Формула-1 в серийном облике: представлен гиперкар mercedes-amg project one

Mercedes-AMG Project One – уникальный пришелец из Формулы-1

Автогигант Mercedes-Benz представил уникальный гипер-кар Mercedes-AMG Project One в рамках Франкфуртского автосалона 2017.

В нашем обзоре Mercedes-AMG Project One 2018-2019 года – фото и видео, цена и оснащение, технические характеристики среднемоторного двухдверного купе с начинкой от болида Формулы-1.

Уникальное купе создано специалистами Daimler к 50-годовщине подразделения AMG, занимающегося производством мощных и быстрых автомобилей. Новый гибрид суперкар купе Мерседес-АМГ Проджект Ван планируется запустить в серийное производство в 2019 году.

Обратите внимание

Цена каждого из 275 экземпляров уникального гибридного купе (по сути перед нами болид Формулы-1, адаптированный для дорог общего пользования) составит от 2,7 млн. евро, что на 300 тыс. евро больше стоимости Bugatti Chiron, предлагаемого по стартовой цене от 2,4 млн. евро.

Купе Mercedes-AMG Project One несмотря на свою уникальность не сможет соперничать с Bugatti Chiron ни по мощности силовой установки (1000 лс против 1500 лс), ни по показателям максимальной скорости (350 кмч против свыше 420 кмч). Да и салон нового гибридного гипер-кара Mercedes-AMG просто спартанский по сравнению с шикарным интерьером двух дверного купе Bugatti. В чем же фишка новинки, за которую производитель хочет такие огромные деньги?

Ответ прост и лаконичен. Купе Mercedes-AMG Project One построено с использование технологий Formula 1 и является адаптированным для использования на обычных дорогах болидом королевских гонок Mercedes-AMG F1 W06 Hybrid сезона 2015 года… фантастика, не правда ли?!!

Так что сразу перейдем к техническим характеристикам Mercedes-AMG Project One 2018-2019 года.
Мелко серийное средне моторное двух дверное купе оснащается гибридной силовой установкой с 1,6-литровым бензиновым мотором V6 Turbo со смонтированными на нем двумя электродвигателями.

Первый 122-сильный электромотор помогает раскручивать турбокомпрессор, второй 163-сильный установленный на коленчатом валу бензинового мотора и помогает турбированному V6 при разгоне, а также при торможении выполняет роль рекуператора и обеспечивает выработку электроэнергии.

Пиковая мощность в 680 лс передается задним колесам через 8-ступенчатую роботизированную коробку передач (один диск сцеплений, переключение передач с помощью гидравлического привода).

Взятый за основу мотор W06 Hybrid формульного болида с ресурсом всего в 4000 км получил, разумеется, для дорожного автомобиля ряд доработок, позволивших увеличить «жизнь» мотора до 50000 км.

Мотористы AMG оснастили двигатель купе Mercedes-AMG Project One новыми поршнями и коленчатым валом, изменили программу блока управления мотора, понизив максимальные обороты до 11000 (у формульного мотора отсечка срабатывает на 15000 об/мин) и позволили двигателю работать на 98 бензине. И это еще не все.

фото Mercedes-Benz AMG Project ONE Concept 2018 вид спереди

Важно

В отличии от болида Формулы-1 с задним приводом уникальное купе является полноприводным автомобилем.

На передней оси дополнительно устанавливаются два электромотора для каждого колеса отдельно мощностью по 163 силы (электродвигатели обеспечивают управление вектором тяги).

В наличии также пара блоков аккумуляторных батарей, установленных под полом салона за передними колесами. Запаса топлива, хранящегося в батареях, достаточно для преодоления 25 км без активации бензинового двигателя, подзаряжать аккумуляторы можно от розетки.

фото Mercedes-Benz AMG Project ONE Concept 2018 вид сбоку

Остается лишь добавить, что вся гибридная силовая установка выдает на гора максимальную мощность в 1000 лс!!!, но при полной зарядке аккумуляторных батарей. Динамика разгона от 0 до 100 кмч менее 2,5 сек, от 0 до 200 кмч менее 6,0 сек, максимальная скорость чуть более 350 кмч.

Дизайн экстерьера кузова купе Mercedes-AMG Project One словно у пришельца, но не из Формулы-1, а из будущего. Автомобиль бесподобно красив, но кузов автомобиля создавался не для конкурсов красоты, а с учетом достижения максимально низкого показателя аэродинамического сопротивления.

В наличии огромные передние и боковые воздухозаборники, активный сплиттер, открывающие заслонки на вершинах передних крыльях, управляемый электроникой спойлер… одним словом, всех аэродинамических элементов не перечесть.

А как здорово смотрится воздухозаборник на крыше, плавно переходящий в огромный плавник.

Новое среднемоторное купе от Mercedes-AMG с оригинальным именем Project One построено вокруг карбонового монокока с кокпитом для водители и пассажира. Интересно, что не только монокок, но и бензиновый двигатель в компании с коробкой передач обеспечивают несущую конструкцию.

Задние рычаги подвески крепятся к картерам мотора и коробки передач, амортизаторы расположены практически горизонтально, закреплены на корпусе шасси и соединяются с рычагами подвески при помощи толкающих штанг.

Вот только подвеска не такая дорогостоящая, как у болида королевских гонок.

фото Mercedes-Benz AMG Project ONE Concept 2018 вид сзади

А из более привычных материалов и деталей:

Во-первых, рычаги из алюминия, а не из углепластика. Во-вторых, устанавливаются пружины, а не торсионы.

При этом применяются углерод-керамические тормоза, а также присутствует система стабилизации, которую при желании можно отключить.

фото салон Mercedes-Benz AMG Project ONE Concept 2018

фото штурвал Mercedes-Benz AMG Project ONE Concept 2018

Двухместный салон купе Mercedes-AMG Project One выглядит как настоящий кокпит спортивного автомобиля. В наличии рулевое колесо почти как штурвал болида Formula 1 со световым индикатором тахометра, кнопками и переключателя, но при этом дополненным подушкой безопасности и сенсорными панелями. помогающими настраивать мультимедийную систему не отрывая рук от штурвала.

фото кокпит Mercedes-Benz AMG Project ONE Concept 2018

Совет

Также присутствуют два настраиваемых 10-дюймовых цветных экрана, способных обеспечить водителя и пассажира массой полезной информации.

Один разместился на привычном месте для приборной панели, второй по центру передней панели и выполняет роль мультимедийного комплекса, но с расширенными возможностями.

Присутствует и третий экран, занявший место салонного зеркала заднего вида, на который выводится картинка с камеры заднего вида, а также другая информация по настройкам авто.

фото интерьер Mercedes-Benz AMG Project ONE Concept 2018

Кресла в традиционном понятии отсутствуют. Водитель и пассажир размещаются в зафиксированных ложементах с отделкой из замши.

Устроиться более менее комфортно и подобрать оптимальную посадку доступно только водителю при помощи регулируемых электроприводами рулевой колонки и педального узла. Хорошо хоть кондиционер и электрические стеклоподъемники устанавливаются стандартно.

Материалы отделки, разумеется, премиум-класса: карбон, из которого изготовлен весь кокпит, натуральная кожа, кожа Nappa и замша Alcantara.

Mercedes-AMG Project One 2018-2019 видео тест

Источник: https://povozcar.ru/mercedes-amg-project-one-2018.html

Mercedes-AMG Project One: он такой один

Довольно часто в разных городах мира проходят автошоу, в которых участвуют автомобили Formula-1. Они гоняют по улицам, оглушая ревом двигателей зрителей, и рождают у многих несбыточную мечту — прокатиться на подобном автомобиле в обычный день в городском трафике.

И вот эта мечта для кого-то вскоре может стать реальностью — команда Mercedes-AMG последние несколько лет упорно трудилась над тем, чтобы перенести технологии Formula-1 на улицы. В этом году они, загадочно улыбаясь, показывали кусочек будущего проекта и снова замолкали до следующего тизера. Кажется, прошла целая вечность, но сегодня мы можем посмотреть на долгожданный Project One.

Читайте также:  Nissan официально объявил о повышении цен на автомобили с 17 декабря

В Mercedes-AMG назвали этот концепт Project One предполагая, что в концепт будут внесены некоторые изменения, когда 275 автомобилей, планируемые к выпуску в серию, будут переданы клиентам.

Обратите внимание

Но, несмотря на обычные для концептов футуристические моменты, Project One выглядит вполне готовым к производству.

Огромные воздухозаборники спереди, дополнительная жабра на крыше и огромная выхлопная труба по центру заднего бампера отчетливо намекают, что спорткар получится по-настоящему диким.

Интерьер Project One не поражает роскошью, хотя по сравнению с болидом Formula-1 это настоящий Maybach. В списке опций двухместного спорткара электрические стеклоподъемники, кондиционер и медиасистема с сенсорным дисплеем. Для удобства водителя имеется специальное место под смартфон и немного пространства за задними сидениями для пары небольших сумок. Невиданная роскошь!

Сидения обшиты алькантарой, хотя местами есть несколько кусочков кожи Nappa и спортивный сетчатый материал, который, по заявлению Mercedes, улучшает приток воздуха к взмокшей от дикого нрава суперкара спине.

А вот что реально — так это гибридная начинка от Formula-1. Mercedes-AMG даже не делает из этого тайны. Силовая установка сочетает в себе 1.6 литровый V6 с турбонаддувом и электродвигатель 120 кВт, что в результате дает 1000 сильного полноприводного монстра. Заявлено, что двигатель будет развивать невероятные 11000 об/мин, хотя может выдержать и все 50000.

Батареи гибридной установки те же, что и в F1, только их установили больше, чтобы увеличить запас хода на электротяге и сделать Project One более пригодным для эксплуатации в гражданских условиях.

Конечно, даже при таком количестве батарей, Chevrolet Bolt проедет куда большее расстояние, но даже такие показатели для гиперкара очень хороши.

Заявленная максимальная скорость — 350 км/ч, а разгон от 0 до 200 км/ч составляет менее 6 секунд, что минимум на полсекунды быстрее, чем Bugatti Chiron, а это значит, что гиперкар получится действительно бешеным.

Заявленная стоимость гиперкара Mercedes-AMG Project One — 2,7 миллиона долларов. Даты передачи первых автомобилей клиентам пока не озвучиваются.

Источник: https://topgearrussia.ru/news/35744_mercedes_amg_project_one_on_takoy_odin

Дорожный гиперкар Mercedes-AMG Project One с технологиями Формулы-1

«Автомобиль построен по технологиям формулы-1»: эта пафосная фраза давно стала престижным штампом в мире спорткаров.

Но в случае с новым купе Mercedes-AMG Project One ее впервые нужно понимать буквально! Этот гиперкар действительно представляет собой адаптированный для дорог общего пользования болид королевских гонок.

Такой разработкой концерн Daimler решил отметить 50-летие своего подразделения AMG.

Среднемоторное купе оснащено гибридной силовой установкой, главный компонент которой — двигатель V6 Turbo объемом всего 1,6 л от мерседесовского болида W06 Hybrid образца 2015 года.

Важно

У него сохранен даже пневматический привод клапанов, хотя доработок с прицелом на повседневное применение немало: новые коленвал и поршни, переработанная электроника, а заправлять машину можно обычным бензином АИ-98.

Отсечка сдвинута с формульных 15 тысяч до 11 тысяч об/мин, хотя и это запредельная величина для дорожных автомобилей. Все эти поблажки позволили увеличить ресурс мотора: не 4 000 км, как у формулы-1, а все 50 000 км.

Как и у болида F1, на бензиновом двигателе смонтировано два электромотора. Первый развивает 122 л.с. и «подкручивает» крыльчатку турбокомпрессора. А второй установлен на коленчатом валу двигателя и выдает 163 л.с.

: при торможении он работает рекуператором и вырабатывает электроэнергию, а на разгоне помогает бензиновому мотору. Коробка передач — оригинальный восьмиступенчатый робот с одним сцеплением и гидравлическим приводом переключения передач.

Пиковая мощность на задних колесах — более 680 л.с.

Однако, в отличие от болидов Формулы-1, еще пара электромоторов установлена на передней оси. Каждый развивает 163 л.с. и приводит свое колесо: с их помощью реализуется управление вектором тяги.

Два блока батарей, установленных в полу за передней осью, обеспечивают электрический запас хода около 25 км.

Подзарядить аккумуляторы можно и от розетки, а вся электротехника гиперкара работает с напряжением 800 вольт!

Пиковая мощность гибридной силовой установки превышает 1 000 л.с., хотя достигается она только с полностью заряженными аккумуляторами.

При этом разработчики обещают, что отклик силового агрегата на нажатие педали акселератора даже острее, чем у атмосферного двигателя V8! Заявленное время разгона до 200 км/ч — менее шести секунд: посрамлен даже Bugatti Chiron с мотором W16 (1 500 л.с.), который ускоряется за 6,5 с.

Совет

Время набора первой «сотни» в AMG не разглашают, но нетрудно прикинуть, что речь идет примерно о 2,5 с. Максимальная скорость — «более 350 км/ч» против 420 км/ч у Bugatti.

Сам автомобиль построен вокруг углепластикового монокока, причем несущую функцию исполняют еще и бензиновый мотор с коробкой передач: как и на болидах Формулы-1, рычаги задней подвески крепятся на их картеры. Сама подвеска выполнена по классической для всех «формульных» машин схеме: амортизаторы закреплены на корпусе и соединены с рычагами подвески толкающими штангами.

Но с конструкциями болидов Формулы-1 равнять ее, конечно, не стоит. Сами рычаги алюминиевые, а не углепластиковые, а упругий элемент — обычная цилиндрическая пружина, тогда как в «королевской формуле» сейчас используются торсионы. Тормоза — углерод-керамические. Есть и отключаемая система стабилизации.

Дизайн купе Mercedes-AMG Project One спроектирован с расчетом на максимально эффективную аэродинамику и низкую массу. Даже эмблемы на кузове — рисованные. Есть и подвижные элементы: на высокой скорости выдвигается передний сплиттер и открываются заслонки в передних колесных арках. По неофициальным данным, масса купе — примерно 1 300 кг.

В кокпите — царство углепластика: из него сделаны даже фиксированные ложементы водителя и пассажира (конечно, с замшевой обивкой).

Подобрать оптимальную посадку можно с помощью регулировки рулевой колонки и педального узла.

Сам штурвал — почти как формульный, но помимо светового тахометра и кнопок настройки ездовой электроникой он снабжен подушкой безопасности и сенсорными панелями для управления медиасистемой.

Обратите внимание

Перед водителем — два настраиваемых десятидюймовых дисплея, а еще один экран расположен под потолком на месте привычного зеркала: на него транслируется картинка с камеры заднего вида, но можно вывести и другую информацию. Из элементов комфорта — электрические стеклоподъемники и кондиционер.

Подготовленный к автосалону во Франкфурте Mercedes-AMG Project One — уже готовый автомобиль и изменений в технической части не будет, однако впереди еще полтора года доводочных испытаний и тонких настроек. Выпуск машин для продажи в Германии начнут только в 2019 году.

Читайте также:  Электрический хэтчбек e-golf попал на витрину с ценником

Будет построено всего 275 экземпляров ценой от 2,7 млн евро: для сравнения, Bugatti Chiron дешевле на 300 тысяч и выйдет тиражом 500 экземпляров. Но если на момент дебюта Широна была предоплачена только треть машин, то Daimler еще минувшей весной принял заказы на весь тираж гиперкара.

Источник: http://www.auto-dd.ru/amg-project-one/

Формула-1 в серийном облике: представлен гиперкар Mercedes-AMG Project ONE

Немецкая марка наконец-то официально представила автомобиль, который можно смело называть гоночным болидом, адаптированным к дорогам общего пользования.

В мире пока нет автомобилей, которые могут похвастаться такими технологиями. Да, гибридной силовой установкой с высокой мощностью сейчас никого уже особо не удивишь, но мотористы Mercedes-AMG довели форсировку до такого уровня, что многим конкурентам, на данный момент, просто и не снилось.

1 / 4

На фото: Mercedes-AMG Project ONE

2 / 4

На фото: Mercedes-AMG Project ONE

3 / 4

На фото: Mercedes-AMG Project ONE

4 / 4

На фото: Mercedes-AMG Project ONE

Итак, бензиновая часть гибридной силовой установки основывается на 1,6-литровом блоке в конфигурации V6, которым оснащался боевой болид Mercedes-AMG W06 Hybrid пару лет назад. Распредвалов у двигателя аж четыре, и приводятся они в движение зубчатыми шестернями.

Количество клапанов на цилиндр не афишируется, зато сообщается, что металлические пружины клапанов были заменены на систему с пневматикой, которая гораздо надёжнее работает на гоночных двигателях.

«Отсечка» у мотора находится на отметке в 11 000 оборотов в минуту, хотя Mercedes-AMG подчёркивает, что мотор может с лёгкостью развивать и большую скорость, но для его «живучести» на гражданском топливе Super Plus с октановым числом не менее 98, обороты ограничены именно этой отметкой.

Нагнетатель воздуха у мотора один – электрический, и соединён он с коленчатым валом двигателя внутреннего сгорания. Ещё одна «улитка» установлена на выхлопе, и вся эта система объединена с 122-сильным мотором.

Mercedes-AMG говорит, что такой подход позволил добиться невероятно быстрого отклика на педаль газа, который и не снился классическим автомобилям с атмосферными двигателями.

Ещё два электромотора вращают передние колёса гиперкара  — их мощность составляет по 163 силы каждый.

Важно

Вся эта непростая система объединена с батареями и системой рекуперации энергии при торможении, которая может возобновлять до 80% израсходованной энергии.

По данным Mercedes-AMG, её мотор обладает эффективностью в 40%, тогда как самые прогрессивные двигатели внутреннего сгорания конкурентов обладают КПД от 33 до 38%.

Работает силовая установка с восьмискоростной роботизированной коробкой передач AMG Performance 4MATIC+.

Монокок Mercedes-AMG Project ONE изготовлен из карбона, тормозные диски – из керамики. Подвеска выполнена по типу пуш-род с поперечно установленными стойками.

Большое количество воздухозаборников направлено на то, чтобы улучшить охлаждение мотора и его горячих «соседей», огромный «акулий плавник», который расположен в задней части автомобиля, выполняет точно такую же роль, как и киль у самолётов – улучшает путевую устойчивость и снижает рыскание. Кроме того, на высокой скорости выдвигается передний сплиттер и открываются воздухозаборники.

1 / 2

На фото: Mercedes-AMG Project ONE

2 / 2

На фото: Mercedes-AMG Project ONE

В салоне гиперкара царит спартанская атмосфера, правда, присутствует и парочка современных 10-дюймовых дисплеев, кондиционер и электрические стеклоподъёмники. Два гоночных сидения намертво закреплены, и отрегулировать можно только наклон их спинок. Но владельцам переживать не стоит: настроить под себя можно педали и руль.

1 / 2

На фото: салон Mercedes-AMG Project ONE

2 / 2

На фото: салон Mercedes-AMG Project ONE

Ну и пора поговорить о характеристиках. Общая мощность силовой установки составляет более 1 000 лошадиных сил, разгон до 200 километров в час занимает у гиперкара менее 6 секунд, максимальная скорость превышает 350 километров в час. Запас хода на электротяге составляет 25 километров.

Всего будет построено 275 автомобилей, цена каждого составит около 2,7 миллионов евро.

Совет

Ранее Колёса.ру сообщали, что Mercedes-Benz рассекретил обновленные купе и кабриолет S-Class.

Источник:<\p>

Источник: http://freeref.ru/auto/formyla-1-v-seriinom-oblike-predstavlen-giperkar-mercedes-amg-project-one.html

Mercedes-AMG Project ONE — гибридный гиперкар с технологией Formula 1 представлен на IAA 2017 — HEvCars

Впервые на автосалоне во Франкфурте IAA 2017 был продемонстрирован автомобиль с новейшей и эффективной полноценной гибридной технологией Formula 1 — Mercedes-AMG Project ONE.

Гибридный гиперкар Mercedes-AMG Project ONE © media.daimler.com

Высокопроизводительный гибрид Project ONE обладает двигателями общей мощностью 1000 л.с. и достигает максимальной скорости более 350 км/ч.

Новинка сочетает в себе выдающуюся производительность гоночного автомобиля с гибридной технологией Formula 1 и высокой энергоэффективностью. Общая ответственность за реализацию Project ONE лежит на Mercedes-AMG.

Комплексные разработки были выполнены в тесном сотрудничестве с экспертами Formula 1 в High Performance Powertrains Mercedes-AMG в Бриксворте и командой Mercedes-AMG Petronas Motorsport в Брекли.

Гибридный гиперкар Mercedes-AMG Project ONE — фото 2 © media.daimler.com

По словам члена совета директоров Daimler AG, отвечающего за групповое исследование и развитие автомобилей Mercedes-Benz, Олы Келленюс, Mercedes-AMG Project ONE — первый автомобиль Formula 1, который сочетает в себе высокоэффективную гибридную установку с необычным дизайном.

Гибридный гиперкар Mercedes-AMG Project ONE — фото 3 © media.daimler.com

Полноприводный Project ONE состоит из высоко интегрированного и интеллектуально соединенного с сетью блока, включающего один 1,6-литровый гибридный бензиновый двигатель V6 с турбонаддувом, четыре электродвигателя мощностью 240 кВт и литий-ионный аккумулятор емкостью 90 кВт. Один электрический двигатель встроен в турбокомпрессор, другой установлен непосредственно на двигателе внутреннего сгорания, а два других электродвигателя мощностью 120 кВт приводят в движение передние колеса, соединяясь с ними через редуктор.

Гибридный гиперкар Mercedes-AMG Project ONE — фото 4 © media.daimler.com

Электрически управляемая передняя ось позволяет повысить ускорение и улучшить торможение каждого переднего колеса и, следовательно, селективное распределение крутящего момента для достижения высокого уровня динамики автомобиля.

Обратите внимание

 80% энергии торможения можно оптимально использовать для рекуперации при движении на средней скорости по городу. Энергия от рекуперации сохраняется в батарее и увеличивает запас хода автомобиля.

Каждый электродвигатель управляется собственной силовой электроникой, расположенной в непосредственной близости от электродвигателей в напольной части автомобиля.

Литий-ионный аккумулятор с технологией Formula 1

В Project ONE ячейки батарей, их расположение и система охлаждения — точно такие же, как в гоночном автомобиле Mercedes-AMG Petronas Formula 1, однако в меньшем количестве.
Литий-ионная, высоковольтная аккумуляторная батарея и преобразователь постоянного тока, поддерживающий и заряжающий 12-вольтовую электрическую систему, компактно размещаются в полу автомобиля за передней осью.

Гибридный гиперкар Mercedes-AMG Project ONE — фото 5 © media.daimler.com

Высокопроизводительная гибридная система EQ Power предлагает множество интеллектуальных операционных стратегий, которые оптимально настраиваются на различные сценарии движения.

Режимы движения варьируются от чисто электрического до смешанного. Так, водитель может двигаться со средней скоростью на чистой электротяге, а когда захочет ускориться, двигатель V6 подключится автоматически.

В режиме Race Start ускорение от 0 до 200 км займет менее 6 секунд.

Полностью новая автоматическая 8-ступенчатая механическая коробка передач

Мощность двигателей передается на задние колеса с помощью 8-ступенчатой ​​механической коробки передач, которая была полностью разработана с нуля для Mercedes-AMG Project ONE. Коробка передач активируется гидравлически и может эксплуатироваться в автоматическом режиме или вручную с помощью переключающихся лопастей.

Гибридный гиперкар Mercedes-AMG Project ONE — фото 6 © media.daimler.com

Основой для выдающихся характеристик движения Mercedes-AMG Project ONE является легкий, высокопрочный углеродно-волокнистый монокок, технология которого также заимствована из Formula 1.

Читайте также:  Toyota отмечает наступление осени скидками на пять моделей

Колеса в Mercedes-AMG Project ONE

Специально для Project ONE было разработано кованое алюминиевое колесо с 10 спицами и радиальной углеродной волокнистой панелью сложной формы, что улучшает аэродинамику автомобиля и оптимизирует воздушный поток вокруг колес.

Спереди Mercedes-AMG Project ONE оснащен колесами размером 10,0 J x 19 и 285/35 ZR 19 Michelin Pilot Sport Cup 2, которые были разработаны исключительно для гиперкара, а сзади автомобиль обладает 12,0 J x 20 колесами, работающими на Michelin Pilot Sport Cup 2 335/30 ZR 20.

Гибридный гиперкар Mercedes-AMG Project ONE — фото 7 © media.daimler.com

Автомобиль оснащен передовой, оптимизированной по весу керамической высокопроизводительной тормозной системой, которая отличается более длительным сроком службы, повышенной коррозионной стойкостью и высокой термостойкостью. Надпись «AMG Carbon Ceramic» и специально окрашенные тормозные суппорты визуально выделяют эту уникальную тормозную систему.

Дизайн экстерьера Mercedes-AMG Project ONE

Каждый элемент экстерьера Project ONE функционален и способствует повышению аэродинамики.

Так, концепт имеет массивные и ярко выраженные пропорции кузова, который отличается «мускулистым» передним бампером с широкой радиаторной решеткой и воздухосборниками на всю длину фронтовой части автомобиля, между которыми расположен большой логотип AMG и значок бренда Mercedes чуть выше, узкими светодиодными фарами, большими колесными арками и удлиненной задней частью.

Гибридный гиперкар Mercedes-AMG Project ONE — фото 8 © media.daimler.com

На крыше автомобиля есть воздухозаборник, заимствованный из Formula 1, через который двигатель потребляет большие объемы воздуха.

Боковые бампера транспортного средства имеют плавные изгибы, благодаря чему повышается сопротивление потоку воздуха при скоростном движении.

Гибридный гиперкар Mercedes-AMG Project ONE — фото 9 © media.daimler.com

В Project ONE, как в гоночных автомобилях, двери открываются как вперед, так и вверх. Заслонка топливного бака находится в правой части заднего бампера, гнездо для зарядки аккумулятора находится в левой части заднего бампера.

Задний спойлер и большой двухсекционный диффузор повышают аэродинамику и производительность автомобиля на высоких скоростях. Конструкция выхлопной трубы с ее большим круглым выходом и двумя дополнительными маленькими круглыми отверстиями была заимствована от спорткаров Formula 1.

Гибридный гиперкар Mercedes-AMG Project ONE — фото 10 © media.daimler.com

Интерьер Mercedes-AMG Project ONE

Минимализм и эргономичность интерьера Project ONE выражается в двухместной посадке салона, полностью регулируемых сиденьях и их спинках, а также регулируемом рулевом колесе и педалях.

Интерьер Mercedes-AMG Project ONE © media.daimler.com

Двухместный Project ONE оснащен вместо классической приборной панели двумя 10-дюймовыми дисплеями высокого разрешения (один находится над рулем на уровне глаз водителя, другой справа на центральной консоли, направленный в сторону водителя).

Рулевое колесо со сплюснутыми верхними и нижними секциями, встроенной подушкой безопасности имеет кнопки, отвечающие за активацию режимов езды, настройку подвески, включение фар и других систем безопасности.

Интерьер Mercedes-AMG Project ONE — фото 2 © media.daimler.com

Также разработчики Mercedes-AMG подумали и о элементах комфорта салона, оснастив его отсеками слева и справа за сиденьями для хранения необходимых вещей, системой кондиционирования воздуха, электрическими стеклоподъемниками и информационно-развлекательной системой COMAND.

Самая важная информация отображается на дисплее над рулевым колесом, так чтобы водитель не отвлекался от дороги. Чтобы обеспечить оптимальную видимость сзади, зеркало заднего вида заменяется экраном, отображающим ситуацию на дороге в режиме реального времени.

Гибридный гиперкар Mercedes-AMG Project ONE — фото 11 © media.daimler.com

Цвета и материалы салона Project ONE заимствованы от гоночного автомобиля Mercedes-AMG Petronas Formula 1. Скульптурные гоночные сиденья выполнены в устойчивом к скольжению черном микроволокне и коже наппа.

Источник: https://hevcars.com.ua/gibridnyiy-giperkar-mercedes-amg-project-one-s-tehnologiey-formula-1-predstavlen-na-iaa-2017/

На волю выпущен тысячесильный гиперкар Mercedes-AMG Project ONE

Команда Mercedes AMG Petronas F1 Team три года подряд побеждает в Кубке конструкторов «Формулы-1».

Что касается дорожных машин, то подразделение Mercedes-AMG превратилось в локомотив всего концерна, и в головах многих людей марка Mercedes-Benz теперь ассоциируется в первую очередь с автомобилями, несущими литеры AMG.

Кстати, самой конторе из Аффальтербаха в этом году исполняется 50 лет. Если суммировать все эти факты, станет понятно: раз уж юбилейные торты в AMG печь не умеют, они испекли это.

Важно

Mercedes-AMG Project ONE — это допущенный на дороги общего пользования гибридный суперкар, оснащенный самым настоящим мотором от болида «Формулы-1». 1,6-литровый турбомотор V6 раскручивается до 11 000 об/мин и питается «гражданским» 98-м бензином.

Один из четырех электромоторов занят только наддувом, и его мощность — 90 кВт. Или 122 л.с. — это уже вполне автомобильная величина! Электрический наддув в отличие от приводного нагнетателя или обычных турбокомпрессоров гораздо эффективнее, а еще обеспечивает мгновенный отклик.

Как утверждают инженеры, «быстрее, чем у атмосферного V8». Да мы и не сомневались!

Еще один электромотор мощностью 120 кВт расположен, как и бензиновый двигатель, за кабиной, перед задней осью. Еще два — спереди. Каждый из них может работать как генератор — запасать энергию в батарее при каждом торможении. Более того, передние электромоторы приводят каждый свое колесо, а значит, распределением тяги можно активно управлять.

А ведь Mercedes-AMG Project ONE — это не только попавший по чьей-то явно намеренной ошибке на дороги неистовый пожиратель суперкаров. Это еще и подзаряжаемый гибрид. При необходимости он может в полной тишине проехать до 25 км, не запуская двигатель внутреннего сгорания.

На подиум мерседесовского стенда на автосалоне во Франкфурте Project ONE вывел Льюис Хэмилтон, трехкратный чемпион мира в «Формуле-1», один из лучших гонщиков современности

Но если церемониться не надо, гиперкар с кузовом из углеволокна готов набрать скорость свыше 350 км/ч, а первые 200 км/ч достичь менее чем через 6 секунд после старта. То есть минимум на полсекунды быстрее всемогущего Bugatti Chiron!

Знаешь, что это? Это павильон Mercedes-Benz на Франкфуртском автосалоне за полчаса до начала презентации. Не каждый раз увидишь такое на выставках, особенно в закрытый день, только для прессы. Впрочем, и премьера не то чтобы будничная…

Mercedes-AMG Project ONE — проект беспрецедентный, хотя любители «Мерседесов» будут настаивать на обратном. В 1997 году выпустили особо малую серию CLK GTR — всего 25 невероятных колесных монстров, прозванных фанатами «Единорогами».

Mercedes-Benz CLK GTR, 1997 год

Но то была так называемая омологационная дорожная партия, которая позволяла прототипам участвовать в гонках FIA GT. А Project ONE — изначально дорожный проект, пусть и поставивший амбициозную цель принести на дороги «Формулу-1» в самой дословной интерпретации.

Совет

Новый гиперкар не похож ни на один из суперкаров Mercedes-Benz последнего времени. Если честно, в нем вообще не узнается штутгартская марка. Если бы не звезда… Она, кстати, просто нарисована на передке.

Вверху: AMG GT R (2016 г.). Внизу: Mercedes-Benz McLaren SLR (1999 г.) и SLS AMG (2009 г.)

Однако дизайн для экстремального автомобиля столь же функционален, как для охотничьего ножа или сверхзвукового истребителя.

Не важно, что спереди нет характерной фирменной решетки, — мы его и узнаем, и запомним. Если, конечно, когда-нибудь увидим. Project ONE будет выпущен тиражом всего 275 экземпляров.

И несмотря на то что цена не будет меньше 2,7 млн евро, все они уже заказаны.

Источник: https://www.MaximOnline.ru/guide/auto/_article/mercedes-amg-project-one/

Ссылка на основную публикацию