550-сильный bentley bentayga v8 выходит на российский рынок

Bentley Bentayga V8 теперь на российских дорогах

Спортивная версия самой титулованной модели Bentayga V8 стала доступна во всех официальных дилерских центрах Bentley c июня.

Новый бензиновый Bentayga демонстрирует впечатляющую мощность в сочетании с топливной экономичностью.

Российские клиенты марки также оценят азартный характер модели, который дополнительно подчеркивают эмоциональное звучание двигателя V8, стильные сдвоенные выхлопные патрубки и углекерамические тормоза, доступные опционально.

Марко ван Алтен, глава Bentley в России, отмечает:

Обратите внимание

Новый Bentayga оснащается 4-литровым бензиновым двигателем V8 и развивает мощность в 550 л. с. и 770 Н·м крутящего момента, разгонясь до первой сотни всего за 4,5 секунды и позволяя достичь максимальной скорости в 290 км/ч.

Превосходную динамику и отзывчивость автомобиля обеспечивает система Bentley Drive Dynamics — с ее помощью можно установить дополнительные настройки Bentayga V8, от плавности лимузина до точной реакции спорткара.

Интерьер модели выполнен в уникальном стиле Bentley — современная роскошь объединяет изысканные материалы, инновационные технологии и искусную работу мастеров марки.

В моделях Bentayga 2019 модельного года также представлены три инновационных опции: глянцевые карбоновые вставки вместо традиционных вставок из шпона, отделка рулевого колеса кожей и деревом, а также новый насыщенный красный оттенок кожи Cricket Ball.

Экстерьер новой версии подчеркивает спортивный характер модели и непревзойденный стиль роскошного Bentayga. Рельефные, скульптурные линии формируют атлетичный и внушительный силуэт.

Впервые Bentley Bentayga опционально оснащается карбон-керамическими тормозами — на модель устанавливаются самая мощная тормозная система за всю историю Bentley и самые большие передние тормоза, предлагаемые для серийных автомобилей.

Диаметр передних дисков составляет 440 мм, задних — 370 мм.

Они установлены внутри суппортов (передние имеют 10 поршней), дополненных логотипом Bentley, которые прижимают тормозные колодки, создавая совокупный максимальный тормозной момент в 6000 Н·м.

Кроме того, Bentayga V8 первым в линейке получил красные тормозные суппорты для передних и задних стандартных стальных тормозов. Они окрашены термостойкой краской Tornado и подчеркивают спортивные амбиции динамичного Bentayga V8.

Важно

Новый автомобиль Bentayga V8 дополнен самыми современными системами помощи водителю и информационно-развлекательными технологиями, которые призваны максимально повысить безопасность и комфорт управления, среди которых можно выделить адаптивный круиз-контроль (ACC) с функцией Stop & Go, систему предотвращения столкновений, а также ассистента движения в заторах, систему распознавания дорожных знаков, ассистента выезда задним ходом, а также системе кругового обзора Top View Camera, которая, получая данные с четырех камер, выводит на экран общий вид сверху на автомобиль и его окружение. Среди прочих инновационных систем можно отметить систему ночного видения с технологией инфракрасного излучения для определения препятствий на дороге, а также проекционный дисплей, который позволяет водителю не отвлекаться от дороги, и, таким образом, повышает безопасность вождения.

Встроенная информационно-развлекательная система с новейшим высокотехнологичным 8-дюймовым сенсорным экраном включает в себя лучшую в классе систему навигации и жесткий диск на 60 Гб, а также предусматривает возможность выбора одного из 30 языков интерфейса.

Для пассажиров задних сидений впервые в истории Bentley предлагается планшет с диагональю 10,2 дюйма, работающий на ОС Android и оснащенный 4G интернетом, а также модулями Wi-Fi и Bluetooth.

Клиенты в России также могут выбрать одну из трех аудиосистем для Bentayga V8: Bentley Standard Audio, Bentley Signature Audio и Naim for Bentley Premium Audio.

Источник: http://carobka.ru/publications/news/bentley/35748/

Bentley Bentayga V8: Меньше, да лучше

Bentayga V8 – плоть от плоти Bentley: двигатель лишился трети рабочего объема, но стал лишь на 10% менее мощным – 550 л. с. против 608 л. с.

Bentley

Мировая премьера Bentley Bentayga V8 (название первого кроссовера в истории Bentley образовано от фамилии основателя компании Уолтера Оуэна Бентли и слова «тайга») только что прошла на автосалоне в Женеве, а незадолго до этого марка представила новинку журналистам на тест-драйв – на горных дорогах в окрестностях Китцбюэля и на автобанах соседней Германии. Перед тем как отправиться в Австрию, я взял в Москве Bentayga с двигателем W12 – освежить свои ощущения. До этого мы тестировали Bentley Bentayga W12 в Москве летом и не летали – парили над столицей: настолько быстрым и комфортным оказался автомобиль. Но зимой мои ощущения оказались иными: в конце января в Москве погода была настолько снежной, а дороги – настолько скользкими, что за неделю теста я ни разу не захотел испытать законы физики и продавить педаль в пол – 608 л. с. и 900 Нм 12-цилиндрового двигателя зимой для меня оказались явно избыточными.

Хотя я прекрасно помнил, что современные полноприводные Bentley славятся своей устойчивостью и дружелюбностью к водителю: по сухой дороге вести эти купе, лимузины и кроссоверы можно двумя пальцами одной руки, неважно, сколько лошадиных сил у них под капотом – 435, 550 или 608.

И в этом смысле Bentayga V8 – плоть от плоти Bentley: двигатель лишился трети рабочего объема, но стал лишь на 10% менее мощным – 550 л. с. против 608 л. с.

Одновременно 8-цилиндровый Bentayga стал на 45 кг легче, улучшилась развесовка по осям (57,5 : 42,5 в пользу передней оси у версии с двигателем W12 по сравнению с 56,0 : 44,0 у V8).

И пилотировать Bentayga стало еще комфортнее: если W12 регулярно тебе напоминает, насколько мощным и тяжелым автомобилем ты управляешь, то V8 деликатнее и нежнее – это касается и ускорений, и торможений. Впрочем, тут надо учитывать, что с погодой нам повезло: хотя в Альпах эта зима очень снежная, в день нашего теста на дорогах Тироля и Германии было сухо.

С начала продаж Bentley Bentayga в 2016 г. было реализовано 10 000 автомобилей, из них 1400 – с дизельными двигателями. Опираясь на статистику продаж Bentley Continental и Flying Spur с двигателями W12 и V8, у которых более половины приходится на автомобили с менее мощными моторами, компания прогнозирует, что так же более 50% покупателей Bentayga выберут версию с двигателем V8.

Тем более что во всем остальном Bentayga идентичны – та же 8-ступенчатая коробка передач, та же полноприводная трансмиссия с распределением крутящего момента 40/60 в пользу задних колес, те же уровень отделки интерьера и опции, доступные покупателю.

Внешне Bentayga с двигателями W12 и V8 практически близнецы. Главное отличие – у менее мощной версии черная, а не хромированная решетка радиатора и черная же окантовка фар и задних фонарей. Здесь налицо некоторая маркетинговая путаница: у флагманского лимузина Bentley Mulsanne черная окантовка фонарей – привилегия самой мощной версии Speed.

Совет

С приходом на пост главного дизайнера Bentley Штефана Зилафа (бывшего главного дизайнера по интерьерам Volkswagen Group) британская марка быстро и радикально улучшила качество внутренней отделки своих автомобилей. Bentayga V8 – еще одно тому подтверждение.

Для интерьера версии V8 доступен новый цвет кожи – каштановый Cricketball и четыре дополнительных цвета крестообразной прострочки сидений и дверей – Kingfisher, Light Blue, Orange, Pillar Box Red. Кроме того, для Bentayga V8 предлагаются глянцевые карбоновые элементы отделки салона.

Но этой опцией, на мой вкус, можно пренебречь: мало того что блестящие элементы бликуют на солнце, которое под определенным углом может ослепить водителя, так еще и быстро выйдут из моды – на смену углепластику придет какой-нибудь новый инновационный материал, тогда как благородные дерево и кожа всегда сохранят свою актуальность.

Bentayga позиционируется как «автомобиль с динамикой купе Continental GT, комфортом седана Flying Spur и внедорожными качествами Range Rover». К динамике и комфорту Bentayga (оснащенного пневмоподвеской с системой подавления кренов) вопросов нет – и новый тест это лишний раз подтвердил.

Оff-road маршрута нам не предложили. (Неужели кто-то из владельцев автомобиля ценой в не самую маленькую московскую квартиру съедет на настоящее бездорожье? Разве что какой-нибудь шейх отправится погонять на Bentayga по барханам в пустыню.

) Вместо бездорожья организаторы устроили нам заезды по специально подготовленной снежно-ледяной трассе – с активированной системой стабилизации ESC и отключенной, чтобы продемонстрировать, насколько глубокие ошибки водителя способна исправлять автомобильная электроника.

Читайте также:  Виды блокировок дифференциала

Без проблем проехав две восьмерки с активированной ESC, на двух следующих кругах, пытаясь ехать в дрифте с отключенной системой, я дважды развернул Bentayga. С полигона мы спускались по заснеженной горке с уклоном, наверное, градусов 40–45. Здесь довелось испытать систему контролируемого спуска HDC.

Она тоже не лишняя – если эго или кураж владельца Bentayga вознесут его на особо высокий и крутой холм, HDC сделает спуск более предсказуемым и простым.

В январе 2018 г. в снежной Москве расход топлива на Bentayga W12 составил у меня 18,0 л при средней скорости 34 км/ч. В феврале мы проехали на Bentayga V8 по горным дорогам Тироля и автобанам Германии 240 км, расход топлива составил 13,3 л при средней скорости 50 км/ч.

Тест-драйв организован компанией Bentley Motors.

Тип кузова, число дверей/мест универсал, 5/5
Длина/ширина/высота/колёсная база, мм 5140/1998/1742/2995
Тип двигателя, число цилиндров, расположение бензиновый с турбонаддувом, V8 впереди продольно
Объём двигателя, куб. см 3996
Мощность, л.с./об. в мин. 550/6000
Максимальный крутящий момент, Нм/об. в мин. 770/1960-4500
Коробка передач 8-ступенчатая автоматическая
Привод постоянный полный
Снаряженная масса, кг 2395
Полная разрешённая масса, кг 3250
Максимальная скорость, км/ч 301
Разгон до 100 км/ч, с 4,1
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 11,6
Объем багажника, л 484
Клиренс, мм 119-234
Объём топливного бака, л 85
Топливо бензин Аи-95
Стоимость протестированного автомобиля (базовая), млн руб. 12,99

Сбросить сортировку

*Данные автопроизводителя

Источник: https://www.vedomosti.ru/auto/articles/2018/03/15/753541-bentley-bentayga-v8

Bentley Bentayga V8 2019 – теперь Бентли Бентайга доступен и в России — цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года

Компания Бентли представила официально новый Bentley Bentayga V8 2018-2019 года, оснащаемый бензиновой 4,0-литровой 550-сильной би турбо восьмеркой, представлен официально.

Новый премиальный кроссовер Бентли Бентайга с восьмицилиндровым бензиновым мотором, как у немецкого кроссовера Porsche Cayenne Turbo, и предлагаемыми в качестве опции углеродокерамическими тормозами, как у итальянского кроссовера Lamborghini Urus, заявлен британским производителем как «средняя» версия семейства Bentayga, и расположится между Bentley Bentayga Diesel и Bentley Bentayga W12. В нашем обзоре новинка Bentley Bentayga V8 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики шикарной новинки премиальных SUV.

По предварительной информации, цена нового Бентли Бентайге V8 в Великобритании составит от 136200 фунтов стерлингов. К слову, стоимость Bentley Bentayga Diesel в Британии стартует с отметки в 135800 фунтов, а флагман Bentley Bentayga W12 оценивается минимально в 162700 фунтов стергингов.

Обратите внимание

Привезли доступную версию Bentley Bentayga с новым турбодвигателем V8 и в Россию. Такой автомобиль немного дороже самой дешевой дизельной версии, хотя динамики у кроссовера с начальным бензиновым мотором — все равно за глаза. Стартовая цена Bentley Bentayga V8 в России составляет 12 990 000 рублей.

Это на полмиллиона дороже дизельной модификации, зато сразу на 3 миллиона рублей дешевле флагманской с W12.

При этом 608-сильному кроссоверу начальная бензиновая «Бентайга» в разгоне до 100 км/ч уступает лишь 0,4 с. Bentley V8 набирает сотню за 4,5 с, а заявленная максималка — 290 км/ч.

При этом 8-цилиндровый автомобиль компания Bentley позиционирует как самый спортивный в линейке.

Здесь появилась «самая мощная тормозная система за всю историю Bentley»: опциональные карбон-керамические диски имеют поистине исполинский диаметр 440 мм спереди и 370 мм — сзади. А композитные диски прихватываются аж 10-поршневыми суппортами.

Базируясь на платформе Volkswagen MLB-Evo «средняя» бензиновая версия Бентли Бентайга находится в прямом родстве с массой премиальных кроссоверов: Audi Q7, Porsche Cayenne Turbo и Lamborghini Urus — родные братья шикарного британского внедорожника.

Жаль только, что солидный и довольно крупный британский кроссовер получил бензиновый восьмицилиндровый 550-сильный двигатель от немецкой модели Porsche Cayenne Turbo, а не от итальянского кроссовера Lamborghini Urus со впечатляющей мощностью в 650 сил.

Технические характеристики Bentley Bentayga V8 2018-2019 года.В моторном отсеке установлена 4,0-литровая битурбовосьмерка (550 л.с. 770 Нм) на пару с 8 АКПП ZF.

В наличии, разумеется, полный привод с несимметричным самоблокирующимся дифференциалом (стандартно тяга между передними и задними колесами делится в соотношении 40% на 60%, но при необходимости Torsen способен перебросить задним колесам до 85% тяги двигателя или до 65% отправить на переднюю ось).Мотор мощностью в 550 лошадок, не такой мощный, как у кроссовера Urus (650 л.с. 850 Нм), но способен обеспечить тяжелый британский кроссовер со снаряженной массой кузова в 2395 кг динамическими и скоростными характеристиками словно у спорт-кара: от 0 до 100 км за 4,5 сек, максимальная скорость 290 кмч. Расход топлива заявлен от 11,4 литра в смешанном режиме движения до 16 литров в городском трафике.

Важно

Интересно, что более дорогой флагманский Bentley Bentayga с 608-сильным W12 разгоняется от 0 до 100 км/час всего на 0,4 сек быстрее (4,1 сек), а максималка выше на 11 км (301 км/час). Спрашивается, зачем платить больше?

Немецкий брат Porsche Cayenne Turbo с идентичным мотором, но меньшей на 300 кг снаряженной массой кузова, разгоняется до первой сотни за 4,1 сек (опционный пакет Sport Chrono помогает разогнаться за 3,9 сек), а максимальная скорость составляет 286 км/час.

Итальянский родственник Lamborghini Urus с более мощным 650-сильным двигателем и меньшей снаряженной массой кузова в 2200 кг выстреливает от 0 до 100 кмч всего за 3,6 сек, максимальная скорость 305 км/час.

Вот если бы на новый Bentley Bentayga V8 поставили мотор от Ламборгини Урус… однако, британскому кроссоверу все же досталось кое-что от итальянского брата.

В качестве опции для Бентайге с V8 предлагаются углеродо-керамические тормоза, один в один как у Lamborghini Urus (устанавливаются стандартно) с передними тормозными дисками диаметром в 440 мм c 10-тью поршневыми механизмами и задними 370 мм дисками и 6-тью поршневыми механизмами.

Также из технических новаций можно отметить электрический усилитель рулевого управления с переменным передаточным отношением.

Долго рассказывать о внешности нового Bentley Bentayga V8 смысла нет. Кроссовер с бензиновым мотором практически не отличим от дизельного Bentley Bentayga, разве что отсутствуют шилдики Diesel на передних дверях.

«Средняя» по стоимости версия кроссовера Бентли Бентайге доступна к заказу с 4, 5 и 7-местным салоном, огромным выбором материалов и цветовых решений для отделки интерьера (появились даже декоративные вставки из углеродного волокна, кожа Cricket Ball и красная прострочка).

На выбор предлагаются 3 варианта аудиосистем, легкосплавные колесные диски R20, R21 или R22, а в качестве опций внедорожный пакет All-Terrain, проекционный дисплей, ассистент парковки, камера ночного видения и прочие фишки.

Источник: https://natachku.ru/evropeyjskie/bentley/221-bentley-bentayga-v8-2019.html

В россии стартовали продажи bentley bentayga v8 2018

Напомним, что британский внедорожник третьей генерации впервые был показан публике в начале текущего года. А год назад в Нидерландах создали конкурента Bentley Bentayga. По словам экспертов в данной области, данный вариант, несмотря на свою довольно высокую стоимость, станет одним из самых популярных на российском автомобильном рынке.

Приводиться в движение роскошный «британец» будет посредством бензинового V-образного силового агрегата, мощность которого составит 550 лошадиных сил при крутящем моменте в 750 Нм. Работать в «паре» производительный двигатель будет с 8-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач.

По убеждению производителя, внедорожник может разогнаться до первой «сотни» всего за 4,5 секунд. При этом его максимальная скорость варьируется в пределах 290 км/ч.

Техническое оснащение Bentley Bentayga V8 2018

Как оказалось, обновленный Bentley Bentayga V8 2018, дизельную версию которого назвали «автомобилем для прижимистых богачей», может похвастать большим количеством дополнительных опций. Причем наличие тех или иных опций может довольно резко поднять конечную стоимость автомобиля вплоть до нескольких миллионов.

К примеру, автомобиль при желании можно оборудовать дополнительным рядом кресел или керамической тормозной системой, пакетом опций для внедорожников, а также самостоятельно выбрать материал и цвет обивки салона.

По словам экспертов, появление Bentley Bentayga V8 2018 является возможностью компании улучшить и закрепить свои позиции на российском рынке. Все потому, что в последнее время продажи британского производителя премиальных автомобилей в России резко снижаются.

Что касается развитых европейских стран, то на их территории компания напротив – увеличивает количество продаж. По официальной информации, в период с января по апрель текущего года дилерам в Европе удалось реализовать 571 автомобиль марки Bentley.

Читайте также:  Toyota начала в россии продажи rav4 exclusive

В bentley bentayga v8 2018 появился надежный сейф

Стало известно, что потенциальные владельцы Bentley Bentayga V8 2018, в числе которых предприниматели, бизнесмены и прочие люди со стабильным материальным положением в обществе, получат возможность пользоваться надежным сейфом. Специально оборудованный в салоне Bentley Bentayga V8 сейф даст возможность безопасно транспортировать в автомобиле ценные вещи, ювелирные изделия, документы и финансовые средства.

При этом доступ к отсеку, в котором можно будет хранить мелкие ценные предметы, владелец автомобиля получит при помощи сенсорного датчика, распознающего отпечаток пальца. Разработчики утверждают, что сенсорный датчик сможет запомнить сразу несколько отпечатков пальцев.

«Фишкой» сейфа в Bentley Bentayga V8 2018 является наличие портов USB, благодаря которым можно заряжать смартфоны и прочие электронные гаджеты. При этом гаджеты можно помещать, как в сам бокс, так и заряжать их вне сейфа.

Напомним, что Bentley Bentayga занял 13-е место в рейтинге самых дорогих внедорожников.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Источник: https://bycars.ru/journal/v-rossii-startovali-prodazhi-bentley-bentayga-v8-2018_3160

Bentley Bentayga V8: невероятная динамика и уникальные характеристики

С выходом на рынок Bentayga открыл новый автомобильный сегмент и установил новый стандарт роскошных SUV, предложив уникальную возможность наслаждаться путешествиями в любой местности и в любых дорожных условиях. Компания Bentley представляет новейшую спортивную версию самой титулованной модели – Bentayga V8

  • Мощность, изысканность, комфорт и спортивный характер
  • Бензиновый 4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом развивает мощность в 550 л. с. и 770 Н·м крутящего момента
  • Разгон до 100 км/ч за 4,5 с, максимальная скорость 290 км/ч
  • Эмоциональное звучание двигателя V8 и невероятные впечатления от вождения
  • Уникальная передняя тормозная система: карбон-керамические тормоза доступны опционально
  • Сдвоенные выхлопные патрубки, глянцевые карбоновые элементы отделки салона, рулевое колесо с отделкой кожей и деревом

Новая версия Bentley Bentayga оснащается 4-литровым бензиновым двигателем V8 нового поколения с двойным турбонаддувом, впечатляющая мощность которого сочетается с топливной экономичностью. Спортивный характер модели подчеркивают эмоциональное звучание двигателя V8, стильные сдвоенные выхлопные патрубки и углекерамические тормоза, доступные опционально.

В новой версии Bentayga гармонично сочетаются исключительная роскошь, мощность, комфорт и спортивный характер. Превосходную динамику и отзывчивость автомобиля обеспечивает система Bentley Drive Dynamics – с ее помощью можно установить дополнительные настройки Bentayga V8, от плавности лимузина до точной реакции спорткара.

Интерьер модели выполнен в уникальном стиле Bentley – современная роскошь объединяет изысканные материалы, инновационные технологии и искусную работу мастеров марки. Среди новых дизайнерских решений модели – отделка рулевого колеса кожей и деревом, а также панели из глянцевого углеродного волокна.

Совет

Официальные дилерские центры Bentley в России начнут принимать заказы на Bentayga V8 в марте.

Впечатляющая динамика и топливная экономичность

Новый Bentley Bentayga V8 оснащается 4-литровым двигателем V8 с 32 клапанами и двумя турбонагнетателями twin-scroll, расположенными в развале блоков цилиндров.

Силовой агрегат развивает мощность в 550 л. с. и 770 Н·м крутящего момента, разгоняя автомобиль до первой сотни всего за 4,5 секунды и позволяя достичь максимальной скорости в 290 км/ч.

Bentayga V8 демонстрирует лучшую в классе динамику, имеет запас хода до 746 км, при этом объем выбросов CO2 составляет всего 260 г/км.

Превосходная топливная экономичность (11,4 л/100 км) в том числе обеспечивается способностью двигателя при определенных условиях отключать четыре из восьми цилиндров без потери динамики.

Переключение происходит всего за 20 миллисекунд и практически незаметно для водителя и пассажиров.

Снижение уровня вредных выбросов также стало возможным благодаря системе «старт-стоп», которая активируется на очень малых скоростях.

Непревзойденное сочетание мощности и утонченности обеспечивает Bentayga V8 особое положение в сегменте роскошных SUV.

Обратите внимание

Скульптурный и выразительный экстерьер

Экстерьер новой версии подчеркивает спортивный характер модели и непревзойденный стиль роскошного Bentayga. Рельефные, скульптурные линии формируют атлетичный и внушительный силуэт.

Стиль Bentley воплощен в многочисленных элементах дизайна Bentayga V8 – от четырех круглых светодиодных фар до широкой решетки радиатора. Внедорожные способности роскошного SUV подчеркивают выразительная силовая линия, скульптурные задние крылья и увеличенный дорожный просвет.

Впервые Bentley Bentayga опционально оснащается карбон-керамическими тормозами – на модель устанавливаются самая мощная тормозная система за всю историю Bentley и самые большие передние тормоза, предлагаемые для серийных автомобилей.

Диаметр передних дисков составляет 440 мм, задних – 370 мм.

Они установлены внутри суппортов (передние имеют 10 поршней), дополненных логотипом Bentley, которые прижимают тормозные колодки, создавая совокупный максимальный тормозной момент в 6000 Н·м.

Кроме того, Bentayga V8 первым в линейке получил красные тормозные суппорты для передних и задних стандартных стальных тормозов. Они окрашены термостойкой краской Tornado и подчеркивают спортивные амбиции динамичного Bentayga V8.

На выбор клиентам предлагаются 11 вариантов колесных дисков, среди которых новые 22-дюймовые 5-спицевые диски черного цвета с полировкой. Черная решетка радиатора с хромированным покрытием и сдвоенные выхлопные патрубки дополнительно подчеркивают уникальность новой версии Bentayga.

Изысканный интерьер ручной работы

Bentayga V8 воплощает традиционный подход Bentley к использованию натуральных материалов, точности ручной работы и исключительному вниманию к деталям.

Опционально доступна ручная крестообразная прострочка, которая дополнительно подчеркивает контуры сидений и дверных панелей. Модель будет доступна в четырех-, пяти- или семиместной конфигурации салона.

Важно

Для интерьера Bentayga V8 также доступны три инновационных опции: глянцевые карбоновые вставки вместо традиционных вставок из шпона, отделка рулевого колеса кожей и деревом, а также новый насыщенный красный оттенок кожи Cricket Ball.

Глянцевые карбоновые элементы, предлагаемые для отделки интерьера автомобилей марки впервые, добавляют современные, технологичные акценты. Традиционно для отделки салона автомобилей Bentley в качестве альтернативы вставкам из шпона на передней и дверных панелях использовались матовые карбоновые элементы. Теперь клиентам доступна глянцевая отделка, подчеркивающая технологичность автомобиля.

Впервые в Bentayga V8 для заказа доступно уникальное трехспицевое рулевое колесо с комбинированной отделкой из дерева и кожи, для отделки которого предлагаются 7 видов шпона. Оно имеет массивную деревянную основу, благодаря чему сохраняется целостность и аутентичность всех элементов интерьера Bentley.

В новой версии Bentayga также впервые представлена отделка кожей Cricket Ball. Новый восхитительный глубокий каштановый оттенок был заимствован у традиционного крикетного мяча и идеально дополняет палитру из 15 однотонных и 5 двухцветных решений для интерьера, предлагаемых Bentley.

Уникальные динамические характеристики в любых дорожных и климатических условиях

Для нового Bentayga V8 доступна инновационная система Bentley Dynamic Ride – первая в мире технология активного подавления кренов, которая питается от дополнительной 48-вольтовой системы, не имеющей аналогов.

Система непрерывно противодействует поперечному крену кузова на поворотах и тем самым обеспечивает максимальное пятно контакта шины с дорогой и лучшую в классе устойчивость автомобиля наряду с высоким ездовым комфортом и исключительной управляемостью.

Адаптивная система Bentley работает на сопротивление кручению, не сказываясь на динамике Bentayga и обеспечивая максимальный комфорт для пассажиров. Инновационная 48-вольтовая система снижает уровень шума и гарантирует исключительную отзывчивость автомобиля в любых дорожных условиях.

Bentayga V8 обеспечивает невероятный комфорт и прекрасную управляемость благодаря ультрасовременной ходовой части и системе курсовой устойчивости (ESC). Кроме того, модель оснащается высокоэффективной антипробуксовочной системой и системой контролируемого спуска (HDC).

Совет

В пакет оснащения Bentayga также входит система рулевого управления с электроусилителем (EPAS). Новая система повышает отзывчивость рулевого управления, а также снижает отдачу руля как на дорогах, так и на бездорожье.

В системе EPAS используется реечный рулевой механизм с переменным передаточным отношением, что делает рулевое управление на низких скоростях более легким, а на высоких скоростях более четким.

Система управления динамикой Drive Dynamics Mode и опциональный пакет All-Terrain обеспечивают широкий диапазон регулировок для дорожных и внедорожных условий. В распоряжении водителя – до восьми предустановленных режимов работы, которые позволяют выбрать оптимальный вариант для любой дорожной ситуации простым поворотом ручки переключателя.

Спецификация All-Terrain включает в себя настройки автомобиля для различных условий бездорожья, такие как «Снег и трава», «Грунт и гравий», «Грязь и колея» и «Песок». На водительской информационной панели отображаются данные о продольных и поперечных кренах, ходе подвески, углах поворота колес, высоте над уровнем моря и данные компаса.

Читайте также:  Техосмотр по-новому: с учётом пробега и числа аварий

В оснащение Bentayga V8 также входит многорежимная пневматическая подвеска. На выбор водителю предлагаются четыре режима: High 2, High 1, Normal и Low. Режим High 2, например, можно выбрать вручную при резком ухудшении дорожного покрытия. Для погрузки багажа или установки прицепа владелец Bentayga может с помощью переключателя в багажнике опустить заднюю подвеску.

Система помощи на спуске (HDC) автоматически регулирует скорость движения на крутых склонах, позволяя водителю сконцентрироваться на рулевом управлении и прохождении препятствий. Настройки скорости спуска можно задать заранее (от 2 до 30 км/ч, в любом направлении) при уклоне свыше пяти процентов.

Инновационные решения и передовые технологии

Инновационный, технически совершенный и роскошный Bentayga V8 дополнен самыми современными системами помощи водителю и информационно-развлекательными технологиями, которые призваны максимально повысить безопасность и комфорт управления.

Адаптивный круиз-контроль (ACC) с функцией Stop & Go, система предотвращения столкновений и ассистент движения в заторах позволяют водителю устанавливать и поддерживать во время движения дистанцию до впереди идущего автомобиля.

С помощью навигационных данных, датчиков и камер система распознает повороты, границы города и знаки скоростных ограничений, а затем, в соответствии с полученными данными, изменяет скорость автомобиля, повышая комфорт и топливную экономичность.

В Bentayga V8 также предусмотрен ряд ассистентов для поездок в черте города.

Повседневные поездки стали еще более комфортными благодаря системе распознавания дорожных знаков, ассистенту выезда задним ходом, который сообщает о помехах при выезде с парковки, а также системе кругового обзора Top View Camera, которая, получая данные с четырех камер, выводит на экран общий вид сверху на автомобиль и его окружение.

Для Bentayga V8 также доступна опциональная функция помощи при парковке – система, которая определяет доступные парковочные места (как для параллельной парковки, так и для перпендикулярной) и самостоятельно поворачивает рулевое колесо.

Обратите внимание

Среди прочих инновационных систем можно отметить систему ночного видения с технологией инфракрасного излучения для определения препятствий на дороге, а также проекционный дисплей, который позволяет водителю не отвлекаться от дороги, и, таким образом, повышает безопасность вождения.

Встроенная информационно-развлекательная система с новейшим высокотехнологичным 8-дюймовым сенсорным экраном включает в себя лучшую в классе систему навигации и жесткий диск на 60 Гб, а также предусматривает возможность выбора одного из 30 языков интерфейса. Для пассажиров задних сидений впервые в истории Bentley предлагается планшет с диагональю 10,2 дюйма, работающий на ОС Android и оснащенный 4G интернетом, а также модулями Wi-Fi и Bluetooth.

Клиенты также могут выбрать одну из трех аудиосистем для Bentayga V8: Bentley Standard Audio, Bentley Signature Audio и Naim for Bentley Premium Audio.

Naim for Bentley Premium Audio – самая мощная в своем сегменте: 1950 Вт и 18 динамиков в сочетании с супертвитерами, воспроизводящими сверхвысокие частоты.

Источник: https://snob.ru/news/156601

Bentley Bentayga получил 550-сильный бензиновый мотор V8

Британская компания Bentley официально представила 550-сильную версию кроссовера Bentayga с четырехлитровым бензиновым мотором V8 с двумя турбокомпрессорами, как у Porsche Cayennе и Lamborghini Urus.

Как и на Porsche Cayennе, «восьмерка» генерирует 550 л.с.

и 770 Нм крутящего момента. При этом с места до 100 км/ч Bentayga ускоряется на 0.6 с. медленнее Cayennе — за 4.5 с. На Lamborghini Urus мотор выдает 650 л.с. и 850 Нм крутящего момента. На всех трех автомобилях в паре с ним трудится восьмиступенчатый «автомат» ZF.

Максимальная скорость Bentayga V8 — 290 км/ч.

В компании утверждают, что в смешанном цикле расход топлива кроссовера — примерно 11.4 л/100 км, а полного бака хватит на 746 км.

Уже в стандартной комплектации Bentley Bentayga V8 оснащён системой Start/Stop, а также системой деактивации цилиндров, которая «способна отключать половину цилиндров всего за 20 миллисекунд без уведомления водителя». В оснащение модели также войдет пневматическая адаптивная подвеска с электромеханическими активными стабилизаторами поперечной устойчивости.

Кроме того, Bentayga V8 — первая модификация кроссовера, получившая карбон-керамические тормоза (в качестве опции), как Lamborghini Urus — самые большие в мире. Впереди — это 10-поршневые с дисками диаметром 440 мм, а сзади — 4-поршневые 370-мм. Вместе они обеспечивают максимальный тормозной момент 6000 Нм.

Внешний дизайн Bentayga V8 отражает спортивную позицию модели в семействе Bentayga. Кроме оригинальных патрубков выхлопной системы, автомобиль получил 22-дюймовые колесные диски с пятью спицами глянцево-черного цвета.

Кроссовер будет предлагаться в четырех-, пяти- и семиместной конфигурациях. В отделке салона впервые использовано углеродное волокно и кожа красного цвета, но есть и традиционные варианты (дерево и шпон).

Еще одна особенность — новое трехспицевое рулевое колесо с отделкой из натурального дерева (семь вариантов), доступное в качестве опции.

Важно

Как отмечают в компании, большой выбор материалов позволит каждому клиенту подобрать собственный уникальный вариант отделки салона.

8-дюймовая информационно-развлекательная система Bentayga оснащена системой навигации, жестким диском емкостью 60 Гб и возможностью выбора до 30 языков. Пассажиры заднего ряда смогут оценить преимущества Bentley Entertainment Tablet — 10.2-дюймовых 4G-планшетов с WiFi и Bluetooth. Для модели доступна высококачественная звуковая система Naim — 1950-ваттная с 18 динамиками.

В помощь водителю предусмотрены: адаптивный круиз-контроль, ассистент парковки, система ночного видения, проекционный дисплей и система распознавания дорожных знаков.

Источник: Bentley 

Источник: http://autonews.autoua.net/novosti/18114-bentley-bentayga-poluchil-550-silnyj-benzinovyj-motor-v8.html

Спортивный Bentley Bentayga V8 доступен в России

Российские дилеры Bentley начали продажи спортивной версии внедорожника Bentayga V8. Автомобиль оснащается 4,0-литровым бензиновым двигателем V8 и развивает мощность в 550 л. с.

и 770 Нм крутящего момента, разгоняясь до 100 км/ч всего за 4,5 секунды и позволяя достичь максимальной скорости в 290 км/ч, сообщает пресс-служба Bentley. Новый Bentayga оснащается системой Bentley Drive Dynamics – с ее помощью можно установить дополнительные настройки Bentayga V8.

Стоимость новинки начинается от 12 млн 990 тыс. рублей, что на 500 тысяч дороже 435-сильного дизельного Bentayga с мотором V8 аналогичного объема.

Интерьер Bentayga 2019 модельного года получил три инновационных опции: глянцевые карбоновые вставки вместо традиционных вставок из шпона, отделка рулевого колеса кожей и деревом, а также новый насыщенный красный оттенок кожи Cricket Ball. Экстерьер новой версии отличают рельефные, скульптурные линии.

Впервые Bentley Bentayga опционально оснащается карбон-керамическими тормозами – на модель устанавливаются самая мощная тормозная система за всю историю Bentley и самые большие передние тормоза, предлагаемые для серийных автомобилей. Диаметр передних дисков составляет 440 мм, задних – 370 мм.

Они установлены внутри суппортов (передние имеют 10 поршней), дополненных логотипом Bentley, которые прижимают тормозные колодки, создавая совокупный максимальный тормозной момент в 6000 Нм.

Кроме того, Bentayga V8 первым в линейке получил красные тормозные суппорты для передних и задних стандартных стальных тормозов, которые окрашены термостойкой краской Tornado.

Совет

Новый автомобиль Bentayga V8 дополнен новыми системами помощи водителю и информационно-развлекательными технологиями, среди которых можно выделить адаптивный круиз-контроль (ACC) с функцией Stop & Go, систему предотвращения столкновений, а также ассистента движения в заторах, систему распознавания дорожных знаков, ассистента выезда задним ходом, а также системе кругового обзора Top View Camera, которая, получая данные с четырех камер, выводит на экран общий вид сверху на автомобиль и его окружение. Среди прочих инновационных систем – система ночного видения с технологией инфракрасного излучения для определения препятствий на дороге, а также проекционный дисплей.

Встроенная информационно-развлекательная система с новейшим высокотехнологичным 8-дюймовым сенсорным экраном включает в себя лучшую в классе систему навигации и жесткий диск на 60 Гб, а также предусматривает возможность выбора одного из 30 языков интерфейса.

Для пассажиров задних сидений впервые в истории Bentley предлагается планшет с диагональю 10,2 дюйма, работающий на ОС Android и оснащенный 4G интернетом, а также модулями Wi-Fi и Bluetooth.

Клиенты в России также могут выбрать одну из трех аудиосистем для Bentayga V8: Bentley Standard Audio, Bentley Signature Audio и Naim for Bentley Premium Audio.

Источник: https://www.autostat.ru/news/34657/

Ссылка на основную публикацию