Honda представит «дерзкий» кроссовер br-v и совместит несовместимое

Honda выводит BR-V на новый рынок – UfacityNews.ru

Honda расширяет географию продаж семиместного «паркетника» BR-V. Компания нацелилась на рынок Северной Америки и уже начала поставки автомобилей этой модели в Мексику: туда их завозят из Таиланда. 

BR-V появился в 2015 году. Он сконструирован на базе компактвэна Honda Mobilio. В линейке марки модель находится между компактным HR-V (Vezel) и среднеразмерным CR-V. Автомобиль изначально был ориентирован на развивающиеся рынки азиатского региона и поставлялся в Таиланд, Индонезию, Индию, Пакистан, Малайзию и на Филиппины. Исключением в этом перечне была ЮАР. 

«Паркетник» выпускается в семиместной модификации. В Мексике Honda BR-V предлагается с четырехцилиндровым бензиновым 118-сильным двигателем объемом 1,5 литра, который работает в паре с вариатором. Привод – только передний.

Мексиканским покупателям доступны комплектации Uniq и Prime. Топовая версия оценивается в 346,9 тысячи песо или 1,054 млн рублей. В Россию модель, скорее всего, не доберется. 
Honda сейчас работает над следующим поколением семейного кроссовера BR-V.

Новая генерация станет глобальной моделью и будет продаваться по всему миру. 

Обратите внимание

Название BR-V в Honda трактуют как Bold Runabout Vehicle, то есть «дерзкий прогулочный автомобиль».

Камеру нового смартфона Samsung Galaxy S10+ признали лучшей в мире. Новый флагман южнокорейского производителя электроники обошел китайский аппарат Xiaomi Mi 9 в тесте DxO Mark. Представленный складной смартфон Samsung Galaxy Fold не дали тестировать журналистам и блогерам.

Его показали только на большом экране во время презентации, но пообещали начать продажи весьма недешевого гаджета уже 26 апреля. Эксперты компании CarPrice назвали имена самых аккуратных автовладельцев среди мужчин. Они могут похвастать ухоженными и технически исправными машинами. Кроме того, специалисты утверждают, что именно у владельцев с такими именами стоит покупать автомобили.

 Десерт полезнее съедать до обеда, а не после. К такому выводу пришли американские ученые после эксперимента. Участники уральской проектной смены в образовательном центре «Сириус» (Сочи),  получили материал, способный устранять последствие нефтяных экологических катастроф, сообщает ТАСС. У людей, больных диабетом, риск появления болей в спине выше на 35%, а в районе шеи – на 24%.

Об этом рассказали исследователи из Сиднейского университета, сообщает edicalxpress.Систему контроля бодрствования Sleep Alert или «нейрокепка» дополнят мобильным приложением, которое будет отслеживать состояние водителя в течение всего маршрута, сообщает ТАСС со ссылкой на Владимира Статута, гендиректора компании-разработчика «Нейроматикс».

 Японский космический зонд «Хаябуса-2» («Сокол-2») успешно сел на на астероид Рюгу, расположенный в 340 млн километров от Земли, сообщает «РИА Новости».Физическая и умственная активность в среднем возрасте значительно снижает риск возникновения старческой деменции, в том числе неизлечимой болезни Альцгеймера. Об этом заявили ученые из Гетеборгского университета в Швеции.

 На западе США палеонтологи обнаружили останки самого древнего тираннозавра. Он был размером как небольшая собака, о чем свидетельствуют фотографии ученых, опубликованные в журнале Communications Biology.Прошлогодний смартфон Sony Xperia XZ3 заметно подешевел перед выпуском новой модели, которая получила название Sony Xperia XZ4. Стоимость аппарата упала на 300 евро.

 Компания Apple начнет тестирование собственной кредитной карты, выпуск которой состоится в сотрудничестве с американским инвестиционным банком Goldman Sachs. Об этом пишет издание The Wall Street Journal со ссылкой на свои источники. 

Источник: http://ufacitynews.ru/news/2018/03/09/honda-vyvodit-br-v-na-novyj-rynok/

Civic теперь Turbo: тест-драйв нового хэтчбека Honda — «Тест-драйвы» на DRIVE2

«Это где вы такой тюнинг кузова делали? Машина — сток, все заводское. А что за марка/модель? Новая Honda Civic.

Первый раз к нам такая заезжает!» Примерно такого содержания разговор состоялся у меня с диспетчером крупной автомойки, куда я прибыл помыть очередной тестовый автомобиль. Да, хэтчбек «Сивик» 10-й генерации — все еще экзотика на отечественных дорогах.

За 9 месяцев текущего года в Украине было продано только 34 таких машины и это меньше, чем, к примеру, спортивных Ford Mustang.

А ведь каких-то 10 лет назад, Civic был настоящим бестселлером в нашей стране: за ним стояли очереди, а потенциальные покупатели давали взятки менеджерам салонов и чуть ли не дрались между собой за право первой ночи первыми получить возможность приобрести модное и желанное авто. Времена меняются… Одно время популярную модель даже убрали с рынка, чтобы незаметно вернуть в 2017-м уже в абсолютно новой ипостаси.

Важно

Здесь практически все новое: дизайн, платформа, моторы, подвеска и я бы даже сказал — общая философия. Внешность спорная, но определенно запоминающаяся и притягивающая взгляды.

Давненько я не припомню случаев, чтобы автомобиль гольф-класса ценою в 30 тысяч долларов был столь заметным на дороге и вызывал такой интерес у окружающих.

Только во дворе моего дома, где я парковал машину, человек 5 жильцов-автомобилистов подходило с вопросами «сколько жрет, сколько прет?» и «что это вообще такое?».

Полный размер

Длина хэтчбека — 4518 мм

По футуристичности облика можно провести некоторую аналогию с «космическим» хэтчбеком Civic 8-го поколения, но в экстерьере новинки определенно больше агрессии, смелых (порой даже чересчур) линий и резких граней. Лично мне, приглянулся хищный передок машины, а вот корма с излишне сложной архитектурой как-то совсем не зашла.

Полный размер

Я призрак, летящий на крыльях ночи))

Некоторые из моих знакомых, которым я показывал тестовый Civic, почему-то сразу думали, что перед ними находится заряженный вариант Type-R. Видимо, их сбивала с толку двустволка выхлопа по центру и дополнительный аэродинамический обвес черного цвета по периметру кузова, который является прерогативой комплектаций Sport и Sport Plus (как на фото).

Следуя последним тенденциям в мировом автопроме, «десятый» Civic создан на глобальной модульной платформе Honda, на которой также построен новый кроссовер CR-V и ряд других новейших моделей марки.

Вместо простяцкой полузависимой балки, хэтчбек получил независимую многорычажную подвеску задних колес. «Взрослое» шасси дополнили более острым рулем: всего 2,2 оборота от упора до упора (вместо прежних 3,1).

Машина стала чуть легче, жесткость кузова на кручение увеличилась, а центр тяжести понизили на 15 мм.

Полный размер

Светодиодная фронтальная оптика — стандарт для комплектаций Sport и Sport Plus

Совет

Уже после первых километров, проведенных за рулем «турбо-Сивика», в голове мелькнула мысль: «Черт возьми, наконец-то Honda начала возвращаться к своим истокам!». И ведь действительно, в 80-е и 90-е годы компактные «Хонды» считались едва ли не лучшими в мире переднеприводными автомобилями по части управляемости и удовольствия от вождения.

Читайте также:  Официально: представлен новый mercedes-amg g 63

Конечно, нельзя сказать, что это прям ультимативная «бритва», но если сравнивать с откровенно «овощными» предшественниками двух прошлых генераций, то прогресс ходовых качеств более чем заметен.

Уменьшились крены, корму теперь не переставляет на неровностях в крутых поворотах, автомобиль практически не рыскает на скоростях близких к «максималке». Наш топовый вариант Sport Plus оснащен активными амортизаторами Active Damper System с изменяемой жесткостью.

После нажатия кнопочки на центральном тоннеле подвеска становится более плотной и сбитой, настраивая водителя на спортивный лад и приближая повадки Civic к тому, что мы привыкли называть «горячим хэтчеком».

При этом подвеску нельзя назвать зубодробительной: с комфортом и энергоемкостью здесь все в порядке. Не забываем и о возросшей аж до 2697 мм (раньше было 2595 мм) колесной базе, что положительно сказалось на плавности хода.

Полный размер

Клиренс маловат. 12-13 см — это группа риска на провинциальных трассах с асфальтовыми валунами (привет фурам с перевесом!).

Ну а в городе имеет смысл предварительная оценка высоты бордюров и бровок при парковке, иначе ажурным бамперам RS Sport не поздоровится! Двустволка выхлопа здесь настоящая, а не бутафория, как на некоторых европейских конкурентах. После 3000 об/мин мотор радует слух приятным басовитым бурчанием

Впервые в истории серийных (тюнинг не в счет) Civic — под капотом находится турбированный бензиновый мотор. 1,5-литровый 4-цилиндровый агрегат L15B7 выдает 182 л.с. и предлагается для машин в комплектациях Sport и Sport Plus.

Обратите внимание

Более скромные Comfort и Elegance довольствуются 1,0-литровым (да, да — как пакет молока) двигателем из той же линейки, но уже с 3 «горшками» и отдачей в 129 л.с.

Все версии новинки по умолчанию укомплектованы бесступенчатым вариатором CVT.

Полный размер

Крутить движок до красной зоны для раскрытия всего потенциала, как это привыкли делать закоренелые хондоводы, уже нет нужды. Свои пиковые показатели крутящего момента — 220 Нм новое сердце VTEC Turbo выдает уже начиная с 1700 об/мин

Я знаю, что среди моих читателей есть немало фанатов «механики», поэтому специально для них я спросил у импортера о перспективах «палки-мешалки».

Ответ таков: чисто теоретически для самого простого варианта хэтчбека Civic (1.0 Comfort) можно заказать 6-ступенчатую ручную КПП, но пока фанатов подобного сочетания в нашей стране не нашлось.

Так что у кого-то из адептов педали сцепления есть возможность стать первым!

Полный размер

Та самая кнопка изменения жесткости амортизаторов

По паспорту тестовый хэтчбек разгоняется от 0 до 100 км/ч за 8,2 секунды. Однако, некоторые из моих коллег хвастались, что при контрольных замерах у них получалось выезжать из 8 секунд (по GPS).

При обычной езде (режим коробки D) набор скорости происходит несколько задемпфировано и без какой-либо драматичности. Иногда даже создается ощущение, что 20-30 «лошадок» куда-то убежали из под капота.

Причина сего явления — бесступенчатая трансмиссия, которая уж сильно настойчиво пытается сгладить дерзкий характер нового турбомотора. Лишь в спортивном режиме S пара «двигатель-вариатор» начинает взаимодействовать более слажено и эффективно, извлекая сильные стороны друг друга.

Собственно, практически все 700 тестовых километров я так и проездил в спорт-режиме и с зажатыми амортизаторами, чего вам и советую: не выматывает совсем, а кайфа от езды получаешь гораздо больше.

Важно

Интересно, что в арсенале Honda есть более продвинутая коробка — 9-ступенчатый «автомат» собственной разработки, но его почему-то предлагают только для дизельных версий нового Civic, которые к нам не поставляются.

Мне почему-то кажется, что с этой АКП потенциал турбо-двигателя раскрылся бы в полной мере. Завод-изготовитель обещает расход топлива на уровне 6,1 л/100 км в смешанном цикле и 7,9 — в условиях города.

Если верить бортовому компьютеру, то за неделю езды в различных условиях (преимущественно загородные шоссе) средний «аппетит» составил 7,4 л/100 км. Топливный бак — 46 литров.

Полный размер

Щиток приборов — с цифровым информационным дисплеем по центру

Оформление интерьера несколько простовато (на фоне яркого экстерьера) и перекликается с другими современными моделями Honda. Японцы отказались от оригинальной «двухэтажной» панели приборов в пользу более классического решения.

Полный размер

Посадка за рулем — традиционно низкая

Полный размер

Передние сиденья — узковаты в плечевой зоне: в зимней одежде ситуация только усугубится. Шумоизоляцию хотелось бы получше: на высоких скоростях в салоне отчетливо слышны шумы работы мотора и вариатора

В оснащение только самого дорого исполнения Sport Plus входит система бесключевого доступа, кнопка запуска двигателя, зеркало заднего вида с автозатемнением, панорамный сдвижной люк с электроприводом, штатная навигационная система, беспроводная зарядка для смартфонов, а также премиальная аудиосистема с дополнительными 3 динамиками (всего их 9).

Полный размер

Только в Sport Plus есть подкачка поясницы на обоих передних креслах

Полный размер

Мультимедийная система Honda Connect с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и поддержкой Android Auto/Apple Car Play

Функционал безопасности данной версии также расширен за счет системы контроля слепых зон и индикатора автомобилей, которые двигаются в поперечном направлении (полезно при выезде задним ходом из парковки).

Совет

Благодаря увеличенной на добрых 10 см колесной базе пространства в салоне стало больше, что особенно ощущается на втором ряду. А вот из-за новой платформы с более сложной задней подвеской пришлось отказаться от фирменной фишки прошлых «Сивиков» — оригинальной системы складывания подушек задних кресел Magic Seats.

Теперь о ценах. Тестовый автомобиль в комплектации Sport Plus — самый дорогой из доступных в нашей стране хэтчбеков Civic: за него просят 32700 долларов.

В 30100 USD обойдется чуть менее навороченный вариант Sport с таким же мотором и обвесом, но с укороченным списком «допов», причем на складские запасы сейчас действуют акционные предложения и такой аппарат можно урвать даже за 28600 USD. Ну а наиболее доступное исполнение Comfort с 1,0-литовым двигателем оценили минимум в 23900 долларов.

Турбированные Civic 5D везут к нам исключительно из британского завода Honda, но в качестве альтернативы можно приобрести более доступную версию с кузовом седан: она построена на той же платформе, но оснащается атмосферным мотором 1.6 и собирается в Турции.

Полный размер

Тканевая шторка-роллет в багажнике складывается движением одной руки. Объем отсека в походном состоянии — 420 литров, что на 65 литров меньше, чем у предшественника

Читайте также:  Автомобили lada продолжают ставить рекорды по программе утилизации

Больше информации о новом хэтчбеке Honda Civic 5D можно почерпнуть из видео-обзора, который я залил на свой Youtube-канал:

Источник: https://www.drive2.ru/b/515170126954234373/

Кроссовер Honda BR-V добрался до Северной Америки

Компания Хонда расширяет географию продаж недорогого семиместного «паркетника».

Кросс BR-V дебютировал в 2015 году, он построен на базе компактвэна Honda Mobilio, в линейке марки модель находится на ступеньку ниже HR-V.

«Паркетник» предназначен для развивающихся рынков, в основном, азиатского региона: его продают в Таиланде, Индонезии, Индии, Пакистане, Малайзии и на Филиппинах. Исключение в этом «восточном» списке раньше было только одно – ЮАР.

Теперь же Хонда начинает поставлять кроссовер и в Северную Америку. Правда, на старт продаж BR-V в США и Канаде компания пока не решилась – модель доступна в Мексике, туда ее завозят из Таиланда.

Название BR-V в Honda расшифровывают как Bold Runabout Vehicle, то есть «дерзкий прогулочный автомобиль». Длина кроссовера равна 4 453 мм, ширина – 1 735 мм, высота – 1 626 мм, колесная база – 2 662 мм. «Паркетник» выпускают в семиместной модификации. Минимальный объем багажника – 223 литра, со сложенными спинками третьего ряда кресел этот показатель увеличивается до 539 литров.

Обратите внимание
Совет

В Мексике Honda BR-V доступен с четырехцилиндровым бензиновым мотором 1.5 мощностью 118 л.с., который работает в паре с вариатором. В некоторых странах (например, в Индии) для модели еще предусмотрены 100-сильный дизель 1.5 и шестиступенчатая «механика». Привод во всех модификациях – только передний.

[/su_box]

На мексиканском рынке кроссовер представлен в двух комплектациях: Uniq и Prime. Пока клиентам доступна только последняя, топовая, версия.

В списке оборудования BR-V Prime значатся: ABS, EBD, противотуманки, пара подушек безопасности, климат-контроль, система бесключевого доступа, мультимедийный комплекс с тачскрином, камера заднего вида. Цена кросса в этом варианте исполнения – 346 900 песо, что эквивалентно примерно 1 054 000 рублей по актуальному курсу.

Комплектация попроще появится в продаже позже, ее цена не объявлена. В версии Uniq у модели вместо климат-контроля установлен кондиционер, отсутствуют мультимедиа-система и камера.

До России BR-V, скорее всего, не доберется – вряд ли Honda захочет терять имидж «продвинутого» японского бренда, предлагая довольно простенький кроссовер. Российским клиентам сегодня доступны вседорожники CR-V (предыдущего и нового поколений) и Pilot.

Новый CR-V у нас стоит от 1 859 900 рублей, его предшественник обойдется минимум в 1 699 900 рублей, а цена Пилота стартует с отметки в 2 999 900 рублей. По итогам прошлого года Хонда реализовала в РФ 2 435 автомобилей, хотя в докризисном 2013-м в нашей стране было продано 26 253 машины японской марки – тогда на российском рынке еще присутствовали Jazz, Civic и Accord.

ОпросВы бы хотели видеть Honda BR-V в России?

РезультатыPoll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

Источник: http://carsliga.ru/krossover-honda-br-v-dobralsya-do-severnoj-ameriki/

Honda BR-V – новый компактный кроссовер — цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года

Японский автогигант Honda представил новую версию компактного кроссовера Honda Bold Runabout Vehicle (BR-V), что переводится как дерзкий прогулочный автомобиль. Предсерийный прототип данного автомобиля был представлен в середине августа на автошоу Gaikindo 2015 в городе Джакарта (Индонезия).

В серийное производство японскую авто новинку уже в начале 2016 года, после чего автомобиль начнет осваивать рынки Азии.

Кузов компактного кроссовера Honda BR-V скроен в фирменном стиле, который сочетает в себе плавные линии с резкими гранями.

Стильные фары головного света, рельефный передний и задний бампер, защитный пластиковый обвес, низкая ломанная подоконная линия и аккуратные колесные аркм с 16-ти дюймовыми колесными дисками, что делает автомобиль стильным и даже дерзким.

Габаритные размеры Honda BR-V пока неизвестны, но предположительно они будут такие же как у соплатформенного Honda Mobilio, длина которого составляет 439,8 см, ширина 168,3 см, колесная база 265,2 см, дорожный просвет (клиренс) 18,5 см.

Важно

К сожалению, нет данных и об интерьере Хонда BR-V, вероятнее всего общий стиль будет такой же, как у Honda Jazz: трехспицевое рулевое колесо, лаконичная панель приборов, современная центральная консоль с экраном мультимедийного центра и блоком управления климатической установкой. Салон нового кроссовера получит 7-ми местную трехрядную компоновку.

Технические характеристики Honda BR-V. В моторном отсеке кроссовера будет установлен атмосферный четырехцилиндровый бензиновый двигатель i-VTEC 1,5 литра (120 лс 145 Нм).

Работает данный силовой агрегат в паре с 6-ти ступенчатой МКПП или бесступенчатым вариатором, которые передают всю тягу на переднюю ось.

Буде ли на серийной версии система полного привода и другие силовые агрегаты пока неизвестно.

Построен новый компактный кроссовер на платформе от Mobilio с передней независимой подвеской со стойками МакФерсон спереди и торсионной балкой сзади.
Стандартно на BR-V установлены полностью дисковые тормозные механизмы (спереди вентилируемые), ABD с EBD и усилитель руля.

Купить Хонда БР-В в Индонезии можно будет уже в феврале 2016 года. Цена нового кроссовера будет начинатся с отметки в 230 миллионов рупий, затем автомобиль начнет свое путешествие по другим странам Азии. На российский рынок Honda BR-V скорее всего не попадет.

Список стандартного и опционального оборудования у нового кроссовера будет достаточно богатым – фронтальные подушки безопасности, ABD + EBD, VSA, современный мультимедийный центр, кондиционер или климат-контроль, помощник при старте в гору, фонари со светодиодной начинкой и масса другого оборудования.

Источник: https://avtoaziya.ru/yaponskie/honda/310-honda-br-v-2016.html

Honda привезла кроссовер BR-V в Северную Америку

Компания Хонда расширяет географию продаж недорогого семиместного «паркетника».

Кросс BR-V дебютировал в 2015 году, он построен на базе компактвэна Honda Mobilio, в линейке марки модель находится на ступеньку ниже HR-V.

«Паркетник» предназначен для развивающихся рынков, в основном, азиатского региона: его продают в Таиланде, Индонезии, Индии, Пакистане, Малайзии и на Филиппинах. Исключение в этом «восточном» списке раньше было только одно – ЮАР.

Теперь же Хонда начинает поставлять кроссовер и в Северную Америку. Правда, на старт продаж BR-V в США и Канаде компания пока не решилась – модель доступна в Мексике, туда ее завозят из Таиланда.

1 / 2

2 / 2

Название BR-V в Honda расшифровывают как Bold Runabout Vehicle, то есть «дерзкий прогулочный автомобиль». Длина кроссовера равна 4 453 мм, ширина – 1 735 мм, высота – 1 626 мм, колесная база – 2 662 мм. «Паркетник» выпускают в семиместной модификации. Минимальный объем багажника – 223 литра, со сложенными спинками третьего ряда кресел этот показатель увеличивается до 539 литров.

Обратите внимание
Совет

В Мексике Honda BR-V доступен с четырехцилиндровым бензиновым мотором 1.5 мощностью 118 л.с., который работает в паре с вариатором. В некоторых странах (например, в Индии) для модели еще предусмотрены 100-сильный дизель 1.5 и шестиступенчатая «механика». Привод во всех модификациях – только передний.

Читайте также:  Rolls-royce dawn получил торпедо из меди
[/su_box]

1 / 3

2 / 3

3 / 3

На мексиканском рынке кроссовер представлен в двух комплектациях: Uniq и Prime. Пока клиентам доступна только последняя, топовая, версия.

В списке оборудования BR-V Prime значатся: ABS, EBD, противотуманки, пара подушек безопасности, климат-контроль, система бесключевого доступа, мультимедийный комплекс с тачскрином, камера заднего вида. Цена кросса в этом варианте исполнения – 346 900 песо, что эквивалентно примерно 1 054 000 рублей по актуальному курсу.

Комплектация попроще появится в продаже позже, ее цена не объявлена. В версии Uniq у модели вместо климат-контроля установлен кондиционер, отсутствуют мультимедиа-система и камера.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

До России BR-V, скорее всего, не доберется – вряд ли Honda захочет терять имидж «продвинутого» японского бренда, предлагая довольно простенький кроссовер. Российским клиентам сегодня доступны вседорожники CR-V (предыдущего и нового поколений) и Pilot.

Новый CR-V у нас стоит от 1 859 900 рублей, его предшественник обойдется минимум в 1 699 900 рублей, а цена Пилота стартует с отметки в 2 999 900 рублей. По итогам прошлого года Хонда реализовала в РФ 2 435 автомобилей, хотя в докризисном 2013-м в нашей стране было продано 26 253 машины японской марки – тогда на российском рынке еще присутствовали Jazz, Civic и Accord.

ОпросВы бы хотели видеть Honda BR-V в России?

РезультатыPoll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

Источник: http://carspress.ru/news/honda-privezla-krossover-br-v-v-severnuyu-amer

В сегменте больших внедорожников появился дерзкий новичок — драйв

Приглядитесь внимательно к этому существу с непонятным названием. Видок у него не то чтобы очень грозный, зато амбиций выше крыши. Рекорд по продажам Mohave, скорее всего, не поставит, но своего покупателя определённо найдёт.

Не успели жители Южной Кореи отойти от новогодних праздников, как компания KIA объявила о начале продаж совершенно новой модели. Машина получилась очень интересной, а потому корейцы уже несколько дней штурмуют салоны местных дилеров, примеряя на себя внушительных размеров кроссовер с непривычным названием.

Виновника всего этого балагана зовут Mohave. Вообще-то мы его уже знаем по кличке Borrego, а благодаря шпионам о машине известно немало.

Обратите внимание

Но менеджеры KIA решили, что испанское имя (в переводе с испанского Borrego означает «барашек») отлично подходит для глобального рынка, и в особенности для США, но никак не для южнокорейских реалий.

Поэтому у себя на родине кроссовер называется в честь североамериканских аборигенов, до сих пор обитающих на границе штатов Калифорния, Невада и Аризона вдоль реки Колорадо. Слово придумали сами индейцы, на их языке Mohave означает «люди, живущие вдоль реки».

Корейцы немало преуспели, выпуская доступные автомобили, а теперь вот лезут в премиум. Появление Hyundai Veracruz, недавняя премьера Hyundai Genesis и выход в свет Borrego-Mohave — всё это звенья одной цепи.

При чём тут корейцы и где логика, понять решительно невозможно. Ну да это и не главное. Как бы автомобиль ни назывался, главное — чтобы он радовал своего хозяина. И с этим у Mohave-кроссовера проблем быть не должно.

Кстати, KIA преподносит свою разработку как люксовый продукт и сделала из Mohave чуть ли не целый бренд.

Привычные логотипы корейского производителя вы обнаружите разве что в дебрях моторного отсека, а вообще машину украшают совершенно новые шильдики, впрочем, довольно невнятные.

Видимо, эта фотография должна наводить на мысль о недюжинном внедорожном потенциале автомобиля. Собственно, разработчики утверждают ровно то же самое.

Для начала KIA собирается продавать до 20 тысяч машин у себя на родине и ещё 60 тысяч в других странах. Особые надежды корейцы возлагают на США — там новичок попробует потеснить таких китов, как Jeep Grand Cherokee и Ford Explorer. Планы серьёзные, но корейцы долго и упорно готовились.

Важно

В общей сложности производитель разрабатывал модель 29 месяцев и потратил на это дело $245 млн. Тратились ребята из KIA и на концепты. Идейным вдохновителем машины служит аппарат по имени KCD-II Mesa Concept, который красовался перед публикой ещё в 2005 году, на автосалоне в Детройте.

Задние фонари неплохо отражают философию автомобиля с претензией на роскошь и притом практичного. Они блещут не вычурными формами, а светодиодами.

С тех пор проект значительно изменился и добрался-таки до конвейера. К моменту запуска в производство Mohave вымахал в длину до 4880 мм, в ширину растянулся на 1915 мм, а в высоту — на 1810 мм.

 Попутно инженеры решили, что оптимальная колёсная база должна быть размером 2895 мм. Ведь ко всему прочему Mohave преподносится как полноценный внедорожный агрегат.

У него рамная конструкция, приличный клиренс, понижающая передача, регулируемая по высоте задняя подвеска и даже электронные помощники для лазания по горам — так, на всякий случай.

По словам разработчиков, кузов Mohave отличается завидной прочностью. Процент использования в нём высокопрочной стали достигает 75. Думается, подобные заявления не останутся без внимания экспертов Euro NCAP, и они основательно намнут бока новичку.

Комплектаций для корейского рынка предусмотрено довольно много. Покупателям предлагаются как задне-, так и полноприводные версии в трёх уровнях исполнения. Всего получается шесть вариантов.

Но технического разнообразия пока не наблюдается. Абсолютно все модели оснащаются шестиступенчатым «автоматом» и единственным двигателем. V-образная турбодизельная «шестёрка» 3.

Совет

0 VGT развивает 539 ньютон-метров уже при 2000 об/мин, а максимальная мощность составляет 250 лошадиных сил.

Салон может похвастать кучей модных технических наворотов, различными вариантами отделки. А кроме того, здесь очень тихо. На холостых оборотах — 40 децибел. Чтобы лучше их представить, послушайте свой холодильник, но только в том случае, если он не ваш ровесник.

Кстати, этот мотор корейцам отлично знаком, он уже вовсю ставится на местный Hyundai Veracruz.

С его помощью Mohave едет довольно динамично и, согласно данным производителя, поглощает в среднем 9–9,2 литра солярки на 100 километров в зависимости от привода.

Учитывая, что в топливный бак влезает аж 82 литра топлива, заправившись «под завязку», можно не раз смотаться из Южной Кореи в Северную и наоборот.

Идеальный семейный автомобиль? Почему бы и нет. Кожаный салон, семь полноценных мест и DVD-проигрыватель для задних пассажиров… В общем, отцам семейств будет над чем задуматься.

Будут ли на корейском рынке версии Mohave с другими моторами, пока не известно, зато нет никаких сомнений в том, что на других рынках гамма двигателей будет расширена. Ожидается, что в США большой кроссовер обзаведётся двумя пожирателями бензина: 3.8 V6 и 4.8 V8.

Одновременно с началом продаж прояснился и вопрос с ценами. Самый дешёвый Mohave с приводом только на заднюю ось стоит в Корее 32 миллиона 800 тысяч вон, что соответствует $35 тыс. А вот полностью нафаршированная полноприводная версия обойдётся уже в 49 миллионов с лишним, то есть примерно в $52,5 тыс.

Обратите внимание

Вы неправы, если думаете, что этот автомобиль получился медлительным. С места до «сотни» Mohave добирается весьма резво, за 9,6 секунды. И это с самым скромным моторчиком. В общем, от потока «корейский индеец» уж точно не отстанет.

Цены для других рынков и подробности модификаций для остальных регионов станут известны совсем скоро. Глобальная презентация состоится 13 января на автосалоне в Детройте. И нет никаких сомнений, что корейцы постараются произвести на посетителей выставки неизгладимое впечатление. Всё же в эту модель они здорово вложились и теперь надеются, что их усилия будут оценены по достоинству.

Источник: https://www.drive.ru/kia/4efb32c100f11713001e216d.html

Ссылка на основную публикацию