Китайские алюминиевые диски в рф станут дороже

Китайские алюминиевые диски в РФ станут дороже

Китайские алюминиевые диски в РФ станут дороже

Литые алюминиевые колёсные диски из Китая, которые ввозят на территорию Евразийского экономического союза (ЕАЭС), будут обложены повышенной таможенной пошлиной. Её размер составит 33,66%. Отметим, сейчас пошлина на ввозимую продукцию составляет всего 5%. Новые меры предположительно помогут повысить спрос на колёсные диски, выпущенные в России.

Помимо РФ в состав ЕАЭС сейчас входят республики Беларусь, Казахстан, Киргизия и Армения.

Ввести повышенную пошлину предложили после подведения итогов антидемпингового расследования Департамента защиты внутреннего рынка ЕЭК, об этом сообщает drom.ru.

Обратите внимание

Согласно им, китайские алюминиевые диски поставлялась в страны ЕАЭС по ценам, которые были ниже по сравнению с внутренними ценами в КНР. Исследуемый период – с 1 июля 2016-го по 30 июня 2017 года.

В итоге демпинговая маржа (речь идёт о разнице между стоимостью этих колёсных дисков на местном рынке и в государстве-экспортёре), оказалась равна 126%. Этот результат очень заметно превышает допустимый размер этой демпинговой маржи – 2%.

В результате Евразийская экономическая комиссия высказалась за введение антидемпинговой пошлины. Эту меру в качестве защитной в РФ поддержали представители подкомиссии по таможенно-тарифному регулированию Министерства экономического развития (МЭР). Когда именно ЕЭК примет соответствующий документ, неизвестно.

Обязательное лицензирование импорта алюминиевых колёсных дисков было введено 1 июля 2018 года. Его продлили до 30 июня 2019-го.

Напомним, сейчас для того, чтобы импортировать диски, нужно получить лицензию у Министерства промышленности и торговли РФ.

В течение первого полугодия с момента вступления в силу этой нормы ввоз продукции из Китая сократился в пять раз. Это в свою очередь повысило спрос на литые алюминиевые диски российского производства.

В апреле прошлого года стало известно о том, что четверть проверенных алюминиевых колёсных дисков оказались небезопасными. Роскачество признало таковыми 6 из 23 моделей, ещё 6 получили звание «товара повышенного качества», 11 моделей соответствуют требованиям. Отметим, в 2017 году было реализовано 7,4 млн дисков, на импорт пришлось 62% продаж.

Ранее Kolesa.ru подробно рассказывал о ремонте колёсных дисков: о том, какие бывают повреждения и как их «лечить», о том, сколько «правок» способны вынесли литые алюминиевые диски, а также о том, в каких случаях ремонт осуществить нельзя.

Источник: http://poprunews.ru/avto/kitayskie-alyuminievye-diski-v-rf-stan

Топ 10 лучших производителей литых дисков

Автомобиль со стандартными штампованными дисками кажется серым и слишком обычным. Но стоит только установить литые диски, как внешний вид его преображается невероятным образом. Но чтобы подобрать качественные, надежные, стильные литые диски придется рассмотреть кучу вариантов и в этом многообразии легко «потеряться».

Выбор «литья» на современном рынке огромен и если вы не знаете, какие литые диски лучше купить для своего авто, то изучите наш рейтинг лучших производителей, а также их топовые модели, которые пользуются большой популярностью и высоким спросом.

На каких дисках ездите?

На обычныхНа литых

Ищите хорошие зимние шины? Ten-Best.ru подготовил для вас рейтинг лучшей зимней резины этого года, подробнее тут: https://ten-best.ru/avto-tovary/reyting-zimnikh-shin.html

Топ производителей литых дисков

10. LS Wheels

На десятом месте нашего рейтинга находится тайваньская компания, выпускающая качественные литые диски в различных ценовых сегментах.

Производитель разрабатывает диски с учетом условий эксплуатации на территории России. Кроме того, продукция компании сертифицирована Росстандартом.

На одних литых дисках далеко не уедешь, поэтому рекомендуем изучить рейтинг лучших летних шин для авто, благодаря которому вы узнаете, какую резину выбрать для машины в 2018 году. 

Девятое место занимает бренд, чья продукция долго не залеживается на складах магазинов. Литые диски этой компании пользуются популярностью у истинных ценителей классики и любителей сдержанного дизайна.

В последнее время производитель значительно расширил свой модельный ряд и появились диски с более агрессивным внешним видом. В России компания осуществляет продажу своей продукции с 2013 года и постоянно радует своих поклонников эксклюзивными новинками.

Важно

Если вы ищите качественные литые диски со стильным дизайном по доступной цене, то LegeArtis для вас. Китайский производитель выпускает проверенную продукцию, которая завоевала признание и уважение среди автомобилистов в более чем 20 странах мира.

Каждая новая модель проходит множество испытательных тестов, процесс производства подвергается тщательному контролю. Сегодня литые диски LegeArtis – это оптимально сочетание цены и качества.

Компания производит точные копии дисков, выпускаемых на заводах-автопроизводителях. Диски изготавливают на нескольких заводах, поэтому качество бывает разным. Можно подобрать практически на любую модель автомобиля, так как компания следит за обновлениям на автомобильном рынке.

Replay занимаются производством колесных дисков много лет и за это время компания завоевала признание владельцев авто во многих странах мира благодаря широкому ассортименту, приемлемому качеству и справедливой ценовой политике.

Не знаете, какой фирмы купить литые диски? Рекомендуем обратить внимание на немецкого производителя, который выпускает свою продукцию на протяжении 20 лет и использует в производстве самые современные технологии и высококачественные материалы.

Диски представлены в широком ассортименте и с большим разбросом цен. При этом у Aez высокая стоимость – не всегда показатель качества. Недостатки есть как у дорогих, так и у более дешевых моделей.

Kosei – это тот случай, когда можно получить качественные литые диски по приемлемой цене. Из недорогих моделей продукция японской фирмы наиболее оптимальный вариант.

Компания занимается выпуском запчастей для авиации и параллельно производит высококлассные диски, которые пользуются большим спросом во всем мире и получили десятки тысяч положительных отзывов от автовладельцев.

При надлежащей эксплуатации диски прослужат не один год. Недостатков продукция Kosei практически не имеет, но все же не стоит тестировать их на большой скорости по дороге с глубокими ямами и неровностями.

Совет

Довольно качественные литые диски от немецкого бренда, представленные в широком ассортименте по приемлемым ценам. Компания изначально занималась производством именно колесных дисков и благодаря этому за многолетнюю деятельность ей удалось добиться высоких успехов в данной сфере.

Продукция Dotz выпускается с использованием современных технологий и высококачественных материалов. При этом каждый этап производства подвергается строгому контролю и потребителю предлагаются изделия, соответствующие всем необходимым нормам.

Доступные цены, надежность и качество – тремя этими словами можно охарактеризовать продукцию российского производителя K&K. В настоящее время компания является одной из крупнейшей в мире по производству колесных дисков.

Ежегодно производитель расширяет свой модельный ряд и объемы производства. Литые диски K&K изготавливаются на современном и высокотехнологичном немецком оборудовании GIMA. Компания с особой щепетильностью относится к качеству свой продукции и контролирует каждый этап производства.

Каждый четвертый автовладелец в России ездит на «литье» от K&K. И если вы ищите для себя самые лучшие литые диски, то, возможно, изделия российского производителя устроят вас по всем параметрам.

На втором месте нашего рейтинга фирм производителей литых дисков – главный конкурент K&K – российская компания SKAD.

Продукция этого бренда много раз участвовала в независимых испытаниях и по многим параметрам обходила изделия других фирм. Диски производятся из высокопрочного сплава, который получают путем использования технологии низкого давления. Лакокрасочное покрытие отличается высокой устойчивостью к микротрещинам и царапинам.

Это, пожалуй, самый известный и уважаемый производитель литых дисков. Немецкая компания выпускает свою продукцию с 1996 года и за это время ей удалось наладить высокотехнологичное и современное производство колесных дисков, которые соответствуют практически всем требованиям потребителей.

Обратите внимание

Благодаря истинному немецкому качеству, компания Alutec завоевала рынки во многих азиатских и европейских странах.

Для изготовления дисков используется высокопрочный металл, а для лакокрасочного покрытия – материалы высокого качества производителей с мировым именем. В результате на рынке появляются износостойкие диски, с правильной геометрией, балансировкой, устойчивой к повреждениям поверхностью.

Выбрать надежные, качественные и стильные литые диски можно в любом ценовом сегменте, главное правильно выбрать производителя. Надеемся, что наш рейтинг поможет вам сделать максимально правильный выбор.

 Загрузка …

Источник: http://ten-best.ru/avto-tovary/reyting-proizvoditeley-litykh-diskov-2018.html

«Русал» раскатал колеса

Красноярские заводы, производящие литые автомобильные диски — литейно-механический завод (ЛМЗ) СКАД (актив «Русала») и КиК, пожаловались в Евразийскую экономическую комиссию на китайских конкурентов. По их данным, цены на продукцию из КНР на 21% ниже, чем у других производителей, что снижает рентабельность компаний, реализующих автомобильные диски в ЕАЭС.

Департамент защиты внутреннего рынка ЕЭК начал антидемпинговое расследование в отношении китайских поставщиков литых алюминиевых колесных дисков (копия уведомления есть в распоряжении “Ъ”).

Расследование инициировал красноярский ЛМЗ СКАД (контролируется «Русалом»), его поддержал завод КиК (в 2017 году «Русал» сообщил о планах приобрести предприятие). Как указывает СКАД, китайские литые диски поставлялись на рынок ЕАЭС с июля 2016 по июнь 2017 года по сниженным ценам.

Демпинговая маржа при этом составила 126% при минимально допустимых 2%. За этот период объем потребления колесных дисков вырос на 17,7%, а объем демпингового импорта из КНР увеличился на 41,7% и составил 37,1% от общего объема импорта дисков в страны союза.

СКАД отмечает, что цены китайских конкурентов были в среднем на 21% ниже, чем у других поставщиков. В «Русале» “Ъ” сообщили, что СКАД «заинтересован в защите интересов потребителей от недоброкачественной продукции и необоснованного демпинга со стороны китайских производителей».

Расследование планируется завершить до 2 марта 2019 года, уточнили “Ъ” в ЕЭК: «Сейчас происходит регистрация участников расследования и отбор китайских производителей, экспортеров, для которых в ходе расследования будет определена индивидуальная демпинговая маржа».

Если итоги расследования подтвердят выводы СКАД и КиК о наличии демпинга и ущерба для отрасли экономики ЕАЭС, то ЕЭК может принять решение о введении антидемпинговой пошлины.

Важно

Но если поставщик обязуется пересмотреть цены на товар или вовсе перестать его поставлять на таможенную территорию ЕАЭС, то расследование будет прекращено, говорит партнер компании «НАФКО-Консультанты» Ирина Мостовая.

«Инициируя такое расследование, производитель, скорее всего, пытается создать для конкурента невыгодные условия ввоза товаров в Россию,— отмечает она.— Как следствие, конкуренты или уйдут с рынка, или повысят цены до уровня российских производителей».

По данным СКАД, на рынке ЕАЭС доля его и КиК составляла на июнь 2017 года не менее 86%. Россия является крупнейшим авторынком ЕАЭС, на нее приходится до 80% продаж литых колесных дисков в союзе, говорит партнер практики «Стратегия и операционная эффективность АО «НЭО Центр»» Александр Ракша.

Читайте также:  Поедем, мучачос, кататься! уаз будет продавать машины мексиканцам и учить на них ездить

Эксперт-аналитик «Финама» Алексей Калачев оценивает емкость рынка новых дисков в ЕАЭС приблизительно в 12–15 млн штук в год, литых — 4,5–6 млн штук, в России — 9,5 млн, из них 3,5 млн штук — литые.

С началом кризиса российский автопром отказался от импорта, в том числе и литых колесных дисков, с рынка РФ практически полностью были вытеснены крупнейшие мировые игроки (Enkei, Alutec, BBS, Dezent), а ключевыми поставщиками стали СКАД и KиK, напоминает Александр Ракша.

На российском рынке совместную долю этих заводов можно оценить в 55–60%, говорит Алексей Калачев: «Остальное — импорт, половина которого поставки из Китая».

Ограничив китайских конкурентов, российские производители смогут поднять цены, считает господин Калачев, отмечая, что алюминий в 2017 году подорожал в среднем на 23%.

Объемы производства дисков будут зависеть от динамики развития авторынка, говорит эксперт: «Авторынок вернулся в траекторию роста. Это значит, что объемы производства дисков только за счет роста спроса могут увеличиться на 10–15% в этом году».

По прогнозам Ассоциации европейского бизнеса, в этом году российский авторынок может вырасти на 10% — до 1,75 млн машин.

Оксана Павлова, Новосибирск

Источник: https://www.kommersant.ru/doc/3599547

8 лучших производителей литых дисков

В последнее время выбор литых дисков превратился в страшную муку. Количество их производителей выросло до немыслимых масштабов.

Некоторые компании обманывают покупателей, предоставляя им бракованную и низкопробную продукцию. Дабы не потратить свои деньги впустую, ознакомьтесь с нашей подборкой.

В ней рассмотрены лучшие производители литых дисков, продукция которых пользуется стабильным спросом по всему миру.

Рейтинг лучших производителей литых дисков

Alutec

Немецкий бренд Alutec существует много лет, и можно не сомневаться, что продукция этой компании будет пользоваться спросом ещё не одно десятилетие. Секрет успеха кроется в высокой надежности изделий. Практически все новые диски проходят различные испытания. Только в случае положительного результата модель отправляется в массовое производство, после чего начинаются её продажи.

Достоинства:

  • Минимальный вес;
  • Очень широкий ассортимент;
  • Наличие зимних и летних дисков;
  • Зимние диски не боятся реагентов;
  • Большой выбор типоразмеров;
  • Максимальная прочность.

Недостатки:

Отзывы на диски Alutec показывают, что данная продукция выдерживает любые кочки и ямы. Нужно ли напоминать, что именно из них состоят многие российские дороги? Также эти литые диски получают специальное лакокрасочное покрытие, не боящееся влаги и реагентов — это касается зимних моделей.

DEZENT

Продукция компании DEZENT отличается высокой надежностью и вменяемым ценником. При этом производитель использует нанотехнологии, благодаря которым литые диски получают самоочищающиеся свойства.

Достоинства:

  • Большой выбор типоразмеров;
  • Широкий ассортимент;
  • Долговечная конструкция;
  • Не самая высокая цена;
  • Самоочищающийся эффект;
  • Отсутствие боязни перед зимним периодом;
  • Практически не требуют балансировки.

Недостатки:

Отзывы на литые диски DEZENT имеют строго положительный статус. Покупателям нравится отсутствие необходимости в серьезной балансировке, нет претензий и к долговечности продукции. Практика показывает, что повредить такие диски можно только в результате ДТП. Не боятся изделия компании DEZENT и зимних морозов, которым в нашей стране сопутствуют всяческие реогенты и повышенная влажность.

Kosei

Продукция этой японской компании обладает международным сертификатом качества ISO 9001, поэтому в её надёжности сомневаться не стоит. Интересно, что ранее производитель трудился на благо авиационной промышленности, откуда подчерпнуто немало опыта.

Достоинства:

  • Высокое качество используемых материалов;
  • Устойчивое лакокрасочное покрытие;
  • Легкая центровка;
  • Минимальный вес;
  • Высокая прочность.

Недостатки:

  • Крышка, закрывающая болты, со временем может окислиться.

Отзывы на диски Kosei показывают, что идеальной продукцию японской компании назвать сложно. Некоторые экземпляры комплектуются низкокачественной крышкой, которая закрывает болты. Со временем на ней может возникнуть коррозия. К счастью, наткнуться на такой диск крайне сложно — японцы всеми силами стараются свести количество бракованной продукции к минимуму.

LS Wheels

Товары под брендом LS Wheels в первую очередь подкупают своей ценой. При не самой высокой стоимости эти диски имеют все необходимые сертификаты качества и служат своим хозяевам годами.

Достоинства:

  • Большой выбор типоразмеров;
  • Наличие всех нужных сертификатов качества;
  • Вполне адекватная цена;
  • Надежная конструкция.

Недостатки:

  • По сравнению с конкурентами качество вызывает вопросы.

Отзывы на литые диски LS Wheels свидетельствуют о том, что продукция этой тайваньской компании применяется даже на ГАЗелях! Покупатели радуются тому, что колеса после установки дисков начинают гораздо лучше проглатывать неровности на дорогах. Что по поводу долговечности, то к ней возникают определенные вопросы. Однако не самый продолжительный срок эксплуатации можно простить, когда видишь столь низкий ценник.

OZ Racing

С брендом OZ Racing некоторые люди познакомились задолго до приобретения автомобиля. Литые диски этой итальянской компании запомнились практически всем игравшим в NFS Underground 2. Даже в автосимуляторе было видно, что итальянская продукция вызывает настоящий эстетический восторг.

Достоинства:

  • Отличный дизайн;
  • Высококачественные материалы;
  • Минимальный вес;
  • Диски не боятся неровностей на дороге;
  • Высокая надежность.

Недостатки:

Отзывы на OZ Racing свидетельствуют о том, что итальянский бренд знает своё дело. Его литые диски весят совсем немного (точные параметры зависят от выбранного размера), но при этом повредить их невероятно сложно. Неспроста в пользу изделий итальянской компании делают свой выбор многие команды, участвующие в автоспортивных соревнованиях.

AEZ

AEZ является подразделением немецкой компании ALCAR. При производстве литых дисков AEZ применяется множество современных технологий, благодаря чему продукция получается максимально надежной и легкой.

Достоинства:

  • Антистатическое покрытие, отталкивающее грязь и воду;
  • Широкий модельный ряд;
  • Большой выбор типоразмеров;
  • Производитель гарантирует отсутствие в металле пор;
  • Высокая надежность;
  • Существование сверхлегких дисков для гонок.

Недостатки:

Отзывы на диски AEZ показывают, что эта продукция не нравится потребителям только из-за высокой цены. Если же покупатель решился потратить свои деньги, то в дальнейшем он получает от использования литых дисков только наслаждение. Нередко в пользу данной продукции делают свой выбор даже спортсмены, участвующие в гоночных соревнованиях.

Dotz

Эти диски тоже родом с Германии. Они предназначены для любителей активной езды — спортивные нотки можно обнаружить в любой модели.

Достоинства:

  • Высокая надежность;
  • Большой выбор типоразмеров;
  • Великолепный дизайн практически у всех моделей;
  • Выдерживают даже стрессовые перегрузки.

Недостатки:

Ещё одна компания, которая продает свои диски по немаленькой цене. Но её творения заслуживают потраченных средств. Отзывы на литые диски Dotz хорошо это показывают — покупателям нравится как спортивный дизайн, так и высокая прочность. В наибольшем восторге оказываются любители активного стиля вождения — они удивляются тому, как такие диски выдерживают все перегрузки.

Enkei

Японская компания Enkei производит литые диски далеко не первый год. Её заводы находятся как на родине, так и во Вьетнаме, Индии и на Филиппинах. Везде присутствует одинаковый контроль качества, поэтому любой из дисков имеет высокую надежность.

Достоинства:

  • Высокая прочность;
  • Очень широкий ассортимент;
  • Большой выбор типоразмеров;
  • Хорошее лакокрасочное покрытие;
  • Легко балансируются.

Недостатки:

  • К весу есть некоторые претензии;
  • В России легко можно наткнуться на китайскую подделку.

Отзывы на диски Enkei сильно разнятся. Однако только если брать в расчёт мнение людей, купивших китайскую подделку. Оригинал же неизменно радует качеством — такой диск случайно повредить практически невозможно. Некоторые вопросы возникают только при взвешивании изделия — прочие производители умудряются создавать более легкие литые диски.

Какие литые диски лучше купить

Главная проблема литых дисков — их легко подделать. Поэтому при выборе легкосплавных дисков не ищите самый дешевый вариант. Если продавец пытается уговорить вас купить дешевые диски от именитого производителя, то стоит десять раз подумать — не исключено, что это китайская подделка.

Также не стоит забывать о том, что внешний вид диска — это не главный критерий. На витрине он может выглядеть совсем не так, как на ваших колесах — на общее впечатление будет влиять обвес, цвет кузова и прочие свойства автомобиля. Не исключено, что диски просто не впишутся в общую композицию.

Что касается ширины и диаметра литого диска, то здесь выбор строго ограничен. Эти параметры должны соответствовать одному из предусмотренных производителем автомобиля типоразмеров шин. Найти их список можно в инструкции по эксплуатации, на внутренней стороне люка бензобака или на наклейке в проеме водительской дверцы.

В целом, необходимо искать наиболее надежные литые диски. Ведь наши дороги принято называть направлениями — уж слишком много на них неровностей и ям. Некачественные диски достаточно быстро получат повреждения, в результате чего двигаться дальше будет небезопасно.

Хочешь получать актуальные рейтинги и советы по выбору? Подпишись на наш Telegram.

Источник: https://vyboroved.ru/avtomoto/523-top-8-proizvoditelej-litykh-diskov.html

Русский алюминий меняет США на Китай

UC Rusal ищет новых зарубежных партнеров

Попавшая под санкции США компания Rusal ищет поставщиков глинозема и покупателей алюминия в КНР. Мелкие трейдеры могут согласиться работать с компанией, у компании также есть доступ к Шанхайской фьючерсной бирже, говорят эксперты

Фото: Андрей Рудаков / Bloomberg

Представители UC Rusal провели серию переговоров с китайскими компаниями и трейдерами, чтобы обсудить возможность покупки сырья в этой стране и продажи алюминия в слитках, сообщает Bloomberg со ссылкой на источники, близкие к переговорам.

UC Rusal вместе с ее основным владельцем Олегом Дерипаской оказались в новом санкционном списке Минфина США, который был опубликован 6 апреля 2018 года.

США обязали американские компании завершить все сделки с компаниями Дерипаски до 5 июня.

Совет

По закону CAATSA, принятому в августе прошлого года, не американские компании и персоны, сотрудничающие с фигурантами санкционного списка, также рискуют попасть под вторичные санкции США.

Компания ищет альтернативные источники глин​озема, поскольку санкции блокировали его поставки (компания производит его в Ирландии и на Ямайке), рассказали источники агентства.

В то же время российская компания ищет возможности увеличить продажи в Китай алюминия в слитках после потери части клиентов из-за санкций. Переговоры, отмечает агентство, не привели к достижению соглашения и неизвестно, будет ли оно подписано.

​Собеседники агентства отметили, что китайцы проявляют осторожность из-за риска попасть под действие вторичных санкций США.

Аналитическое агентство CRU, которое специализируется на металлургии, ожидало, что UC Rusal будет продавать металл в Китай за юани, пользуясь услугами китайских банков и трейдеров. Мелкие китайские банки и трейдеры могут покупать металл даже под риском вторичных санкций, пишут аналитики агентства в своем отчете.

Китайские производители первичного алюминия будут не рады перспективе роста импорта металла из России, утверждают аналитики CRU.

Но директор группы корпоративных рейтингов АКРА Максим Худалов считает, что властям Китая, которые озабочены экологической ситуацией в стране, алюминий из России позволит закрыть «грязные производства» (в Китае производство алюминия базируется в основном на угольной энергетике).

Крупные трейдеры из Китая уже отказались покупать алюминий у российской компании, сообщают аналитики CRU со ссылкой на свои источники.

Читайте также:  Kia rio с новой внешностью появится в россии весной 2015 года

Как пишут аналитики CRU, продукция с двух предприятий UC Rusal (Иркутский и Саяногорский алюминиевые заводы) допущена к складам Шанхайской фьючерсной биржи. Этот канал сбыта может стать важным для российской компании.

Но запасы на складах биржи почти что на пике, и пока есть место лишь для нескольких сотен тысяч тонн алюминия, говорится в отчете. Но опыт Лондонской биржи металлов показывает, что новые складские мощности могут быть организованы быстро.

Главное для UC Rusal — это договориться с финансовыми институтами об обеспечении ее продукции в Китай, а это может быть проблематично, отмечают эксперты.

Обратите внимание

После публикации Bloomberg акции UC Rusal на Гонконгской бирже подорожали на 26%, до 1,79 гонконгского доллара. На Московской бирже бумаги компании подорожали на 7,7%, до 23,4 руб. за штуку по состоянию на 13:21 мск.

Инвесторам также должны были понравиться появившиеся накануне новости о планах государства помочь компании. Профильный министр — глава Минпромторга Денис Мантуров — рассказал, что государство поддержит UC Rusal, в том числе организовав целевые закупки алюминия.

Тему продолжил глава РСПП Александр Шохин: в разговоре с телеканалом РБК он не исключил временной национализации компаний, оказавшихся под действием зарубежных санкций. Первым национализировать Rusal предложил глава Федерации независимых профсоюзов Михаил Шмаков.

А пресс-секретарь президента Дмитрий Песков, отвечая на вопрос о возможной национализации Rusal, призвал не забывать об интересах акционеров и собственников компании.
 

Санкции привели к отказу некоторых контрагентов работать с Rusal. Международный горнодобывающий концерн Rio Tinto, поставщик глинозема, объявил о форс-мажоре по контрактам с Rusal.

Компания пересмотрит контракты на поставку глинозема, а также пересмотрит соглашения с UC Rusal о глиноземном предприятии Queensland Alumina Limited (российской компании принадлежит 20% завода, Rusal забирает соответствующую долю продукции).

Rio Tinto заявила, что намерена соблюдать все санкционные ограничения. Кроме того, как отмечают аналитики CRU, Rusal зависит от импортного пека и анодов.

Обойтись без внешних источников сырья Rusal может, считает Худалов из АКРА, своего глинозема и бокситов компании хватит, чтобы обеспечить 80%-ную загрузку алюминиевых заводов. Но качество сырья будет ниже, а значит, себестоимость производства алюминия — выше, отмечает эксперт.

Об ограничениях в работе с Rusal объявила Лондонская биржа металлов; японские сырьевые трейдеры попросили UC Rusal прекратить отгрузку алюминия и другой продукции; компания «Трансконтейнер» остановила экспорт продукции Rusal; форс-мажоры по контрактам с Rusal объявил швейцарский трейдер Glencore​.

Эта международная компания, которая владеет 8,75% в Rusal, после введения санкций дистанцировалась от токсичного алюминиевого холдинга: гендиректор Glencore Айван Глазенберг покинул совет директоров UС Rusal, и трейдер отменил сделку по обмену своей доли в UС Rusal на долю в En+ из-за новых ограничений.

Один из крупнейших мировых производителей алюминиевого проката Novelis (дочерняя компания Hindalco Industries) остановил закупки сырья UС Rusal.

И только Гвинея, по данным Reuters, пообещала Rusal поддержку: работа рудников по добыче бокситов не будет остановлена, сообщили источники агентства. Там Rusal добывает более четверти потребных ему бокситов. Но нужно организовать логистику и найти посредников, которые не имеют связей с США, добавил источник Reuters.

По данным источника РБК, близкого к UC Rusal, перед руководством предприятий компании поставлена задача не сокращать производство. Возобновление работы электролизных установок после остановки — дорогостоящее мероприятие. Кроме того, снижение производства ведет к сокращению персонала, а от предприятий компании зависят целые города.

«Алюминиевая отрасль — одна из системообразующих в нашей экономике, от ее бесперебойной работы зависит не только энергетическая и транспортная отрасли страны, но и строительство, и инжиниринг.

Важно

Если производство алюминия будет сокращено, сократятся автоматически и объемы в этих отраслях», — сказал РБК представитель Алюминиевой ассоциации. Он отметил, что около 200 тыс. т продукции из алюминия (например, строительные ленты и профили, лифты, радиаторы, фольга) ввозятся из-за рубежа.

В связи с этим ассоциация считает необходимым развивать перерабатывающие производства внутри страны, а также создать запас алюминия с фиксированной ценой для перерабатывающих предприятий.

Источник из «РУСАЛ Саяногорский алюминиевый завод» сообщил РБК, что на днях завод посещал основной владелец компании Олег Дерипаска. Источник РБК в администрации Хакасии также говорил, что руководство компании встречалось с главой республики.

Reuters пишет, что заводу потребовались дополнительные склады для алюминия, продажи которого осложнены санкциями.

Никаких специальных условий для хранения алюминия не требуется, только необходимо обеспечить его охрану, так как металл дорогой, отмечает Худалов из АКРА.

Источник: https://www.rbc.ru/newspaper/2018/04/20/5ad840e09a794771033b96e4

12 лучших производителей литых дисков

Выбор лучшего автомобильного колесного диска — нечастая процедура для рядового автомобилиста. После покупки нового автомобиля мы некоторое время эксплуатируем установленные родные диски. Но все изнашивается и ломается, устаревает или приходит в негодность со временем.

Причиной выбора новых дисков может стать желание использовать второй комплект дисков для зимней или летней резины, чтобы не делать регулярный сезонный шиномонтаж.

Или вы захотели изменить дизайн своего автомобильного коня, а замена дисков – это как раз одно из самых востребованных решений по тюнингу автомобиля.

По технологии изготовления диски делятся на четыре типа: штампованные, литые, кованые и сборные. Самыми распространенными и доступными являются штампованные стальные диски. Кованые и сборные диски имеют высокую стоимость, а потому не могут добиться популярности среди автолюбителей.

Литые диски являются золотой серединой и по цене, и по дизайну, и по качеству изготовления среди всех существующих типов. Благодаря своим преимуществам перед штампованными дисками, а именно, более низкой массе и возможности приобретать любые дизайнерские формы, литые диски стали желанным и модным атрибутом для любого автомобиля.

Помимо того, что машина на литых дисках смотрится изящнее и привлекательнее, она более комфортна при передвижении, а нагрузка на подвеску авто при этом меньше.

Литые диски популярны и среди производителей. А посему на рынке их такое огромное множество, что выбрать лучшее из этого многоликого ряда заурядному автомобилисту крайне сложно. Мы представим свой рейтинг лучших производителей литых дисков, которые обосновались на российском рынке.

Модель Диапазон цен, руб.* Краткая характеристика Наш рейтинг
Лучшие европейские производители литых дисков
Alutec 2400 – 35300 Эксперты утверждают, что это самые прочные литые диски. В процессе изготовления используются специальные лаки, защищающие от реагентов, которыми посыпают дороги зимой 10 из 10
OZ Racing 2300 – 61000 Легендарный итальянский бренд, занимающий лидирующие позиции в отрасли уже более 40-лет. Богатый выбор моделей, различные дизайнерские решения на любой вкус. 10 из 10
AEZ 2100 – 32800 Размерный ряд от 13 до 20 дюймов, огромный ассортимент от классики до эксклюзивных моделей. Продукция имеет сертификат качества международного образца TUV. 10 из 10
Dotz 2400 – 31000 Продукция немецкого бренда ориентирована на любителей активного, спортивного стиля вождения. При производстве используется запатентованная технология обработки CPA (Ceramic Polished Acrylic). 10 из 10
DEZENT 2400 ‒ 21000 Качественные немецкие диски. При изготовлении покрытий для дисков применяются нанотехнологии. В результате они приобретают самоочищающиеся свойства. 10 из 10
Лучшие азиатские  производители литых дисков
Enkei 2700 ‒ 39000 Именитая японская компания. Проводит мониторинг всех своих производственных баз. Этим достигается отменное качество производства, что на заводах США, что и на заводах, например, Филиппин. Является поставщиком OEM дисков для таких марок как: Toyota, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Ford, Subaru, Mazda. 9,9 из 10
Replica (Replay) 600 ‒ 39000 Все литые диски Replica – это точные копии оригинальных моделей дисков. 9,8 из 10
Kosei 2460 ‒ 24500 Японская компания, имеющая огромный опыт в авиационной промышленности, перенесшая свои инновационные разработки и в процесс изготовления литых дисков. Продукция компании обладает отличными эксплуатационными характеристиками 9,7 из 10
IWheelz 1000 ‒ 5300 Производство осуществляется на заводах в Китае, Тайване и Сингапуре. Почти 15 лет на рынке отрасли. Обширный модельный ряд, многовариантность покраски, невысокая цена сделали диски этой марки весьма популярными в России. 9,2 из 10
LS Wheels 1100 ‒ 16800 Производятся тайваньской компанией для российского рынка. Линейка типоразмеров и модификаций позволяет использовать эти диски практически на всех популярных автомобилях, как начиная от Lada до Porsche. Продукция прошла сертификацию Росстандарта. 9,0 из 10
Лучшие российские производители литых дисков
Скад (SKAD) 780 ‒ 9400 Литые диски СКАД выпускаются на заводе в Дивногорске Красноярского края, уже более 10 лет. Завод считается одним из самых высокотехнологичных на территории России. Завод производит более двух миллионов дисков в год. Широкий ассортимент моделей, качественное исполнение и невысокая цена сделали эти диски востребованными на российском рынке 9,5 из 10
K&K (КиК) 1000 ‒ 19000 Диски K&K производятся на немецком оборудовании фирмы GIMA. Завод расположен в Красноярске. 20 лет потребовалось компании K&K, чтобы занять лидирующие позиции на рынке России. Ежегодно производится более 1,5 миллиона дисков в соответствии стандартам и требованиям ГОСТа 9,4 из 10

* — «Диапазон цен» – подразумевается интервал цен на представленный в России модельный ряд

Лучшие европейские производители литых дисков

Alutec

Источник: http://www.expertcen.ru/article/rating/luchshie-litye-diski.html

Китайские колеса не прошли проверку на качество

28.06.2017 16:13:00

В России могут ввести лицензирование импорта автомобильных дисков

Производимые в Китае автомобильные диски вызывают множество нареканий у специалистов. Фото Reuters

Эксперты бьют тревогу: российский розничный рынок автозапчастей наводнили низкосортные китайские колеса. Использование таких дешевых дисков, как предполагается, является виной растущему год от года количеству аварий по причине неисправности колес.

Институт сертификации, призванный защитить потребителя от некачественных изделий, на деле не работает. Засилье китайского литья не дает развиваться отечественным металлургам, производящим куда лучший товар. Все больше сторонников приобретает идея ввести лицензирование импорта колесных дисков.

Совет

Ее поддержали Минпромторг РФ и госкомиссия по противодействию незаконному обороту промышленной продукции.

По данным Алюминиевой ассоциации, в последние два года импорт алюминиевых колес на рынок РФ составляет около 4 млн дисков ежегодно. Большинство из них поставляется для предприятий автомобильной сборки. Примерно 1 млн поступает на вторичный рынок и продается в обычных магазинах потребителям, которые хотят заменить диски на своих автомобилях.

Читайте также:  Hyundai i20 нового поколения продефилировал в париже

В этом миллионе дисков более 90% составляет китайская продукция. Только за первые два месяца этого года в Россию ввезено 320 тыс. колес из Поднебесной. Как выяснилось, подавляющее большинство таких дисков не соответствует международным и российским стандартам.

Литые дисковые колеса, как правило, изготовлены из очень хрупкого сплава, при их производстве не соблюдаются требуемые технологии.

Для проверки качества Алюминиевая ассоциация закупила в обычных точках розничных продаж по 10 дисков 12 китайских брендов, рассказал руководитель направления стандартизации Алюминиевой ассоциации Алексей Ефимов. Кстати, ни на одном диске не оказалось марки производителя.

Их независимое исследование провела Испытательная лаборатория колес автомобилей МАДИ (ИЛКА-МАДИ). Тесты прошли с конца февраля по середину мая с.г. Методика проведения испытаний была регламентирована как международными правилами, так и отечественными стандартами.

Качество 10 из 12 моделей оказалось ниже всякой критики, сообщил директор ИЛКА-МАДИ Александр Варфоломеев.

Одним из проведенных тестов было испытание на удар: колесо ставилось под углом, на него падал груз, соответствующий вертикальной нагрузке, допустимой при использовании данного колеса на транспортном средстве.

«Полностью прошло испытания на удар только одно колесо, – подчеркнул Александр Варфоломеев.

– У еще одного колеса тоже положительный результат, но с замечаниями: произошло отделение закраины, давление начало падать, но за отведенную минуту не упало до конца, а, значит, случись это при эксплуатации, автомобиль можно было бы остановить».

Обратите внимание

На всех остальных дисках произошли катастрофические изменения конструкции. «Можете себе представить, как это будет выглядеть, если происшествие произойдет на дороге.

Если это левое переднее колесо, то выезд на встречку, если правое переднее – в кювет.

Если повезет и это произойдет на задней оси, то у опытного водителя есть возможность остановиться, но в остальных случаях это ДТП с печальным исходом», – констатировал Александр Варфоломеев.

При этом на диски всех этих типов выдается российская документация, якобы подтверждающая их качество. По оценке Алюминиевой ассоциации, около 80% сертификатов выдано необоснованно. Сертификацией занимались организации с так называемыми высокими рисками несоответствия согласно рейтингу Росаккредитации.

«Мы сделали пробные запросы в такие конторы, и нам ответили, что могут выдать сертификат за два дня, притом что обязательные тесты занимают минимум 16 суток, – рассказал Алексей Ефимов. – Цена таких сертификатов – 40 тыс. руб., что даже теоретически невозможно с учетом объема испытаний. Нормальные сертификационные испытания стоят 100–150 тыс. руб.

Выдача сертификатов на несколько типов дисков – до 400 – также вызывает серьезные вопросы».

В сертификаты вносятся ложные сведения, подтвердил руководитель Союза испытательных лабораторий и органов по сертификации (ассоциация «СИЛА») Андрей Кежаев.

Выдача таких документов, причем не только на автомобильные диски, поставлена на поток: если проанализировать их количество и реальные ресурсы соответствующих организаций, получается, что одно испытание проводится одним человеком за пять минут, при этом он не ест, не спит, работает без выходных, а оборудование работает безостановочно. Однако контрольные и правоохранительные органы бездействуют. «Все китайские колеса, которые мы анализировали, обеспечены сертификатами, полученными с участием организаций с явными признаками фиктивной деятельности, – сообщил Андрей Кежаев. – Таких организаций, занимавшихся китайскими дисками, по всей России было 10, осталось 6. Проверок в этих организациях не проводилось никогда».

Согласно проводимым на Западе исследованиям, китайские запчасти соответствуют заявленным характеристикам только на 50–60%. При этом, например, в ЕС приняты антидемпинговые пошлины, которые помогают местным производителям бороться с некачественным товаром, цена которого в разы меньше, чем оригинальные или рекомендованные производителем запчасти.

«Нам нужно больше информации доводить до потребителей, – считает вице-президент Автомобильной сервисной ассоциации Александр Казаченко. – Из почти 2000 компаний, входящих в нашу ассоциацию, около 80% вообще не пользуется запчастями китайского производства.

Важно

Люди иногда приходят в сервисы с китайскими запчастями, и в 90% случаев сервисы отказываются от такой работы. Профессионалы рынка знают, что среди китайской продукции есть определенные детали, соответствующие требуемым критериям, но очень много некачественных товаров».

По словам Александра Казаченко, китайские производители экономят на всем, зачастую даже вес продукции бывает легче заявленного.

Госкомиссия по противодействию незаконному обороту промышленной продукции поручила Роскачеству провести комплексные испытания колесных дисков, сообщила заместитель руководителя Роскачества Мария Сапунцова: «Мы планируем закончить исследование к концу текущего года. Информация о результатах будет доступна каждому жителю страны.

На сегодняшний момент мы отбираем лаборатории, с которыми будем работать для проведения этих исследований. После этого проведем закупку товара в разных регионах страны. Она всегда проводится так же, как это делает обычный потребитель, – в розничных точках или интернет-магазинах. После этого проведем испытания».

Представить госкомиссии результаты исследования Роскачество будет готово в первом квартале следующего года.

«Мы плодотворно взаимодействуем с Росаккредитацией, уже много аннулировано аттестатов аккредитации недобросовестных органов сертификации, и в целом ситуация по сертификации налаживается. Но на данный момент этого мало.

Мы работаем над введением обязательного лицензирования ввоза автомобильных дисков на ближайшие полгода, – сообщил Алексей Ефимов. – Для импорта будет недостаточно сертификата соответствия в рамках Таможенного союза, как сейчас, будет необходимо получить лицензию от Минпромторга РФ.

Порядок ее получения мы уже проработали. Он основывается на необходимости наличия международного сертификата качества на автомобильные диски в рамках Женевского соглашения». 21 июня эти предложения были одобрены госкомиссией по противодействию незаконному обороту промышленной продукции.

Проект постановления о введении лицензирования импорта колесных алюминиевых дисков направлен в правительство РФ для дальнейшего рассмотрения и принятия.   

Источник: http://www.ng.ru/economics/2017-06-28/100_7018_kolesa.html

Рейтинг производителей литых дисков по качеству

Покупая автомобиль, каждый человек решает (сам или с помощью продавца-консультанта) несколько вопросов об автомобильных дисках.

Достаточно ли стандартной штампованной продукции или же нужны литые диски? Если второе, то какие производители выпускают самый качественный товар? Самостоятельный поиск информации, как правило, только запутывает дело, ведь каждый производитель хочет представить свой товар в самом лучшем свете.

Действительно, ну какой же бизнесмен не напишет о высоком качестве, большом выборе моделей и размеров, достаточной прочности, адекватной цене, популярности на рынке и так далее?

Совет

С другой стороны, менеджер автосалона, вероятно, более компетентен в этих вопросах, чем средний человек, только-только решивший стать обладателем собственного транспортного средства, но он может быть заинтересован в продажах какой-то конкретной марки.

Поэтому самый простой вариант быстро определиться с выбором — это изучить беспристрастный рейтинг производителей литых дисков по качеству. Его мы и представляем вашему вниманию. Он основан на изучении профильных сайтов и отзывов автовладельцев.

10. Replica

Эта международная компания даже в своём названии честно заявляет, что оригинальных литых дисков у неё нет. Однако копии в целом приемлемы качеству. Их дизайн практически идентичен дизайну оригинальных моделей, а выбор моделей огромен. Производят диски на заводах в разных частях света: Европе (Италия), Азии (Тайвань), и на их стыке – в Турции.

Уязвимым местом данного брэнда является то, что другие производители взяли его на вооружение и наполнили рынок некачественной подделкой. В итоге компания произвела ребрендинг, новое название – Replay. Разница в стоимости с оригиналом у Replica- Replay составляет 2 или 2.5 раза. Если разница существенно больше, значит перед вами реплика Реплики.

9. LS Wheels

Эта компания, имея тайваньское происхождение, работает специально на российский рынок и даже получила сертификат Росстандарта.

Если вы доверяете объективности и компетентности, честности и неподкупности российских бюрократов, то продукция этой организации может вызвать у вас интерес.

В отзывах продукцию LS Wheels хвалят за отличный внешний вид, надежность, устойчивость и к холоду и к жаре.

8. IWheelz

Ещё одна тайваньская компания в рейтинге литых дисков по производителю, (впрочем, у нее есть заводы и в Китае и в Сингапуре). Название IWheelz  отсылает потребителей к высокотехнологичной «яблочной» продукции: IPhone, IPod, IPad.

Разумеется, продавцы в автомагазинах при ответе на вопрос «Какие производители литых дисков лучшие?» могут назвать эту фирму, и не ошибутся. Диски этой компании отличаются надежностью, невысокой ценой и многовариантностью покраски.

7. СКАД

На седьмом месте в рейтинге автомобильных дисков находятся изделия российской компании, имеющей производство в Красноярском крае. Технологии, правда, зарубежные, поэтому получился интересный симбиоз.

Производитель не ломит цену за свой товар, и диски получаются красивыми, хотя и быстро забиваются грязью.

О престижности и надежности СКАД говорит тот факт, что предприятие имеет статус приоритетного поставщика завода Ford.

6. Rotiform

Фирменной чертой этой компании является сочетание обычного качества и необычного дизайна. Литые диски этого производителя подойдут человеку, который хочет, чтобы его машина выглядела «как конфетка». Но красота, как известно, требует жертв и в данном случае материальных. Проще говоря, диски Rotiform недешевые.

5. DEZENT

Немецкая компания DEZENT льёт легкие и качественные диски с применением нанотехнологий, поэтому они не так сильно загрязняются, как другие. Актуально, если Вы хотите сэкономить усилия на мытье машины, не теряя внешней чистоты. Эти диски практически не требуют балансировки и стоят ненамного дороже, чем отечественные или китайские модели.

4. Enkei

Японская компания, имеющая заводы в других странах, но при этом обеспечивающая одинаково высокое качество на всех производственных площадках. Это удобно при покупке, потому что не надо переживать, из «правильного» ли места привезен Ваш комплект.

3. K&K

Хотя название этой фирмы содержит заграничный символ, производитель российский – один из лидеров на отечественном рынке. Цех с немецким оборудованием расположен непосредственно в Красноярске. В отзывах пользователи хвалят качество изготовления дисков и невысокую стоимость, однако отмечают, что они тяжеловаты.

2. OZ Racing

На второй позиции в рейтинге литых дисков по качеству находится популярная итальянская торговая марка. Более чем сорокалетняя история и топовые места во всевозможных рейтингах производителей литых дисков показывают, что на продукцию этой фирмы имеет смысл обратить внимание. Цена, конечно, будет не совсем бюджетной, но качество неоспоримо.

1. Alutec

По соотношению прочности и лёгкости эти диски самые качественные. Легко балансируются и хорошо справляются со всеми нашими дорожными проблемами, в том числе с коррозией, возникающей вследствие агрессивной чистки дорог при помощи химических реагентов.

Источник: https://basetop.ru/reyting-proizvoditeley-lityih-diskov-po-kachestvu/

Ссылка на основную публикацию