Названа цена volkswagen polo gti нового поколения

Volkswagen Polo 2019

Согласно последним новостям, комплектации и цены Фольксваген Поло 2019 могут быть оглашены в конце этого года. На это указывает и официальный старт продаж седана с новым кузовом (фото) в Бразилии, где новая модель присутствует под именем Виртус.

Главные отличия версии для российского рынка скрываются под капотом, где не предвидится применение капризных и требовательных к топливу 3-цилиндровых силовых агрегатов с турбокомпрессором. В остальном же наш вариант будет повторять спецификацию для бразильского рынка, за исключением наличия дополнительных опций, связанных с холодным климатом в России.

Цена новой модели Volkswagen Polo 2019 года к началу продаж у официальных дилеров в Москве составит 649 900 рублей*. За эти деньги предлагается базовая комплектация Conceptline, в технических характеристиках которой значится 16-клапанный атмосферный (без наддува) мотор объемом 1,6 литра мощностью 90 сил и 5-ступенчатая механическая коробка передач.

Полная линейка предложений включает в себя: 5 различных комплектаций, 3 типа двигателей и 4 вида коробок передач, что вкупе позволяет скомпоновать 14 различных вариантов исполнения.

Обратите внимание

В оснащение начальной комплектации Conceptline входят: электрические стеклоподъемники спереди и сзади, регулировки рулевой колонки по длине и вылету, а также водительского кресла по высоте, усилитель руля, центральный замок, бортовой компьютер и складной задний диван.

Обеспечить активную и пассивную безопасность в автомобиле призваны фронтальные подушки и антиблокировочная система тормозов. Опциональное оборудование за доплату включает в себя фирменную аудиосистему с MP3 и дистанционное управление центральным замком.

В цену Фольксвагена Поло 2019 в новом кузове комплектации Conceptline входит только базовый 90-сильный мотор в союзе с механической трансмиссией. Для того чтобы стать обладателем более мощных силовых агрегатов и автоматических коробок передач, необходимо обратить свой взор на комплектации, стоящие рейтингом выше.

За окраску эмалью с эффектом металлик придется выложить дополнительные 16 тысяч рублей*, не зависимо от уровня комплектации.

Главным отличием комплектации Trendline стоимостью 699 900 рублей* является наличие кондиционера, но в придачу данная версия предлагает обширный список опционального оснащения.

К нему относятся: подогревы передних сидений и зеркал заднего вида с электроприводом регулировок, алюминиевые диски колес, телефонный hands free и Bluetooth, система стабилизации (ESP) и боковые подушки безопасности. Доплата за форсированный до 110 сил мотор составит 45 тыс. руб.

*, а за обладание 6-ступенчатой автоматической коробкой передач придется накинуть еще 45 тысяч рублей*. Следующая по списку комплектация Life примечательна тем, что все дополнительное оборудование предыдущей версии здесь входит в список стандартного оснащения.

К дополнениям относятся складной в пропорции (60/40) задний диван и климат-контроль в качестве опции. Стоимость новой модели Volkswagen Polo 2019 sedan в комплектации Life составляет 744 900 рублей*, а доплаты за автомат и более мощный мотор аналогичны.

Далее по возрастанию прописалась комплектация Comfortline, в которой появляются: кожаная оплетка рулевого колеса, рычагов переключения передач и стояночного тормоза, окрашенные в цвет кузова наружные зеркала заднего вида и ручки дверей, а также обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла.

Важно

За доплату предлагаются противотуманные фары и задние датчики парковки. Прибавки к цене новой модели Фольксваген Поло 2019 Comfortline (764 900 руб.*) за форсированный двигатель и автоматическую трансмиссию не отличаются от доплат в других версиях.

Флагманская комплектация Highline за 864 900 рублей* с мотором мощностью 110 сил не предполагает использование начального силового агрегата (90 л.с.). Все опции, кроме парктроника, ESP и боковых подушек, входят в базу. Плюс ко всему как дополнение предлагаются: камера заднего вида, круиз-контроль, датчики дождя и света.

Автомат по-прежнему стоит 45 тыс. руб.*, а за модификацию со 125-сильным турбо-мотором придется выложить 874 900 руб.*, доплата за 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями составит 70 тысяч рублей*.

Новый кузов

Приятной новостью для задних пассажиров будет являться то, что у Фольксваген Поло 2019 новый кузов (фото) обладает почти на 100 мм увеличенной колесной базой, которая теперь составляет 2650 (+97) мм. Габаритные размеры также разрослись по всем статьям и сегодня равны 4480 (+90) х 1751 (+52) х 1468 (+1) мм.

Новая модель впитала в себя все атрибуты стилистики последних моделей концерна VW и во многом напоминает стоящий на ступеньку выше седан Джетта седьмого поколения.

Новая модель Volkswagen Polo 2019 sedan с новым кузовом одним из первых в классе предложит полностью цифровую панель приборов (в дорогих комплектациях) Active Info Display диагональю 10,3 дюйма, а также центральный 8-дюймовый сенсорный дисплей с поддержкой Mirrorlink, Apple CarPlay и Android Auto.

По агрегатной базе седан почти полностью совпадает с европейским хэтчбеком Поло, который заработал в краш-тестах на независимых испытаниях EuroNCAP максимальную оценку в 5 звезд. Именно поэтому за активную и пассивную безопасность варианта для российского рынка переживать также не стоит. Емкость багажника увеличена до 521 (+61) литра.

Технические характеристики

Для базовой модификации Фольксваген Поло 2019 технические характеристики предусматривают установку бензинового атмосферного двигателя объемом 1,6 литра мощностью 90 сил вкупе с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

В паспортных данных значатся: 11,2 секунды на набор первой сотни, 178 км/ч максимальной скорости и 5,7 литра среднего расхода топлива на 100 км.

Совет

Версия мотора того же рабочего объема, но с четырьмя клапанами на цилиндр развивает 110 сил и позволяет набрать 100 км/ч за 10,4 (11,7) секунды, достигнув 191 (184) км/ч, заявленная экономичность составляет 5,8 (5,9) литров на сотню. В скобках – данные для модификации с автоматической коробкой передач.

В технических характеристиках Volkswagen Polo 2019 модельного года ценой от 874 900 рублей* с флагманским турбо-двигателем мощностью 125 сил указано 9 секунд разгона до 100 км/ч, «максималка» составляет 198 км/ч, а средний расход бензина – 5,7 литра. Установка 7-ступенчатого робота с двумя сцеплениями не влияет на заявленные цифры.

Старт продаж

Предвестником старта продаж Фольксваген Поло 2019 в России стала модель Виртус, дебютировавшая на бразильском рынке и почти полностью повторяющая версию для наших покупателей.

Отличия сведутся к наличию дополнительной защиты картера двигателя, более вместительного бачка стеклоомывателя и аккумулятора большей емкости.

Как и полагается перед началом продаж, российской премьере будет предшествовать переналадка конвейера на заводе немецкого концерна в Калуге и сертификационные краш-тесты, связанные с установкой системы экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС.

Популярный седан сохранит у нас проверенные временем силовые агрегаты и коробки передач, а оснащение пополнится более совершенной мультимедиа системой и электронными помощниками, повышающими безопасность движения. Последние новости заявляют, что официальные комплектации и цены новой модели станут известны ближе к старту продаж Volkswagen Polo 2019 года в России.

Volkswagen Polo 2019 комплектации и цены *

Conceptline Trendline Life Comfortline Highline
Минимальная цена, рублей 649 900 699 900 744 900 764 900 864 900
Антиблокировочная система + + + + +
Бортовой компьютер + + + + +
Датчик дождя нет нет нет нет в пакете опций
Датчик света нет нет нет нет в пакете опций
ДУ центрального замка в пакете опций в пакете опций + + +
Задние электростеклоподъёмники + + + + +
Климат-контроль нет нет в пакете опций в пакете опций +
Количество подушек безопасности 2 2 2 2 2
Кондиционер нет + + + нет
Ксеноновые/биксеноновые фары нет нет нет в пакете опций в пакете опций
Легкосплавные диски нет в пакете опций в пакете опций в пакете опций +
Обогрев зеркал нет в пакете опций + + +
Пассивный круиз-контроль нет нет нет нет в пакете опций
Передние электростеклоподъёмники + + + + +
Подогрев сидений нет в пакете опций + + +
Противотуманные фары нет нет нет в пакете опций +
Регулировка рулевой колонки + + + + +
Регулировка сиденья водителя по высоте + + + + +
Система стабилизации (ESP) нет в пакете опций нет в пакете опций в пакете опций
Складное заднее сиденье (1/1) + + нет нет нет
Складное заднее сиденье (60/40) нет нет + + +
Телефонный hands free / bluetooth нет в пакете опций + + +
Усилитель руля + + + + +
Цвет «металлик» 16000 руб. 16000 руб. 16000 руб. 16000 руб. 16000 руб.
Центральный замок + + + + +
Штатная аудиосистема с MP3 10000 руб. в пакете опций + + +
Штатный парктроник нет нет нет в пакете опций в пакете опций
Электрорегулируемые зеркала нет в пакете опций + + +

* – ориентировочные данные

Источник: https://topruscar.ru/komplektacii-ceny/2019/volkswagen-polo-2019

Volkswagen Virtus 2018 – бразильский брат нового Polo Sedan

Новый Фольксваген Поло Седан 2018-2019 представлен официально, но пока в Бразилии и под именем Volkswagen Virtus.

Новое поколение Volkswagen Polo Sedan, он же Фольксваген Виртус, создан на основе хэтчбека Volkswagen Polo 6 поколения с модульной платформой MQB-A0 в основе.

В нашем обзоре Volkswagen Virtus (Volkswagen Polo Sedan) 2018-2019 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики преемника первого поколения четырех дверного Поло Седан.

Обратите внимание

Продажи нового Фольксваген Виртус в Бразилии стартуют в январе 2018 года, новинка расположится в линейке немецкой компании на местном рынке между моделями Volkswagen Voyage и Volkswagen Jetta. По предварительной информации цена Volkswagen Virtus 2018 гола в Бразилии составит от 65000 бразильских реалов (по актуальному курсу около 1188 тыс. рублей).

Новый Volkswagen Polo Sedan (Volkswagen Virtus) переехав на новую модульную платформу MQB-A0 заметно увеличился в размерах по сравнению с предыдущим поколением Поло седан.

Автомобиль получил от разработчиков заново спроектированное шасси, правда, со знакомой компоновкой (спереди стойки McPherson, сзади полузависимая подвеска с балкой), новый турбированный трехцилиндровый бензиновый двигатель 1.

0 TSI, современный и стильный дизайн экстерьера кузова, комфортный салон с солидным набором самого продвинутого оборудования и более вместительный багажник.

  • Внешние габаритные размеры кузова Volkswagen Virtus 2018-2019 года составляют 4480 мм в длину, 1751 мм в ширину, 1468 мм в высоту, с 2650 мм колесной базы.

В конструкции кузова нового Polo Sedan (Virtus) существенно увеличена доля высокопрочной стали, на сколько именно процентов производитель, к сожалению, не сообщает.

Рассматривая немецкую новинку на официальных и «живых» фото с презентации отмечаем, что новый Поло седан, пусть пока и в бразильской версии Виртус, выглядит более солидно и респектабельно, чем модель предшественник.

Новая четырехдверка получила всю переднюю часть кузова вплоть до средней стойки от латиноамериканской версии хэтчбека Volkswagen Polo 6 поколения (отличия на самом деле в мелких деталях от европейской версии, да и фары головного света более простые) и, разумеется, полностью оригинальную заднюю часть кузова с большими дверными проемами задних дверей и увесистой кормой, украшенной отменно стильными горизонтальными плафонами габаритных фонарей с трехмерной светодиодной графикой.

Новый Поло седан однозначно возмужал и явно не выглядит бюджетно. В наличии чуть агрессивная передняя часть кузова, строгий и солидный профиль кузова с ярко выраженным ребром на уровне дверных ручек, умеренно раздутые выштамповки над колесными арками, крышка багажника со спойлером, ну и задние габаритные фонари словно взятые от моделей Audi, но идеально вписавшиеся в оформление кормы.

Интерьер нового Volkswagen Virtus (Volkswagen Polo Sedan) полностью заимствован у европейского хэтчбека Polo. Если конечно не брать в расчет, что во втором ряду четырех дверки пассажирам выделено больше места, чем на задних сиденьях брата-хэтчбека, а багажное отделение способно принять аж 521 литр (багажник предыдущего поколения Поло седан скромнее, всего 460 литров).

Кузов, багажник и салон стали больше, а вот объем топливного бака сократился до 52 литров.

В остальном же перед нами стильный, современный, качественный салон с шикарным набором супер современного оборудования.

Максимально упакованные версии нового Virtus (Polo Sedan) порадуют владельцев виртуальной панелью приборов Active Info Display с 10,25-дюймовым полноцветным экраном, продвинутой мультимедийной системой с 8-дюймовым сенсорным цветным дисплеем (Apple CarPlay, Android Auto, Mirrorlink, выход в интернет).

Важно

А так же адаптивным круиз-контролем, двухзонным климат-контролем, системой бесключевого доступа в салон, системой старт/стоп для турбо мотора, полуавтоматической системой парковки Park Assist, системой автоматического торможения в городских условиях движения с функцией обнаружения пешеходов, панорамной крышей с люком, 4-мя подушками безопасности и системой стабилизации.

В начальных комплектациях, однако, панель приборов обычная со стрелочными указателями, простая магнитола или мультимедийка с 6,5-дюймовым экраном, кондиционер и минимум электроники.

Технические характеристики Volkswagen Virtus 2018-2019 года. Как сказано выше в основе новинки платформа MQB-A0 с передней независимой подвеской реализованной с помощью стоек МакФерсона спереди и задней полузависимой подвеской с балкой кручения. На бразильском рынке новый Фольксваген Виртус выходит с двумя бензиновыми моторами.

  • Базовый четырехцилиндровый атмосферный 1,6-литровый (110 лс 155 Нм, при работе на этаноле выдает 117 лс 162 Нм) комплектуется 5 МКПП.
  • Более мощный турбированный трех цилиндровый 1.0 TSI (115 лс 200 Нм, на этаноле мощность выше 128 лс 210 Нм) в паре с классической автоматической коробкой передач – 6 АКПП (и никаких тебе роботизированных коробок DSG, на радость бразильским автолюбителям). Седан с турбо двигателем способен разгоняться от 0 до 100 кмч за 9,9 сек, максимальная скорость 194 кмч.
Читайте также:  Производство легковых автомобилей в россии идет на спад

Остается лишь добавить, что бразильский брат нового Volkswagen Polo Sedan с оригинальным именем Virtus уже встал на конвейер завода Фольксваген в городе Сан-Бернарду-ду-Кампу (Бразилия).

Источник: https://povozcar.ru/volkswagen-virtus-polo-sedan-2018.html

Новый Поло седан 2019 фото, цена, видео, технические характеристики Volkswagen Polo

Новый Поло седан 2019 модельного года создали по проверенному методу. Взяли за основу европейский хэтчбек Volkswagen Polo и на его основе выпустили модель с более крупным кузовом. На этот раз технологическим донором стал хэтчбек Поло шестого поколения получивший современную модульную платформу MQB-A0.

И если новый хэтч представили еще в 2017 году, то седан на его основе появился на некоторых рынках уже в 2018 году. Конечно речь идет о Бразилии, где Поло седан выпускают под названием VW Virtus. Благодаря широкой унификации внешне седан и хэтч особенно спереди как братья близнецы.

Такая же ситуация и в салоне, но в более бюджетном седане используют дешевые материалы отделки и нет такой продвинутой электронной начинки. Сразу порадуем владельцев Поло седана страдающих от тесноты в салоне, скромного багажника и неважного дорожного просвета.

Машина стала больше, кузов шире, колесная база возросла чуть ли не до показателей Jetta! В общем новое поколение Polo sedan на порядок лучше того, что выпускают в нашей стране аж с 2010 года.

Бюджетный седан Поло теперь смотрится значительно солиднее. Размеры кузова увеличились на 9 сантиметров в длину и на 6 сантиметров в ширину. Появилась возможность установки новых более крупных колесных дисков. Сзади солидный багажник с большими фонарями, как у более дорогих собратьев по модельному ряду VW.

Сбоку граненые линии проходят почти по всей длине кузова подчеркивая стремительность силуэта. Однако спереди довольно простая оптика, решетка радиатора… радует только бампер сложной формы со светодиодами в дорогих комплектациях. Машина нового поколения однозначно стала смотреться лучше.

Фотографии Polo смотрим ниже.

Фото нового Поло седан 2019

Новый Поло седан 2019Новый Поло седан 2019 годаФото Поло седан 2019Фотографии Поло седан 2019
Новый Поло седан 2019 сбокуНовый Поло седан 2019 сзадиНовый Поло седан 2019 спередиНовый Поло седан 2019 ДХО

В дорогих версиях интерьера народного авто появилась полностью виртуальная цифровая панель приборов! Крупный 8-дюймовый сенсорный монитор мультимедиа и запуск двигателя с кнопки. В остальном же производитель решил сэкономить. Несмотря на похожие формы салона с тем же хэтчем, в седане использованы гораздо более дешевые материалы отделки. Никакого мягкого пластика, упрощенные до невозможности кресла. Конечно относительно седана прошлого поколения это шаг вперед, но относительно европейского хэтча… Но не стоит забывать о разнице в стоимости, отсюда и такая явная экономия на интерьере.

Фотографии салона Поло седан 2019

Салон Поло седан 2019 годаФото салона Поло седан 2019Панель приборов Поло седан 2019Поло седан 2019 в салоне
Поло седан 2019 года мультимедиаМонитор Поло седан 2019Поло седан 2019 фото салонаПоло седан 2019 года интерьер
Кресла нового Поло седан 2019 годаЗадний диван Поло седан 2019

Как мы уже указывали размеры кузова нового Поло возросли, поэтому логично предположить, что и багажник увеличился. Так оно и произошло, полезное пространство с прежних 460 литров достигло 521 литра. Фотографии багажного осека наблюдаем далее.

Фото багажника Поло седан 2019 года

Характеристики Volkswagen Polo 2019

Что касается силовых агрегатов, то на нашем рынке ждать глобальных изменений не стоит. В базе будет тот же 1.6 литровый атмосферник российского производства. Для любителей динамики есть 1.4 литровый турбоагрегат.

Даже в странах, где новый Поло седан уже продается остались те же 5-ступенчатая механика и 6-диапазонный автомат.

Можно отметить конечно появление современного 3-цилиндрового турбомотора объемом 1 литр, но скорее всего это вариант не для России.

Если силовые агрегаты и варианты трансмиссии остались прежними, то ходовую часть, подвеску, рулевое управление и тормоза серьезно изменили. Точнее их создали заново с учетом особенности нового кузова.

Благодаря широкому использованию высокопрочных сортов стали и изменению технологии сварки производитель заявлет о серьезном увеличении жесткости силовой структуры кузова.

Собственно прошедшие краш-тесты полностью подтвердили слова производителя.

Кстати, даже старый Поло российской сборки долгое время оказывался самым “крепким” по итогам российских краш-тестов ARNCAP.

Проводившие испытания российские журналисты издания “Авторевю” долго не могли найти более крепкую машину. Но появилось второе поколение Хендай Солярис и оказалось, что новый кореец лучше старого немца.

Скорее всего скоро пальма первенства опять уйдет уже к новому Поло седан.

Есть сведения, что уже в базе новинка получит 4 подушки безопасности, задние дисковые тормоза и систему стабилизации.

Совет

Что касается сроков появления машины на российском рынке, то пока производитель держит свои планы под завесой тайны.

Ориентировочно старт продаж состоится в 2019 году, осталось наладить сборку на калужском заводе, для чего придется солидно вложиться в модернизацию конвейера под новую платформу.

Далее размеры нового бюджетного седана.

Габариты, объем, дорожный просвет Поло седан 2019

  • Длина – 4480 мм
  • Ширина – 1751 мм
  • Высота – 1470 мм
  • Снаряженная масса – 1165 кг
  • Полная масса – 1735 кг
  • Колесная база – 2650 мм
  • Объем багажника – 521 литр
  • Объем топливного бака – 52 литра
  • Размер шин – 185/60 R15
  • Клиренс – 150 мм

Источник: https://ndsm.su/novyj-polo-sedan-2019-foto-cena-video-texnicheskie-xarakteristiki-volkswagen-polo/

Volkswagen Polo 2019 года

Компактный и экономный Volkswagen Polo пользуется огромной популярностью вот уже более 40 лет и многим будет интересно, какие технические характеристики получит новый седан, который должен пополнить востребованную линейку в 2019 году, а также какими будут экстерьер и цена ожидаемой новинки.

Сегодня интерес к автомобилям компании Фольксваген ничуть не угасает, ведь им присущи такие неоспоримые преимущества, как:

  • надежность и практичность;
  • элегантный дизайн;
  • отличная маневренность в условиях города;
  • современное оснащение;
  • экономичность;
  • доступная цена.

История модели

Первый Поло был выпущен в 1975 году. Это был небольшой 3-хдверный хэтчбек на базе Audi 50, ставший лидером среди бюджетных городских авто. Модель первого поколения оснащалась бензиновыми двигателями, объемом 0,9 или 1,1 л.

С 1975 по 2018 год компания выпустила 6 поколений Volkswagen Polo в кузове хэтчбек, тогда как модель 2019 года получит кардинально новый кузов – это будет полноценный седан, впечатляющий элегантностью, динамикой и высокотехнологичным оснащением.

Представленный на фото новый седан Поло также получит новое имя – Virtus.

Экстерьер новинки

Судя по первым фото, новый Volkswagen Polo седан, ожидаемый в 2019 году, сохранит узнаваемые черты модели в передней части кузова, хотя и получит массу существенных изменений.

Экстерьер новинки формируют:

  • слегка наклоненная передняя часть;
  • плавность кузовных линий;
  • обновленная оптика;
  • эффектные хромированные элементы;
  • новые зеркала;
  • стильный бампер с большим воздухозаборником и модулями светодиодных ходовых огней, придающими автомобилю агрессивную нотку;
  • увеличенные колесные арки;
  • эксклюзивные диски, получившие новый дизайн;
  • высокий багажник с элегантной выштамповкой;
  • лаконичный задний бампер с узкой хромированной полосой.

Столь существенные перемены в экстерьере модели не могли состояться без значительных изменений габаритов кузова.

Размеры седана Поло 2019 года выпуска составят:

Длина 4 480 мм +90 мм
Ширина 1 751 мм +52 мм
Высота 1 468 мм +1 мм
Колесная база 2 650 мм +97 мм
Багажник 521 л +61 л

Интерьер модели

Салон нового Volkswagen Polo седан выполнен с учетом модных тенденций 2019 года. В центре внимания – функциональность и комфорт! В отделке использованы качественные материалы, а продуманное расположение отдельных модулей гарантирует водителю удобство и простоту управления основными функциями автомобиля.

Особого внимания достойна новая цифровая панель, позволяющая работать с информацией, передаваемой на монитор бортовым компьютером, либо с навигационной системой автомобиля , что будет особенно удобно в дальнем путешествии.

Также новый седан Поло 2019 года порадует владельца такими опциями, как:

  • большой сенсорный экран мультимедийной системы;
  • трехспицевой мультируль, который в элитной комплектации получит кожаную оплетку;
  • эргономичное кресло водителя с широким спектром возможных настроек;
  • удобные пассажирские кресла с боковой поддержкой и рядом дополнительных опций;
  • электропакет (набор функций зависит от комплектации);
  • достойный набор разъемов для подключения гаджетов;
  • отличная акустика;
  • складной задний ряд сидений в соотношении 60/40.

Учитывая тот факт, что новый Поло пополнит линейку сравнительно недорогих автомобилей 2019 года, будущие владельцы получат возможность приобрести авто европейского качества с достойным функционалом и салоном, который не уступает по уровню комфорта более дорогим седанам европейских и азиатских производителей.

Технические характеристики

Как говорят последние новости, новый седан Фольксваген Поло получит в 2019 году специальную российскую версию.

Так, модель Virtus, предназначенная для рынка Бразилии, будет комплектоваться 3-хцилиндровыми турбированными двигателями, тогда как на российский рынок будут поставляться более надежные варианты:

Тип двигателяОбъемМощность
Бензиновый 16-клапанный атмосферник 1,6 л 90,0 л. с.
Бензиновый форсированный 1,6 л 110,0 л. с.
Бензиновый турбированный 1,4 л 125,0 л. с.

Для Volkswagen Polo 2019 года в кузове хэтчбек заявлена более широкая моторная гамма, включающая, помимо бензиновых, дизельные силовые агрегаты.

Агрегатироваться такие двигателя в зависимости от комплектации авто будут разными вариантами коробок передач:

  • 5-тиступенчатой МКПП;
  • 6-тиступенчатым автоматом;
  • 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями;

При этом, производитель уверяет, что даже самый мощный силовой агрегат порадует владельца достаточно скромным аппетитом в пределах 7-7,5 литров.

На рынок планируют выпустить сразу 5 комплектаций:

  1. Conceptline – бюджетный вариант;
  2. Trendline;
  3. Life;
  4. Comfortline;
  5. Highline – самая «заряженная» версия Поло.

Стоит заметить, что даже в комплектации Highline многие инновационные опции вынесены в отдельный пакет, за который потребуется доплачивать дополнительно. Так, опционально в самой ТОПовой версии в базе будут:

  • бортовой компьютер;
  • ГУР;
  • АБС;
  • климат-контроль;
  • зеркала с электрорегулировкой и обогревом;
  • электростеклоподъемкики по кругу;
  • противотуманки;
  • подогрев сидений;
  • hands free / bluetooth.

Опционально (за отдельную плату) можно установить:

  • датчики дождя и света;
  • ксеноновые фары;
  • пассивный круиз-контроль;
  • ESP (система стабилизации);
  • парктроник.

Также в 2019 году производитель обещает выпустить на рынок спортивную версию седана Polo, которая получит более агрессивный экстерьер в спортивной стилистике и ряд инноваций, которые придадут автомобилю еще более завидные характеристики.

Начало продаж и цена нового Поло

Презентация бразильской версии Виртус (на фото) уже состоялась, но можно ожидать, что новая модель седана Volkswagen Polo, предназначенная для рынка России, сойдет с конвейера в начале 2019 года.

Предварительно можно сказать, что цена новинки в пяти основных комплектациях (без дополнительных опций) составит:

КомплектацияЦена в рублях
Conceptline 649 900
Trendline 699 900
Life 744 900
Comfortline 764 900
Highline 864 900

Сколько обойдется Polo GTS пока сказать сложно, но стоимость заряженной спорт-версии точно будет превышать среднюю стоимость классического седана.
Также предлагаем посмотреть видео о новом Volkswagen Virtus (он же Polo) 2019 года:

Также смотрите видео обзор спортивной версии Поло в кузовах хэтчбек и седан:

Источник: https://2019-god.com/volkswagen-polo-2019-goda/

Volkswagen Polo 2018: уникальное сочетание комфорта, надежности и доступной стоимости

На российском авторынке продукция немецкого автомобильного бренда Фольксваген занимает в рейтинге популярности одно из лидирующих мест. Повышенным спросом пользуются модифицированные версии серии Поло выпуска последних лет.

В Европе обновленный седан Volkswagen Polo 2018 был официально представлен задолго до начала продаж. Разработанный на модульной базе MQB-A0, автомобиль нового поколения отличается от предшественников:

  • увеличенными габаритными размерами;
  • привлекательным дизайном кузова и современным оформлением салона.

Продуманный до мелочей рестайлинг проявляет себя:

  • улучшением звукоизоляции в салоне;
  • адаптацией ходовой части к неровностям проблемных дорог;
  • совершенством базовой комплектации за счет применения современной технической и электронной оснастки.

Особое внимание конструкторы уделили повышению экономичности силовых агрегатов, эффективности систем активной и пассивной безопасности. Новая модель сохранила классическую компоновку ходовой части с передними стойками McPherson и балочной полузависимой подвеской заднего моста.

В перечне конструктивных изменений:

  • новый трехцилиндровый бензомоторный привод 1.0 TSI;
  • обновленный дизайн кузова;
  • более комфортный салон и просторный багажный отсек.

Фольксваген Поло 2018 также будет выпускаться с кузовом хэтчбек. Автомобиль шестого поколения не только увеличился в размерах, но также стал более технологичным и экономичным. За счет продуманной компоновки внутреннего оборудования, нового дизайна приборной панели и консоли существенно обновлен интерьер салона.

Экстерьер

Дизайн передка почти полностью скопирован с предыдущей модели. Седан Volkswagen Polo 2018 визуально можно опознать по ломаным линиям светодиодных ходовых огней в передней оптике и декоративной накладке в верхней части радиаторной облицовки.

При боковом обзоре новый кузов характеризуется аэродинамической конфигурацией, рельефными выштамповками высоких колесных арок и оригинальной формой габаритных фонарей.

Массивная кормовая часть автомобиля получила спойлер на новую крышку багажного отделения и светодиодное оборудование с трехмерной графикой.

Интерьер

Судя по опубликованным в источниках массовой информации фото, внутреннее убранство просторного салона на первый взгляд смотрится несколько консервативно. В базовых комплектациях автомобиль предлагается с минимальной оснасткой, в состав которой входят:

  • приборная панель со стрелочными циферблатами;
  • стандартная мультимедийная система с 6-дюймовым монитором;
  • бортовой кондиционер и минимальный набор автомобильной электроники.
Читайте также:  Mustang shelby gt500 – самый мощный серийный ford в истории

Отделка салонов более дорогих версий выполнена на основе высококачественных и долговечных материалов. В состав штатного оборудования входят виртуальные приборные панели Active Info Display с 10,25-дюймовыми дисплеями, многофункциональные мультимедийные комплексы.

В дополнительной комплектации предлагаются системы:

  • климат- и круиз-контроля;
  • безопасной парковки и автоматического торможения при обнаружении препятствия на проезжей части;
  • бесключевого доступа и запуска двигателя;
  • со стабилизаторами боковой устойчивости;
  • с устройствами эксплуатационной и дорожной безопасности.

Технические характеристики

Увеличение габаритов седана Фольксваген серии Поло до 4480х1751х1468 мм позволило конструкторам удлинить колесную базу до 2650 мм и увеличить полезный объем багажного отсека на четверть, до 521 литра.

Линейка силовых агрегатов состоит из девяти моделей бензиновых и дизельных приводов. Прежде всего, это:

  • серия экономичных бензомоторных двигателей 1.0 TSI мощностью от 65 до 115 л.с.;
  • новый 150-сильный вариант Evo с экономичной функцией деактивации цилиндров на холостых оборотах;
  • новый седан VW Polo серии GTI комплектуется турбонаддувным 2-литровым мотором мощностью 200 л.с., разгоняющим автомобиль до 100 км за 6,7 сек.

Дизельная линейка представлена двумя модификациями двигателя 1.6 TDI с параметрами 80 и 95 л.с., газовая – 90-сильным приводом 1.0 TGI.

Покупателю дается выбор из несколько видов трансмиссий с 5- и 6-ступенчатой «механикой» и 7-ступенчатой роботизированной коробкой типа DSG. Тест-драйв подтвердил современные тяговые характеристики всего моторного ряда, экономичность и хорошую адаптацию к широкому диапазону эксплуатационных нагрузок.

Комплектации и цены

На мировом автомобильном рынке новый Фольксваген Поло 2018 модельного года будет представлен в модификациях отделки салонного объема Trendline, Comfortline и Highline.

На любителей качественного звуковоспроизведения ориентирована версия Beats с мощной 300-ваттной аудиосистемой. Дизайнеры надеются, что спортивное оформление салона 125-сильной версии R-Line по достоинству оценят молодые водители.

Отпускная цена планируемой для поставок в Россию базовой модели сформирована на уровне 620000 рублей. Стоимость других модификаций будет определять модель двигателя и трансмиссии, а также уровень технической оснастки.

Покупателям предоставляется 14 вариантов цветового декора кузова, 12 видов колесных дисков диаметром от 14 до 18 дюймов, более 10 версий оформления приборной панели и 11 видов чехлов для кресел.

Старт продаж в России

Предварительная дата выхода в России обновленной версии Фольксвагена Поло назначена на февраль – март 2018 года. Первые партии поступят в салоны Москвы и Санкт-Петербурга.

Конкурирующие модели

В модернизацию Фольксвагена популярной во всем мире серии Поло вложены значительные средства. Производитель надеется, что, несмотря на более высокую, на уровне 13000 евро, стоимость, новые версии автомобиля будет успешно соперничать с однотипными аналогами других известных брендов, цена которых варьируется в диапазоне 7500-10500 евро.

Наиболее вероятные конкуренты, это Renault Logan, Hyundai Solaris и Skoda Rapid. В данной ценовой группе стабильным спросом пользуются отечественные модели LADA в версиях Vesta и Priora.

Источник: https://mycityauto.com/volkswagen-polo-2018/

Официально: представлен Volkswagen Polo нового поколения

Немецкий концерн в Берлине в рамках специального мероприятия представил хэтчбек Volkswagen Polo шестого поколения.

В основу нового Polo положена платформа Volkswagen – MQB A0, которую также использует последний Seat Ibiza. У Polo теперь, как и у испанского «родственника» будет исключительно 5-дверный кузов, поскольку 3-дверный вариант не пользовался спросом и от него решили отказаться.

Шестой Volkswagen Polo обладает следующими размерами: длина – 4 053 мм (+81 мм по сравнению с предыдущим поколением), ширина – 1 751 мм (+69 мм), высота – 1 446 мм (-7 мм), а колесная база – 2 564 мм (+94 мм). Объем багажного отделения увеличился на 71 литр и составляет теперь 351 литр.

Обратите внимание

Экстерьер модели стал более четким и прямоугольным, а внутри дисплей информационно-развлекательной системы с диагональю 6,5 – 8 дюймов стал выглядеть с панелью приборов единым целым. Цветовая гамма кузова «пятидверки» включает 14 оттенков, а также доступно множество вариантов оформления передней панели и обивки сидений.

ЕвВ состав силовой гаммы европейской версии нового Volkswagen Polo войдут бензиновые моторы: MPI объемом 1,0 литра мощностью 65 или 75 л.с., TSI объемом 1,0 литра мощностью 95 или 115 л.с., TSI объемом 1,5 литра мощностью 150 л.с. и 1,6-литровый дизель TDI мощностью 80 или 95 л.с.

Моторы могут сочетаться с 5- или 6-ступенчатой механической коробкой и 7-скоростным «роботом» с двойным сцеплением. Под капотом хот-хэтч Polo GTI установлен 2,0-литровый TSI мощностью 200 л.с. в паре с 5-ступенчатой «механикой» или 7-ступенчатым «роботом» DSG.

Также производитель подготовил модификацию, работающую на природном газе с 90-сильным 1,0-литровым двигателем.

В оснащение Volkswagen Polo входят: светодиодная головная оптика и задние фонари, полностью цифровая панель приборов, панорамная крыша, автоматический ассистент парковки, климат-контроль, система автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов, беспроводная зарядка телефона, адаптивный круиз-контроль, система слежения за слепыми зонами.
Старт приема заказов на новое поколение хэтчбека в Европе запланирован на осень. На немецком рынке модель будет доступна по цене от 12 975 евро, что составляет порядка 837 000 рублей по текущему курсу.

В России хэтчбек продаваться не будет, а седан, представленный на нашем рынке, как ожидается, сменит поколение уже осенью текущего года. Также avtovesti.com стало известно, когда в нашей стране поступит в продажу кроссовер Volkswagen Teramont.

Источник: http://avtovesti.com/oficialno-predstavlen-volkswagen-polo-novogo-pokoleniya/

VOLKSWAGEN

В Берлине 16 июня состоялась презентация нового поколения хэтчбека Фольксваген Поло 2017-2018 года. Популярнейшую модель представили в шестой по счету генерации.
В обзоре технические характеристики, цена и комплектации, фото и видео Volkswagen Polo и «заряженного» 200-сильного Volkswagen Polo GTI – самых новаторских и продвинутых моделей европейского B-класса.

В ходе обновления бюджетный автомобиль Volkswagen Polo подрос в размерах и заметно преобразился как снаружи, так и внутри. Модель, правда, лишилась трехдверного исполнения, но зато обзавелась «заряженной» версией Volkswagen Polo GTI с турбированным 2.0 TSI мощностью 200 лошадиных сил.

Официальная мировая премьера обновленного Volkswagen Polo 6 поколения запланирована на начало осени в рамках автосалона во Франкфурте. Цена авто новинки по предварительной информации составит от 12 975 евро (по нынешнему курсу это примерно 836 000 рублей).

Важно

Столько будет стоить авто в базовой комплектации Trendline с бензиновым 65-сильным мотором 1.0 MPI, работающим в паре с 5 МКПП.

Очень жаль, что продажи обновленного хэтчбека Volkswagen Polo 2017-2018 модельного года в России не планируются, так что нам придется ждать, когда обновят одноименный седан.

Построен Фольксваген Поло шестого поколения на модульной платформе MQB-A0, которая также легла в основу хэтчбека Seat Ibiza 5 поколения. Благодаря новой платформе удалось существенно увеличить габаритные размеры кузова и соответственно размеры салона.

В итоге габариты обновленного Фольксваген Поло 2017-2018 года в длину составляют 4053 мм (+81 мм) колесная база при этом вытянулась на 94 мм и составила 2564 мм, ширина составляет 1751 мм (+69 мм), а вот высота наоборот сократилась до 1446 мм (-7 мм).

Новая тележка также подразумевает наличие не только большого ассортимента бензиновых и дизельных моторов, стандартно оснащаемых системой start/stop с тремя коробками передач (5 МКПП, 6 МКПП и 7 DSG), но и массу современной электроники.

Не смотря на изменение пропорций кузова, новинка Фольксваген не потеряла свой фирменный стиль, а внесенные поправки сделали автомобиль более харизматичным, солидным и привлекательным.

Спереди современные фары головного света с оригинальным зигзагом дневных ходовых огней (дневной свет по умолчанию выполнен из LED-элементов, ближний и дальний оснащается светодиодами только в дорогих комплектациях).

Профиль автомобиля демонстрирует вытянутый динамичный силуэт хэтчбека с длинной линией крыши, заканчивающейся спойлером.

В кормовой части в глаза бросаются стильные габаритные фонари с 3D-графикой и светодиодным наполнением.

Внешний дизайн нового Фольксваген Поло во многом зависит от комплектации и дополнительных пакетов оформления. Предусмотрено пять базовых вариантов исполнения – Trendline, Comfortline, Highline, Beats и GTI. Плюс к этому предлагаются пакеты декора R-Line, Black и Style.

Разные версии могут отличаться конфигурацией бамперов и выхлопной системы, а также рисунком и размером колесных дисков.

Например, Volkswagen Polo R-Line – это спортивный передний бампер, диффузор с очерченными хромом насадками системы выпуска, солидный спойлер и 16-дюймовые легкосплавные диски Sebring.

Модификацию GTI можно отличить от обычных версий наличием аэродинамических фишек, оригинальным декором и присутствием 17-18 дюймовых легкосплавных дисков с низкопрофильной резиной.

Совет

В салоне такой версии клетчатая обивка спортивных сидений, руль GTI с отделкой кожей и ярко красной строчкой, обивка стоек и крыши черного цвета, фоновая светодиодная подсветка.

Палитра кузовных эмалей нового Polo включает 14 оттенков, которые можно комбинировать с 12-ю вариантами колесных дисков от 14 до 18 дюймов.

Салон хэтчбека отличают хорошо продуманная архитектура передней панели, отменная эргономика посадочных мест, высокое качество отделочных материалов и просто феноменальный по меркам класса уровень «оцифрованности». Безусловно, главная новация – это виртуальная приборка Active Info Display, имеющая несколько профилей отображения данных, каждый со своей графикой и цветовой схемой.

На одном уровне с приборной панелью и почти вплотную примыкая в ней, располагается экран основной мультимедийной системы. Вместе два дисплея образуют единое информационное пространство, способствующее лучшему считыванию и обработке бортовой информации.

Чтобы совместить экраны и объединить их в один визуальный блок, разработчики передвинули вниз дефлекторы вентиляции на центральной консоли. Размер дисплея медиацентра варьируется от 6.

5 до 8 дюймов, функционал весьма внушительный – Apple CarPlay, Android Auto, Mirror Link, выход в интернет, масса приложений, сервисы Volkswagen.

Кроме указанного выше оборудования в активе Фольксваген Поло 6 имеются беспроводная зарядка для смартфонов, бесключевой доступ Keyless Access и запуск двигателя кнопкой, большая панорамная крыша, качественная акустическая система Beats мощностью 300 Вт. В число электронных помощников входят автоматическое торможение с обнаружением пешеходов, адаптивный круиз-контроль, мониторинг «слепых» зон, слежение за поперечным трафиком, парковочный ассистент.

Новинка предложит широкий спектр материалов и цветовых комбинаций отделки интерьера. Для приборной панели подготовлено 13 вариантов оформления, для сидений – 11 схем обивки. Зажигательная версия Polo GTI порадует оригинальным внутренним убранством с кожаной отделкой рулевого колеса и рычага КПП, обтянутыми клетчатой тканью спортивными сиденьями, черной крышей и фоновой подсветкой.

Увеличение внешних габаритов хэтчбека дало возможность расширить внутреннее пространство – выделить больше места пассажирам и повысить вместительность багажного отделения.

Обратите внимание

При этом стало просторнее не только в области коленей седоков, но и над их головой (и это несмотря на уменьшение высоты кузова).

Что касается багажника Поло, то его объем при стандартной раскладке сидений отныне составляет 351 литр, что на 71 литр превышает прежний показатель и лишь 29 литров уступает емкости грузового отсека последнего Гольфа.

Технические характеристики Volkswagen Polo 2017-2018 года. Для хэтчбека Поло 6 поколения предусмотрено девять двигателей: два дизельных мотора, шесть бензиновых и двигатель, приспособленный работать на метане – с него и начнем.
Для метановой версии Volkswagen Polo 1.0-литровый TGI (90 лс) с 5-ступенчатой механикой.

Бензиновые версии Фольксваген Поло 6 2017:1.0 MPI (65 лс) в паре с 5 МКПП.1.0 MPI (75 лс) в компании с 5 МКПП.1.0 TSI (95 лс) с 5 МКПП или доступным за доплату роботом 7 DSG.1.0 TSI (115 лс) с 6 МКПП или 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG.1.5 TSI Evo (150 лс) с 6 МКПП или 7 DSG.

2.0 TSI (200 лс) в паре с 6-ступенчатой механикой или 7-ступенчатым роботом DSG для версии Volkswagen Polo GTI.

Дизель Фольксваген Поло 6 2017:1.6 TDI (80 лс) с 5 МКПП.

1.6 TDI (95 лс) с 6 МКПП или 7 DSG

Источник: https://avtoaziya.ru/evropeyjskie/volkswagen/1248-volkswagen-polo-2017.html

Volkswagen Polo GTI 2015 — фото, цена и характеристики

Читайте так же: Volkswagen Golf 7 2014-2015 — обзор, фото, технические характеристики

Осень минувшего года ознаменовалась новостью в автомире – немецкий производитель представил новую, усовершенствованную вариацию Volkswagen Polo GTI 2015. Спортивный хэтчбек впервые увидел свет на автовыставке в Париже в октябре 2014 года.

Фото авто

Обновленный GTI открылся взору искушенных автолюбителей в несколько обновленном экстерьере – он стал более спортивным и динамичным. В рестайлинговой версии – спортивный бампер, более агрессивный аэродинамический обвес, решетка радиатора с крупными сотами и с красной окантовкой, расположенной между фарами.

Образ дополняют стильные диски колес на 17 дюймов в черно-серебристом исполнении с красными суппортами. Спортивная подвеска впереди и сзади меньше на 10 и 15 мм по сравнению с менее мощным его предшественником. Габаритные размеры хэтча составляют 3983 мм, 1682 мм и 1450 мм, то есть длина, ширина и высота соответственно.

Читайте также:  Новой моделью tesla управлять сможет даже ребенок

Новый GTI будет выпускаться в 3-дверном и 5-дверном исполнении.

Хэчтбек

Новинка от VW

Технические характеристики

Что же касается механической составляющей, то в нем появился новый усовершенствованный мотор – 4 — цилиндровый агрегат с турбонаддувом на 1,80 литра, с увеличенной мощностью до 194 л.с., что позволит автомобилю разгоняться быстрее на 0,2 секунды, т.е. за 6,69 сек. до 100 км.

Предельная скорость увеличится на 7 км и составит 236 км/ч. Новая версия представлена на выбор с 2 видами коробки передач: 6 ступ. механикой и, в качестве опции, доработанная трансмиссия DSG с двумя сцеплениями.

Крутящий момент зависит от выбора КПП: «механика» дает 320 Нм, в то время как «робот» производит 250 Нм крутящего момента, но та и другая показывает одинаково хорошие результаты на дороге. Коробка DSG позволяет экономить 0,40 литра на 100.00 км и составляет расход 5,60 л.

В целом данная модификация экономичнее и экологически безопаснее своего предшественника. Регулируемая подвеска идет с переключением в 2 режима жесткости.

Передняя часть авто

Обновленный GTI

Вид сзади

Цена и комплектация Volkswagen Polo GTI 2015

Интерьер авто выдержан в фирменном стиле – обивка салона украшена клеткой Clark, в качестве опции предлагают другой вариант отделки Titan Black Alcantara, что будет стоить владельцу 620 евро.

Внутреннее содержание несколько видоизменилось за счет обновленного рулевого колеса, выполненного в спортивном стиле и обитого высококачественной кожей, мультимедиа нового поколения, красных и черных глянцевых акцентов и новой комбинации приборов на панели.

Для передних сидений характерна выраженная боковая поддержка и регулировка по высоте.

Важно

Цана базовой версии хот-хэтча начинается с отметки в 22 275 евро, в продажу он поступит с февраля нынешнего года. Быстрый и заряженный энергией спортивный хэтчбек подарит владельцу хорошую управляемость и максимальный комфорт.

Фото салона Volkswagen Polo GTI

Передние сиденья

Двигатель TSI

Видео тест-драйва авто

Источник: https://naavtotrasse.ru/volkswagen/folksvagen-polo-gti-2015.html

Хэтчбек Volkswagen Polo удивил новациями для класса

Длина пятидверки равна 4053 мм (+81 мм к прошлому поколению), ширина — 1751 (+69 мм), высота — 1446 (−7 мм), колёсная база — 2564 (+94 мм). Золотисто-коричневый вариант на снимках — хэтч с пакетом R-Line.

В Берлине состоялась премьера шестого поколения хэтчбека Volkswagen Polo.

Стараниями шеф-дизайнера Клауса Бишофа черты автомобиля стали более резкими, достаточно посмотреть на оптику и подштамповку, идущую на уровне дверных ручек. И всё же малыш несомненно распознаётся как Polo. При этом Бишоф подчёркивает, что в лучшую сторону изменились пропорции кузова.

Ну а внутри — целая россыпь новых агрегатов и электроники, в том числе уникальных для сегмента.

В недрах пятидверки скрыта платформа MQB-A0 (такая же у хэтчбека Seat Ibiza). А это означает не только новые моторы, но и очередной шаг модели в «цифровой мир».

Для автомобиля заявлены девять моторов. Это бензиновая литровая «тройка» (MPI 65 и 75, TSI 95 и 115 л.с.), агрегат 1.

5 TSI Evo (150 л.с.) с отключением половины цилиндров и дизель 1.6 TDI (80 и 95 л.с.) c селективным мочевинным нейтрализатором SCR (впервые в классе). А на «зажигалке» Polo GTI теперь трудится «турбочетвёрка» 2.0 TSI мощностью ровно 200 л.с. (в прошлом поколении было 1.8 и 192 л.с.

). Коробки передач в зависимости от двигателя, уровня форсировки и комплектации: пяти- и шестиступенчатые «механики», плюс семиступенчатый «робот» DSG. Другая новинка для модели Polo — метановая версия с мотором 1.0 TGI (90 л.с.). Все двигатели укомплектованы системой start/stop.

Цифровая приборка Active Info Display — ещё один прорыв в рамках сегмента. Как и у старших Фольксвагенов, она обладает массой настроек под настроение водителя и режим движения. На неё можно вывести навигацию в 3D во всю ширину.

Вдобавок полностью пересмотрена архитектура передней панели, цвета и фактуры материалов.

Несмотря на уменьшенную высоту автомобиля, запас пространства над головами водителя и пассажиров подрос на 15 мм спереди и на 21 мм сзади. Благодаря росту базы пассажиры также ощутят больше простора для ног.

Объём багажника при пятиместной раскладке вырос с 280 л до 351.

И фары, и фонари могут быть светодиодными в зависимости от комплектации (диодные ходовые огни — стандарт). Цветов кузова насчитывается 14, а передней панели — 13.

Совет

Автомобиль получил мультимедийную систему с экраном от 6,5 до восьми дюймов, интерфейсами Apple CarPlay, Android Auto и Mirror Link, выходом в Сеть, различными приложениями, а также с доступом к новой цифровой платформе We by Volkswagen с массой сервисов.

В частности, в Берлине можно будет подключаться к системе WePark, с дистанционными поиском, резервированием и оплатой парковки.

Версия GTI: спортивное шасси, как опция — ещё более жёсткое Sport Select. Внешне машина отличается аэродинамическим пакетом и декором. Коробка — «механика» или «робот» на выбор. Стандартные колёсные диски — 17 дюймов, опция — 18. Внутри: кожаный руль GTI с красной прострочкой, спортивные кресла в клетку, чёрные крыша и стойки, окружающая подсветка.

Совет

Есть в новом Polo беспроводная зарядка смартфона, автоматическое торможение с детекцией пешеходов, адаптивный круиз-контроль (в случае коробки-«робота» — с функцией stop&go), мониторинг слепых зон зеркал и трафика сзади, бесключевой доступ, запуск двигателя кнопкой, парковочный ассистент (управляет рулём, оставляя водителю только газ и тормоз).

У машины будет пять комплектаций: Trendline, Comfortline, Highline, Beats (на фото) и GTI. Версия Beats помимо более яркого оформления и оригинального декора внутри отличается 300-ваттной аудиосистемой от американской фирмы Beats.

Модель Polo является одним из хитов марки.

Её суммарные продажи за все поколения (свыше 14 млн) уступают разве что Гольфу (более 33 млн) и оригинальному «Жуку» (свыше 21 млн).

Базовая цена на новый Polo в Германии (Trendline) составляет 12 975 евро (749 000 рублей), это немногим дороже самой простой версии прошлого поколения (12 750), притом что оснащение улучшилось. В России хэтчбека не будет, рассказали Драйву в представительстве компании.

Значит, нам остаётся ждать следующий Polo Sedan. В Бразилии и Индии фотошпионы уже ловили его замаскированные прототипы. Там эта модель будет зваться Volkswagen Virtus. Для России, по-видимому, будет подготовлен свой вариант, хотя и близкий.

История Константин Болотов, Борис Ульзибат, Леонид Попов

Название модели допускает два варианта толкования. Согласно первому, в имени Polo «дует полярный ветер» (прослеживается аналогия с Пассатом и Scirocco). Вторая, общепринятая версия, гласит, что речь скорее об игре в мяч клюшками верхом на лошадях, то есть о спорте, как в случае с Гольфом. Подтверждение тому — Volkswagen Derby, одна из модификаций Polo.

Дерби — это, как и поло, скачки. Однако изначально Polo назывался Audi 50. Этот трёхдверный хэтчбек сошёл с конвейера в 1974 году и продавался (говорят, не очень хорошо) исключительно в Европе.

Таким образом, Polo родился на заводе в Вольфсбурге в 1975-м как продукт банального бедж-инжиниринга и стал самой маленькой моделью Фольксвагена на тот момент (и являлся таковой вплоть до 1998 года).

Обратите внимание

Первое поколение, обозначенное как Mark I (Typ 86), к концу производства в 1979 году разошлось по миру тиражом 500 тысяч экземпляров. Модель обзавелась версиями Polo GT и Derby-седан, оснащались машинки рядными бензиновыми «четвёрками» объёмом 895, 1093 и 1272 «кубиков». Их мощность варьировалась в пределах 35–60 л.с.

Первое обновление Polo пережил в 1979—1981 годах: ему поменяли бампер, решётку, фары и переделали приборную панель.

В октябре 1981 года увидела свет вторая генерация Polo — Mark II (Typ 86C).

Главное нововведение — вариант кузова с почти вертикальной задней стойкой: на некоторых рынках это даже назвали универсалом, а машину с наклонённой стойкой — купе. Третью модификацию, седан, именовали Polo Classic, а о Derby решили забыть.

За годы жизни второго поколения (1981–1990) производство Polo было налажено в Испании, где VW поглотил компанию SEAT. К 1983-му был выпущен миллионный Polo, а к 1986-му подоспел и второй миллион.

На руку Polo играли размеры: он был крупнее едва ли не всех своих конкурентов (Ford Fiesta, Peugeot 205, Fiat Uno, Nissan Micra) и выбивался из категории «супермини», если судить по цене, комфортности и спецификациям, и относился скорее к классу небольших семейных автомобилей, а таковыми тогда считались, к примеру, Ford Escort и Opel Kadett. Надёжность и качество сборки Polo были по меркам той эпохи поистине высококлассными.

«Второй» Polo славен ещё и тем, что на нём инженеры VW обкатывали всяческие технические новинки, например нагнетатели наддува G-Lader, впоследствии внедрённые на том же Гольфе, Пассате и других моделях концерна. Кстати, в те годы ассортимент рядных «четвёрок» Polo пополнился двумя дизелями (1.3 и 1.4).

Фейслифтинг, проведённый в преддверии третьего поколения (в 1990—1994 годах), не ограничился косметическими изменениями. Кроме квадратных фар, иных фонарей, бампера и интерьера были и ещё новшества: фольксвагеновцы улучшили Polo шасси, подвеску и тормоза.

В дополнение к старой карбюраторной версии модель получила двигатель с одноточечным впрыском топлива и каталитическим нейтрализатором, что «совпало» с ужесточением европейских экологических стандартов по выбросам. Также в пакет обновлений вошла такая умная по тем временам функция, как возможность не оставлять в машине кассетную магнитолу.

Уносившие её с собой потребители высоко оценили новую меру безопасности. А сотрудники концерна радовались не только этому, но и успехам Polo GT, который в тот период по-настоящему расцвёл.

Важно

Поколение номер 3 — Mark III (Typ 6N) — являло собой модель на новом шасси, разделившую платформу, панель приборов, двигатели и ещё кое-что со «вторым» Сеатом Ibiza.

Та платформа, кстати, объединяла Polo и с «третьим» Гольфом: Множество деталей и все компоненты подвески были у трёх моделей взаимозаменяемыми, хотя внешне машины различались: общих кузовных панелей у них не было.

С 1994 года хэтчбеки Polo стали не только трёх-, но и пятидверными. Их интерьер — перелицованный салон Сеата Кордовы.

Автомобили оснащались в том числе бензиновыми «четвёрками» 1.4 и 1.6, а также дизелем 1.9. Мощность — от 44 до 100 л.с., тогда как Polo GTI мог похвастать 120-сильным 16-клапанным мотором.

В конце 1990-х автомобильная пресса неоднократно награждала Polo титулами Best Supermini и Best Economy Car.

Обновление 2000 года было заявлено как замена 70% компонентов, но внешне машинка изменилась не так уж сильно. Новые интерьер, фары, бамперы.

Отныне кузов — полностью оцинкованный, правда, по части формы впечатляющих трансформаций он не претерпел, только поменялись некоторые панели. Зато стандартом стали гидроусилитель руля, АБС и подушки безопасности.

Введённый тогда же в оборот новый трёхцилиндровый двигатель 1.4 TDI получил высокие оценки экспертов за надёжность, расход топлива и приведённую мощность.

В 1996–2002 годы на южноафриканском рынке продавалась модель под названием Volkswagen Polo Playa — бедж-инжиниринговое воплощение «второй» Ибицы.От Плаи решили отказаться, когда до Южной Африки добрался «четвёртый» Polo — Mark IV (Typ 9N), самая узнаваемая деталь которого — четыре круглые фары.

Совет

По сравнению с третьим поколением у наследника новым было всё, в том числе платформа — общая с «третьей» Ибицей и первыми двумя генерациями Фабии. Говоря о Polo IV, иначе как переменным его успех не называют. Продавался он не так хорошо, как некоторые ранние Polo.

Совет

И Top Gear, в 1998 году назвавший предыдущее поколение Best Supermini, на сей раз констатировал откровенный провал: в основанном на опросах рейтинге «четвёртый» Polo сильно уступил большинству своих соперников, включая Фиесту, Корсу, Clio и Peugeot 206.

В 2005 году Вальтер де Сильва поменял Polo корму, фары и фонари, но хитом модель так и не стала.

Кроме собственно хэтчбека в четвёртом поколении у Polo существовали версия в кузове седан Polo Classic и вседорожная модификация CrossPolo. Первая производилась в Китае, Бразилии и ЮАР, откуда поставлялась в другие страны Африки и Латинской Америки.

Примечателен автомобиль тем, что в 2004 году было принято решение предлагать его на австралийском рынке, так что Polo Classic стал первым праворульным автомобилем, произведённым в Китае. В 2010 году на заводе в ЮАР было возобновлено производство «четвёртого» Polo.

Машину начали продавать под именем Polo Vivo.

Пятое поколение хэтчбека Volkswagen Polo представили публике в 2009 году на автосалоне в Женеве. Автомобиль стал длиннее и шире предшественника, при этом клиренс и масса уменьшились.

Уже на следующий год после премьеры автомобиль получил две престижные награды — он победил на конкурсах Европейский автомобиль года и Всемирный автомобиль года.

По продажам Polo V превзошёл все предыдущие поколения: его худший результат за всё время — 635 555 экземпляров в 2010 году, и он заметно выше, чем рекордные до его появления 523 512 машины, реализованные в 2002 году. А в 2011-м Polo взял планку в 800 000 машин, проданных за год.

Вседорожная версия хэтчбека под именем CrossPolo и «заряженный» Polo GTI увидели свет в 2010 году.

Тогда же появилась и четырёхдверка Polo Sedan (в Индии Vento), который, несмотря на сильное визуальное сходство, отличался от хэтча по колёсной базе, колее, ширине кузова, компонентам подвески и тормозной системы, почти всеми кузовными панелями и моторной гаммой.

Обратите внимание

Корректировки дизайна при рестайлинге сильнее всего затронули фронтальную часть хэтча и салон.

В начале 2014 года Polo пережил рестайлинг. Помимо косметических изменений снаружи и внутри модель получила ряд технических улучшений.

Например, появился диодный ближний свет, доработанная подвеска, литровый мотор (60 и 75 сил), мультимедийная система с распознаванием жестов, агрегат 1.4 TSI прибавил 10 л.с. (до 150), а на версии GTI все 12 (до 192), получив в дополнение к семиступенчатому «роботу» и шестиступенчатую «механику». Тогда же дизель 1.4 (75 и 90 сил) пришёл на смену старым 1.2 и 1.6.

Источник: https://www.drive2.com/e/BppwgEAAAXM

Ссылка на основную публикацию