Итоги лос-анджелеса-2017: рендеры и реальность

Рендеры и реальность: итоги Лос-Анджелеса-2018

На этой неделе открылся Международный автосалон в Лос-Анджелесе, где презентовали немало интересных новинок от мировых производителей. Ранее онлайн-журнал «Колёса.

ру» предсказывал внешность многих из них, насколько же нам это удалось?

Уже больше двух лет мы придерживаемся традиции сравнивать ожидания с реальностью.

Ранее были опубликованы подборки по итогам Парижского и Московского (в двух частях, легковые и кроссоверы) автосалонов. Об этом сообщает magnit-info.in.ua со ссылкой на СМИ.

Итак, начинаем с BMW, которая представила большой флагманский кроссовер X7. Мы же опубликовали свои рендеры ещё в январе этого года, и уже тогда на основе имевшейся информации нам удалось практически безошибочно воспроизвести внешний вид модели.

Следующим по алфавиту стал Genesis G90, который претерпел очень существенный рестайлинг, прежде всего, в плане внешности. Неделей ранее мы показали своё видение представительского седана, и в целом нам удалось передать основные мотивы обновления. При этом есть и различия в отделке переднего бампера, крыльев и крайних сегментов задних фонарей.

Обратите внимание

Одна из самых долгожданных новинок североамериканского автосалона – новый пикап от компании Jeep, который получил имя Gladiator. Наши же рендеры были опубликованы полгода назад. Переднюю часть пикап ожидаемо полностью позаимствовал у внедорожника Wrangler, а вот в задней части можно найти несколько отличий в оформлении фонарей и бампера.

Японцы представили в Лос-Анджелесе новое поколение Mazda 3, а свои рендеры хэтчбека мы показали две недели назад.

У нас получилось воспроизвести внешность автомобиля почти на сто процентов, за исключением небольшой разницы в деталировке переднего бампера, а также задних фонарей, каждый из которых получил по паре круглых светодиодных элементов (такой вариант мы предусматривали в наших первых рендерах, сделанных месяц назад) место одного.

Ещё одна новинка от японского автопрома – модернизированный пикап Mitsubishi L200, собственные изображения которого мы показали в начале осени.

Основным отличием рестайлинговой модели стала полностью новая передняя часть, стилистику которой мы отобразили верно.

При этом можно отметить появление у серийного пикапа новой формы колёсных арок, а также более существенно отличающуюся заднюю часть.

Nissan сделал лёгкий рестайлинг кроссоверу Murano, который, как мы и предполагали, свёлся в основном к обновлению светотехники. Здесь можно увидеть некоторые различия в задних фонарях: форму светодиодных элементов мы изобразили верно, однако в качестве габаритов используются только верхние сегменты.

Одна из самых знаковых премьер Лос-Анджелеса – новое поколение спорткара Porsche 911 в кузове 992. Онлайн-журнал «Колёса.ру» поделился своими рендерами ещё в августе, и тогда, пользуясь свежими шпионскими фотоснимками, нам удалось практически в точности воспроизвести внешность автомобиля.

Важно

На североамериканской выставке было представлено второе поколение компактного премиального кроссовера Range Rover Evoque.

Как мы и предполагали в самом начале этого года, внешность Эвока сделали в стилистике нового Range Rover Velar, однако передняя часть визуально почти не изменилась по сравнению с кроссовером первого поколения.

Также новинка получила выдвижные ручки вместо привычных «под естественный хват». А вот на виде сзади наши ожидания вполне совпали с реальностью.

Некоторые модели не относятся непосредственно в автосалону в Лос-Анджелесе и были представлены ранее, среди них – купеобразный кроссовер Skoda Kodiaq GT, показанный в прошлом месяце. Благодаря различным утечкам информации нам удалось практически в точности воспроизвести его внешний вид.

На автосалоне в ЛА презентовали новый седан Toyota Corolla, его рендеры на основе шпионских фотографий закамуфлированных прототипов мы опубликовали в середине весны.

Что касается передней части, то здесь есть различия в оформлении переднего бампера – они у Короллы будут разными в зависимости от модификации.

Форму и стилистику кормы мы изобразили верно, при этом серийная машина получила несколько иные по наполнению фонари и задний бампер.

Завершает нашу сегодняшнюю подборку маленький кроссовер Volkswagen T-Cross, представленный месяц назад. Рендеры автомобиля мы показали ещё летом. И здесь наши ожидания совпали с реальностью, за исключением незначительных деталей.

Совет

На этом пока всё, следите за обновлениями в нашей постоянной рубрике, также вы всегда можете предлагать идеи для новых рендеров в комментариях!

Источник: “https://www.kolesa.ru/news/rendery-i-realnost-itogi-la-2018”

Источник: http://ukrpressa.in.ua/rezonans/item/22088-1543925598

Лос-Сантос против Лос-Анджелеса — Офтоп на DTF

Главный редактор DTF сравнивает виртуальный город и настоящий, посетив оба с разницей в неделю.

Виртуальный туризм

За последние несколько лет мне повезло побывать сразу в нескольких городах, качественно воплощённых в играх. Поэтому понятие «виртуальный туризм» для меня стало вполне серьёзным: я люблю посмотреть на цифровые версии реальных мест. И наоборот.

Даже Assassin's Creed: Syndicate в моём понимании — не просто очередная часть выдохшейся франшизы, а необычный тур по Лондону. Когда после посещения реальной британской столицы у тебя появляется возможность повисеть на стрелке Биг-Бена, воспроизведённого в масштабе один к одному — это настоящая магия, возможная только в играх.

Впрочем, эффект имеет и обратную силу. После прохождения inFamous: Second Son я побывал в Сиэтле, где меня на каждом углу не отпускало чувство дежавю: самым сильным моментом стало посещение городского порта, где происходит немало событий игры.

Однако с GTA V мои отношения сложились странным образом.

Я купил игру уже трижды (PS3, PS4, ПК) и прошёл в общей сложности два с половиной раза, но всё это время я как будто бы смотрел сквозь происходящее на экране, а не на него.

Кроме каких-то самых базовых достопримечательностей города мне не запомнилось почти ничего. Я больше смотрел на GPS, чем по сторонам, пытаясь поскорее пройти сюжет.

По возвращении с E3 я вновь запустил игру Rockstar и впервые начал просто кататься по городу, не трогая миссии. После знакомства с реальным городом это занятие обрело смысл: я наконец-то начал ориентироваться в Лос-Сантосе без навигатора и понимать, что если я, например, хочу добраться до Аллеи славы, то мне следует ехать на надпись Vinewood, виднеющуюся вдали.

Читайте также:  Какие штрафы гибдд можно оплатить со скидкой 50%?

Однако чем больше я посещал знакомых мест, тем больше находил мелких отличий.

Обсерватория Гриффита

Rockstar детально воспроизвела обсерваторию Гриффита — ту самую, в которой происходит одна из самых красивых сцен «Ла-Ла Ленда». За исключением некоторых мелочей, виртуальное здание не отличить от оригинала.

Вид на даунтаун из обсерватории тоже как настоящий. Только расстояние до центра города в игре в несколько раз меньше.

На виртуальной крыше даже есть известная табличка «К телескопу». Правда, размещена она на другой стороне здания.

Фонари в игре расположены на внутренних сторонах дорожек, а не на внешних.

Обратите внимание

Есть тут отличия и посерьёзней. В реальности подъезд к зданию — долгий путь в гору, после которого водители Uber высаживают гостей на специальной «петле». В GTA V это просто стоянка, да и дорога к обсерватории выглядит проще.

Но главный сюрприз меня ждал у стеклянных перил, где все фотографируются с надписью «Hollywood» — потому что в GTA V её там нет.

Надпись «Vinewood» находится с противоположной стороны — там, где в реальной жизни скучные неприглядные холмы. Похоже, Rockstar зачем-то поменяла их с обсерваторией Гриффита местами.

US Bank Tower и даунтаун

Самое высокое здание Калифорнии в игре выглядит аутентично.

Однако Rockstar сильно ужала даунтаун в размерах, поэтому подъезд к небоскрёбу пришлось радикально изменить.

Находящуюся рядом с небоскрёбом Pershing Square тоже узнать не так просто. Во-первых, в жизни она зеленее.

Во-вторых, Rockstar сильно усложнила её архитектуру из-за сюжетной миссии. Одна небольшая стелла превратилась в целую инсталляцию.

Но в целом даунтаун удался. Все основные маркеры есть — просто расставлены не так, как в жизни.

Сити-холл

Здание правительства в игре тоже выглядит один в один как настоящее, но размещено рядом с автобаном и совсем близко к даунтауну. В реальной жизни его на фоне небоскрёбов не снимешь.

А находящийся рядом с ратушей район Little Tokyo мне найти в GTA так и не удалось. Вместо него я наткнулся на другой квартал — тоже этнический, но в латинском ключе.

Аллея славы

Самая переоценённая достопримечательность Голливуда показана в игре максимально достоверно. Вы не найдёте здесь самый большой сувенирный магазин в городе, но всё остальное — на месте.

В Rockstar даже воспроизвели тот самый «зазор, с которым все фотографируются» — место, где прямо с аллеи видно надпись «Hollywood». Только он находится между другими зданиями.

Есть и другие вольности. Например, разработчики объединили Chinese Theatre TCL с башней, находящейся от него в паре сотен метров.

Цилиндрическое здание Capitol Records тоже находится в совсем другом окружении.

Santa Monica

Главный пирс города — наверное, самая достоверная локация в игре. В реальности он тоже начинается с подсвеченных неоном ворот и небольшого моста.

Просторная стоянка, которая находится справа от пирса, в GTA тоже есть, но менее загружена транспортом, чем в реальности — как и весь Лос-Сантос.

Парк развлечений на пирсе в игре упрощён.

Важно

Зато GTA V дивным образом воспроизводит ночные виды на светящееся колесо обозрения. Не хватает людей и уличных музыкантов, но в остальном — всё так же чудесно, как и в реальности.

Но не обошлось и без минусов. Например, знаменитая пешеходная улица в Санта-Монике (по сути, местный Арбат) в игре пустует — на ней почти никогда нет пешеходов и людей, а все красиво подсвеченные деревья исчезли. Её в целом удаётся узнать только по некоторым признакам — многочисленным магазинам одежды и кинотеатру AMC.

Душа города

После поездки в Лос-Анджелес я лишний раз убедился в способности Rockstar почти безупречно фиксировать ритм реального города. С релиза GTA V прошло несколько лет, но Лос-Сантос до сих пор остаётся самой живой и правдоподобной локацией в истории игр.

Многие вещи Rockstar изобразила безупречно: например, местные невообразимые закаты, загруженный воздушный трафик (в LA вы всегда видите самолёт или вертолёт в небе), контраст между богатыми и бедными кварталами, огромное количество бездомных и просто странных людей на улицах, а также общую атмосферу расслабленности.

Чего разработчикам не удалось показать, так это жуткий трафик. Понятно, что у студии не было технической возможности показать пробки, но это чуть ли не единственная деталь, которой в игре не хватает для полного погружения. Впрочем, это и плюс Лос-Сантоса: в нём от одного края города до другого не нужно добираться несколько часов.

#gtav #фото #истории #long

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать

Источник: https://dtf.ru/flood/7905-los-santos-protiv-los-andzhelesa

Лучшее из 2017 года: Самые крутые технологии, которые мы видели на зарубежных мероприятиях

По мнению многих уважаемых экспертов, суть современных event’ов двигается все дальше в сторону эмпирического маркетинга.

Технологии затрагивает каждый аспект нашей повседневной жизни, и когда что-то становится общепринятым и ожидаемым, сложнее сделать это по-настоящему удивительным и впечатляющим.

Бренды и маркетологи знают, что для того, чтобы поразить свою аудиторию, и создать опыт, который они будут помнить и которым захотят поделиться, им нужно выделится. Технологии — лучший инструмент для этого.

Мы собрали 10 наиболее интересных зарубежных примеров того, как технологии (такие как виртуальная реальность, биометрия, отслеживание жестов и другие) используются на всех типах событий.

Голограммы от Honda на Auto Show в Лос-Анджелесе

На автошоу в Лос-Анджелесе в декабре 2017 года Honda сотрудничала с компаниями Spinifex Group и George P. Johnson, чтобы создать уникальный опыт дополненной реальности для посетителей.

По мере того, как гости обходили последнюю модель Honda Accord в гарнитуре Microsoft Hololens, перед ними появилось шесть рассказов об автомобиле.

Например, перед капотом автомобиля гости могли увидеть голограммный вариант нового двигателя с турбонаддувом.

Эмоциональное современное искусство от Toyota на Art Basel

Во время фестиваля Art Basel, который проходил с 7 по 10 декабря в Майами-Бич, Toyota и агентство Burrell работали с Lightwave, чтобы создать эмоциональный опыт для продвижения нового внедорожника C-HR.

Читайте также:  Каким мог быть кроссовер уаз

Перед тем, как сесть в машину, гости получали наручные датчики сердечного ритма, которые отслеживали их эмоциональный отклик во время аудиовизуальной проекции на окнах автомобиля.

Линейные графики данных о частоте сердечных сокращений гостей проецировались на круговой холст, а художники из Lightwave Studio добавляли мазки, чтобы превратить его в своеобразное произведение искусства.

Распознавание лиц на Belgian Roof Day

Теперь распознавание лица можно использовать для упрощения регистрации событий. Организаторы Belgian Roof Day, бельгийской выставки для кровельной промышленности в Брюсселе, протестировали эту технологию от Zenus на своем последнем мероприятии в ноябре.

Примерно за неделю до мероприятия участники получили электронное письмо, в котором им было предложено загрузить свою фотографию, чтобы ускорить регистрацию. На мероприятии те, кто решил участвовать, могли использовать отдельную «быструю полосу», где их ожидал экран с прикрепленной камерой.

Когда система распознает гостя, стоящего перед камерой, экран становится зеленым, отображает персональное приветственное сообщение и предлагает участнику выставки забрать свой значок на ближайшей стойке.

Интерактивная голограмма от ABC на Comic-Con International

На Comic-Con International, прошедшем в июле в Сан-Диего, телеканал ABC использовал интерактивную голограмму капитана Хука на своем выставочном стенде для продвижения шоу Once Upon a Time. Голограмма, созданная компанией VNTANA, проговаривала посетителям информацию о предстоящем сезоне, а затем предлагала сразиться на мечах.

Симулятор Acura на Sundance Film Festival

На январском кинофестивале Sundance презентация спонсора Acura подарила гостям индивидуальный опыт вождения с использованием технологий виртуальной реальности и мозговых волн. Гости сидели в симуляторе с шаровым движением, оснащенном сиденьем водителя и 30 биометрическими датчиками, которые измеряли их мозговые волны, сердцебиение и даже считывали мимику.

На экране перед ними отображался 90-секундный видео-ролик, который изменился в зависимости от показателей датчиков, влияя на скорость, ускорение, цвета, звук и многое другое. Проходимость симулятора Moods Roads достигла 2,5 миллионов человек благодаря социальному обмену. Проект был создан компаниями George P.

Johnson, Spinifex Group, GMUNK, Tool of North America и MullenLowe.

Экологичный промо-тур от Naked Juice

Чтобы способствовать выпуску новой линейки соков, марка Naked Juice использовала в рекламной кампании автомобиль на солнечной батарее, который ехал из Нью-Йорка в Санта-Монику.

Грузовик, созданный Future Colossal в сотрудничестве с Ignition Factory, был оснащен автоматическим дозатором соков и интерактивным дисплеем, который использовался для игры с потребителями на остановках в SXSW и Санта-Монике.В конце каждой игры грузовик автоматически раздавал бутылки с соком.

Солнечная батарея приводила игру в действие, а также служила тентом для защиты игроков от солнца и дождя.

Выступление Linkin Park на шоу Jimmy Kimmel Live

В мае 2017 группа Linkin Park отыграла концерт на сцене шоу Jimmy Kimmel Live в Лос-Анджелесе. Концерт был бесплатным, но группа хотела найти способ связаться с теми, кто присутствовал после выступления.

Поэтому организаторы сотрудничали с компанией Ampsy, которая обеспечила агрегирование, визуализацию и аналитику гипер-локального контента.

Ampsy использовала социальную геолокацию, чтобы обнаружить сообщения в социальных сетях от людей на концерте, чтобы группа могла поблагодарить фанатов напрямую.

Виртуальный дрон от Ford на North American International Auto Show

На автошоу North American International Auto Show в Детройте Ford создал виртуальную реальность, чтобы помочь потребителям понять, как бренд привержен лозунгу «Future of Mobility».

Двенадцать гостей одновременно сидели с гарнитурами в креслах на аттракционе, который заставил почувствовать, как гигантский дрон поднимает их в воздух и летает вокруг футуристического города.

Согласно данным компании Imagination, создателя этого VR-опыта, в кабине побывало более 9 400 гонщиков.

Интерактивный стенд Intel на Mobile World Congress

На конференции Mobile World Congress, прошедшей в Барселоне в конце февраля и в начале марта, массивная цифровая стена послужила фоном для выставочного стенда Intel, чтобы обеспечить привлекательный пример гиперсвязности, которая станет доступна с появлением следующего поколения беспроводной технологии 5G в 2020 году. Стена от Wonderwall, разработанная в 2LK и Moving Brands, представляет собой светодиодную панель, которая способна реагировать на происходящее поблизости, меняя размеры, цвета, углы и плотность изображения.

Поездка на Марс на Super Bowl LI

В январе 2017 года на Super Bowl LI комитет Houston Host предоставил поклонникам возможность совершить виртуальную поездку на Марс.

Future Flight — аттракцион, который использовал виртуальную реальность и звуковые эффекты, чтобы гости чувствовали себя так, как будто они летят на Марс.

Проект был спроектирован компанией IDEAS в партнерстве с НАСА, GES, ImaginNow, Exline Design and Architecture и A.R.M. Houston.

По материалам 

Присоединяйтесь к Event.ru

Источник: https://event.ru/overviews/luchshee-iz-2017-goda-samyie-krutyie-tehnologii-kotoryie-myi-videli-na-zarubezhnyih-meropriyatiyah/

Рендеры и реальность: итоги Женевы

Рендеры и реальность: итоги Женевы

По традиции, начинаем в алфавитном порядке. Audi показала самую мощную версию своего купе А5 – модель RS5. Полноприводное купе, разгоняющееся до «сотни» за 3,9 с, ожидаемо получило расширенные крылья и новые бампера. Различия можно усмотреть в деталировке этих самых бамперов и цветовом решении некоторых элементов.

Следующий на очереди – суперкар McLaren 720S, визуализацию которого мы представили также полгода назад, основываясь на просочившихся в Сеть шпионских фотоснимках.

Внешний вид этого автомобиля практически полностью совпадает с нашими ожиданиями, разве что крыша и область фар на представленных образцах выполнены в чёрном цвете.

Компания Mercedes-Benz представила концепт четырёхдверного спортивного автомобиля Mercedes-AMG GT Concept, который будет конкурировать с Porsche Panamera.

Совет

Четыре месяца назад и мы фантазировали на эту тему, правда мы пытались представить такой автомобиль в серийном обличии.

Пока лишь можно отметить схожую стилистику передней и задней частей, а вот пропорции концепта выглядят более обыденными, ближе к модели CLS, а не GT.

В Женеве дебютировал долгожданный кроссовер от компании Mitsubishi, получивший имя Eclipse Cross, а в конце января мы поделились своим видением этого автомобиля. И нам удалось угадать внешность новинки практически полностью, различия сводятся к деталировке бамперов, и фары у серийной модели несколько больше.

Читайте также:  Jaguar land rover снг возглавил вячеслав кузяков

Новую модель от Opel назвали Crossland X, и, как и ожидалось, она выполнена в стилистике кроссовера. В целом ожидания совпали с реальностью, однако стоит отметить оригинальное решение задней стойки и иное оформление переднего и заднего бамперов, которые получили ещё больше неокрашенного пластика.

Компания Porsche представила свой первый универсал – Panamera Sport Turismo, визуализацию которого мы представили в самом начале августа 2016 года. Здесь мы можем увидеть почти абсолютное сходство, за исключением формы бокового остекления в задней части и увеличенного проёма двери багажника на серийном автомобиле.

На выставке увидело свет новое поколение японского кроссовера Subaru XV. Внешность новинки вполне соответствует нашим ожиданиям, можно отметить только несколько иное оформление бамперов и более крупные фонари на серийном автомобиле.

Шведы привезли в Женеву одну из главных новинок – Volvo XC60. А почти три месяца назад, пользуясь имеющимися шпионскими фотоснимками, мы составили своё представление об этом кроссовере.

Ожидалось, что он позаимствует стилистику у своего «старшего брата» XC90, однако значительно большее влияние на внешность оказал новый универсал V90 – это и оформление переднего бампера, и «злые» задние фонари.

Обратите внимание

Имиджевому седану Passat CC, визуализацию нового поколения которого мы представили в конце лета прошлого года, пришла на смену модель Arteon, ожидаемо получившая кузов фастбек. И здесь никаких сюрпризов, различия между рендерами и реальным автомобилем сводятся к деталировке передней части, разъёму капота и рисунку задних фонарей.

Источник: Колеса

Источник: http://25.inform.kz/rendery-i-realnost-itogi-zhenevy-a38633

Переезд в Голливуд — Личный опыт на vc.ru

Дизайнер из Украины Юрий Ленц о различиях Лос-Анджелеса и Сан-Франциско, специфике трудоустройства в крупных компаниях и небольших стартапах и американском образе жизни.

Я родился и вырос в Херсоне. Занявшись дизайном в 2008 году, пару лет спустя я вместе с такими же увлеченными ребятами из моего города стал фанатом TheFWA (крупная онлайн-премия за интерактивный дизайн — vc.ru) и восхищался проектами, которые там публиковались.

Среди них были и сайты голливудских блокбастеров, созданные в Watson DG — одной из самых титулованных студий. Тогда я не мог и представить, что через пять лет сам войду в состав жюри TheFWA, а еще через два года стану Interactive Art Director в Watson DG и буду работать в центре Лос-Анджелеса.

Об Америке я стал думать шесть лет назад, когда переехал в Киев. Панорамы закатов на набережной Санта-Моника и пляжей Venice стояли у меня перед глазами, а мысли о постоянном лете не шли из головы.

В 2014 году мечты превратились в конкретный внутренний запрос: «Хочу жить в Лос-Анджелесе и делать сайты для Голливуда». Вполне естественное желание для человека, амбиции которого были воспитаны американским кинематографом.

Пафос этой индустрии трудно переоценить. Я всегда испытывал восторг от того опыта, который можно получить, просто зайдя на сайт фильма. При работе в украинских студиях часто хотелось дистанцироваться от происходящего. У меня никогда не было токсичных клиентов, но через вкладку браузера я совершал свой личный побег в другую реальность.

Получая награды, меняя агентства, позже я полностью переключился на разработку продуктов, где с сайтами рекламных кампаний приходилось сталкиваться реже. Я забыл о своей мечте до 2016 года, пока она не стала реальностью.

Сан-Франциско или Лос-Анджелес

К моменту переезда у меня было два предложения: позиция Product Designer в Fantasy Interactive (агентство UI/UX-дизайна с офисами в Нью-Йорке и Сан-Франциско — vc.ru) и Interactive Art Director в Watson DG. Несмотря на то, что последние два с половиной года я занимался исключительно разработкой продуктов для стартапов, я выбрал Лос-Анджелес.

Я рассуждал так: «У меня уже есть опыт в продуктовом дизайне, более того, я даже стал сооснователем одного шведского стартапа. Этим я смогу заниматься и удаленно. Но смогу ли я удаленно работать с Голливудом?». Так и вышло: со своими клиентами я работаю удаленно, а с заказами от киноиндустрии — в студии.

Выбор был очевиден: сыграли свою роль и скверная погода Bay Area, и необходимость снимать комнату вместо квартиры, и давно забытая мечта о бесконечном лете, вдруг заигравшая новыми красками. Я купил билет в одну сторону и вместо Сан-Франциско отправился в Лос-Анджелес.

Позже я обнаружил ряд существенных отличий между двумя городами:

  • Лос-Анджелес не выглядит мегаполисом, жизнь этого города сосредоточена в современном искусстве, торговле и киноиндустрии. Профессиональное сообщество в основном состоит из графических дизайнеров, художников, мультипликаторов и 3D-аниматоров. Здесь мало кто интересуется технологиями и дизайном продуктов.
  • При одинаковом уровне дохода в Лос-Анджелесе можно позволить себе сравнительно больше, чем в Сан-Франциско. Здесь не так жарко, как говорят, и почти во всех жилых комплексах есть бассейны.
  • Сан-Франциско — это больше Европа, чем США. Общая атмосфера и развитая инфраструктура мегаполиса делают его очень привлекательным для туристов. В Лос-Анджелесе можно увидеть настоящую «одноэтажную Америку»: в этом городе сильнее всего ощущается её колорит, а ближе к июлю океан прогревается достаточно для купания.
  • В Сан-Франциско и Кремниевую долину обычно едут за корпоративной культурой и строчкой в резюме. Попасть в действительно крупную компанию без американского опыта работы сложно, но «бренд» города настолько силен, что участие даже в небольших стартапах открывает широкие возможности для дальнейшего трудоустройства по всему миру.
  • В Долине тепло и не так пасмурно, а жилье здесь стремится к уровню Лос-Анджелеса как по комфорту, так и по стоимости. Однако будьте готовы к полуторачасовым поездкам на работу и домой.

Soft-иммиграция

Для переезда в США обычно требуется $10-15 тысяч. Я слышал и о тех, кто приехал с $500 в кармане. Однако в этом материале я хочу посоветовать, как переехать наиболее безболезненно:

Источник: https://vc.ru/life/25750-hollywood-designer

Ссылка на основную публикацию