Mini electric concept дебютирует во франкфурте

Frankfurt Motor Show 2017: главные премьеры и сенсации

На прошлой неделе открыл свои двери один из главных автосалонов мира — моторшоу во Франкфурте. Автомобильная выставка Frankfurt Motor Show 2017 года предоставляет возможность познакомиться с новинками мирового автопрома с 14 по 24 сентября 2017 года.

Сейчас один из самых значимых популярных в мире автосалонов в самом разгаре! И как всегда, он покоряет удивительными премьерами от концептов до серийных авто. Автосалон во Франкфурте — это шанс завоевать сердца автолюбителей «старого» мира.

О наиболее интересных премьерах, наглядно демонстрирующих наше будущее, подборка топ-8 от печатно-электронного издания «АВТОгид».  

Aspark Owl

Aspark Owl – фактор внезапности 

Никто не слышал об этой компании из Японии, а они показали во Франкфурте прототип самого динамичного автомобиля в мире. Производитель, о котором ранее ничего не было известно, утверждает, что машина сможет набирать «сотню» менее чем за две секунды.

Обратите внимание

Мощность силовой установки невелика — около 430 л.с., однако масса автомобиля составляет 850 килограммов (из которых лишь 50 приходится на карбоновый кузов). Первую «сотню» машина наберет за две секунды. Максимальная скорость — 280 км/ч.

Запас хода — 150 километров.

BMW i Vision Dynamics

BMW i Vision Dynamics – ближайшее будущее 

На автосалоне во Франкфурте дебютировал электрический прототип BMW, который получил название i Vision Dynamics. Концепт BMW, который в серийном варианте займет в линейке место между i3 и i8, может проезжать без подзарядки 600 километров.

Подробную информацию о силовой установке i Vision Dynamics в BMW не привели. В компании отметили лишь, что максимальная скорость прототипа превышает 200 км/ч, а с места до 100 км/ч он способен разгоняться за четыре секунды.

Концепт-кар лишен классической радиаторной решетки. При этом в передней части кузова располагаются декоративные элементы, которые, во-первых, служат для того, чтобы подчеркнуть фирменный стиль автомобилей BMW, а, во-вторых, скрывают за собой датчики и сенсоры.

Borgward Isabella

Borgward Isabella – возрождение Феникса 

Немецкая компания Borgward, возрожденная за счет привлечения китайских инвесторов, представила на моторшоу во Франкфурте прототип Isabella. Габаритная длина концепт-кара составляет ровно пять метров. В середине 1950-х компания выпускала «семейство» машин с таким же названием, но если тогда это была 60-сильная модель, то теперь это пятиметровый электрокар.

В движение концепт-кар приводится при помощи пары электрических двигателей, суммарная отдача которых составляет 300 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента. Электродвигатели прототипа Borgward питаются от батарей, которые немецкий автопроизводитель разработал совместно с компанией LG Electronics.

Максимальная скорость концепта составляет 250 км/ч. 100 км/ч в час машина набирает за 4,5 секунды. Запас хода – 500 километров. Пока это концепт, и его появление в серии под вопросом. Правда, у компании уже есть один электрокар – кроссовер BX7, так что, может, для «Изабеллы» еще не все потеряно.

Audi Aicon

Audi Aicon – от фантастики к реальности 

Компания Audi таким видит наше будущее — 5,4-метровый концепт Aicon без руля, педалей и подушек безопасности, который полностью автономен и требует никакого участия человека в управлении.

Важно

Четырехместный хэтчбек оснастили полным приводом, полноуправляемым шасси и четырьмя электромоторами (по одному на каждое колесо) суммарной мощностью 354 лошадиные силы (550 Нм). На крейсерской скорости в 130 километров в час Aicon способен проезжать 700-800 километров без подзарядки.

При необходимости автомобиль самостоятельно найдет ближайшую «заправочную» станцию. До 80 процентов батареи зарядятся за 30 минут — прототип оснащен 800-вольтовой системой и беспроводной зарядкой.

Honda Urban EV

Honda Urban EV

Этот маленький концепт сити-кара – не просто мечта «Хонды» об электрическом будущем. Это прототип серийной модели, которая появится на конвейере в 2019 году. Концепт-кар Urban EV построен как часть программы развития компании под названием Electric Vision, которая предусматривает разработку платформ, силовых установок и облегченных аккумуляторов для электромобилей.

Информации о «технике» пока нет. Известно лишь, что спереди вместо решетки радиатора у машины установлен дисплей, на который выводятся приветствия, информация для других водителей и статус зарядки. В салоне — огромный дисплей, протянувшийся от одной стойки до другой. Все ждут Honda!

MINI Electric Concept

MINI Electric Concept – прямо из печати 

Компания MINI представила на моторшоу во Франкфурте прототип Electric Concept, который является предвестником серийного электрокара британской марки. Некоторые элементы кузова концепт-кара сделали с использованием 3D-принтера.

Трехмерная печать использовалась при создании некоторых аэродинамических элементов концепт-кара. Речь идет, в частности, об элементах внутри воздухозаборников машины.

Никаких технических подробностей о прототипе в MINI не привели. В компании отметили, что она комплектуется мощным электрическим двигателем и 19-дюймовыми колесами. Машина также получила особые настройки подвески. О платформе прототипа данных тоже нет. Судя по всему, прототип построили на базе стандартного трехдверного хэтчбека.

Wey XEV

Wey XEV – с любовью из Китая

Суббренд китайского производителя Great Wall — Wey, который занимается премиальными моделями, представил на моторшоу во Франкфурте концепт гибридного кроссовера XEV. Он оснащается гибридной силовой установкой, техническую информацию о которой производитель не приводит.

Совет

Полноприводная модель построена на новой модульной платформе, в которой элементы силовой установки размещены в центре и на задней оси. Компактный дизайн силовой установки позволил сократить количество и длину кабелей между инвертором, ДВС и другими компонентами, а также снизить массу машины.

Купеобразный кроссовер получил необычную светодиодную оптику, двери «крылья чайки» и камеры вместо боковых зеркал.

XEV также оснащен автопилотом четвертого уровня (это означает, что водитель освобожден от любых динамических задач по управлению автомобилем, однако в редких случаях его вмешательство в управление все же требуется), активным круиз-контролем, системами слежения за полосой движения и предотвращения столкновений.

Smart-Vision-EQ-Fortwo

Автомобиль будущего — Smart Vision EQ Fortwo 

Источник: http://news.avtogid.kg/2017/09/21/frankfurt-motor-show-2017-glavnye-premery-i-sensacii/

Концепт Mini JCW GP рассказал о любви марки к автоспорту

15 07.09.2017

Компания характеризует серийный хот-хэтч Mini JCW как «спортивный опыт, использованный в повседневной жизни». Машина не раз становилась основой для ещё более экстремальных версий.

В 2006 году у прежнего поколения хэтча Cooper S появился пакет John Cooper Works GP. В 2012-м вышло лимитированное издание Mini JCW GP, а в 2016-м — очень редкий Mini JCW Challenge. В общем, у инженеров был богатый опыт по превращению просто быстрой машины в монстра.

Он и пригодился при создании концепта Mini John Cooper Works GP.

В настроенном под кольцо Mini появились фонари в виде половинок флага Юнион Джек, как уже было сделано в ряде шоу-каров. По краям бампера добавлены красные сигналы для дождевых гонок.

Чтобы подчеркнуть связь с прошлыми моделями John Cooper Works, для кузова выбрано выразительное сочетание чёрного, серого и многочисленных акцентов матового красного. Авторы уточняют: Curbside Red Metallic — это новый оттенок классического для JCW цвета John Cooper Works Red. Обода колёсных дисков несколько выделяются — тут колер Highspeed Orange.

В концепте широко использован углепластик. Естественно, все ухищрения призваны сильнее прижимать машину к дороге.

О технической составляющей концепта компания пока не рассказала. Можно лишь предполагать, что к агрессивному аэродинамическому обвесу приложены перенастроенная подвеска и форсированный мотор (у обычного JCW — 231 л.с., 320 Н•м).

Стоит вспомнить также, что в 2014-м перекроенный прошлый хот-хэтч Schirra-Mini JCW GTS проехал Нюрбургринг за 7:44. И это на переднем приводе и при сравнительно умеренной мощности (290 л.с.). Правда, тот автомобиль не был серийным.

А ведь в арсенале марки и полный привод имеется.

Обратите внимание

В салоне Mini John Cooper Works GP Concept установлены каркас и ковшеобразные сиденья с пятиточечными ремнями, проекционный дисплей. Задний диван и штатная обивка дверей выкинуты ради снижения массы. Однако оформление — вовсе не голый металл. Тут есть кожа, текстиль с новой техникой трёхмерного вязания и панели, полученные методом 3D-печати.

Питер Шварценбауэр, член правления BMW AG, ответственный за марки MINI, Rolls-Royce и BMW Motorrad, назвал этот концепт «весельем в чистом виде». В таком варианте мы вряд ли увидим машину в серии, но появление очередной переработанной версии JCW не исключено.

На широкой публике шоу-кар дебютирует во Франкфурте на следующей неделе. Напомним, что на автошоу хэтч John Cooper Works GP будет представлен вместе с собратом прямо противоположного характера: берегущим природу спокойным электрическим концептом Mini Electric.

За предоставленную информацию благодарим источник: drive.ru

Запчасти для Mini вы сможете приобрести на нашем сайте

Источник: https://autostrong-m.by/post/koncept-mini-jcw-gp-rasskazal-o-lyubvi-marki-k-avtosportu

MINI Electric Concept

На Международном автосалоне 2017 во Франкфурте MINI представит свое видение автомобиля будущего — MINI Electric Concept.

Читайте также:  Seat arona получил европейский прайс

Этот концепт, спроектированный для городского передвижения, раскроет представление компании о том, как должен выглядеть автомобиль, работающий исключительно на электрической тяге, в повседневной жизни будущего.

Проект соединяет в себе классический дизайн, городской дух и ощущение от поездки на гоночном автомобиле, которыми славится бренд MINI. Компания планирует представить модель для серийного выпуска в 2019 году.

«Последовательная электрификация бренда и модельного ряда — основа настоящей и будущей стратегии BMW Group. MINI Electric Concept — волнующий шаг навстречу к производству автомобиля, работающего только от электричества. Философия MINI прекрасно сочетается с этим направлением развития», — отметил председатель совета директоров Харальд Крюгер.

Город — естественная среда обитания для MINI, и она предъявляет особые требования к автомобилю. Дизайнеры учитывали это при разработке MINI Electric Concept.

Отзывчивая система привода, оптимизированная подвеска и использование аэродинамических элементов обеспечивают превосходную динамику автомобиля и широкий рабочий диапазон.

Все это делает электрокар будущего MINI отличным и экологически чистым средством передвижения по городу и его окрестностям.

«MINI Electric Concept с его мощным электрическим двигателем создает ощущение управления гоночным автомобилем. Находиться за рулем новинки очень приятно, и она прекрасно подходит для ежедневных поездок.

К тому же, модель не выделяет в атмосферу вредные вещества.

Именно таким мы в MINI видим электрокар будущего», — заявил Питер Шварценбауэр, член совета директоров BMW AG, ответственный за MINI, Rolls-Royce и BMW Motorrad.

Важно

Вот уже около десяти лет прошло с того момента, как компания MINI представила свой инновационный MINI E и заложила тем самым фундамент исследований и разработок в области электрических решений BMW Group.

MINI E, представленный в 2008 году, стал первым электромобилем от BMW Group для ежедневных поездок. Более 600 экземпляров были выведены на дороги по всему миру с целью масштабных испытаний. Благодаря им, удалось собрать данные о повседневном использовании электрокаров.

На основе этих исследований был впоследствии разработан BMW i3.

Весной 2017 года была представлена первая серийная модель британского премиального бренда с подключаемой гибридной установкой — MINI Cooper S E Countryman ALL4. Эта модификация модели впервые обеспечила экологически чистое вождение. Полностью электрический концепт MINI — продолжил эту тенденцию. В будущем электрокары бренда будут объединены под маркой «MINI Electric».

«MINI Electric Concept — квинтэссенция всего, что воплощает в себе бренд MINI: компактность, подвижность, комфортное вождение.

В то же время он воплотил в себе совершенно новый взгляд на идею спортивного автомобиля», — объяснил старший вице-президент BMW Group по дизайну Эдриан Ван Хойдонк, — «В этом случае аэродинамика и облегченный кузов служат не только для улучшения гоночных качеств, но и обеспечивают запас хода на электротяге».

Шестиугольная решетка радиатора и круговые фары — визитная карточка MINI Electric Concept. Но даже эти классические элементы были переосмыслены в новом дизайне, чтобы подчеркнуть особенности системы, прячущейся под капотом. Одного взгляда на концепт достаточно, чтобы понять, что у этого автомобиля электрическое сердце.

Цветовое решение, сочетание серебристого и желтого, и значок «Е» воскрешают в памяти облик прообраза концепта — MINI E. Яркий желтый акцент на решетке, выполненный в одном цвете с эмблемой «E», создает эффект контраста. Тот же мотив повторяется в дизайне дневных ходовых огней — в зигзаге светодиодных фар. Сама решетка радиатора скрыта для лучшей аэродинамики.

Той же цели служат экспрессивные навесные детали, эффектно завершающие изысканный внешний вид автомобиля.

Источник: http://family-values.ru/avtomobil/mini_electric_concept_6325.html

Представлен концепт электрокара MINI Electric — новости ⚡ HEvCars

Немецкий производитель BMW представит концепт городского электромобиля MINI Electric на автосалоне во Франкфурте, который будет проходить с 12 по 24 сентября, 2017 года. Электрическая новинка выйдет в продажу только в 2019 году не смотря на то, что скоро у автолюбителей будет возможность ознакомиться с концептом воочию.

Электромобиль MINI Electric © press.bmwgroup.com

Как отмечает председатель правления BMW AG, Харальд Крюгер, систематическая электрификация автомобилей является основой стратегии компании BMW Group NUMBER ONE>NEXT.

Электромобиль MINI Electric — фото 2 © press.bmwgroup.com

MINI Electric Concept — это воплощение городской мобильности. Чувствительная система привода, сублимированная оценка подвески и эффективная аэродинамика — это то, чем может похвастаться новинка.

Совет

По словам члена правления BMW AG, ответственного за MINI, Rolls-Royce и BMW Motorrad, Питера Шварценбауэра, благодаря своей высокой производительности, мощному электродвигателю, экологичности MINI Electric Concept отлично подходит для повседневного использования в условиях города.

Электромобиль MINI Electric — фото 3 © press.bmwgroup.com

Отметим, MINI E был разработан и представлен еще в 2008 году. Более 600 автомобилей MINI E были испытаны по всему миру, чтобы дальнейшая работа над концептом была эффективнее.

MINI E доступен в двух версиях. Первая серийная модель британского премиального бренда MINI Cooper S E Countryman ALL4 оснащена подключаемой гибридной системой привода.

Новый вариант модели MINI Electric Concept — полностью электрический.

Дизайн MINI E

MINI Electric Concept — компактный, гибкий, просто идеальный компаньон для повседневного вождения. Как отмечает Адриан ван Хойдонк, старший вице-президент BMW Group Design, аэродинамика и легкий дизайн важны не только в мире автоспорта, они также являются важными факторами для максимизации электрического диапазона.

Электромобиль MINI Electric — фото 5 © press.bmwgroup.com

Если смотреть на MINI Electric Concept спереди, шестиугольная решетка радиатора и круглые фары делают электромобиль мгновенно узнаваемым.

Поскольку электропривод требует небольшого количества охлаждающего воздуха, радиаторная решетка закрыта для повышения аэродинамики.

Яркий желтый акцент в решетке — с эмблемой E в одном цвете — создает мощный контрастный эффект, что отражается на моделировании дневных ходовых огней и светодиодных фар при сборке.

Электромобиль MINI Electric — фото 4

Экспрессивные надстройки на переднем бампере подчеркивают динамичный характер MINI Electric Concept, увеличивая его аэродинамику и запас хода. Контрастная смесь цветов, гладких поверхностей, точно очерченные детали из стекловолокна вдоль нижнего края кузова подчеркивают пропорции автомобиля.

Отделка кузова в матово-металлическом оттенке Reflection Silver демонстрирует превосходный эффект на поверхности и фокусирует внимание на легком и сложном характере модели.

Большой, но сдержанный значок «E» на боковых бамперах, а также на решетке радиатора и крышках наружных зеркал подчеркивают индивидуальность автомобиля.

Электромобиль MINI Electric — фото 7 © press.bmwgroup.com

Обратите внимание

Задняя часть концепт-кара обладает спортивным характером благодаря массивности и каскаду поверхности. Комплект задних светодиодных фонарей — функциональный и аэродинамичный. Желтая полоса вдоль бамперов автомобиля обеспечивает яркий цветовой контраст и акцентирует внимание на отсутствии выхлопных труб и наличии электропривода.

Электромобиль MINI Electric — фото 6 © press.bmwgroup.com

Решительный, чистый и динамичный (в эффективном режиме) MINI Electric Concept предназначен для городской мобильности в меняющемся мире.

Более подробные технические характеристики концепта автопроизводитель представит позже.

Фотографии концепта электрокара MINI Electric

Источник: https://hevcars.com.ua/predstavlen-concept-elektrokara-mini-electric/

Главные премьеры IAA 2017: что покажут на автосалоне во Франкфурте

Новое поколение флагмана из Ингольштадта может по праву считаться самым высокотехнологичным автомобилем представительского класса.

У него необычайно легкий кузов из алюминия и композитных материалов, комфортабельный салон с гектарами сенсорных панелей и массажером для ног, мощные и экономичные моторы (включая «мягкий» гибридный привод), полноуправляемое шасси, а также система автономного управления 3-го уровня.

Автопилот новой А8 настолько умён, что активировать его обещают только в 2019 году, когда будут введены соответствующие правила и законы для «беспилотников». Подробнее

Bentley Continental GT

Выпускающееся с 2003 года купе Bentley впервые претерпело кардинальные изменения. «Континенталь» получил облегчённый кузов из алюминия горячей штамповки, увеличенную на 13,5 колесную базу и новый «дабл ю двенадцать» с двумя турбинами наддува, развивающий 635 л.с.

– на 45 «лошадей» больше, чем прежде.

От 0 до 100 км/ч купе теперь разгоняется всего за 3,7 секунды, крепче стоит в поворотах (благодаря электрическим актуаторам стабилизаторов поперечной устойчивости) и обеспечивает лучший комфорт за счёт более мощных баллонов пневмоподвески. 

BMW X7 iPerformance Concept

Во Франкфурте баварцы представят прототип своего самого большого кроссовера, который составит конкуренцию Mercedes-Benz GLS и Range Rover. Причём серийная модель, которую обещают показать в следующем году будет не сильно отличаться от концепта.

Помимо просторного салона с тремя рядами сидений, немецкая новинка обещает удивить экономичной гибридной силовой установкой. Главным рынком сбыта BMW X7 станет Северная Америка (здесь же его будут собирать), но и в России спрос на него будет обеспечен.

Правда, у нас этот «великан» появится не раньше 2019 года.

BMW X3

Важно

Внедорожная «трешка» в кузове G01 построена на модульной платформе CLAR (на ней же базируются BMW 5-й и 7-й серии), позволившей уменьшить вес машины более чем на полцентнера и добиться равного распределения массы между осями. Новинка на 6 см длинее предшественницы, причём практически вся прибавка пришлась на колёсную базу.

Читайте также:  Infiniti: история бренда

В салоне не только стало просторнее (в особенности это почувствуют задние пассажиры), но ещё и появились широкоформатный экран медиацентра и опциональная электронная приборная панель. В «базе» – светодиодные фары, 18-дюймовое «литье» и адаптивный «круиз», а за доплату можно заказать 3-зонный «климат», вентилируемые передние сиденья и адаптивную подвеску.

Цены варьируются от 2 950 000 рублей за 184-сильный X3 xDrive20i до 4 040 000 рублей за 360-сильный X3 M40i.

Chery SUV

Франкфуртский автосалон станет стартовой площадкой для «крестового похода» марки Chery на Европу.

Здесь китайцы покажут свой новый кроссовер, который пока не имеет собственного имени – с его выходом будет запущен процесс, целью которого является захват весьма существенной доли европейского авторынка.

Однако выполнить поставленную задачу китайцам будет непросто, даже несмотря на то, что по дизайну, безопасности и потребительским качествам современные модели Chery почти не уступают европейским. одноклассникам. 

Dacia Duster

Второе поколение бюджетного франко-румынского кроссовера визуально мало отличается от первого.

И тем не менее перед нами абсолютно новая модель! Пока о «нью Дастере» известно не так уж много: производитель использовал модернизированную платформу B0 (на ней же построен «Каптюр») и изменил геометрию кузова, переместив переднюю стойку вперед, что должно добавить «воздуха» в салоне. Кстати, каким будет интерьер, тоже пока неизвестно – его впервые покажут во Франкфурте. 

Ferrari Portofino

«Феррари для бедных» – слишком обидное прозвище для столь красивого купе-кабриолета, но от него никуда не деться – ведь «Портофино» действительно самая доступная модель в линейке компании из Маранелло (хотя при цене новинки в 200 тысяч евро говорить «доступная» не совсем корректно).

Эта модель пришла на смену купе-кабриолету California T, а ее внешность и дизайн интерьера были «подсмотрены» у Ferrari GTC4Lusso. Под капотом – модернизированная «турбовосьмерка» от «Калифорнии», мощность которой возросла с 560 до 600 л.с.

Правда, динамика улучшилась незначительно – до сотни новинка ускоряется за 3,5 секунды, всего на 0,1 секунды быстрее предшественницы.

Ford EcoSport

Во Франкфурте состоится европейский дебют обновлённого «Экоспорта», который прежде уже был «засвечен» на американском рынке. В ходе рестайлинга конструкторы избавили модель от уродливого «прыща» запаски на двери багажника, а также основательно модернизировали салон, установив современную медиасистему. 

Jaguar Future Type Concept

Дизайнеры «Ягуара» смотрят в далекое будущее, когда все машины будут оснащены автопилотом, а роль водителя сведётся лишь к командным функциям. В этом будущем также нет места частной собственности на колёсах – автомобили предполагается брать в краткосрочную аренду.

Среди прочих подобных проектов Jaguar Future Type отличает необычный руль, на который завязаны все системы управления машиной. Этот руль можно снять и взять с собой – в нем будут хранится персональные данные водителя и его личные предпочтения.

Плюс этот электронный штурвал может заменить смартфон и обеспечить связь с системами «умного» дома.

Jaguar E–Pace

Совет

Помимо концепта, Jaguar привезёт во Франкфурт вполне приземлённую модель, которая тем не менее обещает собрать настоящий аншлаг на стенде британского автопроизводителя. Речь о компактном кроссовере E-Pace, призванном бросить вызов Audi Q3, BMW X1, Lexus NX и даже родственному Range Rover Evoque.

Несмотря на скромные размеры, «И Пейс» располагает самой большой колесной базой и самым вместительным багажником среди одноклассников.

Нет ему равных и по части оборудования: в базовое оснащение модели входят светодиодные фары, медиасистемы TouchPro с 10-дюймовым экраном и полный привод, а за доплату новинка может комплектоваться 12,3-дюймовой приборной панелью и водонепроницаемым ключом-браслетом. Цены уже известны – от 2 455 000 рублей. Старт продаж намечен на весну.

Kia Proceed Concept

Компания Kia на IAA 2017 приоткроет завесу тайны над новым поколением своей Гольф-модели, показав прототип версии Proceed (теперь это название пишется слитно, без нижнего подчеркивания).

Из 3-дверного хетчбэка новый «Просид» превратился в стильный универсал, получив не только пару дополнительных дверей, но ещё и увеличенную колёсную базу.

Серийная версия, конечно, будет скромнее, а какой именно – узнаем уже в следующем году. 

Mercedes-Benz X-class

«Мерс» решил обойти конкурентов, выпустив первый «премиальный» пикап с европейской родословной. Правда, в ДНК X-class преобладают японские гены, ведь построена новинка на шасси Nissan Navara. Впрочем, дизайнеры Mercedes-Benz неплохо замаскировали исходник (фактически кузов нарисован «с нуля») и улучшили качество материалов отделки. В России X-class появится в следующем году.

Mini Electric Concept

«Эпидемия» электрификации настигла и британский бренд: во Франкфурте дебютирует прототип «безэмиссионного» Mini. Причём это будет не электрическая модификация обычного 3-дверного «Купера», а совершенно новый автомобиль! В серию такая машина пойдёт в 2019 году. 

Nissan Leaf

Второе поколение электрокара Nissan по всем показателям превосходит популярного предшественника. Новый «Лиф» стал просторнее, получил современный медиацентр, более «острый» руль, и, самое главное, полностью переработанный силовой блок.

Емкость аккумуляторов выросла, обеспечив полуторакратную прибавку в дальности пробега (на одном заряде машина может проехать от 240 до 380 км), а новый 150-сильный мотор здорово улучшил динамические показатели модели – до сотни новый Leaf разгоняется менее чем за 8 секунд.

Кстати, в отличие от предшественника, этот электрокар имеет неплохие шансы появиться в салонах российских дилеров Nissan.

Porsche Cayenne

Новый Cayenne стал больше и ниже предшественника, его багажник увеличился на 100 литров, хотя колёсная база модели при этом не изменилась.

А ещё у флагманского кроссовера Porsche теперь полноуправляемое шасси, разноразмерные шины, активный полный привод, трехкамерная пневмоподвеска и электронная система подавления кренов. Кроме того, «Кайенн» впервые оснастили чугунными тормозными дисками с вольфрам-карбидным покрытием.

В салоне стало в разы меньше кнопок – их заменили сенсорные панели, а медиацентр получил экран высокого разрешения диагональю 12,3 дюйма. Российские дилеры Porsche начнут приём заказов на новинку в январе.

Rolls-Royce Phantom

Несмотря на внешнее сходство со старым «Фантомом», новинка не имеет с ним ничего общего. Англичане провели колоссальный апгрейд модели, не оставив и камня на камне от конструктивных артефактов предшественника.

У лимузина новое шасси, которое ляжет в основу всех будущих моделей Rolls-Royce, включая внедорожник Cullinan, и облегчённый цельноалюминиевый несущий кузов, пришедший на смену архаичной каркасно-панельной структуре.

Главная цель перемен – обеспечить максимальный комфорт пассажиров, чему также способствует и новая адаптивная пневмоподвеска с электрическими актуаторами стабилизаторов поперечной устойчивости, превентивно подстраивающаяся под дорожный рельеф на основе информации, полученной со стереокамеры, сканирующей пространство перед автомобилем.

Smart Vision EQ ForTwo Concept

Обратите внимание

Автомобильное будущее в компании Smart видят за электромобилями, беспилотными технологиями и рынком каршеринга. Причём все эти тренды объединяются в одну идею – идею беспилотного электромобиля, который можно взять в краткосрочную аренду.

Прототип такой модели будет показан во Франкфурте. Smart Vision EQ – не просто электрокар с автопилотом: у этого автомобиля отсутствует водительское место как таковое.

По сути это умная транспортная капсула с автономным управлением или такси будущего, чей виртуальный водитель является неотъемлемой частью программной оболочки.

Volkswagen T-Roc

Заметно припозднившись с выпуском субкомпактного кроссовера, в компании Volkswagen тем не менее не оставляют надежд потеснить конкурентов в этом сегменте на глобальном рынке.

«Т-Рок» на четверть метра короче «Тигуана», но не сильно теснее! Конструкторы растянули колесную базу до 2603 мм, сделав приличный багажник (445 литров) и не обделив местом задних пассажиров. Новинка также обещает покупателям драйв (в этом, в частности, помогут турбомоторы мощностью до 190 л.с.

) и передовые технологии – кто ещё предложит для машины такого класса двухзонный «климат», радарный круиз-контроль или электронную приборную панель с 8-дюймовым экраном?

Volkswagen Polo

Платформа MQB, более просторные салон и багажник, современные медиасистемы и задорные турбодвижки мощностью до 200 (!) «лошадей» – по всем признакам «Поло» должен стать новым эталоном автомобиля B-класса.

Впервые в этом сегменте для Polo будут доступны полностью светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль с штатной системой автоматического торможения, интеллектуальный «климат», система автоматической парковки, беспроводной зарядник и многое другое.

Читайте также:  Hyundai представила обновлённый santa fe

И хотя таких хетчбэков на российском рынке не будет, эта модель нам интересна как проекция будущего Polo Sedan, премьера которого ожидается уже в следующем году.

Источник: http://5koleso.ru/articles/novosti/novinki-avtosalona-vo-frankfurte-2017

MINI ПРЕДСТАВИТ КОНЦЕПТ ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ НА МЕЖДУНАРОДНОМ АВТОСАЛОНЕ ВО ФРАНКФУРТЕ: СОЧЕТАНИЕ КЛАССИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА И УДОВОЛЬСТВИЯ ОТ ГОРОДСКОЙ ЕЗДЫ

«Последовательная электрификация бренда и модельного ряда – основа настоящей и будущей стратегии BMW Group. MINI Electric Concept – волнующий шаг навстречу к производству автомобиля, работающего только от электричества. Философия MINI прекрасно сочетается с этим направлением развития», — отметил председатель совета директоров Харальд Крюгер.

Город – естественная среда обитания для MINI, и она предъявляет особые требования к автомобилю. Дизайнеры учитывали это при разработке MINI Electric Concept.

Отзывчивая система привода, оптимизированная подвеска и использование аэродинамических элементов обеспечивают превосходную динамику автомобиля и широкий рабочий диапазон.

Все это делает электрокар будущего MINI отличным и экологически чистым средством передвижения по городу и его окрестностям.

«MINI Electric Concept с его мощным электрическим двигателем создает ощущение управления гоночным автомобилем. Находиться за рулем новинки очень приятно, и она прекрасно подходит для ежедневных поездок.

К тому же, модель не выделяет в атмосферу вредные вещества.

Важно

Именно таким мы в MINI видим электрокар будущего», ­– заявил Питер Шварценбауэр, член совета директоров BMW AG, ответственный за MINI, Rolls-Royce и BMW Motorrad.

MINI прокладывает путь BMW Group в электрическое будущее.

Важно

Вот уже около десяти лет прошло с того момента, как компания MINI представила свой инновационный MINI E и заложила тем самым фундамент исследований и разработок в области электрических решений BMW Group.

MINI E, представленный в 2008 году, стал первым электромобилем от BMW Group для ежедневных поездок. Более 600 экземпляров были выведены на дороги по всему миру с целью масштабных испытаний. Благодаря им, удалось собрать данные о повседневном использовании электрокаров.

На основе этих исследований был впоследствии разработан BMW i3.

Весной 2017 года была представлена первая серийная модель британского премиального бренда с подключаемой гибридной установкой – MINI Cooper S E Countryman ALL4. Эта модификация модели впервые обеспечила экологически чистое вождение. Полностью электрический концепт MINI – продолжил эту тенденцию. В будущем электрокары бренда будут объединены под маркой «MINI Electric».

MINI – дизайн, который ни с чем не спутать.

«MINI Electric Concept – квинтэссенция всего, что воплощает в себе бренд MINI: компактность, подвижность, комфортное вождение.

В то же время он воплотил в себе совершенно новый взгляд на идею спортивного автомобиля», – объяснил старший вице-президент BMW Group по дизайну Эдриан Ван Хойдонк, – «В этом случае аэродинамика и облегченный кузов служат не только для улучшения гоночных качеств, но и обеспечивают запас хода на электротяге».

Новое прочтение классического дизайна.

Шестиугольная решетка радиатора и круговые фары – визитная карточка MINI Electric Concept. Но даже эти классические элементы были переосмыслены в новом дизайне, чтобы подчеркнуть особенности системы, прячущейся под капотом. Одного взгляда на концепт достаточно, чтобы понять, что у этого автомобиля электрическое сердце.

Цветовое решение, сочетание серебристого и желтого, и значок «Е» воскрешают в памяти облик прообраза концепта – MINI E. Яркий желтый акцент на решетке, выполненный в одном цвете с эмблемой «E», создает эффект контраста. Тот же мотив повторяется в дизайне дневных ходовых огней – в зигзаге светодиодных фар. Сама решетка радиатора скрыта для лучшей аэродинамики.

Той же цели служат экспрессивные навесные детали, эффектно завершающие изысканный внешний вид автомобиля.

Компактный и маневренный.

Совет

Контрастное сочетание цветов, плавных линий и точно очерченных деталей продолжается на боковой части кузова нового MINI Electric Concept. Дополнительные элементы из стекловолокна, расположенные вдоль нижней части, создают внешний баланс кузова.

Силуэт определяют ровные и гладкие поверхности, которые придают модели минималистический вид. Особые детали экстерьера указывают на динамичный и резвый характер нового MINI Electric Concept.

Специальный окрас Reflection Silver с матовым металлическим оттенком создает яркое впечатление от новинки и подчеркивает ее необычный характер.

Выразительные акценты.

Использованные материалы и интересные цветовые решения гармонично дополняют техническую составляющую автомобиля. Литера «Е», выполненная в сдержанном стиле и расположенная в районе переднего крыла, указывает на тип используемого двигателя.

Сочетание матовых и глянцевых поверхностей придает новинке современный и первоклассный вид. Логотип MINI E интегрирован в переднюю решетку радиатора и корпус наружных зеркал заднего вида.

Необычный окрас крыши и порогов оттенка Striking Yellow придает особую утонченность модели.

Инновационная технология 3 D -печати.

Ассиметричный дизайн 19-дюймовых колесных дисков, окрашенных в темный цвет, создает особый визуальный эффект. Специальные аэродинамические углубления в спицах колес и фальш воздухозаборники, изготовленные с помощью технологии 3D-печати, делают новый MINI Electric Concept особенно привлекательным и подчеркивают его инновационный характер.

Простота и динамика задней части кузова.

Задняя часть кузова нового концепта – характерный элемент чистокровных автомобилей MINI. Ее одновременно сдержанный и спортивный дизайн придает автомобилю незаурядный облик. Необычная рельефность добавляет концепту особую динамику. Знакомая форма задних светодиодных фар намекает на британское наследие модели и визуально повторяет Юнион Джек.

Обратите внимание

Нижняя панель включает в себя те же аэродинамические элементы, что расположены спереди – спойлер и диффузор из стекловолокна. Отсутствие выхлопной трубы указывает на то, что автомобиль оснащен электрическим приводом.

Инновационный, безупречный и динамичный электрический концепт MINI – это видение городской мобильности будущего в динамично меняющемся мире.

Источник: https://www.mini.ua/ru_UA/home/explore/news-and-events/mini-electric-concept.html

Концепт Mini Electric предвосхитил выход серийного электрокара — ДРАЙВ

mini hatch

mini e

mini electric

mini concept

Электрическим компонентам требуется не столь много воздуха для охлаждения, как для ДВС, потому решётка радиатора закрыта. Это улучшает аэродинамику (ради неё же ручки утоплены в двери). Разумеется, фары светодиодные.

Хэтчбек Mini Electric Concept, подготовленный к сентябрьскому автосалону во Франкфурте нынешнего года, заметно отдалился от обычной серийной трёхдверки во внешности.

Дизайнеры всеми способами старались подчеркнуть, что перед нами электрическая модель. Стилизованная под штепсельную вилку буква Е помещена не только на носу, но и в виде графики (комбинация матовой и глянцевой эмали) украшает двери.

Даже рисунок дневных ходовых огней в фарах — тоже видоизменённая Е.

Диффузор с выемкой по центру несколько напоминает бампер «зажигалки» Mini JCW, но центральных выхлопных патрубков тут не найти. Между тем авторы концепта пишут об управляемости как у карта и отзывчивом приводе.

Интересно также, что серебристый основной цвет и жёлтые акценты намеренно выбраны так, чтобы напоминать о мелкосерийном электрокаре Mini E образца 2008 года (204 л.с., 220 Н•м, 240 км на зарядке). Он в виде эксперимента выпущен в количестве свыше 600 штук и проходил тесты в корпоративных парках, а также побывал в руках некоторого количества частников.

Воздухозаборники и вентиляционные прорези, выразительные накладки на пороги… Исходный хэтч можно узнать разве что по остеклению. Кстати, аэродинамический обвес, идущий по низу кузова, выполнен из стеклопластика.

Отзывы на Mini E были положительные. А в нынешнем году высокий спрос на первый гибрид марки, Mini Cooper S E Countryman All4, намекает — клиенты Mini вполне созрели для заряжаемых от сети моделей.

Важно

Таких со временем станет больше. Все они будут объединены под обозначением Mini Electric.

К слову, продажи электрифицированных моделей группы BMW в этом году в процентном отношении растут быстрее продаж обычных автомобилей.

Диодные задние фонари представляют собой две половинки флага Юнион Джек. Такой приём уже был использован в концепте Mini Superleggera Vision 2014 года.

По неофициальным данным, серийная легковушка получит синхронный электромотор с отдачей 150 л.с. и 250 Н•м, что подозрительно близко к параметрам переднего электродвигателя берлинетты BMW i8. Впрочем, пока сама компания ни слова не говорит ни о параметрах мотора, ни о размерах батареи, ни об особенностях её размещения. Значит, не исключены сюрпризы.

Декоративные вставки в 19-дюймовых колёсных дисках служат также и средством улучшения обтекаемости. Интересно, что эти элементы, как и вставки-жалюзи в декоративных нижних воздухозаборниках переднего бампера (на деле они заглушены), получены методом 3D-печати.

Запас хода на одной зарядке, по данным инсайдеров, должен составить порядка 300 км. Следовательно, тяговый аккумулятор будет по вместимости сопоставим с установленным на малыше BMW i3 (33 кВт•ч).

Для 2019 года, когда автомобиль и попадёт на конвейер, это не слишком впечатляющий параметр. Но, может, разработчики предложат несколько версий с разной ёмкостью батареи. Как поступят в компании — узнаем через год.

Весьма вероятно, что серийный вариант Mini Electric будет представлен во Франкфурте-2018.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Источник: https://www.drive.ru/news/59a65be8ec05c4b20d00000e.html

Ссылка на основную публикацию