Итоги детройта-2019: рендеры и реальность

Итоги Детройта-2019: рендеры и реальность

На данной нам недельке открылся Интернациональный автосалон в Детройте, который принёс много увлекательных новинок. Как же совпали наши ожидания в виде ранее размещенных рендеров с реальностью?

В текущем году это 1-ая сравнительная выборка, но в общем она уже двенадцатая по счёту – мы делаем такие практически опосля всякого большого автомобильного салона. Так, ранее были размещены статьи по итогам Лос-Анджелеса, Парижа и Столичного автомобильного салона в 2-ух частях – по кроссоверам и легковым.

Немцы привезли в Детройт обновлённый представительский седан 7 Series, который очень значительно поменялся снаружи.

Наши рендеры кара были изготовлены полгода вспять, и тогда мы правильно показали основной элемент рестайлинга – большие ноздри решётки радиатора.

Обратите внимание

Реалистичной вышла и новенькая задняя оптика, разве что серийный кар получил плюс ко всему светодиодную полоску под блестящим молдингом. Также можно отметить различия в наполнении фронтальной оптики и изменённом молдинге на фронтальных крыльях.

Одной из самых увлекательных премьер выставки сделалось новое поколение пользующегося популярностью кроссовера Ford Explorer, наружность которого мы предугадывали ещё в конце лета. В целом нам это удалось, различия есть только в отделке решётки радиатора и пропорциях неких частей.

Kia в конце концов показала серийный полноразмерный кроссовер Telluride (он пришёл на замену Mohave), рендеры которого мы выпустили посреди сентября. Свежайшие шпионские фото тогда нам посодействовали фактически полностью воспроизвести наружность новинки.

Mercedes-Benz презентовал новое поколение малогабаритного имиджевого седана CLA. Онлайн-журнал «Колёса.ру» сделал рендеры кара практически годом ранее, когда лишь возникли 1-ые фото закамуфлированных тестовых образцов. Впереди серийный CLA различается только оптикой несколько другой формы, сзаду – деталировкой бампера.

Ещё одна колоритная премьера – давно ожидаемая Toyota Supra, наружность которой к моменту презентации уже фактически не являлась секретом из-за бессчетных утечек и тизеров.

Этому купе посвящены наши самые старенькые рендеры в данной нам подборке, датированные концом сентября 2016 года. Мы тогда ориентировались на 1-ые размещенные шпионские фото, и у нас вышло в целом показать стилистику кара.

При всем этом есть и ряд различий в дизайне бамперов, размере фар и неких остальных деталях.

На этом пока всё, мы продолжим угадывать наружность будущих новинок, также созодать собственные уникальные проекты (такие, как длиннобазный УАЗ Хантер в премиальном тюнинге, к примеру), смотрите за нашей неизменной рубрикой!

Источник:www.kolesa.ru

Источник: https://avto24.su/itogi-detrojta-2019-rendery-i-realnost/

Блоги / Добро на радио: Чтобы детдомовские ребята нашли свое место в жизни

Курс валют предоставлен сайтом old.kurs.com.ru

Узнайте как помочь на сайте Dobro.mail.ru

Поначалу Димка не воспринял Настю всерьез. Присматривался. Провоцировал. Подросток, который живет в коррекционном детском доме, – он привык никому не доверять. Не доверял он и Насте – волонтеру фонда «Сохраняя жизнь», которая приезжала в детдом заниматься с ребятами.

Но Настя не была простым гостем из разряда таких, которые приезжают один раз поиграть с детдомовскими детьми, привезти им конфет и подарков и уехать навсегда. На таких волонтеров Димка за свою детдомовскую жизнь насмотрелся. Таким как раз и не доверял.

Но Насте Димка в итоге поверил. Настя приезжала часто – позаниматься с Димкой, которому раньше было совсем неинтересно в школе, поговорить, научить чему-то полезному.

Важно

И как-то постепенно – Димка и сам не понял как – он стал лучше учиться, ему стало веселее жить, стало не так страшно открывать свой внутренний мир чужому человеку. Постепенно Дима стал учиться доверять.

У мальчиков и девочек, которые живут в приютах и детских домах, часто нет человека, которому можно было бы довериться, который присутствовал бы в их жизни постоянно, не покидал, не пропадал. Без такого человека детдомовсим детям одиноко и страшно. Бессмысленно.

Таких людей называют значимыми взрослыми. Они очень важны детям, которые по разным причинам остались без родителей и оказались в сиротском учреждении.

БФ «Сохраняя жизнь» собирает команду волонтеров, которые раз в неделю приезжают в детские дома Оренбургской области и занимаются с детьми. Волонтеры помогают ребятам в учебе, мастерят с детьми поделки, проводят разные мастер-классы: например, любимый для многих – кулинарный.

Но прежде чем поехать в детский дом, волонтер проходит обучение: учится общаться с детдомовскими мальчиками и девочками, узнает, как вести себя с ними, как отвечать на вопросы, что делать, когда они проверяют тебя «на прочность». Во время учебы волонтер также оценивает свои ресурсы, чтобы понять сможет ли он еженедельно ездить к детям и стать для них значимым взрослым.

Кроме того, волонтеры могут по-разному помогать родителям, которые приняли в свои семьи ребенка из детского дома. Словом, «работа» найдется для каждого, кто готов помогать.

Чтобы проект волонтерской помощи детдомовсим ребятам развивался в течение следующих четырех месяцев – с февраля по май – БФ «Сохраняя жизнь» собирает 112 000 рублей. В эту сумму входит оплата работы руководителя проекта обучения волонтеров, оплата транспортных расходов волонтеров при поездках по области (90 км от города) и покупка материалов для занятий с детьми.

Димка, которому сейчас помогает Настя, все меньше испытывает страх перед тем моментом, когда он покинет детдом. Ему интересно учиться, он ищет и находит цели в жизни.

Совет

В жизни Димки теперь есть человек, на которого он может положиться, которому может довериться, с которым может разделить свои проблемы и радости.

А главное, Димка, наконец, поверил в то, что сможет стать хорошим человеком и найти свое место в жизни.

Давайте поможем десяткам других детей-сирот поверить в свою мечту и подарим им возможность следовать к ее исполнению.

Узнайте как помочь на сайте Dobro.mail.ru

Узнайте как помочь на сайте Dobro.mail.ru

Источник: https://echo.msk.ru/blog/dobronaradio/1922712-echo/

Итоги Франкфурта: рендеры и реальность

На этой неделе открылся Франкфуртский международный автосалон, который принёс немало премьер, по многим из которых мы ранее публиковали собственные рендеры. Насколько нам удалось угадать внешность представленных новинок?

Это не первая наша подборка, ранее мы сравнивали ожидания с новинками Парижа, Лос-Анджелеса, Детройта и Женевы.

Начнём, как водится, в алфавитном порядке. Компания Audi представила на автосалоне своего флагмана – представительский седан A8, хотя его премьера состоялась ещё в июле на саммите марки в Барселоне. А почти за год до этого увидели свет наши рендеры модели. По большей части всё совпадает, разница лишь в деталировке отдельных элементов.

BMW привезла во Франкфурт самую мощную «пятёрку» с индексом М5, а наши рендеры были опубликованы в конце апреля. Нам удалось достаточно точно воспроизвести дизайн переднего и заднего бамперов – а это главные особенности «заряженного» седана. Единственным заметным отличием можно счесть форму воздуховодов в передних крыльях.

Баварцы решили порадовать публику не только серийными моделями, но и концептами, одним из которых стал прообраз будущего флагманского кроссовера X7. Портал «Колёса.ру» поделился своим видением серийной версии в начале этого года.

Понятно, что концепт по пути к производству может значительно видоизмениться, однако нам удалось предугадать основные черты, которые должны остаться.

Среди них – огромные «ноздри» решётки радиатора, узкие фары, столь же узкие фонари и даже объединяющий их декоративный молдинг.

Обратите внимание

Jaguar представил кроссовер E-Pace, который встанет на ступеньку ниже модели F-Pace. В середине января мы составили своё представление о его внешности, основываясь на шпионских фотографиях.

Читайте также:  Виды блокировок дифференциала

Вопреки нынешней тенденции на единообразие дизайна моделей, которая характерна и для Ягуара, англичане решили немного развести по внешности два своих кроссовера: E-Pace получил более крупные, вытянутые по вертикали фары и несколько иную линию бокового остекления. Задняя же часть ожидаемо похожа на старшего собрата.

Mercedes-Benz показал во Франкфурте обновлённые купе и кабриолет S-класса, мы же ранее выпустили рендеры «заряженной» версии AMG в кузове купе. Как и ожидалось, самым заметным новшеством модели стала «злая» решётка радиатора с вертикальными перекладинами. Несколько удивляет факт, что фары при рестайлинге остались прежними, а вот фонари сделали новые с уникальной графикой.

Ещё одна премиальная новинка – новое поколение популярного кроссовера Porsche Cayenne. А почти два месяца назад мы представили, каким он получится. И нам это удалось почти на сто процентов, небольшие отличия есть разве что в начинке опциональной передней оптики и форме фонарей.

Теперь к более бюджетным моделям: во Франкфурте показали новый Duster, правда, под брендом Dacia. Мы же в июле сделали рендеры будущей новинки под более привычным для нас брендом Renault. В общем и целом ожидания оказались близки к реальности. Надо учесть, что версия с ромбическим логотипом ещё не представлена, и она может быть ещё более похожа на наш вариант.

А завершит нашу подборку новинка, не имеющая отношения к автосалону во Франкфурте, но очень актуальная для нас.

В конце июня Kia показала новое поколение одного из самых популярных автомобилей российского рынка – седана Rio. А буквально за несколько дней до премьеры мы успели опубликовать свои рендеры.

Реальность почти полностью совпала с ожиданиями, за исключением разве что формы противотуманных фонарей на заднем бампере.

На этом пока всё, следите за обновлениями нашей постоянной рубрики!

Источник: https://avtoportall.ru/news/itogi-frankfurta-rendery-i-realnost

Рендеры и реальность: итоги Детройта

Несколько дней назад открылся международный автосалон NAIAS в Детройте, для нас это ещё и повод подвести очередные промежуточные итоги постоянной рубрики.

В ней, напомним, мы регулярно выкладываем собственные фантазии насчет внешности грядущих новинок, основываясь на шпионских фото и дизайнерских трендах.

Это уже наша третья подборка, ранее мы уже подводили промежуточные итоги по итогам автосалона в Париже и Лос-Анджелесе. Тогда оказалось, что мы были очень близки к правде. А что насчет детройтских новинок?

Начнём в алфавитном порядке, то есть с Ауди, которая представила концептуальный кроссовер Q8, а две недели назад мы опубликовали своё видение этой модели. Переднюю часть мы передали верно, равно как и боковины, за исключением небольших деталей. А вот задняя часть концепта в плане светотехники получилась несколько проще, чем ожидалось.

Самый популярный автомобиль Северной Америки – Ford F-150 – претерпел заметный рестайлинг, который мы предугадали за несколько дней до премьеры.

Важно

Заметен он прежде всего передней частью, которая получила новые фары и решётку радиатора.

В остальном изменения ожидаемо невелики, однако нельзя не отметить, что наше предположение относительно обновления фонарей (которые получили 2 светодиодные «подковы» вместо одной) оказалось верным.

Японский премиум-бренд Лексус показал новое поколение своего представительского седана LS, внешность которого мы попробовали предугадать ещё 5 месяцев назад.

Тогда в распоряжении были лишь шпионские фотоснимки с сильно закамуфлированными прототипами.

В итоге форму кузова и общую стилистику мы передали верно, однако непредсказуемый дизайн-отдел Lexus смог удивить рядом своих решений и деталей.

Кроссовер Volkswagen Tiguan обзавёлся удлинённой версией, а почти месяц назад мы выпустили свои рендеры этого автомобиля. Здесь разницу можно найти разве что в молдингах – на представленных официальных фотографиях американской версии они хромированные. Плюс оформление выхлопных патрубков, но это уже будет зависеть от варианта двигателя и комплектации конкретного кроссовера.

Есть ещё пара автомобилей, которые были представлены несколько раньше. Среди них – новый Ford Fiesta, первыми изображениями которого мы поделились за две недели до премьеры. Компактный хэтчбек ожидаемо сохранил знакомый стиль, отличия лишь в некоторых деталях. Самое заметное из них – решение задних фонарей.

Наконец, Mercedes-Benz презентовал долгожданное купе Е-класса, которое мы изобразили ещё в середине осени.

Совет

В общем и целом ожидание и реальность совпадают, единственным существенным различием стало дополнительное окошко за задним боковым стеклом, которое перекочевало сюда с модели предыдущего поколения.

Это, пожалуй, самый спорный элемент дизайна автомобиля. Видимо, мерседесовцы решили совместить желаемый силуэт с максимально вытянутым боковым остеклением и возможность опускания заднего окна.

А мы продолжаем свою работу, следите за рубрикой!

Источник: https://ax4.ru/novosti-avto/770-rendery-i-realnost-itogi-detroyta.html

Рендеры и реальность: итоги Женевы — Колеса.ру

Прeждe чeм приступить к этoй пoдбoркe, вы мoжeтe oзнaкoмиться с прeдыдущими тремя, которые были сделаны по итогам автосалонов Парижа, Лос-Анджелеса и Детройта.

По традиции, начинаем в алфавитном порядке. Audi показала самую мощную версию своего купе А5 – модель RS5. А мы поделились своими рендерами этого автомобиля почти полгода назад. Полноприводное купе, разгоняющееся до «сотни» за 3,9 с, ожидаемо получило расширенные крылья и новые бампера. Различия можно усмотреть в деталировке этих самых бамперов и цветовом решении некоторых элементов.

Следующий на очереди – суперкар McLaren 720S, визуализацию которого мы представили также полгода назад, основываясь на просочившихся в Сеть шпионских фотоснимках. Внешний вид этого автомобиля практически полностью совпадает с нашими ожиданиями, разве что крыша и область фар на представленных образцах выполнены в чёрном цвете.

Компания Mercedes-Benz представила концепт четырёхдверного спортивного автомобиля Mercedes-AMG GT Concept, который будет конкурировать с Porsche Panamera.

Четыре месяца назад и мы фантазировали на эту тему, правда мы пытались представить такой автомобиль в серийном обличии.

Пока лишь можно отметить схожую стилистику передней и задней частей, а вот пропорции концепта выглядят более обыденными, ближе к модели CLS, а не GT.

В Женеве дебютировал долгожданный кроссовер от компании Mitsubishi, получивший имя Eclipse Cross, а в конце января мы поделились своим видением этого автомобиля. И нам удалось угадать внешность новинки практически полностью, различия сводятся к деталировке бамперов, и фары у серийной модели несколько больше.

Ещё в августе прошлого года мы опубликовали рендеры готовящейся новинки от Opel, правда тогда мы предполагали, что автомобиль получит знакомое имя Meriva.

Обратите внимание

На деле же модель назвали Crossland X, и, как и ожидалось, она выполнена в стилистике кроссовера.

В целом ожидания совпали с реальностью, однако стоит отметить оригинальное решение задней стойки и иное оформление переднего и заднего бамперов, которые получили ещё больше неокрашенного пластика.

Компания Porsche представила свой первый универсал – Panamera Sport Turismo, визуализацию которого мы представили в самом начале августа 2016 года. Здесь мы можем увидеть почти абсолютное сходство, за исключением формы бокового остекления в задней части и увеличенного проёма двери багажника на серийном автомобиле.

Читайте также:  Кузова для спорткаров marussia motors могут начать выпускать на авиазаводах

На выставке увидело свет новое поколение японского кроссовера Subaru XV, а своими рендерами этой модели мы поделились полтора месяца назад. Внешность новинки вполне соответствует нашим ожиданиям, можно отметить только несколько иное оформление бамперов и более крупные фонари на серийном автомобиле.

Шведы привезли в Женеву одну из главных новинок – Volvo XC60. А почти три месяца назад, пользуясь имеющимися шпионскими фотоснимками, мы составили своё представление об этом кроссовере.

Ожидалось, что он позаимствует стилистику у своего «старшего брата» XC90, однако значительно большее влияние на внешность оказал новый универсал V90 – это и оформление переднего бампера, и «злые» задние фонари.

Имиджевому седану Passat CC, визуализацию нового поколения которого мы представили в конце лета прошлого года, пришла на смену модель Arteon, ожидаемо получившая кузов фастбек. И здесь никаких сюрпризов, различия между рендерами и реальным автомобилем сводятся к деталировке передней части, разъёму капота и рисунку задних фонарей.

На этом пока всё, продолжайте следить за нашей постоянной рубрикой!

Источник: http://avtovladelez.ru/rendery-i-realnost-itogi-jenevy-kolesa-ry

Итоги ММАС-2018: рендеры и реальность. Часть первая, кроссоверы

На этой неделе летнее выставочное затишье прервал Московский автосалон, что даёт нам повод в очередной раз сравнить свои ожидания в виде рендеров с реальными новинками.

Мы продолжаем традицию сравнительных статей, позволяющих оценить, насколько наши предположения относительно внешности автомобилей совпали с действительностью. Ранее в этом году были опубликованы подборки по итогам Детройта, Женевы и Пекина. В этой подборке, где мы сравним кроссоверы, будут как новинки открывшегося 29 августа Московского автосалона, так и представленные ранее.

Начнём, как водится, в алфавитном порядке. В модельном ряду Ауди – сразу два прибавления. Одним из них стал кроссовер Q3 второго поколения, который представили в конце прошлого месяца. Наши же рендеры были опубликованы полгода назад, и нам удалось воспроизвести облик автомобиля практически полностью, за исключением небольших различий в отделке нижней части боковин и заднего бампера.

Важно

Вторая новинка из Ингольштадта – флагманский кроссовер Q8, показанный в начале лета, а в январе этого года мы поделились своими рендерами модели. Здесь самым существенным различием является оформление передней оптики.

Ещё один представитель «большой немецкой тройки» — BMW с четвёртым поколением своего популярного кроссовера Х5, его представили почти одновременно с Audi Q8.

Полгода назад нам удалось угадать стилистику модели, в том числе раздельное расположение фар и решётки радиатора. Однако серийный автомобиль получит «ноздри» решётки более угловатой формы, также несколько иначе выглядят задние фонари.

Стоит отметить, что кроссовер на фотографиях оснащён М-пакетом, в то время как на рендерах изображён стандартный вариант.

На некоторое время покинем премиум-сегмент и посмотрим на рестайлинговый Kia Sportage, показанный в конце весны. А буквально за день до премьеры мы поделились своим видением кроссовера. Здесь можно заметить некоторые отличия в светотехнике и оформлении бамперов, однако они объясняются особенностями комплектации.

Возвращаемся в кроссоверам премиальным, где нас ожидает ещё одна обновлённая модель – на этот раз это Macan от компании Porsche, который представили месяц назад. Наши же рендеры автомобиля увидели свет весной прошлого года. И тогда нам удалось предугадать самое заметное отличие рестайлингового Макана – новые фонари, объединённые светодиодной полосой.

Одна из самых ярких новинок Московского автосалона – новый купеобразный кроссовер Renault Arkana, рендеры которого мы выпустили два месяца назад.

У нас получилось воспроизвести форму кузова и стилистику передней и задней частей автомобиля, при этом есть и различия в дизайне отдельных элементов.

Совет

Стоит учесть, что показанный кроссовер является концептом, и серийный автомобиль может выглядеть несколько проще.

В мае этого года состоялась премьера первого кроссовера от компании Rolls-Royce под именем Cullinan. Портал «Колёса.ру» опубликовал собственные рендеры модели ещё в декабре прошлого года. Ожидания в значительной степени совпали с реальностью, однако есть ряд небольших отличий в деталировке оптики, бамперов и боковин.

Suzuki в начале лета показала долгожданное новое поколение маленького внедорожника Jimny, а в середине февраля увидели свет наши рендеры модели, которые почти на сто процентов совпали с действительностью.

На сегодня всё, а завтра выйдет аналогичная подборка, только уже по легковым автомобилям, не пропустите!

Источник

Источник: http://24newsnovosti.ru/avto/itogi-mmas-2018-rendery-i-realnost-chast-pervaia-krossovery/

Итоги Женевы-2018: рендеры и реальность

На этой неделе открылся Женевский автосалон, традиционно став местом премьеры большого количества интересных новинок. Внешность многих из них мы ранее пробовали предугадать в наших рендерах, насколько нам это удалось на этот раз?

Мы уже делали такого рода подборки ранее, в частности, по Женевскому автосалону прошлого года. А в этом году у нас получилось несколько хороших совпадений по итогам Детройта-2018.

Итак, Ауди привезла в Женеву свой новый седан бизнес-класса А6, его внешний вид мы предугадывали в декабре.

Серийный автомобиль получил несколько иную переднюю оптику и оформление переднего бампера, подштамповки вдоль дверных ручек сделали скошенными.

Сзади самым заметным отличием стало решение фонарей: вместо широкой светодиодной полоски, которая пока остаётся прерогативой более дорогих А7 и А8, было решено сделать хромированный молдинг.

BMW представила второе поколение имиджевого кроссовера Х4, а мы опубликовали свои рендеры модели ещё летом. Передняя часть новинки ожидаемо повторяет Х3, а вот форма окошек за задними дверьми немного иная.

Обратите внимание

Как мы и предполагали, исчезла глубокая подштамповка над задними арками, а номерной знак «переехал» с крышки багажника на задний бампер.

Однако фонари оказались значительно более узкими, ещё больше напоминающими своего главного конкурента – Mercedes-Benz GLC купе.

Корейские автопроизводители отметились несколькими интересными премьерами, одна из них – новое поколение большого кроссовера Hyundai Santa Fe. Он получил очень выразительную переднюю часть, которую нам удалось изобразить чуть более месяца назад. В остальном наши ожидания также совпали с реальностью, а самым большим различием можно назвать оформление заднего бампера.

Компания Kia показала одну из самых важных своих моделей – хэтчбек Ceed. В феврале портал «Колёса.ру» поделился своими рендерами автомобиля, которые практически на сто процентов совпали с тем, что мы увидели на официальных фотографиях.

Вместе с хэтчбеком в Женеве показали и универсал с приставкой Sportswagon. За несколько дней до этого мы опубликовали своё видение модели, и в этом случае некоторые различия присутствуют. Так, фонари получили немного иную форму, равно как и крышка багажника.

Англичане удивили необычным автомобилем – а именно эксклюзивной трёхдверной версией внедорожника Range Rover. Нам удалось верно воспроизвести новую форму дверей, крыши, более сильный наклон задних стоек.

Также мы оказались правы в своём предположении, что Range Rover SV купе получит двери без оконных рамок.

Читайте также:  Продажи skoda в россии увеличились более чем на 20%

Единственное, чем отличается реальный автомобиль – деталировка переднего бампера и декоративных накладок на боковинах.

Mercedes-Benz может похвастаться сразу несколькими премьерами, самая «бюджетная» из них – новый хэтчбек А-класса. Четыре месяца назад мы опубликовали его рендеры, и здесь ожидания с реальностью в целом совпали.

Важно

Спереди разница заключается разве что в форме светодиодной полоски дневных ходовых огней. Стоит отметить, что на фотографиях хэтчбек изображён в спортивном обвесе, а на наших рендерах – с базовыми бамперами.

Ещё одна новинка из Штутгарта – долгожданный Mercedes-AMG GT 4-Door, на самом деле имеющий пять дверей вместе с крышкой багажника. Его рендеры мы представили в конце лета. Серийный автомобиль получил более резкие очертания передней оптики, немного иную форму заднего стекла и бамперов.

Завершит нашу подборку новый универсал Volvo V60, внешность которого нам почти полностью удалось предугадать в прошлом месяце. Шведская новинка ожидаемо получила фары в стиле нового XC60, однако они получились отделёнными от решётки радиатора. Также можно отметить немного другой передний бампер.

На этом пока всё, следите за нашей постоянной рубрикой и оставляйте в комментариях пожелания на тему будущих рендеров!

Источник:<\p>

Закладка Постоянная ссылка.

Источник: http://zoomangustspb.ru/auto-novinki/itogi-jenevy-2018-rendery-i-realnost.html

Рендеры и реальность: итоги Парижа-2018

В эти дни проходит Парижский автосалон, в рамках которого многие производители презентовали свои новинки. Внешность некоторых из них мы ранее предугадывали в собственных рендерах, насколько же мы оказались близки к реальности на этот раз?

Онлайн-журнал «Колёса.ру» продолжает традицию составлять подборки по итогам проходящих автосалонов. Так, чуть более месяца назад мы выкладывали сравнение наших ожиданий с реальностью после открытия Московского автосалона в двух частях – с кроссоверами и легковыми автомобилями.

Как водится, начнём в алфавитном порядке. Компания BMW привезла в Париж одну из самых важных своих моделей – новую «трёшку» в кузове G20. Мы же сделали её рендеры ещё в середине марта этого года.

В целом нам удалось воспроизвести стилистику новинки и, в частности, задней части, при этом реальный автомобиль получил несколько более сложную форму фар, бамперов, «срощенную» решётку радиатора и иные выштамповки на боковинах.

Kia представила новый Proceed в ином формате – теперь это универсал с более спортивной стилистикой. Наши собственные изображения автомобиля были опубликованы в начале лета. Мы верно воспроизвели форму кузова, а также угадали с самой яркой отличительной чертой новинки – объединёнными светодиодной полосой фонарями. Однако есть и различия в деталировке задней оптики и кормы в целом.

В Париже состоялся дебют второго поколения кроссовера GLE (он же бывший M-Klasse), его рендеры мы делали несколько раз, по мере появления новой информации о внешности автомобиля.

Самые свежие из них были опубликованы в середине июня, и тогда нам удалось почти полностью предугадать, каким он получится. В частности, мы практически в точности воспроизвели стилистику задних фонарей, хотя они до последнего были скрыты камуфляжной плёнкой.

Совет

Есть и различия в оформлении переднего бампера, также можно отметить хромированный молдинг между фонарями на реальном кроссовере.

Далее следуют сразу две новинки от Шкоды. Первая из них – RS-модификация кроссовера Kodiaq, её рендеры также были сделаны в начале лета. В этом случае совпадение ожиданий с реальностью почти абсолютное, за исключением разве что формы пластиковых элементов в переднем воздухозаборнике и сплошного фонаря вместо декоративной заглушки в заднем бампере.

Также в Париже показали концепт Vision RS, являющийся прообразом будущего Rapid.

Месяц назад мы представили рендеры серийного автомобиля, однако уже сейчас можно заметить схожесть наших ожиданий и концептуальной модели.

Наиболее существенными различиями можно назвать разве что дизайн бамперов и других элементов, присущих шоу-карам, серийный Рапид наверняка будет значительно ближе к нашим рендерам.

На этом пока всё, следите за нашей постоянной рубрикой!

Источник

Источник: http://samarapress.ru/avto/rendery-i-realnost-itogi-parija-2018/

Рендеры и реальность: итоги Пекина

это очередная возможность увидеть, насколько наши рендеры оказались близки к реальным автомобилям. Мы регулярно выпускаем такого рода подборки, в этом году мы уже подводили итоги после Детройта и Женевы.

Форд продемонстрировал новое поколение популярной модели Focus сразу в трёх кузовах, по каждому из которых мы делали рендеры.

Начнём с хэтчбека, и сразу стоит отметить, что на представленных фотографиях Фокус изображён в спортивном обвесе ST-Line и имеет совершенно другие бампера и решётку радиатора, на рендерах же более скромная комплектация. В остальном машины оказались идентичны, за исключением разве что формы светодиодных ходовых огней.

Своё видение седана мы опубликовали в конце прошлого года. В этом случае сходство почти абсолютное, за исключением разве что более рельефного капота и иной светотехники на реальном автомобиле.

Наконец, третий тип кузова нового Фокуса – универсал, рендеры которого мы выпустили в конце января. Единственным существенным различием здесь является деталировка заднего бампера, в остальном же автомобили идентичны.

Чуть менее года назад мы поделились рендерами нового большого кроссовера Jeep, который, как мы предполагали, будет называться Wagoneer. На деле же новинка получила имя Grand Commander.

А вот внешность нам удалось предугадать почти на сто процентов, отличия заключаются только в деталировке передней и задней оптики.Представительский седан Kia K9, известный в нашей стране как Quoris, был представлен месяц назад.

Обратите внимание

А за неделю до премьеры увидели свет наши рендеры новинки. Нам удалось воспроизвести внешность корейского седана практически полностью, вплоть до формы дверных ручек.

Компания Lexus в очередной раз произвела впечатление неординарным дизайном своей новинки, на этот раз ей оказался седан ES. Наши же рендеры автомобиля были опубликованы ещё летом прошлого года.

Общее настроение и стилистику бизнес-седана мы передали верно, да и по передней части автомобили почти идентичны.

Есть некоторые отличия в форме бокового остекления и выштамповок на дверях, задняя же часть получилась заметно более сложной по форме и деталировке.

Mercedes-Benz представил седан А-класса, а в начале прошлой осени увидели свет наши рендеры автомобиля. Здесь можно увидеть различия в бамперах (хотя и стоит отметить, что на фотографиях изображён седан в AMG-пакете), иначе сделан разъём капота. Другая новинка из Штутгарта – концептуальный кроссовер Mercedes-Maybach Ultimate Luxury.

Мы же попробовали составить своё представление о внешности новинки ещё в начале прошлого года, когда появились первые новости о разработке модели.

Концепт оказался весьма похож на наши ожидания спереди, однако мы не могли предположить, каким будет полёт фантазии немецких дизайнеров, в результате которого на свет появился своего рода седан Vesta Cross, только для богатых.

Источник: http://www.svarz.com/rendery-i-realnost-itogi-pekina.html

Ссылка на основную публикацию