Ford расширил коммерческую линейку в россии

Новая версия Ford Transit пополнила российскую линейку специальных автомобилей на базе модели

  • Высокая популярность Ford Transit, в том числе конверсионных модификаций, обеспечила рост продаж модели на 34% в 2018 г. в сравнении с 2017-м;
  • Ford Transit уже на протяжении нескольких лет является лидером рынка коммерческих автомобилей в России среди иностранных брендов;
  • Количество заказов на спецверсии в прошлом году выросло на 44%, линейка из более чем 55 стандартных и специальных версий способна удовлетворить любые запросы клиентов;
  • Линейка версий специального и социального назначения пополнилась новой модификацией Ford Transit, предназначенной для проведения монтажных и строительных работ на высоте до 14,2 м, для чего автомобиль оснастили телескопическим подъемным устройством.

МОСКВА, Россия, 5 февраля 2019 г. – В прошлом году Ford Transit подтвердил звание лидера российского рынка в сегменте коммерческих автомобилей иностранных брендов*. Продажи модели выросли на 34% в сравнении с 2017-м годом, российским клиентам было передано 12 855 автомобилей. Значительную долю спроса обеспечили заказы специальных модификаций, которые в прошедшем году выросли на 44% относительно 2017 г.

В настоящее время линейка Ford Transit в России состоит из более чем 55 модификаций – стандартных и разработанных на их базе аккредитованными кузовостроителями при поддержке научно-технического центра (R&D) компании Ford Sollers в соответствии со строгими стандартами качества Ford.

На спецверсии Ford Transit, выпускаемые кузовостроителями-партнерами, распространяется официальная гарантия Ford, покрывающая в том числе модифицированные компоненты транспортного средства.

Кроме того, вместе с автомобилем покупатель получает комплексную информацию о его особенностях и характеристиках, а также поддержку в специализированных Transit центрах со специально обученным персоналом.

Обратите внимание

Сохранять лидерство Ford Sollers помогает постоянное расширение линейки специальных модификаций Ford Transit, предназначенных для выполнения узкоспециализированных задач бизнеса и коммунальных служб.

Новая версия Ford Transit АГП-14Т представляет собой мобильный гидравлический подъемник, предназначенный для проведения монтажных, строительных и электротехнических работ на высоте до 14,2 м, а также доставки специалистов с необходимым оборудованием и материалами к месту их выполнения.

Новая спецверсия позволит привлечь новых клиентов и закрепить успех Ford Transit как марки номер один на российском рынке коммерческого транспорта, предлагающей максимально широкий выбор модификация для любых нужд клиентов.

Для создания новой модификации специалисты Ford Sollers оснастили цельнометаллический фургон Ford Transit в версии с длинной базой и высокой крышей выдвижной стрелой с телескопическим механизмом и грузовой платформой («люлькой»), которая может поднять 1 или 2 человека на высоту до 14,2 м.

Опорная колонна стрелы интегрирована непосредственно в кузов Ford Transit, что позволило конструкторам сохранить максимальный объем полезного пространства внутри автомобиля.

Благодаря этому Ford Transit АГП-14Т сочетает преимущества автовышки с подъемным механизмом и стандартного фургона с большим грузовым отсеком, позволяя с комфортом и в безопасности доставлять до 3 человек (включая водителя) и несколько кубометров материалов и оборудования к месту проведения работ.

Механизм выдвижной стрелы приводится в действие гидравлическим насосом, работающим от дизельного двигателя Ford Transit (2,2 л, 136 л.с.).

Комплекс специальных функций гарантирует безопасность рабочих во время проведения высотных работ: подъемный механизм снабжен ограничителем предельного груза, кнопкой аварийной остановки, датчиками контроля опорного контура и дополнительным ручным гидравлическим насосом для аварийного опускания платформы. Стационарный пульт управления платформой дополнен дистанционным (на кабеле) для управления с земли. Еще одной конструктивной особенностью модели, повышающей безопасность и надежность подъемного механизма, является размещение рукава высокого давления, рабочего цилиндра телескопирования и электрических кабелей внутри стрелы, выполненной из высокопрочной стали.

Важно

На Ford Transit АГП-14Т, как и другие спецверсии Ford Transit, действует официальная гарантия производителя (2 года без ограничения пробега). Модель будет доступна для заказа по стандартной процедуре у официальных дилеров Ford по всей России уже в этом месяце.

Источник: http://www.ford.ru/AboutFord/News/CV

Модельный ряд и цены автомобилей Ford (Форд) — Quto.ru

Согласно легенде, Генри Форд, будущий родоначальник американского бренда, во время работы на отцовской ферме упал с лошади и сильно ударился. Тогда он впервые задумался о создании транспортного средства, которое бы не требовало применения животной силы.

В 1903 году Генри удалось воплотить свою мечту в жизнь: в здании небольшой фургонной фабрики в Дирборне (США, штат Мичиган) появилось новое промышленное предприятие Ford Motor Company.

Первым автомобилем американского завода стала «бензиновая коляска» Ford A, которой мог управлять любой подросток.

Многие из моделей первых пяти лет не дошли до конечного потребителя, так и оставшись на уровне экспериментальных.

После всех стараний Генри Форду наконец улыбнулась удача: модель Ford T 1908 года (в простонародье – «жестяная Лиззи») получила широкую известность и дала импульс массовому производству.

Маленькая цена Ford T – всего 260 долларов – послужила причиной высокого спроса: только за первый год было продано более десяти тысяч таких машин.

После внедрения на заводах метода конвейерной сборки, процесс её создания ещё сильнее удешевился: каждые 10 секунд ворота Ford Motor Company покидала очередная модель Ford T.

С конвейеров Форда сходили пикапы, автофургоны и даже небольшие автобусы, построенные на базе «жестяной Лиззи». Многие из них даже легли в основу продукции Горьковского автомобильного завода (ГАЗ) СССР. Несмотря на многообразие модификаций кузова, все выпускаемые машины объединял любимый цвет Генри Форда — чёрный, за что модель «Т» часто сравнивали со старой девой в чёрном платье и капоре.

Совет

Гораздо больше внимания основатель уделял вопросам улучшения технического оборудования и повышения безопасности пассажиров. Именно на заводах Форда впервые появились монолитные V-образные «восьмёрки» и «безопасные» стёкла.

Наиболее важным аспектом в политике американской компании всегда было снижение риска для человеческой жизни. Достойные характеристики Ford позволили автомобилям стать настоящими фаворитами практичных американцев, а в 30-х годах завоевали популярность среди стран всего мира.

К началу Второй мировой войны компания уже имела огромную сеть заводов и магазинов в США и открывала новые филиалы в Европе и России.

Ввиду военной обстановки начала 40-х выпуск гражданских авто резко остановился, так как все усилия были направлены на создание моторных бомбардировщиков, авиадвигателей, танков, противотанковых установок.

Репутация Генри Форда, состоявшего в Ку-клукс-клане, была далеко не безупречна, но государство закрыло глаза на его пронацистские взгляды и в 1946 году наградило за заслуги перед промышленностью и страной.

Спустя год после этого события основатель Ford Motor Company скончался, а бразды правления компанией перешли к его внуку Генри Форду II.

Производство автомобилей американской марки было ориентировано в первую очередь на молодых покупателей: компания создавала недорогие спортивные машины. Оригинальное сочетание дизайнерских тенденций 50-60-х годов воплотилось в легендарном «бестселлере» Ford Mustang, дебют которого состоялся в 1964 году.

Рынок автомобилей пополнялся всё новыми моделями различных производителей, и к 1976 году у компании возникла необходимость создания фирменного логотипа. На фоне жёсткой конкуренции специалисты Форда приступили к внедрению новых технологий в области топливной экономии.

Обратите внимание

Вооружившись целью создания лидера мирового класса в среднем и представительском сегментах, Ford Motor Company представила такие модели, как Ford Mondeo, Mercury Sebale, Taurus. Последняя была признана автомобилем 1986 года, а спустя год стала настоящим американским бестселлером.

В 90-е годы состоялись премьеры Форд-Эспайа и микроавтобусов Windstar.

Постоянное совершенствование продукции при снижении затрат – такова цель компании Ford, филиалы которой расположены по всему миру. В 2002 году был открыт российский завод полного производственного цикла во Всеволжске (Ленинградская область).

Сейчас Ford является крупнейшим мировым производителем и выпускает автомобили различных размеров, назначений и ценовых категорий: от машин малого класса до внедорожников и минивэнов.

Источник: https://quto.ru/Ford/

Ford расширяет премиальную линейку Vignale — журнал За рулем

3 марта 2016 года

В прошлом десятилетии Ford распродал принадлежавшие ему премиальные марки Jaguar, Land Rover и Volvo и теперь вынужден принимать паллиативные меры по удовлетворению спроса на люксовую продукцию.

На американском рынке у концерна есть вполне успешный престижный бренд Lincoln, но в Европе он неизвестен, поэтому глянец было решено навести на некоторые массовые модели Ford и навесить на них греющий душу автомобильных знатоков шильдик туринского кузовного ателье Vignale, канувшего в Лету еще в 70-х после приобретения его концерном Ford.

Российские фордоводы со стажем спросят, почему для премиальной линейки не выбрано хорошо раскрученное в 90-х и нулевых имя Ghia, принадлежащее другой итальянской дизайн-студии? Ответ: оно сильно поистрепалось, ярлык Ghia шлепали на дешевые Фокусы и фактически он обозначал лишь слегка расширенную комплектацию, так что для полноценного премиума Ghia теперь не годится.

Первенцем люксовой линейки Vignale в прошлом году стал седан Mondeo, а теперь к нему присоединились кроссоверы Edge и Kuga, а также минивэн S-MAX. От простонародных собратьев модели премиальной линейки отличает улучшенная внешняя и внутренняя отделка.

Спереди представителей семейства Vignale можно опознать по изысканной сетчатой фальшрадиаторной решетке и хромированным накладкам на бампере, сбоку — по большим хромированным колесным дискам, сзади — по шильдику Vignale, заместившему исходное название модели.

Внутри у премиальных моделей обитые вручную натуральной кожей сиденья с вентиляцией и функцией массажа для водителя и переднего пассажира.

Передняя панель и дверные карты также затянуты в кожу, пластиковые детали заменены на таковые из полированного алюминия. Шумоизоляция существенно улучшена, применена система активного шумоподавления.

Иных технических отличий от просто-Фордов нет, но модели линейки Vignale будут предлагаться лишь в наиболее мощных исполнениях.

Собирать премиальную продукцию будут на испанском заводе Ford в Валенсии, там уже заведен специальный цех, оптимизированный под индпошив. Покупателям автомобилей Vignale предложат поистине безграничные возможности по индивидуализации их люксового транспортного средства, но все они сведутся к узкой области внутренней отделки и аксессуаров.

Зато последних обещают наштамповать в великом разнообразии: сумки, перчатки, кошельки, чехольчики для смартфонов, брелки, ручки, запонки и прочую бижутерию поручат разрабатывать известным дизайнерам и будут продавать в специальных салонах-бутиках — заказать модели Vignale можно только у избранных дилеров.

Важно

Клиентов Vignale обслуживают в отдельных шоу-румах, где их ждет особо трепетное отношение и всесторонняя забота в атмосфере роскошной гостиной.

В России премиальные Форды в ближайшее время не появятся.

ПремиальНО: люксовые модели Ford оставят Россию без внимания

  • На автосалоне в Женеве Ford представил обновленный кроссовер Kuga и хот-хэтч Fiesta ST с двигателем повышенной мощности.
  • Компания Nissan также намерена добавить премиального лоска своим кроссоверам, но люксовые Qashqai и X-Trail существуют пока лишь в статусе концептов.

Источник: https://www.zr.ru/content/news/850444-ford-predlozhit-pokupatelyam-indposhiv-i-zabotlivyj-servis/

Рекордная за 6 лет доля Ford на европейском рынке коммерческого автотранспорта в 2013 году

11 февраля 2014

  • Продажи коммерческих автомобилей Ford в Европе за 2013 год выросли на 6% по сравнению с 2012 годом, что позволило компании достичь наибольшей с 2007 года доли рынка в сегменте коммерческого транспорта
  • За 2013 год в Европе было продано 186 200 коммерческих автомобилей Ford, а доля рынка компании в сегменте составила 9,2%, против 175 200 и 8,5% за 2012 год. Ford продемонстрировал самый быстрый темп роста доли рынка в сегменте среди конкурентов
  • Объем продаж Ford Transit в России за прошлый год вырос на 18%. Transit продемонстрировал наибольший рост доли рынка в своем классе (1,9% по сравнению с 2012 годом), заняв  8,8% от всех продаж среднетоннажных коммерческих автомобилей в России
  • Появление Ford Tourneo Custom на российском рынке в 2013 году ознаменовало обновление модельного ряда коммерческих автомобилей Ford. Новый Transit, который появится на рынке России этим летом, будет представлять Ford в сегменте легких и средних коммерческих автомобилей

Москва, 11 февраля 2014 г. – Ford Motor Company увеличила продажи коммерческого транспорта в Европе в 2013 году благодаря выводу на рынок новых продуктов, что обеспечило Ford наибольшую с 2007 года долю рынка компании в сегменте.

За 2013 год Ford реализовал в Европе 186 200 коммерческих автомобилей, что на 11 000 больше, чем в 2012 году. Доля рынка компании в сегменте коммерческого транспорта выросла с 8,5 до 9,2% – это самый большой прирост в сегменте по сравнению с другими автопроизводителями в Европе.

Рост продаж в Европе был обусловлен спросом на новый 1-тонный Transit Custom и пикап Ranger. Ford реализовал в 2013 году 41 500 фургонов Transit Custom, а также 15 400 пикапов модели Ranger, удостоенной награды «Международный пикап 2013», – на 49% больше, чем в 2012 году.

В сентябре 2013 года новый Ford Transit Connect получил награду «Международный фургон 2014 года» на международной выставке COMTRANS в Москве. Ford стал первым и единственным автопроизводителем, получившим эту престижную награду два года подряд – годом ранее звания «Международный фургон года» был удостоен Transit Custom.

Вывод на рынок Европы нового Ford Transit и Ford Transit Courier в этом году завершит реализацию 2-летнего проекта по обновлению и расширению линейки коммерческого транспорта Ford для Европы.

Успех коммерческого транспорта Ford в России в 2013 году
За 2013 год в России было реализовано в общей сложности 14 600 коммерческих автомобилей Ford, что превысило результат за 2012 год на 13%.

Читайте также:  Российский sollers может потерять до 40% выручки из-за отказа ssangyong от услуг дистрибьюции

Продажи Ford Transit, составляющего основу коммерческой линейки Ford, в 2013 году выросли на 18%, включая результаты продаж Tourneo Custom, и превысыли цифру в 13 500.

По результатам 2013 года доля Ford Transit в сегменте среднетоннажных коммерческих автомобилей составила 8,8%, продемонстрировав рост на 1,9% по сравнению с 2012 годом, что является наибольшим приростом в данном сегменте. Модель по-прежнему сохраняет лидерство в классе легких коммерческих автомобилей среди иностранных брендов в России.

На российском рынке появление Ford Tourneo Custom в 2013 году ознаменовало обновление модельного ряда коммерческих автомобилей. Созданный на новейшей глобальной платформе новый Ford Transit, который появится на рынке России летом 2014 года, будет представлять Ford в сегменте легких и средних коммерческих автомобилей.

###

Информация о Форд Мотор Компани

Форд Мотор Компани – мировой лидер автомобильной индустрии, производит и продает автомобили на шести континентах. Штаб-квартира компании находится в городе Дирбоpн (США, штат Мичиган). 65 заводов расположено по всему миру.

Количество сотрудников – около 181 000 человек. Компания представляет автомобильные марки Ford и Lincoln. Финансовые услуги реализуются через Форд Мотор Кредит Компани.

Совет

Более подробная информация о компании размещена на сайте http://corporate.ford.com.

FordofEurope производит, продает и обслуживает автомобили марки Ford на 50 рынках. Сотрудниками организации являются более 67 000 человек, включая 47 000, работающих на собственных предприятиях компании.

Кроме Форд Мотор Кредит Компани в состав FordofEurope входит подразделение Форд по обслуживанию клиентов и 22 производственных предприятия (13 из которых полностью принадлежат компании, а 9 являются собственностью совместных предприятий).

Первые автомобили Ford появились в Европе в 1903 году – в год основания компании. Европейское производство началось в 1911 году.

Контакты: Отдел по связям с общественностью
Ford Sollers
+7 (495) 745 97 00
rusmedia@ford.com

Подробную информацию уточняйте в салонах Major Ford

Источник: http://www.Major-Ford.ru/news/489/

Век на развозке: 100 лет коммерческим автомобилям Ford

Ford Model T, знаковый для XX века автомобиль, знают практически все автомобилисты. С него началась автомобилизация планеты. Но не меньшего уважения заслуживает и Model TT. Этот автомобиль положил начало коммерческому транспорту в виде легких грузовиков и фургонов, без которых сегодня немыслимы современные города.

В работе самая первая модель Ford TT (1917)

О запуске в производство первого в истории автомобиля Ford, предназначенного для перевозки грузов, было официально объявлено 27 июля 1917 года. Ford Model TT обладал увеличенной на 61 см, по сравнению с Model T, колесной базой, а также удлиненной и усиленной рамой.

На задней оси использовалась червячная передача, а опциональная трехступенчатая коробка передач, вместо двухступенчатой на Ford Model T, помогала легче преодолевать подъемы.

Рекомендованная для грузовика скорость составляла 24 км/ч для модели со стандартной коробкой передач и 35 км/ч — для трехступенчатой. Стандартный для всех ранних Ford 4-цилиндровый двигатель объемом 2,9 л развивал 20 л. с. и заводился вручную заводной рукояткой.

Для автомобиля предлагались как цельнолитые резиновые шины, так и более комфортные пневматические.

Версия для пожарной команды (1919)

Первый легкий коммерческий автомобиль компании поставлялся в виде шасси, на которое можно было установить любой кузов или оборудование — от пожарного насоса до мобильной часовни. Существовали и пассажирские версии, предки современных микроавтобусов.

Ford Model TT выпускался не только в Северной Америке (США, Канада), но и в Европе (Trafford Park, Манчестер, Великобритания). В первый год было собрано 209 Ford Model TT, в самый успешный для модели 1926-й продажи превысили 228 000 ед.

Обратите внимание

Легкие грузовики Ford стали особенно востребованы в 1919 году, когда продажи легковых автомобилей находились в упадке из-за Первой мировой войны, но спрос на грузовой автотранспорт вырос благодаря его роли в восстановлении экономики.

Развозной фургон (1920)

Ford Model TT с переднемоторной компоновкой и просторным кузовом на европейском рынке стал своего рода предтечей Ford Transit — линейки популярнейших коммерческих автомобилей, отметившей 50-летие в 2015 году.

Грузовик с защитной сеткой, боковыми пологами и крышей (1924)

До 1965 года компания Ford уже предлагала в Европе фургоны, которые были важным шагом вперед по сравнению с традиционными фургонами на базе универсалов. На различных европейских рынках предлагались две независимые модели: английские фургоны Thames и немецкие FK.

Типичный американский грузовичок начала прошлого века — Ford TT (1924)

Эти модели появились в первой половине 50-х годов: немецкая FK — в 1953 году, а Thames — в 1954-м. Обе были практичны и универсальны.

Они внесли свой вклад в послевоенный европейский экономический бум и пользовались успехом на соответствующих рынках. Так, с 1953 по 1965 г. было выпущено 250 тыс. немецких фургонов FK.

Любопытно, что именно немецкая модель FK стала первым автомобилем, получившим имя Transit: с 1960 года она стала называться Ford Taunus Transit.

Европейская ветвь. Предтеча Ford Transit — модель FK (1953)

Впоследствии компания Ford решила заменить эти два фургона, разработав совершенно новое поколение, удовлетворяющее потребности всех европейских рынков, продолжив производство в Великобритании и Германии.

Первый Transit покинул сборочную линию завода Ford по производству коммерческих автомобилей 9 августа 1965 г. Это произошло в Лэнгли, графство Беркшир, Англия.

В нем уже был целый набор совершенно новых для того времени элементов, таких как печатная схема для приборной доски, возможность установки замка рулевого механизма, боковая дверь для загрузки машины и узлы крепления ремней безопасности.

Вскоре после начала выпуска в автомобиль были добавлены и другие инновации — галогенные лампы, бескамерные шины и листовые рессоры, позволяющие уменьшить массу автомобиля. На первых моделях Transit были установлены бензиновые двигатели объемом 1,7 литра и мощностью 74 л. с. или объемом 2,0 литра и мощностью 86 л. с.

Важно

Первым дизельным двигателем стал Perkins 4/99 мощностью 44 л. с. Однако спустя три года на заводе в английском городе Дагенхаме, возле Лондона, началось производство собственных дизельных двигателей для Transit, которое продолжалось на этом предприятии 37 лет.

Самый первый Ford Transit (1965) и все многообразие его применений

В настоящее время к Ford Transit присоединились такие модели, как Transit Custom, Transit Courier и Transit Connect. Общее количество выпущенных «Транзитов» уже превысило 8 000 000. По результатам 2016 года, автомобили семейства Transit занимают первое место по продажам в 20 странах Европы, а в 2015 г. стали всемирными бестселлерами в своем классе.

Кстати, продажи Transit прошли свою первую миллионную веху в 1976 году, быстро минуя последующие — 1985, 1994, 2000, 2005, 2010 и 2013 гг. В конечном итоге цепь из произведенных машин могла обогнуть земной шар. В среднем клиенты покупали новый Transit каждые 180 секунд в течение всей его истории.

Но время не стоит на месте. К примеру, новый фургон Ford Transit Custom c подзаряжаемой гибридной силовой установкой недавно был представлен в Великобритании. Динамическая презентация автомобиля, способного передвигаться исключительно на электрической тяге, прошла на мероприятии Cenex Low Carbon Vehicle 2017 в городе Миллбрук.

Публичный показ автомобиля состоялся в преддверии масштабного проекта по испытанию коммерческих автомобилей Ford с подключаемым (подзаряжаемым от электросети) гибридным приводом.

В рамках испытаний 20 гибридных Ford Transit Custom в течение года будут работать в автопарках клиентов компании.

Эксперимент поможет исследовать влияние коммерческих автомобилей на электротяге на качество воздуха в городе, а также изучить особенности их эксплуатации в типичной городской среде.

Серийное производство электрифицированных Transit Custom начнется в 2019 году в рамках глобального проекта Ford по обеспечению клиентов линейкой доступных и практичных электромобилей.

Совет

Автомобиль оснащен высокотехнологичной гибридной установкой, которая позволяет преодолеть расстояние более чем в 50 км без выбросов вредных веществ в атмосферу.

Для увеличения пробега между подзарядками предусмотрен бортовой генератор с приводом от высокоэффективного двигателя EcoBoost рабочим объемом 1 л с турбонаддувом.

Ford Transit разных годов выпуска — 1985, 1994 и 2006

В России семейство Transit представлено собственно моделями Transit (цельнометаллический фургон, шасси, микроавтобус, а также более 25 спецверсий разного назначения), Transit Custom (цельнометаллический фургон) и Tourneo Custom (микроавтобус).

Ford Transit нового поколения является лидером продаж в классе легких коммерческих автомобилей среди моделей иностранных брендов в России по итогам 2016 года с долей в сегменте LCV иностранных брендов, превышающей 22 %.

Ford Transit для российского рынка выпускается по технологии полного цикла на заводе Ford Sollers в Елабуге с 2012 года.

Ford Transit Custom с подзаряжаемой гибридной силовой установкой. Серийное производство намечено на 2019 год

«Удивительно, что хотя сегодняшние коммерческие автомобили во всем опережают Model TT, по существу они продолжают выполнять ту же работу, для которой были созданы 100 лет назад — поддерживают бизнес в движении», — отметил Ханс Шеп, руководитель подразделения коммерческого транспорта Ford of Europe.

Источник: http://5koleso.ru/avtopark/vek-na-razvozke-100-let-kommercheskim-avtomobilyam-ford

История марки Ford

Ford Motor Company — американский автопроизводитель, четвертый в мире по объемам продаж за всю историю. Штаб-квартира базируется в Дирборне, пригороде Детройта, штат Мичиган.

Компания была основана Генри Фордом 16 июня 1903 года. Ford Motor Company в течение своей долгой истории остается одним из самых крупных и прибыльных автопроизводителей, а также одним из немногих, которые пережили Великую депрессию.

Первой компанией Генри Форда была Detroit Automobile Company, основанная в 1899 году. Через некоторое время она потерпела крах, а в 1901 году уже была создана Henry Ford Company. В марте 1902 года, после ссоры со своими финансовыми покровителями, Форд покинул компанию с правами на ее название и 900 долларами капитала.

В 1903 году Форд привлекает 12 инвесторов, которые в общей сложности владели 1 000 акций Ford Motor Company. В собственности Форда было 255 акций. Несмотря на опасения инвесторов, компания сразу же начала приносить прибыль — 1 октября 1903 они получили 37 000 долларов.

В первые годы своего существования фирма произвела ряд автомобилей, среди которых были Ford Model A, Model К и Model S.

Model К, выпущенный в 1906 году, стал первым автомобилем Ford Motor с шестицилиндровым двигателем мощностью 40 л.с. и был известен как «родстер джентльмена».

Обратите внимание

Он продавался по цене 2 800 долларов и не отличался высоким качеством, поэтому не имел успеха на рынке. В 1908 году, выпустив всего 900 экземпляров модели, Ford Motor сворачивает его производство.

Неудача с Model К, а также Model B, которая тоже была рассчитана на покупателей с достатком, заставила Форда пересмотреть свое отношение к модельному ряду.

Ford Model K (1906–1908)

С тех пор он начал сосредотачивать свои усилия на выпуске недорогих авто и искал способы максимального снижения их себестоимости.

В 1908 году Генри Форд представил Model T, ставшую самой прославленной моделью марки и первым в мире автомобилем, который выпускался миллионными сериями. Он оснащался четырехцилиндровым двигателем объемом 2,9 л, который работал в паре с двухступенчатой коробкой передач планетарного типа. В этом авто впервые использовались педальное переключение передач и отдельная головка блока цилиндров.

При разбросе цен на автомобили в США от 1 100 до 1 700 долларов Model T продавалась сначала по 850 долларов, а затем ее стоимость снизилась до 350 долларов.

Ford Model T (1908–1927)

Более ранние модели изготавливались группами из двух или трех работников. Они создавались из компонентов, выполняемых на заказ сторонними фирмами. Автомобили собирались всего несколько часов в день на арендованном заводе в Детройте.

Когда спрос на машины марки вырос, компания переехала в гораздо больший завод в Хайленд-Парк.

В 1913 году Ford Motor внедряет революционный способ производства — конвейер. Установка первой в мире движущейся конвейерной ленты помогла существенно снизить время, затрачиваемое на сборку автомобилей. Так, изготовление шасси занимало 1 час 33 минуты.

Важно

Более высокая скорость производства позволила увеличить годовой объем выпуска до 202 667 единиц. В 1914-м эта цифра достигла 308 162, в 1915 году — 501 462 единицы. В 1920 году производство будет превышать одни миллион автомобилей в год.

Эти нововведения тяжело переносились работниками автокомпании, поэтому текучесть кадров была очень высокой, в то время как повышение производительности снижало спрос на квалифицированную рабочую силу. Оборот стал падать ввиду дополнительных затрат, связанных с обучением новых сотрудников. Кроме того, они в основном работали медленно, отрицательно влияя на прирост объемов производства.

Читайте также:  В тайване появилась своя tesla

В январе 1914 года Форд решил проблему с текучестью кадров за счет удвоения зарплаты до 5 долларов в день, а также ввода восьмичасового рабочего дня и пятидневной недели. Кроме того, Форд стал принимать людей на работу только после собеседования и брать работников с ограниченными физическими возможностями, которые рассматривались как нетрудоспособные другими фирмами.

В результате текучесть кадров упала, производительность возросла, а вместе с этим снизилась стоимость производства одного автомобиля. Это позволило уменьшить цены. Согласно логике Генри Форда, нужно было создать класс платежеспособных простых американцев, способных покупать автомобили, которые они производили.

К тому времени компания стала широко известна во всем мире. В 1904 году было основано представительство в Канаде. В 1907 году открыто представительство марки в России, которое функционировало до 1917 года.

С 1911 года расширение на мировой арене сильно ускорилось.

Произошло открытие сборочных предприятий в Ирландии, позднее в Англии и Франции, а затем в Дании, Германии, Австрии и Аргентине, Южной Африке и Австралии.

К концу 1919 года Ford выпускал 50% всех автомобилей в США и 40% — в Англии. К 1920 году половина всех автомобилей в США были Model T. Повсеместно на автомобилестроительных предприятиях стал внедряться конвейер.

В 1916-м появляются автомобили скорой помощи, основанные на Model T. Они широко используются англичанами и французами, а также американским экспедиционным корпусом в Первой мировой войне. Максимальная скорость машин составляла 72 км/час, а под капотом был установлен четырехцилиндровый двигатель с водяным охлаждением.

Совет

К 1916 году компания накопила огромную прибыль, но Генри Форд заявил, что намерен направить деньги, предназначенные для выплаты дивидендов, в строительство новых заводов. Это позволило резко увеличить объемы производства и снизить цены.

В конце 20-х компания Ford Motor начала уступать свою долю рынка GM и Chrysler. Кроме того, отечественные и зарубежные конкуренты стали предлагать автомобили с более инновационными функциями и опциями класса люкс.

4 февраля 1922 года Форд расширил свое влияние в сегменте роскошных автомобилей благодаря приобретению Lincoln Motor Company. Подразделение Mercury было создано в конце 1938 года и стало занимать среднюю ценовую нишу между марками Ford и Linkoln.

Во время Великой депрессии компания Ford Motor ответила на резкое снижение продаж сокращением масштабов операций и увольнением работников. Хотя Форд оказывал помощь небольшому количеству проблемных семей, большинство из тысяч неквалифицированных рабочих были уволены.

В то время Генри Форд вызвал на себя гнев широких масс, заявив, что безработные должны прикладывать больше усилий, чтобы найти работу. Это привело к масштабным протестам, которые закончились столкновениями с полицией и смертью 5 человек. Более 60 протестующих были тяжело ранены.

В мае 1929 года Советский Союз подписал соглашение с Ford Motor Company.

Согласно его условиям, Советы согласились купить автомобилей и запчастей на 13 млн долларов, в то время как американский автопроизводитель должен был оказать техническую помощь, чтобы до 1938 года построить автомобильный завод в Нижнем Новгороде.

Многие американские инженеры и квалифицированные рабочие переехали в Советский Союз, чтобы работать на заводе и его производственных линиях. Советское предприятие получило название Горьковский автомобильный завод (ГАЗ).

В 1932 году Советский Союз завершил строительство производственной линии для легкового автомобиля ГАЗ-А и легкого грузовика ГАЗ-АА, которые были переработанными под российские условия моделями Ford A и Ford АА соответственно. Обе эти машины использовались в военных целях.

Во время Второй мировой войны компания производила танки, грузовики, двигатели, запчасти, бомбардировщики, артиллерийские установки и станки. Она стала третьей в списке корпораций, получивших самые крупные военные контракты.

24 сентября 1945 года Генри Форд отдает управление компании в руки своего старшего внука — Генри Форда II. 7 апреля 1947 года основатель Ford Motor умер от кровоизлияния в мозг.

1950-е годы были временем смелых экспериментов и поисков революционных решений. В 1955 году представлен культовый Thunderbird, известный также как T-Bird. Модель выпускалась в одиннадцати поколениях с незначительными перерывами до 2005 года. Всего было произведено 4,4 миллиона автомобилей Thunderbird.

Обратите внимание

Этот небольшой двухместный автомобиль предназначался для состоятельных людей, которые предпочитают сами водить машину, а не прибегать к услугам водителя. Он получил цельнометаллический кузов на массивной несущей раме, съемный стеклопластиковый жесткий верх и мощный мотор V8 объемом 4,8 литра, который развивал 193 л.с.

Машина имела революционный для своего времени дизайн, довольно строгий, но гармоничный. Это был самый дорогой автомобиль среди всех легковых моделей Ford. Однако он стал любимчиком публики благодаря впечатляющей динамике, яркой внешности и комфортности вождения. Только в 1955 году было продано 16 155 единиц модели.

Ford Thunderbird (1955–2005)

В 1959 году появляется Ford Galaxie, полноразмерный автомобиль, выпускавшийся в США до 1974 года. Под наименованием Galaxie объединились авто с шестью типами кузова. Модель получила детский замок безопасности на задних дверях и энергопоглощающий руль.

Годом позднее компания представила компактный Ford Falcon. Он оснащался линейкой легких небольших силовых агрегатов, разработанных специально для этой модели. Впоследствии на платформе Falcon строились Mustang I, Granada и Maverick.

В базе автомобиль комплектовался 90-сильным рядным шестицилиндровым двигателем объемом 2,4 литра с однокамерным карбюратором и нижним расположением распределительного вала.

Ford Falcon (1960–1969)

1964 год ознаменован появлением легендарного Ford Mustang. В то время компания отчаянно нуждалась в создании автомобиля-звезды, безусловного лидера продаж, о котором будет мечтать каждый. Mustang разрабатывался в течение нескольких лет, на протяжении которых публике представлялись то один, то другой прототипы, однако они так и не дошли до производства.

Последняя версия концепта была показана в 1963-м. Он характеризовался намного более смелым дизайном, чем его серийный вариант, который, тем не менее, был необычайно удачным. Только за первый год было продано 263 434 «Мустанга», чему во много способствовала мощная рекламная кампания, сопровождавшая его выход.

Из возможных вариантов наименования при проектировании авто рассматривались Cougar, Torino, Puma, Bronco, Colt, Bronco и пр.

Важно

В базовой версии автомобиль получил рядный шестицилиндровый мотор объемом 2,8 литра, который агрегатировался с трёхступенчатой механической, а также двух- или трёхступенчатой автоматической трансмиссией.

Из-за низкого центра тяжести Mustang отличался прекрасными динамическими характеристиками, легкой управляемостью, простотой в обслуживании, экономичностью и ориентированностью на комфорт.

Ford Mustang (1964)

В 1985 году в США бушевал топливный кризис, а рынок заполонили японские малолитражки, которые постепенно захватывали всю большую долю. Ford Motor отреагировал на это выпуском еще одной легенды — модели Taurus, которая стала одной из самых продаваемых в истории Ford. Уже в 1986 году по всему миру было продано 7 млн единиц Ford Taurus.

До появления модели компания отдавала предпочтение заднему приводу, в то время как основные американские конкуренты предлагали авто с переднеприводной компоновкой. Первым переднеприводным авто стал Tempo, однако Taurus помог автопроизводителю окончательно утвердиться в этом сегменте.

Округлая форма модели, из-за которой ее называли «летающей картофелиной», обеспечивала прекрасную аэродинамику, что помогло снизить потребление топлива. В дальнейшем Chrysler и General Motors начали выпускать авто, схожие с Taurus по дизайну.

Ford Taurus (1985)

В 1986 году Ford Motor Company покупает марку Aston Martin. Тремя годами позднее американский автопроизводитель приобретает еще одну британскую автокомпанию — Jaguar .

В 1990 году на рынке дебютирует Ford Explorer, который сразу же становится бестселлером в США и дважды получает номинацию «Лучший полноприводный автомобиль года» (в 1990 и 1991 году).

Модель комплектовалась 4-литровым мотором мощностью 155 л.с. и 5-ступенчатой механической либо 4-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Ford Explorer (1990)

В 1996 году выходит Ford Expedition, который пришел на смену модели Bronco и разместился в модельной линейке между младшим Explorer и старшим Excursion.

В 1998 году в Европе на смену устаревшему Escort приходит Focus. Дебют новинки состоялся на Женевском автосалоне, где она заслуженно получила массу положительных откликов.

Модель является одним из десяти самых продаваемых в Европе автомобилей и одним из самых популярных в России.

Совет

В Америке Ford Focus стали продавать в октябре 1999 года. Автомобиль был запущен как 3-дверный хэтчбек, 4-дверный седан и 5-дверный универсал, позднее — в 2002 году — дебютировал 5-дверный хэтчбек.

Дизайн авто выполнен согласно концепции New Edge, сочетающей обтекаемые линии и острые углы.

Кроме яркой внешности, автомобиль подкупал конструктивными особенностями подвески: она обеспечивала комфортное вождение на любой дороге и дарила потрясающую устойчивость при прохождении поворотов.

Ford Focus (1998)

В 2006 году Ford Motor Company объявила о внедрении новой стратегии «Единый Ford» (ONE Ford). До тех пор модельный ряд, да и сами характеристики автомобилей, варьировались в зависимости от региона. Теперь же автопроизводитель решил строить глобальные автомобили, одинаковые для всех рынков.

В 1990 году Ford Motor начинает продажи машин в России. Торговое представительство и первый дилерский центр Ford появились лишь спустя 6 лет. С 2002 года под Санкт-Петербургом производятся автомобили Ford Focus, а уже через четыре года с конвейера сходит стотысячный экземпляр модели.

В марте 2009 года на заводе во Всеволожске начато производство Ford Mondeo в шести комплектациях. К концу того же года этот автомобиль будет занимать 7,4%-ю долю российского рынка в своем классе.

С октября 2011 года функционирует совместное предприятие «Форд Соллерс Холдинг», занимающееся изготовлением пассажирских и коммерческих автомобилей Ford в Ленобласти и Республике Татарстан.

В этом же году компания решает отказаться от марки Mercury.

Сейчас Ford Motor Company — один из крупнейших и старейших автопроизводителей в мире. Он изготавливает автомобили, двигатели, комплектующие, автобусы, спецтехнику, а также ведет разработки в области технологий, дружественных окружающей среде. 

Источник: http://carobka.ru/cars/history/ford/

Поиск по меткам: Новости Ford

  • Продажи автомобилей в Канаде в январе упали на 5,6%, сохранив негативную тенденцию предыдущих лет. Январские продажи составили 111 176 автомобилей. Ford лидирует с долей рынка 14,1%, в то время как Toyota, увеличив продажи на 14,4%, обогнала Honda.сегодня, 17:00
  • Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» уже сообщали, что в России по состоянию на 1 января 2019 года числится 27 млн легковых иномарок. На этот раз мы составили их рейтинг и определили, что здесь сменился лидер.сегодня, 12:48
  • Американский автоконцерн Ford Motor Co. сообщил о намерении закрыть свой старейший завод в Бразилии и выйти из бизнеса по продаже тяжелых пикапов в Южной Америке. Закрытие завода состоится до конца года и приведет к увольнению порядка 2,7 тыс. сотрудников.вчера, 15:05
  • Компания Ford Sollers рассматривает возможность запуска внедорожника на заводе во Всеволожске в Ленинградской области, сообщил агентству «ТАСС» губернатор Александр Дрозденко на полях Российского инвестиционного форума в Сочи.18 февраля 2019, 08:39
  • Американский автоконцерн Ford усиливает мероприятия по переносу производства из Великобритании. По данным газеты Times, члены правления компании уведомили премьера Великобритании Терезу Мэй, что Ford начал подготовку альтернативных производственных площадок за границей.14 февраля 2019, 08:40
  • Компания Ford планирует заменить кроссовер Edge на европейском рынке семиместной модификацией младшей модели Kuga следующего поколения. По данным источников издания Automotive News, решение убрать Edge из Европы связано с низкой популярностью модели.13 февраля 2019, 09:29
  • Завод Ford Sollers в Елабуге выпустил 75-тысячный кроссовер Ford Kuga с момента начала производства модели в России в июле 2012 года. Юбилейным стал переднеприводный автомобиль специальной серии «Ультра Комфорт», оснащенный двигателем 2,5 л (150 л.с., 230 Нм) и 6-ступенчатой АКП.12 февраля 2019, 13:07
  • Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в январе 2019 года объем рынка новых легких коммерческих автомобилей (LCV) в России составил около 7 тыс. единиц, что на 0,1% меньше, чем в январе 2018 года.12 февраля 2019, 09:52
  • По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», объем российского вторичного рынка легковых машин в январе 2019 года достиг 339,2 тыс. единиц, что на 0,6% выше результата годичной давности. 11 февраля 2019, 17:41
  • Мониторинг цен* на новые автомобили в России, проводимый экспертами сайта «Цена Авто» показал, что в феврале два модели Ford – семейство Focus и кроссовер Kuga – стали дороже на 35 и 54 – 59 тыс. руб. соответственно.9 февраля 2019, 15:00

Источник: https://www.autostat.ru/tags/20/

Ford Transit стал самым популярным легким коммерческим автомобилем среди иностранных брендов в России

Ford стал самым популярным брендом коммерческих автомобилей в Европе по итогам 2015 года, а также марта и первого квартала 2016 года

Читайте также:  Daimler учится на ошибках gm: проблем с гарантией на электромобили не будет

Ford стал самым популярным брендом коммерческих автомобилей в Европе по итогам 2015 года, а также марта и первого квартала 2016 года, заняв первую позицию благодаря обновлённой и расширенной линейке Transit.

В 2015 году в рамках долгосрочной стратегии по расширению модельного ряда Ford, адаптированного для нужд российских покупателей, компания Ford Sollers вышла в новые сегменты рынка коммерческих автомобилей и представила широкую линейку маршрутных автобусов, фургонов на базе шасси, а также целую гамму других автомобилей специального назначения, разработанных при поддержке R&D центра Ford Sollers.

В России популярность среднетоннажных автомобилей неизменно растет.

Обратите внимание

Данные автомобили находят широкое применение в сфере пассажирских перевозок, транспортной логистике, а также востребованы среди компаний, занимающихся торговлей через Интернет, строительством и ремонтом.

Спецтранспорт на базе коммерческих автомобилей играет важную социальную роль, выступая в качестве автомобилей скорой медицинской помощи, школьных автобусов и автомобилей различных спецслужб.

На сегодняшний день полная гамма специальных версий автомобилей на базе Ford Transit насчитывает более 25 различных вариантов моделей транспорта специального и социального назначения. Компания продолжает расширять линейку спецверсий на базе нового Ford Transit, а также палитру доступных к заказу цветов кузова для корпоративных заказчиков.

В 2015 году в рамках долгосрочной стратегии по расширению модельного ряда Ford, адаптированного для нужд российских покупателей, компания Ford Sollers вышла в новые сегменты рынка коммерческих автомобилей и представила широкую линейку маршрутных автобусов, фургонов на базе шасси, а также целую гамму других автомобилей специального назначения, разработанных при поддержке R&D центра Ford Sollers.

В России популярность среднетоннажных автомобилей неизменно растет.

Обратите внимание

Данные автомобили находят широкое применение в сфере пассажирских перевозок, транспортной логистике, а также востребованы среди компаний, занимающихся торговлей через Интернет, строительством и ремонтом.

Спецтранспорт на базе коммерческих автомобилей играет важную социальную роль, выступая в качестве автомобилей скорой медицинской помощи, школьных автобусов и автомобилей различных спецслужб.

На сегодняшний день полная гамма специальных версий автомобилей на базе Ford Transit насчитывает более 25 различных вариантов моделей транспорта специального и социального назначения. Компания продолжает расширять линейку спецверсий на базе нового Ford Transit, а также палитру доступных к заказу цветов кузова для корпоративных заказчиков.

Источник: http://ap.by/avtonovosti/last-news/ford-transit-stal-samym-populjarnym-legkim-kommercheskim-avtomobilem-sredi-inostrannyh-brendov-v-rossii/

Компания Ford расширяет линейку коммерческих моделей

Модели Ford Transit/Tourneo стали самыми популярными LCV в Европе в 2012 года. В этом году американский автопроизводитель представил новое поколение этих автомобилей.

«Мы ожидаем, что они останутся самыми популярными коммерческими автомобилями в Европе. Тем более учитывая, что мы значительно расширяем линейку моделей.

В Женеве мы представили Tourneo Custom и Tourneo Connect. Custom будет глобальным автомобилем, двухтонный Ford Transit, который мы в Женеве не показывали, также будет глобальным», — рассказала вице-президент Ford of Europe Барб Самарджич. , информирует news.eizvestia.com.

«Самая значимая женщина в североамериканской автомобильной индустрии» добавила, что самый маленький, Tourneo Courier, базируется на платформе Fiesta.

«Tourneo Connect размером с Ford Focus, соответственно, он на платформе Focus. Самый крупный (из представленных в Женеве – ред.), Tourneo Custom, может выпускаться в пассажирском и грузовом вариантах, базируется на собственной платформе», — рассказала она.

В России компания продолжит продажи нынешней версии Ford Transit и представит новый Tourneo Custom. Со временем компания наладит местную сборку нового Transit в России — по мере того как будет расширяться ее производство и локализация в России.

Под российские условия эксплуатации для автомобилей Ford, собираемых в России, будет производиться доработка.

«Например, то, что мы называем winterization — подготовка автомобилей к эксплуатации в условиях низких температур. Мы не будем продавать автомобили, если не будем уверены, что они обладают необходимым уровнем надежности для эксплуатации в России.

Важно

Мы знаем, что у многих в России есть загородные дома, и дороги, которые ведут к этим домам, не всегда находятся в должных кондициях. Наши автомобили должны справляться и с такими дорожными условиями», — подчеркнула Барб Самарджич.

Напомним, в 2012 году продажи LCV в Европе упали на 13% — до 1,44 млн. машин, в то время как автомобильный рынок в целом — на 8%.

Одним из лучших способов поддержать продажи в таки условиях Ford считает запуск новых продуктов.

«Хотя общие продажи в Европе упали, мы свою долю увеличили — благодаря новым моделям. Первой стал Custom, и благодаря ему наши продажи серьезно выросли.

Этот автомобиль привлек не только наших традиционных покупателей, но и клиентов конкурирующих компаний. В России Transit после начала местного производства стал самым популярным LCV среди иностранных брендов», — подчеркнула топ-менеджер.

По материалам AutoWeek.com.ua

Источник: http://avtotrans-m.ru

Источник: http://avtotrans-m.ru/publ/30-1-0-3370

Ford представляет обновленные модели

Ford представляет новые коммерческие автомобили семейства Transit в рамках революционного обновления моделей Ford, благодаря которому вся линейка коммерческих моделей компании в Европе будет модернизирована в течение ближайших 18 месяцев.

Tourneo Connect, Transit Connect,Tourneo Courier и Transit Courier являются важной частью семейства Transit, состоящего из четырех современных моделей, которые вывели Ford на первое место в Европе по продаже коммерческого автотранспорта. За период с начала года по октябрь было продано более 276 000 автомобилей, что на 8% превышает показатели 2016 года.

Новые Ford Tourneo Connect и Ford Transit Connect

Новые Ford Tourneo Connect (пассажирская версия) и Transit Connect (грузовая) выделяются новой стильной передней частью с более высоко расположенной решеткой радиатора, а также более изящными фарами, оснащенными мощными ксеноновыми лампами и светодиодными ходовыми огнями, доступными в более дорогих версиях. Новая конструкция бампера и переднего спойлера улучшает аэродинамические характеристики автомобиля. У Ford Transit Connect новая решетка радиатора имеет 3 продольных бруса, а пассажирская версия – 5.

Улучшенные интерьеры пятиместного Tourneo Connect и 7-местного Grand Tourneo Connect изготовлен из стильных и износостойких материалов.

На передней панели выделяется совершенно новая центральная консоль, которая на более высоких версиях дополняется «парящим» 6-дюймовым цветным сенсорным дисплеем планшетного типа с фирменной мультимедийной системой SYNC 3.

Износостойкие материалы в кабине Transit Connect обеспечивают длительный срок службы при интенсивной эксплуатации.

Как грузовой, так и пассажирский автомобиль впервые в сегменте оснащены новым комплексом систем помощи водителю.

Дополнительную безопасность и удобство в движении Tourneo Connect и Transit Connect обеспечивают интеллектуальная система поддержания скорости Intelligent Speed Assist, которая автоматически регулирует скорость автомобиля в зависимости от текущего скоростного режима, система предотвращения столкновений Pre-Collision Assist с функцией обнаружения пешеходов, система экстренного торможения, система стабилизации при сильном боковом ветре и система активной помощи при парковке, которая помогает безопасно занять парковочное место как при перпендикулярной, так и параллельной парковке.

Линейка новейших силовых агрегатов обеспечивает улучшенные топливно-экономические показатели, достигая при этом стандартов выброса в атмосферу на уровне Евро 6.2.

Совет

Все новые 1,5-литровые дизельные двигатели EcoBlue компании Ford сочетают конструкцию с низким коэффициентом трения, самые последние технологии топливного впрыска, турбонаддува и системы контроля за выбросами газов в атмосферу, обеспечивая улучшенные эксплуатационные характеристики и повышенную топливную экономичность.

Для клиентов, предпочитающих бензиновый двигатель, новый Transit Connect предлагает усовершенствованную версию отмеченного наградами 1-литрового двигателя EcoBoost, в котором были модернизированы головка блока цилиндров, системы впрыска и контроля за выбросами в атмосферу с целью улучшения топливно-экономических показателей. Новые технологии также предусматривают отключение одного цилиндра, что позволяет двигателю работать на двух цилиндрах при низких нагрузках, сокращая при этом насосные потери и расход топлива.

Теперь все двигатели оснащаются 6-ступенчатой механической трансмиссией в стандартной комплектации. Дизельный двигатель EcoBlue объемом 1,5 л также может быть совмещен с новой современной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая была разработана для улучшения топливной экономичности и плавных и быстрых переключений.

Обе пассажирские версии (Tourneo Connect и Grand Tourneo Connect) по-прежнему предлагают невероятно широкие функциональные возможности – от изменения положений кресел и просторного багажного отделения до двух раздвижных боковых дверей.

Модель Tourneo Connect имеет продуманные разделенные в соотношении 60/40 задние сиденья, которые можно сложить и опрокинуть вперед или же снять вообще, что обеспечивает свободное пространство объемом 2410 литров за передними сиденьями.

Задние сиденья модели Grand Tourneo Connect быстро и легко складываются, образуя плоскую горизонтальную поверхность для багажа объемом 2620 литров, а сиденья третьего ряда для максимального удобства сдвигаются как вперед, так и назад.

Грузовой Transit Connect предлагает водителям коммерческих автомобилей широкий спектр возможностей: версии с длинной и короткой базой обеспечивают грузовую вместимость до 3,6 м3 и перевозимую полезную нагрузку в диапазоне от 520 до 890 кг, и доступны с различными типами кузовов, включая фургон, комби и фургон с двухрядной кабиной.

Новые Ford Tourneo Courier и Ford Transit Courier

Пятиместный пассажирский Tourneo Courier и грузовой Transit Courier являются самыми компактными представителями семейства Transit. Новые модели отличаются измененным видом передней части автомобиля, который включает новую форму решетки радиатора и измененную конструкцию бампера.

Ford Tourneo Courier

Обратите внимание

Наиболее существенным изменением в кабине Tourneo Courier и Transit Courier является новая эргономичная центральная консоль с увеличенным 6-дюймовым цветным сенсорным экраном, который в более дорогих версиях обеспечивает доступ к возможностям мультимедийной системы SYNC 3. Теперь экран расположен ближе к водителю, что обеспечивает лучшую визуальную доступность и простоту в использовании.

Вниманию клиента предлагается обновленная линейка силовых агрегатов, отвечающая стандартам Евро 6.2 по выбросам в атмосферу, – это экономичный 1,5-литровый дизельный двигатель TDCi и 1,0-литровый бензиновый двигатель EcoBoost.

Отличительной особенностью всех автомобилей Ford, оснащенных механической коробкой передач, является новая механическая 6-ступенчатая трансмиссия, пришедшая взамен устаревшей 5-ступенчатой.

Она обеспечивает более четкое переключение скоростей и способствует достижению лучшей фактической топливной экономичности.

Ford Tourneo Connect

Для максимального снижения эксплуатационных затрат в стандартное оснащение всех дизельных моделей вошел аэродинамический пакет, дополнительно снижающий расход топлива. В него входят автоматические жалюзи радиатора, которые снижают время прогрева двигателя и уменьшают лобовое сопротивление воздуха при движении.

Используя преимущества предыдущей модели, пассажирский Tourneo Courier предлагает большим семьям и городским водителям с активным образом жизни достаточный запас свободного пространства в салоне и багажном отделении.

Многофункциональное заднее отделение выгодно отличается разделенными в соотношении 60/40 задними сиденьями с удобным механизмом складывания, освобождающим свободное пространство в 1656 литров. Также благодаря раздвижным дверям обеспечивается превосходный доступ к задним сиденьям автомобиля.

Линейка данной серии состоит из четырех привлекательных вариантов, включая топовые модели Titanium и Sport.

Важно

Новый Transit Courier предлагает водителям фургонов, работающих в условиях города, версии с полезной нагрузкой в диапазоне от 500 до 590 кг, грузовые отсеки вместимостью до 2,4 м3, а также различные типы кузовов – фургон и комби. Также линейка данной серии включает в себя новую модель Limited – альтернативу уже существующей топовой модели Sport.

Дополнительная информация по новым моделям, включая расход топлива и другие технические характеристики, будет опубликована перед появлением автомобилей на европейском рынке в 2018 году.

Семейство Transit в России

В России семейство Transit представлено легкими коммерческими автомобилями Ford Transit (цельнометаллический фургон, шасси, микроавтобус), а также среднеразмерными фургоном Transit Custom и микроавтобусом Tourneo Custom.

Разнообразие стандартных версий Ford Transit, а также сотрудничество с аккредитованными кузовостроителями, благодаря которым можно заказать Transit практически в любой спецификации и любым набором дополнительного оборудования, позволяет Ford Transit удовлетворить любые потребности отечественного бизнеса и государственных служб.

Оснащенные современными дизельными двигателями Duratorq TDCi (2,2 л, 125-155 л.с.

) автомобили отличаются высокой надежностью и экономичностью, эргономичным и комфортным салоном, а также обладают широким набором систем безопасности уже в базовых комплектациях.

Список стандартного оборудования Ford Transit включает антиблокировочную систему тормозов, электронную систему курсовой устойчивости, систему помощи при трогании в гору, систему помощи при экстренном торможении.

Ford Transit нового поколения является лидером продаж в классе легких коммерческих автомобилей среди моделей иностранных брендов в России по итогам 2016 года и 10 месяцев 2017 года. Доля Ford Transit в сегменте LCV иностранных брендов, продающихся в России, превышает 30%. Ford Transit для российского рынка выпускается по технологии полного цикла на заводе Ford Sollers в Елабуге с 2012 года.

Источник: http://city-drom.ru/statyi/ford-predstavlyaet-obnovlennye-modeli/

Ссылка на основную публикацию