Новые bmw i8 roadster и i8 coupe официально представлены

Купе и родстер BMW i8 получили модернизированную начинку — ДРАЙВ

Неудивительно, что обновлённое купе BMW i8 и одноимённый родстер представили в Штатах. Ведь американцы покупают немецкий полноприводный гибрид охотнее, чем в Европе. За 2015-й и 2016 год в США реализовали 3859 машин, а в Старом Свете за тот же период ― 3573.

Пусть у BMW i8 ширина колёс, как у тривиального хэтчбека гольф-класса, а за сиденьями пыхтит трёхцилиндровый моторчик 1.5, мюнхенский гибрид стал настоящим шоу-стоппером.

А теперь находиться в центре всеобщего внимания будет ещё легче ― в компанию к обновлённому купе немцы добавили одноимённый родстер. За исключением верхней части, у обоих гибридомобилей схожая внешность, и она отличается от дореформенного экстерьера закрытой двухдверки лишь деталями.

Обратите внимание

Например, у купе и открытой версии на задних стойках есть шильдики coupe и roadster, чего раньше на i8 не было. Плюс изменился рисунок колёс.

Расход топлива в смешанном цикле у открытой модификации составляет 2,1 л/100 км (выбросы углекислоты ― 46 г/км). Такие же показатели были у дорестайлингового купе, но после оптимизации они не превышают 1,9 л/100 км и 42 г/км.

Любому BMW i8 положены кованые алюминиевые колёса с шинами размерностью 195/50 R20 спереди и 215/45 R20 сзади. Дорожный просвет у обоих версий равен 117 мм. Объём багажника у Coupe составляет 154 л, а показатель родстера ― 88 л.

Родстер BMW i8 повторяет донора и габаритами с точностью до миллиметра, и лишь высота у открытой машины на два миллиметра меньше. У обоих гибридов одинаковый низкий центр тяжести (меньше 460 мм) и почти идеальная развесовка по осям (49 на 51% в пользу задней оси).

У BMW i8 Roadster чуть хуже коэффициент аэродинамического сопротивления (0,28 против 0,26) и на 60 кг больше снаряжённая масса (показатель без водителя ― 1595 кг). Без этого жирка никак ― сказывается наличие механизма складывания тканевой крыши и дополнительные усилители кузова.

К слову, мягкий верх опускается за 15 с на скорости до 50 км/ч.

BMW i8 получил новые сиденья, модернизированный мультимедийный комплекс, проекцию на лобовое стекло и обивку кресел медного цвета. Опционально доступна декоративная отделка углепластиком и керамикой. Навигационная система ― базовое оборудование.

Алюминиевые внешние панели, углепластиковый остов, алюминиевые подрамники, крепящиеся к пассажирской капсуле, двухрычажка спереди и многорычажка сзади ― технически родстер не отличается от купе.

Силовая установка у обоих гибридов ― синхронный электромотор спереди и бензиновая «турботройка» 1.5 сзади. Но если ДВС развивает те же 231 л.с. и 320 Н•м, то электродвигатель прибавил в отдаче 12 сил (143 л.с. при тех же 250 ньютон-метрах).

Важно

Таким образом, суммарная мощность поднялась с 362 до 374 «лошадей» (крутящий момент ― 569 Н•м).

С 80 до 120 км/ч любой BMW i8 выстреливает за 2,6 с. Запас хода при полном 30-литровом баке и аккумуляторах ― 440 км (600 км при опциональном баке на 42 л). В зависимости от напряжения в сети полная зарядка батареи занимает от трёх до 4,5 часов.

Правда, это никак не сказалось на динамике: сотню купе, как и раньше, набирает за 4,4 с. Родстер же медленнее на 0,2 с. Максимальная скорость вне зависимости от типа кузова ― 250 км/ч. Зато увеличилась ёмкость литиево-ионных аккумуляторов ― с 7,1 до 11,6 кВт•ч.

Благодаря этому запас хода на электротяге вырос с 37 до 55 км (у родстера ― 53 км). По умолчанию на одной электротяге можно теперь разогнаться до 105 км/ч вместо 70, но в режиме eDrive потолок по-прежнему не превышает 120 км/ч.

Обе бензоэлектрических модели дебютировали на мотор-шоу в Лос-Анджелесе, а продажи на основных рынках стартуют в мае 2018 года.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Источник: https://www.drive.ru/news/5a1fcf1aec05c42a150001ce.html

BMW i8 Roadster 2018-2019 — фото, цена, характеристики

Официальная премьера новинки состоится нескоро, но скрыть экстерьер BMW i8 кабриолета от общественности немцам не удалось. Родстер будет не только полноприводным, но и гибридным. Весь модельный ряд Мерседес-Бенц.

Первое знакомство

Полноприводный гибридный «баварец» – это автомобиль премиум-класса, который выглядит, как маститый спорткар, но по расходу топлива сравним с малолитражкой. Такое решение однозначно оценят жители мегаполисов, которые обеспокоены экологической ситуацией на планете.

Открытая версия 8 серии БМВ Кабриолет дебютировала в Лос-Анджелесе. Выходу новинки предшествовала серия интересных концептов. Особенно запомнился i8 Spyder, который был представлен на Пекинском автосалоне. Первые фотоснимки сделаны в Шотландии, где проходила фотосессия БМВ Ай 8 в версии кабриолет.

Внешний вид автомобиля

Экстерьер BMW i8 в кузове кабриолет напоминает «брата». В открытой «восьмерке» конструкторы применили такое же решение, как в кабриолете Mercedes-Benz, ближайшем конкуренте «ай восемь». Вместо жесткой крыши было принято решение установить мягкий верх.

Удалось существенно снизить массу авто, теперь она составляет 1595 кг. Крыша складывается менее чем за 20 секунд, и проделывать такую нехитрую операцию можно прямо в дорожном потоке, двигаясь со скоростью 50 км/час.

Салон кабриолета BMW

Внутри «двухдверка» почти не отличается от купе. Тот же притязательный дизайн, спортивные нотки и безукоризненная эргономика. Учитывая премиальную направленность кабриолета, при отделке салона были использованы материалы отменного качества. Не вызывает нареканий и уровень сборки.

Теперь об отличиях в салоне BMW i8 в кузове кабриолет. Разумеется, это двухместная компоновка и ковшеобразные кресла с подогревом и электрорегулировкой. С точки зрения практичности родстер – не самый лучший вариант для перевозки больших грузов.

Можно сказать, что от слова «багажник» осталось только название. В переднем отсеке помещаются 100 литров поклажи, в заднем – всего 88 литров из-за переделки крышки моторного отделения. Из дополнительных опций «восьмерки» БМВ 8 кабриолет будут представлены:

  • Камера ночного видения.
  • Фирменная акустика Bowers & Wilkins.
  • Десятидюймовая панель приборов.
  • 12,3-дюймовый экран.
  • Беспроводное зарядное устройство для различных девайсов.
  • Лазерная оптика

Технические особенности

С точки зрения конструкции, BMW 8 кабриолет тоже повторяет купе:

  • Электроусилитель руля.
  • Дисковые тормоза впереди и сзади.
  • Идеальная развесовка шасси Drive Life.
  • Впереди установлена независимая «двухрычажка», а сзади – «пятирычажка». Амортизаторы адаптивные, управляются электроникой.

Владельцы «ай восьмого БМВ» в версии родстер могут рассчитывать на завидный комплекс агрегатов.

Он представлен 143-сильным электродвигателем (тяга передается на колёса впереди), бензиновой турбированной «тройкой». Объем бензинового движка составляет 1,5 л, а мощность – 231 лошадиная сила.

На «чистом» электричестве кабриолет проезжает 53 километра, разгоняется до 100 км/час всего за 4.6 сек.

Цены БМВ i8 roadster 2018-2019 на рынке России

В 2018-м году диапазон цен на новый BMW i8 кабриолет стартует от 11 млн. 150 тыс. рублей. Именно столько придется отдать за базовую комплектацию. Впрочем, даже она «нафарширована» обильным количеством опций:

  • Сразу 6 подушек безопасности.
  • 20-дюймовые колёса.
  • ABS, ESP, 2-зонный климат-контроль.
  • Встроенная система безопасности мониторит слепые зоны.
  • Используется только светодиодная оптика.
  • Продвинутая мультимедийная система.

Именно таким получилось возрожденное купе компании BMW 8 серии. Оно сочетает хорошую динамику спорткара, комфортность седана представительского класса. Не исключено, что именно этот автомобиль станет флагманом модельного ряда.

Источник: https://all-auto.org/12439-rassekrechen-dizajn-i-harakteristiki-novogo-bmw-i8.html

Новые BMW i8 Roadster и i8 Coupe официально представлены

Визуально обновлённый i8 Coupe отличается от предшественника лишь фарами, передним сплиттером и капотом. В целом же, дизайн автомобиля практически не изменился, вероятно, что такой подход был использован для того, чтобы не навредить аэродинамическим характеристикам.

Ячейки батарей гибридной составляющей силовой установки получили увеличенную ёмкость – 34 А·ч (20 А·ч у предшественника). Это позволило электромотору прибавить к мощности 9 кВт/12 лошадиных сил. Также это позволяет автомобилям на электротяге развивать скорость в 105 километров в час, тогда как i8 2014 модельного года на электротяге могла ехать со скоростью в 70 километров в час.

Пробег на одном заряде составляет 53 километра у BMW i8 Roadster и 55 у i8 Coupe. Суммарная мощность гибридной силовой установки составляет 377 лошадиных сил (362 у предшественника). Разгон до 100 километров, правда, не улучшился: 4,4 секунды у купе и 4,6 у родстера. Расход топлива в смешанном цикле составляет 2,1 литра на 100 километров для родстера и 1,9 литра для купе.

Совет

В салоне автомобилей появилась улучшенная навигация ConnectedDrive, мультимедийная система поддерживает форматы Apple CarPlay, с автомобилем поставляется интерактивный ключ BMW Display Key, на который отображается сервисная информация.

От стандартной 220-вольтовой розетки BMW i8 Coupe и Roadster можно зарядить за 4,5 часа. При использовании зарядной станции BMW i Wallbox мощностью до 3,6 кВт на эту процедуру уйдёт менее, чем три часа.

Новые Жигули: какими они могут быть

Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов

Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем

Войти с помощью :

1 комментарий

Законно ли не платить штрaфы? ДА, если сделать вот это http://maskanomera.blogspot.com то автомобиль станет «невидимкой» для камер ГИБДД! Штраф вам не придет, потому что камеры не зафиксируют номер вашего автомобиля! И да, вы действительно не нарушаете закон!

Kia Sorento 2019 для США раскрыли за день до премьеры

Премьерой в Лос-Анджелесе корейцы завершают процесс обновления Kia Sorento на мировом рынке.

Хуже, чем DSG: типичные неисправности автомата Aisin TF-60SN

Считается, что «классические» АКПП надежнее, чем преселективные коробки DSG. И по этой причине многие готовы значительно переплатить, лишь бы купить машину без «этой ужасной DSG». Порой доходит до абсурда, когда ради…

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Mercedes-Benz S-Class W140

После похода в лагерь люксовых SUV мы почему-то встретили Solaris, но потом сунулись на территорию и вовсе заповедную – сегодня мы расскажем вам о Mercedes-Benz S-Class в том самом кузове W140, который сделал понятие…

Что такое зависимая и независимая подвеска, и какая из них лучше

Современные тест-драйвы приучили нас к понятиям «зависимая и независимая подвеска», и вторая в большинстве случаев не остается без своей доли похвалы, а первая – без тени упрека. В отдельных случаях – например, у Renault…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

Последние машины под маркой Volvo — это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее — что это за зверь?…

Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих — старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты — когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Читайте также:  Nissan tiida (ниссан тиида) второго поколения будут собирать на ижавто

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций — ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,

допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Введите новый пароль ниже

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Источник: http://car-avz.ru/glavnaya/kak-sdelat/15543-novye-bmw-i8-roadster-i-i8-coupe-ofitsialno-predstavleny

BMW i8 Roadster и i8 Coupe: новые спорткары с приводом eDrive

Концерн BMW Group приурочил к Международному автосалону в Лос-Анджелесе анонс новых спорткаров i8 — четырёхместного купе (модель Coupe) и двухместного родстера с электроуправляемым откидным верхом (Roadster).

Автомобили сконструированы в соответствии с концепцией LifeDrive, включающей алюминиевое шасси и пассажирский салон из усиленного углеродными волокнами пластика (CFRP).

Новые i8 Roadster и i8 Coupe наделены гибридной силовой установкой. При этом усовершенствованная платформа eDrive и программа интеллектуального управления энергией обеспечивают ещё больше сценариев движения исключительно на электрической тяге.

Спорткары оборудованы трёхцилиндровым бензиновым двигателем, который при 1,5 литра рабочего объёма демонстрирует максимальную мощность в 170 кВ·т/231 л. с. и максимальный крутящий момент 320 Н·м.

В состав гибридной системы также входит электрический мотор с питанием от улучшенного литий-ионного аккумулятора. Общий запас энергии теперь составляет 11,6 кВт·ч. Мощность электрической части силовой платформы достигает 143 л. с.

Мощность электродвигателя передаётся на передние колеса, а бензинового двигателя — на задние. Суммарная отдача системы достигает 374 «лошадей».

Купе может разгоняться с 0 до 100 км/ч за 4,4 секунды, а родстер — за 4,6 секунды. Максимальная скорость обеих моделей ограничена отметкой 250 км/ч.

В стандартном режиме движения спорткары могут передвигаться исключительно за счёт электродвигателя на скорости до 105 км/ч, что на 35 км/ч быстрее, чем у первой модели i8.

Двигатель внутреннего сгорания приводится в действие только на более высоких скоростях или в случаях, когда водитель сильно нажимает на педаль акселератора. В спокойном режиме вождения бензиновый двигатель активируется гораздо реже, чем раньше.

При включении режима eDrive обе модели могут развивать скорость до 120 км/ч исключительно за счёт электроэнергии.

Обратите внимание

В гибридном режиме электродвигатель помогает основному двигателю в случаях, когда водитель ускоряется особенно интенсивно. Он также способен рекуперировать энергию и перенаправлять её на высоковольтную батарею при движении накатом и торможении.

Если в навигационной системе активирована функция прокладывания маршрута, интеллектуальное управление энергией обеспечивает максимально эффективное использование электродвигателя.

В продажу новые автомобили поступят весной следующего года. 

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Источник: https://3dnews.ru/962231

BMW

На мотор-шоу в Лос-Анджелесе 2017 компания БМВ представила обновленный BMW i8 Coupe и BMW i8 Roadster с матерчатой откидной крышей, которую можно поднять или опустить даже на ходу, но правда на скорости не более 50 км/час. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео, обновленных БМВ i8 2018-2019 года, старт продаж которых запланирован на весну 2018 года.

Обновленный родстер с двухместным салоном в отличие от предыдущей версии получил новые крбоновые двери типа «крыло чайки» без рамок для боковых стекол и с наружным алюминиевым каркасом, а рамку лобового стекла, чтобы максимально защитить пассажиров при опрокидывании изготовили полностью из углепластика. Из карбона также изготовлены пороги с более прочными поперечными усилителями, также для увеличения жесткости кузова, дополнительные силовые элементы установлены на передней и задней осях.

Весит новый BMW i8 Roadster 1 595 кг (BMW i8 Coupe на 60 кг легче). Матерчатая складная крыша у BMW i8 Roadster оснащена электрическим приводом и в случае необходимости бесшумно убирается в специальный отсек, расположенный вместо второго ряда кресел.

На его месте дополнительно удалось разместить небольшое багажное отделение объемом 92 литра для хранения вещей. На процесс открывания и закрывания при движении на скорости не более 50 км/час требуется всего 15 секунд.

Как только крыша откидывается заднее стекло, чтобы защитить водителя и пассажира от ветра поднимается на 30 мм.

Новый BMW i8 Roadster 2018-2019 года стандартно оснащен легкосплавными 20-ти дюймовыми колесными дисками, облегченной конструкции и особого дизайна, каждое колесо весит на 1 кг легче, по сравнению с теми которые ставятся на купе.
Кузов нового купе BMW i8 Coupe 2018-2019 года по сравнению с предшественником практически не изменился и отличается только иными фарами, капотом и передним сплиттером.

В базовой комплектации обе новинки предлагаются с кожаным интерьером Carpo. Отличие только в том, что у родстера идет сочетание цветов «слоновая кость» и «черный», а салон купе полностью отделан кожей цвета «слоновая кость». В качестве опции предлагается отделка салона в стиле Halo и новая в стиле Accaro с сочетанием цветов Amido и E-Copper.

Важно

Стандартно двухдверное купе и родстер оснащаются мультифункциональным спортивным рулевым колесом с обтянутым кожей ободом и подрулевыми лепестками, удобные кресла с подогревом и электроприводом регулировок, многофункциональный дисплей мультимедийной системы, навигационная система Professional и ассистент вождения.

Технические характеристики BMW i8 Roadster и BMW i8 Coupe 2018-2019 года.Что касается техники, то здесь конечно изменения произошли более кардинальные. Во-первых немцы увеличили емкость литий-ионных батарей до 11,6 кВтч (+ 4,5 по сравнению с предшественником).

В полностью электрическом режиме купе может проехать до 55 километров, а BMW i8 Roadster до 53 км, при этом скорость в движения на электротяге ограничена на отметке в 105 км/ч, тогда как BMW i8 2014 года исключительно на электротяге мог ехать со скоростью не выше 70 км/час.

Отдача электромотора также выросла на 9 кВт и 12 л.с.

Во-вторых с включенным режимом eDrive новые купе и родстер могут развивать на одной только электротяге скорость до 120 км/час.

В проведенных по циклу NEDC BMW испытаниях новый BMW i8 Coupe на одной электротяге прошел 55 км, а BMW i8 Roadster преодолел 53 км.

Также представители марки заявили, что новые BMW i8 Coupe и BMW i8 Roadster 2018-2019 года будут оснащаться более мощной гибридной силовой установкой, Прироста удалось достичь исключительно за счет более производительного электромотора, отвечающего за вращение передних колес. Его отдача была увеличена с исходных 131 до 143 лошадиных сил, при этом 231-сильный бензиновый трехцилиндровый турбомотор с рабочим объемом 1,5 литра и максимальным крутящим моментом 320 Нм остался прежним.

Суммарная отдача гибридной силовой установки, состоящей из ДВС и электромотора теперь составляет 275 кВт/374 л.с.
Динамика разгона BMW i8 Coupe с 0 до 100 км/час составляет 4,4 секунды, а новому BMW i8 Roadster, чтобы добраться до первой сотни требуется 4,6 секунд.

Среднее потребление топлива в смешанном цикле для подключаемых гибридных транспортных средств по методике испытательных тестов ЕС составляет для BMW i8 Coupe 1,9 литра на 100 км пути, а для BMW i8 Roadster 2,1 литр на сотню, а потребление электроэнергии 14,0 кВт/час и 14,5 кВт/час на 100 км соответственно, а уровень выбросов CO2 составляет 42 гр/км для купе и 46 гр/км для родстера.

Совет

Вся мощность от бензинового мотора передается на заднике колеса, а от электромотора на передние, что обеспечивает гибридную систему полным приводом, контролируемую интеллектуальной системой управления энергии автомобиля.

Автомобилям с гибридной силовой установкой электромотор помогает основному мотору во время интенсивного ускорения, а также способен рекуперировать энергию и перенаправлять ее на высоковольтную батарею при движении накатом и торможении.

Высоковольтный стартер-генератор бензинового двигателя может дополнительно накапливать электроэнергию, тем самым обеспечивая достаточный уровень мощности для электропривода.

Если в навигационной системе активирована функция прокладывания маршрута, интеллектуальное управление энергией обеспечивает максимально эффективное использование электродвигателя.

Система анализирует маршрут и выстраивает оптимальный режим движения за счет одной лишь электроэнергии, особенно на низкоскоростных отрезках путешествия.

Подзарядка новинок может производиться от бытовой сети с напряжением 220 вольт, правда для этого потребуется 4,5 часа, а при использовании зарядной станции BMW i Wallbox батарею мощностью до 3,6 кВт можно зарядить менее чем за 3 часа.
Цена на новинку пока не озвучена. Попадут ли новые купе и родстер на российский рынок также пока не известно.

Источник: https://avtoaziya.ru/evropeyjskie/bmw/1408-bmw-i8-roadster-bmw-i8-coupe-2018.html

404 Not Found

BMW в России

  • ЕВРОСИБ+ 7 (812) 740-30-00
  • ЕВРОСИБ ЛАХТА+7 (812) 740-55-55
Обратите внимание
Важно
Совет
Обратите внимание

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Евросиб и Евросиб Лахта.

[/su_box][/su_quote][/su_box] [/su_box]
Обратите внимание
Важно
Совет
Обратите внимание

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Евросиб и Евросиб Лахта.

[/su_box][/su_quote][/su_box] [/su_box]
Обратите внимание
Важно
Совет
Обратите внимание

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Евросиб и Евросиб Лахта.

[/su_box][/su_quote][/su_box] [/su_box]
Обратите внимание
Важно
Совет
Обратите внимание

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Евросиб и Евросиб Лахта.

[/su_box][/su_quote][/su_box] [/su_box]
Обратите внимание
Важно
Совет
Обратите внимание

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Евросиб и Евросиб Лахта.

[/su_box][/su_quote][/su_box] [/su_box]
Обратите внимание
Важно
Совет
Обратите внимание

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Евросиб и Евросиб Лахта.

[/su_box][/su_quote][/su_box] [/su_box]
Обратите внимание
Важно
Совет
Обратите внимание

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Евросиб и Евросиб Лахта.

[/su_box][/su_quote][/su_box] [/su_box]
Обратите внимание
Важно
Совет
Обратите внимание

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Евросиб и Евросиб Лахта.

[/su_box][/su_quote][/su_box] [/su_box]
Обратите внимание
Важно
Совет
Обратите внимание

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Евросиб и Евросиб Лахта.

[/su_box][/su_quote][/su_box] [/su_box]
Обратите внимание
Важно
Совет
Обратите внимание

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Евросиб и Евросиб Лахта.

[/su_box][/su_quote][/su_box] [/su_box]
Обратите внимание
Важно
Совет
Обратите внимание

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Евросиб и Евросиб Лахта.

[/su_box][/su_quote][/su_box] [/su_box]
Обратите внимание
Важно
Совет
Обратите внимание

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Евросиб и Евросиб Лахта.

[/su_box][/su_quote][/su_box] [/su_box]
Обратите внимание
Важно
Совет
Обратите внимание

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Евросиб и Евросиб Лахта.

[/su_box][/su_quote][/su_box] [/su_box]
Обратите внимание
Важно
Совет
Обратите внимание

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Евросиб и Евросиб Лахта.

[/su_box][/su_quote][/su_box] [/su_box]
Обратите внимание
Важно
Совет
Обратите внимание

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Евросиб и Евросиб Лахта.

[/su_box][/su_quote][/su_box] [/su_box]
Обратите внимание
Важно
Совет
Обратите внимание

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Евросиб и Евросиб Лахта.

[/su_box][/su_quote][/su_box] [/su_box]
Обратите внимание
Важно
Совет
Обратите внимание

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Евросиб и Евросиб Лахта.

[/su_box][/su_quote][/su_box] [/su_box]
Обратите внимание
Важно
Совет
Обратите внимание

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Евросиб и Евросиб Лахта.

[/su_box][/su_quote][/su_box] [/su_box]
Обратите внимание
Важно
Совет
Обратите внимание

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Евросиб и Евросиб Лахта.

[/su_box][/su_quote][/su_box] [/su_box]
Обратите внимание
Важно
Совет
Обратите внимание

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Евросиб и Евросиб Лахта.

[/su_box][/su_quote][/su_box] [/su_box]
Обратите внимание
Важно
Совет
Обратите внимание

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Евросиб и Евросиб Лахта.

[/su_box][/su_quote][/su_box] [/su_box]
Обратите внимание
Важно
Совет
Обратите внимание

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Евросиб и Евросиб Лахта.

[/su_box][/su_quote][/su_box] [/su_box]
Обратите внимание
Важно
Совет
Обратите внимание

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Евросиб и Евросиб Лахта.

[/su_box][/su_quote][/su_box] [/su_box]
Обратите внимание
Важно
Совет
Обратите внимание

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Евросиб и Евросиб Лахта.

[/su_box][/su_quote][/su_box] [/su_box]
Обратите внимание
Важно
Совет
Обратите внимание

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Евросиб и Евросиб Лахта.

[/su_box][/su_quote][/su_box] [/su_box]
Обратите внимание
Важно
Совет
Обратите внимание

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Евросиб и Евросиб Лахта.

[/su_box][/su_quote][/su_box] [/su_box]
Обратите внимание
Важно
Совет
Обратите внимание

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Евросиб и Евросиб Лахта.

[/su_box][/su_quote][/su_box] [/su_box]
Обратите внимание
Важно
Совет
Обратите внимание

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Евросиб и Евросиб Лахта.

[/su_box][/su_quote][/su_box] [/su_box]
Обратите внимание
Важно
Совет
Обратите внимание

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Евросиб и Евросиб Лахта.

[/su_box][/su_quote][/su_box] [/su_box]
Читайте также:  Профессиональный выбор авто

Источник: https://bmw-eurosib.ru/news/novye-bmw-i8-roadster-i-bmw-i8-coupe/

BMW i8 Roadster и BMW i8 Coupe

Концерн BMW Group представляет новые BMW i8 Roadster и BMW i8 Coupe – революционные модели с гибридной силовой установкой с технологией plug-in.

На новинках дебютирует усовершенствованный привод BMW eDrive, который позволяет совершать более продолжительные поездки исключительно на электрической тяге.

Мировая премьера BMW i8 Roadster состоится на Международном автосалоне в Лос-Анджелесе, а старт продаж запланирован на весну 2018 года.

Спорткар будущего – теперь в двух вариантах кузова. Концерн BMW Group представляет новые BMW i8 Roadster и BMW i8 Coupe – революционные модели с гибридной силовой установкой с технологией plug-in.

На новинках дебютирует усовершенствованный привод BMW eDrive, который позволяет совершать более продолжительные поездки исключительно на электрической тяге.

Мировая премьера BMW i8 Roadster состоится на Международном автосалоне в Лос-Анджелесе, а старт продаж запланирован на весну 2018 года.

Очередная страница в истории успеха модели BMW i8: вместе с обновленной версией четырехместного купе – самого продаваемого в мире гибридного спортивного автомобиля с момента его запуска в 2014 году – BMW Group представляет новейший родстер BMW i8.

Двухместная модель с электроуправляемым откидным верхом дарит неповторимое ощущение свободы, совмещая в себе динамику спорткара и экологичность гибридного автомобиля.

Новый BMW i8 Roadster – практически бесшумный автомобиль с минимальными выбросами CO2, который сохраняет чистоту окружающего воздуха для еще большего удовольствия от поездок с открытым верхом.

Важно

BMW i8 Coupe и BMW i8 Roadster сконструированы в соответствии с концепцией LifeDrive, включающей алюминиевое шасси и пассажирский салон из усиленного углеродными волокнами пластика (CFRP).

Усовершенствованная технология привода BMW eDrive, используемая в обеих моделях, включает в себя высоковольтную батарею с увеличенной емкостью и большим запасом энергии, а также более мощный электродвигатель.

В результате были улучшены динамические показатели, а также увеличены запас хода и продолжительность движения исключительно за счет электрической тяги.

Элегантные пропорции BMW i8 Coupe и BMW i8 Roadster формируют яркий образ современных спортивных автомобилей.

Каждый из них по-своему уникален: BMW i8 Coupe – это спорткар с посадочной формулой̆ 2+2, в то время как BMW i8 Roadster создан для двоих и обеспечивает удовольствие от вождения с открытым верхом.

Эффектные эмблемы в виде надписей «Coupe» и «Roadster» украшают задние стойки каждой из новинок. Палитра окрасок кузова пополнилась новыми вариантами – Медный металлик и BMW Individual Серый Доннингтон.

Эмоциональный дизайн и уникальный характер.

BMW i8 Roadster представляет собой воплощение дизайнерской концепции BMW i в новом формате автомобиля с его характерными индивидуальными чертами, которые добавляют модели элегантности и эмоциональности. Мягкая крыша создает визуальное ощущение легкости и дополняет стремительный силуэт новинки с низким центром тяжести. Динамичная клиновидная форма кузова особенно выигрышно смотрится в профиль.

Складная крыша BMW i8 Roadster полностью убирается в отсек в задней части автомобиля.

Совет

Уникальный механизм позволяет компактно сложить мягкий верх в перпендикулярное положение, образуя позади сидений дополнительное багажное пространство в 100 литров.

Полностью электрическая крыша бесшумно открывается и закрывается за 15 секунд даже при движении на скоростях до 50 км/ч. При откидывании крыши заднее стекло поднимается примерно на 30 миллиметров, чтобы защитить водителя и пассажира от ветра.

Инновационная облегченная конструкция родстера.

Конструктивные решения по уменьшению массы автомобиля, применяемые на других автомобилях BMW i, были адаптированы в соответствии с особенностями BMW i8 Roadster.

Двухместный родстер отличается новыми карбоновыми дверями типа «крыло чайки» с алюминиевым наружным каркасом и без рамок для боковых окон. При этом рамка лобового стекла полностью выполнена из углепластика.

Этот ультрапрочный высокотехнологичный материал создает исключительную жесткость конструкции и обеспечивает максимальную защиту пассажиров при опрокидывании.

Карбон также используется при изготовлении порогов с более прочными поперечными усилителями. Дополнительные силовые элементы на передней и задней осях помогают увеличить жесткость кузова.

Масса нового BMW i8 Roadster без пассажиров и груза составляет 1 595 килограммов, что всего на 60 килограммов больше, чем у BMW i8 в версии купе.

Читайте также:  Для азс оставят только бензин, "дизель" и газ

Это впечатляюще низкий показатель для автомобиля с открытым верхом.

Оптимизированная технология BMW eDrive: больше мощности, увеличенный запаса хода и улучшенная система электропривода.

Благодаря постоянному совершенствованию технологии BMW eDrive и программы интеллектуального управления энергией, новые BMW i8 Coupe и BMW i8 Roadster допускают еще больше сценариев движения исключительно на электрической тяге. Это подчеркивает инновационный образ BMW i8 Coupe и гарантирует незабываемое удовольствие от поездки с открытым верхом в BMW i8 Roadster – бесшумной и без вредных выбросов.

Обратите внимание

В основе впечатляющих характеристик новых моделей лежит обновленная версия литий-ионного аккумулятора, разработанного для BMW i8. Высоковольтный блок расположен по центру автомобилей в основании кузова.

Емкость ячеек увеличена с 20 до 34 А·ч, а общий запас энергии вырос с 7,1 до 11,6 кВт⋅ч (нетто: 9,4 кВт⋅ч). Конфигурация ячеек позволяет увеличить отдачу на 9 кВт/12 л.с., которая в пиковых режимах составляет 105 кВт/143 л.с.

Таким образом, автомобиль может совершать еще более динамичные спринты исключительно за счет электроэнергии.

В стандартном режиме вождения новые BMW i8 Coupe и BMW i8 Roadster могут передвигаться исключительно за счет электродвигателя на скорости до 105 км/ч, что на 35 км/ч быстрее, чем у первой модели i8. Двигатель внутреннего сгорания приводится в действие только на более высоких скоростях или в случаях, когда водитель сильно нажимает на педаль акселератора.

В спокойном режиме вождения бензиновый двигатель активируется гораздо реже, чем раньше. При включении режима eDrive обе модели могут развивать скорость до 120 км/ч исключительно за счет электроэнергии. В испытаниях по циклу NEDC BMW i8 Coupe удалось достичь пробега в 55 км* на одной электротяге, а новый BMW i8 Roadster продемонстрировал показатель в 53 км*.

Меньше вредных выбросов благодаря новому ДВС.

Двигатель внутреннего сгорания для новых BMW i8 Coupe и BMW i8 Roadster также был оптимизирован. Трехцилиндровый мотор при 1,5 литрах рабочего объема демонстрирует максимальную мощность в 170 кВт/231 л.с.

и максимальный крутящий момент 320 Н·м. Во время работы он производит еще более спортивный звук выхлопа.

Новинки оснащены сажевым фильтром, который улавливает твердые частицы, содержащиеся в выхлопных газах, и тем самым снижает объем вредных выбросов.

Суммарная отдача системы, которая состоит из действующих в тандеме электромотора и ДВС, теперь составляет 275 кВт/374 л.с. Новый BMW i8 Coupe ускоряется

от 0 до 100 км / ч за 4,4 секунды, а новый BMW i8 Roadster – за 4,6 секунды. Максимальная скорость обеих моделей ограничена отметкой 250 км/ч.

Потребление топлива в комбинированном цикле, рассчитанное по методике испытательных тестов ЕС для подключаемых гибридных транспортных средств, составляет 1,9 л/100 км* для BMW i8 Coupe и 2,1 л/100 км* для BMW i8 Roadster.

Важно

Потребление энергии составляет 14,0 кВт⋅ч и 14,5 кВт⋅ч на 100 километров* соответственно. Уровень выбросов CO2 – 42 грамма на километр* для BMW i8 Coupe и 46 граммов на километр* для BMW i8 Roadster.

Полноприводный гибридный автомобиль с точно настроенным шасси.

Мощность электродвигателя передается на передние колеса, а бензинового двигателя – на задние. Это формирует гармоничную гибридную систему полного привода, полностью контролируемую интеллектуальной системой управления энергии автомобиля.

В гибридном режиме электродвигатель помогает основному двигателю в случаях, когда водитель ускоряется особенно интенсивно. Он также способен рекуперировать энергию и перенаправлять ее на высоковольтную батарею при движении накатом и торможении.

Кроме того, высоковольтный стартер-генератор бензинового двигателя может дополнительно накапливать электроэнергию, тем самым обеспечивая достаточный уровень мощности для электропривода в новых BMW i8 Coupe и BMW i8 Roadster.

Если в навигационной системе активирована функция прокладывания маршрута, интеллектуальное управление энергией обеспечивает максимально эффективное использование электродвигателя. Система анализирует маршрут и выстраивает оптимальный режим движения за счет одной лишь электроэнергии, особенно на низкоскоростных отрезках путешествия.

Особенные настройки геометрии и жесткости демпфирования подвески, специально подобранные характеристики рулевого управления, более точная стабилизации кренов и целенаправленное изменение параметров DSC в совокупности наделяют новый BMW i8 Roadster образцовой управляемостью.

Система динамического изменения жесткости амортизаторов Dynamic Damper Control включена в базовое оборудование обеих моделей. Стандартные 20-дюймовые легкосплавные диски, установленные на новый BMW i8 Roadster, отличаются облегченной конструкцией.

Каждый из них весит на один килограмм меньше, чем самые легкие колеса, ранее предлагавшиеся для BMW i8.

Эксклюзивное оборудование с инновационным стилем.

Совет

Новые BMW i8 Coupe и BMW i8 Roadster в стандартной комплектации предлагаются с отделкой интерьера Carpo. В варианте купе салон полностью отделан натуральной кожей цвета Слоновая кость, а в варианте родстер – сочетанием кожи цветов Слоновая кость/Черный. В качестве опции предлагается внутренняя отделка в стиле Halo, а также новая в стиле Accaro, сочетающая цвета Amido/E-Copper.

Стандартная комплектация также включает в себя мультифункциональное кожаное спортивное рулевое колесо с подрулевыми лепестками, сиденья с электрорегулировками и подогревом, многофункциональный дисплей, ассистент вождения и навигационную систему Professional.

Главное меню представлено в виде горизонтально расположенных интерактивных иконок, а управление можно осуществлять с помощью тач-дисплея.

В качестве дополнительного оборудования предлагается специальный проекционный дисплей и неослепляющие фары BMW Laserlight с системой BMW Selective Beam.

Всегда на связи: ConnectedDrive .

Сервисы ConnectedDrive также включены в стандартную комплектацию и обеспечивают доступ к различной информации в реальном времени, например, о ситуации на дорогах, а также доступ к почте и новостям.

Помимо этого, обе новинки имеют подготовку к Apple CarPlay, что обеспечивает удобное и безопасное использование функций iPhone, а для родстера также доступна телефония с возможностью беспроводной зарядки.

Кроме того, предлагается функция Консьерж-сервис.

Интерактивный ключ BMW Display Key .

Интерактивный ключ BMW Display Key позволяет проверить статус автомобиля в любое время. На его тач-дисплее диагональю 2,2” отображаются основные сведения о состоянии автомобиля, такие как остаток топлива и уровень заряда батареи, запас хода, а также сервисные рекомендации.

При помощи BMW Display Key также можно дистанционно управлять центральным замком и открывать или закрывать окна.

Обратите внимание

А через приложение BMW i Remote самая важная информация о статусе автомобиля – например, заряд батареи и запас хода – будет доступна прямо на экране мобильного устройства (смартфон или смартчасы).

Электрическая мобильность без ограничений.

Многочисленные продукты и сервисы, предлагаемые как часть программы 360° ELECTRIC, помогают сделать электромобильность новых BMW i8 Coupe и BMW i8 Roadster удобной и практичной в повседневной жизни.

С зарядным кабелем Mode 2 можно зарядить высоковольтный аккумулятор от стандартной домашней розетки за четыре с половиной часа.

Зарядка автомобиля с помощью BMW i Wallbox мощностью до 3,6 кВт дает возможность полностью зарядить батарею менее чем за три часа.

*Расход топлива, выбросы CO2, потребление электроэнергии и эффективный пробег при полностью заряженных батареях рассчитаны согласно Европейскому законодательству (ЕС) 7152007. Данные предварительные и относятся к автомобилям в базовых версиях, доступных для покупки в Германии

Источник: http://city-drom.ru/statyi/2851/

В лос-анджелесе представлены новые bmw i8 roadster и i8 coupe

Создателям BMW i8 можно вручить медали за героизм и мужество.

Создать автомобиль с гибридной силовой установкой, не похожий больше ни на что из модельной линейки бренда, с зажигательным характером и возбуждающей внешностью — на это требуется немало смелости.

Да и доказать руководству, что этот автомобиль можно выпускать в продажу, тоже дело непростое. Но они справились. И вот свет увидело второе поколение i8, пополнившееся кузовом родстер.

У BMW i8 Roadster имеется мягкий верх, который при помощи электропривода может открыться за 16 секунд на скорости до 50 км/ч. Ткань крыши содержит дополнительную звукоизоляцию и компактно укладывается в багажник.

При сложенном верхе, заднее стекло приподнимается, чтобы направить воздушные потоки назад. В отличии от купе, салон которого создан по формуле 2+2, родстер строго двухместный. Позади сидений есть немного места для небольших сумок.

Несмотря на компактность укладки крыши, в багажнике все равно остается совсем немного места, поэтому чемоданы туда положить вряд ли удастся.

Появление Roadster принесло с собой обновления и для кузова купе. Оба они получили новый литий-ионный аккумулятор с мощностью, увеличенной до 11,6кВт/ч. Он позволяет получить дополнительные 12 л.с. от переднего электродвигателя, доведя его мощность до 141 л.с., а крутящий момент до 250 Нм.

Второе поколение i8 по-прежнему использует 1,5-литровый турбированный двигатель мощностью 228 л.с. и 320 Нм крутящего момента. Улучшенная батарея позволяет получить общую мощность в 369 л.с. и 570 Нм. В дополнение, увеличился и запас хода на одном электричестве — 30 километров, вместо 25, доступных ранее.

Немного, но все же.

Важно

Разгон от 0 до 60 миль/ч (92 км/ч) для купе оценивается в 4,2 секунды, а для Roadster — в 4,4 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой до 250 км/ч.

Снижение веса, как обычно, является сверхзадачей для гибридов и электромобилей. В новых i8 теперь спортивные сидения из углеволокна и полимеров и алюминиевые двери, по-прежнему открывающиеся вверх. Для изготовления крыши использовались технологии 3D печати из алюминия. BMW i8 Roadter весит всего 1 594 килограмм — на 60 килограмм тяжелее, чем купе.

Обновленные BMW i8 получили последнюю версию информационно-развлекательной системы iDrive с 8,8-дюймовым сенсорным дисплеем.

Оба варианта оснащаются цифровой приборной панелью, сидениями с подогревом, аудиосистемой Harman Kardon с 12 динамикам, а также получают три режима движения: Comfort, Sport и Eco Pro.

Внутренняя отделка Tera World Copper из высококачественных ткани и кожи расцветок Amido/E-Copper является эксклюзивной для Roadster.

Цен на второе поколение i8 объявлено не было, но представители BMW говорят, что прайс стартует от 150 000 долларов. Купе и родстер поступят в продажу следующей весной.

Источник: https://topgearrussia.ru/news/36422_v_los_andjelese_predstavlenyi_novyie_bmw_i8_roadster_i_i8_coupe

BMW представляет новые i8 Roadster и Coupe с большим запасом хода — новости ⚡ HEvCars

Баварский концерн BMW представляет обновленную версию спортивного купе i8 с увеличенной емкостью аккумулятора, а также новую версию данной модели в кузове родстер. Обе плагин-гибридные модификации оснащены усовершенствованной технологией BMW eDrive, обеспечивающей больший запас хода и времени в электрическом режиме езды.

BMW i8 Roadster © press.bmwgroup.com

Самое большое обновление касательно трансмиссии — это новый аккумулятор емкостью 11.6 кВт•ч и более мощный двигатель (еще 12 л.с.).

Согласно заявленным от производителя данным, новый аккумуляторный блок предлагает 53 километра пробега на чистом электричестве. АКБ питает электрический двигатель мощностью 105 кВт/143 л.с.

, управляющий передними колесами, задняя ось приводится в движение трехцилиндровым бензиновым двигателем BMW TwinPower Turbo, что в целом формирует полный привод, как для родстера так и купе.

Новые BMW i8 Coupe (слева) и BMW i8 Roadster (справа) © press.bmwgroup.com

Совет

Несмотря на то, что оба автомобиля оснащаются одинаковой силовой установкой, их ходовые качества, в силу кузовной специфики слегка отличаются.

Новый BMW i8 Roadster разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4.6 секунды при максимальной скорости 250 км/ч.

В свою очередь новый BMW i8 Coupe немного динамичнее и достигает первой сотни за 4.4 секунды, при той же максимальной скорости в 250 км/ч.

BMW i8 Coupe & BMW i8 Roadster © press.bmwgroup.com

Конструкция купе осталась практически неизменной по сравнению с прошлой версией, а вот родстер предстал абсолютно новым автомобилем.

Новый BMW i8 Roadster представляет собой инновационное отражение свободы скорости, которое представлено в спортивном двухместном автомобиле, который при нажатии кнопки eDrive, силой электродвигателя практически безмолвно ускоряется до 120 км/ч.

Модель выразительна своим эмоциональным дизайном с динамическим силуэтом и визуально заниженным центром тяжести. Родстер оснащен мягким, складывающимся верхом, который беззвучно раскладывается и собирается за 15 секунд, при этом процесс может происходить на скорости до 50 км/ч.

Также разложенный верх автомобиля оставляет за сиденьями 100 литров свободного пространства для поклажи.

BMW i8 Coupe © press.bmwgroup.com

По утверждениям BMW, они улучшили технологии отделки обоих версий, укрепив углеродным волокном кузова и обновив интерьер несколькими вариантами материалов.

Источник: https://hevcars.com.ua/bmw-predstavlyaet-novyie-i8-roadster-i-coupe-s-bolshim-zapasom-hoda/

Ссылка на основную публикацию