Hyundai представила обновлённый santa fe

Новая генерация Hyundai Santa Fe 2019

В начале этого года корейский автомобильный концерн представил новый кроссовер Хундай Санте Фе 2018-2019 года. В нашей статье мы представим описание внешности, интерьера, фотографии, технические характеристики и комплектации обновленного кроссовера, который появится в России уже летом этого года.

новая модель Хендай Санта Фе 2018-2019 года

В результате проведенной модернизации новый автомобиль приобрел новый салон и кузов. Специалисты предоставили несколько фотографий, которые позволяют рассмотреть авто со всех сторон.

В передней части находится массивная решетка радиатора в виде трапеции с крупными ячейками, фары головного освещения располагаются в верхней части капота и имееют зауженную конусообразную форму. В целом анфас рестайлингового кроссовера Хундай Санта Фе представлен в стильном и современном дизайне.

Обратите внимание

С боковой стороны выразительно смотрятся объемные колесные арки, большие двери и интересный контур плечевой линии. Смотреть с профильной стороны на автомобиль приятно, зеркала заднего вида крепятся на высоких ножках, а крыша имеет вытянутый контур. Автомобиль имеет полноценный динамичный профиль.

С задней стороны размещаются габаритные фары со светодиодной начинкой и компактная дверка багажного отделения. Рассмотрим более подробно основные перемены во внешности:

— Освещение автомобиля оснащено светодиодами и имеет интересную конфигурацию; — Фальшрадиаторная решетка укомплектована тремя ребрами; — По периметру кузова проходит пластиковая отделка, которая играет защитную роль;

— В задней части появился спойлер, который визуально удлиняет крышу.

Немного увеличились размеры Санта Фе 4-го поколения. База стала длиннее на 65 мм и теперь составляет 2765 мм, длинна нового кузова прибавила 70 мм до 4770 мм, ширина на 10 мм — теперь она 1890 мм, а вот высота осталась прежней 1680 мм.

Изготовители сообщили, что для оформления используются высококачественные материалы – это натуральная кожа и породы редких сортов деревьев.

Для водителя приготовлено комфортное место с полным набором необходимых устройств. Здесь мультифункциональное рулевое колесо, приборная панель с сенсорным управлением и цветным дисплеем. Сидения отделаны дорогими материалами и качественной ортопедической набивкой.

Конечно, варианты предлагаемых салонов будут зависеть от комплектации, представляем основные характеристики архитектуры интерьера:

— Рулевое колесо выполнено с 4 спицами и оснащено рядом кнопок – помощников; — Центральное место занимает информативная панель с кнопками;

— Наличие консоли с полным набором функционала для управления.

Первый ряд сидений выполнен в удобной комплектации, вторые кресла подготовлены для трех пассажиров, правда, четкие контуры имеют только два сидения. Можно с уверенностью сказать, что места будет достаточно только для четырех человек, пятому будет тесновато.

Интерьер салона выполнен в простом, но презентабельном стиле, совершенно точно, что излишеств и ненужных деталей в салоне нет. Инженеры сообщают о двух исполнениях салона обновленного Хендай Санта Фе с пятью местами и семью. Салон немного увеличился в размерах, в связи с чем доступ на третий ряд сидений будет удобней, причем сиденья второго ряда складываются при помощи одной кнопки.

салон новый Hyundai Santa Fe 2019 года

Рассмотрим список предложенных комплектаций:

Источник: http://autowestnik.ru/novaya-generaciya-hyundai-santa-fe-2019/

Хендай Санта Фе 2019: вместительный кроссовер общего назначения

Корейцы подготавливают к массовому производству четвертое по счету поколение корейского среднеразмерного кроссовера Хендай Санта Фе 2019. Новая модель с большим интересом была встречена на фирменном показе, а также получила много положительных отзывов в рамках ежегодного женевского автосалона.

Новинка с 5-дверным кузовом привлекла внимание специалистов и потенциальных владельцев:

  • выразительным кузовным дизайном;
  • вместимостью и комфортом салонного объема;
  • широким внедрением современных технологий.

Тщательно проработанный рестайлинг положительно сказался на внешнем облике автомобиля и его весогабаритных характеристиках. В результате обновления четвертое поколение популярного кроссовера сменило платформу, также получило несколько полезных и функциональных опций.

Внешний вид

Дизайнерам удалось совместить в новой разработке тенденции современной кроссоверной моды и узнаваемые элементы фирменного стиля. Модернизированный Хендай Санта Фе 2019 во всех отношениях смотрится солидно, респектабельно и немного агрессивно.

  • Больше всего характер автомобиля проявляется на фото фронтальной стороны кузова. Новинка получила темный периметр лобового стекла, что хорошо сочетается с широким профилем капота и двухуровневой головной оптикой.
  • Анфас автомобиль демонстрирует крупный формат трапеции радиаторной облицовки с хромированным брендовым логотипом, щелевой воздухозаборник и мускулистые фирменные рельефы боковых диффузоров.
  • При относительно больших габаритах новый кузов в боковой проекции смотрится по-спортивному динамично.Внешний облик кроссовера формирует плавная линия крыши, оттененное хромировкой трехэлементное остекление, сосредоточенные на колесных арках и боковинах детали рельефного кузовного декора.

В зависимости от модификации, нижняя часть боковин кузова будет декорирована пластиковыми или хромированными молдингами.

Обзор кормовой части кроссовера выявляет внешнее сходство с предшественником. В поле зрения – прикрывающий небольшое окно спойлерный выступ, волнообразный рельеф задней двери, соединенные хромированной накладкой крупноформатные блоки стопов.

Вырез массивного бампера заполняет оформленный «под металл» пластиковый обвес с расположенными рядом с правой колесной нишей спаренными законцовками выхлопов.

Для транспортировки габаритных и длинномерных грузов 585-литровый объем багажника можно увеличить почти в три раза, для этого достаточно сложить спинку заднего дивана. Отсутствие ступеньки на высоком бампере в новой модификации компенсируется ровной поверхностью пола в багажном отсеке.

Салон

Внутренний объем модели Hyundai Santa Fe 2019 уже в стандартной комплектации порадует владельцев премиальным качеством отделочного ассортимента, эксклюзивной компоновкой приборной панели и центральной части консоли. В стиле салонного оформления преобладают горизонтальные элементы с плавными переходами уровней.

Источник: http://www.hundaj.ru/xendaj-santa-fe-2019/

Новый кроссовер Hyundai Santa Fe полностью рассекречен

Формально мировая премьера нового Санты состоится в начале марта на автосалоне в Женеве, но для корейских покупателей этот кроссовер доступен уже сейчас: компания раскрыла все подробности о машине и вот-вот начнет продажи. Популярность гарантирована: за восемь дней местные дилеры приняли уже 14 тысяч заказов, хотя сам автомобиль толком не видели! Чем же так притягивает Santa Fe четвертого поколения?

В первую очередь внешностью: произошла полная смена имиджа. Дизайн с двухэтажными фарами, широкой решеткой радиатора и массивными колесными арками ничем не напоминает оформление предшественника.

Подоконная линия стала чуть выше, наружные зеркала теперь установлены на ножках, а в уголках стекол передних дверей появились неподвижные «минивэнистые» треугольники.

Важно

Хотя коэффициент аэродинамического сопротивления почти не изменился: 0,337 вместо 0,34 у машины уходящего поколения.

Колесная база растянута с 2700 до 2765 мм, примерно такая же прибавка и у габаритной длины: 4770 против 4700 мм. Новый кроссовер стал на 10 мм шире (1890 мм), а высота не изменилась (1680 мм).

Доля высокопрочных сталей горячей штамповки в конструкции кузова выросла в 2,5 раза, а жесткость на кручение теперь выше на 15,4%.

Это сулит не только повышенный уровень пассивной безопасности, но и снижение шумов и вибраций.

Гамма моторов для корейского рынка полностью перешла с Санты прошлого поколения. Местным покупателям предложены бензиновая турбочетверка 2.0 T-GDi (235 л.с.) и дизели R2.0 (186 л.с.) и R2.2 (202 л.с.). Однако трансмиссия у кроссовера новая.

Во-первых, все версии оснащаются восьмиступенчатым «автоматом», который уже известен по родственному кроссоверу Kia Sorento Prime.

А во вторых — появилась новая система полного привода HTRAC, которая, впрочем, не имеет ничего общего с одноименной трансмиссией седанов Genesis.

Кроссовер Hyundai Santa Fe, как и прежде, имеет постоянный передний привод, а вот муфта подключения задних колес теперь не электрогидравлическая, а полностью электрическая. Реагировать на пробуксовку и подключать заднюю ось она должна быстрее прежнего узла. Еще одна новинка — электроусилитель руля, расположенный на реечном механизме, как у Kia Sorento Prime в версии GT Line.

Совет

Интерьер нового Santa Fe преобразился в унисон с внешностью: здесь множество горизонтальных линий и отдельно стоящий «планшет» медиасистемы. Объем салона увеличен.

Как и прежде, можно заказать третий ряд сидений (в Россию такие версии уже давно не поставляют), причем механизм складывания кресел второго ряда усовершенствован, и теперь это делается одним движением.

Просторнее стал и багажник: у пятиместной версии объем увеличен с 585 до 625 литров, а у семиместной — со 125 до 130 литров.

Источник: https://autoreview.ru/news/novyy-krossover-hyundai-santa-fe-polnost-yu-rassekrechen

Тест-драйв Hyundai Santa Fe 2019 года — ещё больше

Прошлое поколение Santa Fe было представлено двумя вариантами – обычным и версией Grand, но при рестайлинге от такой политики было принято решение отказаться.

Поэтому, новому паркетнику придётся отдуваться за двоих.

Какие ещё нововведения получила новая версия кроссовера и есть ли у неё перспективы на рынке – узнаете в нашем обзоре, в котором мы провели подробный Тест-драйв Hyundai Santa Fe 2018-2019 года.

Хендай Санта Фе 2018 цена и комплектация

Базовая комплектация паркетника называется Family. Её цена – 1 999 000 рублей, комплектуется только бензиновым мотором на 2.4 литра с мощностью в 188 лошадок.

Она включает в себя сразу шесть подушек безопасности, салон из ткани, аудиосистему с 5-дюймовым монохромным дисплеем, обогрев руля и передних кресел, двухзонный климат, круиз-контроль, задние датчики парковки, а также легкосплавные диски на 17 дюймов.

На ступень выше расположилась версия Lifestyle c ценником в 2 159 000 рублей с тем же бензиновым двигателем и в 2 329 000 рублей с 2.2-литровым дизельным агрегатом, производящем до 200 лошадок мощности.

Она предлагает своему владельцу диодную оптику, датчик дождя, камеру заднего вида, кожаную обивкой салона, бесключевой доступ, рейлинги на крыше, а также мультимедийную систему с 7,0-дюймовым тачскрином.

Совет

Третий вариант под названием Premier имеет точно такую же гамму агрегатов, как и Lifestyle, стоит при этом 2 329 000 рублей или 2 499 000 рублей с бензином и дизелем соответственно.

Он может похвастаться наличием цифрового щитка приборов, штатной навигацией, продвинутой музыкой Krell, электроприводами водительского сиденья и крышки багажника, системой автоматической парковки, дополнительной шумоизоляцией стекол и 18-дюймовыми дисками.

Исполнение High-Tech щеголяет адаптивными фарами, камерами кругового обзора, шторками на задних окнах, памятью водительских настроек, колесами на 19″, а также комплексом систем безопасности Smart Sense. Его цена – 2 699 000 рублей. В качестве мотора используется дизельный двигатель.

Читайте также:  Как правильно использовать толщинометр при покупке автомобиля с пробегом

Отдельно отметим, что переднеприводных версий в России не будет и в каждый комплектации автомобиль оснащен полным приводом.

Хендай Санта Фе 2018 технические характеристики

Габариты Hyundai Santa Fe 2018-2019 модельного года изменились, но не слишком значительно – он стал шире на один сантиметр (1 890 мм), а в длину увеличился на семь сантиметров, теперь этот показатель равен 4 770 мм.

Высота с рейлингами на крыше равна 1 705 мм, без них – 1 680 мм. Колесная база – 2 765 мм, минимальный дорожный просвет – 185 мм.

Обратите внимание

Объём багажника со сложенными сиденьями задних рядов – 2019 л, с разложенными креслами – 1036 л в пятиместном варианте автомобиля, в семиместном – 2002 л и 1016 л соответственно. Масса паркетника равна 2264 кг.

На российском рынке новый Santa Fe 2018 комплектуется двумя двигателями – новым  бензиновым атмосферником Theta-II 2.4 GDI с 188 л.с. и всем известным турбодизелем R2.2 CRDi VGT с мощностью в 200 л.с

Внешний вид

Hyundai Santa Fe 2019 года кардинально отличается от своего предшественника. Если у того агрессия в экстерьере лишь проглядывалась, то в новичке ей отдана главная роль. Это проявляется в «двухэтажной» оптике, массивных колесных арках, четкой подоконной линии и решетке радиатора. Всё это в совокупности придаёт кроссоверу брутальный и мужественный внешний вид.

Салон

В базовой комплектации Santa Fe обладает пятиместным салоном. При доплате в 50 000 рублей можно расширить его до семиместного. Опция доступна только в комплектациях Premier и High-Tech.

Салон нового Santa Fe отличается всё той же эргономичностью, которой славились предыдущие версии кроссовера. При этом в топовой комплектации передняя панель обернута в натуральную кожу, приятную наощупь. Правда, снизу всё довольно посредственно, поскольку там царит твёрдый пластик.

За счёт возрастания колёсной базы, второй ряд стал ещё вместительнее, чем раньше. Пространства хватает с запасом для коленей, как по ширине, так и по высоте. При этом можно отрегулировать наклон спинки и длину сиденья.

Третий ряд тоже довольно эргономичен, правда габаритному мужчине там будет некомфортно – голова начнёт упираться в потолок, а ноги придётся поджимать. Объёма багажника вполне достаточно для того, чтобы загрузить туда несколько мешков с продуктами, или обмундирование, которые вы возьмёте с собой при поездке за город.

Ездовые качества, расход топлива

Сразу скажем, что первый мотор не славится своими скоростными характеристиками. Другими словами – если вы любите выжимать педаль в пол, то явно будете разочарованы уровнем комфорта при езде на скорости выше 100 км/ч.

Всё-таки две тонны веса кроссовера для такого мотора чересчур и во время тест-драйва это заметно. Зато в городских условиях он зарекомендовал себя с положительной стороны — управляемость и динамика на высоком уровне.

Потребление топлива при этом у него среднее – около 10.7 литров на сотню.

Турбодизель на бумаге быстрее своего бензинового коллеги всего на секунду – 9.4 против 10.4 секунд – столько времени движкам надо, чтобы разогнать паркетник до 100 км/ч во время тест-драйва. Однако, эта секунда полностью стоит переплаты в 170 000 рублей, поскольку езда на солярке заметно комфортнее.

Важно

Дизель сотрудничает с 8-ступенчатым автоматом, а благодаря расширению силового диапазона, его обороты не превышают значение в 3000 даже на максимальной скорости. При этом, издаваемый им звук минимален. В таком сценарии радует и работа коробки передач – скорости переключаются плавно, без рывков и суеты.

Отличается дизельный вариант и своей экономичностью – всего 6.9 литров на 100 км при движении в смешанном режиме.

Шумоизоляция

Наиболее тихим оказался дизельный Santa Fe.

При езде на средней скорости по городу, вы спокойно можете говорить с вашим собеседником в пол тона или даже шепотом, при этом он будет отчетливо вас слышать.

Однако, примечательно, что ситуация обстоит таким образом только при движении по асфальту, если же вы заедете на щербатое покрытие, то шумоизоляция куда-то испаряется и салон заполняется гулом.

Плавность подвески и проходимость

При беглом взгляде конструкция подвески глобально не изменилась – она по-прежнему состоит из стоек «МакФерсон» спереди и многорычажки сзади.

Однако, если рассмотреть её строение поближе – заметно, что было переработано множество деталей.

Это проявляется в том, что алюминия теперь больше, неподрессоренные массы сократились, геометрия рычагов была изменена, а на заднюю ось поставили амортизаторы в вертикальном положении, за счёт чего ход подвески увеличился.

Водителю подвеска покажется жестковатой. Это проявляется в том, что она плохо справляется с маленькими неровностями, хотя стыки асфальта и ямы грунтовки, например, не являются для неё серьёзной преградой. Поэтому, при езде по неровному участку, руль паркетника будет трястись.

Проходимость – не самая сильная черта Hyundai Santa Fe 2019 года. Во время тест-драйва на пересеченной местности, камни и песок прилично прошли по днищу паркетника. Всему виной то, что бампера висят очень низко, а расстояние от стальной защиты моторного отсека до пола – 18 см.

Заключение

На российском рынке перспективы автомобиля довольно трудно оценивать. Всё-таки цена у него приличная, а учитывая финансовую ситуацию в стране, мало, кто сможет выложить 2 000 000. И это только за базовую комплектацию. Если не брать это во внимание — модель на бумаге выглядит очень интересно.

У неё отличный дизельный агрегат, обеспечивающий динамику и плавный разгон, переработанная подвеска, которая вызывает лишь восторг при езде на ровном асфальте, но раздражает на неровной дороге, а также притягательный внешний вид.

В совокупности это позволяет назвать новый Santa Fe хорошим городским кроссовером, который способен предоставить своему владельцу всё, что ему нужно.

Источник: https://autoqub.ru/test-drajv/test-drajv-hyundai-santa-fe-2019-goda-eshhyo-bolshe/

Hyundai представила новый кроссовер Santa Fe

Hyundai Motor представила четвертое поколение флагманского кроссовера Santa Fe. Автомобиль показан на специальном мероприятии в Южной Корее. В начале марта на Женевском автосалоне пройдет публичная премьера модели

1/22

Выпуск нового Santa Fe начнется во II квартале 2018 г., продажи — до конца года. Продажи в России начнутся после премьеры модели на Московском международном автосалоне (ММАС) в августе 2018 г., сообщила компания

2/22

Длина кроссовера увеличилась на 70 мм (4770 мм для пятиместной версии), ширина — на 10 мм (1890 мм), высота — на 17 мм (1704 мм), колесная база — на 65 мм (2765 мм)

3/22

Стиль кроссовера приведен в соответствие с новыми моделями Hyundai

4/22

Оформление передка напоминает компактный кроссовер Kona, выпущенный в 2017 г. на европейский рынок

5/22

Передние ходовые огни, имитирующие узкие фары, расположены под срезом капота, настоящие фары расположены ниже и широко расставлены по краям бампера. Двухуровневая оптика — модный тренд, примененный дизайнерами Citroen и Jeep

6/22

Задние фонари также сделаны в модном «дутом» стиле, будто наложенные сверху на кузов

7/22

Передняя панель условно разделена на три яруса, дополнительный объем поверхностям придает двухцветная отделка интерьера

8/22

Совет

Над салоном поработали специалисты по эргономике, пересмотревшие огрехи предыдущей модели: центральный подлокотник удлинен, управление стеклоподъемниками на подлокотниках дверей смещено вперед, дверные карманы уменьшены ради пространства для ног

9/22

Прибавка в размерах кузова в новом Santa Fe в первую очередь пошла на улучшение комфорта пассажиров второго и третьего рядов. Для третьего ряда пространство для ног увеличилось на 38 мм

10/22

Задние сидения семиместной версии складываются одним движением, облегчая проход на задний ряд

11/22

Багажник кроссовера вырос, сообщила компания, не приводя количественных показателей

12/22

В базовой версии устанавливается аналоговая приборная панель с цифровым центральным дисплеем

13/22

Есть вариант с виртуальной панелью на 7-дюймовом цветном ЖК-экране

14/22

Может устанавливаться проекционный дисплей, дублирующий основные данные приборной панели

15/22

Стандартная аудиосистема оснащена 5-дюймовым монохромным ЖК-экраном, в ней есть радио, Bluetooth, разъемы AUX и USB. За доплату устанавливается системы с 7- и 8-дюймовыми экранами (на фото) и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. На такие дисплеи может транслироваться изображение с камеры заднего вида

16/22

Автомобиль будет оснащаться четырьмя бензиновыми и двумя дизельными двигателями. У самого мощного бензинового MPI увеличен рабочий объем до 3,5 л (с 3,3 л)

17/22

Все варианты моторов оснащаются 8-ступенчатой автоматической коробкой передач

18/22

Обратите внимание

Как опция может устанавливаться система автоматической регулировки уровня задней части кузова в зависимости от загрузки

19/22

Может устанавливаться панель бесконтактной (индуктивной) зарядки смартфонов (на фото: индикатор терминала стандарта Qi)

20/22

В списке обязательных и дополнительных систем электронной безопасности: мониторинг слепых зон, предупреждение фронтальных столкновений, предупреждение столкновений при движении назад, отслеживание разметки, сигнализация о пассажирах на задних сиденьях при закрывании машины, система безопасного выхода через задние двери

21/22

В новый Santa Fe могут устанавливаться высококачественные аудиосистемы, например 630-ваттная Infinity с 12 динамиками или редкий в автоинсталляциях Krell

22/22

Источник: https://www.vedomosti.ru/auto/galleries/2018/02/25/751874-hyundai-santa-fe

Тест-драйв нового Cанта Фе 2019 года

На фоне проходящих в Пхёнчхане Зимних Олимпийских игр 2018 года остался незамеченным релиз обновленного внедорожника Hyundai Santa Fe. Уже первые тест драйвы «корейца» впечатлили экспертов. Заезды проводились на родине внедорожника на извилистых прибрежных дорогах.

Сразу стоит отметить увеличившиеся размеры Santa Fe. Это сделано с целью максимально приблизить автомобиль к параметрам класса Sport. Еще одна цель – догнать основных конкурентов: Toyota RAV4, Nissan Rogue и Honda CR-V.

Читайте также:  Chevrolet отзывает 112 000 "свежих" cruze: названа причина

Так, внедорожник прибавил:

• в ширину – 66 мм;
• колесная база увеличилась на 10 мм.

Разработчики планируют представить 7-местную версию внедорожника, которая получит индекс XL. Она будет комплектоваться турбированным дизелем с объемом 2,2 литра.

Затем на рынке появится 5-местная модификация. Эти данные актуальны для автомобильного рынка Соединенных Штатов.

Традиционно азиатские производители ориентируются на североамериканского потребителя, и обновленный Santa Fe не стал исключением.

Автомобиль, предоставленный для тестовых заездов, комплектовался 2-литровым турбодизелем мощностью 180 л.с., который выдает 295 Нм крутящего момента. Но такой агрегат не смогут протестировать покупатели в США, так как модификации с ним не будут поставляться в Штаты.

Американский рынок увидит модификацию с 2,4-литровым газовым двигателем с 185 «лошадками» и 241 Нм крутящего момента. Этот агрегат станет базовым. Кроме него, Santa Fe получит:

• 2-литровый агрегат с турбонаддувом мощностью 232 л.с.и крутящим моментом 352 Нм;

• 2,2-литровый 200-сильный газовый дизель с крутящим моментом 434 Нм. Этот мотор станет топовым.

Все 3 мотора будут работать в паре с 8-режимной автоматической коробкой передач.

Тестируемая модификация, по заявлению конструкторов, отличается меньшим количеством выбросов и отличной управляемостью.

Минус, который отметили эксперты – высокий уровень шума, издаваемого мотором на средних и высоких скоростях. Тест-драйв включал поездку по 2-полостным, полноценным дорогам и менее комфортным проселочным магистралям.

Важно

Маневренность нового Santa Fe находится на приемлемом уровне. Это не молниеносная реакция, но и не полная заторможенность. На новом внедорожнике водитель вполне комфортно себя чувствует при выходе из заносов. Но во время пробных заездов не было возможности протестировать на мокрых, заснеженных или обледеневших дорогах полый привод HTRAC.

Основываясь на технической информации, электронная система распределения мощности способна перекидывать 50% усилия на задние колеса. Для этого необходимо перейти на спортивный режим. Полный привод Santa Fe дает возможность комфортно маневрировать, плавно входить в крутые повороты.

Внешний вид нового «корейца»

Разработчики в экстерьере внедорожника сделали ставку на массивную решетку радиатора. Это волнистая структура, которая доступна в хромированном и матово-черном цвете. По краям ее дополняет креативная архитектура оптических приборов – ходовых фонарей и фар дальнего света.

Увеличилась площадь бокового остекления автомобиля, что способствует эффективному естественному освещению салона. Профиль внедорожника отличается плавностью, линия крыши элегантно ниспадает в задней части, что придает Santa Fe элегантный лоск.

Интерьер

Источник: https://the-avto.ru/test-drajv/test-drajv-novogo-canta-fe-2019-goda.html

Кроссовер Hyundai Santa Fe кардинально сменил имидж — ДРАЙВ

В Южной Корее Hyundai Santa Fe четвёртого поколения стоит от $25 900 до $33 900. Старт продаж в Северной Америке и России планируется летом 2018 года. К слову, c 2000-го в США купили больше полутора миллионов кроссоверов Santa Fe трёх генераций.

Двухэтажная фронтальная оптика, за которую так ругали Jeep Cherokee, капот с продольными рёбрами, «двойные» колёсные арки, маленькие треугольные окошки в стёклах передних дверей, зеркала на ножках… От кроссовера Hyundai Santa Fe предыдущего поколения не осталось ровным счётом ничего.

Модель четвёртой генерации разительно отличается от предшественника и в целом, и по отдельным деталям. Длина прибавила 70 мм (до 4770 мм), а колёсная база ― 65 мм (итого 2765 мм). Ширина изменилась скромнее (всего на 10 мм, до 1890), а высота и вовсе осталась прежней (1680 мм).

Высокопрочных сортов стали горячей штамповки в кузове стало больше в 2,5 раза, а жёсткость конструкции на кручение увеличилась на 15,4%.

Выбор модификаций широчайший: вне зависимости от мотора Santa Fe может быть как передне-, так и полноприводным. Снаряжённая масса модели варьируется от 1720 до 1935 кг, а расход топлива в смешанном цикле ― от 7,2 л/100 км до 11,1. Объём топливного бака ― 71 л против 64 раньше.

В основе модели ― серьёзно модернизированная платформа прежнего Santa Fe. Подвески ― стойки McPherson спереди и многорычажка сзади. Однако электроусилитель руля ради лучшей управляемости теперь расположен непосредственно на рейке. Также задние амортизаторы отныне выставлены вертикально, а не под углом.

По умолчанию Santa Fe переднеприводный, а за доплату доступна обновлённая полноприводная трансмиссия, в которой заднюю ось подключает полностью электрическая муфта, а не электрогидравлическая, как раньше. Такая схема обещает улучшенное быстродействие и более широкие возможности по распределению тяги по осям.

Совет

Корейцы сдвинули блок стеклоподъёмников и дверные поручни вперёд, чтобы высвободить больше пространства под локти пассажиров, и уменьшили объём дверных карманов ради большего простора для ног. В дорогих версиях Santa Fe щеголяет кожаной отделкой передней панели, мультимедийным комплексом с навигацией и камерами кругового обзора.

На машины для США ставится 630-ваттная аудиосистема Infinity с 12 динамиками, а в Корее её место занимает «музыка» Krell с девятью громкоговорителями и сабвуфером. Восьмиступенчатый «автомат» оптимизирует экономичность на три процента по сравнению с шестиступенчатым аналогом.

Кстати, источники той самой тяги прежние. На домашнем рынке Santa Fe оснащается тремя двигателями. Честь бензиновых отстаивает наддувная «четвёрка» 2.0 T-GDi, выдающая 235 л.с. и 353 Н•м. Остальные агрегаты дизельные ― R2.0 e-VGT (186 л.с., 402 Н•м) и R2.2 e-VGT (202 л.с., 441 Н•м).

Для всех моторов предназначен безальтернативный восьмиступенчатый «автомат» собственной разработки. А вот покупатели в Северной Америке удивятся. Для них подготовят кроссоверы не только со знакомыми моторами 2.4 GDi (185 сил) и 2.0 T-GDi (235 сил), но и впервые с турбодизелем.

Для локального дебюта корейцы выбрали топовый двигатель R-семейства с отдачей, как у машин для Южной Кореи.

За доплату на кроссовер установят заднюю подвеску на пневмоэлементах, помогающих поддерживать дорожный просвет одинаковым вне зависимости от степени загрузки. В списке оснащения ― легкосплавные колёса диаметром до 19 дюймов и полностью светодиодная оптика.

Простенькую, но хорошо читаемую базовую аналоговую приборную панель можно заменить опциональной с семидюймовым дисплеем по центру, на котором присутствует виртуальный спидометр, индикация режимов коробки передач и прочая информация.

В этом году на домашнем рынке в компании Hyundai рассчитывают продать 90 тысяч паркетников Santa Fe. Уверены, это не составит труда.

Автомобиль после смены поколений выглядит дороже и брутальнее, а оформление интерьера и вовсе большой шаг вперёд по сравнению с предшественником. Более того, машина стала просторнее.

Обратите внимание

В пятиместной конфигурации объём пассажирской части увеличился с 3058 л до 3135, а общий объём салона достигает 4171 л против 4061. Свободного места стало больше и для ног, и для головы, и на уровне плеч.

В Штатах до смены поколений базовый кроссовер назывался Hyundai Santa Fe Sport, а его длиннобазная версия ― просто Santa Fe. Теперь же модель будут именовать Santa Fe и Santa Fe XL соответственно. Последняя модификация, по слухам, ожидается в 2019-м.

В Южной Корее и США можно будет заказать обычный Santa Fe с семиместным салоном. Механизм складывания сиденья второго ряда улучшен (делается одним движением), а объём багажного отделения достигает 625 л вместо прежних 585.

А ещё у Santa Fe расширился список оборудования.

Системы автоматического торможения, мониторинга слепых зон и слежение за разметкой перекочевали с прошлой модели, но систем напоминания о забытом на заднем сиденье ребёнке и предотвращения аварии при выходе пассажира в момент, когда сзади приближается другое транспортное средство, раньше у Santa Fe не было.

Как и проекции информации на лобовое стекло и дистанционного управления некоторыми функциями автомобиля с помощью приложения на смартфоне. Пока Hyundai Santa Fe четвёртой генерации поступил в продажу только у себя на родине. Живых автомобилей у дилеров ещё нет, но уже собрано свыше 14 тысяч заказов.

История Михаил Петровский, Эмиль Вернер

Кроссовер, построенный на одной платформе с «четвёртой» Сонатой (спереди стойки McPherson, сзади двухрычажка), был назван в честь американского города Санта-Фе, что в штате Нью-Мексико. Первое поколение увидело свет в 2000 году и стало бестселлером марки на рынке США.

На выбор предлагались два четырёхцилиндровых двигателя (бензиновый 2.4 и двухлитровый дизельный), а также «шестёрки» 2.7 и 3.5. Коробки передач — пятиступенчатая «механика» или четырёх- либо пятидиапазонные «автоматы». Привод — на передние или на все колёса при посредничестве межосевого дифференциала.

Автомобиль выпускался в Южной Корее, США, Китае и на российском ТагАЗе.

У машины второй генерации, представленной в 2006-м, задняя подвеска стала многорычажной, а дифференциальный полный привод был заменён подключаемым с электромагнитной муфтой.

Важно

Специально для Santa Fe была разработана турбодизельная «четвёрка» 2.2 CRDi мощностью 153 л.с.

И это несмотря на то, что автомобиль, слегка прибавивший в размерах, был создан быстро и экономно: за 26 месяцев при бюджете в $155 млн.

Для рынка США Santa Fe оснащался бензиновыми «шестёрками» 3.3 (242 л.с.) и 3.5 (242–276 л.с.), а в России — старым двигателем 2.7 (189 л.с.). Линейка коробок передач не изменилась.

К 2009 году европейский дизайн-центр слегка подретушировал внешность, и поспело новое семейство R-дизелей мощностью 184–200 л.с. Смена поколений Santa Fe происходит каждые шесть лет, словно по часам.

И смена эта невынужденная: даже в предпенсионном возрасте машина предыдущего поколения вошла в тройку лидеров класса.

Мировая премьера «третьего» Santa Fe состоялась в апреле 2012 года на автосалоне в Нью-Йорке. Неудивительно, ведь рынок США был для модели наиболее успешным. А теперь дела должны были пойти ещё лучше — кроссовер на платформе Сонаты словно шагнул в более высокий класс.

Это чувствовалось по новому дизайну, интерьеру и статусному оснащению. Длина кузова увеличилась до 4690 мм, колёсная база — до 2700. Более того, впервые у Santa Fe появилась длиннобазная версия с приставкой Grand в названии.

Такие машины были в длину 4905 мм при расстоянии между осями 2800 мм.

Линейка двигателей состояла из четырёхцилиндровых агрегатов 2.0 Т-GDI (235 л.с.), 2.4 GDI (188-192 л.с.), 2.0 CRDi (150-184 л.с.) и 2.2 CRDi (197-200 л.с.). Привод мог быть передним или полным, а коробки передач — шестиступенчатыми механическими или автоматическими.

В 2015 году случился рестайлинг: корейцы подретушировали решётку радиатора, фронтальную и заднюю оптику и бамперы, оптимизировали силовую конструкцию кузова и расширили список оснащения. Появились такие вещи, как системы автоторможения, слежения за полосой движения и мониторинга слепых зоны. Также круиз-контроль стал адаптивным.

Производством Santa Fe занимались завода в Южной Корее, США, Египте, Китае, Алжире, Малайзии и России.

Источник: https://www.drive.ru/news/5a8e7d45ec05c4b23f00011d.html

Hyundai Santa Fe 2019 представлен официально

Шпионские фото и тизеры 2019 Hyundai Santa Fe, довольно бурно и живо обсуждались на просторах интернета, догадки, домыслы предположения … Четвертое поколение Santa Fe, не давало покоя почитателям модели. Но теперь с этим покончено, сегодня Hyundai полностью рассекретили будущую новинку, опубликовав фото и видео материалы, где внедорожник представлен во всей красе.

2019 Hyundai Santa Fe не похожий на своего предшественника, он выглядит гораздо смелее благодаря новой решетке радиатора и узкой передней оптике как у эксцентричного Kona и кроссовера на водородных топливных элементах Nexo.

Читайте также:  Пять гаджетов, для избежания аварий

Новая корпоративная «каскадная решетка», впервые примененная на i30, занимает практически всю переднюю часть автомобиля, а по бокам от нее расположились квадраты ходовых огней.

Совет

Такое расположение элементов, придает внедорожнику особый вид, который выделяет его в этом чрезвычайно конкурентном сегменте. Вместе с внешностью изменились и размеры — кроссовер стал на 80 миллиметров длиннее и на 10 миллиметров шире.

Высота осталась прежней, а колесная база увеличилась на 65 миллиметров.

Салон Hyundai Santa Fe был переработан полностью по сравнению с уходящим Санта-Фе. Центральная консоль имеет несколько общих черт с вышеупомянутой Kona, с информационно-развлекательной системой, выступающей на верхней стороне центральной консоли. Полного представления о комбинации приборов пока нет, но, по крайней мере, кажется, панель приборов теперь полностью цифровая.

Новый Santa Fe будет предлагаться с бензиновым 2,0-литровым турбированным двигателем мощностью 235 сил, а также двумя дизельными — 2,0-литровым и 2,2-литровым мощностью 186 и 202 силы соответственно. Вне зависимости от типа двигателя, все автомобили будут оснащены новой восьмиступенчатой АКПП. Будут доступны версии с полным и передним приводом.

В плане электронных помощников недостатка не будет.

Система предупреждения столкновения, система контроля полосы движения, автоматический дальний свет, система Safe Exist Assist, которая предупреждает пассажира, желающего открыть дверь о том, что рядом движущийся автомобиль и автоматически ее блокирует во избежание несчастного случая. Также будет доступна новая система Rear Occupant Alert, которая напомнит водителю, покидающему автомобиль о том, что на задних сидениях кто-то есть, например, дети.

Живьем увидеть новый Hyundai Santa Fe можно будет увидеть на автосалоне в Женеве и следующем за ним автосалоне в Нью-Йорке.

Галерея фото. Hyundai Santa Fe 2019

Источник: https://UniverseofCars.ru/hyundai-santa-fe-2019-predstavlen-oficialno/

Hyundai Santa Fe 2019 года: обзор характеристик, фото, цены

Новая модификация известного кроссовера Hyundai Santa Fe 2019 уже представлена официально. Но пока лишь в родной Корее, где уже успели стартовать продажи. Ныне рассекречена большая часть технических параметров, новинка получилась интересной, тому доказательством яркие фотографии.

История модели Хендай Санта Фе

Как известно, Санта Фе является кроссовером среднего размера, который построен на платформе Хендай Соната.

Личное наименование он позаимствовал у американского города, расположенного в пределах штата Нью-Мехико, там же есть прославленный горнолыжный курорт. Впервые машину показали в 2001 году, за историю личного развития удалось выпустить 2 поколения.

Презентация 2-й версии произошла в 2007 году, спустя 1 год авто оказалось на 2-й позиции в рейтинге Top Safety Pick, считаясь наиболее безопасным кроссовером.

Обратите внимание

Еще в 90-х годах компания перестала учитывать мнение гигантов автомобилестроения, поэтому решила заявить о себе, как о серьезном производителе. Для дебюта марка выбрала оптимальную версию кроссовера.

Ныне Хендай Санта Фе 2019 считают популярным кроссовером, соответственно, корейские инженеры не останавливаются на достигнутом.

Уже в 2003 году фирма поменяла комплектации, предоставив водителям много других опций, среди них была магнитола на 6 дисков, вставки из алюминия и качественная антенна.

В 2005 году машина прошла модернизацию экстерьера, впереди привлекала внимание радиаторная решетка с поперечной линией, также сзади были новые фонари, дверь и бампер. Кроме того, интерпретировали боковые и задние защитные накладки, еще 16-дюймовые колесные диски. Образ получился стильным, но немного агрессивным.

Еще позже, в 2006 году, машину представили в другой цветовой гамме. Специалисты построили определенное количество прощальных модификаций. В связи с выходом генерации второго поколения, производство автомобиля перенесли в РФ.

По весне 2007 года ТагАЗ стал выпускать первые модели с приставкой Классик. Новое поколение показали во время выставки в США в 2006 году, через время модель поступила в продажу.

Разработка новинки заняла больше 2-х лет и компания потратила на это 155 миллионов долларов.

В 2010 году Хендай отправили в Детройт, улучшенный Санта Фе разнился с предшественниками решеткой радиатора, другими бамперами и фарами против тумана, они имели темное обрамление.

Также взгляд привлекали легкие выхлопные трубы, классические литые диски и рейлинги на крыше.

Уже в начале 2012 года бренд представил несколько фото 3-го поколения, дебют прошел весной в Нью-Йорке, сейчас общественность в ожидании очередной новинки.

Старт продаж Хендай Санта Фе в России

Новые кроссоверы стали реализовать в Корее еще в феврале, до начала официальной премьеры в Женеве, которая состоялась в марте. По последней информации понятно, что новинку на отечественном рынке ожидают летом. Сборку кроссоверов хотят наладить в Калининграде, речь идет о технологии SKD, когда на готовый комплект монтируют мотор, бампера, колеса, прочее.

Не считая дополнительного оборудования, цены в пределах 2,03-2,375 миллиона рублей.

Основная инновация, которую применят на серийных машинах – наличие системы оповещения о пассажирах, что остались в салоне.

В виду имеются спящие детки, это важно, ведь они могут почувствовать дискомфорт, если авто стоит под открытым солнцем. Официальные комплектации будут объявлены в канун выхода кроссоверов в России.

Комплектации и цены Хендай Санта Фе

Ожидается дебют нового Хендай Санта Фе 2019, который наверняка станет невероятно популярным.

Из последних новостей прояснилось, что на родине новинка поднялась в цене на 1,1 тысячи долларов, это явно отразится и на отечественной ценовой политике.

Официальные дилеры планируют предлагать автомобиль по цене от 2,03 миллиона рублей. Технические показатели рассчитаны на трансмиссию с полным приводом, еще 8-ступенчатую коробку передач автомат.

Важно

На выбор 4 комплектации, что параллельно с 2-мя типами моторов дают возможность получить в итоге 7 версий исполнения. Ввиду того, что новинка приходит на смену длинной версии с приставкой Гранд, нельзя исключать появление другой моторной гаммы.

Начальная комплектация называется Старт, она с широким перечнем оборудования. Эта модификация имеет:

  • 2-зонный климат-контроль;
  • брендовую аудиосистему;
  • электрические подъемники стекла;
  • регулятор руля;
  • подогрев передних сидений;
  • управление центральным замком на дистанции;
  • раскладной диван;
  • 17-дюймовые колесные диски.

Для безопасности водителя и его пассажиров предусмотрено 6 подушек, датчик дождя, система безопасности, фары против тумана, круиз-контроль, помощники старта при подъеме, прочее.

На ступень выше находится модификация Комфорт, ее цена 2,125 миллиона рублей. Для этой версии предлагают:

  • салон, обитый кожей;
  • камеры заднего вида, где картинка выводится на большой экран;
  • обогрев руля и задних сидений;
  • датчик парковки;
  • электропривод для зеркал;
  • датчик света;
  • глубокую тонировку задних стекол.

Затем идет комплектация Динамик, она дополнена:

  • фарами со светодиодами;
  • мотор запускается от кнопки;
  • панелью приборов с подсветкой;
  • защитными стеклами;
  • датчиками для парковки спереди;
  • рейлингами на крыше;
  • крупными дисками.

Цена машины на уровне 2,255 миллиона рублей, можно доплатить еще 150 тысяч, с целью получить турбированный дизельный мотор.

Завершает прайс-лист модификация Хай-Тек, у нее имеется:

  • электропривод для сидений с разными настройками;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • навигация с большим экраном;
  • премиальная аудиосистема;
  • электропривод для багажного отделения;
  • коленные подушки безопасности;
  • автоматический тормоз на стоянке;
  • система отслеживания разметки на дороге;
  • экстренное торможение.

Стоимость автомобиля составляет 2,375 миллиона рублей. За 75 тысяч доступно приобрести пакет Advanced, он рассчитан на стеклянную панорамную крышу, камеру кругового обзора, систему парковки и 19-дюймовые диски. Краска «металлик» обойдется еще на 15 тысяч дороже, не глядя на вид комплектации.

Ниже приведены ориентировочные данные по комплектации и стоимости авто.

Start Comfort Dynamic High-Tech
Мин. цена, рублей 2 030 000 2 125 000 2 255 000 2 375 000
Автоматический стояночный тормоз нет нет нет +
Адаптивный круиз-контроль нет нет нет +
Аудиосистема премиум-класса нет нет нет +
Вентиляция сидений нет нет нет +
Датчик давления в шинах нет нет нет в пакете опций
Датчик дождя + + + +
Датчик света нет + + +
ДУ центрального замка + + + +
Задние электростеклоподъёмники + + + +
Запуск двигателя кнопкой нет нет + +
Камера заднего вида нет + + +
Климат-контроль + + + +
Кожаный салон нет + + +
Количество подушек безопасности 6 6 6 7
Круиз-контроль + + + +
Легкосплавные диски + + + +
Люк в крыше нет нет нет в пакете опций
Обогрев зеркал + + + +
Панорамная стеклянная крыша нет нет нет в пакете опций
Передние электростеклоподъёмники + + + +
Подогрев руля нет + + +
Подогрев сидений + + + +
Противотуманные фары + + + +
Регулировка рулевой колонки + + + +
Регулировка сиденья водителя по высоте + + + +
Светодиодные фары нет нет + +
Система автоматической парковки нет нет нет в пакете опций
Система контроля «мёртвых зон» нет нет + +
Система помощи при спуске + + + +
Система помощи при трогании в гору + + + +
Система стабилизации (ESP) + + + +
Складное заднее сиденье (4/2/4) + + + +
Телефонный hands free / bluetooth + + + +
Цвет «металлик» 15000 руб. 15000 руб. 15000 руб. 15000 руб.
Штатная аудиосистема с MP3 + + + +
Штатная навигационная система нет нет нет +
Штатный парктроник нет + + +
Электропривод багажника нет нет нет +
Электропривод передних сидений с памятью нет нет нет +
Электропривод сиденья водителя нет нет + +
Электрорегулируемые зеркала + + + +

Технические характеристики Хендай Санта Фе

Следует понимать, что по большему счету, ранее изложенная информация относится к корейской модификации. Естественно, не исключено, что отечественная модель будет иметь с ней много общего. Изменений случилось сравнительно немного, использованы те же моторы, коробка передач и привод.

На выбор предлагают:

бензиновый агрегат объемом 2,0 литра с показателем 235 лошадиных сил
дизельный мотор объемом 2,0 литра мощностью 186 лошадиных сил
дизельный двигатель в объеме 2,2 литра мощностью 202 лошадиные силы

Очевидно, что система полного привода называется HTRAC, но это никак не относится к премиальной марке Genesis. В отличие от седана, этот кроссовер с постоянным полным приводом, более того, электрической муфтой подключения задней оси. Усилитель руля также электрический, но смонтирован на реечном механизме.

На выбор 4 полноценных режима езды – Эко, Комфорт, Спорт и Смарт.

Перечень встроенных систем безопасности:

  • блокировка дверей, если сзади приближаются автомобили;
  • предотвращение фронтального столкновения;
  • предупреждение о нахождении в неправильной полосе;
  • контроль слепых участков;
  • система распознавания пассажиров сзади.

Источник: https://2019year.net/avto-2019/hyundai-santa-fe-2019-goda.html

Ссылка на основную публикацию