Минивэн mitsubishi delica d:5 получил новую спецверсию

Mitsubishi Delica D5 2019 — обновление премиального минивэна

Премиальный минивэн от компании Mitsubishi подвергся процедуре планового рестайлинга. Презентация автомобиля состоялась на специальном мероприятии, прошедшем в Японии. Уже сейчас мы имеем всю необходимую информацию о внешнем виде, технических данных и оснащении модели.

В ходе обновления кузов стал более современным, салон пережил радикальные изменения, а под капотом появились дополнительные силовые установки. Приобрести рестайлинговую Delica на японском рынке можно будет с начала следующего года. Базовая комплектация оценена производителем в 3 849 000 йен (порядка 2 240 000 рублей).

Стоит отметить, что модель построена на той же платформе, что сейчас используется на кроссовере Outlander. Впервые машина была показана еще 11 лет назад, поэтому обновление коснулось почти всех узлов. Ранее «Делика» уже подвергалась рестайлингу, но не столь значительному.

Обратите внимание

На местном рынке обновленный автомобиль будет предлагаться в двух модификациях – стандартной и городской. Последняя версия отличается наличием другой решетки радиатора, массивными бамперами, доработанными боковыми части и особым оформлением интерьера.

Вряд ли городская модификация минивэна подходит даже для легкого бездорожья, мощные бамперы легко повредить о неровности.

Зато стандартное исполнение Mitsubishi Delica D5 2019—2020 модельных годов отлично чувствует себя на пересеченной местности даже по сравнению с паркетниками.

Связано это с наличием системы полного привода, которая доступна в качестве опции. Базовая комплектация модели предусматривает передний привод.

В ходе рестайлинга специалисты японской компании уменьшили клиренс, теперь он составляет 185 мм, что на 25 мм меньше по сравнению с предыдущей версией. Немного изменились свесы, также не располагающие к высокой проходимости.

Внешний вид

В сравнении с дореформенной модификацией минивэн получил значительные изменения в экстерьере. Многие решения были взяты у фирменной стилистики «динамический щит», которая используется на всех последних поколениях моделей японского концерна. Аналогичное оформление передний части мы видим у кроссовера «Эклипс», пикапа L200 и других.

В передней части «Делики» появилась большая решетка радиатора, сочетающая с компактными бампером и двухэтажной светодиодной оптикой. Сверху находятся ДХО, а ниже раздвоенные LED-фары. В самом низу бампера разместились противотуманные фонари, поэтому их очень просто потерять на бездорожье.

Сзади мы также видим изменения, но не столь значительные. Общее оформление кормы сохранилось, но специалисты установили другие фары и улучшенный бампер. Можно сказать, что задняя часть оказалась не самой современной с учетом последних тенденций. Наблюдается небольшой дисбаланс между оформлением.

В целом габариты автомобиля сохранились на прежнем уровне и составляют (мм):

  • Длина – 4730;
  • Ширина – 1795;
  • Высота – 1850;
  • Колесная база – 2850.

Силуэт минивэна остался прежним, зато производитель предлагает широкий выбор колесных дисков R16-R19 и несколько вариантов окраски кузова.

Интерьер

Радикальные обновления мы видим в салоне Митсубиши Делика Д5 2019, здесь появилась другая конструкция передней панели, материалы отделки стали более качественными.

Особое внимание компания уделила шумоизоляции, которая в предыдущей версии вызывала нарекания со стороны автовладельцев. Лобовое стекло стало толще, а за дополнительную плату на заводе установят дополнительный стеклопакет по бокам.

Покупатель имеет возможность выбирать между семи- и восьмиместной архитектурой салона. В базовой комплектации предлагается отделка кресел тканью, в качестве опции доступна кожаная обивка. В дорогих версиях оснащения интерьер дополнен вставками из натурального дерева.

Важно

Mitsubishi внедрила ряд передового оборудования в модель, благодаря чему она теперь не отстает от конкурентов.

В различных комплектациях мы видим следующий список систем:

  • Мультимедийная система с сенсорным дисплеем на 10 дюймов (предусматривает возможность разделения на несколько экранов для удобства пользования);
  • Климатическая система на три зоны;
  • Подвеска салона светодиодами;
  • Интеллектуальный круиз-контроль;
  • Панорамный обзор;
  • Пакет активных систем безопасности (контроль разметки, адаптивная передняя оптика, обнаружение пешеходов в темное время суток и др.).

Таким образом, Delica подтверждает статус премиального представителя сегмента, недаром её стоимость достигает отметки в 2 500 000 рублей уже в базовой версии.

Технические данные

В «начинке» автомобиля мы также видим новшества, которые компания анонсировала еще за несколько месяцев до официальной презентации рестайлинга. Под капотом «Делики» появился новый турбированный дизельный мотор объемом 2,3 литра и мощностью в 145 лошадиных сил. Этот мотор получил современную технологию очистки газов.

Также он дополнен системой впрыскивания мочевины, что позволяет добиться меньших выбросов в атмосферу. В паре с этим силовым агрегатом работает восьмиступенчатая автоматическая КПП.

Стоит отметить, что до рестайлинга минивэн оснащался гидравлическим усилителем руля. Теперь инженеры решили отказаться от него в пользу более современного ЭУР. В системе полного привода появились дополнительные датчики для более качественной работы.

Пока что остается загадкой, будут ли в дальнейшем использоваться старые двигатели. Предыдущая моторная гамма была представлена двумя бензиновыми атмосферными двигателями объемом 2,0 и 2,4 литра на 150 и 170 лошадиных сил соответственно.

Фото нового Mitsubishi Delica D5:

Источник: http://autovogdenie.ru/mitsubishi-delica-d5-2019-2020.html

Mitsubishi Delica 2018: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Малоизвестные в центральных регионах России японские кроссвэны Mitsubishi Delica, пользуются спросом за Уралом и на Дальнем Востоке. Основные достоинства новой версии Mitsubishi Delica 2018 – это экономичность содержания, высокий уровень эксплуатационной надежности, сочетание вместительного комфортного салона с ходовыми свойствами внедорожника.

Перечисленные достоинства в большей степени характерны для моделей 4-го поколения, укомплектованных однотипными узлами и агрегатами от популярного внедорожника Mitsubishi Pajero.

По отношению к предшественнику Мицубиси Делика 6-го поколения отличается улучшенными ходовыми характеристиками, агрессивным стилем кузовного дизайна, обновленным перечнем штатной и опционной оснастки.

Экстерьер

Оформленный в фирменном стиле новый кузов сохранил изначальные габариты, рестайлинг предусмотрен для внешнего дизайна, салонного интерьера и технической составляющей. Благодаря грамотному расположению декоративных элементов, Митсубиси Делика 2018 отлично смотрится в любой проекции.

На фото модернизированный кроссвэн без усилий идентифицируется:

  • по короткой крышке капота,
  • оригинальной Х-образной конфигурации решетки радиатора,
  • эксклюзивной компоновке блоков галогеновых фар,
  • обвес задействован для размещения противотуманной оптики и дополнительного воздухозаборника.

При боковом обзоре новая модель узнаваема по характерной форме спойлерного козырька крыши и восходящей к корме подоконной линии бокового остекления. Также имеются расположенные в верхней и нижней частях боковин продольные профили и рельефная окантовка колесных арок.

Значительную часть тыльной стороны занимает остекление крышки багажного отсека. В фирменный стиль органично вписываются «бумеранги» задних фонарей, ступенчатый рельеф средней части и современный рисунок бампера со встроенными светоотражателями.

Интерьер

Отделанный кожей, качественной тканью и пластиком семиместный салон обеспечивает водителю и пассажирам достойный уровень комфорта и дорожной безопасности.

В широком диапазоне регулируются оснащенные подогревом кресла переднего ряда, современные удобства дальних поездок обеспечивает конструкция заднего дивана и сидений третьего ряда. Трансформация сидений позволяет увеличить объем багажного отсека до 3000 литров.

Основные элементы управления бортовыми системами вынесены на переднюю панель и многофункциональный руль. В поле обзора водителя находятся:

  • затененный козырьком приборный щиток с большими стрелочными индикаторами и компьютерным монитором;
  • мультимедийный дисплей;
  • пульт управления системой климат-контроля.

На консоли расположен селектор режимов работы трансмиссии, подстаканники и кнопки управления вспомогательными системами. Объем тоннеля включает в себя выдвижные подлокотники и несколько небольших объемов для мелких вещей.

Технические характеристики

В базовом варианте новый Митсубиси Делика 2018 модельного года получит доработанный в плане экономичности бензомоторный привод 1,6 л/109 л.с, в другой версии – турбированный дизельный привод с параметрами 2,2 л/ 170 л.с.

Эксплуатационные характеристики обоих силовых агрегатов предполагается реализовать с помощью 5-ступенчатой МКПП, в топовом варианте – роботизированного 6-ступенчатого аналога.

Совет

Тест-драйв подтвердил значительное, по отношению к предшественнику, улучшение ходовых параметров и средний расход горючего в соотношении 7л/100 км пробега.

Читайте также:  Седан vesta и другие модели lada доступны по выгодным ценам

На первом этапе продаж производитель предлагает автомобиль в комплектации с передним приводом. В ближайшей перспективе на рынок поступят первые партии с полноприводными шасси.

Комплектации и цены

На этот час какие-либо сведения о наличии других версий и их стоимости отсутствуют. Отпускная цена на новую модель Mitsubishi Delica 2018 будет формироваться с учетом мощности двигателя и наличия дополнительных опций.

Старт продаж в России

Дата выхода в России последней версии японского кроссвэна находится под вопросом. Стало известно, что прямые поставки изначально ориентированной на американские и азиатские автомобильные рынки модели на отечественный рынок пока не запланированы.

Стало известно, что производитель планирует адаптацию новой Делики применительно к условиям проблемного климата и бездорожья. Не исключено, что новая разработка ориентирована на российского потребителя. В таком варианте новый кроссвэн можно будет купить в России уже в конце будущего, 2019 года.

Конкурирующие модели

Характеристики обновленной Митсубиси Делика образца 2018 года по основным параметрам не уступают однотипным аналогам ведущих евроазиатских производителей. В перечне наиболее вероятных конкурентов популярные модели Фольксваген Кадди, Тойота Сиенна, Рено Кангу и Додж Калибр.

Источник: https://iLoveCross.com/mitsubishi-delica-2018/

Mitsubishi Delica D:5: лёгкий рестайлинг и новая спецверсия

Особый вариант исполнения предназначен для активного отдыха – такой минивэн выйдет на японский рынок в мае текущего года.

Компания Mitsubishi слегка модернизировала Delica D:5: у вэна появился новый передний бампер с выпирающей защитной накладкой и большим воздухозаборником.

Ранее такой бампер предлагался в качестве опции для модели в спецверсии Active Gear (в продаже – с 2017-го), теперь же он стал стандартным и для этого варианта исполнения. Правда, у особого минивэна накладка выполнена в черном глянце, тогда как в других комплектациях она матовая.

1 / 3 На фото: стандартная версия Mitsubishi Delica D:5 2 / 3 На фото: стандартная версия Mitsubishi Delica D:5 3 / 3 На фото: стандартная версия Mitsubishi Delica D:5

Также японцы представили новую модификацию Delica D:5 – Jasper. Как заявили в компании, новинка разработана в преддверии приближающегося летнего сезона, она предназначена для активного отдыха. При этом в Mitsubishi не объяснили, почему для спецверсии было выбрано такое название.

Кузов Delica D:5 Jasper может быть окрашен в темно-зеленый (создан для новой версии), серый или белый цвета. Плюс вэн получил красные брызговики и хромированные корпуса наружных зеркал. Кресла Delica D:5 Jasper обиты водоотталкивающей искусственной замшей, на спинках есть резинки-крепления. Еще в салоне имеются фирменные коврики.

1 / 6 На фото: Mitsubishi Delica D:5 Jasper 2 / 6 На фото: Mitsubishi Delica D:5 Jasper 3 / 6 На фото: Mitsubishi Delica D:5 Jasper 4 / 6 На фото: Mitsubishi Delica D:5 Jasper 5 / 6 На фото: Mitsubishi Delica D:5 Jasper 6 / 6 На фото: Mitsubishi Delica D:5 Jasper

В новой версии минивэн Mitsubishi предлагается только с восьмиместным салоном, полным приводом (у модели шасси от Outlander, задняя ось подключается с помощью муфты), турбодизелем 2.3 (148 л.с.) и шестиступенчатым «автоматом».

С этим же мотором продают и Delica D:5 Active Gear (у этой версии – семиместный салон), а стандартную модель еще можно купить с бензиновыми атмосферниками 2.0 (150 л.с.) и 2.4 (170 л.с.), работающими в паре с вариатором.

У базовых двухлитровых версий – передний привод.

На фото: Mitsubishi Delica D:5 Active Gear

Обычный посвежевший минивэн уже вышел на японский рынок, цена – от 2 408 400 йен, что эквивалентно примерно 1 362 000 рублей по актуальному курсу. Версия Active Gear тоже доступна покупателям, она стоит от 3 763 800 йен (около 2 128 000 рублей). Delica D:5 Jasper доберется до местных дилеров в мае, она обойдется минимум в 3 570 480 йен (около 2 019 000 рублей).

Обратите внимание

Кстати, в этом году Делика празднует свой пятидесятилетний юбилей. Модель актуального, пятого, поколения выпускают с 2007-го.

Mitsubishi готовит замену нынешнему MPV, известно, что дизайн следующей генерации выполнят в стиле кроссвэна Xpander. Ожидалось, что прототип Delica шестой генерации покажут в 2017-м, но этого не произошло.

Не исключено, что минивэн дебютирует в 2018-м – возможно, это будет уже серийная модель. Впрочем, в России Delica официально не представлена.

Источник: https://ax4.ru/novosti-avto/5583-mitsubishi-delica-d5-legkiy-restayling-i-novaya-specversiya.html

Mitsubishi Delica D5 2019 – обновленный минивэн Митсубиси Делика — цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года

В Японии 21 ноября 2018 года был официально представлен рестайлинговый минивэн Митсубиси Делика. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Mitsubishi Delica D5 2019-2020 года.

Обновленный минивэн получил современный и стильный дизайн кузова с оформленной в стиле Dynamic Shield лицевой частью, новый интерьер и модернизированный турбо дизель с 8 АКПП.

В продажу на местном рынке обновленный Митсубиси Делика Д5 поступит в начале 2019 года по цене от 3 850 000 иен (примерно 2 250 000 рублей).

Минивэн будет традиционно предложен в двух исполнениях – стандартный Mitsubishi Delica D5 и городская версия минивэна Mitsubishi Delica D5 Urban Gear с оригинальной решеткой радиатора, передними и задним бамперами, дополненными юбками, а также салоном, оформленным в темных цветах.

Так что Urban Gear подготовлен для езды исключительно по асфальтовому покрытию (просто жаль такие бампера портить на бездорожье), а вот обычный Mitsubishi Delica D5 может и грязь помесить, поскольку для минивэна в качестве опции предлагается полный привод (задняя ось подключается с помощью муфты).

Но стоит отметить, что даже с полным приводом по бездорожью особо не поездишь, поскольку у обновленного минивэна дорожный просвет меньше чем у предшественника всего 185 мм (раньше было 210 мм), хуже стали и геометрические характеристики кузова – угол въезда уменьшился с 23,5 до 21 градуса, а угол съезда с 18 до 16,5 градусов.

Зато внешне рестайлинг-версия Mitsubishi Delica D5 2019 модельного года по сравнению с предшественником изменилась весьма значительно.

Важно

Японский однообъемник получил новую современную переднюю часть с огромной решеткой радиатора и многоуровневую светотехнику (вверху светодиодные ДХО, под ними вертикальные, двойные блоки светодиодных фар головного света, еще ниже светодиодные указатели поворотов и в самом низу — в стильных ложах на аккуратном бампере противотуманные фары).
Задняя часть кузова изменилась не так кардинально как передняя, но все же была перелицована. В наличии новые габаритные фонари со светодиодным наполнением и модернизированный бампер.

Салон у обновленного Митсубиси Делика совершенно новый с более качественными отделочными материалами, улучшенной шумоизоляцией пола, новой архитектурой передней панели и центральной консоли и более толстым лобовым стеклом.
Минивэн предлагается с 7-ми или 8-ми местным салоном с декоративными вставками различных цветов и сортов натурального дерева и тканевой или кожаной отделкой салона, не говоря уже о массе нового оборудования.

В арсенале минивэна адаптивный круиз-контроль, трех зонный климат-контроль, комплекс безопасности e-Assist, в состав которого входят система автоматического торможения с функцией обнаружения автомобилей и пешеходов, система слежения за разметкой и ассистент управления дальним светом фар, также в наличии система кругового обзора, светодиодная подсветка салона и новая мультимедийная система с 10,1 дюймовым цветным сенсорным экраном, который по умолчанию разделен на четыре зоны (музыка, навигатор, настройки автомобиля и приложения), но при необходимости водитель может увеличить нужную ему зону на весь экран.

Технические характеристики Mitsubishi Delica D5 2019-2020 года.Под капотом пережившего рестайлинг минивэна установлен модернизированный 2,3-литровый турбо-дизель 4N14 (145 л. с.

380 Нм), оснащенный системой очистки отработанных газов SCR, которая в свою очередь дополнена, системой впрыска мочевины AdBlue (для снижения токсичности). Работает двигатель в паре с новейшей 8 АКПП.

Читайте также:  Платформа pq35 от volkswagen

Усилитель рулевого управления электрический, а вполноприводной трансмиссии установлен дополнительный yaw-датчик, который обеспечивает фиксацию начала вращения автомобиля вокруг вертикальной оси.

Что касается бензиновых атмосферных моторов 2,0-литрового 4J11 (150 л.с.) и 2,4-литрового 4B12 (170 л.с.), то пока не известно оставят их или отправят в отставку.

Источник: https://avtoaziya.ru/yaponskie/mitsubishi/1751-mitsubishi-delica-d5-2019.html

Митсубиси Делика 2018: комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Уже долгое время на американском и азиатском рынках представлен необычный минивэн, который больше похож на автобус. Последний раз рестайлинг автомобиля проводился в начале 2010-х годов.

А так как спрос на машину большой, при том что многие жаловались на слабую функциональность модели, производитель решил ее обновить. Новая модель будет значительно отличаться от той версии, которая была показана в 2011 году. Обновление пройдется по внешности, салону и технической составляющей автомобиля.

Таким образом, Митсубиси Делика 2018 по оснащению встанет в один ряд с другими семейными грузовыми машинами.

Внешний вид

Автомобиль обзавелся приличным количеством декоративных элементов, благодаря которым новый кузов засиял яркими красками. Также автомобиль стал более квадратным.

Как и у многих машин подобного класса, передняя ее часть занимает совсем немного места. Короткая крышка капота сильно наклоняется к дороге и лишена какого-либо рельефа.

Над ней располагается массивное лобовое стекло, открывающее прекрасный обзор водителю и пассажиру на первом ряду. Нижняя часть бампера украшается огромной прямоугольной оптикой, которая освещает дорогу при помощи галогенных огней.

Совет

Между фарами можно найти небольшую радиаторную решетку, которая делится на несколько частей широкими вертикальными полосами кузова.

Под всем этим находится еще и обвес. Он же, в свою очередь, включает в себя приличные по размеру противотуманные огни круглой формы и еще один большой вырез для доступа воздуха в подкапотное пространство и к тормозной системе автомобиля. Также особая форма бампера защищает его от повреждений и дает возможность преодолевать бездорожные препятствия.

Все предельно просто с профильной частью автомобиля. На фото видно, что особого декора нет и тут. Украшениями машины с этой стороны служат такие детали, как объемные колесные арки, раздвигающиеся в разные стороны двери, огромные зеркала заднего вида с поворотными сигналами, просторные стекла с глянцевыми стойками и прочие мелочи.

Зато довольно интересно оформлена задняя часть автомобиля. По крайней мере, необычно. Вся верхняя часть отведена исключительно под стекло дверцы багажного отделения.

За ним следует широкий ряд из габаритных огней. Также тут можно найти немного ступенчатого рельефа. Снизу бампер выделяется небольшими стопаками и такой же, как и спереди, защитой.

Скромно выглядывает из-под кузова выхлопная труба.

Салон

Машина моет быть как пассажирской, рассчитанной на посадку семи человек, так и грузовой.

В любом случае все люди, находящиеся в салоне, всегда будут испытывать только комфорт, а водитель сможет расслабиться в пути, благодаря множеству современных помощников.

Новый Митсубиси Делика 2018 модельного года отличается отделкой из кожи, ткани и пластика, повышенным уровнем безопасности и удобств, кучей функционала.

Обратите внимание

Торпедо автомобиля заполнено множеством различных кнопок и шайб. Также здесь есть дисплей мультимедийной системы, который и управляется этими кнопками. Немного ниже него расположен ряд с тремя шайбами.

Их главная задача – отрегулировать работу климатической системы. Можно найти здесь и несколько разъемов, при помощи которых к мультимедиа машины подключаются сторонние аксессуары.

Также на консоли имеются детали, которые обычно можно видеть на тоннеле – селектор коробки передач, подстаканник и разнообразные кнопки.

Сам же тоннель тут больше играет роль элемента комфорта. Он включает в себя еще два отверстия для установки стаканов, несколько кармашков всевозможных размеров, а также два подлокотника – по одному для каждого кресла первого ряда. Если они не нужны, то их можно легко убрать.

Что касается руля, то он не может похвастаться наличием чего-то интересного. Он приятно лежит в руках, качественно отделан, но все равно смотрится слишком просто.

Из функционала ему досталась пара рядов из кнопок, которые располагаются вдоль боковых граней центральной части.

Обычно сделан и щиток с приборами – два колодца с датчиками скорости и оборотов, а также небольшой монитор бортового компьютера.

Куда больше внимания конструкторов и дизайнеров было уделено посадочным местам. Каждое из них может похвастаться качественной отделкой из кожи или ткани, несколькими вариантами регулировок положения, а также обогревом.

Важно

Комфортно находиться тут не только на первом ряду, но и на трехместном диване второго ряда, а также на отдельных креслах третьего.

Когда в салоне никого нет, его можно трансформировать в фургон, вместимость которого будет порядка 3000 литров.

Технические характеристики

Значительно меньше преобразований будет у Mitsubishi Delica 2018 в техническом плане. По сути, характеристики автомобиля останутся на прежнем уровне – только доработают некоторые элементы, чтобы снизить расход топлива.

Таким образом, передвигаться минивэн будет при помощи бензиновый установки, объемом 1.6 литра и мощностью в 109 лошадиных сил. Управляться двигатель будет пятиступенчатой механикой или шестиступенчатым роботом.

В начале продаж покупатели смогут приобрести только переднеприводную версию. Немного позже появится и полноприводный вариант.

Как уже можно понять, машина не предназначена для быстрой езды. Ее основная задача – медленно, но с комфортом доставить семью в какую-либо точку. Как показывает тест-драйв, автомобиль тратит всего по 7 литров горючего, что не так уж и плохо.

Комплектации и цены

Пока что нет данных о том, сколько вариантов комплектации Митсубиси Делика 2018, и какая цена будет установлена на машину. Но не стоит сомневаться в том, что конструкторы хорошо доработали модель, оснастив всем самым необходим оборудованием для обеспечения комфортных и безопасных выездов семьи.

Дата выхода в России

Скорее всего, старт продаж в России объявлен не будет, так как машина не пользовалась никогда особой популярностью в Европе.

Конкуренты

Основными конкурентами Делики можно назвать Додж Калибр, Тойота Сиенна, Фольксваген Кадди и Рено Кангу.

Источник: https://carclub365.com/mitsubishi-delica-2018/

В японии представили минивэн мицубиси delica d:5

Японский минивэн Митсубиси Делика пережил качественный рестайлинг и официально представлен в Японии 21 ноября 2018 года.

В обзоре Mitsubishi Delica D5 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики обновленного минивэна, получившего современный и стильный дизайн экстерьера кузова с оформлением лицевой части в стиле Dynamic Shield, абсолютно новый интерьер, модернизированный турбо дизель и 8 АКПП. Продажи обновленного минивэна Митсубиси Делика Д5 на японском рынке стартуют в январе 2019 года по цене от 3850000 иен (около 2250 тыс. рублей).

Хотим напомнить нашим читателям, что минивэн Mitsubishi Delica D5, базирующийся на шасси кроссовера Mitsubishi Outlander, дебютировал еще в 2007 году, и нынешний ресталинг для модели можно смело назвать глобальным. До этого Делика обновлялся пару раз, но весьма поверхностно.

Совет
Важно

Японским автолюбителям обновленный минивэн традиционно предложен в двух исполнениях – стандартный Mitsubishi Delica D5 и Mitsubishi Delica D5 Urban Gear (городская версия минивэна с оригинальной фальшрадиаторной решеткой, передними и задним бамперами, дополненными юбками, а также салоном, оформленным в темных цветах).

[/su_box]

За рулем минивэна Mitsubishi Delica D5 Urban Gear у водителя не возникнет желания съезжать с асфальтированного дорожного покрытия (жаль такие бампера повреждать). А вот обычный Mitsubishi Delica D5 может грязь помесить и проехать в таких местах, где многие кроссоверы пасуют.

Читайте также:  Плюсы и минусы hyundai creta

Секрет в том, что для Митсубиси Делика в качестве опции предлагается полный привод (колеса задней оси подключаются с помощью муфты).

Досадно только, что дорожный просвет рестайлинговых версий минивэна всего 185 мм (у предшественника 210 мм), да и геометрические характеристики кузова стали хуже, уменьшившись с 23,5 до 21 градуса (угол въезда) и с 18 до 16,5 градусов (угол съезда).

Минивэн Mitsubishi Delica D5 2019 модельного года по сравнению с дореформенной моделью изменился и преобразился весьма значительно.

Во-первых, японский однообъемник получил новое «лицо», выполненное дизайнерами в современной стилистике компании Mitsubishi Motors — Dynamic Shield, применяемой также для создания передней части кузова кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross, кросс-вэна Mitsubishi Xpander и пережившего рестайлинг пикапа Mitsubishi L200.

Таким образом, передняя часть кузова обновленного минивэна щеголяет огромной фальшрадиатороной решеткой, аккуратным бампером и многоуровневой светотехникой.

Вверху расположились узкие светодиодные дневные ходовые огни, под ними вертикальные, двойные блоки светодиодных фар головного света, еще ниже светодиодные указатели поворотов и в самом низу — в стильных ложах на бампере противотуманки.

Обратите внимание
Совет

Во-вторых, задняя часть кузова так же перелицована. Не так, правда, кардинально, как передняя часть кузова (общая стилистика не изменилась), но в наличии новые габаритные светодиодные фонари и модернизированный бампер.

[/su_box]

В-третьих, обновленный Митсубиси Делика получил совершенно новый салон.

В арсенале интерьера новая архитектура передней панели и центральной консоли, более качественные материалы отделки, усиленная шумоизоляция пола, а также более толстое лобовое стекло.

Минивэн предлагается как с 7-местным, так и с 8-местным салоном, тканевой или кожаной отделкой сидений, декоративными вставками из натурального дерева различных цветов и сортов.

В-четвертых, масса нового оборудования, из которого обязательно стоит выделить новую мультимедийную систему с 10,1-дюймовым цветным сенсорным экраном, разделенным по умолчанию на 4 зоны — музыка, навигатор, настройки автомобиля и приложения (при необходимости каждую из зон можно увеличить на весь экран), трех зонный климат-контроль, светодиодную подсветку салона, адаптивный круиз-контроль, систему кругового обзора, комплекс безопасности e-Assist, в состав которого входят система автоматического торможения с функцией обнаружения автомобилей и пешеходов, система слежения за разметкой и ассистент управления дальним светом фар.

Технические характеристики Mitsubishi Delica D5 2019-2020 года.

Ну и, в-пятых, новыми техническими приобретениями, анонсированными компанией Митсубиси для пережившего рестайлинг минивэна Делика Д5 стали модернизированный 2,3-литровый турбодизель 4N14 (145 лс 380 Нм), получивший систему очистки отработанных газов SCR, дополненную, в свою очередь, системой впрыска мочевины AdBlue (для снижения токсичности) и новейшую 8 АКПП.

Помимо модернизированного турбодизеля и 8-ступенчатого «автомата» обновленный Mitsubishi Delica D5 получил электрический усилитель рулевого управления (вытеснил гидроусилитель) и новый дополнительный yaw-датчик в полноприводной трансмиссии (обеспечивает фиксацию начала вращения автомобиля вокруг вертикальной оси).

Пока не понятно, сохранятся ли в моторной линейке бензиновые атмосферные моторы, 2,0-литровый 4J11 (150 лс) и 2,4-литровый 4B12 (170 лс), или их отправят в отставку.

Источник: https://zhiznonline.ru/2018/11/26/v-yaponii-predstavili-miniven-micubisi-delica-d5/

Mitsubishi Delica D5 2019 – минивэн Митсубиси Делика пережил рестайлинг

Японский минивэн Митсубиси Делика пережил качественный рестайлинг и официально представлен в Японии 21 ноября 2018 года.

В обзоре Mitsubishi Delica D5 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики обновленного минивэна, получившего современный и стильный дизайн экстерьера кузова с оформлением лицевой части в стиле Dynamic Shield, абсолютно новый интерьер, модернизированный турбо дизель и 8 АКПП. Продажи обновленного минивэна Митсубиси Делика Д5 на японском рынке стартуют в январе 2019 года по цене от 3850000 иен (около 2250 тыс. рублей).

Хотим напомнить нашим читателям, что минивэн Mitsubishi Delica D5, базирующийся на шасси кроссовера Mitsubishi Outlander, дебютировал еще в 2007 году, и нынешний ресталинг для модели можно смело назвать глобальным. До этого Делика обновлялся пару раз, но весьма поверхностно.

Совет
Важно

Японским автолюбителям обновленный минивэн традиционно предложен в двух исполнениях – стандартный Mitsubishi Delica D5 и Mitsubishi Delica D5 Urban Gear (городская версия минивэна с оригинальной фальшрадиаторной решеткой, передними и задним бамперами, дополненными юбками, а также салоном, оформленным в темных цветах).

[/su_box]

За рулем минивэна Mitsubishi Delica D5 Urban Gear у водителя не возникнет желания съезжать с асфальтированного дорожного покрытия (жаль такие бампера повреждать). А вот обычный Mitsubishi Delica D5 может грязь помесить и проехать в таких местах, где многие кроссоверы пасуют.

Секрет в том, что для Митсубиси Делика в качестве опции предлагается полный привод (колеса задней оси подключаются с помощью муфты).

Досадно только, что дорожный просвет рестайлинговых версий минивэна всего 185 мм (у предшественника 210 мм), да и геометрические характеристики кузова стали хуже, уменьшившись с 23,5 до 21 градуса (угол въезда) и с 18 до 16,5 градусов (угол съезда).

Минивэн Mitsubishi Delica D5 2019 модельного года по сравнению с дореформенной моделью изменился и преобразился весьма значительно.

Во-первых, японский однообъемник получил новое «лицо», выполненное дизайнерами в современной стилистике компании Mitsubishi Motors — Dynamic Shield, применяемой также для создания передней части кузова кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross, кросс-вэна Mitsubishi Xpander и пережившего рестайлинг пикапа Mitsubishi L200.

Таким образом, передняя часть кузова обновленного минивэна щеголяет огромной фальшрадиатороной решеткой, аккуратным бампером и многоуровневой светотехникой.

Вверху расположились узкие светодиодные дневные ходовые огни, под ними вертикальные, двойные блоки светодиодных фар головного света, еще ниже светодиодные указатели поворотов и в самом низу — в стильных ложах на бампере противотуманки.

Обратите внимание
Совет

Во-вторых, задняя часть кузова так же перелицована. Не так, правда, кардинально, как передняя часть кузова (общая стилистика не изменилась), но в наличии новые габаритные светодиодные фонари и модернизированный бампер.

[/su_box]

В-третьих, обновленный Митсубиси Делика получил совершенно новый салон.

В арсенале интерьера новая архитектура передней панели и центральной консоли, более качественные материалы отделки, усиленная шумоизоляция пола, а также более толстое лобовое стекло.

Минивэн предлагается как с 7-местным, так и с 8-местным салоном, тканевой или кожаной отделкой сидений, декоративными вставками из натурального дерева различных цветов и сортов.

В-четвертых, масса нового оборудования, из которого обязательно стоит выделить новую мультимедийную систему с 10,1-дюймовым цветным сенсорным экраном, разделенным по умолчанию на 4 зоны — музыка, навигатор, настройки автомобиля и приложения (при необходимости каждую из зон можно увеличить на весь экран), трех зонный климат-контроль, светодиодную подсветку салона, адаптивный круиз-контроль, систему кругового обзора, комплекс безопасности e-Assist, в состав которого входят система автоматического торможения с функцией обнаружения автомобилей и пешеходов, система слежения за разметкой и ассистент управления дальним светом фар.

Технические характеристики Mitsubishi Delica D5 2019-2020 года.

Ну и, в-пятых, новыми техническими приобретениями, анонсированными компанией Митсубиси для пережившего рестайлинг минивэна Делика Д5 стали модернизированный 2,3-литровый турбодизель 4N14 (145 лс 380 Нм), получивший систему очистки отработанных газов SCR, дополненную, в свою очередь, системой впрыска мочевины AdBlue (для снижения токсичности) и новейшую 8 АКПП.

Помимо модернизированного турбодизеля и 8-ступенчатого «автомата» обновленный Mitsubishi Delica D5 получил электрический усилитель рулевого управления (вытеснил гидроусилитель) и новый дополнительный yaw-датчик в полноприводной трансмиссии (обеспечивает фиксацию начала вращения автомобиля вокруг вертикальной оси).

Пока не понятно, сохранятся ли в моторной линейке бензиновые атмосферные моторы, 2,0-литровый 4J11 (150 лс) и 2,4-литровый 4B12 (170 лс), или их отправят в отставку.

Источник: https://povozcar.ru/mitsubishi-delica-d5-2019.html

Ссылка на основную публикацию