Компания audi официально презентовала второе поколение кроссовера q7

Компания Audi официально презентовала второе поколение кроссовера Q7

Чем сразу же козырнули немцы, когда рассказывали про новый Audi Q7? Весом автомобиля. С двигателем 3.

0 TDI снаряжённая масса кроссовера составляет 1 995 килограммов, что делает его на 325 килограммов легче предшественника. Второй пункт — топливная экономичность, которая стала лучше в среднем на 26-28%.

Ну а дальше — дальше всё по списку: дизайн, новые технологии и модернизированные двигатели.

На фото: слева — новый Audi Q7, справа — прошлая генерация модели.

Обратите внимание

Габариты нового Audi Q7: длина — 5.09 метра, ширина — 1.97 метра, высота — 1774 метра. Размер колёсной базы — 2.99 метра. Новинка короче предшественника на 37 мм и уже на 15 мм.

Тем не менее места в салоне, как говорят в компании, стало больше: расстояние между первым и вторым рядом кресел увеличилось на 21 мм, места над головами водителя и переднего пассажира стало больше на 41 мм, над головами «седоков» заднего ряда — на 23 мм.

В семиместной конфигурации нового Audi Q7 третий ряд кресел складывается под пол багажника при помощи электропривода. Объём багажного отделения кроссовера с тремя рядами кресел — 295 литров, в пятиместную конфигурацию поместится груз объёмом 890 литров. Если сложить третий и второй ряд кресел, то будет доступно 2 075 литров.

Программа по снижению веса включала в себя переход на высокопрочные металлические сплавы и алюминий, из которого, к примеру, сделаны двери, капот, крылья, крышка багажника. Как мы уже сказали выше, вес кроссовера с трёхлитровым «турбодизелем» составляет 1 995 килограммов, а версии с бензиновым 3.0 TFSI ещё меньше — 1 970 килограммов.

Самоблокирующийся межосевой дифференциал — сердце привода quattro. При нормальных условиях распределение крутящего момента между осями составляет 40:60. Если колёса теряют теряют сцепление с дорогой, то на переднюю ось может быть «перекинуто» до 70% момента, а на заднюю — до 85%.

На европейский рынок кроссовер выйдет с бензиновым и дизельным двигателями объёмом 3.0 литра.

Мощность 3.0 TDI составляет 272 л.с., крутящий момент — 600 Нм. Разгон до 100 км/ч займёт 6.3 секунды. Есть менее мощная версия этого блока — на 218 л.с., но Audi Q7 получит такой мотор чуть позднее.

Бензиновый 3.0 TFSI выдаёт 333 л.с. и 440 Нм крутящего момента. Динамика разгона — 6.1 секунды.

Важно

В будущем у кроссовера появится версия с двухлитровым TFSI мощностью 252 л.с. Автомобиль с этим двигателем будет продаваться в ряде азиатских стран и США.

Для всех двигателей предусмотрена система полного привода quattro и 8-ступенчатый «робот».

Двигатель на новом Audi Q7 установлен ниже, поэтому центр тяжести также стал ниже. На 50 мм.

В 2015 году появится гибридная версия Audi Q7. Силовая установка Audi Q7 e-tron quattro имеет суммарную мощность 373 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Первую «сотню» кроссовер наберёт за шесть секунд. Заявленный расход топлива — 1.7 литра. Заряда литий-ионных батарей хватит на преодолении примерно 53 километров.

В компании отметили, что новый Q7 e-tron quattro является первым в мире гибридом с тепловым насосом, который позволит экономить запас электроэнергии в батарее при использовании системы обогрева и кондиционирования воздуха.

Адаптивная подвеска на ровной дороге опустит подвеску на 30 мм. При движении на низкой скорости по бездорожью клиренс может быть увеличен на 60 мм. Опционально доступна спортивная версия подвески.

Салон нового Audi Q7 был полностью переработан. Немцы говорят, что они сделали всё возможное, чтобы эргономика шагнула на другой уровень. Органов управления стало меньше, часть из них была перенесена в информационно-развлекательную систему MMI с сенсорным дисплеем.

Выбор передних кресел широкий. Можно заказать их с системой охлаждения, можно выбрать спортивные кресла. Доступна функция массажа с пятью режимами.

Совет

Новый Audi Q7 оснащается новой системой кондиционирования воздуха. В стандартной комплектации она двухзонная, опционально можно заказать четырёхзонный климат-контроль.

На фото: слева — салон нового Audi Q7, справа — салон модели прошлого поколения.

У нового Audi Q7 появилась новая приборная панель, которая представляет собой экран диагональю 12.3 дюйма. Впервые такая «приборка» дебютировала на Audi TT. Кроссовер можно будет заказать с аудиосистемой, поддерживающей эффект 3D-звучания. Предложены два производителя: Bose и Bang&Olufsen. Последняя включает в себя 23 динамика, сабвуфер и усилитель мощностью 1 920 ватт.

Для пассажиров задних сидений можно заказать встроенные в подголовники планшеты с дисплеем диагональю 10.1 дюйма и 32 Гб встроенной памяти.

Мировая премьера нового Audi Q7 состоится в январе 2015 года на автосалоне в Детройте. Когда автомобиль поступит в продажу и по какой цене — пока не сообщается. Напомним,

В настоящее время минимальная комплектация Audi Q7 прошлого поколения в России стоит от 2 990 000 рублей. Топовую комплектацию кроссовера с 340-сильным «дизелем» можно купить за 4 100 000 рублей.

Недавно

Источник: http://auto-feed.ru/kompaniia-audi-ofitsialno-prezentovala-vtoroe-pokolenie-krossovera-q7/

Audi представила A7 нового поколения :

Компания Audi официально представила лифтбек A7 Sportback второго поколения. Премьера новинки состоялась в центре дизайна немецкой марки в Ингольштадте, передает корреспондент Autonews.ru.

Audi A7 Sportback выполнили в стилистике концепт-кара Prologue, представленного в 2016 году. Кроме того, часть внешних элементов позаимствована с флагманским седаном A8 нового поколения, который дебютировал летом нынешнего года.

Со старшей моделью новая A7 также разделила модульную платформу Mlb Evo с продольным расположением двигателя. Длина автомобиля осталась прежней и составила 4969 мм, однако размер колесной базы вырос с 2914 до 2926 мм.

При этом свободное пространство в области коленей задних пассажиров увеличилось на 21 мм, а также выросло расстояние от задних подушек до потолка.

Объем багажного отделения остался тем же – 535 л (при сложенных задних сиденьях – 1390 л).

Обратите внимание

Новая Audi A7 получила мотор 3,0 V6 TFSI мощностью 340 л. с. и 500 Нм крутящего момента. Автомобиль с таким двигателем разгоняется до 100 км/ч за 5,3 с, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. В Audi пообещали, что через некоторое время после начала серийного производства новая семерка будет доступна с шестью- и четырехцилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями.

Audi A7 Sportback после смены поколения лишился отдельного монитора, а также большинства кнопок и механических переключателей.

В центре появился большой 10,1-дюймовый сенсорный дисплей, отвечающий за управление мультимедийной системой.

Ниже, на центральном тоннеле, установлен еще один экран диагональю 8,6 дюйма, при помощи которого можно менять настройки климатической установки и набирать текст.

За дополнительную плату доступен проекционный дисплей, выводящий актуальную информацию на ветровое стекло, и фирменная цифровая приборная панель Audi virtual cockpit.

Трехлитровые двигатели V6, которые войдут в линейку нового A7 Sportback, будут работать в составе так называемой «умеренной гибридной силовой установки» (MHEV). В нее также входит 48-вольтовая электрическая система и стартер-генератор с ременным приводом, который взаимодействует с литий-ионным аккумулятором и рекуперирует кинетическую энергию при торможении.

Если водитель уберет ногу с педали газа на скорости от 55 до 160 км/ч, то система автоматически выключит ДВС, и автомобиль будет двигаться накатом. Как только водитель снова нажмет на педаль акселератора, стартер-генератор мгновенно заведет мотор.

Кроме того, на A7 Sportback второго поколения применили систему «старт/стоп» с особыми возможностями, которая работает на скорости до 22 км/ч. В состав ее оборудования входит видеокамера и ряд сенсоров в передней части автомобиля.

Важно

Когда впереди идущая машина начнет ускорение, система автоматически запустит двигатель, даже если водитель предварительно не успеет нажать на акселератор.

Как отметили в компании, совокупность работы этих систем позволяет снизить расход горючего на 0,7 л на 100 км пробега.

Источник: https://www.autonews.ru/news/59e8a6ac9a7947d5d68eea9c

Audi Q3 2019 – второе поколение Ауди Ку3

Компактный кроссовер Audi Q3 2 поколения представлен официально 25 июля 2018 года и готовится к публичной премьере в начале осени текущего года в рамках Paris Motor Show. В нашем обзоре новый Audi Q3 2018-2019 года – фото, цена и комплектации, технические характеристики 2 генерации компактного немецкого кроссовера премиум-класса Ауди Ку3 (Ауди Кью3).

По предварительной информации, продажи нового поколения паркетника Audi Q3 стартуют на европейском рынке в ноябре 2018 года по цене от 30000-31000 евро (Audi Q3 35 TFSI с бензиновым 150-сильным мотором, 6 МКПП и передним приводом), что идентично стоимости предшественника — Ауди Ку3 первого поколения предлагаемого в Германии по цене от 30800 евро.

В России компактный кроссовер Audi Q3 второго поколения появится в салонах официальных дилеров немецкой компании в начале 2019 года. Цена новинки пока не озвучена, но предварительно можно сказать, что стоимость новой генерации паркетника стартует с отметки более 2 млн. рублей (предыдущее поколение Ку3 предлагается минимум за 2020 тыс. рублей).

Сменив поколение кроссовер Ауди Ку3 перебрался на новую платформу MQB, обзавелся более солидной и спортивной внешностью, увеличился в размерах по сравнению с 1 поколением модели, салон стал более гостеприимным к водителю и пассажирам. При этом новинка может похвастать массой современного оборудования и уникальных опций не доступных одноклассникам.

  • Внешние габаритные размеры кузова Audi Q3 2018-2019 года составляют 4484 мм в длину, 1856 мм (2024 мм с учетом наружных зеркал) в ширину, 1580 мм (1616 мм с плавником и рейлингами на крыше) в высоту, с 2680 мм колесной базы.
  • Колея передних колес – 1584 мм, колея задних колес – 1576 мм.
  • Длина переднего свеса кузова – 896 мм, длина заднего свеса кузова – 908 мм, погрузочная высота пола багажного отделения – 748 мм.
Читайте также:  Лондонская полиция взяла на вооружение мотоциклы bmw f800gs

Стоит отметить, что кузов нового поколения Ауди Ку3 увеличился в размерах по сравнению с кузовом первого поколения модели на 96 мм в длину, на 25 мм в ширину, при этом расстояние между осями увеличилось на 77 мм. Высота кузова правда стала меньше, но всего на 5 мм.

Для нового Audi Q3 предлагается широкий ассортимент легкосплавных колесных дисков, от скромных по современным меркам 17-18 дюймовых, до 20-дюймовых от спортивного отделения Audi Sport GmbH с низкопрофильными шинами 255/40 R20.

Совет

Дизайн экстерьера кузова 2 поколения компактного премиального кроссовера Q3 от Audi демонстрирует фирменный дизайнерский стиль немецкой компании и роднит новинку со старшими братьями кроссоверами Audi Q5 и Audi Q7, а особенно Audi Q8.

В арсенале передней части кузова фальшрадиаторная решетка Singleframe с 8-мью вертикальными перемычками, крупными ячейками и богатой хромированной отделкой, остроконечные фары головного света со светодиодным наполнением (три варианта оптики, от простой светодиодной до продвинутой Matrix LED), спортивный бампер с ярко выраженными аэродинамическими элементами и крупными вохдухозаборниками.

Сбоку кузов нового компактного кроссовера Ауди выглядит строго, спортивно и динамично. В наличии аккуратный и компактный капот, циркульные колесные арки, боковые поверхности (крылья и двери), украшенные харизматичными выштамповками, практически ровная линия крыши с мощной задней стойкой, компактная корма.

Задняя часть кузова выглядит типично для спортивного паркетника, коим по большому счету и является Ауди Ку3: компактная дверь багажника со стеклом увенчанным спойлером, светодиодные габаритные фонари, вторящие по форме фарам головного света, строгий бампер.

Второе поколение Audi Q3 внешне выглядит отменно, а при обзоре сбоку и сзади даже чем-то напоминает шикарный британский внедорожник Bentley Bentayga.

Пятиместный салон компактного кроссовера Audi Q3 встречает водителя и пассажиров заметно большим запасом пространства по сравнению с предшественником, высококачественными материалами отделки и просто-таки фантастическим набором супер современного оборудования и продвинутых опций.

Начнем с багажника новинки, позволяющего даже при наличии пассажиров на задних сиденьях рассчитывать на полезный объем в 530-675 литров. Такой широкий диапазон вместительности обеспечивается задними сиденьями, перемещающимися вдоль салона на 150 мм.

Хотите больше комфорта для пассажиров — сдвигайте сиденья до упора назад, необходимо перевезти больше багажа – двигаете сиденья вперед. Максимальный полезный объем багажного отделения при условии сложения спинок задних сидений составляет 1525 литров.

Источник: https://drive.temaretik.com/1472451077925767598/audi-q3-2019—vtoroe-pokolenie-audi-ku3/

Audi официально представила кроссовер Q5 второго поколения

Компания Audi официально представила кроссовер Q5 второго поколения. Модель, дебютировавшая в рамках Парижского моторшоу, стала в среднем на 90 килограммов легче по сравнению с предшественником.

Конкурент BMW X3 и Mercedes-Benz GLC от Audi построен на модульной платформе MLB, которая использовалась при создании A4 и Q7 последних поколений.

Габаритная длина Q5 составляет 4,66 метра, ширина — 1,89 метра, а высота — 1,66 метра. Колесная база кроссовера равна 2,82 метра.

Обратите внимание

Объем багажного отсека кроссовера — 550 литров (при придвинутых максимально вперед креслах второго ряда — 610 литров) и 1550 литров при сложенных сиденьях.

На момент начала продаж Audi Q5 второго поколения будет предлагаться с четырьмя дизельными двигателями и одним бензиновым. Первые представлены тремя версиями агрегата 2.0 TDI (150, 163 и 190 лошадиных сил), а также трехлитровой «шестеркой», которая развивает 286 сил и 620 Нм крутящего момента.

Рабочий объем единственного бензинового мотора составляет два литра. Турбированная «четверка» выдает 252 лошадиные силы. Моторы Q5 сочетаются либо с шестиступенчатой «механикой», либо с семидиапазонным «роботом» S tronic с двумя сцеплениями. Исключение составляет лишь мощнейший дизель — он сочетается с восьмиступенчатым «автоматом».

Audi Q5 второго поколения оснащается новой системой полного привода quattro ultra, в которой несимметричный дифференциал Torsen заменен многодисковой муфтой. Для версии со 150-сильным двигателем полный привод является опцией. Для модификации с топовым дизельным мотором, которая сохранила постоянный полный привод с «Торсеном», можно дополнительно заказать спортивный задний дифференциал.

Для кроссовера второго поколения в Audi подготовили как подвеску с пружинами и амортизаторами, жесткость которых может меняться при помощи системы drive select, так и пневмоподвеску с пятью предустановленными вариантами выбора величины дорожного просвета.

В перечень доступного для Audi Q5 нового поколения оборудования попали матричные фары головного света, многофункциональное рулевое колесо с подогревом, кресла с массажем, система регулировки подсветки салона, цифровая приборная панель virtual cockpit с 12,3-дюймовым сенсорным экраном, мультимедийная система MMI с тачпадом и 8,3-дюймовым дисплеем, аудиосистема Bang & Olufsen с эффектом 3D-звучания, а также развлекательный комплекс для задних пассажиров с планшетами на спинках передних кресел.

Перечень электронных «помощников» вседорожника состоит из адаптивного круиз-контроля, системы предупреждения о приближающемся автомобиле при движении задним ходом, функции предупреждения о возможном столкновении, системы слежения за рядностью движения, функции распознавания дорожных знаков и системы экстренного торможения.

Продажи Audi Q5 второго поколения стартуют в Европе в начале 2017 года. Версия со 163-сильным двигателем, «роботом» и полным приводом обойдется в 45 тысяч 100 евро, что эквивалентно примерно 3,2 миллиона рублей.

motor.ru

Источник: http://www.fiximauto.ru/news/audi-ofitsial-no-priedstavila-krossovier-q5-vtorogho-pokolieniia.html

Новая Audi Q3 предлагает аж 30 цветов подсветки салона

Недавно немецкая компания Audi официально представила второе поколение своего компактного кроссовера Q3.

Внешне он кардинально преобразился — стал выглядеть динамичнее и солиднее, что с ходу подчеркивается новой фирменной восьмиугольной радиаторной решеткой с вертикальными ребрами, выполненной в духе флагманского кроссовера Q8. Родство угадывается и в профиль — по специфической форме кузова с сильно наклоненной задней стойкой.

Кстати, при осмотре новинки в профиль можно заметить ее не менее интересную дизайнерскую «фишку» — сбоку передние и задние фары Q3 выполнены симметричными, равно как и рельефная поясная линия, соединяющая их.

Новинка Audi Q3 построена на современной платформе концерна Volkswagen — MQB (предшественник использовал более старую платформу PQ35).

Она стала заметно крупнее, чем модель первого поколения: длина увеличилась на 97 миллиметров (всего 4485 мм), ширина на 25 миллиметров (1856 мм), а колесная база — на 77 миллиметров (2680 мм).

Благодаря этому увеличилось внутреннее пространство — конкретные цифры разработчики пока не называют, утверждая, что по размеру салон похож на кроссоверы классом выше.

Важно

Намного больше стал и багажник — его объем увеличился на 70 литров (с 460 до 530). Более того, за счет сдвижной конструкции задних сидений (ездят на салазках взад/вперед на 150 миллиметров) в походном состоянии его можно увеличить до 675 литров (плюс 216 литров по сравнению с предшественником), а максимальный объем стал вместительнее на целых 160 литров (всего 1525 литров).

Кстати, идея восьмиугольной радиаторной решетки нашла свое отражение и в оформлении интерье­ра — средняя часть двухъярусного «торпедо» схожей формы. Все версии Q3 щеголяют электронными щитками приборов и фирменной мультимедийной системой.

В зависимости от версии диагональ «приборки» бывает 10,25 или 12,3 дюйма, а «мультимедия» — от 8,8 до 10,1 дюйма. Управление последней может осуществляться голосом, причем электроника не только слушает речь, но и может задавать уточняющие вопросы. Модернизированный медиацентр MMI теперь также поддерживает функцию открывания машины со смартфона.

В списке оснащения нового кроссовера появился адаптивный круиз-контроль с «пробочным» автопилотом, четыре камеры кругового обзора, премиальная аудиосистема Bang & Olufsen с 15 динамиками суммарной мощностью 680 Ватт, панорамная крыша, электропривод крышки багажника и другие приятные опции, подчеркивающие премиальный статус модели.

Отдельно хочется отметить круговую подсветку интерьера, предлагающую на выбор аж 30 разных цветов — выбирай не хочу!

*Q3 заметно крупнее модели первого поколения. Благодаря чему увеличилось и внутреннее пространство

Изначально второе поколение Audi Q3 получит в свое распоряжение три бензиновых и один дизельный четырехцилиндровые двигатели мощностью от 150 до 230 «лошадок». Крутящий момент на колеса будут передавать шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый «робот» S-tronic.

В базовом исполнении кроссовер будет переднеприводным, а в более дорогих версиях — оснащенный фирменной полноприводной трансмиссией quattro. Вполне вероятно, что впоследствии линейку модификаций традиционно дополнят «заряженные» версии SQ3 и RS Q3.

Не исключено и появление гибридного кроссовера.

Публичная мировая премьера Audi Q3 второго поколения состоится осенью на Парижском автосалоне, после чего автомобили поступят в продажу. Цены на новинку пока не объявлены.

Совет

Напомним, ранее «ФАКТЫ» рассказывали о модели Аudi А1, которая может понимать человеческую речь и ездить как настоящий спорткар.

Источник: https://fakty.ua/279207-novaya-audi-q3-predlagaet-azh-30-cvetov-podsvetki-salona

Второе поколение Audi Q3 представлено официально

Немецкая компания Audi официально представила премиальный кроссовер Audi Q3 второго поколения. При смене генерации кросс обзавелся новой электроникой и системами безопасности, а также обновленной внешностью. Кроме того, новый Ауди Ку3 лишился некоторых версий моторов.

Внешне вторая генерация Audi Q3 похожа на уменьшенную версию флагманского Q8. В частности, она получила схожие радиаторную решетку, оптику, такой же бампер с воздухозаборниками и зеркала. Второе поколение Ку3 не стоит даже сравнивать с обновленным Q3 первой генерации: если их поставить рядом, то можно смело сказать, что перед вами абсолютно новый автомобиль, а не очередной рестайлинг.

Новый «паркетник» Audi Q3 кроме всего прочего существенно прибавил в размерах и теперь его габариты составляют: длина/ширина/высота/колесная база — 4485(+97)/1856(+25)/1585 (-5)/2680(+77) миллиметров соответственно.

Изменения габаритов благоприятно скажется на комфорте задних пассажиров, констатировали представители компании. Помимо этого, у новинки также увеличилась вместительность багажного отсека: 530-675 литров (второй показатель при опущенном заднем кресле).

Для сравнения, у первой генерации багажник был равен 420 литрам.

Интерьер нового Audi Q3

В моторную гамму прошлого поколения Audi Q3 входили бензиновые 1.4- и 2.0-литровые агрегаты способные генерировать от 150 до 220 л.с., а также двухлитровые турбированные дизели мощностью от 120 до 184 лошадиных сил. Силовую линейку нового Ку3 составят три бензиновых двигателя и один турбированный дизель.

Достоверной информации о силовых характеристиках моторной гаммы нового Q3 в настоящее время нет. Предполагается, что производитель просто убрал некоторые модификации моторов для новинки.

Обратите внимание

Кроме того, у бензиновой версии самого мощного 2-литрового движка подняли мощность на 10 «лошадей». В качестве трансмиссии на выбор покупателю представят 6-скоростную механическую либо 7-скоростную роботизированную S tronic коробку передач.

Читайте также:  Hyundai представила обновлённый santa fe

Будет ли в России доступна 6АКПП Aisin TF-60SN, которой оснащают Q3 для североамериканского рынка пока неизвестно.

Для нового Audi Q3 предусмотрели новую мультимедиа-систему MMI. В самой доступной комплектации она получила 8.8-дюймовый дисплей, в самой «заряженной» — 10.1 д.

Аналоговую «приборку» у второго поколения заменили на полностью цифровую AudiVirtualCockpit. В начальной комплектации она 10.25-дюймовая, а за доплату могут установить улучшенную 12.3-дюймовую версию. За акустику отвечает 680-ваттная аудиосистема Bang&Olufsen на 15 каналов.

Версия Q3 второй генерации с роботизированной коробкой получила адаптивный круиз-контроль, камеру обзора на 360 градусов и современный парктроник.

Сборку кроссовера Audi Q3 второго поколения наладят на венгерской производственной площадке, в Европе у дилеров он появится в конце осени 2018 года. Прайс обнародуют ближе к старту продаж.

На российском рынке первая генерация Ауди Ку3 предлагается от 2 млн 020 тыс. рублей.

 немецкие автомобили, Немецкие кроссоверы 2018-2019 модельного года. Новинки, Новинки кроссоверов 2018-2019 модельного года (цены и фото)

Источник: https://selich.ru/vtoroe-pokolenie-audi-q3-predstavleno-ofitsialno/

Audi Q7 2019: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Недавно был представлен новый кузов легендарного немецкого кроссовера Audi Q7 2019. Автомобиль традиционно пользовался ошеломительной популярностью за счет отличного сочетания солидности и агрессивности.

Рестайлинг только усилил это. Машина стала еще более роскошной и высокотехнологичной внутри, при более спортивной технической начинке. Визуально же машина выглядит достаточно традиционно, без крупных изменений.

Экстерьер

Если судить по фото, новый Ауди Q7 2019 модельного года не слишком сильно изменился по сравнению с прошлым поколением. Но даже небольших перемен и улучшений хватило для того, чтобы превратить кроссовер в настоящее произведение искусства, будто пришедшее из будущего. Особенно это наблюдается при взгляде на переднюю часть.

Капот идеально гладкий и ровный. Радиаторная решетка очень массивная, занимает большое пространство. Лишена ставших очень модными в последнее время хромированных элементов, что придает шарма и солидности. Оптика прямоугольная, смотрится очень ярко. Наполнение у нее очень качественное, фонари выполнены из светодиодов.

При этом согласно имеющимся инсайдерским сведениям, вполне возможно, что опционально будут устанавливать специально разработанные лазерные фары нового поколения. Бампер крупный, имеет стильный спортивный обвес. В небольших выемках по краям спрятаны аккуратные противотуманные огни.

Важно

Снизу, как и весь кузов в целом, оснащен пластиковой защитой, что особенно актуально при поездках по плохим отечественным дорогам.

Отлично выглядит кроссовер в профиль. Крыша ниспадающая, имеет много выштамповок и плавных изгибов. Обзорность отличная за счет очень грамотной геометрии стекол.

Более компактными стали боковые зеркала, которые теперь оснащены системой автоматического складывания. Новый дизайн получили колесные диски, которые вместе с этим отливаются из более легких материалов.

В дверные рукоятки встроена очень удобная система бесключевого доступа.

Солидно выглядит автомобиль сзади. Крыша завершается небольшим козырьком. Оптика довольно аккуратная, узкая, но при этом вытянутая. Бампер массивный, имеет необычно большие дополнительные стоп-сигналы. Снизу выпирают два массивных патрубка выхлопной системы прямоугольной формы.

Интерьер

Если говорить про внутреннее оснащение Ауди Ку7 2019, то оно традиционно выполнено из самых дорогостоящих и премиальных материалов высокого качества. Очень необычно выглядит центральная консоль.

Она практически не имеет никаких механических регуляторов, за исключением тех, что управляют самыми важными системами. Сенсорный дисплей мультимедийной системы вынесен на торпедо. Очень стильным получился тоннель.

Дизайнеры отлично продумали его, причем как с точки зрения внешнего вида, так и с точки зрения эргономики.

Рулевое колесо круглое и довольно массивное. Имеет несколько кнопок, позволяющих управлять музыкой, навигацией, круиз-контролем и рядом других опций. Имеет встроенный подогрев, обладает отличной обратной связью. Приборная панель традиционно для Ауди выполнена в виде экрана.

Его можно настраивать так, как это требуется конкретному водителю. Можно добиться вывода практически любой информации, которая может пригодиться в процессе вождения. Эксперты отмечают высокую плавность хода, которая обеспечивается новой переработанной подвеской, и отличную звукоизоляцию.

При этом это явно шоссейный кроссовер, его совершенно не ведет на дорогах.

Высокой оценки заслуживают кресла. Они обиты вентилируемой мягкой кожей и набиты качественным упругим материалом. Присутствует подогрев.

Совет

Каждый пассажир может настроить свое сиденье индивидуально под себя при помощи специальных электрорегуляторов.

Кроме того, все кресла обладают памятью, в результате чего не придется при каждой поездке подгонять их заново. На заднем ряду места очень много даже для крупных и габаритных людей.

Технические характеристики

Технические характеристики немецкого кроссовера позволяют уверенно себя чувствовать на трассах и бездорожье. Целиком переработали подвеску, которая стала в целом более надежной. Появилось много чисто внедорожных функций. Изменились и двигатели. Силовые установки могут работать, как на бензине, так и на дизеле. Каждого мотора представлено по два.

Дизельные агрегаты слегка слабее и вместе с этим экономичнее. Они имеют объем в 3 литра и способны выдавать 218 и 272 л.с. В свою очередь, бензиновый мотор с идентичным объемом может выдавать внушительные 333 л.с. Также есть версия попроще, на 2 литра и мощностью 252 л.с. Коробка передач автоматическая на 8 ступеней. Привод всегда полный.

Расход топлива находится в диапазоне от 8 до 10 литров на 100 км.

Как и любой кроссовер, новая модель от Ауди обладает очень внушительным багажником. При этом точных сведений о том, какой именно объем он получит, пока нет.

Комплектации и цены

Отсутствует информация и о том, как именно будут различаться разные комплектации новой генерации кроссовера. Известна лишь цена, по которой будет продаваться самая простая версия – около 4 миллионов рублей.

Исходя из этого, вполне логично предположить, что машина будет иметь все необходимое для комфортных поездок даже в базовом варианте.

Различные опции, не вошедшие в него, можно будет приобрести за дополнительную плату по желанию.

Старт продаж в России

В ближайшее время новая генерация кроссовера станет доступна для того, чтобы предварительно записаться на тест-драйв. Дата выхода в России состоится ближе к зиме 2018 года.

Конкурирующие модели

Audi Q7 2019 – это роскошный автомобиль, который позволяет себя чувствовать максимально комфортно как на крупных трассах и в городе, так и в поездках по лесу.

Он вполне может навязать борьбу таким сильнейшим конкурентам, как BMW X5 и Mercedes-Benz GLE.

Обычно в случае такой большой схожести соперников с точки зрения качества, потенциальные покупатели руководствуются личными предпочтениями и чувствами.

Источник: https://iLoveCross.com/audi-q7-2019/

Презентация кроссовера Audi Q7 нового поколения состоялась в России

20-03-2015, 14:47

В Москве состоялась российская презентация кроссовера Audi Q7 нового поколения. Анонсированы комплектации автомобиля 2016 модельного года и цены на них.Компания Audi официально презентовала в Москве полноразмерный кроссовер Audi Q7 второго поколения, объявив цены на новинку в различных комплектациях.

Поставки в шоу-румы ожидаются к середине лета, сейчас можно оформить предзаказы на автомобиль. Audi Q7 будет оснащаться четырьмя силовыми установками, из которых для России будут доступны две. Двигатели – бензиновый мощностью 333 л.с. и дизельный с 249 л.с., имеют объём 3 литра и оснащены турбонаддувом.

Для российского варианта дизеля мощность ограничена, в Европе она повыше – 272 л.с. Связано понижение мощности с издержками на транспортный налог в России.Для кроссовера с обоими типами моторов цена стартует с 3 630 000 рублей.

Базовая комплектация включает фары и задние фонари со светодиодными элементами, 18-дюймовые колёсные диски, раздельный климат-контроль и подогрев кресел для передних седоков, парктроник и аудиосистему с 11 динамиками. Комплектация Comfort добавляет к машине 19-дюймовые диски, пневматическую подвеску, обогрев лобового стекла и рулевого колеса.

Стоимость – 380 000 рублей. Следующий пакет опций, оценённый в 650 000 рублей – Sport, позволяет оснастить Audi Q7 колёсными дисками диаметром 20 дюймов, спортивным обвесом, отделкой салона из кожи и замши, спортивным оформлением руля. Максимальное оснащение – пакет Business, цена на него составляет 740 000 рублей.

В него входят те же 20-дюймовые диски, подогрев всех кресел в салоне, четырёхзонный климат-контроль и устройство автоматической доводки дверей.Кроссовер Audi Q7 второго поколения был показан на автосалоне в Детройте в начале 2015 года.

Его особенностями стали модульная платформа MLB, уменьшенная на 325 кг масса, выросший в объёме салон и багажное отделение, повышение экономичности двигателей на 26% по сравнению с первым поколением.

Обратите внимание

Машина премиум-класса оснащена совершенной мультимедиа системой, матричной оптикой, цифровой панелью приборов и многими другими современными деталями.

Сборка Audi Q7 2016 модельного года на территории России производиться не будет, завозить готовые автомобили будут из-за границы. В дилерских центрах готовые для продажи образцы появятся к июню-июлю 2015 года. О появлении на рынке России «гибрида» Audi Q7 e-tron quattro с дизель-электрическим приводом пока не сообщается.

Михаил Патлис — Корреспондент РИА VistaNews

На данном портале публикуются новости информационной службы сетевого издания VistaNews (ВистаНьюс).

Cвидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 — 68546. Сетевое издание «VistaNews» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 31 января 2017г.

Ресурс может содержать материалы 18+

Перепечатка материалов издания возможна только при создании активной гиперрссылки на страницу портала vistanews.ru. Её отсутствие будет рассматриваться как нарушение авторских прав сетевого издания VistaNews.

Дополнительная информация

Источник: https://vistanews.ru/novosti-avto/1770

Audi представляет эксклюзивную серию Q7 Bang & Olufsen edition > 08 > Архив новостей: 2017 год > Audi в России

• Audi Q7 Bang & Olufsen edition — эксклюзивный дизайн экстерьера и интерьера. • Уникальный черный стайлинг-пакет и высококлассная аудиосистема Bang & Olufsen.• Стоимость Audi Q7 Bang & Olufsen edition составляет 5 470 000 рублей.

Читайте также:  Двигатели для ford focus, ecosport и fiesta будут выпускать в россии

Audi представляет эксклюзивную серию Audi Q7 Bang & Olufsen edition для российских покупателей. Специальная версия полноразмерного премиального кроссовера оформлена в уникальном черном стайлинг-пакете с высококлассной аудиосистемой Bang & Olufsen и светодиодными матричными фарами Audi Matrix. Стоимость Audi Q7 Bang & Olufsen edition — 5 470 000 рублей.

Audi объявляет о выходе новой лимитированной серии модели Q7, которая по итогам прошлого года стала бестселлером марки. Тогда свой выбор в пользу впечатляющего полноразмерного кроссовера премиум-класса сделали 5 102 российских покупателя. Теперь Audi Q7 в эксклюзивной версии Bang & Olufsen edition становится еще более привлекательным и эффектным.

Главные внешние отличительные черты модели: пакеты внешней отделки Titanium Black и S line с черной решеткой радиатора, черными рейлингами и молдингами, тонированные боковые задние стекла, 22-дюймовые легкосплавные диски.

Потолок и солнцезащитные козырьки из черного материала Alcantara, темно-серые вставки из полированного алюминия и отделка из черной кожи создают впечатляющий и неповторимый образ.

Автомобили из лимитированной серии оснащены высококлассной аудиосистемой Bang & Olufsen Sound System с функцией объемного звучания, а также светодиодными фарами Audi Matrix, которые превосходно освещают дорогу и не ослепляют других участников движения.

Среди прочего оборудования: камера заднего вида, подогрев передних и задних сидений, четырехзонный климат-контроль, вентилируемые передние кресла и подогрев руля. Помимо этого, покупателям Audi Q7 Bang & Olufsen edition доступна система комфортного закрывания дверей и продвинутая навигационная система.

Адаптивная пневматическая подвеска обеспечивает непревзойденную управляемость, устойчивость и безопасность на дороге. Полноразмерный премиальный кроссовер обладает передовыми информационно-развлекательными системами, роскошным интерьером и эталонными ездовыми характеристиками. Бестселлер марки Audi — это огромный запас свободного пространства в салоне и багажном отделении, постоянный полный привод quattro с самоблокирующимся центральным дифференциалом и элегантный дизайн.

Стоимость Audi Q7 Bang & Olufsen edition на российском рынке составляет 5 470 000 рублей.

Источник: https://www.audi.ru/ru/web/ru/news/2017/08/bo-edition.html

Ауди представила новый Q7 — журнал За рулем

15 декабря 2014 годаAudi Q7 стал чуть короче и уже. Габаритные размеры: 5,05×1,97×1,74 м. Колесная база осталась практически неизменной — 2,99 м. К слову, в основе машины лежит эволюция платформы MLB.

Она впоследствии достанется многим премиальным моделям группы Volkswagen

Глядя на припозднившийся Audi Q7 второго поколения, понимаешь: шеф-дизайнера «четырем кольцам» давно нужно было сменить. Но вот инженерам будем аплодировать стоя.

Полноразмерный семиместный вседорожник распрощался с 325 кг «лишнего веса», получил полноуправляемое шасси, а также стал намного технологичнее и экономичнее. На таком фоне подорожание базовой версии на 12–13% (в Германии — от 61 тысячи евро) выглядит не более чем поправкой на инфляцию.

Audi Q7 с трехлитровым дизелем показывает на весах 1995 кг и расходует в смешанном сертификационном цикле 5,7 л топлива на 100 км пути. У машины с бензиновым V6 3.0 эти показатели равны 1970 кг и 7,7 л/100 км соответственно. В разгоне до сотни трехлитровые Q7 идут бок о бок — 6,1–6,3 с

Кузов, сбросивший 71 кило, не полностью алюминиевый. В основном — из сверхвысокопрочных сталей. Из «крылатого металла» выполнены все пять дверей, передние крылья и некоторые компоненты полегчавшего более чем на центнер шасси.

Последнее, к слову, щеголяет новыми пятирычажными подвесками «по кругу», опциональными электроактуаторами, поворачивающими на небольшой угол задние колеса, а также электромеханическим усилителем руля. За доплату — пневмостойки, которые могут увеличить клиренс до 235 мм или, наоборот, уменьшить его на 30 мм для высокоскоростного движения. Ну и, конечно же, полный привод.

Важно

С центральным блокируемым дифференциалом, который штатно распределяет тягу между осями в пропорции 40:60, но может отсылать на передок до 70% момента, а на корму — до 85%.

Салон легкий, воздушный и не очень внедорожный. Полезного пространства стало больше. Объем багажника равняется 295 л в семиместной конфигурации салона, 890 л — с пятью посадочными местами и 2075 л, если сложены спинки сидений второго и третьего рядов

Мощные двигатели появятся позже.

А пока немцы предлагают выбрать из нового турбодизеля V6 3.0 TDI (218 или 272 л.с.), знакомого компрессорного V6 3.0 TFSI (333 л.с.), отключающего приводной нагнетатель на малых нагрузках, 252-сильного турбомотора 2.0 TFSI (для азиатских рынков и США) и 373-сильной гибридной силовой установки типа plug-in.

В нее входят турбодизель V6 3.0 на 258 сил, встроенный в 8-ступенчатый «автомат» 94-киловаттный электрический мотор и блок литий-ионных батарей емкостью 17,3 кВт-ч. Над расходом топлива Audi Q7 e-tron можно только посмеяться — 1,7 л/100 км, а вот 56 км электрохода — это вполне серьезно.

Только не забудьте поделить надвое…

Что касается оснащения, то тут, как говорится, начать и не закончить.

Несколько вариантов фар (в том числе полностью светодиодные Audi Matrix LED), полный спектр систем активной безопасности (хотя стереокамеры, как на «Мерседесах», нет), 12,3-дюймовая цифровая приборная панель и 7-/8,3-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса MMI с тачпадом, а также высокоскоростной выход в Интернет (LTE), поддержка Apple CarPlay и Android Auto и продвинутая развлекательная система для задних пассажиров.

Мировая премьера нового Audi Q7 состоится на январском автосалоне в Детройте. Прием заказов в Германии стартует следующей весной, а первые товарные машины у дилеров появятся летом 2015-го.

В России новый Audi Q7 будет доступен для заказа в марте 2015 г, тогда же будут объявлены и цены. Его представят с двигателями 3.0 TFSI — 333 л.с. и 3.0 TDI — 249 л.с. Первые «живые» машины появятся у российских дилеров в мае следующего года.

Новый Audi Q7 потерял в весе и приобрел в технологияхНовый Audi Q7 потерял в весе и приобрел в технологияхОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + EnterКопчёный

Достоинства:

Машинка — космос,истребитель

Недостатки:

Один недостаток — жор масла

Источник: https://www.zr.ru/content/news/747011-novyj-audi-q7-okazalsya-pushinkoj/

Инновационный Audi Q7 2-го поколения

Не дожидаясь официального дебюта, намеченного на январь 2015 года, автоконцерн Audi рассекретил основную информацию о втором поколении полноразмерного кроссовера Q7. Новинка получила внушительный список новшеств, переехала на новую платформу и стала немного компактнее предшественника, при этом сумев предложить более просторный салон.

Изначально, за несколько дней до полного «вскрытия карт», Ауди рассекретила внешность нового поколения кроссовера.

Самая ожидаемая новинка последнего времени получила новую решетку радиатора, иные бампера и стильную оптику, которая может быть ксеноновой, светодиодной или матричной.

Совет

Кроме того, Ауди Q7 второго поколения получил подправленные контуры кузова, который, кстати, похудел на 71 кг за счет большего объема алюминия – теперь из него штампуют все двери, капот и крылья. Основу кузова, как и ранее, составляет каркас из высокопрочной стали.

Что касается габаритов, то длина новинки составит 5050 мм, из которых на колесную базу отведено 2990 мм. Ширина Q7 2015 модельного года равна 1970 мм, а высота ограничена отметкой 1740 мм.

Максимальная высота дорожного просвета (клиренс) кроссовера равна 235 мм, при этом опциональная пневмоподвеска сможет менять его в пределах 90 мм.

Массовые характеристики автомобиля пока не озвучены, но известно, что в среднем все комплектации похудели примерно на 325 кг, что позволит новинке стать самой легкой в классе.

Салон Audi Q7 второго поколения подвергся глобальной трансформации.

Помимо новых материалов, более эргономичной передней панели, пересмотренной центральной консоли и новых кресел, здесь совершенно новая компоновка, позволившая добиться увеличения свободного пространства как в ногах, так и над головами пассажиров обоих рядов кресел (прибавка в ногах заднего ряда составит 21 мм, а над головами прибавится 41 мм спереди и 23 мм сзади). Кроме того, салон стал немного свободнее и в области плеч, здесь прибавка составила 20 мм.

Ауди Q7 сможет быть как стандартным 5-местным кроссовером, так и 7-местным семейным полноразмерным автомобилем с тремя рядами кресел. В классической двухрядной компоновке сидения заднего ряда смогут сдвигаться в продольном направлении на 110 мм, что на 10 мм больше, чем у предшественника.

Изменился и багажник – в 7-местном варианте компоновки он сможет вместить всего 295 литров груза, в более привычном 5-местном исполнении вместимость багажного отсека возрастает до 890 литров, а при сложенных задних креслах полезный объем увеличивается до 2075 литров.

Технические характеристики. Моторная гамма Audi Q7 2015 будет достаточно обширна уже на старте продаж, но чуть позже пополнится еще несколькими вариантами моторов.
Пока же новинка будет предлагаться с бензиновыми турбоагрегатами 2.0 TFSI и V6 3.0 TFSI, выдающими соответственно 252 л.с. (370 Нм) и 333 л.с.

(440 Нм) максимальной мощности, а также дизельным мотором V6 3.0 TDI, выдающим в зависимости от форсировки 218 л.с. (500 Нм) или 272 л.с. (600 Нм) мощности.

Производитель отмечает, что в среднем новое поколение Q7 станет на 26% экономичнее предшественника, при этом наилучшие результаты демонстрирует 272-сильный дизель, укладывающийся в 5,7 литра на 100 км.

Обратите внимание

Впрочем, это еще не все. Чуть позже остальных на рынок выйдет гибридная версия Q7 e-tron quattro, снабженная 3,0-литровым дизельным агрегатом мощностью 258 л.с., работающим в паре с электродвигателем, имеющим отдачу на уровне 94 кВт.

Электромотор интегрирован в 8-ступенчатый «автомат», а его тяговая литий-ионная батарея имеет емкость 17,3 кВт-час. Суммарная отдача гибридной силовой установки составит 373 л.с.

(700 Нм), при этом на одной лишь электротяге кроссовер сможет разогнаться до первых 100 км/час всего за 6,1 секунды или же набрать «максималку» в 225 км/час, проехав в итоге около 56 км без подзарядки.

При подключении дизеля средний расход топлива гибрида прогнозируется на впечатляющем уровне 1,7 литра на 100 км пути. Отметим, что модификация e-tron quattro станет первым гибридным кроссовером с полноценным, а не электрическим полным приводом, 6-цилиндровым дизелем и подзарядкой от обычной розетки.

В основе Ауди Q7 2015 лежит модернизированная платформа MLB, которая стала легче, получила больший объем алюминия в конструкции шасси и заниженный на 50 мм центр тяжести, позволяющий добиться лучшей устойчивости и более выверенной управляемости.

Спереди и сзади машина получит пятирычажные независимые подвески, а рулевое управление кроссовера производитель снабдит новым электромеханическим усилителем руля с изменяемым усилием и несколькими программами работы.

Из уже рассекреченных инноваций выделим наличие опциональных электрических актуаторов, поворачивающих задние колеса для улучшения управляемости при прохождении поворотов. Также для Q7 будет доступно адаптивное шасси Audi Drive Select с пневмоподвеской и семью режимами работы.

Конечно же Q7 получит и полный привод Quattro, который также получил ряд инноваций. В частности, новый облегченный и более компактный межосевой блокируемый дифференциал был интегрирован в корпус АКПП Tiptronic.

По данный производителя, обновленный полный привод позволяет в стандартном состоянии распределять тягу в соотношении 40:60 в пользу задней оси, но при пробуксовке колес тяга может передаваться в любом соотношении в диапазоне от 70:30 до 15:85.

Комплектация и цены.

Источник: https://auto.ironhorse.ru/audi-q7-2_6789.html

Ссылка на основную публикацию