Американский ford mondeo может стать конкурентом subaru outback

Американский Ford Mondeo может стать конкурентом Subaru Outback — Колеса.ру

Похоже, что руководство Ford всё-таки приняло решение пустить «под нож» популярный седан, чтобы на его основе создать новую модель.

В конце апреля текущего года портал Колёса.ру сообщал, что высокий спрос на кроссоверы и пикапы вынуждает руководство «голубого овала» освободить под производство доступные мощности.

Седаны и хэтчбеки в США в последние годы совершенно не в моде, и компания сообщила о том, что избавится от Fiesta и Taurus, а модель Focus будет доступна лишь в кросс-версии Active.

Тем не менее, зарубежные автомобильные издания решили слегка шокировать автомобильную общественность новостью о том, что популярный у нас седан Mondeo, который в США продаётся под названием Fusion, исчезнет с американских автосалонов, о чём сообщает издание Automotive News со ссылкой на осведомлённые с ситуацией источники среди дилерской среды марки.

На фото: актуальный седан Ford Fusion для рынка США

Обратите внимание

В прошлом месяце коллеги сообщали, что дилеры Ford предлагали не выдумывать новое название, а закрепить хорошо распиаренное имя Fusion за кросс-версией. По сути, американцы трансформируют седан в конкурента Subaru Outback, который на американском сайте компании значится как кроссовер, хотя ранее он позиционировался как универсал.

А вот техническая часть вряд ли поменяется: выпускаться кросс-версия Fusion будет на платформе седана, но какой – пока достоверно неизвестно. Fusion/Mondeo сейчас всё ещё производятся на базе платформы CD4, которой уже пять лет отроду, и в текущих рыночных реалиях маловероятно, что американцы захотят что-то кардинально менять в этом отношении.

На фото: актуальный Subaru Outback для американского рынка

Что касается сроков трансформации Fusion, то в этом отношении пока никакой более-менее внятной информации нет. Новое поколение Fusion должно было стать на конвейер в 2020 году, но в декабре эти планы были свёрнуты, и вместо этого компания провела для седана второй рестайлинг, который, кстати, так и не коснулся европейского Mondeo.

Если взглянуть на статистику продаж, то становится тревожно и за европейскую версию Mondeo.

По итогам прошлого года европейские дилеры реализовали 56 173 экземпляра Mondeo, что почти втрое меньше, чем по итогам 2008 года, и более чем в пять раз меньше, чем за 1998 год.

Американские дилеры продали по итогам прошлого года 209 623 экземпляра Fusion, тогда как буквально в 2015 году продажи достигали 300 170 единиц.

Ранее портал Колёса.ру сообщал, что новый Ford Focus сможет ездить на двух цилиндрах.

Источник: https://www.kolesa.ru/news/amerikanskij-ford-mondeo-stanet-konkurentom-subaru-outback

Ford Mondeo может выступить конкурентом Subaru Outback: Яндекс.Новости

Политика

Финалистки украинского конкурса по отбору представителя на Евровидение 2019 года Анна и Мария Опанасюк, являющиеся уроженками Крыма, ответили на вопрос о принадлежности полуострова.

Политика

Новый дизайн банкнот и монет национальной валюты Казахстана предполагает размещение надписей только на казахском языке.

КосмосЭкономика

Основатель SpaceX и глава Tesla Илон Маск взял в банке Morgan Stanley ипотечные кредиты на общую сумму $61 млн, сообщает Bloomberg.

Хоккей

Магнитогорский «Металлург» одержал победу над казанским «Ак Барсом» в матче регулярного чемпионата КХЛ и сыграет с уфимским «Салаватом Юлаевым» в первом раунде розыгрыша Кубка Гагарина.

Происшествия

Посылки нашли в районе Хлебной базы, недалеко от железной дороги.

Политика

Глава администрации премьер-министра Венгрии Гергей Гуйяш заявил, что украинское правительство приняло «полуфашистский» закон об образовании.

СпортПроисшествия

Россиянин Валерий Марковкин, которого обвиняют в хищении более 60 млн руб. у дольщиков, экстрадирован из Германии в Россию.

Происшествия

В распоряжении следствия оказалась видеозапись, на которой видно, как маленькая девочка, сорвавшись со шведской стенки, повисает на капюшоне куртки и, не сумев освободиться, теряет сознание, сообщили в пятницу в следственном управлении СК региона.

ЖКХ

После проведения мусорной реформы каждому россиянину придется платить за вывоз твердых бытовых отходов в среднем 1225 рублей в год, об этом говорится в исследовании международной аудиторско-консалтинговой сети Finexpertiza, копия есть в распоряжении «Ленты.ру».

Армия и оружие

Владимир Путин сообщил, что аналогов современных российских вооружений в мире еще долго не появится.

Происшествия

Жительница Кирова оставила трехлетнюю дочь одну дома почти на неделю, в результате девочка умерла от жажды, сообщается на сайте регионального управления Следственного комитета.

Происшествия

Эвакуировали как минимум четыре отделения компании. Вечером в пятницу, 22 февраля, в Петербурге вновь не обошлось без эвакуаций.

Происшествия

22 февраля суд на Сейшельских островах закрыл дело о жестоком изнасиловании россиянки Анны Карабаш в пятизвездочном отеле, рассказала РИА Новости сама Анна Карабаш.

Политика

МИД России отмечает, что трактовать общую для всех народов СССР трагедию как «истребление» отдельных народов — «умышленная провокация, направленная на разжигание антироссийских настроений и межнациональной розни в дружественных нам странах с большим числом русскоязычного населения».

Источник: https://news.yandex.ru/story/Ford_Mondeo_mozhet_vystupit_konkurentom_Subaru_Outback—0011f41a600ca1932d34c469596dfd93

Тест-драйв: Находим Ford Mondeo сильнейшим конкурентом Camry

Турбомотор 2.0 (199 л.с., 345 Н•м) доступен для Mondeo только начиная с комплектации Titanium. Цена без учёта скидок может достигать почти 1,9 млн рублей. Но дилеры за такие деньги, как правило, уже предлагают автомобили с кожей и другими необходимыми для борьбы с Тойотой опциями.

Сравнение с Mondeo — не просто последняя глава в испытаниях редакционной Тойоты. Этим выпуском мы закрываем программу среднесрочных тестов, не оправдавшую наших чаяний. Мы рассчитывали, что инвестиции в собственный парк повысят доверие к Драйву.

Аудитория поняла превратно: покупку Стингера сочли PR-акцией KIA, приобретение Camry — рекламным ходом Тойоты, которая в действительности нас не подпускала к машине. Не пошёл и сериал.

Цикл статей с видео, конечно, лучше раскрывает предмет исследования, чем единичная публикация, но на такую детализацию не нашлось спроса. Смотрите финал — внезапно трудный для Camry.

На конец сентября Camry продавалась в 13,7 раза лучше Mondeo! Тест не объясняет подобной пропасти. Но очевидно: чтобы составить достойную партию Camry 2.5, Форду нужен резвый EcoBoost.

Предупреждая упрёки в непомерной договизне Форда с Экобустом, укажу на статистику трёх кварталов 2018 года: основная масса седанов Camry продаётся в диапазоне 1,9–2,2 млн рублей, то есть уверенно в пределах бюджета топовых Mondeo. Это ещё без учёта расходов на страховку, легко добавляющую десять процентов к цене Тойоты.

Важно

Помимо прочего, эта модификация Форда неплохо котируется на вторичке, что важно для любой машины, бросающей вызов вечнозелёной Camry.

Читайте также:  Популярные автомобили отечественного производства

Интерьер Форда функционален, но скромен. Когда цена подбирается к двум миллионам рублей, эта скромность не в плюс. Обзорность в повороте хуже, чем из Camry. Зато, в отличие от неё, в Mondeo можно перекрыть центральные вентиляционные дефлекторы.

И сразу — о том, почему мы не взяли в пару к одной из самых популярных версий Camry наиболее востребованный Ford с «атмосферником» 2.5 (149 л.с., 225 Н•м). Я прокатился и на таком: он не просто заметно дешевле — он воспринимается иначе и не производит яркого впечатления. Без опоры на 345 Н•м Mondeo не хватает баланса, чтобы противостоять Сamry 2.

5 на равных. Как соотносятся младший Mondeo и 150-сильная двухлитровая Toyota — тема отдельного разговора.

Тут в свою очередь — ни слова в простоте. Но салон Тойоты воспринимается дороже, в том числе благодаря более тонкой выделке кожи, и кажется воздушнее из-за более низкой подоконной линии. В отличие от Mondeo только передние двери оснащены датчиками бесключевого доступа.

При текущем раскладе меня удивили две вещи.

Сколь незначительно отличаются тестовые автомобили по совокупности потребительских свойств и насколько недооценён рынком экобустовый Mondeo. Существующее положение вещей кажется несправедливым.

Ведь идеологически он опередил Тойоту на несколько лет: более драйверская Camry после смены поколений приземлилась именно в той точке сегмента, где Ford разместился ещё в 2015 году. И теперь она его оттуда выживает.

Mondeo по ходу теста не показал себя экономным. В напряжённом режиме съёмки расход достиг 16,6 л/100 км по чекам с АЗС. И только большой загородный перегон на выходных выравнял аппетит двух машин на отметке 12,4 л на сотню.Шкалы Mondeo перегружены рисками. Это топовая панель для Форда — с большим дисплеем. Но принцип вывода информации тот же, что на бюджетном экранчике Тойоты: нельзя одновременно увидеть цифровой спидометр и навигационные подсказки. К приборам Camry вопросов нет.

Если закрыть глаза и надеть перчатки, чтобы более грубая отделка не выдала Mondeo, трудно определить геометрически, в какой из собранных под Питером машин находишься.

Пусть кресло в Тойоте площе и мягче, но посадка теперь по ощущениям не выше, чем в Форде, и вообще это совсем не та Camry, что прежде: можно устроиться за рулём почти столь же сфокусированно, как в Mondeo.

А открыв глаза, отмечаешь, что быстро выцепить нужную информацию проще в «японке».

Опциональное мультиконтурное кресло Форда жёстче, позволяет сесть глубже и обладает регулировкой наклона подголовника. Обратите внимание, какая мощная стойка у Mondeo: в неё даже влез боковой воздуховод, проложенный в Тойоте через переднюю панель.

Toyota немного шумнее. Сразу после запуска отчётливо проявляется звук двигателя, сильнее вибрирующего на холостом ходу.

Совет

Мотор явственнее слышно под нагрузкой, как и, например, дорогу при движении по мокрому асфальту. Зато подвеска не бухает на крупных неровностях, не говоря уже о том, что она лучше их демпфирует. Нет большой разницы, преодолеваешь ли лежачего полицейского на 20 км/ч или на 30. В Mondeo это принципиально. Camry идёт расслабленно, порой вразвалочку.

Небольшое количество сопутствующих вибраций не вызывает чувства дряблости.

Там, где тяга двигателя не играет роли, более кренистая Toyota лишь немногим медленнее Mondeo. Она стабильна на траектории, в крутых поворотах не требует игры газом, благодаря аккуратной работе неотключаемой системы стабилизации.

Ford чуть острее передаёт в салон возмущения от дороги, и они шире распространяются по кузову.

Жёсткие пружины и стабилизаторы вынуждают его подробно следовать поперечному профилю полотна там, где колёса Camry свободно артикулируют. Дискомфортным Ford делает не крупный калибр ям, а попытка преодолеть их ходом — резервы энергоёмкости не рассчитаны на кавалерийский наскок.

Главное — в отличие, скажем, от Мазды 6, сравнительная жёсткость оправдана интересной управляемостью.

Источник: https://www.drive2.ru/e/ByXrAEAAAWE

Subaru Outback против всех — logbook Subaru Outback Бэтмобиль 2015 on DRIVE2

Когда выбирал Outback то на разных форумах, в комментариях к статьям, к обзорам часто говорилось упоминали что за такие деньги полно конкурентов получше. Вот решил собрать в одном месте конкурентов которых я вижу и пройтись по каждому.

В первую очередь нужно определиться с требованиями, а то и ваз может стать конкурентом. Мои требования были следующими:

— Большой багажник. Нужно чтоб в багажник умещалась среднего размера собака, коляска и пара сумок. В процессе подбора было установлено что литраж должен быть не меньше 500, а лучше ближе к 600. Правда многое зависит от конфигурации багажника и от того как мерили, поэтому смотреть надо.— Высокий клиренс.

Либо не меньше 18см с нормально геометрией, либо с плохой геометрией (длинными свесами), но тогда не меньше 20см.— Полный привод. На самом деле переднего привода всегда хватало. На йетике только один раз застрял когда на скорости в сугроб влетел. Но хочется!— Разгон не меньше 10с до 100км/ч, а лучше 7-8с.

Опять таки чтоб было не хуже чем на йетики. На йети такого разгона хватало чтоб уверено обгонять.— Автомат/робот/вариатор. Без разницы что именно, лишь бы не руками.— Isofix.

— Ну и прочие мелочи комфорта к которым привык и не охота отказываться: климат-контроль (желательно трехзонный/четырехзонный), подогрев всех сидений, включая задние, круиз (желательно адаптивный), ШГУ с поддержкой Apple Car т.д.

— Цена 1,5-2,5 край 3 млн. рублей. Многие рассматриваемые машины дороже заложенной цены, т.к. не сразу определился сколько могу выделить и просто смотрел все подряд что подходит под мои требования.

Honda Pilot

Плюсы:— Нужные размеры— Хорошее оснащениеМинусы:— Цена— Переплата за ненужный третий ряд сидений— Сенсорное управление некоторыми функциями

— Нет в наличии в нашем городе, невозможно посмотреть

Toyota Highlander

Плюсы:— Нужные размерыМинусы:— Среднее оснащение— Цена— Переплата за ненужный третий ряд сидений— Слабый разгон— На фоне слабого разгона большое количество паспортных лошадок за который нужно будет платить налог.

— В салонах в нашем городе не нашел чтоб посмотреть в живую. Ну от полузагибающейся хонды я это ожидал, но никак не от тойоты.

VW Touareg

Плюсы:— Дизайн— Салон— Движок— КомплектацияМинусы:

— Цена

Volvo XC70

Читайте также:  Chery склоняют к вложениям в «автотор», а «дервейс» теряет последние шансы…

Наверное первый автомобиль который приходит в голову как конкурент Outback'у

Плюсы:— Внешность. Действительно нравится внешне этот автомобиль. Давно на него засматривался, еще до того как начал выбирать новую машину.— Размеры— Цена— Дизельный двигатель. Почему-то хотелось машину на дизеле.

— Хорошее оснащение— Много предложений на вторичке.Минусы:— Размеры. Да, это и плюс и минус.

Обратите внимание

Основная причина почему в результате не взял этот автомобиль (а уже прям готов был) это его высота, особенно высота багажника — думаю мой пес там даже сесть бы не смог нормально.

— Не производится, соотвественно нельзя купить новым. В нашем городе, не смотря на то что пишут в интернете что есть в салонах, в реальности не нашел. Да и не старался особо, честно говоря.

Volvo V90 CC

Плюсы— Очень красивый— Остальные те же что и у XC70Минусы— Опять таки низкий— Цена уже от 3млн. рублей

— Пока не продается

Skoda Superb Combi

Плюсы:— Так как тогда уже была шкода, то хорошо знал эту марку— За имеющиеся деньги можно было взять в топовой комплектации с разгоном до сотни меньше чем за 6с.— Размеры— Огроменный багажникМинусы:— Очень маленький клиренс

— Все-таки шкода

Skoda Kodiaq

Плюсы:— Так как тогда уже была шкода, то хорошо знал эту марку— По размерам идеальный автомобиль.— По слухам цена должна быть как раз— Как все ВАГи, машина — конструктор. Может собрать свою идеальную конфигурацию.Минусы:— Официальных цен нету— Все-таки шкода

— Пока не продается

Nissan Pathfinder

Плюсы:— Цена— Размеры— Хороша комплектацияМинусы:— Как сказал друг: «Ну это же Ниссан»— По обзорам не очень понравилось

— Не нашел в салонах чтоб посидеть

Ford Explorer

Плюсы:— Внутренние размеры— Нормальная комплектация— Дизайн (один из немногих современных автомобилей который нравится внешне)Минусы— Ford/Американец. Не люблю я как-то американские машины.— Внешние размеры. Им видимо не доступно тайное знание доступное шкоде и субару — при больших внешних размерах внутри как будто даже поменьше.— Плохая рулежка— Большой расход

— Цена. Сейчас цены уже поменялись, но когда выбирал нормальная комплектация под 3млн. была.

Jeep Grand Cheeroke

Плюсы:— Нормальная комплектация— Дизайн. Вот прям очень нравится внешне. Больше наверное только Land Rover Discovery нравится.— Цена. В одном салоне в городе машину из шоурума можно было забрать за 2,3 млн. Это было реально испытание для меня.Минусы— Американец.— Внутри как-то тесно— Большой расход

— Цена. Несмотря на то что сказано в плюсах официально нормальная комплектация под 3млн. была.

Kia Sorento Prime

Корейцев принципиально не рассматривал, но Kia Sorento Prime для отчистки совести все-же глянул, уж больно цена была вкусной.

Важно

Плюсы:— Цена— Хорошая комплектация— Большой багажникМинусы:— По дизайну ужасный салон— Очень плохая обзорность (как и у всех Kia. Специально они ее что ли портят?)— Не смотря на то что сам автомобиль высокий, в салоне голова упирается в потолок— Плохое внимание к мелочам

— Плохая рулежка

BMW X3

Премиальные марки особо не рассматривал, но эту модель упомянули в одном из обзоров что за цену Outback'а можно взять. Проверил.

Плюсы:— Понты— Качество отделки— РулежкаМинусы:— Базовая комплектация стоила действительно дешевле, если мне не изменяется память, около 2,3 млн. Вот только если добить хотя бы до комплектации Outback'а, то цена уже вырастает до 3,3 млн. И это при меньшем багажнике и меньше места на задних сиденьях.— Дорогое содержание

— Угоняемость

Источник: https://www.drive2.com/l/461828694722219055/

Сравнение автомобилей седан Subaru Legacy I и седан Ford Mondeo I

Доброго времени суток читающим. Начитавшись отзывов на автомаркете, решил и про свое былое написать. Итак Субару Легаси 1990 г.в. Досталась она мне на 18-летие как первый атомобиль.

Конкретным минусом было то, что в силу непреодолимых обстоятельств, машина отстояла без движения около 3-х лет на стоянке! Проигнорировав советы по поводу немедленной продажи, оставил его себе. Поменял всю жижу, перетрусил подвеску, по мелочи чего-то сменил и влепил Бриджстоун на литье. В целом около 60 т.р.

Машина чистокровная люксовая японка! Было в ней ВСЁ! Полный привод, АКПП, оппозитный 2-х литровый мотор, ГУР, АБС, Эл.люк, Эл.зеркала, ЭСП, ЦЗ, климат-контроль, круиз-контроль, и много всего полезного..

По ездовым качеством несравнима ни с чем, где я сидел! Сильная, уверенная, абсолютно предсказуемая дает чувство вседозволенности, что кстати и сыграло свою роковую роль в 2-х авариях с моим участием:(Но ладно не о грустном речь.

Заводится до —20 с первого раза. Очень хороший климат-к. Подвеска средней жесткости, без кренов в повороте. 2-х литров хватает для динамичного разгона с нажатой педалью газа на 35-50%, дальше уже как на болиде . Движок крутится до 7 т.

оборотов.

Тормоза отличные, притом все 4 – дисковые. Салон удобный, большой и тихий (относительно, т.к. на трассе на 90-110 ветер свистит).

Безрамочные двери не очень удобные, во время дождя в приоткрытое на 3см окно капает вода, и с опущенными стеклами гремят при закрытии. Качество сборки просто отличное.

Вообщем плюсов огромное количество, а минусы в основном пустяковые. Запчасти подороже чем на Тойоту и в основном на заказ (сказавыется год, со свежими такого нет)

Кстати расход в городе 12-15л при условии, что все исправно. Если есть поломка, то 20 л на 100км. На трассе в режиме 60-110 без остановок 10л на 100км. Дорогу держит на 5. Мощность на 4,5. Хватает и в городе и на трассе за глаза. Комфорт на 4,5. Удобные анатомические сиденья с множеством регулировок. Надежность на 4. Ломается редко и если не следить.

Машина радовала, пока не всплыл 3-х летний простой – начала сыпаться. Но к этому времени уже задумали сменить средство передвижения. Продал за неделю за 90 т.р. и в не совсем хорошем состоянии – забрали с руками и ногами! Субару достойный аппарат для поездок по городу и не только. Субару – машина с харизмой, как живая. При должном присмотре будет приносить массу удовольствия.

Сильные стороны:

  • Полный привод
  • Слабые стороны:

    Источник: http://www.avtodex.ru/sravnenie/vehicle?id=18720%2C21467

    Subaru Outback: Мягкий внедорожник

    Outback вне конкуренции среди всех моделей Subaru по плавности хода на трассе

    Subaru

    Передо мной две версии пятого поколения Outback — обновленная и дорестайлинговая, представленная в 2014 г. Они выставлены бок о бок, и игра называется «найди десять отличий».

    Читайте также:  Рендеры и реальность: угадали ли kolesa.ru внешность мировых премьер парижа-2016

    Смотрим: у новой модели другой передний бампер, слегка изменены фары и решетка радиатора, чуть меньше стали зеркала заднего вида, в правое встроена видеокамера (для системы автоматического переключения фар с дальнего света на ближний свет и наружного обзора), новые колесные диски. Сзади автомобили совершенно одинаковые, так что снаружи десяток не набирается.

    В салоне изменений еще меньше: другие кнопки на руле, блок управления климат-контролем и, главное новшество – 8-дюймовый дисплей с новым ярким интерфейсом мультимедийной системы.

    Совет

    Но кроме видимых изменений в обновленном Outback много технологических новшеств. У 2,5-литрового оппозитника облегчены коленчатый вал с шатунами, что снизило вибрации и улучшило приемистость мотора.

    Модернизирован бесступенчатый вариатор Lineartronic: звенья цепи стали мельче, уменьшен минимальный диаметр шкивов, от этого расширился диапазон передаточных отношений до 7,03 (с 6,28), соответственно, улучшилась динамика старта с места и, опять же, снизились шумы.

    И конечно, в обновленной модели появилось много новых электронных помощников, которые теперь будут устанавливаться на машины для российского рынка.

    Например, знакомая по кроссоверу XV система помощи водителю EyeSight, включающая в числе прочего адаптивный круиз-контроль и автомат экстренного торможения. У Outback теперь есть адаптивные, поворачивающиеся в сторону отклонения руля фары.

    На испытательном полигоне укатано несколько трасс, за пределами которых снежная целина глубиной в метр. Мы начинаем с лесного «внедорожного» участка — петляющей между деревьями дорожки с перепадом высот и участками, куда без высокого клиренса и полного привода лучше не соваться.

    Компанию здесь нам составили дорестайлинговый Outback и кроссовер Forester. В сравнении с «Лесником» длиннющему (4820 мм) Outback оказалось гораздо сложнее огибать деревья. В одном месте я чуть съехал передним левым колесом с накатанной дорожки и тут же провалился в глубокий снег, да так, что ни вперед, ни назад.

    Подоспевшая машина службы сопровождения уже стала пристраиваться, чтобы зацепить мой Outback тросом. Но знакомство с полноприводным автомобилем не хотелось начинать с буксировки! Сделав еще пару попыток я понял, что раскачать машину мне мешает антипробуксовочная система.

    Отключив ее и переведя вариатор в ручной режим, я постепенно смог раскачать автомобиль вперед, потом включить заднюю и выскочить обратно на трассу.

    Обратите внимание

    Экскурсия по лесу закончилась преодолением искусственных крутых подъемов и спусков, где могли проявить себя электронные помощники, а именно система «умного» полного привода X-Mode.

    Она дозированно и точно распределяет тягу по колесам и подтормаживает их при пробуксовке.

    Затем мы перебрались на специальный внедорожный участок, где Outback вывешивался на буграх по диагонали, ничем не уступая проходимости Forester.

    Закончились испытания на полигоне скоростным маневрированием. Конечно, в этой дисциплине Outback — не Impreza и даже не Forester, хотя бы потому, что он больше и тяжелее. Но тем удивительней, как лихо он вписывался в повороты. Трасса представляла собой связку скоростных и медленных виражей по накатанному почти в лед снежному покрытию.

    На одном очень хитром участке, после относительно длинной прямой, где можно разогнаться до 80 км/ч, следовал резкий левый закрытый вираж с перепадом высот: машина как бы с горки ныряет вниз, причем на самой дуге поворота. Подлетаю к нему, торможу и направляю руль по траектории влево.

    Визуально и по ощущениям кажется, что тяжелый передок машины вот-вот сорвет и мой автомобиль упрется носом в наружный бруствер. Но этого не происходит! Система курсовой устойчивости VDC творит чудеса – передние колеса продолжают слушаться руля, а задние слегка срывает, как бы доворачивая машину в вираж, и я спокойно заканчиваю маневр, ускоряясь на выходе.

    Не каждая полноприводная машина так пишет повороты по льду! Вот она – управляемость. Даже чуть более легкий Forester, на который я пересел для сравнения, в том месте уходил носом наружу.

    Outback вне конкуренции среди всех моделей Subaru по плавности хода на трассе. Покинув полигон, мы направились в Рованиеми по заснеженным автострадам. Дороги здесь солью и реагентами не посыпают, они расчищены и покрыты тонким слоем снега, по которому едешь мягко, словно по перине.

    Важно

    В обновленном Outback модернизирована подвеска: изменена жесткость цилиндрических пружин и укорочены отбойники, отчего удары в кузов на неровностях чувствуются намного слабее. Но при езде по ровному мягкому снегу эти новшества не сильно заметны.

    Даже когда я пересел на прежний Outback, разницу в управляемости на автостраде ощутил с трудом.

    Зато на узких лесных дорожках, прочищенных в глубоком снегу, то и дело чувствовались толчки в передней оси на мелких неровностях. Как только начало темнеть, ямки стали попадаться чаще, особенно на извилистых участках. На Outback хочется ехать быстро, а когда плохо видишь дорогу, попадаешь в ямы или в снег на обочине.

    Или приходится снижать скорость и плестись как черепаха среди сугробов. Вскоре меня нагнал напарник на новом Outback с адаптивными фарами, подсвечивающими поворот, и мне стало удобнее уступить ему и сесть на хвост, ориентируясь по задним фонарям его машины. Все-таки новый Outback едет явно лучше в любое время суток.

    Тест-драйв организован компанией Subaru.

    Тип кузова, число дверей/мест универсал, 5/5
    Длина/ширина/высота/колёсная база, мм 4820/1840/1675/2745
    Тип двигателя, число цилиндров, расположение бензиновый, H4, впереди продольно
    Объём двигателя, куб. см 2498
    Мощность, л.с./об. в мин. 175/5800
    Максимальный крутящий момент, Нм/об. в мин. 235/4000
    Коробка передач вариатор с 7 фиксированными передаточными соотношениями
    Привод постоянный полный
    Снаряженная масса, кг 1712
    Полная разрешённая масса, кг 2100
    Максимальная скорость, км/ч 198
    Разгон до 100 км/ч, с 10,2
    Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7,7
    Объем багажника/максимальный, л 512/1801
    Клиренс, мм 213
    Объём топливного бака, л 60
    Топливо бензин Аи-95
    Стоимость протестированного автомобиля (базовая), млн руб. 2,74

    Сбросить сортировку

    *Данные автопроизводителя

    Источник: https://www.vedomosti.ru/auto/articles/2018/03/23/754402-subaru-outback

    Ссылка на основную публикацию