Buick запустил в продажу новый седан начального уровня

Buick Excelle 2018 – новая генерация бестселлера Бьюик для Китая

Бюджетные китайские новинки 2018-2019 года представляет седан Buick Excelle второго поколения, готовый к серийному производству и выходу на рынок Поднебесной в начале лета 2018 года. В нашем обзоре Buick Excelle 2018-2019 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики бюджетного четырех дверного седана для китайского рынка.

По предварительной информации, цена нового 2 поколения седана Бьюик Экселе составит от 90000-95000 юаней (875-923 тыс. рублей).

Новая генерация седана Excelle перебравшись на платформу D2XX от GM является соплатформенным родственником Opel Astra 5 поколения и Chevrolet Cruze 2 поколения.

Обратите внимание

При этом новинка базируется на бюджетном варианте джиэмовской «тележки» с торсионной балкой сзади и стандартно оснащается четырех цилиндровым 1,3-литровым 107-сильным атмосферным мотором (возможно под капотом дорогих версий Buick Excelle пропишется трех цилиндровый 136-сильный 1.0 Turbo двигатель).

Хотим отметить, что модель седана Excelle первого поколения, созданная в 2003 году усилиями совместного предприятия SAIC-GM на основе Daewoo Lacetti, он же Daewoo Gentra (россиянам известен как Chevrolet Lacetti), стала настоящим бестселлером китайского рынка. Бюджетный седан Buick Excelle 1 поколения выпускался 13 лет и нашел в Поднебесной более 2,68 млн покупателей.

Такой феноменальный успех простого и неприхотливого автомобиля вдохновил руководство Buick на возрождение модели и создание 2-го поколения Excelle.

При этом новая генерация бюджетного седана, разумеется, лишилась статуса «простачка» и демонстрирует современный, стильный и яркий дизайн экстерьера кузова, комфортный и качественный салон с богатым набором продвинутого оборудования.

Дизайн экстерьера кузова Buick Excelle решен в фирменном, фамильном стиле новинок американской компании, нацеленной, к слову, в основном на рынок Поднебесной. По итогам 2017 года Buick реализовал в Китае 1223517 авто (годом ранее 1229808 автомобилей), тогда как в Америке продано всего чуть более 220000 экземпляров.

Кузов нового седана выглядит гармонично и привлекательно. Передняя часть авто с компактной фальшрадиаторной решеткой, компактными фарами головного света, дополненные росчерками светодиодных дневных ходовых огней и аккуратным бампером с органичными аэродинамическими элементами и секциями противотуманок.

Сбоку кузов нового бюджетного седана Excelle от Buick демонстрирует классический трех объемный профиль с компактным капотом, пассажирским салоном, накрытым сверху куполообразной крышей и аккуратной кормой. В наличии дутые поверхности кузова, размашистые ребра, прописывающие двери седана, стильный купол крыши, циркульные колесные арки.

Задняя часть кузова нового поколения Buick Excelle, на наш взгляд, самая привлекательная и яркая. В арсенале кормы большие плафоны габаритных фонарей (выглядят словно глыбы из рубина), стильная крышка багажника с оригинальным рельефом, и простой по форме, но солидный бампер.

  • Внешние габаритные размеры кузова Buick Excelle 2018-2019 года составляют 4468 мм в длину, 1765 мм в ширину, 1469 мм в высоту, с 2611 мм колесной базы.
  • Стандартно новый седан комплектуется 14-дюймовыми стальными дисками с резиной 185/70 R14, а в качестве опции предлагаются легкосплавные 15-дюймовые диски с шинами 185/65 R15.

Салон седана Excelle 2 поколения некоторыми деталями (панель приборов и рулевое колесо) перекликается с интерьером Opel Astra 5 поколения, но в целом выполнен по оригинальному рецепту и, конечно, не такой стильный, как у соплатформенной немецкой машины. При этом интерьер бюджетного Бьюика для китайского рынка, да простят нас читатели за тавтологию, далеко не бюджетный.

На фото представлен интерьер самой богатой комплектации новинки с кожаной отделкой сидений и богатым оснащением. Но и в базовой комплектации салон выглядит не плохо. Максимально же упакованная комплектация нового седана Excelle щеголяет:

  • панелью приборов с цветным экраном бортового компьютера,
  • мультифункциональным рулевым колесом,
  • продвинутой мультимедийной системой с 7-дюймовым сенсорным цветным экраном (Apple CarPlay, CarLife, интернет 4G LTE, WiFi, Bluetooth и навигация),
  • установленной на центральной консоли развернутой в сторону водителя, кондиционером,
  • системой бесключевого доступа в салон и кнопкой старт/стоп двигателя,
  • электрическими стеклоподъемниками на всех дверях,
  • зеркалами заднего вида с электрической регулировкой и подогревом,
  • люком с электроприводом,
  • светодиодными дневными ходовыми огнями
  • и 15-дюймовыми легкосплавными дисками.

Досадно только, но подогрева передних сидений нет, как и электропривода регулировок водительского кресла, а привод стояночного тормоза механический. Еще один минус салона нового поколения седана Excelle это низкий потолок в задней части салона, вынуждающий подпирать крышу своим макушками пассажиров задних сидений. Запас для ног, к слову, также минимальный.

А вот багажник радует солидными размерами и внушительным полезным объемом: длина – 1010 мм, ширина 990-1310 мм, высота – 570 мм, грузовой объем — 491 литр.

Технические характеристики Buick Excelle 2018-2019 года. В основе новинки бюджетная версия платформы D2XX от GM с передней независимой подвеской (стойки МакФерсона) и задней полузависимой подвеской (торсионная балка).

Тормоза передних колес дисковые, а вот задние с барабанными механизмами. Для нового поколения седана Excelle предусмотрены, по предварительной информации, два бензиновых двигателя. Базовый мотор атмосферный четырех цилиндровый 1,3-литровый (107 лс 133 Нм).

Для дорогих модификаций предусмотрен новейший трехцилиндровый 1,0-литровый турбированный мотор (136 лс 200 Нм).

Оба мотора способны работать в паре, как с 6 МКПП, так и с вариатором CVT.

Источник: https://povozcar.ru/buick-excelle-2018.html

BUICK

Бюджетные китайские автомобили 2018-2019 года пополнились новым седаном Buick Excelle 2 поколения, который поступит в продажу в Поднебесной в начале лета 2018 года.

В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото бюджетного седана Buick Excelle 2018-2019 года для китайского рынка.

Цена нового седана Бьюик Экселе второго поколения по предварительной информации составит в поднебесной от 90 000 до 95 000 юаней (875-923 тыс. рублей).

Важно

Седан В-класса Buick Excelle новой генерации при смене поколений перебрался на платформу D2XX от GM и теперь является соплатформенным братом Chevrolet Cruze 2 поколения и Opel Astra 5 поколения.

При этом китайский седан базируется на бюджетном варианте тележки GM с задней торсионной балкой. Стандартно под капотом бюджетного седана установлен 107-сильный 4-цилиндровый 1,3-литровый атмосферный мотор.

Но не исключено, что более дорогие версии Buick Excelle будут оснащаться более мощным 136-сильным трехцилиндровым двигателем 1.0 Turbo.

Дизайн экстерьера Buick Excelle решен в фирменном, фамильном стиле новинок американской компании, нацеленной, к слову, в основном на рынок Поднебесной. В целом кузов нового седана выглядит гармонично и привлекательно.

В передней части автомобиля компактная решетка радиатора, компактные фары головного света, дополненные росчерками светодиодных дневных ходовых огней, и аккуратный бампер с аэродинамическими элементами и секциями противотуманных фар.

Профиль китайской авто новинки 2018-2019 года от Buick демонстрирует компактный капот, куполообразную крышу и аккуратную корму, дутые поверхности кузова и циркульные колесные арки, словом классический трех объемный профиль.

Задняя часть бюджетного седана Excelle получилась, пожалуй, самой привлекательной со стильной крышкой багажного отделения, большими плафонами габаритных фонарей и простым, но солидным бампером.

Габаритные размеры кузова Buick Excelle 2018-2019 года в длину составляют 4468 мм с размерами колесной базы 2611 мм, в ширину 1765 мм и в высоту 1469 мм.
Стандартно седан опирается на 14-дюймовые колесные диски, обутые в резину размерностью 185/70 R14. За доплату можно заказать более крупные 15-дюймовые колеса с покрышками 185/65 R15.

Салон Buick Excelle нового поколения хоть и перекликается с интерьером Opel Astra 5 поколения, но конечно не такой стильный как у немецкого автомобиля, хотя и бюджетным его не назовешь.
На фото по традиции представлен Buick в самой богатой комплектации с кожаным салоном и богатым оснащением. Хотя неплохо выглядит салон и в базовой комплектации.

Совет

В максимальной комплектации новый седан Excelle оснащен приборной панелью с цветным экраном бортового компьютера, продвинутой мультимедийной системой с 7-дюймовым сенсорным цветным экраном (Apple CarPlay, CarLife, интернет 4G LTE, WiFi, Bluetooth и навигация), мультифункциональным рулевым колесом, электрическими стеклоподъемниками на всех дверях, системой бесключевого доступа в салон и кнопкой старт/стоп двигателя, кондиционером, люком с электроприводом, зеркалами заднего вида с электрической регулировкой и подогревом, 15-дюймовыми легкосплавными дисками и светодиодными дневными ходовыми огнями.

Читайте также:  Госавтоинспекция: россияне всё реже вызывают полицию для оформления дтп

Поскольку седан бюджетный, то здесь отсутствует электропривод регулировок водительского кресла и подогрев передних кресел, да и привод стояночного тормоза здесь механический.

К минусам также можно отнести низкий потолок в задней части салона (один из недостатков куполообразной крыши) и запас для ног во втором ряду совсем мизерный.

Зато довольно вместительным получилось багажное отделение объемом 491 литр.

Технические характеристики Buick Excelle 2018-2019 года.
Как уже упоминалось в начале обзора в основу седана легла бюджетная версия платформы D2XX от GM с передними стойками МакФерсона и задней торсионной балкой. На передних колесах тормоза дисковые, а вот на задних барабанные механизмы.

Под капотом седана Excelle нового поколения по предварительной информации предусмотрены два бензиновых мотора – это четырех цилиндровый 1,3-литровый (107 л.с. 133 Нм) и 1,0-литровый турбированный мотор (136 л.с. 200 Нм). Для моторов на выбор предлагаются две коробки передач: 6 МКПП или вариатор CVT.

Источник: https://avtoaziya.ru/amerikanskie/buick/1582-buick-excelle-2018.html

Buick запустил в продажу новый седан начального уровня — Колеса.ру

Компания Buick выводит на китайский рынок новую «четырехдверку» начального уровня. Пока седан доступен только с одним мотором.

Модель Buick Excelle дебютировала в Китае в 2003 году. Под этим именем в Поднебесной выпускали перелицованные Chevrolet Lacetti – «четырехдверку», хэтчбек и универсал.

Производство «пятидверок» свернули в 2009-м, зато в 2015-м появился еще один – уже более дорогой – седан, с приставкой GT, построенный на том же шасси с независимой задней подвеской, но с оригинальным кузовом. Год спустя «обычный» Excelle отправили в отставку.

И вот теперь он вернулся – продажи модели нового поколения стартуют в Китае сегодня, 22 июня.

1 / 3

На фото: новый Buick Excelle

2 / 3

На фото: новый Buick Excelle

3 / 3

На фото: новый Buick Excelle

«Стандартный» Buick Excelle построен на новой глобальной платформе GM, подробности о которой в концерне не раскрыли. По своим габаритам седан близок к Hyundai Verna – под таким именем в Китае продают модель, которая у нас известна как Solaris.

Длина нового Excelle равна 4 468 мм, ширина – 1 765 мм, высота – 1 469 мм, колесная база – 2 611 мм. Для сравнения, размеры Verna: 4 380/1 728/1 460 мм, расстояние между осями – 2 600 мм.

Минимальный объем багажника Бьюика составляет 491 литр, у седана Хёндэ этот показатель равен 485 литрам.

1 / 3

На фото: новый Buick Excelle

2 / 3

На фото: новый Buick Excelle

3 / 3

На фото: новый Buick Excelle

Пока новый Excelle предлагается только с одним мотором – бензиновым «атмосферником» 1.3 Ecotec мощностью 107 л.с. (133 Нм), который работает в паре с пятиступенчатой «механикой» или вариатором (впервые для Buick). Позже у седана должен появиться еще литровый турбомотор с отдачей в 116 л.с.

На фото: новый Buick Excelle

Обратите внимание

В «базе» у «четырехдверки» имеются люк с электроприводом, шесть подушек безопасности, ESC, парктроник, кондиционер. В топовой версии появляются светодиодные ДХО, отделка кресел «замшей», система бесключевого доступа и кнопка запуска двигателя, мультимедиа-система с тачскрином, камера заднего вида.

На фото: новый Buick Excelle

Цена базовой версии с «механикой» – 83 900 юаней, что эквивалентно примерно 824 000 рублей по актуальному курсу. Седан Hyundai Verna в начальной комплектации стоит дешевле – 72 800 юаней (около 715 000 рублей) за машину со 100-сильным мотором 1.4 и 6МКП.

Топовый же Buick Excelle с CVT обойдется в 99 900 юаней (около 981 000 рублей), тогда как Верна с практически аналогичным оборудованием стоит 105 800 юаней (примерно 1 039 000 рублей). Правда, Hyundai Verna за эти деньги оснащена мотором 1.6 (123 л.с.) и 6АКП.

За пределы Китая новый Buick Excelle, вероятно, не выберется.

Источник: https://www.kolesa.ru/news/topovyj-buick-excelle-okazalsya-deshevle-solyarisa

Buick Excelle 2018 – обновленный китайско-американский седан

Компания Buick уже давно является «дочкой» группы General Motors. Сейчас производство автомобилей под этой маркой перенесено в Китай, который и стал основным рынком сбыта для машин. Одна из главных моделей концерна – Excelle, которая предстала во втором поколении.

К сожалению, официально «Бьюик» не представлен в России, как и большинство других моделей GM. Но рассмотреть обновленный седан все-таки стоит – он довольно интересен и когда-нибудь может приехать на европейский рынок.

Со сменой поколений автомобиль получил другую платформу, которой стала известная D2XX.

Она разработана компанией «Дженерал Моторс» и уже известная публике по таким моделям, как Opel Astra в пятой генерации и Chevrolet Cruze 2.

Однако, специально для китайского седана база была изменена с целью удешевления. Заднюю подвеску заменили на балку с торсионами, которая является одним из самых бюджетных вариантов.

Первое поколение «Экселя» было создано еще в далеком 2003-м году. В разработке участвовали концерны SAIC и General Motors, а в качестве основы для неё использовался популярный Daewoo Gentra (в России модель была представлена под маркой «Шевроле» и названием «Лачетти»).

Важно

Машина имела огромный успех на китайском рынке и била все рекорды продаж. Именно поэтому почти 14 лет руководство производителя не стремилось глобально обновлять седан. За время существования генерации её купили свыше 2 500 000 раз. Но доработки все же были необходимы, первый «Эксель» значительно устарел, и китайцы выкатили вторую версию.

Конечно, изменения ощутимы во всем, автомобиль фактически сохранил за собой только прежний статус – бюджетный седан. Внешность, техническое оснащение, интерьер и многое другое были переработаны в соответствии с современными тенденциями.

Внешний вид

Экстерьер Buick Excelle 2018—2019 создан в фирменном стиле последних новинок компании. Автомобиль выполнен современно и с учетом предпочтений китайского населения. Стоит отметить, что седан пользуется неплохим спросом и в США, благодаря патронажу со стороны GM. Чаще всего американцы его используют в службах аренды и такси.

https://www.youtube.com/watch?v=eVX4W7t2sc4

В передней части машины расположилась небольшая радиаторная решетка, рядом с которой находятся передние фары. Дневные ходовые огни оформлены в виде светодиодной полосы. Гармонично вписывается в общую концепцию компактный бампер. В него интегрированы противотуманные фонари и аэродинамические элементы.

В боковой части недорогой четырехдверки мы видим классическое решение с неявными линиями кузова. Небольшой капот находит свое продолжение в лобовом стекле и дальше в покатой крыше, добавляющей дизайну спортивности.

Багажник нельзя назвать длинным, но на его объеме это не сказывается негативно. Колесные арки дополнены выштамповками.

Сзади второе поколение получилось привлекательным и современным. Оптика получила внушительные размеры, а бампер немного выступает на фоне общей плоскости. На крышке багажника расположился логотип компании, а дополнительные «стопы» перенесли чуть ниже.

Размеры нового Бьюик Эксель 2018 года составляют (мм):

  • Длина – 4468;
  • Ширина – 1765;
  • Высота – 1469;
  • База колес – 2611.

В базовой комплектации седан оснащается штампованными дисками на 14 дюймов, а за дополнительную плату на заводе установят литые 15-дюймовые конструкции.

Салон

В интерьере явно прослеживается влияние специалистов GM. Некоторые детали были взяты у пятой генерации «Опель Астра». Однако, большинство элементов выполнены концерном самостоятельно и все-таки подтверждают статус бюджетной малолитражки. Но назвать салон Excelle скудным явно не получится, учитывая его стоимость.

Читайте также:  Российский sollers может потерять до 40% выручки из-за отказа ssangyong от услуг дистрибьюции

В дорогих комплектациях китайцы предлагают кожаную отделку интерьера и продвинутые опции. Базовое оснащение также выглядит нормально, разработчики сделали упор на долговечность и практичность.

Если покупатель выберет самую дорогую версию седана, то получит следующее:

  • Цифровой бортовой компьютер на приборной панели;
  • Мультируль;
  • Качественная мультимедийная система с сенсорным монитором на 7 дюймов и возможностью подключения через смартфон;
  • Климат-контроль;
  • Доступ без ключа, запуск мотора с кнопки;
  • Полный электропакет;
  • Люк;
  • Подогрев и электрорегулировку зеркал;
  • Передние фары со светодиодами;
  • Фирменные колесные диски и многое другое.

Подогрева передних сидений невозможно получить даже в виде опций. Это связано со спецификой климата Поднебесной, где подобная функция практически не нужна. Нет и более важных опций – электрической регулировки кресел и электрического ручного тормоза.

Стоит отметить и довольно низкий потолок в задней части, связанный с куполообразной крышей. Высокий пассажир может упереться в обшивку. Места на втором ряду тоже немного, так что эта зона больше рассчитана для детей.

Зато владелец получает внушительно багажное отделение, способное поместить почти 500 литров груза. Если разложить задние кресла, то этот показатель увеличивается вдвое.

Технические данные

Используемая платформа D2XX была изменена и теперь имеет классический МакФерсон спереди и торсионную балку сзади. В стандартной комплектации дисковые только передние тормоза, но опционально их можно установить и назад.

Китайцы устанавливают под капот нового «Бьюика Эксель» два двигателя. Базовым стал 1,3-литровый атмосферный мотор, выдающий 107 лошадиных сил и 133 Нм крутящего момента. За дополнительную плату установят трехцилиндровый силовой агрегат объемом 1,0 литра с турбиной.

Он имеет мощность в 136 «лошадей» и 197 момента. В паре с обоими двигателями могут работать шестиступенчатая механическая коробка передач и вариатор.

Совет

Стоимость второй генерации четырехдверки на китайском рынке составляет от 90 000 юаней (примерно 875 тысяч рублей). Привозить на европейский рынок модель пока что не планируют.

Фото нового Buick Excelle:

Источник: http://autovogdenie.ru/buick-excelle-2018-2019.html

Buick LaCrosse 2017, обзор седана

Седан Buick LaCrosse известен уже не первый год, роскошный и солидный, сразу выделяется среди других автомобилей на дороге. Не так давно была представлена новая генерация 2017 года, от предыдущей кардинальных отличий нет, но все же некоторые части очень изменились. Новинка стала больше похожей на Mercedes-Benz, особенно передней оптикой и решеткой радиатора.

Экстерьер нового Buick LaCrosse 2017

Плавные формы предыдущего Buick LaCrosse стали еще плавней в новой генерации 2017 года. Сказать, что новый седан полностью изменился, будет сильно громко, но все же они есть. Спереди, первое, что бросается в глаза, это новая решетка радиатора LaCrosse. Она стала уже и более вытянутой.

Изменения коснулись и переднего бампера LaCrosse. В модели 2016 года он заканчивался на середине решетки радиатора, не доходя до капота, в обновленной генерации 2017 года она занимает полностью переднюю часть седана. Решетка радиатора Buick LaCrosse 2017 теперь как бы вмонтирована в него, капот ложится встык с передним бампером. Ранее капот ложился поверх передней оптики и решетки.

Боковая часть Buick LaCrosse 2017 не сильно, но все же сменила свои линии. По всей длине сменились полосы. Из строгой полосы, от переднего крыла, в новой генерации она плавно идет на переднем крыле и дверях.

На задней двери и крыле свое начало полоска берет от ручки передней двери. Боковые зеркала заднего вида сменили свое расположение.

Ранее они были в углу стекла передней двери, теперь же в новом Buick LaCrosse перекочевали на саму дверь.

Результат таких изменений потянул за собой изменения бампера и заднего стекла. Бампер стал более обтекаемым, с небольшой линией-ступенкой возле крышки.

Заднее стекло стало поменьше, так как большую часть съела задняя часть Buick LaCrosse 2017. Наверное одно, что дизайнеры решили не изменять, это антенна для радио, в виде акульего плавника, над задним стеклом.

Нижнюю часть бампера украшают две хромированные выхлопные трубы и хромированная вставка сплитер между ними.

Базовая комплектация Buick LaCrosse 2017 будет устанавливаться на легкосплавные 18″ алюминиевые диски. За дополнительную плату производитель может установить 20″ фирменные диски, с выбором формы и рисунка.

Обратите внимание

Относительно расцветки кузова Buick LaCrosse 2017, то производитель не будет предлагать яркие цвета. Покупателю будут доступны:

За цвет металлик, покупателю понадобится доплатить $395. За изменение цвета решетки радиатора нужно будет доплатить порядка $200. В целом обновленная генерация получилась современной, дизайнеры попытались объединить современные черты с уже имеющимися формами кузова предыдущей генерации Buick LaCrosse 2016.

Салон нового седана Buick LaCrosse

Вслед за экстерьером Buick LaCrosse 2017 сменился немного и интерьер. В большой части изменения коснулись передней панели. Верхняя часть панели сделана в виде слоев, с водительской части больше, с пассажирской части поменьше.

По центру расположился сенсорный 8″ дисплей мультимедийной системы.

По сторонам от дисплея расположились отверстия для подачи воздуха, принцип такой же, как и в предыдущей генерации Buick LaCrosse, но вот форма сменилась, сверху строгие, а снизу заокругленные.

Под дисплеем расположилась панель управления аудио, можно включить или выключить, переключить и перемотать аудио. Здесь же, дизайнеры отделили кнопку аварийной стоянки.

Отделенная хромированной полосой, ниже расположилась панель двухзонного климат-контроля, так же есть кнопки управления подогревом сидений и скоростью вентилятора.

Ниже расположили небольшую панель включения дополнительных систем Buick LaCrosse 2017, это спорт режим подвески, система контроля слепых зон и автоматическая парковка. Опускаясь ниже, расположен рычаг коробки передач и отсек для хранения мелочей, плюс два подстаканника.

Руль управления Buick LaCrosse 2017 обрел четыре спицы, вместо трёх ранее известных. По центру разместили хромированную эмблему компании Buick, она же служит кнопкой клаксона.

Важно

Слева и справа кнопки мультимедийного управления, с различным выбором функций, управлением бортовым компьютером и прочим. Сам руль обтянут кожей, под цвет передней панели.

За рулем расположены рычаги переключения поворотов, дворников и другими системами седана.

  • светло-серая с темно-коричневыми вставками;

Стоит отметить, что по всему периметру и на передней панели будут вставки из натурального дерева, что значительно подчеркивает интерьер Buick LaCrosse 2017 и подчеркивает его роскошь.

За дополнительную плату владелец может установить коврики за $130 и $50 за коврик в багажнике. Если же любите курить в автомобиле, то производитель предусмотрел специальный пакет стоимостью в $55.

В него входит улучшенный фильтр очистки салона и более прочная обшивка сиденья.

Сам интерьер нового Buick LaCrosse 2017 удобен и вместителен, передние и задние сиденья по сути остались такими же. Передние удобные в посадке, с обтеканием по сторонам.

Как водительское, так и пассажирское сиденье LaCrosse легко можно отрегулировать с помощью электроприводов в разных направлениях. Задний ряд рассчитан на посадку трех пассажиров, для комфортной поездки на дальние расстояния.

Для пассажиров позади, между передними сиденьями дизайнеры разместили два USB порта для подзарядки гаджетов и розетку 12V.

Технические данные нового LaCrosse

Хоть Buick LaCrosse 2017 и обновили, но разнообразия по двигателям так и не добавилось. Под капотом новинки инженеры спрятали бензиновый VVT двигатель V6, объемом 3,6 л.

Плюсом такого двигателя является возможность отключения цилиндров при движении в пробках или когда лишние лошадки не нужны. Такое новшество сейчас часто встречается в Американских автомобилях.

Мощность такого агрегата LaCrosse составляет 309 л.с. Максимальный крутящий момент 364 Нм.

Безопасность и комфорт Buick LaCrosse 2017

Безопасность любого современного автомобиля начинается с подушек безопасности. Всего по периметру нового Buick LaCrosse 2017 будет установлено 10 подушек.

Читайте также:  Золотая эра мускул-каров

Спереди две для водителя и пассажира на уровне приборной панели, а так же в районе колен для защиты. Для задних пассажиров будут встроенные шторки, защита от бокового удара, так же как и спереди.

Не обошлось и без встроенных подушек безопасности в передние сиденья, таким образом, защитив передних и задних пассажиров.

Стоимость и комплектации седана

Обновленный седан Buick LaCrosse 2017 на рынке представлен в четырёх разных комплектациях. В дилерских центрах уже назвали цены и максимально быстро принимают заказы.

Главным отличием комплектаций Buick LaCrosse является привод. Как уже говорилось у всех будет FWD, а для Premium комплектации будет доступен как FWD так и AWD. Двигатель будет только один, без права на выбор.

В остальном отличия только по начинке различными системами.

Стоимость нового седана Buick достаточно не малая, некоторые специалисты говорят, что проще купить Mercedes-Benz, на которого очень даже похожа эта новинка.

Источник: http://car-avz.ru/glavnaya/avto-i-moto/6810-buick-lacrosse-2017-obzor-sedana

10 легендарных моделей Buick

17 сентября 1854 года родился Дэвид Данбар Бьюик. Этот талантливый американский инженер основал одноименную автомобильную марку, которая существует и по сей день. По этому поводу предлагаем подборку из 10 легендарных моделей Buick.

Buick GS

Долгое время Buick Gran Sport являлся серией спортивных модификаций моделей Skylark, Riviera, Wildcat, Century и Regal. Помимо модификаций выпускались и специальные версии, которые получали такие названия, как GSX, Gran Sport 340/350, Gran Sport 400 и Gran Sport 455.

Автомобили Buick GS попали в ряд легендарных американских мускулкаров.

BuickRiviera

Модель Buick Riviera выпускалась с небольшим перерывом с 1963 по 1999 год. Свое название машина получила в честь другого классического Buick – модели Roadmaster Riviera 1949 года.

Всего было выпущено восемь поколений Buick Riviera. Количество проданных машин превышает 1,1 млн экземпляров.

Buick Roadmaster

Легковой автомобиль класса люкс Buick Roadmaster выпускался с 1936 по 1958 год, а также с 1991 по 1996 год. Всего было выпущено восемь поколений этой модели.

Возвращение на конвейер Buick Roadmaster в 1991 году не принесло ожидаемых результатов. Всего было продано чуть более 225 тысяч автомобилей, после чего от модели вновь отказались.

Buick Electra

Модель Buick Electra появилась в продаже. Под этим названием вплоть до 1990 года выпускались автомобили, которые достаточно сильно отличались не только внешне, но и по своей концепции.

Не смотря на различия между поколениями, Buick Electra оставался большим американским седаном с роскошным дизайном.

Buick Skylark

Производство Buick Skylark началось в 1953 году. С тех пор было выпущено семь поколений автомобиля, производство последнего из которых было прекращено в 1998 году.

Модель Skylark стала своеобразным отражением истории марки Buick. Если на заре своего появления модель относилась к сегменту люксовых машин, то последние поколения переместились в класс компактных седанов.

Buick Apollo

Buick Apollo был продемонстрирован публике 20 февраля 1973 года. Модель выпускалась в нескольких вариантах: 4-дверный седан, 2-дверное купе и 2-дверный хэтчбек. В 1975 году последние два вида кузова стали именоваться Skylark, в то время как 4-дверный седан продолжал называться Apollo.

Buick LeSabre

В 1951 году компания General Motors продемонстрировала один из своих легендарных концептов – автомобиль, который получил космический дизайн и название Le Sabre.

В 1959 году Buick запустил в производство модель, которая получила название в честь великолепного концепта от GM – LeSabre. Всего было выпущено восемь поколений этой машины, производство которых закончилось в 2005 году.

Buick Regal

Buick Regal появился в продаже в 1973 году. Второе поколение этого седана получило несколько спецверсий: Grand National, T-Type и GNX.

В 1999 году компания General Motors начала сборку Buick Regal в Китае. Однако это уже совсем другой автомобиль, который лишился шарма американских классических седанов.

Buick Century

Легковой автомобиль Buick Century впервые появился в продаже в 1936 году и выпускались на протяжении шести лет. После 12-летнего перерыва производство Century возобновилось, чтобы вновь прекратиться через четыре года.

В 1973 году Buick Century вновь появился в продаже. Однако постепенно автомобиль перестал быть быстрым и мощным. Из-за топливного кризиса Century переместился в сегмент доступных машин. Производство модели завершилось в 2005 году.

Buick Park Avenue

Модель Park Avenue является одним из новичков в семействе Buick. Производство этого большого седана началось в 1985 году. Сегодня в продаже находится третье поколение Buick Park Avenue.

Источник: http://www.avtika.ru/article/269-10-legendarnykh-modelej-Buick

Компания Buick обновила седан LaCrosse

Стремясь увеличить уровень продаж, компания Buick провела обновление седана LaCrosse. Значительных изменений, как в облике, так и в оформлении салона не произошло. Автопроизводитель расширил количество вариантов расцветок кузова и разработал модификацию Sport Touring.

У данной модификации несколько изменен дизайн носовой части, под колесными арками устанавливаются 19-дюймовые диски, на передних крыльях появились вентиляционные отверстия. Указанная версия, как и базовая, станет предлагаться с 3,6-литровым атмосферным мотором мощностью 310 л.

сил, агрегат функционирует в паре с АКП на 9 диапазонов. Кроме этого в состав линейки двигателей вошла гибридная силовая установка, состоящая из бензинового 194-сильного мотора и электродвигателя получающего питание от литий-ионных батарей.

Совет

В базовой комплектации на автомобиль назначен ценник в 29570 долларов, наиболее продвинутая версия машины обойдется в 44870 долларов.

Седан LaCrosse обладает индивидуальной, современной, яркой и одновременно с этим представительной внешностью. В носовой части выделяются ромбовидные блоки фронтального освещения оснащенные ходовыми LED-огнями.

На капоте выполнены лучи граней штамповки, сходящиеся к крупной выступающей вперед радиаторной решетке, ее декоративный обвес выполнен из сетки с оригинальным рисунком ячеек, сетка заключена в узкую хромированную рамку.

Передний бампер условно можно разделить на две половины, нижняя половина затянута сеткой воздухозаборника имеющей аналогичный дизайн с той, что используется при оформлении радиаторной решетки. По бокам бампера образованы узкие ниши, в них помещены декоративные вставки и светодиодные габаритные огни.

Над порогами подвешена хромированная накладка, через дверные ручки простирается высокое восходящее в районе кормы под крутым углом ребро жесткости. На куполе крыше присутствует люк закрытый тонированным стеклом, линии крыши сливаются с крышкой багажного отсека. Контуры боковых окон выделены широкой хромированной окантовкой.

Задние фонари разделены на две части, одна из них имеет вид светодиодной полосы расположенной на крышке багажника, другая обладает большей шириной, располагается на торцевой части увеличенных в ширину крыльев. Под бампером распределена пара крупных раструбов выхлопной системы.

Внутреннее пространство седана имеет премиальную отделку, посадочные места затянуты в кожу прошедшую множество этапов обработки. На передних креслах и поверхности заднего дивана присутствуют элементы поддержки, но они сконструированы таким образом, что не мешают свободной посадке.

Сидящим задним пассажирам предлагается воспользоваться ремнями безопасности, они могут разделить свои места широкой откидной консолью с подстаканниками и клавишами управления функциями информационно-развлекательной системы.

Обратите внимание

Вдоль нижней части дверей простираются широкие, восходящие под крутым углом карманы, над ними выполнены массивные подлокотники, на которые нанесены клавиши управления сервоприводом окон. Передние кресла разделены широкой, высокой консолью, на ней расположился бокс, оборудованный с торцевой части решетками воздуховодов.

Перед боксом пространство консоли оформлено вставками из лакированной древесины, на этом участке смонтирована рукоятка трансмиссии и шайба управления функциями информационно-развлекательной системы, дисплей этой системы помещен в центр передней панели. На оси руля присутствует пара плоских джойстиков.  

10.07.2018

Источник: http://cartechnic.ru/news/10-07-2018/kompanija_buick_obnovila_sedan_lacrosse

Ссылка на основную публикацию