Мотор bmw m5 f90 выдаёт больше мощности, чем заявляет автопроизводитель

Мотор BMW M5 F90 выдаёт больше мощности, чем заявляет автопроизводитель

Портал Карельские Вести не единожды публиковал новости о том, что тот или иной автомобиль показывает иные характеристики, чем заявляет завод-производитель. Такая же история наблюдается и с новым седаном BMW M5 в кузове F90. Характеристики стокового седана проверили специалисты из тюнинг-ателье Evolve Automotive.

Читайте также

«Aprire i porti? Emma, tu le cosce»: espulso un consigliere della Lega Tahkim Kurulu, Fenerbahçe'nin cezasını indirdi Хлеб – простое и сложное занятие! Более 30 рецептов

Таблоид новостей

На 123ru.net все авторские, только что опубликованные новости доступны в разделе «Пользователи сайта», а также в городе, в котором данная новость опубликована.

Кроме того, наиболее интересные и популярные на сегодня новости (рейтинг определяется по времени публикации и количеству посетителей, которые просмотрели публикацию на данный момент) бесплатно транслируются в автоматическом режиме на страницах партнёрского таблоида (только для новостей с изображениями, прикреплёнными к новости и имеющих достаточное для публикации разрешение и размер). Для трансляции в таблоиде, при публикации не забудьте выбрать раздел новости, в котором Ваша новость и будет впоследствии отображаться. 123 Новости (раз, два, три) — мгновенная публикация новостей из первых уст с ежеминутным обновлением. Первые новости — в первых строках!

Мы отбираем самое интересное, самое актуальное и востребованное именно сейчас, именно в том городе и регионе, где это происходит.

Каждый пользователь сайта в любой момент может опубликовать свою новость в автоматическом режиме без модерации с нашей стороны, соблюдая лишь элементарные правила корректности в высказываниях и общепринятые нормы морали. Стать нашим корреспондентом в любом городе можно прямо сейчас.

Обратите внимание

Мы не берём денег не только за публикации Ваших новостей, сообщений и объявлений, но и рекламу Ваших публикаций на страницах наших таблоидов на всех языках мира. На сегодня наши услуги совершенно бесплатны для всех без исключения пользователей сайта.

Партнерская программа для Вашего сайта (ActionTeaser):Всё, что пишут о , в , для Вашего города и для всех тех, кому это просто интересно, — в наших лентах новостей от первого лица, без какой бы то ни было цензуры, без приоритетов редакторов, без зависимости от политической конъюнктуры, настроений, течений и обстоятельств.

Наш читатель вправе знать всю правду и, поэтому: наш читатель — всегда прав!

На 123ru.net все новости (в том числе и ваши) доступны в переводе на практически любой из популярных языков мира. Для перевода достаточно выбрать из списка языков, размещённого в шапке сайта, интересующий Вас.

Перевод выбранной страницы мы осуществим мгновенно в автоматическом режиме и с индексацией через поисковые системы. Читайте новости на языках мира у нас в режиме онлайн. 123ru.

net — Ваш мир без границ и языковых барьеров! А с недавнего времени мы добавили и новости по разделам, категориям, интересам и блогам, что позволяет получить пользователю сервиса не только оперативную, но и альтернативную информацию по интересующей теме со всего мира, от совершенно разных независимых популярных и не очень источников на одной странице. Сервис также позволяет просмотреть всю ленту новостей по каждому источнику информации отдельно в формате календаря за любую выбранную дату и период.

(что и где купить сегодня в регионе)

Недавно просматривали в рекламных предложениях:

Топ-10 новостей за сегодня на этот час:

123ru.net — быстрее, чем Я…, самые свежие и актуальные новости Вашего города — каждый день, каждый час с ежеминутным обновлением! Мгновенная публикация на языке оригинала, без модерации и без купюр в разделе Пользователи сайта 123ru.net.

Как добавить свои новости в наши трансляции? Очень просто. Достаточно отправить заявку на наш электронный адрес mail@29ru.net с указанием адреса Вашей ленты новостей в формате RSS или подать заявку на включение Вашего сайта в наш каталог через форму.

После модерации заявки в течении 24 часов Ваша лента новостей начнёт транслироваться в разделе Вашего города. Все новости в нашей ленте новостей отсортированы поминутно по времени публикации, которое указано напротив каждой новости справа также как и прямая ссылка на источник информации.

Если у Вас есть интересные фото Вашего города или других населённых пунктов Вашего региона мы также готовы опубликовать их в разделе Вашего города в нашем каталоге региональных сайтов, который на сегодняшний день является самым большим региональным ресурсом, охватывающим все города не только России и Украины, но ещё и Белоруссии и Абхазии. Прислать фото можно здесь. Оперативно разместить свою новость в можно самостоятельно через форму.

ActionTeaser.ru — тизерная реклама

Топ-10 анонсов новостей от партнёров:

Жёлтые страницы (происшествия, скандалы, юмор и курьёзы):Все новости 123ru.net сегодня

123ru.net — ежедневник главных новостей Вашего города и Вашего региона. 123ru.

net — новости в деталях, свежий, незамыленный образ событий дня, аналитика минувших событий, прогнозы на будущее и непредвзятый взгляд на настоящее, как всегда, оперативно, честно, без купюр и цензуры каждый час, семь дней в неделю, 24 часа в сутки. Ещё больше местных городских новостей Вашего города — на порталах News-Life.

ru и News24.pro. Полная лента региональных новостей на этот час — здесь. Самые свежие и популярные публикации событий в России и в мире сегодня — в ТОП-100. С 2017 года проект 123ru.net стал мультиязычным и расширил свою аудиторию в мировом пространстве.

Важно

Теперь нас читает не только русскоязычная аудитория и жители бывшего СССР, но и весь современный мир. 123ru.net — мир новостей без границ и цензуры в режиме реального времени. Каждую минуту — 123 самые горячие новости из городов и регионов. С нами Вы никогда не пропустите главное.

А самым главным во все века остаётся «время» — наше и Ваше (у каждого — оно своё). Время — бесценно! Берегите и цените время. Здесь и сейчас — знакомства на 123ru.net. Отели в Москве — здесь. Разместить свою новость локально в любом городе (и даже, на любом языке мира) можно ежесекундно (совершенно бесплатно) с мгновенной публикацией (без цензуры и модерации) самостоятельно — здесь.

Бесплатное размещение статьи на 123ru.net

Источник: https://123ru.net/auto/163011762/

Потеря мощности двигателя или как он работает не на полную мощность (CC-ID 29) — бортжурнал BMW 3 series N43B20 170Hp 2008 года на DRIVE2

Итак

После кратковременных покатушек на почти пустом баке (с загоревшейся лампочкой) появилась замечательная вещь.Во время движения БК выдает картинку о том, что двигатель работает не на полную мощность (двигатель, закрашенный на половину). После этого варианта два:1й – нажать тапку в пол и, как результат, полностью заглохнуть,

2й – давить на газ плавно и ехать с никакущей тягой, а при замедлении почувствовать как троит машина.

Заправка бака бензином (98) до полного – не исправляет ошибку. Глушим машину, ждем минут пять – и снова вваливаем до повторения ошибки.

ГОУ в сервис. Первый сервис – СИАН. Так как в данный сервис я уже обращался по проблеме с катушками и нареканий к ним у меня ни разу не было.После диагностики приговор – насос высокого давления (13 51 7 562 473). Стоит оригинал не много не мало – от 30т.р., как вариант – BOSCH, который по факту одно и тоже и сэкономит около 10т.р.

Казалось бы проблема решена, но: детали в наличии нет ни у одного поставщика (по крайней мере ZZAP и еще ряд ресурсов наличие не выдает). Срок поставки в среднем от двух недель.

Покопавшись на форумах – отыскал схожую проблему у клубня, но на дизеле. Парень обращался в несколько контор, в итоге опасения и решение получил в mbbmw.
Так как после самостоятельной проверки бензонасоса (погружного) была замечена его нестабильная работа и посторонние шумы – было решено осуществить дополнительную диагностику.

В итоге до mbbmw я не доехал, зато посетил другой сервис, где кулибины диагностировали и приговорили мне бензонасос.

Совет

Вот парадокс — две диагностики = два диагноза. Один на 15тр, второй на 30.Прочитал кучу форумов вплоть до зарубежных. Активно всплывает моторчик сервопривода вальветроника.

Очень сомневаюсь, что проблема в нем. В итоге решено поставить подменный бензонасос и проверить.

Бензонасос от TLC 100, пару проводов и час времени — вуаля. К тесту готов. Пока результаты следующие :— нагрузка свыше 180 км/ч— теплая погода— пробки

ошибка не проявлялась, хотя при вышеперечисленных условиях — еще пару дней назад ехать было невозможно.

Контрольный тест в московских пробках показал, то и на TOYOTовском насосе машина едет)))

Нашел оригинал за 12300, буду ставить. Эта стоимость мне нравится больше, чем заявленная после диагностики изначально.

Цена вопроса: 12 300 ₽ Пробег: 91938 км

Источник: https://www.drive2.ru/l/3539839/

Модель BMW M5 стала одной из быстрейших в классе — ДРАЙВ

Мотор V8 выдаёт пик тяги в диапазоне 1800-5600 об/мин. С места до 200 км/ч BMW M5 F90 выстреливает за 11,1 с, тогда как машина прошлого поколения тратила 13 с. По паспорту, модель удовлетворяет нормам Евро-6, расход топлива в смешанном цикле не превышает 10,5 л/100 км.

Агрессивные бамперы, крупные воздухозаборники, расширенные крылья, квартет выпускных патрубков, большие колёса ― традиционный набор для спортседанов бизнес-класса. Но перед нами ― революционная модель BMW M5 F90.

Первая легковая «эмка» с полным приводом! Трансмиссия конструктивно такая же, как на других автомобилях из Мюнхена, ― по умолчанию привод задний, а переднюю ось подключает электронноуправляемая многодисковая муфта.

Обратите внимание

Отличия ― в усиленных компонентах, активном M-дифференциале и софте: у полного привода есть три алгоритма работы, включая дрифт-режим, который активируется при полностью отключенной системе стабилизации.

По габаритам BMW M5 F90 превзошла предшественника: в длину модель прибавила 55 мм (до 4965 мм), а в ширину и высоту ― 12 и 16 мм соответственно (1903 и 1473 мм). Колёсная база ― 2982 мм против 2964 у прежней «эм-пятой». Увеличился и дорожный просвет ― 132 вместо 117 мм.

Привод на четыре колеса ― не дань моде. Постоянно растущая отдача двигателя «эм-пятой» не оставила выбора инженерам компании BMW. Вот и сейчас у новинки в активе 600 сил и 750 Н•м (вместо 560 и 680 у предшественника). Столько выдаёт прежний двигатель V8 4.

4, которому приладили более производительные турбокомпрессоры twin scroll, подняли давление впрыска до 350 бар, переделали системы охлаждения и смазки, чтобы даже на треке не возникало масляного голодания. Установлена облегчённая выпускная система с резонаторами Гельмгольца и клапанным регулированием звука.

А вместо прежнего преселективного «робота» в пару к мотору отрядили оптимизированный восьмиступенчатый «автомат» ZF.

В салоне из нового в глаза бросаются видоизменённый селектор коробки передач и пара красных кнопок M1 и M2, на которые можно сохранить преднастройки ездовых режимов. В списке стандартного оснащения ― шесть подушек безопасности и отделка сидений натуральной кожей Merino.

Мы получили один из самых быстрых автомобилей в своём сегменте. Ускорение с нуля до сотни у BMW M5 нового поколения занимает всего 3,4 с! Ровно столько же на это тратит Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ (V8 4.0, 612 л.с. и 850 Н•м). Есть ещё Audi RS6 Avant performance (V8 4.0, 605 сил, до 750 Н•м) с разгоном до 100 км/ч за 3,7 с.

А уж прежняя «эм-пятая» и вовсе поблекла на фоне преемника. Даже BMW M5 Competition Edition (600 л.с., 700 ньютон-метров) тратила на достижение сотни 3,9 с, что уж говорить про базовый спортседан с его 4,4 с.

Важно

Максимальная скорость у «эмки» F90 ограничена электроникой на 250 км/ч, но опциональный M Driver’s Package поднимет планку до 305 км/ч.

«В базе» установлены чугунные тормоза с шестипоршневыми моноблочными суппортами спереди и простенькими однопоршневыми с плавающей скобой сзади. Золотистые тормозные механизмы ― признак опциональной углеродокерамики. Размерность базовых шин ― 275/40 R19 спереди и 285/40 R19 сзади. За доплату ― 20-дюймовые колёса.

Читайте также:  Suzuki распространил первую фотографию нового кроссовера vitara

Несмотря на наличие полноприводной трансмиссии BMW M5 F90 легче предшественника на 15 кг ― 1855 против 1870 кг (масса без водителя). Для сравнения, Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ в аналогичном состоянии весит 1887 кг, а Audi RS6 Avant performance ― 1957 кг.

У седана BMW M5 крыша сделана из углепластика (впервые у «эм-пятых»), а капот, передние крылья, двери и крышка багажника ― из алюминия. В багажнике немцы установили литий-ионный аккумулятор вместо более громоздкого и тяжёлого свинцово-кислотного.

А ещё 23 кг помогут сэкономить углеродокерамические тормоза, доступные в качестве опции.

Стандартные кресла оснащены усечённым набором электрорегулировок, но за доплату клиент получит спортивные сиденья с интегрированными подголовниками, полной электрификацией (включая регулировки наклона спинки и валиков боковой поддержки) и функцией памяти как с водительской, так и с пассажирской стороны.

С включённой системой стабилизации привод ― только полный. В толерантном режиме M Dynamic Mode активируется преднастройка полного привода 4WD Sport с большим акцентом на заднюю ось. Если DSC усыпить, водитель сможет выбирать между программами 4WD, 4WD Sport и 2WD.

Доработана и подвеска ― двухрычажная спереди и многорычажная сзади. Инженеры расширили колею, пересмотрели кинематику и эластокинематику, увеличили жёсткость резиновых креплений. Также немцы повысили жёсткость передних нижних рычагов и стабилизаторов поперечной устойчивости.

Также у седана появились дополнительные алюминиевые усилители в передней части кузова и X-образный стальной элемент, повышающий прочность конструкции задней оси.

По умолчанию BMW M5 комплектуется трёхрежимными адаптивными амортизаторами, а также перенастроенным электроусилителем руля, для которого также предусмотрено три алгоритма работы.

Любителям эксклюзива предлагается BMW M5 First Edition. Всего будет сделано 400 машин. Заказы начнут принимать осенью 2017 года, а поставки клиентам начнутся весной 2018-го. Спецверсия отличается оригинальным матовым цветом кузова, чёрными глянцевыми элементами снаружи и более богатым начальным оснащением. Доплата за исполнение ― 19 500 евро.

Живьём седан серии F90 можно будет увидеть на сентябрьском автосалоне во Франкфурте, после которого европейские дилеры откроют приём заказов. Но оценить свои финансовые возможности можно уже сейчас ― в Германии за базовую машину новой генерации просят от 117 900 евро.

Совет

Для сравнения, Audi RS6 Avant performance стоит от 118 980 евро, а Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ ― от 121 891 евро. А наиболее выгодным соотношением цены и отдачи двигателя обладает Cadillac CTS-V. Он готов похвастаться 649 силами и 855 ньютон-метрами, за которые придётся заплатить всего 98 тысяч евро.

Правда, заднеприводный американский седан тратит на спурт до сотни 3,7 с.

История Роберт Есенов, Эмиль Вернер

Началом истории «заряженных» седанов BMW M5 принято считать появление модели M535i в 1979 году (индекс E12) на автосалоне во Франкфурте. Конечно, это был не полноценный M-автомобиль, но и доработок от инженеров отделения M GmbH хватало.

Довольно скромному на вид седану отрядили «атмосферник» M30 — рядный шестицилиндровый мотор рабочим объёмом 3453 см³, который на тот момент ставился только на седан седьмой серии и купе шестой серии. Агрегат, оснащённый электронным впрыском Bosch L-Jetronic, выдавал 218 сил при 5200 об/мин и 304 Н•м при 4000 об/мин.

Тяга поступала на заднюю ось с блокировкой через пятиступенчатую «механику», разгон до сотни занимал 7,2 с.

От стандартных «собратьев» версия M535i отличалась перенастроенными пружинами и амортизаторами, но дисковые тормоза были такими же, как и у других «пятёрок» с моторами I6. Для Европы M535i E12 собирали на немецком заводе BMW Motorsport GmbH, но, например, для рынка ЮАР автомобили собирали из машинокомплектов на местном предприятии.

Перекочевала модификация M535i и в следующее поколение пятой серии — E28. Спорта во внешности стало больше, но отдача атмосферной «шестёрки» 3.4 составляла те же 218 л.с. и 304 ньютон-метра. Набор 100 км/ч занимал 7,2 с, максимальная скорость достигала почти 230 км/ч.

Помимо пятиступенчатой «механики» в линейке коробок передач появился четырёхдиапазонный «автомат» ZF с тремя режимами работы (спортивный, зимний и ручной).

Как и на BMW M535i E12, у преемницы стояли модернизированные амортизаторы Bilstein, укороченные пружины и утолщённые стабилизаторы поперечной устойчивости. Тормозные механизмы остались стандартными, но зато в оснащение включили АБС.

Обратите внимание

В интерьере машин в кузове E12 и в кузове E28 обосновались спортивные кресла с оригинальной прострочкой и трёхспицевый руль. Всего с 1984 по 1988 год было сделано 10 335 машин.

Первый полноценный седан BMW M5 увидел свет в феврале 1984 года. Тогда на автосалоне в Амстердаме немцы показали «заряженный» автомобиль серии E28.

Под кузовом длиной 4620 мм и шириной 1699 мм скрывались рядный шестицилиндровый мотор M88/3 рабочим объёмом 3,5 л (286 л.с.), пятиступенчатая «механика» и полностью независимая подвеска.

Седан массой 1550 кг мог достигать сотни за 6,1 с и развивать свыше 250 км/ч.

Интерьер отличался деталями, которые невозможно было проигнорировать.

Изначально внутри устанавливали спортивные кресла с развитой боковой поддержкой и подушкой с подвижной секцией, но по заказу клиенту могли поставить менее плотные сиденья или, наоборот, пожёстче, фирмы Recaro.

Трёхспицевый M-руль, оригинальный рычаг переключения передач, накладки на пороги с логотипом M5 — этим «эмки» отличались от обычных «пятёрок». До 1988 года всего была сделана 2191 машина.

В 1988 году с конвейера завода в Гархинге сошли первые «эм-пятые» второго поколения (серия E34). На фото — машина до и после рестайлинга.

Строгая и в меру спортивная внешность пленяет и по сей день, а интерьер, ещё больше напоминающий кокпит и создающий соответствующую ауру, не отвлекал водителя от управления автомобилем. Первые годы выпускался только седан с рядным шестицилиндровым мотором 3.

6 и пятиступенчатой ручной коробкой передач. У него от носа до хвоста было 4719 мм, а снаряжённая масса возросла до 1670 кг. Бензиновый агрегат развивал 315 сил и 360 Н•м.

Важно

В 1991 году эту «шестёрку» серьёзно модернизировали: рабочий объём прибавил 200 «кубиков», а отдача подскочила до 340 «лошадей» и 400 Н•м.

Также в последний год выпуска в пару к обновлённому мотору можно было получить шестиступенчатую «механику», с которой четырёхдверка разгонялась до сотни за 6,3 с. В 1992 году в ряду модификаций появился универсал BMW M5 Touring.

К слову, немцы даже экспериментировали с «эмкой»-кабриолетом, но дальше концепт-кара дело не пошло. Выпуск «эм-пятой» серии E34 прекратился в 1995 году. За семь лет мир увидел 12 тысяч «эм-пятых» второй генерации.

У следующей модели BMW M5 (E39) в гамме версий вновь остался один седан — универсал, показанный на фотографии, являлся концептом. Автомобиль округлился, удлинился до 4781 мм и потяжелел аж до 1795 кг. Откуда столько жирка? Увеличившиеся габариты, расширенное более статусное оснащение (гляньте, как богато выглядит интерьер!), но главное — двигатель.

«Шестёрка» канула в Лету, а её место заняла новая атмосферная «восьмёрка» S62B50 рабочим объёмом 4,9 л. Алюминиевый двигатель, оснащённый фазовращателями Double-VANOS на впуске и выпуске, выдавал 400 сил и 500 Н•м, трудился в тандеме только с шестиступенчатой КП Getrag и разгонял седан до 100 км/ч за 5,3 с.

Подвеска? Спереди — стойки McPherson, сзади — многорычажная конструкция. Ведущая задняя ось была оснащена дифференциалом с 25-процентной степенью блокировки. Автомобиль, потреблявший в смешанном цикле 13,9 л бензина на 100 км, производился на заводе в Дингольфинге с 1998 по 2003 год, а тираж составил 20 000 машин.

Дебют «эм-пятой» четвёртого поколения состоялся в 2005 году, тогда же седан начали делать на предприятии в Дингольфинге. Благодаря стараниям Криса Бэнгла «эмка» стала выглядеть заметно ярче, женственнее.

Чего не скажешь о салоне — он стал холодным, неприступным, даже центральная консоль отвернулась от водителя. Длина кузова увеличилась до 4855 мм, ширина — до 1846. До 1855 кг возросла снаряжённая масса.

Но и мотористы постарались на славу — вместо «восьмёрки» 4.9 под капотом нарисовался высокооборотистый атмосферный V10 5.0. Двигатель разрабатывался с нуля специально для BMW M5. В активе «десятки» было 507 сил при 7750 об/мин и 520 Н•м при 6100 об/мин.

Совет

Момент на задние колёса подавался через двухвальную роботизированную коробку SMG III с семью передачами (разработка Getrag), которая отщёлкивала их за 65 мс. Катапультирование до сотни занимало 4,7 с, максимальная скорость была ограничена на уровне 250 км/ч.

И не забывайте про полностью отключаемую систему стабилизации, самоблокирующийся дифференциал на задней оси и амортизаторы EDC с электромагнитными клапанами. В 2010 году автомобиль сошёл с конвейера. За пять лет было сделано 19 522 седана и 1025 универсалов.

Подвеска у «эм-пятой» была под стать двигателю. Немцы изменили геометрию и эластокинематику, установили укороченные и более жёсткие пружины, а также адаптивные амортизаторы с оригинальной программой управления. Также иными были настройки рулевого управления.

В 2011 году мир увидел BMW M5 F10. На тот момент это был самый мощный автомобиль немецкой компании за всю её историю. А всё благодаря наддувному мотору V8 4.4, сменившему на посту атмосферный V10 и выдающему 560 сил и 680 Н•м.

Агрегат получил два турбокомпрессора twin-scroll, непосредственный впрыск топлива, фазовращатели на впуске и выпуске, а также запатентованный выпускной коллектор, в котором выхлопные газы пульсируют равномерно, что гарантирует почти полное отсутствие задержек на открытие дросселя.

Разгон до сотни занимает 4,4 с, максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч (и 305 км/ч при заказе опции M Driver’s Package).

По умолчанию BMW M5 получила активный редуктор Active M Differential, вживлённый в заднюю ось. Тяга между колёсами на ней распределяется многодисковым электронноуправляемым сцеплением в диапазоне от нуля до 100%.

Тем, кому было мало стандартных характеристик, адресовали спецверсии седана BMW M5. С 2013 года в продаже появились машины с опциональным пакетом Competition Package (сделано 4459 штук). Инженеры довели мощность мотора до 575 сил (при тех же 680 Н•м) и перенастроили электроусилитель руля и подвеску, уменьшив клиренс на 10 мм.

Обратите внимание

А в 2016-м на рынок вышла ещё более грозная и редкая модификация ― Competition Edition (тираж ― 200 автомобилей). У неё уже было 600 сил и 700 ньютон-метров, спурт до сотни занимал всего 3,9 с, а подвеска, рулевое управление и активный М-дифференциал обрели уникальные калибровки.

Производство BMW M5 F10 в Дингольфинге закончилось в 2016 году, а всего с конвейера сошло чуть больше 19,5 тысячи машин.

Источник: https://www.drive.ru/news/599be0ebec05c4d8700000a2.html

BMW M5 F90 — характеристики — фото — двигатель

BMW M5 F90 — седан модельного ряда БМВ М5 в шестом поколении. Новый БМВ М5 возможно заказать с сентября 2017 года, а поставки начнутся уже весной 2018 года. Цена составляет — 117 900 евро.

Так же будет доступна и ограниченная тиражом в 400 копий версия — BMW M5 First Edition, которая окрашена в темно-красный металлик BMW Individual Frozen Dark Red Metallic, имеет эксклюзивное оборудование и дороже на 19 500 евро от базовой модели.

Новый BMW M5 оснащен системой интеллектуального полного привода M xDrive с тремя вариантами конфигураций оптимизированная для достижения максимальной динамики. В паре с 4,4-литровым мотором последнего поколения установлена 8-ступенчатая коробка передач M Steptronic с функцией Drivelogic, которая позволяет с места до 100 км/час разгонятся еще быстрее в сравнении со своими предшественниками.

Помимо более высоких динамических характеристик и параметров, автомобиль стал более практичный для использования в повседневных поездках и солидностью. Несмотря на наличие более широкой укомплектованности — новый БМВ М5 2017 года стал легче в отличие от седана предыдущего поколения BMW M5 F10 оснащенного задним приводом.

Дизайн

Визуально отличить БМВ М5 Ф90 от нового седана пятой серии в кузове G30 не составит особого труда, так как седан М серии традиционно оснащен спортивным обвесом характерным для своего «характера»:

  • агрессивный передний и спортивный задний бампер с двойными патрубками выхлопной системы;
  • капот из алюминия с характерными складками;
  • крыша из углепластика (CFRP) — стандартное оборудование для нового M5, что так же способствует снижению веса;
  • расширенные колесные арки;
  • стандартные 19-дюймовыми полированные диски в цвете Orbit Greysas:
    • спереди — 9,5 х 19 + шины размером 275/40 R19
    • сзади — 10,5 х 19 + шины 285/40 R19
    • опционально доступны 20-дюймовые колеса (передние 9,5 х 20 с шинами 275/35 R20 и задние 10,5 х 20 с шинами 285/35 R20)
  • системы выпуска отработавших газов легче, чем у предшественника F10 M5;
  • в стандартной комплектации автомобиль оснащен облегченными тормозами (окрашенными в синиц цвет шестью-поршневыми суппортами спереди и одно-поршневые плавающие суппорты на задних колесах + перфорированные, вентилируемые тормозные диски со всех сторон. Опционально доступны углерод-керамические тормоза, суппорта которых окрашены в золотистый цвет. Они так же снижают вес М5 еще на 23 кг и выдерживают еще большую нагрузку);

BMW M5 F10 vs M5 F90

Внешние и внутренние визуальные отличия между 5 и 6-ым поколением БМВ М5:

Компания BMW также предложит для покупателя новый цвет для F90 M5 — Marina Bay Blue и новый стиль спортивных зеркал заднего вида, больше чем те которые устанавливаются на BMW M3 F80 и BMW M4 F82/F83.

Салон

Интерьер БМВ М5 модельного 2017-2018 года особо подчеркивает спортивность седана благодаря рулевому колесу, новой графике на панели приборов с цифровым спидометром и тахометром, вставками изготовленных из карбона, металлическим накладками расположенных на педалях, дверных порогах и конечно же креслам.

Читайте также:  Infiniti: история бренда

Седан М серии серийно оснащен M сиденьями с кожаной обивкой Merino и электрической регулировкой. Опционально доступны недавно разработанные многофункциональные сидения, которые характеризуются особой структурной оболочкой и лучшей боковой поддержкой.

Панель приборов имеет дополнительно с правой стороны индикатор, который предупреждает об достижении максимальных оборотов.

Важная информация выводится на лобовом стекле благодаря проекционному дисплею площадь которого на новом седане BMW M5 увеличена на 70% и доступна с отображением информации с навигационной системы.

Двигатель

В подкапотное пространство новый БМВ М5 получит обновленный 4,4-литровый 8-цилиндровый мотор BMW S63 M TwinPower Turbo с выпускным коллектором, M TwinScroll TwinTurbo, непрямым воздушным охлаждением, высоко точным впрыском с максимальным давление впрыска 350 бар, VALVETRONIC с полным переключением фаз газораспределения, синхронизацией распределительных валов с двойным VANOS, что позволяет развивать мощность в 600 л.с..

Среди особенностей в обновленном силовом агрегате стоит выделить:

  • высокоточный впрыск топлива высокого давления;
  • новые турбонагнетатели;
  • оптимизированную систему смазки и охлаждения;
  • усовершенствованную и в добавок к этому — облегченную выпускную систему, которая еще более выразительнее передает звук двигателя на выхлопе;
 BMW M5 F90  Mercedes AMG E 63 S
 Объем двигателя  4395  3982
 Мощность, л.с. / об.мин  600/5600-6700  612/5750-6500
 Крутящий момент, Нм / об.мин  750/1800-5600  850/2500-4500
 Компрессия, :1  10.0  8.6
 Объем топливного бака, литров  68  66+10 резерв

Коробка передач

7-ступенчатая коробка передач DCT заменена на 8-ступенчатую спортивную автоматическую M Steptronic + функция Drivelogic, которая позволяет выбрать один из трех режимов работы трансмиссии — комфорт/экономия/экстремально-спортивное вождение.

Переключение передач в режиме «D» и «S» возможно вручную с помощью рычага самой КПП или лепестков переключения на рулевом колесе.

 Скорость  передаточное число
 I  5.000
 II  3.200
 III  2.143
 IV  1.720
 V  1.313
 VI  1.000
 VII  0.823
 VIII  0.640
 R  4.172
 Главная  3.150

BMW M xDrive

По умолчанию в BMW M5 постоянно активная система полного привода и система динамического контроля курсовой устойчивости DSC.

При активации системы DSC водителю доступны три режима — 4WD, 4WD Sport и 2WD.

Режим 4WD настроен на оптимальную управляемость и полную реализацию тяги автомобиля.

Режим 4WD Sport с более спортивными настройками наделяет БМВ М5 отличными ходовыми качествами с великолепной управляемостью и тягой, что гарантирует максимальное удовольствие во время поездки на новом BMW M5. Стоит отметить, что данный режим был разработан опытными специалистами и подойдет для заездов на гоночной трассе.

Режим 2WD настроен на вождение только с задним приводом и усовершенствованным активным дифференциалом M.

Динамика и расход топлива

Максимальная скорость седана оснащенного опциональным пакетом M Driver’s Package будет ограниченна электроникой до 305 км/час.

 БМВ М5 Ф90  Мерседес АМГ Е 63 С
 Максимальная скорость, км/час  250/305  250/300
 Разгон с 0 до 100/200 км/час, секунд  3.4/11.1  3.4/-
 Расход по городу, л/100 км  14.5  11.4-11.7
 Расход по трассе, л/100 км  8.2  7.3-7.6
 Смешанный цикл, л/100 км  10.5  8.8-9.1
 Выбросы CO2, г/км  241  199-207

Размеры

 Габариты в мм/объем в литрах  BMW M5  Mercedes AMG E 63
 Длина  4965  4993
 Ширина  1903  1907
 Высота  1473  1460
 Колесная база  2982  2939
 Колея спереди/сзади  1626/1595  —
 Клиренс  132  —
 Диаметр разворота  12.6  12.5
 Объем багажника  530  540
 Снаряженная масса  1855/1930  1880
 Максимально допустимый вес  2440  2525

Конкуренты

Главным конкурентом для новой «пятерки» является седан семейства AMG — Mercedes E 63 S 4 Matic. Технические характеристики М5 и АМГ версии Мерседеса приведены выше, а сейчас рассмотрим внешность лимитированных моделей заряженных немецких авто.

BMW M5 ограниченная тиражом «First Edition» и лимитированная версия Мерседес практически с одинаковой приставкой — «Edition 1»:

Источник: https://www.bimmerfest.ru/bmw-m5-f90-2017-2018/

8 способов отличить новую BMW M5 от другого спортседана :

Открытие сезона на автодроме в Сочи — отличный повод проверить в деле новую BMW M5. Испытать полный привод, впервые доступный для этой модели, и поскользить с отключенной передней осью, а еще ощутить бешеное ускорение 600-сильного мотора и сравнить суперседан с другими автомобилями M-Series.

Широченные воздухозаборники, сплиттер, сдвоенные патрубки — это то, что, как правило, отличает «заряженную» модель от гражданской.

А еще более широкие алюминиевые крылья под увеличившуюся колею, зеркала с аэродинамическими крылышками, плюс крыша из углепластика и растяжки кузова, проглядывающие через широченные ноздри — ими укреплен кузов «пятерки» серии G30. В общем на этот раз отличий оказалось куда больше, чем обычно.

Она выглядит скромно

Важно

На самом деле M5 (F90) выглядит на удивление спокойно, особенно в сером цвете. Подразделение M Perfomance точно не останется без работы. Если обычную дизельную «пятерку» можно разукрасить всевозможными накладками, то выбор стайлинга для M5 невелик. И это здорово.

Во-первых, здесь все по делу — дополнительные элементы сделаны не только ради красоты, а реально улучшают аэродинамику. Во-вторых, из углепластика можно заказать не только спойлер на багажнике, но даже пороги, а позже и рамки ноздрей. Последней деталью в BMW особо гордятся.

Новую M5 можно настроить под себя

Интерьер практически не изменился, а углепластиковые вставки (они настоящие!) не так сильно бросаются в глаза.

Прежде всего обращаешь внимание на две необычные «гашетки» красного цвета на руле с надписями M1 и M2.

На них можно повесить две конфигурации автомобиля со своими настройками мотора, коробки передач, полного привода и страхующей электроники. И при необходимости включать двойным нажатием.

Очень удобно, тем более, что поиск нужных параметров на ходу здорово отвлекает от дороги. Для части настроек есть «быстрые» клавиши на центральном тоннеле, но и они требуют привыкания.

Селектор трансмиссии дополнили «парковочной» клавишей. Характерен и отказ от «робота» с двумя сцеплениями в пользу обычного «автомата». Он продиктован не только возросшим моментом мотора, но и пожеланиями клиентов, хотевших большего комфорта. Боковая поддержка кресел не уступит гоночным ковшам, в то же время они толще и снабжены множеством регулировок.

Если обогнали Mercedes-AMG E 63 S, то вы на M5

Модернизированный турбомотор V8 теперь развивает 600 л.с. — столько же было у спецверсии M5 Competition Edition предыдущего поколения. Момента у новой M5 больше (750 против 700 Нм), и это одна из причин, по которой «робот» с двумя сцеплениями заменили на более выносливый классический «автомат».

Совет

Плавный ход и хорошая звукоизоляция скрадывают ощущение скорости, а между тем это очень быстрый автомобиль. Со специальным пакетом он способен разогнаться до 305 км/ч, а дальше уже не выдержат шины. В стандарте ограничение более жесткое — 250 км/ч.

Путь от 0 до 100 км/ч стрелка спидометра проделывает всего за 3,4 секунды, и перегрузки при ускорении легко заставят поверить в эту цифру. Столько же нужно самому мощному Mercedes-AMG E 63 S (612 л.с.), но в спурте до 200 км/ч BMW должна вырваться вперед. Вторую «сотню» она разменивает за 11,1 с после старта против 11,4 с у E 63 S.

Источник: https://www.autonews.ru/news/5ae2c72f9a794752f52fdef2

Новая BMW M5 (F90) — тест-драйв — журнал За рулем

18 апреля 2018 годаBMW M5 (F90)

Повод: презентация нового поколения суперседана BMW M5.

Место действия: Сочи, Россия.

Впечатления: нынешнее поколение BMW М5 стало воистину эпохальным. И дело не в шести сотнях лошадиных сил, выдуваемых битурбо-«восьмеркой» S63.

А в том, что новая «эм-пятая» полноприводная! Даже самые отъявленные почитатели классических BMW (к коим и я принадлежу) понимали, что это рано или поздно произойдет.

Но так ли страшна мама, как ее рисуют первоклассники? Для ответа мы отправились на «Сочи Автодром». Где же еще проверить способности новой «эмки», как не на гоночном треке?

Посадка в кокпите (по-другому рабочее место и не назовешь) образцово-показательная. Первое, что бросается в глаза по сравнению с посадкой в обычной «пятерке», — оригинальный руль с прострочкой обода нитками фирменных «эмошных» цветов.Посадка в кокпите (по-другому рабочее место и не назовешь) образцово-показательная.

Первое, что бросается в глаза по сравнению с посадкой в обычной «пятерке», — оригинальный руль с прострочкой обода нитками фирменных «эмошных» цветов.
Красными переключателями можно выбирать один из трех режимов работы трансмиссии.Красными переключателями можно выбирать один из трех режимов работы трансмиссии.

Опасения были напрасными.

Во-первых, один из трех режимов работы трансмиссии позволяет сделать новую «эмку» заднеприводной. Да, переднюю ось можно отключить совсем! А заодно в этом режиме отключается и страхующая электроника, оставляя водителя один на один с автомобилем. Шестьсот «лошадей» на задних колесах ошибок не прощают.

Но если этот факт не вызывает ужаса у пилота, то «пятерка» послушно будет идти в управляемом скольжении.

Но и полноприводные режимы не хуже. По умолчанию момент делится поровну между осями. Но есть и режим 4WD Sport, где характер будет заднеприводным — 70% момента отдается задним колесам, а в некоторых ситуациях и все 100%.

Запас устойчивости просто запредельный. М5 совсем не производит впечатления пятиметрового седана массой под две тонны. Напротив, машина прописывает все повороты сочинской трассы с хищностью компактного купе. Кристальная обратная связь на руле, образцовые реакции на действия водителя… Упоминать все это не имеет смысла. М5 обладает всеми качествами в концентрированном виде.

Под стать шасси и динамика. Паспортные 3,4 секунды до первой сотни по ощущениям очень близки к правде. Вестибулярный аппарат этим цифрам охотно верит.

Обратите внимание

Битурбо-«восьмерка» S63 с индексом T4 выдает 600 л.с. Главные отличия от предыдущей модификации S63 T2 — иные коленчатый вал и поршневая группа.Битурбо-«восьмерка» S63 с индексом T4 выдает 600 л.с. Главные отличия от предыдущей модификации S63 T2 — иные коленчатый вал и поршневая группа.

Перспективы: тот факт, что вся первая квота для российского рынка уже продана, говорит сам за себя — несмотря на стартовые 6,7 млн рублей за базовую версию. Классические «эмки» от BMW всегда пользовались стабильным спросом. А наличие полного привода — еще один мощнейший аргумент в пользу хороших продаж в нашей стране.

<\p>

Подробности: ЗР №6, 2018.

BMW M5 — первый тест-драйвBMW M5 — первый тест-драйвОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/911744-bmw-m5-pervyj-test-drajv/

BMW M5 F90: новая сила баварского спорткара

Последнее обновление: 14.11.2017 в 18:54

Это действительно уникальный автомобиль. BMW M5 F90 уже можно заказывать, однако официальные поставки стартуют весной 2018 года.

По прогнозам экспертов цена такой машины достигнет 118 000 евро, однако любители уникальных моделей смогут приобрести BMW M5 First Edition, которая окрашена в темно-красный металлик, оснащена эксклюзивным оборудованием и стоит почти 138 000 евро. Таких моделей немцы подготовили всего 4 сотни.

Двигатель

Мощность этого автомобиля — 600 лошадиных сил. Настоящие фаны ждали более мощный двигатель, поскольку предыдущая BMW M5 Competition Edition также имела такую ​​силу, однако теперь должны довольствоваться такой же мощностью. Хотя предыдущая модель имела 560 лошадей, так что кое в чем есть прогресс.

Новый силовой агрегат имеет новую систему впрыска топлива высокого давления, новую оптимизированную систему смазки и охлаждения. Разработчики постарались и усовершенствовали выпускную систему, которая теперь еще больше отчетливее передает звук двигателя на выхлопе, создавая при этом оригинальную звуковую гамму, которую точно оценят любители этой модели автомобиля.

Кроме того новая BMW М5 получит 4,4-литровый 8-цилиндровый мотор BMW S63 M TwinPower Turbo с выпускным коллектором, M TwinScroll TwinTurbo, с косвенным воздушным охлаждением.

Привод

Вот в чем действительно новинка — так это в полном приводе и новыми возможностями заднего привода. Однако такая новая функция также имеется и у нового автомобиля Mercedec E-63. Так что здесь BMW не станет революционером.

И все же новый BMW M5 имеет систему интеллектуального полного привода MxDrive. Вместе с 4,4-литровым мотором нового поколения разработчики поставили 8-ступенчатую коробку передач M Steptronic. В дополнение замечательный бонус — функция Drivelogic.

Важно

Это двойное сцепление, которое позволяет при включенной передаче быстро настроить следующую передачу и при желании включить, не прерывая работу коробки передач. При этом скорость переключения передач возрастает и зависит только от того, как быстро реагируют муфты. В BMW на это уйдет всего 0,1 c.

В итоге, на автоматизированной коробке DCT M в системе управления реализуется функция Drivelogic, которая предусматривает одиннадцать программ переключения передач и обеспечивает адаптации перемены передач под стиль вождения.

Читайте также:  Новый land rover discovery 5: основные факты, цена и дата выхода в россии

Все выше описанное позволяет разгоняться машину с места до 100 км / ч еще быстрее по сравнению со своими предшественниками.

Динамические показатели

Никто, наверное, и не сомневался, что новый автомобиль BMW будет быстрее своей предшественницы. Первую сотню автомобиль может набрать за 3,4 секунды, тогда как M5 в кузове F10 делала это за 4,1 секунды. На разгон до 200 километров F90 тратит всего лишь 11,1 секунды.

Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км / ч, однако пакет опций M Driver’s Pack может повысить ее до 305 км / ч.

BMW M5 F90_1

Дизайн

Новая баварская модель имеет довольно оригинальный передний и спортивный задний бампер с двойными трубками выхлопной системы.

BMW не рассекречивает вес новой М5, только констатируя, что она легче предыдущей на 100 кг. Капот автомобиля, по традиции M5, изготовленный из алюминия, а вот крыша сделана из углепластика. Также снизился вес элементов выпускной системы.

В стандартной комплектации авто оснащено облегченными тормозами. Разработчики также установили довольно стандартные 19-дюймовые полированные диски цвета Orbit Greysas: спереди — 9,5 х 19 + шины размером 275/40 R19 сзади — 10,5 х 19 + шины 285/40 R19 опционально доступны 20-дюймовые колеса (передние 9 5 х 20 с шинами 275/35 R20 и задние 10,5 х 20 с шинами 285/35 R20).

Водители будут довольны углеродно-керамическими тормозами, суппорты которых окрашены в золотистый цвет. Их новинка в том, что они легче предыдущих и снижают вес М5 еще на 23 кг, но при этом выдерживают еще большую нагрузку.

Салон

Спортивный интерьер седана БМВ М5 особо подчеркивается благодаря рулю, новой графике на панели приборов с цифровым спидометром и тахометром, вставками изготовленными из карбона, металлическими накладками, расположенных на педалях, дверных порогах.

Совет

Седан BMW серии М серийно оснащен сиденьями с кожаной обивкой Merino, имеющих регулировку.

Опционально доступны недавно разработанные многофункциональные сиденья, которые характеризуются особой структурной оболочкой и лучше боковой поддержкой. Панель приборов имеет дополнительный индикатор с правой стороны, который предупреждает о достижении максимальных оборотов.

Источник: https://achtungpartisanen.ru/bmw-m5-f90-novaya-sila-bavarskogo-sportkara/

BMW M5 F90: 600 сил и полный привод

И снова баварцы порадовали очередной новинкой. BMW полностью рассекретили свою самую мощную модификацию модели 5-Series новой генерации.

По итогу длительного ожидания компания BMW официально предоставила свой «заряженный» седан M5 нового поколения F90. Как и предполагалось до официальной премьеры, высокопроизводительный автомобиль получил 600-сильный мотор и полный привод, и способен конкурировать со многими серийными суперкарами.

Не будем долго томить в ожидании и сразу приступим к самому «сладкому» — к техническим характеристикам седана BMW M5 нового поколения F90. Под капотом автомобиля расположен модернизированный силовой агрегат 4.4 V8. Мощность этого движка – 600 лошадиных сил (от 5 600 до 6 700 оборотов в минуту). Крутящий момент – 750 Нм.

В паре с силовым агрегатом трудится модернизированная трансмиссия M Steptronic с восемью скоростями. Эта коробка перераспределяет крутящий момент между колёсами передней и задней оси. У трансмиссии нового 600-сильного седана имеется три режима работы Efficient, Sport и Sport Plus.

Помимо этого, как стало известно ранее, «заряженный» седан BMW M5 F90 уже в стандартном исполнении получает модернизированную систему полного привода M xDrive, которая, в свою очередь, также имеет три режима – 4WD, 4WD Sport и 2WD. При необходимости водитель может полностью отключить контроль устойчивости высокопроизводительного авто.

Динамические характеристики баварской новинки впечатляют! C места до первой сотни «заряженный» седан BMW M5 способен ускориться за 3,4 секунды, а максимальная скорость ограничена на 250 км/ч.

Для тех, кому максимальная скорость окажется маленькой, доступен опциональный пакет M Driver’s Pack, который увеличивает это показатель до 305 км/ч.

Обратите внимание

Именно поэтому в компании говорят, что новый BMW M5 – это самый быстрый и самый мощный M5 в истории.

Согласно заявленным данным, новая 600-сильная 4-дверная машина потребляет в смешанном цикле 10,5 литра горючего. К сожалению, в настоящий момент нет официальных данных о массе автомобиля, но в компании отметили, что седан BMW M5 F90 значительно легче предшественника BMW M5 F10. Капот автомобиля выполнен из алюминия, а крыша из углеродного волокна (PRFC).

В базовой версии «заряженный» седан BMW M5 нового поколения F90 будет предлагаться с колёсами 275/40 R19 спереди и 285/40 R19 сзади.

В качестве опции заинтересованные клиенты смогут заказать более массивные «катки» с шинами 275/35 R20 спереди и 285/35 R20 сзади. Помимо всего прочего, баварская новинка будет доступна в «приветственной» версии BMW M5 First Edition.

Для такого автомобиля, тираж которого составит всего 400 единиц, предлагается эксклюзивный матовый оттенок Frozen Dark Red Metallic.

Публичная премьера «заряженного» седана BMW M5 2018 модельного года состоится на автосалоне во Франкфурте, осенью текущего года. Сейчас известно, что приём заказов на новый 600-сильный автомобиль начнут принимать в сентябре. Цена нового BMW M5 F90 – от €117 900, что по актуальному курсу валют составляет порядка 8 185 000 рублей.

Редакция #mesbigroup

Источник: http://news.mesbi.com/ru-ru/news/2234-bmw-m5-f90-600-sil-i-polnyy-privod.html

BMW M5 в новом кузове F90 получила систему полного привода M xDrive

Компания BMW официально представила «заряженный» седан M5 нового поколения в кузове F90. Как и предполагалось ранее, модель получила 600-сильный двигатель, отключаемый полный привод с активным задним дифференциалом, карбоновую крышу. Публичный дебют четырехдверки состоится на сентябрьском моторшоу во Франкфурте.

Новая БМВ М5 2018 года получила 4,4-литровую битурбо «восьмерку» – модернизированный вариант агрегата, который устанавливался на M5 предыдущего поколения.

Так, в списке доработок мотора появились новые нагнетатели и другая система впрыска топлива, а отдача в результате возросла с 575 до 600 сил.

Максимальный крутящий момент теперь достигает 750 Нм и доступен в диапазоне от 1800 до 5600 оборотов в минуту.

Важно

Двигатель работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью выбора настроек ее работы (на предшественнике использовался семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями).

С нуля до «сотни» BMW M5 2018 в новом кузове F90 ускоряется 3,4 секунды, а до 200 километров в час за 11,1 секунды.

Максимальная скорость – 250 километров в час, однако при заказе опционального спорт-пакета M Driver’s Package ограничитель будет сдвинут на 305 километров в час.

Для сравнения, Mercedes-AMG E63 S оснащается 612-сильным (850 Нм) восьмицилиндровым турбомотором объемом четыре литра и полным приводом. Разгон до первой «сотни» у этого седана занимает те же 3,4 секунды.

Впервые в истории модели БМВ М5 машину оснастили системой полного привода M xDrive. Она создана на основе стандартного полного привода BMW, в котором тягу передним колесам передает электронноуправляемая многодисковая муфта.

У «заряженного» седана система настроена таким образом, что водитель сможет полностью отключить подачу тяги на переднюю ось. Это можно сделать только при деактивированной системе стабилизации. Также седан укомплектован активным задним M-дифференциалом с возможностью 100-процентной блокировки.

«Заряженная» «пятерка» уже в базе получила карбоновую крышу, а также облегченную выпускную систему и алюминиевый капот. Это позволило сделать новинку легче своего предшественника: масса новой модели составляет 1855 килограммов. Это также на 100 килограммов легче Mercedes-AMG E63 S.

Традиционно, авто имеет несколько режимов работы управляющей электроники (Efficient, Comfort, Sport и Sport Plus), а также две кнопки на руле – M1 и M2, на которые можно запрограммировать разные водительские настройки мотора, коробки, подвески, полного привода, системы стабилизации и проекционного дисплея.

В базе новая BMW M5 F90 оснащается 19-дюймовыми дисками и шестипоршневыми тормозами, но за доплату предлагаются 20-дюймовые колеса и карбон-керамические тормоза, которые сделают машину еще на 23 килограмма легче. В Германии заказы на седан начнут принимать в сентябре, а первым покупателям машины доставят весной 2018-го. Цена начинается от 117 900 евро.

Совет

Вместе с обычной M5 сразу запустят продажи и спецверсии БМВ М5 Ф90 First Edition. Она отличается эксклюзивным красным оттенком кузова, будет выпущена тиражом в 400 машин и стоит на 19,5 тысячи евро дороже.

Источник: http://www.auto-dd.ru/bmw-m5-v-kuzove-f90/

Двигатели BMW – руководство покупателя

В данном обзоре представлены бензиновые и дизельные двигатели BMW, применявшиеся в течение последних 15 лет. Из-за огромной гаммы силовых агрегатов баварской компании мы не можем охватить все двигатели и их варианты. Тем не менее, подробно остановимся на наиболее известных и популярных моторах.

BMW является одним из ведущих мировых производителей, предлагающих самые современные и продвинутые силовые агрегаты на рынке. Поэтому необходимо быть готовым к большим счетам за обслуживание и ремонт. За примерами далеко ходить не надо – для многих владельцев становится сюрпризом необходимость периодической замены цепного привода ГРМ, используемого во всех современных двигателях BMW.

Цепь и натяжитель, как правило, отхаживают около 200-300 тыс. км. При этом появляется шум, а двигатель работает неравномерно. Для замены цепи привода ГРМ необходимо приготовить около 20-30 тыс. рублей.

В случае со старыми экземплярами возникают трудности при попытке провести капитальный ремонт – материалы, используемые для изготовления гильз цилиндров, не позволяют выполнить их восстановление.

Какие Вас ждут расходы после покупки подержанного BMW, зависит от состояния автомобиля и версии двигателя под капотом. Наш обзор, безусловно, поможет сделать правильный выбор.

Бензиновые двигатели

1.8i N42, 2.0i N46

Краткое описание:

— атмосферный

— 4-цилиндровый

— 16-клапанный

— многоточечный впрыск топлива (распределенный)

— модели компактного и среднего класса

Двигатели N42 и N46, производившиеся с 2001 по 2007 год, являются одними из самых популярных четырехцилиндровых агрегатов БМВ на вторичном рынке, главным образом, за счет «тройки» Е46 и основанной на ней версии Compact. Эти моторы можно найти в «единичках» Е87 и «тройках» Е90 начального периода производства. Cчитается, что BMW с 4-цилиндровым двигателем — не настоящий BMW.

Но стоит честно признать, что эти маленькие двигатели – неповторимые технические шедевры.

Обратите внимание

Оба оснащены цепным приводом ГРМ, оба имеют систему Double VANOS – систему регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов, а также систему Valvetronic – оригинальное решение для плавного изменения высоты подъема впускных клапанов, замещающее привычную работу дроссельной заслонки.

Главное преимущество наличия системы Valvetronic — значительно более низкий расход топлива (в среднем на 1,5 л/100 км), по сравнению с обычными двигателями.

Что интересно, моторы N42 и N46 прекрасно воспринимают переход на работу на сжиженном газе. Главное, правильный выбор и профессиональная установка LPG.

Эксплуатация и типичные неисправности

Ухоженные 4-цилиндровые двигатели не требуют больших затрат на эксплуатацию. Подобрав экземпляр с реальным пробегом менее 200 000 км, вы останетесь довольны своим выбором.

Неисправности из-за LPG

Несмотря на то, что моторы без последствий воспринимают переход на работу на сжиженном газе, непрофессиональный подход к выбору и установке приводит к печальным последствиям.

  Valvetronic не терпит дилетантства, результат которого повреждение головки блока цилиндров и прогоревшие седла клапанов.

Прежде чем приобрести автомобиль с LPG, необходимо посетить автосервис и проверить состояние мотора.

Технические характеристики 1.8i N42, 2.0i N46

Версии

N42 — 115

N46 — 143

N46 — 150

Система впрыска

распределенный

распределенный

распределенный

Рабочий объем

1796 см3

1995 см3

1995 см3

Расположение цилиндров /

количество клапанов

R4/16

R4/16

R4/16

Максимальная мощность

115 л.с./5500

143 л.с./6000

150 л.с./6200

Максимальный крутящий момент

175 Нм/3750

200 Нм/3750

200 Нм/3750

Привод ГРМ

цепь

цепь

цепь

Применение:

BMW 1 серии E87 11.2003- 11.2007

BMW 3 серии E46

BMW 3 серии E90 11.2005-11.2008

Источник: https://vvm-auto.ru/bmw/496-dvigateli-bmw

Ссылка на основную публикацию