Jetour x70s: на подмогу обычному кроссу, хотя тот и так популярнее родственного chery tiggo 8

Jetour X70S: крутой спорт-кросс за 700 000 рублей

Jetour X70 на базе Chery Tiggo 8 получил спорт-версию и полностью новый салон. Все подробности о Jetour X70S — крутом спорт-кроссе из Китая!

О создании суббренда Jetour (с китайского можно перевести как «победная тропа») фирма Чери объявила в начале этого года. Первенцем марки стал паркетник X70, он вышел на рынок Поднебесной летом.

Модель построена на базе Chery Tiggo 8 (в основе обоих кроссов лежит «тележка» с задней многорычажкой).

 А теперь анонсирован «оспортивленный» вариант кроссовера Jetour – у такой версии в названии появилась приставка в виде литеры S.

Советуем прочитать эти статьи:

Hengtian L4600: еще один клон Toyota Land Cruiser 200Zotye T300 2018: известна цена в РоссииLeading Ideal One: когда «китай» круче

Jetour X70S технические характеристики

Внешне от стандартной модели паркетник Jetour X70S отличается радиаторной решеткой (точечный рисунок вместо горизонтальных полос), дисками оригинального дизайна и окрашенными в красный цвет тормозными суппортами. Вот, собственно, и весь «спорт». Габариты у новой версии те же, что и у обычного SUV: длина равна 4720 мм, колесная база – 2745 мм (у Tiggo 8 – 4700 и 2710 мм соответственно).

Если экстерьер X70S не так уж сильно изменился, то интерьер тут полностью перекроен: у кроссовера иные передняя панель и «приборка», мультимедийная система с «парящим» сенсорным экраном (у «просто» X70 тачскрин интегрирован в панель), другой блок управления климатической установкой. По предварительным данным, как и обычный «семидесятый», X70S предложат с пяти-, шести- или семиместным салоном.

Двигатель также стандартный – и X70, и X70S оснащаются бензиновой «турбочетверкой» 1.5 мощностью 147 л.с. (заводской индекс SQRE4T15B) с максимальным крутящим моментом 210 Нм.

Обратите внимание

Обычный паркетник доступен с пятиступенчатой «механикой» или восьмиступенчатым «автоматом». Скорее всего, у Jetour X70S будут те же коробки. Привод – только передний. Отметим, двигатель 1.

5T есть в арсенале и моделей Chery (в том числе и у Tiggo 8), но 8АКП машинам материнской компании не положена.

Советуем прочитать эти статьи:

Запрет на регистрационные действия: что это значит?Новые правила регистрации авто с 07 10 2018Электронный полис ОСАГО: как предъявлять ГИБДД?

Jetour X70S цена

В продажу кроссовер Jetour X70S должен поступить до конца ноября 2018-го, цена официально пока не объявлена. Купить Jetour X70S ориентировочно можно будет  от 72 7000 юаней.

Напомним, паркетник Jetour X70 стоит от 69 900 до 120 900 юаней, что эквивалентно примерно 673 000 – 1 164 000 рублей по актуальному курсу. Для сравнения, цена Chery Tiggo 8 лежит в диапазоне от 98 800 до 142 800 юаней (около 951 000 – 1 375 000 рублей).

Позже Jetour выведет на домашний рынок еще три кроссовера (X60, X90 и X95), также в гамму войдут минивэны V60, V70 и V90. Точные сроки появления этих моделей у дилеров неизвестны. Впрочем, за пределами Китая автомобили марки Jetour продавать пока не планируют.

Между тем «донорский» Chery Tiggo 8 может добраться до России. Если положительное решение о выходе «восьмерки» на рынок РФ будет принято, то, не исключено, что эту модель к нам будут поставлять напрямую из Китая

Источник: http://chinacars24.ru/jetour-x70s-krutoj-sport-kross-za-700-000-rublej/

Кроссовер Jetour X70S: sport-mode ВКЛ — Кроссоверы 2019-2020

Спустя всего 4 месяца от старта заказов на новый (и первый) кроссовер Jetour X70 (суббренд Chery) новинка получила дополнение в виде «спортивной» модификации себя: в Поднебесной представили Jetour X70S.

Как и «родоначальный» X70, Jetour X70S построен на базе Тигго-8 с задней многорычажной подвеской, однако имеет некоторые стилистические изменения в экстерьере, весьма обновлённый интерьер, но никак не улучшенную моторную гамму — всё традиционно «упёрлось» в дизайн.

Внешне «спортивный» Jetour X70S можно отличий по радиаторной решетке в духе Мерседеса: мелкая «точка» вместо традиционных горизонтальных планок. Новые также колёсные диски и даже тормозные диски с «закосом под спорт» — они выкрашены в красный. Головная оптика, бамперы, линия крыши и прочее каких-то явных отличий не получили.

Важно

Как и габариты: те же 4720 мм в длину, 2745 мм в колёсной базе. Для сравнения, у «оригинального» Chery Tiggo 8 эти показатели соответственно равны 4700 и 2710 мм соответственно.

Зато интерьеру точно есть чем гордиться — его перекроили полностью. Список можно перечислить по пунктам:

  • чуть обновленная рулевая колонка
  • полностью новая приборная панели: вместо комплекта пары аналоговых «колодцев» и экрана посредине красуется большой экран цифровой приборки
  • мультимедийная система «вырвалась» из объятий центральной консоли и теперь гордо возвышается над ней, а ниже этажами в духе нового Santa Fe расположились дефлекторы воздуховодов, блок климата и «пианино» клавиш настройки.
  • центральный тоннель получил скорее декоративно пересмотренную компоновку элементов селектора КПП и сопутствующих кнопок.
  • кресла изменили рисунок прострочки, но стали ли они при этом более «спортивными» — вопрос, конечно, отдельный.

Как и предыдущий X70, новый X70S будет предлагаться в «семейном» варианте семиместным салоном (обещаны компоновки 2+3, 2+2+2, 2+3+2). В паре последних случаев по понятным причинам не стоит рассчитывать на вместительный багажник.

И, как отмечалось выше, в моторной гамме новшеств нет: та же бензиновая «турбочетверка» объемом 1,5 литра и мощностью 147 л.с. с пиковым крутящим моментом 210 «номов».

Выбор коробок передач, по слухам, может быть расширен от стандартных пунктов (5-ступенчатая «механика» и 8-диапазонный «автомат») — но здесь пока без конкретики.

Привод не менее традиционно для китайских кроссоверов, предлагает только переднюю ось.

Предварительно известно, что старт продаж нового Jetour X70S состоится до конца ноября текущего года, однако цены кроссовера пока не объявлены.

Для сравнения, Jetour X70 сейчас продается в диапазоне цен от 69,9 до 120,9 тыс. юаней — это примерные 673 тысячи — 1,164 млн рублей по текущему курсу.

Что несколько дешевле Chery Tiggo 8: 98,8 — 142,8 тысяч юаней (951 тыс. — 1,375 млн рублей по тому же курсу).

«Оригинальный» Jetour X70

Совет

Кроме представления «обычного» и «спортивного» Jetour X70 с X70S в планах компании выпуск на домашний рынок минимум еще трёх новинок с индексами X60, X90 и X95 — мельче и крупнее текущих моделей соответственно. Дополнят модельный ряд «кроссоверов» тройка минивэнов V60, V70 и V90, но сроки появления на рынке этих новинок не оглашаются.

В России компания Jetour не представлена и вряд ли будет — этот суббренд Chery работает исключительно в рамках Поднебесной.

Источник: http://krossovery.info/jetour-x70s-2019/

Jetour X70 на базе Chery Tiggo 8: у только-только представленного SUV полностью перекроили салон

Появились официальные изображения новой версии первой модели бренда Jetour. Марка принадлежит «поднебесной» компании Chery.О создании суббренда Jetour (с китайского можно перевести как «победная тропа») фирма Чери объявила в начале этого года.

Первенцем марки стал паркетник X70, он вышел на рынок Поднебесной летом. Модель построена на базе Chery Tiggo 8 (в основе обоих кроссов лежит «тележка» с задней многорычажкой). А теперь анонсирован «оспортивленный» вариант кроссовера Jetour — у такой версии в названии появилась приставка в виде литеры S.

Внешне от стандартной модели паркетник Jetour X70S отличается радиаторной решеткой (точечный рисунок вместо горизонтальных полос), дисками оригинального дизайна и окрашенными в красный цвет тормозными суппортами. Вот, собственно, и весь «спорт».

Габариты у новой версии те же, что и у обычного SUV: длина равна 4720 мм, колесная база — 2745 мм (у Tiggo 8 — 4700 и 2710 мм соответственно).

Если экстерьер X70S не так уж сильно изменился, то интерьер тут полностью перекроен: у кроссовера иные передняя панель и «приборка», мультимедийная система с «парящим» сенсорным экраном (у «просто» X70 тачскрин интегрирован в панель), другой блок управления климатической установкой. По предварительным данным, как и обычный «семидесятый», X70S предложат с пяти-, шести— или семиместным салоном.

Двигатель также стандартный — и X70, и X70S оснащаются бензиновой «турбочетверкой» 1.5 мощностью 147 л.с. (заводской индекс SQRE4T15B) с максимальным крутящим моментом 210 Нм.

Обычный паркетник доступен с пятиступенчатой «механикой» или восьмиступенчатым «автоматом». Скорее всего, у Jetour X70S будут те же коробки. Привод — только передний. Отметим, двигатель 1.

5T есть в арсенале и моделей Chery (в том числе и у Tiggo 8), но 8АКП машинам материнской компании не положена.

Jetour X70S

В продажу кроссовер Jetour X70S должен поступить до конца ноября 2018-го, цена пока не объявлена. Паркетник Jetour X70 стоит от 69 900 до 120 900 юаней, что эквивалентно примерно 673 000 — 1 164 000 рублей по актуальному курсу. Для сравнения, цена Chery Tiggo 8 лежит в диапазоне от 98 800 до 142 800 юаней (около 951 000 — 1 375 000 рублей).

Обратите внимание

Позже Jetour выведет на домашний рынок еще три кроссовера (X60, X90 и X95), также в гамму войдут минивэны V60, V70 и V90. Точные сроки появления этих моделей у дилеров неизвестны. Впрочем, за пределами Китая автомобили марки Jetour продавать пока не планируют.

Между тем «донорский» Chery Tiggo 8 может добраться до России (кстати, мы уже испытали новый SUV китайской марки). Если положительное решение о выходе «восьмерки» на рынок РФ будет принято, то, не исключено, что эту модель к нам будут поставлять напрямую из Китая: по информации Kolesa.ru, в следующем году черкесский завод «ДерВейс» может свернуть сборку автомобилей Chery.Читать ещё •••Бортжурнал , Автоновости , Тест-драйвы , Chery , Chery Tiggo , Колеса.ру

Источник: https://auto.rambler.ru/navigator/41254690-jetour-x70-na-baze-chery-tiggo-8-u-tolko-tolko-predstavlennogo-suv-polnostyu-perekroili-salon/

Jetour X70 на базе Chery Tiggo 8: у только-только представленного SUV полностью перекроили салон

Пoявились oфициaльныe изoбрaжeния нoвoй вeрсии пeрвoй мoдeли брeндa Jetour. Мaркa принaдлeжит «пoднeбeснoй» кoмпaнии Chery.

O сoздaнии суббрeндa Jetour (с китaйскoгo мoжнo пeрeвeсти кaк «пoбeднaя трoпa») фирмa Чeри oбъявилa в нaчaлe этoгo лета. Первенцем марки стал паркетник X70, он вышел получи рынок Поднебесной летом.

Модель построена для базе Chery Tiggo 8 (в основе обеих кроссов лежит «тележка» с задней многорычажкой).

  А сегодня анонсирован «оспортивленный» вариант кроссовера Jetour – у такой-сякой(-этакий) версии в названии появилась приставка в виде литеры S.

1 / 5

Jetour X70S

2 / 5

Jetour X70S

3 / 5

Jetour X70S

4 / 5

Jetour X70S

5 / 5

Jetour X70S

С виду от стандартной модели паркетник Jetour X70S отличается радиаторной решеткой (точечный рисунок где бы горизонтальных полос), дисками оригинального дизайна и окрашенными в красивый цвет тормозными суппортами. Вот, собственно, и совершенно «спорт». Габариты у новой версии те но, что и у обычного SUV: длина равна 4720 мм, колесная фундамент – 2745 мм (у Tiggo 8 – 4700 и 2710 мм уместно).

1 / 5

Jetour X70S

2 / 5

Jetour X70S

3 / 5

Jetour X70S

4 / 5

Jetour X70S

5 / 5

Jetour X70S

Коль скоро экстерьер X70S не так уж сильно изменился, так интерьер тут полностью перекроен: у кроссовера отдельные люди передняя панель и «приборка», мультимедийная система с «парящим» сенсорным экраном (у «просто» X70 тачскрин интегрирован в дорожка), другой блок управления климатической установкой. В соответствии с предварительным данным, как и обычный «семидесятый», X70S предложат с пяти-, шести- либо — либо семиместным салоном.

Двигатель также стандартный – и X70, и X70S оснащаются бензиновой «турбочетверкой» 1.5 мощностью 147 л.с. (заводской дефлятор SQRE4T15B) с максимальным крутящим моментом 210 Нм.

Важно

Обыдённый паркетник доступен с пятиступенчатой «механикой» или восьмиступенчатым «автоматом». Поскорее всего, у Jetour X70S будут те же коробки. Препровождение – только передний. Отметим, двигатель 1.

5T лакомиться в арсенале и моделей Chery (в том числе и у Tiggo 8), хотя 8АКП машинам материнской компании не положена.

Jetour X70S

В продажу кроссовер Jetour X70S причитается) поступить до конца ноября 2018-го, курс пока не объявлена. Паркетник Jetour X70 есть расчет от 69   900 до 120   900 юаней, по какой причине эквивалентно примерно 673   000 – 1   164   000 рублей за актуальному курсу. Для сравнения, цена Chery Tiggo 8 лежит в диапазоне через 98   800 до 142   800 юаней (где-то 951   000 – 1   375   000 рублей).

Спустя время Jetour выведет на домашний рынок вторично три кроссовера (X60, X90 и X95), также в гамму войдут минивэны V60, V70 и V90. Точные сроки появления сих моделей у дилеров неизвестны. Впрочем, за пределами Китая автомобили марки Jetour на него спрос пока не планируют.

Читайте также:  Новые bmw i8 roadster и i8 coupe официально представлены

1 / 4

Стандартный Jetour X70

2 / 4

Неоригинальный Jetour X70

3 / 4

Стандартный Jetour X70

4 / 4

Усредненный Jetour X70

Между тем «донорский» Chery Tiggo 8 может где раки зимуют до России (кстати, мы уже испытали другой SUV китайской марки). Если положительное решение о выходе «восьмерки» нате рынок РФ будет принято, то, безграмотный исключено, что эту модель к нам будут сдавать напрямую из Китая: по информации Kolesa.ru, в следующем году черкесский заводик «ДерВейс» может свернуть сборку автомобилей Chery.

Источник: https://novosti-1.ru/avto/jetour-x70-na-baze-chery-tiggo-8-y-tolko-tolko-predstavlennogo-suv-polnostu-perekroili-salon/

Jetour X70S: на подмогу обычному кроссу

27.11.2018 07:28  •  Автомобили  •  Jetour  •  Просмотров: 105 / 0

На китайский рынок выходит «оспортивленная» версия первого паркетника нового суббренда компании Chery. У особого SUV полностью перекроили интерьер.

Новый суббренд Jetour (с китайского можно перевести как «победная тропа»), ориентированный на молодежную аудиторию, компания Chery представила в начале текущего года.

Первенцем дочерней марки стал кроссовер X70, он построен на базе Chery Tiggo 8 (в основе обеих моделей лежит платформа с задней многорычажкой). Стандартный «семидесятый» дебютировал летом, полноценные продажи стартовали в Поднебесной в сентябре.

Теперь же на домашний рынок выходит «оспортивленная» версия Jetour X70, получившая к названию приставку в виде буквы S.

Совет

Внешне от обычного кроссовера новый вариант исполнения отличается радиаторной решеткой, дисками оригинального дизайна и окрашенными в красный цвет тормозными суппортами. Вот, собственно, и весь «спорт». Длина новой версии составляет 4750 мм, что на 30 мм больше, чем у «просто» X70 (у кроссовера Tiggo 8 – 4700 мм), колесная база не изменилась – 2745 мм (+35 мм по сравнению с Chery Tiggo 8).

Интерьер же у Jetour X70S свой: тут иные передняя панель, центральный тоннель и обшивка дверей, «объединенные» дефлекторы вентиляции вместо отдельных «блоков», а также «парящий» тачскрин мультимедийной системы (у стандартного SUV экран интегрирован в панель). При этом, как и «просто» Jetour X70, версия X70S доступна с пяти-, шести- или семиместным салоном.

А вот двигатель «спортивному» кроссоверу достался от обычного «семидесятого». Речь идет о знакомой по другим моделям Chery бензиновой «турбочетверке» 1.5 мощностью 147 л.с.

с крутящим моментом 210 Нм (таким же мотором оснащается и Tiggo 8).

На X70 и X70S этот движок сочетается с пятиступенчатой «механикой» или восьмиступенчатым «автоматом» (кросс Tiggo 8 доступен с 6МКП или роботизированной коробкой с двумя сцеплениями). Привод у моделей Jetour – только передний.

Для X70S предусмотрены: система бесключевого доступа и кнопка запуска двигателя, панорамная крыша, светодиодная оптика, виртуальная «приборка», камеры кругового обзора, системы предотвращения столкновений и предупреждения о выходе из занимаемой полосы.

Цена новой версии лежит в диапазоне от 76 900 до 127 900 юаней, что эквивалентно примерно 727 000 – 1 210 000 рублей по актуальному курсу.

Для сравнения, стандартный Jetour X70 обойдется в 69 900 – 120 900 юаней (около 661 000 – 1 144 000 рублей), ну а Chery Tiggo 8 стоит 98 800 – 142 800 юаней (примерно 935 000 – 1 350 000 рублей).

Кстати, обычный X70 расходится лучше донорской «восьмерки» Chery: в октябре в Китае было реализовано 9 077 кроссоверов Jetour, тогда как Tiggo 8 в том же месяце обрел 7 300 владельцев. Видимо, цена играет свою роль.

Обратите внимание

Позже под маркой Jetour на китайский рынок выйдут еще три кроссовера (X60, X90 и X95), также в гамму войдут минивэны V60, V70 и V90. Точные сроки премьеры этих моделей неизвестны. Впрочем, за пределами Поднебесной автомобили Jetour продавать пока не планируют.

Между тем «донорский» Chery Tiggo 8 может добраться до России (Kolesa.ru уже испытал этот SUV). Если положительное решение о выходе «восьмерки» на рынок РФ будет принято, то, не исключено, что к нам модель будут поставлять напрямую из Китая, ведь в следующем году черкесский завод «ДерВейс» может свернуть сборку автомобилей Chery.

Напомним, на прошлой неделе Chery представила еще один новый суббренд – Exeed, эта марка считается премиальной. Пока нет информации о планах компании поставлять машины Exeed на экспорт.

Источник: www.kolesa.ru

Источник: http://www.ar4x4.com/news/cars/2018/9168

Новый кроссовер Jetour X70 от компании Chery поступил в продажу

Популярная китайская автомобилестроительная компания Chery начала продажи на родном рынке кроссоверов, которые собираются под новым суббрендом под названием Jetour («Жетур»). Само же руководство компании позиционируют эти автомобили, как недорогие, но при этом относящиеся к премиальному сегменту.

Первым кроссовером в линейке Жетур стал кроссовер средних размеров X70. Известно, что за основу данного автомобиля использовалась платформа, на которой сейчас собирается популярный вседорожник Chery Tiggo 8. Также на новинку установили полностью независимые подвески. На передней оси подвески типа МакФерсон, а на задней — многорычажные.

Jetour X70 может похвастаться самобытным и спокойным экстерьером. Передняя часть кроссовера изобилует хромированными элементами. Яркое оформление получила радиаторная решетка и воздухозаборники на переднем бампере.

Стоит отметить, что X70 — название стандартного исполнения модели.

Также на китайском рынке автомобиль будет предлагаться еще и в версии X70S, которая будет оснащаться свежей радиаторной решеткой и прочими мелкими деталями.

Также производитель рассекретил и габариты автомобиля:

  • длина кузова — 472 см;
  • ширина — 190 см;
  • высота — 169,5 см;
  • расстояние между осями — 274,5 см;
  • клиренс — 21 см (отличный показатель для городского паркетника).

К слову, в стандартной версии автомобиль выпускается с пятиместной компоновкой салона, но для заказа также доступна шестиместная и семиместная компоновка.

Оснащается Jetour X70 турбированным бензиновым агрегатом объемом 1,5 литра с отдачей в 149 лошадей. В паре с установкой работает механическая трансмиссия на 5 скоростей, но возможна также покупка и АКПП на 8 ступеней. Привод только на переднюю ось, так как автомобиль предназначен больше для передвижения по городу.

Упомянутый агрегат способен разогнать новинку до 185 километров в час. Расход движка в смешанном режиме — 7,4 литра.

Также представители компании уже рассекретили и ценники, установленные на автомобиль. Базовая комплектация кроссовера будет стоить от 69,9 тыс. юаней. Максималка же обойдется покупателям в 129,9 тыс. юаней, что ровняется около 1,26 млн. рублей.

Важно

В базовой комплектации модель будет оснащаться легкосплавными дисками диаметром в 18 дюймов, мультимедийной системой с цветным дисплеем диагональю 10,1 дюйма, а также всеми современными и необходимыми системами безопасности.

Источник: https://naavtotrasse.ru/chery/novyiy-krossover-jetour-x70-ot-kompanii-chery-postupil-v-prodazhu.html

Chery Tiggo 8 2018: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Китайские автомобильные компании часто представляют новые улучшенные версии своих популярных моделей. Недавно представили рестайлинг Chery Tiggo 8 2018. Новый кузов получил немало изменений во всех аспектах, начиная от более яркой внешности, заканчивая намного более совершенной технической начинкой.

Экстерьер

Новый Чери Тигго 8 2018 модельного года выглядит намного более симпатично, чем дорестайлинговое поколение. Кроссовер в целом стал значительно более массивным, при этом он сохранил свои мягкие и округлые черты. Если взглянуть на фото передней части, то сразу становится заметна радиаторная решетка огромных размеров.

Что интересно, она практически не имеет хрома, за исключением нескольких горизонтальных полос. Выполнена в черном цвете, что в целом смотрится симпатично, однако форма довольно странная. Особенно отсутствие гармоничности заметно при сопоставлении ее с оптикой. Фары маленькие, имеют плавные изгибы.

А вот вопросов к качеству наполнения нет, здесь установлены самые качественные светодиодные фонари. Бампер крупный, имеет множество необычного обвеса. По краям, в дополнительных воздухозаборниках, установлены противотуманные огни.

Как и весь кузов в целом, снизу кроссовер обладает качественной пластиковой защитой, что является большим плюсом для отечественных покупателей, с учетом низкого качества дорожного покрытия.

Очень солидно смотрится китайский автомобиль сбоку. Он визуально подрос в размерах, при этом силуэт стал более солидным. Крыша ниспадающая, имеет хромированные рейлинги. Также хром имеется в нижней части дверей. Стекла, несмотря на уменьшение площади, по-прежнему обеспечивают качественный обзор.

Более аккуратными стали боковые зеркала, теперь с повторителями поворотников и системой автоматического складывания. В дверные рукоятки встроили бесключевой доступ. Полностью новым получился дизайн колесных дисков, которые к тому же выполнены по облегченной технологии.

Дорожный просвет солидный, что позволяет без опаски ездить даже по очень серьезному бездорожью.

Совет

А вот корма получилась очень слабой. Дверь багажного отделения выглядит слишком пустой, на ней отсутствует обвес. Оптика визуально сильно напоминает подход известного корейского бренда – Киа.

Бампер крупный, по его краям имеются два странных углубления, в которых встроены дополнительные стоп-сигналы. Еще один присутствует в козырьке.

В этих же углублениях находятся также патрубки выхлопной системы прямоугольной формы.

Интерьер

Если рассматривать внутреннее убранство, которое получил Чери Тигго 8 2018, то появляются двойственные чувства. С одной стороны, традиционно для китайского автопрома есть много проблем, связанных с качеством сборки.

Присутствуют люфты, скрипы и щели в некоторых местах. При этом материалы использовались довольно неплохие, никаких вопросов нельзя задать и с точки зрения дизайна.

А уж о количестве высокотехнологичных начинок многим намного более дорогим машинам и вовсе остается только мечтать.

Центральная консоль смотрится довольно стильно. На ней практически не осталось обычных механических кнопок, все элементы управления сенсорные. В верхней части помещен сенсорный дисплей огромного диаметра.

Рулевое колесо большое, имеет множество кнопок, позволяющих управлять аудисистемой, навигацией, круиз-контролем, внедорожными настройками.

Приборная панель современная, выполнена в виде электронного дисплея, который можно настроить так, как удобно конкретному водителю.

Кресла довольно неплохие. Внутри они набиты качественным материалом, который может принимать форму конкретного пассажира.

Обратите внимание

Имеют встроенный подогрев, могут регулироваться при помощи сервоприводов, однако диапазон очень маленький. А вот сзади, из-за особенностей дивана, пассажирам будет не очень комфортно.

Длительные поездки будут переноситься не так легко, как это можно предположить на первый взгляд.

Технические характеристики

Кроссовер имеет неплохие характеристики. Силовых установок на выбор представлено всего лишь две. Оба мотора работают на бензине. Стандартный двигатель имеет объем 2 литра и мощность 122 л.с.

Другой агрегат более солидный, с объемом 1,5 литра, однако в нем есть встроенная турбина, благодаря которой количество лошадиных сил превышает 150. Коробка передач, в зависимости от желаний клиентов, может быть автоматической или механической на 6 ступеней.

Ощутимым минусом является передний привод. Это сводит на нет встроенные системы внедорожного типа и довольно высокий клиренс.

Комплектации и цены

Новая модель получила отличные по качеству комплектации. К примеру, в базовой версии машина имеет неплохой кондиционер, отличную мультимедиа с качественными колонками, подогрев сидений, парктроник, ABS и множество других электронных систем. Цена такого варианта начинается от 1 миллиона рублей.

При этом можно за дополнительную плату приобрести множество других, более роскошных опций.

К таковым относятся: климатическая установка, разделенная на несколько зон, камеры кругового обзора, круиз-контроль, увеличенное количество подушек безопасности, большее число колонок, дополнительная отделка из искусственной кожи, HUD-проектор показаний спидометра на лобовое стекло. Суммарно придется доплатить около 300 тысяч рублей.

Старт продаж в России

Дата выхода в России состоится осенью 2018 года. В Китае модель поступит в продажу уже летом. Соответственно жители Дальнего Востока из-за территориальной близости имеют возможность провести тест-драйв раньше, чем жители остальной страны.

Конкурирующие модели

Chery Tiggo 8 2018 – это достаточно противоречивый китайский автомобиль. При этом он намного лучше, чем дорестайлинговые модели. А за счет сочетания относительно низкой стоимости и отличного наполнения салона, кроссовер может составить конкуренцию таким мастодонтам рынка, как Nissan Qashqai или Kia Sportage.

Читайте также:  Новый land rover discovery 5: основные факты, цена и дата выхода в россии

Источник: https://iLoveCross.com/chery-tiggo-8-2018/

Chery Tiggo 8 2018 – новый 7-местный кроссовер Чери

Новинки китайских кроссоверов 2018-2019 модельного года представляет Chery Tiggo 8, засветившийся 1 февраля 2018 года на специальном мероприятии в Китае. Официальная публичная премьера нового Чери Тигго 8 запланирована в рамках авто шоу в Пекине в апреле текущего года.

Но мы уже сейчас готовы предложить нашим читателем предварительный обзор Chery Tiggo 8 2018-2019 года с первой информацией, фото, ценой, комплектациями и техническими характеристиками нового 7-местного кроссовера китайской компании Chery Automobile Co. Ltd.

По предварительной информации, продажи нового паркетника Чери Тиго 8 в Китае стартуют летом 2018 года по цене от 110-120 тыс. юаней (приблизительно 980-1070 тыс. рублей).

Новинка Chery большой и солидный кроссовер Tiggo 8 демонстрирует современный и стильный дизайн экстерьера кузова, решенный в стилистике модели Chery Exeed TX, показанной осенью 2017 года в немецком Франкфурте. Можно подумать, что оба кроссовера родные братья.

Однако спешим сообщить, что родственных генов у моделей минимум: кроссовер Chery Exeed TX построен на современной модульной платформе M3X, подразумевающей возможность использования гибридной силовой установки и наличие полного привода.

А Chery Tiggo 8 базируется на простой тележке T1X, применяемой также для строительства паркетников Chery Tiggo 5 и Chery Tiggo 7 (исключительно бензиновые моторы и передний привод).

Однако Чери Тигго 8 можно смело назвать флагманом Chery Automobile по той лишь причине, что перед нами первый кроссовер китайской компании с салоном, способным принять 7 человек (посадочная формула 2+3+2).

  • Внешние габаритные размеры кузова Chery Tiggo 8 2018-2019 года составляют 4700 мм в длину, 1860 мм в ширину, 1746 мм в высоту, с 2710 мм колесной базы.

Новый китайский кроссовер Чери Тигго 8, как и говорилось выше, выглядит весьма стильно и современно.

При этом кузов автомобиля щеголяет массой интересных и оригинальных деталей, способных выделить авто среди конкурентов.

Важно

В наличии мощная передняя часть с огромной фальшрадиаторной решеткой и массивным бампером, высоко расположенными светодиодными фарами головного света и величественным капотом.

Сбоку кузов выставляет напоказ длинный и мощный капот, большие двери с высоким подоконником, огромные вырез колесных арок, залихватски ниспадающую к корме крышу и солидную корму.

Задняя часть кузова на современный манер украшена светодиодной люстрой габаритных фонарей (плафоны габаритов между собой соединяются шикарным светодиодным мостом), дверью багажного отделения с оригинальным рельефом и массивным бампером с воздуховодами, вторящими по форме воздухозаборникам в переднем бампере.

Chery Tiggo 8 стараниями дизайнеров получился большой, красивый и стильный… вот бы еще хромированных деталей чуть поменьше…

С внешним видом разобрались и традиционно заглянем в салон… не понятно почему, но производитель не дает возможности познакомиться с интерьером кроссовера. Двери новинки закрыты, а все детали интерьера прикрыты тканью.

Однако нам удалось раздобыть фото салона, по крайне мере оценить переднюю панель и центральную консоль получится.

Стоит отметить, что архитектура передней панели весьма и весьма интересная, да и оснащение, судя по фотографии, обещает быть солидным.

Стандартно новый кроссовер Чери Тигго 8 с двухрядным 5-местным салоном, а в качестве опции будет предложен третий дополнительный ряд для двоих пассажиров, обеспечивающий новинку посадочной формулой 2+3+2. Раздельные сиденья второго ряда 40/60 способны перемещаться вдоль салона на 260 мм, при этом спинка обладает ступенчатой регулировкой угла наклона.

Источник: https://povozcar.ru/chery-tiggo-8-2018.html

Новый семиместный кроссовер Chery Tiggo 8 2018 из Китая

Китайские изготовители совсем недавно, а точнее 1 февраля этого года представили новый 7-ми местный кроссовер Chery Tiggo 8 2018-2019 года. Публичное знакомство с новинкой произойдет весной 2018 года в городе Пекин.

новый китайский семиместный Чери Тигго 2018-2019 года

Новый семиместный автомобиль имеет отличный современный дизайн, выполненный в стиле Чери Эксид Т Икс. Но сходства наблюдаются только во внешности, в основе семимесного китайца Chery Тиго лежит простая платформа марки Т1X, а Чери Т Икс базируется на гибридной конструкции М3Х. Мы расскажем о первом семиместном кроссовере Чери в истории китайской автопромышленности.

В целом авто Чери Тигго 8 2018 представлено в своеобразном облике, и здесь есть чему приятно удивиться и порадоваться. Передняя часть выделяется массивной фальшрадиаторной решеткой и фарами головного освещения с высокой посадкой на бампере. Спереди автомобиль выглядит просто замечательно, никаких признаков плагиата, все детали отлично сочетаются и дополняют друг друга.

Совет

Несмотря на семиместный салон, новый китайский кроссовер с боковой стороны смотрится по — спортивному подтянуто и динамично. Здесь отмечается крыша с небольшим уклоном в сторону багажника, компактные окна с прямой линией подоконника.

Сбоку новый кузов выставляет напоказ длинный и мощный капот, большие двери с высоким подоконником, огромные вырез колесных арок, залихватски ниспадающую к корме крышу и солидную корму. Также бросаются в глаза большие колесные арки с легкосплавными дисками.

Читай также: Chery Tiggo 7

В задней части находится дверь багажного отделения интересного контура и объемный бампер. Украшением являются габаритные фары со светодиодной начинкой. В верхней части, как и полагается, размещается спойлер.

Во внешности нового Chery Tiggo 8 все слаженно и гармонично, и казалось бы нет недоделок, но хромированных деталей явно в переизбытке.

Изготовители оставляют в секрете интерьер салона, но папарацци все – таки удалось зафиксировать некоторые детали внутри салона. Большая часть закрыта тканью, поэтому будем довольствоваться описанием приборной панели, это то, что доступно на сегодняшний день.

Приборная панель Чери тиго 8 выполнена в оригинальном стиле, в центре размещается широкоформатный дисплей и мультимедийная система. Между передними креслами находится шайба для переключения скоростей. В зоне водителя находится рулевое колесо с широким функционалом и удобным обхватом.

салон нового Chery Tiggo 8

Пока неизвестно о структуре сидений, но, по всей видимости, они выполнены из качественного материала, также, как и оборудование в авто.

Первый и второй ряд сидений обладают достаточным пространством для пассажиров, третий ряд скорей всего предназначен для маленьких пассажиров.

Обратите внимание

Третий ряд сидений выполнены по типу дивана, второй ряд имеет функцию регулирования сидений по высоте и перемещению вдоль салона.

Н сегодня известна только такая информация, скорей всего интерьер Chery Tiggo 8 останется в секрете до презентации на автошоу. Но если судить по внешности, можно с уверенностью сказать, что салон просто обязан быть совершенным, удобным и стильным.

Габариты китайского семиместного Чери Тиго 8 имеют следующие размеры:

  • Длина составляет 4 метра 700 мм;
  • Широта 1 метр 860 мм;
  • Высота 1 метр 746 мм;
  • Размер базы колес 2 710 миллиметров.

Автомобиль в базовой комплектации представлен пятиместным слоном, семиместный Chery Tiggo 8 2018 предлагается за дополнительную оплату. Кресла второго ряда оснащены опцией регулирования вдоль салона. Техническое оборудование представлено следующими устройствами:

— приборная панель с дисплеем размером 9 дюймов; — наличие современной навигационной системы, способность управлять голосом, определение 32 диалектов китайского языка; — климат контроль; — наличие видеокамер заднего вида; — опция слежения з «слепыми» зонами; — функция предотвращения аварийных ситуаций; — контроль при движении на подъеме и спуске; — функция автосложения зеркал заднего вида; — диски колес размером 16 дюймов; — датчик давления в шинах.

— электрический привод двери багажника и сидений в первом ряду.

По всей видимости, китайские изготовители поработали над комплектацией машины, и она своим оснащением порадует многих автолюбителей.

Технические характеристики Chery Tiggo 8

В основе авто лежит платформа Т1Х с передними стойками МАКФЕРСОН и задними многорычажными стойками. Автомобили имеют дисковую структуру тормозов и оснащены передним приводом. Кроссовер будет выставлен с двумя типами бензиновых моторов:

Первый вариант имеет мощность 122 лошадиных сил, объем 2 литра, крутящий момент 180 Нм;
Второй вариант имеет объем полтора литра, сила 152 лошадиных силы с 205 Нм моментом.

Предлагаемые моторы будут работать в паре с механической шестиступенчтой коробкой переключения скоростей или роботом 7 DCT, и вариатором CVT (для 2,0L двигателя).

На сегодня точной информации о стоимости неизвестно, можно озвучить лишь предварительную цену, которая составляет 110 тысяч юаней, на российские рубли это примерно около миллиона рублей. Старт продаж намечен на вторую половину этого года. Можно сказать с уверенностью автомобиль заинтересует многих поклонников кроссоверов, о появлении Чери Тиго 8 в России информации нет.

Видео тест Чери Того 8 2019:

Фото Chery Tiggo 8 2018-2019 года:

Источник: http://autowestnik.ru/chery-tiggo-8-2018-2019/

Быть или казаться? Тест-драйв Chery Tiggo — Статьи Тест-драйвы Chery Tiggo — AutoPeople

Мы уже обкатывали несколько серьезных машин и будем делать это и впредь. Но иногда хочется быть ближе к народу. А люди нынче весьма благосклонны к авто из Поднебесной.

Нет, не то что бы все были охочи до китайских поделок, просто в силу вступает главный аргумент – невысокая цена, а следовательно – доступность.

И пускай автомобилем мечты трети россиян остается «бумер», далеко не каждый хочет связываться с этой мечтой… Ведь, как известно, покупать баварца на последние деньги равносильно самоубийству…

Важно

Поэтому, вопреки традиции, рассказ об испытуемой машине с цены и начнем. Для того, чтобы стать счастливым обладателем «Тигренка», придется заплатить от 454 до 464 тыс. рублей – в зависимости от комплектации. Лишние десять тысяч добавят люк с электрическим приводом и cd-чейнджер на 6 дисков.

На этом различия между двумя комплектациями, по сути, и заканчиваются. В остальном все одно: механическая коробка передач, ABS-EBD, фронтальные подушки, ГУР, регулировка руля по наклону (но не по вылету!), ЦЗ, кондиционер (но не климат!), полный электропакет, противотуманки. Зеркала заднего обзора с обогревом.

Из основного – все.

Зато допопций – более чем внушительный список. Здесь вам предложат массу нужных и ненужных вещей – от брызговиков и защиты картера, локеров и антикорра до парктроников, ксенона, тонировки, литых дисков и всевозможных обвесов, включая кенгурятники (для теста был предоставлен именно автомобиль с обвесом).

Естественно, все подобные блага поднимут цену автомобиля – не до заоблачных высот, конечно, но все-таки ощутимо.

Такова политика всех китайских производителей: предложить вполне бюджетный автомобиль в базе и в приложение к нему – внушительный список допопций, в общем-то, необязательных, но тешащих тщеславие владельцев этих псевдопаркетников.

Кстати, о тщеславии. По-моему, только ленивый не издевался на это счет над Chery Tiggo: вроде бы все чин чином, а на самом деле – просто клон (нелицинзированная копия?) RAV4, да еще и прошлой генерации. Вот так обманка! Действительно, машина похожа и на RAV 4 с обвесом, а спереди – и вовсе на CRV. В общем-то, что в этом плохого – и тот, и другой автомобили — вполне достойные кроссоверы.

Смущает лишь одно: вторичность, неизбежная и ставшая китайским трендом вторичность

Кстати сказать, недавно прочел, что в Китае есть фабрики, где целые артели живописцев поточным методом делают копии знаменитых полотен.

Все честь по чести, однако стоить такой Матисс или Ван Гог будет не  миллионы долларов, а  несколько сотен. К счастью или сожалению, машина – не полотно, и срисовать обводы кузова совершенно недостаточно.

Все это нужно довести, настроить, заставить звучать в унисон.

Вторая обманка: нынешний Tiggo вовсе и не паркетник, а жалкая (да, да, жалкая!) его имитация.

Совет

Полноприводный вариант этой китайской поделки сняли с производства из-за дефекта карданного вала… Что же получается: по виду – вроде бы серьезная машина, почти джип, а перевесь значок – так и вовсе «Тойота».

Читайте также:  Мотор bmw m5 f90 выдаёт больше мощности, чем заявляет автопроизводитель

Для парня, только вчера расставшегося с «девяткой» — мечта… Хотя нет, не будем трогать «девятку». «Девятка», как говорит один мой коллега, — это культ. Лучше скажем – с ВАЗ 2110.

Так что иному в Tiggo не стыдно и девушку посадить – достойный современный автомобиль

Да, машина скопирована с Toyota RAV4 предыдущего поколения, но разве девушка об этом знает? Да, шум преследует путешественников, по какой бы дороге и с какой бы скоростью ни двигался Tiggo, так что порой кажется, будто дверь не до конца встала в проем или стекло не закрыто.

А может быть, рабочие в спешке забыли прикрепить шумоизоляцию? Но зато при максимально быстрых разгонах главную партию исполняет двигатель – и девушка, неискушенная в этих тонкостях, может подумать: под капотом что-то вроде субаровского оппозитника. Тем более, что с динамикой на сухом покрытии дело обстоит неплохо.

Вы даже сможете поиграть мускулами на стратах — с места машина срывается мгновенно, мотор мигом выкручивает свои шесть с небольшим тысяч оборотов в минуту.

Да, жесткая подвеска желаемого комфорта не обеспечивает, а при движении на средней городской скорости автомобиль болезненно воспринимает любые неровности.

Все это наряду с заунывным звуком мотора и громким шуршанием шин, а также неудобными (без боковой поддержки) сидениями утомит в дальней дороге (не советуем вам ездить на таком коне дальше собственной дачи.

И уж тем более забудьте об идее ехать на «Тигренке» в гости к родственникам на Украине – пожалеете). Да, с разрешенной в городе скоростью кататься на Tiggo неинтересно и даже дискомфортно — слишком много шума и вибраций от кардана.

Обратите внимание

Особенно неприятно трясется водительское сиденье. Зато на ускорениях и на высоких скоростях автомобиль заводит, и на дискомфорт уже мало обращаешь внимание: хочется поднажать. Но еще раз повторим – на сухом покрытии!

И вот здесь-то и скрывается главный подвох этой машины, о котором, благодаря стечению обстоятельств, нам пришлось узнать не понаслышке.

Покупая Cherry Tiggo, вы всегда должны помнить о том, что это в первую очередь переднеприводный автомобиль, к тому же большой и тяжелый, как настоящий кроссовер

Переднеприводный! То есть со всеми недостатками автомобиля, который поворачивает ведущими колесами. А значит, на скользком (ледяном, мокром, снежном) покрытии он ведет себя НЕПРЕДСКАЗУЕМО.

Пока мы ехали по сухому асфальту, все было так, как написано выше – автомобиль резво разгонялся, неплохо тормозил, неплохо управлялся.

Мы могли бы придраться к недостаточной информативности тяжелого острого руля, к хрусту «коробки» при втыкании второй передачи, к излишним вибрациям при скорости больше 130, однако не станем этого делать.

Уверены, что покупатели Tiggo и не хотели получить сверхскоростной и сверхуправляемый болид.

Но вот начинается вполне заурядная в наших северных краях метель, и обычный автомобиль, со своими плюсами и минусами, превращается в неуправляемый баллистический снаряд, а тест-драйв – в экстремальное приключение на выживание.

Да, да, в ходе «ознакомительной поездки» пришлось испытать не столько даже собственное мастерство, сколько удачу.

И, надо сказать, мы оказались ну очень удачливы! Ситуация развивалась стремительно: вначале пропали тормоза, потом – возникли проблемы при трогании (даже со второй), а дальше было потеряно рулевое управление и автомобиль… нет, не в том смысле что мы его разбили, просто управление им вышло из-под контроля фатально…

Поверьте: страшно наблюдать и чувствовать, как неожиданно, буквально на глазах с прибавлением снежной массы дружелюбный «китайчонок» превращается в автомобиль для шахидов.

Справедливости ради скажем, что автомобиль был уже переобут в летний комплект резины, но едва ли это обстоятельство способно в достаточной мере оправдать его поведение… Кое-как дорулив до автосалона и придя в себя, мы сделали следующий вывод: дело не только в том, что передний привод ну никак не справляется с тяжелым автомобилем, да еще и на летней резине. Источник проблемы следует искать глубже — под капотом. На нынешнем Tiggo установлен очень выскооборотистый, и как мы сказали, бойкий мотор, который буквально срывает автомобиль при старте. Это рядный четырехцилиндровый 1,8-литровый агрегат ACTECO совместного производства австрийской компании AVL и Chery. При 5750 об/мин он выдает 132 лошадки, а максимальный крутящий момент 170 Н/м развивает уже при 4300 тыс. оборотах. При достаточно скромном расходе (11,2 литра в городе и 7,5 на трассе) он способен разогнать эту немаленькую машину до сотни за 11,5 сек. Конечно, ничего фееричного, но все же.

На «Тигго» он прописался достаточно недавно, сменив прежний лицензионный двигатель Mitsubishi объемом 2,0 л (125 л.с.) или 2,4 л (128 л.с.). (Кстати сказать, замена двигателя сопровождалась и небольшим косметическим «апгрейтом»: изменилась передняя решетка радиатора, появился спойлер на крыше.

Вместе с тем увеличился и дорожный просвет – со 180 до 190 мм). И вот именно его характеристики не позволяют тронуться с первой передачи без пробуксовки на скользком покрытии.

Ну а на снегу и без шипов тронуться практически невозможно и со второй… Так что готовьтесь: внедорожный обвес не позволит вам избежать пробуксовки на ровном месте несколько раз на дню.

Важно

Впрочем, и у безвременно почившей полноприводной версии «Тигго» вездеходные качества были весьма скромны – в трансмиссии с автоматической электромагнитной муфтой, подключающей задние колеса, даже не была предусмотрена принудительная блокировка…

После захватывающих дорожных приключений как-то смешно говорить об особенностях интерьера, тем более, что вы можете увидеть все на фотографиях.

Скажем лишь, что, несмотря на очевидное сходство с «рафиком», «Тигго» разочаровывает и здесь: жесткий пластик, щели, неточная подгонка деталей, провисшие раньше времени карманы на передних сиденьях.

Но, в общем-то, «за такие деньги»… Главное, что все исправно, кнопки не заедают, подогрев сидений обогревает, люк – открывается. Вот только электростеклоподъемник пассажирской двери работает как-то через раз, по одному ему понятному алгоритмы, но ничего – и не к такому привыкали.

Задний диванчик – тесноват, и с удобством на нем расположатся только двое. Багажник для паркетника тоже никакой – маленький и узкий. Зато на приборной панели все вполне современно, а приборы, излучающие сине-красное сияние, вполне могут этим порадовать прекрасную половину человечества. Вот только бликуют они, равно как и центральная консоль, немилосердно…

Разумеется, наши читатели понимают, что по части надежности выносить вердикт пора еще не пришла: слишком небольшой пробег у этих автомобилей – равно как у агрегатов двигателя и ходовой. С безопасностью и того сложнее: хотя китайцы изрядно постарались в этом отношении, до японских и европейских аналогов еще далеко.

Что привлекает в этой машине? Ясно, что не краденый тойотовский дизайн, или сырая управляемость. Привлекает цена. Точнее — пресловутое соотношение цена/качество.

Впрочем, о чем это мы? Будь Tiggo полноприводным, да еще и с столь востребованным нынче «автоматом», да за эту же цену – мы бы ему многое простили. Честное слово. А так не лучше ли добавить еще несколько тысяч зеленых и купить Hyundai Tucson с приводом на все колеса?

Совет

Ну а если быть совсем откровенными: ну не нравится нам идея наряжать джипом переднеприводный «фургон». Ну кому это надо? Разве что позерам! С пяти метров, да еще в движении — настоящий кроссовер, почти Toyota. Девушки оценят! А уж там — пусть хоть одно колесо ведущее…

Технические характеристики и комплектации вы можете посмотреть на сайте Автоцентра Союз, любезно предоставившего автомобиль на испытание.

Источник: http://www.AutoPeople.ru/article/chery/tiggo/testdrive/2493.html?page=2

Chery Tiggo 8 2018 – новый кроссовер семейства Тигго

Модельный ряд компании Chery готов пополнить новый семиместный кроссовер Chery Tiggo 8 2018-2019. Новинка была предварительно представлена на специальном мероприятии 1 февраля, а полноценный премьерный показ автомобиля запланирован на апрельский автосалон в Пекине.

Так как предпросмотр раскрыл львиную долю информации, то мы, не дожидаясь официального дебюта, уже сейчас изучим фото, комплектации и цены, технические характеристики нового паркетника Chery с тремя рядами сидений.

На китайском рынке Чери Тигго 8 2018-2019 поступит в продажу во второй половине нынешнего года по цене от 110 тыс. юаней (чуть менее 1 млн. рублей).

О перспективах появления модели в России говорить пока рано, но, очевидно, что среднеразмерный кроссовер с 7-ю посадочными местами наверняка был бы интересен отечественным автолюбителем.

По крайней мере, вышедший недавно Lifan Myway демонстрирует весьма неплохие показатели – 724 реализованных машины за четыре месяца продаж. Не в пользу «китайца», конечно, будут играть отсутствие полного привода и ограниченный набор силовых агрегатов.

Но Лифану, как оказалось, это не стало помехой, так что при правильной ценовой политике шансы на успех у Тигго 8, безусловно, есть, дело за руководством компании.

Необычный внешний облик

Новый флагманский кроссовер Чери при всем внешнем сходстве с другой новинкой бренда – моделью Exeed TX (показана в сентябре 2017 года и предназначена для рынка Европы) – технически очень далек от нее.

В основе Tiggo 8 лежит разработанная в партнерстве с Jaguar Land Rover переднеприводная платформа T1X, использованная ранее в качестве базы для паркетников Чери Тигго 5 и Чери Тигго 7.

Данная «тележка» в отличие от более современной модульной архитектуры M3X (применяется в Exeed TX) не предполагает наличие полного привода и не рассчитана на установку гибридных силовых агрегатов.

Обратите внимание

Внешние размеры кузова Чери Тигго 8, по предварительным данным, составляют: длина – 4700 мм, ширина – 1860 мм, высота – 1746 мм. Колесная база равна 2710 мм.

Новый представитель модельной линейки Chery и по совместительству самый крупный однообъемник семейства Tiggo удивляет и даже в какой-то степени обескураживает неординарным дизайном экстерьера.

Особенно оригинально смотрится лицевая часть кузова паркетника с мощной решеткой радиатора, высоко посаженными фарами головного света и двумя хромированными, протянувшимися на всю ширину кузова, горизонтальными планками.

Одна из них подчеркивает оптику, вторая – встроена в архитектуру бампера.

Фото нового Чери Тигго 8 2018-2019

Корма модели щеголяет выполненными в едином блоке эффектными светодиодными фонарями и солидным бампером, оформленным в том же ключе, что и передний обтекатель. Внушительная прямоугольная крышка багажника с аккуратным спойлером судя по всему должна обеспечить максимальной удобный доступ к грузовому отсеку.

Дизайн кормы

В профиль новый Chery Tiggo 8 несмотря на свои большие габариты вовсе не кажется тяжеловесом.

Наоборот, благодаря спортивному силуэту с высоко поднятой подоконной линией и нисходящей крышей, а также «чистым» боковинам с залихватским ребром-выштамповкой над задними колесными арками, кроссовер выглядит подтянуто, азартно и динамично. Подчеркивает этот образ и особый дизайн легкосплавных дисков.

Профиль модели

Комплектация

В рамках первого показа китайцы не дали возможности ознакомиться с интерьером новинки, прикрыв основные элементы внутреннего убранства тканью. Однако в сети еще до премьеры появились фото салона, частично приоткрывающие завесу тайны, к тому же немало сведений было предоставлено без визуального сопровождения.

Так, известно, что по умолчанию паркетник будет оснащаться двумя рядами сидений с 5-ю местами для пассажиров, семиместная же компоновка с посадочной схемой 2+3+2 станет доступна при внесении дополнительной платы. Спинки задних сидений способны не только складываться по частям (конфигурация 40/60), но и изменять угол наклона.

Сам же второй ряд снабжен механизмом продольного перемещения на расстояние 260 мм.

Интерьер Tiggo 8

Источник: http://avtonam.ru/chery/tiggo-8-2018/

Ссылка на основную публикацию