Дмитрию медведеву показали смартбус matrёshka

Медведев улыбнулся перед Путиным, наев щёчки, и тут же стал мемом. Он радуется бабушкиным пирожкам и пельменям

Пользователи соцсетей обратили внимание на изменившуюся внешность премьер-министра России Дмитрия Медведева, который пришёл на послание Владимира Путина к Федеральному собранию с куда более крупными щеками, чем все привыкли. И теперь потолстевший и смеющийся Медведев — это новый мем о довольном и недовольном премьере (но радуется он в основном пельменям, бабушкиным пирожкам и KFC).

Во время выступления Владимира Путина перед Федеральным собранием в Москве многие зрители в соцсетях следили не только за словами президента, но и за собравшейся в Гостином дворе аудиторией. Традиционно юзеры ждали чего-то необычного от премьер-министра Дмитрия Медведева, который не раз засыпал на торжественных мероприятиях (или дарил нам мемы благодаря своему недовольному выражению лица).

И когда перед самым появлением Путина появились фото, на которых собрались все, кроме Медведева, в соцсетях предположили, что в этот раз премьер-министр уснул ещё до выступления президента или решил сделать такое крутое фото лично.

Оригинал А Медведев где? Спит? Оригинал Медведев сфоткал что ль. Оригинал Медведев испарился? Оригинал Медведев прогуливает. Оригинал

Обратите внимание

Вскоре Медведев появился и занял своё место в первом ряду рядом с председателем Совета Федерации Валентиной Матвиенко. Но не стать одним из главных героев послания Владимира Путина у него не вышло и в этот раз. Пользователи заметили, что премьер-министр выглядит куда крупнее, чем обычно. Особенно это было заметно на кадрах, где он смеётся.

Оригинал

Точно неизвестно, использовался ли для увеличения щёк какой-то фотошоп, однако во время трансляции Медведев и правда выглядел так, словно набрал несколько лишних килограммов.

Сами же кадры смеющегося Медведева быстро стали крайне популярными.

«Мне нравится та жизнь, которой я живу» © Д.А.Медведев Оригинал *****, дядя, ты чё? Оригинал

А затем превратились в мем о довольном и недовольном премьер-министре. В основном он радовался еде: бабушкиным пирожкам и пельменям.

Голодний
Бахнув пельменiвОригинал Оригинал Когда ты премьер-министр, но перед посланием Путина бабушка напекла пирожков. Оригинал Оригинал

В новых мемах вспоминали и хорошо забытые старые. Например, подмигивающего Александра Кокорина, когда его только задержали.

Когда в самолёте хочешь спать, но одним глазком следишь, не несут ли обед. Оригинал Когда наконец дождался и смотришь, как тележку везут к тебе. Оригинал

Есть версия, что премьер так счастлив тому, что получил гражданство Канады — самой лучшей страны на свете (во всяком случае согласно мему).

Когда получил канадское гражданство. Оригинал

Но, возможно, всё дело в маленьких житейских радостях.

Когда жена пилит тебя третий час подряд, а ты уже с обеда бухой Оригинал

А некоторые предположения, почему Медведев пополнел, совсем уж неожиданные.

ИГИЛ (запрещённая в России организация. — Прим. Medialeaks) взяла на себя ответственность за появление второго подбородка у Дмитрия Медведева. Оригинал

Из других зрителей в зале пользователи соцсетей обратили внимание на гендиректора «Роскосмоса» Дмитрия Рогозина, но его настроению почему-то было далеко до позитивного настроя Медведева.

Оригинал

Возможно, всё дело в том, что дела у «Роскосмоса» идут не слишком благополучно. И Рогозин уверен, что одна из причин неудач — мемы в интернете.

Впрочем, незадолго до послания к Федеральному собранию не слишком удачный день выдался и у Владимира Путина, устроившего тренировку по дзюдо вместе с олимпийскими чемпионами. Но закончилось всё это травмой.

Источник: https://medialeaks.ru/2002mav-medvedev-na-vesah/

Самостоятельную Матрешку вывели в свет — журнал За рулем

30 ноября 2016 года

Представьте, собираетесь вы утром на работу, позавтракали, оделись и до выхода из дома задали на своем смартфоне маршрут.

Спускаетесь к подъезду, а там уже ждет забавный автомобиль, который подхватывает вас и везет к месту назначения, собирая попутчиков, если таковые, конечно, найдутся.

При этом робомобилю даже не нужно разворачиваться, он одинаково хорошо едет в обе стороны.

Важно

Компания «Бакулин Моторс Групп» (ГК «Волгобас») занимается необычным проектом — разработкой беспилотного автобуса, который со временем заменит на дорогах обычные маршрутки.

Идейный вдохновитель проекта — генеральный директор компании Алексей Бакулин уверяет, что будущее гораздо ближе, чем кажется.

Он полагает, что постепенно люди откажутся от личного транспорта, автомобиль станет уделом избранных, очень состоятельных людей, покупать и содержать его будет крайне дорого. Поэтому, чтобы добраться до места, все будут пользоваться беспилотными смартбусами.

«Матрёшка» состоит из нескольких заменяемых модулей. Небольшой пассажирский автобус, вмещающий от 8 до 12 человек, — лишь одна из ее конфигураций. На базе беспилотной платформы можно создать пассажирский, грузовой автомобиль, скорую помощь, машину для коммунальных служб. Для этого нужно всего лишь сменить надстройку, на что потребуется не более 15 минут.

Сейчас смартбус развивает скорость 30 км/ч, а для полной зарядки «Матрёшке» требуется четыре часа. Однако автомобиль не простаивает: подъезжая к пункту зарядки, кузов просто переносится на уже заряженную платформу и снова готов к работе, по концепции проекта количество кузовов меньше, чем платформ.

В основе «Матрёшки» полноприводное шасси с электродвигателем, который питается от литий-железо-фосфатного аккумулятора (LiFePO4) емкостью 32 кВт⋅ч.

При полной зарядке его должно хватить примерно на 130 км. Это немного, но с каждым годом батареи становятся легче, компактнее и мощнее.

Лет через пять пробег на одной зарядке увеличится раза в два, а этого даже для большого города вполне достаточно.

Еще одна особенность этого беспилотника, отмечают в компании, — ставка на визуальный интеллект, то есть на восприятие мира через видеокамеры, а не радары, что дает возможность самообучения. Чем больше маршрутов, тем больше дорожных ситуаций проходит машина.

Знания накапливаются в единой базе, и все смарткары в рамках данной серии будут владеть этой информацией и, соответственно, использовать данный опыт. Чем больше автомобиль наматывает километров, тем умнее он становится.

Читайте также:  Новый кроссовер volkswagen t-cross сбросил камуфляж

В экстренных случаях всегда можно будет связаться с живым человеком, диспетчером, который следит за всеми беспилотными транспортными средствами из специального центра.

Совет

Пока развитие автономного транспорта упирается в отсутствие законодательной базы, поэтому такие машины можно использовать только в качестве корпоративных на больших предприятиях, в университетских городках и туристических комплексах. Но рынок беспилотников уже формируется, и законодательство со временем подтянется.

Интеллектуальную начинку для «Матрёшек» разрабатывает российская компания «Визилект», а аккумуляторы — также российская фирма, «Лиотех». В «Бакулин Моторс Групп» утверждают, что импортного в смартбусе очень мало — компьютер, дисплеи и некоторые материалы отделки салона. Все остальное отечественное: ходовая, кузов, пластик, кондиционеры и т.д.

Пока MatrЁshka «дама» недешевая. Стоимость одного экземпляра — порядка 10 млн рублей. Но по мере того, как объемы выпуска будут расти, а аккумуляторные батареи дешеветь, цена снизится.

Автобус постоянно модернизируют, очередное обновление запланировано на весну следующего года. Версия 2.0 будет отличаться внешним дизайном, обновленными ходовой частью и батареями, а также программным обеспечением. Если все пойдет по графику, серийные смартбусы увидят свет уже в 2018–2019 году.

  • Настоящим шоу-стоппером Московского автосалона стала беспилотная маршрутка, разработанная специалистами НАМИ. Концепция «Шатла» во многом схожа с концепцией «Матрёшки», однако модульная конструкция в нем не предусмотрена.
  • Российская компания создала технологию, повышающую безопасность работы авторобота в критических ситуациях. Cognitive Technologies разработала систему компьютерного зрения, которая позволяет автороботу интерпретировать сложные ситуации, такие как внезапное появление на дороге других участников движения, пешеходов, посторонних предметов и т.п.

Источник: https://www.zr.ru/content/news/904469-matreshka/

Будем ездить на «Матрешках»

Генеральный директор ООО «Бакулин Моторс Групп» BMG (Bakulin Motors Group) Алексей Бакулин в рамках работы выставки «Транспорт России-2016» представил журналистам и премьер-министру России Дмитрию Медведеву инновационный беспилотный автобус MatrЁshka.

Как сообщил А. Бакулин, модульный транспорт нового поколения можно будет использовать по-разному, и предлагают три варианта его применения. Первый вариант предназначен для грузоперевозок.

В этом случае MatrЁshka будет поставляться в виде открытой грузовой платформы, рассчитанной на транспортировку контейнеров объемом до трех кубов. Второй вариант – это специальные перевозки.

В этом случае транспортное средство сможет перевозить, например, насосы для пожарных, передвижные накопители энергии и мобильные диагностические комплексы. Третий вариант представляет собой пассажирский автобус, в который «матрёшку» тоже можно легко превратить.

Как отметили в компании «Бакулин Моторс Групп», это уникальная разработка, которая представляет собой модульную трансформирующуюся платформу.

Всего лишь за 15 минут эта платформа способна «преобразоваться» в небольшой городской автобус, грузовик или машину для нужд ЖКХ.

По словам Алексея Бакулина, основным достоинством «беспилотника» MatrЁshka является самообучаемое программное обеспечение, которое построено по принципу нейронной сети и использует техническое зрение.

Базовая версия «MatrЁshka» Platform выполнена в виде мобильной платформы, оборудованная электродвигателем грузоподъемностью , которая может перевозить различное коммунальное оборудование, например, диагностические установки, насосы и т.п.

Обратите внимание

Шасси включает кроме ходовой части и кузовных элементов, а также электромотора – системы датчиков и камер, а также бортовой компьютер. Максимальная скорость составляет до , запас хода от аккумуляторной литий-ионной батареи емкостью 32 кВтч достигает .

Машина очень маневренна, радиус разворота составляет всего , что позволяет использовать шасси как технологический складской или внутрицеховой транспорт.

Грузовая «MatrЁshka» М2С6 — не что иное как фургон грузоподъемностью до , способный перевозить контейнеры различного оснащения объемом до , включая передвижные накопители энергии емкостью до 200 кВтч. Ширина грузового проема М2С6 составляет .

Однако сначала в BMG планируют начать выпуск пассажирской «матрёшки» модель М2В8 в качестве микроавтобуса с раздвижной дверью вылетного типа.

Такое пассажирское транспортное средство способно перевозить 8 сидящих, в том числе и инвалидов на колясках, и еще 4 стоящих пассажиров, обеспечивая им при этом необходимый комфорт и сервис (отопление/кондиционирование, wi-fi и подзарядку гаджетов). Машина состоит из трех модулей.

Крайние включают всю начинку, в том числе батареи, электродвигатели и прочее. Центральный модуль предназначен именно для перевозки пассажиров. Вполне логично, что «матрёшку» оборудуют автопилотом.

Модульная система, как уже отмечалось, позволяет почти моментально менять компоновку транспортного средства и быстро выполнять ремонт в случае необходимости. Такой подход очень удобен и по другим причинам. Например, можно быстро заменить аккумуляторный модуль и отправить автобус дальше по маршруту.

Наличие автопилота позволит новинке работать круглосуточно и автономно. Но для наблюдения за передвижением транспорта создадут специальные диспетчерские центры, специалисты которых смогут контролировать исправность машин и, если необходимо, даже общаться с пассажирами.

Ну, а для удобства пассажиров разработают приложения для смартфонов, благодаря чему все смогут получать информацию о маршрутах и времени прибытия транспорта.

Важно

Транспортная система «MatrЁshka», по мнению разработчиков, способна решать различные задачи в области интеллектуальной логистики с возможностью развертывания в любой стране мира.

Сейчас «MatrЁshka» реально ездит только там, где хорошо обозначена дорожная разметка и наличествует бордюр, а также при достаточно щадящих погодных условиях. В тоже время у беспилотных систем есть свои преимущества над традиционными транспортными средствами.

Это — большая точность и безопасность решений, отсутствие усталости при круглосуточной и круглогодичной работе, а также контроль над каждой машиной центром поддержки для пассажиров и смартбусов.

По утверждению А.

Бакулина, несмотря на то, что время появления на улицах российских городов таких смартбусов пока еще не наступило, вместе с тем, учитывая мировые тенденции и огромные затраты мировых производителей на разработку беспилотных транспортных систем, для них уже в самой обозримой перспективе появятся определенные нишевые практические приложения. Например, обслуживание выставок и парков отдыха, а также внутризаводских территорий, условиям которых «MatrЁshka», в целом, соответствует уже сегодня. Российские же разработки смогут пробиться на мировой рынок только, если будут реально инновационнее и при этом дешевле зарубежных аналогов.

Читайте также:  Автомобили lada продолжают ставить рекорды по программе утилизации

BMGпредлагает в перспективе использовать разработку как общественный транспорт. Правда, чтобы использовать беспилотный автобус в качестве общественного транспорта, придется модернизировать существующие законы. «Чтобы вывести машину на открытые маршруты, нужно официально признать ее транспортным средством», — заметил Алексей Бакулин.

Техническое состояние беспилотных автобусов будет непрерывно отслеживать искусственный интеллект.

Кроме того, чтобы это транспортное средство было допущено к эксплуатации, его техническое состояние должно отвечать требованиям стандартов, правил и руководств по технической эксплуатации.

Для беспилотников такие стандарты даже не разработаны. Не выработаны и меры ответственности за возможные ДТП с такими транспортными средствами.

Совет

Специалисты «Бакулин Моторс Групп»утверждают, что беспилотник безопаснее традиционных автобусов, так как в них исключен человеческий фактор, приводящий к аварии, а искусственный интеллект отслеживает техническое состояние транспорта и при возникновении неполадок сразу отчитывается владельцам. Обстановку на дороге контролируют специальные камеры и датчики.

Кстати, первые смартбусы Matrёshka уже курсируют по территории инновационного центра «Сколково». Серийный выпуск новинки планируют развернуть во Владимирской области на новом заводе ООО «Волгабас» во Владимире годовой мощностью 5000 автобусов различных классов, в том числе электробусов и т.д.

Предполагается, что первая продукция появится к осени 2017 года. Важно, что перспективное транспортное средство на 80% состоит из компонентов российского производства. В 2018-ом эти беспилотные автобусы смогут осуществлять перевозки гостей Чемпионата мира по футболу.

Наряду с этим надо отметить, что в нынешнем году компания «Волгабас» выйдет на рекордный объем производства и продаж, превышающий 500 машин.

Технические характеристики беспилотного транспортного средства MatrЁshka

Двигатель электрический, мощность 45 кВт (140 Нм) до 7000 мин-1

Аккумулятор 32 кВтч (LIFEPO4)

Пробег при полной зарядке до

Скорость ограничена

Грузоподъемность —

Общая масса с надстройкой —

Пассажирский автобус — длина , ширина — , высота —

Валерий Васильев

Источник: https://drive.temaretik.com/1038215753879521439/budem-ezdit-na-matreshkah/

МатрЁшка вместо Ё-мобиля

В Сколково (Москва) полным ходом идёт опытная эксплуатация беспилотного электробуса Volgabus Matrёshka. По одним данным машина была выпущена на заводе «Волгабас Волжский» (г. Волжский, Волгоградская обл.), по другим – электробус собран во Владимирской области, где уже в середине этого года должно быть организовано новое производство.

Предприятие ООО «Бакулин Моторс Групп» в 2017 году планирует выпустить 20 таких машин. Так предполагается, что роботизированные беспилотные электробусы будут обслуживать ЧМ-2018 по футболу в Казани. По крайней мере 30 июня участие машин в обслуживании чемпионата мира по футболу не исключил вице-премьер Аркадий Дворкович. Ещё одним из городов называлась столица Мордовии – Саранск.

Предполагается использовать две платформы: вагонной компоновки (уже работает) и модульный.

Пока первый прототип беспилотника оформленный в суперграфике обкатывают по территории подмосковного «Сколково» (на заставке), второй отправлен на полигонное тестирование. Ещё три машины на базе платформы Volgabus Matrёshka находятся в работе.

По замыслу разработчиков в будущем их можно будет использовать на больших предприятиях, в университетах, парк-отелях и туристических комплексах. Кроме того они могут работать в качестве такси, автобуса или грузового.

Так же разработчики разрабатывают универсальный беспилотный модуль с функциями ночной уборки в городе: днём машина перевозит людей, а вечером пассажирский модуль меняют на вакуумно-уборочный или подметально-уборочный агрегат.

Специально для продвижения нового транспортного средства разработан сайт  http://matreshka.ai

Обратите внимание

На нём представлена как раз модульная конструкция на основе платформы M2Pl: пассажирские 8-12 местные смартбусы Volgabus Matrёshka M2B8, вариант карго M2С6 для специальных перевозок (мобильные диагностические комплексы, пожарные насосные системы, передвижные накопители энергии до 200 кВч), грузовые варианты с кузовом вместимостью до 3 кубометров.

Технические характеристики пассажирского самоходного модуля смартбуса Volgabus Matrёshka M2B8

Пассажировместимость, чел 8-12
Количество посадочных мест 6 или 8 с боковыми страпонтенами
Габаритные размеры, мм 4000х1700х2700
Мощность электродвигателя, кВт 40
Радиус поворота, м 3
Максимальная скорость, км/ч 30

Для работы над своим проектом, ООО «Бакулин Моторс Групп» владеющая маркой Volgabus (бывш. «ООО «ГК Волгобас») открыло в ИЦ Сколково центр НИОКР в области роботизированных транспортных средств для пассажирских перевозок. Соответствующее соглашение подписано между Фондом «Сколково» и «Бакулин Моторс Групп».

Сейчас «Бакулин Моторс Групп» является первой компанией, начавшей тестирование автономного пассажирского автобуса в Сколково.

Новый электробус, курсирующий по территории ИЦ является совместной разработкой «Бакулин Моторс Групп» и резидента IT-кластера Фонда «Сколково» «КБ Аврора», которая ведет разработки в области систем беспилотного транспорта с 2010 года и сейчас реализовала в машине программную часть системы управления.

По словам коммерческого директора «КБ Аврора» Виталия Савельева, проект по интеграции «железа» Volgabus и «интеллекта» Авроры стартовал еще в 2015 году.

Сам центр НИОКР «Бакулин Моторс Групп» начнет работу в Сколково только в 2017 году и займется исследованиями в области интеллектуальной робототехники и автономных транспортных средств (ТС).

Первоочередными задачами являются разработка программно-аппаратного комплекса автопилотирования под задачи пассажирских перевозок, разработка интеллектуальной системы управления транспортными потоками в городской среде, разработка решений сферы кибер-безопасности для ТС, глобальное позиционирование и навигационные карты для ТС.

На начальном этапе 2016-2017 гг. планируется привлечь к работе в Центре 30 сотрудников, а к 2018 году в нем будет трудиться около 100 специалистов.

Читайте также:  Компания audi официально презентовала второе поколение кроссовера q7

«Такие планы роста свидетельствуют о стратегической важности развития тематики беспилотного пассажирского автотранспорта  для автопроизводителя «Бакулин Моторс Групп».

Важно

На мой взгляд, это правильный шаг, поскольку почти все компании, ведущие исследования в сфере беспилотного, автономного транспорта, уже присутствуют в Сколково в качестве наших резидентов или ключевых партнеров. Таких компаний в России не очень много, но нам удалось собрать их у себя.

Плюс немаловажно, что здесь же, на нашей территории расположен Сколтех, а настоящий НИОКР в этой прорывной области возможен только с привлечением сильнейших специалистов из научной среды», — заявил руководитель Робототехнического центра «Сколково» Альберт Ефимов.

По словам Альберта Ефимова, в скором будущем территорию Сколково планируется превратить в открытую зону тестирования передовых разработок в области  транспортных средств для городской среды. Основой транспортного обеспечения иннограда должна стать автоматизированная система, управляющая всеми транспортными и пассажирскими потоками.

Алексей Бакулин не отрицает достоинства площадки: «Сколково обладает прекрасной инфраструктурой для испытания беспилотных транспортных средств. Именно здесь могут проходить тесты все новинки парка ТС, созданные в рамках многофункциональной беспилотной платформы».

Источник: http://www.gruzovikpress.ru/article/8948-volgabus-matreshka-bakulin-motors-group-skolkovo/

Автодайджест №363: MATRЁSHKA и Mercedes-Benz Future Bus

На прошлой неделе состоялась презентация четырехдверной версии BMW 1 Series. Анонс получился довольно скромный: представительство немецкой компании опубликовало всего одну фотографию, которую даже не подкрепило технической информацией. Зато дано обещание, что BMW 1 Series будет самым «спортивным и эмоциональным седаном своего сегмента».

Обычно, когда компания BMW говорит о драйве, спорте и эмоциях, не в последнюю очередь она подразумевает задний привод, который является характерной чертой автомобилей немецкой марки (если не брать в расчет полноприводные версии xDrive). Однако это не тот случай. Перед нами не только первый в истории седан BMW «первой серии», но и первый переднеприводный седан марки.

Четырехдверка BMW 1 Series построена на платформе UKL, которая была позаимствована у свежих моделей MINI. Она уже легла в основу BMW 2 Series Active Tourer и BMW X1, поэтому падать в обморок от словосочетания «переднеприводная BMW» теперь поздно. В конце концов, и конкуренты «единички» тоже будут обладать передней ведущей осью.

В каком же классе представлена новинка? Как и другие автомобили BMW 1 Series, она будет бороться в сегменте C. Ключевыми оппонентами будут Audi A3 Sedan и Mercedes-Benz CLA.

Получается, что на сей раз баварцы оказались в догоняющих, хотя именно они зачастую открывают новые сегменты — вспомнить хотя бы BMW X6, BMW X4 и BMW 4 Series Gran Coupe. Визуально компактная четырехдверка выдержана в стилистике BMW Compact Sedan Concept.

Образ получился узнаваемым и сдержанным: дизайнеры применили большинство фирменных элементов марки.

Поскольку о техническом оснащении новоявленного седана не было сказано ни слова, придется смотреть на опыт BMW 2 Series Active Tourer и BMW X1. Скорее всего, под капотом BMW 1 Series пропишутся те же турбированные двигатели с тремя и четырьмя цилиндрами объемом полтора-два литра.

Совет

Приоритетной трансмиссией наверняка будет восьмиступенчатый «автомат», хотя базовые версии должны получить «механику» с шестью скоростями. Если покупатель захочет побаловать себя чем-то отличным от переднего привода, он сможет выбрать версию xDrive с четырьмя ведущими колесами.

Как минимум первое время седан BMW 1 Series будет производиться и продаваться только в Китае. Его начнут выпускать на совместном предприятии BMW Brilliance Automotive, которое было основано в 2003 году.

С его конвейера уже давно сходят другие модели немецкой марки, а несколько лет назад даже появился электрический кроссовер Zinoro 1E.

Возможно, чуть позже начнется экспансия на рынки Северной Америки и Европы: там весьма бойко продаются Audi A3 Sedan и Mercedes-Benz CLA, поэтому вряд ли конкурент будет умышленно отказываться от прибыли.

⇡#Автомобильные технологии

На прошлой неделе в автомобильной сфере очень много говорили про системы автопилотирования. Постараемся выделить ключевые тренды.

Начнем с главного ньюсмейкера этой отрасли — компании Tesla Motors. Совсем недавно стало известно о первом фатальном случае с автопилотом Model S. После этого мир разделился на два противоположных лагеря. Одни были уверены, что во всем виноват производитель, который предлагает воспользоваться бета-версией системы Autopilot.

Другие же ключевой причиной трагедии считают халатность водителя, который во время поездки не следил за дорогой, хотя в инструкции даются четкие указания о недопустимости такого поведения. Тем временем глава Tesla Motors Элон Маск уже рассуждает о дальнейшем совершенствовании системы самоуправления.

Возможно, в скором будущем ее ждет не только программное обновление, но и апгрейд аппаратной части.

В своем «Твиттере» известный американский предприниматель сообщил, что в данный момент инженеры компании трудятся над изменением алгоритма работы уже используемых радаров.

Например, в перспективе они будут использоваться для создания облака точек (point cloud), то есть набора вершин в трехмерной системе координат. Это трехмерное изображение или карта, составленная из отдельных точек.

Данному явлению можно противопоставить трехмерные объекты в CAD-моделировании, составленные из линий. Многие современные радары видят мир именно как облако точек. При этом для определения движений объектов Маск предлагает использовать «временное сглаживание» (temporal smoothing).

Обратите внимание

По всей видимости, он подразумевает обнаружение перемещений объектов посредством сравнения ряда последовательных трехмерных моделей, построенных с помощью облака точек.

Источник: https://3dnews.ru/936571

Ссылка на основную публикацию