Концепт mitsubishi gt-phev дебютировал в париже

Концепт-кроссовер Mitsubishi GT-PHEV: полет фантазии или задел на будущее?

За последние пару лет свет увидели множество концептуальных паркетников Mitsubishi, но выход серийных машин постоянно откладывается. Вот и теперь центральное место на парижском стенде занимает очередной шоу-кар — Mitsubishi GT-PHEV, причем GT в данном случае расшифровывается не как Gran Turismo, а как Ground Tourer. Мол, «туристический внедорожник»

Автомобиль длиной более 4,5 метра предвещает будущую серийную модель с купеобразным силуэтом, которая расположится между кроссоверами ASX и Outlander.

Визуально «растянутый» силуэт, множество горизонтальных линий, заниженная крыша — и корпоративное лицо со здоровенным щитом радиаторной решетки: шеф-дизайнер Mitsubishi Цунехиро Кунимото объясняет, что с икс-фейсом компания попала в яблочко, покупателям по всему миру нравится такое оформление, поэтому отступать от намеченного пути нет резона.

Цунехиро Кунимото рядом со своим детищем

Но многие детали на серийной машине все-таки изменятся.

Обратите внимание

Например, точно исчезнут открывающиеся против хода задние двери — в случае с концептом это решение лишь помогает лучше рассмотреть салон с красивой отделкой винного оттенка, парящей центральной консолью и виртуальной комбинацией приборов с «ушами», на которые выводится изображение с камер заднего вида. Напомним, недавно японское правительство официально разрешило использовать камеры вместо зеркал, и Кунимото-сан намерен внедрить такие экраны уже на следующем поколении автомобилей Mitsubishi.

GT-PHEV имеет гибридный силовой агрегат. Он состоит из бензинового двигателя объемом 2,4 л и трех электромоторов: один мощностью 122 л.с. помогает ДВС вращать передние колеса, а еще два (по 61 л.с. каждый) расположены на задней оси.

Такая схема позволит управлять вектором тяги: компания обещает «новый уровень стабильности управления».

Кстати, режим параллельного гибрида (когда ДВС подключен к ведущим колесам) теперь может использоваться в более широком диапазоне скоростей, нежели у серийного кроссовера Outlander PHEV, ведь понижающий редуктор концепта имеет две передачи вместо одной.

Тяговая батарея емкостью 25 кВт∙ч установлена под полом салона и дает кроссоверу возможность проезжать до 120 км в чисто электрическом режиме. А с полным баком и заряженной батареей радиус действия паркетника больше на порядок — 1200 км.

Кроме того, Mitsubishi GT-PHEV будет способен получать информацию о дорожном покрытии и погоде не только от собственных камер и сенсоров, но и из интернета. Это позволит машине точнее подбирать настройку силового агрегата, трансмиссии и адаптивной подвески к текущим условиям.

Разумеется, с целью экономии топлива.

Когда же ждать серийную машину? Судя по тому, что даже новый ASX еще не готов, то купеобразный кроссовер пополнит модельный ряд еще нескоро.

Кунимото-сан осторожно обозначил временной промежуток… в пять лет! Дела у Mitsubishi нынче идут непросто, а грядущая продажа акций Ниссану еще сильнее притормозила все проекты.

Важно

И кто знает — быть может, глава концерна Renault-Nissan Карлос Гон волевым решением пересмотрит всю перспективную гамму машин и вместо купеобразного паркетника мы увидим совсем другие серийные автомобили.

Источник: https://autoreview.ru/news/koncept-krossover-mitsubishi-gt-phev-polet-fantazii-ili-zadel-na-buduschee

Mitsubishi GT-PHEV намекнул на следующий Outlander в Париже

Реклама

Парижский автосалон 2016 распахнул сегодня свои двери для прессы и одним из первых дебютантов «мундиаля» стал японский кноцепт-кар Mitsubishi GT-PHEV. Модель является третьим по счету концептуальным воплощением новой философии дизайна бренда, описываемой японцами как «Форма следует за Функциональностью».

Напомним, что первыми двумя автомобилями, эксплуатирующими данную парадигму, были шоу-кары XR-PHEV II и eX Concept — оба дебютировали в 2015 году на автошоу в Женеве и Токио соответственно.

Сегодняшний наш герой является прообразом тех стилистических решений, что мы увидим в следующей генерации бестселлера марки — кроссовера Mitsubishi Outlander.

В передней части автомобиля тон задает широкая фальшрадиаторная решетка Dynamic Shield, оснащенная активными заслонками, закрывающимися на скорости и снижающими лобовое сопротивление воздуха.

Как следует из названия, смелый прототип приводится в движение посредством гибридной силовой установки, объединяющей 2.

5-литровый бензиновый ДВС, при нормальных нагрузках исполняющий функцию генератора, и три электромотора — один на передней оси и два на задней.

Под полом кроссовера спрятана аккумуляторная батарея на 25 кВт*ч, которая позволяет GT-PHEV преодолевать на чисто-электрической тяге дистанцию в 120 км (от одного заряда). В смешанном же режиме с помощью ДВС дальность хода увеличивается до 1 200 км.

Ввиду наличия нескольких двигателей для привода передней и задней оси, кроссовер Mitsubishi является полноприводным и имеет фирменную систему Active Yaw Control для распределения крутящего момента между колесами (torque vectoring). Благодаря управлению тягой, электроника автомобиля способна самостоятельно перебросить крутящий момент с проскальзывающего колеса на другое, обладающее достаточным сцеплением с поверхностью.

Стоит отметить, что салон концепта Mitsubishi GT-PHEV позиционируется как «близкий к серийному». За исключением явно концептуальных распашных дверей, автомобиль получил традиционное четырехспицевое рулевое колесо и вполне адекватную приборную панель, хоть и полностью цифровую.

Что интересно, по обеим сторонам водительского основного дисплея красуются два дополнительных меньшей диагонали — на ни будет отображаться картинка с камер, которые заменяют собой зеркала заднего вида.

Совет

Напомним, что в Японии уже принят закон, разрешающий не использовать традиционные зеркала.

Довершают футуристичное внутреннее убранство GT-PHEV проекционный дисплей и панорамная крыша.

Подписка на новости и тест-драйвы!

Реклама

Распродажа новых внедорожников

Источник: https://allroader.ru/mitsubishi-gt-phev-49092/

Концепт Mitsubishi GT-PHEV научился управлять вектором тяги

Фонари ходового света и поворотники ― в верхнем ярусе решётки радиатора, так они виднее пешеходам. А основные фары смещены вниз для защиты встречных водителей от ослепления.

Самый маленький японский автопроизводитель, Mitsubishi Motors, радует концепт-карами чаще, чем серийными новинками. Однако электрические и гибридные автомобили фирма поставила на поток довольно давно.

Парижский концептуальный кроссовер Ground Tourer-PHEV, или GT-PHEV, развивает гибридное направление. Имея возможность подзарядки от сети, он также оснащён бензиновым мотором объёмом 2,5 л.

Двигатель оптимизирован для применения именно в составе гибридной трансмиссии ― работая на генератор, он выводится в режим максимальной термической эффективности. Ради экономичности мотор подключён через двухступенчатый редуктор.

Задние фонари, объединённые красной полосой, ― одно из самых популярных дизайнерских решений последних двух-трех лет.

Электрическая часть трансмиссии отличается двумя раздельными электромоторами мощностью по 61 л.с. каждый для задних колёс. Ещё один электродвигатель отдачей 122 л.с. стоит на передней оси.

Такая схема позволяет реализовать на задней оси управляемый вектор тяги за счёт разницы моментов на моторах — у нынешних серийных гибридов Mitsubishi задний двигатель только один. Передний электромотор приводит передние колёса через активный дифференциал AFD.

Сами электродвигатели ― высокой эффективности, с инверторами на карбиде кремния.

По сторонам от приборного щитка ― мониторчики камер, заменяющих зеркала заднего вида. Поднятый в воздух тоннель с «крутилками» выбора внедорожных режимов и автомата в серию, конечно, не пойдёт ― пользоваться климат-контролем с такой компоновкой почти невозможно.

Читайте также:  Новые bmw i8 roadster и i8 coupe официально представлены

Аккумуляторная батарея «нового поколения» расположена под полом кузова и при ёмкости в 25 кВт•ч обеспечивает запас электрического пробега в 120 км. На экономичность работает и аэродинамика: активная подвеска уменьшает клиренс на высокой скорости, ради обтекаемости прикрываются жалюзи радиатора.

В итоге заявленный пробег на полном баке и с полностью заряженной батареей ― аж 1200 км.

Задние двери с задней навеской служат лишь тому, чтобы лучше показать дизайн интерьера.

Очевидно, что GT-PHEV создавался ещё до смены основных владельцев Mitsubishi Motors, произошедшей четыре месяца назад.

Обратите внимание

Новые решения в области гибридного привода определённо окажутся в серийной жизни, потому что демонстрируют естественный прогресс в этой области, но станет ли дизайн концепта прообразом долгожданных новых моделей Mitsubishi (ASX или Outlander), ещё вопрос.

Пока Nissan не делал никаких заметных шагов, намекающих на будущее Mitsubishi Motors.

Никита Гудков, 30 сентября 2016 в 10:34. Фото Драйва и компании Mitsubishi

Источник: https://www.drive2.ru/e/BlGOwEAAAF8

Два дебюта в Женеве: европейская премьера концепт-кара MITSUBISHI e-EVOLUTION и мировая премьера новой модели Outlander PHEV 2019 года

На 88-м Женевском международном автосалоне, который пройдет с 6 по 18 марта 2018 года, компания Mitsubishi Motors Corporation (MMC) представит журналистам и публике две новые модели.

Концепт-кар MITSUBISHI e-EVOLUTION впервые будет продемонстрирован на территории Европы, а Outlander PHEV 2019 модельного года ожидает мировая премьера.

На европейском рынке новинка выйдет уже осенью текущего года.

И новая модель Outlander PHEV, и концепт-кар MITSUBISHI e-EVOLUTION оснащены множеством передовых технологий, а воплощенные в них дизайнерские решения MMC задают вектор развития внешнего вида её автомобилей в ближайшие годы.

Каждый из этих автомобилей по-своему выражает продуктовую стратегию в рамках общих амбициозных стремлений бренда.

Это продуманное сочетание качеств автомобилей класса SUV с технологией электрического привода, дополненное совершенными системами, призванными повысить удовольствие от вождения.

Новая модель Outlander PHEV

В 2013 году компания MMC выпустила на рынок модель Outlander PHEV, которая положила начало сегменту электромобилей класса SUV с двумя электродвигателями и увеличенным запасом хода.

При разработке компанией ММС за основу был взят 80-летний опыт производства внедорожников, 50-летний опыт исследований и разработок в сфере технологий электропривода и 30-летний опыт совершенствования системы управления полным приводом, став на шаг впереди всех других автопроизводителей.

С того момента модель Outlander PHEV, получив широкую поддержку клиентов, непрерывно совершенствовалась и превратилась из автомобиля для первых поклонников этого сегмента в основную модель компании MMC. В 2015, 2016 и 2017 гг.

она стала самым продаваемым в Европе электромобилем с увеличенным запасом хода2. На данный момент в Европе своих покупателей нашли более 100 тыс. автомобилей Outlander PHEV, а совокупный мировой объем продаж на уровне 140 тыс.

автомобилей делает эту модель самым продаваемым в мире электромобилем класса SUV с увеличенным запасом хода.

Важно

Объединяя в себе все лучшие технологии компании ММС, модель Outlander PHEV по праву считается ее флагманом.

Модель Outlander PHEV избавлена от основных проблем, характерных для автомобилей с дизельными двигателями, – токсичности отработавших газов и шума.

Она нацелена на клиентов, которые хотят путешествовать на электромобиле на большие расстояния без необходимости постоянно искать места для зарядки аккумуляторной батареи.

Outlander PHEV 2019 модельного года оснащается системой привода следующего поколения, сочетающей лучшие качества как электромобилей, так и внедорожников. Представляемая на Женевском автосалоне новинка раздвигает границы возможного в обоих сегментах благодаря полностью переработанной силовой передаче, повышенным динамическим показателям, более утонченной отделке и изящному дизайну кузова.

Новая система PHEV – PHEV 2.0

  • На смену предыдущему 2,0-литровому двигателю с циклом Отто пришел бензиновый модифицированный двигатель с рабочим объемом 2,4 л и циклом Аткинсона. Этот силовой агрегат отличается повышенным крутящим моментом, более плавной работой и лучшей общей экономичностью.

*2 Источник: JATO

  • Мощность генератора была повышена на 10%.
  • Мощность заднего электродвигателя вырасла на 10%.
  • Энергоемкость тяговой аккумуляторной батареи стала больше на 15%.
  • Мощность увеличилась на 10%.

Система полного привода: большее разнообразие режимов

Режимы NORMAL (стандартный) и 4WD LOCK (полный привод с блокировкой) дополнились еще двумя режимами. Для режима SPORT (спортивный) характерна отличная управляемость, повышающая удовольствие от вождения по извилистым дорогам. А режим SNOW (снег) наделяет водителя большей уверенностью при движении по заснеженным или скольким покрытиям.

Внешне автомобиль преобразился благодаря добавлению таких утонченных штрихов, как новые технологичные светодиодные фары, прямоугольная окантовка передних противотуманных фар, более внушительная решетка радиатора в дизайнерском стиле DYNAMIC SHIELD и передняя пластина защиты днища. Новые 18-дюймовые легкосплавные колесные диски с многоспицевым искусным дизайном и двухцветным оформлением, а также крупный задний спойлер придают автомобилю более стремительный и яркий облик.Дизайн: яркий и элегантный

  • Качественную отделку усовершенствованного салона подчеркивает новая кожаная обивка с тиснением, новая форма передних сидений с отличной боковой поддержкой, переработанные переключатели, а также новая панель приборов и детали отделки, задние дефлекторы системы кондиционирования и пр.

Основные технические характеристики*

Д х Ш х В мм 4695 x 1800 x 1710
Колесная база мм 2670
Колея передних/задних колес мм 1540/1540
Двигатель 4-цилиндровый 2,4-литровый 16-клапанный бензиновый двигатель с циклом Аткинсона, двумя распределительными валами в головке блока цилиндров (DOHC) и электронной системой изменения фаз газораспределения (MIVEC)
Электродвигатели 1 передний и 1 задний
Тяговая аккумуляторная батарея Литий-ионная
Емкость аккумуляторной батареи кВт·ч 13,8

*Все технические характеристики будут доступны при выпуске на рынок

Дизайн концепта MITSUBISHI eEVOLUTION

Компания MMC обладает давним и внушительным наследием. Произнеся «Mitsubishi Motors», вспоминаются отлично зарекомендовавшие себя внедорожные характеристики и превосходное управление полным приводом.

Теперь образцовым высокопроизводительным полным приводом оснащен концепт-кар MITSUBISHI e-EVOLUTION, продолжая традиции марки.

Дизайн автомобиля выражает максимальное сцепление на всех дорожных участках и подчеркивает маневренность внедорожника высокого класса.

Передняя часть кузова концепта MITSUBISHIe-EVOLUTIONпредставляет собой свежий взгляд на архетипичную концепцию дизайна DYNAMIC SHIELD. Черная решетка радиатора закрыта стеклом, намекая на высокие эксплуатационные характеристики этого электромобиля.

За защитным стеклом располагаются камеры и датчики, для выразительности выделенные линиями синего цвета. Под фарами головного света находятся крупные воздухозаборники, готовые охладить тормозные суппорты электромобиля.

Всасываемый воздух проходит через «плавники» на задних стойках, а затем выходит с обеих сторон заднего бампера, внося свой вклад в и без того превосходную аэродинамику кузова.

Резко наклоненное ветровое стекло и короткие свесы создают уникальный профиль концепта e-EVOLUTION, появление которого до внедрения электродвигателей было бы невозможным.

Высокий дорожный просвет, короткие свесы и кузов, широкий на уровне плечевой линии и сужающийся ближе к колесам, воплощают собой хорошую управляемость и маневренность. Эффектные шины, выступающие с четырех сторон кузова, указывают на мощный крутящий момент полного привода.

Читайте также:  Mitsubishi заключила спик вместе с автовазом, но без peugeot-citroen. это означает, что французам – конец?

Дуги, проходящие спереди назад по обеим сторонам крыши, дополнительно подчеркивают энергичный облик автомобиля.

Совет

Большой шестиугольник, расположенный сзади, напоминает чехол запасного колеса легендарного MitsubishiPajero — квинтэссенции внедорожника, одного из культовых и наиболее совершенных представителей наследия Mitsubishi.

MITSUBISHIe-EVOLUTION приводится в действие тремя электродвигателями со значительным крутящим моментом. Отсутствие крупного двигателя внутреннего сгорания под капотом позволило дизайнерам реализовать радикально новый кокпит. Создается впечатление, что панель приборов плывет перед водителем.

Поскольку автомобиль создан конструкторами Mitsubishi Motors, панель выполнена в традиционном для марки горизонтальном стиле с акцентом на информацию, расположенную над доминирующей горизонтальной осью и органами управления под ней.

Панель приборов действует по принципу уровня в электронном видоискателе и облегчает определение положения автомобиля во время поездки — форма отлично следует за функцией.

Большой плоский экран занимает всю ширину передней панели. На него выводится информация об окружающей обстановке, навигационные данные и сообщения с инструкциями.

Большой экран обрамлен двумя экранами меньшего размера, на которых отображается видео с передней и задней камер.

Окна без стоек обеспечивают практически беспрепятственный круговой обзор, благодаря чему салон больше напоминает кабину истребителя, чем автомобиля.

Технологии концепта MITSUBISHI e-EVOLUTION        

  • Система электропривода: Концепт MITSUBISHI e-EVOLUTION оснащен электрическими двигателями, развивающими высокий крутящий момент и обладающими отличными эксплуатационными характеристиками, а также емкой тяговой аккумуляторной батареей. В результате для этого концепт-кара характерен мощный и плавный ход, который отличает электромобили от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Батарея двигателя расположена под полом в средней части кузова, создавая более низкий центр тяжести для максимальной устойчивости во время движения.
  • Система полного привода: Для обеспечения исключительно высоких ездовых характеристик система полного привода реализована тремя электродвигателями, один из которых приводит в движение передние колеса. Его дополняет новая система Dual Motor Active Yaw Control (AYC), включающая в себя два оставшихся электродвигателя, которые соединены между собой блоком активного заднего межколесного дифференциала (AYC) с электронным управлением. Все эти компоненты включены в уникальную систему управления динамическими характеристиками автомобиля Super All-Wheel Control (S-AWC) от Mitsubishi Motors. Поведение автомобиля в поворотах и тяга также подверглись улучшению. Тормоза e-EVOLUTION оперативно и точно контролируют движущие силы с помощью электрических суппортов, которые пришли на смену традиционным гидравлическим суппортам. Влияние данной системы можно прочувствовать и оценить сразу, даже на низких скоростях при невысокой динамической нагрузке. Благодаря этому в городе, на магистрали или на извилистой дороге электромобиль четко и точно управляется именно так, как этого хочет водитель.
  • Система искусственного интеллекта (AI): «Мозгом» концепт-кара MITSUBISHI e-EVOLUTION стала система искусственного интеллекта (AI), дополняющая возможности водителя. Целый ряд датчиков снабжает ее информацией об изменении дорожных и транспортных условий, а также о действиях водителя. Оптимально адаптируя характеристики автомобиля к стилю вождения, система подстраивается под любого водителя независимо от уровня его подготовки. Безопасное и простое управление автомобилем обеспечивает новый уровень вождения. Специальная функция обучения позволяет системе искусственного интеллекта донести знания до водителя, чтобы ненавязчиво сделать вождение более приятным. Определив уровень водительского мастерства, система выстраивает программу обучения с подачей рекомендаций голосом или через сообщения на дисплее панели приборов. Водители с любым уровнем подготовки быстро осваиваются в автомобиле, который работает именно так, как хочется им, и получают максимальное удовольствие от вождения.

Модельный ряд Mitsubishi Motors на Женевском автосалоне 2018 года

Модель Кол-во выставляемых автомобилей Примечания
Дни для прессы Дни для широкой публики
КОНЦЕПТ MITSUBISHI e-EVOLUTION 1 1 Европейская премьера. Концепт-кар. Демонстрационная модель.
Outlander PHEV 2 2 Мировая премьера (2019 модельного года). Демонстрационная модель.
Outlander 1 1 Мировая премьера (2019 модельного года). Демонстрационная модель.
Eclipse Cross 2 2
ASX 1 1 RVRв Японии; OutlanderSportв США и на некоторых рынках
Space Star 1 Mirageза пределами Европы
Pajero 1 Montero в испаноговорящих странах;Shogunв Великобритании
L200 1 1 Triton за пределами Европы
i-MiEV 1
Итого 7 11

Компания MMC создала специализированный веб-сайт, содержащий большое количество информации об участии компании в Женевском международном автосалоне (на английском языке). Веб-сайт доступен по адресу:

http://www.mitsubishi-motors.com/en/innovation/motorshow/2018/gms2018/  

Источник: https://www.tts-mitsubishi.ru/news/dva-debyuta-v-zheneve-evropejskaya-premera-koncept/

Mitsubishi дразнит концептом GT-PHEV, который продемонстрирует в Париже

Mitsubishi Motors только что показала несколько изображений нового концепт-кара GT-PHEV и раскрыла некоторые подробности нового гибрида, который займет центральное место в экспозиции бренда на Парижском автосалоне.

В то время, как шильдик GT больше ассоциируется с межконтинентальными спорткарами от Aston Martin, Jaguar или Ferrari, японский автопроизводитель решил таким образом акцентировать внимание на бОльшей элитарности внедорожника с диапазоном движения на одной заправке аналогичным автомобилям Grand Tourer.

Гибридный силовой агрегат состоит из двигателя внутреннего сгорания и двух электромоторов, мощность которых не раскрывается.

Обратите внимание

Тем не менее, в компании заявляют, аккумуляторная батарея имеет достаточно емкости, чтобы автомобиль преодолел 120 км в чисто электрическом режиме.

В то время, как Opel Ampera-e, показанная в Женеве, на одном заряде аккумулятора проходит расстояние в три раза больше, казалось бы, параметры GT-PHEV не впечатляют. Однако, 1 200 километрами пробега на одной заправке не может похвастаться ни один внедорожник.

Учитывая, что Mitsubishi больше специализируется на малых и средних внедорожниках, то и GT она оснастила интегрированной системой управления динамикой транспортного средства под названием «Super All Wheel Control (S-AWC)». Это, вероятно, означает, полный привод будет работать избирательно, чтобы повысить топливную эффективность.

Что касается дизайна, то, по словам Mitsubishi, концепт выводит его на следующий уровень.

Тем не менее, вряд ли стоит ожидать полностью скопированный стиль исследования на серийной версии автомобиля, на передней панели которого доминирует огромная Х-образная 3D решетка радиатора, заканчивающаяся вверху супер узкими фарами. Светодиодные проекторы, позволившие сделать подобные фары, подчеркивают основательный характер внедорожника.

В то время, как японские законодатели еще только прокладывают путь к отказу от боковых зеркал заднего вида, концепт Mitsubishi уже демонстрирует вместо них видеокамеры.

В компании также заявили, что автомобиль получит нетрадиционный интерьер с «горизонтальной приборной панелью, которая создает просторную атмосферу», высокой центральной консолью, бордовой кожаной обивкой и современными функциями подключения.

Вполне возможно, как трехдверный супер мини внедорожник XR PHEV II является конкурентом подобному  Renault Captur, пятидверный Ground Tourer может стать заменой большей Mitsubishi ASX с целью соперничества с Nissan Qashqai.

Источник: https://avtomaniya.com/site/publication-full/13281

Гибридный кроссовер Mitsubishi GT-PHEV дебютирует на автосалоне в Париже

До открытия парижского автосалона остается еще несколько дней, но большинство автомобильных компаний уже вовсю анонсируют те модели, что будут представлены на мотор-шоу. Главной новинкой от Mitsubishi в Париже станет гибридный кроссовер GT-PHEV, который в перспективе превратится в серийный автомобиль.

Читайте также:  В россии отзывают модели volkswagen и audi. проблема не в дизелях

Определенные намеки на то, как будет выглядеть концепт-кар, японцы делали еще в июне этого года. Тогда компания Mitsubishi продемонстрировала затененный профиль нового кроссовера.

А за две недели до старта мотор-шоу в Париже внешний вид GT-PHEV и вовсе практически рассекретили – в интернете появилось несколько полноценных 3D-изображений автомобиля.

Важно

Судя по ним, новый кроссовер от Mitsubishi станет обладателем фирменного стиля Dynamic Shield и внешне будет весьма схож с недавно показанным шоу-каром Mitsubishi XM. Хотя определенные новшества в дизайне GT-PHEV все же есть – настолько узкой передней оптики у автомобилей Mitsubishi пока еще не было.

Внутри концептуального кроссовера в глаза в первую очередь бросается просторный салон, отделанный натуральной кожей Burgundy. Характерно, что цвет последней совпадает с цветом крыши автомобиля.

Кроме этого Mitsubishi GT-PHEV будет иметь на борту все современные системы, перечислять которые, впрочем, японцы не торопятся.
Что касается технических характеристик, то о них пока известно не много.

Уверенно можно говорить лишь о том, что GT-PHEV будет иметь гибридную силовую установку и на одной лишь электротяге сможет преодолеть порядка 120 километров. Общий же запас хода в гибридном режиме гораздо больше – свыше 1200 километров.

Кроме этого концепт-кар будет оснащен интеллектуальной системой полного привода Super All Wheel Control (S-AWC), которая позволит обеспечить стабильную управляемость на любых типах покрытия.

О предназначении автомобиля и расшифровке его названия представители Mitsubishi говорят куда охотнее. Уже хорошо знакомая поклонникам марки аббревиатура PHEV, расшифровываемая как Plug-In Hybrid Electric Vehicle, говорит о типе силовой установки автомобиля. А буквы GT, обозначающие Grand Tourer, дают понять, что кроссовер предназначен для длительных путешествий.

Жаль, но серийное будущее Mitsubishi GT-PHEV пока туманно. Теоретически он может стать самостоятельной моделью или, напротив, превратиться в Outlander следующего поколения. Сам Outlander, кстати, на парижском автосалоне тоже будет. Кроме GT-PHEV компанию ему составит электрический кроссовер Mitsubishi eX.

Источник: https://garant-motor.ru/novosti/news_post/35208841

Mitsubishi Grand Turer PHEV. Предвестник нового Outlander

После показанного в начале лета тизера нового кроссовера и некоторых завлекающих фотографии, Mitsubishi на Парижском автосалоне показала, наконец, концепт Crand Tourer PHEV. Ожидается, что так будет выглядеть новое поколение Outlander.

Новая работа стала продолжением и развитием новой философии компании: «форма, идущая от функции» в вольном переводе. Философия эта, как вы помните, была предъявлена Европе еще на Женевском автосалоне 2015 года с концептом Mitsubishi XR PHEV II, а до этого показана в Токио.

Здесь по-прежнему доминирует идея Dynamic Shield. Но теперь она носит и функциональную нагрузку. Это не просто украшения переднего бампера, а конструкция, к которой крепятся адаптивная решетка радиатора.

Она, в зависимости от скорости, регулирует качество охлаждения двигателя, минимизируя при этом лобовое сопротивление автомобиля.

Совет

Весь кузов подчинен желанию продемонстрировать «крепкий и надежный автомобиль, повышающий чувство безопасности водителя и пассажиров». И это неплохо работает.

Высокая поясная линия, мускулистые борта и почти горизонтальная линия капота придают машине уверенный вид, а покатая крыша добавляет немного спортивности. Они же обещали купе!

Впервые Mitsubishi показала нам интерьер. Он решен в стиле минимализма и даже аскетичности. Японцы утверждают, что практически горизонтальная линия приборной панели добавляет интерьеру воздуха и пространства, а водителю обзорности.

Трудно не согласиться.

Немного спорта в салон добавляет высокая консоль, на которой расположен круглый теперь селектор коробки передач и такой же «пульт управления» системой полного привода.

Как и обещалось ранее, GT PHEV использует новую гибридную силовую установку, специально разработанную для полноприводной техники Mitsunishi. Она состоит из 2,5-литрового бензинового двигателя вместе с которым трудятся еще три электромотора.

Один помогает работать с передней осью, а еще два приложены к заднему мосту. Их питает 25-киловаттная батарея, размещенная под полом кузова.

Разработчики Mitsubishi утверждают, что применение некоторых решений и новых материалов помогли серьезно снизить вес машины по сравнению с нынешним Outlander PHEV.

Не в последнюю очередь эффективность повысилась и благодаря использованию той самой адаптивной решетки радиатора и адаптивной же подвеске, которая регулирует клиренс в зависимости от скорости и состояния дорожного покрытия.

Mitsubishi GT PHEV ConceptMitsubishi GT PHEV ConceptMitsubishi GT PHEV ConceptMitsubishi GT PHEV Concept

Обратите внимание

Еще один кроссовер от Mitsubishi
С Днем рождения, Mitsubishi!
У Mitsubishi — новый дистрибьютор

Источник: http://motorglobe.org/news/mitsubishi-grand-turer-phev-predvestnik-novogo-outlander

Mitsubishi представит концепт SUV нового поколения

В названии новинки зашифрованы слова Ground Tourer, что намекает на возможность прогулок по бездорожью. Концепт даст начало серийному кроссоверу Mitsubishi .

На автосалоне в Париже комания Mitsubishi официально представила свой концепт GT-PHEV (Ground Tourer Plug-in Hybrid Electric Vehicle.
У новинки имеются активные заслонки в передней решётке (для уменьшения лобового сопротивления), светодиодные фары и задние фонари, легкосплавные диски, видеокамеры вместа наружных зеркал заднего вида, панорамную крышу.

Запуск автомобиля происходит на фоне соответствующих дебютов концепт-XR PHEV II и концепт-еХ, и как полагают, чтобы обеспечить представление нового поколения Outlander.
Концепт гибридного кроссовера GT-PHEV включает в себя несколько гибридных электрических силовых агрегатов.

По сообщению от источника,

  • mitsubishi представит концепт suv нового поколения
  • mitsubishi представит в париже новый концепт
  • в париже дебютировал новый кроссовер mitsubishi gt phev concept
  • mitsubishi представит в париже концепт гибридного внедорожника
  • mitsubishi представит на парижском автосалоне новый концепт gt-phev

В рамках автосалона в Париже автомобильный концерн из Японии собирается показать кроссовер Mitsubishi GT-PHEV, который будет оборудован современной гибридной системой, основанной на трех электродвигателях MMC.

Автомобиль будет способен преодолеть на одном заряде батареи около 120 километров, а в гибридном режиме – свыше 1,2 тысячи километров.

Концепт GT-PHEV оснащен плагин гибридным приводом, объединяющим аккумулятор мощностью 25 кВт-ч (установлен под полом), один электромотор спереди, два электромотора сзади и 2.5-литровый бензиновый двигатель в роли генератора.

Mitsubishi утверждает, что в электрическом режиме концепт способен преодолеть расстояние на одном заряде в 120 км. При использовании бензинового агрегата это расстояние расширяется до 1 200 км. Полный привод достигается активацией всех трех электромоторов, работающих в паре с системой векторизации крутящего момента.

Владислав Коваленко

Специальный корреспондент бензиновый двигатель по вопросу В Париже дебютировал новый кроссовер Mitsubishi GT PHEV Concept : .

Как пишет гибрид Mitsubishi XR-PHEV II по вопросу Mitsubishi представит в Париже концепт гибридного внедорожника : .

Как сообщает до 1200 км о Mitsubishi GT-PHEV Concept : .

Напоминаем, что до 1200 км о Mitsubishi представит на парижском автосалоне новый концепт GT-PHEV : .

Источник кроссовер по вопросу Mitsubishi представит на Парижском автосалоне новый концепт : .

Источник: https://kievsmi.net/novosti/automobile/518019-mitsubishi-predstavit-kontsept-suv-novogo-pokoleniya.html

Ссылка на основную публикацию