Автоваз остановил выпуск всех моделей lada, кроме «ларгуса»

Высокая зона

Через четыре года после вступления АвтоВАЗа в альянс Renault-Nissan в Тольятти началась лицензионная сборка иностранных автомобилей: Лада Ларгус практически ничем не отличается от исходного универсала Dacia Logan MCV — бедж-инжиниринг! Но на лицах вазовцев улыбки — и не только из-за приезда Путина.

Журналисты просидели в автобусе более двух часов, ожидая, пока Федеральная служба о­храны выгонит из здания заводоуправления всех сотрудников (почти две с половиной тысячи человек) и проверит каждый закуток. Видимо, Путину есть кого бояться.

Потом была получасовая очередь на вход и процедура досмот­ра, где выворачивали сумки и заставляли снимать объективы с фотокамер.

Самое забавное в том, что на церемонию с участием Путина нас так и не пустили — только журналистов из «кремлевского пула».

Но производство все же показали.

Обратите внимание

Новый цех сварки кузовов пока оснащен наполовину — здесь 40 роботов Kuka, которые используются на операциях зафланцовки навесных узлов и для сварки труднодоступных точек на кузовах. А подавляющая часть операций выполняется вручную, с помощью сварочных клещей.

Паскаль Мийо (слева) отвечает за производственную часть — у него за плечами­ 28 лет работы в Renault, в девянос­тых он руководил расширением мощностей завода в Сандувиле и занимался разработкой и подготовкой производства моделей Laguna, Vel Satis и Espace. Михаил Рябов (справа) работает на ВАЗе 26 лет — в его ведении «автомобильная» часть проекта. До этого Рябов участвовал в запуске производства Шеви Нивы, был начальником производства Калины и возглавлял разработку почившего Проекта С

На первой нитке сборочного конвейера, где до этого выпускали Жигули и Самары, — новые настилы пола, кондукторы, инструмент, более яркое освещение. Система контроля качества APW (Alliance Production Way) заимствована у Renault, и в ней, кстати, нет ничего особенного — даже знаменитого шнура-андона для остановки конвейера.

Фактически на АвтоВАЗе воссоздается московский Автофрамос, просто в у­двоенном масштабе! И выпускать здесь начали далеко не новую модель: Logan MCV собирают в Румынии с 2006 года, а простое шасси и вовсе родом из девяностых.

Отличия сводятся к тому, что у Ларгуса усилены штампованные рычаги передней подвески (толщина листа увеличена с 2,5 до 3 мм — изначально такие ставили только на Логаны с кузовами фургон и пикап), появились грязезащитные кожухи тормозных механизмов (в их необходимости мы убедились по ходу нашего ресурсного теста Renault Sandero, и накладки на задних колесных арках, улучшена антикоррозионная обработка днища. Вдобавок у Ларгуса иные бамперы (с противотуманками от Гранты) и пластмассовая накладка на центральной консоли. Вазовцы предлагали ставить на Ларгусы свои моторы и коробки передач: испытания таких «гибридов» показали, что Ларгусы стали бы быстрее и экономичнее «оригинальных», но вазовские агрегаты проигрывали по эластичности — и в итоге французы идею зарубили.

Большинство сварочных операций рабочие выполняют вручную — с помощью клещей и кондукторов. Ранее пустовавший цех площадью 52000 м2 пока обустроен наполовину — на первой линии вместе с Ларгусом уже в третьем квартале начнут варить кузова седанов Nissan Almera.

Планируемый объем производства — по 70 тысяч кузовов каждой модели в год. Запуск второго потока мощностью 140 тысяч кузовов намечен на середину следующего года — здесь разместят сварку кузовов для машин семейства Renault L/B-52 (Logan второго поколения).

Новый окрасочный комплекс еще только строится — пока что кузова Ларгусов будут красить в одних камерах с Калиной и Грантой

Важно

Первая нитка сборочного конвейера длиной полтора километра — старейшая на АвтоВАЗе. С 1970 года здесь собирали «классические» Жигули, а в 1984 году дебютировала Самара, которая и продержалась на первой нитке до декабря 2009 года, когда конвейер был закрыт на реконструкцию.

Теперь здесь светло и чисто, новые инструменты и тара еще пахнут краской, мощность линии выросла с 220 до 350 тысяч машин в год.

Но пока она работает в односменном режиме, а автомобили — лишь на каждом четвертом кондукторе (остальные позже примут модели Nissan и Renault)

Чему же радуются в Тольятти?

В самом современном вазовском цехе, где варят кузова для Калины и Гранты, установлено более 370 роботов.

Но вот парадокс: расчетная мощность калиновского цеха — 300 тысяч кузовов в год при работе в три смены, а «французского», где предусмотрено всего 80 роботов, — 280 тысяч! При явно меньших затратах на оборудование. Заводчане называют этот цех площадью 52 тысячи квадратных метров «высокой зоной».

Производительность первой нитки сборочного конвейера, на которой прописался Ларгус, после реконструкции выросла с 220 тысяч машин в год в двухсменном режиме (то есть около 300 тысяч в трехсменном) до 350 тысяч при работе в три смены. Такое сравнение наглядно показывает, насколько неэффективно было выстроено производство на АвтоВАЗе.

В подобном ключе здесь описывают и преимущества платформы Renault-Nissan над собственной калино-приоровской, которая была разработана для «восьмерочного» семейства в начале 80-х, уже достигла предела своего «запаса прочности» и по-хорошему требует полной переделки. А ресурс платформы B0 еще не исчерпан. К тому же для ее модернизации у тольяттинцев теперь есть доступ к технологиям Renault-Nissan.

За все предыдущее время у ВАЗа было лишь два мощных «прилива» технологий — в самом начале их передал FIAT, а в восьмидесятых своим опытом поделились инженеры Porsche. С тех пор вазовцы варились в собственном соку и пытались решать поставленные задачи в лоб.

Совет

Показательный пример: когда на «десятке» решили внедрить регулируемую рулевую колонку, то просто врезали в механизм шарнир, не озаботившись дополнительными точками крепления.

Как результат резонансные колебания колонки достигли такой амплитуды, что руль начинал немилосердно трястись в руках.

Локализованные компоненты автомобиля Лада Ларгус Стартовая степень локализации Ларгуса — 50%.

В России штампуют практически все элементы кузова: одинаковые с четырехдверным Логаном панели передка поставляет давний парт­нер­ Автофрамоса, компания Alpha Automotive Technologies (СП ЗИЛа и японской компании IHI), необходимые только для универсалов части ­делают в Калуге (на заводе Гестамп-Северсталь) и непосредственно на АвтоВАЗе, а из Румынии приходят только мелкие кронштейны и элементы, для производства которых нужна специфическая оснастка. Металлопрокат для Ларгуса поставляют Магнитогорский и Новолипецкий комбинаты, Северсталь и компания ArcelorMittal. Летом на Ларгусах должны появиться российские рули и подушки безопасности (поставщик — ульяновский завод Таката-Петри), а также узлы шасси (рычаги подвески, передний подрамник). На очереди — радиаторы, шланги и трубки. К 2014 году на АвтоВАЗе наладят сборку двигателей и коробок передач — все это позволит довести степень локализации Ларгуса до 72%, причем собранные здесь силовые агрегаты будут поставлять и на московский Автофрамос. Но локализацию таких узлов, как рулевой механизм, тормоза и АБС, французы готовы обсуждать, только если объем выпуска превысит миллион штук в год

Сдвиги в подходе к проектированию наметились только по ходу работы над Проектом С и сотрудничества с фирмой Magna, но этот процесс был прерван приходом французской команды. Зато отныне технологическая подпитка АвтоВАЗа будет носить не импульсный, а постоянный характер.

Объем наносимой на днище антикоррозионной мастики по сравнению с Логаном увеличен в полтора раза

Теперь возьмем в руки калькулятор. Покупка лицензий на производство автомобилей на платформе B0, двигателей и коробок передач обошлась АвтоВАЗу в 220млн евро.

Еще 400 млн евро вложено в создание нового производства, но эту сумму в альянсе поделили пропорционально планируемым объемам выпуска моделей под разными марками: половину внес Renault, четверть — Nissan и четверть — АвтоВАЗ. То есть непосредственно АвтоВАЗ потратил на Ларгус 320 млн евро.

Обратите внимание

Если вспомнить, что в разработку и запуск Калины было вложено 630 млн долларов (примерно 450 млн евро), то затраты на Ларгус кажутся вполне умеренными.

В год планируется выпускать 70 тысяч Ларгусов, из которых примерно 16 тысяч пойдут на экспорт в страны СНГ, где заменят собой «оригинальный» Logan MCV.

Вазовцы надеются, что проект окупится к 2017 году, тогда же должен произойти рестайлинг — и в обновленном виде Ларгус проживет еще шесть лет.

Дизеля у Ларгуса не будет (невыгодно), а вот вероятность появления «автомата» высока — пока что вазовцы хотят посмотреть, как он покажет себя на близком по массе Дастере.

В том, что Ларгус ждет рыночный успех, сомнений нет: цены-то шоколадные! Самый простой пятиместный Ларгус с восьмиклапанником 1.6 (90 л.с.

), одной подушкой безопасности, аудиоподготовкой, регулируемой рулевой колонкой и 15-дюймовыми колесами будет стоить 349 тысяч рублей — как базовый Renault Sandero 1.

4! С другой стороны, появление Ларгуса ставит под вопрос необходимость Приоры-универсала, которая в схожих комплектациях стоит примерно столько же (от 359900 рублей за машину с усилителем руля и АБС).

Гарантия на Ларгус, как и на Logan, — три года или 100 тысяч км вместо трех лет или 50 тысяч км у вазовских переднеприводников.

«Нулевого» ТО не будет — приезжать на сервис нужно будет каждые 15 тысяч км, а стоимость нормо-часа останется той же, что и для других вазовских машин, то есть почти вдвое ниже, чем для Логана.

Однако запчасти придется покупать по «логановским» расценкам — это требование Renault.

Важно

В итоге в выигрыше все! АвтоВАЗ получил доступ к технологиям и знаниям альянса Renault-Nissan — и явно начал меняться в лучшую сторону.

Французы выгодно пристроили уходящую модель (Logan второго поколения появится уже в следующем году) и обзавелись еще одной сборочной площадкой в России.

А у нас появилась возможность купить доступный, относительно современный и надежный автомобиль с просторным салоном и огромным багажником.

В Тольятти уже идет разработка хэтчбека и кроссовера класса B+ на французских агрегатах, причем они не будут копиями моделей Sandero и Duster. А продажи Ларгусов начнутся уже в июле.

Двухместный Ларгус-фургон грузоподъемностью 800 кг поступит в продажу к концу лета и будет стоить от 319 тысяч рублей. Это потенциальный убийца древних «каблучков» Иж и ВИС, но и у более дорогих европейских фургончиков он уведет немало покупателей

Передняя панель Ларгуса отличается от логановской только накладкой на центральной консоли и формой козырька над комбинацией приборов. Все Ларгусы будут оснащаться подушкой безопасности водителя, регулировкой руля по высоте, подголовниками и креплениями Isofix на втором ряду сидений, а также воздуховодами к ногам задних пассажиров

Источник: https://autoreview.ru/archive/2012/8/vysokaya-zona

Стартовало производство битопливной Лады Largus CNG — журнал За рулем

20 февраля

АВТОВАЗ расширил линейку двухтопливных автомобилей за счет практичного универсала Ladа Largus CNG, потребляющего как бензин, так и природный газ метан. Газобаллонное оборудование устанавливается на легкие коммерческие и 5-местные пассажирские версии семейства: фургон, 5-местный универсал и версию Largus Cross.

По заверению производителя, использование метана позволяет в три раза сэкономить на топливе, повышает ресурс мотора и экологичность автомобиля. Фургон Lada Largus CNG по достоинству оценят представители малого и среднего бизнеса.

Читайте также:  Под градусом: количество дтп по вине нетрезвых водителей в россии выросло

Газовый баллон расположен за перегородкой, отделяющей кабину от кузова, благодаря чему обеспечивается большой объем грузового отсека — 2225 л. Автомобиль с таким кузовом предложат в комплектации Norma с пакетом Comfort, и обойдется он от 728 300 рублей (все цены указаны с учетом субсидии по госпрограмме Ecogas).

Совет

В оснащение входят две подушки безопасности, противотуманные фары, сиденье водителя с поясничной поддержкой и регулировкой по высоте, обогрев сидений, кондиционер и аудиосистема.

Пятиместный универсал Lada Largus CNG также предложат в комплектации Norma с пакетом Comfort по цене от 753 900 рублей. В автомобиле: две подушки безопасности, кондиционер, обогрев передних сидений, аудиосистема с 2 динамиками, штампованные 15-дюймовые колесные диски и рейлинги.

Пятиместный битопливный Largus в исполнении Luxe стоит от 774 900 рублей.

Его оснащение дополнено сиденьем водителя с поясничной поддержкой и регулировкой по высоте, электроприводом и обогревом зеркал, парктроником, бортовым компьютером, электростеклоподъемниками задних дверей и аудиосистемой с 4 динамиками, а интерьер автомобиля может быть выполнен в трех цветовых решениях на выбор. За доплату предлагают еще и пакет Prestige, который включает отделку руля кожей и легкосплавные 15-дюймовые диски. Стоит автомобиль с таким пакетом от 784 900 рублей.

Кроссовую версию Ларгуса CNG предлагают от 813 400 рублей и также в комплектации Luxe.

В перечень оборудования этого автомобиля входят кондиционер, две подушки безопасности, аудиосистема, обогрев передних сидений, сиденье водителя с поясничной поддержкой и регулировкой по высоте, 15-дюймовые легкосплавные диски колес, 4 электростеклоподъемника.

Версию Cross отличают практичный пластиковый обвес для защиты кузова, увеличенный дорожный просвет и контрастная отделка интерьера с цветными вставками (оранжевыми или светло-серыми).

На Ладу Largus CNG устанавливают 16-клапанный двигатель объемом 1,6 л и механическую коробку передач. Природный газ закачивается в баллон объемом 90 л, рассчитанный на 22 кубометра сжатого метана. При этом сохранен штатный 50-литровый бензобак. При полной заправке запас хода автомобиля более 1000 км.

Автомобиль всегда запускается на бензине и после прогрева двигателя автоматически переходит на природный газ. Если газ заканчивается, возобновляется использование бензина.

Обратите внимание

Переключиться с одного вида топлива на другой можно и самостоятельно с помощью кнопки, расположенной на панели приборов, на ней есть светодиоды, сигнализирующие о запасе газа на борту.

Заводской комплект оборудования сертифицирован и полностью адаптирован к конструкции автомобиля, что обеспечивает высокий уровень надежности и безопасности. На Лады Largus CNG действует заводская гарантия — 3 года или 100 тысяч километров.

Источник: https://www.zr.ru/content/news/916370-startovalo-proizvodstvo-bitopl/

Лада Ларгус 2019 в новом кузове

Эта модель уже достаточно длительное время выступает в роли идеального решения для той категории владельцев, которым важна вместительность, причем за небольшую цену в новом кузове.

За время эксплуатации Лада Ларгус 2019 зарекомендовал себя хорошим перевозчиком не только пассажиров, но и небольших грузов.

При всем этом автомобиль достаточно комфортен, что подтверждается многочисленными отзывами.

Производитель, наблюдая такой успех, предпринимает меры по его удержанию и наращиванию. Это отражается в выпуске рестайлинговой версии, которая появится на рынке совсем скоро в новом кузове.

По заверениям разработчиков новое поколение Лада Ларгус 2019 станет более удобным, комфортным и безопасным. Также будут учтены и исправлены все ранее выявленные недочеты.

При всем этом производитель обещает «удержать» цену на Лада Ларгус 2019 на уровне его предшественника.

Внешний вид Лады Ларгус 2019 года

Экстерьер новинки в новом кузове вряд ли будет кардинально отличаться от облика того автомобиля, к которому уже успели привыкнуть практичные владельцы. Строгий дизайн и минимум декора – вот основные «козыри» разработчиков.

Новинка «планирует» иметь большую схожесть с универсалом, нежели с фургоном. Сходство с последним будет проявляться только в распашных задних дверях.

Фото новой модификации свидетельствует о том, что разработчики приложили некие усилия, направленные на придание экстерьеру новизны и свежести.

Важно

Капот получил больший наклон и центральную полосу, которая выпирает по всему периметру передка. Радиаторная решетка приобрела измененный трапециевидный дизайн.

Она традиционно выполнена из пластика и не обладает дополнительными декоративными украшениями.

Головная оптика также проста и строга. Ее стандартная компоновка представлена световыми устройствами галогенного типа.

Для обвеса характерны три выреза, отделка которых выполнена из пластика. Центральный элемент предназначен для пропуска дополнительной порции воздуха в моторный отсек. Крайние вырезы являются нишами для противотуманной оптики.

Боковые панели Лада Ларгус 2019 который появится в новом кузове, также характеризуются минимумом декора.

Традиционная пластмассовая полоса, располагающаяся по нижнему периметру дверей, и в меру расширенные арки колес весьма точно подтверждают строгость дизайна. Более ярко на этом фоне смотрятся большие зеркала заднего обзора.

В их экстерьер гармонично вписались повторители поворотов. Кстати, сами двери теперь стали более рельефными, а боковые стекла «подросли» в вертикальном габарите.

Задняя часть в плане дизайна осталась почти такой же, как и у предыдущей генерации. Двери кормы распахиваются в стороны, а оптические устройства традиционно располагаются на кузовных стойках. Новизной характеризуется обвес, который стал сильнее выпирать. Под ним прячется патрубок выхлопной системы.

Салон Ларгус нового модельного года

Интерьер получил минимум изменений, но и их стало достаточно, чтобы не нарушать комфорт и эргономику. Панели обзавелись новыми материалами, качество которых существенно выше в сравнении со «старым» Лада Ларгус 2019.

Производитель не поскупился на дополнительные опции, отвечающие за комфорт. Их список теперь стал шире и доступнее.

Центральная консоль по-прежнему не способна удивить дизайнерскими изысками. Здесь даже отсутствует экран мультимедиа. За все регулировки отвечают исключительно аналоговые приборы с традиционными кнопками. Они имеют хаотичный разброс по периметру консоли.

Совет

Единственным «бонусом» стало присутствие магнитолы и розетки прикуривателя. Округлые дефлекторы в верхнем секторе панели немного «сглаживают» скудность интерьера.

Центральный тоннель LADA Largus 2019 также не сможет порадовать владельца какими-нибудь модными «фишками». На нем располагается рычаг трансмиссии и несколько ниш, предназначенные по замыслу производителя для мелкогабаритной поклажи. Также традиционно здесь присутствует рукоятка стояночной тормозной системы.

Подлокотники отсутствуют, зато имеется огромный открытый бардачок, расположенный на конечном участке тоннеля.

Рулевое колесо не вызывает чувства эйфории. Оно выполнено в виде «куска» пластика округлой формы, в центральном секторе которого гордо «почивает» фирменный логотип «АвтоВАЗа». Кнопки управления магнитолой расположены на спицах, что уже не является новшеством для автомобилей данного класса.

Приборный щиток в плане дизайна прост, однако не лишен стиля, его затронул также рестайлинг. Здесь отсутствуют бесполезные колодцы, а датчики расположены непосредственно на поверхности. Они представлены спидометром, тахометром, бортовым контроллером и экраном, показывающим запас топлива, температуру смазки в моторе и иные параметры.

Кресла LADA Largus 2019 имеют спартанский вид «благодаря» отсутствию боковой поддержки, дополнительных регулировок, а также наличию тканевой обивки. Подогрев доступен в качестве опции за доплату.

Задний посадочный ряд лишен излишеств. Он скорее напоминает скамейку, нежели кресла. Пространства для ног чрезвычайно мало, поскольку багажнику отведена большая часть внутреннего кузовного периметра.

Минимум объема в багажнике LADA Largus 2019 оценивается эквивалентом в 135 литров. Эта ситуация актуальна при наличии третьего посадочного ряда. Если рассмотреть вместимость грузового варианта, то его полезный объем равен 2350 литров, причем сюда можно поместить крупногабаритные предметы.

Технические характеристики популярной модели

Обновленный Ларгус получивший неплохой рестайлинг будет оснащаться силовыми агрегатами, доставшимися ей по наследству от предыдущей версии. Это 1,6 и 1,8-литровые «сердца», выдающие соответственно 106 и 122 «лошадки».

В трансмиссиях нововведений также не обнаружить. Здесь на выбор будут предложены 5-ступенчатые агрегаты: «механика» или «автомат».
Ожидается, что топливное потребление превысит планку в 10 литров, что для такого автомобиля несколько многовато.

Комплектации и цены Лады Ларгус

Обновленный Ларгус, прошедший рестайлинг, будет реализовываться за 544 тыс. руб., что актуально для базового уровня оснащения.

Любителям повышенного комфорта придется раскошелиться на 700 тыс. руб., ведь столько производитель попросит за максимальную комплектацию.

Из прогрессивного оборудования здесь можно выделить:

  • систему кондиционирования;
  • обогрев обоих передних сидений;
  • противотуманную оптику;
  • складывающиеся спинки задних рядов;
  • электропакет.

Начало продаж в России Ларгуса

Выход модели Лада Ларгус 2019 которая прошла рестайлинг, на отечественный рынок намечен на второе полугодие 2018 г. Спустя несколько недель автомобиль отправится покорять европейские рынки.

Конкуренты отечественной новинки

Основные соперники LADA Largus 2019 – Фиат Добло и Фольксваген Кадди. Заметим, что уровень оснащения конкурентов существенно выше, а по стоимости они не сильно отдалились от Ларгус.

Источник: https://ZamenaRenault.ru/largus/obshhee-temi/largus-2019-v-novom-kuzove.html

Когда выйдет обновленный Lada Largus FL, новые подробности

 05 февраль 2019  LadaOnline    6 672     

Новый фирменный стиль X-Face впервые был представлен на концепте Lada XRAY в 2012 году. Первой серийной моделью в Икс-дизайне была Lada Vesta (2015 год). В планах АвтоВАЗа полностью обновить весь модельный ряд LADA в единую «Икс»-концепцию до 2026 года. Сайт лада.онлайн решил собрать все новости, касающиеся появления обновленного Lada Largus.

В августе 2015 года появилась первая информация о том, что АвтоВАЗ собирается обновить Lada Largus. Уже тогда писали, что в компании идет проработка и согласование нового стиля. И что завод уже готовится к выдаче конструкторской документации, номинации и заключению контрактов с поставщиками.

В июле 2016 года в сеть попал график запуска новых моделей LADA. В нем указывалось, что рестайлинг (обновление) Ларгуса стоит ждать в конце 2016 года.

В октябре 2016 года один из источников, который знаком с ходом проекта, сообщил, что в ближайшее время у АвтоВАЗа нет планов по обновлению внешности Ларгуса.

В июне 2018 года в сеть попадает слайд, который был показан в «застенках» компании. Судя по нему на ММАС-2018 АвтоВАЗ должен был представить 14 различных моделей LADA, среди которых должен был быть Lada Largus FL (фейслифт). Однако на выставке обновленного Ларгуса не было.

В августе 2018 года на пресс-конференции в рамках ММАС-2018 президент АвтоВАЗа Ив Каракатзанис не стал говорить о конкретных сроках рестайлинга Lada Largus, предложив сосредоточиться на представленных на автосалоне новинках (слова передает rg.ru):

Сегодня важно говорить о новом семействе Granta и о Vesta Cross и Xray Cross. Все грядущие обновления моделей возможны, если мы получим хороший эффект сегодня и завтра от текущей линейки.

Обн.08.01.19: по информации РГ, сейчас АвтоВАЗ активно работает над проектом Lada Largus Facelift (FL).

С линии B0 уже начали сходить первые экземпляры Lada Largus FL из пилотной партии. Эти машины предназначены для участия в различных видах испытаний. В дальнейшем проект Lada Largus FL ожидает опытная и предсерийная сборка, а также стандартная процедура сертификации, получение Одобрения типа транспортного средства (ОТТС) и серийное производство.

 Предположительно, обновленный Largus стоит ожидать осенью 2019-го.

Обн.09.01.19: Выход Lada Largus FL намечен на III квартал 2019 года. Это следует из календаря автоновинок 2019 года, который опубликовал сайт «За Рулем».

Обратите внимание

Обн.05.02.19: На вопрос об обновлении модели ответил РГ вице-президент по продажам и маркетингу АвтоВАЗа Ян Птачек:

Не стоит ждать фейслифта Lada Largus в ближайшем будущем, на этот год таких планов у нас нет.

Ключевые слова: рестайлинг лада ларгус

3 1 Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы

  • Все модели Lada получат дизайн X-Face до 2026 года
  • Рестайлинга Лада Ларгус в 2016 году не будет
  • Рестайлинг Лада Ларгус в стиле XRAY
  • Источник: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/auto-news/lada-largus-news/3562-kogda-vyjdet-novyj-lada-largus-s-iks-fejsom.html

    Вести из Тольятти: какие новинки готовит АвтоВАЗ

    Для начала обратимся к новейшей истории. Модельную линейку АвтоВАЗа мы подробно рассматривали осенью прошлого года, буквально накануне запуска производства «Весты». С тех пор российский автогигант запустил и ее, и высокий хэтчбек «Иксрей». Других глобальных новинок не случилось.

    Читайте также:  Volvo trucks готовит очередной безумный тест

    Разве что в последние несколько недель тольяттинцы неожиданно выстрелили «очередью» из специальных комплектаций. Были представлены юбилейные серии «Весты» и «Иксрея», приуроченные к 50-летию предприятия, «черная» и «белая» «Приоры», а также универсал «Калина Кросс» с черной крышей.

    Но это все мелочи, а чтобы продолжать оставаться на плаву, добиться и удержать заложенную в стратегию долю рынка не менее 20%, АвтоВАЗу нужны более заметные премьеры. И они, разумеется, появятся. Ниже мы приводим два графика, опубликованных порталом auto.mail.ru. На верхнем представлен план выхода новых моделей, составленный при Бу Андерссоне, ниже – при нынешнем президенте Николя Море.

    Момент рестайлинга «Гранты», «Ларгуса» и «Калины» не изменился. Первые две модели обновятся до конца текущего года, последняя – ближе к середине 2017-го.

    Направление давно известно и пересмотру не подлежит: внешность и интерьер переоформят в X-стиле авторства Стива Маттина, который первыми примерили «Веста» и «Иксрей».

    Одновременно три указанные машины примерят и новую фирменную эмблему. Ладья с нее никуда не делась, но сам логотип стал выглядеть современнее.

    Несколько месяцев назад появилась новость, что «Калина» из гаммы исчезнет полностью. От хэтчбека откажутся, а универсал и его кросс-версия получат передок и панель приборов от «Гранты», то есть перейдут в другое семейство. На данный момент нет никаких подтверждений, что такая рокировка случится, но выглядит она разумной.

    Важно

    Во-первых, «Калина» позиционируется слишком близко к «Гранте», что затрудняет выбор покупателю и порождает внутреннюю конкуренцию. Во-вторых, «ягодная» модель слишком активно теряет поклонников.

    В июне она продавалась даже хуже ветерана-«Приоры», а по итогам полугодия просела по продажам вдвое относительно результата января-июня 2015 года.

    Что касается «Ларгуса», то универсал может полностью перейти на вазовские моторы. Восьмиклапанник от Renault уже уступил место отечественному агрегату, который мощнее, «моментнее» и экономичнее.

    Поговаривают, что аналогичная судьба может постигнуть и 16-клапанный двигатель, хотя он локализован в Тольятти. Кроме того, для модели давно обещаны мотор объемом 1,8 литра и автоматизированная трансмиссия.

    Увязывать их внедрение с рестайлингом нет никакого смысла, так что они могут появиться и до планового обновления. Если, конечно, маркетологи будут уверены: кризисный рынок примет дорогие исполнения.

    Заслуженная «Приора» значится в новом графике до третьего квартала 2018 года. Все потрясения у модели уже позади: снятие с конвейера хэтчбека и универсала, сокращение набора силовых агрегатов и опций, понижение в статусе до сегмента low-cost. Никакого рестайлинга не будет – это очевидно. Максимум – выпуск нескольких специальных комплектаций для поддержания спроса.

    Запуская в серию седан Lada Vesta 25 сентября 2015 года, Бу Андерссон заявил: ждите универсал ровно через год, 25 сентября 2016-го. Причем показанный в конце прошлого лета в Москве красивейший концепт Vesta Cross вселил надежду в то, что обычный и приподнятый универсалы запустят одновременно.

    Отзывы в интернете были однозначными: машина симпатичная и публикой ожидаемая. Зная тягу российских автомобилистов к практичности, пятидверная «Веста» могла бы стать не менее (если не более!) популярной, чем седан.

    Совет

    По словам Бу Андерссона, изначально вторым типом кузова в семействе планировался хэтчбек, но, проведя маркетинговое исследование, его отодвинули, дав дорогу более востребованной версии.

    Но теперь все указывает на то, что новинку придется подождать как минимум до конца весны 2017-го, а Vesta Cross появится и того позже – к осени. Хэтчбек значится на рубеже 2017-2018 годов. Вероятно, задержка связана с необходимостью экономить средства. Иных версий не находится.

    Универсалы мелькают на шпионских фотографиях из Тольятти, рынок ждет их с нетерпением, – а завод медлит. Будем надеяться, что проект расширения линейки не прикроют окончательно.

    К слову, пятидверки жизненно важны, если АвтоВАЗ рассчитывает на успех «Весты» в Европе: седаны этого класса в Старом Свете давно уже никого не привлекают, оставшись уделом развивающихся стран.

    А вот серийный «Иксрей Кросс», судя по графику, мы увидим в конце августа на Московском автосалоне. Сразу оговоримся: это всего лишь псевдовседорожная версия уже выпускающегося хэтчбека с пластиковым обвесом и чуть увеличенным клиренсом.

    О полном приводе для «Иксрея» и «Весты» (трансмиссию AWD, напомним, обещали в качестве опции для «Весты Кросс») в обозримом будущем можно не мечтать. Импортные агрегаты с нынешним курсом евро оказались слишком дороги, подходящих отечественных нет, да и покупатели вряд ли будут расхватывать дорогие исполнения в таком объеме, чтобы сделать их рентабельными для производителя.

    Наконец, классическая «Нива» (ныне Lada 4×4). До конца 2016 года будет идти непрерывная модернизация текущей модели. Скоро станут известны подробности о новой ходовой части, переработанном интерьере и других деталях.

    После этого ветеран конвейера продолжит выпускаться еще несколько лет. Сколько именно? Покажет спрос, который пока остается стабильным даже в Западной Европе. Работают в Тольятти и над преемницей, так называемой «Ладой 4х4 NG» (New Generation, «новое поколение»).

    О ней мы расскажем в отдельном материале.

    Обратите внимание

    А еще под занавес 2018 года в плане АвтоВАЗа значатся кроссовер и седан С-класса. Впрочем, на фоне количества потрясений и смены концепций последних двух-трех лет говорить что-либо об их перспективах преждевременно.

    Источник: http://CarClub.ru/articles/reviews/vesti_iz_tolyatti_kakie_novinki_gotovit_avtovaz.html

    АвтоВАЗ приостановил производство Lada в Тольятти на 5 дней

    АвтоВАЗ приостанавливает выпуск Lada на заводе в Тольятти в начале октября на несколько дней

    Крупнейший российский производитель легковых автомобилей АвтоВАЗ с первого по пятое октября приостановил производство на всех линиях по выпуску моделей Lada из-за проведения мероприятий по инвентаризации производства, сообщил РИА Новости представитель компании.

    Крупнейший российский производитель ОАО АвтоВАЗ приостанавливает конвейеры на своих мощностях на 5 дней в связи с проведением инвентаризации. Концерн с начала года несколько раз переводил производство на меньшее количество смен либо приостанавливал производство.

    С сегодняшнего дня крупнейший автоконцерн страны частично остановил работу своего конвейера. Во время паузы будет проводиться сплошная инвентаризация.

    АвтоВАЗ приостановил производство автомобилей Lada

    Решение обусловлено сокращением общих продаж на российском автомобильном рынке и призвано обеспечить лучшее управление уровнем запасов АвтоВАЗа, отмечают в компании. В период с 1 по 5 октября будет остановлен выпуск всех моделей Лада за исключением Lada Largus, сообщил глава вазовского профкома Сергей Зайцев.

    Letnews.ru — Начиная с 1 по 5 октября, конвейер автоконцерна АвтоВАЗ будет частично остановлен. Об этом передается пресс-центром самого предприятия.

    АвтоВАЗ сообщил о временной приостановке выпуска автомобилей Lada на заводе в Тольятти. АвтоВАЗ заявил о временном прекращении выпуска автомобилей моделей Lada на заводе в Тольятти.

    АвтоВАЗ приостановил производство на всех линиях по выпуску моделей Lada с первого по пятое октября из-за проведения мероприятий по инвентаризации производства, сообщают представители компании. В июне 2014 года глава АвтоВАЗа Бу Андерсон заявил о возможном сокращении числа работников на заводе.

    Такое решение рассматривает руководство предприятия, сообщил председатель профсоюза завода, Сергей Зайцев передает РИА «ФедералПресс». Приказ, регламентирующий график работы сотрудников на октябрь уже прошел согласование с профсоюзом и был им одобрен.

    Стало известно, что с сегодняшнего дня и по 5 октября на заводе АвтоВАЗа будет частично приостановлен конвейер.

    Помимо этого, с 1 по 15 число текущего месяца будет полностью остановлен выпуск моделей Priora, а с 5 по 31 октября кроссоверы Lada 4Х4 будут производиться только в одну смену по 4 часа в неделю.

    Завод не будет выпускать Приору, Калину, Гранту 10 дней, сборщики Lada Largus будут работать в обычном режиме. Завод не будет выпускать Приору, Калину, Гранту 10 дней, сборщики Lada Largus будут работать в обычном режиме.

    Важно

    ОАО АвтоВАЗ с 1 по 5 октября приостанавливает производство, сообщили Интерфаксу в пресс-центре компании. Приостановка производства связана с инвентаризацией.

    Источник: http://dasamara.ru/12681-avtovaz-priostanovil-proizvodstvo-lada-v-tolyatti-na-5-dnej.html

    Обзор новых моделей АвтоВАЗ 2018

    В наше время на российских дорогах часто встречаются автомобили иностранных брендов, безусловно, любая современная иномарка выглядит престижно и стильно, но не всегда ее можно купить по приемлемой цене.

    Долгое время российский автопром безнадежно отставал в развитии, не мог составить конкуренцию зарубежным авто, и вот, начиная с 2015 года, российские производители оживились, стали предлагать достаточно качественные машины, ни в чем не уступающие импортным аналогам.

    Очень радует последнее время АвтоВАЗ, он не только предлагает новые модели, но и усовершенствует марки, сходящие с конвейера автозавода. На 2017 год у волжан перспективные планы – самый мощный производитель легковых авто в России обещает модернизировать шесть моделей легковушек, пополнить модельный ряд машин новинками.

    В самом ближайшем будущем (в 2018-2019 годах) ожидается появление таких «свежих» машин Лада как:

    • хэтчбек Vesta;
    • Kalina нового поколения в кузовах хэтчбек и универсал;
    • кроссоверы C-Cross и B-Cross.

    В серийное производство уже запущены автомобили седан Лада Веста и хэтчбек Х-рей, совсем скоро будет произведен рестайлинг популярного Ларгуса и фейслифтинг всем хорошо известного легендарного внедорожника Нива. Все эти модели пока еще в чем-то уступают популярным иностранным авто, но это уже не прежние советские «ТАЗы», и по уровню комфорта, дизайну, оснащению далеко продвинулись вперед.

    Лада Веста – изящество и оригинальный стиль

    Седан Lada Vesta – компактный легковой автомобиль с весьма оригинальным дизайном, он выглядит свежо и необычно, его легко узнать на дороге в общем потоке машин. Основные внешние отличия модели:

    • характерные выштамповки на боковинах кузова и капоте;
    • стильная радиаторная решетка, похожая на улыбку;
    • продолговатые каплевидные фары;
    • несколько необычный передний бампер, комбинированный из двух цветов (одна часть как бы является продолжением радиаторной решетки, вторая выкрашена под цвет кузова).

    Приборы на панели имеют приятную бледно-зеленую подсветку, информативны и радуют глаз своим внешним видом. Кнопки управления мультимедиа, климатической установкой и подогрева руля расположены на рулевом колесе, как и положено на современном авто среднего и премиального уровня.

    Салон оснащается комфортными сиденьями с боковой поддержкой, все стеклоподъемники – с электрическим приводом, машины производятся как с механической, так и с роботизированной коробкой скоростей. На Весте устанавливаются моторы 1.6 (106 лошадиных сил) и 1,8 L (122 л. с.

    ), но ожидается, что в ближайшее время 1,8-литровый бензиновый двигатель будет выпускаться в трех модификациях:

    • 122 л. с. – для машин в базовой комплектации;
    • 164 л. с. – для хэтчбека в варианте Sport;
    • 224 л. с. – двигатель с турбонаддувом.

    Технические характеристики Веста

    Lada Vesta – автомобиль малого класса, построенный на платформе Lada B, габариты машины – 4,41х1,76х1,5 м (длина, ширина и высота), вес в снаряженном состоянии составляет 1230 кг, а полная масса авто равна 1670 кг.

    Веста оснащается передним приводом колес, дисковыми тормозами по кругу в исполнении «Спорт» и задними барабанными в базовой комплектации.

    Совет

    Отличительно, что кузов машины оцинковывается, для более легкого и комфортного управления предусмотрен электроусилитель руля.

    Бензиновый мотор 122 л. с. (1,8 л) – с рядным расположением 4 цилиндров, 16-клапанный, и механическая, и роботизированная трансмиссия – пятиступенчатые. ДВС разгоняться до скорости 186 км/ч, набирать «сотню» за 12,1 секунды. В максимальной комплектации седана предусмотрены опции:

    • системы HHC, ASR, ESP, EBA, EBD, ABS;
    • литые диски R16;
    • две подушки безопасности (пассажирский аэрбег может отключаться);
    • регулировка рулевой колонки по наклону/ вылету;
    • задние датчики парковки;
    • электростеклоподъемники;
    • электрозеркала с обогревом;
    • кондиционер;
    • обогрев ветрового стекла/ передних кресел;
    • атермальное остекление;
    • аудиосистема с CD-Player и поддержкой MP3 (установлено 4 динамика);
    • Bluetooth;
    • маршрутный компьютер;
    • заводская сигнализация;
    • иммобилайзер;
    • управляемый с брелока центральный замок.
    Читайте также:  Hyundai i20 нового поколения продефилировал в париже

    Машина комплектуется малоразмерной докаткой, наружные дверные ручки и зеркала окрашены в цвет кузова.

    Первый серийный кроссовер АвтоВАЗ

    Lada XRAY – стильный компактный кроссовер, новинка АвтоВАЗ конца 2015 года, в некоторых изданиях значится как высокий хэтчбек в стиле SUV. Кто-то считает, что экстерьер автомобиля скопирован с иномарки, но с какой именно, сказать затрудняется. В любом случае Лада Х-рей выглядит свежо и не «замылено», выделяется:

    • ярко выраженными выштамповками на передних и задних крыльях кузова;
    • зауженным в передней части рельефным капотом;
    • симпатичными передними фарами со светодиодами уже в базовом исполнении;
    • оригинальным рисунком легкосплавных дисков.

    Интерьер вазовского кроссовера во многом напоминает Ладу Весту, но салон здесь кажется более просторным за счет высокого потолка, есть дополнительный запас над головой. В комплектациях с Lada Vesta также есть немало общего, хотя в отличие от седана X-Ray характеризуется более богатым оснащением и продуманностью во всех деталях, в частности:

    • тканевая обивка сидений дополнена вставками из кожзаменителя, трехцветная обшивка смотрится достаточно эффектно;
    • вместо стандартного кондиционера установлен более функциональный климат-контроль;
    • кнопки на рулевом колесе позволяют управлять не только аудиосистемой, но и мобильным телефоном;
    • экран мультимедиа – семь дюймов, камера заднего вида включается на экране автоматически при движении машины задним ходом, есть навигатор.

    Линейка двигателей Х-рей и трансмиссия такие же, как и у Весты, но кроссовер за счет лучшей аэродинамики может разгоняться быстрее, с роботизированной КПП и мотором в 122 лошадиные силы он набирает скорость 100 км в час за 10,9 секунды.

    Багажник Lada XRay – средних размеров (361 л), его нельзя называть большим, но он и не миниатюрный. При сложенных спинках сидений объем багажного отсека увеличивается до 1207 л, что вполне достаточно для перевозки довольно габаритных грузов.

    Новый вариант Lada Niva 4х4

    АвтоВАЗ готовится к выпуску новой версии внедорожника Нива 4х4, будет ли это совсем другой автомобиль или глубоко рестайлинговая версия старой модели, пока сказать трудно. Но внешне машина в любом случае будет выглядеть по-другому:

    • авто приобретет более обтекаемую форму;
    • поменяется оптика, бампера, решетка радиатора;
    • возможна установка на машину шестиступенчатой механической КПП от компании Renault.

    Несмотря на модернизацию, вряд ли новая Нива будет выглядеть очень современно, скорее всего, автомобиль будет похож на внедорожник иностранного производства начало 2000-х годов. Предполагается выпуск трехдверных и пятидверных версий, автомобиль может оснащаться кондиционером, электрозеркалами,16-ми литыми дисками.

    Производитель обещает улучшить шумоизоляцию, сделать более просторным салон, увеличить объем багажника. Запуск модели в серию должен произойти в конце 2017-го/ начале 2018-го года, но сроки могут быть и сдвинуты.

    Рестайлинговая модель Лада Гранта

    На российском рынке Granta появилась в конце 2011-го, сначала Волжский завод производил только седаны, позднее был налажен выпуск легковых машин в кузове лифтбек. Популярный авто пока еще не подвергался серьезной модернизации, рестайлинг модели намечен на последние месяцы 2017 года. По традиции в первую очередь модернизация коснется внешних кузовных элементов:

    • бамперов;
    • решетки радиатора;
    • задних фонарей и передних фар.

    Вероятнее всего, передняя оптика будет крупнее, также изменится форма багажника и крыша, изменения коснутся и интерьера. АвтоВАЗ собирается представить рестайлинговую версию Гранты в начале 2018-го, но будут ли модернизированы оба кузова (седан и лифтбек), пока доподлинно неизвестно.

    В настоящее время кроме названных выше кузовов также производится модификация «Гранта Спорт», созданная на базе седана. Модель Lada Granta оснащается двигателями 1,6 л в трех вариантах (87/ 98/ 106 л. с.), также тремя типами представлена и трансмиссия:

    • пятиступенчатая «механика»;
    • четырехступенчатый «автомат»;
    • роботизированная КПП-5.

    В базовой комплектации предусмотрена только одна подушка безопасности (в рулевом колесе), установлены системы активной безопасности ABS, EBD и EBA, иммобилайзер, магнитола, стальные колесные диски R13.

    В «заряженных» версиях автомобиль дополнительно оснащается ESP и ASR, 15-ми литыми дисками, круиз-контролем, обогревом зеркал/ передних сидений/ветрового стекла, парковочными задними датчиками, электрозеркалами, электростеклоподъемниками, бортовым компьютером, мультимедийной системой, сигнализацией.

    Рестайлинг Лада Ларгус 2017

    Первые автомобили Lada Largus сошли с конвейера летом 2011-го, но к серийному производству ВАЗ приступил только в апреле 2012 года. Модель представляет собой адаптированную под российские условия версию Дачия Логан MCV, на российском рынке выпускается в кузове универсал.

    Ларгус производится в пятиместном и семиместном варианте, также выпускается и двухместный фургон, больше предназначенный для коммерческих целей. Россиянам автомобиль полюбился за практичность, просторный салон и просто огромный багажник, Largus нередко позиционируется как семейный автомобиль. Основные характерные отличия этого авто:

    • неокрашенные пластиковые бампера;
    • рейлинги на крыше;
    • неяркий, не бросающийся в глаза дизайн.

    Основные комплектации этой модели – «Стандарт», «Норма» (также в модификациях Climate и Comfort), «Люкс», машина не может похвастаться обилием дополнительных опций, но все необходимое в ней есть даже в базовом варианте. Стандартная версия Largus оснащается 5-местным салоном, среди опций можно отметить водительскую подушку безопасности, наличие систем ABS и EBD, иммобилайзера и магнитолы.

    Вазовский автомобиль оснащается двумя типами двигателей 1,6 L:

    • 8-клапанным инжекторным мотором 87 л. с.;
    • 16-клапанным ДВС 102 л. с.

    Тип трансмиссии здесь только один – 5-ступенчатая МКПП, авто соответствует нормам Euro-4, заправляется 92-ым бензином. Запасное колесо универсала – полноразмерное, рулевая колонка может регулироваться только по наклону. Еще существует модификация Largus Cross, это версия отличается от базовой модели увеличенным на 25 мм клиренсом, колесами и колесными дисками (R16 вместо R15).

    О рестайлинге Ларгуса пока еще нет никаких точных сведений, предположительно АвтоВАЗ собирается произвести фейслифтинг универсала ближе к началу 2018 года. Но пока Lada Largus и так в России покупается достаточно хорошо, входит в число самых продаваемых автомобилях в РФ.

    Преимущества автомобилей российского производства

    О недостатках российских машин мы говорить не будем, понятно, что до мирового уровня нужно сделать еще хотя бы несколько шагов.

    Но основной путь подтягивания российских автомобилей к европейскому и японскому уровню уже пройден – российские машины стали выглядеть современно, оснащаться множеством дополнительных опций.

    Теперь осталось только развиваться в нужном направлении, решить проблему с качеством, так как на машинах отечественного производства еще достаточно часто встречается брак. А про автомобили АвтоВАЗ можно сказать, что они обладают несколькими важными для россиян преимуществами:

    • небольшая цена автомобиля и запчастей к нему;
    • наличие деталей и расходных материалов в автомагазинах;
    • высокая ремонтопригодность;
    • наличие сервиса и технического обслуживания;
    • адаптированность под российские условия.

    В среднем все новые модели вазовского производства на 15-20% дешевле иностранных аналогов, а если автомобиль ломается, отремонтировать его несложно, относительно недорогие запчасти почти всегда есть в наличии. И в дальнейшем АвтоВАЗ наверняка будет предлагать новые интересные модели, но пока информация о многих новинках держится в секрете.

    Источник: https://avtobrands.ru/obzor-novyh-modelej-avtovaz-2017-2018/

    Фото и цены обновленного Лада Ларгус и Ларгус Кросс 2018 года (новая модель)

    В августе 2018 года в Москве пройдет очередной автомобильный салон, на котором в числе прочих, представят и новый Лада Ларгус.

    Однако если быть точным, то это будет совсем неновая модель, а всего лишь слегка подретушированная: основные изменения затронут внешний вид. Официальных фото нового Ларгуса пока нет, но какие нововведения будут, уже известно.

    Так перед будет выполнен в новом фирменном стиле как у Весты: новые фары, бампера, решетка радиатора. Теперь новый Лада Ларгус легко спутать с седаном Веста.

    Единственное фото нового Ларгуса, сделанное два года назад. Тогда обновленную модель сразу хотели пустить в производство, но не вышло

    Примечательно, что версия Ларгус Кросс получил аналогичные изменения.

    В задней части и сбоку изменений минимум: возможно будут устанавливать иные бампера и зеркала заднего вида. В салоне и технической части ничего не будет.

    Цена новой модели Ларгуса 2018 года существенно не изменится: от 555 тыс рублей обычная версия и 705 тыс рублей вседорожный Ларгус Кросс.

    Рендеры. Предположительно так будет выглядеть обновленная модель

    Что сейчас имеем?

    Лада Ларгус 2018 модельного года представляет собой универсал, который выпускается на предприятии АвтоВАЗ. Новинка собирается на отечественном конвейере с использованием импортных и российских комплектующих. Автомобиль поставляется на внутренний рынок с двигателями 1,6 литра.

    При этом покупателям новинка доступна с салоном на 5 и 7 мест. Несмотря на отечественное происхождение модель является совместной разработкой автоконцерна ВАЗ-Renault-Nissan. Новая модель Лада Ларгус по-большому счету не была таковой: это копия Dacia Logan MCV далекого 2006 года.

    Версии

    Всего у Ларгуса три модификации. Они же сохранятся и у новой модели.

    • обычный универсал (на 5 и 7 мест). Цена от 555 тыс рублей
    • вседорожный Ларгус Кросс (также на на 5 и 7 мест). Цена от 705 тыс рублей
    • фургон (525 тыс рублей)

    На фото текущий Лада Ларгус

    Моторы

    1.6 на 87 л.с.

    • Базовая стоимость автомобиля с ДВС 1,6 литра на 8 клапанов составляет не менее 555 тыс. рублей. Минимальная комплектация «Стандарт» предусматривает наличие системы АБС, рейлингов из пластика и 1 подушки безопасности для водителя.
    • Версия «Норма» отличается присутствием кондиционера, электрическими подъемниками стекол для передних дверей, ЦЗ и обогревом сидений. Цена универсала у дилера на данную комплектацию варьируется в пределах 577 тыс., рублей. В свою очередь важно выделить, что версия на 7 мест в модификации «Норма» обойдется в 631 000 руб. Эти же цены останутся и на новую модель Ларгуса.

    1.6 на 106 л.с.

    Данная модификация автомобиля оснащена более мощным и новым двигателем 1.6 л на 106 л.с, который оборудован 16 кл., ГБЦ.

    • АвтоВАЗ способен предложить покупателям авто в комплектации «Норма», где присутствуют 2 подушки, система кондиционирования, АБС, пластиковые рейлинги, обогрев сидений для передних пассажиров, штатная акустика, электрические подъемники боковых стекол, а также ЦЗ. Стоимость данной версии составит не менее 678 тыс рублей.
    • Помимо начальной модификации на рынке присутствует «Люкс», который подразумевает собой вариант универсала с дополненной комплектацией в виде электрических зеркал, задних подъемников, парктроника и противотуманных фар. Стоимость авто в таком случае будет не менее 667 тыс, а для машины на 7 мест от 691 тыс.

    Ларгус Кросс

    Ларгус Кросс

    Вариант универсала Ларгус Кросс 2018 представляет собой автомобиль, который выпускается с ДВС 1,6 на 106 л/с. Машина доступна для внутреннего рынка с салоном на 5 и 7 мест.

    Данная модификация выпускается с 2015 года и отличается от базового универсала увеличенным дорожным просветом и измененным интерьером. Версия на 5 мест обойдется в 705 тыс рублей, а на 7 — от 730 тыс руб. Машина поставляется в продажу исключительно в комплектации «Люкс».

    Производителем предусмотрено наличие кондиционера, магнитолы, АБС, подушек безопасности, электрических подъемников, обогрева для сидений и колесных дисков из легкого сплава. Визуально машина дополнена пластиковыми накладками на арки.

    Обратите внимание

    Для отделки салона используются более практичные материалы, а в багажнике присутствуют специальные сетки для фиксации и перевозки грузов, которые надежно удерживают перевозимые предметы и препятствуют их разбрасыванию по салону.

    Источник: http://www.lada-xray2.ru/largus

    Ссылка на основную публикацию