Фотошпионы рассекретили интерьер и экстерьер нового ford focus st

Форд Фокус 2015 — что нового? — журнал За рулем

Ford Focus. Производство Россия. В продаже с августа 2015 года. От 710 000 рублей.Ford Focus. Производство Россия. В продаже с августа 2015 года. От 710 000 рублей.

Кто бы что ни говорил, а для нашей страны Ford Focus — знаковый автомобиль.

Ведь именно он в 2002 году стал пионером, первой локализованной в России иномаркой — ну, если не считать не слишком удачную эпопею со сборкой в Елабуге вседорожников Chevrolet Blazer.

Спрос на машину рос лавинообразно, и вскоре «голубому овалу» пришлось увеличивать производственные мощности. А в 2005 году на конвейер встал Focus второго поколения. И снова успех! А вот у третьего Фокуса дела идут куда скромнее.

Конечно, можно пенять на появление многочисленных локализованных конкурентов, однако и к самóй машине были вопросы, которые фордовцы обещали решить в ходе модернизации. Сдержали слово?

Обратите внимание

Мы не стали тянуть с ответом на этот принципиальный для многих покупателей вопрос и отправились на знакомство с новичком заранее, еще до российской премьеры. Причем на рандеву поехали не абы на чем, а на прошлогоднем Фокусе — будет от чего отталкиваться!

Подъезжаем к заводу во Всеволожске, идем на проходную — и удивляемся: открытая взору стоянка готовой продукции заставлена обновленными Фокусами.

Откуда столько? Пригляделись… Ба, да это же Mondeo! А новенький Focus из числа первых собранных — вот он, в уголке, нас дожидается.

У него новые радиаторная решетка, бамперы, прямоугольные противотуманки взамен круглых и более компактная светотехника. Анфас — вылитый Mondeo!

Интерьер серьезно поменялся: новые центральная консоль, туннель, руль. Лишь приборы прежние. Фордовское ноу-хау: 12‑вольтовая розетка в верхней части передней панели. Навигационная система умеет отображать пробки в режиме реального времени, принимая информацию по каналу RDS-TMC, и предупреждает об опасных участках пути.

Рядом с рычагом коробки разместились кнопки управления самопарковщиком, отключения парктроника и обогрева руля.Интерьер серьезно поменялся: новые центральная консоль, туннель, руль. Лишь приборы прежние. Фордовское ноу-хау: 12‑вольтовая розетка в верхней части передней панели.

Навигационная система умеет отображать пробки в режиме реального времени, принимая информацию по каналу RDS-TMC, и предупреждает об опасных участках пути. Рядом с рычагом коробки разместились кнопки управления самопарковщиком, отключения парктроника и обогрева руля.

Новые кузовные детали позволили немного улучшить аэродинамику: С х = 0,287 против 0,295 у дорестайлингового хэтчбека. Но для покупателей побогаче важно другое: наш Focus в топовом исполнении щеголяет адаптивными биксеноновыми фарами — соперники таких пока предложить не могут.

Плюхнувшись в водительское кресло, я аж присвистнул от удивления: салон почти полностью переработан! Здесь новая центральная консоль с нишей под мобильный телефон. А кнопки управления центральным замком переехали на водительскую дверь — там им самое место.

Важно

Руль теперь трехспицевый, с более компактными и элегантными кнопками, а за доплату предлагается обогрев баранки — давно пора! Отмечу и более узкий центральный туннель, избавивший водителя от ощущения зажатости.

Мелочь, а приятно: в верхней части передней панели появилась 12‑вольтовая розетка, которая позволяет подключать видеорегистратор, навигатор и прочие крепящиеся к лобовому стеклу гаджеты, не протягивая провода через полсалона. А если прибор подключается через USB-порт? Еще одно гнездо было бы нелишним!

С этого ракурса лучше всего заметен прирост клиренса: 160 мм.С этого ракурса лучше всего заметен прирост клиренса: 160 мм.

Нам розетка не понадобилась, поскольку тестовый Focus оснащен встроенным навигатором, который способен прокладывать маршрут с учетом пробок. Прежде навигацию, равно как и камеру заднего вида, не предлагали даже за доплату.

Модернизированный Focus заметно продвинулся по части современной электроники. Так, система Active City Stop теперь срабатывает на скорости до 50 км/ч (прежде — до 30 км/ч). Еще один помощник — Active Park Assist — научился парковать машину не только параллельно, но и перпендикулярно.

А усовершенствованная система BLIS отныне не только предупреждает о расположенных в слепой зоне автомобилях, но и делает выезд из парковки задним ходом более безопасным: сенсоры «заглядывают за угол» и предупреждают о появлении какого-либо препятствия.

На тесных стоянках — реально полезная штука!

Отдельно хочется сказать про систему Ford MyKey. С ее помощью можно запрограммировать ключи с необходимыми настройками. Например, для себя оставить «безлимитный», а сыну отдать экземпляр с зашитыми в него ограничением скорости, громкости работы магнитолы и предотвращением отключения системы стабилизации. Пусть пока так катается, опыта набирается.

В общем, по части новаторской электроники Focus опередил многих конкурентов.

Самое заметное отличие сзади — более компактные фонари, с которыми Focus смотрится гармоничнее.Самое заметное отличие сзади — более компактные фонари, с которыми Focus смотрится гармоничнее.

ВСЕМ РЕБЯТАМ ПРИМЕР

К серьезным козырям Фокуса можно отнести и широкий выбор двигателей. Как и прежде, предлагается 1,6‑литровый атмосферник с тремя степенями форсировки — 85, 105 либо 125 л.с. Двухлитровый 150‑сильный агрегат отправлен в отставку — его место занял более современный полуторалитровый турбомотор той же мощности, который с уходом с нашего рынка спортверсии Focus ST является флагманским.

В спойлере появились прорези, благодаря чему заднее стекло стало меньше загрязняться.В спойлере появились прорези, благодаря чему заднее стекло стало меньше загрязняться.

Стоило ли менять атмо- на турбо? Однозначно! Заметно вырос крутящий момент: 240 Н·м против прежних 202 Н·м, и доступен он теперь в более широком диапазоне оборотов.

В спурте до сотни Focus с новым мотором лишь на одну десятую секунды быстрее, но в обычной ежедневной езде он кажется заметно живее, так как не имеет проблем с эластичностью в диапазоне 80–120 км/ч. Отклики на акселератор быстрые, если не сказать моментальные. Веселый, задорный автомобиль!

Кстати, флагманский двигатель безальтернативно сочетается с шестиступенчатой автоматической трансмиссией 6F35 (совместная разработка концернов Ford и General Motors), в то время как прежний атмосферник шел с резковатым в работе роботом с двумя сцеплениями PowerShift. Автомат свое дело знает: быстрые и своевременные переключения, отсутствие даже намеков на рывки. Не понравился только ручной режим: передачи приходится менять неудобной перекидной клавишей сбоку селектора.

Совет

Уровень шума в салоне стал явно ниже: работают дополнительные шумопоглощающие материалы в дверях, на панелях пола, в передних и задних колесных арках. Кроме того, толще стали боковые стекла.

После голосистого предшественника новый хэтч воспринимается молчуном. Особенно заметно снижение шума от дороги. Мотора до 4000 об/мин тоже почти не слышно, а выше — он приглушенно порыкивает, словно показывающий зубы хищник.

У прежнего Фокуса 150‑сильный атмосферник выл надсадно и малохудожественно, причем уже с 3000 об/мин.

Адаптивные биксеноновые фары среди доступных моделей С‑сегмента есть только у Фокуса.Адаптивные биксеноновые фары среди доступных моделей С‑сегмента есть только у Фокуса.

За что откровенно недолюбливали третий Focus? За явно недостаточный клиренс: по нашим замерами всего-навсего 130 мм.

Фордовцы к критике прислушались, и теперь днище от дороги отделяют уже 160 мм.

Чтобы не пострадала отточенная управляемость, в шасси внесли ряд изменений: удлинили пружины, изменили их опоры, внедрили в амортизаторы гидравлические отбойники, применили более жесткий стабилизатор поперечной устойчивости, а также повысили жесткость втулок рычагов подвески.

Результат? Focus по-прежнему стабилен на прямой и крепко стоит на ногах в поворотах. Руль стал заметно информативнее благодаря перенастроенному электроусилителю: в околонулевой зоне убавилось пустоты, а отклики на поворот баранки стали резче. И мне это по душе! Вести машину по извилистым дорогам — сплошное удовольствие.

Надежности управления способствует и усовершенствованная система стабилизации, получившая функцию Transitional Stability, которая умеет предугадывать занос, анализируя скорость автомобиля, положение и скорость вращения руля. Когда электроника осознаёт, что занос неизбежен, она выборочно притормаживает колеса. Не каждый водитель заметит вмешательство в систему управления. Однако зимой — заметит и оценит!

Итог? Обновленный Focus меня приятно удивил. Он не только освежился внешне, но и прошел серьезное техническое обновление, и это поможет вернуть былые позиции на российском рынке. Тем паче что цены подросли всего на 1,5–3,5 процента.

Ford Focus.Обновленный Ford Focus: в погоню!

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/807376-obnovlennyj-ford-focus-v-pogonyu/

Новый Ford Focus ST 2012: красавец или чудовище?

На вопрос, вынесенный в название материала, можно было бы ответить однозначно, если бы не одно «но». «Но» зовут Рене Стоуд (Rene Staud). И этот господин является мегадорогим и едва ли не самым популярным автомобильным фотографом в мире.

Читайте также:  Volkswagen tiguan нового поколения теперь выпускают в россии

А поскольку очередь из представителей автомобильных компаний к признанному художнику никогда не уменьшается, то Стоуд позволяет себе некоторые причуды. В частности, он снимает только те автомобили, которые ему нравятся.

За четверть века работы знаменитый мастер собрал потрясающее портфолио, в котором легко найти почти все красивейшие автомобили мира.

Обратите внимание

Так вот, первые изображения новой модели Focus ST, распространённые компанией Ford непосредственно перед Парижским автосалоном и принятые мною за «фотошоп» её дизайнеров, оказались студийными снимками, сделанными мэтром из Штутгарта. Следует предположить, что Рене Стоуду новый Ford Focus ST понравился. А со столь авторитетным мнением не поспоришь.

И вот что интересно: наиболее агрессивным, если не сказать хищным, ST выглядит именно в студийных работах немецкого фотографа. Там же, где к автомобилю добавляется дорожный пейзаж, градус агрессии несколько падает.

В видеороликах Focus ST кажется ещё более мягким. Та же тенденция сохраняется и при переходе к «живым» автомобилям.

И, тем не менее, кажется, что этот троглодит способен поглотить всё, что встретится у него на пути – от огромной фуры до замешкавшегося суперкара.

Агрессивно-спортивный язык дизайна особенно бросается в глаза в передней части Focus ST, где вместо облицовки радиатора стандартной версии автомобиля, состоящей из двух частей, специалисты компании применили однокомпонентную конструкцию огромного размера. Такая решётка содержит гексагональную сетку чёрного цвета и украшена буквами ST.

Увеличенные пороги кузова зрительно подчёркивают уменьшенную на 10 мм высоту шасси. А большие арки «заполнены» колёсами, имеющими 19-дюймовые диски. Это новая версия классических колёсных дисков ST с Y-образными спицами. Диски окрашены в цвет Golden Graphite, и их дизайн удачно сочетается с цветом Tangerine Scream, которым покрыт кузов автомобиля, а также суппорта тормозов.

Оттенок Tangerine Scream (или очень близкий к нему) станет фирменным цветом ST и будет играть на новой модели ту же роль, которую на прежней машине выполнял Electric Orange.

Характер, читаемый на лице, подчёркивается и дизайном кормы Ford Focus ST – в первую очередь за счёт широкого заднего спойлера, а во вторую – комбинацией двух труб, которой заканчивается выпускная система.

Выходит, что с какого ракурса ни посмотри, экстерьер ST не оставляет ни малейшего сомнения в том, что видишь перед собой хот-хэтч – «горячий» и очень «злой».

Важно

А с другой стороны, может быть, именно так и должен выглядеть совсем недорогой современный автомобиль, у которого с 4-цилиндрового 2,0-литрового двигателя снимается 250 л.с. и который выдаёт 360 Нм крутящего момента в широком диапазоне оборотов?

За основу нового двигателя для Focus ST взят 2,0-литровый агрегат современного семейства Ford EcoBoost со всеми используемыми в нём технологиями: непосредственным впрыском топлива под высоким давлением, низко-инерционной турбиной, а также системой коррекции фаз впуска и выпуска.

От базового собрата более мощный мотор ST отличается изменёнными впускной и выпускной системами и оригинальной калибровкой.

В результате конструкторам удалось создать двигатель, превосходящий по своей производительности как базовый мотор, так и тот прежний 5-цилиндровый силовой агрегат объёмом 2,5 литра, который устанавливали на автомобили Ford Focus ST предыдущего поколения.

250-сильный двигатель, который должен появиться на модели Focus ST в 2012 году, отличается от предыдущего 2,5-литрового мотора не только на 10 процентов увеличенными значениями мощности и крутящего момента, он также уменьшает расход топлива и выбросы двуокиси углерода более чем на 20 процентов.

В стандартной комплектации силовой агрегат Ford Focus ST будет комплектоваться 6-ступенчатой механической коробкой передач со «спортивными» передаточными числами. Некоторая надежда сохраняется и по поводу оснащения данного автомобиля трансмиссией PowerShift в качестве опционального варианта. Хотя никакой официальной информации на этот счёт до сегодняшнего дня не было.

В подвеске нового автомобиля революционных изменений ждать не стоит. Спереди, по всей вероятности, останутся стойки McPherson. На установку RevoKnuckle надеяться не приходится. Вряд ли в переднем приводе появится самоблокирующийся дифференциал. Ну а про полный привод, наверное, не стоило и вспоминать.

Тем не менее, можно уверенно предположить, что Ford Focus ST нового поколения по традиции будет обладать лучшими ходовыми качествами, чем одноимённый автомобиль предыдущей версии.

Совет

Во-первых, «горячий хэтчбек» воспользуется преимуществами базовой модели новой генерации, к числу которых относятся: более прочный и жёсткий кузов, передняя и задняя подвеска оптимизированной конструкции с изменёнными точками крепления, а также новое рулевое управление с электромеханическим усилителем. Во-вторых, в его рукаве спрятаны и собственные козыри: заниженное шасси с оригинальными настройками подвески плюс мощные тормоза и другое передаточное число рулевого механизма.

Если бы в автомобильном мире проводился ежегодный конкурс на технологическую новинку — хит сезона, то в этом году победителем подобного состязания наверняка бы стал электромеханический усилитель рулевого управления.

Инженеры компании Ford, стремясь за модой, а точнее стараясь экономить топливо, решили отказаться от электрогидравлического усилителя в пользу системы EPAS — Electric Power Assist Steering, системы рулевого управления с электромеханическим усилителем.

И хотя, по признанию главного инженера проекта Focus Хельмута Редера (Helmut Reder), им пришлось изрядно намучиться с настройками, помимо экономии топлива удалось достичь ещё и «побочного результата» — точных и требуемых реакций руля в обоих направлениях.

Даже семейный автомобиль Ford Grand C-Max, который наряду с C-Max является первым автомобилем, построенным на новой платформе сегмента C, демонстрирует управляемость, позволяющую рисовать самые радужные картины поведения на дороге будущих хэтчбеков Ford Focus, не говоря уже о Focus ST.

А ведь в арсенале вооружения Ford Focus ST осталась ещё и динамическая система контроля прохождения поворотов (Dynamic Cornering Control system), перераспределяющая момент между ведущими колесами, уменьшая тем самым недостаточную поворачиваемость и увеличивая тягу.

Что же касается других электронных новинок, которые будут использоваться как на обычных автомобилях Focus третьего поколения, так и на модели Focus ST, обладающей высокими динамическими характеристиками, то они по большей части относятся к сферам безопасности и комфорта, а к не ходовым качествам.

И их количество так велико, что эта тема требует отдельного рассказа.

Однако вот что занимательно: если сравнить перечень электронных ассистентов на новейшем автомобиле Mercedes-Benz CLS со списком таких же помощников, которые будут доступны на Ford Focus третьего поколения, то выяснится, что они совпадают просто с абсолютной точностью.

Разница заключается в том, что владелец «Фокуса» получит электронные новинки по ценам сегмента C. Этому есть объяснение: компания Ford Motor планирует производить на платформе «Фокуса» третьего поколения около двух миллионов автомобилей ежегодно.

Если резюмировать коротко и упрощённо, то по своим техническим характеристикам и ходовым качествам новый Ford Focus ST находится между прежними моделями ST и RS. За исключением, разумеется, экономичности, по которой Focus ST превосходит оба старых автомобиля. Существенную разницу между поколениями можно увидеть в уровне комфорта, безопасности и оснащения передовыми технологиями.

Читайте также:  Автоваз заявил о возможном снижении продаж на 20,5%

На Парижском автошоу новую модель публике представили президент и СЕО компании Ford Motor Алан Малалли (Alan Mulally) и президент и CEO компании Ford of Europe Стивен Одел (Stephen Odell).

Обратите внимание

Данный факт, конечно же, говорит о том, насколько большое значение в концерне Ford придают этому первому глобальному автомобилю с высокими динамическими характеристиками, линейке автомобилей Focus и сегменту C – самому массовому на сегодня и на обозримую перспективу сегменту автомобильного рынка.

В процессе презентации новую модель Focus ST, ожидаемую в продаже в 2012 году, несколько раз называли флагманом всего модельного ряда Focus. Но подобные эпитеты, наверное, стоит отнести к публичной риторике, в том смысле, что нет оснований опасаться за судьбу следующего поколения модели Ford Focus RS.

Впрочем, я слишком тороплюсь. Даже если вернуться к ST, то в Париже состоялась лишь предварительная демонстрация предварительной версии этого автомобиля – по сути, нам показали прототип. Впереди у машины – испытания и изменения. Надеюсь, подправят и дизайн, чтобы он понравился не только Рене Стоуду.

Юрий Кладов

Источник: http://CarClub.ru/articles/art/Novyijj_Ford_Focus_ST_krasavets_ili_chudovishhe.html

Фотошпионы рассекретили интерьер и экстерьер нового Ford Focus ST — Колеса.ру

Видимо, до премьеры новой генерации Ford Focus ST осталось совсем немного времени, о чём говорят фотографии тестового прототипа, сделанные фотошпионами.

Примечательно, что сразу несколько зарубежных автомобильных изданий опубликовали снимки. Судя по ним, спереди Focus ST оказался даже ближе к более мощной версии RS, нежели к своей предыдущей генерации.

Впрочем, у нового ST нет сплиттера под передним бампером, иная площадка под номерной знак, другие воздухозаборники и решётка радиатора.

 Кроме того, у автомобилей разные фары: у ST они с небольшим вырезом в нижней части.

Существенно отличаются автомобили сбоку и сзади. У ST иные зеркала с порогами, фонари, спойлер, окна, двери, и крышка багажника с бампером. Предыдущее поколение Focus ST при взгляде сбоку и сзади было ближе к Focus RS, новый же автомобиль получит более аутентичный дизайн.

Что касается интерьера, то он будет разительно отличаться от того, что можно было наблюдать на предыдущих Focus RS и ST, салоны которых во многом были идентичными.

Мультимедийная система будет вынесена выше, вертикальные дефлекторы сменятся горизонтальными, да и сам дизайн торпедо существенно изменится. Также можно заметить и новые сидения с подлокотником.

Важно

Фотографии экстерьера и интерьера предсерийного прототипа Focus ST можно посмотреть на портале австралийского издания Caradvice.

«Свежий» Focus ST будет строиться на базе шасси C2, что позволит ему сбросить порядка 88 килограмм веса, что позитивно скажется на динамических характеристиках и топливной эффективности. Также переход на новую платформу сделает шасси в целом на 20% прочнее, ещё 50% к жёсткости добавится в районе «стаканов» и мест крепления рычагов.

1 / 2

На фото: актуальный Focus ST

2 / 2

На фото: актуальный Focus ST

Наши зарубежные коллеги в течение текущего года сообщали разную информацию о том, какой же мотор будет установлен под капотом нового Focus ST.

Сначала сообщалось, что ST перейдёт на трёхцилиндровый мотор EcoBoost, потом была информация, что американцы решили остановиться на двухлитровой «четвёрке», но согласно новым данным, Ford Focus ST нового поколения всё-таки получит точно такой же мотор EcoBoost объёмом 2,3 литра, который установлен под капотом Focus RS, правда, он будет дефорсирован приблизительно с 350 до 270-280 лошадиных сил.

На фото: мотор актуального Focus RS. Новый Focus ST, вероятно, получит под свой капот похожий двигатель, но с меньшим давлением наддува

В апреле издание Autocar сообщало, что Ford может перенести презентацию Focus ST на январь-февраль 2019 года, но, судя по тому, что автомобиль уже рассекречен, ждать его дебюта осталось недолго.

В России Focus продаётся лишь со 150-сильным двигателем EcoBoost объёмом 1,5 литра. Цена на модель с этим мотором начинается с 1 111 000 рублей.

В США Focus ST продаётся по цене от 25 170 долларов США (порядка 1 713 600 рублей в эквиваленте).

Ранее портал Колёса.ру сообщал, что Ford Mondeo обзавелся «бизнес»-версией в России.

Источник: https://www.kolesa.ru/news/fotoshpiony-rassekretili-interer-i-eksterer-novogo-ford-focus-st

Фотошпионы смогли рассекретить интерьер и экстерьер нового Ford Focus ST

Скорее всего, до даты официальной премьеры нового Ford Focus ST осталось совсем немного времени, о чём свидетельствуют фотографии тестового прототипа транспортного средства, сделанные фотошпионами.

В этой статье автосервис по ремонту автомобилей в Москве UniversalService24, в котором вы можете выполнить ремонт топливной системы, замену ремня ГРМ, а также восстановление пневмобаллонов, расскажет читателям, что будет представлять собой Ford Focus ST нового поколения.

Каким будет новый Ford Focus ST?

Примечательным является тот факт, что сразу несколько различных изданий опубликовали фотографии нового Ford Focus ST и, судя по данным снимкам, передняя часть автомобиля очень напоминает более мощные варианты серии RS, нежели все предыдущие модели.

Впрочем, необходимо сказать, что новый автомобиль не имеет спойлера над задним бампером, также на транспортном средстве присутствует другая площадка для номерного знака, другие воздухозаборники и радиаторная решётка.

Помимо этого, у автомобилей присутствует разные фары у версии ST, они обладают небольшим вырезом, присутствующим в нижней части.

Имеют существенные отличия автомобили и в задней и боковой частях. Так, например, у ST присутствуют другие фонари, зеркала заднего вида, окна, двери, спойлер и крыша с багажником. И если предыдущие поколения данной версии по своему внешнему виду были ближе к Focus RS, то новое транспортное средство стало обладателем более аутентичного дизайна.

Если говорить об интерьере транспортного средства, то он будет разительно отличаться от того, что присутствовал у предыдущих версий автомобиля. Так, например, теперь мультимедийная система будет располагаться выше, дефлекторы станут горизонтальными, а не вертикальными, как это было ранее, да и сам дизайн салона существенно изменился.

Можно заметить, что транспортное средство имеет новые сидения с подлокотниками.

Необходимо сказать, что новый Ford Focus ST создавался на базе шасси C2, благодаря чему он снизит собственный вес на 88 кг.

Совет

По мнению экспертов и журналистов, снижение веса транспортного средства должно позитивно отразиться на его ходовых характеристиках, а также уровне расхода топлива.

Кроме того, переход автомобиля на новую платформу позволил его шасси стать на 20% прочнее и добавить на 50% больше жёсткости в районах «стаканов», а также мест крепления рычагов.

На сегодняшний день в интернете присутствует самая различная информация по поводу того, какой мотор будет присутствовать у транспортного средства.

Так, например, изначально сообщалось, что автомобиль будет работать на четырёх цилиндровом двигателе, однако согласно новой информации автомобиль получит мотор EcoBoost объёмом 2,3 литра и мощностью равной 270-260 лошадиным силам.

Следует сказать, что в нашей стране автомобиль продаётся только с 150-сильным двигателем EcoBoost объёмом 1,5 литра, при этом его цена составляет 1 111 000 рублей.

Источник: https://universalservice24.ru/novosti/fotoshpiony_smogli_rassekretit_interyer_i_eksteryer_novogo_ford_focus_st/

Ford Focus III ST – хэтчбек и универсал

27 июня на ежегодном фестивале скорости в Гудвуде дебютировал обновленный хэтчбек Ford Focus ST, получивший ряд улучшений внешности, доработки салона, новый мотор и более спортивную подвеску. Полноценная мировая премьера новинки запланирована на Парижский автосалон, ну а у нас есть возможность познакомиться с новым Форд Фокус СТ прямо сейчас.

Читайте также:  Кроссовер tata тестируют в теле land rover discovery sport

Новый пятидверный Ford Focus ST 2015 модельного года базируется на прежнем кузове, но сделанные дизайнерами доработки придали автомобилю гораздо больше динамичности, резкости и спортивной агрессии.

Теперь это уже не прилизанный гражданский автомобиль со спойлером и спортивным шилдиком, а полноценный гоночный болид с хищной мордой и стремительным силуэтом.

Обратите внимание

Если же отмечать конкретные преобразования, то обновленный Форд Фокус 3 ST получил капот с новой штамповкой, иные бампера с более выраженными гранями, новые легкосплавные колесные диски, прищурившуюся переднюю оптику, а также задние фонари чуть меньшего размера и с измененной конфигурацией.
В качестве опции теперь будут доступны и стильные 19-дюймовые колесные диски оригинального дизайна, разработанного специально для обновленного автомобиля.

В плане габаритов обновки на Ford Focus 3 ST не сказались. Как и ранее длина хэтчбека составляет 4360 мм, ширина не выходит за рамки 1825 мм, а высота равна 1485 мм. Колесная база Ford Focus ST – 2648 мм. Коэффициент аэродинамического сопротивления кузова хэтчбека составляет 0,29. После обновления Форд Фокус 3 СТ немного похудел, но точных данных производитель пока не называет.

Подвергся обновлению и пятиместный салон спортивного автомобиля. Форд Фокус СТ 2015 модельного года получил новое трехспицевое рулевое колесо с подогревом и усеченным ободом, переработанную центральную консоль, новый блок управления климат-контролем, обновленную мультимедийную систему с разъемом USB, обновленные дверные панели, а также подрихтованный центральный тоннель.

В целом же салон сохранил прежнюю компоновку с довольно качественной эргономикой, достаточным свободным пространством (особенно на переднем ряду) и высоким уровнем используемых в отделке материалов.

Технические характеристики. Отныне в линейке моторов Ford Focus ST на один двигатель больше. К уже хорошо знакомому бензиновому агрегату добавился дизельный движок, ориентированный, прежде всего, на европейский рынок.
Впрочем, и бензиновый мотор не остался без изменений.

Разработчики уже в базе оснастили его системой «Старт/Стоп» и перенастроили электронику, что позволило почти на 6% снизить расход топлива.

В остальном же характеристики бензинового двигателя остались прежними: 4-цилиндра рядного расположения с общим рабочим объемом 2,0 литра (1999 см3), непосредственный впрыск топлива, система турбонаддува и максимальная отдача в 249 л.с. при 5500 об/минуту.

Крутящий момент двигателя достигает своей высшей отметки в 360 Нм уже при 1750 об/минуту, удерживаясь вплоть до 4500 об/минуту, что позволяет спортивному хэтчбеку ускоряться с 0 до 100 км/час всего за 6,5 секунды или же достигать скоростного максимума в 248 км/час. Что касается расхода топлива, то, как уже было сказано выше, в смешанном цикле новинка съедает на 6% меньше, т.е. около 6,8 литра.

Теперь о дизеле. В его распоряжении так же находится 4 цилиндра рядного расположения с совокупным рабочим объемом 2,0 литра и система турбонаддува, а создан двигатель на базе гражданской версии аналогичного объема Duratorq TDCi, выдающей не более 150 л.с. мощности.

Важно

Для «заряженного» хэтча Форд Фокус ST мотор доработали, пересмотрев настройки электроники, добавив систему «Старт/Стоп», а также заменив системы впуска и выпуска. В результате, мощность турбодизеля выросла до 185 л.с., а пик крутящего момента был поднят до отметки 400 Нм, развиваемых при 2000 – 2750 об/минуту, что даже больше, чем у бензинового мотора.

Но, несмотря на это, выдающейся динамикой дизельный агрегат не порадует: стартовый рывок с 0 до 100 км/час у обновленного Ford Focus 3 ST займет внушительные 8,1 секунды, а «максималка» ограничена 217 км/час. Порадовать, причем весьма приятно, может разве что расход топлива, ведь в смешанном цикле турбодизелю требуется всего 4,4 литра на каждые 100 км пути.

Отметим, что оба двигателя агрегируются с уже хорошо знакомой 6-ступенчатой «механикой», но для дизеля ее перенастроили, предложив иные передаточные числа.

В основе обновившегося «заряженного» Ford Focus 3 ST лежит прежняя переднеприводная платформа от гражданской версии хэтчбека, но ряд изменений в ее конструкцию разработчики все же внесли. Во-первых, были заменены передние пружины. Во-вторых, отныне Focus ST комплектуется более жесткими амортизаторами.

В-третьих, перенастройке подверглось рулевое управление. И, в-четвертых, новинка получила новую электронную систему стабилизации, дополненную функцией «Electronic Transitional Stability» (ETS), отвечающей за контроль над автомобилей при резкой смене направления движения на высоких скоростях, например, при перестроении в другой ряд.

Что касается компоновки шасси, то здесь без изменений: спереди стойки МакФерсона, сзади независимая многорычажка, а на всех колесах – дисковые тормозные механизмы, причем спереди еще и вентилируемые.

В целом, переработанная подвеска Форд Фокуса СТ отличается более выраженным спортивным нравом, а перенастроенное рулевое – лучшим откликом, разумеется, в сравнении с предшественником.

Также добавим, что переработке подверглись и другие электронные системы автомобиля. В частности, новые настройки получила система управления вектором тяги. Подверглась модернизации и связка систем ABS+EBD+BAS. Кроме того, для обострения отклика машины на резкие нажатия педали акселератора разработчики установили новые опоры силового агрегата.

Комплектации и цены. «Заряженный» Ford Focus ST 2015 модельного года получил заметно расширившуюся базовую комплектацию.

Совет

Помимо уже упомянутой системы «Старт/Стоп» для обоих моторов, новинка получит адаптивную головную оптику, камеру заднего вида, спортивные кресла Recaro с восемью электрорегулировками и новый электроусилитель руля с изменяемым усилием.

Как и ранее, в базе автомобиль продолжат комплектовать 18-дюймовыми колесами, антипробуксовочной системой ASR, фронтальными и боковыми подушками безопасности, кондиционером, полным электропакетом, противотуманками, датчиком дождя и света, а также датчиком давления в шинах.

Среди новых опций выделим наличие мультимедийной системы SYNC 2 с сенсорным 8-дюймовым дисплеем, системы контроля рядности движения и системы автоматического экстренного торможения.

Цена новинки пока не озвучена, но, по мнению экспертов, сильного удорожания не ожидается. В настоящий момент Ford Focus ST продается в нашей стране по цене от 1 251 500 рублей. В Европе обновленный хэтчбек появится в начале следующего года, но предзаказ на автомобиль будет открыт уже этой осенью.

Впрочем, России это пока не касается, у нас появление Форд Фокус  ST 2015 стоит ожидать лишь после дебюта рестайлинговой версии гражданского Ford Focus, запланированного на следующий год. Это значит, что новый «заряженный хэтчбек» попадет к нам, в лучшем случае, только во второй половине 2015 года.

Ford Ford Focus Ford Focus STхэтчбеки универсалы спорткары C-классОтзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/ford-focus-3-st_35.html

Ссылка на основную публикацию