Новинки московского автосалона 2012: lada (лада) granta (гранта) sport (спорт) узнала себе цену

Купить Лада Гранта Спорт (Lada Granta Sport) в Симферополе: цена, в наличии, автосалон, официальный дилер Инком-Авто

  • Комплектации и цены
  • Характеристики
  • Галерея
  • Модификация
  • Цена
  • Купить со скидкой
  • Привод
  • Мощность

Сравнить комплектации Распечатать Отправить заявку на кредит

  • 1.6 MT 106 л.с.
  • 1.6 MT 114 л.с.
  • 1.6 MT 118 л.с.
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82 × 75.6
Количество цилиндров 4
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 106 / 78 при 5800
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 148 при 4000
Объем двигателя, см³ 1596
Расположение двигателя переднее, поперечное
Расположение цилиндров рядное
Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный)
Степень сжатия 11
Тип двигателя бензин
Тип наддува нет
Число клапанов на цилиндр 4
Класс автомобиля B
Количество дверей 4
Количество мест 5
Коробка механика
Мощность 106 л.с.
Объем 1.6 л
Привод передний
Разгон 10.9 с
Расход 6.7 л
Страна марки Россия
Тип двигателя бензин
Топливо АИ-95
Объем багажника мин/макс, л 480
Объем топливного бака, л 50
Полная масса, кг 1560
Снаряженная масса, кг 1075
Задние тормоза барабанные
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная
Тип передней подвески независимая, пружинная
Высота 1470
Длина 4280
Клиренс 160
Колесная база 2490
Размер колес 175/65/R14 185/60/R14 185/55/R15
Ширина 1700
Ширина задней колеи 1420
Ширина передней колеи 1430
Количество передач 5
Коробка передач механика
Тип привода передний
Максимальная скорость, км/ч 183
Марка топлива АИ-95
Разгон до 100 км/ч, с 10.9
Расход топлива, л город/трасса/смешанный 8.6/5.6/6.7
Экологический класс Euro 4
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82 × 75.6
Количество цилиндров 4
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 114 / 84 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 150 при 4750
Объем двигателя, см³ 1596
Расположение двигателя переднее, поперечное
Расположение цилиндров рядное
Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный)
Степень сжатия 10.8
Тип двигателя бензин
Тип наддува нет
Число клапанов на цилиндр 4
Класс автомобиля B
Количество дверей 4
Количество мест 5
Коробка механика
Мощность 114 л.с.
Объем 1.6 л
Привод передний
Разгон 9.5 с
Расход 8.6 л
Страна марки Россия
Тип двигателя бензин
Топливо АИ-95
Объем багажника мин/макс, л 480
Объем топливного бака, л 50
Полная масса, кг 1540
Снаряженная масса, кг 1140
Задние тормоза дисковые
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная
Тип передней подвески независимая, пружинная
Высота 1470
Длина 4280
Клиренс 140
Колесная база 2490
Размер колес 195/50/R16
Ширина 1700
Ширина задней колеи 1420
Ширина передней колеи 1430
Количество передач 5
Коробка передач механика
Тип привода передний
Максимальная скорость, км/ч 195
Марка топлива АИ-95
Разгон до 100 км/ч, с 9.5
Расход топлива, л город/трасса/смешанный 10.1/6.8/8.6
Экологический класс Euro 5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82 × 75.6
Количество цилиндров 4
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 118 / 87 при 6750
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 154 при 4750
Объем двигателя, см³ 1596
Расположение двигателя переднее, поперечное
Расположение цилиндров рядное
Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный)
Степень сжатия 10.8
Тип двигателя бензин
Тип наддува нет
Число клапанов на цилиндр 4
Класс автомобиля B
Количество дверей 4
Количество мест 5
Коробка механика
Мощность 118 л.с.
Объем 1.6 л
Привод передний
Разгон 9.5 с
Расход 7.8 л
Страна марки Россия
Тип двигателя бензин
Топливо АИ-95
Объем багажника мин/макс, л 480
Объем топливного бака, л 50
Полная масса, кг 1560
Снаряженная масса, кг 1075
Задние тормоза дисковые
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная
Тип передней подвески независимая, пружинная
Высота 1470
Длина 4280
Клиренс 140
Колесная база 2490
Размер колес 195/50/R16
Ширина 1700
Ширина задней колеи 1420
Ширина передней колеи 1430
Количество передач 5
Коробка передач механика
Тип привода передний
Максимальная скорость, км/ч 197
Марка топлива АИ-95
Разгон до 100 км/ч, с 9.5
Расход топлива, л смешанный 7.8



Lada Granta Sport — интересное явление в линейке современных отечественных легковых автомобилей. Седан в таком кузове выпускается с 2012 года, и за это время у него появилось множество поклонников. Внешне он выглядит привлекательнее и интереснее классической версии. Никаких скучных и устаревших деталей, которые были присущи моделям “АвтоВАЗа” прошлых поколений, в Lada Granta Sport не осталось — это стремительный, стильный седан, неизбежно привлекающий внимание.

Мощный спорткар по доступной стоимости — как производитель создал совершенный автомобиль?

Внешнее оснащение стандартного седана было дополнено более массивными и объемными бамперами, модернизированными порогами, серьезными по размеру 16-дюймовыми колесами, спортивным обвесом, плавными линиями всего кузова и обновленной оптикой. Визуальное превосходство модели очевидно, но, помимо этого, она имеет и массу других достоинств.

Спортивная версия популярного отечественного седана — в чем преимущество?

По габаритам Лада Гранта Спорт немного уступает своей первоначальной версии, клиренс стал чуть меньше, а пространство багажника, наоборот, увеличилось с 480 литров до 520. Но основные усовершенствования коснулись функционала автомобиля и его мощностных показателей.

Приборная панель доработана в соответствии с предназначением модели — появился комфортный в управлении сенсорный дисплей, удобные рычаги переключения кондиционера. Интерьер салона выглядит лаконично, строго и сдержанно, здесь нет ни бюджетных материалов, ни показной роскоши.

Сиденья имеют удобные подголовники, боковую поддержку и надежный ортопедический каркас.

Двигатель Лада Гранта Спорт имеет по-настоящему впечатляющие характеристики — бензиновый “атмосферник” с объемом 1.6 литров дает автомобилю возможность разогнаться до 100 км/ч за 9,5 секунд, а максимальная скорость, которую может развить агрегат, достигает 197 км/ч.

Такие технические возможности и сделали автомобиль востребованным в российских реалиях — так как он мощный, скоростной, достаточно проходимый и при этом отличается малым расходом топлива.

Сыграла роль и доступная стоимость — купить автомобиль в спортивной версии выйдет гораздо экономичнее, по сравнению с зарубежными аналогами спорткаров, коих на нашем рынке представлено не так уж много.

Обратите внимание

Если вас заинтересовали описанные характеристики автомобиля и вы хотите ознакомиться с полным обзором его качеств, обращайтесь в автосалон Симферополя “Инком Авто”. В наличии полный модельный ряд Lada, все цвета и комплектации, все гарантии официального дилера, скидки и подарки.

Источник: https://simferopl.incom-auto.ru/auto/lada/granta-sport/

АвтоВАЗ удивил ценой на новую Lada Granta

За день до открытия Московского международного автосалона АвтоВАЗ провел официальную презентацию обновленного семейства Lada Granta и назвал цены на автомобили. Продажи машин стартуют 1 сентября этого года, а дилеры марки уже сейчас запасаются товарными экземплярами Granta.

Тольяттинский автогигант опубликовал фотографии экстерьера седана Granta 17 июля, но интерьер компания решила не рассекречивать. Как и остальные версии «бюджетника». Лишь совсем недавно, 14 августа, АвтоВАЗ распространил фото, на которых показал, какими будут хэтчбек, лифтбек и универсал Granta. И вот теперь перед самым ММАС-2018 компания показала журналистам все машины. 

Главной особенностью автомобилей семейства стал X-образный перед, как у Lada Vesta и Xray. Это сделано за счет замены передних фар, их встраивания в верхнюю часть радиаторной решетки и использования хромированных «бумерангов». В то же время корма выглядит практически идентично с дореформенными версиями, Х-образных выштамповок на боковинах нет.

АвтоВАЗ представит на Московском автосалоне «вседорожный» Lada Xray

Что изменилось внутри автомобилей? Как и предполагалось, у Granta теперь новая центральная консоль со светодиодной подсветкой. Здесь появились рельефные элементы, выполненные в фирменной X-стилистике.

У «приборки» увеличенный монохромный экран объединен с блоком контрольных индикаторов, а цифры на спидометре и тахометре размещены радиально. Появилась новая магнитола.

Водительское сиденье получило регулировку по высоте в диапазоне 40 мм. Также более удобной стала форма передних и задних подголовников, а у заднего дивана появилась выраженная боковая поддержка.

В техническом плане изменений не очень много. У Granta остались зарекомендовавшие себя 1,6-литровые двигатели мощностью 87, 98 и 106 л. с. и три вида коробок передач: механическая, роботизированная или автоматическая.

АвтоВАЗ впервые показал интерьер новой спортивной Lada Vesta

Для трансмиссий МТ и АМТ произведены определённые улучшения. Так, передаточное число главной пары увеличено с 3,7 до 3,9, снижен уровень шума, улучшена скорость переключения передач, а у АМТ появились «городской» и «спортивный» режимы.

Клиренс у Granta 180 мм, с полной нагрузкой -160 мм. Автомобили будут доступны в восьми цветах, из которых два новых — серый и красный.

Важно

На презентации тольяттинцы подтвердили информацию, которая долго муссировалась в СМИ. Lada Kalina действительно ушла в историю. В компании решили объединить машины разных кузовов под одним названием. 

АвтоВАЗ припас и маленькую сенсацию. Вместе с хэтчбеком, седаном, лифтбеком и универсалом нам показали «внедорожный» универсал. Как рассказал исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу АвтоВАЗа Ян Птачек, эта машина появится в продаже чуть позже остальных версий, в начале 2019 года.

Как изменится обновленный УАЗ «Патриот»

Естественно, универсал Granta Cross получит увеличенный клиренс, пластиковые обвесы, будут определенные изменения и в салоне. Впрочем, АвтоВАЗ не стал раскрывать все секреты. Технические характеристики автомобиля станут известны чуть позже.

Что касается обновленной Granta Sport, которую многие рассчитывали увидеть на Московском автосалоне, то АвтоВАЗ ведет работу над автомобилем. Мы ее увидим в следующем году.

А теперь о главном — о ценах. Седан Granta можно будет купить от 419 900 рублей (нынешняя версия продается от 409 900 рублей). Лифтбек и хэтчбек стоят от 436 900 рублей (434 900 и 420 600 рублей соответственно), а универсал — от 446 900 (475 200 рублей).

Читайте также:  Volkswagen tiguan нового поколения теперь выпускают в россии

Модификации, созданные на основе Kalina, подешевели от 16 000 до 28 000 рублей. Такие цены, по словам автовазовцев, сделают обновленные Granta народными автомобилями. С этим вряд ли кто-то будет спорить.

Granta по-прежнему одна из самых доступных моделей на российском рынке.

В конце августа на Московском автосалоне состоится премьера пяти новинок Lada. Помимо обновленной Granta, Волжский автозавод точно покажет «заряженный» седан Vesta Sport и вседорожную модификацию хэтчбека Xray. Но вполне возможно, что нас ждут сюрпризы.

Источник: https://rg.ru/2018/08/28/avtovaz-udivil-cenoj-na-novuiu-lada-granta.html

Комплектации и цены Lada Granta Sport

«Гоночное» авто Lada Granta Sport, цена которого вполне доступна многим российским автолюбителям, впервые было представлено публике еще в 2011 году. Это транспортное средство оснащается 16-клапанным силовым агрегатом, объемом в 1,6 литра. Автомобиль способен разогнаться до «сотни» буквально за 9,5 секунды.

Примечательной чертой облика транспортного средства являются увеличенные колеса размерности 195/50 R16.

Производитель изменил конфигурацию бамперов авто, для их изготовления используется не пластик, а более прочный материал – стекловолокно. Изменения также затронули некоторые внешние элементы кузова.

В частности, на крышке багажника появился спойлер. Дорожный просвет (клиренс транспортного средства) уменьшился на 20 мм, изменилась форма радиаторной решетки.

Оснащение салона

Еще одна причина купить автомобиль – наличие просторного и комфортабельного салона. Основные элементы управления (рычаг КПП и руль) обтянуты кожзаменителем. На центральной консоли располагается 7-ми дюймовый дисплей с сенсорным управлением. Задние стекла имеют механическое управление, а передние регулируются электроприводом.

Автолюбитель также оценит комфорт этого транспортного средства. Салон имеет достаточно качественную вибро- и звукоизоляцию, несмотря на то, что вместо каучукового вибропласта производитель использует более демократичный по стоимости битумный лист.

Стоимость автомобиля

Российские автолюбители могут купить Lada Granta Sport по цене, сопоставимой со стоимостью аналогичного автомобиля в комплектации «люкс». Новое авто обойдется покупателю приблизительно в 523 000 рублей. На сегодняшний день цена сопоставима со стоимостью автомобиля Хендай Солярис, а покупать выгодно в том случае, если Вы подыскиваете недорогой спортивный автомобиль.

1.6 MT Базовая
Цена, может быть изменена и несет информационный характер 523.000 руб.
Заряженность автомобиля
Стоимость владения расчет за 1-й год 92.544 руб.
Двигатель 
Тип двигателя Бензиновый
Тип впуска Инжектор
Количество цилиндров 4
Количество клапанов в цилиндре 4
Конфигурация Рядный
Рабочий объем 1,596л
Максимальная мощность 120 л.с.
Обороты для максимальной мощности 5900 об/мин
Крутящий момент максимальный 140 Н∙м
Обороты для максимального крутящего момента 4500 об/мин
Кузов
Количество мест в салоне 5
Длина, мм 4260 мм
Ширина, мм 1700 мм
Высота, мм 1500 мм
Колесная база, мм 2490 мм
Колея передних колес, мм 1430 мм
Колея задних колес, мм 1420 мм
Дорожный просвет, мм 140 мм
Объем багажника 479 л
Полная/Снаряженная масса 1560/1160 кг
Эксплуатационные характеристики
Время разгона до 100 км/ч 9.49 с
Максимальная скорость 198 км/ч
Расход топлива
Смешанный цикл 7.79 л/100 км
Соответствие экологическим требованиям Евро 4
Емкость топливного бака 51 л
Рекомендуемое топливо 95 АИ
Трансмиссия
Коробка передач Механическая
Привод Передний
Количество передач 5
Рулевое управление 
Тип усилителя Электрический
Шины и диски 
Передние/задние шины 195/50 R16
Передние/задние диски 16X6,5J
Колесные диски Легкосплавные 16″
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска McPherson (Независимая)
Задняя подвеска Полузависимая — торсионная балка
Передние/задние тормоза Дисковые/Дисковые
Страна производства
Страна производства Россия
Пассивная безопасность 
Подушка водителя +
Подушка пассажира +
Преднатяжители ремней +
Брусья в дверях +
Активная безопасность и подвеска 
ABS +
Помощь при экстренном торможении +
Спортивная подвеска +
Интерьер
Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира с поддержкой +
Кожаный руль +
Обивка салона Ткань
Экстерьер
Окраска кузова Белое облако, Пантера, Магма, Одиссей, Борнео, Кориандр, Персей, Рислинг
Аэродинамический обвес +
Комфорт
Датчики дождя и света +
Регулировка рулевой колонки по углу наклона +
Парктроник(Датчики парковки сзади) +
Климат
Кондиционер +
Атермальное остекление +
Электроприводы
боковых зеркал +
передних стекол +
Обогрев
лобового стекла +
боковых зеркал +
передних сидений +
Аудио- и информационно-развлекательные системы 
Разъем для подключения внешнего аудиоустройства +
Поддержка MP3 +
Бортовой компьютер +
Коммуникационная система Bluetooth +
Многофункциональный цветной дисплей +
Охранные системы
Иммобилайзер +
Центральный замок с ДУ +
Сигнализация +
Приборы освещения
Галогенные фары +
Противотуманные фары +
Запасное колесо
полноразмерное +

Источник: https://o-ladagranta.ru/sport-komplektacii-i-ceny.html

Lada Granta Sport — обзор, цены, видео, технические характеристики

Дебют первой в истории серийной спортивной модификации отечественного автомобиля прошел в рамках международного московского автосалона в 2012 году. Модели с приставкой спорт выпускались и раньше, однако, их техническая составляющая практически полностью повторяла топовые комплектации стандартных машин.

Новинка же получила серьезные доработки, перекроенный салон и довольно интересный дизайн. Lada Granta Sport разительно отличается от обычных версий. В глаза бросается стильный аэродинамический обвес. Передний бампер получил иную решетку радиатора, увеличенный воздухозаборник и другие ниши противотуманных фар.

Совет

На порогах также можно увидеть небольшие накладки, отлично гармонирующие с рельефным задним бампером и маленьким спойлером на крышке багажника. В колесных арках уместились довольно большие 16-ти дюймовые легкосплавные диски с множеством тонких спиц.

Что касается салона, то внутри можно увидеть спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой и иную обшивку с красной строчкой. В общем и целом, дизайнерам удалось придать бюджетному седану более свежий и интересный вид.

Размеры

Лада Гранта Спорт- это четырехдверный седан субкомпактного класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4280 мм, ширина 1700 мм, высота 1470 мм, а колесная база- 2490 мм. Что касается дорожного просвета, то в комплектации Sport, он составляет 140 миллиметров.

Благодаря такой посадке, модель может похвастаться неплохой устойчивостью и сниженным центром тяжести. Она будет лучше держать дорогу, даже на относительно высоких скоростях и меньше склонна к переворачиванию.

Если говорить о самой подвеске, то она не сильно отличается от заводского варианта, спереди расположились такие же независимые стойки McPherson, а сзади- полузависимая торсионная балка. Производитель установил более жесткие амортизаторы с газовым наполнением и укороченные пружины.

Стоит отметить, что на каждом колесе установлены дисковые тормозные механизмы. Диаметр передних составляет 280 мм, а задних- 240 мм.

технические характеристики

На данный момент, Lada Granta Sport можно заказать в комплектации Drive Active. По сути, это будет стандартный автомобиль с обычным 106-сильным двигателем, заводской трансмиссией и стандартными тормозами, но со всеми внешними атрибутами спортивной версии. Что касается комплектации Sport, то она получила несколько довольно серьезных доработок.

В основе этого двигателя лежит обычный атмосферный бензиновый шестнадцатиклапанный мотор на 1596 кубических сантиметров. У него простой впускной коллектор, без системы изменяющей его геометрию, а также спортивные распределительные валы с увеличенной фазой и подъемом клапанов.

Также стоит отметить более производительную выхлопную систему с другим резонатором и глушителем. В итоге, инженерам удалось выжать 114 лошадиных сил при 6750 об/мин и 154 Нм крутящего момента при 4750 оборотах коленчатого вала в минуту. Силовой агрегат стыкуется с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Обратите внимание

Основной ее особенностью является другая главная пара с передаточным отношением 4,3. Благодаря такой трансмиссии и доработанному мотору, седан ускоряется до первой сотни за 9,5 секунды и максимально набирает 195 километров в час. Что касается расхода топлива, то он незначительно подрос.

Гранта будет потреблять 10,1 литр бензина на сотню в городе, 6,8 по трассе и 8,6 литра в смешанном цикле.

Итог

Lada Granta Sport является уникальным предложением. У нее довольно интересный и динамичный дизайн, неплохо освеживший невзрачные черты довольно маленькой машинки. Несмотря на свой класс, такой автомобиль не затеряется в сером будничном потоке и будет притягивать взгляды, даже на фоне конкурентов.

Салон- это царство неплохих материалов отделки, спортивной эргономики и комфорта. Даже плотная пробка в час-пик или загородная поездка не должны доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой подобных модификаций является их двигатель.

Именно поэтому, седан оснащен простым, но довольно оборотистым моторчиком, представляющим из себя сплав проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров.

Видео

Источник: http://www.MotorPage.ru/Lada/granta_sport/last/

Начало продаж Lada Granta Sport — скоро..

Стало известно, когда спорт-версия «народного седана» поступит в продажу. Первоначально сообщалось, что Lada Granta Sport поступит в продажу в начале 2013 года, а теперь появилась уточнённая информация.

Однако, точной даты старта продаж по-прежнему нет — очевидно, что АВТОВАЗ по традиции объявит её буквально накануне. Меж тем на корпоративная газета АВТОВАЗа «Волжский Автостроитель» сообщила о том, что продажи Granta Sport начнутся уже весной следующего года.

Напомним, что Lada Granta Sport позионируется как «гражданская версия» гоночных автомобилей, принимающих участие в российском монокубке Lada Granta Cup. Финал этого достойного автоспортивного действа в ближайшие выходные состоится в Казани.

Там же 12 и 13 октября, до начала основных заездов, пройдёт ежегодная конференция дилеров ОАО «АВТОВАЗ», в которой примут участие порядка 400 компаний. Дилеры подведут итоги работы за год, а также составят планы на ближайшее будущее.

В рамках конференции дилеры подробно познакомятся с продуктом, который им в ближайшее время предстоит продавать — «заряженным» седаном Lada Granta Sport. Стоит отметить, что данный автобиль будет «нишевой» моделью, и дилеры вряд ли получат больше одной машины в свои салоны.

Объёмы производства спортивной Гранты будут невысоки — до конца 2013 года планируется изготовить всего около 500 автомобилей.

Читайте также:  Toyota отмечает наступление осени скидками на пять моделей

«Перед началом заездов участникам конференции будет презентован новый совместный продукт АВТОВАЗа и компании «Лада-Моторспорт-Технологии» – дорожная версия LADA Granta Sport, которая впервые была представлена широкой публике на Московском международном автосалоне-2012.

Весной следующего года планируется начать продажи этого автомобиля, и дилерам, конечно, необходимо лично ознакомиться со всеми его особенностями, конкурентными преимуществами, понять, на какую целевую аудиторию он рассчитан» — сказал начальник управления по маркетингу АВТОВАЗа Александр Бредихин.

Стартовая цена новинки была объявлена чуть ранее, и она составляет 400 тысяч рублей. От обычной Lada Granta модель Lada Granta Sport отличается форсированным до 120 л.с. шестнадцатиклапанником, объёмом 1.6 литра (серийный «приоровский» мотор развивает 98 л.с.

); до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 9.5 секунд и способен развить 197 км/ч. В качестве внешних атрибутов предлагаются более «агрессивные» бампера, 16-дюймовые легкосплавные диски и шильдик «Sport» на крышке багажника.

Важно

С учётом всего этого Granta Sport сильно «горячим» автомобилем не назовёшь (скорее — «подогретым»), но отрадно, что АВТОВАЗ продолжает придерживаться курса рекламы своей продукции через автоспорт.

Как отрадно и то, что популярная Гранта продолжает обзаводиться новыми комплектациями и версиями — только что была объявлена цена на Гранту-люкс, а несколько ранее мы протестировали Гранту с АКПП.

Источник: http://carobka.ru/publications/articles/lada/12043/

Лада Гранта Спорт 2018 – цена, фото, характеристики и отзывы владельцев

Впервые, спорт версия Лады Гранты была представлена отечественному автолюбителю в 2011 году. Здесь АвтоВАЗ не просчитался — практика выпуска автомобилей подобной категории с успехом применяется у крупных зарубежных автопроизводителей.

Начиналось все с выпуска гоночного экземпляра Granta Sport WTCC который спроектировали специально для участия в гоночных состязаниях. Эта версия спорткара оснащалась мотором мощностью 240 лошадиных сил который работал в паре с секвентальной пятиступенчатой коробкой передач.

Сегодня мы поговорим о серийной версии Лада Гранта Спорт, которая массово сходит с конвейера и доступна широкой категории потребителей.

Внешний вид

Массовый выпуск гражданской версии Гранта Спорт начался в 2014 году. От базовой модели она отличается модернизированной подвеской с меньшим дорожным просветом, легкосплавными 16 дюймовыми дисками и стандартной низкопрофильной резиной. За счет бамперов длина автомобиля слегка увеличилась, а вот высота наоборот — уменьшилась на 3 сантиметра.

На крышке багажного отсека появился выступ, выполняющий роль эдакого спойлера, только очень компактного. Еще одним существенным изменением здесь можно назвать бампера, изготовленные из стекловолокна.

Напомним, что базовая версия Granta поставляется с бамперами из пластика. Еще одним незначительным изменением можно считать видоизмененную решетку радиатора.

Без фирменных шильдиков «Спорт» на кузове тут тоже не обошлось.

Фото экстерьера

Фото и обзор салона

Салон Гранты Sport 2018 по сути представляет собой улучшенную комплектацию стокового автомобиля (Luxe). Впрочем, без обновлений здесь не обошлось: обшивка рулевого колеса и рычага КПП. Они обшиты кожей и окантованы прострочкой красного цвета, выглядит очень стильно.

Центральная консоль все так же имеет 2 коллектора вентиляции прикрытые крышками-регуляторами воздушного потока. По центру располагается экран мультимедийной системы с несколькими клавишами управления, а чуть ниже — кнопки управления системой кондиционирования и соответствующие ручки регулировки.

На центральный экран помимо основной информации выводится информация с маршрутного компьютера.

Дисплей мультимедийной системы сенсорный и очень качественный — присутствует даже имитация обратной связи.

Кресла переднего ряда Лады Гранты Спорт приобрели более агрессивный вид, имеют боковую поддержку и оснащены функцией подогрева (для использования в холодное время года).

Красная строчка, ставшая неотъемлемой частью дизайна интерьера, присутствует еще и в оформлении сидений и ручника. Ремни безопасности обзавелись собственными фиксаторами с возможностью регулировки, чего, к сожалению, нет на стоковой Гранте.

Боковые панели обтянуты кожзаменителем хорошего качества.

Совет

Салон автомобиля оснащается креплениями ISOFIX и имеет функцию блокировки задних дверей, что увеличивает уровень безопасности и позволяет без особых проблем комфортно путешествовать даже с маленькими детьми.

Сиденье заднего ряда раскладкой (40×60) дает возможность рационально использовать пространство салона. Объем багажного отделения в штатном положении составляет 520 литров и может увеличиваться за счет салона (придется сложить сиденья заднего ряда).

Технические характеристики

Клиренс автомобиля уменьшился на 10 мм, в сравнении со стоковой Ладой Гранта и составляет 150 миллиметров. Межосевое расстояние составляет 2490 мм., ширина 1700 мм, а длина 4280 мм. Общий объем топливного бака 50 литров, снаряженный вес авто — 1140 кг, а полный — 1540 кг. Еще одной особенностью можно считать укороченную рулевую рейку (2.7 оборота).

Габариты кузова
длина 4280
высота 1450
ширина 1700
колея передних колес 1436
колея задних колес 1416
длина колесной базы (мм) 2476
клиренс (дорожный просвет) 145
багажник (объем в л) 520

Двигатель

Lada Granta Sport гражданской версии по сути кардинально отличается от нашумевшего спорткара.

Основные преимущества серийного образца кроются в его моторном отсеке: потребителю предлагается авто, под капотом которого, расположился форсированный двигатель объемом 1.

6 литра, из которого удастся выжать 114 «лошадей» при числе оборотов 6000 и с крутящим моментом 150 Нм. 16-клапанная газораспределительная система досталась от силового агрегата 21126, на базе которого и строился двигатель.

двигатель и его динамические показателирасход топлива (л/100км)
двигатель 21127 21126
мощность (л.с.) 106 114
крутящий момент (нм) 148 150
тип кпп МТ (5-ст)
главная пара 3.9
разгон до 100 км/ч (сек) 10.9 9.5
макс. скорость (км/ч) 181 195
в городе 8.6 10.1
по трассе 5.6 6.8
средний 6.7 8.6

Еще на этапе технического проектирования спорт версии авто для народа, производитель старался приспособить его для запчастей серийного и массового производства. А потому, блок цилиндров и головка блока не подверглись никаким изменениям.

Агрегат установлен вертикально, особенностью тут можно считать необычную конструкцию впускной и выпускной систем газораспределения, а также агрегат жидкостного охлаждения.

От обычной гранты, спорт версия отличается также распределительными валами измененной геометрии и облегченной шатунно-поршневой группой. Дополняет картину специализированная прошивка блока управления (ЭБУ) благодаря которой, авто буквально срывается с места.

На 5-ступенчатой механической коробке разогнаться с нуля до сотни получится за 9,5 секунд. Максимальный скоростной предел упирается в 195 км/ч, однако по многочисленным отзывам автовладельцев — достигнуть его удалось далеко не всем.

Подвеска

Подвеска Гранты Спорт также видоизменилась.

Спереди, независимая система подвески «обросла» регулируемыми гидравлическими (или газонаполненными) амортизаторами, пружинами цилиндрической формы и стабилизаторами поперечной устойчивости, конструкция которых также позволяет регулировать их уже в момент эксплуатации.

Вся эта конструкция сдерживается рычагами трубчатого типа (сварные) оснащенные шарнирами сферической формы. Задняя подвеска спорт версии Гранты — полунезависимая, располагается на продольных рычагах.

Кроме того, сзади крепятся штанги реактивного типа с аналогичными же сферическими шарнирами. Нетрудно догадаться, что подобная конструкция позволяет сполна прочувствовать динамику автомобиля. Да и безопасность передвижения выросла буквально в разы, учитывая особенности отечественных дорог.

Тормоза

Тормозную систему Лада Гранта Спорт также не обошли стороной и полностью переработали.

Тормоза представлены системой производства AP-Racing (подразделение итальянского гоночного гиганта Brembo, специализирующееся на проектировании и производстве автомобильных тормозных систем).

Спереди, автомобиль оснащается 4-поршневыми дисковыми тормозами (200 мм.) с принудительной вентиляцией, а сзади — 135-миллиметровыми дисковыми с 2 поршнями.

Цена в различных комплектациях

Обозначим сразу, что разница между доступными на данный момент комплектациями Drive Active и Sport заключается в первую очередь в мощности силового агрегата автомобиля. Базовый вариант двигателя (21127) поставляется с максимальным крутящим моментом в 148 Нм при 4200 об.

/минуту, а усовершенствованный (двигатель 21126) имеет 150 Нм на 4750 оборотов в минуту. Разница здесь отражается в мощности: первый вариант предполагает предел в 106 лошадиных сил, а второй — 114 л.с. Эта разница видна в расходе топлива и максимально возможной скорости.

По умолчанию, в статье мы рассматриваем топовую комплектацию.

цена и комплектации
название комплектации двигатель цена (на 2018 год) в руб.
drive active 106 л.с. 544 900
sport 114 л.с. 623 900

Минимальная комплектация Гранты Спорт — Drive Active обойдется вам в 454 400 рублей. За эту цену вы получите авто, оснащенное 2-мя подушками безопасности расположенными спереди, дневными ходовыми огнями, иммобилайзером и комбинированной системой ABS+BAS.

В салоне будут присутствовать подголовники на сиденьях заднего ряда, 12-вольтовая розетка, система подогрева передних кресел, кондиционер и многофункциональная аудиосистема на 4 динамика. Рулевое управление дополнено электроусилителем, а колонка регулируется по вертикали. В передних дверях присутствуют стеклоподъемники с электроприводом.

Бортовой компьютер оснащен системой подсказок переключения передач. Присутствует обогрев ветрового стекла и электроподогрев зеркал заднего вида.

Максимальная комплектация помимо перечисленного в базе функционала имеет штатную сигнализацию, противотуманные фары. Тормоза здесь увеличенного размера (из-за того, что комплектации поставляются с 15″ и 16″ дюймовыми колесами соответственно).

Помимо основной розетки, эта комплектация предусматривает еще и дополнительную — в багажном отделении. В салоне, помимо сидений и руля, присутствует стильная отделка селектора коробки передач и ручника. Кузов этой комплектации имеет дополнительную шумоизоляцию.

Читайте также:  Новые льготы на уплату транспортного налога обсудили депутаты

Здесь появляется центральный замок с возможностью дистанционного управления и электростеклоподъемники задних дверей. Цена этой модификации составляет 525 500 рублей.

Диски Лада Гранта спорт

Минимальная комплектация автомобиля предполагает использование 15-дюймовых дисков 185/55 (R15). Разболтовка ступиц 4×98. В качестве запаски, с завода автомобиль комплектуют колесом 14 дюймов. Это так называемая «докатка», установив которую, нельзя превышать предел в 80 км/ч.

Фото 15-дюймовых дисков в комплектации Drive Active:

Максимальная комплектация предполагает оснащение автомобиля легкосплавными дисками 16 дюймов 195/50 (R16). Запаска в этой версии с легкосплавным 15-дюймовым диском для временного использования. Расстояние от центра привалочной стороны диска до середины обода (так называемый вылет обода) одинаков для обеих версий и равен 35 миллиметрам.

Фото штатных дисков Гранты Спорт 16 диаметра:

Отзывы владельцев

«Опробовав Ладу Гранту Спорт в 2018 году на тест-драйве незамедлительно приобрел, тогда еще по цене в 480 тыс. рублей. Приятно удивила подвеска — динамика машины очень плавная, отличие от стандартной Гранты чувствуется, что называется буквально.

Подвеска поглощает практически любые неровности на дороге, в меру жесткая, но управляется при этом очень здорово, в пороты входит «на ура», бюджетным иномаркам такое и не снилось. Водительское кресло очень удобное — сказывается имитация боковой поддержки, спина не устает даже на дальних расстояниях.

Не понравился разве что сам салон, слишком уж он похож на обычную версию, хотелось бы чего-то большего, в прочем, как всегда))»

(Владимир, г. Москва)

«Приобретал Гранту Спорт в Воронеже. В целом автомобилем полностью доволен, динамика разгона, тормоза, устойчивость на трассе – все на отлично.

Но уже в первые дни начали подклинивать суппорта на задних колесах и соответственно появился скрип, который меня очень раздражал. Специалист сервиса сказал, что проблема очень распространена.

Обратите внимание

В конечном итоге скрип не пропал даже после первой тысячи километров пробега. В остальном недостатков не заметил, но этот момент очень огорчил.»

(Кирилл, г. Россошь)

«Выбрал в качестве первого автомобиля именно спорт версию гранты, купил в январе 2018. До этого имел радость прокатиться на Приоре, и должен сказать, что разница просто разительная.

По соотношению цена/качество это идеальный вариант, найти другой новый авто за эти деньги который бы разгонялся до первой «сотни» меньше чем за 10 сек просто не реально. Из недостатков — столкнулся с «подвываниями» в МКПП и шумоизоляция далека от идеала.

В остальном же нареканий не возникло, дорогу держит отлично и разгон уверенный.»

(Александр, Чебоксары)

Достоинства и недостатки

В числе преимуществ Спорт-версии Гранты можно назвать:

  • Система подвески итальянского производства с отличной управляемостью;
  • Дисковые тормоза «по кругу» с хорошей эффективностью торможения;
  • Удобный профиль передних сидений с хорошей боковой поддержкой;
  • Четкость работы коробки переключения передач;
  • Неплохая динамика разгона для «стокового» авто.

Но без недостатков не обходится практически не один автомобиль, поэтому и в ладе гранте спорт они тоже есть, частности:

  • Специфический «вой» коробки передач, доставшийся автомобилю по наследству от предыдущих моделей:
  • Особая жесткость подвески (непривычная рядовому автолюбителю);
  • В салоне не так много изменений по сравнению с обычной версией;
  • Недостаточный уровень шумоизоляции.

Источник: http://granta-2.ru/lada-granta-sport-tsena-foto/

Lada Granta Sport

Внешне спорт версия «Гранты» отличается от обычного седана не только красно-белой надписью «Sport» на крышке багажника, автомобиль получил новые более объемные бамперы со спортивным рельефом, иные пороги, на багажнике расположили небольшое антикрыло, а колеса стали 16-дюймовыми с дисками, выполненными в виде множества спиц. Экстерьер Sport версии по сравнению с базовым седаном стал значительно привлекательнее.

Кроме внешнего вида изменился и салон автомобиля, так например, посередине передней панели расположен 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы с сенсорным управлением с тем же самым функционалом как у автомобиля Kalina Sport. Рулевое колесо и рычаг КПП отделан кожей с красной прострочкой в спортивном стиле. Изменились и передние кресла, они стали с ярко выраженной боковой поддержкой и выполнены из более приятных материалов.

Sport-версии автомобилей Лада «Гранта» выпускается в люксовой комплектации, следовательно, у них уже присутствует полный электропакет — электростеклоподъемники всех дверей, обогрев не только заднего, но и лобового стекла, а так же зеркал заднего вида.

Кроме того в комплектацию входит кондиционер, бортовой компьютер, подушки безопасности водителя и переднего пассажира.

Все эти прелести доступны для обоих спортивных автомобилей Лада «Гранта», однако в отличие от комплектации Drive Active, которая является более дешевой, комплектация Sport может похвастаться датчиками дождя, света и парковки, а так же мультимедийной системой с большим сенсорным 7-дюймовым дисплеем с навигацией.

В качестве силового агрегата на спортивную версию «Гранты» устанавливают два различных 16-клапанных двигателя объемом 1,6 литра. В комплектации Drive Active мощность двигателя составляет 106 лошадиных сил, а для комплектации Sport 114. Совместно с двигателем устанавливают исключительно механическую 5-ступенчатую коробку передач.

Хоть спортивные гражданские спортивные автомобили семейства «Гранта» отстают по мощности спортивных версий «Калины», (в частности Lada Kalina NFR) но они и стоят гораздо дешевле. Тем не менее, максимальная скорость автомобилей составляет 195 км/ч с 114-сильным мотором, а время разгона до «сотни» 9,5 секунды.

Важно

При этом расход топлива для версии Sport составляет 8,6 литров, а для версии Drive Active 6,7 литра на 100 километров пути в смешанном цикле.

Но не только двигатель и внешний вид делает «Гранту Спорт» спортивным автомобилем, изменения коснулись и подвески — обычная подвеска была заменена на более жесткую и низкую подвеску спортивного типа. Изменилась тормозная система, передние дисковые тормоза стали большего диаметра, а вместо задних барабанов так же установили диски, но чуть меньшего диаметра. 

Источник: http://RussoAuto.ru/auto/vaz/granta-sport

«АвтоВАЗ» объявил цены на новую Lada Granta

«АвтоВАЗ» объявил расценки на автомобили нового семейства Granta

Максим Стулов / Ведомости

«АвтоВАЗ» объявил расценки на автомобили нового семейства Granta. Цены на автомобили будут начинаться с 419 900 руб., столько будет стоить седан в базовой комплектации. Сейчас «старый» седан Granta стоит от 409 900 руб.

Всего в новом семействе будет четыре типа кузова, в том числе лифтбэк (он, как и седан, достался новому семейству от предыдущей Granta), а также универсал и хетчбэк (достались от соплатформенного семейства Kalina, выпуск машин под этим именем прекращен). Будет в семействе и cross-версия – как у универсала Kalina.

Версия в кузове лифтбэк будет стоить от 436 900 руб. (сейчас – 434 900 руб.). А вот в случае с кузовами «от Kalina» произойдет снижение базовых цен. Хетчбэк Granta будет стоить от 436 900 руб. (сейчас – от 460 600 руб.), универсал – от 446 900 руб. (сейчас – 475 200 руб.). Какими будут цены моделей Granta в максимальной комплектации, не известно.

Максим Стулов / Ведомости

В Москве прошла презентация новой Lada Granta, накануне Московского международного автосалона

1/20

Максим Стулов / Ведомости

Всего в новом семействе будет четыре типа кузова, в том числе лифтбэк (он, как и седан, достался новому семейству от предыдущей Granta), а также универсал и хетчбэк (на фото)

2/20

Максим Стулов / Ведомости

Официальная презентация нового семейства Granta состоится на Московском автосалоне в конце августа, продажи начнутся в сентябре

3/20

Максим Стулов / Ведомости

Цены на автомобили будут начинаться с 419 900 руб., столько будет стоить седан в базовой комплектации

4/20

Максим Стулов / Ведомости

Главное отличие новинки – дизайн передней части кузова в Х-стиле, как у Lada Vesta

5/20

Максим Стулов / Ведомости

Lada Granta седан

7/20

Максим Стулов / Ведомости

Lada Granta универсал

8/20

Максим Стулов / Ведомости

Хетчбэк с увеличенным дорожным просветом Lada Granta Cross

9/20

Максим Стулов / Ведомости

Хетчбэк с увеличенным дорожным просветом Lada Granta Cross

10/20

Максим Стулов / Ведомости

Lada Granta универсал

11/20

Максим Стулов / Ведомости

Интерьер новой Lada Granta

12/20

Максим Стулов / Ведомости

Интерьер новой Lada Granta

13/20

Максим Стулов / Ведомости

Интерьер новой Lada Granta

14/20

Максим Стулов / Ведомости

Детали интерьера новой Lada Granta

15/20

Максим Стулов / Ведомости

Детали интерьера нового автомобиля Lada Granta

16/20

Максим Стулов / Ведомости

У Lada Granta будет три вида коробок передач (механическая, роботизированная или автоматическая), рассказывали источники «Ведомостям»

17/20

Максим Стулов / Ведомости

Детали интерьера новой Lada Granta

18/20

Максим Стулов / Ведомости

Хетчбэк с увеличенным дорожным просветом Lada Granta Cross

19/20

Максим Стулов / Ведомости

Хетчбэк с увеличенным дорожным просветом Lada Granta Cross

20/20

Официальная презентация нового семейства Granta состоится на Московском автосалоне в конце августа, продажи – с сентября.

Главное отличие новинки – дизайн передней части капота в Х-стиле, как у Lada Vesta. Боковых выштамповок в том же стиле не будет. Моторы и коробки передач будут такими же, как у предшественников: 1,6-литровые двигатели мощностью 87, 98 и 106 л. с. и три вида коробок передач (механическая, роботизированная или автоматическая), рассказывали источники «Ведомостям».

Совет

Granta – вторая по популярности модель «АвтоВАЗа» после Vesta. По итогам семи месяцев 2018 г. общие продажи Lada в России выросли на 19,5% до 199 273 машин, гласят данные АЕБ. На Granta пришлось 27% от общих продаж марки.

Источник: https://www.vedomosti.ru/auto/articles/2018/08/27/779141-avtovaz-obyavil-tseni-novuyu-granta

Ссылка на основную публикацию