Chevrolet отзывает 112 000 «свежих» cruze: названа причина

Jeep отзывает внедорожники wrangler — Автомастер

В 5-дверном кузове Вранглер выглядит несуразно (как, собственно, и наш ВАЗ-2131), а вот “коротыш” мне нравится – не то чтобы прям очень, но в целом дизайн неплох.

Пожалуй, единственное, к чему я могу придраться, так это к лобовому стеклу – уж больно сильно оно завалено.

А вот салон что-то как-то не очень – если честно, ожидал большего. Я все понимаю, это утилитарный внедорожник, но на дворе-то 2018 год.

Обратите внимание

Да и в целом салон получился спорный – у меня такое чувство, что его “нарисовали” на скорую руку.

По технике, в принципе, замечаний нет. Что ни говори, а Вранглер – это один из немногих доживших до наших дней честных внедорожников. Я, например, рад, что они не стали экспериментировать и не “слепили” из него какой-нибудь кроссовер.

С другой стороны, самая интересная связка – это дизельный мотор и механика (я считаю, что именно таким должен быть настоящий Вранглер…).

Цены, конечно, немаленькие, но этим в последнее время никого не удивишь. Да и вообще, я уверен, что покупать его будут – может, и не в больших объемах, но будут.

Посадка своеобразная – руль находится чересчур близко к водителю, а педали, наоборот, далековато (к тому же они немного смещены влево). В общем, нужно привыкать.
К передним сиденьям нет никаких вопросов – они, как ни странно, удобные. А вот задние вообще не понравились (сидишь, как в каком-то пикапе). Видимо, придется полностью поменять второй ряд – в планах взять от Паджеро 4.

Также есть замечания к крыше. Когда идет дождь, в салон попадает вода – со стыка между панелями (возле обоих передних дверей). В итоге пол быстро становится мокрым. С этим нужно что-то делать…

Мотор, в принципе, неплохой – ущербным себя не чувствую. Единственное, когда едешь быстрее 100 км/ч, в салоне шумновато (аэродинамика-то, мягко говоря, не очень).

Коробка работает нормально. Правда, начал замечать какой-то шум (надеюсь, это подшипник ПВ). И еще, сцепление, как по мне, жестковато, особенно по сравнению с моим предыдущим Джимни.

Важно

У меня 3-дверный Вранглер 2013 г.в. Купил 2 недели назад с пробегом 31 000 км (судя по состоянию, он реальный). Мотор бензиновый – 3,6 л, 284 л.с. КПП – автомат, 5-ступ.

Это 2-й авто в семье. Взял для путешествий, вылазок на природу и т.д. – в общем, для души. В планах сделать нормальный лифт, поставить шноркель, лебедку, ну и колеса минимум на 37”.

Расход, правда, немаленький. В городе получается 19-20 л на 100 км, а с пробками – все 25 л (радует только то, что движок ест 92-й бензин). Кстати, на трассе выходит ощутимо меньше – 12-13 л.

Проходимость нормальная даже в стоке. В серьезное бездорожье, конечно, еще не лез, но по пути на дачу Джип вел себя очень достойно (дороги там, мягко говоря, убитые).

А вот подвеска жесткая – я бы даже сказал, чересчур жесткая. На крупных неровностях авто в прямом смысле начинает прыгать. Естественно, это не добавляет ему комфорта.

Салон, в принципе, неплохой – особенно нравится, как оформлена передняя панель (как раз в моем вкусе). Вот только 2-й ряд тесноват, ну а багажник вообще какой-то мизерный – чтобы в нем хоть что-то поместилось, нужно сложить сиденья.

Зато от внешности я без ума – что ни говори, а это классика. Единственное, штатные фары уж больно слабо светят (скорее всего, придется их поменять).

Настоящий суровый внедорожник… зверь!

В ноябре будет ровно год, как я начал ездить на Wrangler’е – 2014 г.в., дизель 2.8, МКПП. Сказать, что купил его спонтанно, не могу, т.к. мечтал о нем давно, еще с 90-х.

Совет

Салон выглядит сдержанно и строго. Честно говоря, не вижу в этом чего-то плохого – главное, что он довольно-таки удобный. Кожа, которой обшиты сиденья, хорошего качества. Слышал, до 2011 г.

она была намного хуже, но правда это или нет, не знаю, не проверял. Кстати говоря, сами сиденья явно рассчитаны на стройных людей.

Мне-то сидеть очень комфортно, а вот мой товарищ не смог удобно устроиться за рулем (весит он в районе 120 кг).

200-сильного дизеля, по сути, хватает за глаза – как в городе, так и на трассе. Да, скорость набирается плавно, но для меня это не смертельно (не в том я уже возрасте, чтобы гонять).

На расход влияет многое, начиная от времени года и заканчивая наличием пробок. Зимой в городе с плотным трафиком было 14-16 л. Летом – около 12. На трассе зачастую укладываюсь в 11 л. Я считаю, что цифры вполне адекватные.

Автомобиль-красавец! Такой и на бездорожье жалко загонять, хотя там он способен на многое. Купил «с рук», двигатель дизельный, АКПП.

Салон после японских внедорожников прост, но в целом эргономика нареканий не вызывает. Оснащение, конечно, не богатое, но есть все необходимое.

На асфальте у моего Вранглера Анлимитед крейсерская скорость 100-110 км/ч, дальше становится слишком шумно. По городу потребляет в среднем 11-13 литров летом и 15-17 литров зимой, что считаю вполне приемлемым.

Обратите внимание

Из явных минусов могу отметить следующее: Во-первых, свет от головных фар крайне мал, ксенон ставить не хочется, чтобы не слепить других. Во-вторых, не всегда все хорошо с запчастями, многое приходится заказывать, да и цены высоковаты.

Купил трехдверный Джип Вранглер в 2013 году в комплектации Рубикон.

Скажу сразу – на бездорожье автомобиль безумно хорош, но порой, вспоминая его стоимость, желание лезть в грязь несколько отбивается. На внедорожнике можно эффектно ездить по городу, особенно без крыши и со снятыми дверьми – головы оборачивают все без исключения!

Двигатель бензиновый – мощности и тяги у него даже с избытком. Автомобиль легко срывается с места, на бездорожье не чувствуешь себя ущемленным в чем-то. Но вот расход топлива – отдельная тема: по городу меньше 18 литров не бывает, если ездить активно, то доходит до 22-23 литров.

Подвеска жестковата, по плохому асфальту двигаться не комфортно, при этом в поворотах имеются заметные крены. Управляется на удивление легко – спасибо мощному гидроусилителю. Тормозит хорошо, но сама педаль ватная и требует привыкания.

В общем, этот внедорожник не для повседневной езды, а для покатушек!

Что нравится:

— Передние сиденья. Не спорю, у них мало регулировок (по сути, можно только двигать вперед-назад и наклонять спинку), но при этом они реально удобные. Когда долго находишься за рулем, не устает ни одна часть тела. Вообще.

— Печка. Даже в сильные морозы она без проблем поддерживает комфортную, теплую температуру в салоне. Да и прогревается он достаточно быстро. Например, вчера на это ушло минут 10, притом, что на улице было -22.

— Двигатель 3.8. Для своего объема он, может, и слабоват (199 л.с.), но динамика разгона меня более чем устраивает, особенно если учитывать, что я привык ездить не слишком быстро – 110-120 км/ч. С обгонами на трассе тоже все в порядке.

— Съемная крыша. Как показала практика, это реально удобная вещь – в любой момент можно, особо не напрягаясь, убрать ее в багажник и наслаждаться светлым небом над головой (с этим не сравнится ни один люк).

Источник: https://kip-pribor.ru/drugoe/jeep-otzyvaet-vnedorozhniki-wrangler.html

Отзывы владельцев Chevrolet Cruze (Шевроле Круз)

4.0 (отзывов: 49) *<\p>

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Chevrolet Cruze конкретного года.

12

Очень заметный в потоке авто. Динамика отличная: 141 л. с. в самый раз. Принципиально брал самый мощный двигатель для данной модели, так как 1,6 слабоват…

6

Автомобиль очень надежный! единственное что в нем делали за время эксплуатации это поменяли подвеску! Продаем исключительно из за стройкиСовременный и…

7

Данный автомобиль Chevrolet Cruze был куплен после 2-х летней эксплуатации такого же авто, только с двигателем 1.6 по причине нехватки мощности такого…

1Для своего класса очень экономичен в потреблении топлива и обслуживании. Устойчив на любой трассе. Отличный, большой и удобный салон — семья это сразу оценила. Настоящий семейный автомобиль! А еще мне очень нравится его эргономика — все под рукой, все удобно расположено. К комплектации при выборе особых претензий не было, но скоро оценил и наличие электростеклоподъемников, и климат-контроля. На дороге автомобиль стоит словно влитой и управляется отменно.7Слышал мнение, что «Шевроле Круз» — неспешная машина для тех, кто готовится к пенсии. Позволю себе не согласиться с этим мнением. Вообще, ошибочно считать, что все русские непременно должны любить быструю езду. Вовсе нет. Поскольку большинство владельцев авто живут в крупных городах, по улицам которых нельзя двигаться с большой скоростью, отсутствие небывалой мощности в автомобиле нельзя считать недостатком. Особенно если в нем есть масса заметных плюсов. Необязательно обладать качествами гоночного болида, чтобы быть востребованным. Я убедился, что в Шевроле «Круз» есть все, что нужно современному автомобилю: комфорт, легкость управления, точность хода, размеренный и стабильный характер, и много других достоинств. Поэтому я причисляю себя к поклонникам Шевроле «Круз», и уверен, что нас (поклонников) немало.4

С первых минут впечатление о машинке отличные. Дизайн кузова очень красивый, перед агрессивный, как я люблю. Зад довольно классический, но мне нравится…

И вот, я проехал на своем Крузе первые 10 000 км. Уже могу коротко поделиться своим мнением. И начну я с самого главного вывода – Chevrolet Cruze стоит своих денег! В 12-м году встал вопрос…

Читайте также:  Kia rio нового поколения появится в рф в ii половине 2019 года

7Приобрели машину 2 года назад, и совсем не хочется с ней расставаться, но в силу семейных обстоятельств, придется. Машина внешне очень красивая, богато смотрится. Также, белый цвет машине придает определенный ШИК. По управляемости, очень удобная, не требует никаких сил. А внутри она очень большая, вместительная. Такую машину можно даже не думая, поставить на свадьбу, главной в кортеже. За 2 года она нас не разу не подводила, не было никаких поломок.

Здравствуйте! Хоть эта модель «заезженная», но и мне захотелось оставить свой отзыв. Жизнь заставила пересесть с Mазды CX7 на Cruze sedan, не особо желаемым мною авто. Все из-за покупки…

Важно

Привет всем крузоводам! Пишу для тех, кто хочет выбрать данный автомобиль. Когда Сhevrolet Сruze седан впервые появился, мне показалось, что это машина из области фантастики и стоить она…

12Опыт владения 2 года. Доволен всем. Лично мне не хватало немного динамики. По эксплуатации — никаких нареканий, заливал бензин и все. Прошел 2 ТО у официального дилера. Заводиться в любую погоду с полоборота. Чтобы приходить в теплую машину установили у официального дилера автозапуск. Больше всего конечно внешний вид Круза радует. Для семьи из трех человек, один из которых с багажем из коляски, кучи сумок — идеальная машина. Сам доволен и всем рекомендую.

Здравствуйте! Хочу добавить свой отзыв про Сruze 1.8. До этого был Лексус GS, который расходовал много топлива (17 л! ). Вот я от него и избавился. Из всевозможных вариантов, стильный и…

Вот мои впечатления об этом авто. С машиной определился сразу, но думал, брать «механику» или «автомат». Планировал максимальную комплектацию, но денег хватило только на среднюю.Прибыл …

6Автомобиль достаточно комфортный, салон просторный, багажник вместительный, задние сиденья складываются в пол багажника. ТО пройдены согласно техрегламента, в салоне не курили, зимняя резина и литые диски отдам тоже. Автомобиль прост в эксплуатации. За 2 года заменил только лампочку на противотуманке. Следующее авто — Шевроле Круз 2014 года выпуска.Купил год назад. Начиная с первого ТО, три раза, каждый месяц, был в сервисе. Сначала полетел правый привод, через месяц — сцепление. Еще через месяц — отопление, печка. Езжу зимой без обогрева. Кто не знает что это такое — советую попробовать. Через час превращаюсь в пингвина и далее по тексту… Запчасть надо ждать от месяца… А в сервисе меня выпустили и неясно продлится срок гарантии на время ожидания запчасти? Инженер по гарантии ускользнул от ответа. Руководитель сервиса переадресовала меня к гарантийщикам, а воз (пингвин) и поныне там… Вот и думайте покупать это ведро с гайками или нет?

* Средняя оценка расчитана на основании 49 отзывов владельцев Chevrolet Cruze, размещенных на сайте.

Источник: http://www.AutoNavigator.ru/reviews/Chevrolet/Cruze/

8 лучших моторных масел для Шевроле Круз

Место Наименование Характеристика в рейтинге
Лучшие синтетические масла
Лучшие полусинтетические масла

Не секрет, что оригинальное моторное масло, которое рекомендует заливать в двигатель производитель автомобиля, является наиболее подходящим для авто. Так, в Шевроле Круз рекомендуется использовать смазку GM Dexos.

Для новых автомобилей и машин с небольшим пробегом лучше всего подойдет синтетическое моторное масло любого производителя, главное – чтобы свойства смазывающей жидкости по своим параметрам соответствовали необходимым требованиям.

Бензиновые двигатели моделей с годом выпуска до 2012 должны обслуживаться маслами с классом (по API) не ниже SM, а для более свежих автомобилей – SN и выше.

И если в моторы с годом выпуска 2011 и ранее смело можно заливать полусинтетическое масло, то конструкция современных двигателей такого не позволяет, и завод рекомендует лить исключительно синтетику.

Если же детали двигателя имеют значительный износ, увеличен расход масла, снизилась мощность и приемистость мотора, то при замене масла можно перейти на более вязкое, полусинтетическое масло. Это позволит эксплуатировать авто еще какое-то время без капитального ремонта двигателя, не забывая при этом снизить интервалы между заменами до 6 -7 тысяч (полусинтетическое масло гораздо быстрее теряет свои свойства, чем синтетика, которая может спокойно «выхаживать» до 15 тыс. км).

Подбирая аналоги оригинальному маслу, обычно руководствуются такими критериями отбора:

  1. Соответствие характеристик смазки основным рекомендациям завода;
  2. Надежность бренда, отсутствие фальсификата;
  3. Отзывы других владельцев, советы мотористов и квалифицированных специалистов по обслуживанию Шевроле Круз;
  4. Стоимость и доступность моторного масла.

Огромный ассортимент современного отечественного рынка смазывающих расходных материалов затрудняет выбор, который, как правило, сужается до 2-3 видов подходящих масел, имеющихся в продаже в ближайшем магазине запчастей.

В нашем обзоре представлены лучшие моторные жидкости, которые можно заливать в Шевроле Круз с бензиновым двигателем.

Совет

Отбирая их для нашего рейтинга, мы руководствовались совместимостью масел с требованиями автозавода, популярностью бренда, имеющимся опытом использования, исследованиями и сравнительным анализом, которые были опубликованы популярными и авторитетными изданиями на автомобильную тематику.

Чистая синтетика обладает отличными свойствами, наиболее соответствующими современным моторам. Используемые активные присадки в базовое масло многократно увеличивают защиту двигателя от износа, заботятся о внутренней чистоте и успешно препятствуют перегреву мотора. В этой категории нашего рейтинга собраны самые лучшие синтетические масла, которые можно заливать в двигатель Шевроле Круз.

5 Castrol Edge Professional 0W-40

В основе создания этого масла лежит инновационная технология TITANIUM FST, позволяющая молекулам титана увеличит поверхностное натяжение смазывающей жидкости, то делает масляную пленку на парах трения в два раза более надежной. Она не только стабильна на разрыв, но и способна противостоять механическим повреждениям.

Кроме того при увеличении нагрузки на двигатель, масло переходит на новый молекулярный уровень, благодаря чему слой масляной пленки увеличивается и часть его начинает амортизировать удары деталей при быстром вращении, эффективно предотвращая повреждения на максимальных (и превышающих установленные ограничения) оборотах. В отзывах отмечается более тихая работа, экономия топлива, отсутствие нагара и необходимости доливки моторного масла.

Полностью соответствует эко-стандарту Евро-5.

Низкая зольность не только является заботой о природе, но и позволяет содержать в чистоте сажевые фильтры и каталитические нейтрализаторы современных автомобилей.

Не влияет на прочность масляной пленки характер и интенсивность температурных нагрузок – при любом режиме работы детали двигателя получают достаточно смазки для надежного функционирования.

Отзывы о применении масла в Шевроле Круз рассказывают о быстрой прокачке масла, хорошим параметрам пуска двигателя при отрицательных температурах, отсутствии нагара и необходимости доливки масла в процессе эксплуатации (между заменами), период которой может быть увеличен, т.к. свойства смазки не меняются и через 15 тыс. пробега. Также имеются подтверждения того, что благодаря этому моторному маслу Шевроле Круз с 1.6 л. двигателем экономит топливо.

Разумеется, завод не может настаивать на использовании именно этого масла в автомобилях Шевроле Круз, но он настоятельно рекомендует это делать.

Во всяком случае, на станциях технического обслуживания Шевроле его заливают наиболее часто.

Обратите внимание

Моторное масло GM Dexos 2 имеет хорошую и доступную (для синтетики) цену, уверенно справляется со своими задачами, обеспечивая смазкой детали двигателя в любом режиме работы.

Однако имеются многочисленные отзывы, в которых владельцы не очень хорошо отзываются о свойствах этого масла, больше характеризуя его как среднюю по качеству смазку. А отличные характеристики экологичности, имеющиеся у GM Dexos 2, были достигнуты в ущерб моющим и антиокислительным свойствам.

Это лучшее моторное масло было получено путем синтеза полиальфаолефиновых углеводородов.

Благодаря своему искусственному происхождению, масло Synthoil High Tech стабильно и не изменяет своих свойств под воздействием резких перепадов температур, не испаряется и не способно загрязнять поверхности деталей нагаром и шламовыми отложениями.

Если же загрязнения уже присутствуют в двигателе, то смазка бережно избавит мотор от накопленного осадка всего за один цикл – моющие способности этого масла являются самыми мощными.

Из отзывов можно сделать вывод о том, что это моторное масло не стареет, сохраняет свои характеристики весь срок службы, а период между заменами значительно больше аналогов (есть опыт пробега от замены до замены в 20 тыс. км). Кроме того, масло способствует эффективной экономии топлива.

Отзывы владельцев, эксплуатирующих двигатели своих Шевроле Круз на этом масле, отмечают отличные моющие характеристики, более тихую и стабильную работу мотора, а также способность масла нивелировать вред, наносимый двигателю топливом плохого качества. Главное – вовремя производить замену и выбирать лучший по качеству масляный фильтр при обслуживании масляной системы мотора. К слову, масло Elf Excellium является его полным аналогом.

При замене масла на Шевроле Круз следует помнить, что для двигателя с объемом 1.6 л., вполне достаточно приобрести 4-литровую канистру (в мотор при замене заливается 3,5 литра и еще остается на доливку до следующей смены смазки). Для более мощной силовой установки (1.8 л.) этого объема уже будет недостаточно.

Важно

Полусинтетика может применяться не только в старых моделях, но и в современных двигателях с большим пробегом, где уже есть заметный износ. Кроме того, наиболее распространенный мотор F16D3 с объемом 1.

6 литра можно встретить не только в Шевроле Круз но и в таких популярных моделях, как Opel, Daewoo Nexia и Shewrolet Lachetti.

Работая на качественной полусинтетике, двигатель способен пройти без капитального ремонта 400 000 км. и более.

3 Mannol Molibden Benzin 10W-40

Это масло изначально имеет темный цвет, который дает присадка с дисульфидом молибдена. Именно она увеличивает поверхностное натяжение моторного масла, благодаря чему все пары трения на момент пуска двигателя защищены масляной пленкой, которая остается даже при длительном перерыве в работе мотора.

Читайте также:  Lexus rc f скинул лишние килограммы и стал мощнее

Отзывы отмечают отличное поведение масла при работе силовой установки в тяжелых условиях и при интенсивной эксплуатации. Двигатель Шевроле Круз на этом масле значительно увеличивает свой ресурс, полностью избавляется от образованных ранее отложений.

Также отмечается отсутствие окислительных процессов, что позволяет сохранять свойства присадок на протяжении всего срока службы.

Чтобы не приобрести фальсификат, следует более внимательно изучать упаковку – оригинальная тара отличается качеством, присутствует логотип на крышке и надпись «original» на защитной мембране.

Свойства этой смазки практически не отличаются от синтетических масел – высокая стабильность к температурному нагреву позволяет долго эксплуатировать мотор в экстремальных режимах без каких-либо опасений. Благодаря современным присадкам и передовой технологии производства Shell PurePlus, масляная пленка имеет высокое поверхностное натяжение и всегда оказывается там, где происходит трение поверхностей.

В отзывах отмечена хорошая текучесть при морозах – основа легкого запуска двигателя. Заливая SHELL Helix HX7 в Шевроле Круз, владельцы отмечают стабильность в работе мотора и отличные моющие свойства благодаря Active Cleansing Technology — уже после первой замены агрегат избавляется от большей части образовавшихся ранее отложений.

Хорошие моющие свойства и проникающая способность позволяют бережно эксплуатировать двигатели Шевроле Круз с уже имеющимся износом. В отзывах владельцы отмечают отсутствие угара между заменами. Так, на двигателях с объемом 1.

Совет

6 литра были замечены такие положительные изменения, как уменьшение шума работы, возросла приемистость мотора, немного снизился расход топлива.

При этом внутреннее пространство двигателя стало значительно чище уже после первой замены (на крышке горловины полностью отсутствовали какие-либо следы отложений – только тонкая масляная пленка).

Имея большую распространенность на отечественном рынке и отличные характеристики качественного состава, масло считается одним из самых популярных в России. Обратная сторона этого – наличие на рынке фальсификата, поэтому к выбору продавца следует относиться более внимательно.

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

Источник: http://markakachestva.ru/rating-of/2232-luchshee-motornoe-maslo-dlja-shevrole-kruz.html

Cruze

Раніше водій рік користувався Chevrolet Aveo, а потім вирішив придбати хетчбек Cruze. Goodnews.ua

показала конвейерный вариант новой «четырёхдверки». Седан позиционируют как более доступную по цене и простую в плане оснащения альтернативу локальному Chevrolet Cruze. Новая модель также компактнее Круза: 4 630 мм у Monza и 4 666 мм у Cruze. Колёсная база отличается…Avtoblog

около полуночи в Херсоне на 102 позвонил мужчина и сообщил: Меня на улице Ивана Богуна чуть не сбил автомобиль Chevrolet Cruze красного цвета, за рулем скорее всего пьяный человек. Об этом сообщает пресс-служба патрульной полиции Херсона. Звонивший назвал номер, чуть…Херсон Daily

Стоит отметить, что возможный отказ от Chevrolet Cruze сталкивает производителя с главной проблемой: отсутствием доступных продуктов.Auto.Today

С чем это связано – неизвестно. Возможно, владельцы не очень берегут авто, а может качество материалов и сборки могло быть и лучше. Chevrolet Cruze. Владельцы этого авто регулярно жалуются на АКПП – очень часто проблема заключается в проблемной трубке охлаждения коробки передач. Citroen…Вести-UA

Новая «горячая» версия Chevrolet Cruze дебютировала накануне на автосалоне в Сан-Паулу, её фотографиями поделилось издание Autoblog.com.ar.Avtoblog

18.8 куб. футов. При этом если сложить задние сиденья, то у Forte5 объем багажника увеличится до 56,4 куб. футов. Chevrolet Cruze Hatchback 2018: 22.7 куб. футовChevrolet Trax 2018: 18.7 куб. футов У Chevrolet Trax объем багажного отделения достигает всего 18,7…HP i B LIFE

Обратите внимание

авто. Двоих пострадавших доставили в больницу. Как сообщили Патрульной полиции Запорожской области, на пересечении улиц Карпенко-Карого и Производственной автомобиль Chevrolet Cruze столкнулся с мотоциклом Kawasaki. В результате аварии получили травмы мотоциклист и его пассажир. Их госпитализировали в 5-ю городскую больницу.Inform.zp.ua

Компания Chevrolet в скором времени выпустит мощную версию хетчбэка Cruze. Informing

Американская марка анонсировала «горячую» версию хэтчбека Cruze. Avtoblog

Седан Chevrolet Cruze 2009 года стоит 3 800 евро.Вести-UA

всех этих служб», — заявил исполнительный директор PSA. Между тем, PSA будет сдавать в аренду 600 моделей Chevy Equinox и Cruze от GM для краткосрочной аренды в Вашингтоне с вполне вменяемой стоимостью, что будет завесить от длительности аренды. Причем Equinox…Auto.Today

Три пассажира легковушки 1997 года рождения от полученных травм погибли. Водителя Chevrolet Cruze в тяжелом состоянии доставили в реанимацию.057.ua — сайт города Харькова

на сумму в 1100 долларов меньше. Мужчина по имени Дэвид, живущий в Альберте, получил счет на автомобильное страхование его Chevrolet Cruze в 4500 канадских долларов. Когда канадец спросил, как он может сэкономить, агенты сказали ему, что он может стать женщиной.Багнет

опубликовало местное издание Top Rider. Предполагается, что Malibu получит турбодизель 1.6 Ecotec — такой мотор есть в гамме последних Chevrolet Cruze и Chevrolet Equinox. Двигатель выдает 137 л.с. (325 Нм), он может сочетаться с шестиступенчатой «механикой», 6АКП или 9АКП. Помимо…Avtoblog

Opel Astra выполнен в лучших традициях производителя. Известно, что автомобиль создан на основе платформы D2XX, которая используется в модели Chevrolet Cruze. По некоторым данным, в автомобиле установлен двигатель, объем которого равен 1,6 литра, а мощность составляет 200 л. с. Агрегат…Informing

Важно

сталася 1 червня близько шостої години вечора на вулиці Плеханівській, 73. // Патрульна поліція За попередньою інформацією, водій автомобіля «Chevrolet Cruze» не надав переваги русі мотоцикла «Honda», що рухався по головній дорозі, і здійснив з ним зіт…Новини Харкова

Автомобіль Chevrolet Cruze і мотоцикл Honda зіткнулися 1 червня о 18.00 на вул. Плеханівська, 73. Про це повідомили в патрульній поліції Харкова.Новини Харкова

Сегодня на улице Плехановской, 73 около 18.00 произошло ДТП.  По предварительным данным патрульной полиции, водитель автомобиля Chevrolet Cruze не предоставил преимущество в движении мотоциклу Honda, который ехал по главной дороге, и столкнулся с ним. В аварии никто не пострадал.Kharkiv Today

Концерн General Motors намеревается в ближайшее время начать сервисную кампанию в отношении популярной модели Cruze. Avtoblog

Источник: http://news.meta.ua/ua/metka:cruze/

Как самому определить, что прогорел клапан ГРМ

Прогар клапана является распространенной проблемой бензиновых и дизельных моторов. Данная неисправность возникает как на относительно «свежих» двигателях, так и на силовых агрегатах с внушительным пробегом.

На начальном этапе крайне важно точно определить характер неисправности, так как дальнейшая эксплуатация двигателя с прогаром клапанов сильно усугубляет последствия такой поломки и приводит к дорогостоящему ремонту.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель может вибрировать на холостом ходу. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах вибраций мотора на холостых, а также о том, как самостоятельно определить причину сильных вибраций двигателя и сделать диагностику своими руками.

Почему прогорают клапана

Прогар клапанов возникает по разным причинам. Для моторов, которые предполагают необходимость периодической регулировки клапанов, прогар клапана часто происходит по причине несвоевременной регулировки теплового зазора клапанов. На двигателях с автоматической регулировкой указанного зазора выход из строя гидрокомпенсаторов также  нередко приводит к тому, что клапан прогорает.

Основными причинами прогара клапанов двигателя являются:

  • клапана сильно зажаты;
  • изношена направляющая втулка клапана;
  • изношен стержень самого клапана;
  • двигатель работает на обедненной смеси (особенно при наличии ГБО);

Последствия езды с прогоревшим клапаном бывают разные, начиная от повышенного расхода топлива и заканчивая выгоранием седла клапана. В отдельных случаях прогоревшее седло клапана приводит к необходимости ремонта седла или даже полной замены головки блока цилиндров.

Прогоревший клапан может в один момент разрушиться, после чего осколки клапана попадают в цилиндр двигателя. В результате могут возникнуть серьезные повреждения поршня, дефекты ГБЦ или БЦ.

В последнем случае существует риск того, что большой кусок прогоревшего клапана пробьет блок цилиндров двигателя, что является фактическим выведением из строя не только головки блока и поршневой группы, но и блока цилиндров.

В такой ситуации длительная эксплуатация мотора с прогоревшим клапаном может привести к необходимости замены всего двигателя.

Симптомы прогоревшего клапана

Основным признаком прогара клапанов является заметное троение двигателя на разных режимах его работы. Также в случае с прогоревшим клапаном двигатель сильно теряет мощность, заметно повышается расход топлива. Определенная сложность диагностики прогоревших клапанов без разборки двигателя и снятия ГБЦ заключается в том, что мотор может троить по разным причинам:

Определение прогара клапана без снятия головки блока

Первым делом необходимо определить неработающий цилиндр. Способы проверки во многом напоминают диагностику неисправных свечей зажигания. Для проверки следует завести двигатель, после чего при работающем моторе на холостых оборотах потребуется по одному снимать колпаки со свечей зажигания.

После снятия каждого свечного колпачка нужно внимательно следить за оборотами холостого хода и за общей стабильностью работы двигателя. Если мотор начал троить сильнее или глохнуть, тогда цилиндр, с которого сняли колпачок, является рабочим.

В том случае, если после снятия колпачка работа двигателя не меняется или обороты изменяются незначительно, тогда проблемный цилиндр обнаружен.

Затем нужно выкрутить свечу зажигания на неработающем цилиндре и заменить ее на заведомо исправную, а также проверить высоковольтный бронепровод данного цилиндра на работоспособность. Также не лишней будет проверка катушки зажигания и т.д.

Последующий запуск двигателя покажет, кроется ли проблема в элементах системы зажигания автомобиля или необходима дальнейшая диагностика.

Если характер работы мотора после установки рабочей свечи, замены высоковольтного провода и проверки других компонентов системы зажигания не изменится (двигатель продолжает троить), тогда высока вероятность более серьезных поломок:

  • прогар клапана ГРМ;
  • неисправности ЦПГ;

Прогар клапанов означает, что в цилиндре снижается компрессия по причине нарушения герметичности камеры сгорания (неплотности во время прилегания впускного или выпускного клапана, разрушение тарелки и/или седла клапана). Износ цилиндро-поршневой группы и поломка поршня также приводят к тому, что в проблемном цилиндре окажется низкая компрессия. Также цилиндр может не работать по причине залегания или поломки поршневых колец.

Читайте также:  Mitsubishi заключила спик вместе с автовазом, но без peugeot-citroen. это означает, что французам – конец?

Теперь необходимо локализовать неисправность, то есть точно определить прогар клапана или выявить проблемы с ЦПГ. Наиболее распространенным способом определения прогоревших клапанов является замер компрессии в цилиндрах.

Низкая компрессия явно свидетельствует о неисправности, при этом следует учитывать один нюанс.

Установить прогара клапана и исключить неполадки ЦПГ только по показателю компрессии не получится. Дело в том, что компрессия в двигателе может снижаться как в результате прогоревшего клапана, так и по причине поломки поршневых колец, а также ряда других дефектов.

Совет

По этой причине параллельно замеру компрессии следует провести дополнительную диагностику двигателя.

  1. Простейшим способом определения прогара клапана после того, как вы измерили компрессию в цилиндрах, является заливка нескольких «кубиков» моторного масла через свечной колодец.  Затем компрессию нужно измерить повторно. Поднятие компрессии в цилиндре после заливки масла укажет на то, что образовалась масляная пленка, играющая роль «уплотнителя». Такое явление характерно в случае износа поршневой. Если показатель компрессии не изменился, значит, имеет место прогар клапана, так как масло в цилиндре в этом случае никак не повлияет на компрессию.
  2. Также для определения прогара клапанов следует осмотреть свечу зажигания на проблемном цилиндре. Явный признак прогара клапана является тем, что свеча зажигания окажется полностью сухой, то есть не имеет характерного масляного налета. Также из сапуна двигателя может выходить дым или воздух. Интенсивность появления дыма напрямую зависит от степени износа ЦПГ.

Что касается поломок, которые связаны с поршневой, свеча в таком случае покрыта маслом, из сапуна можно наблюдать появление сизого дыма. Отметим, что масло на свече является косвенным признаком.

Даже если свеча зажигания сухая или покрыта небольшим нагаром, но из сапуна идет дым, тогда указанный признак свидетельствует о проблемах с поршнем или поршневыми кольцами.

На новых моторах с небольшим пробегом высока вероятность того, что поршневые кольца залегли.

Добавим, что появление моторного масла, которое выходит через сапун, также указывает на неисправность перегородок между поршневыми кольцами. С учетом вышесказанного можно точно определить, почему снизилась компрессия в двигателе, выявить проблемы с цилиндро-поршневой группой или определить прогар клапанов ГРМ.

Подведем итоги

Начнем с того, что появление первых признаков прогара клапанов является поводом для незамедлительной диагностики мотора. Если двигатель требует периодической регулировки клапанов, тогда данную процедуру необходимо осуществлять строго по регламенту.  Не следует ожидать того момента, когда появится шум или стук клапанов.

На автомобилях, которые эксплуатируются на газу, необходимо уделять вопросу регулировки клапанов повышенное внимание. На таких авто желательно регулировать клапана каждые 10 тыс. км. пробега, то есть параллельно замене масла на плановом ТО.

Дело в том, что прогар выпускного клапана в двигателях на газу встречается намного чаще сравнительно с бензином.

Стремление водителя максимально экономить на топливе после установки ГБО зачатую выражается в том, что владелец просит настройщиков сделать машину экономичной.

Обратите внимание

Мастера обедняют подачу газа, в результате двигатель заметно теряет в мощности, но существенного снижения расхода газа не происходит. Дело в том, что для поддержания динамичного темпа езды приходится активнее нажимать на акселератор.

Параллельно с этим обедненная смесь буквально выжигает клапана и седла со всеми вытекающими последствиями. Качественная настройка ГБО предполагает практически полное отсутствие разницы в приемистости при езде на бензине или на газу.

Источник: http://KrutiMotor.ru/progar-klapana/

Слабые места в Шевроле Нивы. Наиболее возможные первые неисправности и болезни Chevrolet NIVA (Шнива)

Шевроле Нива – это обычная Нива которая подверглась модернизации с многими улучшениями в комфорте и удобстве. Но главные проблемы и слабые места, в частности трансмиссия и двигатель — так и не решены. Шниву ругают 99% бывших её владельцев, а хвалят только те, кто купил её недавно.

Дилеры зачатую не делают предпродажную подготовку поэтому такие косяки как скрипящие ДЗ и недотянутые болты, способствуют многим возможным неисправностям Шевы Нивы уже на первых тысячах километров пробега. Так что после покупки лучше сразу смазать замки и петли дверей (сухие), а заодно и подтянуть все болты.

Двигатель: На разгоне туповата. Могут потечь сальники уже на 30 тысячах пробега, по гарантии могут поменять если будет масло во все стороны лететь, а только влажные не трогают.

Кондиционер хотя и работает без проблем, но с его включением падает и так небольшая мощность движка. В городе незаметно, а вот по трассе разница заметна. Также увеличенный расход топлива, но что расход, что слабая динамика устраняются хорошей прошивкой.

Мотор, в общем-то, надёжный, хоть и слабоват, до 250 тысяч вполне прослужит только, как и, всем ВАЗам после 100 тыс. нужна ревизия.

Система охлаждения: Достаточно распространенной болячкой Шевроле Нивы является бачок с антифризом. Через год эксплуатации расширительный бачок течет и приходится менять по гарантии. На некоторых Нивах, бывает помпы может не хватить и до первого ТО.

Ходовая: Насчет слабых мест Chevrolet Niva в ходовой части то тут: шаровые опоры, сальники, детали рулевой трапеции, реактивные тяги, а так же стоит уделить внимание ступицам. Много случаев, что по гарантии после 30 тыс.

пробега обращаются владельцы по поводу замены переднего ступичного подшипника. Надо постоянно следить за люфтом и подтягивать. Родные стойки тоже недолго проживут. Из ШРУСами так же полегче, не любят они больших нагрузок, часто рвутся пыльники.

Трансмиссия: Слабые крестовины на карданном валу. Вместе с подшипниками они являются самым слабым местом Шевы Нивы. Сами карданы тоже слабоваты. Из-за шлицевых возникает вибрация.

Электрика: Могут отказать стеклоподъёмники уже впервые полгода эксплуатации, но благо это редкость. Генератор, его ремень и стартер проработают так же не долго.

Бывают случаи, что в первый год эксплуатации, генератор, меняют по гарантии. Когда авто стоит под уклоном врет датчик уровня топлива. Электронный ДУТ стоит типа реостата, в нем то и весь косяк.

Проводка вентиляторов охлаждения сильно поддается воздействию внешней среды, так что частенько могут жечь предохранители.

Фары: В передних фарах габаритные лампочки плавят корпус (лучше сразу ставить светодиоды).

Выхлопная система: Катализатор можно быстро угробить буквально несколькими заправками плохим бензином, хотя в целом выхлопная система служит 50-60 тыс.

Кузов: Сильно поддается коррозии, особенно арки колес — почти новая машина может сгнить уже в третий или четвёртый год эксплуатации. Царапины буквально через несколько дней начинают покрываться ржавчиной. Лезет краска на пластике.

Салон: Следующий больное место Шнивы – шумоизоляция, вернее ее полное отсутствие. На скорости после 100 км/ч ощущение что двигатель и раздатка находятся в салоне. Многие жалуются на посторонние запахи, которые затягивает в салоне.

Важно

Одно радует, что на Шевы Ниву запчастей в магазинах навалом, поэтому все болезни Нивы Шевроле можно вылечить, но очень много брака и левака. Хотя в целом, кому как повезет, у кого-то она ездит годами и не требует практически никакого внимания, другим же не везет и постоянно что-то в ней сыплется. Все же чудес от нее ждать не стоит.

Машина вполне себе неплохая, ближайший конкурент Дастер, но из ценового диапазона лучше машины по соотношению цена/удобство не найти. Хотя от того что она наша, отечественная, придется прикладывать руки, и не переоценивать ее возможности.

Как правило, все слабые места на Шевроле Нива, проявятся в гарантийный период и дилер без проблем все косяки исправляет.

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Источник: https://etlib.ru/blog/414-slabye-mesta-shevrole-niva

Латвия получила от РФ список невъездных лиц в ответ на принятие «списка Магнитского»

Латвия получила от РФ список невъездных лиц в ответ на принятие «списка Магнитского»&nbsp

ТАСС

51 минуту назад

Комментарии1

Фото:
Федеральное агентство новостей

Латвия получила от России список жителей республики, которым запрещен въезд на территорию РФ в ответ на принятие Ригой аналога американского «закона Магнитского». Этот список не будет обнародован, сообщает во вторник пресс-служба министерства иностранных дел страны.

«В понедельник, 18 июня, российский МИД вручил посольству Латвии в Москве список латвийских граждан, которым запрещен въезд в Россию. МИД известит включенных в список лиц о запрете на въезд лично.

Министерство не будет обнародовать список», — указывает внешнеполитическое ведомство.

«МИД Латвии не удивлен вручением этого списка и считает, что этот шаг не направлен на улучшение двусторонних отношений», — отмечают в министерстве.

МИД Латвии 22 февраля этого года на основании утвержденного ранее парламентом страны проекта решения, который является аналогом американского «закона Магнитского», запретил въезд в страну 49 иностранцам. Аналогичные законы также были приняты в Литве в ноябре 2017 года и в Эстонии в марте 2018 года. В МИД РФ ранее заявили, что Москва не оставит без ответа подобные действия. О законе

В США «Акт о верховенстве закона и подотчетности имени Сергея Магнитского» (так называемый акт Магнитского) является частью закона об отмене поправки Джексона — Вэника, действовавшей для СССР/России в 1974-2012 годы. Он вступил в силу в декабре 2012 года.

Закон назван именем аудитора британского фонда Hermitage Capital Management («Хермитидж капитал менеджмент»), арестованного по обвинению в создании для этого фонда незаконных схем уклонения от уплаты налогов. Находясь под следствием, Магнитский обвинил в коррупции ряд российских чиновников.

В ноябре 2009 года он умер в московском следственном изоляторе «Матросская тишина». Представители фонда утверждают, что его смерть стала следствием отказа в предоставлении медицинской помощи.

Совет

Закон предусматривает применение санкционных мер в отношении ряда российских должностных лиц, в том числе сотрудников силовых ведомств, причастных, по мнению Вашингтона, к смерти Магнитского.

Кроме того, документ распространяет действие санкций на лиц, «несущих ответственность за совершение внесудебных убийств, пыток и других серьезных нарушений прав человека». Лицам, подпадающим под санкции, закрыт въезд на территорию США, а их счета в американских банках подлежат замораживанию.

Источник

Источник: http://pro-news24.ru/?p=13528

Ссылка на основную публикацию