Компания lada sport рассказала о результатах продаж

Интервью вице-президента по продажам и маркетингу АВТОВАЗа Яна Птачека

2018 год – год успехов для АВТОВАЗа. Прежде всего в сфере продаж. О слагаемых этого успеха и том, что предстоит сделать, чтобы закрепить достигнутые результаты рассказал исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу АВТОВАЗа Ян Птачек.

Рекорды бренда LADA

– Господин Птачек, результат продаж LADA стал лучшим за последние годы. Команда службы по продажам и маркетингу удовлетворена итогами проделанной работы?

– Мы очень рады достигнутым результатам. В 2018 году на российском рынке было реализовано более 360 тысяч автомобилей LADA, что на 48 тысяч машин больше, чем в 2017-м. Это позволило нам достичь 20,8% доли рынка легковых автомобилей.

А если говорить о сегменте легковых и легких коммерческих автомобилей, то здесь доля LADA достигла 20%. И это абсолютный рекорд за последние 7 лет, который достигнут благодаря слаженной и эффективной работе всех подразделений компании.

– Минувший год стал удачным и в части экспортных продаж. Какие модели LADA сейчас наиболее востребованы за рубежом?

– Экспорт является для нас стратегическим направлением. Уже второй год подряд АВТОВАЗ существенно наращивает продажи на внешних рынках. В 2018 году мы реализовали более 38 тысяч автомобилей, рост продаж составил 57%! Автомобили LADA сейчас продаются в 34 странах мира.

Также радует, что наши новые модели хорошо зарекомендовали себя на экспортных рынках. По итогам прошлого года Vesta стала самой популярной моделью LADA за рубежом, сменив LADA 4×4, которая до этого момента всегда была самой экспортируемой моделью в линейке наших автомобилей.

– В прошлом году АВТОВАЗ вывел на рынок новые модели. Как потребители восприняли эти новинки?

– В 2018 году Компания вывела на рынок много новинок: седан LADA Vesta Cross, XRAY Cross и целое семейство Новой LADA Granta. LADA Vesta стала самым продаваемым автомобилем российского рынка.

Мы очень рады, что по итогам минувшего года на первом месте оказалась именно семейство LADA Vesta , которое символизирует новое поколение автомобилей нашего бренда, и ее успех помогает нашему развитию не только в России, но и на экспортных рынках.

Обратите внимание

Отдельно хочу отметить вывод на рынок автомобилей нового семейства LADA Granta. Он был для нас крайне важным. Granta всегда являлась одной из самых продаваемых моделей LADA.

Оценивая результаты и уровень ее продаж, мы уже сейчас можем сказать, что новую LADA Granta наши клиенты встретили очень хорошо. Она занимает второе место в рейтинге российских продаж по итогам прошлого года.

Мы считаем, что проведенное обновление этого семейства поможет нам в дальнейшем развитии бренда LADA и в достижении хороших результатов в 2019 году.

Перспективы

– Расскажите о развитии дилерской сети. Сколько новых дилерских центров было открыто и в каких городах?

– У LADA самая большая дилерская сеть – 288 центров продаж и сервисного обслуживания. И это одна из наших сильных сторон, потому что мы присутствуем на всей территории Российской Федерации. В прошлом году мы открыли 16 новых автосалонов в Москве, Казани, Уфе, Екатеринбурге, Красноярске и других городах.

Мы уделяем огромное внимание развитию дилерской сети, ведь это лицо нашего бренда. Это место, где бренд встречается с клиентом. И мы хотим, чтобы дилерская сеть LADA соответствовала всем современным стандартам. На сегодня 80% центров уже имеют новую внешнюю идентификацию, а более половины наших дилеров полностью соответствуют новым стандартам бренда.

Мы продолжаем развиваться и продолжим работу в этом направлении в 2019 году.

– Какие перспективы у автомобильного рынка и LADA в текущем году?

– Мы видим, что рынок будет продолжать рост, в 2018 году он составил 13%. В текущем году эта цифра может быть меньше, но мы все же рассчитываем на рост. Сложности есть, но наша задача как службы продаж и маркетинга – реализовывать автомобили и занимать определенную долю рынка.

В прошлом году мы добились рекордных результатов, и мы будем бороться за улучшение показателей в 2019 году. Это наша основная задача. И у нас есть все для ее решения: обновленный модельный ряд, дилерская сеть, которая соответствует современным стандартам, улучшение качества сервисного обслуживания, которому мы уделяем огромное внимание.

Я уверен, что мы можем не только удержать достигнутую долю рынка, но и добиться новых рекордов с точки зрения продаж.

– Стратегия АВТОВАЗа предусматривает дальнейшее обновления модельного ряда. Каких новинок LADA стоит ждать в ближайшей перспективе?

– Мы совсем недавно вывели на рынок новую модель LADA XRAY Cross. Еще очень рано говорить о первых результатах, но я думаю, что этот автомобиль очень хорошо повлияет на развитие продаж LADA XRAY. Мы продолжаем двигаться вперед и совсем недавно стартовали продажи нашей новой модели LADA Vesta Sport. Также в первом полугодии 2019 года мы выведем на рынок новую LADA Granta Cross.

– Один из инструментов продвижения LADA на рынке – развитие автоспорта. Как вы оцениваете влияние автоспортивных состязаний и побед нашей команды на продвижение автомобилей LADA?

– Я уверен, что автомобильный спорт – это часть автомобильного бизнеса и имиджа бренда.

Именно поэтому два-три года тому назад было принято решение вернуться в российский автомобильный спорт, чтобы показать, что команда LADA Sport способна побеждать практически в любых дисциплинах отечественного автоспорта.

В 2018 году нам удалось получить 77 подиумов в разных категориях, 37 из которых в кольцевых гонках. Мы одержали много побед, и они только подтверждают позитивную динамику продаж и развития компании. Это важно с точки зрения развития и укрепления имиджа бренда в целом, а также подтверждения его успехов.

Газета «ВА-Волжский Автостроитель»
Оригинал статьи опубликован в газете «ВА-Волжский Автостроитель», № 2 (23) 6 февраля 2019 года. Регистрационный номер ПИ № ТУ63-00915 от 27.11.2017 г.

Источник: https://augustnews.ru/intervyu-vitse-prezidenta-po-prodazham-i-marketingu-avtovaza-yana-ptacheka/

Доля АвтоВАЗа на российском рынке достигла максимума за шесть лет :: Бизнес :: РБК

Наиболее популярными моделями Lada, вошедшими в топ-10 по итогам 2017 года, стали Granta — 93,7 тыс. машин (плюс 7%), Vesta — 77,3 тыс. (плюс 40%) и Xray — 33,3 тыс. (плюс 67%).

Корпоративные продажи Lada выросли на 32%, до 42,8 тыс. штук. В 2017 году автомобили Lada впервые появились у московского каршеринга «Карусель», также осуществлялись поставки Lada Largus для «Почты России».

По состоянию на конец 2017 года дилерская сеть АвтоВАЗа насчитывала 300 центров, за год было открыто 17 новых автосалонов. По словам Птачека, в 2018 году концерн продолжит развивать дилерскую сеть, но речь идет не об увеличении количества центров, а о качестве обслуживания.

Важно

По прогнозу АвтоВАЗа, авторынок в России продолжит расти, но медленнее, чем в 2017 году: компания ожидает роста до 10% в 2018 году.«На рынок будет оказывать влияние накопленный отложенный спрос и программы господдержки», — пояснил Птачек. По его словам, компания планирует «сохранить или увеличить свою долю на рынке» и в 2018-м.

В декабре стало известно, что Минпромторг сократил господдержку спроса на автомобили на 2018 год до 35 млрд руб., сделав акцент на адресные программы.

Это почти в два раза меньше дотаций 2017 года, когда на господдержку было направлено 62,3 млрд руб.

На просьбу прокомментировать сокращение программ господдержки Птачек ответил, что пока они продолжают работать и по ним ожидается хороший спрос. Продление программ зависит от решения правительства, добавил он.

Аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов отмечает, что даже при сокращении господдержки АвтоВАЗу удастся удержать 20% российского рынка, но нарастить свою долю будет сложно. По его словам, все будет зависеть от общей ситуации на рынке: в начале января другие автопроизводители подняли цены, поэтому АвтоВАЗ будет более-менее конкурентным со своими ценами и новыми моделями.

В 2016 году АвтоВАЗ продал в России 266,3 тыс. автомобилей, что на 1% ниже показателя 2015 года. Тогда весь рынок сократился на 11%, до 1,4 млн машин. По итогам 2016 года чистый убыток АвтоВАЗа по МСФО снизился на 39,3% и составил 44,8 млрд руб. Финансовые показатели за 2017 год компания опубликует в феврале, сказал РБК ее представитель.

Казахстан и новые рынки

По итогам 2017 года на экспорт было отправлено 24 тыс. автомобилей Lada, что на 31% больше, чем в 2016 году, когда было продано всего 18 тыс. машин (минус 44,9%). Самой продаваемой экспортной моделью стала Lada 4×4.

В марте Николя Мор сообщил журналистам, что в 2017 году автоконцерн планирует увеличить экспорт почти на 75%, до 30 тыс. автомобилей. На главном для себя экспортном рынке, в Казахстане, АвтоВАЗ планировал занять не менее 25%. Однако по итогам года доля компании выросла здесь лишь на 1,4 п.п., до 19%.

Совет

Страны СНГ остались основными экспортными рынками для АвтоВАЗа. В ​2017 году компания также начала поставки в Китай, на Кубу, в Литву и Иорданию. «Мы хотим развивать экспорт. Наши стратегические рынки — это страны СНГ, и мы хотим наращивать там свои позиции в 2018 году», — отметил Птачек, затруднившись раскрыть планы по объему экспорта на 2018 год.

Источник: https://www.rbc.ru/business/10/01/2018/5a55dd0a9a79470c9550d94a

В россии увеличилось количество продаж автомобилей марки lada sport

Согласно отчетам компании LADA SPORT за шесть месяцев  текущего года, наблюдается заметный рост продаж автомобилей данной марки. Только в первом полугодии этого года были проданы 1450 автомобилей, что в сравнении с аналогичным периодом 2015 года больше на 20 процентов.

Рекордное количество проданных автомобилей наблюдается в Ставрополье. Вслед за ним следуют Краснодарский край, Поволжье, где также активно реализуются  LADA Kalina Sport, Granta Sport и Kalina NFR.

Кроме того, как отмечают в компании LADA SPORT, заметен рост продаж линейки спортивных автомобилей и в других регионах, например, в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Грозном, Екатеринбурге.

Все из представленных компанией  LADA SPORT автомобилей ориентированы на приверженность самых разных автолюбителей, объединенных в то же время своей любовью к активному, спортивному стилю вождения, оригинальному дизайну.

Видео — тест-драйв Лада Гранта Спорт:

Читайте также:  Kia rio нового поколения проехался на камеру

Так, например, модель Granta Sport больше подходит  для любителей автомобилей в кузове «седан». «Спортпакет» этого автомобиля состоит из форсированного мотора, мощность которого составляет 120 лошадиных сил, из новой тормозной системы, модернизированной подвески. Заслуживает внимания и стильный спортивный дизайн.

Kalina Sport больше подходит для автомобилистов – приверженцев  хэтчбеков. Как и в Granta Sport,  автомобиль имеет повышенную мощность, улучшенную динамику в совокупности со стильным дизайном.

Видео — рассказ о Kalina Sport:

Что же касается Kalina NFR, то данный спорткар предлагает еще больше мощности. Как правило, эту марку автомобиля выбирают истинные любители спортивных машин. В отличие от других спортивных отечественных автомобилей, Kalina NFR снабжена форсированным мотором объемом 1,6 л., мощностью 140 лошадиных сил, модернизированной механической  КПП.

Обратите внимание

У автомобиля данной марки тормоза более эффективны, у него перенастроенная подвеска, а также доработанное рулевое управление. Что касается колес, то Kalina NFR снабжена 17-дюймовыми легкосплавными дисками и низкопрофильными шинами. Кроме того, автомобиль оснащен спортивными сиденьями как для водителя, так и пассажиров.

Видео — тест-драйв Lada Kalina NFR:

Что касается цены, то стоимость Granta Sport начинается от 541 000 рублей, Kalina Sport – от  551 000 рублей, а вот стоимость Lada Kalina NFR стартует с отметки  850 000 рублей. Кроме того, автомобили марки Granta Sport  и Kalina Sport  до конца этого месяца можно выгодно купить по программам утилизации и Трейд-ин.

Видео — сборочная линия LADA SPORT:

Может заинтересовать:

Источник: http://voditeliauto.ru/novosti/prodazha-avtomobilej-marki-lada-sport.html

Финансовое состояние ООО «ЛАДА СПОРТ»

Выше приведен сравнительный анализ финансового положения и результатов деятельности организации. В качестве базы для сравнения взята официальная бухгалтерская отчетность организаций Российской Федерации за 2017, представленная в базе данных Росстата (2.3 млн. организаций).

Сравнение выполняется по 9 ключевым финансовым коэффициентам (см. таблицу выше). Сравнение финансовых коэффициентов организации производится с медианным значением показателей всех организаций РФ и организаций в рамках отрасли, а также с квартилями данных значений.

В зависимости от попадания каждого значения в квартиль присваивается балл от -2 до +2 (-2 – 1-й квартиль, -1 – 2-й квартиль, +1 – 3-й квартиль; +2 – 4-й квартиль; 0 – значение отклоняется от медианы не более чем на 5% разницы между медианой и квартилем, в который попало значение показателя).

Для формирования вывода по результатам анализа баллы обобщаются с равным весом каждого показателя, в итоге также получается оценка от -2 до +2:

значительно лучше (+1 — +2вкл)
лучше (от 0.11 до +1вкл)
примерно соответствует (от -0.11вкл до +0.11вкл)
хуже (от -1вкл до -0.11)
значительно хуже (от -2вкл до -1)

Изменение за год

Изменение за год вычисляется путем сравнения итогового балла финансового состояния в рамках отрасли за текущий год с баллом за предыдущий год. Результат сравнения может быть следующим:

значительно улучшилось (положительное изменение более чем на 1 балл).
улучшилось (положительное изменение менее чем 1 балл);
не изменилось (балл не изменился или изменился незначительно, не более чем на 0,11);
ухудшилось (ухудшение за год менее чем на 1 балл);
значительно ухудшилось (ухудшение за год более чем на 1 балл);

О погрешностях: Данные бухгалтерской отчетности, представленные в базе статистического ведомства, могут содержать технические ошибки. Для сверки данных смотрите бухгалтерскую отчетность ООО «ЛАДА СПОРТ» по данным Росстата.

Нужен официальный отчет? Если вам требуется письменное заключение по результатам сравнительного анализа, пишите нам, мы подготовим детальный отчет аудиторской фирмы (услугу оказывают аттестованные аудиторы на платной основе).

Внимание: Представленный анализ не свидетельствует о плохом или хорошем финансовом состоянии организации, а дает его характеристику относительно других российских предприятий. Для детального финансового анализа воспользуйтесь программой «Ваш финансовый аналитик» — загрузить данные в программу >>

Источник: https://www.testfirm.ru/result/6321264084_ooo-lada-sport

АвтоВАЗ выехал во весь рост

Динамика продаж АвтоВАЗа в 2017 году оказалась лучше всего рынка: реализация Lada увеличилась на 17%, а российский авторынок, по предварительным данным, подрос на 12%. При этом 45% продаж Lada прошло с использованием программ гос­поддержки.

Экспорт АвтоВАЗа также вырос на 31%, ранее компания заявляла о планах сохранить эти объемы и в 2018 году. По мнению экспертов, темпы роста продаж Lada в текущем году замедлятся.

Аналитики ожидают, что за 2018 год в целом АвтоВАЗ реализует на 7–8% больше автомобилей, чем за 2017 год.

Важно

АвтоВАЗ озвучил итоги продаж в прошлом году. Всего за 12 месяцев, по данным пресс-центра компании, в России было продано 311,58 тыс. автомобилей Lada, что на 17% больше показателей аналогичного периода 2016 года.

Продажи АвтоВАЗа в декабре выросли на 17,9%, если сравнивать с аналогичным месяцем 2016 года: всего было продано 32,58 тыс. автомобилей. Это лучший результат за декабрь за последние три года, уточнили в пресс-центре компании.

Положительная динамика у АвтоВАЗа наблюдается с начала года, тогда как в целом российский рынок в январе и феврале продолжал падение и показал рост только в марте (на 9,4%).

По оценкам автопроизводителя, весь рынок легковых и легких коммерческих машин в России в 2017 году вырос на 12%, до 1,6 млн единиц. Официальные данные по автопродажам в прошлом году Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) объявит в пятницу.

По данным АЕБ за январь-ноябрь, рынок вырос на 12%, до 1,43 млн машин. Ранее ассоциация прогнозировала, что продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России по итогам прошлого года вырастут на 10,8%, до 1,58 млн машин.

Таким образом, продажи АвтоВАЗа за 2017 год были лучше, чем в целом по рынку. «По собственной оценке компании, Lada сохраняет лидирующие позиции на российском рынке легковых и легких коммерческих автомобилей с долей в 19,5%, с долей в 20,5% — в сегменте только легковых машин», — говорится в сообщении пресс-центра АвтоВАЗа.

Рост продаж автопроизводителю обеспечивает в том числе Lada Granta. По собственной оценке компании, в 2017 году было продано 93,68 автомобилей марки, прирост по отношению к 2016 году составил 6,8%.

В пресс-центре АвтоВАЗа отмечают и продолжающийся рост реализации Lada Vesta и Lada Xray. По итогам прошлого года было продано 77,29 тыс. Lada Vesta (на 40,1% больше, чем за аналогичный период прошлого года) и 33,31 тыс.

Lada Xray (67%).

Совет

Экспорт Lada вырос на 31%, до 24 тыс. машин, самая продаваемая за рубеж модель — классическая Lada 4×4. В октябре сообщалось, что за три квартала АвтоВАЗ нарастил экспорт на 62%, до 18,15 тыс. машин.

Тогда глава компании Николя Мор прогнозировал годовой объем поставок на внешние рынки на уровне 23–24 тыс. единиц и рассчитывал сохранить эти объемы и в 2018 году. Господин Мор объяснял рост экспорта увеличением поставок машинокомплектов для сборки в Казахстан.

Также президент концерна говорил о планах перезапуска производства на заводе в Египте в 2018 году.

Прогноз финансовых показателей за 2017 год компания пока не предоставляет. Чистый убыток АвтоВАЗа за три квартала 2017 года сократился в 7,6 раза, до 4,5 млрд руб., выручка выросла на 21,5%, до 158,6 млрд руб. Операционная прибыль за январь-сентябрь впервые с 2012 года вышла в плюс — 1,9 млрд руб. против убытка в 31,1 млрд руб. годом ранее.

По мнению партнера практики консалтинговой компании «НЭО Центр» Александра Ракши, в текущем году не стоит ожидать столь же стремительных темпов роста продаж Lada. «Во‑первых, в этом году на поддержку автопрома и автокредитования выделено вдвое меньше бюджетных средств, чем в 2017 году: 33 млрд руб. вместо 62,3 млрд годом ранее.

По факту государство приступило к планомерному, но вполне ожидаемому сворачиванию программы поддержки, подкрепляя это утверждениями чиновников о том, что отечественный автопром встал с колен, что, на мой взгляд, не совсем так», — объясняет господин Ракша.

По данным АвтоВАЗа, в прошлом году 45% автомобилей Lada было реализовано с помощью мер господдержки.

Александр Ракша также считает, что в этом году дилеры и производители будут вынуждены поднять цены. «Lada уже подорожала в этом году на 2,5%, Hundai проиндексировала цены на бюджетные модели на 1,5%, KIA — в пределах 1%.

Обратите внимание

Несмотря на то что тройка лидеров по-прежнему опирается при формировании ценовой политики на ориентиры Минпромторга, который в этом году повысил максимальную ценовую планку для программы господдержки на 50 тыс. руб.

, в целом негативная динамика изменения реальных располагаемых доходов населения будет вести к снижению обеспеченного спроса. В‑третьих, в этом году сопоставимого с прошлогодним снижения ставок по автокредитам может и не случиться», — рассуждает аналитик.

В то же время, по его словам, АвтоВАЗ по-прежнему будет оставаться ключевым бенефициаром восстановления рынка. Господин Ракша оценивает рост продаж Lada по итогам 2018 года с учетом перечисленных негативных факторов в 7–8%.

Екатерина Кособокова, Яна Циноева

Источник: https://www.kommersant.ru/doc/3516533

Владислав Незванкин: Где-то в России растет будущий чемпион Формулы 1

13.04.2016

Вазовский автоспорт не только сохранен, но имеет перспективы и большие шансы на успех в мировых и российских соревнованиях. В год празднования 50-летия АВТОВАЗа мы встретились с Владиславом Незванкиным, директором по развитию ООО «ЛАДА Спорт». 

-Владислав Михайлович,  когда родился LADA Sport? С чего все началось?

-Началось все еще 16 марта 1971 года, когда Виктор Николаевич Поляков принял решение о создании бюро форсированных испытаний при управлении главного конструктора ВАЗа. С целью испытывать автомобили в экстремальных условиях и продвигать их на международные рынки.

Тогда еще не ставились задачи по развитию российского автоспорта, а вот спортивному подразделению первым делом нужно было продвигать на рынке Европы проект «Жигули».

И уже в том же 1971 году наша спортивная дружина совместно с «Автоэкспортом» выехала на тур Европы в ФРГ, где «Жигули» завоевали серебряный кубок Европы, и это наглядно показало конкурентоспособность наших автомобилей. Нас узнали.

АвтоВАЗ, в том числе благодаря автоспортивной рекламе, продавал до 40 % автомобилей на экспорт. Когда появилась «Нива», так же были подготовлены гоночные машиены, которые плодотворно участвовали в ралли Париж-Дакар. Этой нашей истории на АвтоВАЗе сегодня сорок пять лет.

-Какие значимые победы  были у ВАЗа в автоспорте?

—  Кроме тура Европы в 1971 году, о котором я сказал — вторые и третьи места на «Нивах» и на «Самаре Т3» в ралли «Париж-Дакар» в 1982 году. Потом отдельные призовые места классических «Жигулей» на чемпионате мира по ралли; в частности, второе место на этапе Чемпионате мира в Акрополисе.

Значимым событием для развития всего российского автоспорта стало создание Кубка LADA в 1998 году — это привлекло  огромное количество молодежи в автоспорт.  В 2003 году был создан первый в России класс спортпрототипов LADA Revolution, который стал вершиной Национальной гоночной серии АвтоВАЗ.

В 2008 году АвтоВАЗ вернулся на международные арены после пятнадцатилетней паузы, и вернулся он в WTCC (Чемпионат мира по шоссейно-кольцевым гонкам в классе «Туринг») на автомобилях LADA 2110.

Читайте также:  Новые льготы на уплату транспортного налога обсудили депутаты

И первые победы в этом Чемпионате у нас появились в 2014 году, когда британский пилот Роб Хафф сначала завоевал второе место в Аргентине, а затем последовали яркие победы в Пекине и Макао. Мы шесть лет шли к подиуму.

—————————————————————————————————————————————————

ООО «ЛАДА Спорт» — дочернее предприятие ОАО «АВТОВАЗ», компания, выпускающая спортивные версии автомобилей LADA для дорог общего пользования.

Производство открылось в середине 2013 года, к настоящему моменту с конвейера предприятия сошло уже более 7500 автомобилей.

Важно

В текущем году компания готовится расширить линейку выпускаемых автомобилей за счет появления более мощных версий спортивных автомобилей.

—————————————————————————————————————————————————

— Похоже, 2014 год был самым удачным?

-Нет, но это было только начало. В 2014 году было принято решение продвигать автомобиль LADA Vesta через автоспорт, и мы начали строить новые гоночные автомобили.

Серийной «Весты» еще не было — а спортивную мы уже построили! Кстати, ранее таким же способом, как и «Веста», за восемь месяцев до продаж, была запущена гоночная «Гранта» в одноименном Кубке LADA Granta.

Проект для нас важен тем, что это был первый турбированный гоночный автомобиль, мощностью 250 л.с. 

В прошлом году, в марте, спортивные «Весты»  запустили, что тоже стало отличной рекламой для нового автомобиля. В прошлом году у нас был подиум в Москве, Роб Хафф занял второе место уже на новой «Весте» и третье место в Японии.

Аккумулировав сорокапятилетний опыт и знания, мы в 2013 году запустили производство дорожных спортивных автомобилей для дорог общего пользования. Вот это знаменательная веха, потому что ранее на АвтоВАЗе не выпускались такие автомобили. 

— Есть успехи команды LADA Sport в текущем году?

— В  этом году наша дружина вновь принимает участие в WTCC, первый этап уже состоялся 3 апреля во Франции.

Результат мы оцениваем на «очень хорошо» — машина быстра, российская команда LADA SPORT ROSNEFT дважды финишировала в ТОП-5 на спорткарах LADA Vesta: в первой гонке французский  пилот Хьюго Волан занял пятое место, во втором заезде этот результат повторил голландец Ник Катсбург.

Всего там 20 участников и такие мировые бренды как Citroen, Honda, Chevrolet, а также пришедший в чемпионат мира Volvo.  Второй этап Чемпионата мира по турингу WTCC состоится в Словакии 15-17 апреля. 

— А почему в мировых соревнованиях нашими «Ладами» рулят зарубежные пилоты?

-У нас, увы, пока  нет пилотов мирового уровня для WTCC. Школы только-только начинают свое существование. К сожалению, на протяжении восьмидесяти лет у нас не было столь профессионального подхода к автомобильному спорту, как за рубежом.

Автоспорт считался буржуазным развлечением, призванным «за огромные деньги удовлетворить низменные потребности толпы», как писала когда-то газета «Правда». Поэтому картинговых трасс — а это основа автоспорта, не было. Кольцевых трасс — очень мало, и после развала Союза все они остались за пределами России.

Совет

Самарская область является автомобильной столицей России, а мы не имеем основного атрибута этой столичности – кольцевой гоночной трассы! Хотя Татарстан, Смоленск, Москва, Нижний Новгород, Грозный такие трассы уже имеют…

         Мы новички в мировых соревнованиях, но тот импульс, который сейчас задан руководством страны и Российской Автомобильной Федерацией, является позитивным. Трасс с каждым годом становится все больше и больше, уже есть порядка десяти кольцевых, пять картинговых трасс.

Вот, например, в Аргентине (чемпионом мира в WTCC два раза был аргентинец  Хосе Мария Лопес) проходят местные национальные чемпионаты в пяти классах, по пятьдесят машин в каждом. На сорок миллионов населения там сорок первоклассных трасс.

Из массы местных спортсменов, в конечном итоге, и пробиваются сильнейшие пилоты.  То есть,  если ты стал чемпионом Аргентины в жесткой конкурентной борьбе, то ты можешь стать и чемпионом мира.

 У нас же большой конкурентной борьбы нет, в классе едут по десять автомобилей, нет профессиональной школы, автоспорт достаточно дорогой, бизнес его мало поддерживает… Понятно, почему у нас нет чемпионов мира?

Я думаю, где-нибудь, к примеру, на Алтае есть сейчас талантливый парень, который может стать чемпионом мира в Формуле 1. Но, сожалению, ни мы, ни он друг о друге не знаем. Потому что нет  отбора, массовости, как в хоккее или гимнастике.

Когда у нас инфраструктура будет в каждом городе, когда дети начнут тренироваться в различных соревнованиях, начиная с семи лет на  картингах, мы в итоге будем видеть результат. На сегодня  наша задача — брать готовых пилотов, способных дать результат для продвижения  бренда LADA, именно такую маркетинговую задачу нам ставит АвтоВАЗ.

Но мы не остаемся в стороне, у нас социально ответственный бизнес, мы поддерживаем свою картинговую команду.




 — Да, у LADA Sport ведь есть детская картинговая команда — будущие пилоты и чемпионы.
Расскажите о них.

— Не только будущие пилоты, но и будущие инженеры, которые уже с восьми лет начинают разбираться в автомобилях! Ведь картинг — это тоже автомобиль, только маленький.

Обратите внимание

В России такие машины делают только для проката, не для гонок. Гоночная же техника  —  вся импортная.

Но мы понимаем, что детишек нужно содержать, нужно обеспечивать им тренировочный процесс, закупать им технику, и делаем это каждый год.

-Какие модели производит LADA Sport  на сегодняшний день?

— Kalina Sport и Granta Sport с двигателями 1,6л. 120 л.с. Kalina NFR с двигателем 1,6л. 140 л.с., Kalina NFR R1 с двигателем 1,6л. 155 л.с.

Все автомобили имеют  высокие динамические показатели благодаря инженерным решениям профессионалов LADA Sport. Полученным в результате исследований поведения узлов и агрегатов на максимальных перегрузках в автоспорте.

Вообще с подробными техническими характеристиками, комплектациями и условиями покупки спортивных болидов можно подробно ознакомиться на нашем официальном сайте  www.lada-sport.ru




— В цехах LADA Sport я был удивлен масштабом, современным оборудованием, чистотой помещений…    

-У нас 230 высокотехнологичных рабочих мест, что важно для города, ведь мы находимся не в Ижевске, в Тольятти. Мы развивали эти компетенции именно здесь, чтобы создать новые продукты, предложить рынку автомобили с дополнительными потребительскими свойствами.

Мы горды тем, что на автоспорт и спортивные  автомобили растет спрос. В прошлом году мы продали на двадцать процентов больше, чем в позапрошлом. А  первый квартал этого года показал, что рост продаж у нас на тридцать процентов выше, чем в первом квартале 2015 года.

Это хорошее начало.



-А как вы думаете, Владислав, за счет чего растет спрос на спорткары?

— Все спортивное всегда привлекает. К тому же сегодня и политика в стране направлена на развитие спортивности. К тому же для молодежи — это здоровые амбиции, ведь стильный спортивный автомобиль показатель успешности человека, его образа жизни.

— Высоки и требования к специалистам, инженерам, конструкторам  LADA Sport?

— Гоночный инженер всегда отличается от простого инженера.

Отличает его кругозор, колоссальный опыт и знания, полученные в том числе и на гоночных трассах — это ведь возможность ездить по всему миру, видеть, общаться, получать доступ к мировым технологиям.

По сути, это люди, которые осуществляют трансферт мировых технологий, создают конструкции новых спортивных дорожных автомобилей, которые мы производим на современном оборудовании.

—————————————————————————————————————————————————-

Помимо выпуска спортивных модификаций серийных автомобилей LADA, компания LADA Sport  c 2009 года участвует в Чемпионате мира по автогонкам в классе «Туринг» WTCC, где профессиональная фирменная команда конкурирует с  сильнейшими с мировыми автопроизводителями.

—————————————————————————————————————————————————-

Кстати, о техническом оснащении:  учитывая, что мы запускали производство четыре года назад, мы уже на тот момент закупили все самое современное оборудование. Если вы посетите подобные подразделения в «Рено спорт» или «Пежо спорт», там ровно то же самое, те же условия.

Важно

  Единственное, чего нам здесь не хватает — гоночного трека, где в рабочие дни можно испытывать автомобили, а по выходным проводить соревнования. Проект такого трека есть, на трассе М5, в районе аэропорта Курумоч.   Место с точки зрения транспортной доступности идеальное.

-Каковы планы,  перспективы? Чего ждать от LADA Sport в текущем году? 

— В начавшейся мировой серии пилоты и команда настроены на победы.

  Что касается Чемпионата и Кубка России, то остались  последние штрихи к отправке команды на соревнования  совместно с нашим «глобальным спонсором» – нефтяной компанией «Роснефть».

15 мая стартует кольцевой сезон в Смоленске; соответственно, мы планируем там активно участвовать в различных классах. Ну и в конце апреля начнется картинговый сезон, наши детишки продолжат развиваться.

— Что можно сказать о выводе на рынок новых спортивных моделей 2016 года?

— Сейчас ведем работу, чтобы в июне запустить производство спортивных «Калина» и «Гранта» в комплектации «лайт». Это хорошая возможность приобрести наш автомобиль в кризис. Причем и с роботизированной коробкой. Также продолжим модернизировать и оптимизировать существующую линейку —  «Калину Спорт», «Гранту Спорт», «Калину NFR».

 Будем работать над повышением эффективности предприятия. Конкурентная среда достаточно жесткая, время кризисное, но надеемся на скорое восстановление  продаж.

Мы к этому готовы, производственная площадь позволяет нам производить до 6 000 автомобилей в год. В этом году планируем выпустить три с половиной тысячи автомобилей комплектации «спорт» и порядка полутора тысяч — комплектации «лайт».

Это существенно больше, чем в прошлом году, так что компания динамично развивается.

— У АВТОВАЗа скоро 50-летний юбилей. Несомненно, это и ваш праздник. Как ознаменуете дату?

-Да, в этом году АвтоВАЗ входит в эпоху пятидесятилетия. И первое мероприятие, которое мы проведем в связи с юбилеем, будет в Московской области на День России. 12 июня на трассе Moscow-Raceway  пройдет российский этап чемпионата мира WTCC, где все желающие  могут посмотреть и поболеть за наш автомобиль «ЛАДА Веста Спорт», за нашу команду.

Вход будет бесплатный. Там же совместно с любителями классических автомобилей мы проведем Кубок «Жигулей» на спортивных «копейках».  Таким образом все, кто придут в этот день, увидят сразу и прошлое, и настоящее.

Читайте также:  Renault надеется поправить свои дела с помощью новой версии «бюджетника» kwid

Будет организован тест-драйв нашей гоночной техники, дорожной техники, АвтоВАЗ покажет все свои новинки.  Планируется  представить там  порядка ста пятидесяти исторических автомобилей! Это будет большой автомобильный праздник, посвященный дню России и пятидесятилетию АвтоВАЗа.

Совет

Так что, пользуясь случаем, приглашаем всех читателей «АвтоСреды»: Moscow-Raceway, Волоколамск, Новая Рига, 50-км от Москвы.

Источник: http://avtosreda.ru/news-person/VladislavNezvankinGdetovRossiirastetbudushchiychempionFormuly1/

«Дочка» АвтоВАЗа «Лада Спорт» попала в уголовное дело — Волга Ньюс

09.10.2017 10:49

ТОЛЬЯТТИ. 9 ОКТЯБРЯ. ВОЛГА НЬЮС. ОБЗОР СМИ.

Читали: 1967

Бывшие руководители организатора Национальных кубков по автоспорту ООО «Лада Спорт» заподозрены в уклонении от уплаты налогов в особо крупном размере, сообщает «Самарское обозрение».

Фото: Архив «ВН»

ООО «Лада Спорт», принадлежащее АвтоВАЗу на 100%, — не просто одна из его дочерних структур, но и в значительной степени публичный символ. На ее базе выпускаются спортивные версии автомобилей Lada Granta и Lada Kalina, спорткары Lada Kalina NFR и Lada Kalina NFR R1, ведется деятельность по продвижению российского автоспорта. С 2009 г.

«дочка» ВАЗа в лице своей профессиональной команды Lada Sport Rosneft участвует в чемпионате мира по автогонкам в классе «Туринг» WТСС. Помимо этого, компания постоянно участвует в организации Национального кубка РФ по автомобильному спорту.

Как раз финансовые операции «Лады Спорт» с подрядчиками — организаторами различных спортивных и рекламных акций и стали предметом интереса следователей.

По информации «СО», проверкой финансово-хозяйственной деятельности ООО «Лада Спорт» занимались сотрудники управления экономической безопасности и противодействия коррупции (УЭБиПК) ГУ МВД РФ по Самарской области.

Ими проверялись контракты, заключенные руководителем «Лады Спорт» Виктором Шаповаловым еще в 2012-2014 годах. Впоследствии Шаповалов покинул компанию, и «Ладой Спорт» стал руководить Владислав Незванкин, супруг директора тольяттинского театра «Колесо» Янины Незванкиной.

По версии правоохранителей, в период с января 2012 г. по декабрь 2014 г. Шаповалов якобы умышленно занизил сумму налогооблагаемого оборота посредством заключения фиктивных договоров субподряда с НП «Команда «БМ Рэйсинг», ООО «Команда «БМ Рэйсинг» и ООО «Автокомплект».

Затем экс-руководитель ООО «Лада Спорт» будто бы представил в органы ФНС декларации по налогу на прибыль и налогу на добавленную стоимость с включенными туда заведомо ложными сведениями о финансово-хозяйственных взаимоотношениях по этим фиктивным договорам.

Сумма неуплаченного налога предварительно оценена более чем в 97,986 млн рублей.

В конце сентября 2017 г. подразделением СК в Автозаводском районе Тольятти возбуждено уголовное дело по статье «Уклонение от уплаты налогов в особо крупном размере». Максимальная санкция статьи — лишение свободы на срок до шести лет, и, как правило, если фигурант не принял мер по возмещению ущерба, суды региона избирают для него наказание, связанное с реальным лишением свободы.

Обратите внимание

Получить комментарии Виктора Шаповалова на момент сдачи номера «СО» не удалось. Не стал комментировать ситуацию и Владислав Незванкин, сославшись на отсутствие у него информации о возбуждении дела.

Между тем Незванкин и Шаповалов и даже фигурирующие в постановлении структуры с названиями «БМ Рэйсинг» совсем не чужды друг другу и переплетены множеством связей. Поэтому не стоит исключать того, что в процессе расследования вопросы могут появиться и к ныне действующим менеджерам «Лады Спорт».

Источник: https://volga.news/article/452768.html

«АвтоВАЗ» впервые за пять лет получил операционную прибыль

Почти каждая пятая купленная в России машина – Lada

М. Стулов / Ведомости

Основная деятельность принесла «АвтоВАЗу» 1,9 млрд руб. прибыли по МСФО за девять месяцев этого года, говорится в отчете компании. За полгода у компании был операционный убыток – 194 млн руб. А за январь – сентябрь 2016 г. – 34 млрд руб.

Выручка концерна за девять месяцев выросла на 21,5% до 158,6 млрд руб., но компания по-прежнему в минусе. Чистый убыток «АвтоВАЗа» – 4,5 млрд руб. Дело в том, что процентные платежи «АвтоВАЗа» составили 7,09 млрд руб., следует из отчетности.

Финансовые обязательства компании – 91,98 млрд руб.

Группа «АвтоВАЗ» надеется сохранить операционную прибыль по итогам всего года, говорит исполнительный вице-президент по финансам и корпоративному развитию Штефан Мауэрер. Более точный прогноз он не назвал. Тогда это будет первая операционная прибыль с 2012 г. «АвтоВАЗ» планирует оставаться прибыльным на операционном уровне и в течение 2018 г., отмечает президент «АвтоВАЗа» Николя Мор.

У компании есть все шансы сохранить операционную прибыль по итогам года, считает аналитик «ВТБ капитала» Владимир Беспалов. Рынок продолжает расти, курс рубля остается благоприятным, резких изменений не ожидается, поясняет он. Плюс будет сказываться эффект от проведенного ранее сокращения издержек, добавляет эксперт. Он допускает, что чистую прибыль «АвтоВАЗ» может заработать в 2018 г.

В IV квартале для «АвтоВАЗа» сохраняются финансовые риски, включая рост цен на сырье, изменение валютного курса, возможные списания и проч., предупреждает компании. Поэтому оптимизация затрат продолжится.

В частности, за счет сокращения численности персонала, в том числе с помощью трудоустройства работников на предприятиях, открывающихся на территории индустриального парка «АвтоВАЗа» (например, в ноябре ожидается открытие call-центра Сбербанка).

Всего в индустриальный парк уже перешли 1003 человека, до конца года к ним могут добавиться еще примерно 200 человек, по словам Мора. На трудоустройство и переобучение сотрудников «АвтоВАЗа» из бюджета выделено 440 млн руб.

«АвтоВАЗу» помогла рекапитализация, в которой приняли участие основные акционеры (Renault и «Ростех»), господдержка (с помощью госпрограмм стимулирования спроса на рынке продается 35% машин Lada в России), рост продаж, поясняют топ-менеджеры концерна.

Важно

Продажи автомобилей Lada в России (основной рынок марки) растут с лета прошлого года, весь рынок – с весны 2017 г. Но Lada продается лучше рынка: за девять месяцев продажи выросли на 17%, всех легковых и легких коммерческих машин – на 10,6%, по данным АЕБ. Почти каждая пятая проданная в России машина – марки Lada (доля марки достигла 19,6%).

Увеличивать долю на рынке помогают прежде всего новинки – Lada Vesta и Lada Xray, отмечает исполнительный вице-президент «АвтоВАЗа» по продажам и маркетингу Ян Птачек. По словам Мора, локализация этих моделей – примерно 80 и 70% соответственно, их производство приносит компании прибыль.

На этой неделе «АвтоВАЗ» начнет продавать универсал Vesta и его cross-версию.

Растет и экспорт Lada, в том числе из-за низкой базы прошлого года. За девять месяцев продажи за рубеж выросли на 61,6% до 18 153 шт. По итогам года экспорт может достичь 23 000–24 000 машин и машинокомплектов (в 2016 г. – 17 275 шт.), сказал Мор. В 2018 г. экспорт сохранится на этом уровне или немного подрастет, прогнозирует он.

За девять месяцев тольяттинский и ижевский заводы группы «АвтоВАЗ» отгрузили 343 272 автомобиля и сборочного комплекта разных брендов (Lada, Renault, Nissan, Datsun) при суммарной мощности более 760 000 шт. в год. В 2020–2026 гг.

группа хочет добиться полной загрузки. По прогнозу «АвтоВАЗа», российский рынок будет расти как минимум до 2020 г., а доля марки будет превышать 20%.

Поможет увеличению загрузки обновление и расширение модельного ряда (появится 12 новых моделей) и продолжение контрактной сборки.

Источник: https://www.vedomosti.ru/auto/articles/2017/10/24/739118-avtovaz-pribil

Лада Калина спорт старт продаж 06.08.14

АВТОВАЗ объявил о старте продаж 118-сильного хэтчбека LADA Kalina Sport

  6 августа, в минувшую среду, линия спортивных автомобилей марки «Лада» пополнилась ещё одной моделью. LADA Kalina Sport вышла в продажу.

  Новая модель серии «Лада» укомплектована двигателем с 16-ю клапанами. Мощность составляет 118 л.с., а объём – 1,6 л. Автомобиль может за 9 с половиной секунд разогнаться до 100 км/ч. Предельная скорость, на которую сможет рассчитывать владелец новой версии автомобиля – это 197 км/ч, чему способствует модифицированный мотор.

Была обновлена система впуска и выпуска и сменились оригинальные настройки. По информации от пресс-центра автомобилестроительной компании «АВТОВАЗ», механическая коробка передач с пятью ступенями обладает превосходной чёткостью переключений и улучшает разгонную динамику.

Прогресс достигается благодаря торсовому приводу и сближенным передачам.

Совет

  Компания «АВТОВАЗ» сообщает об улучшенной системе управления, повышающей в автомобиле систему активной безопасности. LADA Kalina Sport имеет «острое» рулевое управление, более чувствительное к действиям водителя, а также низкопрофильные 16-дюймовые колеса, и газонаполнительные амортизаторы. Дорожный просвет уменьшен на 20 мм.

  Спортивный стиль автомобиля создан ведущим дизайнером ОАО «АВТОВАЗ» Стивом Маттином, который разрабатывал дизайн для Mercedes-Benz и Volvo.

  От компании ОАО «АВТОВАЗ» поступили данные о комплектации спортивной «Лады Калины».

Для безопасности, помимо улучшенной системы управления, о которой уже шла речь выше, LADA Kalina Sport укомплектована подушкой безопасности как для водителя транспортного средства, так и для пассажира, сидящего спереди, а также ABS+BAS – системой быстрого торможения.

BAS — «Braking Assist System» — это система торможения, которая срабатывает в экстренных ситуациях, а ABS – «Anti-lock Braking System» – это устройство, которое при торможении препятствует блокировке колес. Данная система позволяет быстрее затормозить в экстренной ситуации, чтобы предотвратить возможное ДТП.

Комфорта водителю транспортного средства добавит обогрев передних сидений, стеклоподъемник, обогрев лобового стекла, система обогрева наружных зеркал, климатическая установка, датчики дождя и света, ультразвуковой датчик парковки, противотуманные фары и многое другое.

  В настоящее время изготовлено примерно 100 автомобилей LADA Kalina Sport. Их отправили в крупные промышленные центры, такие как Москва и Санкт-Петербург, а также в Екатеринбург, Краснодар, Волгоград, Пятигорск, Грозный и другие города, в которых расположены авторизованные дилерские центры LADA Sport.

Желающим приобрести новый автомобиль марки LADA Kalina Sport придётся отдать за него не менее 487.000 рублей, именно от этой суммы начинается стоимость автомобиля.

Обратите внимание

  О дальнейших планах по выпуску новых моделей рассказал глава компании ОАО «АВТОВАЗ», шведский топ-менеджер Бу Андерссон. Новые разработки крупнейшего российского автопрома — LADA Vesta и её гоночная модификация LADA Vesta WTCC – будут представлены на выставке Московского международного автомобильного салона, сокращённо ММАС.

Новинки автопрома LADA Largus Cross, LADA Kalina Cross и LADA 4×4 Urban – автомобили повышенной проходимости – порадуют водителей уже осенью. В августе стартовала продажа LADA Kalina Sport.

По словам Бу Андерссона, ОАО «АВТОВАЗ» ориентируется на конечных потребителей продукции, поэтому выпускает новые модели в соответствии с потребностями и ожиданиями клиентов.

  Что касается автомобиля марки Kalina NFR с двигателем в 140 л.с., то информации о нем пока нет.

Источник: http://lada-kalina2.ru/lada-kalina-sport-start-prodazh-060814

Ссылка на основную публикацию