Каким мог быть кроссовер уаз

Возможно кроссовер УАЗ будет таким

Образец автомобиля с повышенными характеристиками проходимости, зарегистрированный не так давно Роспатентом, вполне может оказаться возможным вариантом будущего кроссовера, который разрабатывает Ульяновский автомобильный завод.

Подробности выпуска кроссовера УАЗ

Первая информация о том, что в Ульяновске начались работы по созданию кроссовера, появилась в середине 2016 года. Согласно плану, предприятие должно было предоставить имеющиеся мощности под реализацию проекта «Кортеж», за что ему было обещано предоставление Единой модульной платформы, как нельзя лучше подходящей для производства кроссовера.

Проект имел статус секретного, однако информация о нём всё равно каким-то образом просочилась в сеть. Более того, в Интернете даже появился документ, из которого можно было узнать некоторые технические особенности будущей модели.

После ознакомления с ним стало понятно, что сотрудники УАЗа разрабатывают полноприводный автомобиль с независимыми подвесками (как передней на двух рычагах, так и задней многорычажной), длина несущего кузова которого будет составлять примерно 4,6 метра.

Обратите внимание

УАЗ 3170 (именно под такой аббревиатурой автомобиль фигурировал в документе, попавшем в свободный доступ из-за халатности работников завода) напоминает ранее выпущенные модели только конструкцией, подразумевающей продольное расположение мотора, и солидным клиренсом, превышающим 200 мм. Изначально даже изготавливать авто планировалось на заводе Sollers (этой компании принадлежит UAZ), располагающимся в Набережных Челнах.

Наконец, в середине декабря 2016 года служба, занимающаяся защитой интеллектуальной собственности, запатентовала образцы автомобиля, внешне очень напоминающего кроссовер средних размеров.

Почему же на иллюстрациях изображен именно УАЗ, ведь официального подтверждения тому не было? Причин тому несколько:

  1. Одним из создателей образцов является Андрей Сухановский, принятый в октябре 2014 года на позицию дизайнера в ОАО «УАЗ». То есть, именно он занимается прорисовкой моделей.
  2. Совершенно точно известно, что УАЗ заказывал проработку внешнего вида у сторонних компаний (в частности, условия сотрудничества обсуждались со студиями НАМИ и Pininfarina). На каком именно варианте остановилось руководство предприятия, неизвестно, но рисунки очень похожи на дизайн, предложенный НАМИ.

Как не сложно заметить, дизайнеры по непонятным причинам не стали наделять новый УАЗ кроссовер какими-либо отличительными чертами: новинка выглядит как среднестатистический CUV. Серийный выпуск должен начаться в 2020 году, поэтому есть риск, что образцы могут морально устареть к тому моменту.

Но радоваться рано: в настоящий момент работа по проекту и вовсе остановлена, поскольку руководство решило бросить все силы и ресурсы на совершенствование популярного на рынке «Патриота»: планируется сделать возможным подключение полного привода, модернизировать рулевое управление и внедрить независимую подвеску (эту информацию предоставил директор НТЦ УАЗ Евгений Галкин).

Впрочем, двигатели, которые разрабатывались для 3170 (2,3-литровая турбочетверка, мощностью 150 и 170 л.с., и 150-сильный 25-литровый агрегат), вполне подойдут и для установки на рамные модели.

Хотелось бы надеяться, что остановка проекта будет временной: УАЗу давно необходим безрамный автомобиль.

Источник: https://moj-vnedorozhnik.ru/avto-novosti/vozmozhno-krossover-uaz-budet-takim

Первый кроссовер УАЗ: он может стать таким

   В Роспатенте зарегистрирован промышленный образец «автомобиля повышенной проходимости», который, как предполагает «Авто Mail.Ru», является одним из вариантов кроссовера УАЗ.

   В середине прошлого года журналисты «Авторевю» раскрыли информацию, что Ульяновский автозавод начал разработку своего первого кроссовера. Суть проекта такова: УАЗ предоставляет свои мощности под производство автомобилей проекта «Кортеж», а в обмен получает Единую модульную платформу (ЕМП), пригодную для кроссовера.

В НАМИ создали 2 варианта внешности — с разными обвесами, оптикой и кузовными панелями

   Подтверждение этой информации, несмотря на особую секретность проекта, позднее появилось во многих других источниках: более того, по сети даже гулял документ, раскрывающий ключевые характеристики будущего автомобиля — в интернет файлы попали непосредственно из Ульяновска из-за чьей-то халатности.

   Из просочившихся файлов стало ясно, что уазовцы разрабатывают 4,6-метровую полноприводную машину вполне современную по конструкции: с несущим кузовом, постоянным полным приводом на основе классического дифференциала и независимыми подвесками (спереди — на двойных поперечных рычагах, сзади — многорычажная).

Важно

Из необычных для отечественного автопрома интерьерных решений отметим двухцветную обивку и обильное применение хрома

   Прежние «уазики» проект «SUV УАЗ-3170» напоминает только продольным расположением бензиновых моторов ЗМЗ да приличным — более 200 мм — клиренсом. Всё остальное — новое. Кстати, по информации Drom, даже выпускать новинку планировали… в Набережных Челнах, на современном заводе компании Sollers (владеет УАЗом).

   И вот Федеральная служба по интеллектуальной собственности 16 декабря прошлого года зарегистрировала патенты на промышленные образцы автомобиля повышенной проходимости — судя по иллюстрациям, как раз среднеразмерного кроссовера. Патентообладателем значится ФГУП НАМИ, то есть организация, которая занимается разработкой автомобилей ЕМП.

   С чего мы взяли, что машина на картинках — именно УАЗ? Причин тому несколько. Во-первых, в списке создателей обоих образов значится Андрей Сухановский — бывший вазовец, который, на секундочку, с октября 2014 года является главным дизайнером научно-технического центра ОАО «УАЗ» — проще говоря, именно этот человек рисует новые «уазики».

   Во-вторых, журналисты «Авторевю» отмечали, что УАЗ заказал разработку внешности на стороне: несколько вариантов нарисовала студия НАМИ, другие — ателье Pininfarina. (Кстати, чью работу приняли уазовцы, в материале наших коллег не сообщалось). Получается, что на иллюстрациях — намишные варианты дизайна, созданные весной 2016 года.

   К сожалению, дизайнеры не решились наделить внешность машины яркими штрихами от культовых моделей марки УАЗ. В обоих исполнениях получились этакие «типичные кроссоверы нашего времени». Не устареют ли придуманные образы до 2020 года, когда планируется начать выпуск 3170?

   Хорошая, крепкая цельная работа. Не прослеживаются ни фирменный стиль, ни национальная школа, ни явные заимствования. Не радикально, достаточно современно. Этот дизайн и сегодня не передовой: он такой мейнстримовый, усреднённый. Соответственно, и стареть будет медленнее

   Андрей М.

   дизайнер, выпускник Московского политехнического университета

   Впрочем, это почти неважно: по неофициальной информации, проект кроссовера «SUV УАЗ-3170» приостановлен. Вместо этого завод продолжит совершенствовать «Патриот»: внедрит постоянный полный привод, независимую переднюю подвеску и реечное рулевое управление — это уже информация от директора уазовского НТЦ Евгения Галкина.

Совет

   В свою очередь, от Заволжского моторного завода известно, что моторы, разработку которых начали на базе «четыреста шестого» семейства, пригодятся и рамным машинам. Это будут атмосферный 2,5-литровый двигатель мощностью под 150 л.с., а также пара 2,3-литровых «турбочетвёрок» отдачей 150 и 170 л.с.

   Впрочем, хочется верить, что статус «приостановлен» для модели 3170 не означает «свёрнут». Да, некоторые заделы для модернизации немолодого «Патриота» остались, но понятно, что марке УАЗ нужна принципиально новая безрамная машина — такая, как на иллюстрациях.

   P.S. К моменту публикации материала пресс-служба УАЗ не предоставила комментариев.

Источник: auto.mail.ru

Источник: http://rupor73.ru/118-narodnyj-rupor/10098-pervyj-krossover-uaz-on-mozhet-stat-takim

Новый кроссовер УАЗ 3170 2018: комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Совсем скоро модельный ряд компании УАЗ пополнится новой моделью – современным городским кроссовером. Пока что у него нет какого-то интересного названия – существует только кодовое, а сам автомобиль был показан как концепт.

Новая модель будет иметь необычный дизайн, а также получит относительно комфортный салон, которому обрадуются все поклонники марки. Также улучшатся характеристики силовых агрегатов.

Таким образом, УАЗ 3170 2018 станет самым стильным и комфортным автомобилем из всех, которые имеются в компании.

Внешний вид

Автомобиль не будет представлять собой рестайлинг какой-либо из существующих моделей. Это полноценная новинка – довольно компактный городской кроссовер, у которого сохранятся различные внедорожные особенности.

Необычно для УАЗа выглядит передняя часть машины. Начинается все со слегка наклоненной крышки капота, которая здесь выделяется еще и выступами по бокам.

Довольно красиво сделана и центральная часть бампера – она представлена небольшой радиаторной решеткой прямоугольной формы, которая поделена на две равные части хромированной полосой.

Рядом с главным воздухозаборником располагается головная оптика автомобиля, выполненная в форме тонких полос. Наполнение их простенькое – галогены или ксенон.

Довольно агрессивно сделана нижняя часть бампера. На ней можно найти треугольные вырезы около колесных арок, внутри которых красуются линии противотуманного света, и еще один воздухозаборник, подающий воздух в подкапотное пространство. Последний встроен в специальную защитную вставку из металла и пластика.

Новый кузов по бокам будет сильно похож на другие автомобили этого класса. На фото можно найти некоторое количество волнообразного рельефа, стильные окна, украшенные хромированной отделкой периметра, зеркала с повторителями поворотных огней, увеличенные в размерах колесные арки и продолжение защитного слоя на нижней грани кузова.

Что касается задней части, то она также довольно стильно оформлена.

Здесь не будет фирменной квадратной дверцы багажника, располагающейся перпендикулярно дороге – вместо этого тут можно найти традиционную для кроссоверов полукруглую форму, включающую в себя козырек со стоп-сигналами, небольшое окно, полосы габаритной оптики, часть которых залезает на профиль машины, а также обвес с воздухозаборными вырезами и двумя трубами выхлопной системы.

Салон

Внутреннее убранство машины будет даже лучше, чем у Патриота, благодаря чему новый кроссовер УАЗ 3170 2018 модельного года сможет соперничать со многими похожими автомобилями заграничных производителей. Здесь будет отличная мультимедийная система, хорошая отделка салона искусственной кожей, тканью и пластиком, а также появится много полезных опций.

В самом центре центральной консоли располагается небольшой сенсорный дисплей для управления разнообразной мультимедиа. Рядом с ним можно найти массивные дефлекторы, расположенные вертикально, а также неширокую панель с кнопками, отвечающими за настройку климатической системы и прочих опций, повышающих комфорт всех, кто находится внутри машины.

Читайте также:  Новую hyundai elantra для россии покажут в июне

Приятно удивляет выполнение тоннеля. Он включает в себя небольшую ручку селектора коробки передач, шайбу, позволяющую менять режим работы шасси, рукоятку стояночного тормоза и различные дополнения, такие как подстаканники, отверстия для периферии, кармашки для вещей и подлокотник, внутри которого, в зависимости от комплектации, располагается обычный или охлаждаемый бардачок.

Обратите внимание

Также сильно отличается от того, что можно увидеть в других моделях компании, рулевое колесо. Оно тут имеет относительно небольшие габариты, приятную отделку кожей, а также может похвастаться наличием заполненных кнопками спиц.

Значительно преобразится вид приборной панели, теперь состоящей из парочки датчиков круглой формы, которые показывают водителю основную информацию об автомобиле, и небольшого экранчика бортового компьютера, располагающегося в центре.

Машина также сможет похвастаться еще и отличными креслами, которые, хоть и отделываются тканью, все равно могут доставить много удобств пассажирам.

Все это достигается, благодаря неплохому наполнению и различным дополнениям, таким как система подогрева, боковая поддержка, механические или электрические регулировки положения сидушки и прочие навороты.

Распространяется это все еще и на второй ряд, который выполнен в виде дивана.

Как уверяют конструкторы, машина сможет также перевозить еще и достаточное количество вещей, однако объем багажного отделения пока не разглашается.

Технические характеристики

Новый кроссовер УАЗ 2018 года получит неплохие моторы. Естественно, это будут только бензиновые агрегаты. Младшим вариантом станет 2.5-литровый аппарат на 145 лошадиных сил. Более интересным двигателем будет 2.

3-литровый мотор, форсированный турбиной до отметки в 150 или 170 лошадиных сил. Для всех вариантов будет доступен выбор как ручной, так и автоматической коробки передач. Необычным фактом будет наличие кроме полного привода еще и переднего.

Немного позже тест-драйв покажет, на что способен этот автомобиль.

Комплектации и цены

Пока что нет информации о том, какова будет цена новинки Ульяновского завода. Но, как заверяют представители компании, здесь будет все самое необходимое для комфортного передвижения по городу и трассе. В любом варианте комплектации можно найти кучу помощников, систем безопасности и опций, отвечающих за комфорт.

Дата выхода в России

В итоговом варианте машину покажут всем ближе к концу 2018 года, однако собирать ее начнут далеко не сразу. Старт продаж в России назначен только на 2020 год. Приятным фактом является то, что этот срок является дедлайном, поэтому о переносе даты не может идти и речи.

Конкуренты

Новинка УАЗа станет в один ряд с такими машинами, как Рено Дастер, Ниссан Кашкай, Хендай Крета и Митсубиси Аутлендер.

Источник: https://carclub365.com/uaz-3170-2018/

Хром, автомат, раздельные кресла: каким мог быть паркетник от УАЗа

Диодная оптика, горизонтальная планка решетки радиатора и полное отсутствие индивидуальности: судя по патентным изображениям кроссовера «Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института», автомобиль мог получиться похожим на всё и сразу — от Mazda CX5 до Jaguar F-Pace (см. забегающие на крыло задние фонари).

Но, вероятнее всего, не будет: хоть авторами дизайна значатся Андрей Сухановский и Алексей Марфин, но, как «Русский автомобиль», впоследствии подряд на создание дизайна кроссовера могли отдать итальянцам из Pininfarina.

Тем не менее оба исходных варианта дизайна НАМИ все-таки в Федеральном институте промышленной собственности (он же Роспатент), так что в каком-то виде он еще может всплыть.

Почему речь может идти об УАЗе 3170? Ну, Андрей Сухановский — главный дизайнер научно-технического центра ОАО «УАЗ», о чем в заводской многотиражке:

Андрей Александрович Сухановский. В 2002 г. он окончил Поволжский технологический институт сервиса по специальности «дизайн». Свою трудовую деятельность начал художником-конструктором (дизайнером) отдела дизайна интерьера автомобиля на Волжском автомобильном заводе.

Газета «Панорама УАЗ» от 17.10.2014

Сам проект кроссовера неоднократно всплывал, но официальной информации о нём по-прежнему нет. К 2020 году мы должны были получить машину, по габаритам (длина 4 600 мм) сопоставимую с Nissan X-Trail (длина 4 640 мм) и Toyota Rav4 (длина 4 605 мм), с линейкой бензиновых моторов ЗМЗ (атмосферный и турбо, 2,5 и 2,2 л, 145, 150, 170 л.с.), механикой или автоматом на выбор.

Важно

На автомат намекают и патентные изображения: в обоих вариантах интерьера присутствует селектор АКПП. Равно как вертикальные воздуховоды а-ля Volkswagen Atlas, хром и двухцветный вариант отделки.

Еще, если брать ранние фантазии на тему интерьера УАЗ 3170, задний ряд должен был состоять из трех раздельных кресел. Решение по-своему уникальное, хоть и не бесспорное. Так, задние пассажиры автоматически лишаются выкидного подлокотника, который обычно прячется в средней секции дивана.

Никакой официальной информации ни от НАМИ, ни от УАЗа с «Соллерсом» относительно будущего проекта в целом и просочившихся в Сеть рендеров в частности не поступало. И вряд ли поступит: ранее в качестве срока выхода кроссовера от УАЗа назывался 2020 год, но с текущей рыночной конъюнктурой прогнозировать, как будет на самом деле, вряд ли кто-то возьмется.

Источник: https://66.ru/auto/news/193953/

Новый кроссовер УАЗ-3170-2018: современный внедорожник УАЗ-3170 удивит своими возможностями, Фото, подробности

Ульяновский завод готовит настоящую «бомбу» для Московского автосалона, где, по последним сведениям, будет представлен современный компактный городской кроссовер УАЗ-3170. Каким же станет инновационный экземпляр, читайте далее.

Новый кроссовер УАЗ-3170 многие автомобилисты ждут с нетерпением. Ведь УАЗ обещает пополнить свой модельный ряд необычным изобретением для сегмента SUV. Одно то, что автомобиль 3170 не будет «переделкой» из каких-то существующих машин только разжигает интерес к внедорожнику.

Новый кроссовер УАЗ-3170 будет иметь несущий кузов, а вот за основу машины возьмут любимый Патриот. Дизайн внедорожника будет отличаться от ульяновских детищ, обтекаемой формой, красивым передним бампером с расплывающейся радиаторной решеткой в виде крылатой птицы.

Агрессивности добавят в нижнюю часть бампера. Новый кузов по бокам будет сильно похож на другие автомобили этого класса.

Внутри УАЗ-3170 сможет похвастаться современной мультимедийной системой, хорошей отделкой салона из искусственной кожи или ткани, пластиком, а также кучей полезных опций.

Новый кроссовер УАЗ-3170 сможет предложить своим пассажирам удобные кресла, систему подогрева, боковую поддержку, механические или электрические регулировки положения сидений. Распространяется это все еще и на второй ряд, который выполнен в виде дивана. Машина сможет также перевозить достаточное количество вещей, тем не менее объем багажного отделения пока не разглашается.

Новый кроссовер УАЗ-3170 получит неплохие бензиновые моторы. Первым вариантом станет 2,5-литровый аппарат на 145 лошадиных сил.

Более интересным двигателем будет 2,3-литровый мотор, форсированный турбиной до отметки в 150 или 170 лошадиных сил. Для всех вариантов будет доступен выбор как ручной, так и автоматической коробки передач.

Разработчики обещают не ограничивать современный автомобиль лишь передним приводом, а добавить и полный. Тест-драйв машины выявит все ее слабые и сильные стороны. 

В завершенном варианте кроссовер УАЗ-3170 покажут на Московской автовыставке-2018, а вот серийное производство намечено на 2020 год. Хотя кто знает, возможно, долгожданная модель удивит своим появлением и раньше. Главными конкурентами нового УАЗ-3170 станут такие экземпляры, как Рено Дастер, Ниссан Кашкай, Хендай Крета и Митсубиси Аутлендер.

Источник: http://u-f.ru/news/auto/u24/2018/08/06/256882

Уаз 2020 года. кроссовер уаз-3170

Еще в 2013 году Ген.

Директор УАЗа Вадим Швецов в интерьвью ЗР сказал, что вначале (после 2016года) будет переходная модель: «возьмем существующий продукт наших партнеров — вседорожник с независимой подвеской, автоматом, гаммой моторов бензин-дизель, сделаем глубокий фейслифтинг и запустим под брендом УАЗ объемом 13–15 тысяч», а затем, к 2020году: «перейдем к новому семейству бренда УАЗ, к собственному продукту.

Понятно, что у него уже не будет рамы, зависимой подвески… Мы сделаем совершенно новую платформу D-класса, на которой можно строить и вседорожник, и минивэн, и пикап, и — почему нет? — легковой автомобиль. Это перспектива за 2018 год.

«

ПланыКак всегда информация по новой модели сильно засекречена, но некоторые «утечки» есть.Например drom.

ru в июне 2016 года обнародовал статью (со ссылкой на АвтоРевю) «Секретный кроссовер УАЗ 3170» выдержки из которого приводим ниже:

Совет

 Проект УАЗ 3170 будет чуть компактнее Audi Q5 и BMW X3: его длина 4600 мм, а колесная база — 2850 мм. Снаряженная масса — от 1685 до 1825 кг. Конструкция полноприводной трансмиссии неизвестна, будет вариант 4х2, предусмотрен «автомат» неизвестного производителя. Подвеска всех колёс независимая. Двигатель условно-новый — бензиновый атмосферник ЗМЗ объемом 2,5 литра (145 л.с.

) с распределенным впрыском. Для более дорогих версий — два турбомотора на базе ЗМЗ-406 в 150 и 170 л.с. Предполагалось, что УАЗ 3170 будет унифицирован с седаном ЕМП-4123 от проекта Кортеж, но в процессе работы проявилась слишком большая разница в массогабаритных параметрах. Унификация сохранится только по панелям пола и по передней подвеске на двойных поперечных рычагах с подрамником.

 Конец синопсиса.

Автомобиль УАЗ 3170 — проект пока совершенно секретный.

Выяснилось, что основные данные по 3170 были взяты из документа примерно годичной давности, присланного в Ульяновск подрядчиками разработки проекта Кортеж — Инжинирингового центра Санкт-Петербургского политехнического университета.

Этот центр отвечает за проектирование кузова президентского лимузина. Соответственно, работает и с УАЗом, ибо официально Соллерс пока остаётся в проекте Кортеж.

Читайте также:  Электрический хэтчбек e-golf попал на витрину с ценником

Этот документ по какой-то причине оказался в открытом доступе на УАЗовском FTP, и его «утечка» была только делом времени. Вот оно и наступило.

Теперь по самой машине.

Разработка автомобиля традиционно разбита на этапы, их называют вехами. Фиксация конструкции и дизайна происходит на вехе 3, когда начинается плотная работа с поставщиками. К этому этапу УАЗ придёт только в марте 2017 года. Сейчас же идёт веха 2, финал которой придётся на август-сентябрь 2016-го. А готовый автомобиль выйдет из ворот завода в 2020 году, как верно написали в АР.

Причём не из ульяновских ворот — машину готовят к производству в Елабуге, там уже есть подходящий окрасочный комплекс. Да и работа всего завода контролируется фордовскими специалистами, которых на этапе индустриализации (2018 год) тоже подключат к проекту 3170.Размеры нового УАЗовского кроссовера уже определены и, можно сказать, утверждены.

Длина, как и сказано в АР, составит 4600 мм, а колесная база — 2850 мм. Между прочим, будет большой компоновочной удачей не уйти от этих показателей ни на миллиметр! Дело в том, что соотношение длины и базы выбрано совершенно выдающееся, у большинства конкурентов оно гораздо «хуже» (берём это определение в кавычки, как оценочное суждение).

Например, у Nissan X-Trail отношение длины к базе выглядит как 4640/2705, а у Subaru Forester — 4560/2615. То есть внутреннее пространство УАЗа используется гораздо более эффективно, что при прочих равных обеспечивает лучшую плавность хода. Двигатель не висит перед передней осью, как у многих других аналогичных моделей, а смещён в базу, что выравнивает развесовку по осям.

Обратите внимание

Это получилось благодаря выбору не совсем современной, но имеющей свои преимущества продольной компоновке силового агрегата.

Размещение пассажиров выше всяких похвал. Чтобы не перечислять цифры, приведём схему с посадочными габаритами.

Но самое поразительное, что и багажное пространство нового УАЗа будет иметь вполне приличный объём — от 489 до 560 литров. Вышеупомянутый Nissan X-Trail имеет багажник в 550 литров, а Subaru Forester — 450 литров. И это при существенно худшем соотношении длины и базы!

«Внедорожная» геометрия УАЗа 3170, увы, выбрана без уважения к УАЗовским традициям. Угол въезда — 26 градусов (при конструктивной нагрузке), угол съезда — 27 градусов. А угол рампы, характеризующий способность автомобиля «переваливаться» через препятствия, задан равным 20 градусам.

Это меньше, чем у Renault Duster и примерно соответствует показателям «паркетного» Nissan X-Trail. Впрочем, как раз эти параметры ещё могут измениться, достаточно скорректировать дизайн бамперов и немного увеличить клиренс.

А если даже сам УАЗ не пойдёт на такую коррекцию, то с этим легко справятся сторонние тюнинговые фирмы.

 

Платформа

Изыскания по поводу принципиально новой платформы велись на УАЗе давно. Например, в 2005 году был собран прототип на базе SsangYong Musso с кузовом тогда ещё предсерийного Патриота; позднее развитием этой темы явился прототип с использованием узлов SsangYong Rexton и Kyron. Однако это были рамные конструкции, оставшиеся единичными экземплярами.

Много бензина утекло с тех пор: УАЗ-3163 Патриот, оставаясь прежним по сути, получает ежегодные обновления и остаётся флагманом линейки, его очередная модернизация и фейслифт 2014 года случились уже при нынешнем директоре НТЦ УАЗа Евгении Галкине, раньше работавшем в проектировании кузовов на АВТОВАЗе. Сейчас команда Галкина работает над новым УАЗ-3170, у которого пока даже нет имени собственного.

Первоначально считалось, что уазовский кроссовер получит платформу, разработанную в рамках проекта «Кортеж», однако в 2016 году группа Sollers, владеющая Ульяновским автозаводом изменила подход к платформе новой модели УАЗ: в мае стало известно, что платформа «Кортеж» (так называемая ЕМП, единая модульная платформа) слишком тяжела для перспективного кроссовера и унификация с ней будет только по панелям пола и передней подвеске на двойных поперечных рычагах, а вот задняя «четырёхрычажка» будет спроектирована «с нуля».

Двигатели

Скорее всего, под капотом у УАЗ-3170 окажется новый бензиновый двигатель, который сейчас примеряют для Патриота. Напомним, УАЗ-3163 оснащается бензиновой «четвёркой» объёмом 2,7 литра и мощностью 128 л. с.

(кроме него доступен 2,2-литровый 114-сильный дизель), но сейчас УАЗ задумал процедуру «даунсайзинга» двигателя, которую планирует осуществить совместно с Заволжским моторным заводом – в 2015 году предприятия вели на эту тему переговоры.

Фактически речь идёт о новом моторе, с меньшим объёмом, но большей мощностью. Ориентировочная дата появления нового движка – 2017 год.В начале 2016 года ЗМЗ улучшил конструкцию проблемного узла нынешнего бензинового двигателя – натяжного ролика.

Важно

Также в 2016 году ожидается перевод двигателей для УАЗов на нормы Евро-5. Кроме того, известно, что в апреле 2016 года на УАЗе запустили «тестирование в реальных условиях» модификации Патриот CNG c двигателем ЗМЗ-4091, работающем на сжатом природном газе.

В случае удачных тестов такую силовую установку могут предложить и для кроссовера. Ранее сообщалось, что новая модель получит и дизельный движок. Больше данных на тему линейки двигателей кроссовера мы сможем получить осенью 2016 года, после запуска очередного обновления УАЗ Патриот.

В мае 2016 года стало известно, что базовым мотором для кроссовера УАЗ станет новый атмосферный бензиновый ЗМЗ объёмом 2.5 литра с распределённым впрыском (тот самый даунсайзинг). Его отдача составляет 145 л.с., пиковый крутящий момент 240 Нм.

В гамме будут присутствовать и турбированные варианты, созданные на базе хорошо известного ЗМЗ-406 объёмом 2.3 литра: мощность одного будет на уровне 150 сил (330 Нм), второго — 170 л.с. (350 Нм).

Разница заключается в наличии механизма изменения фаз газораспределения.

 Трансмиссия

В июле 2016 года появились сведения, что новая модель будет иметь постоянный полный привод — в отличие от действующих моделей УАЗа, которые имеют постоянный задний привод с жёстко подключаемым передним.

Вместе с тем, остаётся и вероятность того, что УАЗ-3170 или некоторые его модификации в системе полного привода получат муфту (фрикционную или электронноуправляемую), которая будет подключать заднюю ось при пробуксовке передних колёс — как это реализовано на большинстве современных кроссоверов.

По некоторым данным, в те же сроки, что и для нового бензинового двигателя (около 2017 года), запланировано появление автоматической коробки передач. Если она появится на Патриоте, велики шансы, что мы увидим её и на кроссовере.

В апреле 2015 года генеральный директор УАЗа Вадим Швецов сообщал о планах по освоению АКПП , но в середине 2015 года ситуация с новой АКПП характеризовалась некоторыми инсайдерами как «задумчивая»: в кризис тему на заводе почти «заморозили», ибо не смогли найти поставщика с нужным качеством и по устраивающей цене. Тем не менее можно предположить, что поиск «автомата» для кроссовера в ближайшее время снова станет актуальным.

Подыскивается замена и механической коробке, которая сейчас ставится на Патриоты. По неподтверждённым пока данным, идёт как разработка собственной шестиступенчатой МКПП, так и рассмотрение вариантов, предлагаемых сторонними инжиниринговыми компаниями.

В частности, одним из приоритетных вариантов является шестиступенчатся коробка передач Dymos – напомним, что с 2013 года на Патриоты ставится электронноуправляемая раздаточная коробка, также от этой южнокорейской фирмы. Иная «механика» планируется к установке на новый кроссовер.Кроме того, готовится замена нынешней раздаточной коробке, применяемой на УАЗе.

Будут модернизированы шестерни промежуточного вала и шестерни привода передней оси, полностью заменены промежуточный вал, вал переднего привода, картер и крышка редуктора, некоторые шестерни, а также муфта включения пониженной передачи.

Среди потенциальных технологических партнёров по улучшенной, более надёжной и производительной «раздатке» представителями УАЗа назывались швейцарский Oerlikon, итальянский Mecaprom, индийская Divgi Warner, китайская BAIC и отечественный КАМАЗ. Новой «раздаткой» планируют оснастить не только новый кроссовер, но и весь действующий модельный ряд.

Конкуренты

Основными конкурентами новой уазовской модели на российском предприятии обозначили Ford Kuga и Volkswagen Tiguan, что позволяет с большой уверенностью отнести новую модель УАЗ к компактным кроссоверам.

Однако на самом деле этот класс в России довольно многочисленный: если не брать «люксовый» сегмент, то на данный момент можно включить в этот список Hyundai ix35, Kia Sportage, Mazda CX-5, Toyota RAV4, Nissan Qashqai, Skoda Yeti, Chery Tiggo…

 Учитывая список конкурентов, новая модель должна получить широкий список оборудования, включая мультимедийный комплекс, аудиосистему, кондиционер или климат-контроль, а также последние опции, которыми обзавёлся Патриот — круиз-контроль, подушки безопасности, систему стабилизации… А вот систему Vision-Adas, следящую за разметкой и знаками, Патриот не получит — соответственно, и её применение на 3170 пока под вопросом.

 Цена

Если иметь в виду обозначенных выше основных конкурентов, а также приведённые там же другие автомобили класса компактных кроссоверов, представленные на российском рынке, можно выявить примерную ценовую вилку.

Стоимость на максимально бюджетные модели начинается от 900 000 – 1 000 000 рублей (на момент публикации), а цены на модели более престижных брендов стартуют от 1 300 000 – 1 500 000 рублей.

Совет

Это немало, учитывая, что нынешний флагман Ульяновского автозавода УАЗ Патриот на момент публикации статьи стоит от 779 000 до 1 099 990 рублей.

Принимая во внимание то, что основным козырем кроссовера УАЗ должна стать цена, заметим: автомобиль может быть даже дороже, чем УАЗ Патриот, но ненамного. Грубо говоря, чтобы удачно зайти в этот довольно насыщенный сегмент, кроссовер УАЗ должен стоить как Chery Tiggo и быть при этом не хуже VW Tiguan. Амбициозная задача, не так ли?

Читайте также:  Силен как медведь: в abt добавили мощности skoda kodiaq

Сроки

Известно, что в качестве финального дедлайна запуска новой модели обозначен 2020 год. Также есть данные, что в 2019 году кроссовер должен быть представлен широкой публике.

Планируется, что в первое время новый кроссовер и нынешний УАЗ Патриот будут выпускаться на конвейере Ульяновского завода параллельно, но в конечном итоге платформа кроссовера должна стать основой для новых моделей, полностью вытеснив из производства рамные внедорожники. По некоторым данным, это может произойти в 2020-2022 годах.

Пока же УАЗ работает над изменением системы качества, обучает дилеров работать по-новому, модернизирует производство и оптимизирует логистические процессы, высвобождая мощности под новую модель.

 Дизайн

На данный момент точно не известно, как будет выглядеть автомобиль, но в сети появляются неофициальные изображения.
Вот некоторые из них.

Автомобиль, который сначала называли обновленным патриотом, а потом семидесятым.

Этот концепт (назовем это так) уже видели в сети, но я отношусь к нему скептично из-за сильно больших размеров.

Самый аскетичный из всех остальных, он появился в сети с подписью UAZ 469+

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

Источник: https://car-day.ru/blog/43310786034/next

Новый кроссовер УАЗ 2018 года

Новый кроссовер УАЗ 2018 года обещает стать настоящим прорывом в сегменте отечественного автомобилестроения.

Модель 3170 будет базироваться на традиционной платформе, применяемой для «Патриота», однако получит несколько инновационных механизмов, в частности, независимую подвеску для всех колес.

Окончание разработки намечено на май 2017 года, после чего новинку представят общественности на Московском автосалоне.

Внешний вид УАЗ-3170 засекречен, но по тем изображениям, которые появились в сети, можно сказать, что дизайн выполнен в агрессивном стиле. Экстерьер кроссовера изрядно смахивает на конкурентов – KIA Sportage и Audi Q5, причем найти существенные отличия на первый взгляд не так просто. Из индивидуальных особенностей модели Ульяновского автозавода следует отметить, разве что:

  • оригинальную решетку радиатора, разделенную металлической полосой;
  • два фронтальных воздухозаборника со светодиодными лентами;
  • рельефную штамповку боковых дверей;
  • широкие колесные арки.

В целом, видно стремление создателей машины осовременить дизайн, сделав линии более плавными и выразительными. Это, пожалуй, единственное, за что хочется похвалить ульяновских разработчиков, поскольку опытный автолюбитель не найдет во внешнем виде УАЗ-3170 ни одной детали, которая стала бы фирменной чертой данного кроссовера.

Интерьер

Внутреннее убранство салона проектировалось с нуля работниками НАМИ в тесном сотрудничестве с итальянским ателье Paninfarina. В результате получился вполне рациональный, привлекательный и качественный интерьер, который практически не вызывает нареканий. На центральной консоли УАЗ-3170 разместятся:

  • оригинальные воздушные колодцы с алюминиевыми вставками;
  • широкий мультимедийный экран;
  • регулировки климат-контролем;
  • аудиосистема.

Привлекает внимание 3-спицевое рулевое колесо с обилием кнопок, которые, вероятнее всего, будут отвечать за управлением аудиосистемой. Приборная панель уникальностью не отличается: два больших циферблата по бокам (тахометр и спидометр) наряду с индикаторами технического состояния автомобиля посередине и бортовым компьютером.

Разработчики старались сделать салон комфортабельным, о чем свидетельствует наличие подлокотника между водительским и пассажирским сидениями, глубокие кресла с боковыми поддержками, достаточное количество места в салоне.

Задний ряд с тремя полноценными сидениями можно сложить вровень с полом, вследствие чего у владельца появляется возможность перевозить крупногабаритные грузы.

Другими словами, новый кроссовер УАЗ 2018 года обзаведется продуманным и удобным интерьером.

Технические характеристики нового кроссовера от УАЗ

Согласно информации, просочившейся в СМИ, рассматриваемая модель получит следующие габариты:

  • длина – 4600 мм;
  • высота – 1770 мм;
  • ширина – 1930 мм;
  • колесная база – 2850 мм.

Клиренс УАЗ-3170 составит порядка 200 мм, благодаря чему он без проблем преодолеет гравийное покрытие или легкое бездорожье. Колесные арки были специально увеличены, что позволит устанавливать на машину диски R17 или R19 (во втором случае потребуется низкопрофильная резина).

Для кроссовера разработана собственная линейка силовых агрегатов, пока только из бензиновых двигателей. Главным мотором станет 2,5-литровый атмосферный аналог со 145 л. с. и расходом порядка 8-9 литров на каждые 100 км в смешанном цикле.

Также по желанию владельца на автомобиль установят более мощные ДВС с системой турбонаддува и объемом 2,3 литра. Эти двигатели смогут выдавать 150 и 170 л. с. при среднем расходе в 10-12 литров на каждые 100 км пути.

Обратите внимание

В базовой комплектации авто станет моноприводным, причем какую ось сделают ведущей, все еще держится в секрете.

Силовые агрегаты планируется компоновать с автоматическими или механическими КПП. Что касается электронных систем безопасности и помощи водителю, то о них сейчас ничего не известно. Рискнем предположить о наличии ABS, ESP, ESC, EBA.

Кроме того, на Ульяновском автозаводе уже несколько лет тестируется система VIDEO ADAS, которая сможет распознавать дорожные знаки и информировать водителя о несоблюдении правил дорожного движения.

Установят ли разработку на УАЗ-3170, неясно, но шансы на это достаточно велики.

Начало продаж в России и цена

Серийный выпуск новинки намечен на начало 2020 года, но пробная партия может поступить в дилерские сети крупных городов РФ уже в следующей весной.

Если данное событие произойдет, то по отзывам специалистов и потребителей, руководство завода примет решение о дальнейшей доработке моделей, либо запуске их в серийное производство раньше намеченного срока.

Новый кроссовер УАЗ-3170, цена которого пока не определена, обойдется потенциальному владельцу дешевле, чем иномарки. В перечень конкурентов модели входят Audi Q5, BMW X3, KIA Sportage, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan.

Таким образом, УАЗ-3170 – еще одна прогрессивная разработка российских автопроизводителей, которая наверняка будет пользоваться хорошим спросом на постсоветском пространстве из-за демократичной стоимости, хорошего технического оснащения, комфортабельного салона. Надеемся, что отечественные конструкторы не ударят в грязь лицом и презентуют достойную внимания новинку.

Смотрите также видео с новым автомобилем:

Источник: http://2018god.net/novyj-krossover-uaz-2018-goda/

Новость: Появились изображения первого кроссовера УАЗ

Федеральная служба по интеллектуальной собственности опубликовала патенты на «промышленные образцы автомобиля повышенной проходимости». Как предполагает «Авто Mail.Ru», картинках изображен первый в истории УАЗа кроссовер, информация о котором начала появляться в 2015 году.

О связи Ульяновского завода с этими иллюстрациями говорит тот факт, что в списке создателей патентных образцов числится главный дизайнер научно-технического центра УАЗ Андрей Сухановский.

К тому же правообладателем картинок является научный центр НАМИ, который занимается разработкой президентских автомобилей проекта «Кортеж».

Как ранее сообщал «Авторевю», УАЗ просил помочь с дизайном кроссовера сразу несколько организаций, среди которых был и НАМИ.

Важно

Появление «Уазика» с несущим кузовом стало возможным как раз благодаря проекту «Кортеж».

Дело в том, что на создание новой архитектуры у УАЗа нет средств, а НАМИ занимается разработкой Единой модульной платформы (ЕМП) для «Кортежа», но не знает, где эти автомобили выпускать.

В результате компания Sollers (владеет УАЗом) решила предоставить институту свои мощности в обмен на право использовать платформу в своих целях.

Почти год назад в Сети появился документ с техническими характеристиками кроссовера УАЗ. Модель носит заводской индекс УАЗ-3170 и по габаритам (4600х1930х1770 мм) будет немного крупнее немецких BMW X3 и Audi Q5.

Двигатели разрабатывает Заволжский моторный завод. Это 2,5-литровый атмосферник мощностью около 150 л.с. и 2,3-литровый турбомотор на 150 и 170 «лошадей». Привод – постоянный полный на основе классического дифференциала.

Подвеска – независимая.

Производство новинки должно стартовать в 2020 году, но все может измениться. По неофициальным данным, разработка кроссовера приостановлена.

25.01.2017 18:11

Артур Арутюнян

Читайте также в разделе Автомобильные новинки:

Отзывы владельцев автомобиля УАЗ

  • Машина нормальная,эксплуатируется на БАМЕ г.Северобайкальск,грунт.бездорожье,доп. печка салона,каждую зиму польду т.е. по оз. Байкалу 350км до Святого носа(торосы,заносы,трещины)в г.Улан-Удэ, Если сборка по линии МО,МЧС-то нормально,а зачасти,РТИ (производства Украина,Белорусия да нашего !? полное — дерьмо!!!Никакого контроля ОТК.подробнее
  • Я не мастак писать поэмы, поэтому не судите строго. Ездил на разных машинах, но в основном не своих, мои в профиле Нексия, восьмерка, каринка, и пайджерик — фото остались только восьмерки и пайджеро. Из них в полной мере, есть с чем сравнить из тог на чем не своем ездил, комфортной могу назвать «Каринку», но её брал через друзей на прямую из японии и почти в максималке. Пайджеро тоже отличный проходимец, но с комфортом туго. Свой Патриот приобрел в конце 2007, комплектация комфорт того времени даже без кондиционера, стоил он тогда 470 тыр. За время эксплуатации …подробнее
  • Очень приятная, удобная конструкция и совершенно никакое качество сборки и предпродажной подготовки. Всё как в совке — полная протяжка необходима уже на выезде из автосалона. Через несколько тысяч км начинается течь антифриза, течь масла, скрипы, стуки и выход из строя самых разных деталей и узлов. Нового по сравнению с совком — только периодическое срабатывание лампочки «снесk-engine» без видимых причин (в сервисе их то ли совсем не ищут, то ли не могут найти, только ошибки успевают стирать). Такое ощущение, что завод скоро разорится на одних рекламациях. В общем, тот,…подробнее

Источник: http://www.AutoNet.ru/autonew/autonovelty/19401

Ссылка на основную публикацию