Gm подготовил для китая 18 новых моделей

Сша и китай пригрозили обложить друг друга пошлинами на $50 млрд

Китай решил ответить на торговые меры США более прицельным огнем

Ng Han Guan / AP

Во вторник администрация президента США Дональда Трампа обнародовала список из 1333 китайских товаров, импорт которых на сумму $50 млрд предлагается обложить 25%-ными пошлинами. В ответ Госсовет Китая в среду представил свой список из 106 американских товаров, но на ту же сумму и с такой же ставкой импортной пошлины.

В заявлении президентской администрации говорится, что эти меры предприняты в ответ на кражу Китаем американской интеллектуальной собственности в течение десятилетий, подобные действия якобы поддерживает Пекин. Президент Трамп в беседе с журналистами во вторник оценил масштабы этой кражи «где-то в районе $200-300 млрд».

Он также требует от Пекина предпринять меры по сокращению дефицита в торговле США с Китаем ($375,2 млрд); по словам Трампа, переговоры об этом уже идут. «У нас очень хорошие отношения с Китаем, и мы намерены сохранять их таковыми. Но мы должны что-то сделать, чтобы серьезно сократить торговый дефицит», – сказал Трамп.

Обратите внимание

В заявлении офиса торгового представителя США (USTR) говорится, что Вашингтон подал в ВТО заявку на проведение консультаций с Китаем относительно его требований по передаче американских технологий местным компаниям, которые США считают дискриминационными. Подобные требования способствуют реализации намерений Китая стать мировым лидером в секторе высоких технологий и промышленных планов вроде «Сделано в Китае — 2025», сообщил USTR.

Китайские министерства и ведомства ответили целой серией заявлений о неправомерности действий Вашингтона и готовности предпринять ответные меры. Решение США о пошлинах «нарушило правила Всемирной торговой организации и серьезно нарушило законные права Китая», говорится в заявлении министерства финансов Китая.

«Китай решительно осуждает предложения США по пошлинам и категорически возражает против их введения. У нас есть решимость и способность ответить на любые протекционистские меры США в торговле», – заявило министерство торговли.

Пресс-секретарь МИДа Лу Кан назвал пошлины «типичным односторонним шагом и актом торгового протекционизма», пообещав подать жалобу в ВТО.

Ни одна из стран не вводит пошлины немедленно. Госсовет Китая не пояснил, когда они могут быть применены, а в заявлении минфина говорится, что Пекин следит за тем, как США будут реализовывать свои торговые меры.

В свою очередь USTR дал американским компаниям время до середины мая на анализ пошлин, внесение возражений и предложений.

15 мая пройдут публичные слушания по этому вопросу, затем у администрации будет 180 дней на принятие решения.

Медвежья услуга

Повышение американских пошлин на поставки из Китая автомобилей с 2,5 до 25% ударит прежде всего по General Motors (GM) и Ford Motor, а не по китайским производителям, пишет Financial Times.

Последние почти не экспортируют свою продукцию в США: исключения – шведский бренд Volvo (компания по производству легковых автомобилей принадлежит китайской Geely, ее производственные мощности расположены в Швеции, Бельгии и Китае) и собственно китайская BYD, развивающая производство электромобилей. Между тем GM поставляет в США производимые в Китае автомобили Buick, на них пришлось 17% продаж модели в США в 2017 г. Ford же планировал с 2018 г. начать экспорт из Китая модели Focus. GM первым из автопроизводителей раскритиковал в среду планы Вашингтона; китайские компании заявлений не делали, сообщает FT.

Важно

При составлении списка товаров, которые могут подпасть под пошлины, Вашингтон и Пекин применили разные подходы.

США не включили в него товары широкого потребления, такие как одежда и обувь, но ассортимент товаров очень широк – от вакцин, лекарств и медицинского оборудования до автомобильной и железнодорожной техники, станков, оборудования, авиадвигателей, компонентов ядерных реакторов, оружия, посудомоечных машин, а также компонентов вроде светодиодных ламп и дисплеев, которые американские компании используют при сборке своей продукции.

Основной же целью китайских пошлин стали главные статьи американского импорта – соевые бобы (их цена при открытии торгов в США упала в среду более чем на 3%), автомобили, самолеты (акции Boeing на открытии подешевели на 5,7%).

Кроме того, сознательно были выбраны товары, например сорго и говядина, производимые в сельскохозяйственных штатах, которые поддержали Трампа на выборах, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на людей, знакомых с подготовкой китайских планов по ответным торговым мерам.

Некоторые экономисты опасаются, что если Китай уже решил ударить по главной американской продукции, его поле для маневра в случае эскалации торговой войны будет ограничено. «Пекин в сложном положении, поскольку он прибег к основному оружию – пошлинам на соевые бобы и машины.

Если спор обострится, что еще ему делать?» – говорит Цзяньгуан Шэнь, экономист Mizuho Securities (цитата по WSJ).

В свою очередь Эдвард Олден, старший научный сотрудник американского Совета по международным отношениям, считает, что подготовленный Вашингтоном список вызовет недовольство не столько потребителей, сколько производителей, зависящих от китайских поставок.

«Рядовой покупатель в Walmart пострадает несильно, – сказал он Financial Times. – Но многие [облагаемые пошлинами китайские товары] – это, похоже, полуфабрикаты и компоненты для производства.

Совет

Это вызовет очень сильную негативную реакцию и серьезно ударит по ключевой цели администрации Трампа – восстановить производство в США».

По оценке Bloomberg Economics, полномасштабная торговая война обойдется мировой экономике в $470 млрд к 2020 г.

Как и на прошлой неделе, когда Трамп объявил о конкретных намерениях обложить китайские товары пошлинами, фондовые рынки отрицательно отреагировали на обострение отношений.

Немецкий индекс DAX (экспортно ориентированная экономика Германии, как считается, будет одним из главных пострадавших при ухудшении ситуации в международной торговле) упал в среду днем на 1,5%, но к закрытию снижение составило 0,4%. Американские индексы открылись падением, но по итогам дня S&P 500 и Dow Jones выросли примерно на 1%.

Некоторые аналитики и инвесторы сомневаются, что стороны перейдут к полномасштабным боевым действиям в торговле.

«История свидетельствует, что теперь, вероятно, последуют переговоры, которые в краткосрочной перспективе дадут столь нужное облегчение инвесторам и позволят им снова обратить внимание на весьма приличные фундаментальные показатели экономики и компаний, – говорит Тай Хуэй, главный стратег по рынкам Азиатско-Тихоокеанского региона в JPMorgan Asset Management (цитата по FT). – В ближайшие годы стоит ждать нескольких раундов в разрешении напряженности в китайско-американских торговых отношениях».

Источник: https://www.vedomosti.ru/economics/articles/2018/04/04/755830-ssha-kitai-poshlinami-50

GAC

В рамках автосалона Guangzhou International Automobile Exhibition 2018 был представлен минивэн GAC GM6, который поступит в продажу в Китае до конца 2018 года.

В обзоре технические характеристикики, комплектации, цена и фото китайского компактвэна с оригинальным экстерьером и современным интерьером.

Цена минивэна GM6 от GAC Motor по предварительной информации составит от 130 000 до 160 000 юаней (от 1 268 000 до 1 560 000 рублей).

Габаритные размеры кузова GAC Trumpchi GM6 2018-2019 года в длину составляют 4780 мм, в ширину 1860 мм, в высоту 1730 мм, а с учетом антенны плавника на крыше 1765 мм и размерами колесной базы 2810 мм.
Опирается китайский минивэн на легкосплавные 17-дюймовые колесные диски, обутые в резину размерностью 215/55 R17.

Внешне новый минивэн от GAC Motor с индексом GM6 выглядит весьма привлекательно и оригинально. Спереди в наличии зауженные светодиодные фары головного света и ДХО, огромная решетка радиатора и внушительных размеров бампер с массой аэродинамических элдементов.

Читайте также:  Новый кроссовер lincoln nautilus рассекретили в сети

Профиль у MPV классический с компактным капотом, парящей задней стойкой, наружными зеркалами на ножках и циркульными вырезами колесных арок.

Задняя часть ГАК Трампчи конечно выглядит не так шикарно как передняя, но все же может похвастать модными атрибутами. Светодиодной люстрой габаритных фонарей, спойлером над стеклом двери багажного отделения и мощным, но ким-то невзрачным задним бампером.

Обратите внимание

Салон у китайской автоновинки 7-местный с посадочной формулой 2+2+3 с раздельными креслами в первом и втором рядах и трехместным диваном на галерке.
По предварительной информации минивэн в максимальных комплектациях может получить 6-местный салон с посадочной формулой 2+2+2 с индивидуальными креслами в трех рядах.

В салоне китайского автомобиля все на высшем уровне в наличии виртуальная панель приборов, широкоформатный дисплей мультимедийной системы, а на приливе под передней панелью разместился аккуратный блок климатической установки со вспомогательными функциями и компактный уступ центральной консоли с ручкой управления АКПП и клавишей электрического стояночного тормоза.

В список стандартного и дополнительного оборудования входит двух или трех зонный климат-контроль, тканевая или кожаная отделка сидений, камера заднего вида или система кругового обзора, мультифункциональное рулевое колесо, люк с электроприводом или стеклянная панорамная крыша, система бесключевого доступа, кресла первого и второго ряда с подогревом и электроприводом для передних кресел, светодиодные габаритные фонари, несколько вариантов 17-18 дюймовых колесных дисков, обычные или светодиодные фары головного света.

Технические характеристики GAC Trumpchi GM6 2018-2019 года.
В основу нового компктного минивэна легла переднеприводная тележка с полностью независимой архитектурой подвески с передними стойками МакФерсона и задней многорычажкой. Тормоза на всех колесах дисковые, усилитель рулевого управления электрический, привод исключительно на передние колеса.

Под капотом китайского минивэна установлен 4-цилиндровый бензиновый мотор1.5 Turbo (модель 4A15J1) с отдачей 171 лошадиная сила и 270 Нм крутящего момента. Работает двигатель в паре с 6 АКПП Aisin и в среднем потребляет 7,3-7,4 литра бензина. Такой же мотор установлен и под капотом нового кроссовера GAC Trumpchi GS5.

Конкуренты GAC Trumpchi GM6, который относится к классу средне размерных MPV являются Buick GL6, Geely Jiaji, Changan COS Cosmos и BYD Song Max.

Источник: https://avtoaziya.ru/kitayjskie/gac/1742-gac-gm6-2018.html

GAC Trumpchi GM8 2018 – роскошный китайский минивэн

Китайские минивэны 2018-2019 года представляет новый GAC Trumpchi GM8, показанный официально в рамках проходящей в Китае автомобильной выставки Guangzhou Auto Show 2017.

В нашем обзоре GAC Trumpchi GM8 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики роскошного китайского 7-местного бизнесвэна.

Продажи нового полноразмерного минивэна GAC Trumpchi GM8, построенного на растянутой платформе кроссовера GAC Trumpchi GS8, стартуют в Поднебесной в начале 2018 года по цене 180-270 тыс. юаней (1588-2381 тыс. рублей по актуальному курсу).

Важно

Новинка компании Guangzhou Automobile Group минивэн GAC GM8 создан вызывающе роскошным и стильным (для успешной конкуренции с Buick GL8) и постарается отобрать у минивэна американской компании General Motors солидную часть покупателей на китайском рынке (по итогам 2016 года в Китае продано около 80 тыс. экземпляров Buick GL8).

фото GAC Trumpchi GM8 2018-2019

Необходимо сразу отметить, что новый китайский биснесвэн GAC Trumpchi GM8 отлично подготовлен для противостояния на рынке с моделью Buick GL8.

 Машина получила от создателей отменную внешность с современным и стильным дизайном экстерьера кузова, роскошный и качественный салон с премиальными материалами отделки и богатым оснащением, современную платформу с полностью независимой архитектурой подвески, мощный четырех цилиндровый 201-сильным бензиновый мотор в компании с 6 АКПП, а самое главное, более скромный, чем у конкурента ценник. Разница в цене в зависимости от насыщения комплектаций составляет, ни много ни мало, 50000-180000 юаней в пользу китайского минивэна. Так что можно легко предположить, что пьедестал под американским вэном Buick GL8 уже пошатнулся.

фото GAC Trumpchi GM8 2018-2019 вид спереди

  • Внешние габаритные размеры кузова GAC Trumpchi GM8 2018-2019 года составляют 5066 мм в длину, 1923 мм в ширину, 1822 мм в высоту, с 3000 мм колесной базы.

Китайский однообъемник уступает минивэну бренда Buick в габаритной длине и размерах колесной базы, на 190 мм и 200 мм соответственно, но превосходит в ширину на 45 мм и в высоту на 46 мм. При этом на фоне минивэна гиганта американской компании китайский аналог выглядит более органично и стильно, с собранным, динамичным и спортивным профилем кузова.

фото GAC Trumpchi GM8 2018-2019 вид сбоку

На автомобильной выставке в Гуанчжоу новый китайский минивэн предстал перед посетителями авто шоу в самом роскошном и дорогом исполнении. С 7-местным салоном (посадочная формула 2+2+3), раздельными капитанскими креслами во втором ряду и феноменальным уровнем оснащения. Но о салоне чуть позже, а для начала насладимся изящным кузовом новинки.

Передняя часть кузова выглядит здорово, агрессивно и даже хищно, благодаря огромной фальшрадиаторной решетке с богатой хромированной отделкой, крупноразмерным светодиодным фарам головного света с ручейками светодиодных ходовых огней, стекающим к мощному и солидному бамперу со стильными секциями противотуманок.

Сбоку однообъемный кузов минивэна также демонстрирует стильный и качественный вид: компактный капот с сильным наклоном вперед, сильно заваленная назад передняя стойка, ровная линия крыши, харизматичное ребро, подчеркивающее высокую линию подоконника, большие передние и огромные задние двери, циркульные колесные арки, заполненные 19-дюймовыми колесами (легкосплавные колесные диски с шинами 235/50 R19), аккуратная корма с довольно-таки компактным свесом.

GAC Trumpchi GM8 2018-2019 вид сзади

Задняя часть кузова нового китайского минивэна — самая пресная в общей композиции. Все прямолинейно, просто и скучно. И даже наличие светодиодной люстры в стиле моделей американского Lincoln не спасает ситуацию.

Да, с кормой у китайских дизайнеров, создававших образ GAC Trumpchi GM8, явно вышла неувязка, но салон минивэна способен на 100% компенсировать данный недостаток. Интерьер стильный, яркий и современный.

В наличии шикарные передняя панель и центральная консоль, информативная панель приборов и удобное мультифункциональное рулевое колесо.

Совет

Комфортные кресла водителя и переднего пассажира, и просто-таки царские отдельные кресла для двоих пассажиров второго ряда. Уютный третий ряд рассчитан на троих.

фото салон GAC Trumpchi GM8 2018-2019

фото интерьер GAC Trumpchi GM8 2018-2019

Читайте также:  Buick запустил в продажу новый седан начального уровня

Водительское и пассажирское кресла первого ряда с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией. Капитанские кресла второго ряда с удобными подлокотниками и подножками для ног (электропривод, подогрев и вентиляция).

Оснащение представленного на автошоу минивэна не то что богатое, а по настоящему роскошное: кожаная обивка сидений, карт дверей и верхней части передней панели, трехзонный климат-контроль, панель приборов с цветным 7-дюймовым цветным экраном маршрутного компьютера, современная мультимедийная система с 10,1-дюймовым цветным сенсорным экраном (навигация, система кругового обзора, точка доступа в интернет, Wi-Fi, Apple CarPlay и Apple CarLife, Bluetooth), аудиосистема Harman и площадка для беспроводной зарядки смартфонов.

Также присутствуют: система бесключевого доступа и кнопка старт/стоп двигателя, электрический привод стояночного тормоза, ассистент парковки, адаптивный круиз-контроль, развлекательная система для пассажиров задней части салона с цветными сенсорными планшетами, светодиодные матричные фары головного света, светодиодные дневные ходовые огни и задние габаритные фонари с LED наполнением, электропривод кресел первого и второго ряда, а также задних боковых дверей и двери багажного отделений, 19-дюймовые легкосплавные колесные диски, панорамная стеклянная крыша с люком, система стабилизации, и еще много-много опций, обеспечивающих самый высокой уровень комфорта и безопасности.

Оснащение базовой комплектации новинки, разумеется, не такое богатое. Но все необходимое присутствует. Двухзонный климат-контроль, мультимедийная система с менее крупным экраном, тканевая отделка сидений, зеркала и стеклоподъемники с электроприводом, 6 подушек безопасности и прочие мелочи.

фото багажник GAC Trumpchi GM8 2018-2019

Технические характеристики GAC Trumpchi GM8 2018-2019 года. Донором платформы, двигателя и коробки передач для нового китайского минивэна послужил кроссовер GAC Trumpchi GS8.

Так что новинка порадует крепкой подвеской с независимой архитектурой (спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажка), дисковыми тормозами всех колес, электрическим усилителем рулевого управления и передним приводом.

Под капотом нового китайского бизнесвэна 2,0-литровый четырех цилиндровый турбированный двигатель (201 лс 320 Нм) в паре с 6 АКПП.

GAC Trumpchi GM8 2018-2019 видео тест

Источник: https://povozcar.ru/gac-trumpchi-gm8-2018.html

Для Китая приготовлен новый компактвэн Chevrolet Orlando

В описании сказано: молодым потребителям не нужны традиционные семейные автомобили, они ищут разнообразия и персонализации, но нуждаются в функциональности. Поэтому новая модель сломает стереотипы и предложит «экстремальную практичность».

Обратите внимание

Совместное предприятие SAIC-GM анонсировало новую модель Chevrolet Wolanduo (Воланьдо), которая выйдет на китайский рынок в третьем квартале этого года, то есть до конца сентября. Судя по всему, речь идёт о перелицованном компактвэне Chevrolet Orlando, кое-где ещё доступном для покупателей, например в Южной Корее и Вьетнаме.

Но в Узбекистане производство было свёрнуто в начале 2018-го «в соответствии с глобальной стратегией GM по обновлению модельного ряда».

У Wolanduo и Orlando похожи не только названия, но и контур остекления, боковые зеркала на ножках. Правда, колёсные арки у прототипа не «квадратные», так ведь и лицо совсем другое.

Китайская пресса надеется, что на стиль компактвэна повлиял новый Chevrolet Blazer (на это намекает, к примеру, расширяющаяся книзу решётка).

Красные акценты и чернёный логотип свидетельствуют о «спортивном» исполнении Redline. В качестве силового агрегата ожидаются бензиновые турбомоторы 1.0 и 1.3, спаренные с шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом». На Orlando, напомним, стоит «атмосферник» 1.8 (141 л.с., 176 Н•м), а салон рассчитан на семерых седоков.

У Wolanduo тоже будет три ряда сидений.

Update 1

Опубликовав фотографии Wolanduo в полный рост лишь через неделю после первого тизера, компания Chevrolet сообщила: дизайнеры вдохновлялись концептуальным кроссовером Chevrolet FNR-X, показанным в 2017 году на мотор-шоу в Шанхае. Мускулистый спортивный образ семейной машины должен «привнести больше удовольствия в жизнь молодых потребителей новой эры».

Прототип FNR-X заявлялся как подключаемый гибрид, но никакие характеристики не обнародованы по сей день. Предполагалось, что конвейерный вариант встанет в линейке на ступеньку ниже семиместного паркетника Chevrolet Traverse. Об Orlando тогда никто не вспомнил.

Обратите внимание

Официальной информации по технической начинке как не было, так и нет. В кулуарах же о литровом моторе больше никто не вспоминает, поскольку источники сходятся во мнении — новому компактвэну достанется «турбочетвёрка» 1.3 Ecotec, которая уже ставится в Китае на шестиместный Buick GL6 и выдаёт у него 163 л.с., 230 Н•м.

Закралась шальная мысль: а что если Wolanduo унифицирован с этим Бьюиком?

Продажи «джи-эль-шестого» начались в КНР осенью 2017-го. Цены — от 144 900 юаней (1,3 млн рублей). Вероятно, у Wolanduo очень близкие размеры: длина — 4692 мм, ширина — 1794, высота — 1626, колёсная база — 2796 мм. Габариты старого Orlando: 4652×1836×1633, между осями — 2760 мм.

Обратите внимание

Заметим, что Buick GL6, если верить упорным слухам, — это переосмысленный Opel Zafira. Последний создавался, когда Опелем ещё владел концерн GM, поэтому сейчас PSA модель увольняет. Картина получается интересная и вполне стройная, однако надежды на выход нового Orlando за пределы Поднебесной омрачает вымирание сегмента компактвэнов.

Впрочем, «посткроссоверная» эпоха всё равно наступит, и автопилот будет стимулировать появление многоместных машин.

Update 2

Одна интрига разрешилась окончательно: на багажной двери машины латинскими буквами написано Orlando.

Ещё теперь точно известны размеры, которые мы сразу же сопоставляем с Бьюиком GL6: длина — 4684 мм (-8), ширина — 1807 (+13), высота — 1628 (+2), колёсная база — 2796 мм (одинаково).

У семиместной версии габариты такие же, только «рост» на миллиметр меньше. Колея передняя/задняя — 1540/1540 (паритет).

Снимки для сертификации в китайском минпромторге позволяют оценить стандартный компактвэн (без пакета Redline) и бросить взгляд на прежде скрытую корму.

Снаряжённая масса очень близка: 1445–1495 кг против 1465–1500. Размерность шин просто один в один — 225/50 R17. Мощность турбомотора 1.

3 составляет 156 л.с. (-7), как у седана Buick Excelle GT. Крутящий момент не указан, но можно утверждать 230 Н•м. Максимальная скорость — 190 км/ч (-5). Оба вэна оснащаются шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом».

На следующем этапе китайцам, по идее, должны показать интерьер нового Orlando в вариации Redline.

Update 3

Снимки салона Orlando не заставили себя ждать. Архитектура передней панели оказалась довольно сложной, многоэтажной, с приливами-отливами. Это не похоже на гладкий интерьер Бьюика. Водительское пространство чётко очерчено и выгорожено центральным тоннелем со сдвижным подлокотником. Отдельно стоящий дисплей (вероятно, восьмидюймовый) чуть развёрнут.

Китайцы называют это формулой 5+2. Когда спрятан третий ряд сидений, объём багажника составляет 479 л. Если сложить оба ряда, получится 1520 л. Диван посередине делится в пропорции 40:60. Его части, склоняя спинки, двигаются вперёд-назад по нажатию кнопок, облегчая доступ на галёрку.

Внутреннее убранство Orlando, очевидно, может быть только чёрно-серым.

Пусть это немного уныло, зато практично. Из-за того, что на фото семиместной конфигурации первые два ряда кресел до упора сдвинуты вперёд, салон кажется просторнее, чем он есть на самом деле. Отрадно, что подушки на третьей линии такие же, как на остальных, только вот совсем удалить «лишние» сиденья нельзя.

В целом Orlando выглядит добротным семейным перевозчиком.

Источник: https://www.drive2.ru/e/BwopgEAABK4

Семиместный кроссовер Trumpchi GS8

Модель «GS8» представляет собой полноприводный кроссовер среднеразмерного класса, возглавляющий «вседорожную линейку» марки «Trumpchi» китайского автопроизводителя «GAC», который ориентирован на самую различную целевую аудиторию – начиная от молодежи и заканчивая семейными и взрослыми людьми…<\p>

Впервые (в виде прототипа) этот автомобиль предстал перед международной аудиторией в апреле 2016 года – на международной автомобильной выставке в Пекине, а уже в конце июля он был продемонстрирован «в серийном обличье». У себя на родине пятидверка поступила в продажу в октябре того же года.

Читайте также:  Jetour x70s: на подмогу обычному кроссу, хотя тот и так популярнее родственного chery tiggo 8

Своим видом GAC Trumpchi GS8 приятно впечатляет – это красивый, монументальный и эффектный автомобиль, выполненный по американским канонам, но при этом не лишенный определенной азиатской эксцентричности.

Несмотря на то, что внешне некоторыми деталями этот SUV вызывает ассоциации с моделями именитых брендов, в целом выглядит он оригинально, особенно анфас – энергичности ему придают фасеточные глаза-фары с квартетом светодиодных секций в каждой, хромированный «щит» решетки радиатора и массивный бампер.

В профиль пятидверка сразу же заявляет о своем флагманском статусе, демонстрируя по-настоящему внушительные пропорции с огромными «вырезами» колесных арок, выразительными боковинами и практически ровной подоконной линией, слегка поднимающейся вверх ближе к корме.

Важно

Ну а мощный тыл с крупной крышкой багажника, стильными фонарями и аккуратным бампером удачно завершает солидный облик вседорожника.

Габаритные размеры GAC Trumpchi GS8 относят его к классу среднеразмерных SUV: 4810 мм в длину, 1910 мм в ширину и 1770 мм в высоту. Между парами колес у пятидверки имеется 2800-миллиметровый промежуток, а ее дорожный просвет составляет 200 мм. В «походном» виде автомобиль весит от 1840 до 1990 кг в зависимости от комплектации.

Интерьер «китайца» продолжает тенденцию, заданную внешним видом, – он смотрится современно, привлекательно, благородно и богато. Полный порядок здесь и с уровнем изготовления, и с качеством отделочных материалов (натуральная кожа, добротные пластики, вставки «под дерево»).

Основательный четырехспицевый руль, современный «инструментарий» с двумя циферблатами и крупным экраном бортового компьютера, презентабельная центральная консоль с 10-дюймовым «телевизором» и блоками аудиосистемы и микроклимата – каких-либо нареканий «апартаменты» кроссовера попросту не вызывают.

Салон GAC Trumpchi GS8 – семиместный, однако на «галерке» смогут более-менее комфортно усесться разве что только подростки или субтильные взрослые. Передние кресла вседорожника отличаются «расслабленным» профилем с широко расставленными боковыми валиками и большим набором регулировок, а второй ряд может похвастать гостеприимными формами дивана и солидным запасом свободного пространства.

При семиместной раскладке багажник у вседорожника невелик (правда, его точный объем не сообщается), однако сиденья второго и третьего рядов складываются вровень с полом и увеличивают вместимость почти до 2000 литров.

Полноразмерное запасное колесо у него подвешено под днищем, а в подполье уложен набор инструментов.

Технические характеристики. Для кроссовера Trumpchi GS8 предлагается один-единственный агрегат – это бензиновая рядная «четверка» рабочим объемом 2.0 литра (1991 кубический сантиметр) с непосредственным впрыском горючего, турбокомпрессором, 16-клапанным ГРМ и с технологией варьирования фаз газораспределения.

Она вырабатывает 201 лошадиную силу при 5200 об/минуту и 320 Нм доступного момента при 1750-4000 об/минуту.

Двигатель сопрягается с 6-ступенчатым «автоматом» Aisin, который обладает ручным режимом со сменой передач с использованием подрулевых «лепестков», и полноприводной трансмиссией i-4WD с постоянным приводом на фронтальные колеса и многодисковым сцеплением BorgWarner, перебрасывающим до 50% тяги на колеса задней оси.

Совет

Максимальные возможности кроссовера не превышают 180 км/ч (разгон до «сотни» не сообщается), а «уничтожение» горючего в комбинированных условиях у него укладывается в 6.4 литра на каждые 100 км пробега.

В основе GAC Trumpchi GS8 простирается модульная платформа под названием CPMA (Cross Platform Modular Architecture) – это итерация архитектуры, которая в свое время использовалась в качестве базы для Alfa Romeo 166.

Передняя часть кузова у машины опирается на независимую подвеску со стойками МакФерсон, а задняя – на многорычажную систему («по кругу» – со стабилизаторами поперечной устойчивости).

Кроссовер имеет в своем арсенале дисковые тормозные механизмы на обеих осях (спереди – вентилируемые) с ABS, EBD и прочими современными «прибамбасами», а также реечное рулевое управление с адаптивным электрическим усилителем.

Комплектации и цены. На российском рынке GAC Trumpchi GS8 может появиться в обозримом будущем, а у себя на родине уже продается по цене от 163 800 юаней (~1.37 млн. рублей по актуальному курсу).

По умолчанию автомобиль оснащается: фронтальными и боковыми подушками безопасности, 18-дюймовыми колесами, зеркалами с электрорегулировками, люком в крыше с электроприводом, двухзонным «климатом», четырьмя электростеклоподъемниками, мультимедийным центром с 10-дюймовым экраном и «тьмой» иных «примочек».

Отзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/gac-trumpchi-gs8_19171.html

Роскошный минивэн GAC Trumpchi GM8 выйдет против GM

В Китае очень популярны бизнесвэны — богатые версии полноразмерных минивэнов, которые зачастую используются вместо привычных седанов. Местных бизнесменов такие машины привлекают просторным и высоким салоном, в который можно заходить, не пригибаясь.

Лидер в этом сегменте — концерн General Motors, который специально для китайского рынка выпускает минивэны Buick GL8: в прошлом году продано почти 80 тысяч таких машин! Противостоять GM пробуют многие местные производители, но их стратегия выпуска упрощенных аналогов работает неважно: покупатели подобной техники отнюдь не желают прибедняться и экономить.

А вот концерн GAC (Guangzhou Automobile Group Co.) пошел по другому пути и показал нарочито дорогой и роскошный минивэн под названием — вот это совпадение! — Trumpchi GM8.

На сегодняшний день это самый крупный автомобиль марки GAC. Брутальный однообъемник немного короче Бьюика (5066 против 5256 мм), зато на палец шире (1923 мм) и выше его (1822 мм).

В основе лежит растянутая платформа кроссовера GAC Trumpchi GS8 (колесная база увеличена с 2800 до 3000 мм), которая, в свою очередь, представляет собой модернизированную «тележку» концерна FIAT (на ней базировались Alfa Romeo 166 и Lancia Thesis).

Китайцы выкупили ее в 2008 году, но с тех пор не только растянули, но и значительно усилили, а также заменили ажурную заднюю многорычажку более прочной конструкцией с массивными рычагами.

Пока представлена только самая дорогая версия с посадочной формулой 2+2+3: на среднем ряду установлены два отдельных кресла с электрорегулировками и откидными подставками для ног.

Обратите внимание

Оснащение богатое: кожаная обивка, трехзонный климат-контроль, электропривод сдвижных дверей, медиасистема с девятидюймовым дисплеем, отдельные экраны для пассажиров второго ряда, панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль, светодиодные фары, камеры кругового обзора и многое другое. Но впоследствии обещаны и более демократичные версии.

Силовой агрегат также заимствован у кроссовера Trumpchi GS8 — это двухлитровая бензиновая турбочетверка (201 л.с., 320 Нм) якобы собственной разработки, которая работает в паре с шестиступенчатым «автоматом» Aisin. Впрочем, привод — только на передние колеса.

На китайский рынок минивэн GAC Trumpchi GM8 выйдет в первом квартале 2018 года. Ориентировочный диапазон цен — от 27 до 41 тысячи долларов. Это все-таки меньше, чем просят за Buick GL8 (он стоит минимум 35 тысяч), но дороже китайских конкурентов. Быть может, ставка и сыграет. Однако за пределами Китая такие машины едва ли появятся.

Источник: https://autoreview.ru/news/roskoshnyy-miniven-gac-trumpchi-gm8-vyydet-protiv-gm

Ссылка на основную публикацию