Электрический хэтчбек e-golf попал на витрину с ценником

Volkswagen e-Golf 2017

Практичный экомобиль на платформе Volkswagen Golf 7 серии. Использование одинаковых основ уже замечены ранее и другими фирмами. Например, Ford Focus Electric или Mercedes ED, но представленная модель электрокара от Volkswagen изготовлена на особой платформе MQB.

Для разработки основы использовали обширный ассортимент опций для стандартных ДВС, гибридов и электрических автомобилей.

Обратите внимание

Такие манипуляции позволили разделить аккумуляторный блок и разместить по всему периметру корпуса: под креслами первого, второго ряда и в центральном тоннеле.

Электрокар Volkswagen e-Golf 2017 — один из редких моделей своего вида, у которых достаточно пространства для ног седоков обоих рядов и сохранены объемы багажника.

Технические характеристики Volkswagen e-Golf 2017

Во втором поколении электромобиля от Фольксвагена заметны небольшие изменения в экстерьере и интерьере. Техническая “начинка” претерпела более существенные модификации. Что же нового добавилось в новом Volkswagen e-Golf?

Двигатель

Под капотом электромобиля мотор мощностью в 136 л.с. и крутящим моментом 270 Нм. Агрегат двигается тихо, но уже со старта набирает внушительную скорость.

Такое поведение характерно практически для всех машин на электротяге, но Volkswagen e-Golf приятно удивляет интенсивным разгоном. Отменные показатели динамики — заслуга мощного электродвижка в 100 кВт — цифра небольшая, но в действительности модель очень быстрая.

Автомобиль может похвастаться балансом управляемости и комфорта — ямы преодолеваются быстро и мягко, руль откликается по первому зову.

Динамика

Машина проходит первую сотню километров за 9,6 с, а максимальная скорость составляет 150 км/ч. Это не блистательные показатели, у некоторых конкурентов они повыше, но есть одно “но” — Volkswagen e-Golf — породистый электрокар, который имеет свои особенности, даже если в чем-то уступает соперникам по цеху.

Увеличенная динамика повлияла на управление автомобилем, но все же Volkswagen остается верным своим традициям.

Любителям “погонять” придется по душе интенсивность и драйв — электрокар как будто провоцирует “поддать газку”.

Характеристики езды по городу такие же, как у предшественника, а вот на шоссе можно смелее идти на обгон. Благодаря электромотору в 136 л.с. Volkswagen e-Golf остается динамичным во время всего процесса движения. Одинаковое ускорение, как с 20 км/ч, так и с 60 км/ч — быстрый отклик обеспечен.

Важно отметить, что автомобиль не сбавляет интенсивности и до заявленной максимальной скорости в 150 км/ч.

Батарея и пробег

Ходовой запас возрос до внушительного показателя — 300 км. Volkswagen e-Golf занимает лидирующие позиции в первой десятке электрокаров со всего мира в своем сегменте. На увеличение дальности пробега повлиял новый литий-ионный аккумулятор в 36,8 кВт. Больше мощности и динамики производит батарея в сотрудничестве с обновленной трансмиссией.

На отдачу двигателя и работу климат-контроля воздействуют три ездовых режима — Стандарт, Эко и Эко+. Между собой режимы отличаются ходовым запасом в 5-7 км, что немного, если взять за основу максимальный показатель.

Также дальность пробега зависит и от стиля езды — если гнать вовсю, то выйдет 150-160 км, а если экономить, то 200-250 км. Значимое влияние оказывает климат салона — работающий кондиционер “съедает” 15-20 км, а подогрев кресел — 4-5 км.

Важно

Если брать в целом, то Volkswagen e-Golf достаточно экономный в потреблении энергии: на 100 км пути получается 12,7-13 кВт*ч, а при быстром движении — 15 кВт*ч. Большинство электрокаров тратят 13-15 кВт*ч за 100 км в режиме Стандарт, а в интенсивном — до 15-17 кВт*ч.

В целом, электродвижок электрического Фольксвагена не только мощный, но и бережливый.

Трансмиссия и подвеска

Простой одноступенчатый редуктор пришел на смену сложной трансмиссии. В автомобиле сохранили рычаг автомата-DSG со стандартными позициями P-R-N-D. Спортивный режим заменили на усиленную рекуперацию Brake, которой можно управлять и в обычном режиме Drive — нужно всего лишь двигать рычагом вправо-влево. Предусматривается три рекуперативных степени.

Ходовая часть легко настраивается. Машина мягко идет и плавно проходит ухабы на дорогах разных размеров. Руль удобный, информативный, быстро реагирует на движения. Никаких усилительных провалов. Экологические шины могут немного побуксовать под натиском движка во время быстрого разгона.

Для хорошего шасси необходимы более жесткие шины, пусть и в ущерб ходовому запасу.

Внешний вид

Немецкие инженеры известным своим мастерством создавать эргономичные авто, но в Volkswagen e-Golf все получилось даже лучше, чем ожидалось — сохранились компактные размеры кузова, пространство в салоне, и в то же время, удалось установить более мощный аккумулятор.

Электрический Гольф получил платформу MQB, усиленную связь и увеличенный аккумулятор. Изменения коснулись передней оптики.

Машина получила обновленный бампер, диски из легкого сплава, и множество мелких дизайнерских элементов, которые разделяют электрокар и Volkswagen Golf с ДВС — декорированные линии и логотипы на кузове синего цвета, специальные аэродинамические обтекаемые диски, шины с пониженным сопротивлением.

Электрокар многими чертами похож на обычный Golf, но благодаря ряду новых элементов с конвейера Volkswagen вышел абсолютно другой и достойный внимания электрический автомобиль.

Интерьер

В салоне машины легкие изменения, но их так много, что кажется все другим и необычным. Новые элементы декора завуалированы под традиционное оформление салона Volkswagen. Все детали выполнены в сером оттенке. Внутренний облик выглядит строго, без лишних излишеств. Только все необходимое для комфортной езды.

Приборная панель

На панели приборов привычный тахометр заменили на индикатор расхода и рекуперации энергии. Когда автомобиль разгоняется и затрачивается энергия — стрелка индикатора двигается вправо.

Эта часть шкалы синего цвета. Во время тормоза и рекуперации — стрелка двигается влево — это зеленая зона.

Сбоку установлен спидометр, а под ним встроен указатель заряда батареи — аналог уровня горючего в авто с ДВС.

Мультимедиа

Volkswagen e-Golf оснащен информационно-развлекательной системой Pro Discover, навигацией, новым дисплеем на 10 дюймов и жестким диском на 64 ГБ и поддержкой управления жестами.

Весь ассортимент доступен уже в базовой комплектации. У владельца автомобиля есть возможность скачать на смартфон приложение Car-Net и проверять состояние батареи, климат-контроль и другие опции машины. Приятный бонус — кожаный многофункциональный руль.

Дополнительно можно заказать камеры заднего вида, беспроводной интернет.

Центральная консоль

Сенсорный экран на центральной консоли намного больше, чем у предшественника — диагональ 10 дюймов. В салоне масса нюансов, с которыми приходит ощущение дежавю. Вроде бы привычные кнопки, но выглядят по-другому.

На большом ЖК-дисплее в центре отображается информация о состоянии главных систем авто: расход и рекуперация энергии, дальность пробега. Есть возможность настройки графика зарядки и таймер климата — в какое время нужно зарядить, когда следует прогреть салон.

Для большинства электрокаров это уже привычные опции.

Первый и второй ряд сидений

Посадочная компоновка 2+3. В салоне могут свободно разместиться четыре взрослых пассажира и один ребенок.

Все кресла выполнены в сером цвете. Удобные сиденья с подогревом, регулировкой и ремнями безопасности. Как у переднего, так и у заднего ряда много пространства для ног. Салон высокий и просторный.

Багажное отделение

Более емкостные аккумуляторы немного отобрали площади для отсека с багажом. Объем этой части авто составляет 340 л. Можно сложить задние сиденья и добавиться еще 35 л. Такой багажник — средний по размерам среди электрических хэтчбеков.

Безопасность

В стандартный комплект защитного оборудования Volkswagen e-Golf входят следующие опции:

  • фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • антиблокировочная система (ABS);
  • система курсовой устойчивости (ESP);
  • устройство контроля тяги.

Представленный ряд систем позволяет максимально защитить водителя и пассажиров во время движения. В расширенный пакет безопасности входит такое оборудование:

  • система предупреждения и автоматического тормоза в случае столкновения (Front Assist);
  • аварийное торможение по городу (CEB);
  • устройство мониторинга пешеходов (PM);
  • помощник при движении в пробке (TJA);
  • экстренное торможение (EA).

Дополнительно можно заказать цифровую комбинацию панели приборов — активный Info Display. Электромобиль оснащен модернизированными электронными ассистентами, которые обеспечивает необходимый уровень защиты во время езды.

Комплектации и цены Volkswagen e-Golf 2017

В стране производителя электрический хэтчбек Volkswagen e-Golf 2017 стоит 44 000$. Если сравнить с базовой версией обычной пятидверки на ДВС, то она обойдется на 20 000$ дешевле. Однако в этой модели несомненные плюсы: полностью виртуальная приборка, внушительный пакет безопасности, обновленная светодиодная оптика, функция полуавтономного вождения в пробке.

Volkswagen предлагает всем желающим дополнительный пакет, в который входит тепловой насос. Деталь прогревает авто с помощью окружающего воздуха и затраченного тепла от работы трансмиссии. Насос разработан специально для модели Volkswagen e-Golf.

Благодаря снижению затрат энергии, увеличивается пробег электрокара. Также в дополнительный комплект входит аудиосистема Dynaudio Excite — мощный сабвуфер и 10 динамиков по всему периметру и отделка кожаного салона.

Легкосплавные диски идут в базовом оснащении.

Официальная цена улучшенного Volkswagen e-Golf на территории России и Украины еще не заявлена. Скорей всего в техническом плане автомобиль будет на уровне Renault ZOE 40 и Hyundai Ioniq Electric, а стоимость будет выше среднего.

Эти модели уже официально представлены в Украине и поставляются на автомобильный рынок.

Страны СНГ стоят на пороге очередного развития электрокаров: Chevrolet Bolt и Opel Ampera-E с невероятным запасом хода скоро поступят в продажу, стартует производство Tesla Model 3 и на конец года запланирована демонстрация второй линейки популярного и доступного Nissan Leaf.

Кому подойдет Volkswagen e-Golf 2017?

Стандартный немецкий гольф можно смело назвать эталоном для своего класса по параметрам и качеству езды. Электрическая версия авто достойно соответствует уровню этого семейства.

Volkswagen e-Golf 2017 — отличный автомобиль с тихим ходом, просторным салоном, хорошей отделкой, современным оснащением и внушительной дальностью пробега. Теперь все качества, за которые весь мир ценит Volkswagen Golf собрались под капотом с электромотором.

Модель однозначно выигрывает у Ford Focus Electric, Nissan Leaf и Renault ZOE.

Главный конкурент

Китайский хэтчбек BYD E6 с электромотором с 2011 года покоряет ценителей электрокаров доступностью в цены, ходовым запасом, мощной начинкой и строгим внешним видом.

Пятидверный кроссовер представляет собой простой и лаконичный автомобиль со средними габаритами: длина — 4560 мм, ширина — 1822 мм, высота — 1630 мм, расширенная колесная база — 2830 мм, а общая масса — 2670 кг.

Такая размерность обеспечивает комфортное пребывание в автомобиле пяти человек и груза до 385 л.

Совет

Прочный и аэродинамичный кузов, на передней и задней оси установлена независимая подвеска Wishbone с двойными поперечными рычагами. Колесные диски на 17 дюймов. Особое отличие — решетка радиатора в виде трапеции с эмблемой модели и светодиодными фонарями с огнями по бокам.

Переднеприводный хэтчбек обладает комфортным и эргономичным салоном с широкими регулируемыми кожаными креслами с подголовниками и подлокотниками.

На центральной консоли установлен медиацентр Infinity с колонками по периметру, сенсорная панель управления автомобилем, климат-контроль и клавиши для включения защитных систем.

Под строгим внешним обликом спряталась мощная техническая начинка, за которую модель BYD E6 и ценится на рынке экологичных автомобилей. Кроссовер оснащен синхронным двигателем на 268 л.с. магнитоэлектрического типа. Вращательный момент достигает 406 Нм.

Мотор получает энергию от железо-фосфатной батареи, которая специально разрабатывалась для этого электрокара. Машина расходует 21,5 кВт за 100 км пути в городском цикле. Общий ходовой запас равен 300 км.

Первую сотню километров экомобиль преодолевает за 8 с, а максимальный разгон достигает 140 км/ч.

Отзывы владельцев Volkswagen e-Golf 2017

  • электрическая версия Гольфа выглядит также, как и автомобиль на бензине. Вот только на месте топливного бака стоит розетка. Совершенно случайно вышло протестировать Volkswagen e-Golf. Электрокар пришелся по душе. Едет гладко, тихо, любые неровности совсем не ощущаются. Только видишь их перед собой, а проезжаешь как будто бы их там и нет вовсе. Цена немного кусается за такую модель, но все же того стоит. Я думаю, что есть смысл дать Volkswagen e-Golf шанс;
  • автомобиль предоставлен только в одной комплектации SEL, поэтому большая часть полезных опций уже встроены. Практически ничего не нужно покупать дополнительно. Базовая версия хэтчбека Volkswagen e-Golf выглядит, как премиум. Это здорово;
  • влюбилась в электрокар от Фольксвагена с первого дня. Симпатичный, компактный автомобиль, отлично подходит для города. На трассе машина хорошо держит скорость. Устойчиво входит в повороты. Впечатляет запас хода;
  • в первую очередь меня поразила комфортность в автомобиле, благодаря заниженной посадке. Инженеры Volkswagen не подвели и создали качественный электрический хэтчбек. Автомобиль получился не только качественным, но и стильным.
Читайте также:  Пришел штраф на проданный автомобиль. что делать

Минусы

  • небольшая буксовка при резком разгоне;
  • завышенная стоимость.

Плюсы

  • большой запас хода;
  • устойчивость и легкое прохождение ям на дорогах;
  • более емкая батарея, по сравнению с бензиновой версией.

На десерт

Немецкий производитель создал отличный простой автомобиль с электродвижком, а не экологичный агрегат со специфическими запросами. Пока не появится что-то похоже в ценовой категории и с подобными характеристиками, Volkswagen e-Golf 2017 обречен на лидирующие позиции в мировом списке успешных электрокаров.

Ставь лайк!
(2

Источник: https://elektro-mobili.ru/obzor/volkswagen-e-golf-2017/

Volkswagen e-Golf: эталон для электромобилей? Не совсем…

В обед я открываю карты Google, планирую небольшую загородную поездку километров на 200-250, но вечерняя встреча и передача Volkswagen e-Golf возвращает меня в реальность – это версия до обновления: АКБ 24 кВтч и запас хода 190 км в цикле NEDC.

Но пусть даже Volkswagen e-Golf до обновления, зато в европейской версии и привезен официальным представителем марки в нашей стране.

Что это – еще один предвестник эры электрокаров в Украине или просто эксперимент импортера? Пока в «Порше Украина» ответить не могут – сами присматриваются: отправляют его на фирменные СТО для ознакомления мастеров, собирают мнения о e-Golf. Что же, поделимся и нашими впечатлениями.

Volkswagen e-Golf – что это?

Это электромобиль, созданный на основе Volkswagen Golf седьмого поколения. Подобные случаи встречались уже не раз: к примеру, вспомним Ford Focus Electric, Kia Soul EV, Citroen Berlingo Electric, Mercedes B-класса ED, троицу электрокаров А-класса. Однако у Volkswagen e-Golf есть один важный пункт, заслуживающий пристального внимания – речь идет о платформе MQB.

Еще в момент разработки данной платформы в гамму возможных версий закладывались обычные ДВС-авто, гибрид, электромобиль. В данном случае это позволило разделить аккумулятор и установить его по частям в разных зонах кузова: в центральном тоннеле, под задними сиденьями и с заходом в багажник, пару блоков под передними сиденьями.

Результат – Volkswagen e-Golf является одним из тех редких электромобилей, которые «не зажимают» место для ног; в тоже время, здесь сохранен вполне достаточный багажный отсек.

Плюс масса мелких деталей, которые отличают Volkswagen e-Golf от обычного Golf-а: оригинальный декор – синие полосы и логотипы по кузову; собственные колеса – аэродинамические «обтекаемые» колесные диски и шины с пониженным сопротивлением качению.

Внешне – почти обычный Golf; однако знатоки сразу узнают электрокар: синий декор, С-образные светодиодные ходовые огни, свои логотипы, необычные колесные диски, специальные шины Continental Conti e.Contact.

В основе Volkswagen e—Golf лежит уже известная платформа MQB, одним из важнейших плюсов которой является возможность компактного размещения аккумулятора – в итоге здесь вдоволь места для ног задних пассажиров (нет проблемы многих электрокаров), да и багажник остался «достаточным» (340 л).

Обратите внимание

В салоне Volkswagen e-Golf также максимально близок к обычной модели, но выделяется своими приборами и органами управления.

Перед глазами водителя установлена панель приборов, где традиционный тахометр был заменен индикатором расхода и рекуперации энергии: при разгоне и затратах энергии – стрелка идет вправо; часть шкалы отмечена синим цветом, как самый экономичный режим расхода энергии; при торможении и рекуперации энергии – стрелка идет влево, в зеленую зону. Рядом установлен традиционный спидометр, под которым имеется указатель уровня заряда аккумулятора, аналог уровня топлива в баке.

Вместо сложной трансмиссии в электромобиле используется одноступенчатый редуктор. Однако в Volkswagen e-Golf по-прежнему сохранен рычаг «автомата-DSG» с привычными позициями P-R-N-D.

Но вместо спортивного режима здесь предусмотрен режим максимально интенсивной рекуперации «B» (Brake).

Плюс рекуперацией можно управлять и в стандартном режиме «D» (Drive), покачивая рычаг вправо-влево – всего предусмотрено три степени рекуперации.

При беглом взгляде – просто «седьмой Гольф»; но вся суть – в деталях. Приборы с указателем расхода и рекуперации энергии; рычаг «автомата» для выбора направления движения и управления рекуперацией; кнопка смены режимов езды. Плюс, снова-таки, синий декор в салоне: строчка на руле и сиденьях, полосы на рычаге «автомата», подсвечивающиеся синим накладки на пороги и вставки в дверях.

Еще пример: светлая ткань на сиденьях структурой похожа на сетку – она меньше греется летом из-за чего можно реже включать кондиционер.

Получается, что Volkswagen e—Golf продуман в мелочах… Но не во всех: к примеру, не хватает подогрева руля и задних сидений; а это нужно, когда в холодное время года пытаешься сберечь заряд батареи и вместо общей «печки» салона включаешь только подогрев конкретных сидений.

Езда: быстро, комфортно, экономично… Классно!

Что не говори, а Volkswagen Golf – это действительно эталон или почти эталон для своего класса в вопросах качества езды. И электрическая версия Golf полностью соответствует высокому уровню своего семейства.

Ожидаемо, что Volkswagen e-Golf едет тихо; ожидаемо, что он хорошо набирает скорость буквально со старта – это характерно для всех электромобилей. Но чем электро-Golf приятно удивляет – так это интенсивностью разгона: здесь заявлена мощность 85 кВт (115 л.с.) и крутящий момент 270 Нм; разгон 0-100 км/ч на уровне 10,4 секунды.

Но в реальности кажется, что под капотом 100-киловатный (136 л.с.) электромотор с моментом в 300 Нм, а разгон до «сотни» занимает меньше 10 секунд! К примеру, разница с Nissan Leaf на бумаге невелика – лишь 6 «лошадей» и меньше 20 Нм; но в реальности между ними просто-таки пропасть в динамике.

Важно

Причем Volkswagen e-Golf динамичен и активен всегда: начни ускоряться хоть с 20 км/ч, хоть с 80 км/ч – всегда получаешь быстрый отклик! И при этом Volkswagen e-Golf не «скисает» вплоть до заявленной «максималки» в 140 км/ч: если Nissan Leaf добирается до 140 км/ч «с одышкой», то e-Golf к 140 км/ч подлетает на одном вздохе.

В двух словах – похвально динамичен!

И похвально хорош по настройке ходовой части: Volkswagen e-Golf относительно мягкий, он очень приятно, тихо, «благородно» отрабатывает неровности разного размера.

Руль легкий, но информативности хватает; при этом реакции быстры и логичны, нет запаздываний, провалов по усилию, прочих неприятных нюансов.

Отмечу лишь, что эко-шины порой буксуют под натиском мотора при быстром разгоне – отличное шасси достойно более цепких шин, пусть и в ущерб пробегу.

Секрет отменной динамики – электромотор мощностью 115 л.с. (85 кВт): на бумаге не очень много, но в реальности Volkswagen e—Golf неожиданно быстр. Также похвально хорош в балансе комфорта и управляемости – по ямам-колдобинам едет мягко, управлять автомобилем приятно. Режимы «Стандарт», «Еко», «Еко+» влияют на отдачу мотора и работу климатической установки.

Откровенно говоря, это режимы езды можно было назвать «Спортивненько», «Еко-Нормально» и «Еко-Жуть». Надеюсь, что вы уже поняли, насколько быстр и активен Volkswagen e-Golf в стандартном режиме езды.

Но вот в чем нюанс – при выборе режима «Еко» не чувствуется ограничений. Здесь немного режется мощность: по указателю индикатора при нажатии акселератора «в пол» можно добраться до 8 из 10; по ощущениям под капотом как раз обещанные 115 л.с.

; но этого как раз достаточно для обычной городской езды.

А вот в режиме «Еко+» мощность обрезает очень сильно (по индикатору мощности можно получить 5 из 10, по ощущениям в моторе 60-80 л.с.); максимальная скорость урезана до 95 км/ч. И лишь если продавить педаль акселератора «за щелчок», то можно получить больше мощности и превысить лимит скорости. Плюс в этом режиме принудительно отключается климат-контроль, остается лишь вентилятор.

Совет

Разница между тремя режимами в запасе хода – около 5-8 км, что при заявленном запасе хода в 190 км (NEDC) и при реальном запасе хода 150-180 км, мягко говоря, «ни о чем».

Ведь изменением стиля езды можно повлиять на запас хода более существенно: в режиме «еду как хочу» – выходит 150 км; в режиме «бережно и экономно» – можно выжать 170-180 км.

На запас хода существенно влияет и климат в салоне: включение кондиционера приводит к потере 15-20 км запаса хода; включение подогрева двух передних сидений на максимум – потеря 4-5 км. Оценить потерю запаса хода при включении «печки» не удалось, т.к.

на улице было жарко и ТЭН упорно не хотел включаться. Но по опыту Nissan Leaf известно, что обще-салонная «печка» тратит энергии больше, чем различные подогревы (сидений и руля). Поэтому мой выбор – работа с «климатом» и езда в режиме «Стандарт» или «Еко», но не «Еко+».

Крупный центральный ЖК-дисплей выводит массу полезной информации об электрической системе Volkswagen e—Golf: затраты и рекуперация энергии, возможный выигрыш в пробеге при отключении определенного потребителя. Также здесь можно настроить график зарядки и «климатический таймер» (когда начинать зарядку, к какому времени следует прогреть салон утром) – это уже стандартно и привычно для электромобилей.

Плюс различная дополнительная информация и функции: навигация, радио и аудиосистема, подключение телефона, картинка с камеры заднего вида, беспроводной интернет – а это уже стандартно и привычно для VW.

Теперь несколько слов о рекуперации энергии. При обычной езде в режиме «D» рекуперации энергии нет, с отпущенной педалью акселератора Volkswagen e-Golf просто едет накатом. Напротив, в режиме «B» рекуперация прилично-сильная: не дотягивает до уровня BMW i3, но больше, чем у Nissan Leaf в режиме «B».

К примеру, если на скорости 60 км/ч включить режим рекуперации «В» наверху улицы Елены Телиги, то вниз Volkswagen e-Golf может приехать с заметным снижением скорости, даже с учетом приличного склона! Благо, есть три промежуточных режима рекуперации в режиме «D», которые выбираются качением рычага вправо-влево: в этом первый режим рекуперации почти не тормозит Volkswagen e-Golf; второй замедляет более заметно; а третий по интенсивности срабатывания уже почти дотягивает до «B». Мой выбор – постоянная езда в режиме D1 или D2; лишь при торможении перед светофором или необходимости сбрасывания скорости – режим «B».

Обратите внимание

В итоге съехать по той же улицы Елены Телиги в режиме D1 или D2 можно почти без потери скорости. Но даже слабая рекуперация позволит собрать +8-10 км пробега на том спуске, где Nissan Leaf собирал +3-4 км! А небольшой спуск может подарить +1 км.

Благодаря подобным спускам и рекуперации энергии можно проезжать больше обещанного: мой лучший результат – счетчик запаса хода от начала к концу поездки уменьшился на 6 км, а реально я проехал 26 км.

Однако подъемы и сложный маршрут влияют на затраты энергии и уменьшение запаса хода в обратную сторону: мой худший результат – счетчик запаса хода от начала к концу поездки уменьшился на 34 км, а реально я проехал 20 км.

Но в целом – Volkswagen e-Golf похвально экономичен в расходе энергии: в среднем выходит 12,7-13 кВтч на 100 км пробега, и лишь при быстрой езде расход возрастает до около 15 кВтч на 100 км.

Большинство электромобилей сравнимого класса расходуют 13-15 кВтч на 100 км пробега, а при быстрой езде потребуют все 15-17 кВтч на 100 км.

Вывод – электрический мотор Volkswagen e-Golf оказывается хорош не только в вопросах мощности, но и в вопросах бережливости электроэнергии.

Выбор интенсивности рекуперации – с помощью рычага «автомата»; отображение – на дисплее между приборами (правый верхний угол).

Читайте также:  Автомобилистов хотят заставить "светиться" на трассах

Этот дисплей также выдает массу другой полезной информации – как электромобиля, так и общей: расход электроэнергии, запас хода, указания навигации, выбранную радиостанцию.

Важно

Средний расход электроэнергии – до 13 кВтч на 100 км пробега; расход в 15 кВтч на 100 км можно получить лишь в средне-динамичном режиме езды, либо при включении всех других энергопотребителей.

Знаковая и оптимистичная фотография – только закончена зарядка, бережная езда перед этим, полная батарея, режим «Еко+», выключен даже вентилятор – и я вижу 201 км запаса хода в e—Golf! Но это приятный самообман: даже при относительно бережной езде в реальности получится 170-180 км.

Volkswagen e-Golf: до обновления и после

Первая версия Volkswagen e-Golf появилась в конце 2013 года. В основе лежит платформа MQB; плюс электромотор мощностью 85 кВт (115 л.с.) и аккумулятор на 24,2 кВтч. Заявленный запас хода составляет 190 км в довольно оптимистичном цикле NEDC. Эта версия Volkswagen e-Golf и стала героем данного материала.

В конце 2016 года дебютировал обновленный Volkswagen e-Golf. Он получил увеличенный аккумулятор (35,8 кВтч и запас хода 300 км NEDC), более мощный электромотор (100 кВт или 136 л.с.), новые передние фары.

Плюс масса мелких, но значимых обновлений: ЖК-панель приборов Active Info Display; появилась система Discovery Pro с увеличенным центральным дисплеем; используется более мощное встроенное зарядное устройство.

Визуально обновленный Volkswagen e—Golf почти не изменился (фары, салон); но технический изменений масса: новый аккумулятор позволит ездить больше, а другой электромотор – еще и быстрее (максимальная скорость выросла до 150 км/ч, время разгона 0-100 км/ч сократилось до 9,6 с).

Зарядный разъем остался предыдущим (ТИП 2 или Mennekes), однако выросла мощность встроенного зарядного устройства: если ранее почти во всех версиях e—Golf использовалась зарядка 3,6 кВт, а версия на 7,2 кВт (позволяет заряжать АКБ быстрее) была редкой опцией, то теперь она включено в основную комплектацию для некоторых версий электромобиля. Вообще для быстрой зарядки «80% АКБ за 30 минут» здесь предусмотрен дополнительный зарядный разъем CCS Combo, но такие зарядки в Украине практически не встречаются, в отличие от CHAdeMO, которые худо-бедно, но уже появились.

Итоги и выводы

Итог знакомства с Volkswagen e-Golf – это отличный автомобиль: едет классно, места в салоне достаточно, хорошая отделка и современное оснащение. Все то, за что любят Volkswagen Golf во всем мире; теперь – и с электромотором. С такой постановкой вопроса Volkswagen e-Golf однозначно выигрывает у Nissan Leaf, Renault ZOE, Ford Focus Electric, Kia Soul EV и пр.

Но суть в том, что к электромобилю нельзя подходит с традиционными запросами. Потому, что в случае электромобиля, прежде всего, важны запас хода, емкость аккумулятора, время заряда АКБ – и цена, запрашиваемая за все это.

Поскольку точной цены Volkswagen e-Golf в Украине нет, оттолкнемся от европейских цен: к примеру, судя по немецкому сайту VW, e-Golf оказывается дороже Golf GTI примерно на 20%; с учетом украинской цены Golf GTI от 926 тыс. грн., это дает нам прайс на e-Golf около 1,11 млн.

грн. или $43 тыс. Что, кстати, косвенно подтверждает страховая сумма на тестовый автомобиль – $44 тыс. Да и частные продавцы обещают примерно такую цену – $43-44 тыс.

Совет

Если «поиграть» с комплектацией и нюансами покупки (налоги и бонусы в первоначальной стране продажи e-Golf), то можно попытаться получить цену в $40 тыс.

На зарядке (зарядная станция мощностью до 22 кВт) – тестовый Volkswagen e—Golf, обновленная версия Nissan Leaf 30 кВтч (о подобном недавно рассказывал), обновленная версия Renault ZOE 40 кВтч (еще расскажу). Все автомобили свежие: выпуск конца 2016 года или начала 2017 года, приехали в Украину новыми.

Спустя 8-9 часов зарядки Volkswagen e—Golf сможет проехать 170-180 км; спустя 4,5-5 часов зарядки Nissan Leaf сможет проехать около 200 км; спустя 2,5 часа зарядки Renault ZOE сможет проехать 250-300 км. При этом Volkswagen e—Golf дороже каждого из вышеназванных электромобилей на $8-10 тыс.

Вот такая реальность рынка электрокаров.

Даже когда (и если) в Украину приедет обновленный Volkswagen e-Golf, он окажется в лучшем случае технически на уровне текущих предложений в виде Renault ZOE 40 и Hyundai Ioniq Electric.

При этом последние модели уже заявлены «официалами» для Украины, на них уже сформированы цены, эти электромобили уже начинают поставляться в нашу страну.

А ведь мы сейчас стоим на пороге очередного этапа развития электромобилей: Chevrolet Bolt и Opel Ampera-E с убойной дальностью хода задешево; стартовало производство Tesla Model 3; осенью обещали показать Nissan Leaf второго поколения.

Поэтому общий вывод отличается от итогов. Компания Volkswagen в виде e-Golf создала отличный автомобиль с электромотором, но не электромобиль с его специфическими запросами. И пока не появится что-то подобное Volkswagen I.D., модель e-Golf обречена быть в роли догоняющей на рынке электрокаров, сколь бы хорош не был сам автомобиль.

Источник: https://itc.ua/articles/volkswagen-e-golf-etalon-dlya-elektromobiley-ne-sovsem/

Подборка лучших электромобилей 2018 года. Стоит ли присматривать себе электрокар?

Электрификация пока еще находится только в начале своего развития, но уже сегодня рынок предлагает много интересных возможностей запрыгнуть на современную волну. В Украине пока официально присутствуют только некоторые из электропредставителей, но мы сделали подборку участников всего сегмента, которые доступны в Европе в 2018 году.

Электрокар до сих пор кажется чем-то эфемерным и нереальным. А технологии, благодаря которым он передвигается, воспринимаются как космические. Однако, это уже наша реальность и перспектива будущего. Мы получаем технологичный гаджет со всеми преимуществами автомобиля. Они экологичны, тихи и будут радовать своей актуальностью еще многие годы. 

Как и любой автомобиль, работающий на ископаемом топливе, электромобили с батареями бывают всех форм и размеров, и какой EV лучше всего для вас, будет зависеть от множества факторов.

Обратите внимание

1.     Вам необходим надлежащий доступ к зарядным устройствам на работе и/или дома, чтобы вы могли регулярно пополнять свой аккумулятор для ежедневных передвижений. В конце концов, нет никакого смысла в гаджете, если у вас нет инфраструктуры для его поддержки.

2.     И если вы намерены использовать электрический автомобиль для более длительных поездок, убедитесь, что ваши магистральные дороги имеют инфраструктуру для поддержки зарядки в пути. Если же вы любите путешествовать далеко и часто, то лучше рассматривайте альтернативу, такую ​​как гибридный автомобиль (PHEV) с возможностью подзарядки.

3.     Цены на электрокары, конечно же, высокие. За владение чем-то модным придется платить приличные деньги.

Снятие с вас ответственности за ежегодное ТО, замену масел и расходников компенсируется объемом аккумуляторных батарей и ограниченным сроком их службы.

Пока мало кто может предсказать через сколько лет вам придется выложить большую часть стоимости машины за замену батареи. А вероятность такая всегда есть.

4.     Шары не будет. Не подумайте, что вам не придется тратиться на топливо.

Да, сегодня многие зарядные станции предлагают бесплатные подзарядки, но поверьте вам придется за ними погоняться и найти те, на которых еще не стоят таксисты на Nissan Leaf.

А большая часть из них уже платные и потребуют загрузить специальное приложение для оплаты подзарядки. А стоимость составит от 50 грн за час подключения.

Тем не менее, по статистике за первые четыре месяца 2018 года в Украине было зарегистрировано 1682 автомобиля на электротяге, если верить подсчетам МВД.

А вот общее количество присутствующих электрокаров во всей стране составляет 7 439 машин. В то же время общее число автомобилей на территории страны — 6,9 млн, по статистике Министерства инфраструктуры Украины.

Значит на долю электрокаров приходится менее одного процента. 

Кроме того, в Украине официально продаются только четыре электрокара: BMW i3, Hyundai Ioniq, Renault Kengoo Z.E. и теперь уже Renault Zoe. Остальные присуствую лишь на черном рынке и чаще всего уже бывшие в эксплуатации.

Важно

Кроме снятия акциза на ввоз электромобилей в стране ничего для пропаганды предпринято не было.

И несмотря на развитие электрической инфраструктуры ее еще не достаточно, чтобы осмелиться отправиться дальше, чем на 200 км от города, а некоторые города в Украине и вовсе не имеют зарядных станций. 

В Европе история немного иная. Там существуют правительственные программы, люди более спокойно выкладывают по 30-50 тысяч евро. И количество электрокаров на дорогах в той же Британии составляет 150 000 подключаемых автомобилей, что на 50% превышает прошлогодние показатели.

Что же сегодня предлагают нам мировые производители в качестве экологического транспорта и насколько они могут быть практичны?

Семейные электрокары

Jaguar i-Pace

carmagazine

В настоящее время продается первый полностью электрический Jaguar, представленый на Женевском автосалоне в 2018 году. Его стиль роднится с E-Pace и F-Pace, но с добавленным электрическим завихрением.

Он стал первым мейнстримом полноразмерного электрического автомобиля и по-прежнему выглядит как концепт-кар — радикальный дизайн смешивает черты внедорожника с репликами суперкара CX-75, а директор по дизайну Ян Каллум говорит, что он горд тем, что его последнее творение бросает вызов простой категоризации.

 Jaguar i-Pace едет, управляется и останавливается, как Jag, но, благодаря эффективной упаковке, у него еще больше места. А под центральным тонелем прячется система отопления, вентиляции, кондиционирования воздуха.

Jaguar претендует на 395 л.с. и разгон нуля до 100 км в час в 4.8 сек.

Более того, его заявленный диапазон составляет 450 км и время зарядки от 0 до 80% за 40 минут при зарядном устройстве на 100 кВт, а при подключении к обычной сети (7 кВт) придется ждать десять часов.

В Украину роскошный электрокар может и не доехать, а если и будет объявлен старт продаж осенью, то только по предзаказам.  

Nissan Leaf 2018

carmagazine

Совет

Первый в мире электромобиль для массового рынка появился в версии 2.0 как лучший семейный электрический автомобиль.

При цене от 34 197 долларов новый Nissan Leaf 2018 года оснащен механическими приборами, но имеет множество лучших технологий батареи и новый внешний вид, приближенный к стилистике моделей семейства Nissan.

Реальный диапазон приближается к 320 километрам, что делает Leaf практичным на каждый день, но не позволит далеко уехать. Интерьер слишком прост и немного разочаровывает, но это очень жизнеспособный электрический хэтчбек для семей.

У нас его можно приобрести только у неофициальных дилеров по цене от 14 тысяч долларов, но уже в возрасте и неизвестно после какой эксплуатации. На ваш страх и риск. 

Hyundai Ioniq Electric

carmagazine

Hyundai предлагает свой вариант экологически чистого семейного автомобиля — Ioniq с различными силовыми агрегатами, включая чистую электрическую версию стоимостью 30 тысяч долларов США c батареей мощностью в 28 кВт/час. И они одни из первых, кто решился на украинские продажи.

Если вы все еще нервничаете по поводу полного EV, вы также можете выбрать гибридную или плагин-гибридную версию, обеспечивающую надежность при длительных поездках. У всех Ioniq есть приличное пространство в салоне для семей из четырех или пяти человек и приличный багажник.

Tesla Model X

carmagazine

Нужно пространство для семи? Шикарный значок? Вся современность и умные технологии, которые так впечатляют. Tesla Model X является наполовину кроссовером, наполовину MPV.

Он уже прославился своими умными откидывающимися задними дверьми чайки, которые открываются даже в самых узких пространствах автостоянки, и музыкальной подтанцовкой, которая так завораживает и детей, и взрослых. Интерьер достаточно вместительный для пятерых, а самые задние сиденья третьего ряда прекрасно подходят для детей в коротких поездках.

Обратите внимание

Но этот экземпляр, пожалуй, самый дорогой — 99 000 долларов минимум. А запаса хода хватит на 400 км, тоесть, чтобы доехать до Львова придется подзарядиться во время обеда.

Читайте также:  Mitsubishi заключила спик вместе с автовазом, но без peugeot-citroen. это означает, что французам – конец?

По понятным причнинам в Украине его не продают. При желании вы сможете его заказать и приобрести, если у вас хватит смелости и денег. 

Tesla Model S

carmagazine

Это уже имиджевый электрический автомобиль, который выглядит как кошка среди голубей. Он хорошо зарекомендовал себя и довел до сумасшествия европейский рынок. Он имеет длинный диапазон в 480 км и потрясающую динамику от 0-100 км в час примерно за три секунды.

Это практичные эталонные автомобили с большим количеством пространства для пятерых, полностью плоским полом для пассажиров на заднем сиденье. Все Tesla заряжаются от фирменной сети Supercharger, которая в Украине только планируется. Но и сейчас есть несколько вариантов для подзарядки этого гаджета.

Официальные продажи не были объявлены, но встретить его в салонах дилеров можно, как и найти на рынке б/у. 

VW e-Golf

carmagazine

Все, что вам нравится в VW Golf, заложено в чистый, тихий электрический корпус. Это массовое авто, хотя и дорогостоящее: цена на электрический e-Golf начинается примерно в 42 000 долларов в Великобритании.

За эти деньги вы получаете все обычные атрибуты Volkswagen — первоклассное качество сборки, умную связь и щедрую упаковку, но с тихим силовым агрегатом, который сэкономит вам много денег при более дешевых эксплуатационных расходах. Для многих это может быть идеальный электромобиль — смешивание обычных взглядов с передовыми технологиями.

В Украину его официально пока не привозят, но серые дилеры пытаются толькать версии 2014 модельного года по цене от 18 тысяч долларов. 

Компактные электрокары

BMW i3

Фото Ершовой Александры

Выберите свой BMW i3 с чистым электричеством или с маленьким бензиновым моторчиком, добавляющим вам 150 км хода.

Важно

i3 EV — самый простой из всех, отличный городской автомобиль, который совместил в себе умную конструкцию из углеродного волокна F1-spec с футуристическим стилем. Этот крошечный BMW отличается самым компактным радиусом разворота, проворностью и идеальной управляемостью, свойственной баварцам.

В салоне два человека будут чувствовать себя сверхпросторно, а вот четверым будет тесновато, да и посадка на задний ряд не так уж удобна. Цены начинаются примерно с 36 600 долларов.

Kia Soul EV

carmagazine

Другой автомобиль с угловой формой и с радикальной электрической трансмиссией.

В Европе его цена более 30 тысяч долларов, в Америке он продается с ценником в 24 тысячи долларов, а у нас его можно встретить от 22 тысяч долларов.

На Kia приятно ездить, он получил награды как лучший электромобиль, но имеет запас хода до 200 км. В его фишках — высокая посадка, большие объемы в салоне и его производительности вполне хватает на перемещения по городу.

Renault Zoe

carmagazine

Какой самый дешевый электрический автомобиль купить? Вечнозеленый Renault Zoe! Один из наших любимых небольших электромобилей, он имеет цену в 33 тысячи дол у нас.

Это EV без каких-либо бензиновых или дизельных интеграций, а изменения, произошедшие в 2017 году, добавили значительно больший диапазон заряда до 400 км по официальному циклу.

В реальном мире это переводится в 300 км в теплую погоду, а зимой — до 200 км максимум.

Smart Fortwo Electric Drive

Думая о первом электрокаре, обязательно всплывает Smart Fortwo. Этот миниатюрный двухместный автомобиль крутится по городским улицам в течение двух десятилетий, и Daimler наконец-то прочувствовал необходимость и снабдил его электрическим двигателем и батареей.

Совет

Smart уже много лет имеет электропривод, и ему удалось снизить стоимость Fortwo EV. В Украине его можно найти по цене от 10 тысяч долларов.

 Он очень похож на обычный Fortwo, и производительности ему хватает для движения по городу на 145 км, а вот на магистрали на нем лучшее вообще не соваться

VW e-Up

VW e-Up представляет собой немецкое качество с присущим им вниманием к деталям и обращенное к экологии и тишине при помощи электрического моторчика. Тем не менее, запас хода на 150 км при цене в 24 тысячи долларов – это не очень практично. В Украине его не продают даже на рыкне подержанных автомобилей.

Morgan EV3 Electric

Классический Morgan Three-Wheeler несет в себе удовольствие и особое настроение, сделанного на заказ трехколесного «Tree-Wheeler«. Он совмещает в себе историю и технологии будущего.

Morgan Motor Company утверждает, что электрокар весит менее 500 кг и имеет запас хода на 240 км.

Morgan EV3 производится в партнерстве с Frazer-Nash Energy Systems и появится в продаже в 2018 году в Европе, но вряд ли попадет в Украину.

Nio EP9

Nio EP9 является одним из самых экстремальных электрических автомобилей. Он уже установил рекорд Napburgring благодаря мегаватной мощности от электродвигателей. Да, в сумме они выдают 1360 л.с., и разгон от 0-100 км/час всего за 2,9 секунды при максимальнуй скорости 196 миль в час. Но эта штука стоит 1,5 миллиона долларов.

Скоро на рынке

Audi E-tron

В настоящее время Audi продает гибридные электрические автомобили с плагинами, но это изменится в конце 2018 года, когда на рынок поступит электрический внедорожник E-tron.

Уже во время презентации на Женевском автосалоне за ним выстроилась очередь. Предварительно известно, что запас хода составит 420 км, а подзарядить от мощной зарядной станции его можно за 30 минут.

Обратите внимание

Он оснащен последними разработками компании в плане систем безопасности, включая камеры, которые заменяют зеркала заднего вида.

Tesla Model 3

По обещаниям производителя Tesla Model 3 стоит 35 тысяч долларов, но вот к нам даже неофициально может не добраться ближайшие несколько лет, учитывая количество желающих его приобрести только в Америке. Будет и более дорогая версия Tesla Model 3. По информации запас хода у него будет от 350 до 450 км.

Mercedes EQ

Mercedes-Benz занят подготовкой нового ряда электромобилей, разработанных под знаменем EQ. Первой моделью будет внедорожник с батареями вместо двигателей внутреннего сгорания. «Вы увидите его в 2018 году… и цена будет сопоставима с топовым GLC», — сказал руководитель проекта английскому изданию.

Porsche Mission E

porsche-tennis.de

Спорткар от Porsche с электродвигателем — это уже реальность ближайшего года. Mission E — это зажигательный электрокар, который обещает не уступать своей спортивностью и настройками Carrera и Carrera S. Предварительно он будет иметь запас хода чуть более 400 км и сможет подзаряжаться за 30 минут. Но и цену ожидаем соответствующую.

Tesla Roadster

Фото из открытых источников

Думаем, что раньше 2020 года мы его не увидим на рынке. Tesla Roadster v2 трудно игнорировать.

В типичном стиле Илона маска, родстер обещает быть самым быстрым электрокаром в мире. По заявкам производителя он ускоряется до первых 100 км за 1,9 секунды.

Предполагается так же, что максимальная скорость электрического родствера составит 400 км/час, а запас хода — 900 км. 

Источник: https://ru.tsn.ua/auto/obzory/podborka-luchshih-elektromobiley-2018-goda-stoit-li-prismatrivat-sebe-elektrokar-1175475.html

Этот день настал. Мы прокатились на Volkswagen Golf, а потом включили его в розетку

Он называется e-Golf — электромобиль, способный проехать без подзарядки 300 км. Ему есть чем тебя удивить, но выглядит он точно как любой другой Golf — на бензине, дизеле, природном газе или с гибридным двигателем. За исключением деталей — например, голубой полоски в фарах и на радиаторной решетке.

В наших привычках электрокар должен выглядеть или как тележка для гольфа (каламбур, да), или как Tesla по цене электростанции, но сесть в знакомый хетчбэк, обнаружить на привычном месте руль и педали и просто поехать по своим делам (пусть и совершенно бесшумно) — это пока еще кажется чудом. А ведь в этом сезоне пора удивляться совершенно другим вещам. И напоминать себе, что все увиденное доступно на серийном автомобиле, который можно купить. Увы, пока не в России.

Способен ли электрический Golf полноценно заменить обычный, бензиновый? Конечно! 136-сильный электромотор выдает 290 Нм крутящего момента — это куда больше, чем бензиновый двигатель той же мощности.

Важно

И специфика электротяги такова, что с больших скоростей автомобиль ускоряется неохотно, зато с малых — как ужаленный троллейбус! То, что нужно для города.

На разгон до 100 км/ч e-Golf тратит 9,6 с, а до 80 км/ч — менее семи.

С запасом хода тоже порядок. В Германии 80% водителей проезжают менее 50 км в день. А значит, можно ни в чем себе не отказывать (мы про кондиционер, музыку и прочие бортовые удовольствия) и заряжать e-Golf раз в несколько дней.

Зарядные станции позволяют вернуть батарею к жизни очень быстро, есть даже 40-киловаттная система, которая восстанавливает 80% заряда за 45 минут.

Обычной розетке на это потребуется 13 часов, зато она есть в любом гараже. Нет гаража? В Европе уже десятки тысяч уличных зарядных станций. Найти ближайшую поможет приложение для смартфона.

Оно же позволит дистанционно включить климат-контроль перед поездкой.

На ходу e-Golf дает подсказки, как экономить электричество. От GPS-навигации он знает, что впереди светофор, крутой поворот или круговое движение, и советует сбросить газ. Ну а при езде накатом и торможении батарея заряжается.

На правах самого продвинутого в семействе электрический Golf получил диодные фары, медиасистему, способную распознавать жесты, городской радарный автопилот и… Даже не знаем, стоит ли такое рассказывать. Казалось бы, зависть к немецким покупателям «е-Гольфа» не можеть стать еще больше.

Может! В первые два года этим счастливчикам позволят бесплатно до 30 дней в году ездить почти на любой другой модели Volkswagen. Соберутся в путешествие — получат что-нибудь дизельное с запасом хода под тысячу километров на баке.

Но что-то подсказывает, что слезать с электрического «Гольфа», пусть и на время, захотят не все.

Совет

Зарядный разъем расположен там же, где у обычного «Гольфа» заливная горловина бензобака

А что делать тем, кто еще не готов броситься с головой в волшебный мир электромобильности, но очень хочет попробовать? Есть отличный вариант! Он называется Golf GTE и представляет собой подзаряжаемый гибрид с бензиновым турбомотором (1,4 л, 150 л.с.) и 102-сильным электродвигателем.

Golf GTE отличается более агрессивным бампером с отчаянно модными скобами диодных ходовых огней

Назвать такую штуку компромиссом нам не позволяет совесть. Суммарная мощность силовой установки составляет 204 л.с.

, и характер ее складывается из бодрой тяги турбомотора на средних и высоких оборотах и взрывного крутящего момента электродвигателя, вступающего в игру немедленно, пока бензиновый мотор только раскручивается.

Чтобы набрать 100 км/ч, гибриду требуется 7,6 с, но 80 км/ч он разменяет уже через 4,9 с после старта. В городском потоке на GTE чувствуешь себя так, будто тобой метко стреляют из рогатки.

Место для зарядного разъема на GTE, видимо, искали очень долго…

Если полностью зарядить батарею, то 50 км можно проехать вообще не запуская бензиновый двигатель — точно как на электромобиле.

С другой стороны, если зарядиться ну совсем негде, то можно и не заряжать батарею вообще, она будет питаться током рекуперации: при езде накатом и торможении электромотор и тормозные механизмы работают как генератор и тем самым заряжают батарею.

Конечно, на поддержание минимального уровня заряда будет тратить силы и бензиновый мотор, так что лучше все-таки иногда добираться до розетки.

Golf GTE задействует бензиновый мотор по необходимости — для резкого разгона или при езде по шоссе на скорости выше 100 км/ч. При этом силовая установка также использует данные навигации, чтобы не жечь лишнего бензина.

Она знает, что впереди ограничение скорости, спуск или светофор, и с учетом этого решает, когда лучше включить, а когда выключить двигатель. В результате паспортный средний расход такого «Гольфа» — всего 1,6 л на 100 км.

Источник: https://www.MaximOnline.ru/guide/auto/_article/vw-e-golf-roadtest/

Ссылка на основную публикацию