Новая bmw 8 series g14/g15

BMW G15 8 Series

BMW G15 8 Series — купе модельного ряда БМВ 8 серии во втором поколении. Впервые модель было показано общественности в виде традиционного концепт кара на итальянском фестивале автомобильной красоты Villa d’Este в 2017 году, а запуск в серийное производство запланирован на 2018 год.

Технически, новая БМВ 8 серии получит свою собственную уникальную колесную базу и ширину колеи для обеспечения достаточно низкой посадки, напоминающую ту, которую мы можем рассмотреть в модели первого поколения BMW E31 выпуск которого стартовал в 1989 году.

Дизайн

Стоит отдать должное британскому дизайнеру Джону Букингему, который создал внешний дизайн концепта 8 серии в студии BMW DesignWorks в Калифорнии, и дизайн которого послужит основой для создания того же 4-дверного шедевра на 4 колесах — Gran Coupe G16 и кабриолета G14.

Так же стоит упомянуть, что создание новой платформы 8-й серии имеет общие конструкционные процессы в построении, например с платформой новой 7-й серии, включая использование армированного углеродного волокна из пластика в несущих конструкционных элементов.

Двигатели и модельный ряд

Модификации BMW G15, ожидаемые в модельном ряде БМВ 8 серии на данный момент три:

  • 840i — с 3,6-литровым шестицилиндровым двигателем оснащенным турбонаддувом;
  • 850i — с 4,4-литровым двигателем V8;
  • M860i xDrive оснащенным тем же 6,6-литровым V12 с турбонаддувом, который так же установлен на M760Li xDrive;
  • 840d — пожалуй, единственная возможно доступная дизельная модель;
  • 840e — гибридная модель также рассматривается с использованием бензино-электрической установки от версии 740e iPerformance;

Как видно, в моторном отсеке БМВ 8 серии 2019 модельного года тесно связан с 7-й серией, только вот наличии шестицилиндровых двигателей — маловероятно.

Коробка передач

В стандартной комплектации, автомобиль будет оснащено автоматической 8-ступенчатой трансмиссией.

Подвеска

Стандартом на всех моделях БМВ 8 серии 2018 будет двойная передняя поперечная и задняя многорычажная подвеска с постоянно изменяющеюся воздушной пружиной. Наряду со предложенным задним приводом в стандарте, компания планирует выпуск новой BMW 8 серии в ограниченном количестве оснащенных системой полного привода xDrive.

Стоимость

Точная цена на БМВ 8 серии 2018 года на данный момент не известна, но стартовать она будет с отметки ~ 150 000 Евро.

Видео

Источник: https://www.bimmerfest.ru/bmw-g15-8-series-2018-2019/

Баварцы озвучили технические характеристики и цену BMW 8 Series Convertible G14 :

Открытая версия новой серии 8 продолжает расширять портфель BMW в роскошном сегменте с классическим мягким верхом.

Стоит отметить, что, несмотря на свой размер, крыша кабриолета открывается и закрывается в течение 15 секунд даже на скорости до 50 км / ч.

В опущенном состоянии крыша скрывается за специальной внешней панелью, структура поверхности которой и прострочка выполнена в том же стиле, что передняя панель и облицовка дверей в салоне.

Обратите внимание

В стандартной комплектации есть защитный экран против ветра, располагающийся за передними сиденьями, а более полезная функция — подголовники с дефлекторами подающими теплый воздух к шее и подогревы подлокотников устанавливаются за дополнительную оплату. Стандартный цвет крыши — чёрный, опционно можно выбрать серебристый.

Видно, что разработчики сздавали такую ​​же жесткость кузова , как и купе, для этого он был усилен в некоторых местах.

Например рама ветрового стекла была спроектирована так, чтобы надежно защитить пассажиров в случае опрокидывания автомобиля.

Доработки привели к дополнительному увеличению веса BMW 8 Series Convertible G14 на более чем 125 килограммов по сравнению с купе. Так вес M850i ​​xDrive с V8 biturbo составляет 2 015 кг.

Габариты автомобиля: длина- 4843 мм, ширина — 1902 мм, высота — 1339 мм, колесная база равна 2822 миллиметрам. Спинки кресел заднего ряда могут складываться в соотношении 50:50, а обьем багажного отделения при закрытой крыше составляет 350 литров.

В стандартной комплектации BMW M850i xDrive Carbrio получит лазерные фары BMW Laserlight с функцией автоматического управления дальним светом, передние сиденья для водителя и переднего пассажира с электрорегулировками, отделку салона кожей Merino, спортивный M-руль, ветрозащитный экран, аудиосистему Harman Kardon Surround Sound System, адаптивную M-подвеску с электронно управляемыми амортизаторами, тормозную систему M Sport и большой проекционный дисплей.

По индивидуальному заказу BMW M850i xDrive Carbrio может быть оснащен аудиосистемой с объемным звучанием Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound System, аксессуарами из коллекции BMW Individual, адаптивной подвеской M Professional с электромеханическими стабилизаторами и функцией активного подавления кренов.

Новая система безопасности BMW M850i xDrive Carbrio включает в себя систему предупреждения о столкновениях и появлении пешеходов с функцией автоматического торможения в городе, предупреждения об опасностях при перестроении, помощи при выезде с парковки задним ходом. Кроме того, кабриолет получил ассистента парковки с камерой заднего вида и ассистента движения задним ходом. Опционно доступны активный круиз-контроль и система ночного видения BMW Night Vision, которая распознает людей и крупных животных.

Как мы уже писали, под капотом у кабриолета установлен 4,4-литровый твин-турбо двигатель V8, мощностью 530 л.с. сил и 750 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с восьмидиапазонным «автоматом» Steptronic Sport и полноприводной трансмиссией xDrive с дифференциалом M Sport на задней оси.

Новый BMW 8 Series Cabriolet G14 отпразднует свой выход на рынок в марте 2019 года. Цена на BMW 8-Series Convertible G14 будeт начинаться с отметки 121 400 долларов, что на 9 500 долларов болше версии M850i xDrive Coupe.

Важно

Концерн озвучил и старт продаж нового BMW 8 серии Cabriolet в России, это будет март 2019 года, установлена и цена на единственную пока модификацию M850i xDrive – 9 110 000 рублей.

Добавлено: 02.11.2018 16:36

Источник: https://www.rubmw.ru/news/bavartsyi-ozvuchili-tehnicheskie-harakteristiki-i-tsenu-bmw-8-series-convertible-g14-/

Купе-флагман BMW 8-серии

BMW 8-й серии – полноприводное люксовое купе класса «Gran Turismo», сочетающее в себе (по словам самого немецкого автопроизводителя) «характер гоночного автомобиля и стиль настоящего джентльмена»… Оно адресовано успешным людям с высоким уровнем годового дохода, которые «ни в чем себе не отказывают» и любят лично находиться за рулем и получать удовольствие от вождения…

Серийная версия машины второй генерации (внутризаводское обозначение «G15») справила официальный дебют 15 июня 2018 года – в рамках специального мероприятия, проведенного на гоночной трассе во французском Ле-Мане. Однако ее одноименный концептуальный предвестник был представлен мировой общественности еще в мае 2017-го – на итальянском конкурсе элегантности Villa d’Este.

Читайте также:  Спортивные гранта и калина получили новую комплектацию

Таким образом большое купе «восьмой серии» вернулось в модельную гамму BMW после 19-летного перерыва, фактически сменив на конвейере двухдверную «шестерку».

Внешность «второй» BMW 8-series подчинена новому дизайнерскому веянию баварской марки – автомобиль действительно приковывает к себе взгляд, выставляя напоказ изящные, экспрессивные и приземистые очертания.

Анфас автомобиль в буквальном смысле источает агрессию – хищный взгляд узких светодиодных фар, сросшиеся «ноздри» радиаторной решетки и внушительный бампер с огромными воздухозаборниками.

Да и с других ракурсов двухдверка выглядит сногсшибательно: стремительный силуэт с длинным капотом, покатой линией крыши, выразительными боковинами и мощными росчерками колесных арок да широченная корма с элегантными фонарями, «мускулистым» бампером и двумя внушительными трапециевидными патрубками выхлопной системы.

«Восьмерка» второго воплощения в длину вытянута на 4851 мм, в ширину не превышает 1902 мм, а в высоту насчитывает 1346 мм. Колесная база простирается у купе на 2822 мм, а ее дорожный просвет составляет 121 мм (у «топовой» бензиновой версии – 128 мм).

В «походном» состоянии автомобиль весит от 1830 до 1890 кг (в зависимости от варианта исполнения).

Совет

Интерьер BMW 8-Series G15 выглядит красиво, эффектно и прогрессивно, а в его очертаниях витает спортивный дух.

В непосредственном ведении водителя – рельефный мульти-руль с трехспицевым ободом и виртуальная комбинация приборов с 12.3-дюймовым дисплеем. Центральную консоль венчает цветной экран медиацентра iDrive 7.0 диагональю 10.25 дюйма, под которым красуются лаконичные блоки «микроклимата» (с небольшим собственным табло между дефлекторами вентиляции) и аудиосистемы.

Как и полагается машине такого класса, ее убранство отличается безукоризненной эргономикой, исключительно благородными материалами отделки (дорогая кожа, натуральное дерево, алюминий, углепластик и т.д.) и высочайшим качеством изготовления.

Салон двухдверки имеет строго четырехместную компоновку – сзади здесь установлена «скамейка», отформованная под двоих человек, с небольшими «отростками» подголовников, но запас свободного пространства ограничен (особенно в ногах и над головой).

А вот передние седоки попадают в плотные объятья спортивных кресел с ярко развитым боковым профилем, оптимальной жесткостью наполнителя, множеством электрорегулировок и другими «благами цивилизации».

Не чужда «восьмерке» второго поколения и практичность – в нормальном состоянии ее багажник способен «поглотить» 420 литров поклажи (но имеет затейливую форму с узким проемом). В базовой комплектации двухдверка обладает разделенной на две равные секции спинкой второго ряда сидений, складываемой в ровную площадку и открывающей «окошко» для перевозки длинномеров.

Для BMW 8-й серии второй генерации заявлено две модификации, которые оснащаются 8-диапазонным «автоматом» Steptronic Sport с подрулевыми «лепестками» переключения передач и полноприводной трансмиссией xDrive с многодисковой муфтой, подключающей колеса передней оси (а у бензинового варианта – еще с электронной блокировкой заднего дифференциала):

  • Начальная версия 840d xDrive приводится в движение рядным шестицилиндровым дизелем объемом 3.0 литра с турбокомпрессором, аккумуляторным впрыском топлива Common Rail и 24-клапанным строением ГРМ, генерирующим 320 лошадиных сил при 4400 об/минуту и 680 Нм крутящего момента при 1750-2250 об/минуту.С подобным «сердцем» купе разменивает вторую «сотню» спустя 4.9 секунды, предельно набирает 250 км/ч (из-за электронного «ошейника»), а в смешанном режиме «уничтожает» порядка 6.2 литров горючего на каждые 100 км пробега.
  • «Топовое» исполнение M850i xDrive содержит под капотом бензиновую 4.4-литровую «восьмерку» с V-образной архитектурой, двумя турбонагнетателями, расположенными в развале блока, системой бездроссельного смесеобразования, непосредственным «питанием» и механизмом изменения фаз газораспределения, развивающую 530 л.с. при 5500-6000 об/минуту и 750 Нм вращающей тяги при 1800-4600 об/минуту.Такая машина «катапультируется» с 0 до 100 км/ч за 3.7 секунды, максимально разгоняется до 250 км/ч, а в комбинированных условиях потребляет 10.5 литров топлива на каждую «сотню» пути.

В основе BMW 8-Series второго поколения находится модульная платформа CLAR, а в конструкции ее кузова широко применены высокопрочные стали и алюминий (из последнего изготовлены крыша, капот, передняя стенка и двери). Помимо этого, центральный тоннель у двухдверки выполнен из углепластика, а поперечина под фронтальной панелью – из магниевого сплава.

На обеих осях автомобиля монтированы независимые подвески (спереди – двухрычажка, сзади – многорычажка) с адаптивными амортизаторами и стальными пружинами (для бензиновой версии в виде опции доступны активные стабилизаторы поперечной устойчивости с электрическими актуаторами).

Штатно купе оснащено интегральным рулевым управлением с гидравлическим усилителем, а также полноуправляемым шасси с подруливающим механизмом задних колес (они могут отклоняться на угол до 2.5 градусов: на скорости до 88 км/ч в противофазе с передними колесами, а свыше – в ту же сторону).

Обратите внимание

Все модификации машины наделены вентилируемыми дисковыми тормозами «по кругу» (спереди установлены моноблочные четырехпоршневые суппорта, сзади – однопоршневые с плавающей скобой) и массой электронных «примочек».

На российском рынке BMW 8-Series в 2018 году можно приобрести по цене от 6 600 000 рублей – столько придется выложить за дизельную модификацию 840d xDrive.

Штатно двухдверка имеет в своем активе: передние и боковые подушки безопасности, 18-дюймовые легкосплавные колеса, двухзонный климат-контроль, лазерные фары, электропривод и вентиляцию передних кресел, подогрев руля, подлокотников и сидений, автопарковщик, виртуальную комбинацию приборов, медиацентр с навигатором, камеру заднего вида, адаптивную подвеску, полноуправляемое шасси, доводчики дверей, высококлассную аудиосистему с 16-ю динамиками и прочие «фишки».

«Топовая» модификация M850i xDrive минимально стоит 8 290 000 рублей, а ее приметами (помимо более мощного бензинового двигателя) являются: колеса размерностью 20 дюймов, M-пакет (внешний и внутренний стайлинг), электронноуправляемая блокировка заднего дифференциала и некоторое другое оборудование.

Gran Turismo купе спорткары премиальныеОтзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/bmw-8-g15_23322.html

BMW 8-Series Convertible 2019 – кабриолет БМВ 8-серии

БМВ 8-серии кабриолет представлен официально 1 ноября 2018 года и готовится к мировой премьере в рамках Los Angeles Auto Show.

В обзоре BMW 8-Series Convertible 2019-2020 года – фото, цена и комплектации, технические характеристики и старт продаж в России кабриолета БМВ 8-серии с мягкой складной крышей.

Начало продаж нового BMW 8-Series Convertible в России стартует в марте 2019 года по цене от 9 млн. 110 тысяч рублей за BMW M850i xDrive Convertible с 530-сильным бензиновым 4,4-литровым мотором V8 TwinPower Turbo.

Сразу хотим отметить, что премьера BMW 8-Series Convertible не стала неожиданностью для поклонников автомобилей компании BMW AG.

Двухдверная новинка с мягкой складной крышей стала лишь логичным пополнением в семействе BMW 8-серии и составит компанию BMW 8-Series Coupe, представленному в начале лета 2018 года.

Читайте также:  Президент сша напугал американских дилеров bmw и audi

Интересно, что BMW 8-Series Convertible (индекс G14) и BMW 8-Series Coupe (индекс G15) идентичны в техническом плане и выглядят, как снаружи так и внутри, братьями-близнецами. Однако межу кабриолетом и купе BMW 8-серии есть все же отличия, о которых мы сейчас и расскажем.

Во-первых, новый большой баварский кабриолет оснащается мягкой, многослойной складной крышей способной, подниматься или складываться всего за 15 сек при помощи сервоприводов, не только на парковке, но и при движения автомобиля на скорости до 50 кмч. Для крыши предусмотрены два цвета: стандартный Black (черный) и опционный Anthracite Silver effect (антрацит с эффектом серебра).

Важно

Во-вторых открытая двухдверка получила в отличии от купе с жесткой крышей массу чисто кабриолетных фишек и опций: стандартно устанавливаемый ветрозащитный экран (устанавливается за передними креслами) и опционные подлокотники в первом ряду с подогревом, кресла водителя и переднего пассажира со специальными дефлекторами, встроенными в подголовники и обеспечивающими подачу теплого воздуха к области шеи, два полноценных подголовника для пассажиров задних сидений.

В-третьих, кузов BMW 8-Series Convertible несколько тяжелее BMW 8-Series Coupe за счет более мощной конструкции пола, рамки лобового стекла и специальных дуг безопасности, установленных за задними сиденьями и выстреливающими при помощи пиропатронов в случае переворота автомобиля.

Разница в снаряженной массе между кабриолетом и купе составляет 125 кг.

BMW M850i xDrive Convertible с восьмицилиндровым двигателем и водителем в салоне показывает при взвешивании результат в 2030 кг, тогда как BMW M850i xDrive Coupe с аналогичным двигателем и водителем в салоне затягивает на весах 1965 кг.

В-четвертых, у кабриолета несколько иная подвеска, чем у родного брата с кузовом купе. Схема независимой подвески в целом идентична (передняя двух рычажная, задняя пяти рычажная), но… у кабриолета БМВ 8-серии оригинальные углы установки колес и эластокинематика подвески, а шасси дополнено деталями, повышающими общую жесткость всей конструкции (шасси и кузов).

При этом кабриолет стандартно оснащается адаптивной М-подвеской, рулевым управлением Integral Active Steering (спереди рулевой механизм с изменяемым передаточным отношением, а сзади управляемая ось).

Для версии M850i по умолчанию предлагается дифференциал M Sport для задних колес, дополненный электронной блокировкой (для дизельной версии 840d в качестве опции), а за доплату система активного подавления кренов.

https://www.youtube.com/watch?v=EAVPqB0OXYI

Такой обширный набор оригинального оборудования и доработок существенно поднимает стоимость БМВ 8-серии с кузовом кабриолет, и если BMW M850i xDrive Coupe предлагается на российском рынке по цене от 8290 тыс. рублей, то начальная стоимость BMW M850i xDrive Convertible на целых 820000 рублей больше и составляет от 9120 тыс. рублей.

Все это, понятным делом, мелочи, особенно с оглядкой на супер эффектную внешность открытой двухдверки, а тем более с опущенной мягкой крышей. Большой баварский кабриолет выглядит замечательно, и просто-таки завораживает и пленит своим стильным кузовом и салоном.

  • Внешние габаритные размеры кузова BMW 8-Series Convertible 2019-2020 года чуть разнятся в зависимости от версии и составляют у BMW M850i xDrive Convertible (BMW 840d xDrive Convertible) в длину 4851 мм (4853 мм) в ширину 1902 мм, в высоту 1345 мм (1339 мм) с размерами колесной базы в 2822 мм.
  • Колея передних колес – 1619 мм, колея задних колес – 1642 мм.

Для кабриолета на выбор предлагаются аж три варианта размера колес: 18-дюймовые легкосплавные колесные диски с резиной 245/45 R18 спереди и 275/40 R18 сзади исключительно для дизельной версии авто в базовой комплектации (в качестве опции предлагаются 19-20 дюймовые колеса с резиной соответственно 245/40 R19 и 275/35 R19, 245/35 R20 и 275/30 R20). Мощный бензиновый 530-сильный у BMW M850i xDrive Convertible по умолчанию комплектуется самыми большими 20-дюймовыми колесами.

Базовое оснащение кабриолета БМВ 8-серии довольно богатое: адаптивные светодиодные фары головного света, габаритные фонари со светодиодами, цифровая панель приборов BMW Live Cockpit Profeccional c 12,3-дюймовым дисплеем, проекционный дисплей, продвинутый мультимедийный комплекс с 10,25 дюймовым экраном (BMW Operating System 7.0, 20 ГБ памяти, два USB-порта, Bluetooth и WiFi, адаптивный навигатор), кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, четырех зонный климат-контроль, отделка салона кожей Merino, аудиосистема Harman Kardon Surround Sound с 12 динамиками, интерактивный ключ BMW Display Key, система бесключевого доступа в салон, автодоводчики дверей, ассистент парковки, ассистент вождения (система автоматического торможения с функцией детекции пешеходов, автоматическое управление дальним светом, системы слежения за разметкой и поперечным трафиком сзади), электропривод крышки багажника.

В качестве платных опций предлагаются: адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, автоматическая система поддерживающая авто в полосе движения, продвинутый Parking Assistant Plus с панорамным обзором, стеклянная отделка деталей интерьера CraftedClarity хрустальным стеклом, спутниковая охранная сигнализация, аудиосистема аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond surround sound мощностью 1125 Вт с 12 динамиками, система ночного видения, передние кресла с функцией «Воздушный воротник».

Совет

Технические характеристики BMW 8-Series Convertible 2019-2020 года. Базовая версия кабриолета BMW 840d xDrive оснащается дизельным шести цилиндровым 3,0-литровым мотором (320 лс 680 Нм) в компании с 8 АКПП и полным приводом.

Динамика разгона от 0 до 100 кмч 5,2 сек, максимальная скорость 250 кмч. Кабриолет БМВ 8-серии с дизельным мотором в России продаваться не будет.

Не понятно почему, ведь дизельная версия купе предлагается отечественным автолюбителям.

Мощный бензиновый кабриолет BMW M850i xDrive комплектуется 4,4-литровым восьми цилиндровым мотором (530 лс 750 Нм) в паре с 8 АКПП, передающей тягу всем колесам (полный привод). Разгонная динамика от 0 до 100 кмч – 3,9 сек, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 кмч.

Источник: https://drive.temaretik.com/1545926033736993390/bmw-8-series-convertible-2019—kabriolet-bmv-8-serii/

Диски для BMW 8-series (G14/G15)

На протяжении продолжительного временного отрезка владельцы транспортных средств могли обеспечить свою машину только тяжелыми и громоздкими штампованными дисками, которые не не были красивыми.

Читайте также:  Сравнение цен и комплектаций lada xray с конкурентами (лада иксрэй)

К счастью, в современных условиях ситуация значительно изменилась, и заказчикам представлен широкий модельный ряд дисков разнообразных производителей и разного типа конструкции. Появились модели, которые отличаются небольшим весом при необходимой прочности, надежности и продолжительности службы.

Одним из наиболее предпочтительных вариантов в плане внешнего вида, долговечности и легкости являются литые диски.

Они изготавливаются из современных сплавов, которые характеризуются устойчивостью к воздействию влаги, малым весам и разнообразными дизайнерскими концепциями. Они не восстанавливаются при поломке, все равно являются одними из наиболее популярных.

В условиях современного рынка представлен широкий модельный ряд литых колесных дисков для BMW 8-series (G14/G15) от различных производителей. Все же следует осознавать, что при выборе дисковой продукции необходимо обязательно придерживаться заводским рекомендациям касательно размера дисков.

Установка слишком габаритных или малых дисков, не отвечающих требованиям, к негативным результатам:

  • заметно увеличивается расход топлива;
  • увеличивается интенсивность износа подвески;
  • становятся меньшими возможности маневренности и управляемости.

Сайт DILIJANS.ORG предлагает определить диски автоматически, воспользовавшись специально разработанным каталогом. Выбор данных элементов производится на с учетом разнообразных данных, к которым можно отнести:

  • монтажный диаметр, который должен полностью соответствовать с внутренним размером шины;
  • количество отверстий для монтажа, а также их диаметр, – система обозначений изделия должна сходиться с указанной в руководстве по эксплуатации автомобиля;
  • вылет диска – расстояние от крепления колеса до плоскости симметрии. Если оно большое с незначительным вылетом, то это способно придать машине дополнительной устойчивости и оформления, однако усиливает нагрузку на ступицы;
  • ширины обода – она определяет комфорт и скорость езды.

Для выбора подходящего типоразмера диска, нужно только выбрать модификацию и год производства авто. Система сама определит самые подходящие по данным параметрам диски. При появлении каких-либо вопросов, Вы можете связаться с нами – наши специалисты предоставят наиболее полную поддержку, а также помощь в подборе нужного оборудования.

Источник: https://www.dilijans.org/avto-podbor/BMW—8-series-G14-G15.html

Кабриолет BMW 8-Series Convertible G14 официально выкатили

Баварская компания BMW не стала слишком долго томить ожиданием кабриолета 8-Series Convertible, показав его спустя пять месяцев после 8-Series Coupe и анонсировав начало продаж модели весной 2019 года.

Новая BMW 8-Series Convertible в кузове G14 – это первый кабриолет 8-Series в истории двух поколений. У дилеров кабриолет появятся в марте 2019 года по базовой цене $121 400 без учета налогов.

Для сравнения, поступающая в продажу в декабре BMW 8-Series Coupe G15 начинается от $111 900.

Обратите внимание

Новый представительский родстер BMW 8-Series Convertible на старте доступен в двух модификациях: базовой 840d xDrive и топовой M850i xDrive. В первом случае используется дизельный 3,0-литровый двигатель с двумя турбинами, развивающий 320 л.с.

мощности и 680 Нм крутящего момента. С таким мотором большой кабриолет разгоняется с 0 до 100 км/ч за 5,2-секунды. В топовой BMW M850i xDrive Convertible используется 4,4-литровый двигатель V8 с двумя турбинами, развивающий 530 л.с. мощности и 750 Нм крутящего момента.

С нуля до 100 км/ч такой кабриолет БМВ 8-Серии разгоняется всего за 3,9-секунды. В обоих случаях двигатели спарены с восьмиступенчатым «автоматом». Полный привод задействуется только при необходимости, а максимальная скорость ограничена отметкой в 250 км/ч.

Для сравнения, купе BMW 8-Series G15 делает спринт до сотни за 3,7-секунды.

По части дизайна кабриолет BMW 8-Series Convertible 2019 почти идентичен купе, за исключением электрического складного мягкого верха, складывающегося за 15 секунд на скорости до 50 км/ч. Крыша доступна в черном или антрацитовом серебристом цвете.

Материя крыши складывается в специальном отсеке за задними пассажирами. Чтобы ветер не создавал слишком много дискомфорта пассажирам сзади, в комплектации есть специальный дефлектор, фиксируемый за передними сиденьями.

Еще больше комфорта можно получить от опциональных обогревателей и воздуходувок на сиденьях.

Добавление силовых элементов в двери и других модификаций шасси сделали кабриолет примерно на 100 кг тяжелее одноименного купе, что довело его вес примерно до 2 090 кг в разных комплектациях. Длина кузова, его ширина, высота и колесная база идентичны купе 8-Серии.

Даже с шестизначной ценой базовый кабриолет BMW 8-Series не запакован опциями под завязку. Например, доплатить придется за пакет M Carbon Exterior Pack с армированными углеродным волокном элементами воздухозаборников, зеркалами заднего вида и задним диффузором.

Важно

Также опцией является премиальная аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound System с 12-динамиками. Доступен большой выбор вариантов отделки переключателя передач, контроллера iDrive, кнопки запуска двигателя и других рычагов.

Желающим заплатить еще больше доступна система Driving Assistant Professional, включающая в себя адаптивный круиз-контроль, систему удержания автомобиля в полосе движения, помощи в уклонении от столкновения, а также мониторинга дороги на пешеходов для предотвращения наезда.

Также в список опций попала система ночного видения.

Публично новая BMW 8-Series Convertible 2019 года дебютирует на Лос-Анджелесском автосалоне в конце ноября.

Напомним, выпуску второго поколения BMW 8-Series спустя 19 лет после старой модели 90-х годов в кузове E31 предшествовала презентация одноименного прототипа на конкурсе элегантности Concorso d’Eleganza Villa d’Este 2017 года.

Официальное видео BMW 8-Series Кабриолет

Фото | 2019 BMW 8-Series Convertible в кузове G14

Дефлектор против ветра в салоне BMW 8 Series Convertible

BMW 8 Series Convertible G14

Новая BMW 8 Series Convertible G14

Новая BMW 8 Series Convertible 2019

Новая BMW 8 Series Convertible

Багажник кабриолета BMW 8 Series Convertible

Складные задние сиденья в BMW 8 Series Convertible

Четырехместный салон BMW 8 Series Convertible

Сиденья для двоих сзади BMW 8 Series Convertible

Интерьер BMW 8 Series Convertible

Фото внутри BMW 8 Series Convertible

Фото салона BMW 8 Series Convertible

Родстер с мягким верхом BMW 8 Series Convertible

Четырехместный кабиролет BMW 8 Series Convertible

Мягкая крыша BMW 8 Series Convertible складывается за 15 сек

Родстер BMW 8 Series Convertible G14

Родстер BMW 8 Series Convertible 2019

BMW 8 Series Convertible 2019

BMW 8 Series Convertible G14

Кабриолет BMW 8 Series Convertible. Кузов G14

2019 BMW 8 Series Convertible

Источник: http://bigbucks.com.ua/cars/kabriolet-bmw-8-series-convertible-g14-ofitsialno-vykatili/

Ссылка на основную публикацию