«близнеца» renault duster трансформировали в пикап

Dongfeng запустил в серию близнеца Nissan Navara — Автомастер

Грузовик Dongfeng назвали Ruijing 6, его выпуск налажен на заводе СП Nissan и Dongfeng. Фотографиями новинки поделилось «поднебесное» издание Autohome.

«Китаец» построен на базе рамного пикапа Nissan Navara актуального поколения (заводской индекс – D23) с двойной кабиной, имеющего задний неразрезной мост, жестко подключаемый полный привод и блокировку заднего дифференциала.

Кстати, Навару для китайского рынка собирают на том же предприятии, что и новинку Dongfeng.

От донора пикап Ruijing 6 отличается оформлением передней части: модель китайской компании получила иные бампер, капот, фары и радиаторную решетку. Сзади лишь слегка изменили откидной борт грузовой площадки.

  • Длина Ruijing 6 равна 5290 мм, что на 27 мм больше, чем у китайской версии Nissan Navara, высоту увеличили на 20 мм до 1810 мм. Остальные габариты совпадают: ширина – 1850 мм, колесная база – 3150 мм. Идентичны и размеры грузовой площадки: 1510/1562/475 мм.
  • Пикап Dongfeng предложат с двумя моторами, причем они новинке достались не от нынешней Navara: Ruijing 6 будет доступен с бензиновым двигателем 2TZD 2.4  мощностью 158 л.с. и 140-сильным турбодизелем 2.5, базирующемся на двигателе Nissan ZD25. Первый мотор сочетается с пятиступенчатой «механикой», второй – с 6МКП. Привод – задний или подключаемый полный.
  • Пикап Nissan Navara в Поднебесной продают со 184-сильным бензиновым «атмосферником» QR25 2.5, который работает в паре с пяти- или шестиступенчатой «механикой», семиступенчатым «автоматом». На других рынках для японского грузовика еще предусмотрены дизели YS23 2.3 и YD25 2.5. Кстати, турбодизель 2.
  • 5 на базе Nissan ZD25 есть в линейке другого пикапа Dongfeng – Rich, в основе которого лежит Navara образца 1997 года.

Продажи Ruijing 6 стартуют в конце октября. Цены не объявлены, но пикап наверняка окажется дешевле Nissan Navara. Последняя модель в Китае стоит от 139 800 юаней, что эквивалентно примерно 1 367 000 рублей по актуальному курсу.

За пределы Поднебесной новинка Dongfeng, вряд ли выберется, хотя она могла бы стать более доступной альтернативной двум другим именитым «родственникам» — Renault Alaskan и Mercedes-Benz X-Class, ведь Навара является «донором» и для этих моделей (грузовики французского и немецкого брендов в Китае пока не представлены).

Источник:

В китае началось производство построенного на базе nissan navara пикапа dongfeng

Dongfeng Motor начал серийное производство нового пикап Dongfeng Ruijing 6, который построен на лицензионной базе нынешнего Nissan Navara (D23). Напомним, Dongfeng Motor — ключевой индустриальный партнер Nissan в Поднебесной.

Кабина и кузов у Ruijing 6 унифицированы с Navara, но фары, капот, бамперы, решетка радиатора «китайца» полностью оригинальные. Источники света в фарах — простые галогеновые лампы. В целом пикап Dongfeng выглядит даже брутальнее своего «донора».

Длина, ширина, высота Ruijing 6 составляют 5290, 1850 и 1810 мм соответственно, колесная база — 3150 мм. Размерность колес — 255/70 R16.

Гамма двигателей  Zhengzhou Nissan Ruijing 6 будет включать бензиновый и дизельный моторы объемом 2,5 л. Бензиновый агрегат — Nissan 2TZD, развивает 158 л.с. Дизельный — Nissan ZD25T5, отдача — 140 л.с. Первый двигатель будет сочетаться с 5-ступенчатой механической коробкой передач, второй — с 6-ступенчатой МКП. Привод — задний или подключаемый полный (в зависимости от комплектации).

Обратите внимание

Интерьер машины пока не раскрыт, поскольку до старта ее продаж остается больше месяца — он запланирован на 24 октября. Судя по шпионским снимкам, в салоне заимствований от Ниссана не будет: передняя панель и ступица руля — оригинальной формы.

Производство Dongfeng Ruijing 6 ведется на заводе совместного предприятия Zhengzhou Nissan. К слову, там же для нужд китайского рынка выпускают оригинальную Navara. Ruijing 6 будет позиционироваться как более доступная модель по цене на 15-20% дешевле Навары, которая в Китае предлагается от 139 800 юаней (по актуальному курсу — 1,3 млн рублей).

Напомним, Nissan Navara D23 выпускают с 2014 года. Гамма моторов модели зависит от рынка и включает 2,5-литровый бензиновый агрегат мощностью 184 л.с., 2,3-литровый турбодизель мощностью 160 или 190 л.с., а также 2,5-литровый дизель отдачей 160 или 187 л.с.

Нынешняя Navara уже стала основой для двух пикапов под «чужими» марками —  Renault Alaskan и Mercedes-Benz X-Class.

В апреле появился внедорожник Nissan Terra, построенный на базе Навары.

Компания Dongfeng до сих пор выпускает лицензионную копию пикапа Nissan NP300 поколения D22, появившегося в 1998 году. Недавно этот автомобиль подвергся комплексной модернизации.

Источник:

Пикап Dongfeng ZNA Rich

В 2006 году китайский автопроизводитель Dongfeng представил общественности новый пикап ZNA Rich, который уже на следующий год поступил в серийное производство на мощностях совместного предприятия с компанией Nissan. В конце августа 2014 года на Московском автошоу состоялась российская премьера автомобиля, поэтому не исключено, что в ближайшее время он доберется до нашей страны.

Источник: https://kip-pribor.ru/remont/dongfeng-zapustil-v-seriyu-bliznetsa-nissan-navara.html

Близнеца — Renault Duster трансформировали в пикап

Румынский бренд Dacia, принадлежащий французскому концерну Renault, построил пикап на базе внедорожника Duster. Одна беда — машину нельзя купить у официальных дилеров Dacia, поскольку новинка предназначена для корпоративного парка нефтегазовой компании OMV Petrom.

Dacia Duster Pick-Up спроектирован производителем в сотрудничестве с кузовным ателье Romturingia. Двухместный автомобиль, разработка которого велась с 2012 года, имеет грузовую площадку длиной 1,7 м.

Грузоподъемность полноприводного пикапа Dacia Duster составляет 450 кг. В моторном отсеке автомобиля трудится 1.5-литровый дизельный двигатель мощностью 110 л.с.

Тяга идет на все четыре колеса через механическую коробку передач.

Важно

Dacia до конца 2015 года построит по заказу OMV Petrom 500 экземпляров Duster Pick-Up, десять уже переданы нефтегазовой компании. Переделка одного внедорожника «Дастер» в пикап, по сведениям западных СМИ, обходится ориентировочно в €3 000.

На днях стало известно о планах Renault построить собственный серийный пикап. Базой для создания автомобиля, вероятно, послужит последнее поколение модели Nissan Navara.

От А до Next: как сегодня работает Горьковский автозавод

Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем

Добавить комментарий

Geely вывела на тесты обновлённый кроссовер Emgrand X7

В Сети появились фотографии рестайлингового «паркетника» Geely Vision X6, предназначенного для китайского рынка. В России модель известна как Emgrand X7.

Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов

XXI век наступил, эволюция вырывает руль автомобиля из неловких человеческих рук и хоронит бензоколонки, а зарядить смартфон в машине – по-прежнему проблема… «Колеса» уже не в первый раз пытаются разыскать в изобилии…

Гай Бергойн, Geely: не надо открещиваться от своего происхождения

Каково будущее дизайна Geely, зачем был создан бренд Lynk & CO, и что остается главным для китайского автомобиля на домашнем и мировом рынках – об этом и многом другом мы беседуем с Гаем Бергойном, руководителем…

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Hyundai Solaris

«Я знал, что рано или поздно мы… доберёмся и до этого автомобиля», — если немного перефразировать слова героя культового контркультурного романа, получится идеальное вступление к статье о поводах ненавидеть Solaris. И…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

Последние машины под маркой Volvo — это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее — что это за зверь?…

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих — старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты — когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

Плывут все! От мала до велика: уникальные советские военные амфибии

Малоизвестно, что, несмотря на «железный занавес», в Советском Союзе существовало обширное семейство военных плавающих автомобилей, не имевших прямых зарубежных аналогов. И пусть все они создавались под грифом…

По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций — ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

Источник: https://beauty-x.pl/renault/blizneca-renault-duster-transformirovali-v-pikap

Первый живой обзор нового Renault Duster 2018 +видео — DRIVE2

Вчера совершенно спонтанно выдалась возможность пощупать одну из наиболее горячих автомобильных новинок этого сезона — Renault Duster второй генерации.

Заехали с товарищем по делам на один из дилерских центров французской марки — а там на парковке стояли сразу 4 новейших «Дастера».

Причем официальные продажи модели в нашей стране пока не начались и в сети еще нет ни одного полноценного обзора этого кроссовера. Ну что же — буду первым!

Полный размер

В глаза сразу же бросается новая цветовая палитра нового Duster: очень глубокие и насыщенные оттенки

Полный размер

Задние светодиодные фонари вызывают ассоциации с Jeep Renegade

Итак, новый Duster 2018 дебютировал прошлой осенью на Франкфуртском автосалоне под брендом Dacia, а чуть позже французы показали брата-близнеца с ромбом Renault на облицовке радиатора и несколько иным оформлением интерьера.

В основе модели лежит прежняя слегка модернизированная платформа Nissan-Renault B0 да и габариты кроссовера практически не изменились: длина составляет 4341 мм, а ширина 1804 мм.

Минимальный дорожный просвет, как и прежде — 21 см, что является хорошим показателем даже на фоне крутых рамных внедорожников.

Совет

Передний угол въезда не изменился (30 градусов), а вот задний угол съезда уменьшился с 36 до 33 градусов из-за чуть большего свеса.

Дизайн новинки нельзя назвать революционным, скорее это эволюционное развитие удачного и хорошо узнаваемого стиля первого «Дастера».

При этом кузов полностью новый — с более высокой поясной линией и смещенным на 100 мм вперед лобовым стеклом.

По словам шеф-дизайнера Reault Лоренса ван ден Акера, у новой модели нет ни одного общего кузовного элемента с предшественником. Это если не считать дверных ручек — они остались старого типа.

Изображенная на фото оранжево-медная машина — с полным приводом, 1,5-литровым 110-сильным турбодизелем и 6-ступенчатой механикой.

Также на парковке стояла моноприводная версия с таким же мотором, но в сочетании с роботизированной коробкой передач EDC.

Читайте также:  Toyota prius prime - реальные расход и дальность

Фанатам бензиновых двигателей предложат 1,6-литровый атмосферный агрегат мощностью 115 л.с.: с 5-ступенчатой МКП для варианта 4х2 и 6-ступенчатой — для 4х4.

Полный размер

Пик крутящего момента 1,5-литрового турбодизеля — 260 Нм при 1750 об/мин. Заявленный производителем расход топлива в смешанном цикле для версии 4х4 — всего 4,8 л/100 км

Полный размер

Минимальный клиренс — 210 мм

Обратите внимание

Интерьер автомобиля создан с чистого листа. В Renault хорошо изучили все негативные отзывы и замечания потребителей и журналистов и провели внушительную работу над ошибками, исправив практически все эргономические просчеты старого Duster.

Симпатичное и удобное в хвате рулевое колесо наконец-то регулируется не только по углу наклона (на 40 мм), но и по вылету (на 50 мм). Кстати, вместо гидроусилителя руля появился электрический усилитель. Передние кресла новой формы — с удлиненной на 20 мм подушкой, более плотным поролоновым наполнителем (почти как на немецких авто) и улучшенной боковой поддержкой.

У водительского сиденья появился адекватный механизм регулировки высоты: теперь уже не нужно привставать и подпрыгивать, чтобы изменить свое положение. Картину дополняет нормальный откидной подлокотник, пришедший на смену дешевой пластиковой поделке, которая ранее предлагалась в качестве аксессуара.

Дверные карты и передняя панель — совершенно новые: из более качественного и приятного на ощупь пластика. Прямоугольные дефлекторы вентиляции в окантовках «под металл» придают внутреннему убранству пущей солидности и визуально оживляют интерьер. Также французы обещают более эффективную шумоизоляцию.

Мультимедийная система — точно такая же, как была на старом Duster, но ее расположили на чуть вынесенном вперед пластиковом подиуме по центру торпедо. Под цветным сенсорным дисплеем находится совершенно новый блок управлением климат-контролем, который впервые стали предлагать для Duster.

Богатые комплектации Renault Duster теперь могу похвастаться внушительным списком штатного и дополнительного оборудования, которое раньше было недоступно для данной модели. Помимо «климата», это также система бесключевого доступа, кнопка запуска двигателя, камеры кругового обзора, датчик света и система контроля слепых зон.

Что касается активной безопасности, то фронтальные и боковые подушки теперь дополнены еще и надувными занавесками.

Полный размер

У полноприводного Renault Duster минимальный объем багажника в походном состоянии при наличии полноразмерной запаски составляет 376 литров, а со сложенными спинками заднего ряда — 1409 литров

Важно

Официальные продажи нового «Дастера» начнутся уже в ближайшее время. Цены на модель стартуют с отметки в 416 тысяч гривен (примерно 15700 долларов) за базовую бензиновую версию.

Самой дорогой в линейке будет полноприводная дизельная машина на механике в комплектации Zen (572893 гривны или примерно 21600 USD).

В Украину будут поставлять машины румынской сборки, которые также продаются во многих европейских странах (под брендами Dacia и Renault), а вот в России новинка появится не раньше 2019 года — местной сборки и с некоторыми отличительным особенностями.

Более подробную информацию о новом Renault Duster 2018 можно узнать из нового видео, который я залил на свой Youtube-канал:

Источник: https://www.drive2.ru/b/497279973258690762/

Dacia Duster 2019 – европейская версия бюджетного кроссовера

Новое поколение Dacia Duster 2019 модельного года получило серьезные изменения во внешнем виде и технической части. Автомобиль был представлен публике в ходе Парижского автосалона 2018 года. Посетителям показали версию, оснащенную турбированным двигателем объемом 1,3 литра, который теперь будет устанавливаться почти на всех представителей модельного ряда «Рено».

Напомним, что этот силовой агрегат был разработан совместно концернами Renault-Nissan и Mercedes-Benz. Уже сейчас мы знаем всю необходимую информацию о европейской модификации «Дастера».

Точная стоимость автомобиля пока хранится в тайне, но приблизительный ценник за базовую комплектацию составит 14 000 евро (чуть более 1 000 000 рублей в пересчете).

Важно отметить, что под брендом «Дачия» выпускают кроссовер для потребителей из Западной Европы, произведенный на румынском заводе. Российская версия производится под маркой Renault и уже скоро получит схожие изменения в моторной гамме.

Также 1,3-литровый турбомотор получит купеобразный кроссовер Arcana. У многих автолюбителей возникает логичный вопрос: чем же этот двигатель так хорош и стоит ли ему доверять в плане надежности и неприхотливости?

Новый бензиновый силовой агрегат был выполнен сразу двумя компаниями, что говорит об очень серьезном подходе к его разработке.

Четырехцилиндровый мотор оснащен турбиной, имеет непосредственный впрыск топлива под достаточно высоким давлением. Топливная система дополнена фильтром твердых частиц, цилиндры имеют особый внешний защитный слой.

Совет

Особенностью мотора стала возможность к широкому диапазону настроек. Такой же силовой агрегат, но с другими показателями, уже сейчас можно видеть на последних моделях альянса Renault-Nissan.

Mercedes, с которым двигатель разрабатывался совместно, также применяет его на своих бюджетных автомобилях – «А-Классе» в кузове хэтчбек, «Б-Классе» и «А-Классе» в кузове седан для китайского рынка.

Достоинством турбомотора стало соответствие последним экологическим стандартам в Европе, которые были серьезно ужесточены. Уже сейчас в агрегат заложены возможные изменения требований, поэтому его мы увидим на рынке минимум несколько лет.

Двигатель имеет два мощностных варианта на 130 и 150 лошадиных сил при 240 и 250 Нм крутящего момента соответственно.

Внешний вид

Новое поколение Dacia Duster сохранило фирменные решения во внешнем виде, но, по утверждениям производителя, кузов был серьезно переработан и создавался практически с нуля.

Форма передних фар сохранилась, но стала боле плавной и получила светодиодную секцию дневных ходовых огней. Здесь же разместился другой бампер, придающий дизайну больше брутальности и стиля. Капот также получил измененную форму за счет дополнительных линий.

В боковой части мы видим обновления в пропорциях кузова. Компания предложит покупателям новые колесные диски с интересным дизайном. Корма нового «Дастера» получила другую оптику и измененный бампер, в который аккуратно спрятана выхлопная труба.

Размеры автомобиля изменились и теперь составляют (мм):

  • Длина – 4340;
  • Ширина – 1805;
  • Высота – 1683;
  • База колес – 2675.

В целом дизайн кузова кроссовера стал более современным, несмотря на не столь существенные изменения. Модель останется узнаваемой и вряд ли привлечет к себе много внимания на дороге.

Интерьер

В салоне машины мы видим небольшие преображения, в целом все сохранилось на прежнем уровне. Утверждается, что теперь производитель использует другие материалы отделки, отличающихся более высоким качеством и износостойкостью.

Немного изменился блок управления климатической системой, появились дополнительные отсеки для хранения мелочи. В дорогих комплектациях компания предлагает отделку салона искусственной кожей. Пластик остался довольно жестким, за рулем сохранился блок управления мультимедийной системой, хотя опционально доступен мультируль.

В базовой комплектации модели мы видим минимум встроенных опций:

  • Подогрев заднего стекла;
  • Стандартная аудиосистема;
  • Кондиционер;
  • Штатная сигнализация.

В ходе смены поколений Дачия Дастер 2019 модельного года получил продвинутую «мультимедийку», к которой можно подключиться через специальное приложение на смартфоне. Специалисты установили новый сенсорный экран, отличающийся быстродействием и надежностью.

Пользователь системы имеет возможность загружать данные из мессенджеров и облачных музыкальных сервисов.

Технические данные

Пока что остается неизвестным, будет ли «Рено» предлагать версию с 1,3-литровым двигателем на российском рынке. Уже сейчас понятно, что новый кроссовер Arcana точно её получит.

По некоторой информации, концерн серьезно настроен на локализацию купеобразного паркетника в Россию и даже собирается закупать турбины у отечественных поставщиков. Так что мотор может стать довольно дешевым в производстве и обслуживании, поэтому его вполне могут установить и на новый Duster.

Второе поколение под маркой «Дачия» уже активно продается на европейском рынке с 2017 года. До России новинка пока что не дошла, но произойти это должно в ближайшем будущем, на предприятиях проводятся работы по изменению конвейерной линии.

Нынешнюю генерацию модели можно приобрести по цене от 699 000 рублей за комплектацию с 1,6-литровым бензиновым двигателем, передним приводом и пятиступенчатой механической коробкой передач.

Самая дорогая версия оснащения «Дастера» обойдется покупателю в 1 112 000 рублей. За эти деньги владелец получает машину с 2,0-литровым бензиновым мотором на 143 лошадиные силы, полным приводом и четырехступенчатой автоматической КПП.

По всей видимости, после смены поколения модель получит увеличение в стоимости, но не столь существенное. Об этом свидетельствуют аналогичные изменения на европейском рынке. Модификация с новым турбомотором может стать самой дорогой в линейке Duster, зато паркетник получит экономичный двигатель для городской эксплуатации.

Фото нового Dacia Duster:

Источник: http://autovogdenie.ru/dacia-duster-2019.html

Nissan Terrano 2017 года в сравнение с конкурентами

Nissan Terrano – машина с улучшенной проходимостью и опциональной системой полного привода All Mode 4×4, разработана на базе Duster, относится к классу городских кроссоверов, хотя позиционируется и продвигается японским производителем как полноценный внедорожник. Ниссан Террано обладает надёжной подвеской, большим клиренсом, отличной геометрической проходимостью и 2-литровым двигателем в моторной гамме, который хорошо тянет «на низах».

Обзор кроссовера

Дизайн

Кроссовер от Nissan выглядит современно, по сравнению с дорестайлинговым Duster. Передняя часть Terrano стилистически походит на старшие внедорожники японского производителя. Головная оптика и хромированная радиаторная решётка смотрятся гармонично и в меру агрессивно, придают кроссоверу серьёзности и мужественности.

Однако задние фонари Террано выглядят слишком просто, проигрывают необычным S-образным дастеровским, которые появились после обновления. Машина японского бренда доступна только в 5 цветах кузова, включая синий, чёрный, белый, серый и серебристый.

Салон

Nissan позиционируется как более дорогой автомобиль по сравнению с Renault. Интерьер японского кроссовера имеет много общего с внутренним убранством французской машины.

Единственные отличия – дефлекторы воздуховодов прямоугольной формы на центральной консоли, дополнительное хранилище для мелочовки на передней панели, рулевое колесо с другой ступицей.

Материалы отделки в японском автомобиле неважные, независимо от версии и уровня оснащения.

Технические характеристики

Городской внедорожник комплектуется 2 силовыми установками на выбор покупателя, работающими на бензине. Младший двигатель – 1,6-литровый, 114-сильный. Более мощный вариант – 2 л, 143 л.с. Соответствует экологическому стандарту Евро-5. Крутящий момент этого двигателя составляет 195 Нм.

Для моторов предлагаются 3 коробки передач на выбор – 5- или 6-ступенчатая «ручка», 4-скоростной автомат. Двигатель объёмом 2 литра (F4R) доступен только с полноприводной системой, работающей в режимах: Auto, Lock или 2WD.

В первом происходит автоматическое распределение крутящего момента для обеспечения надёжного сцепления и стабильной курсовой устойчивости. Во втором принудительно блокируется межосевая муфта и одновременно активируются внедорожные настройки для тормозной системы и программы управления мотором.

Стандартный режим 2WD предназначен для городской эксплуатации, отключает заднюю ось и экономит топливо.

Видео: Обновленный Nissan Terrano 2017: прежнее железо, новые опции

Главные внедорожные особенности

Уже в стандартной комплектации городской кроссовер имеет защиту картера двигателя. Прочная стальная конструкция под днищем сохраняет мотор от ударов, сильной тряски, попадания пыли и грязи. Клиренс автомобиля равен 205 или 210 мм, в зависимости от моно- или полноприводного исполнения CUV. Углы въезда и съезда составляют 28,5 и 33,3 градуса соответственно.

Комплектации и цены

Авто предлагается на российском рынке в 4 комплектациях. Стартовая цена – 795 тыс. рублей. За эти деньги будущий автовладелец получит 114-сильный переднеприводный автомобиль. Коробка передач – 5-скоростная «механика». Из штатного оборудования: 2 подушки безопасности, кондиционер, MP3 и 4 динамика, электрические подъёмники передних стёкол, электрорегулировка наружных зеркал.

Стоимость наиболее оснащённого японского кроссовера с системой 4х4 и 4-АКПП начинается от 1 090 тыс. рублей. Автомобиль имеет кожаную отделку сидений, камеру заднего вида и мультимедийно-навигационное оборудование с 7-дюймовым экраном.

Видео: 2016 Nissan Terrano / Новый мотор + АТ Ниссан Террано / Игорь Бурцев Тест-Драйв

Что изменилось в автомобиле 2017 модельного года?

Японский автомобиль-клон появился в 2014-м, на 2 года позже одноплатформенного Renault. С тех пор пережил несколько рестайлингов, в ходе которых внесены технические и косметические изменения, добавлены новые опции. Машина 2017 года выпуска отличается от прошлогодней модели следующими деталями:

  1. Системой экстренной помощи ЭРА-ГЛОНАСС. ЭРА-ГЛОНАСС – единая стандартизированная система оперативной помощи при ДТП и несчастных случаях на территории Российской Федерации. Разработана в России как аналог европейской eCall. Все Terrano 2017 модельного года оснащаются этой системой безопасности.
  2. Новыми опциями в комплектациях Elegance и Tekna. Elegance – вторая по оснащению версия японского автомобиля после Comfort. В ней появились: технология дистанционного запуска силового агрегата, система подогрева ветрового стекла, круиз-контроль. Комплектация Tekna (дороже Elegance) расширилась благодаря улучшенной камере заднего обзора, новому навигационному комплексу и джойстику для управления музыкальной системой, расположенному под рулевым колесом.
  3. Комфортным салоном. Главные отличия – изменённая форма кресел и появление нового износостойкого материала обшивки во всех комплектациях, кроме Tekna, которая продаётся только с кожаной отделкой.

О конкурентах

1. Renault Duster

Terrano – точная копия французского автомобиля. Если перед дорестайлинговой машиной Nissan имел преимущества (брутальная внешность, больше опций на выбор), то после модернизации  «японец» стал выглядеть менее привлекательным для российских покупателей.

Выбор двигателей и КПП для обеих машин – идентичный. Это определяет одинаковую динамику и поведение автомобилей повышенной проходимости в городской среде и за  пределами. Единственное отличие – наличие в моторной гамме «француза» 1,5-литрового дизеля, развивающего 109 л.с.

Обратите внимание

В обеих машинах начального уровня оснащения предлагается салон в темно-серых тонах с недорогим пластиком. Общее впечатление от внутреннего убранства улучшается только в более дорогих версиях. Для японского и французского автомобилей в топовой комплектации доступна кожаная отделка сидений, новая мультимедиа-система с 7-дюймовым дисплеем.

Читайте также:  Опубликован топ-20 сми автомобильной тематики

Есть различия в базовом уровне оснащения. Стандартная версия кроссовера Terrano включает 2 стеклоподъёмника с электрическим приводом и 2 подушки безопасности. В штатном варианте Duster доступна только 1 фронтальная подушка для водителя.

2. Hyundai Creta

Компактный кроссовер от южнокорейского производителя, который разработали на базе машины i20, имеет фирменный дизайн от Hyundai, доступен с 3 двигателями на выбор с отдачей 121, 123 и 149 л.с.

По сравнению с Terrano имеет 6-скоростную автоматическую коробку вместо устаревшего 4-диапазонного «автомата». 6-АКПП способствует комфортному и плавному движению за счёт большего количества передач.

Creta в отличие от внедорожных конкурентов лучше приспособлена для городской эксплуатации. Она компактнее по габаритным размерам, экономичнее, имеет 55-литровый топливный бак против 50-литрового у Terrano. Главный недостаток – более скромные возможности на бездорожье. Городской кроссовер от Hyundai имеет 190-миллиметровый клиренс и меньшую геометрическую проходимость кузова.

Сравнительная таблица Nissan Terrano, Hyundai Creta и Renault Duster

Характеристики Nissan Terrano Renault Duster Hyundai Creta
Габаритные размеры (Д х Ш х В), мм 4315 х 1822 х 1625 4315 х 1822 х 1625 4270 х 1780 х 1630
Колёсная база, мм 2673 2673 2590
Дорожный просвет (клиренс), мм 205 или 210 205 или 210 190
Объём багажника, л 408 или 475 408 или 475 402
Объём топливного бака, л 50 50 55
Начальная цена, руб. 795 000 639 000 789 900

Nissan Terrano – попытка японского производителя сыграть на известном внедорожном имени, предложив клиентам Duster по более высокой цене. При детальном сравнении двух автомобилей найти различия проблематично. Terrano нуждается в серьёзном обновлении, чтобы отличаться от кроссовера Renault и оправдывать высокую цену.

Новинка Hyundai выглядит интереснее конкурентов в плане выбора моторов, дизайна и внутреннего убранства, однако южнокорейский CUV гораздо хуже приспособлен к внедорожным приключениям.

Источник: http://avtocity365.ru/chto-vybrat-rejtingi-avtomobilej/nissan-terrano-2017-goda-v-sravnenie-s-konkurentami/

Как пахать на тракторе МТЗ, зачем фермеру броневик, и причем тут обновленный Nissan Terrano? — «Test-drive» on DRIVE2

«Вот тут сцепление, тут раздатка, тут передача. А это газ. Так, давай, сцепление нажимай, ручку на себя. Бросай сцепление, газ в пол – и поехали!» От рычания огромного дизеля (объем 4.75 л) весь кокпит задрожал и наполнился режущим уши гулом.

Длинный капот приподнялся к небу… но вместо реактивного старта не произошло практически ничего. Мой трактор МТЗ 82.

1, с прицепленной к нему дисковой бороной, неспешно двинулся по импровизированному тестовому полигону – участку поля, которое выделили для нашего введения в пахоту.

Управление трактором довольно простое. Педаль газа – всегда в полу, есть пониженная и повышенная передачи. Полноприводный МТЗ отлично слушается руля, но на поле, если перекрутить руль, охотно идет «плугом».

Уже после пяти минут в дребезжащей кабине от постоянного натужного рева мотора начинает болеть голова. Мой инструктор, фермер Иван, усмехается – норма для вспашки ранее обрабатываемых полей составляет четыре гектара на восьмичасовую смену. Мне же хватает и нескольких кругов по полю – и подходить к трактору больше не хочется. Ох, недооценен труд работников сельского хозяйства!

Любить внедорожные покатушки гораздо проще. Высокие сосны склонились над узкой дорогой. Не ловит телефон. Вокруг жужжат комары и царит теплый запах разогретой выпускной системой грязи.

Нечто среднее между запахом навоза и дыма из дровяной печи.

Запах приключений… Так было и в этот раз – разбитая колея, испачканный по уши в грязи кроссовер, тяжелые от налипшей грязи сапоги — и улыбка до ушей.

На прошлой неделе компания Nissan представила обновленную версию кроссовера Terrano – близнеца Renault Duster.

Важно

Изучая список нового оборудования, можно прийти к выводу, что автомобиль практически не изменился.

Клаксон переехал на руль, в салоне стоят новые кресла (раньше такие были только в «топе»), появился круиз-контроль, ЭРА-Глонасс, мультимедийная система с большим экраном, камерой заднего вида, Bluetooth и навигатором, дистанционный запуск и обогрев лобового стекла. Приборные шкалы получили белую подсветку вместо оранжевой. У кнопок на дверях теперь есть подсветка. Обновился дизайн рычага АКПП.

Казалось бы, стоило ради этого городить огород, то есть устраивать тест-драйв?

На самом деле, изменения, коснувшиеся Terrano, несколько серьезнее и глубже. Наконец-то «японец» с франко-румынскими корнями прошел ту же модернизацию, что и Renault Duster два года назад. Новый функционал связан с переходом на мультиплексную проводку и CAN-шину.

Более того, завершение модернизации Terrano до уровня Renault Duster означает, что в ближайший год-полтора нас ждет появление совершенно нового Duster! Облик новинки в сеть пока не просочился – есть лишь различные рендеры, не дающие истинного представления о том, как будет выглядеть безусловный претендент на топ продаж сегмента в странах третьего мира в небогатых государствах с плохими дорогами.

Плохие дороги. Именно терпимость к ним и делает Duster бестселлером. Даже изначально более дорогой Terrano (за бренд Nissan приходится доплатить до 5% от стоимости авто) расходится лучше, чем большинство кроссоверов на рынке.

Но не подумайте, что он идеален. Дизайн салона Terrano хотя и немного симпатичнее, чем у Duster, но принцип тот же. Очередной «апдейт» не повлиял на неудобную систему управления климатом (точнее, кондеем). Экран мультимедийки/навигации расположен слишком низко – смотря на него, отвлекаешься от дороги.

На зеркалах в противосолнечных козырьках нет крышек. Регулировки наклона кресел, клавиши подогрева сидений расположены там, куда засунуть их могли только французы. Новые кресла хотя и лучше старых, но все равно, после тысячи километров чувствуешь усталость в спине.

И не надо пенять на румынов – после Чаушеску, телег и работающих на дровах и коровьих лепешках старых Dacia, их такая буржуазная роскошь устроила бы в любом виде. Русские люди, по идее, тоже не должны быть особо придирчивыми, ведь еще 15 лет назад большинство из нас ездило на «Жигулях».

Совет

Но хорошие иномарки нас все-таки изменили, так что я буду честен с вами про Terrano, и признаю, что обновление не принесло существенных изменений в этот автомобиль.

Управляемость на асфальте все так же безвкусна — как импортозамещающий сыр, черно-серый хлеб с советского комбината, кинокомиксы Marvel или книги Пауло Коэльо и Дарьи Донцовой.

Вся грязь по-прежнему скапливается на широких порогах, поэтому перед тем, как выезжать на оффроуд, нужно позаботиться о сменных штанах (или раздеваться до трусов).

Оказавшись сзади, не стоит класть локоть на подлокотник – иначе он упрется точно в кнопку заднего стеклоподъемника.

В чем же секрет популярности этого автомобиля, спросите вы, если у него все так грустно и печально? Чтобы понять это, достаточно перенестись из интернета на реальные российские просторы – например, в Ярославскую область, где есть в изобилии и грунтовые дороги, и разбитый до степени полной аннигиляции асфальт. И тут Terrano показывает себя во всей красе.

Дело за малым. Отключить систему стабилизации. Коробку в спорт… то есть, в ручной режим. И Nissan Terrano позволяет включить fly mode, и комфортно наваливать по грунтовкам и реально разбитому асфальту так, как нельзя делать на большинстве других кроссоверов. Тем более, за эти деньги.

На дорогах, где остальные кроссоверы и даже некоторые рамные внедорожники плетутся 40-50 км.ч., Terrano летит соточку.

Даже пойманные глубокие ямы с острыми краями, заставляющие другие автомобили объезжать их по обочинам, в руль передаются очень мягко, без ударов. Не бывает пробоев и в подвеске.

Обратите внимание

Блокируемая на скорости до 80 км.ч. муфта подключения задней оси, а также малый вес, позволяют автомобилю спокойно «выезжать» там, где иногда садятся стоковые «рамники».

Впрочем, это зависит еще и от прокладки. Организаторы пугали сложным маршрутом, на котором журналисты из предыдущих групп массово засаживали автомобили. В одном из таких случаев, Terrano угнездился настолько прочно, что при попытке его выдернуть рывковым тросом, у тягача вырвало из рамы (!) проушину, которая с громким «Дзынь» прилетела Terrano в заднюю дверь.

Результат – довольно плачевный, помята не только дверь, но и заднее крыло (не говоря уже про фонарь). Вот почему при подобных действиях очень важно нагружать трос (и не стоять с ним рядом).

Мы же не застревали нигде, несмотря на прошедшие накануне дожди. Да и в целом, неделю жестоких издевательств все автомобили пережили достойно, если не считать оторванные накладки заднего бампера. На серьезном оффроуде их, похоже, лучше снимать заранее, ведь отвалившись, они тянут за собой бампер, и могут его порвать.

В очередной раз я убедился, что Terrano без проблем преодолевает любое диагональное вывешивание, не боится водных преград (официально, до полуметра, неофициально — глубже).

Новая мультимедийка, уже знакомая по Duster, удивила неплохим качеством звучания. Впрочем, на скорости свыше 130 км.ч. нюансы звука заглушаются аэродинамическими шумами.

В общем и целом, обновленный Terrano — отличная машинка для сельского жителя. А может быть, для фермера?

Статный бородач Андрей стал фермером всего 10 лет назад (до этого был адвокатом). Сегодня его владения простираются вдоль берега реки Нерль на внушительные 350 гектаров. На территории большой фермы под названием El Rancho есть конюшня, пасутся кабаны, курицы, овцы, козы и другие виды экологически-чистой еды, взращиваемой без гормонов и антибиотиков.

Важно

Есть мини-отель, баня и домашний ресторан. В просторных вольерах живут хорьки и рыси. Взрослую рысь купили у охотников, а рысенка – в питомнике. Малыш оказался настоящим интровертом – дружит только с плюшевым мишкой, которого каждое утро выносит из конуры на прогулку в дальний край вольера, и заносит вечером обратно к себе…

Пожалуй, для такого серьезного фермера Terrano маловат – возить продукты в гламурные столичные рестораны удобнее в кузове припаркованного у хозяйского дома Ford F150. А для внедорожных покатушек у «дикого помещика», как сам себя называет Андрей, есть другой аппарат. Знакомьтесь — ГАЗ-3934 СИАМ, он же «Специальный Инкассаторский АвтоМобиль».

Эту машину выпускали на Арзамасском машиностроительном заводе производственного объединения ГАЗ в конце прошлого века.

Изначально ее создавали, как новый вариант БРДМ (например, поэтому на ней используется V-образное днище, способное отводить энергию взрыва), но в девяностых министерству обороны было не до закупки новинок, поэтому в результате конверсии и появился СИАМ, предназначенный для перевозки ценностей в труднодоступных районах. Специально для машины был спроектирован бронекорпус на узлах ходовой от БТР 80. Торсионная независимая подвеска, полный привод, подкачка колес – и полная масса в семь тонн.

В моторном отсеке, расположенном в задней части авто — рядный шестицилиндровый турбодизель ГАЗ-542.10 объемом 6.2 л, выдающий 125 л.с. и 363 Нм.

Автомобиль так и не успел толком поступить даже к инкассаторам – почти сразу после его выпуска, выданное на него ОТТС было отозвано. В итоге 30 выпущенных экземпляров разошлись по разным рукам.Один из них попал к Андрею.

Для езды по полям и лесам (то есть, в основном выездов на охоту) с автомобиля срезали бронелисты по бокам и сняли переднюю бронемаску. Установили светодиодный свет и камеры кругового обзора, немного облагородили салон.

Управлять «СИАМ»ом немногим проще, чем тем же БРДМ-2. Грубые педали, двойной выжим, гигантский радиус поворота, плохая обзорность (даже несмотря на установленные камеры), слабые тормоза, в общем, полный хардкор. Понятно, почему ГАИ запретило ставить их на учет, аннулировав выданный «по схеме» ОТТС. На дороге общего пользования такая машина просто опасна для окружающих…

Совет

Зато проходимость –феноменальная, лазает автомобиль замечательно, не замечая глубокие ямы и поперечные канавы. На разбитом грейдере броневик словно плывет по гладкой воде. А вот на ухабистом поле пассажиров мотает не по-детски – радуешься мягкой обивке стенок и огорчаешься отсутствию ручек.

Покатавшись полчаса на броневике после плотного завтрака, состоящего из фермерских продуктов, начинаешь мечтать о том, как бы поскорее оказаться за рулем Terrano. После «СИАМ», это быстрый, тихий, послушный и очень комфортный «самолет».

Все познается в сравнении…

Источник: https://www.drive2.com/b/474537399871866680/?page=0

Пежо Партнер, Рено Кангу или Ситриен Берлинго: сравниваем «рабочие лошадки»

В сегодняшней статье мы поговорим об одних из самых практичных автомобилей – фургонах, а именно сравним Рено Кангу, Пежо Партнер и Ситроен Берлинго, после чего постараемся определить что лучше.

История

Компактный фургон Партнер появился на рынке в 1996 году и сразу же зарекомендовал себя, как очень надёжный и качественный автомобиль.

Несколько удачно проведённых рестайлингов позволили добиться весьма неплохих показателей продаж. Что касается безопасности, то Партнер получил 4 звезды из 5 максимальных.

В 2008 году на женевском автошоу представили Партнер 2, который и по сей день считается одним из самых популярных фургонов.

Ситроен Берлинго является полным аналогом Партнер, но, благодаря своим оптимальным размерам и феноменальной манёвренности, автомобиль добился еще больших успехов, чем его «брат близнец». Кстати, Берлинго дебютировал в том же 1996 году.

В январе 2008 года разработчики представили модель второго поколения, которая сильно отличалась от предшественника, и это негативно повлияло на динамику продаж, не впечатляющую в последние годы.

Читайте также:  Porsche 911 gt3 rs получил апгрейд мощности

К тому же, уровень системы безопасности Берлинго очень низкий.

Французский многоцелевой фургон Канго производится с 1997 года, на предприятиях Франции, Турции Аргентины. Модель первого поколения (в общей сложности выпущено 2 200 000 Кангу 1) могла похвастаться широкой линейкой моторов и имела даже гибридную модификацию. В 2007 году французы презентовали Кангу 2, превосходящую в плане безопасности своих основных конкурентов: Берлинго и Партнер.

Из-за того, что карьера Кангу наиболее ровная и стабильная, именно ему отдаём преимущество в этом пункте.

Внешний вид

При анализе экстерьера автомобилей можно убедиться в том, что действительно Партнер и Берлинго как два брата близнеца. А вот Кангу уже не попал под этот «ксерокс» и получил уникальный дизайн внешнего вида.

Во внешности Партнер и Берлинго просматриваются стильность и практичность, отлично сочетающиеся с прогрессивным дизайном. Чтобы зря не разводить демагогию сразу заметим, что оба автомобиля выглядят как настоящие «трудовые лошадки». Между Партнер и Берлинго можно заметить только одно серьёзное отличие, которое кроется в разном подходе к оформлению фальшрадиаторной решётки.

Рено Кангу может похвастаться очень ярким и динамичным экстерьером, который вобрал в себя все положительные черты других автомобилей компании. И всё это разработчикам удалось совместить с практичностью, которую очень сложно скрыть. Хотя, скорее всего, они и не пытались этого сделать, так как именно практичность является визитной карточкой модельного ряда.

Нетрудно догадаться, что в этом пункте победа также присуждается Рено Кангу.

Салон

При разборе внутреннего убранства автомобилей сразу же можно выделить явного фаворита – это опять-таки Рено Кангу. Дело в том, что интерьер автомобиля выглядит очень свежим и высокотехнологичным.

К тому же у него все элементы скомпонованы удачно, что делает комфортнее процесс управления.

Нельзя сказать, что салон Берлинго и Партнер сильно уступает Кангу, но он выглядит скучновато, да и оснащение кажется весьма скудным.

Обратите внимание

Достаточно взглянуть на приборные панели, чтобы подтвердилось вышесказанное. У Кангу это очень стильный и информативный элемент, а у его двух оппонентов больше напоминает консоль какого-то компакт-кара купе, где едва помещается два пассажира, и каждый лишний сантиметр на вес золота.

В плане отделки Кангу также с большим запасом превзошёл своих визави. Аналогичная ситуация и с вместительностью. Как итог – безапелляционная победа Рено Кангу в этом локальном противостоянии.

Технические характеристики

Сравнивать мы будем 1.6-литровые модификации автомобилей, работающих на бензине. Самым мощным среди них оказался Партнер, продуцирующий 120 лошадиных сил. За ним идёт Берлинго – 110 «лошадок» и Кангу – 102 «лошадки».

Максимальная скорость разгона автомобилей – 177, 169 и 170 км/ч соответственно. Без сюрпризов и в динамике разгона с нуля до сотни – 11.9, 13.9 и 13 с. Что касается среднего расхода топлива, то у Партнер он составляет 7.1 л, Берлинго – 8.

4 л, а Канго – 7.9 л.

С габаритами ситуация следующая: длина Партнер – 4380 мм, ширина – 1810 мм, высота – 1801 мм, колёсная база – 2728 мм, клиренс – 140 мм; Берлинго – показатели такие же, как и у предыдущего варианта; Кангу – 4213 мм, 1829 мм, 1803 мм, 2697 мм, 158 мм.

Вместимость багажника Партнер и Берлинго – 624 л. У Кангу данный показатель установился на отметке в 650 литров. Кангу и Берлинго оснащаются 15-дюймовыми, а Партнер – 16-дюймовыми колёсными дисками.

Учитывая лучшие показатели динамичности и меньший уровень потребления горючего, Партнер получает преимущество в данном аспекте.

Цена

По мнению экспертов, именно данный аспект стал наиболее проблемным для модели Кангу. Да, автомобиль превосходит своих оппонентов практически во всём, но его высокая стоимость заставляет об этом забыть. К примеру, Кангу 2017 обойдётся покупателям в 990 тысяч рублей, а Партнер и Берлинго 2017 года всего лишь в 695 тысяч рублей.

Источник: http://www.renault-portal.ru/pezho-partner-reno-kangu-ili-sitrien-berlingo-sravnivaem-rabochie-loshadki/

Сравнение Nissan Terrano vs Renault Duster – братское единоборство

Совсем не обязательно проводить спектральный анализ, чтобы увидеть родственные черты у этих двух кроссоверов от Нисcан и Рено.

Что тут сказать – бейдж-инжиниринг во всей своей красе, тем более, если вспомнить прародителя Dacia. Однако кое-какие различия все же имеются, учитывая последний рестайлинг французской модели.

Поэтому автолюбителям будет интересно провести виртуальный обзор новых паркетников.

Экстерьер Nissan Terrano vs новый Renault Duster: различия все же есть?

Попытка развести эти паркетники по разным углам при помощи дизайнерских разработок практически удалась. Здесь важно знать, что серия Террано изначально представляла компактные внедорожники, но после слияния двух автоконцернов положение изменилось. Сейчас «японец» представляет собой клон французского SUV.

Как бы там ни было, но отличить, что за модель перед вами – Nissan Terrano или Renault Duster помогут немногочисленные принципиальные отличия:

  • Форма бампера.
  • Задние фонари и блоки фар переднего освещения.
  • Облицовка радиаторной решетки.
  • Конструкция колесных дисков.

Все остальные детали схожи, но именно они подчеркивают неповторимость каждого кроссовера. Рестайлинговые идеи французских дизайнеров позволили сделать экстерьер авто более представительным.

Мощные колесные арки и высокий кузов делают Рено стильной компактной машиной, которая на первый взгляд стоит куда больше своей реальной цены.

Важно

Конкуренцию здесь, пожалуй, может составить новый Hyundai Creta, но только в базовой комплектации.

Японский автомобиль отличается традиционной агрессивностью во внешнем виде, что подчеркивается фирменной «ниссановской» решеткой радиатора и угловатыми мотивами в головной оптике. Однако противостояние Nissan Terrano vs Renault Duster сразу заканчивается, стоит только посмотреть на авто в профиль, как тут же ощущается их родство. Одинаковый профиль выражается в:

  • общих кузовных панелях;
  • практически одинаковых габаритных размерах;
  • наличии рейлингов.

О платформах и не только…

Террано, как и Дастер, собран на бюджетной платформе B0, которая унифицирована с Логан/Сандеро. В ее конструкцию входят:

  1. Впереди – усиленные стойки McPherson с телескопическими гидроамортизаторами.
  2. Сзади – у переднеприводных машин скручивающаяся балка, а у полноприводных – независимая многорычажная конструкция.

Внушительный дорожный просвет 210 мм у обеих моделей делает их чуть ли не полноценными внедорожниками. У машин короткие свесы и большие углы въезда/съезда, что позволяет преодолевать сложные участки бездорожья. Тяговый момент на заднюю ось передается при участии электромагнитной муфты GKN, такой же, как у Murano.

Интерьер Nissan Terrano или Renault Duster – какой лучше?

Внутренняя обстановка также имеет мало различий, определить лучшую модель кроссовера можно только при условии детального рассмотрения. Приборная и передняя панель абсолютно идентичны, за исключением нескольких деталей:

  • Дефлекторы обдува на центральной консоли у Террано имеют прямоугольную форму, в отличие от круглых отверстий у Дастера.
  • Штатная мультимедийная система нового поколения Media Nav у «француза» имеет сенсорный дисплей на 7 дюймов, который теперь может демонстрировать данные заднего парктроника; диагональ же террановского экрана – всего 5 дюймов и изображение оставляет желать лучшего.

Тем, кто выбирает, что лучше – SUV Nissan Terrano или новый Renault Duster, нужно учесть некоторые моменты. Обе модели лишены мультифункционального руля, а штатный регулируется только по высоте. Несмотря на престижность японского бренда, много нареканий вызывают:

  • кнопка клаксона, расположенная в торце подрулевого переключателя;
  • джойстик управления зеркалами расположен под ручкой стояночного тормоза;
  • отсутствие центрального подлокотника в базовых комплектациях.

В стандартных вариантах в кроссоверах используется тканевая отделка, кожаный салон доступен только в топовых комплектациях.

Что касается задней части, то пассажирам там будет тесновато – высокорослые пассажиры будут упираться ногами в спинку передних кресел.

Многим водителям не нравится центральный подголовник в дорогих вариантах оборудования, потому что он закрывает обзор. Возможно, им стоит обратить внимание на Ford Kuga, он хоть и дороже, но лишен таких недостатков.

Объем багажного отделения у Террано 475 л, если сложить заднее кресло, то вместительность увеличится до 1636 л. Переднеприводной Дастер имеет такие же параметры багажника. Но в его полноприводной версии запаска перемещается из подкузовного пространства в салон, поэтому объем уменьшится до 408 л, а с откинутыми сиденьями – 1570 л.

Сравним силовую часть и ходовые показатели

Внешний вид и интерьер играют существенную роль при выборе, однако же любой автомобиль – это, прежде всего, транспортное средство. Поэтому стоит детально рассмотреть противостояние японского Nissan Terrano vs французского Renault Duster в сфере технической оснащенности. Линейка моторов обеих паркетников представлена всего двумя бензиновыми моторами:

По части дизельных двигателей Рено обошел конкурента, предлагая покупателям новый турбодизель 1,5DCI мощностью 109 л.с. Он демонстрирует впечатляющую динамику, крутящий момент на 55% выше, чем у версии 1,6 л на легком топливе. Топливная экономичность находится на высоком уровне – всего 5 литров на 100 км при движении по загородному шоссе.

Двухлитровый бензиновый ДВС отвечает нормам Евро-5 и уже знаком нашим автомобилистам по моделям Megan и Laguna. Агрегат приспособлен для работы в экономичном режиме, который активируется кнопкой Eco – реакция на акселераторе притупляется, а показатель экономичности доходит до 5%.

Четырехдиапазонная АКПП – это модернизированная коробка DP0, разработанная в 1999 году концерном Рено в альянсе с PSA. В 2009 ее переделали с помощью инженеров ZF, при этом коробка получила индекс DP2. В таком виде она устанавливается на машины с передним приводом, на полноприводные экземпляры ставится модификация DP8.

Есть ли разница на ходу?

С технической стороны оба кроссовера – одна и та же машина. Система полного привода и конструкция трансмиссии однотипны, поэтому основные отличия будут заключаться в разнице компоновок силовой установки и коробки передач.

По ощущениям работа подвески, шумоизоляция и управляемость – одинаковы. По крайней мере, если пересаживаться в ходе теста с одного авто на другое, различить Nissan Terrano или паркетник Renault Duster практически невозможно.

Не мешает учесть тот факт, что некоторые опции у «японца» дешевле. Например, полный привод обойдется в дополнительные 58 000 рублей, в то время как у Дастера такая опция стоит 66 000 рублей.

Совет

Система стабилизации, повышающая проходимость даже без блокировки дифференциалов, установлена на всех версиях Нисан, кроме базовой.

На Рено она предлагается только в топовой комплектации и то, в качестве опции.

Неровности оба паркетника отрабатывают жестковато, но без намеков на пробой подвески на больших ухабах. Невнятный характер усилителя рулевого управления выражается в том, что при парковке руль слишком тяжелый, а на большой скорости становится легче до той степени, что теряет в информативности.

Динамика бензиновых моторов уже известна нашим автомобилистам, разница заключается только в вариантах трансмиссий. Двухлитровый ДВС в паре с АКПП разгоняется до «сотни» медленнее, чем такой же агрегат, но с «механикой».

Дастер с дизельным мотором агрегатируется только шестиступенчатой механикой. Хоть он и уступает своим бензиновым собратьям в части разгона до 100 км/ч (14,9 сек.), но по степени тяги и экономичности они остаются далеко позади.

Ценовая составляющая

Базовый критерий выбора – это, без сомнения, итоговая цена авто. И здесь для тех, кто выбирает из пары Nissan Terrano vs новый Renault Duster, есть над чем подумать. Японский бренд поставил на внешний фактор, при этом подняв цену кроссовера. Для примера рассмотрим ценовую политику в базовом сегменте:

Такое сравнение, конечно, несколько некорректно, потому что японская машина будет с окрашенным в цвет кузова бампером, аудиосистемой и передними стеклоподъемниками. Однако даже с таким набором опций французский паркетник обойдется в сумму около 769 990 рублей. Сравнение высших комплектаций также продемонстрирует преимущество Рено:

Автомобиль Рено 4х4 с дизельным агрегатом и МКП6 в комплектации Expression стоит 905 990 рублей, а в варианте Privilege – 950 000 рублей. Как видим, Дастер в любой конфигурации обходится дешевле японского близнеца. Доступный видео обзор нового Ниссан с устными сравнениями поможет сделать верный выбор.

Что имеем в итоге?

Многие спросят, почему такая наценка на «японца»? Ответ прост – за бренд надо платить. Для определенной части покупателей ореол японской марки имеет решающее значение. Террано подается как некий входной билет в высшую лигу, где присутствуют соответствующий сервис, гарантии, страховки и прочее. Если вас это привлекает – вперед, готовьте денежки.

Дастер внешне скромнее, но и дешевле. По уровню продаж за первое полугодие 2016 года он опережает собрата. И это говорит о многом, например, что касается ездовых характеристик, то это абсолютно одинаковые машины. Кроме этого, у «француза» теперь есть суперэкономный турбодизель, что гарантированно привлечет отечественного покупателя.

Источник: https://autobann.su/obzor-nissan-terrano-vs-renault-duster.html

Ссылка на основную публикацию