Audi a5 sportback нового поколения покажут в париже

Новую Audi A5 Sportback показали до официального дебюта на Парижском автосалоне

Любите стройные линии Audi A5, но не можете позволить себе обладать купе? Audi предлагает более практичный вариант под названием A5 Sportback, версию на основе второго поколения A5 только открывшуюся впереди мирового дебюта в конце этого месяца на Парижском автосалоне 2016 года.<\p>

  • McLaren выпустит 18 новых автомобилей к 2025 году

Sportback A5 представляет собой смесь седана и универсала. Думайте о ней как об уменьшенной версии A7. Основанием автомобиля является последняя версия платформы MLB от Volkswagen Group для переднеприводных автомобилей с двигателем, установленным продольно.

Платформа обеспечивает значительную экономию веса благодаря использованию смешанного материала конструкции. Audi говорят, что Sportback A5 весит 1469 кг, что на 85 кг легче предыдущей модели.

<\p>

  • Nissan Altima подлежат отзыву из-за неисправных дверей

Другие изменения включают в себя подвеску на задней панели вместо установки трапециевидной линии связи предыдущей модели, а также применение системы полного привода Quattro Ultra. В отличие от предыдущих версий, новая система полного привода может отключать задние колеса, чтобы экономить топливо.<\p>

  • Renault привезет в Женеву новый Clio, Twingo и Dacia

Силовые характеристики еще должны быть подтверждены, но ожидается, что A5 Sportback будет оснащен 2,0-литровым рядный двигателем с турбонаддувом, который дебютировал в модели А4 2017 года. Он рассчитан на 252 лошадиные силы и 370 Нм крутящего момента.

Тем, кто ищет больше мощности, предоставится возможность выбрать S5 Sportback, который будет оснащен турбированным 3,0-литровым V6 мощностью 354 лошадиные силы и 500 Нм крутящего момента. A5 Sportback будет поставляться с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, а S5 Sportback получит 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.

<\p>

  • Электрический седан Geely GE11 наконец-то обнародован

Конструкция кабины будет знакома любому, кто сидел в современной Audi. Audi оснащен цифровым дисплеем, информационно-развлекательной системой, а также в этот раз Audi предлагает больше пространства в сравнении с предыдущей моделью. Также автомобиль имеет функцию адаптивного круиз контроля, что позволит ему двигатся в плотном транспортном потоке со скоростью до 60 км в час. Эта функция обрабатывает ускорение и торможение, а в некоторых обстоятельствах может выполнять задачи рулевого управления.<\p>

Обратите внимание, что новый модельный ряд Audi A5 далек от завершения. Оставайтесь с нами до дебюта нового A5 Sportback на автосалоне в Париже, который стартует 29 сентября.<\p>

Источник: https://auto.today/news/4951-audi-a5-sportback-2018-pokazhut-na-parizhskom-avtosalone.html

Новые 2017 Audi A5 и S5 Sportback были показаны перед Парижским автосалоном

Audi сняла завесы тайны висевшие над их двумя новыми моделями, Audi A5 2017 Sportback и S5 Sportback незадолго до основы Парижского автосалона, который пройдет в начале следующего месяца.

Наружность обновленных 2017 Audi A5 и S5 Sportback

 

Для основы оглядим автомобиль с внешней стороны. Первое ощущение, которое вы испытаете при изучении стиля нового A5 Sportback, его дизайн тесно переплетается с внешностью купе Audi A5, обновленная версия которого была показана несколько месяцев назад.

Из всех ухищрений по экстерьеру более итого проработана и более всего привлекает внимание- передняя доля автомобиля, где шестиугольным граненным бриллиантом красуется фальшрешетка радиатора выполненная в фирменном стиле Audi.

Помимо этого, изменился передний бампер у которого появилась новая нижняя доля (так называемая «губа») и добавились новые кластеры противотуманных фар.

Обратите внимание

В сравнении с текущей моделью, фары были также тщательным образом переделаны. Рассматривая их из соображений стиля, можно легко увидать, что к ним добавилась легкая округлость в верхней линии фары, что придает автомобилю, будто нам кажется, более элегантную наружность.

Из других изменений стиля в текущей модели включают в себя реконструированный капот с четырьмя продольным складками, делящими поверхность на три части, добавленные дизайнерские изменения по бортам автомобилей и обновленная задняя доля автомобиля с измененными задними фарами.

В основе нового A5 Sportback лежит та же перрон MLB, как и в купе. Тем не менее, колесная база была удлинена с 2,764 мм до 2,824 мм, увеличив пространство в задней части автомобиля.

Технические характеристики двух моделей 2017 года, A5/S5

С точки зрения моторов, семейство 2017 A5 Sportback доступно с тем же набором двигателей, что мы наблюдали в купе. Это значит, что модель начального уровня, получившая добавочное наименование G-Tron питается от 2,0-литрового TFSI двигателя мощностью 167 л.с. с 270 Нм крутящего момента.

Дальше, в линейку входят два дополнительных варианта с тем же двигателем, однако с увеличенной мощностью в 187 л.с./320 Нм и 248 л.с./370 Нм крутящего момента соответственно. Самая мощная бензиновая модель носит наименование 2017 S5 Sportback.

Отличительной особенностью спортсмена является его 3,0-литровый TFSI двигатель, выдающий на-гора 348 л.с. и 500 Нм крутящего момента.

Что касается дизельных моторов, то тут Audi предлагает четыре новые модели.

2.0 TDI и 2.0 TDI Ultra обладают по 187 л.с. и 400 Нм крутящего момента, в то пора как базовый 3,0-литровый TDI развивает уже 214 лошадей и 400 Нм. Наконец, самая мощная версия- 3,0-литровый TDI с 281 л.с. и чудовищными 620 Нм крутящего момента.

Привод типовой для Audi, передне и полноприводные варианты доступны, в зависимости от выбранного двигателя и комплектации. Линейка двигателей работает в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой, семиступенчатой КАА с двойным сцеплением или с восьмиступенчатой ​​автоматической трансмиссией.

Салон 2017 Audi A5

Внутри тот же комплект функций, который мы наблюдали у нового модельного ряда A5 Coupe, перешел в Sportback.

На модель начального уровня установлена развлекательная система с 7,0-дюймовым дисплеем, у топовых версий A5 будет использоваться 8,3-дюймовый экран совместно с 12,3-дюймовым дисплеем виртуальной фирменной приборки. В качестве опции доступна система объемного звучания Bang & Olufsen с 19 динамиками.

Салон стал просторнее, внутренности новой модели увеличились на 17 мм в длину, в плечах салон раздался на 11 мм, за дополнительные 24 мм создателям скажут благодарю задние пассажиры.

Объем багажника составляет 480 литров. Audi утверждает, что этот показатель является лучшим в своем классе.

Одной из самых интересных дополнений к новой A5 Sportback стала передовая адаптивная система круиз-контроля под названием Stop&Go. В небыстром трафике, со скоростью до 65 км/ч, автомашина будет способен самостоятельно тормозить и ускоряться, а по хорошим дорогам, даже может взять контроль за рулевым управлением, если это позволяют внешние обстоятельства.

В Германии стоимость нового A5 Sportback начинается от 37,800 евро ($ 42,500) и 62.500 евро ($ 70,285) за заряженную версию.

Подборка фотографий 2017 Audi A5 и S5 Sportback

2017 Audi A5 Sportback

2017 Audi S5 Sportback

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Испытание ПДД онлайн. Техосмотр

Источник: http://sovavto.org/novosti/novye-2017-audi-a5-i-s5-sportback-byli-pokazany-pered-parizhskim-avtosalonom

Audi на международном автосалоне в Париже > 10 > Архив новостей: 2018 год > Audi в России

•   Audi e-tron: первый серийный электрический кроссовер марки;•   Audi Q3: новое поколение безупречного кроссовера;•   Другие важные новинки: полноразмерный купе-кроссовер Audi Q8 и седан бизнес-класса Audi A6;•   Передовые решения в области цифровых технологий и электромобильности.

На международном автосалоне в Париже Audi представляет первый полностью электрический кроссовер марки — Audi e-tron и новое поколение компактного кроссовера Audi Q3. Помимо этих двух долгожданных премьер посетители Парижского автосалона смогут увидеть другие ключевые новинки бренда — первый в истории марки полноразмерный купе-кроссовер Audi Q8 и премиальный седан бизнес-класса Audi A6.

Audi e-tron: первый полностью электрический серийный кроссовер марки

Инновационный Audi e-tron — воплощение нового дизайнерского языка Audi, переосмысленного в условиях эпохи электромобильности. В статике или в динамике — Audi e-tron неизменно поражает воображение. Традиционно для кроссоверов бренда переднюю часть Audi e-tron украшает восьмиугольная решетка Singleframe с вертикальными планками.

Вдоль нижней кромки светодиодных фар Matrix LED располагаются четыре горизонтальные полоски дневных ходовых огней, которые образуют оригинальную световую подпись e-tron. Audi e-tron — одна из самых инновационных моделей на рынке. В распоряжении водителя — множество передовых ассистирующих систем и прогрессивных технологических решений.

Важно

Опциональный адаптивный ассистент движения способен заблаговременно замедлять и разгонять автомобиль с учетом данных о ситуации на дороге. А входящий в стандартную комплектацию ассистент эффективности предлагает экономичный стиль вождения, отображая на экране прогнозируемые данные и активируя автоматическую рекуперацию.

Audi e-tron обладает самой эффективной среди конкурентов системой рекуперации энергии — благодаря ей обеспечивается до 30% запаса хода. Инновационная система впервые объединяет в себе сразу три различных режима рекуперации.

Audi e-tron также отличается широкими возможностями сетевого подключения — от навигации с использованием планировщика e-tron route planner, отображающего оптимальный маршрут с учетом расположения ближайших зарядных станций, до системы дистанционного управления автомобилем с помощью смартфона.

Новый электрокроссовер оснащается передовой информационно-развлекательной системой MMI navigation plus с поддержкой стандарта LTE Advanced и точкой доступа Wi-Fi. Полностью электрический кроссовер Audi e-tron оснащен двумя высокоэффективными электродвигателями суммарной мощностью 300 кВт.

Электрический полный привод quattro нового поколения обеспечивает превосходную управляемость и динамику. Система управления приводом непрерывно отслеживает параметры движения и за доли секунды способна менять настройки, обеспечивая идеальное распределение крутящего момента между осями на любом дорожном покрытии и при любых погодных условиях.

Читайте также:  Mustang shelby gt500 – самый мощный серийный ford в истории

Кроме того, с помощью системы Audi drive select водитель может выбрать один из семи профилей вождения. Система также изменяет настройки входящей в стандартное оснащение пневматической подвески с адаптивными амортизаторами. Таким образом обеспечивается широчайший диапазон настроек — от комфортного до спортивного. Дорожный просвет автомобиля регулируется в диапазоне 76 мм. Это особенно важно в дальних поездках: меньший дорожный просвет значительно улучшает аэродинамику автомобиля и дополнительно увеличивает запас хода.

Audi e-tron знаменует начало новой эры непревзойденных ощущений от управления электромобилем, успешно совмещая высочайший уровень комфорта и невероятную динамику.

Прогрессивный электрокроссовер обладает по-спортивному точной управляемостью и способен преодолеть отметку 100 км/ч менее чем за шесть секунд. Инновационный Audi e-tron демонстрирует лучшие в сегменте показатели: коэффициент аэродинамического сопротивления (cd) составляет всего 0,28.

Совет

Выверенная с точки зрения аэродинамики конструкция существенно увеличивает запас хода автомобиля — Audi e-tron способен преодолеть без подзарядки более 400 км, что делает его идеальным автомобилем как для ежедневных поездок, так и для путешествий.

Тщательная проработка коснулась практически всех элементов автомобиля. Так, Audi e-tron стал первым в мире серийным автомобилем, оснащаемым виртуальными зеркалами заднего вида.

Новое поколение безупречного кроссовера Audi Q3

На международном автомобильном салоне в Париже компания Audi также представит новый Audi Q3 — безупречный кроссовер, наделенный разносторонними талантами. Кроссовер второго поколения обладает невероятно экспрессивным дизайном и предлагает внушительный запас свободного пространства в салоне.

Вслед за флагманскими моделями Audi A8 и Audi A7 Sportback новый безупречный кроссовер Audi Q3 получил полностью цифровую концепцию отображения данных и управления, широкий выбор информационно-развлекательных систем, инновационные ассистирующие системы, а также усовершенствованную подвеску, благодаря чему удалось добиться еще более высокого уровня комфорта.

Новый Audi Q3 выглядит еще более спортивно благодаря выразительной восьмиугольной решетке радиатора Singleframe с вертикальными планками, а также крупным воздухозаборникам. Узкие фары клиновидной формы устремлены внутрь.

Производитель из Ингольштадта предлагает три варианта головной оптики, в том числе технологию Matrix LED: в этих фарах адаптивный луч дальнего света освещает дорогу наиболее эффективно. При взгляде сбоку привлекает внимание идеальный баланс дизайна экстерьера и симметричной графики световых элементов фар и задних фонарей, соединенных стильной плечевой линией.

Подчеркнутые длинным спойлером крыши, проходящим по всей ширине заднего стекла, задние стойки формируют ощущение устремленности вперед. Салон нового Audi Q3 стал логичным продолжением гармоничного дизайна экстерьера, многие стилистические решения перекликаются с флагманскими моделями марки.

Архитектура салона идеально гармонирует с новой концепцией управления, центральным элементом которой стал сенсорный дисплей MMI touch. Концепция управления и отображения информации в новом компактном кроссовере была полностью переработана — новый Audi Q3 лишился не только поворотно-нажимных органов управления, использовавшихся в модели предыдущего поколения, но и аналоговых приборов.

Обратите внимание

Даже в стандартной версии с системой MMI radio вместо них используется цифровая приборная панель с экраном диагональю 10,25 дюйма, управление которой осуществляется с помощью многофункционального рулевого колеса. При заказе информационно-развлекательной системы MMI Navigation plus автомобиль оснащается виртуальной приборной панелью Audi virtual cockpit, предлагающей множество дополнительных функций.

По сравнению с предшественником новый Audi Q3 вырос практически по всем направлениям. Его длина составляет 4 484 мм, ширина — 1 856 мм, высота — 1 585 мм. Благодаря колесной базе, увеличившейся на 77 миллиметров, автомобиль стал еще более просторным и исключительно универсальным: задние сиденья можно сдвигать вперед и назад в диапазоне 150 мм.

Наклон спинок, складывающихся в соотношении 40:20:40, можно также отрегулировать, выбрав одно из семи положений. В зависимости от положения задних сидений объем багажного отделения варьируется от 530 до 1 525 л. Высоту погрузочного пола можно регулировать по трем уровням, а полку багажного отделения при необходимости спрятать в подпол.

В качестве опции доступна крышка багажника с электроприводом, которую можно открыть и закрыть движением ноги.

Audi Q8 и Audi A6

Поклонники Audi смогут также увидеть на автосалоне первый полноразмерный купе-кроссовер марки Audi Q8 и новый седан бизнес-класса Audi A6. Audi Q8 получил целый ряд прогрессивных технических решений.

Новый уровень удовольствия от вождения обеспечивают экспрессивный дизайн, система полного привода quattro, технология «мягкого гибрида» и полностью цифровая концепция отображения данных и управления.

Прогрессивный спортивный Audi A6 стал воплощением нового уровня в бизнес-классе, объединив высочайшее качество исполнения и передовые технические решения.

Автомобиль нового поколения получил интеллектуальную цифровую систему управления MMI touch response с двумя сенсорными экранами, инновационные ассистирующие системы и широкие возможности персонализации. Новый Audi A6 меняет правила игры в классе, предлагая идеальное сочетание комфорта и динамики.

Источник: https://www.audi.ru/ru/web/ru/news/2018/10/audi-paris.html

Audi A5 2019: престижный автомобиль в версиях купе, спортбек и кабриолет

Осенью прошлого года ведущая автомобильная компания Ауди с большим успехом презентовала новую версию популярного по настоящее время предшественника 4-й серии автомобиля Audi A5 2019.

Разработанная на базе прогрессивной платформы LB/MLP новая модель класса Гран Туризмо характеризуется превосходным кузовным дизайном и самой современной на этот час бортовой оснасткой.

Несмотря на повышенный уровень секретности, во время тестовых испытаний новинки были сделаны фото, которые стали материалом для заключений профессиональных экспертов. Предполагается, что «пятерка» образца 2019-го года будет параллельно выпускаться с кузовами хэтчбек, купе и кабриолет.

Модель А5 выгодно отличается от предшественника улучшенным экстерьером, совершенством оснастки и эффективностью систем эксплуатационно-дорожной безопасности.

Экстерьер

Компания позиционирует прошедший основательный рестайлинг Ауди последнего поколения в качестве революционной разработки, сохранившей основные элементы фирменного стиля кузова и салонного интерьера.

Спортивный характер Audi A5 2019 определяет:

  • минимальный в своем классе коэффициент 0,25 Сх лобового сопротивления;
  • просчитанная до мелочей аэродинамика кузова;
  • геометрия крупноформатной решетки радиатора;
  • характерная для мощных скоростных машин конфигурация передних воздухозаборников.

В общем стиле смотрится сочетание широкого капота с расходящимися профильными выштамповками и существенно зауженных блоков головной ксеноновой оптики.

При боковом обзоре новый кузов «пятерки» поражает воображение строгостью и элегантностью облика, совмещающего в себе классические пропорции и последние достижения в сфере автомобильного дизайна.

Характерные особенности бокового оформления – это, прежде всего:

  • удлиненная передняя часть;
  • плавное сопряжение покатой крыши с лобовым и задним остеклением;
  • высокие, геометрически правильные колесные арки;
  • расположенный в нижней части кузова продольный рельеф.

Компоновка кормовой части послереформенного Ауди по многим деталям скопирована с 4-й серии. Имеет место:

  • трапециевидная форма крышки багажника с козырьком спойлерного типа;
  • клиновидные блоки задних фонарей;
  • выступающий бампер с вырезом для двух спаренных патрубков выхлопной системы.

Интерьер

Оснастка и оформление салона Ауди А5 2019 изначально ориентированы на предоставление водителю и пассажирам наиболее высокого уровня комфорта и безопасности. При разработке интерьера использованы технические, компоновочные и дизайнерские решения, положительно зарекомендовавшие себя при эксплуатации предшественника серии А4.

Для будущих владельцев приятным сюрпризом станет:

  • удобная посадка спортивных кресел оснащенных системами настройки положения, подогрева и вентиляции;
  • высокое качество премиальных отделочных и декоративных материалов — натуральной кожи, карбона, полированного металла и редких пород древесины;
  • широкий функционал руля и информативность виртуальной 12 дюймовой приборной панели.

Перечень бортового электронного оборудования также включает в себя фирменную мультимедийную систему Audi MMI с большим количеством функций, многорежимную подсветку салонного объема, круиз-контроль адаптивного типа Stop&Go.

Безопасность вождения на разных скоростных режимах обеспечивает устройство мониторинга дорожной обстановки и определения уровня усталости водителя, также имеется оборудования контроля выезда из занимаемой полосы и автоматической остановки автомобиля при обнаружении на дороге препятствия.

Салон обновленной версии Ауди А5 порадует уникальным качеством акустического комфорта и индивидуального микроклимата.

Технические характеристики

Послерестайлинговый новый Ауди А5 2019 модельного года отличается от «четверки» увеличенной длиной кузова и колесной базы. Доработка положительно сказалась на увеличении полезного объема салона и багажного отсека, который после трансформации задних сидений становится пригодным для перевозки длинномерных грузов.

Автомобиль доступен в версиях с передним и полным приводом шасси типа quattro.

Достоверной информации об ассортименте и характеристиках моторного ряда пока нет. В предполагаемой комплектации трехлитровая турбонаддувная «шестерка с параметрами 333 л.с./440 Нм с динамикой разгона до 100 км/ч за 5, 6 сек.

Важно

В другом варианте возможно оснащение «пятерки» образца 2019-го года бензомоторным 4,2 литровым силовым агрегатом V8 FSI, 354 л.с./440Нм. Отдельные партии могут производиться с экономичными 2-х литровыми двигателями 248 л.с. и дизельными аналогами мощностью 190 л.с.

Статус мощного автомобиля имеющего отличные ходовые характеристики предполагает наличие автоматизированной 8-ми или 10-ти ступенчатой КПП модели DSG или трансмиссии типа Tiptronic.

Комплектации и цены

На отечественный авторынок обновленная Ауди 5-й серии будет поставляться в единственной комплектации, но с большим количеством разных опций. Предполагаемая цена базовой модели составляет 1 650 000 и более рублей. Стоимость промежуточного и топового варианта может сформироваться на уровне 2 300 000 и 2 800 000 рублей.

Старт продаж в России

Несмотря на относительно высокий ценовой диапазон, эксперты прогнозируют новой Ауди существенное увеличение спроса. Предварительная дата выхода в России назначена на первую половину следующего 2019-го года. Информация о возможных комплектациях, стоимости и времени подачи заявок на тест-драйв будет обнародована к началу весеннего сезона.

Конкурирующие модели

На мировом рынке модельный ряд автомобилей Ауди занимает прочные позиции. Успешное во всех отношениях обновление популярной серии А5 повысило ее конкурентоспособность по отношению к однотипной продукции других не менее именитых автомобильных брендов.

Читайте также:  Kia rio нового поколения появится в рф в ii половине 2019 года

По мнению специалистов, перечень наиболее вероятных соперников включает в себя модели — Mercedes-Benz C-Класс, Cadillac ATS, Infiniti Q50, Alfa Romeo GT, БМВ третьей и четвертой серий.

Источник: https://mycityauto.com/audi-a5-2019/

Audi A5 Sportback: между седаном и универсалом

Ауди А5 Спортбэк — редкий вид хэтчбека, не предназначенного для домашнего хозяйства.

Кузов типа хэтчбек придумали как компромисс между недостаточным седаном и избыточным универсалом, чтоб помогал возить, но в меру, чтоб с удобствами, но не через чур, чтоб в дальнюю дорогу, но не в межконтинентальный пробег.

А этот Sportback смастерили, наигравшись в практичность и попытавшись сказать собственное слово.

Audi A5 Sportback второго поколения – уникальный по своей внешности автомобиль. Любоваться им можно под разными углами, но как ни смотри он все равно будет удивлять и демонстрировать свои сильные стороны.

Если посмотреть на автомобиль спереди, то увидишь в нем стильное купе. При взгляде на него сбоку видишь, что это седан с ярко выраженными аэродинамическими изгибами. Если же открыть багажник, то станет очевидно, что это весьма практичный автомобиль.

Инженеры из Ингольштадта своё дело знают. Прочувствовав успех модели в первом поколении, они презентовали второе, выполненное без каких-либо революций, как в дизайне, так и по технической части. Можно сказать, что это вполне логичная и закономерная эволюция с улучшением по всем дисциплинам.

Габариты Audi A5 Спортбэк

Если обратиться к сухим цифрам, то станет видно, что новое поколение Ауди А5 Спортбэк 2017 стал чуть длиннее, чуть уже и чуть выше предшественника. При этом колесная база стола больше, что, в свою очередь, должно напрямую отразится на поведении автомобиля на дороге.

Что до багажника, то как ни странно, его объем остался прежним. Но и это значение вполне соответствует среднестатистическим потребностям горожаника. 480 литров при поднятых спинках заднего дивана и 1283 литра при сложенных.

Насколько комфортно во втором ряду

Потенциальных покупателей модели Audi A5 Спортбэк конечно же интересует вопрос о том, каково положение пассажиров второго ряда. Есть ли у них место в ногах и над головой, если водительское кресло отрегулировано под водителя высокого роста? Надо признать, что сидится во втором ряду неплохо. В ногах место есть и над головой тоже.

Правда, диван немножко наклонена назад, поэтому приходится выбирать более расслабленную позицию. Если же есть сесть поглубже, то места над головой уже не остаётся, макушка упирается в потолок.

Тем не менее, на этом диване спокойно можно перемещаться на дальние расстояния, если сзади сидят двое.

Совет

Втроём ехать с комфортом на Ауди Спортбэк не получится по той причине, что на полу высокий горбик тоннеля — плата за то, что автомобиль полноприводный.

Здесь есть климат-контроль, воздуховоды, пепельница с прикуривателем и подогрев сидений. Причём, подогревать задние секции можно по отдельности, например, только левую часть заднего дивана, либо правую. Естественно, есть и подлокотник, который имеет выдвижные подстаканники и небольшую нишу для хранения каких-то вещей.

У audi a5 sportback обзор в норме

На месте водителя здесь всё по-немецки выверено и в соответствии со статусом бренда богато. Водительское кресло, конечно же, имеет достаточный набор регулировок и все органы управления подобными с умом. Для того, чтобы приготовиться к движению и настроить всё под себя нужны считанные секунды. Обзор у Audi A5 Sportback позволяет водителю хорошо контролировать окружающую обстановку.

Куда больше времени уйдёт на то, чтобы полюбоваться техническими и дизайнерскими решениями, прощупать все поверхности, кнопки и крутилки. Создатели Ауди А5 Спортбэк 2017 на дорогие и приятные на ощупь материалы не поскупились.

Доступные модификации

На российском рынке представлено несколько версий. Одна из них дизельная с двухлитровым мотором, который выдает 190 л.с. Есть две версии бензиновые, они также двухлитровые, но с разной степенью форсировки. Один мотор развивает 190 л.с., как и дизельный, а второй 249 л.с., как в случае с моделью, полученной на тест-драйв.

Технические характеристики Ауди А5 Спортбэк:

  • Время разгона 0-100 км/ч: 6,0 сек.;
  • Максимальная скорость составляет 250 км/ч, (принудительно ограничена электроникой);
  • смешанный расход топлива: 6,2 литра на 100 км.

Официально заявленные технические данные неплохи.

Но если честно, то по показаниям бортового компьютера реальный средний расход топлива составлял чуть более 9 л на сотню. Впрочем, это тоже неплохо, поскольку, если автомобиль потребляет меньше 10 литров «на сотню», это уже отличный показатель.

Более того, если представить себе совершенно стерильные условия, когда автомобиль действительно потребляют заявленные 6,2 литра на 100 км пути, то полного бака Спортбэку хватит на преодоление практически 1000 километров. Это тоже неплохо.

Комплектация Ауди А5 Спортбэк

Что еще может выбрать клиент? Клиент может выбрать цвет автомобиля, а цветовая палитра предлагаемая для Audi A5 Sportback огромна. Есть несколько базовых цветов, которые покупатель получает бесплатно. Например, белый и черный.

Кроме этого есть опциональные металлики и перламутровые цвета. Так, за красный металлик придется доплатить 62 тыс. рублей. Если же этот цвет не нравится, то вы можете заказать себе перламутровый Daytona Gray, за который придется выложить 178 тыс. рублей.

То есть деньги, за которые можно купить себе подержанную Lada Priora.

В числе дополнительных возможностей комплектации есть пакет контурного освещения салона. Суть его такова. Клиент может выбрать подсветку салона из трех десятков цветов. О практичности этой функции говорить не приходится.

Скорее всего владелец автомобиля выставил себя один из цветов и будет ездить на нём постоянно, забыв про все остальные. Хотя найдутся и такие, для которых наличие данной функции станет поводом для хвастовства в кругу знакомых.

Впрочем, на этом световые возможности Audi A5 Sportback не исчерпываются. Если ещё очень эффектная функция — динамические указатели поворота, а также опция Audi Matrix LED – фары головного света, которые светят очень эффектно.

Есть и такая фишка

В список дополнительного оборудования входит и такая вещь, как Audio Virtual Cockpit. Это цифровая панель приборов. Смотрится она отлично, а информация считывается очень удобно. Водителю не нужно постоянно отвлекаться на панель приборов, чтобы рассмотреть нужные данные. Всё находится буквально перед глазами и данные расположены в очень удобных местах.

Правда, такая панель причислена к дополнительным опциям и за неё надо доплатить 35 тыс. руб., что по меркам Audi немного. Однако, не всё так просто. Отдельно приобрести эту цифровую панель невозможно. Она продается только в пакете.

Значит, помимо этой панели приборов придется купить MMI Navigation plus вместе с MMI Touch, то есть мультимедийный комплекс. А он стоит 200 тыс. руб. Получается, если хочешь купить цифровую панель приборов за 35 тыс. рублей, то будь готов выложить 235 тыс.

рублей, а это уже дорого.

Если же перестать занудствовать, то Audi A5 Sportback – отличный автомобиль. Едет он просто феноменально. Кажется, если за руль этого автомобиля посадить ребёнка, то и он справиться, поскольку управляется машина очень легко. Вы задаете направление и именно туда едет машина. Руль очень информативен и понятен.

Шумоизоляция и прочие ощущения

Само собой Audi A5 Sportback автомобиль премиальный и разумеется шумоизоляция в нём продумана. При всём при этом надо сказать, что моторный отсек изолирован не так хорошо, как салон в целом.

Аэродинамических шумов здесь немного, но двигатель слышен.

Но это и неплохо, потому что мотор здесь стоит мощный, машина-то спортивная, а потому водителя звук двигателя будет скорее радовать, чем огорчать, поскольку звук этот абсолютно не навязчив.

Ускорение автомобиля вы ощущаете всем телом. Нет необходимости заглядывать в паспортные данные, чтобы убедиться, как в стремительном разгоне, так и в убедительной максимальной скорости. Что до управляемости, то у Audi A5 Sportback с этим полный порядок, также, как и с информацией, поступающей к водителю от рулевого колеса.

Обратите внимание

Любопытно вот что, в поворотах машина вообще не кренится. То есть заходишь в поворот, ждешь, что машина обопрётся на наружное колесо, после чего появится небольшой крен и подвеска просядет. Но этого не происходит.

Машина вкручивается в повороты как камень. При этом нельзя сказать, что из-за этого возникает какой-то дискомфорт.

Наоборот, автомобиль находится под полным контролем водителя при движении как на разных скоростях, так и в поворотах.

Это отлично. Правда, тут возникает другой вопрос. Насколько эта подвеска эргономична и насколько она подойдёт для российских дорожных реалий? На неровных дорогах подвеска вроде бы эргономична, но, как известно, чудес не бывает. Audi A5 Sportback — это всё-таки спортивный автомобиль и подвеска здесь жестковата.

Читайте также:  Chevrolet отзывает 112 000 "свежих" cruze: названа причина

Источник: https://nova-auto.ru/audi-a5-sportback/

Новая Audi A5 Sportback 2017: как ездит и что умеет делать самостоятельно — Автоцентр.ua

Мы уже поделились первыми отзывами и впечатлениями о новой Audi A5 Sportback. А также рассказали о том, какие изменения принесла с собой новая Ауди А5 и какими системами оснащена тестируемая машина. И было бы удивительно, если бы что-нибудь работало некорректно.

С пакетом Audi pre sense plus наша Ауди A5 Спортбек уверенно подруливает, чтобы не покидать полосу движения, и даже проходит пологие виражи, ориентируясь по линиям разметки. Так же надежно машина самостоятельно держит дистанцию, разгоняется и тормозит.

Матричные светодиодные фары работают отлично: сами переключаются на ближний свет в населенном пункте и на дальний за городом. Но выключают определенные светодиоды, держа в тени попутные и встречные машины. Свет все время живет своей (правильной) жизнью: меняет ширину, глубину, конфигурацию светового пучка.

Пакет ассистентов в городе существенно помогает маневрировать и парковаться. И не только благодаря парктроникам и камере заднего вида. Еще и целый набор датчиков следит за обстановкой вокруг машины. При открывании двери они даже сигнализируют о приближающемся пешеходе или велосипедисте.

Там, где мы привыкли видеть противотуманные фары, в Audi A5 Sportback размещены радары системы Audi pre sense plus. А по краям бампера вертикальные прорези, которые улучшают аэродинамику. Коэффициент лобового сопротивления новой машины составляет 0,26.

Система мониторинга мертвых зон максимально доходчиво предупреждает о других авто в соседних полосах: миганием не мелких пиктограмм по краям зеркал, а крупными лампами с внутренних сторон корпусов зеркал. Их замечаешь боковым зрением, даже не смотря в зеркало, так что такой метод намного эффективнее.

А при выезде задним ходом эти же датчики фиксируют транспорт, приближающийся сбоку. И «а пятая» не просто показывает, с какой стороны это происходит. А если считает, что есть риск наезда или столкновения, то просто встает как вкопанная.

Важно

На нашей машине нет памяти сидений, да мне и не хочется никого другого пускать за руль. Правда, тут пришлось доплатить как за сами спортивные кресла, так и за электроприводы, подогрев и регулировку поясничного подпора.

Причем ее совершенно не касается то, что я рассчитал траекторию при движении задним ходом между других авто. Главное – безопасность. Поэтому, как только начинаю лихо сдавать назад, Спортбек улавливает резкое сокращение дистанции и жестко тормозит.

А после того, как система сработала на взлетевших за задним бампером голубей, даже не ставил задачи проверять, как машина останавливается перед пешеходом или другим авто.

При посадке на второй ряд надо подныривать, чтобы не удариться головой о низкую стойку. На втором ряду на 11 мм стало больше места в плечах и на 24 мм – для ног задних пассажиров. Зато сидеть очень удобно. Разве что человеку ростом за 180 см уже будет неуютно и тесновато.

Максимум при резком перестроении доходит до срабатывания предупреждения о риске столкновения. Его не пропустишь, так как оно вместе с подсказками навигатора и другой информацией выводится прямо на лобовое стекло.

Как ездит новая Audi A5 Sportback

Атмосферу премиального авто на мгновение нарушает жесткое содрогание кузова, когда под капотом заводится 2-литровый турбодизель. С ним можно ехать довольно экономично или динамично.

Вот с таким 2.0 TDI мощностью 190 л.с. новую Ауди А5 Спортбек можно заказать как с передним, так и полным приводом. Третий вариант на нашем рынке – бензиновый 2.0 TFSI quattro, развивающий 252 л.с.

Мотор плавно и уверенно наращивает тягу к 2000 об/мин. И достаточно в такой момент плавно прижать педаль газа, как Ауди А5 адекватно и линейно набирает ход на текущей передаче.

Если же резко прижать газ сразу после торможения на невысокой скорости, то коробка привычно берет паузу при переключении между двумя первыми передачами, но затем при разгоне вверх переключается незаметно и четко.

В любой момент можно повлиять на характер авто, выбрав один из четырех предустановленных пакетов настроек или сконфигурировав собственный.

В экологичном, комфортном или автоматическом режиме новая Ауди А5 Спортбек с подобной энерговооруженностью – довольно спокойный автомобиль. Едешь, как на обычном седане. Флегматичный в режиме efficiency силовой агрегат становится немного живее в comfort.

А в auto ловит ваше настроение – начинаешь ехать веселее и резче, и вот уже руль с подвеской становятся упруже. Хотя высокий уровень комфорта сохраняет.
Но разница более заметна не в настройках, а в расходе топлива.

Совет

Для ввода рукописного текст на шайбе переключателя MMI touch руку удобно класть на Т-образную рукоятку селектора 7-ступенчатой роботизированной коробки передач S tronic. А других для модели в Украине и не предлагается.

При спокойном и плавном движении в городе цифры на экране маршрутного компьютера быстро опускаются ниже 7 л на 100 км, отдаешься власти ускорения – поднимаются выше 9 л. А в результате составил 8,4 л – вполне разумный показатель.

Чтобы насладиться динамикой и напором мотора, можно перейти в ручной режим выбора передач или при помощи переключателя Audi drive select выбрать настройку dynamic. Сразу чувствуется, как автомобиль напрягся по рулю, подвеске и мотору. А так как отклики быстрее, то и маневрировать интереснее.

При касании серебристой клавиши управления климат-контролем на экране всплывают варианты возложенных на нее операций…

… как, например, возможность активировать дефлектор обдува во всю ширь торпедо перед передним пассажиром.

При этом комфорт особо не страдает. Всего-то чуть острее ощущаешь поперечные швы и булыжники брусчатой мостовой. Зато на высокой скорости вертикальная раскачка кузова меньше. Так что для быстрой езды рекомендую этот режим.

Регулируемая подвеска в нашей машине это опция. Но как бы уверенно и надежно новая Audi A5 Sportback не чувствовала себя на высоких скоростях, не стоит забывать об осторожности, особенно на незнакомых маршрутах.

В походном состоянии объем багажника не изменился и составляет 480 литров. Благодаря разделенной в пропорции 40:20:40 спинке заднего дивана, его трансформация очень удобна.

Под полом багажника расположено временное запасное колесо.

Даже на зажатой подвеске на внушительных дорожных волнах порой сердце екает за сохранность элементов кузова. О низком передним свесе и скромном клиренсе при большой колесной базе всякий раз вспоминаю, паркуясь около бровок.

Обратите внимание

Особенно в центре столицы, где асфальт немного опускается от центра проезжей части для стока воды. Есть риск зацепить бампером за бордюр, если подъехать к ней вплотную передним колесом на загруженной людьми машине. Да и красивые колеса с низкопрофильными шинами 255/35 R19 за 1700 евро на наших разбитых дорогах хочется поберечь.

Инструмент и знак аварийной остановки спрятаны в специальные отсеки в полу и нише крыла.

Они упруго перекатываются через округлые горбы и заплаты, но жестко бьют на ступеньках вырезанных кусков, грубых стыках и выбоинах. В подобных ситуациях куда проще водителям кроссоверов. А учитывая аналогичную стоимость, выбор в пользу SUV очевиден.

Как очевидно и то, что пока людей, для которых важнее красота и стиль, гораздо меньше тех, кто выбирает практичность. А значит, Audi A5 Sportback будет продолжать оставаться нишевым продуктом.

От автора …

Эх! Этот вечный вопрос цены. Ведь за такие же деньги можно приобрести вместительный и просторный кроссовер, причем, этой же марки и со схожим набором опций. И этот фактор в нашей стране решает многое.

При прочих равных в SUV гораздо больше места в салоне и в багажнике и проще передвигаться в наших условиях – парковаться около бровок, ездить по ямам, нависать над багажниками других авто.

Но кроссоверы не столь азартны и подвижны, они не могут столь же качественно прижиматься к дороге на высокой скорости и уверенно проходить повороты. А новый Audi A5 Sportback все это делает на отлично! И если еще и стиль для вас имеет значение, то купе – очень неплохой вариант.

К тому же, в формате 5-дверного Sportback благодаря дополнительным дверям, полноценному заднему ряду и более просторному багажнику он еще и более практичен. И эти сугубо бытовые моменты не испортили стильную и грациозную спортивную фигура Ауди А5 Спортбек.

Фото автора

Тип двигателя диз. с непоср. впр. турбо
Расп. и к­во цил./кл. на цил. R4/4
Объем, см куб. 1968
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин 140(190)/3800-4200
Макс. кр. мом., Нм/об/мин 400/1750-3000
Тип привода пост. полный quattro
КП 7-ст. робот. S tronic
Максимальная скорость, км/ч 235
Разгон 0-100 км/ч, с 7,4
Расх. трасса-город, л/100 км 4,1-5,2

Источник: https://www.autocentre.ua/new/test-drive/novaya-audi-a5-sportback-2017-kak-ezdit-i-chto-umeet-delat-samostoyatelno-363125.html

Ссылка на основную публикацию