Infiniti: история бренда

История Infiniti — «История автомобилестроения» на DRIVE2

Давненько я не писал истории автомобильных компаний, на этот раз решил поделиться с вами интересными фактами из истории молодой компании Infiniti.

Официально бренд Infiniti существует с 1989 года, но на самом деле история началась 4 годами раньше: в 1985 году компания Nissan создала секретную группу Horizon Task Force с целью начать производство высококачественных автомобилей премиального класса.

США всегда был желанным рынком для японских производителей, но бренд Nissan ассоциировался у местных жителей с простыми и дешевыми автомобилям. В японской компании приняли решение «начать с нуля», и именно по этому бренд Infiniti можно считать молодым.

Обратите внимание

Название компаний получила от слова Infinity — бесконечность, а символом стал овал с треугольником внутри — символизирующим бесконечную дорогу.

Специалисты компании разработали особую систему обозначения моделей, благодаря которой можно было легко определить размер и объем двигателя машины.
Чем дальше в алфавите находится буквам — тем крупнее автомобиль, приставка Х обозначает полный привод, а цифры — объем двигателя.

Удивительное совпадение, но именно тогда их главный конкурент Toyota представила свой новый бренд Lexus, ориентированный на тот же рынок. Я не нашел подтверждения того, кто был автором идеи создания отдельного бренда для США, поэтому будем считать это совпадением.

И вот, американцы первыми увидели Infiniti Q45 и Lexus LS 400 в 1989 году.

Q45

Lexus LS400

Несмотря на заявление о новом бренде, большинство автомобилей имеют общую платформу с моделями Nissan, только в 1996 году вышла оригинальная разработка компании Q45 с любимым американцами мотором V8, а затем в модельной линейке появился и внедорожник QX4 .

После успеха больших автомобилей японцы взялись за средний класс и в 98 году представили G20, построенный на базе Nissan Primera с более экономичным двигателем 2.0

Успехи G20 подтолкнул производителя к выпуску I30, седана, построенного на базе Maxima, с 3-литровым двигателем, развивающим 240 л.с.

В 2000-х Infiniti продолжила отдаляться от своей «материнской» компании и представила в Нью Йорке более смелый Q45. Автомобиль вобрал все самые современные технологии, мощный V8 и адаптивную автоматическую коробку передач, а для подчеркивания статуса в салоне все было отделано кожей и деревом.

Большим прорывом в 2003 году для компании стало первое поколение Infiniti FX45, настоящего спортивного внедорожника. Именно он, по большей части, и послужил толчком для выхода на другие рынки.

Важно

А пока компания думала о том, как покорить весь мир, для удовлетворения потребностей всех сегментов в США было запущено производство еще одного внедорожника Infinity QX56.

В наше время Infiniti крепко закрепила за собой статус премиальных автомобилей за пределами США и продается на одном рынке с Nissan. С 2007 года компания официально представлена в России, а также в Европе, Южной Корее, Китае, Тайване и Ближнем Востоке.

В 2011 году компания подписала контракт с чемпионской командой Формулы 1 Red Bull Racing, а 4-кратный чемпион Себастьян Феттель занял пост директора по развитию компании.

В период сотрудничества был представлен первый «заряженный» седан компании, Q50 Eau Rouge, получивший название в честь знаменитого поворота «Красная вода» на трассе бельгийской Спа-Франкоршам. Владельцы трассы даже подготовили иск к компании с претензией на авторские права, но выпуск автомобиля пришлось отложить.

После того как Феттель перешел в команду Ferrari, он был вынужден покинуть свой пост, а от производства автомобиля отказались. А жаль, интересный был седан.

Скажите, о каких компаниях вам было бы интереснее всего почитать?

Источник: https://www.drive2.ru/b/1902205/

История бренда Infiniti

Infiniti — японский автопроизводитель, принадлежащий японской компании Nissan Motor. Автомобили Infiniti официально продаются в США, Канаде, Мексике, странах Ближнего Востока, Республике Корее и Тайване, а с 2007 года в России и на Украине.

Весь модельный ряд Infiniti создан на базе существующих моделей Nissan. В настоящее время все выпускаемые седаны, купе и кроссоверы построены на одной платформе — Nissan FM. Исключение — внедорожник QX56, созданный на платформе Nissan F-Alpha.

До 2014 года в названии всех моделей Infiniti присутствовали 1 или 2 буквы, за которыми шли 2 цифры, обозначающие объём двигателя. С 2014 года началось переименование моделей: префиксы поэтапно были заменены на Q для седанов, купе и кабриолетов и на QX для кроссоверов и внедорожников. Цифры же означают не объем двигателя, а положение внутри модельного ряда.

Совет

Первый шаг на своем пути, длиной почти в 30 лет, японская автомобилестроительная компания Nissan Motor сделала в ноябре 1985 года. Это был маленький и не замеченный мировой общественностью шажок – была создана рабочая группа «Horizon» для изучения перспектив франчайзингового рынка автомобилей премиум-класса.

А уже в 1986 году, в глубочайшей тайне конструкторское бюро компании Nissan Motor приступило к разработке принципиально нового легкового автомобиля высшего класса.

Американцы давно и снисходительно наблюдали за попытками Японии завоевать североамериканский рынок своими компактными автомобилями. После потрясшего Америку экономического кризиса, молодое поколение американцев жаждало скорости и удовольствия, их не устраивали прежние модели, им нужна была новая, менее прожорливая, чем прежние, но комфортная и скоростная машина.

«Как вы лодку назовете, так она и поплывет», — это известно всем. Знали это и конструкторы автомобильного гиганта Nissan. Выбору имени новой марки, ориентированной на североамериканцев, посвятили немало времени. Окончательное решение было принято летом 1987 года – марка получила название Infiniti.

Новая марка не случайно называется иначе, чем другие модели того же производителя. За годы существования Nissan американцы привыкли к тому, что «Nissan» ассоциируется у потребителей с очень непритязательным автомобилем, новому же поколению американцев, разбогатевшему после окончания экономического кризиса, не нужны были рядовые модели.

Разработки шли полным ходом, причем, несмотря на секретность, проходили они в условиях жесткой конкуренции. Прошло всего четыре года, и в 1989 году сразу две компании — Nissan Motor и Toyota выставили на североамериканский рынок свои новые модели: Infiniti Q45 и Lexus LS 400.

Infiniti Q45 сумела «зацепить» избалованных американских покупателей, и Nissan вышла на североамериканский рынок, открыв более 50 дилерских пунктов сразу.

Затем, было весьма шумное автошоу в Детройте и типично японский рекламный прием в стиле дзен: американцам показывали пейзажи: леса и холмы, дороги, на которых не было ни одного автомобиля. По мнению японцев, такая реклама не могла не привлечь внимание, она выделялась среди рекламных проектов типично американского стиля.

Покупатели посмеивались над японской рекламой, шутили, что Nissan вместо машин станет продавать землю, а в то же время Infiniti Q45 уже заявила о себе, как о возможном лидере среди машин своего класса, и среди американцев сформировался новый класс покупателей – «яппи».

К топовой модели компания добавила чуть более скромный купе M30. Соотношение цена/качество было настолько удачным, что сердца и кошельки американцев были окончательно завоеваны. Разработка новых моделей продолжалась, к предыдущим добавился компактный G20, а годом позднее — I30.

Обратите внимание

Историю Infiniti можно смело назвать путем славы. Каждый новый шаг – это новое нестандартное решение и неизменно следующее за ним признание автолюбителей.

Разработчики Infiniti старались на славу, внешняя роскошь автомобилей удачно сочетается с мощным двигателем. И вот свершилось — в 1999 году Infiniti I30 завоевал звание лучшего из современных автомобилей Северной Америки. Прекрасно уравновешенный двигатель, мощностью 240 л.с. легко разгонял автомобиль до 240 км/ч, и любящие скорость «яппи» по достоинству оценили новую модель.

Осенью 2008 года в Европе стартовали продажи Infiniti.

В августе 2010 года в Японии был представлен первый гибридный автомобиль в модельном ряду компании — седан Infiniti M35h. Ранее производитель заявлял, что первым в линейке гибридом станет новая версия купе Infiniti G37. Продажи модели M35h в Японии стартовали осенью 2010 года, в начале 2011 года автомобиль вышел на рынки США и Европы.

В 2011 году Infiniti подписала спонсорский контракт с командой Формулы-1 Ред Булл Рейсинг, одновременно став техническим партнером команды.

В конце 2015 года, после выкупа альянсом Renault-Nissan команды Lotus F1 Team, ставшей заводской командой Renault, Infiniti стала техническим партнером команды, подписав 5-летний контракт.

Источник: https://www.brandpedia.ru/brand-107.html

Автомобили Инфинити — история бренда Infiniti

Разработка марки автомобиля Infiniti активно проводилась в одном из подразделений компании Nissan — Nissan Motor в 70-х 80-х годах прошлого века. Это подразделение специализируется на выпуске автомобилей Nissan класса «люкс», которые экспортируются подавляющей частью в США.

Содержание статьи:

Экономические предпосылки разработок автомобиля Infiniti

Толчком к таким тщательным серьезным разработкам автомобиля совершенно новой концепции послужила не очень высокая популярность автомобилей японских производителе на авторынках США и Европы – люди большей частью всё-таки отдавали предпочтение авто, разработанным и произведенным в Америке.

Повышенный интерес потребителей Америки в 70-е годы вызывал ряд автомобилей премиум — класса, а также тяжелые, массивные модели с очень мощными двигателями. Но неожиданный топливный кризис заставил американцев пересмотреть свои приоритеты, и обратить внимание на более легкие авто, очень экономичные в плане топлива.

Важно

С заоблачным ростом цен на бензин покупатели из США всё больше покупали автомобили Nissan из Японии. Этот период неожиданно возрастающей популярности японских автомобилей позволил компании Nissan Motor прочно укрепиться на автомобильном рынке Америки.

В 80-е годы топливный кризис пошёл на спад, и американские покупатели вновь обратили внимание на престижные большие автомобили.

Компания Nissan, которая к тому периоду прочно «осела» в Северной Америке, не захотела упускать всех своих завоеванных позиций на самом большом автомобильном рынке в мире.

Руководство приняло решение разработать качественно новый автомобиль премиум-класса, с великолепными характеристиками и современным дизайном, который мог бы легко конкурировать с другими дорогими и роскошными авто. В промышленных лабораториях Nissan Motor приступили к разработкам этого автомобиля.

Все работы по его созданию были самым строжайшим образом засекречены, во избежание конкурентной борьбы. Всё, что было связано с разработками нового автомобиля, было тайной – и до нашего времени история не донесла даже имени разработчика, который стал автором идеи автомобиля Infiniti.

Происхождение названия и логотипа бренда Infiniti

Поскольку сам автомобиль, который тайно разрабатывался в цехах Nissan Motor, должен был составить достойную и сильную конкуренцию самым дорогим представительным американским авто, он должен был получить и не менее красивое, запоминающееся и перспективное название.

Дизайнеры, разработчики компании Nissan остановились на лёгком и нежном названии Infiniti, которое было созвучно английскому слову Infinity.

Значение этого слова – «безграничный, бесконечный» — заключало в себе смысл автомобилей данной марки, ведь они были призваны стать очень сильными, спортивными авто, с отличным дизайном, удобным салоном и прекрасными техническими характеристиками.

Сам дизайн автомобиля Infiniti был также отличен от предыдущих марок автомобилей компании Nissan, но всё же содержал стилистическую схожесть с ними в виде хромированного знака и деталей. Логотипом бренда Infiniti стал знак, похожий на уходящую в бесконечную даль дорогу. Автомобиль Infiniti отличало необычайное изящество форм и представительный дизайн очень красивого и авторитетного автомобиля.

Вход бренда Infiniti на автомобильный мировой рынок

В 1989 году компания Nissan Motor представила на международном автомобильном автосалоне в городе Детройт (Северная Америка) новый автомобиль Infiniti Q45. Это был превосходный седан бизнес-класса, разработанный индивидуально, а не на базе других моделей компании Nissan, как это происходило ранее.

Читайте также:  Газ вектор next - технические характеристики

Позже все автомобили марки Infiniti будут создаваться уже на базе этой модели, она послужила базой для начала триумфального шествия автомобилей Infiniti по всему миру. Почти одновременно с автомобилем Infiniti Q45 компания Nissan стала заниматься разработкой новых моделей.

К выпуску и массовой продаже своих автомобилей Infiniti компания Nissan открыла 50 автосалонов, развернула огромную рекламную компанию. Реклама этих автомобилей и её организация оказалась очень неудачной, но автомобили Infiniti очень понравились американским потребителям.

Автомобили имели поистине роскошный дизайн салона, представительный (хоть и довольно простой) дизайн кузова, превосходные технические характеристики, очень мощный двигатель.

Совет

Компания Nissan снабдила своё новоявленное детище также массой новинок и технических усовершенствований, которые также сыграли роль в повышении интереса к этому бренду автомобилей. Новым в авто, например, стало использование активной подвески.

Вдохновленные неимоверным успехом на американском автомобильном рынке, разработчики компании Nissan начали сразу же работу над моделью автомобиля бренда Infiniti , который имел бы немного меньшую цену в сравнении со своим прародителем, но сохранил бы в себе все те достоинства, которые привлекли к бренду внимание потребителей. Совсем скоро на рынке появилось купе Infiniti M30 – спортивный автомобиль, чуть позже – автомобиль, выполненный на базе Nissan Primera.

В 90-х годах с конвейера компании Nissan сходит мощный внедорожник Infiniti QX4. Далее за ним следует триумфальное появление непревзойдённых автомобилей Infiniti FX, EX, внедорожника QX56. Огромный спрос на эти автомобили укрепил позиции компании Nissan, заставил активнее заниматься разработками принципиально новых моделей автомобилей.

В конце 90-х годов продажи автомобилей бренда Infiniti стали довольно резко падать – это было связано с появлением на автомобильном рынке конкурентов, с преимуществами в виде более стильного дизайна салона и корпуса автомобилей.

Марку Infiniti стали упрекать за простоту, за отсутствие стиля, грубоватое исполнение моделей, и компания вынуждена была срочно обратиться к дизайнерам для разработки нового внешнего вида своим автомобилям в будущем.

Источник: http://nissan.autopride.ru/avtomobili-infiniti-istoriya-brenda-infiniti/

История автомобильной марки Инфинити

Марка Инфинити появилась в 1989 году и первое время не пользовалась большой популярностью. Настоящий успех пришел лишь спустя 12 лет напряженной работы.

История автомобильной марки Инфинити началась в 1985 году, когда руководство концерна Ниссан поручило создать секретную группу из инженеров и маркетологов под названием Horizon Task Force.

Эта команда на протяжении нескольких лет занималась сбором информации о том, каким видят идеальный автомобиль люкс класса американские потребители.

8 ноября 1989 года были представлены первые модели Infiniti: представительский седан Q45 и скоростное купе M30, а также было объявлено об открытии пятидесяти одного фирменного автосалона с очень высоким уровнем обслуживания. Однако продажи оказались ошеломляюще низкими. Чтобы хоть чем-то занять официальных дилеров, компания в спешном порядке вывела на рынок бюджетный седан G20.

Стоит заметить, что почти все машины, выпускаемые под маркой Инфинити, представляли собой слегка видоизмененные модели Ниссан и выпускались на тех же самых сборочных линиях. В этом смысле концерн не нес затрат на разработку и постановку на конвейер, которые составляют весомую часть от стоимости автомобиля.

Первым более-менее крупным успехом новоиспеченного бренда можно считать появление в 1995 году модели с индексом I30. Среднеразмерный седан с намеком на бизнес класс так тепло был встречен покупателями, что компания даже на пару лет отказалась от выпуска бюджетника G20, который обеспечивал отличные продажи, но совсем не приносил прибыли.

Настоящая революция произошла в начале двухтысячных годов с внедрением заднеприводной платформы Nissan FM. Новые седаны с индексами G и M, а также кроссовер FX оказались именно теми машинами, которые так ждал американский потребитель. Продажи моментально пробили отметку в 100 000 автомобилей ежегодно, именно эту планку ставила себе компания во время выхода на рынок США.

Обратите внимание

На волне успеха руководство Nissan объявило о старте глобальной экспансии бренда Infiniti по всему миру. С 2005 года машины начали предлагать в Южной Корее, с 2006 — в России, с 2007 — в Китае и наконец с 2008 года в Европе.

В 2013 году компания объявила о ребрендинге своего модельного ряда. Вместо множества индексов типа G, M, FX плюс указание объема двигателя, все автомобили марки разделили на две группы:

  • легковые модели теперь называются Q плюс номер в линейке;
  • кроссоверы и внедорожники аналогично, только QX.

Небольшой фильм об истории моделей марки в виде слайд-шоу.

Источник: https://otoba.ru/auto/infiniti/istoriya-avtomobilnoy-marki-infiniti.html

История марки Infiniti

Infiniti — бренд, демонстрирующий невероятный успех «японцев» в Америке. Ещё в 1970-х и даже в начале 1980-х годов фраза «японские машины класса люкс» вызывала усмешку. Никто и подумать не мог, что уже через десяток лет всё изменится.

А с чего же, собственно, всё началось? С топливного кризиса 70-х и экономического спада 80-х, когда американские водители всерьёз задумались о компактных автомобилях с небольшим расходом бензина. Европейские и американские автопроизводители мало что могли предложить в этом классе.

Тут-то и появились японцы. Появились и отвоевали себе внушительное место на рынке.

К тому времени, когда оба кризиса остались позади и американская экономика резко пошла в гору, успело вырасти поколение достаточно быстро ставших состоятельными людей, для которых позже придумали термин «яппи». Их автомобильные предпочтения быстро сместились от утилитарных в сторону высоких мощностей и удовольствия, получаемого от машины.

Компания Nissan Motor к этому моменту уже прочно обосновалась на североамериканском континенте, «поймала волну» и приняла решение о разработке моделей для этой новой группы клиентов. Однако ей пришлось столкнуться с необходимостью нового названия для своих новых машин.

Ведь привычная всем марка Nissan ассоциировалась со скромными, недорогими и порой даже спартанскими автомобилями. Было бы очень трудно учить рынок воспринимать привычные бренды по-другому. Тогда-то компания Nissan и создала марку Infiniti.

За Infiniti стоит мощный автоконцерн с многолетней историей, и эта компания смогла внести свой вклад в расцвет сегмента японских машин класса люкс в Америке.

Важно

В 1989 году в Детройте впервые открылось мероприятие под названием North American International Auto Show. Оно было сугубо локальным событием до тех пор, пока организаторы не решили замахнуться на международный уровень. На шоу был представлен седан Infiniti Q45.

Седан бизнес-класса Q45 — первый автомобиль под маркой Infiniti. В отличие от большинства последующих за ним моделей, Q45 был уникальной машиной, а не перелицованной моделью Nissan.

Сложно признать в этом угловатом купе представителя люксового бренда Infiniti. Но это именно Infiniti, модель M30.

Этому, как и положено у японцев, предшествовали годы разработок и исследований. За месяц до появления флагмана Q45 в Детройте Infiniti уже открыла двери 51 дилерского пункта по всей стране.

Запуску марки сопутствовала курьёзно известная рекламная кампания, использовавшая образы дорог, вьющихся среди деревьев и гор. Машины в рекламе никак не фигурировали.

По замыслу рекламщиков, это должно было навевать дзен-атмосферу на будущих покупателей, а на деле привело к многочисленным шуткам о том, что Infiniti торгует горами и деревьями.

Однако шутки остались в стороне с появлением Q45. Пресса сразу полюбила эту машину за сочетание мощности, роскоши и инновационного стиля. 278 лошадиных сил и двигатель V8 позволили ей претендовать на позицию лидера в своём классе. Сахара добавляла инновационная система активной подвески. Что интересно, у Q45 не было двойника в японской линейке моделей Nissan.

Infiniti M30 выпускался также и в кузове кабриолет.

Infiniti выпустила не одну лишь топовую модель, а дополнила её более скромным вариантом. Им стало купе M30, спортивное и ориентированное на водителя, появившееся одновременно с флагманом — в 1989-м.

Годом позже был представлен компактный G20 (аналог Nissan Primera), а ещё через год, в 1992-м, J30, о котором писали, что он «обладает странной внешностью».

Эта внешность один в один совпадает с продававшимся в те годы в Японии седаном Nissan Leopard, действительно своеобразным автомобилем.

Infiniti G20 — не что иное, как популярная Nissan Primera со слегка изменённой внешностью и, естественно, в максимальной комплектации.
Внешность седана J30 хоть и считали своеобразной, но продавался он очень хорошо.

Не ограничиваясь седанами и купе, Infiniti включает в свой модельный ряд и внедорожники.

Начав во второй половине 90-х годов с QX4 (он же Nissan Pathfinder/Terrano), компания позже продолжила это направление такими успешными сейчас моделями, как спортивный FX35/FX45 и полноразмерный QX56, своими габаритами и «начинкой» представляющий полноценную конкуренцию американским монстрам вроде Chevrolet Tahoe.

Первый внедорожник под маркой Infiniti состряпали из Nissan Pathfinder. Как и в случае с седаном G20, внедорожнику слегка подправили внешность и до отказа набили всевозможными опциями.
Кроссоверы FX35/45 произвели настоящий фурор своим появлением. Случайным прохожим казалось, что по улице ездят то ли концепты, то ли автомобили для съёмок фантастических фильмов.
Чтобы как-то соперничать с такими любимцами американской богемы, как Cadillac Escalade и Lexus LX 470, Infiniti требовался огромный мощный внедорожник. Им стал QX56. Размеры оценить не трудно, а 5,6-литровый V8 под капотом без стеснения выдавал 315 лошадиных сил. Есть у QX56 и более доступный двойник в лице Nissan Armada.

Неудивительно, что Infiniti быстро вышла на достаточно высокий уровень продаж и получила немало наград от J.D. Power, задав стандарт для конкурентов. Модельный ряд пусть относительно медленно, но расширялся, качество оставалось на высоте, и всё шло благополучно.

Но с Nissan случился финансовый кризис. Неприятности с компанией-родителем не могли не отразиться на дочерней марке. Как раз в это время Q45 был полностью обновлён, и, как решили критики, не в лучшую сторону.

Другие модели, особенно нижняя часть линейки, тоже утратили оригинальный дух марки.

Новое поколение Infiniti Q45, появившееся на рынке в 2005 году, выступило конкурентом Lexus LS и Mercedes S-class. Но даже несмотря на очень хорошие отзывы автомобильной прессы, по количеству продаж огромный «японец» конкурентам всё же уступал.

Всё кардинально изменилось с приходом в руководство Nissan Карлоса Гона (Carlos Ghosn).

Этот человек, имя которого давно уже не сходит со страниц СМИ, дал задание дизайнерам разработать новый сногсшибательный облик для моделей как Nissan, так и Infiniti.

Для последней это вылилось в появление G35 — самого успешного в истории марки автомобиля, ставшего фактическим лидером модельного ряда. Каждый третий из продающихся сейчас экземпляров Infiniti — это G35.

Infiniti M45 2003 модельного года — это видоизменённый Nissan Gloria/Cedric. Несмотря на оригинальную внешность и мощный 340-сильный V8 под капотом, M45 продавался очень и очень плохо.

Стоит отметить, что заокеанский брат G35 — это известный многим Nissan Skyline, выпускающийся в двух вариантах кузова — седан и купе. Неудивительно, что он тоже очень популярен, ведь этот автомобиль давно стал легендой на своей родине и далеко за её пределами.

Возвращаясь к G35, стоит упомянуть о словах Гона, сказанных им на последнем автошоу в Нью-Йорке.

Глава альянса Renault-Nissan отметил, что G35 заложил фундамент для нынешнего успеха Infiniti — четыре года подряд продажи бьют рекорды, а по сравнению с 2002 годом они выросли на 55%.

Имеющий двойника на японском рынке в образе Nissan Skyline, седан бизнес-класса G35 неплохо продаётся. А по-другому и быть не могло. Полный привод, богатая комплектация и мощные V-образные моторы за относительно невысокую цену.
Купе G35 превзошло все ожидания как простых обывателей, так и руководства компании создателя. Продажи имели лавинообразный характер. G35 разлетался немыслимыми тиражами.

За G35 последовали и другие обновлённые модели — линейка седанов M35/M45 с V-образными двигателями, начавшая продаваться в феврале 2005 года.

Последнее поколение Infiniti M45 продаётся и в нашей стране. Отличный и надёжный автомобиль для тех, кто подустал от продукции немецкой тройки, а также примкнувшего к ним Lexus.

Сейчас Infiniti переживает очередной этап своего ренессанса. Вся линейка моделей обновилась, и первым в ряду «возрождённых» стал G35. Новый вариант седана уже был показан в Нью-Йорке. Весной 2007 года появилось купе.

Одновременно с этим компания выходит на глобальный рынок, открывая свои представительства на Ближнем Востоке, в Южной Корее, на Тайване, в Китае и в России.

Планы на ближайшие три года самые радужные, и 20-летие Infiniti не должно быть ничем омрачено.

Последняя разработка от Infiniti — новое поколение купе серии G. Только теперь это G37. Место 3,5-литрового мотора занял новый, более мощный V6 объёмом 3,7 литра и мощностью 330 «лошадок». Ещё до старта продаж купе G37 успело собрать несколько наград, а также длинную очередь желающих его купить.

Источник: http://aliksan.com/2009-10-13-11-46-25/846—infiniti.html

История компании Infiniti

Автомобили премиум класса Инфинити принадлежат компании Nissan Motor. Изначально производство было нацелено на американских водителей, но со временем география существенно расширилась, захватив Россию. Эти автомобили любят, ими восхищаются, но мало кто знает как развивалась история компании Infiniti.

Кризис сыграл на руку

Мысли о создании автомобилей такого типа появились благодаря капризности американцев, которые не принимали творения японских автомобильных компаний и настойчиво покупали машины у местных производителей. Компанию Ниссан это обстоятельство не устраивало, поэтому руководство направляло много сил на завоевание американского автомобильного рынка.

Читайте также:  Каким мог быть кроссовер уаз

Infiniti Q45 — первый автомобиль Infiniti

Помощь пришла откуда не ждали. Топливный кризис выбил из колеи многих американских производителей, которые по большей части специализировались на создании больших ТС с высокой мощностью и просторным салоном.

Совет

Многим потребовалось много времени для подстраивания под новые условия. Как нельзя кстати пришлись японские кей-кары.

Они были быстрые, обеспечивали безопасное передвижение, потребляли небольшое количество топлива — всё, что требовалось в условиях топливного и экономического кризиса.

Высокая вероятность утраты той доли американского рынка, которая была с таким трудом завоёвана, вынудила Nissan пойти на крайние меры.

Имеется в виду разработка новой модели, которая по своей шикарности, дизайну и рабочим показателям превосходила автомобили американского и европейского производства.

Даже название было выбрано соответствующее, оно было схожим со словом «infinity», которое обозначало бесконечность. Вот так и зародилась история Инфинити.

Модельный ассортимент во всей красе

Секретные работы принесли свои плоды — Infiniti Q45. Вместе с выходом этого шедевра японской автомобильной промышленности были открыты пять десятков салонов. Nissan не поскупилась на рекламную кампанию, которая поражала своими масштабами и размахом.

В первой модели премиального авто был установлен задний привод. Двигатель V8 с объёмом 4,5 литра работал за 278 лошадей. Но больше всего общественность была удивлена возможностями разгона: сотня километров показывалась на спидометре за 6,7 сек.

Внутреннее убранство было шикарным на то время: звук от Bose, кожа в обшивке, сидения с возможностями регулирования и запоминания двух положений. Цифровая система поддержания климата в салоне и возможность входа без необходимости использовать ключ.

Эта модель через некоторое время прошла модернизацию и приобрела традиционные черты, которые воплощались в отделке из дерева и хрома. Изменилась также подвеска, противотуманки и другие элементы.

Infiniti M30 — кабриолет. Вторая разработка компании Infiniti

Компания не стала долго томить своих поклонников и сразу же после первой модели выпустила свой второй шедевр — это была Infiniti M30. Не будем вдаваться в технические подробности, лучше выделим инновации, которые на то время больше нигде не встречались. Автомобиль был способен проводить анализ дороги и в соответствии с получаемыми данными менять настройки на подвеске.

Одним из вариантов этой модели был кабриолет (с откидным верхом). Крыша активировалась путём нажатия кнопки. За безопасность водителя и его пассажиров отвечала подушка безопасности и система ABS.

Марка Infiniti непозволительно долго оставалась без седана, который смог бы затмить всех своих аналогов. Одним из первых предложений для заполнения этого пробела стала модель Infiniti J30. Она была настолько прекрасна и совершенна, что даже Lexus ES в новой комплектации отходил на задний план в основном по причине неудачно выбранного стиля и тесного салона.

Обратите внимание

Infiniti G20 создавалась на основе Nissan Primera. В стандартную комплектацию входил мотор с двумя парами цилиндров, объёмом на два литра и мощностью 145 лошадей, множество электронных систем, которые направлены на облегчение эксплуатационного процесса. Покупатель мог выбрать для себя автомобиль с пяти- или четырёхступенчатой трансмиссией.

Infiniti G20 — седан на основе Nissan Primera

После стремительного и успешного старта бренд Infiniti стал сдавать свои позиции и проигрывать другим моделям. Экземпляр Q45 уже не был таким стремительным и спортивным, как его предшественники. Тяжёлая форма, полноразмерный кузов превратили эту модель в седан, который пришёлся по вкусу автомобилистам со многих стран.

История создания марки Infiniti продолжилась благодаря выпуску люксового внедорожника средних размеров. Это была модель QX4, все этапы её производства осуществлялись на американском заводе, что для Infiniti было необычно.

Открытие новых горизонтов

В 2000 году ощущались предпосылки наступления финансового кризиса, который не самым лучшим образом мог отобразиться на дальнейшем развитии премиальной автомобильной марки. На фоне этого компания Nissan посчитала нужным начать сотрудничество с Renault. Сформированный альянс и руководство опытного топ-менеджера Карлоса Гона вдохнули в Infiniti вторую жизнь.

Шикарный Infiniti M45

Рынок продаж начал стремительно расширять свои границы, охватывая всё новые и новые страны. Серия моделей G создала сильную конкуренцию для автомобилей BMW типа седан и купе. Infiniti M45 был отмечен журналом Consumer Reports, который отметил шикарность этой машины. Infiniti QX50 изначально создавалась как кроссовер, но вскоре перешла к спортивным хэтчбекам.

Большую половину всех продаж обеспечивала компании серия автомобилей G. Сюда входил кабриолет, купе и седан. От этого страдали внедорожники, что было невыгодно для компании. Решением стал выпуск JX, который имел семь посадочных мест. Эти машины были укомплектованы самыми последними новинками.

2012 год ознаменовался запуском производства серий M, FX и QX80 на заводе в России. Продлилось это недолго, пока Министерство экономики закрыло доставку комплектующих деталей на льготных условиях, выгодных для компании.

Автомобили Infiniti с конца 2012 года стали обозначаться по новой схеме: для седанов и купе предусматривалась буква Q, а для кроссоверов и джипов — QX. Изменения коснулись и цифр, которые ранее отображали объём мотора. В новой системе обозначения две цифры в названии каждой модели свидетельствовали о занимаемом месте в общей иерархии этого автомобильного бренда.

Компания Nissan возлагает большие надежды на бренд Infiniti, история создания которого доказывает нам ещё раз, что нет ничего невозможного для человека. Стоит только захотеть, приложить усилия и использовать свой потенциал на полную силу.

Источник: http://CarExtra.ru/istoriya/sozdanie-kompanii-infiniti.html

лучший автомобильный онлайн журнал

Драйв – наша жизнь!

Невозможно найти человека, который совсем не интересуется автомобилями или мотоциклами, ведь среди них есть настоящие произведения искусства. Особенно много фанатов среди сильной половины человечества.

Отрадно, что их ряды пополняют представительницы слабого пола. Женщин все чаще можно увидеть за рулем, а многие уже могут дать фору заядлым знатокам мира авто – мужчинам даже в области технических познаний.

Приятно, что пословица: «Женщина за рулем, как обезьяна с гранатой» переходит в разряд архаизмов.

Важно

В общем, автомобильная тема в наше время уже не требует и не терпит разделения по половому признаку и каждый желающий может ознакомиться с интересующей информацией, как говорится: «Дружбе крепнуть!». Имеется в виду дружба между полами на почве общей любви автомобилям.

Огромным информационным подспорьем в этом плане стал интернет.

Здесь можно найти все что угодно, включая то, как в домашних условиях установить систему прямого впрыска топлива на запорожец, или где по выгодным ценам купить новую модель BMW, Mercedes, УАЗ Hunter.

При этом поисковые запросы выдают мало качественных ресурсов, которые содержали бы информацию исторического характера, а также актуальные новости из автомобильного мира, в том числе технические.

Только вперед!

Этот ресурс создан с целью закрыть информационный пробел, и придать сухим, техническим терминам эмоциональную окраску, сделать знакомство с бесконечным, удивительным миром автомобилей и других транспортных средств увлекательным, заинтересовать. Для этого здесь собрана наиболее актуальная информация:

  • Новости;
  • Истории автомобильных брендов известных и не очень;
  • Описания жизненного пути культовых моделей;
  • Интересные факты;
  • Технические открытия, которые влияют на развитие мирового автопрома.

Сайт постоянно пополняется новыми актуальными материалами, становится полнее и информативней. К счастью автомобильная тема неисчерпаема и за ней не угнаться, поэтому всегда будет о чем рассказать.

Для этого необходимо не отставать от бешеного темпа прогресса, а вместе с ним и автомобильной отрасли, ведь движение, драйв – это в любом случае путь к новым достижениям! Поэтому развитие ресурса будет идти параллельно с миром автомобилей и не остановится ни на минуту!

Все для вас, дорогие посетители!

Сайт создавался с целью нести полезную информацию в массы пользователей. Но при этом стояла задача отойти от монотонного, сухого изложения фактов.

Поэтому информация собрана в тематические блоки, легкие для прочтения, не перегруженные технической терминологией с элементами аналитики, которая призвана вызывать эмоции у посетителя.

Текстовое наполнение сопровождается множеством изображений, в чем собственно каждый может убедиться, посетив сайт.

В любом случае сайт создавался для посетителей, чтобы они получали исчерпывающую информацию по интересующим вопросам и легко ее находили.

Живите в ритме драйва и двигайтесь с нами только вперед!

Источник: http://carrrsmag.com/makes/infiniti/

Модельный ряд и цены автомобилей Infiniti (Инфинити) — Quto.ru

Зарождение автомобильного бренда Инфинити происходило на фоне топливного кризиса 70-х. Экономический спад, последующий за ним, поставил в затруднительное положение многих американских и европейских автопроизводителей, которые не могли предложить покупателям нечто компактное и эффективное в плане расхода бензина.

Однако японский концерн Nissan Motor с энтузиазмом взялся за осуществление нового проекта, и в результате его глобальных исследований и разработок в 1989 году мировая публика увидела шикарный бизнес-седан Infiniti Q45, в полной мере оправдавший надежды автолюбителей. Незаурядные технические характеристики Infiniti, обусловленные мощной V-образной «восьмёркой» под капотом, и стильный интерьер сделали первый автомобиль марки Infiniti признанным лидером в своём классе.

Совет

Название нового бренда выбиралось с особенной тщательностью: перед производителем стояла задача отделить в сознании покупателей ассоциации простого, непритязательного авто, вызываемые маркой Nissan, от автопроизводителя премиум-сегмента.

И своим названием, что в переводе означает «беспредельность», и эмблемой овальной формы с вершиной треугольника внутри, что символизирует исчезающую в бесконечности дорогу, Инфинити позиционирует себя как бренд с постоянным стремлением к инновациям и новым достижениям.

С расширением модельной линейки бренда на рынках появляются спортивные купе Infiniti M30, компактные седаны Infiniti G20, премиальные кроссоверы серии FX и внедорожники QX4, QX56.

Истинный пик популярности Инфинити пришёлся на тот период, когда в состав руководства японской компании вошёл Карлос Гон. Дизайнерская команда Infiniti стала работать над усовершенствованием внешнего вида моделей, результатом чего стал роскошный Inifiniti G35.

К 2005 году премиум-бренду удалось выйти на мировую арену и достигнуть признания глобального авторынка при небольшой, но перспективной истории развития.

Август 2010 года ознаменовался появлением в модельном ряду Инфинити первого гибридного автомобиля Infiniti M35h, продажи которого стартовали осенью того же года в Японии. Спустя ещё полгода модель вышла на авторынки Европы и США.

На данный момент по всему земному шару насчитывается более двухсот дилерских центров Инфинити. Если массовый японский производитель Nissan ориентируется, в основном, на большие объёмы сбыта своей продукции, то его дочерняя компания Infiniti делает акцент на индивидуальном подходе к пожеланиям клиента, эксклюзивности моделей, а главное – отличном сервисе.

Как показали неплохие результаты продаж последнего десятилетия, многие покупатели готовы платить за роскошь, непревзойдённые технические характеристики и высочайший уровень сервиса.

Минимальная стоимость Инфинити среднего класса составляет полтора миллиона рублей. Цена Инфинити в кузове купе, родстера или бизнес-седана может доходить до трёх миллионов.

Обратите внимание

А наиболее дорогим в брендовой линейке является внедорожник Infiniti FX, стоимость которого может доходить до шести миллионов рублей.

В ближайшие несколько лет японцы собираются представить мировой публике совершенно новые легковые автомобили Infiniti, среди которых будут не только седаны, но и хэтчбеки.

Источник: https://quto.ru/Infiniti/

Заметки о Ниссан Инфинити в интернет магазине автозапчастей

ПодробностиПросмотров: 2486

История марки Nissan

Nissan в содружестве с Renault сегодня производят прекрасные спортивные автомобили GT-R, популярные массовые модели и люксовые автомобили Infiniti.
История компании Nissan началась в 1911 году с появлением небольшой фирмы Kwaishinsha Motor Car Works, выпускавшую одну единственную марку легкового автомобиля.

Читайте также:  Кроссовер tata тестируют в теле land rover discovery sport

В 1925 Kwaishinsha Motor была переименована в DAT Motorcar Co. В то время основной продукцией компании были грузовики. Единственным легковым автомобилем была модель под названием DAT. Впоследствии от имени этого автомобиля образовалось название брэнда Datsun, под которым продавалась часть автомобилей, произведенных Nissan до 1986 года.

Позже, в 1933 году, DAT Motorcar приобрела компания Nippon Sangyo или Nissan, как для удобства назвали ее брокеры, которые торговали акциями этой фирмы на Токийской бирже.

Через год производство автомобилей было выделено в отдельное подразделение под названием Nissan Motor.

В начале пятидесятых Nissan заключила контракт с британской компанией Austin, чтобы получить доступ к европейским технологиям в строительстве двигателей и автомобилей. Результатом этого сотрудничества стала модель автомобиля Nissan-Austin A50.

В 1966 году Nissan Motor приобрела Prince Motor Company, в которой работали великолепные инженеры, создававшие передовые для своего времени автомобили, такие как Skyline (Скайлайн) и Gloria (Глория).

В 1966 году Nissan Motor приобрела Prince Motor Company, в которой работали великолепные инженеры, создававшие передовые для своего времени автомобили, такие как Skyline и Gloria.

Важно

Ранее, в середине 50-ых, было принято решение вывести продукцию компании на автомобильный рынок США, Австралии и Европы. В 1959 году была образована компания Nissan Motor Corporation USA и налажен выпуск автомобилей на американском континенте, в том числе, ставших легендарными родстеров Datsun Fairlady Z.

Нефтяной кризис в 1973 году подстегнул продажи на внешних рынках, особенно в США, в связи с нарастающим спросом на небольшие экономичные автомобили. На заводе в США началось производство моделей Maxima и Pathfinder, затем Altima и X-Terra.

С 1989 года люксовые модели на североамериканском рынке продаются под отдельным брэндом – Infiniti. Современные автомобили, выпускающиеся под этим брэндом, официально продаются в США, Канаде и ряде других стран, а с 2007 года и в России.

С 1993 по 2002 год компания Nissan сотрудничала с концерном Ford в результате на свет появились следующие автомобили: минивэн Nissan Quest (Квест) и  популярный внедорожник Ford Maverick (Форд Маверик).

В 1999 году было принято решение о создании альянса с французской компанией Renault из-за серьезных финансовых затруднений компании.

На место президента и генерального директора альянса был назначен Карлос Гон, который смог вытянуть Nissan (Ниссан) из тяжелого кризиса.

За сто лет небольшое предприятие превратилось в международный концерн, входящий в «Большую тройку» японских производителей автомобилей и занимающий восьмое место по объему продаж в мире.

Источник: http://www.nissanizm.ru/zametki-o-nissan-infiniti/151-o-nissan-infiniti

История марки Infiniti

В 1985 году руководство компании Nissan нацеливается на американский рынок премиальных автомобилей, где уже присутствует «люксовое» подразделение ToyotaLexus, и куда Honda планирует запустить марку Acura.

В Nissan решили дать достойный ответ японским коллегам — создать свою автомобильную марку для продажи на рынке США автомобилей класса «люкс».

Название для марки было выбрано Infiniti (англ. – бесконечность). В свзяи с этим, эмблема Infiniti символизирует дорогу, исчезающую в бесконечности.

Совет

Для разработки новых моделей была создана сверхсекретная группа Horizon Task Force.

В 1989 году был представлен первый автомобиль марки – Infiniti Q45 — полноразмерный седан с двигателем объёмом 4.5 литра и мощностью 276 л.с. С этого момента все выпускаемые модели Infiniti создаются на основе автомобилей Nissan и получают, в сравнении с «прародителями», более богатое оснащение и отделку.

Позже в Nissan решил не ограничивать рынок для Infiniti лишь Северной Америкой, а продавать автомобили марки также в странах Ближнего востока (здесь марка появилась на рынке в 1996), на Тайване(1997), в Южной Корее (2005), России (2006), а также на Украине и в Китае (2007).

В 1991 году Infiniti выпускает седан G20, созданный на основе Nissan Primera. Автомобиль получил двигатель объёмом 2.0 литра и мощностью 140 л.с. В 1998 году автомобиль пережил рестайлинг. Осенью 1996 года первый автомобиль Infiniti — Q45 подвергается обновлению.

Он получает новый дизайн, и новый двигатель объёмом 4.1 литра. В этом же году Infiniti добавляет в модельную линейку внедорожник QX4, созданный на основе Nissan Terrano. В 1999 году в свет выходит Infiniti I30 на основе Nissan Maxima.

Автомобиль оснащается двигателем объёмом 3.0 и мощностью 240 л.с.

В 2001 году на автосалоне в Нью-Йорке Infiniti представляет флагманскую модель Q45 (Nissan President). Автомобиль оснащается двигателем мощностью 280 л.с. и адаптивной автоматической трансмиссией.

В 2003 году в свет выходит ставший популярным кроссовер Infiniti FX45 с 315-сильным двигателем. Дизайн автомобиля был создан специально для рынка стран Северной Америки.

В 2004 году Inifiniti представляет второе поколение внедорожника QX (первое поколение выпускалось с 1997 по 2003 годы). Автомобиль выпускается до 2010 года.

В марте 2010 года общественности было представлено третье поколение внедорожника QX, автомобиль получил обозначение QX80. Автомобиль был создан на платформе семиместного внедорожника Nissan Patrol . Двигатель автомобиля имеет объём 5.6 литра и мощность 405 л.с.

Обратите внимание

В 2011 годe на автсоалоне в Лос-Анджелесе Infiniti представляет 7 местный кроссовер JX, позже переименованный в QX60. Автомобиль построен на удлинённой платформе Nissan Murano и оснащён двигателем объёмом 2.5 литра и мощностью 250 л.с. Производство автомобиля начинается в 2012 году.

Модельный ряд Infiniti в России представляют главным образом кроссоверы премиум класса и внедорожники класса люкс, среди которых — семиместные внедорожники QX60 и QX80. А также хэтчбэк малого среднего класса Q30, седан среднего класса Q50, и седан бизнес-класса Q70.

Источник: http://7mestauto.ru/istoriya-marki-infiniti.html

Найти свое лицо, или История компании Infiniti

На заре автомобилестроения практически все марки были созданы благодаря энтузиазму талантливых конструкторов и инженеров, не побоявшихся взять на себя огромный груз ответственности.

Спустя годы подход к созданию новых автомобильных брендов изменился кардинально. Теперь этим занимаются не инженеры, а маркетологи. Кому как не им знать, о чем в разных концах света мечтают автолюбители.

Наглядный пример – создание марки Infiniti.

Вполне возможно, что компания Infiniti так и не появилась бы на свет, если бы в свое время Honda не создала премиального «сателлита» под маркой Acura.

Новый бренд понадобился японцам для того, чтобы закрепить свои позиции на важнейшем американском рынке.

Ни для кого не секрет, что японские автомобили хоть и пользовались в США большим спросом, но среди самих американцев считались скорее бюджетными.

Бытовало мнение, что каждый американец, кому удалось подняться по карьерной лестнице или найти более высокооплачиваемую работу, в конце концов откажется от скромных Honda, Toyota или Nissan и купит настоящий американский автомобиль. С таким положением вещей «хондовцы» мириться не хотели.

Искусственно создав бренд Acura, японцы тут же построили на территории США новый автомобильный завод. Это позволило удержать ценник на новые автомобили на относительно низком уровне.

Важно

Причем если технически первые Acura ничем не отличались от моделей Honda, то внешне отличий было гораздо больше. Чуть позже Acura и вовсе дистанцировалась от Honda, предложив американцам по-настоящему уникальные модели.

Компания Lexus была создана по такому же рецепту.

Но в отличие от Honda японцы из Toyota деньги на строительство нового завода тратить не стали. А вместо этого предложили американцам сразу три модели. И то, что это были всего лишь немного доработанные японские Toyota с левым рулем, американцев особо не смутило. Автомобили Lexus брали роскошной отделкой салона и большим количеством опций.

Из трех премиальных японских компаний Infiniti на американский рынок пришла последней. Лишь в 1989 году на автосалоне в Детройте дебютировал роскошный седан Infiniti Q45, разработка которого обошлась компании Nissan в кругленькую сумму.

Немало денег было потрачено и на то, чтобы в США практически одновременно открылось более 50 дилерских центров Infiniti.

Казалось бы, что седан Q45 тут же должен был составить серьезную конкуренцию моделям Lexus, но спрос на новинку оказался куда ниже ожидаемого.

Одна из причин – непонятая американцами рекламная кампания. Вместо того чтобы показывать новый автомобиль, японцы демонстрировали потенциальным покупателям красивую природу. Расчет на то, что последняя будет ассоциироваться именно с брендом Infiniti, не оправдался. Седан Q45 продавался в несколько раз хуже большинства своих конкурентов.

Обжегшись на разработке автомобиля с чистого листа, японцы решили, что следующие модели Infiniti будут создаваться на базе уже имеющихся моделей Nissan.

И в 1990 году публика увидела Infiniti G20, в облике которого отлично угадывалась далеко не премиальная модель Nissan Primera. Объем доработок тоже не впечатлял.

Совет

Все свелось к навешиванию на автомобиль новых шильдиков и замене обычного салона на кожаный. Удивительно, что такой вот «премиальный» автомобиль американцы приняли.

Сменив два поколения, Infiniti G20 выпускался до 2002 года. Похожим образом в США появилось еще несколько моделей Infiniti. Седан Nissan Maxima превратился в Infiniti I30, кроссовер Nissan Pathfinder – в модель QX4.

Не прошло и десяти лет, как японская марка закрепилась в США. Мало того – в 1999 году седан Infiniti I30, он же Nissan Maxima, был признан лучшим автомобилем Америки. Немудрено, что политика Nissan по отношению к своему премиальному бренду не изменилась и в начале двухтысячных. Все Infiniti по-прежнему были не более чем топовыми версиями обычных Nissan.

Лишь после того как интерес американцев к перелицованным дорогим Ниссанам начал постепенно угасать, японцы предприняли робкие шаги к удалению друг от друга массового и люксового брендов.

Параллельно японцы стали продвигать автомобили Infiniti и на другие рынки. За несколько лет представительства компании появились в нескольких европейских странах, России, Южной Корее и Китае.

С этого момента компания Infiniti стала глобальным игроком.

Но и на других рынках переплачивать за роскошный Nissan много желающих не нашлось. В России, например, автомобили от Lexus всегда продавались лучше. О премиальных европейских брендах речь и вовсе не идет.

BMW, Audi и Mercedes Benz ежегодно продают в 4-5 раз больше автомобилей, чем Infiniti.

И даже в США, уже давно оправившихся от нефтяного кризиса прошлого века, охотнее покупают массовые Nissan, которые, как считалось 30 лет назад, американцы должны разлюбить как только у них появятся лишние деньги.

Обратите внимание

Хотя драматизировать ситуацию вряд ли стоит. Ежегодно только в США компания Infiniti продает более 100 тысяч автомобилей, что соответствует 23 строке в рейтинге объемов продаж.

Радует и то, что постепенно Infiniti отказывается от решений, используемых на массовых моделях, и предлагает по-настоящему революционные технологии. Чего стоит хотя бы система управления «по проводам», недавно появившаяся на седане Infiniti Q50.

И пусть отсутствие прямой связи между колесами и рулем большинство автолюбителей попросту не заметят, но свое имя в автомобильную историю Infiniti Q50 так или иначе вписал.

Как будет развиваться японская компания дальше – увидим. Хочется верить, что со временем все модели Infiniti найдут свое лицо. И тогда конкурентам действительно придется туго. Пока же японский бренд привлекает скорее покупателей-бунтарей, не смотрящих в сторону Audi, BMW или Lexus из принципа.

© rusavtoplus.ru, 2013-2019 | Все права защищены

Источник: http://rusavtoplus.ru/istoriya-kompanii-infiniti.html

Ссылка на основную публикацию