Новое поколение bmw 5 series: все подробности

Новое поколение BMW 5 Series: все подробности — Колеса.ру

После долгой череды спайшотов и тизеров баварская компания представила седьмое поколение своего самого продаваемого седана.

Если дизайн трудно назвать революционным (в большинстве случаев производители теперь выбирают путь эволюции), то по технической составляющей 5 Series есть чем похвастаться, причём вполне оправданно.

Известно, что продажи начнутся в феврале 2017 года, а в марте поклонники «дизелей» и «гибридов» порадуются расширением списка доступных модификаций, но обо всём по порядку. Запаситесь терпением — повествование будет долгим.

Обратите внимание

Седьмая генерация BMW 5 Series создана на новой платформе CLAR, которая дебютировала на флагманской «семёрке».

Вкупе с комплексом мер по снижению веса BMW Efficient Light Weight, в который входит, прежде всего, использование новых материалов, масса новинки примерно на центнер меньше, чем у прошлого поколения.

Алюминиево-магниево-стальная диета не сказалась отрицательно на прочности кузова и жёсткости на кручение, напротив, эти параметры были улучшены.

Теперь детально: в конструкции крыши, боковых рамах и задней части кузова используются высокопрочные стали; из алюминия выполнены капот, дверь багажника (впервые полностью из «крылатого» металла), кронштейны опор двигателя, лонжероны задней части кузова, крыша и двери; магний был применён при изготовлении кронштейна передней панели. И отдельное слово о дверях — они сделаны в виде алюминиевой монококовой конструкции, вес одной вместе с шарнирами и ограничителем — всего шесть килограммов.

1 / 2

На фото: BMW 5 Series Luxury Line

2 / 2

На фото: BMW 5 Series Luxury Line

Габаритная длина нового BMW 5 Series на 36 мм больше, чем у предшественника — 4 935 мм, ширина увеличилась всего на 6 мм — до 1 868 мм, а высота — на 2 мм, до 1 466 мм. Размер колёсной базы составляет 2 975 мм, то есть прибавка составляет 7 мм. Объём багажника стал больше на 10 литров, то есть составляет 530 литров.

«В области динамики и экономичности новый BMW 5 Series не только превосходит своих предшественников, но и одновременно выходит в лидеры среди конкурентов», — заявляют в компании. К моменту выхода на рынок (11 февраля 2017-го) покупателям будет предложено два бензиновых  и два дизельных двигателя.

Новая бензиновая рядная «четвёрка» на BMW 530i заменяет прежний двигатель, устанавливаемый на BMW 528i. Максимальная мощность турбомотора увеличилась на до 252 л.с. (+ 7 л.с.), пиковый крутящий момент составляет 350 Нм. Заявленный расход топлива — 5.4 литра. Время разгона до 100 км/ч — 6.2 секунды.

Трёхлитровый шестицилиндровый мотор на BMW 540i выдаёт 340 л.с. (+ 34 л.с.) и 450 Нм (+ 50 Нм) крутящего момента. Расход топлива у заднеприводной версии — 6.5 литра, у полноприводного BMW 540i xDrive — 6.7 литра, разгон до «сотни» соответственно — 5.1 и 4.8 секунды.

Оба бензиновых двигателя в стандартной комплектации будут доступны только с восьмискоростной коробкой Steptronic.

Важно

В BMW 5 Series используется технология капсулирования двигателя и коробки SYNTAK (SynergieThermoakustik-Kapsel). Это помогает снизить шум и сохранить тепло агрегатов, что ведёт к уменьшению расхода топлива

Дизельная 190-сильная «четвёрка» на BMW 520d может комплектоваться как шестиступенчатой механической коробкой передач, так и опциональным «Стептроником».

Расход топлива в зависимости от выбранной КП отличается незначительно: с МКП в смешанном цикле седан «съест» 4.2-4.5 литра, с «автоматом» — 4.1-4.5 литра.

Полноприводная модификация BMW 520d xDrive идёт только с коробкой Steptronic и требует 4.5-4.9 литра.

BMW 530d и 530d xDrive укомплектованы шестицилиндровым дизельным мотором мощностью 265 л.с. (прибавка 7 л.с.) и моментом 620 Нм (плюс 60 Нм). В паре — «Стептроник». Расход топлива соответственно 4.5 и 5 литров, а время разгона — 5.7 и 5.4 секунды.

1 / 5

На фото: BMW 530e iPerformance

2 / 5

На фото: BMW 530e iPerformance

3 / 5

На фото: BMW 530e iPerformance

4 / 5

На фото: BMW 530e iPerformance

5 / 5

На фото: BMW 530e iPerformance

В марте 2017 года произойдёт пополнение моторной гаммы за счёт дизельного BMW 520d EfficientDynamics Edition с расходом 3.9 литра, «заряженного» BMW M550i xDrive с «восьмёркой» объёмом 4.

4 литра на 462 л.с.

и разгоном до 100 км/ч за четыре секунды; также на рынок выйдет 252-сильный гибрид BMW 530e iPerformance с запасом хода на электротяге до 45 километров и средним расходом около двух литров.

1 / 4

На фото: BMW M550i xDrive

2 / 4

На фото: BMW M550i xDrive

3 / 4

На фото: BMW M550i xDrive

4 / 4

На фото: BMW M550i xDrive

В компании заявляют, что BMW 5 Series предложит практически идеальный баланс между «острым» управлением и плавностью хода. В конструкции передней подвески использована новая конструкция на сдвоенных передних рычагах, задняя подвеска — «пятирычажка», но в отличие от прошлого поколения седана она стала легче и жёстче.

Совет

Для «пятёрки» седьмого поколения предложена опциональная система управления подвеской Adaptive Drive, которая сочетает систему динамической регулировки жёсткости амортизаторов Dynamic Damper Control и активную систему подавления кренов Dynamic Drive.

Последняя теперь использует не гидравлику, а электрические поворотные двигатели, в результате чего работа системы стала быстрее и точнее, она легче и требует меньших энергозатрат.

Система выбора режима движения получила новые функции.  Базовыми режимами являются «Comfort», «Sport», «Eco Pro» и опциональный «Adaptive», который идёт вместе с вышеупомянутой системой регулировки жёсткости амортизаторов.

 «Adaptive» предполагает автоматическую настройку рулевого управления, системы Dynamic Damper Control и коробки передач Steptronic под стиль вождения и – в зависимости от комплектации – характер трассы.

Разумеется, реализован алгоритм подстройки систем автомобиля исходя из данных навигационной системы Professional: картографические данные позволяют заранее адаптировать работу трансмиссии и ходовой.

Седан BMW 5 Series располагает огромным списком электронных ассистентов.

В базовой комплектации модель оснащена динамическим круиз-контролем, опционально можно заказать адаптивный «круиз», который работает на базе радара и имеет расширенный список функций: работа в скоростном режиме от 0 до 210 км/ч, время для автоматического продолжения движения увеличено в зависимости от ситуации до 30 секунд, помощник теперь учитывает съезды с автомагистралей, участки с круговым движением, автомобиль за впереди идущей машиной, распознаёт дорожные знаки, запрещающие обгон и ограничивающие скорость (при этом водитель сам может задать диапазон допустимого превышения) и имеет обогреваемый обтекатель радара.

Как анонсировала компания, «пятёрка» получила список систем, которые являются предпосылкой к автономному вождению. Среди них «Ассистент вождения Plus», доступный в качестве дополнительного оборудования.

В него входит система удержания автомобиля на полосе, которая вмешивается в рулевое управления, если есть угроза столкновения или недопустимого манёвра; также автомобиль сам «подрулит» в случае фиксации датчиками наезда на разделительную полосу.

Скоростной диапазон работы помощника — от 70 до 210 км/ч.

Система помощи при перестроении предупреждает водителя визуально и вибрацией на рулевом колесе, если «засекает» транспортное средство, и помогает вернуться на оптимальную траекторию при помощи корректирующего подруливания. Если всё в порядке, то система, опять же за счёт подруливания, помогает перестроится. Ассистент работает на скоростях от 70 до 180 км/ч.

«Пятёрка» получила проекционный дисплей нового поколения с разрешением 800х400 пикселей, при этом проекционная поверхность примерно на 70% больше, чем у предыдущей модели

Обратите внимание

В пакете «Ассистента вождения Plus» есть новая система, которая вмешивается в рулевое управление автомобиля на скорости до 160 км/ч в случае возникновения внезапно возникшего на пути препятствия.

В компании объясняют, что чем быстрее последует поворот руля в сторону и обратно, тем быстрее автомобиль стабилизируется при подобном маневре.

Автомобиль также предупредит водителя о нарушении права преимущественного проезда, езде против направления движения и наличии транспорта в поперечном направлении: предупреждение происходит при помощи визуального и звукового оповещения, тормозная система приходит в повышенную готовность. Система распознаёт сигналы светофора, поэтому не стоит беспокоиться о курьёзах, которые могли бы возникнуть, если бы ассистент ориентировался только лишь на дорожные знаки.

Новый BMW 5 Series получил функцию дистанционной парковки Remote Parking, дебютировавшую на 7 Series в прошлом году. Система позволяет использовать парковочные места, которые на 80 сантиметров больше собственной длины автомобиля.

И что самое приятное — ассистент доступен для версий с механической коробкой передач.

Ключ имеет цветной сенсорный дисплей, который отображает информацию о состоянии автомобиля, при помощи этого «брелока» можно дистанционно управлять системами отопления или кондиционирования.

Источник: https://www.kolesa.ru/news/sedmaya-glava-mirovaya-premera-novogo-bmw-5-series

BMW 3 series (E21) — отзывы и личный опыт на DRIVE2

+5 фотографий

Хотел установить пнэвму уже хотел заказывать, но посидев подумав понял что она мне не нужна!) даже если машина станет мягче, я люблю погонять ) а любишь гонять как я пнэвма на фиг )) заказал под заказ… 

1 нед.<\p>+4 фотографии

После покраски двери и капота захотелось подшаманить и правое крило . После зачистки кило шпакла крило оказалось трупом . Заминил новим

1 нед.<\p>+8 фотографий

И так дорогие читатели моего авто представляю к вашему вниманию третью часть разборки BMW и как мне показалось это самое интересное .Когда я пришел в гараж я решил продолжить с разбором салона и все т… 

1 нед.<\p>

Впереди установка подробности опишу.

1 нед.<\p>+2 фотографии

«Ищущий не обрящет искомого, если не пожертвует всем! Бахаулла» Давно искал его, вел переговоры с одним человеком, с Крыма, но все безуспешно, то командировки, то абонент не абонент, в итоге совсем пр… 

1 нед.<\p>

Важно

И так все мои читатели представляю к вашему вниманию второй день разбора, кстати скажу сразу сегодня я был приятно удивлен и это доказало еще то что машина правда в оригинале вся, все что я откручивал… 

1 нед.<\p>

Final

1 нед.<\p>

Ищу диван в такой ткани. Можно отдельно спинку или сидушку . Так же куплю Рекаро в такой ткани- без дыр или обменяю на ДВА Рекаро под перешив ( в наличии 3 Кресла ).

2 нед.<\p>+1 фотография

Народ помогите с поиском (кто ищет тот всегда найдёт ) 1. потолок (без люка) 2. карты передние бежевые (без дырок для колонок) желательно в полном комплекте… 3. задняя полка 4. Задние ремни фулл компл… 

2 нед.<\p>

Прежде всего это очень красивый гоночный автомобиль и очень радует то, что этот кузов начался именно с этой истории — гоночной истории. Много кто может писать что ему вздумается, что мол в формуле 1… 

2 нед.<\p>

ВВ 1999 году BMW V12 LMR получила титул чемпиона гонок 24 Часа Ле-Мана, выиграв даже в общем зачёте! BMW | БУМЕР | БМВ·2 мая 2018 Это была заявка, что BMW всё так же сильно и быстро, как раньше. В мом… 

2 нед.<\p>+1 фотография

Всем привет. Тачка уже полностью выкрашена. Внутрянка тоже полностью прокрашена и покрыта лаком. на следующей неделе начнется сборка бамперов, молдингов и прочего. Движок тоже полностью собран, как т… 

2 нед.<\p>+8 фотографий

Отчет за выходные) две ночи собирая, переживая и психуя с горем пополам на машину были установлены реставрированные рычаги с новыми оригинальными сайлентблоками (в планах перейти на ПУ), суппорта и ве… 

2 нед.<\p>

Пост запоздалый, но закончил только сегодня. Получаю я значит зарплату… но, что то не сходится… многовато… уууух! Гулять так гулять! Пахал в праздники, переработки, оплата в двойном размере. Чудно. Об… 

2 нед.<\p>

Источник: https://www.drive2.ru/experience/bmw/g75/?from=131937619054219820

Новое поколение BMW 5 series 2016-2017 года, комплектации и цены, фото

Ох и пришлось же тогда тем, кто продвинул в серию «бенгловскую» BMW 5 Series. В компании практически не вспоминают о том поколении машин, а если и вспоминают, то лишь технические характеристики. Пятое поколение баварских пятерок довольно мощно подмочило репутацию марки, поэтому шестая генерация должна была быть по-настоящему безупречной.

БМВ запустило даже тяжкую артиллерию в виде новой семёрки и BMW 5 Series GT. Без «эмок» и тюнинга тоже не стало, тем не менее публика нервно вздрагивает, когда слышит, что вот-вот покажется очередное, седьмое поколение любимой модели. Как бы опять чего не вышло. Можно выдохнуть, с новоиспеченным поколением БМВ 5 серии 2016-2017 года все будет хорошо.

Читайте также:  «мелкие» дтп: оформить европротокол в 2019 году станет проще

И на это кушать как минимум пять причин.

Причина первая. Размеры новой BMW 5 Series

BMW 5 series 2017 модельного года

Машина опять получила на предприятии новоиспеченный индекс и его нужно знать, чтобы понимать о какой именно пятёрке БМВ шагает речь. Раз уж баварцы приучили нас к этим индексам, то приходится поддерживать эту чехарду, чтобы не потеряться в поколениях и кузовах, каких с 1972 года сменилось огромное количество.

Так вот, новая БМВ 5 серии будет ходить заводской индекс G30, но это не имеет отношения к тому, почему машина осуждена на успех. В первую очередь, она будет больше. А больше она будет по одной вину — пятёрку собирают на одной платформе с 7 серией. Платформа называется CLAR и она уже прошла тест-драйвы на семёрке.

Новая модель будет длиннее на 36 мм, размашистее на 6 и выше на 2 мм. Но кроме этого, если для кого-то из потенциальных покупателей пятёрки имеет смысл размер багажника, то и он станет больше и вместительнее. Теперь в багажник расположится 530 литров полезного багажа. Но и это не все.

Совет

Новая G30 станет на целый центнер легче. Инженеры даже придумали наименование технологии, которая повлияла снижению веса седана — БМВ Efficient Light Weight. В систему облегченной конструкции взошли в основном элементы кузова и подвески.

Подробностей компания раскрывать не желает, по крайней мере, до начала продаж, но несложно догадаться, что в ход пошли алюминиевые, магниевые сплавы и композитные составы в конструкции силовой структуры кузова и подвески, а основные кузовные панели будут выполнены из того же алюминия и композитов.

Наверное, светодиоды также повлияли на вес машины, поскольку даже в самых недорогих вариантах оптика спереди и позади будет только светодиодная.

Причина вторая. Дизайн и аэродинамика

Привлекательный дизайн БМВ 5 серии 2017 года

Мы не зря начали рассказ о новоиспеченном поколении BMW 5 Series с провальной модели в кузове Е60. Провалилась она в основном по вину слишком нетипичного дизайна и совершенно не бээмвэшного салона.

Передняя панель была утилитарны симметричной и не смотрела в лицо водителю заискивающе, гордо развернулась горбом по направлению движения. Этого публика не простила.

Поскольку новая пятёрка будет весьма похожа на седьмое поколение, только немножко меньше по размерам, то кушать шансы, что интерьер пятёрки придётся по душе фанатам модели.

Да, салон сделается тоже просторнее на 7 мм, а аэродинамика кузова улучшится на целых 10% по сравнению с живой, шестой пятеркой в кузове F10. Теперь показатель аэродинамического сопротивления Сх равновелик 0,22 и, по словам баварцев, это лучшая аэродинамика в классе. Кто бы сомневался. У престарелой пятёрки Сх был на уровне 0,26.

Когда баварцы показали первые фото новоиспеченной модели, многие выдохнули с облегчением. Революций на этот раз не будет. Все по-старому. Седан BMW 5 Series остаётся седаном с долгим капотом, сдвинутым по базе салоном и багажником достаточных размеров, о нем мы уже в курсе.

Разница между пятеркой и новоиспеченной семеркой видна не сразу и не сблизка, чего и добивались в БМВ. Чуть-чуть сделались крупнее половинки решётки радиатора, чуть-чуть стали уже и длиннее передние светодиодные фонари, чуть-чуть выползли дальней вперёд по крылу задние фонари.

Обратите внимание

Фамильные черты соблюдены, родство с семеркой подчеркнуто воздухозаборником в передних крыльях, извилина задних стоек и профиль крыши практически не изменился.

Если поставить новоиспеченную BMW 5 Series G30 против садящегося за горизонт Средиземного моря солнца, то при контровом освещении смену поколений можно и не приметить.

Причина третья. Салон и электроника

Хорошо ли, нехорошо ли, но и в салоне никаких революций пока нет и не будет.

Все такие же строгие черты, приборная доска все так же вопросительно смотрит в лицо водителю и развернута на него под фирменным БМВ-шным градусом, истина, в дорогих комплектациях обещают вывести основные показания приборов на жидкокристаллический дисплей и проецировать их на фронтальное стекло.

Эта фишка была и раньше, но проекционный экран стал почти в два раза вяще. А вот экран мультимедийки разросся до 10,25 дюйма. О качестве материалов (кожи и пластика) сообщать не приходится, они всегда на уровне. В отделке теперь преобладает рояльный лак, матированный алюминий и вставки из кожи краски обивки сидений.

Источник: http://intehno-d.ru/obzory-avto/bmw/novoe-pokolenie-bmw-5-series-2016-2017-goda-komplektac.html

BMW 5-Series 2017 года 7 поколение — сохранение традиции

В октябре текущего года легендарная немецкая автокомпания представила миру нову версию BMW 5-Series. Баварский седан седьмого поколения превзошел все мыслимые и немыслимые ожидания прессы. Это новый, современный образец идеального автомобиля, сохранившего традиционные, всеми горячо любимые черты BMW.

новый BMW 5 2017-2018, 7-поколения

Современный баварский дизайн БМВ 5 2017-2018

Разработкой дизайна кузова занималась студии Design BMW Automobiles, во главе которой стоит известный автодизайнер Karim Habib. Глядя на автомобиль в профиль, можно без труда угадать фамильные черты и семейное сходство с седьмой серией G11 и G12. Стильный, почти спортивный силуэт седана не лишен элегантности и солидности.

БМВ 5 2017-2018, вид спереди

Идеальные пропорции кузова придают профилю большую динамичность. Как и все автомобили компании BMW, БМВ 5 в новом кузове имеет характерные фальш решетки радиаторов и воздухозаборников, расположенные на переднем бампере. На задней стойке присутствует характерный изгиб Хофмайстера. Светодиодные фары головного света выглядят стильно и аккуратно с мощными и яркими габаритными фарами.

БМВ 5 серии 2017 года — вид сбоку

Завершает все широкий задний бампер со спрятанными выхлопными трубами, отведенными на края. Производители предусмотрели четыре варианта форм патрубков: круглые, прямоугольные, трапециевидные и сдвоенные. Колеса украшают легкосплавные диски, выполненные в 20 вариациях на любой вкус.

У покупателей появился выбор и относительно внешней отделки. Баварский седан нового поколения предлагает варианты на выбор: Luxury Line, Sport Line и самый бесподобный — M Sport.

BMW 5 7-го поколения сзади

Салон BMW 5 2017-2018 — спортивный дух в классическом костюме

Снаружи седан имеет представительный классический вид, чего нельзя сказать про внутреннее оформление. Салон BMW 5 продемонстрировал ярко выраженный спортивный образ, не лишенный изысканности премиум класса. Каждый элемент выполнен на высочайшем эргономичном уровне, позволяя всецело насладиться комфортом.

панель приборов новинки

Сочетание искусственной и натуральной кожи с вставками из дорогих пород древесины и карбона придают образу завершенность. Все цвета, оттенки и текстуры представляют собой истинный шедевр автопрома.

Габариты 7 поколения, самая большая «пятерка»

По всем критериям седьмое поколение седана — в новом кузове стало больше своих младших братьев. Модель стала шире, выше и длиннее своих предшественников. Теперь:

  • длина автомобиля составляет 4935 мм,
  • высота — 1466 мм,
  • а ширина — 1868 мм.

Баварским инженерам удалось облегчить общую массу автомобиля более чем на 100 килограмм. Данный «трюк» удалось реализовать с помощью замены материала изготовления некоторых деталей как у нового Универсала BMW 5-Series Touring 2018 года. Ультра легкий и прочный алюминий заменил сталь в производстве капота, крыши, дверей, крышки багажника, кронштейнов и задних лонжеронов.

Также, в этом поучаствовала новая облегченная платформа и тормозная система. Теперь дизельная версия седана составляет всего 1500 кг, а бензиновая дотягивает до 1615 только при наличии человека в салоне и полного бака топлива.

багажник нового БМВ 5 2017-2018

Объем багажника вырос до 530 кг по сравнению с предыдущим поколением. При желании можно получить больше места, если убрать разделительную спинку второго ряда сидений.

Комплектация нового BMW 5 2017-2018

Большое внимание было уделено электронике. Баварцы адаптировали и встроили различные современные системы мультимедии. В центре всего находится главный проекционный дисплей.

В него встроены функции навигации и климат-контроля. Диагональ цветного экрана с системой ConnectedDrive составляет целых 10,25 дюйма с разрешением 800х400 пикселей.

Она без труда поддерживает Apple Car Play, а сеть LTE создает зону Wi-Fi и предоставляет к ней доступ.

Важно

Кроме интернета, пассажирам предоставлены такие удобства как дисплеи в спинках передних кресел. Свет в салоне обеспечивается светодиодной оптикой ambient, которая также регулируется через ConnectedDrive.

Для водителя и пассажира первого ряда предусмотрены несколько привилегий: электрорегулировка кресла с помощью сенсорных клавиш, вентиляция и подогрев сиденья. Также, за дополнительную плату можно установить функцию вибромассажа.

Главной технологической гордостью седьмого поколения BMW 5 стала круговая система обзора Remote 3D View. С ее помощью владелец может обследовать территорию вокруг автомобиля прямо со своего смартфона. Как и у старшей семерки, пятый седан оборудован программой автопарковки через смартфон.

Технические характеристики БМВ 5 2017-2018

Металлический сплав кузов соответствует старым традициям компании. Высокопрочный стальной каркас изготавливается без применения дорогих композитных материалов.

Среди многочисленных технических характеристик корпуса, в первую очередь, выделяется один невероятный прорыв. Новый седан стал обладателем лучшего показателя аэродинамического сопротивления — всего 0,22 Сх как у родстера.

Улучшилась кинематика системы задней и передней подвесок.

BMW 5-Series стала первым обладателем первоклассной системы доработанных подавлений кренов. Стабилизаторы стали управляться электромеханическим приводом. Установлены обычные и адаптивные амортизаторы, которые слаженно работают вместе. Полный и задний приводы, подруливающие колеса задней оси, надежные дисковые тормоза и усилитель руля дополняют огромный список плюсов автомобиля.

Как и подобает современным компаниям, производители BMW предусмотрели несколько типов двигателей для данной модели седана. Покупатель может выбирать между бензиновыми и дизельными моторами, а позднее в ассортименте появятся гибридные версии, работающие преимущественно на электричестве.

Бензиновые моторы:

— двухлитровый 530i с расходом топлива от 5,4 до 5,7 литра, в зависимости от типа привода. 249 «лошадки» разгоняют седан до 100 км за 6,2 секунды.

— трехлитровый двигатель 540i ускоряется за 5,4 секунды, а в версии xDrive всего за 4,8 сек. Расход топлива естественно вырос до 6,5 — 6,7 литров на 340 л.с.

— 4,4-литровый мотор M550i xDrive обладает характером спорт-кара. Его лучший показатель — 100 км/ч за 4 секунды. 462 лошадиные «съедают» почти девять литров.

Дизельные двигатели:

— BMW 520d и Efficient Dynamics Edition. Оба варианта имеют двухлитровый мотор с мощностью по 190 л.с. Первый разгоняется до 10 км/ч за 7,6 — 7,7 секунд, тогда как второй «выстреливает» за 7,5 сек. По расходу топлива также есть разница.

520d тратит около 4,2 литра дизельного топлива, а Efficient Dynamics Edition не требует более 4 л. на 100 километров.
— объем дизеля 530d равен трем литрам и мощности в 249 л.с.

Этот «малыш» ускоряется за 5,4 — 5,7 секунд до 100 километров, тратя лишь четыре с половиной литра топлива.

Официально автомобиль появится на рынке в феврале будущего года. На момент первой продажи будут доступны четыре варианта двигателей: бензиновые (530i, 540i) и дизельные (520d, 530d).

Новый BMW 5 2017-2018 цена

Модификация Цена Двигатель Коробка Привод
520d 2 760 000 дизель 2.0L 190 л.с. 8 ст. АКП задний
520d xDrive 2 900 000 дизель 2.0L 190 л.с. 8 ст. АКП полный
530i 2 990 000 бензин 2.0L 249 л.с. 8 ст. АКП задний
530i xDrive 3 130 000 бензин 2.0L 249 л.с. 8 ст. АКП полный
530d xDrive 3 600 000 дизель 3.0L 249 л.с. 8 ст. АКП полный
540i xDrive 3 600 000 бензин 3.0L 340 л.с. 8 ст. АКП полный
M550i xDrive 5 100 000 бензин 4.4L 462 л.с. 8 ст. АКП полный

Видео тест нового BMW 5 2017-2018 в новом кузове:

Читайте также:  Премьера пикапа mercedes-benz x-klasse

Новый БМВ 5 2017-2018 фото:

Источник: http://autowestnik.ru/bmw-5-series-2017-2018/

AUTO.RIA – Отзывы о BMW 5 Series 2018 года от владельцев: плюсы и минусы

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки

стоимость обслуживания, простор салона, расход топлива, цена

Увага ! Оцінка автомобілів по каталогу Schwacke ! Використовується митниками для визначення митної вартості і нарахування митних платежів ! Від даної оцінки залежить загальна сума розмитнення ТЗ ! Ціна одного прорахунку 150 грн ! Час обробки запиту 10 хв. Як результат ви отримуєте документ, в якому зазначені технічні характеристики вашого автомобіля (Євростандарт) і ціна. Звертатитися за телефоном нуль девять три нуль нуль три шість шість девять три в робочі дні до 18:00

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, расход топлива, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция

простор салона, стоимость обслуживания

Vitaliy • сегодня

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 644 отзыва о BMW 5 Series →

Увага ! Оцінка автомобілів по каталогу Schwacke ! Використовується митниками для визначення митної вартості і нарахування митних платежів ! Від даної оцінки залежить загальна сума розмитнення ТЗ ! Ціна одного прорахунку 150 грн ! Час обробки запиту 10 хв. Як результат ви отримуєте документ, в якому зазначені технічні характеристики вашого автомобіля (Євростандарт) і ціна. Звертатитися за телефоном нуль девять три нуль нуль три шість шість девять три в робочі дні до 18:00

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, тормоза, управляемость, шумоизоляция

расход топлива, стоимость обслуживания, цена

Vitaliy • сегодня

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 644 отзыва о BMW 5 Series →Вас также может заинтересовать:Смотреть все 646 отзывов об BMW 5 Series

  • 150 тыс.км
  • 6.5 л / 100 км
  • Семья

Дуже хороший автомобіль,Серія БМВ в кузові F дуже хороше себе показала,після Ауді пересів на БМВ і зрозумів людей які обожнюють БМВ.Тепер тільки БМВ!!!Мінус тільки один ціна,але вона цього варта.

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, шумоизоляция

цена

Taras • 04 октября 2018

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 644 отзыва о BMW 5 Series →Смотреть все 2778 отзывов об BMW

Купил авто 2 года назад, до этого ездил на Бмв 523i, 2007 года. Машина мне очень нравиться и по сей день, продавать я ее не хочу. Очень комфортно путешествовать, очень удобный салон, приятно каждый день пользоваться авто.

Я 3 владелец, из минусов могу сказать одно, криворукие мастера,+ очень дорогое обслуживание у официалов, которые не хотят ни во что вникать, а меняют все узлами, из-за этого и очень дорого. По этой машине нужно знать определенные слабые места, которые описаны уже много раз в интернете.

От себя могу сказать что пришлось лезть за эти 2 года туда куда раньше уже лазили неопытные мастера. Попробую вспомнить: 1. замена помпы, и термостата- до меня в охлаждающую жидкость лили аналог жидкости, из-за чего не было должной смазки, поэтому на 190 тыс была замена.2. На насосе ГУР заменены сальники и резинки, на 210 тыс.

Совет

появилась течь, 3. Генератор стерлись щетки, заменили за 30 гривень, перепаяли. 4. Замена аккамулятора- долго стоял пока я его не купил, та и время ему уже было. 5. Текла вода через заднюю дверь- при тонировке не правильно уложили в двери уплотнители.6.

Отказал датчик угла поворота руля- долго искали причину нашли, — неопытные мастера при ремонте оборвали проводок. Установил ГБО (18 тыс. Гривень) -1 год мучений не ехал. Выяснили редуктор поставили для мотора 1.5 . Заменил редуктор 2000 грн. ездит как на бензе разницы я не чувствую.

Поменял передние пружины, одна была треснутая, почему не знаю. Поменял форсунку на омывателе лобового стекла, ну и в принципе все. Сейчас проехал 260.000 потекла рейка, реставрация 2500 гривень : новые виклки сальники резинки и поехал дальше))))) проехал я на нем 80.000 км.

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, тормоза, управляемость, шумоизоляция

расход топлива, стоимость обслуживания, цена

Алексей • 10 февраля

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 357 отзывов о BMW X5 →

Источник: https://auto.ria.com/reviews/bmw/5-series/year/2018/

Новое поколение BMW 5-Series: подробности

26.11.2009

Увеличить: 1280×853    3750×2500

Новая «пятерка» оправдала наши ожидания и, в отличие от представленной ранее 5 Series GT с чрезмерно тяжеловесной кормой, седан радует хорошо сбалансированными пропорциями.

Новинка выглядит, в общем, как уменьшенная «семерка» — акулья «морда» с широкими ноздрями, длинный капот (более рельефный и яркий по сравнению с флагманом) и смещенная назад кабина.

Впрочем, 5-Series получился дружелюбнее.

Увеличить: 1280×853    3750×2500

Увеличить: 1280×853    3750×2500

Увеличить: 1280×853    3750×2500

Увеличить: 1280×853    3750×2500

Увеличить: 1280×853    3750×2500

Динамичному профилю автомобиля способствует и самая длинная в классе колесная база – она составляет 2 968 мм.

В длину 5-Series стала больше на 58 мм (теперь 4 899 мм), в ширину на 14 мм (до 1 860), а вот высота уменьшилась на 18 мм – теперь она равна 1 464 мм.

Дабы сократить затраты на производство, немцы построили новую «пятерку» на укороченной платформе «семерки», так что по технической части у автомобилей много общего.

Увеличить: 1280×853    3750×2500

Увеличить: 1280×853    3750×2500

Увеличить: 1280×907    3528×2500

Увеличить: 1280×853    3750×2500

Увеличить: 1280×853    3750×2500

Увеличить: 1280×853    3750×2500

Увеличить: 1280×853    3750×2500

Увеличить: 1280×853    3750×2500

Увеличить: 1280×853    3750×2500

Увеличить: 1280×853    3750×2500

Электроникой автомобиль «напичкали» изрядно: «пятерка» получила системы автоматической парковки и ночного видения с обнаружением пешеходов, круиз-контроль, Stop & Go, а также проецируемые данные с панели приборов на лобовое стекло. Адаптивная передняя оптика изменяет направление светового пучка как в горизонтальной плоскости (в поворотах), так и в вертикальной (на крутых подъемах и спусках).

Увеличить: 1280×853    3750×2500

Увеличить: 1280×853    3750×2500

Увеличить: 1280×853    3750×2500

Увеличить: 1280×853    3750×2500

Увеличить: 1280×853    3750×2500

Увеличить: 1280×853    3750×2500

Увеличить: 1280×853    3750×2500

Увеличить: 1280×853    3750×2500

Увеличить: 1280×781    3750×2291

Увеличить: 1280×853    3750×2500

Увеличить: 1280×853    3750×2500

Дизайн интерьера 5-Series – логическое продолжение стилистики последних моделей BMW. Центральная консоль повернута к водителю, а управление мультимедийной системой располагается справа от рычага коробки передач.

Обратите внимание

Здесь баварцы установили 4 поколение системы iDrive, которая поставляется в двух вариантах.

Стандартная оснащается 7-дюймовый дисплеем с разрешением 800 х 480 пикселей, а опциональная – экраном в 10,2-дюймовым с разрешением 1280 х 480.

Увеличить: 1280×812    3750×2381

Увеличить: 1280×825    3750×2417

Увеличить: 1280×853    3750×2500

Увеличить: 1280×853    3750×2500

Увеличить: 1280×853    3750×2500

Увеличить: 1280×853    3750×2500

Под капотом 5-Series как обычно можно будет увидеть довольно разнообразный список двигателей.

Для американцев топовой станет битурбо восьмерка мощностью 407 «лошадок», а для Европы останутся только «шестерки» и один четырехцилиндровый 184-сильный дизель рабочим объемом в 2 литра.

Бензиновые трехлитровые агрегаты будут мощностью в 306, 258 или 204 лошадиные силы, а дизели с 245 или 204 «лошадями» в запасе. Коробка передач либо ручная шестиступенчатая, либо восьмискоростной «автомат» ZF, как на «семерке».

Увеличить: 1280×853    3750×2500

Увеличить: 1280×853    3750×2500

Увеличить: 1280×853    3750×2500

Увеличить: 1280×795    3750×2332

Увеличить: 1280×853    3750×2500

Увеличить: 1280×853    3750×2500

И, хотя отзывы на новоиспеченный седан BMW 5-Series неоднозначны (часть ожидавших появления этого автомобиля надеялись на более отвязную и яркую внешность), новое поколение «пятерки» должно быть именно таким – под стать своему статусу.

текст: Александр Краснов, фото: BMW

Источник: http://www.cardesign.ru/articles/newcars/2009/11/06/3489/

Слух: технические характеристики и другие подробности о новом поколении Xbox

Французский сайт jeuxvideo.com утверждает, что смог раздобыть некоторые сведения о следующем поколении консолей Xbox, включая спецификации, первые игры и сроки запуска.

На E3 2019 Microsoft якобы анонсирует две консоли, которые сейчас известны под кодовыми названиями Lockhart и Anaconda. У Lockhart нет дисковода и стоит менее мощное железо, поэтому она будет относительно дешёвым устройством.

В Anaconda сила некстгена развернётся на полную, а стоить она будет «примерно как Xbox One X на старте» — то есть 500 долларов США.

Как говорит jeuxvideo.com, в ближайшие месяцы Microsoft также анонсирует Xbox One без дисковода. По концепции модель схожа с Lockhart: удешевлённое устройство, которое всё равно тянет все игры своего поколения.

Ниже — спецификации Lockhart и Anaconda, если верить сведениям jeuxvideo.com. Сайт пишет, что эти характеристики впервые слили как минимум в конце января, но теперь их смогли подтвердить через альтернативные источники.
Похоже, что основную начинку предоставляет AMD: центральные процессоры строятся на архитектуре Zen 2, а видеочипы — на базе NAVI.

Предполагается, что оба типа архитектур запустят в массовое производство в течение 2019-го. Что любопытно, судя по спецификациям, в обеих моделях Xbox будут стоять SSD-накопители параллельно с обычным накопителем на 1 терабайт.

В обсуждении на ResetEra старший редактор издания The Verge прокомментировал утечку словами «Не всё из этих спецификаций правда».

Видимо, кое-что jeuxvideo.com всё-таки угадала.

Важно

Lockhart и Anaconda должны поступить в продажу осенью 2020-го. Одной из игр на запуске консолей станет Halo Infinite. Если верить jeuxvideo.com, шутер выпустят аж на трёх платформах: текущих Xbox One, PC и новом поколении. Microsoft якобы пытается избавиться от разделения консолей по поколениям.

На E3 2019 должны показать Gears 5 (что довольно очевидно, ведь она уже анонсирована) и новую игру от Ninja Theory — первую, которую студия выпустит под покровительством Xbox Game Studios. Как пишет jeuxvideo.com, следующая игра Ninja Theory собирается выйти в начале 2020 года.

Подчеркнём, что всё вышесказанное — только слухи. Но информация jeuxvideo.com во многом пересекается с другими сплетнями: мы уже слышали и про то, что Microsoft делит новое поколение Xbox на две консоли, и про то, что Xbox One получит модель без дисковода.

Источник: https://stopgame.ru/newsdata/37137

В ожидании следующего поколения bmw 5 series

В этот раз шпионские снимки не играют особой роли, ведь речь пойдет об автомобиле, который выйдет не так скоро.

Нынешняя «пятерка» BMW очень уверенно чувствует себя на рынке, но конкуренты не дремлют, да и рано или поздно старость ждет и ее.

По информации источников из BMW, близких к проекту, в стане баварцев идет активная работа по подготовке сменщика нынешней 5-й серии в кузове F10. Сюрприза в этом нет, зато стали известны новые подробности.

Машина будет построена на новой модульной платформе под названием OKL. Она ляжет в основу всех будущий «больших» BMW от 5-й серии до X6. В конструкции как и кузова, так и платформы будут широко использововаться композитные материалы, благодаря чему новое поколение «пятерки» будет легче нынешнего.

Снижение веса, как известно, положительно сказывается как на динамике, которая была всегда важна для автомобилей BMW, так и на экономичности, которая в последнее время важна для всех автопроизводителей.

Самая интересная часть информации о предстоящем автомобиле касается его моторов. Несмотря на стремление к повышению эффективности силовых агрегатов, отход от традиций был бы непростительным, поэтому самым мощным двигателем вновь станет бензиновый V8. Он будет построен на базе нынешнего битурбо мотора, но будет значительно модернизирован, что поможет ему стать мощнее и экономичнее.

Читайте также:  Новый bmw 2 series gran coupe f44

Тем не менее, не этот силовой агрегат будет считаться топовым, причем я сейчас не имею в виду M-модификацию, о ней мы поговорим позднее. Речь о моторе, который имеет под своим капотом нынешняя BMW M550d.

Да, буква «d» в обозначении не случайно, (вдруг кто-то не в курсе нынешнего положения дел в баварской моторной иерархии) а вполне по делу. Ведь силовым агрегатом у этой машины является трехлитровый дизель, правда с тремя турбинами и отдачей в 381 л.с и 740 Н•м.

Совет

Этот мотор получит и новое поколение 5-й серии, однако во время переезда на новый автомобиль агрегат будет модернизирован, благодаря чему прибавит несколько десятков лошадей. По части динамики версия M550d в новом кузове должна выезжать из 4,5 с до сотни.

Может хоть это наконец-то произведет революцию и ввергнет бензиновые моторы в кризис ?

Новости о более приземленных вариантах двигателей не менее интересны. Посередине моторной линейки окажутся обновленные турбированные как дизельные, так и бензиновые агрегаты объемом в 2,0 или 3,0 литра. В целом для них стоит ожидать улучшений по всем фронтам.

Самое интересное по части силовых агрегатов связано с базовыми модификациями будущей новинки. Они получат моторы объемом 1,5 литра (как бензиновые так и дизельные) с турбонаддувом и всего лишь тремя цилиндрами.

Характеристики такого бензинового мотора уже известны, ведь он лежит в основе гибридной установки BMW i8. Там этот моторчик выдает на гора 231 л.с. и 320 Н•м, что намного больше, чем у нынешней базовой 520i.

Что касается его дизельного собрата, то, глядя на остальные дизели компании, в его потенциале сомневаться не приходится.

На выбор перед покупателями будут 2 варианта трансмиссии: (у российских покупателей выбора не будет вовсе) ручная 6-ступенчатая фирмы Getrag или 9-диапозонный автомат, который и станет единственным выбором для машин, проданных в России. Причем новый автомат будет играть не последнюю роль в деле экономии топлива и улучшения динамики.

Не стоит забывать и о современных технологиях, точнее даже о современных трендах. Ходят слухи о том, что нас будет ждать и гибридная 5-я серия. И не лишь бы какая, созданная для галочки, а настоящая драйверская BMW.

Обратите внимание

С чего бы ей быть таковой ? С того, что она получит силовые установки от готовящегося к выходу революционного спорткара i8, который имеет в своем арсенале бензиновый и электро моторы, суммарная отдача которых равняется 362 л.с.

и 570 Н•м.

Никуда мы не уйдем и от M5. Ее мотор должен остаться турбированным V8. Отдача, согласно слухам, поднимется до 600 л.с., а в качестве опции будет предлагаться система xDrive. Похоже, что баварцы решили поступиться традициями, глядя на удачный эксперимент Mercedes-Benz с выпуском полноприводного E63 AMG.

Если говорить об оснащении, то здесь заметно влияние не кого-нибудь, а нового S-Class. Седан бизнес-класса от BMW ожидает полное избавление от ламп накаливания, появление в списке опций системы, способной автоматически разгонять и останавливать машину, держать свою полосу и преодолевать пологие повороты и системы ночного видения нового поколения.

Дебют машины немцы наметили на 2016 год. Для покупателей будут сразу доступны все варианты кузова автомобиля: седан, универсал и хетчбэк версии GT. Что будет с ценами предугадать, безусловно не легко, единственное, можно предположить, что резких скачков не будет. На 2016 год намечен дебют Mercedes E-class W213, так что год будет очень интересным.

Источник: http://autolynch.ru/news/bmw-new-5-19083

Дата выхода новой БМВ 5 серии 2019 2020 года

Яркая, современная внешность БМВ 5 серии 2019 года покорила не только поклонников этой марки. BMW 5 Series 2019 2020 получился на славу.

Содержание:

Фотографии:

креслаоптикарестайлинг
тестсалонрешетка
бмвдискивнутри

Роскошная передняя часть со множеством интересных, оригинальных элементов, изящных переходов смотрится грациозно и привлекательно.

Покатый капот, с лучами расходящихся в стороны выштамповок, придает седану стремительности и динамичности. Радиаторная решетка осталась верна традиционному стилю компании. Она по-прежнему представлена двумя отдельными отсеками с вертикальными поперечинами. Единственное отличие – теперь решетка полностью хромированная.

BMW 5 Series 2019 года обзавелась новым, усовершенствованным бампером, слегка выступающим вперед. Его мощные, дутые «щеки» придают автомобилю солидности. Красиво смотрятся огромные выемки с хромированной окантовкой, в которых примостились аккуратные, противотуманные фары. Не менее эксцентрично смотрятся новые передние фары со светодиодными вставками.

Много схожести с BMW 7 Series 2019.

Посмотрев на фото нового поколения можно заметить, что создатели уделили немало внимания аэродинамическим характеристикам. Для улучшения этих показателей были переделаны не только бампера, но и новый кузов. Например, крыша седана теперь стала более покатой.

Делая небольшой крен, она плавно уходит к задним стойкам. За счет ровной линии окон с боковой обзорностью нет никаких проблем.

Корма BMW 5 Series выглядит также безупречно, как и передняя часть.

Огромная площадь заднего стекла, суженные задние стойки обеспечивают безупречную обзорность. Оригинально смотрится массивная крышка капота с четким, высоким ребром по кромке, напоминающим антикрыло.

Приплюснутые задние фонари, рельефный бампер с узенькими габаритными огнями и таким же хромированным молдингом придает корме современный вид.

Интерьер седана

Премьера новой версии БМВ 5 серии 2019 года позволила увидеть обновленный салон во всей красе. Здесь действительно произошло много изменений. В первую очередь они коснулись передней панели, которая приобрела сложную и довольно громоздкую конструкцию. Заметно «возмужал» щиток приборов.

Он стал выше и объемнее. Расположение приборов немного изменилось. Увеличилось расстояние между двумя колодцами циферблатов, что позволило установить экран бортового компьютера с большей диагональю.

Рулевое колесо получило объемный обод и дополнительные кнопки управления.

Центральная консоль заслуживает самого пристального внимания. Она поделена на три отдельных блока. Самый верхний представляет утопленный внутрь панели сенсорный экран на 10,25 дюймов.

Важно

Второй блок занимают узкие горизонтальные дефлекторы, а под ними располагаются регуляторы управления климатической установкой.

В салоне БМВ 5 серии 2019 года совершенно новой стала панель переключения передач. Причем она имеет очень оригинальную конструкцию, которая переходит в широкий подлокотник. Качество материалов взывают восторг. Даже пластик, который в предыдущих версиях скрипел и был жестким, теперь не вызывает никаких нареканий.

Удачными получились новые кресла, которые снабдили удобным, комфортабельным профилем, высокими поддержками, широким диапазоном настроек. А вот задним пассажирам будет мешать широкий, громоздкий трансмиссионный тоннель.

Хотя свободного пространства на заднем диване предостаточно.
Хорошее впечатление оставил просторный багажник New BMW 5 Series 2020. Его объем составляет 520 литров для седана и 560 литров для универсала.

Причем в универсале можно сложить спинку заднего дивана и получить 1670 литров.

В оснащение начальной версии вошло:

  • восемь подушек безопасности;
  • двухзонный климат-контроль;
  • рулевое управление Servotronic;
  • би-ксеноновые фары;
  • электропривод, подогрев передних сидений;
  • современная система навигации.

5 серии 2019 2020 года? Столь знаменательного события стоит ожидать ближе к следующей весне. Тогда же появится новая Шкода Суперб 2019.

Технические характеристики баварца

Вот что действительно порадовало автолюбителей, так это силовое оснащение новой версии последнего поколения БМВ 5 2019 года. Производитель предложил по четыре варианта бензиновых и дизельных моторов. Все они обладают высокой эластичностью, надежностью, выносливостью.

Мотор Мощность Разгон Расход Максимальная скорость
2,0 184 7,9 6,5 235
2,8 245 6,6 6,8 250
3,0 306 5,6 7,6 250
4,4 449 4,4 9,2 250
2,0 дизель 190 7,9 4,7 236
2,2 218 7,0 5,4 240
3,0 258 5,7 5,4 250
3,0 381 4,7 6,2 250

Согласитесь, такой богатый выбор встретишь далеко не у каждого автомобиля. Трансмиссий будет две: 6-скоростная механическая КПП и 8-диапазооный «автомат». Даже без просмотра видео тест-драйва можно видеть, что динамичности, маневренности автомобилю не занимать. Да и топливная экономичность даже в бензиновой версии радует.

Еще одним приятным сюрпризом стала широкая линейка комплектации новой модели седана БМВ 5 2019 года, которые представлены на фото. Их больше семи. Причем средние версии идут с пакетом Драйв, Спорт. Самые дорогие комплектации будут предлагаться с пакетами Люкс и Бизнес.

Самая простая версия обойдется почти в 2 500 000 руб. С пакетом Драйв автомобиль потянет на 2 700 000 – 2 980 000 руб. Цена максимального исполнения новой модели БМВ 5 серии 2019 года, которую можно видеть на фото, составит примерно 3 300 000 руб. За пакет Бизнес придется доплатить еще 150-250 000 руб. Из оснащения доступными будут:

  • бесключевой доступ в салон;
  • запуск двигателя дистанционно;
  • камера заднего вида;
  • полный электропакет;
  • подогрев, вентиляция, функции памяти передних кресел;
  • парковочный помощник.

Цена самой дорогой новой модели последнего поколения BMW 5 Series 2019 года, представленной на фото, составит не менее 4 500 000 руб. Если приплюсовать пакет Люкс, то стоимость машины автоматически возрастет до 4 850 000 руб.

Конкуренты седана

Большое количество фото новой модели позволяют увидеть BMW 5 Series 2020 года во всей красе. Автомобиль действительно выглядит потрясающе, а если еще приплюсовать его великолепные ходовые данные, то можно сделать вывод, что новинка удалась. Однако несмотря на всю свою безупречность «в затылок» седану постоянно «дышат» такие сильные конкуренты, как Ауди А6 и Хендай Соната.

Высокий уровень сборки, качества материалов Ауди А6 уже давно стали визитной карточкой этого автомобиля. В отличие от многих своих конкурентов он гораздо выносливее, надёжнее и очень устойчиво к коррозии. Важным достоинством является просторный салон, большое число современных систем и опций управления.

В отличие от новой версии БМВ 5 серии 2019 года, который можно видеть на фото, А6 дорожный просвет составляет всего 110 мм. О высокой цене автомобиля, его дорогущем обслуживании говорить даже не приходится. Оригинальные запчасти на Ауди А6 просто так не купить. Их надо только заказывать и ждать месяцами.

Чего не скажешь в отношении БМВ 5 серии.

Не в пользу Ауди шумоизоляция, которая очень уж посредственная. К недостаткам можно отнести жесткую подвеску, частые сбои в электронике, нечеткую работу бортового компьютера.

Автоматическая трансмиссия, которая очень задумчивая, также является причиной многих разочарований.

В отличие от представленной на фото новой модели последнего поколения седана BMW 5 Series New 2019 года Хендай Соната имеет более скромную внешность, в которой достаточно мало интересных, оригинальных элементов. Зато свободным пространством, комфортом создатели не обидели. В салоне уютно, много разных современных опций управления.

В обслуживании автомобиль недорогой, чего не скажешь о его собратьях. Достоинствами являются хорошая управляемость, динамичность, устойчивость на дороге. Соната четко слушается водителя, молниеносно выполняет все его команды и не имеет привычки к кренам.

Совет

А вот багажное отделение разочарует. Его объем составляет всего 463 литра. Плюс, проем багажного отсека узкий. Отрицательным моментом является слабое лакокрасочное покрытие, посредственная шумоизоляция, высокий расход бензина.

Авто Двигатель/мощность Время разгона Расход горючего Цена
Ауди А6 2,0/177 8,2 7,5-9,8 2 550 000
Хендай Соната 2,0/165 10,8 7,6-10,6 1 550 000

Плюсы и минусы

Датой выхода на российский рынок новой версии BMW 5 Series 2019 2020 года можно считать начало весны следующего года. Именно на этот период производителем назначен запуск продаж. Возможно, дата будет меняться, однако некоторые выводы об автомобиле можно сделать уже сегодня.

Достоинства:

  • стильный внешний дизайн;
  • просторный салон с отличной эргономикой;
  • большой выбор комплектаций;
  • широкая линейка моторов;
  • экономичный;
  • великолепная динамичность, маневренность, ходовые качества.

Вернуться к описанию

Недостатки:

  • жесткая подвеска склонная к пробоям;
  • высокая стоимость обслуживания, самого автомобиля;
  • частые сбои в работе автоматической трансмиссии.

Читайте следующие наши обзоры про Ниссан Кашкай 2019 и Террано 2019 года.

Источник: https://2017godpetuha.ru/cars/bmw-5-series-2017-2018-goda-foto-cena

Ссылка на основную публикацию