Honda представила новое поколение пикапа ridgeline

II поколение «Риджлайн Хонда» — пикап для неординарных людей

Уже на протяжении 5 лет «Риджлайн Хонда» (пикап японского производства) успешно покоряет мировой рынок. Это, пожалуй, первый азиатский внедорожник, который совместил в себе все нетрадиционные конструкторские решения.

Удивить «Хонда» (пикап) может многим: это и независимая пружинная подвеска, и задняя дверь, которая может открываться в 2-х направлениях, и шасси «Unibody». Несмотря на такой странный набор, автомобиль успешно дебютировал на показе и до сих пор не теряет спрос среди покупателей.

В данной статье мы попытаемся выяснить, в чем заключается секрет успеха второго поколения «Риджлайн Хонда» (пикап).

Фото и обзор дизайна

Обратите внимание

Если взглянуть на новинку, сразу можно увидеть негармоничные линии и странную пропорциональность кузова. Спереди красуются фары непонятной формы, угловатый бампер, а сбоку — две вогнутые вовнутрь линии дверей. Однако сами автовладельцы утверждают, что все эти недостатки сразу забываются, когда садишься за руль пикапа.

Салон

Итак, перемещаемся вовнутрь. Водительское место оформлено довольно удачно, панель приборов проста и понятна. Для того чтобы узнать показания с различных датчиков, даже не нужно раскрывать руководство по эксплуатации. Радует также наличие подогрева сидений – за несколько секунд кресло мигом нагревается.

Водители северных широт оценят это по достоинству. Но это еще не все. Особой похвалы заслуживает система навигации, которая отличается своим простым управлением. Кстати, для того чтобы задать маршрут, необязательно останавливать автомобиль на обочине – все можно делать на ходу.

Такой особенностью не может похвастаться даже «Хонда CRV».

Приятно удивляет наличие свободного пространства в салоне. Если нужно перевезти какой-то объемный груз, а багажник уже занят, можно воспользоваться внутренним пространством, сложив второй ряд сидений под ровную площадку. Да, перечисляя удобство и функциональность салона, действительно забываешь об «эталонной» внешности автомобиля.

А что под капотом?

Выпускаемый концерном «Хонда» пикап для российского рынка снабжается бензиновым шестицилиндровым двигателем объемом в 3.5 литра. В его распоряжении целых 247 лошадиных сил. Крутящий момент данного агрегата тоже на высоте – 332 Н/м. «Хонду Риджлайн» по праву можно назвать одним из самых экономичных пикапов. В смешанном цикле автомобиль потребляет 12.9 литров бензина на «сотню».

Сколько стоит «Хонда» (пикап)?

Цена на новый модельный ряд внедорожников колеблется в пределах от 1 млн. 730 тыс. до 1 млн. 820 тысяч рублей (в зависимости от комплектации и уровня оснащения). Довольно неплохая цена на такой автомобиль, учитывая его управляемость и экономичность.

Заключение

В целом созданный концерном«Хонда» пикап – это удачное сочетание кроссовера и внедорожника.

По своим ходовым качествам он вовсе не имеет конкурентов, в то время как его уровень комфорта можно сравнить лишь с автомобилями премиум-класса. Для путешественников модель «Риджлайн» — идеальный вариант.

Важно

В нее можно поместить все, что нужно, при этом для пассажиров останется еще очень много свободного места.

Источник: https://autogear.ru/article/115/272/ii-pokolenie-ridjlayn-honda—pikap-dlya-neordinarnyih-lyudey/

Хонда пикап

Несмотря на то, что название этой марки у многих из нас ассоциируется со скоростными и динамичными спорткарами, японская компания выпускает и автомобили для повседневной жизни и работы. Например, Хонда пикап с романтическим названием «Риджлайн» (в переводе – «горная тропа»), представляющий собой сбалансированное сочетание функциональности, удобства и комфорта.

Отправным в истории модели стал 2005 год, в котором в производство поступила первая партия автомобилей с характерной, запоминающейся внешностью и эксклюзивной технической начинкой. Тут надо отметить, что выпуск ее осуществлялся на одном из канадских заводов компании, а сама новинка предназначалась исключительно для североамериканского рынка.

Казалось бы, в Америке вполне достаточно своих производителей, выпускающих пикапы, и японцам на этой территории «ничего не светило», но, несмотря на это, они приняли судьбоносное решение «отвоевать» у конкурентов и эту нишу авторынка, предложив покупателям не совсем обычный вариант с эксклюзивной «начинкой».

Серийному выпуску модели предшествовали годы творческих исканий и разработок, и вот, в 2004 году широкой общественности были представлены «прародители» будущей модели: пикапы Ridgeline Street Sport Concept и Ridgeline All-Terrain Concept. Уже спустя год свет увидел уникальный пикап Хонда Риджлайн, отличительной особенностью которого стала необычная безрамная конструкция, отличавшаяся от всех других платформ, производимых компанией ранее.

Яркий, заметный, уникальный

Автомобиль имел выразительную и запоминающуюся внешность, с футуристическими чертами, позаимствованными у упомянутых ранее хондовских концептов.

Впечатление усиливали фирменные фары, слегка утопленные в поверхность кузова, и капот с рельефным возвышением в центральной части.

К тому же, при своих габаритных размерах: 5255 х 1976 х 1808 мм, honda пикап выглядел более чем внушительно, чем-то напоминая мини-броневик из популярных голливудских фильмов.

Отдельного упоминания заслуживает также грузовая платформа авто, пол которой имел абсолютно ровную поверхность за счет применения, так называемой, системы двойного дна, позволившей скрыть колесные арки.

Кроме того, пикап был оборудован 240-литровым «подпольем» с крышкой, запирающимся на ключ, где прекрасно умещались несколько габаритных сумок и колесо-докатка.

Его задний борт имел двойной механизм открытия, за счет чего он функционировал в двух плоскостях, открываясь как вниз, так и в сторону.

Совет

Однако настоящей «фишкой» модели стала уникальная «гибридная» конструкция ее кузова, базирующаяся на сочетании несущего элемента с рамным шасси. Такое инновационное решение сделало Риджлайн очень крепким и надежным. Этот «грузовичок» способен без особых усилий выступать в качестве «тягача» трехтонного прицепа.

Несмотря на свою «грузовую сущность», салон Риджлайна 2005 модельного года отличался достаточным простором и вместительностью, а также повышенным комфортом благодаря использованию высококачественной кожи для обивки сидений. Посадка пассажиров – вполне удобная и свободная.

Возможность регулировки задних сидений отсутствовала из-за их плотного расположения по отношению к стенке, зато под ними имелось дополнительное пространство, предназначенное для хранения ручной клади.

Кроме того, при необходимости, их можно было сложить, увеличив вместительность салона в разы, что создавало дополнительные удобства при перевозке крупных грузов.

В техническую экипировку авто входил единственный вариант 247-сильного 3,5-литрового бензинового двигателя V6, максимальный крутящий момент которого составлял 420 Нм.

В комплекте с ним шел подключаемый полный привод и 5-ступенчатый «автомат», что позволяло японскому пикапу в обычных режимах управления функционировать, так же как и его переднеприводные «сородичи», прибегая к подключению задних колес к редуктору только в случае резкого изменения характера езды.

Кстати, для такого крупного и внушительного автомобиля, Риджлайн отличается хорошей управляемостью и вполне «дружелюбным» характером, что делает его еще более удобным и универсальным в эксплуатации.

Перемены к лучшему

Итак, «первый блин», скатившийся с конвейера концерна, «не вышел комом», и в 2009 году производители решились на проведение «легкого рестайлинга» своего детища. Изменения, в основном, носили внешний характер, и затронули:

  • передний и задний бамперы и радиаторную решетку авто;
  • задние фонари и передние фары, которые стали более изящными и миниатюрными;
  • колесные диски.

Помимо этого, автомобиль получил обновленный руль с дополнительными клавишами управления системой Bluetooth HandsFreeLink, модернизированную панель приборов и обновленное зеркало заднего вида.

При своих внушительных размерах Риджлайн сохранил хорошую устойчивость, управляемость и проходимость, что делало его универсальным помощником для поездок по дорогам любой сложности.

Нет предела совершенству

Очередная модернизация, состоявшаяся в 2011 году, сделала «горячего японца» еще более современным, экстравагантным и «технически подкованным».

В целом, внешний облик обновленного Риджлайна сохранил свои фирменные, немного агрессивные, футуристические черты и, став при этом еще эффектнее и выразительнее.

Наиболее же значимым событием при этом стало появление новой модификации Sport, с черной радиаторной решеткой и таким же цветом корпусов фар. Кроме того, в комплектацию авто вошли:

  • легкосплавные 18-дюймовые диски,
  • кожаная обивка рулевого колеса,
  • всепогодные коврики,
  • система климат-контроля,
  • электроприводной люк,
  • навигационная система.

Подвеска колес: независимая, состоящая из усиленного «МакПерсона» в передней части и задней многорычажки. В качестве основы авто по-прежнему задействован усиленный несущий кузов с интегрированной лонжеронной рамной конструкцией со специальными сминаемыми зонами, делающими Риджлайн еще более надежным и безопасным.

Инженеры компании основательно потрудились и над усовершенствованием силового агрегата автомобиля, добившись значительного снижения потерь при трении.

Такое нововведение умерило и без того не очень большой «аппетит» пикапа, сделав его более экономичным и практичным.

Обратите внимание

Для сравнения: если представители первых поколений «кушали» около 11,8 литров бензина на 100 километров, то у рестайлинговой версии 2011 года средний расход топлива составил уже 11,2 литра.

При этом его мощность и динамика остались на прежнем уровне, что не без удовольствия, отметили все поклонники модели, которых к тому времени в Соединенных Штатах (напомним, что Риджлайн предназначался именно для североамериканского рынка) было уже немало. На заре своего появления, в 2006 году, автомобиль даже удостаивался почетного звания: «Лучший североамериканский грузовой автомобиль года».

Пару модернизированному, высокотехничному двигателю нового поколения составила проверенная временем 5-ступенчатая автоматическая коробка передач, получившая функцию Grade Logic Control, позволяющую электронной системе самостоятельно выбирать лучшее время для переключения передачи, в зависимости от характера и сложности дорожной ситуации. Так что, что этот «покоритель горных перевалов» по своим ходовым характеристикам и выносливости мог вполне сравниться с хорошим внедорожником.

Помимо перечисленного, комплектация варианта 2011 модельного года включала подключаемую систему полного привода и электронную управляемую многодисковую муфту, расположенную на его задней оси.

Производители позаботились и о том, чтобы этот стильный «мини-броневичок» сохранил свою исключительную грузоподъемность и отличные тягловые характеристики.

Так что, при желании, в него можно с легкостью «впихнуть» небольшой гидроцикл и пару-тройку серфов, или другой габаритный груз.

Внутри салона все также комфортно и свободно. К многочисленным современным опциям здесь добавились также:

  • 6-дисковый СD-чейнджер,
  • система 2-зонного климат-контроля и т.д.

Достижения, достойные уважения

Еще одним несомненным достижением Риджлайна нового поколения стали шумоизоляционные характеристики его салона, а также суперсовременная система безопасности, заслужившая оценку «5 звезд» при проведении краш-тестов. В нее вошли:

  • система курсовой устойчивости;
  • функция распределения тормозных усилий;
  • антипробуксовочная система и т.д.

Ко всему перечисленному добавим, что на сегодняшний день на североамериканском рынке присутствуют три базовые модификации модели, оборудованные «фирменной» кабиной сдвоенного типа: RT, RTS и RTL . Официальных продаж в нашей стране пока не запланировано.

Согласно свежим слухам, в скором времени (ориентировочно указывается 2015 год) состоится выпуск следующего, второго поколения модели.

Все сведения, касающиеся технического оснащения, дизайна и внутреннего обустройства авто, держатся в строжайшем секрете, но, чтобы подогреть интерес потенциальных покупателей, производители выложили в сеть первые снимки будущей модели. Исходя из этих фото можно предположить, что внешний облик «Риджлайна» нового поколения станет более традиционным.

О том, что будет у него внутри, остается только предполагать, но по словам самих разработчиков это будет: «абсолютно новый автомобиль, созданный с применением последних технологий в своем производственном сегменте».

Работа над проектом ведется в исследовательских центрах североамериканского отделения «Honda R&D Americas», расположенных в Огайо и Лос-Анджелесе. Так что, учитывая комментарии и обещания представителей руководства компании, ждать долгожданной премьеры осталось совсем недолго.

Среди такого потока хвалебных речей даже язык не поворачивается, чтобы вставить в рассказ об уникальном японском пикапе эдакую «ложку дегтя», чтобы зародить сомнения и недоверие в рядах поклонников модели, собирающихся купить Хонду пикап, чтобы как можно скорее отправиться на ней в увлекательное путешествие по «долгим склонам» и «длинным дорогам».

Но, как бы, ни хотелось об этом говорить, небольшой недостаток у Риджлайна все-таки есть. А именно: его довольно внушительная стоимость. На сегодняшний день цена Хонды пикап 2011 модельного года в нашей стране составляет порядка 30000 долларов США.

Важно

Такую сумму придется заплатить за подержанный вариант, в хорошем состоянии, оборудованный всеми «прелестями» комфортной жизни, включая литые диски, бортовой компьютер, системы круиз и климат контроля, а также всевозможные функции, делающим авто надежным и безопасным.

Так что, возможно, цена за этого красавца и великовата, но он этого стоит, это уж точно. Так что, если вам нужен настоящий трудолюбивый помощник с отличными техническими характеристиками, динамичный, комфортный и безопасный, способный на покорение «любых вершин» — к Риджлайну стоит присмотреться повнимательнее.

Читайте также:  Новый kia mohave 2020

Источник: http://pulyaet.ru/articles/unikalniy_v_svoem_klasse_amerikanskiy_yaponec_honda_ridzhlayn

Японский пикап Honda Ridgeline

Хонда для многих автолюбителей является синонимом качества и надежности. Ведь этот производитель предлагает всегда надежные и очень практичные решения. Помимо этого, модели концерна еще и весьма яркие и оригинальные, а потому представляют собой интерес для покупателей, которые не боятся уходить от общепринятых канонов.

Из машин категории пикап ярко выделяется Хонда Риджлайн (Honda Ridgeline). Он имеет узнаваемый дизайн, превосходные технические параметры и другие достоинства. А потому с ним стоит познакомиться подробнее.

Для любителей быстрой езды и комфорта

Начать нужно с основополагающего отличия, о котором нужно знать, прежде чем покупать этот автомобиль. А именно, он способен перевозить сравнительно небольшие грузы, в то же время, оснащение его является инновационным.

Так что покупать этот автомобиль стоит не для того, чтобы «убивать» его грузоперевозками. Это весьма комфортабельный и яркий представитель своего класса. Но о его особенностях нужно помнить, выбирая автомобиль перед покупкой.

Если познакомиться с отзывами о Honda Ridgeline, то можно заметить, что они могут быть полярными. А все по той простой причине, что покупатели не до конца оценивают все характеристики автомобиля.

Например, одни считают его едва ли не идеальным, поскольку машина как раз отвечает их ожиданиям.

Другие же находят модель несовершенной, так как определенные моменты называют «недоработанными», в то время как это просто особенности пикапа.

Технические характеристики Honda Ridgeline

Перечислять характеристики Honda Ridgeline начнем с размеров автомобиля. Он имеет длину в 5,25 м при ширине в 1,98 м. При этом его багажное отделение длиной 1,257 м. Грузовой отсек способен перевозить не более 679 килограмм, но грузить его стоит не по полной программе, свидетельствуют отзывы опытных владельцев.

Под капотом пикапа Хонда можно увидеть двигатель на 3,5 литра. Он имеет мощность 247 л. с., что позволяет ожидать от машины многого. Сочетается мотор с пятиступенчатой коробкой-автоматом. Из дополнительных бонусов можно назвать систему AWD, которая позволяет добиваться оптимального распределения крутящего момента.

Как свидетельствует практика, на Honda Ridgeline можно набрать первую сотню всего за 9 секунд. Максимум же, на который  способна машина – 311 км/час.

Кузов и салон модели

Теперь расскажем о том, что еще можно назвать отличительным в этом пикапе. Яркой особенностью модели называют его кузов. Он является рамным, то есть, стальная рама приварена непосредственна к нему.

Благодаря этому автомобиль получился более устойчивым и безопасным.

В сравнении со многими другими машинами этого класса, его кузов в 20 устойчивее к скручиванию, а лонжеронная рама в 3 раза реже получает искривления.

Салон Honda Ridgeline можно назвать традиционным. Для покупателей это означает максимальный комфорт для водителя и пассажиров. В высокой и просторной кабине размещаются люди любой комплектации. А оформление ее считается консервативным. В нем нет ярких деталей, все выполнено сдержанно, но добротно и качественно.

Достоинства и недостатки

Пора перейти к плюсам и минусам автомобиля. По мнению водителей, этот пикап можно считать одним из самых маневренных и быстрых. Так что конкуренцию ему в этом плане сложно составить. Загрузив автомобиль, можно ощутить, насколько спокойно и уверенно он движется по дороге, хотя грузоподъемность его, конечно, не особо впечатляет.

Кроме превосходной управляемости, покупателей в хорошем смысле слова поражает подвеска, которую невозможно «убить». Салон машины не только просторный, но и хорошо изолированный. Это означает, что при любых оборотах работа двигателя не мешает комфорту пассажиров, а зимой тепло не убегает из протопленного автомобиля.

Несмотря на то, что многие ценят неприхотливость и надежность машинки, в адрес ее звучат нарекания в связи с отсутствием блокировки багажного отсека. Также не может не смущать высокий расход топлива.

Машина также не из дешевых, притом, что некоторые владельцы считают, что для такой цены отделка ее не самая качественная.

Совет

Также есть недовольные излишней жесткостью подвески и недостаточно проработанной аэродинамикой.

Источник: http://polnyi-privod.ru/pikapy/yaponskij-pikap-honda-ridgeline.html

Honda Ridgeline: характеристики, отзывы, цена

Полноразмерный пикап Honda Ridgeline ориентирован исключительно на американского потребителя. Автомобиль собирается в Канаде на территории завода Honda. Старту серийного производства модели предшествовал выпуск другого детища фирмы — Honda SUT, датированный 2004 годом.

Спустя ещё два года, Honda Ridgeline, характеристики которого весьма впечатляющие, становится полноценной товарной единицей автомобильной компании.

Honda Ridgeline. Тест драйв пикапа

В конце 2013 года представителями компании было сделано заявление, касающееся дальнейшей судьбы модели. В нём отмечалось, что середина 2014 года станет финишем производства пикапа в его современной интерпретации. Ему на смену придёт новое усовершенствованное поколение модели. Соответствующие метаморфозы должны произойти в 2015-2016 годах.

Технические характеристики

Технические характеристики Хонда Риджлайн определяют высокие скоростные качества и впечатляющий внедорожный потенциал модели. Агрессивный дизайн модели вполне объективно отражает её амбиции.

Кузов автомобиля имеет конструктивные особенности, заключающиеся в том, что лонжеронная рама, выполненная из коробчатых элементов, приварена к нижней части. Благодаря этому, достигаются максимальные показатели безопасности.

Независимая подвеска, установленная на все колёса, определяют высокую манёвренность и послушность пикапа на дороге.

Нетрудно сделать вывод, что большой плюс Honda Ridgeline – характеристики модели. Силовые возможности пикапа определяет мощный комплектующий агрегат объёмом 3,5 литра.

245-сильный двигатель дополняется пятиступенчатой коробкой передач. Автоматическая вариация трансмиссии позволяет добиваться не только максимальных скоростных показателей, но и предельной экономии в вопросе потребления топлива.

При максимальном раскладе речь идёт о пятнадцати литрах бензина.

Комплектации и цены

Линейка двигателей Honda Ridgeline, отзывы о котором носят преимущественно положительный окрас, весьма ограничена. Выше отмечалось, что автомобиль оснащается 3,5-литровым силовым агрегатом.

Касательно доступных комплектаций модели, то здесь также следует констатировать предельные ограничения в выборе.

Несмотря на это, производители стараются делать всё, чтобы предоставить потребителю расширенный ассортимент продукции.

Если раньше Хонда Риджлайн, купить который можно было за 870000 рублей, имел небольшое количество модифицированных версий, то сегодня этот список несколько расширен.

В наше время доступны следующие комплектации модели: RT, RTS, RTL. В современной интерпретации Honda Ridgeline, цена которого стартует уже от 1390000 рублей, представлен именно таким образом.

Базовая комплектация предполагает наличие следующих опций:

  • иммобилайзер;
  • климат-контроль;
  • антиблокировочная тормозная система;
  • антипробуксовочная система;
  • подушки безопасности;
  • алюминиевые колёсные диски.

Аудиосистема устанавливается по желанию за отдельную плату. Также потребителю может быть предложен кожаный салон и люк.

Проблемы при эксплуатации

Владельцы жалуются, что Хонда Риджлайн имеет слишком чувствительный двигатель по отношению к качеству потребляемого топлива. В связи с этим, рекомендуется заправляться только в проверенных точках. Особых трудностей с поиском необходимых запчастей не возникает, здесь имеет место другая проблема — слишком высокая цена на комплектующие элементы.

В данном контексте целесообразнее заказывать детали напрямую из-за границы, а не переплачивать за посреднические услуги. И ещё одна проблема, связанная с эксплуатацией данного транспортного средства, заключается в осложнённых поисках подходящих колёсных дисков для модели.

Можно взять на заметку, что выходом из такой ситуации зачастую становится использование дисков от BMW.

Хонда Риджлайн. Отзывы владельцев о пикапе

Игорь О. Срок владения Honda Ridgeline 3.5 AT – 1 год.

Николай У. Срок владения Honda Ridgeline 3.5 — 1,5 года.

Хонда Риджлайн. Тест драйв видео

Источник: https://moj-vnedorozhnik.ru/avto-pikapy/honda-ridgeline-harakteristiki

Пикап Honda Ridgeline — с отдельным багажником

Honda Ridgeline первого поколения образца 2005 года была построена на базе кроссовера Pilot — с несущим кузовом и независимой задней подвеской с пружинами. По такой же технологии создан и новый пикап, который справил дебют в Детройте.

Но если прежний Ridgeline имел полностью оригинальный дизайн, то грузовичок второго поколения вплоть до средней стойки кузова почти в точности повторяет нынешний Pilot: та же пластика передка, те же контуры фар. Сохранились даже «минивэновские» треугольники в стеклах передних дверей.

И только решетка радиатора с бампером оформлены чуть брутальнее. Интерьер и вовсе перекочевал с Пилота без изменений. А вот с кормы Ridgeline способен удивить!

Обратите внимание

В заднем свесе под полом кузова, как и у машины прошлого поколения, оборудован самый настоящий багажник — глубокий, с отдельной запираемой крышкой и дренажными отверстиями. Под этой же крышкой, но в отдельном ложе, прячутся докатка и домкрат. Хондовцы решили извечную проблему «пикаперов» с тем, куда пристроить малогабаритный багаж, чтобы он не болтался по салону или грузовой платформе.

Есть и другие «фишки». Например, задний борт может как откидываться вниз, так и распахиваться влево на петлях, упрощая доступ к багажнику (это тоже наследние прежнего пикапа).

А в боковые стенки грузовой платформы за доплату можно встроить инвертор, позволяющий подключать электроприборы мощностью до 400 Вт, или дополнительные динамики штатной аудиосистемы — чтобы устроить дискотеку на пикнике.

Перевозить грузы можно и в кабине: подушки сидений второго ряда, как и у многих пикапов, откидываются назад, но особенность Риджлайна — практически ровный пол без центрального тоннеля. Среди опций есть трехзонный климат-контроль и многочисленные системы безопасности вроде автоматического торможения и контроля рядности движения, а камера заднего вида есть уже в «базе».

Технически Ridgeline не отличается от Пилота: независимая задняя подвеска, полноприводная трансмиссия i-VTM4 с индивидуальными бортовыми фрикционами привода задних колес (самые простые версии — только с передним приводом), двигатель V6 3.5 (280 л.с.) и шестиступенчатый «автомат» с традиционным селектором. Девятиступенчатой коробки передач, которая в Америке устанавливается на дорогие версии Пилота, утилитарному пикапу не досталось.

Выпускать Ridgeline будут на том же хондовском заводе в американском штате Алабама, где делают Pilot. К американским дилерам пикапы начнут поступать ближе к лету, но экспортные поставки маловероятны.

Источник: https://autoreview.ru/news/pikap-honda-ridgeline-s-otdel-nym-bagazhnikom

Honda Ridgeline 2017 – второе поколение японского пикапа

Линейку пикапов 2016-2017 модельного года пополнит еще один представитель японского автомобилестроения.

Североамериканское отделение Honda Motor Company объявило о старте серийного производства второго поколения Honda Ridgeline.

Автомобиль сконструирован на базе полноразмерного кроссовера Хонда Пилот третьей генерации и станет заменой пикапа Ridgeline первого поколения, который выпускался с 2005 по 2014 год.

Стоит отметить, что, несмотря на популярность машин с открытым типом кузова среди автолюбителей США и Канады, модель-предшественник не пользовалась особым спросом на автомобильных рынках стран Северной Америки.

Так, если в год начала продаж производителям удалось продать немногим более 46 тысяч экземпляров в Канаде и США, то за весь 2014 год стать обладателями пикапов Хонда Риджлайн согласились лишь 15 тысяч покупателей.

И это при том, что продажи конкурентов Toyota Tacoma и Chevrolet Colorado за 2014 год составили 150 и 80 тысяч машин соответственно.

Обновленный пикап от Honda получил несущий кузов и полностью независимую подвеску.

Важно

Для автомобилей данного типа такая конструкция является весьма прогрессивной, обеспечивая машине отличную управляемость и высокий уровень комфорта при передвижении даже по разбитым грунтовым дорогам.

Опционально Honda Ridgeline 2016-2017 получит систему полного привода AWD, что фактически поставит модель в один ряд с внедорожниками. Кроме того, грузоподъемность пикапа заявлена на уровне 725 кг – вполне достойный показатель среди «одноклассников».

Благодаря использованию в качестве основы кроссовера Honda Pilot, новое поколение Ridgeline обзавелось стильным дизайном экстерьера. Головные фары получили необычную геометрию и интегрированные дневные ходовые огни в форме светодиодных бумерангов.

Фары соединяются сдвоенной хромированной перекладиной, одновременно являющейся частью радиаторной решетки. Массивный бампер в нижней части защищен накладкой из черного неокрашенного пластика, обрамляющей нижний воздухозаборник.

В профиль и с кормы автомобиль смотрится более спокойно и привычно. Дизайнеры не стали использовать решение с завышенной линией бокового остекления в угоду внешнего вида.

Возможно, из-за этого автомобиль смотрится несколько простовато, зато обзор с места водителя и пассажирских сидений заслуживает максимальных оценок.

Говоря о внешних габаритах, отметим, что Хонда Риджлайн 2016-2017 имеет 5392 мм в длину, 2076 мм в ширину и 1790 мм в высоту. Величина колесной базы новой модели достигает немалых 3100 мм, а дорожный просвет равен 200 мм.

Читайте также:  Большинство россиян не планируют покупать автомобиль в течение ближайшего года

Оформлением внутреннего убранства Ridgeline второй генерации сильно напоминает донорский Pilot за исключением того, что пикап получил пятиместную двухрядную конфигурацию кресел. С точки зрения комфорта и удобства салон новинки можно назвать одним из лучших в своем классе.

Совет

Так, сиденья второго ряда не только гарантируют достойный уровень комфорта для троих пассажиров, но и способны моментально трансформироваться, высвобождая значительное количество свободного места для транспортировки багажа внутри салона автомобиля.

Передняя пара кресел обеспечивает удобство посадки, соответствующее базовому кроссоверу. Хотя количество регулировок и позволяет настроить водительское и пассажирские кресла под седоков любой комплекции, ширина сидений и слабо выраженная боковая поддержка явно не будут способствовать активной манере вождения.

К качеству применяемых отделочных материалов и сборке салона нет никаких нареканий. Все в порядке у нового Honda Ridgeline и с эргономикой.

Пожалуй, главным достоинством автомобиля, учитывая специфику его принадлежности к классу пикапов, является грузовая платформа. Задний борт багажника способен открываться в двух плоскостях.

Его можно традиционно откинуть назад вниз (в положении, фиксирующем борт параллельно земле, увеличивается длина погрузочной площадки) или открыть как обычную дверь в левую сторону.

Внутренние габариты грузового отсека автомобиля таковы: длина платформы с поднятым задним бортом составляет 1880 мм, ширина равняется 1740 мм, расстояние между колесными арками не превышает 1219 мм.

Под плоскостью пола багажника Хонда Риджлайн расположена огромная потайная ниша, куда спрятано запасное колесо и набор инструментов. Кроме того, в «подполье» легко поместится воздушный компрессор, либо иное дополнительное оборудование.

Борта и пол грузового отсека защищает пластиковое покрытие, устойчивое к царапинам и более серьезным механическим повреждениям. Дополнительное удобство при перевозке грузов обеспечивает наличие восьми крюков, расположенных на бортах кузова.

Обратите внимание

Под капот японского пикапа устанавливается безальтернативный бензиновый силовой агрегат с V-образным расположением 6-ти цилиндров. Рабочий объем двигателя составляет 3.5 литра, максимальная мощность – 290 л.с.

Благодаря применению технологии Variable Cylinder Management, способной отключать часть цилиндров при небольших нагрузках, инженерам удалось существенно повысить эффективность работы мотора. Переднеприводная версия Honda Ridgeline 2016-2017 в смешанном режиме потребляет порядка 10.

5 литров топлива на 100 км пробега. В пару к единственному мотору предусмотрена 6-диапазонная автоматическая коробка передач.

Топовая комплектация автомобиля предполагает наличие мультимедийной установки с большим сенсорным дисплеем, трехзонного климат-контроля, системы бесключевого доступа в салон и пуска двигателя кнопкой.

Кроме того, водителю будут доступны штатная навигационная система, камера заднего обзора, электропривод передних кресел, а также электрообогрев всех сидений и рулевого колеса.

За безопасность водителя и пассажиров отвечают восемь подушек безопасности и обширный перечень электронных помощников водителя.

Фото Honda Ridgeline 2016-2017

Видео и тест-драйвы Хонда Риджлайн 2016-2017

Источник: http://avtonam.ru/honda/ridgeline-2017/

Новая Honda Ridgeline 2017. Обзор лучшего пикапа года

Нельзя сказать, что первое поколение Honda Ridgeline опережало свое время.

Модель дебютировала в 2005, как раз когда цены на топливо прыгнули от «Ого, это становится дороже» до «Что, черт возьми, происходит?!» Не только не опережало свое время, но и было самым сжатым появлением автомобиля на рынке в истории.

Не могло быть лучшего времени для вывода более цивилизованного, более эффективного пикапа. Мы назвали его победителем сравнительных испытаний, а затем заказали один для 40000 миль подхалимажа.

Это переосмысление компанией Honda концепции пятиместного пикапа было намного более комфортабельным, чем любой из его конкурентов, а ощущения на дороге были настолько лучше, что это должно было стать началом революции. И почти стало. Практически через месяц, в начале 2008,Toyota, а затем и GMC дебютировали с подобными концептами пикапов с несущим кузовом.

Важно

Прежний шеф GMC заявлял тогда, что весь сегмент компактных пикапов перейдет на несущий кузов. Но после шумихи в том году, автопроизводители вернулись назад к безопасным знакомым подходам.

Toyota продолжила штамповать Tacoma, General Motors вернулась к Chevrolet Colorado и GMC Canyon, а продажи Ridgeline упали на дно, с 50193 продаж 2006 году до 9759 в 2011 перед прекращением производства после 2014 модельного года.

Хорошая идея, странная идея

Но Ridgeline был хорошей идеей – хорошей идеей, окруженной странными идеями: задняя дверь двойного действия, единая кабина и багажник, арочная кабина и сильный наклон крыши у каждого изголовья. Многие из этих хороших и странных идей сохранились в новом поколение, но Honda значительно переработала одну из тех, что наиболее вероятно привела к падениям продаж Ridgeline: внешний вид.

То, что раньше выглядело авантюрно-стильным, теперь стало более традиционным, Pilot с обрезанной за вторым рядом сидений крышей. Платформу пикап делит с кроссовером Pilot — и связан с основами следующего поколения модели Odyssey — но практически каждый из важнейших компонентов стал крупнее, чтобы справляться с задачами пикапа.

Инженеры рассказали нам, что передняя часть на 17 процентов прочнее, чем у Pilot, а задняя на 31 процент крепче.

Максимальная грузоподъемность Ridgeline – 718, 5 кг, что виртуально близко к самому высокому показателю в сегменте и недавно переработанному Colorado, тогда как его способность буксировать 2268 кг – последнее место в классе. (И это только для полноприводный версий, переднеприводные могут буксировать 1587 кг).

Двигатели перемен

Наш опыт с девятиступенчатой автоматической коробкой передач в Honda Pilot не был полностью удовлетворительным. Поэтому мы порадовались, что Honda в модели Ridgeline использовала шестиступенчатую.

У девятиступенчатой переключения различались по быстроте и плавности при разгоне, тогда как шестиступенчатая переключается согласованно и безукоризненно. С 280 л.с. мощности и 355 Нм крутящего момента 3,5-литровый V-6 опережает двигатель уходящего поколенья на 30 л.с. и 20 Нм.

Он работает плавно и незаметно, абсолютно подходящий, но скучный двигатель для среднеразмерного пикапа.

Совет

Honda предполагает, что у модели будет лучшее в классе ускорение, но посмотрим результаты тестов. Ridgeline доказывает, что несущий кузов не настолько означает легкость, как рама означает большой вес.

Компания заявляет – и наш опыт поддерживает – что Ridgeline крепче своих конкурентов, но результатом этого стала снаряженная масса в 2041 кг, тяжелее, чем близнецы GM, Nissan Frontier, и Toyota Tacoma.

Последний Chevy Colorado, который мы тестировали, был чуточку легче и имел на 25 л.с. больше.

Honda заявляет о лучшей в классе экономичности с 12,4/9 литрами на 100 км в режимах город/трасса и 10,7 литрами в смешанном цикле для переднеприводных вариантов, и 13/9,4 литрами город/трасса и 11,2 литрами для моделей с полным приводом. Но при этом необходимо отметить, что в сравнении не участвуют четырехцилиндровые бензиновые и дизельные двигатели от GM, превосходящие V-6 от Honda.

Есть багаж? У Ridgeline есть место!

Как и раньше, интерьер Ridgeline безусловно выигрывает. Спереди и сзади салон огромен и комфортабелен.

Подъемное заднее сиденье осталось, предоставляя водителю дополнительное глубокое, защищенное от погоды место для багажа при поднятом сиденье, и скрывая 82 литра – достаточно для большой спортивной сумки – под сидящими сзади пассажирами.

Основное же место для груза — кузов, стал на 10 см длиннее, 162,5 см, что больше, чем у четырехдверной Tacoma и Colorado с коротким кузовом, но на 25 см короче, чем у длинного Chevy.

И теперь Ridgeline – единственный пикап в своем классе, в кузов которого можно положить стандартный лист стройматериала 120 на 240 см (или средневековую картину такого же размера) между колесными арками. Конечно, вам придется опустить задний борт, чтобы поместилось 240 см, так что потратьтесь на хорошую упаковку.

Также это единственный пикап в своем классе, у которого кузов работает как гигантский динамик. В богатых комплектациях за стенками кузова установлено шесть так называемых «резонаторов».

Если вы думаете, что это магниты динамиков, которые используют панели кузова как диффузоры – вы почти правы. Достоинство в том, что они водонепроницаемы и противоударны. Недостаток же в том, что качество звука довольно низко, а басов практически нет.

Что, если у вас есть друзья – любители техно, перестает быть недостатком.

Предполагается, что вы будете использовать 400-ваттный инвертор, предлагаемый в топовых комплектациях, для подключения большого телевизора на вечеринках, во время которых динамики в кузове удивят всех ваших соседей.

Разные парни

Ни у кого из конкурентов нет такого заднего борта, как у Ridgeline, как откидывающегося вниз, так и открывающегося в сторону, в стиле старых универсалах. Также ни у кого нет ящика под полом кузова. И что наиболее важно, никто даже не приближается к Ridgeline по комфорту езды.

Достаточно одной кочки в Honda, чтобы понять, парни из GMC в 2008 году были правы. По результатам исследований Honda менее 10 процентов покупателей среднеразмерных пикапов буксируют прицепы массой более 2268 кг. Следовательно, менее чем 10 процентам требуется что-то мощнее Ridgeline.

Удовольствие от езды на Honda Ridgeline недостижимо на классическом рамном пикапе. Вся эта легкость и собранность, управляемость и плавность легкового автомобиля. И здесь ощущается отличие легкого Ridgeline и еще более легкого Pilot.

Обратите внимание

Там, где Pilot ощущается валким и немного медлительным, более плотный Ridgeline обеспечивает более управляемую езду. Мягкая педаль тормоза и легкое рулевое колесо, возможно, слишком приглаженное, но, по крайней мере, они информативны.

И в этом сегменте размытость управления – норма, от которой отклоняются только Colorado и Canyon.

Слушая хор инженеров Honda, залпом перечисляющих преимущества, мы не могли не заметить раздражения в их голосах. Они также могли бы просто сказать: «люди, ради Бога, купите наш пикап!».

Технические особенности это еще одна область, в которой Ridgeline потребители ставят эту модель впереди самых популярных, классических пикапов.

Адаптивный круиз-контроль, система предупреждения о столкновении и система автоматического торможения, система слежения за разметкой и автоматического возврата в полосу, контроль мертвых зон – все это доступно.

Еще есть Apple CarPlay и Android Auto, но не важно, сколько высоких технологий вы поместите в автомобиль, пройдет много времени, прежде чем вы привыкните к центральному сенсорному дисплею Honda, который организован так же логично, как и домашний экран вашего Samsung Galaxy, когда вы настраивали его в магазине в первый раз.

Динамика прибыли

Ridgeline 2017 года начнут продавать в июне. Комплектации RT, RTS, Sport, RTL, и RTL-T предлагаются как с передним, так и с полным приводом (за дополнительные $1800), а RTL-E и Black Edition – только с полным приводом.

За $30375, базовая комплектация RT включает камеру заднего вида, запуск двигателя без ключа, рулевую колонку с регулировками наклона и вылета, аудиосистему с семью динамиками и Bluetooth, USB и дополнительным аудио-входом. За $32415, в комплектации RTS добавится доступ в салон без ключа, дистанционный запуск двигателя и трехзонный климат-контроль.

А за $33915 в комплектации Sport вы получите черные детали кузова, красную подсветку пола и окрашенные в серый цвет колеса.

Важно

Роскошь начитается с комплектации RTL за $34680 RTL, в которой владелец получит кожаные сиденья (передние – с подогревом), с 10 электрическими регулировками у водителя и четырьмя – у пассажира. Звукоизолирующее ветровое стекло позволит вам услышать работу этим маленьких моторчиков.

А вот технологии появляются в комплектации RTL-T по цене $36830: 8-дюймовый сенсорный экран навигационной и мультимедийной систем с Apple CarPlay, Android Auto, спутниковым радио, вторым портом USB для переднего ряда сидений и двумя портами USB с возможностью зарядки для задних пассажиров, а также система контроля мертвых зон LaneWatch, разработанная Honda.

Но полный набор средств безопасности вы не получите, пока не купите за $42270 комплектацию RTL-E.

В ней система Honda Sensing включает в себя адаптивный круиз-контроль, систему слежения за разметкой, систему контроля мертвых зон и систему автоматического аварийного торможения.

Кроме этого, вы получите голубую подсветку салона, подогрев рулевого колеса, панорамную крышу, электропривод опускания заднего стекла, динамики в кузове и восемь обычных в салоне, а также 400-ваттный встроенный инвертер.

Читайте также:  Российский авторынок в октябре 2019: тревожные ожидания

Как и RTL-E, версия Black Edition за $43770 также нафарширована полностью. Но выглядит она настолько зловеще, насколько вообще может выглядеть Ridgeline (пока не появятся лифт-комплекты): черная окраска, детали кузова и колеса с красной подсветкой салона.

Вне зависимости от оснащения, Ridgeline – очевидное решение: непревзойденный по плавности и комфорту, наполненный современными технологиями несущий кузов. Он заслуживает намного больших продаж, чем получило его предыдущее поколение.

Будем надеяться, что в этой попытке Honda реализует весь свой потенциал.

Источник: https://2016.life/honda-ridgeline

Новый пикап Honda Ridgeline: удалось ли перерождение?

Honda Ridgeline — новый пикап второй генерации нынешнего модельного года, который впервые был представлен в рамках автомобильного шоу North American International на территории Детройта.

Первое поколение продавалось малыми партиями — на территории Америки в год, когда стартовали продажи, было продано всего 46 000 автомобилей, а спустя еще год продажи снизились вплоть до 15 000.

Новая версия небезызвестной машины претерпела немало изменений, например, габариты стали больше, а экстерьер более примечательным.

В базовой комплектации авто переднеприводное с автоматической коробкой передач, но опционально доступны экземпляры с полным приводом.

Подробнее о Хонда Риджлайн 2016 года

На этапе проектирования этого авто было решено взять за основу проверенную платформу от известного внедорожника Honda Pilot последнего поколения. Подвеска передней и задней осей независимая.

Задний борт сконструирован так, чтобы была возможность открывать его не только в нижнем направлении, но и в сторону.

Все электромеханическое оборудование запитано от инвертора, имеющего мощность в 400 Ватт.

Внешний и внутренний облик

Новый пикап перенял не только платформу от Хонды Пилот, но и некоторые дизайнерские решения, благодаря чему экстерьер выглядит действительно современно и стильно. Сходства особенно четко просматриваются в штатной оптике и решетке радиатора, но вот рисунок на ней совершенно иной.

Задний бампер сделали визуально максимально простым, на нём расположена неокрашенная пластиковая панель. По всему периметру борта кузова декорированы пластиковыми накладками, отличительная особенность которых кроется в устойчивости к механическим повреждениям.

Описывать словами экстерьер Honda Ridgeline в подробностях нет нужды, так как проще ознакомиться с доступными фотоматериалами.

Совет

Салон этого пикапа рассчитан на 5 человек и при первом взгляде сразу очевидны сходства с тем же Honda Pilot. Единственное отличие — это пятиместная компоновка и два ряда посадочных мест. Все отделочные материалы приятны на ощупь и отличаются высоким качеством.

Заднее сидение может трансформироваться, например, подушку можно откинуть по направлению к верхней части спинки, что позволит освободить немного пространства.

Это дает возможность комфортно чувствовать себя на заднем ряду трем пассажирам. Имеется возможность опциональной установки продвинутой акустической системы, оснащенной 6-ю динамиками.

В максимальной комплектации приборная панель будет оборудована TFT-экраном.

Салон Honda Ridgeline

Цены и комплектации в России, а также старт продаж

Известно, что на американском рынке старт продаж Honda Ridgeline запланирован уже на лето нынешнего года, а стоимость будет известна позднее, ближе к моменту, когда это авто будет доступно для покупки. Официально пикап продаваться в России не будет.

В люксовой комплектации будут присутствовать многие полезные опции:

  • Система климат-контроля, работающая в трех зонах;
  • Цветной TFT-экран на панели приборов;
  • Возможность получения доступа к авто без ключа;
  • Механизм пуска силового агрегата с кнопки;
  • Регулировка переднего ряда сидений электроприводом;
  • Система подогрева сидений и руля;
  • Салон отделан кожей.

Мультимедийная система будет оснащена сенсорным дисплеем, имеющим диагональ в 8 дюймов, а также встроенным телефоном, системой навигации, камерой заднего вида и технологиями Android Auto и Apple Car Play. 

Honda Ridgeline: технические характеристики

Внешние габаритные размеры:

  • Длина кузова — 5.392 м;
  • Ширина со штатными зеркалами — 2.076 м;
  • Высота равна 1.790 м;
  • Клиренс авто — 200 мм.

Силовой агрегат и трансмиссия:

  • Тип двигателя — V-6 бензиновый;
  • Заявленная мощность — 290 лошадиных сил;
  • Трансмиссия — шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

Мотор оснащен системой Variable Cylinder Management, которая позволяет на этапе эксплуатации автомобиля при минимальных нагрузках отключать часть цилиндров, что в итоге приводит к существенному снижению расхода топливной смеси.

Заявлено, что полноприводная версия Honda Ridgeline будет потреблять в смешанном режиме не более 10.5 литров бензина на 100 км.

Также известно, что установлена подвеска McPherson с поперечным стабилизатором. По кругу стоят вентилируемые дисковые тормоза, а рекомендуемое топливо — бензин АИ-95.

Honda Ridgeline отзывы владельцев автомобиля:

Авто на вторичном рынке (прошлое поколение), отзыв владельца

Ране уже говорилось о том, что изначально первая версия этого автомобиля продавалась очень медленно. В настоящее время на территории нашей страны их всего несколько экземпляров.

Разумеется, у данной модели имеются свои достоинства и недостатки, о которых мы расскажем далее, опираясь на отзывы владельцев данного транспорта.

Преимущества: 

  1. Очень удобная посадка. Многие владельцы первого поколения этого авто отмечают, что без труда можно проехать более тысячи километров за один день. Не возникает ощущения утомленности, а руки и ноги не затекают;
  2. Мощный мотор. Силовой агрегат хорошо зарекомендовал себя, так как он надежен, а мощности всегда хватает на обгонах. При желании несложно форсить на перекрестках;
    Зеркала обеспечивают хороший обзор и при этом имеют стильный дизайн;
  3. Подвеска достаточно жесткая и не пробивается даже при езде по бездорожью;
  4. Габариты авто ощущаются, а управление легкое даже при отсутствии системы парктроника и других технологий и оборудования;
  5. На территории страны было продано порядка 15-ти автомобилей, поэтому они не интересуют угонщиков;
  6. В Москве и по стране есть автосервисы, занимающиеся обслуживанием и ремонтом этих машин;
  7. Благодаря переднему приводу машина очень устойчива на трассе. При езде по скользкой дороге заносы случаются крайне редко;
  8. Просторный и комфортный салон.

Недостатки: 

  1. Не стоит полагать, что это действительно внедорожник. На самом деле это большая и комфортная машина, которая может передвигаться по пересеченной местности. Загонять намеренно ее в болота и песок не имеет смысла;
  2. Стойки окон достаточно велики, поэтому закрывают обзор при маневрировании в городе. Габариты авто достаточно велики, поэтому сложно ездить по узким улицам, которые с обеих сторон заставлены припаркованными автомобилями;
  3. Ручник расположен внизу. Он никак не скрыт и не утоплен, поэтому бывает, что водитель задевает его ногой, когда садится в автомобиль. Если такой инцидент происходит, то на панели приборов загорается соответствующая лампочка. Некоторые владельцы думали, что компьютер выдает какую-то ошибку, и ехали в сервис, но потом оказывалось, что в этом нет никакой необходимости;
  4. Полный привод отсутствует. Имеется только подключаемый привод, который срабатывает во время проскальзывания колес. Есть возможность подключать его принудительно, но эксплуатация будет возможна только до второй передачи;
  5. Задний ряд сидений нерегулируемый.

Видео-обзор Honda Ridgeline

Подводим итоги

Автомобиль Honda Ridgeline второго поколения, безусловно, заслуживает внимания. Он оснащен надежным и мощным мотором, а экстерьер современный и стильный. Будет ли это авто популярно или нет — пока не известно. Ответить на этот вопрос можно после старта продаж, дата которого пока остается неразглашенной.

Источник: https://autoexpert.today/obzory/novyj-pikap-honda-ridgeline-udalos-li-pererozhdenie.html

Honda Ridgeline 2016 – новый пикап второй генерации — цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года

На North American International Auto Show 2016 года в Детройте был представлен новый пикап Honda Ridgeline второй генерации 2016-2017 модельного года. Построен новый пикап Хонда Риджлайн нового поколения на платформе внедорожника Honda Pilot третьего поколения и заменит на рынке Северной Америки мало популярный пикап Ridgeline первого поколения 2005-2014 гг выпуска.

Начало продаж авто новинки на американском рынке запланирован на лето текущего года. Цена станет известна ближе к старту продаж.

Поставлять новый пикап на российский рынок пока не планируется, а вот обратить внимание на такую стильную авто новинку все же стоит.

В данном обзоре вы узнаете о технических характеристиках автомобиля, а с помощью фото и видео ознакомитесь с его внешним видом и интерьером.

Если первая генерация Риджлайн в год своего дебюта в Канаде и США шла на ура (было продано более 46000 автомобилей), то в 2014 году продажи сократились втрое (было продано всего 15000 пикапов). Зато у конкурентов дела шли в разы лучше (наприме, пикапов Toyota Tacoma было продано более 150000, а Chevrolet Colorado более 80000).

Отличие только в том, что пикапы-трудяги конкурентов с рамной конструкцией и подвешенным на рессорах задним мостом, а пикап Хонда с несущим кузовом и полностью независимой подвеской, что обеспечивает ему более комфортное передвижение по любому типу дорог и отменную управляемость.

А опционально доступный полный привод AWD дает возможность передвигаться по бездорожью, да и грузоподъемность 725 кг вполне удовлетворяет покупателей. Но и это еще не все положительные стороны авто новинки Honda Ridgeline 2-го поколения.

Обратите внимание

Новый пикап получил стильную внешность комфортный пятиместный салон с высококачественными отделочными материалами, трансформируемое заднее сидение и современное оборудование.

Дизайн кузова, думаю, тоже нет смысла описывать, рассмотреть новый пикап во всей его красе можно на фото и видео материалах, которые лучше любых слов расскажут о новом автомобиле.

А вот грузовая платформа нового пикапа заслуживает отдельного внимания – левый борт для удобства погрузки можно открывать в левую сторону или же опускать вниз для увеличения длины платформы. Кроме этого под полом грузового отсека находится потайная ниша внушительных размеров, куда кроме запаски можно поместить массу различных инструментов.

Габаритные размеры грузовой платформы в длину составляют 1880 мм, в ширину 1740 мм (ширина между колесными арками составляет 1219 мм). Борта пикапа оборудованы 8-мью крюками для фиксации груза (каждый выдерживает нагрузку более 160 кг).

В наличии даже есть инвертор мощностью 400 ват, способный обеспечивать работу электротехнического оборудования. Опционально доступна акустика с шестью динамиками, которые монтируются в стенки кузова платформы и способны выдавать 540 Вт.

Борта и пол платформы защищены стойким к механическим повреждения пластиком.

Теперь самое время рассказать о габаритных размерах кузова Honda Ridgeline 2-го поколения: длина составляет 5392 мм с колесной базой 3100 мм, ширина с учетом зеркал заднего вида 2076 мм, высота 1790 мм, дорожный просвет (клиренс) 200 мм.

Оформление салона у Риджлайна второй генерации такое же, как и у кроссовера Pilot, разница только в том, что у пикапа двухрядная пятиместная конфигурация кабины.

Важно

А на заднем сидении не только могут с комфортом разместится три человека, оно еще способно при необходимости проявлять чудеса трансфоррмации – сидение поднимается вверх к спинке, в результате чего освобождается дополнительное место для багажа.

Максимально упакованный пикап нового поколения оснащен приборной панелью с цветным TFT-экраном, бесключевым доступом в салон и кнопочным запуском двигателя, трехзонным климат-контролем, мультимедийкой с сенсорным 8-ми дюймовым экраном (Android Auto, Apple Car Play, камера заднего вида, навигация, телефон), кожаным салоном, подогревом всех сидений и рулевого колеса и электроприводом передних кресел.
За безопасность водителя и пассажиров отвечают восемь подушек безопасности и системы Blind Spot Information system, Lane Keeping Assist, Road Departure Mitigation, Forward Collision Warning, Collision Mitigation Braking System, Lane Departure Warning.

Технические характеристики Honda Ridgeline модельного 2016-2017 года

Стандартно новый пикап комплектуется приводом на передние колеса, а вот полный привод AWD с системой Intelligent Terrain Management, которая имеет четыре режима движения (обычный, песок, снег и грязь) доступен только в качестве опции.

В моторном отсеке Хонда Риджлайн установлен 290-сильный бензиновый безальтернативный 3,3-литровый двигатель i-VTEC V-6, работающий в паре с 6АКПП и системой Variable Cylinder Management, которая отключает часть цилиндров при малых нагрузках, что значительно экономит топливо.
Расход топлива пикапа с передним приводом в комбинированном режиме составляет 10,5 литров. Начало производства пикапа Риджлайн запланировано на май 2016 года в американском городе Линкольн (штат Алабама).

Источник: https://avtoaziya.ru/yaponskie/honda/520-honda-ridgeline-2016.html

Ссылка на основную публикацию