Haima повышает цены на модельный ряд впервые за время кризиса

Китайский автопроизводитель Haima повышает российские цены

Российское представительство китайского автохолдинга Haima Automobile Group в первый раз за текущий кризис повышает цены.

Компания импортирует в Россию из Китая две модели Haima: седан M3 (в двух комплектациях) и кроссовер 7 (в трех комплектациях) — цены на седан увеличились на 10% за стандартную комплектацию и на 12% в комплектации «Комфорт»; стоимость кроссовера поднялась на 10% в некоторых комплектациях, начальная цена осталась прежней. Таким образом, диапазон цен на седан Haima M3 теперь составляет 509–539 тыс. рублей, а на кроссовер 7 — 599–829 тыс. рублей.

— Основной причиной для увеличения рекомендованных цен стала девальвация российского рубля, ведь в настоящее время наши автомобили собираются на заводах компании в Китае и импортируются в Россию, и в зависимости от развития экономической ситуации мы, возможно, и в дальнейшем будем пересматривать нашу ценовую политику, — сказал «Известиям» гендиректор «Хайма Автомобили Рус» Дун Гоцян.

По словам Гоцяна, в январе и феврале спрос на покупку автомобилей в России традиционно снижается и с учетом достаточного складского запаса нехватки автомобилей в ближайшие месяцы в компании не прогнозируют.

— Россия остается одним из приоритетных направлений развития Haima, даже несмотря на непростую экономическую ситуацию. Планы компании по-прежнему включают локализацию производства в России и запуск новых моделей Haima, — отметил собеседник. В мае этого года Haima намерена представить в России новый кроссовер S5, ранее представленный на Международном московском автосалоне.

Обратите внимание

По данным Ассоциации европейского бизнеса за 2014 год Haima реализовала в России 1009 машин (в 2013 году продан 401 автомобиль).

Ранее «Известия» сообщали о том, что цены на свои автомобили подняли Subaru, «АвтоВАЗ», Changаn и Great Wall, Lifan, Chery.

В середине января российское подразделение японского автопроизводителя Subaru — ООО «Субару Мотор» — повысило цены на модели XV, Forester, WRX и WRX STI, в среднем на 13%. Цена универсала Outback, купе BRZ и седан бизнес-класса Legacy не изменилась.

Стоимость автомобилей китайских автопроизводителей Changan и Great Wall выросла в среднем на 10% (60 тыс. рублей) еще в декабре. В январе объявил о повышении цен «АвтоВАЗ».

Крупнейший автопроизводитель в России, объявил об увеличении цен на свою продукцию с 15 января в среднем на 9%. Больше всего подорожает Lada Largus универсал (на 13,1%) — стоимость на модель составит от 444 тыс. руб.

Меньше всего — Lada Granta лифтбек (на 5,4%) — минимальная стоимость составит 332 тыс. рублей. Кроме того, ценники выросли у продавцов шин (на 10–30%) и мототехники (на 20–50%).

Источник: https://iz.ru/news/582287

Haima

кроссоверы седаны хэтчбеки минивэны

Haima (полное название «FAW Haima Automobile Company Ltd») – одно из самых быстроразвивающихся автомобилестроительных предприятий Поднебесной, которое контролируется концерном «FAW Group»… Этот производитель обладает всей необходимой инфраструктурой, благодаря чему самостоятельно проектирует, выпускает и продает легковые автомобили, кроссоверы, микроавтобусы и электрокары…

Свою историю «Haima» ведет с 1988 года – первоначально предприятие именовалось «Hainan Motor» и занималось производством старых моделей авто… Однако уже в 1992-м компания заключила партнерство с «Mazda Motor» и получила свое нынешнее название (образовано из первых букв слов «Hainan» и «Mazda»)… В 2006 году фирма обрела «самостоятельность», начав выпуск собственных машин… Сегодня продукция бренда представлена во многих странах мира, а его ежегодный объём производства превышает 200 тысяч автомобилей.

«Семь’янин» Haima Family F7

Переднеприводный «вэн» (который поступил в продажу на китайском рынке в конце сентября 2017 года) обладает: симпатичной внешностью, современным интерьером с семиместной компоновкой, 156-сильным турбодвигателем и хорошими уровнем оснащения.

Отзывы ПодробнееСреднеразмерный седан Haima M6

Эта среднеразмерная трехобъемная модель в качестве концепта дебютировала в апреле 2013-го, а спустя два года поступила в продажу в Китае. Автомобиль, внешне напоминающий «вторую» Mazda 6, имеет в своем арсенале: солидный интерьер, мощный турбодвигатель под капотом и современный функционал.

Отзывы Подробнее

Компактный SUV дебютировал в 2013-м на автошоу в Шанхае, а в середине 2016-го должен поступить на российский рынок. Автомобиль отличается современным оформлением экстерьера и интерьера, производительными бензиновыми «четверками» и богатым списком оснащения.

Отзывы ПодробнееСтильный кроссовер Haima S5

Китайский кроссовер Haima S5 – настоящий прорыв китайском автомобилестроении… по крайней мере в плане дизайна. В нашем обзоре рассматриваются особенности и технические характеристики кроссовера Haima S5, имеются его фотографии. Указана стоимость этого автомобиля. Так же имеются и отзывы автолюбителей.

Отзывы Подробнее

Китайский седан Haima M8 уже вовсю продается у себя на родине, а в ближайшее время он должен появится на российском рынке. Достойный автомобиль, который сможет составить конкуренцию именитым аналогам.

Отзывы ПодробнееПросторный седан Haima M5

Трёхобъёмник M5 – это достаточно просторный и вместительный (среднеразмерный) китайский седан. Основной особенностью которого можно назвать сходство с «американцем» Buick Regal. Впрочем дальше внешнего сходства дело не ушло – в плане технических характеристик это абсолютно «заурядный китаец».

Отзывы Подробнее

В данной рубрике представлены обзоры китайских автомобилей модельного ряда марки «Хайма» (включая новинки 2018-2019 года) с фотографиями и отзывами их владельцев. Так же указаны комплектации и цены на новые авто «Хайма», их технические характеристики и основные параметры.

Источник: https://auto.ironhorse.ru/category/china/haima

Как подорожали машины, динамика кризисных цен

Бюджетные седаны

Всего за каких-то десять лет мы успели поседеть, отрастить пивные животы, а наши молоденькие женщины превратились в молоденьких мамаш! Вот время летит. И ведь всего 10 лет назад Renault Logan продавали за у.е.

, и стоил он чуть больше 10 тысяч долларов США. К 2010 году цены уже писали только в рублях, а самый простой «Логан» Authentique 1.4 (75 л.с.) предлагали за 319 тысяч рублей. Нынче машина второго поколения с мотором 1.6 (82 л.с.

) дешевле 469 тысяч рублей можно купить только по какой-нибудь спецпрограмме.

А помните появление седана Volkswagen Polo за 399 тысяч рублей? Эх, шороху наделал. И то было за четырехдверку с 1,6-литровым 105-сильным мотором! А сейчас минимум 558 900 стоит 90-сильная версия. Седан Kia Rio, быстро обогнавший по популярности «немца», предлагали в 2010-м за 419 900 рублей, а теперь за него просят 584 900.

В те же годы Ford Focus 1.6 (100 л.с.) стоил 548 500 рублей, а теперь за 85-сильную машину хотят 789 тысяч. Toyota Corolla с двигателем 1,33 литра и «механикой» оценивалась в 599 тысяч, но теперь посвежевшая, но не менее надежная, стоит минимум 839 тысяч. Chevrolet Cruze стоил от 540 тысяч рублей, да и вовсе пропал весь.

Важно

И какую теперь иномарку мы можем купить за цену Renault Logan или Volkswagen Polo пятилетней давности? Идеально подходит весь модельный ряд бывшей Daewoo/Chevrolet, а ныне Ravon: R2 с «автоматом» стоит всего 369 тысяч, Nexia — от 379 тысяч, а Gentra — от 439 тысяч. Либо «китайцев» Chery Bonus 3, Dongfeng S30 или Haima V5. И Lada.

Городские кроссоверы

В том же 2010 году переднеприводный Nissan Qashqai с мотором 1.6 (115 л.с.) и «механикой» оценивали в 753 тысяч рублей. Теперь кроссовер второго поколения стоит минимум 929 тысяч.

Базовая переднеприводная Toyota RAV4 с «механикой» тогда в базовой комплектации покупали за 899 тысяч рублей, а за «автомат» доплачивали 89 тысяч.

Сейчас, братцы, вынь да положь минимум 1 248 000.

Самая простая переднеприводная версия Hyundai ix35 могла стать вашей за 900 тысяч, а нынче за уже переименованный обратно в Tucson автомобиль хотят 1,2 миллиона. Или вот взять Peugeot 3008. Начальная версия с мотором 1.6 (120 л.с.

) тянула на 769 тысяч рублей, а сейчас дотянула до того, что стала стоить 1 287 000 без учета всяких скидок. Тем, кто положил глаз на Mitsubishi ASX, не повезло по другой причине: машины подорожали несильно (ASX 1.6 (117 л.с.

) с «механикой» стоил в 2010 году 729 тысяч рублей, а теперь 989 тысяч, со скидкой 889 000 рублей), но эта модель уходит с российского рынка, ведь если бы осталась, то подорожала бы, как и все остальные.

Сейчас кроссоверы в базовых комплектациях стоимостью до 800 тысяч рублей — это либо сказки, либо те же китайские модели. Или берите классом ниже: обновленный Renault Duster в базе с передним или с полным приводом стоит меньше восьми сотен тысяч.

Большие седаны

На дворе 2012 год. Народ еще не знает про #крымнаш, про адский доллар и прочие неурядицы. Базовый Ford Mondeo стоит от 727 500 рублей (сейчас он «дорос» до 1 069 000), Toyota Camry продают еще с мотором 2.5 (181 л.с.) за 1 028 000 рублей, хотя теперь седан с 2,0-литровой «четверкой» потянул бы на 1 336 000 рублей.

Базовый VW Passat 1.4 TSI (122 л.с.) разбирают за 908 тысяч рублей (сейчас он уже дешевле 1 299 000 рублей уйдет только по акции), а Nissan Teana с двигателем V6 2.5 (182 л.с.

) стоит всего 899 тысяч! Теперь понятно, почему «Теана» также покидает российский рынок: народ никак не может привыкнуть к нынешнему базовому прайсу в 1 293 000 рублей.

Нынче в класс больших седанов затесались машины из низшей категории. Ford Mondeo стоит как Focus, Nissan Teana — как прежде Nissan Almera, а Volkswagen Passat потеснила Jetta. Китайские производители опять-таки выручают, предлагая свои модели достойного размера за небольшие деньги. Но только надо ли это нам?

Большие внедорожники

Совет

Среди больших внедорожников что пять лет назад, что сейчас рулил Toyota Land Cruiser 200. Но тогда за 2,2 миллиона рублей за ним стояла очередь на два года, а теперь машина хоть все еще популярна, но обойдется уже не дешевле трех миллионов.

Mitsubishi Pajero можно было купить за 1 339 730 рублей, а сейчас без скидок он стоит минимум 2 179 000. Самый простой Volkswagen Touareg пять-шесть лет назад был бы вашим за 1 419 270 рублей, теперь начальная цена подскочила до 2 655 000.

Но больше всего досталось Land Rover Discovery, который стоил в базовой комплектации S от 1 420 000 рублей, а последние машины указаны сейчас на сайте по цене 3 535 000!

Теперь, как видим из вышесказанного, в той ценовой категории, где раньше начинались большие внедорожники, теперь обосновываются городские кроссоверы вроде Toyota RAV4 и компания. Но есть и новички. Китайская компания Haval, что дважды впечатлила нашего бывшего «тестировщика» Михаила Конончука, предлагает добротную технику почти по прежним ценам.

Премиальные седаны

В 2012 году Audi A4 с 2,0-литровым TFSI мощностью 211 л.с. можно было купить по стартовой цене 1 481 000 рублей. Нынче двигатель стал слабее — 190 л.с., а цена выше — от 1 985 000 рублей. BMW 320i (184 л.с.

) продавали по 1 450 000 рублей за версию с «автоматом», а сейчас такая машина стоит минимум 1 830 000 рублей. Столько же стоит и самый дешевый Mercedes-Benz C 180, а ведь раньше был от 1 390 000 рублей. Или самая доступная Volvo S60 T3 с турбомотором 1.6 (150 л.с.

) и «роботом» Powershift — цена четырехлетней давности составляла 1 099 000 рублей, сейчас двигатель меньше (1,5 литра), а цена больше — от 1 644 000 рублей.

Тут, правда, китайцев предлагать уже как-то стыдно, а близкий по смыслу Opel Insignia сгинул. Так что вот.

Сергей Белоусов

Источник: https://www.cars.ru/articles/first-hand/21272682

Особенности покупки автомобиля во время кризиса

Разразившийся экономический кризис затронул все без исключения сферы экономики, в том числе автомобильную промышленность. Испытывая трудности с реализацией своей продукции, автопроизводители вынуждены бороться за каждого покупателя и снижать цены на свою продукцию, стараясь сделать условия покупки автомобиле все более привлекательными.

У каждой компании есть свой рецепт преодоления последствий кризиса. Главной проблемой является перепроизводство автомобилей. Доходы людей падают, они покупают все меньше машин, соответственно падают объемы продаж.

Поэтому компаниям приходится сокращать производство, так как оно становится нерентабельным. Сокращение производства приводит к сокращению числа работников на предприятиях и продаже части производственных мощностей по сниженным ценам.

Обратите внимание

Чтобы покрыть убытки и разгрузить склады готовой продукции, производители идут на снижение цен на свои автомобили.

Например, официальный дистрибьютор Mitsubishi на территории России – компания «Рольф Импорт», объявила о значительном снижении цен на автомобили данной марки с 1 октября и по 31 декабря 2008 года. Так Mitsubishi Colt подешевел на 15 тысяч рублей, внедорожник Outlander упал в цене на 70-90 тысяч.

Читайте также:  Volkswagen tiguan нового поколения теперь выпускают в россии

Больше всего подешевел Pajero – снижение цен составило от 50 до 120 тысяч рублей. На столь крайние меры компания Mitsubishi была вынуждена пойти из-за существенного падения объема продаж в 2008 году – они составили около 35%. Автомобили компании Ford, как ни странно, сегодня постепенно растут в цене.

Это связано, скорей всего, с тем, что компания является лидером продаж на российском рынке с постоянным ростом объема продаж. На начало 2008 года он составил 25%, но к концу года упал до 5%. Несмотря на это, руководитель «Ford в России», Н.

Брэкенбери объявил о повышении цен на автомобили данной марки в среднем на 5 %.

Наибольшую стабильность и понимание тонкостей российского рынка автомобилей во время кризиса показала компания Chevrolet. Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), за январь-сентябрь 2008 года рост объема продаж автомобилей данной марки уменьшился всего на 2%, что намного меньше, чем у конкурентов.

Наиболее сильно во время кризиса упали объемы продаж автомобилей, которые раньше считались весьма перспективными. Бюджетные модели, которые совсем недавно пользовались большим спросом на автомобильном рынке России, сегодня все меньше покупаются.

Причину видят в том, что потенциальными покупателями таких автомобилей являются люди среднего достатка, которые осторожно относятся к своим деньгам. К тому же люди потеряли уверенность в надежности банков, которые стали неохотно выдавать кредиты и без предупреждения повышать процентные ставки.

Поэтому те, у кого есть деньги, лучше оставят их при себе.

В результате такой осторожной политики покупателя, объем продаж в нашей стране Chevrolet Lanos снизился на 35%, Ford Focus стал менее популярен на 22%, Renault Logan потеряла 15% прогнозируемых продаж.

Важно

Уменьшение спроса на эти модели приведет к снижению их производства. Но так, как это нельзя сделать моментально, и производителям нужно распродать уже произведенные автомобили, предложение будет превышать спрос еще некоторое время. Поэтому и дальше можно ожидать снижения цен на автомобили данных моделей.

Если вы решили приобрести автомобиль во время кризиса, то должны помнить о следующих важных вещах.

Цены на автомобили в автосалонах могут отличаться на значительную сумму. Обычно, самые высокие цены у официальных дилеров, которые предложат вам новый автомобиль, только с завода-производителя, с гарантией и возможностью техобслуживания. Но есть и другой вариант.

Более дешево купить автомобиль той же марки и модели можно у так называемых «серых» дилеров.

Но, в этом случае, вам придется забыть о гарантии и, возможно, заработать себе проблем с ремонтом в будущем, так как не всегда можно с уверенностью проследить всю историю автомобиля.

Вторичный рынок – авторынок, предложит вам купить подержанный автомобиль. Ценовая политика здесь не регулируется автопроизводителями, хотя, по мнению специалистов, все же привязана к ценам на новый автомобиль.

Приобретение авто на таком рынке дело сложное и рискованное, ведь здесь нужно знать не только год выпуска и количество километров на спидометре.

Поэтому, совершая покупку, лучше взять с собой специалиста, который сможет произвести предварительный осмотр машины на месте.

Источник: http://www.gm-city.ru/articles/osobennosti-pokupki-avtomobilya-vo-vremya-krizisa/?id=460

История автомобильной марки Haima (Хайма) — Машины китайские

Модельный ряд HaimaМодельный ряд и цены →

Многих автолюбителей часто интересуют следующие вопросы — кто выпускает Haima ? производитель — авто Haima ? чья машина Haima ? кто производит Haima ? или же чье производство автомобиля Haima ? — Так вот страна производитель Haima  — Китай (г. Хайкоу). В Российской Федерации такие модели как Haima 3,Haima M3 а так же Haima 7 собираются на заводе Derways (в Карачаево-Черкесии)

 Haima значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип)

История Haima (Хайма) значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип)

Значение слова Haima складывается из двух слов  Хайнань (это одна из провинций в Китае) и Мазда (знаменитая на весь мир компания из японии которая занимается производством машин) для производства моделей Mazda для реализации данной марки у себя на  внутреннем рынке Китая. Слияние двух компаний произошло в 1992-ом году, т.

Совет

е по состоянию на 2015 сотрудничают они уже 23 года. Знак Haima довольна таки интересен по своему дизайну. И не стоит искать в эмблеме Haima (Хайма) значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип)Haima какой то глубокий смысл.

Логотип Haima это всего лишь переделанный значек японской Мазды, с кем китайская компания и сотрудничает уже на протяжение нескольких десятков лет.

История машин Хайма с фото

История Haima (Хайма) значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип)Легковые автомобили Haima появились на свет относительно недавно, а на внутренний российский рынок они поставляются лишь с 2010 года.

В результате, эта марка не обрела широкой известности, однако владельцы данных автомобилей, в большинстве случаев, весьма довольны своим приобретением.

Китайской компании удалось этого добиться благодаря низкой стоимости, поэтому эксклюзивного качества ожидать здесь не следует.

История Хайма была начата в 1988 году. Тогда один из крупнейших концернов в Китае – компания FAW, заключил договор с известным японским производителем автомобилей – компанией Mazda. Вместе они организовали новое производство, целью которого являлось заполнение внутреннего рынка Поднебесной своей автомобильной продукции. Название этой торговой Марки сложено из слов Хайнань и Мазда.

Компания стала развиваться, и уже в 1992 году она вошла в число ведущих партнеров компании Mazda, после чего она стала собирать их автомобили на своих производственных мощностях.

Спустя два года появилась первая машина Haima, которая впервые в истории китайского автопрома получила сертификат ISO9000 – свидетельство высокого История Haima (Хайма) (значёк (знак), эмблема, логотип)качества продукции.

 Впрочем, долгое время компания занималась производством автотранспорта исключительно для внутреннего рынка Китая. История Haima сумела заинтересовать заграничных дистрибьюторов, и в 2007 году Китай стал экспортировать их автомобили в Восточную Европу, Африку, Латинскую Америку и на Средний Восток, а спустя три года продукция Haima оказалась на рынке России.

Обратите внимание

 Компания расширила свои производственные мощности в 2008 году вдвое, благодаря производству нового предприятия, специализирующегося на производстве автомобильных двигателей. Новый завод был развернут в городе Чжэнчжоу, и был запущен на полную мощность в 2010 году.

В 2011 году в Карачаево-Черкессии был запущен завод Derways, который производит авто Haima 3, в вариации седан и хэтчбек. Кроме того, здесь же ожидается запуск производства новых хэтчбеков, предназначенных для История Haima (Хайма) значение словагородского использования.

Одним из наиболее распространенных автомобилей этой марки стал Haima 3 Sedan. Он обрел большую популярность почти на всех рынках сбыта, и успешно конкурирует в своем сегменте рынка.

Машина Haima 3 Sedan была основана на концепте Mazda 3, поэтому сохранила некоторые черты, свойственные продукции одного из крупнейших автопроизводителей в Японии.

 В 2012 году на российский рынок были направлены автомобили Haima 7, уже достаточно давно известный в Китае под маркой S3. Это переднеприводный автомобиль, с двигателем мощностью в 150 лошадиных сил. Сегодня авто Хайма производится на мощностях, занимающих около 2 млн. квадратных метров, каждый год компания производит около 400 тыс. автомобилей.История машин Хайма

Не смотря на то, что автомобили Хайма относятся к бюджетному сегменту рынка, они не лишены современного качества, хотя и не оснащаются современными «умными» системами. Приобретение такого автомобиля позволит сэкономить там, где покупатель не может или не хочет расходовать крупные суммы денег.

Источник: http://chinabibi.ru/istoriya-avtomobilnoy-marki-haima-hayma/

Резкое подорожание автомобилей неизбежно

Традиционно рост цен на автомобили в пределах 2-4% на российском авторынке происходил в январе.

Финансовый кризис заставил автопроизводителей поднять цены уже сегодня, в начале декабря, за чем, скорее всего, последует еще одно повышение в начале года. Первыми о повышении задумались корейские компании.

Так, Daewoo, Hyundai в октябре подняли цены на 5-7%. Затем цены пришлось повышать японским производителям.

Важно

За время кризиса японская иена чрезвычайно укрепилась и автомобили из страны восходящего солнца стали значительно дороже. В ноябре Mazda подняла цены на модельный ряд на 10%. За ней последовали Toyota (+6%). Вслед за иностранными компаниями подняла цены и отечественная Lada (+3%). В ближайшее время можно ожидать роста цен на другие популярные автомобили Chevrolet, Ford и др.

На снижение цен в сегодняшних финансовых условиях пошли дистрибьюторы в средней и высшей ценовых категориях: Mitsubishi (-7%), Citroen (-6%), Chrysler (-18%).

Данное снижение больше укладывается в сезонные акции, и в начале года цены на эти автомобили вернутся на место. Что касается массовых брендов, рост цен начался уже сейчас и в начале года он только усугубится.

Финансовый кризис «бюджетным» автопроизводителям только на руку, поэтому они считают возможным цены повысить без ущерба для позиций свой марки на рынке.

Вчера российское представительство автомобилестроительного концерна Toyota объявило о повышении цен на машины брендов Toyota и Lexus с 8 декабря 2008 года, хотя еще неделю назад в представительстве сообщали, что до конца года цены поднимать точно не будут.

В среднем цены на автомобили будут увеличены на 6%.

Такое решение компания приняла в связи с существенным укреплением иены и доллара по отношению к рублю, что привело к убыткам, поскольку основные производственные расходы на автомобили, поставляемые на российский рынок, Toyota несет в долларах, а большую часть автомобилей для российского рынка производит в Японии. Розничные цены в рублях на автомобили модельного ряда Toyota и Lexus будут определяться на основе курса рубля, установленного Центральным банком РФ на день покупки, отмечается в сообщении. В частности, цена на Yaris вырастет на 6,6% (от 511 700 рублей), Auris – на 6,6% (от 578 100 рублей), Corolla – на 6,5% (от 544 900 рублей), Corolla Verso – на 6,3% (от 768 900 рублей), RAV4 – на 6,5% (от 959 800 рублей), Land Cruiser Prado – на 6,4% (от 1 584 000 рублей), Land Cruiser 200 – на 6,3% (от 2 284 000 рублей).

Допустимым для себя в сегодняшней финансовой ситуации посчитал поднять цены и крупнейший отечественный автопроизводитель, «АвтоВАЗ». В конце года завод планирует поднять цены на 2-3% на модельный ряд.

С одной стороны, решение не выглядит странным: менеджеры завода посчитали, что в сегодняшней ситуации, когда выдача автокредитов на иномарки фактически заморожена, несущественное повышение принесет дополнительную прибыль.

Совет

С другой стороны, погоня тольяттинского автогиганта в данных обстоятельствах выглядит все же довольно сомнительно: если бы завод попридержал цены еще какое-то время, он бы смог привлечь гораздо больше потенциальных потребителей, таким образом, укрепив свои позиции как самый «бюджетный» автопроизводитель в стране.

Далее, вместе с планируемой правительством, так называемой, «плавной» девальвацией рубля, вслед за ростом курса валют поползут вверх и цены на импортируемые товары и, в первую очередь, на автомобили.

Причем, автомобилям, собирающимся в России, обстоятельство местной сборки тоже не помогут, так как локализация таких производств все еще остается на низком уровне.

Читайте также:  Меркель и daimler не сумели спасти дизельные машины: более 80% – под запретом!

Не спасет ситуацию на рынке и предрекаемый «крах» американской валюты — автомобилей, произведенных в Штатах на нашем рынке слишком мало, чтобы они определяли общий вектор ценообразования российского автомобильного рынка.

Источник: https://autorambler.ru/novosti/rezkoe-podorozhanie-avtomobiley-neizbezhno-28-11-2008.htm

Цены на машины поехали вверх

Как выяснил “Ъ”, цены на легковые автомобили 2018 года выросли практически у всех брендов в среднем на 3–5%. В концернах увеличение стоимости машин объясняют ростом акцизов, предполагаемой индексацией утильсбора и инфляцией. Дилеры уверены, что рост продолжится и в целом за год составит 13–17%, однако отраслевые эксперты более осторожны и говорят о верхней планке в 10%.

Автоконцерны начали традиционное январское повышение цен. Так, в Renault “Ъ” рассказали, что стоимость новых машин вырастет в среднем на 2%. В Mitsubishi повысили цены на Outlander на 1–2%.

Цены на Kia увеличатся в среднем на 0,8% из-за «влияния инфляции и роста акцизов на мощные автомобили». В Ford Sollers подняли цены на модели Fiesta, EcoSport и Kuga на 1–2%.

Datsun увеличит цены на 1,3–2%.

В Toyota “Ъ” сообщили, что повысили цены на 2% на RAV4 (за исключением комплектаций Standard и Standard Plus, цены на которые были снижены), Land Cruiser Prado, Corolla, Prius. Toyota Hilux подорожала на 1,3%.

На ценообразование, пояснили в автоконцерне, влияют, в частности, индексация утильсбора, рост транспортного налога и появление автомобилей нового модельного года.

В Nissan также не исключают «планового» повышения цен, подчеркивая, что это «должно быть несущественное увеличение», «точных цифр пока нет, они будут озвучены с приходом первых автомобилей 2018 года к дилерам».

Еще в декабре в BMW объявили о росте с 1 января 2018 года цен на 3% на весь модельный ряд, в Cadillac — на 6–8%. На АвтоВАЗе «Ведомостям» подтвердили планы роста цен на Lada на 2,5%. В других автоконцернах динамику цен не комментируют.

Обратите внимание

Но в дилере «Автоспеццентр» “Ъ” рассказали, что примерно на 7% выросли цены на VW Passat Variant и Amarok. В «Автомире» уточнили, что предварительно цены на Volkswagen и Skoda вырастут на 2%.

Дилер ожидает роста цен на Nissan на 1,5–2,5%, но говорит, что прайс-листов еще не было.

В «Тон-Авто» отметили, что все модели Renault подорожали до 4%. В «Авилоне» сообщили, что Mercedes повысил цены примерно на 5%, BMW — на 3%, Audi — на 2%, Maserati — на 4%, VW — на 2–3%. В Ford ожидают роста цен до 4%, у Hyundai пока только увеличились цены на Solaris и Creta – на 10 тыс. руб. (1–8%).

Источник “Ъ” среди дилеров рассказывает, что Mitsubishi повысил цены на все комплектации Pajero IV на 50 тыс. руб., Mazda подняла цены на модель 3 на 50 тыс. руб., на модель 6 — на 12–18 тыс. руб., на СХ-5 — на 14–30 тыс. руб., в среднем это около 1% по модельному ряду.

Причем дилеры уверены, что это только начало. Например, в «Авилоне» считают, что в целом за год машины могут подорожать на 13%. В воронежском дилерском центре Volkswagen «Гаус» прогнозируют рост цен в 2018 году на 10–17%.

В «Рольфе» полагают, что рост цен будет происходить в течение года в несколько этапов.

Помимо ежегодного инфляционного подорожания в пределах 5% у концернов увеличиваются издержки, в частности, из-за повышения акцизов, говорят в компании, для некоторых моделей их рост составляет 8–10%, что не может не отразиться на розничных ценах.

Независимые эксперты более осторожны в оценках. Так, Дмитрий Бабанский из SBS Consulting ожидает роста цен на машины по итогам 2018 года в пределах 7–10%. Он поясняет, что, с одной стороны, для производителей действительно растут затраты (акцизы, сырье), с другой стороны, для локальных концернов частично будет проведена компенсация затрат за счет господдержки.

Яна Циноева; Сабрина Самедова, Самара; Сергей Калашников, Воронеж

Источник: https://www.kommersant.ru/doc/3515350

Впервые сравниваем китайские кроссоверы Haima 7 и Lifan Х60 — ДРАЙВ

Lifan X60 продаётся только с мотором 1.8 и «механикой» за 550–675 тысяч рублей. У двухлитровой Хаймы есть ещё и «автомат», но цены выше: 599–919 тысяч. Правда, действует скидка 50 тысяч.

Интерес россиян к китайским автомобилям растёт, как и их присутствие на рынке. Появления в каталоге Драйва брендов из Поднебесной одинаково горячо требовали и производители, и, что характерно, читатели.

Теперь работы по заполнению новых разделов — непаханое поле. Но пресс-парки не блещут ассортиментом, а представительства побаиваются сравнительных тестов. Скрепя сердце Lifan выставил свой бестселлер Х60 против кроссовера Haima 7.

Оба — переднеприводные и близки по мощности.

Важно

Lifan подкупает дизайном а-ля RAV4 прошлого поколения. Базовые колёса 16-дюймовые, но тестовая машина — с дисками диаметром 17 дюймов, предлагаемыми как дилерский аксессуар.

На первый взгляд, и Haima и Lifan выглядят вполне прилично. Особенно радует глаз X60, чей торс украшен рельефными колёсными арками, а оптика переливается светодиодными огнями.

Haima 7 тоже ничего, хотя за универсально-безликую внешность её величают то Опелем, то Маздой.

Но разве это не комплимент? Разок даже за Buick приняли! Увы, приглядишься повнимательнее и замечаешь, что оба кроссовера собраны кое-как.

В ладном и даже симпатичном профиле Хаймы угадывается Mazda Tribute — китайцы дожимают последние соки плодов сотрудничества с японцами, которое завершилось в 2006 году.

У Хаймы линза ближнего света в левой фаре понуро смотрит вниз. Кривовато установлены капот и задний бампер. Водителю мешает затёртость от дворников на ветровом стекле, а из-под хромированной накладки на капоте ползёт рыжий налёт.

За плечами — две зимы, пробег — более сорока тысяч километров. У Лифана более-менее ровно установлена лишь дверь багажника, остальные — с перекосом. Через щели хорошо видно, что здесь, в отличие от Хаймы, двойные уплотнители проёмов.

Лакокрасочное покрытие совсем тонкое: кое-где под краской уже светится грунтовка и сколов не счесть.

Совет

Haima отказалась от услуг завода Derways (раньше там собирались хэтчбеки Haima 3) и пока ввозит кроссоверы из Китая. Выходит дороже, зато качество сборки «семёрки» (вверху) на голову выше, чем у Лифана, который как раз выпускается в Черкесске.

Зато Lifan в топовой версии щеголяет продвинутой мультимедийной системой: Интернет, DVD-проигрыватель, телевизор… есть даже примитивные игры вроде пасьянса и пятнашек.

Семидюймовому монитору на передней панели тесно: его нижний край нависает над климатическим блоком, осложняя доступ. Руль сильно смещён вправо, рычаг «механики» при включении второй передачи едва не касается рукоятки стояночного тормоза — можно прищемить палец.

Педали установлены близко друг к другу и с большим перепадом по высоте. «Споткнуться» — раз плюнуть!

Дизайн неплох: двухуровневая передняя панель опять же напоминает о «равчике», да и пластик не хуже тойотовского. Но за эргономику — неуд. Опасны педальный блок и контактирующие друг с другом рычаги на центральном тоннеле.

Приборы будто сняты со скутера. Индикаторы температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива видны не со всех ракурсов — мешает козырёк тахометра. Его верхняя часть в свою очередь перекрыта ободом баранки. Скоротать время можно за игрой в карты.

Руль далеко, педали близко — водитель среднего роста обречён сидеть в Лифане, аки в Жигулях: с задранными коленями и выгнутой колесом спиной. Кресло лишено рельефа и чересчур жёсткое.

Зато Lifan просторней Хаймы сзади, хотя он короче, а его база меньше на пару сантиметров.

Обратите внимание

Почти лимузинный простор в коленях! Вдобавок спинки дивана не просто регулируется по наклону — их можно откинуть, чтобы устроиться почти горизонтально.

Подушка кресла плоская, наполнитель излишне плотный, а скользкая обивка при контакте с одеждой издаёт двусмысленные звуки. На заднем ряду вольготно усядутся даже самые длинноногие пассажиры.

Клавиши обогрева сидений и отпирания багажника расположены удобнее, чем в Хайме. В посеребрённой фурнитуре Х60 есть что-то мерседесовское…

В Хайме сзади теснее, а спинки дивана регулируются в пределах нескольких градусов. Зато водителю удобнее, чем в Лифане: наполнитель кресла охотно принимает форму тела, сиденье лучше распределяет нагрузки.

Педали скомпонованы удачно, а рулевая колонка хоть тоже без настройки вылета, всё же не принуждает сидеть ссутулившись. Жаль, посадка высоковата.

Если опуститься пониже, глядишь, и комбинацию приборов было бы лучше видно.

По задумке дизайнеров, форма передней панели должна ассоциироваться с фирменной «чайкой» на эмблеме Хаймы. В версии Navigation помимо собственно навигации есть климат-контроль и «автомат» корейской компании Hyundai Powertech.

Приборы в индивидуальных колодцах читаются без проблем, хотя руль и здесь перекрывает верхние секторы. Блок управления «климатом» — с небольшим дисплейчиком и отдельной кнопкой для отображения внешней температуры.

Передняя панель Хаймы озадачивает травмоопасными углами, один из которых упирается точно в правое колено водителя. Да и пластик совсем дешёвый, гулкий.

Важно

А какие звуки издаёт «семёрка»! Подрулевые рычажки нажимаются с хрустом сломанной ветки, блокировка замков бьёт по ушам ультразвуковым писком, а щелчки клавиш стеклоподъёмников слышно даже снаружи.

Иногда эти клавиши ещё и западают, выпрыгивая на место после полного опускания стекла. Автоматический режим по-китайски?

Кресла Хаймы понравились больше, к тому же можно отрегулировать наклон подушки. Сзади меньше, чем в Лифане, места в коленях, зато больше для ступней.

Кнопка «аварийки» и регуляторы обогрева сидений расположены неудобно.

Двухлитровую «четвёрку» мощностью 138 л.с. на холостом ходу едва слышно, зато вибрациями она нагружает и руль, и кресло.

Даже зеркала заднего вида трясутся… В движении силовой агрегат далёк от гармонии: то трансмиссия тянет одеяло на себя, то двигатель.

Пятиступенчатый «автомат» не суетится: при спокойной езде радует незаметными переключениями и своевременным понижением передач. Но в таких режимах «атмосферник» вял, ускорения с малых и средних оборотов даются Хайме с большим трудом.

Вот на верхах — другое дело! Коленвал надо крутить до отсечки. Именно благодаря всплеску тяги на высоких оборотах Haima 7 при интенсивном старте нагоняет оторвавшийся было Lifan и опережает его. Однако это уже некомфортный режим для «автомата», который не любит интенсивного темпа. Ему бы просто поддерживать текущую скорость…

До 4000 об/мин мотор флегматичен, а после — разражается интенсивным разгоном. Неудобно ни в городе, ни на трассе. Соперничество кроссоверов на параллельных стартах мы запечатлели на видео.

Совет

Мотор Лифана мощностью 128 л.с. страдает от другого недуга: из-за неудачной настройки акселератора кроссовер спотыкается при каждом старте. Трогаться на подъёме — всё равно что идти по топкому болоту: ищешь ногами, где потвёрже.

И всё же поджигаешь сцепление. Однако с ростом оборотов тяга густеет, и атмосферная «четвёрка» 1.8 расцветает. В отличие от Хаймы Lifan разгоняется без натуги и очень отзывчив на небольшие перемещения педали газа.

Субъективно Х60 воспринимается более динамичным.

Лифановский мотор эластичен и без проблем везёт на пятой передаче с 1500 об/мин. Главное — не заглохнуть на старте.

Разгоняясь, надо помнить, что в конце прямой, которую Lifan держит неплохо, обычно следует поворот. А там — пугающие крены, плюс с ростом нагрузки X60 ещё и произвольно уходит на меньший радиус.

Усилие на руле при этом плавает от «почти пусто» до «слишком густо», что лишь дезориентирует водителя. Тормоза мягкие, словно ослабшая пружина. Более-менее адекватное замедление появляется лишь ближе к середине хода педали.

Хотя информативность рабочей зоны неплоха.

У Лифана (вверху) огромные зеркала и монитор задней камеры. Но она расположена неудачно: габаритов не видно. У Хаймы наоборот — зеркала усечены, экран меньше, зато виден край бампера. Есть и мониторчик сонаров в зеркале заднего вида.

Когда кончается асфальт, выясняется, что Lifan-то не лишён талантов. Темп, который китайский кроссовер задаёт на «пересечёнке», не может поддерживать не то что Haima — спасует и уазовский Patriot.

Комфортная подвеска отлично сглаживает ямы, бугры и провалы грунта, не досаждая раскачкой кузова. При этом салон хорошо изолирован от ударов даже на вдрызг разбитых дорогах.

А мелочи вроде трамвайных путей или «лежачих полицейских» Х60 не замечает вовсе.

Обратите внимание

На высокой скорости X60 радует комфортом и тишиной в салоне. Усилия на органах управления по-легковому невысоки. А видео позволяет понаблюдать за кроссовером на тарированных неровностях полигона.

Объём багажника — 405–1700 л, под полом — полноразмерное колесо с литым диском. Всё портит заедающий механизм складывания сидений.

Читайте также:  Готовится проект, ужесточающий меры за непропуск спецтранспорта

Haima за счёт жестковатой подвески поначалу воспринимается более собранной. Раскачка кормы проявляется ещё в меньшей степени, а мелкие ямки да бугорки почти не тревожат пассажиров. Но энергоёмкости амортизаторов хватает лишь на средние неровности.

Крупные ямы провоцируют удары с эхом колебаний неподрессоренных масс. По просёлку Haima передвигается не столь ловко: водителю приходится быть внимательнее, сбрасывая скорость на перегибах. Чуть поторопился — и передние амортизаторы пробивает на ходе отбоя.

При сжатии следует такой клевок, что кузов может достать до грунта.

Вибрации на руле от тяжёлых колёс и низкая чувствительность баранки вызывают ассоциации с классическим внедорожником. А ещё в салоне Хаймы, обутой в шипованные шины, очень шумно.

При поднятой спинке дивана багажник на 48 литров больше, чем у Лифана. С трансформацией проблемы: подушка заедает, спинка упирается, подголовники надо снимать, а деть их некуда.

Слабость передней подвески Хаймы заметна и на асфальте. Крены при спокойном движении умеренные, но стоит заехать в вираж побыстрее — и кроссовер припадает на внешнее переднее колесо в неприятном диагональном поклоне.

Причём рулевое управление к таким перекосам остаётся почти равнодушным: лишь немного возрастает усилие. Зато в отличие от Лифана в пределе Haima безопасно соскальзывает передней осью без намёка на занос.

Важно

Но с тормозами тоже не всё гладко: педаль тугая, причём замедление не соответствует прилагаемым усилиям.

Спрос раскидал прямых конкурентов по разным концам хит-парада. В прошлом году Lifan X60 стал самым востребованным «китайцем»: 154 дилера продали 17 007 машин. Haima, располагая втрое меньшим количеством площадок, за тот же период реализовала всего 538 «семёрок».

Наши испытуемые не принадлежат к последнему поколению машин из Поднебесной, они ближе к истокам китайской экспансии. Не станем рекомендовать ни одного, поскольку качественного рывка потребительских свойств продемонстрировано не было. Даже фаворита у нас нет.

Lifan бросает из крайности в крайность: просторный, с прекрасной плавностью хода — но водителю до опасного неудобно, а качество сборки не выдерживает критики. В то же время Haima во всём демонстрирует средний уровень, ничем особо не выделяясь. Выходит то на то.

А коли нет особой разницы, зачем платить больше?

Паспортные данные

МодельHaima 7Lifan X60КузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузова универсал универсал
Число дверей/мест 5/5 5/5
Длина, мм 4456 4325
Ширина, мм 1830 1790
Высота, мм 1740 1690
Колёсная база, мм 2619 2600
Колея передняя/задняя, мм 1532/1522 1515/1502
Снаряжённая масса, кг 1495 1405
Полная масса, кг 1870 1705
Объём багажника, л 453 405–1700
Тип бензиновый бензиновый
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16
Рабочий объём, см³ 1995 1794
Макс. мощность, л.с./об/мин 138/6000 128/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 180/4500 168/4200
Коробка передач автоматическая, пятиступенчатая механическая, пятиступенчатая
Привод передний передний
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые
Шины 215/70 R16 215/65 R16
Дорожный просвет, мм 195 179
Максимальная скорость, км/ч 175 170
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 12,0 14,5
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 12,5 9,0
— загородный цикл 7,0 7,8
— смешанный цикл 8,8 8,2
Норма токсичности Евро-4 Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 61 55
Топливо АИ-95 АИ-92

Комплектации

Оборудование автомобилей, участвовавших в тестеHaima 7 NavigationLifan X60 LuxuryЦена протестированного автомобиля, рубли919 000674 900
Фронтальные подушки безопасности + +
Крепление детского кресла Isofix + +
АБС + +
Автоматическая коробка передач +
Рулевой механизм с усилителем + +
Противотуманные фары + +
Стеклоочиститель пятой двери + +
Датчики парковки задние +
Кондиционер +
Климат-контроль +
Круиз-контроль +
Мультифункциональное рулевое колесо + +
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона + +
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом + +
Регулировка сиденья водителя по высоте + +
Раздельные кресла второго ряда + +
Подогрев передних сидений + +
CD-магнитола с поддержкой MP3 + +
Навигационная система + +
DVD-проигрыватель + +
ТВ-тюнер + +
Камера заднего вида + +
Люк + +
Иммобилайзер + +
Отделка салона кожей + +
Защита поддона картера +
Легкосплавные колёсные диски + +
Цвет «металлик» +

Техника: Haima 7

В основе Хаймы 7 платформа Ford CD2 образца 2001 года, на которой построены Mazda Tribute и Ford Escape первого поколения. Осталась неизменной и величина колёсной базы — 2619 мм. Схемы подвесок — как у Мазды и Форда: McPherson спереди, многорычажка сзади. Но привод пока только передний, хотя подрамник, к которому крепится задняя подвеска, подразумевает установку редуктора и полуосей.

Шестнадцатиклапанную четвёрку HM484Q с изменяемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске Haima заявляет как собственную разработку. Хотя и не скрывает, что это — ремейк маздовского мотора серии ЕСЕ, который ставился на Tribute или «трёшку». Тот же объём — 1988 см³ и схожая отдача: 138 л.с. и 180 Н•м.

Lifan X60

В шасси первого кроссовера компании — стойки McPherson и задняя многорычажка, собранная на таком же подрамнике, как у полноприводной Тойоты RAV4 второго поколения.

Поэтому неудивительно, что в ближайшее время кроссовер может обзавестись полным приводом.

К этому создателей подталкивают российские клиенты Лифана, обеспечившие Х60 звание бестселлера среди китайских моделей в 2013 и 2014 годах.

По официальной информации, рядная «четвёрка» LFB479Q объёмом 1794 см³ с изменяемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске — это совместная разработка Лифана и британской компании Ricardo. На деле — нелицензированная копия тойотовского мотора 1ZZ-FE, который ставился на Короллы и Авенсисы.

За кадром

В первый съёмочный день мы тщетно пытались спрятаться от палящего солнца, зато во второй светило пряталось от нас — за Луной.

Да, за работой мы чуть не пропустили солнечное затмение! По правде сказать, особой разницы в освещённости не заметили, а вот фото- и видеоаппаратуру пришлось перенастраивать.

Ну и, само собой, мы попытались запечатлеть сие явление… через тонированные окна китайских кроссоверов.

Источник: https://www.drive.ru/entry/552d1a4b95a656eac700006e.html

Какова потеря стоимости автомобиля по годам и маркам?

Выехав за ворота автосалона на новом авто, мало кто задумывается о том факте, что покупка-то уже начала дешеветь.

Это прискорбно, но нужно признать покупку новой машины неудачной инвестицией, если, конечно, не говорить о раритете или автомобиле единичной сборки.

На какую сумму подешевеет ваш экземпляр спустя, например, три года – вот вопрос, который должен интересовать большую часть автовладельцев. Ответить на него поможет статистика и анализ продаж вторичного рынка легкового автотранспорта.

Какие потери в стоимости легкового автомобиля нужно ожидать по годам эксплуатации?

Обесценивание транспортного средства – базовая статья расходов отечественного автолюбителя. За последний год она ощутимо выросла. Дело в том, что общая стоимость владения легковым автотранспортом в Российской Федерации сопоставима с такими же тратами в странах с развитой экономикой. Однако при этом они пока превышают средний доход российского гражданина.

 

Уже доподлинно известно, что потеря стоимости автомобиля по маркам происходит в первые три года его эксплуатации. Это как раз среднестатический гарантийный срок, который предоставляют дилеры.

В первый год этот факт особо очевиден – только покинув стены автосалона, машина уже теряет до 10% своей первоначальной цены, а в последующие 12 месяцев – еще около 10%.

Процесс обесценивания зависит от многих тонкостей:

  • Особенности модели.
  • Репутация автопроизводителя.
  • Популярность модели.
  • Наличие планового рестайлинга.

Встречаются исключения, которые связаны с уникальностью или чрезвычайной популярностью авто. В этом случае потеря стоимости автомобиля по годам несущественна или вовсе отсутствует. Например, годовалый Mercedes GLA иногда продается на вторичном рынке по цене нового, а то и дороже.

По прошествии трех лет

Чтобы оценить насколько изменилась цена популярных марок авто из разных классов, достаточно сопоставить их ставки на вторичном рынке с суммами, потраченными на приобретение этих машин три года назад.

Статистика не учитывает цену битых авто, а также погрешность тарифов при покупке дополнительного оборудования.

По мнению экспертов глобального технологического центра PricewaterhouseCooper (PwC) в 2016 году падение цены машины после трех лет эксплуатации в зависимости от стоимости владения составило в среднем:

  • Для компактных авто класса B – до 31%.
  • Для автотранспорта класса C и D – до 35%.
  • Для авто бизнес-класса E – до 47%.
  • Внедорожники стоимостью менее 3 млн. рублей – до 43%.

Увеличение ценовых потерь для машин класса B и E по сравнению с прошлым годом вызвано, как считают специалисты, повышением цен на новые модели. Причиной послужило увеличение валютных издержек автопроизводителя и курсовой разницы.

Не паниковать или что компенсирует потери автолюбителей

Ко всему вышеперечисленному нужно отметить, что общая цена владения частным автотранспортом снизилась за прошедший год для машин всех классов. Это произошло благодаря падению средней ставки автокредита с 21 до 16%.

Государственная программа льготного кредитования установила для компактных авто класса В самую низкую процентную ставку – 13,1%.

По оценкам экспертов переплата по кредитным обязательствам составляет 12-22% от всей суммы за модель.

Совет

Не менее важен факт, указывающий, что потеря стоимости легкового автомобиля по годам снизилась по причине удешевления страховки КАСКО на 23% по всем классификациям, кроме внедорожных моделей дороже 3 млн. рублей.

Снижение пробега на 24% за счет введения платных парковок в городских центрах также оказало влияние на снижение тарифных ставок владения автотранспортом. Сюда же добавим 50% скидки при оплате штрафов.

Какая потеря стоимости легкового автомобиля по маркам ждет владельца

Руководители дилерских центров утверждают, чем дороже и выше классность машины, тем ниже оказывается его остаточная цена. Но некоторые модели Toyota и Suzuki даже спустя три года можно реализовать за первоначальные деньги. Это объясняется как их популярностью на вторичном рынке, так и постоянным ростом цен на новые модели этих производителей.

Аналитики представили список ликвидных моделей на авторынке России. Для его составления эксперты сопоставили цену новой машины в 2013 году и сумму, которую требовал продавец в начале нынешнего года. В итоге индексы остаточной стоимости представлены в таблице.

Среди субкомпактных экземпляров Chevrolet Spark теряет в цене менее всего. За первые три года модель сохранила 79% от стартовой суммы. В сегменте B-класса хэтчбек Renault Sandero показывает лучшие результаты – сохранил 90,8%. Toyota Corolla с полноценными 83% лидирует в гольф-классе, а в бизнес-классе VW Passat оставляет 82% от первоначального тарифа.

Достоин внимания тот факт, что самый высокий процент от начального ценника, сохраняют иномарки, которые выпускаются в Российской Федерации.

Например, среди аналогов по маркам потери стоимости автомобиля Renault Sandero минимальны. Это объясняют адаптацией машины к дорожным и климатическим условиям эксплуатации России, надежной подвеской и высоким клиренсом.

Большое значение имеют доступность запчастей и сервисов технического обслуживания.

Что до внедорожников, то здесь лидирует отечественный SUV Lada 4×4. За три года она умудрилась сохранить 85% от начальной стоимости при перепродаже. Оказалось, что кроссовер C-класса KIA Sportage сохранил 79% первоначального тарифа, а среднеразмерный внедорожник Toyota Highlander – 84%.

Обратите внимание

В общем зачете среди всех брендов по сохранению остаточной цены лидирует Тойота с моделями Corolla, Highlander и Hilux. Среди экземпляров премиум-класса лучшими стали:

  1. Audi A4 – 70,5%.
  2. BMW 5 – 73,7%.
  3. Lexus LS – 70,1%.

В сегменте премиальных SUV ведущие места занимают Range Rover Evoque со своими сохраненными 82% от суммы за новое авто, Ауди Q5 – 79% и Porsche Cayenne – 75%. Многие автопроизводители за счет введения специальных программ по поддержке продаж повышают остаточную цену моделей. Суть этих программ – работа над репутацией бренда, а также над величиной затрат на ремонт и содержание.

Источник: https://autobann.su/poterya-stoimosti-avto-po-godam.html

Ссылка на основную публикацию