Nissan tiida (ниссан тиида) второго поколения будут собирать на ижавто

Nissan Tiida Tiida 2nd на DRIVE2.RU

Это Nissn Tiida, второго поколения,2015 года выпуска, единственного года выпуска этих авто, и в этом есть доля позитива.Об этом ниже.

Покупал новым в салоне в Мск, цена по моему была 750 т.р.

, история покупки вообще не связана с логикой и здравым смыслом, я ехал в Подмосковье осматривать Мереседес w210, и был настолько уверен в состояние машины, что сразу взял все деньги, что бы сразу ее купить…Но, авто оказалось на редкость ушатанное, и я возвращаясь в подавленном настроение, да еще и в пробке…решил заехать к диллеру WV, Skoda, Nissan, они все расположены рядом, на подъезде к Мск по Киевскому шоссе.
На Тииду, скажу сразу видов было не много, точнее их вообще не было, и я скорее смотря на нее думал «Что я тут вообще делаю?», и тут подбежал манагер, и предложил тест-драйв, «а что?» подумал я, пока пробка, время есть, на вопрос что будем тестить, я помотав головой по салону процедил…Тииду, я ведь даже не видел этих машин в городе…просто было интересно, ну а дальше все обычно, прокатились…я вернулся в салон, и стал рассматривать ее более детально.

Обратил внимание на неплохую эргономику, неплохие материалы салона, сзади места много, собрана вроде не плохо, даже понажимал на железо, а манагер стоял рядом и качая головой говорил «Железо тут что надо…» а я смотрел на него и думал «Какой же ты му…к)» и тут я насторожил сам себя, в голове вертелось многое, «мол зачем тебе, этот кредитотошнот», или «чувак, это же дно…Тиида Карл!, после твоего то Трейлблейзера…» с другой стороны я обойдя все салоны понял, что за 750, я претендую только на Рапид или Поло и то пустой, как барабан, цены взлетели лихо, а Тииды распродавали остатки да еще акция там была какая то, в общем надо было переспать с этой мыслью, поставил машину в бронь и уехал, почитал, подумал, съездил посмотрел еще одно ведро, заскочил в Таету и оценив новую Королу за 1 млн, на механике, с мотором 1,3 пустейщую как барабан, понял, надо брать Ниссан, иначе с таким курсом я сяду на Фод фокус годика так 2010…ведь цены на вторичке поползли как оползни, только вверх)

К покупке этого авто, меня склонил скорее финансовый фактор, цены за новый авто, и стоимостью его владения, в купе с приятной глазу внешностью.

Обратите внимание

Я ездил до этого на Шевроле ТрейлБлезйер 2008 года, и мне он очень нравился, но владеть им было в финансовом плане было просто разорением семейного бюджета, в сервисе от цен на ремонт и стоимости запчастей глаза лезли на лоб, один только конский налог обходится в 45.

000…или как я каждый раз преодолевал психологический порог выходя на заправке и трясущимися от жадности руками протягивал кассиру 3 рубля, и я точно уже знал когда мы снова встретимся…так будет это очень скоро с аппетитом авто «под 20» а то и выше, ты всегда знаешь, где бензин дешевле, где вкуснее кофе, где тебе стекла помоют…

Это я все к чему, да к тому, что со временем наверное это объясняется моим взрослением, ты начинаешь смотреть на многие вещи по другому, более пунктуально относишься к людям, более рационально к деньгам и их трате и т.д.

Многие машины, по своему хороши, но нынешняя экономика, и законодательство зажимают нас с вами, больше и больше, одни только слова «Денег нет, но вы держитесь», повергли меня в ШОК.

, ну да ладно, не обоснованные траты конечно хочется исключить, ведь заплатив налог в 5-10 рублей, вместо моих 45…ты на оставшиеся деньги, можешь даже позволить себе, пусть скромно, но отдохнуть…я сменил более 10 машин, и понял, где эти расходы актуальны, а где нет, и одно понял точно, все они, никогда тебе не вернутся, вкладывать надо в недвижимость)

По факту, что имеем, а имеем не много, Ниссан Тиида, год 15, мотор один и единственный 1,6, 117 сил, МКПП, я не взял принципиально вариатор, они мягко скажем не совсем надежные, и слишком шумные, а в купе с кондиционером, машина становится совсем унылым зрелищем приличным расходом, в этом сам убедился, на тест-драйве.

Комплектация «Elegance», ну от «Элеганса», тут в данном случае, одно слово, машинка конечно пустовата, но опять же в хорошей комплектации разговор шел уже за 1 млн, не многовато ли за «бюджетный пузотер?», дороговато, однозначно.От миллиона на той же вторичке можно было уже посмотреть более интересные варианты.

По комплектации:из важного 2-х зонная клима, подогрев сидений, ну BT в магнитоле, плюс куча всяких там разъемов.

Так вот, я стал обладателем новой Тииды, и скажу честно, я не пожалел ни разу, во первых, то что ее сняли с конвейера, мне даже больше нравилось, чем нет, ведь иметь пусть даже кредитотошнот, но редкий в потоке, все же приятно, машин этих мало, и судя по всему, больше их не станет.

Важно

Про ощущения…они в целом положительные, машина собранная, сбитая, на дороге ведет себя хорошо, умеренный уровень комфорта, так же как и на рабочей новой Таета Камри, говорю честно…бодренький хоть и маломощный мотор 1.

6, надежен, проверен временем, запчастей уйма и не за дорого. Низкий расход бензина и налог, соотвественно, не заставляют кошелек худеть на глазах.

Прекрасные тормоза! После всех моих америкосов восторг был непомерный!

Есть конечно и ложка дегтя…но вы же понимаете, что этой машине за эти деньги предъявить, что либо, просто трудно.

Например высоковато сидение водителя, хотя и имеет все возможные регулировки, заднее сидение хоть и откидывается, но со ступенькой не » в ровный пол», катострофически хватает 6 передачи, тот редкий случай когда к моторчику 1.6 претензий меньше чем с коробке…но со всем этим конечно нужно и приходится мирится.

В ближайшие планы входит, особо не колхозить, ограничевшись только установкой другой магнитолы с навигацией, чехлов и новых колесных дисков.

Два года на сайте Описание изменено 2 года назад

Источник: https://www.drive2.ru/r/nissan/460225606768921192/

Где собирают Ниссан Тиида для наших покупателей

Россия является одним из лидирующих рынков по продажам автомобилей марки Ниссан. И не странно. Ведь данные машины недорогие, хорошо укомплектованные и долговечные. Как оказалось, больше 35% моделей, продаваемых на нашем рынке, делаются именно у нас.
В данном материале мы хотели бы рассмотреть, где собирают Ниссан Тиида, и почему нашим мастерам можно доверять.

Заводы, на которых собирают Nissan Tiida

Для последующего ввоза в Россию автомобили Ниссан собирают в:

  • Великобритании;
  • Японии;
  • России.

Nissan Tiida продается в России, начиная с 2007 года. Этот бюджетный седан уже побил всевозможные рейтинги продаж. До 2014 года он собирался только в Мексике, откуда и поставлялся российскому покупателю. Для других рынков его делают в Таиланде и Японии.

Теперь Nissan Tiida собирают на заводе под названием «ИЖ Авто». Платформу модели обновили, и она идентична с седаном Сентра. Именно поэтому, автомобиль предлагается с мотором объемом в 1,6 литров и мощностью в 117 лошадиных сил. Он работает с вариатором или пятиступенчатой трансмиссией.

Четырехдверный седан стоит от 732 тысяч рублей за базовую комплектацию.

Характеристики Ниссан Тиида нашей сборки

Nissan Tiida выпускается для российского рынка с мотором в 1,8 литров, работающим на бензине. Он предназначается как для городского движения, так и для поездок на дальние расстояния. В багажник модели поместится крупный детский велосипед.

Сам по себе автомобиль достаточно безопасный и комфортный. Дизайн продуман до мелочей, и получился актуальным и ярким. Салон тут настолько удобный, что тут можно жить. Тут присутствует система управления климат – контролем, отличная аудиосистема, большой багажник и подогрев сидений.

Мягкая подвеска позволяет быстро проезжать трамвайные пути и небольшие ухабины. Также, стоит отметить отличную динамику. Вы сможете быстро обгонять машины как в городском потоке, так и на трассе. При этом расход топлива у автомобиля минимальный.

Если оценивать модель нашей сборки по пятибалльной шкале, то она получит практически твердую четверку. Российские инженеры постарались создать идеальный автомобиль, но подвели зазоры между кузовными панелями.

В кресле нет боковой поддержки, плейер не поддерживает даже простой формат МР3. Но, это все мелочи. Особенно, если машину покупает семейный человек.

Отличный двигатель, вместительный салон и просто огромный багажник дает модели огромное преимущество перед аналогами.

В интерьере использованы материалы среднего качества. Руль тут не отделан кожей, а на ручки набит обычный дермонтин. Панель приборов сделана под дерево, но это просто инкрустированный пластик.

Совет

Обивка сидений достаточно приятная на ощупь. Она не быстро марается, и ее внешний вид долго остается первозданным. Пластик красивый, а подлокотник бархатистый. Для седана среднего класса это совсем неплохо. Удивительно то, что при нажатии кнопки не хрустят. Наши мастера постарались на славу.

В интерьере не понравились зазоры между шторками. Они достаточно неровные.
Бардачок поднимается и опускается очень плавно. Панель приборов не скрипит при нажатии, а дверные панели не болтаются и не скрипят. Между кузовом и дверью существует просто огромный зазор. Это существенный минус.

В средней комплектации Ниссан Тиида российской сборки оснащается климат – контролем и плейером. Как уже упоминалось, формат МР3 он не поддерживает, но оснащается беспроводной связью. Если рассматривать управление, то кнопки на панели крупные. Дополнительное управление музыкальным проигрывателем есть на руле.

Наши конструкторы не предусмотрели пепельницу в салоне. Это обойдется примерно в 5 тысяч дополнительных рублей. В компенсацию к этому, бардачок довольно вместительный, а перчаточный ящик удобный.

Регулировка руля по вылету отсутствует. Но, посадка тут достаточно удобна. На удивление, кресло без поясничной поддержки не утомляет спину. Ногам не мешает рулевая панель, а все педали и рычаги находятся на месте.

Кстати, машину вы можете заводить не ключами, а брелком. Тут есть маленькая ручка, которую стоит только повернуть, и автомобиль поедет.

Багажник просто огромный. Он вместит все, что вам необходимо для дальних поездок. Провода тут нигде не торчат и не выпирают. Полка снимается, и под полом вы найдете место для запасного колеса. Багажник трансформируется, если вы убираете задние сидения. Если в обычном режиме он вмещает 289 литров, то в переделанном поместится 463 литра.

Водительское кресло настраивается в считанные секунды. Вне зависимости от комплектации модели, вы не будете тянуться к рулю, а посадка будет достаточно удобной.

Автоматического режима пассажирской двери нет. Кнопки вы должны зажимать до полного закрытия стекла. Чтобы подогреть сидения или опустить окна, необходимо каждый раз поднимать подлокотник.

Как уже упоминалось, под капот устанавливают 1,8-литровый мотор. Он подключен к шестиступенчатой коробке передач. До сотни модель разгоняется за 10,5 секунд. Все маневры проделываются очень легко и быстро. Сцепление достаточно мягкое.

Расход топлива на Ниссан Тиида нашей сборки намного меньше, чем на европейской версии. Например, В городском режиме, учитывая все пробки, вам понадобится не больше 12 литров бензина на сотню.

Обратите внимание

Тормоза отлично работают даже при сильном морозе на улице. На скользкой дороге это становится приоритетом.

Подвеска тут достаточно энергоемкая. Она не пробивается даже при езде по холмам на скорости больше 60 километров в час.

Как известно, у автомобилей наших инженеров обычно страдает шумоизоляция. Но, на удивление, в этом седане все отлично. Двигатель шумный. Но, недостаточно для того, чтобы это отнести к недостаткам.

Если вам будут предлагать датчик парковки, не соглашайтесь. Он стоит дополнительных денег, а в данном автомобиле этот агрегат совсем неуместен. Габариты седана позволяют видеть все и сразу.

Приобретать или нет Ниссан Тиида нашей сборки

Если судить по отзывам владельцев Ниссан Тиида нашей сборки, то сначала стоит упомянуть видимые достоинства машины. Говорят, что ездить на ней действительно одно удовольствие.

Например, больше 2000 оборотов в минуту поднимать не стоит, этого вполне хватает для комфортного и размеренного путешествия. В салоне достаточно комфортно. Тут есть круиз – контроль, кнопки подогрева сидений и стекол и подлокотники.

Также у автомобиля на редкость хорошая шумоизоляция. Отличие нашей сборки от европейской заключается в том, что рычаги подогрева перенесли вперед.

Практически все владельцы Ниссан Тиида российского производства отмечают и некоторые недостатки. Речь идет, в первую очередь, о дворниках. Они не стирают верхний край стекла, и примерно 8 сантиметров остается грязным.

Далее, форсунки омывателя стекол веерные. Если вы попробуете помыть стекло на ходу, то брызгать будет только на нижнюю часть. Ужасно не понравилась услуга Евро Свет.

Она заключается в том, что после запуска мотора включаются ближние фары.

Отключить его невозможно даже в специализированном сервисе. Это, впрочем, и все, что не устраивает в нашей сборке. Поэтому, если вы решили пробрести Ниссан Тиида, то можете смело идти в салон официального дилера. Поверьте, вы не пожалеете.

Читайте также:  Профессиональный выбор авто

Источник: http://autolynch.ru/articles/gde-sobirayut-nissan-tiida-dlya-nashih-pokupatelej

Nissan Tiida II Обзор и характеристики

Японский производитель в марте месяце показал миру хэтчбека Ниссан Тиида (2015 — 2016) второго поколения. Как заявили производители, автомобиль был разработан для автолюбителей среднего класса. Производство автомобиля наладили на ижевском автозаводе, с конвейера которого планируют выпускать и седан Сентра.Ниссан Тиида хэтчбек 2015 фото

Внешность Тииды второго поколения очень похожа на модель хэтчбека Nissan Pulsar. Но, тем не менее, кузовную конструкцию Тииды усилили.

Поработали производители так же над головной световой оптикой, установлены светодиодные ближние и дальние фары, а также изменены задние фонари в стиле Пульсар и Кашкай в модернизации.

Важно

Установили V-образную решетку радиатора, которая сливается плавно с капотом. В профиле, за счет лини остекления, автомобилю придали спортивного вида. Салон автомобиля стал просторнее, особенно в задней части.

Nissan Tiida II — 2015

Теперь пассажиры с немаленьким ростом будут чувствовать себя комфортнее. Багажный отсек радует вместительностью в 308-л, если сложить задние сидения, то полный оббьем составляет 1320л, что позволяет транспортировать предметы длинной 2.5м.

Обратите внимание

Не может не порадовать установленный производителем многофункциональный развлекательно-информационный комплекс Ниссан Коннект, который оснащен 5.8 дюймовым LCD-экраном. Аудиосистема радует звучанием, вмонтирована также спутниковая система.

Рулевое колесо стало намного удобнее и есть возможность его регулировки под любую комплектацию водителя, также его оснастили множеством кнопок, которые отвечают за управление системы.nissan-tiida-2-2015-foto
Комплектации и цены Nissan Tiida II

 Размеры Тииды 2015 второго поколения составляют: длинна — 4.387 м, ширина — 1.768 м, клиренс — 155 мм и высота — 1.52 м. Приобрести Nissan Tiida 2015 II можно с четырехцилиндровым бензиновым агрегатом объемом 1.

6-л и мощностью 117 л.с. Двигатель оснащен 16-тью клапанами, блок алюминиевый и что немало важно цепью в приводе ГРМ. Такое применение цепи, увеличит безпроблемную эксплуатацию автомобиля.

Ниссан Тиида хэтчбек (2015-2016) в новом кузове

Замена цепного механизма планируется на 300-400 тыс. км. пробега и от водителя требуется только осмотра, если происходят какие то отклонения в работе.

Но этот агрегат имеет и недочет, не установлены гидрокомпенсаторы, за счет чего придется периодически регулировать клапана вручную, а также при износе замена цепа обойдется дороже, нежели ремня. Двигатель планируют собирать на территории России, а так же возможная установка на топовую версию Lada Vesta.

Расход топлива в смешенном цикле колеблется от 6.4 л. до 6.5 л./100 км. Максимальная скорость 184-192 км/час.Ниссан Тиида хэтчбек (2015-2016) в новом кузове фото салона

Совет

Такие разбежности в расходе и скорости зависят от установленной коробки передач, которая бывает двух типов: механическая 5-тиступка или вариатор бесступенчатый. Идут стандартные колеса с размером 15-дюймов и резиной 195/65 R15, но можно заказать и других размеров. Масса автомобиля составляет 1200 кг. Эргономика находится на высшем уровне.
Средняя цена на автомобиль 14 000 у.

е, которая сопоставляется с Nissan Sentra. Начальная версия автомобиля включает в себя AirBag, ABS, EBD, ESP, подогрев сидений, а также кондиционер. К сожалению версия включает в себя аудио подготовку на четыре динамика, но если брать авто с вариатором, то аудиосистема включена.

Ниссан Тиида хэтчбек (2015-2016) в новом кузове, комплектации и цены, фото, отзывы — Nissan Tiida II

За дополнительную цену, покупателю предложат множество дополнительных опций, таких как датчики света/дождя, пусковую кнопку двигателя, климат-контроль и многое другое. Производитель дает гарантию на автомобиль в 100 000 км пробега. Автомобиль конкурентоспособен и даже дает фору некоторым моделям в своем классе и с такой ценовой политикой.

Японский производитель в марте месяце показал миру хэтчбека Ниссан Тиида (2015 — 2016) второго поколения. Как заявили производители, автомобиль был разработан для автолюбителей среднего класса. Производство автомобиля наладили на ижевском автозаводе, с конвейера которого планируют выпускать и седан Сентра.

Ниссан Тиида хэтчбек 2015 фото

Внешность Тииды второго поколения очень похожа на модель хэтчбека Nissan Pulsar. Но, тем не менее, кузовную конструкцию Тииды усилили.

Поработали производители так же над головной световой оптикой, установлены светодиодные ближние и дальние фары, а также изменены задние фонари в стиле Пульсар и Кашкай в модернизации. Установили V-образную решетку радиатора, которая сливается плавно с капотом.

В профиле, за счет лини остекления, автомобилю придали спортивного вида. Салон автомобиля стал просторнее, особенно в задней части.

Nissan Tiida II — 2015 — foto

 Теперь пассажиры с немаленьким ростом будут чувствовать себя комфортнее. Багажный отсек радует вместительностью в 308-л, если сложить задние сидения, то полный оббьем составляет 1320л, что позволяет транспортировать предметы длинной 2.5м.

Обратите внимание

Не может не порадовать установленный производителем многофункциональный развлекательно-информационный комплекс Ниссан Коннект, который оснащен 5.8 дюймовым LCD-экраном. Аудиосистема радует звучанием, вмонтирована также спутниковая система.

Рулевое колесо стало намного удобнее и есть возможность его регулировки под любую комплектацию водителя, также его оснастили множеством кнопок, которые отвечают за управление системы.nissan-tiida-2-2015-foto
Комплектации и цены Nissan Tiida II

Размеры Тииды 2015 второго поколения составляют: длинна — 4.387 м, ширина — 1.768 м, клиренс — 155 мм и высота — 1.52 м. Приобрести Nissan Tiida 2015 II можно с четырехцилиндровым бензиновым агрегатом объемом 1.

6-л и мощностью 117 л.с. Двигатель оснащен 16-тью клапанами, блок алюминиевый и что немало важно цепью в приводе ГРМ. Такое применение цепи, увеличит безпроблемную эксплуатацию автомобиля.

Ниссан Тиида хэтчбек (2015-2016) в новом кузове

Замена цепного механизма планируется на 300-400 тыс. км. пробега и от водителя требуется только осмотра, если происходят какие то отклонения в работе.

Но этот агрегат имеет и недочет, не установлены гидрокомпенсаторы, за счет чего придется периодически регулировать клапана вручную, а также при износе замена цепа обойдется дороже, нежели ремня. Двигатель планируют собирать на территории России, а так же возможная установка на топовую версию Lada Vesta.

Расход топлива в смешенном цикле колеблется от 6.4 л. до 6.5 л./100 км. Максимальная скорость 184-192 км/час.Ниссан Тиида хэтчбек (2015-2016) в новом кузове фото салона

Совет

Такие разбежности в расходе и скорости зависят от установленной коробки передач, которая бывает двух типов: механическая 5-тиступка или вариатор бесступенчатый. Идут стандартные колеса с размером 15-дюймов и резиной 195/65 R15, но можно заказать и других размеров. Масса автомобиля составляет 1200 кг. Эргономика находится на высшем уровне.
Средняя цена на автомобиль 14 000 у.

е, которая сопоставляется с Nissan Sentra. Начальная версия автомобиля включает в себя AirBag, ABS, EBD, ESP, подогрев сидений, а также кондиционер. К сожалению версия включает в себя аудио подготовку на четыре динамика, но если брать авто с вариатором, то аудиосистема включена.

Ниссан Тиида хэтчбек (2015-2016) в новом кузове, комплектации и цены, фото, отзывы — Nissan Tiida II

За дополнительную цену, покупателю предложат множество дополнительных опций, таких как датчики света/дождя, пусковую кнопку двигателя, климат-контроль и многое другое. Производитель дает гарантию на автомобиль в 100 000 км пробега. Автомобиль конкурентоспособен и даже дает фору некоторым моделям в своем классе и с такой ценовой политикой.

Источник: http://auto-life.biz/content/nissan-tiida-ii

В китае дебютировала пятидверка nissan tiida второго поколения — драйв

Как и предшественница, «вторая» Tiida построена на удлинённой «тележке» модели B-класса Nissan Micra. Только теперь это новая многоцелевая платформа (V-platform) уже четвёртого поколения малолитражки.

Первая генерация модели Tiida спустя более чем шесть лет успешных продаж на мировом рынке и три с лишним года на российском, с незначительным промежуточным обновлением в 2010-м, подошла, наконец, к закономерному переходу на следующий уровень. В предпоследнюю неделю апреля компания Nissan покажет публике второе поколение этого представителя гольф-класса. В Шанхае — пятидверку, а следом, буквально через пару дней, в софитах Нью-Йоркского мотор-шоу — седан.

Поскольку Nissan Tiida позиционируется не только как молодёжная, но и как семейная машина, то, готовя ей смену, японцы основательно поработали над увеличением внутреннего пространства и обеспечением лучшего комфорта для водителя и пассажиров. В частности, удлинённая по сравнению с нынешним поколением на 100 мм (до 2703) колёсная база позволила добавить простора коленям задних седоков.

При в общем-то схожей с предшественницей форме кузова хэтчбек заиграл совсем другими красками благодаря новой светотехнике, фальшрадиаторной решётке, более мускулистым дверям, крыльям и вылепленным иначе бамперам.

Кузов автомобиля сделали более обтекаемым, а главное — сбалансировали его пропорции, чего так не хватало предшественнице. Теперь, кстати, в профиль Tiida стала очень напоминать таких «земляков», как Mazda3 и Lexus CT 200h.

Важно

Вместе с приданием облику машины утончённости японцы пересмотрели конструкцию передних стоек, увеличив размеры лобового стекла и отказавшись при этом от мешающих обзору треугольных форточек.

Попутно были изменены форма и места размещения боковых зеркал.

В будущем, помимо атмосферных двигателей, японцы обещают устанавливать на новую Тииду и более мощные наддувные агрегаты.

Из линейки силовых агрегатов, предназначенной для дебютанта, ниссановцы пока что рассказали об одном.

Это хорошо знакомая по нынешней Тииде, Ноуту и Кашкаю рядная атмосферная бензиновая «четвёрка» HR16DE рабочим объёмом 1,6 л, устанавливаемая ещё почти на десяток ниссановских моделей (среди которых Juke, Micra и Cube) и развивающая на них мощность от 110 до 114 сил.

Для лучшей экологичности машины моторную линейку, в частности, будут агрегатировать с вариатором Xtronic CVT, а также сдобрят «зелёными» технологиями Pure drive.

Охарактеризовать интерьер новинки можно двумя прилагательными: «спокойный» и «утончённый». Новые мягкие кресла и подлокотники, вылепленные заново руль и передняя панель, плавно перетекающая на двери… Салон «второй» Тииды словно убаюкивает водителя и пассажиров.

Для местного китайского рынка, где в прошлом году было реализовано около 85 тысяч Тиид, новое поколение модели начнут выпускать на заводе Dongfeng Nissan Huadu в Гуанчжоу.

Причём производство стартует там уже через месяц — с конца мая этого года.

Впоследствии модель сменит свою предшественницу на ниссановских заводах в Японии, Мексике, Таиланде и Анголе, чтобы к 2014 году появиться в продаже в 130 странах мира.

История

Первое поколение Nissan Tiida выпускается с 2003 года с кузовами хэтчбек и седан. В России модель появилась с опозданием — в 2007 году. В США и Канаде она называется Versa, в Сингапуре, Индонезии и Малайзии — Latio, а у себя на родине в Японии — Tiida Latio.

Моторную линейку модели составляют исключительно четырёхцилиндровые двигатели, которые агрегатируются на выбор с пяти- или шестиступенчатой «механикой», четырёхдиапазонным «автоматом» либо с вариатором. Это три бензиновых мотора 1.5 (HR15DE), 1.6 (HR16DE) и 1.

8 (HR18DE), а также дизель 1.5 (K9K-1.5).

В 2010 году модель слегка обновили, добавив к гамме цветов кузова пару новых колеров (голубой и шоколадный), накладные пороги, видоизменённую фальшрадиаторную решётку и иные колпаки колёс. После рестайлинга в машине также появились новые материалы отделки салона, оранжево-красная подсветка приборов и мультимедийная система Nissan Connect со встроенной навигацией.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Источник: https://www.drive.ru/news/4efb32d700f11713001e270f.html

Второе поколение nissan tiida

В первых числах Марта 2015 года компания Nissan всецело рассекретила хэтчбек Tiida второго поколения для русского рынка, что в конце месяца добрался до «прилавков» официальных дилеров марки. Производство автомобиля наладили на заводе «АвтоВАЗа» в Ижевске (по соседству с родственным седаном – Sentra).

Оформление экстерьера новой «Тииды» всецело позаимствовано у хэтчбека Pulsar (дебют которого состоялся в осеннюю пору 2014-го на Франкфуртском автосалоне).

Автомобиль наделен яркой и в меру спортивной наружностью, скроенной в этом корпоративном стиле японского производителя. Передняя часть пятидверки выделяется компактной решеткой радиатора V-Motion с буквой «V» по центру и стильной оптикой головного света, которая в дорогих предположениях имеет всецело светодиодное наполнение, и эффектным бампером с большим воздухозаборником.

Совет

Динамичный силуэт Tiida второй генерации выставляет на обозрение маленький покатый капот, ниспадающую к корме крышу и быстро вздымающуюся к задней части подоконную линию, выделенную красивыми изгибами металла на боковинах.

«Фамильная» принадлежность хэтчбека прослеживается и в оформлении кормы: аккуратная крышка багажника, увенчанная маленьким спойлером, громадные плафоны светодиодных фонарей и рельефный бампер с накладкой из тёмного пластика в нижней части.

«Вторая» Tiida выступает в популярном «гольф»-классе, о чем говорят габаритные размеры кузова по внешнему периметру: 4387 мм в длину, 1533 мм в высоту и 1768 мм в ширину. Колесная база хэтчбека укладывается в 2700 мм, а дорожный просвет адаптирован под российские реалии – 155 мм.

Интерьер новой «Тииды» унифицирован с седаном Sentra, а его особенности – безмятежное оформление и добротные отделочные материалы.

Трехспицевое рулевое колесо, прекрасно привычное по вторым моделям марки, имеет красивый дизайн и во всех предположениях без исключения размещает на себе кое-какие управляющие функции.

Наивные устройства с белой оцифровкой на чёрном фоне выглядят прилично и прекрасно читаются.

Центральная консоль размещает на себе цветной дисплей мультимедийного комплекса Nissan Connect, диагональ которого образовывает 5.8 дюймов, и современный блок управления «микроклиматом» с двумя территориями охвата.

Но это в «верхних» комплектациях, обладателям базисной версии «Тииды» нужно будет довольствоваться глухой заглушкой и тремя «крутилками» вентиляции и обычной системы отопления, а промежуточных выполнений – штатной магнитолой с кондиционером и монохромным дисплеем.

В в Ниссана Тииды второго поколения использованы податливые пластики, за исключением твёрдых панелей на дверях. Приятно смотрятся и металлизированные вставки на центральной консоли, рулевом колесе и около сопел вентиляции. В «топовых» вариантах сиденья облачены в добротную кожу.

Читайте также:  Марка jac привезла на ммас-2019 четыре перспективные модели

Для седоков первого ряда предлагаются оптимально спрофилированные кресла с широкими возможностями регулировок и громадный запас пространства. За счет солидной колесной базы задние пассажиры на недочёт места точно не пожалуются – его достаточно по все фронтам для троих человек.

Обратите внимание

А вот грузовое отделение у хэтчбека Nissan Tiida, по меркам C-класса, средненькое по количеству – всего 307 литров, но наряду с этим стоит учесть, что в подполье запрятана «запаска» на полноценном диске. Раздельными частями спинку заднего дивана возможно сложить, высвободив тем самым 1319 литров пространства (ровного пола, к сожалению, не получается).

Чем «вторая Тиида» огорчает – это выбором двигателей, а правильнее его отсутствием – на хэтчбек устанавливается безальтернативная бензиновая рядная «четверка» HR16DE, которая была создана альянсом Renault-Nissan еще в 2005 году, но удачно используется на разных моделях и на данный момент. Атмосферный мотор выдает 117 лошадиных сил при 6000 об/60 секунд, а на 4000 об/60 секунд приходится пик крутящего момента, насчитывающий 158 Н·м.

Сочетание с ним образовывает 5-скоростная МКП, или бесступенчатый вариатор Xtronic CVT.

«Механическая Tiida» разменивает первые 100 км/ч по истечению 10.6 секунды, у автомобили с вариатором данный процесс затрачивает на 0.7 секунд больше. Предел возможностей зафиксирован на 188 км/ч и 180 км/ч соответственно.

Независимо от коробки передач, среднее потребление горючего в смешанном режиме образовывает 6.4 литров на сто километров.

«Вторая Тиида» выстроена на платформе Nissan V-Platform, которая кроме этого лежит в базе трехобъемной Sentra. Передняя ось крепится к кузову при помощи хороших стоек МакФерсон, задний мост подвешен на торсионной балке.

Все четыре колеса хэтчбека укомплектованы дисковыми устройствами тормозной совокупности, наряду с этим спереди установлены вентилируемые диски. Всем предположениям японской пятидверки надеется электрический усилитель рулевого управления.

Начало продаж Nissan Tiida II на русском рынке произошло 30 марта 2015 года. Автомобиль дешёв в семи комплектациях – Welcome, Comfort, Elegance, Elegance Plus, Elegance Connect, Elegance Plus Connect и Tekna.

Цена базисной комплектации Tiida Welcome – 839 000 рублей, за каковые приобретаешь пара «пустую» машину: две подушки безопасности, бортовой компьютер, ABS, ESP, обогреваемые внешние зеркала с электроприводом, мульти-руль, электростеклоподъемники всех дверей да металлические диски колес с декоративными колпаками.

За хэтчбек Ниссан Тиида 2015 года с кондиционером, подогревом «передних» и штатной музыкой сидений в «комфортном» уровне оснащения минимально просят 873 000 рублей, а за версию с вариатором направляться выложить еще 35 000 рублей.

Важно

Максимально оснащённый вариант Tekna обойдется в 1 030 000 рублей.

В эту сумму включены (в дополнение к перечисленному оборудованию) двухзонный «климат», боковые подушки безопасности, мультимедийный комплекс с камерой и навигацией заднего вида, круиз-контроль, разработка бесключевого доступа и запуска мотора в салон, всецело светодиодная оптика фронтального освещения, комбинированная отделка интерьера и легкосплавные колеса на 17 дюймов.

Nissan Tiida — заведомо хороший автомобиль

Темы которые будут Вам интересны:

Источник: http://ufa-ford.ru/vtoroe-pokolenie-nissan-tiida/

Nissan Tiida II: Всем бурям назло

До недавнего времени линейка Nissan состояла в России из четырнадцати моделей, каждая из которых, несмотря на «больной» отечественный авторынок, пользовалась стабильным спросом.

В конце марта японская компания представила новинку — хэтчбек Tiida, доведя ассортимент своих машин до красивой цифры 15 и показав конкурентам, что она не боится никаких кризисов и возлагает большие надежды на автомобильный рынок РФ.

Nissan Tiida II: Всем бурям назло

О втором поколении модели Tiida в прессе заговорили давно — когда в октябре прошлого года на мотор-шоу в Париже бренд Nissan показал хэтчбек Pulsar, предназначенный для европейской публики, всем стало понятно, что рано или поздно эта машина, пусть и под другим именем, доберется до России. Тем более, что первая генерации «Тииды» более-менее успешно продавалось в нашей стране.

Однако если прошлая Tiida была доступна с двумя кузовами — седан и хэтчбек, то для современной было принято решение оставить один — 5-дверный. Тем более, что седан C-класса у Nissan в РФ уже есть, и имя ему — Sentra. Специалисты Nissan решили не тратить время зря, они взяли от «Сентры» всю «начинку» и «завернули» ее в новый кузов.

Так на конвейере завода Renault-Nissan в Ижевске «родилась» Tiida II.

Вторая «Тиида» — внешне практически полная копия модели Pulsar

Федот, да не тот

Вторая «Тиида» — внешне практически полная копия модели Pulsar. Отличается «россиянка» от нее лишь отсутствием резиновой «юбки» под передним бампером, другими зеркалами заднего вида, немного углубленными нишами под дверными ручками и дизайном колесных дисков.

Интерьеры машин разнятся оформлением центральной консоли и панели приборов: у Pulsar все эти элементы оригинальные, а у Tiida II — со стопроцентной точностью копируют салон седана Sentra.

Специалисты Nissan решили не тратить время зря, они взяли от «Сентры» всю «начинку» и «завернули» ее в новый кузов. Так на конвейере завода Renault-Nissan в Ижевске «родилась» Tiida II

Главное, в чем Tiida не похожа на Pulsar — платформа. «Тиида» построена на кондовой и архаичной B-платформе, а Pulsar — на более современной V-платформе.

Благодаря этому, Tiida имеет больший клиренс (155 мм против 135 мм у Pulsar) и более жесткую, и надежную подвеску. Еще одно немаловажное для россиян отличие — полноразмерная запаска, которой комплектуется Ижевская «Тиида» и которой нет у европейского «Пульсара».

Совет

Фактически, Tiida II — это машина, созданная для Европы и серьезно адаптированная для России.

Nissan Tiida II: Всем бурям назло

Немного о главном

На тесте у вашего покорного слуги побывал хэтчбек Nissan Tiida II, оснащенный 1.6-литровым 117-сильным мотором (альтернативы ему, кстати, нет) и традиционным для «Ниссанов» вариатором с семью виртуальными ступенями. В комплектации Elegance Plus Connect такая машина предлагается по цене 953 000 рублей. Что покупатель получает за эти деньги?

Благодаря поджарому «задку» на Tiida можно уверенно парковаться и хорошо чувствовать габариты

То же, что и покупатель седана Sentra (с тестами которого можно ознакомиться здесь и здесь) — 2-зонный климат-контроль, датчики света и дождя, неплохую стереосистему с 6 динамиками и сенсорным экраном, четыре подушки безопасности, системы ABS, ESP и EBD, полный электропакет, систему бесключевого доступа в салон, запуск и остановку мотора с кнопки, многофункциональный руль, регулируемый в двух плоскостях и оснащенный электроусилителем, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски с шинами Pirelli, камеру заднего вида и прочие мелкие «приятности».

Nissan Tiida II: Всем бурям назло

Так как внутри Tiida II — это Sentra, то я не буду повторяться и подробно описывать все интерьерные изыски, а скажу, что «нутро» у модели приятное, эргономичное, а главное — просторное, особенно — сзади.

Если на водительском месте крупный человек может почувствовать, как его плотно «обнимают» кресла и немного прижимает объемная обивка двери, то пассажиры, очутившиеся на «галерке», даже малейшего недостатка пространства не испытают: для ног места уйма (при росте не более 180-185 см), для голов тоже.

Единственное, что смущает — центральный подлокотник, который просто так из сиденья не вытащишь — специального хлястика-ухвата нет, приходится ковыряться в подушке пальцами.

Габариты Tiida — 4387х1768х1533 мм

На ходу Tiida II воспринимается самостоятельным автомобилем, а не копией Sentra.

Несмотря на такой же 117-сильный мотор и одинаковую динамику (время разгона от 0 до 100 км/ч у обеих машин с вариаторами — 11,3 с), едет хэтч субъективно интереснее седана.

Дело здесь в меньших габаритах, которые позволяют в городском потоке «пролезть» в такую дырку, куда на «Сентре» и не сунешься. К тому же, благодаря поджарому «задку», на Tiida можно увереннее парковаться и лучше чувствовать габариты. Да и с обзорностью дела обстоят получше.

На ходу Tiida II воспринимается самостоятельным автомобилем, а не копией Sentra

Вариатор у Tiida, что уж скрывать, ленивый… Работает он тихо и плавно, однако изменяет передаточное соотношение в трансмиссии не спеша, что к активной езде не подстегивает.

Обратите внимание

Подвеска и тормоза машины радуют: по плохому асфальту хэтчбек едет жестковато и шумновато, зато «пробить» амортизаторы практически нереально.

Так же нереально, как и не остановиться вовремя — дисковые (по кругу) «замедлители» отлично справляются с любой нагрузкой, а электронная система распределения тормозных сил отдает всю тормозную мощность на те колеса, которые более всего в ней нуждаются.

Tiida рассчитана на молодежь, любящую тусовки и большую часть времени проводящую в мегаполисе

Говоря о расходе топлива отмечу, что производителем он заявлен на уровне 5.4 л. топлива на 100 км (загородный цикл езды) и 8.1 л. (городской цикл езды).

Признаюсь, я таких цифр не смог достичь: если верить показаниям бортового компьютера, в городе «Тиида» «ела» около 9 литров на 100 км, а на трассе — около 6.5 литров.

Видимо, дело в том, что ездил я на абсолютно новом и необкатанном автомобиле.

Nissan Tiida II: Всем бурям назло

Tiida или Sentra?

Выводя на рынок свои новые компактные модели, компания Nissan, как мне кажется, поступила очень правильно и убила двух зайцев одним выстрелом.

С одной стороны, она предложила россиянам достойные автомобили, которые отличаются лишь кузовами (тем самым, избавляя покупателей от мук выбора мотора и КПП), с другой — благодаря такой унификации японцам удалось установить на модели относительно приемлемые цены и не беспокоиться о своей марже.

«Тиида» только что появилась в салонах дилеров и покупатели пока осторожничают

Так что же выбрать — седан Sentra или 5-дверный хэтчбек Tiida? Думается, что это вопрос автомобильной религии. В первом квартале 2015 года в РФ было продано 3 434 автомобиля Nissan Sentra — это говорит о том, что четырехдверка нашим соотечественника понравилась.

«Тиида» только что появилась в салонах дилеров и покупатели пока осторожничают: хэтчбеки у нас ценят не так сильно, как седаны. И зря. Если Sentra может похвастаться солидным внешним видом и большим багажником (511 л.), то Tiida, несмотря на меньший багажный отсек (307 л.

), подкупает компактными габаритами (длина — на 238 мм меньше, чем у седана), что очень важно в городе.

К тому же, у автомобилей абсолютно полярный имидж: маркетологи Nissan прямо указывают, что Sentra рассчитана на солидную публику старше 35 лет, а Tiida — на молодежь, любящую тусовки и большую часть времени проводящую в мегаполисе.

На тесте у вашего покорного слуги побывал хэтчбек Nissan Tiida II, оснащенный 1.6-литровым 117-сильным мотором

Что до цен, то они у моделей практически одинаковые: базовая цена «Сентры» всего лишь на 1 000 рублей меньше базовой цены «Тииды», а максимальная — наоборот — больше на 19 000 рублей.

Цены и конкуренты

Хэтч C-класса Nissan Tiida предлагается россиянам с одним 4-цилиндровым двигателем (1.6 л., 117 л.с.) и двумя трансмиссиями — 5-ступенчатой механической и вариаторной.

«Нутро» у модели приятное, эргономичное, а главное — просторное, особенно — сзади

Комплектаций у машины семь — Welcome (доступна только МКПП, цена — 789 000 рублей), Comfort (доступны и МКПП, и вариатор, цены — 823 000 и 858 000 рублей соответственно), Elegance (доступны и МКПП, и вариатор, цены — 863 000 и 898 000 рублей соответственно), Elegance Plus (доступны и МКПП, и вариатор, цены — 883 000 и 918 000 рублей соответственно), Elegance Connect (доступны и МКПП, и вариатор, цены — 903 000 и 938 000 рублей соответственно), Elegance Plus Connect (доступны и МКПП, и вариатор, цены — 918 000 и 953 000 рублей соответственно) и Tekna (только вариатор, цена — 980 000 рублей).

Важно

Консоль и тоннель очень практичные: они оборудованы удобными нишами и отделаны качественными материалами

К конкурентам японской новинки (с учетом «вилки» цен) можно отнести только Ford Focus 5d (от 775 000 рублей) и Renault Megane Hatcback (от 796 000 рублей). Все остальные хэтчбеки аналогичного класса (Citroen C4 5d, Toyota Auris, VW Golf и т.д.) стоят в самых простых комплектациях около 1 000 000 рублей.

Плюсы Nissan Tiida:

— Приятная и запоминающаяся внешность

— Просторный салон

— Сравнительно невысокая цена

— Хорошая шумоизоляция

Минусы Nissan Tiida:

— Отсутствие брызговиков

— Относительно жесткая подвеска

Благодарим автосалон «Орбита» за предоставленный для теста автомобиль

Источник: http://www.AutoNavigator.ru/guides/test-drive/Nissan/Tiida/26962.html

Начало производства «Ниссан Тиида» — журнал За рулем

12 марта 2015 года

Новый Nissan Tiida, который уже в конце этого месяца будет доступен для заказа у официальных дилеров марки, оснащен 1,6-литровым двигателем мощностью 117 л.с., который агрегатируется как с механической коробкой передач, так и с вариатором CVT. Оснащенный таким мотором автомобиль расходует 6,4 литра на 100 км в смешанном цикле независимо от типа трансмиссии.

Дизайн нового Nissan Tiida воплощает яркий образ и элегантность в каждой детали. Фирменная V-образная решетка радиатора и стремительные линии кузова показывают принадлежность хэтчбека к линейке старших моделей Nissan X-Trail и Qashqai, облик нового автомобиля остается вполне узнаваемым.

Читайте также:  Газ вектор next - технические характеристики

Tiida значительно прибавила в размерах. Большая колесная база, 2700 мм, позволит задним пассажирам разместиться вполне вольготно. А вот багажник явно подкачал. Всего 307 л, это на 13 л меньше, чем у Renault Sandero. Правда, объем багажного отделения можно увеличить, сложив задние сиденья в соотношении 60:40, — вы получите до 1319 л, что позволит перевозить длинномерные грузы.

Уже в «базе» покупателю доступны: система динамической стабилизации (ESP), антипробуксовочная (VTC), антиблокировочная системы (ABS), электронная система распределения тормозных усилий (EBD), а также интеллектуальная помощь при торможении (Brake Assist). Автомобиль оснащен светодиодными фарами ближнего света.

В качестве допопций предложат бесключевой доступ в салон, запуск двигателя с кнопки, зеркала заднего вида с функцией автозатемнения, двухзонный климат-контроль, а также датчики света и дождя.

«Умный» индикатор экономичности позволит на ходу оценить манеру вождения автомобиля и управлять Nissan Tiida с максимальной топливной эффективностью.

Tiida оснащена мультимедийной системой NissanConnect с сенсорным антибликовым экраном размером 5,8 дюйма, включающей аудио- и навигационную систему и средства общения.

Система совместима со смартфонами и обеспечивает доступ к большому количеству приложений — музыке, соцсетям, развлечениям, путешествиям, а также она поддерживает возможности обновления навигационной информации о точках интереса (POI) и камер видеонаблюдения с помощью SD-карт.

Nissan Tiida разработан специально для России и полностью адаптирован к российским условиям. Под капотом автомобиля установлен аккумулятор большой емкости, обеспечивающий уверенный пуск двигателя при низких температурах, а комфорт и уверенность за рулем обеспечат подогрев передних сидений и боковых зеркал, усиленная подвеска и внушительный дорожный просвет в 155 мм. Новый Nissan Tiida для российского рынка производится на новой линии завода «ИжАвто», на него предоставляется гарантия — три года или 100 тыс. км пробега. Покупателям предложат на выбор семь вариантов цветов.Стартовало производство нового Nissan Tiida в ИжевскеСтартовало производство нового Nissan Tiida в ИжевскеОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/news/767829-767829/

Новый кузов Nissan Tiida 2018: комплектации, цена и фото

Nissan Tiida 2018 – это автотранспортное средство, которое выпускалось, как качественный городской автомобиль для передвижения по дорогам Азии. Вскоре после успеха предыдущей версии автотранспортное средство от японского концерна выпускалось в нескольких комплектациях, в том числе, в виде мощного хэтчбека и стильного седана.

Авто Ниссан Тиида с недавнего времени будет собираться на российской территории в цехах завода АвтоВАЗ. На мировом рынке автотранспортное средство попало еще два года назад, однако, в Россию оно придет намного позже, хотя не будет менее качественным.

Комплектация Ниссан Тиида модификации 2018 года

Последние новости о Ниссан Тиида 2018 гласят о том, что автотранспортное средства будет реализовываться на территории Российской Федерации не менее, чем в семи основных комплектациях. К ним относятся такие модификации, как:

Welcome – оснащенная:

  • двигателем в 1.6 литр и мощностью в 117 лошадиных сил;
  • МКПП;
  • ABS;
  • ESP;
  • EBD;
  • передним приводом;
  • фронтальными передними подушками безопасности для водителя и пассажира;
  • дисковыми передними тормозами вентилируемого типа;
  • галогеновыми передними фарами;
  • зеркалами с обогревом и обогревом;
  • электроусилителем рулевого колеса;
  • бортовым компьютером;
  • складывающимся задним рядом сидений.

Comfort – оснащен:

  • бензиновым двигателем на 1.6 литра и мощностью в 117 лошадок;
  • МКПП или вариатором;
  • трехточечными ремнями безопасности;
  • центральным замком на дистанционном управлении;
  • задними противотуманками;
  • опцией обогрева заднего стекла с таймером;
  • багажным отделением с подсветкой;
  • кондиционером;
  • качественной аудиосистемой на четыре динамика.

Elegance – может оснащаться:

  • МКПП или вариатором;
  • иммобилайзером;
  • боковыми подушками безопасности;
  • запаской полноразмерного типа;
  • бортовым компьютером;
  • мультифункциональным рулем;
  • системой климат-контроля на две зоны.

Elegance Plus – имеет:

  • бензиновый двигатель стандартного типа;
  • МКПП или вариатор;
  • задние трехточечные ремни безопасности;
  • крепления для детского автомобильного кресла;
  • галогеновую оптику, которая меняет угол наклона;
  • опцию открытия багажного отделения из салона;
  • электропривод оконных стекол;
  • аудиосистему на шесть динамиков;
  • многофункциональную рулевую колонку.

Elegance Connect – оснащается:

  • МКПП или вариатором;
  • классическим двигателем на 117 лошадиных сил;
  • задними дисковыми тормозами;
  • зеркалами заднего вида с обогревом и электроприводом;
  • рулевой колонкой, регулируемой по высоте и выпаду;
  • бортовым компьютером;
  • подлокотниками для задних сидений;
  • навигационной системой, оснащенной жидкокристаллическим дисплеем на пять дюймов;
  • камерой заднего вида.

Elegance Plus Connect – имеет, кроме стандартного оснащения:

  • систему, предотвращающую разряд АКБ;
  • датчики осадков;
  • бесключевую систему зажигания;
  • воздуховоды, направленные на ноги пассажиров заднего ряда;
  • карманы, расположенными в спинках кресел заднего ряда;
  • навигационную систему с жидкокристаллическим дисплеем;
  • салонное автозатемняющееся зеркало заднего вида;
  • регулируемую рулевую колонку.

Tekna – может оснащаться:

  • стандартным бензиновым двигателем на 1.6 литра;
  • вариатором;
  • системой круиз-контроля;
  • боковыми шторами безопасности;
  • светодиодной оптикой;
  • передними галогеновыми фарами;
  • тонировкой задних стекол;
  • колесами с дисками на семнадцать дюймов;
  • центральным подлокотником;
  • системой климат-контроля на две зоны;
  • кожаной оплеткой рулевого колеса;
  • камерой заднего вида.

Ниссан Тиида 2018 года выпуска получил ряд существенных изменений в кузове, которые, однако, не убавили его фирменные черты и особенности. При этом автомобиль вышел не только солидным и стильным, но и скромным. В нем нет ни грамма агрессивности и вычурности, поскольку характеризуются обтекаемостью и отсутствием острых граней.

Автомобиль характеризуется низким клиренсом, поэтому мало подойдет для передвижения по сельской местности или бездорожью. У Ниссан Тиида сильно изменилась передняя часть, которая получила выпирающий капот, который имеет небольшой наклон и бугорок в центральной части.

Хромированная решетка радиатора имеет традиционную U-образную форму, а сама она напоминает мелкую сетку, внутри которой расположился логотип автомобильного концерна.

Стоимость и цены Ниссан Тиида в 2018 году

Старт продаж Ниссан Тиида 2018 на территории Российской Федерации назначается по проверенным данным на начало текущего года, поэтому ранее поучаствовать в тест-драйве точно не получится.

Стоимость базовой комплектации Welcome, по предварительным данным составляет не более, чем 839 000, Comfort с механикой – 873 000, а за модель с вариатором придется немного доплатить до 908 000 рублей.

Более дорогие автотранспортные средства типа Elegance с механикой все равно будут доступными для бюджетного покупателя, поскольку составят всего лишь 913 000, а за вариатор – 948 000 рублей.

За модель Elegance Plus, оснащенную МКПП, придется заплатить всего-то 933 000 рублей, вариатор обойдется примерно в 968 000. Более престижный Elegance Connect, в котором сочетается огромное количество опций, доступен за 953 000 за механический вариант или же за 988 000 с вариатором.

Elegance Plus Connect потенциальные клиенты по обновленным данным приобретут за 968 000 рублей с МКПП, а за вариатор – 1 003 000, а вот Tekna с вариатором обойдется тем, кто любит перемещаться с комфортом, за сравнительно небольшую сумму в 1 030 000 российских рублей.

Где купить Ниссан Тиида 2018 в Москве:

  • «Genser», г. Москва, ул. Добролюбова, д. 2Б;
  • «АЦ на Таганке», г. Москва, ул. Марксистская, д. 34;
  • «У Сервис +», г. Москва, ул. Коломенская, д. 16;
  • «У Сервис +», г. Москва, Новопетровский проспект, д. 33.

Где купить Ниссан Тиида 2018 в Санкт-Петербурге:

  • «СТК-Центр», г. Санкт-Петербург, проспект Косыгина, д. 2, корп. 1А;
  • «Марка», г. Санкт-Петербург, Выборгское шоссе, д. 27, корп. 1А;
  • «Приморский Автопродикс», г. Санкт-Петербург, ул. Школьная, д. 71-2.

Где купить Ниссан Тиида 2018 в Новосибирске:

  • «Эксперт НКС», г. Новосибирск, ул. Большевистская, д. 2761;
  • «Сибирские моторы», г. Новосибирск, ул. Станционная, д. 91, оф. 1;
  • «Автоцентр АНТ», г. Новосибирск, Павловский тракт, д. 249Е.

Где купить Ниссан Тиида 2018 в Екатеринбурге:

  • «Автопродикс», г. Екатеринбург, ул. Гурзуфская, д. 63;
  • «Автопродикс», г. Екатеринбург, ул. Высоцкого, д. 3;
  • «Лаки Моторс», г. Екатеринбург, ул. Эскадронная, д. 41;
  • «Регинас», г. Екатеринбург, ул. Братьев Кашириных, д. 141А.

Где купить Ниссан Тиида 2018 в Нижнем Новгороде:

  • «Нижегородец», г. Нижний Новгород, ул. Надежды Сусловой, д. 28;
  • «Нижегородец», г. Нижний Новгород, Комсомольское шоссе, д. 14А;
  • «Премио», г. Нижний Новгород, проспект Чкалова, д. 58Б.

Где купить Ниссан Тиида 2018 в Самаре:

  • «Самарские автомобили», г. Самара, Московское шоссе, д. 7;
  • «Эксперт Самара», г. Самара, ул. Новоурицкая, д. 22;
  • «Самарские автомобили», г. Самара, Южное шоссе, д. 12.

Где купить Ниссан Тиида 2018 в Омске:

  • «Евразия Центр», г. Омск, ул. 31 Рабочая, д. 1Б;
  • «Евразия Центр», г. Омск, ул. Волгоградская, д. 63.

Где купить Ниссан Тиида 2018 в Казани:

  • «КАН Авто», г. Казань, Оренбургский тракт, д. 209;
  • «Марка», г. Казань, ул. Маршала Чуйкова, д. 54Б;
  • «Автон», г. Казань, ул. Автомобилистов, д. 1.

Где купить Ниссан Тиида 2018 в Челябинске:

  • «Регинас», г. Челябинск, ул. Братьев Кашириных, д. 141А;
  • «Регинас», г. Челябинск, Свердловский тракт, д. 5Р.

Где купить Ниссан Тиида 2018 в Ростове:

  • «Ключ Авто», г. Ростов-на-Дону, ул. Вавилова, д. 59К;
  • ААА «Моторс», г. Ростов-на-Дону, ул. Текучева, д. 350 А.

Где купить Ниссан Тиида 2018 в Уфе:

  • «Башавтоком», г. Уфа, проспект Салавата Юлаева, д. 89;
  • «Автопремьер », г. Уфа, ул. Трамвайная, д. 1.

Где купить Ниссан Тиида 2018 в Волгограде:

  • «Арконт», г. Волгоград, проспект Ленина, д. 359;
  • «Арконт», г. Волгоград, ул. Еременко, д. 7Б;
  • «Арконт», г. Волгоград, ул. Неждановой, д. 12.

Где купить Ниссан Тиида 2018 в Перми:

  • «Лаки Моторс», г. Пермь, ул. Спешилова, д. 101;
  • «Сатурн-Р», г. Пермь, шоссе Космонавтов, д. 362.

Где купить Ниссан Тиида 2018 в Красноярске:

  • «НЦ Лидер», г. Красноярск, ул. Авиаторов, д. 4 А.

Список автомобильных салонов и региональных дилеров не является полным, его следует уточнять на официальном сайте компании, поскольку он постоянно изменяется или же дополняется.

Информация с официального сайта о Ниссан Тиида

Когда выйдет в России Ниссан Тиида 2018, стало достоверно известно, благодаря актуальной информации, расположенной на сайте автомобильного концерна. При этом на том же интернет-ресурсе имеются данные о комплектации различных модификаций авто, а также, об их примерной стоимости.

На официальном сайте имеются технические данные, разъясняются все особенности интерьера и экстерьера авто, а также, способность развивать максимальную скорость.

Все действия на интернет-ресурсе возможно производить при помощи личного кабинета, реально записаться на тест-драйв модели, а также, осуществить ее предварительный заказ, обсудив предоставление кредита. Можно, также, прочитать положительные или отрицательные отзывы о Ниссане Тиида, а также, оставить свой комментарий.

Фото Ниссан Тиида. Дизайн экстерьера и интерьера

На официальном сайте автомобильного концерна можно будет ознакомиться с качественными фотографиями Ниссан Тиида, на которых нет камуфляжной плетки или же штриховки. При этом экстерьер его был значительно изменен, в том числе, на передней и боковой части, а вот задняя половина авто никак не изменилась.

На радиаторной решетке Ниссан Тиида находится крупная решетка воздухосборника, а в небольших нишах располагаются противотуманки.

Сбоку на автотранспортном средстве имеется изменения рельефа, а также, появились максимально увеличенные боковые зеркала и окантовка стекол хромированного типа.

Совет

Изюминкой авто являются стильные шестнадцатидюймовые диски на качественной резине низкопрофильного типа.

На задней части автотранспортного средства реально будет рассмотреть маленькое стекло багажника, которое контрастирует с увеличенной оптикой удлиненного типа. Фирменным стилем Ниссан Тиида можно назвать              Х-образность нижней части бампера, под защитой которого имеется массивная выхлопная труба.

В интерьере авто никаких излишеств нет, поскольку отделка произошла при помощи качественной кожи и ткани, алюминиевых и хромированных вставок, мягкого пластика и стали. Сердцем автомобиля является консоль, на которой расположены дисплей и несколько клавиш для управления работой авто, дефлекторы и кнопки.

С данной панелью напрямую связан тоннель, расположенный между сиденьями, где находится ручка переключения передач, а также, несколько подлокотников, подстаканников и ниш для мелочей.

Руль автотранспортного средства не может похвалиться мультифункциональностью, поскольку с его помощью реально будет активировать сотовый телефон и аудиосистему. Автомобиль выполнен в белых, черных и серых тонах, а приборная панель имела подсветку и стильный бортовой компьютер.

В базовой комплектации пассажирские и водительское сиденье оббиты качественной тканью, однако, за небольшую доплату их можно отделать кожей. Они оснащены боковой поддержкой спортивного типа, а на заднем ряду реально комфортно разместиться трем пассажирам.

Отзывы владельцев Ниссан Тиида. Все минусы автомата и механики

Отзывы владельцев Ниссан Тиида 2018 автомат или отзывы владельцев Ниссан Тиида 2018 механика практически никак не отличаются друг от друга. К основным преимуществам автотранспортного средства относят:

  • динамичность;
  • мощность автотранспортного средства;
  • повышенный уровень маневренности;
  • вместительное багажное отделение на 430 литров;
  • способность увеличить багажник до 1400 литров, после того, как будет разложен третий ряд сидений;
  • повышенные скоростные показатели;
  • комфортный и объемный салон;
  • наличие широких дверей, через которые легко выходить и заходить;
  • низкий уровень вибрации;
  • повышенная шумоизоляция;
  • отличная оптика светодиодного и галогенового типа;
  • способность заводить авто дистанционно при помощи ключа-брелка;
  • отменная аудиосистема;
  • повышенный объем омывательного бачка;
  • подогрев переднего пассажирского и водительского сидений;
  • способность боковых зеркал складываться нажатием кнопки.

Отзывы владельцев Ниссан Тиида 2018, все минусы в которых четко определены, не могут отвернуть потенциального владельца от приобретения автотранспортного средства. К негативным сторонам можно отнести:

  • неудобные сиденья, на которых нет поддержки поясницы;
  • низкий отбойный ход задней подвески;
  • низкая курсовая устойчивость при повышенных скоростях;
  • затянутость переключения передач АКПП;
  • отсутствие mp3-плейера;
  • низкий прогрев задних сидений зимой и вентилирование летом;
  • способность бархатистой ткани сидений собирать пыль.

Источник: https://cars-n.com/obzor/38062-novyj-kuzov-nissan-tiida-2018-komplektatsii-tsena-i-foto

Ссылка на основную публикацию