Двигатели для ford focus, ecosport и fiesta будут выпускать в россии

В россии стартовало производство нового ford ecosport

  • На заводе Ford Sollers в Набережных Челнах стартовало производство нового Ford EcoSport;
  • Для выпуска обновленного кроссовера были модернизированы производственные мощности предприятия, где EcoSport выпускается с 2014 года;
  • Высокое качество локально производимых компонентов позволило наладить их экспорт на завод Ford в Румынии, где выпускаются Ford EcoSport для европейского рынка;
  • Новый Ford EcoSport, уже доступный для заказа в России, прошел комплексную подготовку к российским условиям.

НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ, Республика Татарстан, Россия, 31 мая 2018 г. – Компания Ford Sollers сообщает об официальном старте серийного производства нового Ford EcoSport в России. Как и прежде, компактный кроссовер будет выпускаться на заводе компании в Набережных Челнах по технологии полного цикла, предусматривающей сварку и окраску кузовов, а также контроль качества и тестирование готовой продукции. Первым с конвейера российского завода сошел Ford EcoSport синего цвета Deep Impact Blue в максимальной комплектации Titanium Plus с 2-литровым двигателем, 6-ступенчатой АКП и системой полного привода.

Новый кроссовер приобрел мужественную внешность в стиле более крупных кроссоверов и внедорожников Ford, совершенно новый интерьер с переработанной передней панелью и более широкими и комфортными креслами.

Обновленная гамма силовых агрегатов включает новый глобальный двигатель Dragon объемом 1,5 л (123 л.с., расход в смешанном режиме менее 7 л), модернизированный двигатель Duratec объемом 2 л (148 л.с.), а также 6-ступенчатые автоматические коробки передач традиционной конструкции.

Впервые на российском рынке будет доступна версия с полным приводом и АКП.

Новый Ford EcoSport будет предложен российскому покупателю в 5 различных комплектациях (Ambiente, Trend, Trend Plus, Titanium, Titanium Plus).

Обратите внимание

В топовых версиях кроссовер оснащается климат-контролем, мультимедийной системой SYNC 3 с сенсорным дисплеем и поддержкой Apple Carplay и Android Auto, 7 подушками безопасности, камерой заднего вида, круиз-контролем с настраиваемым ограничителем скорости, датчиками дождя и света. Дилеры Ford в России уже принимают заказы на автомобиль.

Стоимость переднеприводного кроссовера в начальной комплектации Ford EcoSport Ambiente (двигатель 1,5 л, 5-ступенчатая МКП) составит от 959 000 рублей. Цены на полноприводную версию (двигатель 2 л, 6-ступенчатая АКП) начинаются от 1 229 000 рублей за кроссовер в комплектации Trend*.

«Мы рады представить новый Ford EcoSport в России, мы учли пожелания наших потребителей и можем предложить комплектации и техническое оснащение, адаптированные специально для нашего рынка.

Мы также неустанно работаем над повышением эффективности производства и локализацией, чтобы делать наши продукты доступными.

Я уверен, что благодаря усилиям всей компании Ford Sollers позиции Ford EcoSport значительно укрепятся в самом быстрорастущем сегменте SUV, который является для нас стратегически важным», – отметил СЕО и президент Ford Sollers Адиль Ширинов.

Перед запуском российского производства Ford EcoSport прошел комплексную программу адаптации для нашего рынка, разработанную научно-техническим центром Ford Sollers: помимо полного «зимнего пакета» модель получила дополнительный USB-разъем в потолочной консоли и возможность эксплуатации на АИ-92. Для нового Ford EcoSport была дополнительно русифицирована навигационная система, увеличена до 4,5 л емкость бачка омывающей жидкости, на автомобиле появились веерные форсунки стеклоомывателей с подогревом.

Продажи кроссоверов в России непрерывно растут и в настоящее время к этому классу относится каждый третий автомобиль, проданный в стране. В первом квартале 2018 г.

продажи кроссоверов и внедорожников Ford (линейка представлена моделями Ford EcoSport, Ford Kuga и Ford Explorer) выросли на 36% по отношению к аналогичному периоду прошло года.

Новый Ford EcoSport позволит упрочнить позиции Ford на российском рынке в сегменте кроссоверов.

Важно

Специально для выпуска нового кроссовера с обновленным экстерьером и совершенно новым интерьером производственные мощности завода были модернизированы. Новое оборудование позволило локализовать часть операций и повысить эффективность отдельных производственных процессов.

Для цеха сварки были закуплены 2 новых робота фирмы COMAU, предназначенных для пробивки отверстий в бампере для навесных изделий. Модернизация станции сварки задней части пола позволила локализовать сварку этого элемента в России.

В цехе финальной сборки была произведена модернизация станции заправки коробки передач, а также комбинированной станции, осуществляющей заправку автомобилей техническими жидкостями. Полностью был модернизирован участок сварки капота.

Высокое качество локально производимых комплектующих для нового EcoSport, отвечающее глобальным стандартам Ford, позволило наладить их экспорт на завод Ford в г.

Крайова (Румыния), где производятся кроссоверы для европейского рынка.

На румынский завод Ford экспортируется 47 наименований компонентов от российских поставщиков Ford Sollers, в том числе штампованные детали кузова, элементы интерьера, стекла, уплотнители.

Производство Ford EcoSport в России началось в декабре 2014 года. Компактный кроссовер стал первой моделью, вставшей на конвейер только что открывшегося предприятии Ford Sollers в Набережных Челнах. С момента старта продаж Ford EcoSport российского производства реализовано уже почти 17 000 автомобилей.

Совместное предприятие Ford Sollers располагает в России 4 производственными площадками, на которых выпускаются 7 локализованных и адаптированных для российского рынка моделей по технологии полного цикла, а также бензиновые двигатели Duratec объемом 1,6 л.

На заводе во Всеволожске выпускаются Ford Focus и Ford Mondeo, в Елабуге – Ford Explorer, Ford Kuga и Ford Transit, в Набережных Челнах – Ford Fiesta и Ford EcoSport. Средний процент локализации модельной линейке составляет 60%.

Совет

Все производственные предприятия Ford Sollers и выпускаемая ими продукция полностью соответствуют глобальным стандартам качества Ford Motor Company. Общие инвестиции в проекты Ford Sollers в России составляют около $1,5 млрд.

Источник: http://www.ford.ru/AboutFord/News/Vehicle/2018/Vhcl_180531

Обновленный Ford EcoSport, дан старт производства в России — DRIVE2

Вчера довелось посетить официальный старт серийного производства обновленного Ford EcoSport в России.

Компактный кроссовер по прежнему будет выпускаться на заводе Ford Sollers в Набережных Челнах по технологии полного цикла, предусматривающей сварку и окраску кузовов.

Фактически, был изменён целый ряд техпроцессов, плюс добавились определённые единицы оборудования, подробнее об этом будет чуть ниже.

Полный размер

Обновленная машина (слева) на фоне дорестайла

В первую очередь мне хотелось лично увидеть и потрогать новинку. Рестайлинговый «ЭкоСпорт» был впервые продемонстрирован в 2016 году, через некоторое время начались продажи фейслифтинговых машин в Европе, Азии и Америке, и вот новичок добрался до нас. При этом важно, что российская версия несколько отличается от той же европейской.

Полный размер

Любопытная деталь: даже по конвейеру EcoSport движется уже с закреплённым наружным креплением под запаску

Многое было известно заранее. Например, что у «нашего» EcoSport'а по-прежнему будет во всех версиях «запаска» снаружи задней двери, хотя в Европе это теперь опция.

Полный размер

Плюсы 3-цилиндрового двигателя — экономичность, меньшая масса и компактность (с ним удобнее планировка подкапотного пространства)

Обратите внимание

Европейцам в базе предложен 3-цилиндровый литровый турбомотор EcoBoost. А у нас базовым станет также 3-цилиндровый, но атмосферный двигатель, серии Dragon, его объём 1.5 литра, мощностью 123 л.с. (у прежнего 4-цилиндрового 1.6 было 122 л.с.) Машины с ним будут исключительно переднеприводные (с МКПП или АКПП).

Главной причиной применения 3-цилиндровика называют низкий расход топлива — меньше 7 л/100 км в смешанном цикле. При этом новые силовые агрегаты приходят из-за рубежа, несмотря на то, что 4-цилиндровый 1.

6-литровый мотор семейства Sigma по-прежнему производится в соседней Елабуге, но его продолжат ставить исключительно на «Фиесты».

«Старший» мотор — двухлитровый 4-цилиндровый Duratec был модернизирован, его мощность теперь составляет 148 л.с. (прежде было 140 л.с.).

Главное трансмиссионное новшество: вместо преселективного «робота» PowerShift с двумя сцеплениями, заняли 6-ступенчатые автоматические «коробки» традиционной конструкции.

И впервые полный привод на двухлитровом «ЭкоСпорте» будет сочетаться с АКПП. «Механика» теперь доступна только с передним приводом и 1,5-литровым силовым агрегатом.

И вот первые впечатления от увиденных «живых» машины российского производства. «Фейслифтинг» действительно преобразил машинку и довольно существенно.

Причём это тот редкий случай, когда вживую смотрится даже лучше, чем на фото.

Можно обратить внимание, что вдоль нижней кромки окон теперь проходит «хромированная» полоска, которая также вносит свою положительную лепту в восприятие мини-SUV'а.

Сзади всё один в один такое же, как и прежде. Зато изменился размер колёс топового варианта, раньше это были диски с шинами размером 205/60 R16, а теперь — 205/50 R17, ещё и сами диски гораздо более удачного дизайна. И образ сразу стал более цельным (как изменились при этом ходовые параметры пока непонятно). В целом стоить признать внешний рестайлинг весьма успешным.

Читайте также:  Создатель суперкара mclaren f1 предложил рецепт дешевого и легкого кузова

Полный размер

Мониторы мультимедиасистемы SYNC 3 с сенсорным дисплеем и приятной графикой теперь стоят во всех версиях, отличаются только размеры. Два выхода USB есть на передней панели и ещё один — на потолке. Материалы более приятные и качественные на вид, и на ощупь. Передние сидения стали шире и удобнее. Для мануального режима АКПП по прежнему предусмотрена неудобная клавиша на рычаге автомата

То же самое можно сказать и про интерьер. Он теперь смотрится совершенно иначе. Здесь и изменённая архитектура, более современная. С обязательным модным плашетником посередине во всех версиях.

Важно

И главное — с более качественными материалами, которые приятнее как на вид, так и на ощупь.

Единственное, что панели не стали «мягкими», как у европейских машин, в нашем случае они относится к типу soft look — выглядит панель как мягкая, но если потрогать, то она твёрдая.

Полный размер

Материалы обивки в топ-версии улучшились. Ручки у потолка так и не появились, дефлекторов обдува сзади тоже не предсмотрено

Мне понравилось, что в «топовой» версии теперь не прежний дешёво-выглядящий кожзаменитель, а «комбинированная» обивка «ткань-кожа». Которая и выглядит опрятнее, и гладить по ней одно удовольствие.

Передние сиденья стали шире и удобнее по профилю, прежние помнится мне очень не понравились во время теста.

Далее — больше информации в подписях к фотографиям, и некоторые фрагменты из официального пресс-релиза, которые могут быть интересны читателям.

Ford EcoSport New будет предложен российскому покупателю в 5 различных комплектациях (Ambiente, Trend, Trend Plus, Titanium, Titanium Plus).

В топовых версиях кроссовер оснащается климат-контролем, мультимедийной системой SYNC 3 с сенсорным дисплеем и поддержкой Apple Carplay и Android Auto, 7 подушками безопасности, камерой заднего вида, круиз-контролем, датчиками дождя и света.

Стоимость переднеприводного кроссовера в начальной комплектации Ford EcoSport Ambiente (1,5 л, 5-ступенчатая МКП) от 959 000 рублей. Цены на полноприводную версию (2 л, АКП) от 1 229 000 рублей в комплектации Trend. Подробнее смотрите здесь.

Полный размер

На этом снимке машины в комплектации с 16-дюймовыми колёсами и колпаками

Модель прошла комплексную программу адаптации для нашего рынка, разработанную научно-техническим центром Ford Sollers: помимо полного «зимнего пакета» модель получила дополнительный USB-разъем в потолочной консоли (в дополнение к тем, что есть на передней панели), есть возможность эксплуатации двигателей на бензине АИ-92. Навигационная система русифицирована, увеличена до 4,5 л емкость бачка омывающей жидкости, веерные форсунки стеклоомывателей были оснащены подогревом.

Полный размер

Совет

Завод Ford Sollers в Набережных Челнах на сегодня один из самых современных и высокотехнологичных в России, он открылся только в конце 2104 года. Сейчас на нём производятся модели-соплатформенники EcoSport и Fiesta

Важно

Специально для выпуска нового кроссовера с обновленным экстерьером и совершенно новым интерьером производственные мощности завода были модернизированы. Новое оборудование позволило локализовать часть операций и повысить эффективность отдельных производственных процессов.

Полный размер

Большое число операций роботизированы или автоматизированы

Для цеха сварки были закуплены два новых робота фирмы COMAU, предназначенных для пробивки отверстий в бампере для навесных изделий. Модернизация станции сварки задней части пола позволила локализовать сварку этого элемента в России.

В цехе финальной сборки была произведена модернизация станции заправки коробки передач, а также комбинированной станции, осуществляющей заправку автомобилей техническими жидкостями. Полностью был модернизирован участок сварки капота.

Полный размер

У полноприводных машин сзади многорычажная подвеска (на снимке), а у переднеприводных — скручивающаяся балка

Качество локально производимых комплектующих для EcoSport, отвечающее глобальным стандартам Ford, позволило наладить их экспорт для европейского рынка. На румынский завод компании экспортируется 47 наименований компонентов от российских поставщиков Ford Sollers, в том числе штампованные детали кузова, элементы интерьера, стекла, уплотнители.

Полный размер

На этом снимке можно рассмотреть, какими яркими стали новые огни ДХО в виде галочки

С момента старта продаж Ford EcoSport российского производства в конце 2014 года было реализовано почти 17 тысяч автомобилей. Что конечно очень далеко от тех цифр, которые хотелось бы достичь.

Обратите внимание

Совсем не случайно, в торжественной речи СЕО СП Ford-Sollers Адиля Ширинова прозвучали такие слова, обращённые собравшимся рабочим: «Спасибо за терпение и труд, удача обязательно придёт!«
С новой внешностью и интерьером «ЭкоСпорта», «автоматом» вместо «робота», всё может пойти гораздо веселее.

Но вилка цен такова, что о попадании в бестселлеры приходится только мечтать. Сейчас же важно занять свою нишу, надеюсь, у челнинцев это получится.

Для справки. Совместное предприятие Ford Sollers располагает в России 4 производственными площадками, на которых выпускаются 7 локализованных и адаптированных для российского рынка моделей по технологии полного цикла, а также бензиновые двигатели Duratec объемом 1,6 л.

На заводе во Всеволожске выпускаются Ford Focus и Ford Mondeo, в Елабуге – Ford Explorer, Ford Kuga и Ford Transit, в Набережных Челнах – Ford Fiesta и Ford EcoSport. Средний процент локализации модельной линейки составляет 60%.

Совет

Все производственные предприятия Ford Sollers и выпускаемая ими продукция полностью соответствуют глобальным стандартам качества Ford Motor Company. Общие инвестиции в проекты Ford Sollers в России составляют около $1,5 млрд.

Спрашивайте, что заинтересовало, постараюсь ответить на все вопросы, а что-то переадресовать «фордовцам».
Не забывайте, что все фото кликабельны и могут существенно увеличиваться при нажатии. Фото автора и пресс-службы Ford Sollers.

Источник: https://www.drive2.ru/b/503530421984690475/

Производство Ford EcoSport и Fiesta в России остановлено

Автозавод совместного предприятия Ford Sollers в Набережных Челнах (выпускает субкомпактные кроссоверы Ford EcoSport, а также хетчбэки и седаны Ford Fiesta) приостановил выпуск автомобилей, сообщил «Интерфакс» и подтвердил представитель компании.

Причина – выполнение годового плана: «Все автомобили, которые были заказаны, произведены и отгружены». Возобновится выпуск в Набережных Челнах в январе, уточнил представитель компании.

Важно

Сотрудники автозавода продолжают работать – обслуживают оборудование и участвуют в выпуске машин на другом автозаводе Ford Sollers – в Елабуге, где собираются Ford Explorer, Kuga и легкие коммерческие Transit.

Третий автозавод Ford Sollers, в Ленинградской области, где собирают седаны Ford Mondeo и седаны, хетчбэки и универсалы Focus, тоже продолжает работу, уточнил представитель совместного предприятия.

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), за 10 месяцев 2018 г. продажи автомобилей марки Ford в России выросли на 7% в сравнении с 10 месяцами 2017 г. и составили 42 610 шт.

, в октябре в сравнении с октябрем 2017 г. – сократились на 9% и составили 4398 шт.

Весь российский рынок легковых и легких коммерческих автомобилей в январе – октябре увеличился на 14,1% в сравнении с январем – октябрем 2017 г.: продано 1,46 млн шт.

«АвтоВАЗ», «Хендэ мотор мануфактуринг рус», Ульяновский автозавод, заводы Renault в Москве и Nissan в Санкт-Петербурге планируют работать до конца года, по словам их представителей. «ПСМА рус» (СП, 70% у французской PSA Group и 30% у японской Mitsubishi) уйдет на каникулы 17 декабря.

Производство EcoSport в России началось в 2014 г., Fiesta – в 2015 г. С этими моделями Ford Sollers оказался «в зоне смертельной конкуренции» и в отличие от большинства выпускаемых моделей не сумел правильно выстроить ценовое позиционирование этих автомобилей – они дороже конкурентов, комментирует топ-менеджер одной из крупных дилерских компаний.

Читайте также:  Опрос от "колёса.ру": какая иномарка будет реальным конкурентом lada xray?

В итоге их продажи оказались небольшими. Об этом же говорит исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов. Плюс ко всему модели Ford выглядят меньше конкурентов, а в России в отличие от Европы с ее дефицитом парковочных мест меньший размер машины воспринимается, скорее, как недостаток, отмечает эксперт.

Поэтому такой автомобиль, по мнению покупателей, должен стоить дешевле, добавляет он.

Конкурирующий с EcoSport (стоит в России 994 000–1 300 000 руб., без учета акций) кроссовер Hyundai Creta предлагается за 904 900–1 282 900 руб., а Renault Duster – за 699 000–1 101 990 руб. Основные конкуренты Fiesta (848 000–1 043 000 руб.) тоже дешевле: Hyundai Solaris стоит 694 900–954 900 руб., Kia Rio – 724 900–1 034 900 руб., Volkswagen Polo – 629 900–969 900 руб.

Для сравнения: по итогам девяти месяцев 2018 г. суммарные продажи EcoSport и Fiesta в России оказались меньше 5000 машин, по оценке «Автостата». За тот же период было продано более 75 000 Rio, более 50 000 Solaris, около 50 000 Creta, примерно 43 000 Polo и почти 32 000 Duster, по данным АЕБ.

Совет

Дилеры обеспечены необходимым складом для поддержания продаж, говорит представитель Ford Sollers.

Запасов хватит минимум до конца года, в случае необходимости компания задействует склад автопроизводителя, замечает дилер.

Но если не изменить ценовое позиционирование этих моделей, то их разумнее убрать с рынка, советует он. Прекращать выпуск EcoSport и Fiesta совместное предприятие не планирует, заверил его представитель.

Источник: https://www.vedomosti.ru/auto/articles/2018/11/12/786185-ecosport-fiesta

Выглядываем в евро-кроссовере Ford EcoSport будущего челнинца — ДРАЙВ

В Европе EcoSport после рестайлинга подорожал на 600−1600 евро в зависимости от комплектации и стоит минимум 18 590 евро. Российских цен, как и информации о двигателях, ждать минимум до начала 2018 года. Сейчас за машину с мотором 1.6 и «механикой» просят минимум 930 000 рублей.

Статистика, приводимая Фордом, говорит, что обновление кроссовера EcoSport пришлось на горячую пору. Смотрите: 24% взрослого населения Европы — люди в возрасте 18−34 лет. А 60% этой группы собираются покупать автомобиль в 2018 году.

Совершеннолетними вот-вот станут рождённые в XXI веке. Всю сознательную жизнь они провели в интернете, с гаджетами в руках и вряд ли поведутся на «разумную экономию», которой был пропитан EcoSport образца 2012 года.

Рестайлинг требуется радикальный.

После рестайлинга европейский кроссовер Ford EcoSport повзрослел. Дизайн стал интереснее, улучшены организация интерьера и материалы, доработаны шасси и трансмиссия. Но пока не ясно, как изменится локализованная версия.

Однако снаружи в машине трудно опознать продукт «глубокой модернизации», как его называют фордовцы, подчёркивая, что тут аж 2360 новых деталей.

Внешние изменения у автомобильчика, отныне собираемого в румынской Крайове, ограничиваются смещённой наверх решёткой радиатора, новыми фарами и двухцветной окраской кузова.

Экстерьер посвежел и лучше вписывается в корпоративную стилистику кроссоверов, но не более. Тем паче завод в Набережных Челнах пока будет красить в одну краску.

Обратите внимание

Усечённый снизу руль версии ST Line, обшитый приятной перфорированной кожей, — прямиком с хэтчбека Ford Focus ST. Другие особенности этого исполнения — контрастная прострочка и комбинированная отделка сидений с использованием искусственной замши.

Зато внутри от прошлого Экоспорта — только внутренние панели дверей и боковые дефлекторы вентиляции. Тут теперь минимум кнопок и планшет мультимедийной системы Sync 3 в центре. У тестовых машин «в топе» он восьмидюймовый. Причём с уменьшением размера дисплея (есть варианты диагональю 6,5 и 4,5 дюйма), его рамка тоже становится компактнее, так что обходится без голых пластиковых полей.

У версии ST Line — новые бамперы и накладки на порогах. На задних стойках появились вертикальные спойлеры, улучшающие аэродинамику. Запасное колесо на задней двери в России останется (опция в Европе). Согласен с теми, кто считает EcoSport без неё менее гармоничным.

Лучше организованы блоки управления музыкой и климатом. Новые приборы — как на последнем поколении хэтчбека Fiesta, который не представлен в России. Между аналоговыми циферблатами под общим козырьком появился крупный цветной дисплей взамен простенького монохромного. Сюда выводятся настройки автомобиля, показания бортового компьютера и навигационные подсказки.

Приборы с крупным дисплеем красивы и информативны. Появился круиз-контроль с лимитатором. Температура выбирается удобной ручкой, показания дублируются на экране мультимедийной системы. Под креслом переднего пассажира спрятан лоток для мелочей.

Пластик стал мягче, наконец-то появились потолочные ручки. Авторежим теперь есть у всех стеклоподъёмников, а между креслам установлен полноценный широкий подлокотник с регулировкой по вылету.

И он больше не мешает пользоваться ручником. Оба макияжных зеркальца — с подсветкой, а два USB-разъёма присутствуют на консоли независимо от комплектации.

На топовый EcoSport ставится аудиосистема — внимание! — Bang&Olufsen с десятью динамиками. Заслушаешься.

Сиденья, как и прежде, достаточно удобны, чтобы не уставать на длинных перегонах. Передние регулируются в широких пределах, но поясничный подпор фиксирован. Сзади над головой достаточно места, а в коленях хватит только человеку среднего роста.

Важно

У рестайлингового Экоспорта обновлены пружины и амортизаторы, переписаны программы системы стабилизации и электроусилителя руля. Ни к усилию на баранке, ни к информативности и раньше вопросов не было. Мне кажется, что крены стали чуть меньше. Но к каким-то кардинальным изменениям характера доработки не привели. Ford всё ещё жестковат, хотя вибрационный фон не досаждает.

Евро-кроссовер с обновлённой подвеской стал устойчивее в поворотах. Система стабилизации не отключается. Обзорность так себе, хороши только крупные зеркала со встроенными индикаторами системы мониторинга мёртвых зон.

Более того, тестовые машины в европейской спецификации: не только с иными настройками подвески — тут даже клиренс 190 мм против 200 у автомобилей для российского рынка.

Так что судить о конечном продукте по этим ездовым впечатлениям рано. А так евро-Ford приятен и на прямиках, и на серпантинах. Сидишь высоко, валкости не ощущаешь. На холмах хочется шустрить, благо моторы позволяют.

Увы, опять же исключительно европейские.

Литровый EcoBoost — тихоня. За разговором можно и пропустить момент запуска. Система start/stop работает почти незаметно.

Бензиновый турбомоторчик 1.0 семейства EcoBoost предлагается теперь в трёх вариантах форсировки: 100, 125 и 140 л.с. Новый турбодизель 1.5 выдаёт 125 сил и 300 Н•м.

Причём трансмиссии тоже поменялись: «механика» стала шестиступенчатой, а вместо «робота» PowerShift используется обычный «автомат». С ним стало лучше. Машина мягче трогается, разгоняется плавнее.

По паспорту выходит не быстрее прежнего, но и не медленнее.

Багажник открывается за ручку, встроенную в фонарь. Внутри появился фальшпол (выдерживает до 300 кг), разделяющий трюм на два отсека. Трансформация упростилась, диван разделён на две неравные части. При откинутом сиденье сложенные спинки образуют ровный пол.

Совет

Российские моторы ещё не подтверждены. Велики шансы, что на службе так и останутся «атмосферники» 1.6 и 2.0. А из тех что, на тесте, оптимальной мне видится 125-сильная бензиновая версия с «автоматом» и передним приводом.

Она достаточно динамична, в отличие от базовой, и без переплат за лишние 15 «лошадей». Если раньше, доплачивая за 140 сил, европеец получал топ-модель, то теперь этот статус принадлежит дизельному кроссоверу с «механикой».

До 100 км/ч он разгоняется на секунду быстрее — за 10,9 с.

Дизельная версия оснащается защитой моторного отсека, которая съедает ещё 30 мм клиренса. Этого двигателя в России, скорее всего, не будет, а дорожный просвет должен остаться на прежнем уровне — 20 см.

Дополнительная ступень и сближенный ряд «механики» пошли Экоспорту на пользу. При этом переключения остались чёткими, привод сцепления по-прежнему информативен. Да и дизельный двигатель 1.

5 не доставляет проблем с выбором передачи. Облегчённая крыльчатка турбокомпрессора улучшает отклик, а широкий рабочий диапазон позволяет подниматься в гору на 1500 оборотах.

Как я и предполагал три года назад, дизельный EcoSport самый спорт и есть.

В дизельном Форде ожидаемо шумнее. Слышны и стрекот топливной аппаратуры, и свист нагнетателя. В целом же обновлённый EcoSport вне зависимости от мотора тише предшественника.

Полный привод по-прежнему доступен лишь на машине с «механикой». Но если раньше задняя ось подключалась простой электромагнитной муфтой, то теперь — электрогидравлической, как на прочих Фордах.

Обратите внимание

Такая система плавнее и точнее передаёт момент, показания датчиков считываются раз в 20 мс, а на полную блокировку требуется не более 100 мс.

Однако ни усовершенствованная трансмиссия, ни отличная геометрия не помешали тестовой машине дважды сесть на пляжном песке. EcoSport хоть и способный, но все же кроссовер.

Едва выехав в песок, мы сразу застряли. Такие места надо преодолевать только ходом. Тут помогла бы принудительная блокировка муфты, как на дореформенной машине, но на европейском Форде это не предусмотрено.

Рестайлинг вполне можно назвать образцово-показательным: недостатки исправлены, достоинства не испорчены, цена (по крайней мере в Европе) выросла умеренно. В целом автомобиль стал актуальнее, ближе к молодёжи — миллениалы оценят — и в тоже время взрослее.

Он больше не дешёвый Ford, а просто маленький. Только, увы, непонятно пока, в каком виде обновлённый EcoSport доберётся к нам и во сколько обойдётся россиянам такая перемена.

Впрочем, как говорит наш главред, которого расстраивает модельная политика Форда в России, от новой Фиесты хоть приборы бы получить — уже не так обидно.

Читайте также:  Воздушное охлаждение и жидкостное: что лучше

Паспортные данные

Ford EcoSport1.0 EcoBoost (125 л.с.)1.0 EcoBoost (140 л.с.)1.5 EcoBlue (125 л.с.)КузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузова хэтчбек хэтчбек хэтчбек
Число дверей/мест 4/5 4/5 4/5
Длина, мм 4096* 4096* 4096*
Ширина, мм 1765 1765 1765
Высота, мм 1713 1713 1713
Колёсная база, мм 2519 2519 2519
Колея передняя/задняя, мм 1530/1522 1530/1522 1530/1522
Снаряжённая масса, кг 1280 (1324)** 1280 (1324)** н. д.
Полная масса, кг 1730 (1775) 1730 (1775) н. д.
Объём багажника, л 356 356 356
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом турбодизель
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 3, в ряд 3, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 12 12 16
Рабочий объём, см³ 998 998 1499
Макс. мощность, л.с./об/мин 125/6000 140/6000 125/н.д.
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 170/1400-4500 180/1500-5000 300/н.д.
Коробка передач механическая, шестиступенчатая (автоматическая, шестиступенчатая) механическая, шестиступенчатая механическая, шестиступенчатая
Привод передний*** передний передний
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные барабанные
Шины 205/60 R16 205/60 R16 205/60 R16
Дорожный просвет, мм 190 190 160
Максимальная скорость, км/ч 180 188 180
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 12,7(11,6) 11,8 10,9
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 6,2 (7,2) 6,2 н. д.
— загородный цикл 4,6 (5,0) 4,6 н. д.
— смешанный цикл 5,2 (5,8) 5,2 н. д.
Норма токсичности Евро-6 Евро-6 Евро-6
Ёмкость топливного бака, л 52 52 52
Топливо АИ-95-98 АИ-95-98 дизтопливо
* Без внешнего запасного колеса
** В скобках приведены данные для версии с автоматической коробкой передач
***На момент публикации теста доступны данные только для переднеприводных машин

Техника

EcoSport построен на той же платформе B2E, что и Fiesta. Спереди — стойки McPherson, сзади — либо скручивающаяся балка, либо простенькая многорычажка, в зависимости от типа привода.

Адаптация кроссовера EcoSport для российских условий включает не только изменённые по сравнению с Европой характеристики пружин и амортизаторов (детали не раскрываются), но и дополнительную антикоррозионную обработку, шумоизоляцию, увеличение бачка для омывающей жидкости и давления в системе её подачи к форсункам, а также дополнительный нагревательный элемент в системе отопления, действующий при температуре ниже +4 °С при холодном двигателе.

Бензиновый трёхцилиндровый EcoBoost 1.0 — шестикратный обладатель премии «Двигатель года» в своей категории. Единственный получавший приз каждый год участия в конкурсе.

Здесь есть и изменяемые фазы газораспределения на впуске/выпуске, и непосредственный впрыск, и турбокомпрессор с малоинерционной крыльчаткой, набирающей до 250 000 об/мин. Поначалу будет предлагаться в двух вариантах: 125 л.с.

(с «механикой» или «автоматом») или 140 (только в паре с «ручкой»). К середине 2018 года обещают 100-сильную версию, возможно, с отключением одного цилиндра на частичных нагрузках.

Новый четырёхцилиндровый алюминиевый турбодизель 1.5 с жидкостным интеркулером появится на товарных машинах тоже лишь к середине 2018 года.

Важно

Основная особенность — интегрированный в головку блока цилиндров впускной коллектор. Облегчённая крыльчатка турбины выполнена из сплава, используемого в ракетостроении.

Добавлена система рециркуляции отработавших газов. Точные технические данные таких машин пока не опубликованы.

Система полного привода теперь новая — Intelligent All-Wheel Drive с муфтой Dana, как на моделях Kuga и Explorer. Электроника контролирует условия движения каждые 20 мс и за 100 мс способна перевести муфту из свободного режима в заблокированное полностью.

История

Первое поколение кроссовера Ford EcoSport — творение бразильского подразделения компании и местный бестселлер. Автомобиль, напоминающий наш Fusion, был построен на платформе B3, лежащей и в основе европейского хэтчбека Fiesta. Впервые машину представили в 2003 году.

Выбор моторов был довольно широким: от привычных атмосферных «четвёрок» 1.6 и 2.0 до турбодизеля объёмом 1,4 л и литрового двигателя с приводным нагнетателем.

По умолчанию кроссоверы были переднеприводными и оснащались механической трансмиссией, однако двухлитровые версии предлагались с четырёхступенчатым «автоматом» и полным приводом.

В 2007 году кроссовер EcoSport претерпел плановое обновление, которое затронуло в основном внешность. Её сделали более современной, подтянув дизайн передней и задней частей к стилистике пикапов марки Ford того времени. Кроме того, небольшой ревизии подвергся интерьер, в частности, улучшились материалы отделки.

Второе поколение кроссовера впервые было показано в 2012 году на автосалоне в Нью-Дели. Продаваться Eco Sport начал сперва на исторической родине — в Бразилии. Он изначально создавался глобальным на платформе B2E от хэтчбека Fiesta второго поколения.

На всех рынках, кроме российского, Ford дебютировал с новым литровым Экобустом в нескольких версиях. Предлагался и турбодизель. У нас же покупатель выбирал между бензиновыми «атмосферниками» 1.6 и 2.0. В Европе, как и в России, EcoSport появился лишь в 2014 году.

Продавался поначалу вяло, однако европейцы кроссовер распробовали: общий тираж составил 166 тысяч экземпляров, причём продажи росли вплоть до появления обновлённой машины.

За кадром

Для себя я люблю фотографировать пейзажи. Зимняя Португалия прекрасна, но погода меняется по нескольку раз на дню: то солнце, то небо затягивают низкие облака. Однако ничто не мешает местным сёрферам начинать день с сеанса ловли волн.

Источник: https://www.drive.ru/entry/5a37bba8ec05c4767b00009b.html

Ford Sollers начала установку российских двигателей на автомобили EcoSport

Компания Ford Sollers сообщает о том, что ее завод в Набережных Челнах начал серийное оснащение субкомпактного кроссовера EcoSport двигателями российского производства, выпуск которых налажен на новом двигателестроительном заводе в Елабуге. После завершения зимних каникул завод также приступил к выпуску двигателей для расширенного наименования комплектаций автомобилей Ford.

Модель EcoSport получила российский двигатель 1,6 л Duratec мощностью 122 л.с. вслед за новым Ford Fiesta, который оснащается двигателями производства Ford Sollers мощностью 85, 105 и 120 л.с. с октября 2015 года.

Атмосферными бензиновыми двигателями 1,6 л Duratec будут оснащаться в общей сложности три модели Ford российского производства – Ford Fiesta в версиях седан и хэтчбек, субкомпактный кроссовер Ford EcoSport и новый Ford Focus.

Совет

Эти надежные и экономичные двигатели с низким уровнем шума и выбросов отвечают самым высоким стандартам качества Ford и последним экологическим требованиям. Двигатели российского производства успешно прошли множество тестов, подтверждающих их качество и надежность:

-двигатели прошли сотни часов тестирования на динамометрических стендах завода двигателей в Бридженде, Великобритания, включая высокоскоростные тесты, а также тесты на надежность на протяжении 600 часов, что эквивалентно пробегу в 160 000 км;

-тестирование локального коленчатого вала включало 21 различный тест на надежность;

-двигатели прошли тесты на шум и вибрации на заводе в Елабуге, которые проводились европейской командой специалистов по шуму и вибрациям;

-перед отправкой на завод в Набережных Челнах двигатели проходят функциональный «горячий» тест;

-оснащенные новыми двигателями автомобили прошли десятки тысяч километров тестов на дорогах общего пользования, а также тесты на испытательном треке завода в Набережных Челнах.

Завод двигателей в Елабуге занимает площадь 42 600 кв. м., что эквивалентно шести футбольным полям. Предприятие расположено на территории свободной экономической зоны «Алабуга», в непосредственной близости к одному из трех автомобильных заводов Ford Sollers в России. Общий объем инвестиций в проект составил 275 млн. долл.

Годовая мощность завода на первом этапе составляет 105 000 двигателей, с возможным дальнейшим увеличением до 200 000 двигателей в год. Не менее 30% производимых в России автомобилей Ford будут оснащаться локальными двигателями.

В рамках долгосрочной стратегии по локализации Ford Sollers с момента старта производства выпускаемые двигатели имеют существенный уровень локализации, получая основные компоненты от российских поставщиков, и произведены из локального сырья.

Новый завод оснащен передовым, высокотехнологичным оборудованием, что позволило автоматизировать производственные процессы на 95%.

Производство двигателя включает механическую обработку коленчатого вала, головки блока и блока цилиндров, линию сборки, а также линию контроля качества.

Оборудование всех цехов отвечает всем требованиям производительности, экологичности и безопасности в соответствии с мировыми стандартами компании Ford.

В данный момент Ford Sollers выпускает в России семь моделей автомобилей во всех популярных сегментах и представляет одну из самых новых продуктовых линеек на рынке. Компания завершила очередную стадию локализации, выйдя на показатель в 300 локализованных компонентов.

Пресс-релиз Ford Sollers Холдинг

Источник: https://promvest.info/ru/novosti-avtoproma/ford-sollers-nachala-ustanovku-rossiyskih-dvigateley-na-avtomobili-ecosport/

Ссылка на основную публикацию