на 1,4 – 2,0% относительно прежней цены.

Компания BMW Group Россия повышает цены на весь модельный ряд марки BMW в среднем на 2,5%. Новые изменения вступят в силу 1 января 2018 года.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование цен новых легковых автомобилей, которое охватывало всех автопроизводителей, официально представленных на российском рынке. Согласно результатам исследования, за вторую половину июня цены изменились у 12 марок.

https://www.youtube.com/watch?v=1TKuvgX70eo

Компания BMW Group Россия объявила новые цены на модельный ряд марки BMW, которые вступят в силу 1 июля 2017 года. Автомобили 3 серии Седан, 4 серии Купе, 4 серии Гран Купе и 5 серии Седан подорожали в среднем на 1,9 %.

При этом, благодаря новым входным моделям базовые стоимости BMW 2 серии Купе, 5 серии Седан и М2 Купе снизились.

Стоит также отметить официальное возвращение в шоу-румы кабриолетов BMW 4 серии, BMW 6 серии и BMW М6, а также спорткара BMW i8.  

Источник: https://cena-auto.ru/bmw/4_series_gran_coupe/

Практичный и динамичный BMW 4 Gran Coupe

В последнее время автопроизводители проводят различные эксперименты с типами кузовов, с каждым разом все сильнее и сильнее запутывая покупателей. Ну, а BMW – это настоящие мастера этого дела!<\p>

Читайте также:  Виды блокировок дифференциала

Очередным плодом их трудов стала модель BMW 4-series Gran Coupe (которая дебютировала в начале марта 2014 года на Женевском автосалоне).

В январе 2017 года баварская пятидверка пережила легкий рестайлинг, главными нововведениями которого оказались светодиодные фары (доступные в виде опции), противотуманки и фонари.

Совет

Однако этим доработки не ограничились: в интерьер машины добавили больше лакированных поверхностей, хрома и комбинаций материалов отделки, ее список опций пополнили новыми пунктами, а подвеске придали более жесткие настройки.

Автомобиль предназначен для тех, кто хочет одновременно получить «динамичный силуэт купе» и определенную «практичность лифтбека»… Так что же это за автомобиль такой?

По сути, «Gran Coupe» представляет собой пятидверное исполнение двухдверки «4-series» (кстати, серии – которая задумывалась и изначально позиционировалась как «двухдверные версии 3-series», но с появлением «Gran Coupe» видимо следует понимать как «купеобразные версии 3-series»).
Впрочем, с технической точки зрения, этот автомобиль определённо можно назвать пятидверным лифтбеком, который имеет безрамные боковые стекла (видимо именно их «в мире BMW» и считают «решающим признаком купе»).

Конечно, нужно признать, что выглядит BMW 4 Gran Coupe стильно, привлекательно и динамично.

Передняя часть автомобиля наделена фирменными «ноздрями» фальшрадиаторной решетки, светотехникой аккуратной формы, а также изысканным бампером с интегрированными противотуманными фарами.

Да, агрессии такой «четверке» не занимать – её грозный взгляд точно вызовет чувство уважения, особенно у тех, кому придется лицезреть его в зеркале заднего вида.

Стильный профиль БМВ 4-серии Gran Coupe сразу же приковывает внимание.

Длинный капот, ниспадающая линия крыши, разглаженное остекление, плавные и выразительные линии, переходящие в мощную корму, большие колесные арки, вмещающие 17-дюймовые диски на низкопрофильных покрышках – все это в совокупности создает ощущения динамичности, присущей автомобилям в кузове купе (но с одной оговоркой: здесь с каждого бока имеются по две двери).

Задняя часть BMW 4 Gran Coupe в целом по своей компоновке напоминает купе 6-й серии. Корма лифтбека щеголяет мощным бампером со сдвоенными патрубками выпускной системы, массивными фонарями L-образной формы со светодиодной составляющей, а также компактной и аккуратной крышкой багажника. Независимо от угла обзора, пятидверная «четверка» выглядит замечательно!

Обратите внимание

Можно сказать, что это «Gran Coupe» подойдет тем, кому требуется больше индивидуальности, нежели в случае с обычным седаном, но при этом наличие всего двух дверей для них является излишне жестким компромиссом.

Ну а что касается конкретных цифр, то это «баварское многодверное купе» имеет следующие габариты: длина – 4638 мм, высота – 1389 мм, ширина – 1825 мм. Расстояние между передней и задней осью составляет 2810 мм, а дорожный просвет (клиренс) равен – 130 мм.

В снаряженном виде «Гран Купе» весит от 1505 до 1685 кг (в зависимости от модификации).

Салон автомобиля выполнен в фирменном для BMW стиле, а в его очертаниях сразу улавливается принадлежность именно к этому бренду. Приборная панель на вид проста, но на самом деле она современна и функциональна – предоставляет водителю массу полезной и нужной информации.

Трехспицевый мультифункциональный руль с подрулевыми лепестками переключения передач налаживает на спортивный лад вождения, он удобно ложится в руки.
Архитектура передней панели повторяет таковую и от купе BMW 4-series, и от седана BMW 3-series.

Центральная консоль немного повернута к водителю, что создает ощущение этакого «капитанского мостика» и сигнализирует о том, кто главный в автомобиле. Основная роль на ней отведена 6.

5-дюймовому цветному дисплею мультимедийно-информационного комплекса «iDrive», который заключает в себе немало полезных функций. Ниже расположены блоки управления премиальной «музыкой» и двухзонной климатической установкой.

К эргономике внутреннего пространства «четверки» претензий нет, как и к качеству используемых материалов и сборке – они на высоком уровне. Но в целом дизайн интерьера, выполненный с немецкой педантичностью, воспринимается несколько строгим и скучным, благо двухцветные варианты отделки несколько оживляют его.

Важно

Передние места в BMW 4 Gran Coupe предоставляют высокий уровень комфорта водителю и пассажиру. Боковая поддержка хорошо развита, диапазоны регулировок широки, а запаса пространства хватает во всех направлениях.

Но вот про второй ряд сидений этого не скажешь – да, в ногах места предостаточно, а вот покатая линия крыши давит на головы седоков, чей рост выше 175 см.

В этом и заключается один из минусов автомобилей в таком кузове.

Багажное отделение у «четверки» Gran Coupe вместительный – его объем составляет 480 литров в стандартной конфигурации, а при сложенных задних местах – все 1300 литров.

Форма грузового отсека правильная, нет никаких выпирающих элементов, поклажа на полу фиксируется удобными сетками, а спинка заднего сиденья складывается вровень с полом в соотношении 40:20:40. Багажная дверь уже в базовой комплектации оснащена электроприводом.

Для BMW 4-серии Gran Coupe в России доступно четыре двигателя, каждый из которых сочетается исключительно с 8-диапазонной автоматической коробкой передач:

  • Под капотом базовой заднеприводной версии 420i и полноприводного варианта 420i xDrive расположен четырехцилиндровый бензиновый агрегат рабочим объемом 2.0 литра, отдача которого составляет 184 лошадиные силы и 270 Н•м пикового крутящего момента.
    С 0 до 100 км/ч такой автомобиль ускоряется за 7.6-7.9 секунды и достигает «максималки» в 231-236 км/ч. Средний расход топлива в смешанном цикле при этом составляет всего 6.1-6.4 литра на 100 км пути.
  • Дизельное исполнение 420d xDrive оснащено 2.0-литровым турбодизелем, выдающим 190 л.с. и 400 Н•м тяги.
    Первая «сотня» покоряется такому автомобилю спустя 7.4 секунды, пик его возможностей не превышает 230 км/ч, а потребление горючего в комбинированных условиях укладывается в 4.5 литра на каждую «сотню» пробега.
  • BMW 4 Gran Coupe в версии 430i xDrive может похвастать 2.0-литровой рядной бензиновой «четверкой» мощностью 249 лошадиных сил, развивающей 350 Н•м крутящего момента.
    Подобный автомобиль покоряет отметку 100 км/ч по истечению 5.9 секунды, а его максимальная скорость насчитывает 250 км/ч (ограничена электроникой). И этот двигатель отличается показателями экономичности – всего 5.9 литра бензина на 100 км пробега.
  • Роль топовой отведена модификации 440i xDrive, которую в движение приводит шестицилиндровый турбомотор объемом 3.0 литра с рядным расположением цилиндров. Его мощность – 326 л.с., отдача – 450 Н•м.
    С ним машина «выстреливает» до первой сотни всего за 5 секунд, ну а предельная скорость составляет 250 км/ч. А аппетит при этом не так уж и выражен – 7.1 литра на 100 км в смешанном цикле движения.

На «Gran Coupe» 4-й серии применена «классическая схема» подвески: спереди стойки McPherson, сзади многорычажная конструкция. А вот настройки у «пятидверной четвёрки» оригинальные: она немного жестче, чем седан 3-series, но несколько мягче, нежели купе 4-series.

В «базе» четырехдверка обладает пассивными амортизаторами, а в виде опции – адаптивным шасси.

Автомобиль может похвастать реечной рулевой системой с электроусилителем управления и прогрессивными характеристиками, а также вентилируемыми тормозными дисками на всех колесах с ABS, EBD и другой электроникой.

На российском рынке BMW 4 Gran Coupe 2017 года продается в пяти модификациях: 420i, 420i xDrive, 240d xDrive, 430i xDrive и 440i xDrive.

Минимально за машину просят 2 410 000 рублей, модификация с полным приводом предлагается по цене от 2 550 000 рублей, дизельный вариант оценен в сумму от 2 620 000 рублей, а «топовая» версия не дешевле 3 350 000 рублей.

По умолчанию «купеобразный лифтбек» оснащен: передними и боковыми подушками безопасности, системой помощи при старте в подъем, различными системами обеспечения безопасности, двухзонной климатической установкой, полным электропакетом, аудиосистемой премиум-класса, би-ксеноновой оптикой головного света, функцией интеллектуального экстренного вызова и многим другим. Кроме того, имеется широкий список опций (установка которых. естественно, на только значительно улучшает функциональность, но так же поспособствует заметному росту стоимости автомобиля).

лифтбеки D-класс премиальныеОтзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/bmw-4-gran-coupe_6186.html

Ссылка на основную публикацию