Hyundai i20 нового поколения продефилировал в париже

2-е поколение Hyundai i20

Hyundai i30 – переднеприводный субкомпактный хэтчбек с трех- или пятидверным кузовом, который сочетает в себе выразительный дизайн, современный интерьер и хороший «ездовой» потенциал… Его основная целевая аудитория – молодые и энергичные городские жители (причем независимо от пола), не обремененные семьей, которым чужды какие-либо комплексы…

Второе поколение Hyundai i20 справило мировую премьеру в сентябре 2014 года на автомобильных смотринах в Париже. По сравнению с предшественником автомобиль не только разительно преобразился в плане внешнего вида, но и обзавелся полностью перекроенным интерьером, новой «тележкой» и более современными двигателями.

В ноябре того же года хэтчбек поступил в продажу на европейском рынке, а вот его реализации в России не планируются.

Обратите внимание

В апреле 2018-го дебютировал рестайлинговый хэтчбек в европейской спецификации, причем визуальные изменения затронули только пятидверную модель (трехдверку трогать не стали – она «позиционируется особняком», что даже получила приставку «Coupe» к имени, а ежегодный тираж у нее небольшой – нигде, кроме стран Старого Света, она не реализуется).

А вот техническая ревизия затронула все модификации «двадцатки» – машина лишилась дизельных моторов и «вооружилась» модернизированными бензиновыми агрегатами, сменила устаревший «автомат» на роботизированную трансмиссию и получила новые опции.

«Второй i20» выглядит ярко и обладает массой запоминающихся деталей в дизайне, которые делают его силуэт по-хорошему наглым и спортивным – «мясистые» бампера, короткие свесы, ниспадающий профиль крыши с черненными задними стойками, агрессивные головные фары и задние фонари. Завершают динамичный облик красивые диски колес размерностью 15-16 дюймов.

Помимо стандартного исполнения, машина доступна во «внедорожной» спецификации «Active», которая отличается увеличенным дорожным просветом и пластиковым обвесом по внешнему периметру.

Имеется в линейке и «спортивный» вариант с литерой «N» с более агрессивными бамперами, боковыми «юбками», 17-дюймовыми «катками» и N-значками.

Хендай i20 является типичным представителем B-класса по европейской классификации и предлагается в кузове хэтчбек с тремя или пятью дверьми. В зависимости от версии, длина автомобиля насчитывает от 4035 до 4045 мм, ширина – от 1730 до 1734 мм, высота – от 1449 до 1474 мм. База колес у него вписывается в 2570 мм, а просвет под днищем составляет от 140 до 190 мм.

Интерьер «двадцатки» второго поколения оформлен в актуальном стиле корейского бренда со стильной архитектурой передней панели, лаконичным и информативным «инструментарием» и многофункциональным рулем. Автомобиль радует добротными материалами отделки и качественным уровнем изготовления.

На первом ряду Hyundai i20 установлены анатомические кресла с умеренной поддержкой по бокам, предоставляющие удобное размещение седокам различных комплекций. Формально трехместный задний диван по-настоящему дружелюбен только для двоих – им запаса пространства хватит во всех плоскостях.

Объем багажного отделения у пятидверного хэтчбека составляет 326 литров, у трехдверной машины – на 10 литров больше. «Галерка» трансформируется вровень с полом, в результате всего полезная вместимость увеличивается до 1041 и 1011 литров соответственно.

«Моторное ассорти» Hyundai i20 второго поколения в европейских странах объединяет исключительно бензиновые моторы:

  • Базовый вариант – четырехцилиндровый «атмосферник» рабочим объемом 1.2 литра с распределенным впрыском, варьируемыми фазами газораспределения и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, доступный в двух уровнях мощности:
    • 75 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 122 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту;
    • 84 л.с. при 6000 об/минуту и 122 Нм вращающего потенциала при 4000 об/минуту.
  • Чуть выше в «табели о рангах» располагается 1.4-литровая атмосферная «четверка» с системой многоточечного «питания», 16-ю клапанами и механизмом регулировки фаз газораспределения, вырабатывающая 100 л.с. при 6000 об/минуту и 134 Нм пиковой тяги при 3500 об/минуту.
  • Возглавляет силовую гамму трехцилиндровый агрегат T-GDI объемом 1.0 литр с турбокомпрессором, непосредственным впрыском, 12-клапанным ГРМ и фазовращателями на впуске и выпуске, который заявлен в двух версиях:
    • 100 л.с. при 4500 об/минуту и 172 Нм крутящего момента при 1500 об/минуту;
    • 120 л.с. при 6000 об/минуту и 172 Нм возможной отдачи при 1500 об/минуту.

Двигатели сочетаются с 5- или 6-ступенчатыми «ручными» коробками передач и ведущими передними колесами, а турбированная «тройка» стыкуется с 7-диапазонным «роботом» с двумя сцеплениями.

Для N-версии хэтчбека уготовлен бензиновый турбодвигатель объемом 1.4 литра и мощностью 115 «лошадей», производительность которого достигает 160 Нм. Коробка передач ему полагается безальтернативная – 6-скоростная механическая.

«Второй» Хендай i20 построен на переднеприводной платформе, разработанной европейскими специалистами. Передняя подвеска независимая с амортизационными стойками МакФерсон, задняя – полунезависимая с торсионной балкой.

«Спортивная» модификация отличается от «гражданской» модели только более жесткими пружинами и амортизаторами.

По умолчанию автомобиль оборудован электрическим усилителем управления, интегрированным в реечный механизм, и дисковыми тормозами всех колес с ABS.

В России хэтчбек 2-го поколения официально не продается, а на европейском рынке (в частности в Германии) пятидверный хэтчбек Hyundai i20 продается по цене от 9 990 евро (по данным на начало лета 2018 года).

В список начального оборудования машины входят: шесть подушек безопасности, ABS, EBV, ESC, два электростеклоподъемника, штатная аудиосистема, регулировка водительского кресла по высоте, бортовой компьютер, 15-дюймовые стальные диски, кондиционер и многое другое.

Отзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/i20-ib_10889.html

Hyundai показал в Париже новые моторы и КП и новый i20 — журнал За рулем

3 октября 2014 года

Самая громкая премьера Hyundai на открывшемся вчера 82-м Парижском автосалоне — это, безусловно, хэтчбек B-класса i20 второго поколения. Однако нас «ай-двадцатый», по большому счету, не волнует: до России модель вряд ли доберется, так как у нас есть недорогой локальный Solaris.

А что русского человека вообще может заинтересовать на стенде компании из Страны утренней свежести? Если мыслить прагматично, то ничего. Но поверьте, это совсем не означает, что у корейцев застой — все с точностью до наоборот.

Корейцы всячески пытаются «озелениться». При этом, что радует, наименее затратными — в первую очередь для потребителей — способами. Взять, к примеру, новейшую гибридную силовую установку, помещенную под капотом универсала i40 (и Kia Optima T-Hybrid).

Важно

Тут знакомый 136-сильный турбодизель 1.7 с новым электрическим компрессором и 10-киловаттный стартер-генератор с ременным приводом вместо обычного генератора переменного тока — для более плавного пуска ДВС. Питается последний от 48-вольтового свинцово-углеродного аккумулятора.

Выигрыш в топливной экономичности равен 15–20%, зато вся электрическая составляющая на 75% дешевле полногибридной установки.

Кроме того, «гибридные» компоненты добавляют к массе машины всего 46 кг, а простой тяговой батарее не требуется система охлаждения — она может быть установлена в подполье багажника, не уменьшая его полезный объем.

Новый турбодвигатель Kappa 1.4 T-GDI весит всего 87 кг и заменяет собой старый агрегат серии Gamma.

Литровый турбомоторчик тоже семейства Kappa — он основан на старом атмосферном агрегате с распределенным впрыском

Еще один метод снижения расхода топлива, не сильно бьющий по карману покупателя, — переход на сжиженный природный газ. ГБО в Hyundai подружили с новым силовым агрегатом.

Это четырехцилиндровый мотор 1.4 с прямым впрыском и интегрированным в выпускной коллектор турбокомпрессором и 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.

Двигатель может работать как на бензине, так и на газе, причем последний под давлением 200 бар хранится в баке из полиамида и стеклопластика — он вдвое легче стального аналога и рассчитан на 15 кг горючего. Максимальная мощность — 117 л.с., а пиковый крутящий момент — 206 Н .м при 1500–3500 об/мин. «Тубочетверка» также отвечает эконормам Евро-6 и выбрасывает в атмосферу 91 г CO 2 на км.

Подготовили в Hyundai и другой новый турбомотор, тоже разработанный в исследовательском центре в немецком Рюссельсхайме. «Трешка» 1.0 оснащена опять же обычной одноканальной турбиной и непосредственным впрыском бензина.

Совет

Вдобавок здесь электронно-управляемый перепускной клапан. Ради более быстрого прогрева разделены контуры охлаждения для блока цилиндров и его головки (в нее встроен выпускной коллектор — так компактнее).

Максимальная отдача — до 120 сил и 172 ньютон-метров.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/news/713073-hyundai-v-parizhe-novye-motory-i-kp-ocherednoj-i20-i-byudzhetnyj-gibrid/

Hyundai i20 2017-2018: цена, фото

В 2016-м году производитель представил публике новое поколение Hyundai i20 2017, выставка проходила на автосалоне в Париже. Прошлое поколение производилось не так долго, после оно было подвергнуто рестайлингу и уже сейчас было решено создать новую версию.

Содержание:

  • Внешний вид
  • Интерьер
  • Моторы м подвеска
  • Цена
  • Видео тест-драйв

Новая версия не рассчитана на нашу страну и в России она продаваться не будет, но интереса со стороны автолюбителей очень много и поэтому мы вам расскажем, что из себя представляет новое поколение и насколько сильно оно изменилось.

Дизайн

Внешний вид очень сильно изменен, модель стала выглядеть более современно и стильно, а также присутствуют агрессивные нотки, так как именно этого и хочет большинство покупателей.

Читайте также:  Популярные автомобили отечественного производства

Морда обладает слегка рельефным капотом, который подчеркивает узкие треугольные фары. Сама оптика галогенная, а дневные ходовые огни выполнены из светодиодов. На бампере находится достаточно большая радиаторная решетка в хромированной окантовке.

Также на бампере вы можете встретить противотуманные фары и так называемую небольшую губу.

Профиль хэтчбека обладает слегка раздутыми колесными арками, со скошенностью. В нижней части присутствует выпирающая часть, которая обладает черным молдингом. Верхняя часть имеет небольшую аэродинамическую выштамповку. Ручки открытия дверей производитель выполнил из полированного алюминия.

Сзади вы можете встретить узкие фары с небольшим количеством светодиодов. Крышка багажника и сама форма задней части выгибающаяся. Вверху расположился небольшой спойлер, на котором продублирован стоп-сигнал. На заднем бампере вы можете встретить пластиковую вставку и небольшие светоотражатели.

В общем можно сказать, что автомобиль выглядит привлекательно и агрессивно. Дизайнерам стоит сказать отдельное спасибо за проделанную ими работу. Из-за изменений внешнего вида, изменились и размеры кузова:

  • длина – 4035 мм;
  • ширина – 1734 мм;
  • высота – 1474 мм;
  • колесная база – 2570 мм.

Салон

Также очень много изменений получил интерьер автомобиля, он стал более современным и привлекательным. Спереди расположились неплохие кресла с небольшой боковой поддержкой. Пространства более-менее достаточно, но его не так много.

Сзади могут разместиться три человека, но вот пространства у них будет не много и комфортно ехать не получится.

Багажник Hyundai i20 2018 также играет важную роль в таких автомобилях, но здесь он небольшой, его объем равен 326-ти литрам, а если сложить задний ряд, то объем увеличится до 1042-х литров.

Водительское место имеет крупный 3-х спицевый руль с кожаной обшивкой, который получил небольшую хромированную вставку и большое количество органов для управления мультимедией.

Панель приборов достаточно простая, она имеет два крупных аналоговых датчика спидометра и тахометра, в которые помещены электронные датчики уровня топлива и температуры масла.

Посередине производитель установил небольшой информативный бортовой компьютер.

Зеркало заднего вида в левой части отображает изображение с камеры заднего вида. Центральная консоль под дефлекторами воздуха имеет штатную магнитолу с большим количеством кнопок и небольшим дисплеем. Чуть ниже вы можете заметить маленький и экран и селектора с кнопками, которые отвечают за настройку климат-контроля. Самая нижняя часть обладает розеткой на 12V, USB портом и AUX.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин 1.2 л 78 л.с. 122 H*m 12,9 сек. 170 км/ч 4
Бензин 1.4 л 101 л.с. 134 H*m 11,6 сек. 184 км/ч 4

Подробнее

Линейка силовых агрегатов достаточно разнообразна, но к сожалению все агрегаты недостаточно мощные, вот прям созданы для тошноты в пробках. Предлагаются как бензиновые, так и дизельные агрегаты, давайте разберемся в них по порядку.

  1. Самый первый агрегат, это 16-клапанный турбо дизель, который при объеме в 1,1 литра CRDI выдает всего лишь 75 лошадиных сил. Из-за такого небольшого количества мощности, авто разгоняется до сотни аж за 16 секунд, а максимальная скорость составляет 159 км/ч. Любителей экономить данный агрегат должен порадовать, ведь ему требуется всего лишь 5 литров солярки в городе, а по трассе нужно чуть больше 3-х литров.
  2. Следующий агрегат атмосферный и бензиновый, его объем больше, чем у предыдущего, а мощность такая же. Итак, этот мотор объемом 1,2 лира позволяет авто разгоняться до сотни за 13,6 секунды, а максимальная скорость увеличилась только на 1 км/ч. При этом расход больше и топливо дороже – 7 литров уходит в городе, а по трассе 4 литра.
  3. Вторая версия практически полностью повторяет предыдущую установку, также многоточечный впрыск и объем 1,2 литра. Отдача увеличилась до 84 лошадиных сил, а крутящий до 122 H*m. Приобретая его Hyundai i20 2017-2018 уже будет разгоняться до сотни за 13 секунд имея максимальную скорость в 170 км/ч. Потребление топлива равняется 7-ми литрам 95-го бензина в городе.
  4. Следующий двигатель тоже бензиновый и атмосферный, это 16-клапанный 1,4, который выдает 100 лошадей. Из-за увеличения мощности разгон до сотни сократился до 11,6 секунды, а максимальная скорость увеличилась до 184-х км/ч. Расход слегка больше, чем у предыдущего, но это будет не ощутимо.
  5. Последний агрегат в линейке, это турбированный дизельный мотор объемом 1,4 литра, который выдает 90 лошадей. Динамика не удивляет – 12 секунд уходит для достижения первой сотни, а максималка равняется 175-ти км/ч. Расходует мотор 5 литров солярки в городе, а по трассе нужно 3,5 литра.

Большая часть моторов работает в паре с 5-ступенчатой или 6-ступенчатой механической коробкой передач, но один из агрегатов может быть оборудован 4-ступенчатым автоматом. Привод у авто всегда передний.

Стоимость

К сожалению цена этой модели пока неизвестна, но стоит ожидать, что она будет такой же доступной и бюджетной, как первое поколение. Базовая версия будет точно стоить немного, но и оснащение у нее будет не очень привлекательное:

  • аудиосистема;
  • бортовой компьютер диагональю 3,5 дюйма;
  • кондиционер;
  • тканевая обшивка;
  • штатив с функцией зарядки для смартфона;
  • ABS;
  • ESP;
  • HAS.

Самая дорогая версия порадует более качественным и более интересным оснащением:

  • запуск с кнопки;
  • навигация;
  • климат-контроль;
  • сенсорный экран мультимедии на 7 дюймов;
  • подсветка поворотов;
  • два парткроника;
  • шесть подушек безопасности;
  • панорамная крыша с люком;
  • контроль разметки;
  • функция, которая не позволяет запотеть лобовому стеклу;
  • доступ без ключа;
  • Bluetooth.

В результате хочется сказать, что хэтчбек ай20 получился хорошим, с красивым внешним видом, прекрасным салоном, но слабыми техническими характеристиками. Уже существующие владельцы отзываются отлично о данной модели и если вам уж очень ее хочется, то можете не переживать и покупать авто через серых дилеров.

Видео

Источник: https://autoiwc.ru/hyundai/hyundai-i20.html

Не вытерпели: Hyundai i20 показали до автосалона в Париже

Hyundai i20, главного конкурента Ford Fiesta на автомобильном рынке, ожидали этой осенью в октябре, презентацию новинки планировали на автосалон в Париже, но вот вдруг перенесли дебют на два месяца раньше.

Обзавестись вторым поколением Hyundai i20 водители смогут, начиная уже с зимы следующего года. Это абсолютно новая машина, первые модели хэтчбека, которые поступят в продажу, будут только пятидверными, с широким выбором моторов на бензине и дизельном топливе. Позже приобрести можно будет версию и с тремя дверьми.

Ценовую политику в отношении своей новинки Hyundai не озвучил пока еще. Ценники для различных спецификаций огласят в октябре, таким образом, презентацию автомобиля разделили на две части. Эксперты пока стоят догадки, и многие считают, что минимальная цена хэтчбека будет не менее девяти тысяч фунтов стерлингов.

Теперь о трансформациях. Сразу бросаются в глаза оригинальный дизайн экстерьера и интерьера, более широкий и современный спектр приборов. Внутри автомобиля стало просторнее, а отделка интерьера удовлетворит самых изысканных автоэстетов.

Обратите внимание

Корейский автогигант не просто так заботится о совершенствовании и продвижении модельной линейки i20, ведь эта машина вторая по продаваемости среди Hyundai.

Особой популярностью пользуется хэтчбек из Кореи в Европе.

На европейском рынке i20 успешно конкурирует с Ford Fiesta, и многие специалисты прогнозируют, что i20 сможет отвоевать часть сегмента себе у «Фиесты», ведь машина получилась более привлекательной, чем соперник.

Изменения во внешнем и внутреннем виде автомобиля получили статус нового дизайнерского языка и окрестили «Fluidic Sculpture 2.0», некоторые черты поздних моделей i10, конечно, можно узнать в нем, но в целом это самобытный дизайн, соответствующий современным тенденциям.

Извне конструкция тоже претерпела изменений: у авто низкая посадка, гексагональная решетка, которая уже была в предыдущих моделях, а также черного цвета с глянцем задняя стойка, из-за чего крыша словно плывет, а не жестко закреплена.

Внутренне убранство пока держат в секрете, скорее всего, его демонстрацию отложили на вторую часть презентации (осенью в Париже). Что-то в нем будет от предшественника i10, но какие новшества и улучшения произошли, пока неизвестно.

Основой конструкции хэтчбека станет новейшая платформа, ее колесная база больше предыдущей на четыре с половиной сантиметра, именно из-за этой трансформации салон стал просторнее.

Читайте также:  Роскошный концепт mercedes-maybach оказался внедорожным седаном

Перепланированный слегка интерьер приспособлен для того, чтобы разместить комфортно сразу пятерых, никому сзади не придется двигаться и сидеть на боку.

Это очень хорошая новость для тех, кто собирается купить автомобиль для поездок всей семьей.

Важно

Больше можно посадить не только пассажиров, но и взять вещей, объем багажника в новой модели — 320 литров. Если сравнивать этот параметр с «Фиестой», то там он на 30 литров меньше.

Для любителей смотреть по сторонам, разглядывать небо или высотки тоже есть хорошая новость – i20 оборудовали полноценным панорамным люком, открыв его полностью или частично можно дать возможность поступать свежему воздуху в салон.

Установлена и камера для заднего обзора, такая модная сейчас и распространенная во всех новых автомобилях. Кроме этого, для комфорта ночью поставлены светодиодные фонари впереди и сзади.

В линейке двигателей новых предложений от производителя нет.

Будет возможность оборудовать машину 83-сильным движком на бензине с объемом 1,2 литра или 89-сильным дизелем объемом 1,4 литра с пятиступенчатой ручной коробкой передач, которые стоят и на нынешнем поколении i20. Возможен вариант и с 99-сильным бензиновым мотором, объемом 1,4 литра, но только в связке с четырехступенчатой автоматической трансмиссией.

На сотню километров будет уходить топлива в пределах от трех с половиной до пяти с половиной литров. Возможно, двигательную гамму пополнит трехцилиндровый бензиновый агрегат, объемом 1,0 литр, который стоит на i10. Есть вариант, что появится и версия с высокопроизводительными характеристиками, создание подобного типа машин входит в задачи недавно появившегося подразделения «N».

Корейский автопроизводитель уверен в надежности и качестве своей новинки: стандартная модель Hyundai i20 будет иметь пятилетний срок гарантии без какого-то лимита пробега.

Источник: http://AvtoLab.in.ua/ne-vy-terpeli-hyundai-i20-pokazali-do-avtosalona-v-parizhe.html

Мировая премьера Hyundai i20 в Париже | Автобазар Черновцы

В одном из крупнейших автосалонов Парижа состоялась презентация пяти дверного хетчбэка нового поколения Hyundai i 20. Презентацию спортивной версии трёх дверного хетчбэка, организаторы пообещали провести в Женеве во второй половине 2015 года.

Характеристика кузова автомобиля

Hyundai i 20 был принципиально сконструирован на новой платформе. Автомобиль приятно порадовал своими крупными габаритами, в отличие от предыдущей версии. Увлечение габаритов автомобиля непосредственно отразилось и на колёсной базе, которая была увеличена на сорок пять миллиметров.

Такое расширение автомобиля позволило увеличить и само пространство внутри его, багажное отделение также было увеличено и теперь имеет объём 326 литров, что превышает на 31 литр по сравнению с предыдущей комплектацией. Сам автомобиль стал длиннее на сорок миллиметров, а ширина теперь его составляет 1734 миллиметров.

Совет

При этом хочется отметить, что высота автомобиля стала ниже и составляет 1474 миллиметра. Это было специально сконструировано для улучшения аэродинамических показателей благодаря чему снизился расход топлива автомобили и это является огромным плюсом.

Приятно удивил и салон автомобиля, который имеет изящный вид, и множество функций, обеспечивающие водителю комфортные поездки.

Виды моторов Hyundai i 20

Hyundai i 20 оснащён новым современным экономическим двигателем, который соответствует всем стандартам Евро 6. Машина предоставлена двумя видами моторов 1,25 литровый и 1,40 литровый. 1,25 литровый мотор конструкторами предоставлен в нескольких вариантах мощности – 75 и 85 лошадиных сил. 1,40 литровый мотор обладает мощность в сто лошадиных сил.

Для каждого из видов двигателей разработчики предусмотрели различные виды коробки передач. 1,25 литровый двигатель оснащен механической шести ступенчатой коробкой передач, а вот 1,4 литровый двигатель оснащен как автоматической четырех ступенчатой и так механической.

В дальнейшем планируется разработка еще одной версии Hyundai i 20, который будет оснащен литровым турбированный мотором Kappa 1.0 T-GDI, который будет оснащен прямым впрыском. Kappa 1.0 T-GDI будем иметь мощность в 120 лошадиных сил и обладать тремя цилиндрами. Цена автомобиля в зависимости от комплектации составляет примерно от 15 до 16,5 тысяч долларов.

Такая цена является приемлемой для автомобиля с такими характеристиками. Премьера автомобиля на отечественном рынке состоится в 2015 году.

Каждый автовладелец знает, что шина может пробиться в любой момент. Если вам потребовался выездной шиномонтаж здесь вы сможете заказать его услуги. Более подробная информация находится на сайте wheelsmaster.ru.

Источник: http://avtomobilizm.com/mirovaya-premjera-hyundai-i20-v-parizhe

комплектации, характеристики, фото и цены

Передовая модель от знаменитого корейского производителя открывает новые возможности, а также новый взгляд на то, каким действительно должен быть комфортный и стильный автомобиль. Хендай Ай20 буквально стирает грань между удобными и престижными автомобилями, позволяя автолюбителям ощутить идеальный синтез удобства и грации.

Внешний вид Hyundai i20

Производитель разработал абсолютно новый дизайнерский концепт, который не только воплотил в себе черты серии, уже полюбившейся автомобилистам во всем мире, но также обрел новых поклонников.

Броский, и, в то же время, сдержанный, автомобиль уверенно сочетает несовместимые качества на высшем уровне.

Обратите внимание

Позвольте себе выделиться из скучного ряда однообразных серых авто и ощутить прилив бодрости и сил на дороге.

Стильные светодиодные ходовые огни отлично вписываются в экстерьер автомобиля. Они не только освещают большую область на дороге, но также не слепят других водителей. В качестве задних фар модель использует фонари комбинированного типа. Обновка не только вносит свою лепту в общую стилистику авто, но также отличается большой интенсивностью света.

Хендай также установили на эту модель классические повторители поворотников, обеспечив безопасность и комфорт для всех участников дорожного движения.

Важно: Новый сбалансированный двигатель так же стал настоящим открытием. Скорость и эмоции от быстрого вождения совместились с плавным комфортным ходом и сниженным расходом топлива.

Хотя бы раз сев в салон автомобиля, вы поймете, что закончили с выбором.

Каждая незначительная деталь, каждый элемент интерьера безупречно вписывается в общую картину комфорта. Хендай всегда отличались особым вниманием к мелочам.

Лучшие высококачественные материалы и точный расчет использования свободного пространства в автомобиле определенно сделали свое дело.

Сидения с подогревом являются неотъемлемой частью комфортного вождения в зимнюю пору, а охлаждающая установка в перчаточном ящике поможет вам всегда хранить напитки свежими в летний зной. Hyundai i20 позволяет получить лучшие ощущения от поездки в любых условиях.

Интересно: Дополнительным плюсом стало увеличенное багажное отделение. Благодаря возможности сложить сидения в формате 60 на 40, водитель может освободить просто огромное количество пространства, и организовать масштабную поездку.

Хендай внедрили в новую модель несколько систем обеспечения безопасности и дополнительного контроля. Система ABS помогает сохранить контроль при экстренном торможении, предотвращает соскальзывание автомобиля с дороги, и препятствует блокировке колес.

Важно

Инновационная система стабилизации устойчивости ESP сохраняет траекторию движения автомобиля даже на самых крутых виражах. Безопасный подъем по извилистой горной дороге, или объезд многочисленных ям и неровностей в городе. С новой Хендай Ай20 вы получите все что ожидали, и даже больше.

Производитель также интегрировал датчик давления в шинах в бортовую панель, так что бережливый водитель всегда сможет следить за управляемостью своего автомобиля.

Современная система кондиционирования и регулировки микроклимата в салоне позволит с большой точностью настроить идеальный температурный режим под себя.

Линейка автомобилей I была и остается одной из самых практичных для использования в городских условиях. Модель I 20 достигает новых вершин развития идеи идеального городского авто и станет идеальным выбором для большой семьи.
В данную линейку входят следующие модели:

  • Hyundai i10
  • Hyundai i20
  • Hyundai i30
  • Hyundai i40

Старт продаж Hyundai i20 в России

Мировой дебют модели состоялся в Париже в 2014 году, в том же году компания выпустила адаптированную модель для российского рынка.

Автомобиль произвел настоящий фурор и заслужил лучшие отзывы от отечественных автолюбителей.

Также было отмечено, что авто стойко принимает низкое качество российских дорог и не теряет своего шарма и рабочих характеристик от тяжелых условий эксплуатации.

Комплектации и цены Хендай Ай20

На российском рынке модель I20 вышла в трех вариантах модификаций. Хендай предлагает огромный выбор дополнительных апгрейдов и улучшений на любой вкус.

Базовая комплектация под названием Komfort включает в себя полный набор подушек безопасности для водителя и пассажиров, а также специальные шторки безопасности, которые помогают минимизировать вред здоровью водителя и пассажиров в аварийной ситуации. За безопасность отвечают качественные задние тормоза дискового типа, и уникальная антиблокировочная система торможения ABS. Для комфортной эксплуатации в автомобиль установили задние и передние подголовники и детские замки.

Читайте также:  Mini подготовила для франкфурта экстремальный хэтчбек

Экстерьер Hyundai i20

В базовой комплектации установлена современная система кондиционирования от Хендай. Также присутствует охлаждающий контейнер для напитков. Зеркала с подогревом обеспечат превосходную видимость в любое время года.

Для обеспечения безопасности и комфортной эксплуатации, на автомобиль был установлен иммобилайзер и общий центральный замок.

Управление машиной на самых больших скоростях и в самых экстремальных условиях становится возможным благодаря новому электромеханическому усилителю руля от Хендай.

Автомобиль практически превратили в персональный уголок комфорта на колесах. Современный бортовой компьютер позволяет управлять всеми установленными системами, а также замеряет температуру снаружи транспортного средства.

Качественная аудиосистема от Хендай, и высокий уровень шумоизоляции позволит с полным комфортом прослушивать любимые песни, не отвлекаясь на лишние дорожные звуки.

Для полного удобства панель управление аудиосистемой была размещена прямо на руле.

На все комплектации были установлены оригинальные противотуманные фары высшего класса. Они отличаются большой мощностью светового потока и сделают поездку безопасной в любых условиях.

Совет

Для улучшения комфорта водителя в темное время суток, Хендай внедрила технологию регулировки интенсивности освещения в салоне. Водитель может настроить частоту работы переднего и заднего стеклоочистителя, основываясь на уровне осадков.

Заднее стекло также оборудовано системой обогрева, и предоставляет превосходную видимость в зимнюю пору. Цена Hyundai i20 в базовой комплектации составляет 970 000 рублей.

Улучшенная комплектация носит название Premium и предоставляет расширенный спектр апгрейдов. Классическая система кондиционирования была заменена на полную систему климат контроля от Хендай. Тонкая настройка температурного режима во всем салоне, а также функция антизапотевания стекол сделают поездки гораздо комфортнее.

Для водителей из северных регионов будет приятным дополнением функция подогрева руля и сидений. В комплекте с автомобилем идет ключ дистанционного управления, а также современная сигнализация. Задний парктроник обеспечивает комфортные условия для парковки в сжатых пространствах. Улучшения видно невооруженным глазом.

Уже при первом знакомстве с салоном вы заметите стильные обновленный руль с качественным кожаным покрытием.

Интерьер Hyundai i20

Максимальная комплектация «Elite» включает в себя полный пакет систем стабилизации и обеспечения повышенной управляемости.

Технология электронной стабилизации, а также система стабилизации движения позволят уверенно вести машину на сложных участках дороги и скоростных трассах с интенсивным движением. Система удержания на склоне обеспечит комфортный подъем.

Фары проекционного типа меняют угол подсветки в зависимости от поворота руля и освещают большой участок дороги в темное время суток. Встроенный датчик освещенности активирует дальний свет при выезде на мало освещенный участок дороги.

Технические характеристики Hyundai i20

Производитель предлагает на выбор два бензиновых и один экономный дизельный двигатель. Расход топлива в городе – 6,4 л. На просторной загородной трассе он опускается до 4,5 л.

Максимальная скорость на трассе составляет 165 км/час, что является крайне высоким показателем для столь экономного автомобиля. Авто разгоняется до сотки за 12,9 сек.

Технические характеристики автомобиля Хендай Ай20 сделали его одним из самых популярных в своем сегменте.

КУЗОВ
Длина 3995 мм
Объём багажника от 295 до 1 060 л
Колея задних колёс 1501 мм
Максимальный объём багажника 1060 л
Ширина 1710 мм
Снаряженная масса 1070 кг
Количество мест 5
Высота 1490 мм
Допустимая полная масса 1635 кг
Длина x Ширина x Высота 3 995 x 1 710 x 1 490 мм
Колёсная база 2525 мм
Грузоподъёмность 565 кг
Колея передних/задних колёс 1 503/1 501 мм
Колея передних колёс 1503 мм
Минимальный объём багажника 295 л
ДВИГАТЕЛЬ
Наличие интеркулера Есть
Количество цилиндров 3
Тип двигателя Дизельный
Обороты максимальной мощности до 4 000 об/мин
Количество клапанов на цилиндр 4
Конфигурация двигателя Рядный
Объём двигателя 1120 см3
Обороты максимального крутящего момента от 1 750 до 2 500 об/мин
Максимальный крутящий момент 180 Н•м
Тип впуска Common rail
Мощность двигателя 75 л.с.
Обороты максимального крутящего момента, мин. 1750 об/мин
Тип наддува Турбо
Обороты максимальной мощности, макс. 4000 об/мин
Обороты максимального крутящего момента, макс. 2500 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Количество ступеней 6
Коробка передач Механика
Привод Передний
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА
Задняя подвеска Нарезная скручиваемая балка
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Передняя подвеска Стабилизатор поперечной устойчивости, стойки макферсон, пружинная, независимая
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость 158 км/ч
Запас хода от 980 до 1 320 км
Рекомендуемое топливо Дт
Расход топлива в городе 4.6 л/100 км
Экологический стандарт Euro v
Расход топлива на шоссе 3.4 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле 3.8 л/100 км
Время разгона до 100 км/ч 15.9 сек
Объём топливного бака 45 л
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Диаметр разворота 10.4 м
Усилитель руля Электроусилитель
ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ
Диаметр расположения отверстий (PCD) 100
Диаметр обода 14
Ширина обода 5,5
Количество крепёжных отверстий 4
ДИСКИ ЗАДНИЕ
Диаметр расположения отверстий (PCD) 100
Диаметр обода 14
Ширина обода 5,5
Количество крепёжных отверстий 4
ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ
Диаметр шины 14
Ширина профиля шины 175
Высота профиля шины 70
ШИНЫ ЗАДНИЕ
Ширина профиля шины 175
Высота профиля шины 70
Диаметр шины 14
ТРАНСМИССИЯ И УПРАВЛЕНИЕ
Диаметр разворота 10.4 м
Коробка передач Механика, 6 ст.
Привод Передний

Источник: https://hyundai-kona24.ru/hyundai-i20.html

2015 Hyundai i20 показали, не дождавшись Парижского автосалона

Второе поколение Hyundai i20, соперника Ford Fiesta, представили перед его официальным дебютом на Парижском автосалоне в октябре этого года.

Абсолютно новый хэтчбек Hyundai, который поступит в продажу в начале 2015 года, первоначально будет предлагаться в виде пяти-дверного хэтчбека с выбором бензиновых и дизельных двигателей. Трех-дверная версия присоединится к модельной линейке чуть позже.

Цены пока не объявлены. Скорее всего, спецификации и стоимость будут озвучены в октябре. Но подозревают, что автомобиль будет стоить больше 9 000 фунтов стерлингов.

Обратите внимание

Основные изменения включают новый экстерьер и интерьер, улучшенный спектр оборудования, бОльше внутреннего пространства и более изысканную отделку салона.

i20 в настоящее время является второй по популярности моделью бренда. Он играет большую роль в обеспечении европейских продаж Hyundai. Ford Fiesta является сильным соперником в сегменте, однако корейскому автопроизводителю удалось сделать i20 во втором поколении более привлекательным.

Интерьер и экстерьер выполнены в новом языке дизайна под названием «Fluidic Sculpture 2.0» и принимает сигналы от более поздней модели i10, в результате чего новый автомобиль получил современный и отличный вид.

Внешние конструктивные особенности включают низкую посадку, знакомую уже гексагональную решетку и черную глянцевую заднюю стойку, придающую крыше «полуплавающий» вид.

Интерьер нового i20 в окончательном виде еще не показали, но ожидают, что он также возьмет лучшие черты i10 и значительно улучшит свое. 

Фундаментом i20 стала новая платформа, которая по сравнению с предшественником демонстрирует «растянутую» на 45 мм колесную базу, помогающую увеличить внутреннее пространство. Как считают, это в сочетании с «перепланировкой» салона позволит комфортно усадить в i20 пять взрослых человек.

320-литровый багажник на 30 литров больше, чем предлагаемый в Ford Fiesta, кроме того, обещают «больше простора и практичности» в салоне. Hyundai также предложит i20 полноценный панорамный люк, который способен открывать небольшой сегмент или раскрываться полностью. Среди других новинок – интегрированная камера заднего вида, передние и задние светодиодные фонари.

Линейка силовых агрегатов, как говорят, не принесет ничего нового. Она возьмет двигатели с нынешнего i20 – 83-сильный 1,2-литровый бензиновый блок или 89-сильный 1,4-литровый дизель с пятиступенчатой механической коробкой передач. Может быть предложен и 1,4-литровый бензиновый вариант мощностью 99 л.с., но только в сочетании с четырех-ступенчатым «автоматом».

Важно

Расход топлива, скорее всего, будет в пределах 3,5 — 5,6 литра на 100 км. В дальнейшем линейка агрегатов может быть дополнена трехцилиндровым 1,0-литровым бензиновым двигателем от i10. Возможно появление высокопроизводительной версии от нового подразделения Hyundai «N». 

Hyundai i20 в стандартной комплектации получит пятилетнюю гарантию без ограничения пробега.

Источник: https://avtomaniya.com/site/publication-full/8507

Ссылка на основную публикацию